Как провести аншлюс австрии hoi 4
Прохождение мода Fuhrerreich на Hearts of Iron IV за Германский Рейх Адама Дреслера! Прошлое видео: .
Baxış 11 6 ay əvvəl
Hearts of Iron 4 за Германию 2 (аншлюс Австрии, аннексия Чехословакии и Югославии).
Baxış 9 7 ay əvvəl
спидран по аншлюсу австрии [WR] hoi4
Baxış 15 Ay əvvəl
второй по сложности спидран после захвата люксембурга ну я и черт.
HoI4 Waking The Tiger Германия Эксперт Серия 2
Baxış 343 3 il əvvəl
4 Августа 1936 - 27 Августа 1937 Победа в Испании Аншлюс Австрии.
Hearts of Iron 4 - трейлер
Baxış 1,8K 5 il əvvəl
. начинает отсчет с 1936 года: на носу летние Олимпийские игры в Берлине, аншлюс Австрии, аннексия Чехословакии, .
ОБРАТНЫЙ АНШЛЮС В HEARTS OF IRON IV LA RESISTANCE
Baxış 33K Il əvvəl
This walkthrough in Russian! О прохождении Прохождение Hearts Of Iron IV на PC от Dmytro Vyshyvanyi! Бесспорно .
ВЫЖИТЬ ЗА АВСТРИЮ (ironman за Австрию в hoi4 1.9.1)
Baxış 62K Il əvvəl
▻Оформи подписочку на канал и лайк под видео , это помогает развитию канала) ▻По вопросам Сотрудничества .
Легкий Старт За Третий Рейх! Hearts of Iron 4!
Baxış 125K 2 il əvvəl
Привет всем! Рассказываю о довольно интересной механике, которая поможет начинающим игрокам за Третий Рейх в .
Hearts of Iron IV как играть за Германию версия 1.9.3
Baxış 40K 11 ay əvvəl
Всем привет! Обновил видео по Германии. Постарался максимально полно рассказать обо всех "фишках" игры за .
ВЕЛИКИЙ ЧЕЛЛЕНДЖ В HOI4 ► ВЫЖИТЬ ЗА ГЕРМАНИЮ В 1936 ГОДУ В HEARTS OF IRON 4 (ТРЕТИЙ РЕЙХ HOI4 )
Baxış 52K 6 ay əvvəl
Российская Империя (ds) - discord.gg/KM8262mkMa Что будет, если страны узнают будущее и поймут, что .
Скажем нет Аншлюсу! Австрия с Ironman в Hearts of Iron | HoI4
Австрия
Австрия располагается в Западной Европе, Граничит с Германией на севере, Чехословакией на северо-востоке, Венгрией на юго-востоке, Югославией и Италией на юге и Швейцарией на западе. Не имеет выхода к морю.
По территории страны протекает две реки: Дунай, на котором расположена столица Вена, и Инн. Вся территория страны состоит из гор, а именно из горной системы Альпы. Из-за этого передвижение по территории страны довольно затруднительно.
Австрия состоит из трёх регионов: Тироль, Верхняя и Нижняя Австрия. Также имеет претензии на Южный Тироль, под контролем Италии, который был утрачен после Первой Мировой войны.
Как провести аншлюс австрии hoi 4
Hearts of Iron 4 / День победы 4 Strategium
вернуться к странице
Вероника Карамышева запись закреплена
как сделать аншлюс?
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Накопи армию 550 тысяч человек
Нравится Показать список оценивших
Константин, я никогда не видел больше 200 у рейха при аншлюзе,
Как набрать 550к?
Нравится Показать список оценивших
Они на подготовке могли быть
Нравится Показать список оценивших
Константин, но потом он их тоже не высаживал.
Нравится Показать список оценивших
Когда его прижмёт или война начнется
Нравится Показать список оценивших
Константин, но как накопить столько вещей на производство?
Нравится Показать список оценивших
В кредит так сказать брать после доделается
Нравится Показать список оценивших
Константин, а где такая кнопка?
Нравится Показать список оценивших
Человек, с самого начала игры поставь готовиться (22 ряда пехоты)*2
Нравится Показать список оценивших
Евгений, мне так и не сказали где?
Нравится Показать список оценивших
Человек, вкладка "набор и размещение" сверху. Нажми и справа будет инфантерия дивизион кнопка обучить. Нажимаешь ее 22 раза. Потом в этом ряду сверху вместо бесконечности сделай 2
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Политика [ ]
Национальные фокусы [ ]
Австрия, не имеет своих фокусов и использует стандартное дерево фокусов .
Дипломатия [ ]
В начале 1936 года не имеет дипломатических отношений с другими странами.
Как провести аншлюс австрии hoi 4
Hearts of Iron 4 / День победы 4 Strategium
вернуться к странице
Адиль Джугашвили запись закреплена
HOI 4///КАК ЗАБРАТЬ СУДЕТЫ В 36-ом?БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИИ.
182 просмотра
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
О крутой гайд, а можешь это еще пояснить вот ты сказал многие профессионалы так делают на серверах, нуу, берут в 36 чехославакию, а кто так делает, просто смотрю всяких андреев монтое, атомов, они вроде только ее в 38 году берут. Иии еще ты сказал что у тебя самая лучшая тактика за СССР и ее никто не знает, когда покажешь то? А то все игроки которые в хойку играют, хуже тебя за СССР играют. Ну это красава, читай сколько там в хойку играют 200000 людей наверное, и ты их всех лучше играешь, респект.
Нравится Показать список оценивших
Николай, следующим роликом
Нравится Показать список оценивших
Николай, перегнул, в 36 берут судеты и аншлюс , саму Чехию позже
Нравится Показать список оценивших
Адиль, ну, главное, что про СССР не перегнул. Всегда хотел увидеть самый лучший гайд в мире и самую лучшую игру за СССР, приятно смотреть за мастером своего дела.
Нравится Показать список оценивших
Николай, не перегнул) Все выводилось , спрашивал не у одного опытного игрока и собрав все это получилась наилучшая тактика за СССР
Нравится Показать список оценивших
Если чисто разбор способа раша по фокусам - сойдёт. Но по факту это просто абуз механик. Кому хоть сколько-то надо - тот знает, а кто не знает - тем и раш по фокусам особо не нужен
Нравится Показать список оценивших
Го гайд по застройке совка.
Нравится Показать список оценивших
Сергей, следующим будет видео с полным разбором игры за советский союз
И в нем покажу застройку
Нравится Показать список оценивших
Охренеть, ты всё таки рискнул
Нравится Показать список оценивших
Не вижу смысла делать это так рано. Я предпочитаю подождать пока австрияки и чехи возьмут фокусы на промку, чтобы самому в итоге больше получить. В 36 они пустышки (в частности австрийцы)
Нравится Показать список оценивших
Жора, а смысл? За эти фабрики ты настроишь куда больше, чем они с фокусами
Нравится Показать список оценивших
Адиль, за время пока ждёшь их, можно и самому как бы фокусы на индустрию сделать, так выгоднее
Нравится Показать список оценивших
Спасибо за видос, только я видел гайд по третьему рейху и там не советовали брать там рано фокус на аншлюс и Чехию так как напряжёнка повышается
Нравится Показать список оценивших
Даниил, тут уже от планов самого альянса
Иногда игроки договариваются брать в 38
Но чаще всего в 36 берут Австрию а Чехию в 37
Если же игроки решили "душить" США то могут и в 39 взять
Нравится Показать список оценивших
Адиль, Спасибо большое
Нравится Показать список оценивших
Адиль, смысла брать Чехию до 38 нету т.к. у тебя слетает капитан индустрии,Австриец берет только к февралю 38 все фокусы на пром, что даст тебе лишние 40 прома,+если брать в 36 Чехию, то жди пробуждение юсы в 37 и брита с 10к истребов к 39
Нравится Показать список оценивших
Даниил, лучше не брать быстро Судеты если исторически играть. У Германии есть советник который даёт бонус к строительству, и если играть исторически, то нужно стараться его держать дольше, чтобы построить больше фабрик.
Нравится Показать список оценивших
Смысла брать ранний аншлюс,судеты нету.Объясняю почему:
1.С Австрии и Чехии с колобками в 38 ты получаешь +- плюс 60 прома,а в случае аншлюса в 36 только 10-15 прома.
2.Смысла сначала делать пехотные дивизии нет ,либо ставь 97 дивизий коней,либо к 38 делай обученую пехоту.
3.Вопрос,этого хоть кто-то не знал?)
Нравится Показать список оценивших
Денис, многие задаются вопросом
Я на него отвечаю
Делать или нет выбор каждого
Нравится Показать список оценивших
Денис, в тех же фановых катках ,когда мировая заруба уже в 37 полезно брать ранний аншлюс и Чехию
Нравится Показать список оценивших
Денис, тебе не нужны колобки на Австрию, т.к. она у тебя нац Терра и можно не делать на Чехию, при условии выделения Словакии марионеткой или же передаче её Венгрии, если хочешь зааннексить полностью, то надо набирать
Нравится Показать список оценивших
Ранний аншлюз + Судеты оч быстро разгонит союзников. + Советник на промку отвалится. Оч сомнительная тактика
Нравится Показать список оценивших
Этому гайду 3 года
Нравится Показать список оценивших
Дружище,
1) делай сначала сценарий ролика, каждую реплику "прогоняй" раз по 10.
2) склейки у тебя на уровне презентации у пятиклассника. Склейка должна быть незаметной всегда (не бросаться в глаза)
3) поработай над своим лексиконом, убери жаргонные слова, слова паразиты, кхм..пук..шменьк не вызывают доверия.
4) не считай себя самым лучшим тактиком и стратегом в этой игре, САМОуверенность это большая ошибка для ютубера.
P.s. на заставке убери цветовые всплески, у меня чуть эпилепсия не случилась из-за неё.
Нравится Показать список оценивших
Данила, ах да, ещё добавь план действий в тексовой форме на экране. Можешь разбить на несколько этапов, чтобы не нагромождать.
Как провести аншлюс австрии hoi 4
Hearts of Iron 4 / День победы 4 Strategium
вернуться к странице
Роман Федотов запись закреплена
Почему не могу провести аншлюс? пишет что нужно немение 550К солдат, хотя выше показано что у меня армия 724К, как так? Или я не там смотрю?
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
На поле боя.
Нравится Показать список оценивших
формируются они. Развернуть надо
Нравится Показать список оценивших
Дак развернуты естественно
Нравится Показать список оценивших
Роман, у меня тоже так было, так и не решил проблему ту
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Я так понял что над 60 дивизий иметь
Нравится Показать список оценивших
Полностью укомплектованых 55 сухопутных дивизий
Нравится Показать список оценивших
Артём, а где посмотреть численность людей? в развернутых дивизиях.
Нравится Показать список оценивших
200 советов для новых игроков, перевод с Реддита
Разблокировка почти всех фокусов занимает 70 дней. Используйте это, чтобы спланировать "строительство" на несколько лет вперед.
Вначале пытайтесь получить те, которые дают дополнительные слоты исследований, а также бесплатные гражданские и военные заводы.
Гражданские заводы более важны, если вы не планируете очень рано воевать (как Япония)
Фокусы на гражданские и военные заводы очень важны для маленьких стран (миноров)
Открывайте фокусы, позволяющие мирно аннексировать страны, это даст много заводов обоих типов
Демократии, такие как ВБ и США, имеют некоторые фокусы, привязанные к определённому уровню мировой напряжённости
Разовые бонусы на ускорение исследований не будут применяться к уже активным исследованиям
Пунктирная линия означает, что вам нужно разблокировать несколько других фокусов
Зеленые стрелки с красным восклицательным знаком между ними означают, что эти фокусы являются взаимоисключающими
Исследования
Разные страны начинают с разными разблокированными технологиями
Старайтесь не исследовать раньше времени, тем более с опережением больше чем 6 месяцев
50%-й бонус к исследованию стоит тратить на особо важные опережающие время технологии, такие как новые танки самолеты и корабли
Прогресс исследований храниться 30 дней, затем простаивает
Старайтесь держать ваши электронные и промышленные бонусы в актуальном состоянии
Концентрированная промышленность почти всегда лучше
Не игнорируйте шифрование и дешифрование. Страна с преимуществом в этом получает бонусы во время сухопутных сражений
Доктрины дают очень мощные бонусы и их исследование не ограничено по годам. Исследуем как заплатки, когда остальные нужные техи стоят на опережении по годам.
Доктрина маневренной войны лучше подходит для стран с "чистой" местностью (без гор) и мощной производственной базой, поскольку она сосредоточена на моторизированной пехоте и танках
Доктрина превосходства огневой мощи подходит для более сложной местности, для стран с большим пулом людских ресурсов и слабой промышленностью. Она сосредоточена на пехотной войне с поддержкой тяжелой артиллерии
Доктрина крупномасштабного планирования самая усредненная, бонусы для всех видов сил, а также мощные бонусы планирования. Безопасный, но не очень целенаправленный выбор для большинства стран. Подходит, если вы хотите отдать армии под больший контроль ИИ.
Доктрина массированного штурма даёт большие бонусы в людских ресурсах, подходит в основном для пехоты. Хороший выбор для стран, которые имеют много рекрутов, но слабую промышленность. А также для миноров, которые в противном случае воюют с алым запасом рекрутов
Вы можете исследовать только одну доктрину, если вы выберете другую, весь прогресс в прошлой потеряется.
Технологии морского вторжения можно найти на самом дне ветки ВМФ.
Маленький значок в правом верхнем углу исследования самолетов позволяет исследовать версию этого самолета для посадки и взлета с авианосца. Такие версии самолетов стоят дороже и они слабее регулярных аналогов
Такие же иконки на других типа техники разблокируют прочие версии (например, на моторизированной технике откроется реактивная артиллерия)
Исследование нового типа юнита даст вам шаблон дивизии, с использованием этого юнита
Если вы исследуете танки до мотострелков, то ваш шаблон танковой дивизии будет скорость пехоты
При выборе что исследовать помните, что новый тип техники\снаряжения займет много времени до того, как они появятся на поле боя. В то время как пассивные бонусы действуют немедленно.
Законы и правительство
На нормальном уровне сложности вы всегда будете получать 1 очко политической власти в день. (2, но 1 всегда будет оплачивать фокус)
Большинство изменений стоят 150 политической власти
Коммунисты и фашисты могут перейти к военной экономике в мирное время (остальные только во время войны). Делайте это как только первый раз накопите 150 ПВ.
Большинство стран могут перейти на ограниченный призыв как только мировая напряженность достигнет 15%. Стоит это сделать
Всеобщая мобилизация режет ваш пул рекрутов на 3%. Это много, будьте осторожнее.
Повышение законов призыва добавляет людей моментально. Нет необходимости принимать законы прежде, чем это абсолютно необходимо.
Торговые законы позволяют пожертвовать % от ресурсов в обмен на бонусы к производству и исследованиям. Вы не будете иметь доступ к этим ресурсам, даже если никто их не покупает
Теоретики позволяют исследовать доктрины быстрее и дают немного опыта.
Советник Капитан индустрии очень хороший ранний выбор
Советник, увеличивающий ПВ на 15% хорош, но учтите, что он требует 500 дней, чтобы просто окупить себя.
Конструкторы и концерны дают бонусы и к уже исследующейся технологии
Торговля
Вы можете купить 8 единиц ресурса в обмен на 1 гражданскую фабрику
Торговля может быть отменена мгновенно. Возвращенные фабрики сразу начнут строить здания
Нельзя торговать со странами, с которыми вы воюете (Украина, привет - прим. переводчика)
Страны будут продавать свои ресурсы тому, кто имеет самое большое торговое влияние на них
Не покупайте меньше, чем 8 ресурса за 1 фабрику, особенно на ранних стадиях
Если другие страны покупают ваш ресурс, вы будете получать их гражданские заводы
Вы получаете заводы только за те ресурсы, которые действительно покупают. Остальные ресурсы экспортируются "впустую"
Строительство
Гражданские заводы используются для постройки всех зданий
До 15 гражданских заводов могут строить 1 здание
Наведите курсор на шкалу прогресса чтобы увидеть время окончания постройки
Определенный процент гражданских заводов всегда используются для производства товаров народного потребления. Считайте, что они просто потеряны для вас
Процент этих заводов зависит от ваших экономических законов и округляется вверх.
Военные заводы в 2 раза дешевле гражданских и они получают дополнительные бонусы от законов экономики
Синтетические заводы не стоит строить пока вы можете купить нефть и резину, так как они более дорогие чем гражданские заводы, на которые можно их купить
Ресурсы, полученные с помощью синтетических заводов также подвержены экономическим законам. Например, если у вас свободная торговля, то завод даст только 1 нефть и 0 резины
Авиабазы инфраструктура и порты строятся быстро
Синтетические заводы и радарные станции привязаны к одному лимиту строительства. Радары строят если это действительно нужно, синтетику почти никогда
Практически никогда не стоит конвертировать фабрику в другой тип
Производство
Военные заводы используют Эффективность производства. Верфи - нет.
При переключении производства на другой товар (легкие танки на средние) эффективность работы этой линии сбрасывается на 10%
При переключении на другой уровень того же оборудования (оружие 1- оружие 2), эффективность режется пополам
Вы можете использовать опыт чтобы сделать новые варианты техники. При переключении между вариантами того же оборудования теряется 10% эффективности
Эффективность производства увеличивается с течением времени
Если вам не хватает некоторых ресурсов, необходимых для производства, оборудование по прежнему будет производиться, но медленнее. Эффективность производства будет увеличиваться также медленнее
Дополнительное оснащение и конвои никогда не устаревают
Вы не можете использовать опыт для модификации пехоты и артиллерии. Но можете модифицировать ПВО и ПТО.
Шаблоны дивизий
Дивизия состоит из полков (столбцы), которые состоят из батальонов (ячейки). Каждая колонка должна быть определенного типа: пехотная, моторизированная или бронетанковая. Самый первый юнит в колонке определяет её тип. Далее в эту колонку можно добавлять только юнитов этого типа.
Вы можете переименовать, клонировать, изменить параметры оборудования бесплатно
Можно также отметить приоритет снабжения дивизии как Резерв-по умолчанию - элита. Это влияет на порядок получения нового снаряжения. Это тоже бесплатно.
Нет никакого способа создать пустой шаблон. Все новые шаблоны должны быть клонированы, а потом изменены. Ищите самый дещёвый вариант
Аншлюс Австрии дает сой шаблон дивизии
Удаление или добавление батальона стоит 5 сухопутного опыта
Добавление первого юнита в столбике (для определения типа полка) стоит 25 опыта. Следующие юниты в столбце будут стоить 5.
Добавление или удаление поддержки стоит 10 опыта
Дивизии имеют ширину фронта, которая является суммой ширины фронта всех её батальонов (ячеек). Все ПВО и буксируемые ПТО имеют ширину 1. Вся артиллерия имеет ширину 3. Все остальные имеют ширину 2
Скорость дивизии есть скорость самого медленного батальона
Батальоны поддержки не имеют ширину фронта и скорость. Это делает артиллерийскую поддержку хорошим дополнением к быстрым дивизиям
Реактивная артиллерия более наступательноориентрированная, чем стандартная
Организация дивизии есть средняя организация всех батальонов
Артиллерия, танки и батальоны поддержки имеют очень низкую организацию. Это заставляет использовать с ними большое количество батальонов пехоты
9999\10000 боев проигрываются, так как у одной из сторон "кончилась" организация.
Чем выше броня тем лучше (если враг не спамит ПТО)
Если броня дивизии выше чем бронебойность врага, то дивизия получит не только на 50% меньше урона, но и будет наносить на 50% больше.
Инженерная рота поддержки хороша почти в каждой дивизии
Рота обеспечения также хороша, особенно если вы воюете в регионе со слабой инфраструктурой
Полевой госпиталь хорош, если вы боитесь потерять много рекрутов (или имеете малый запас)
Ширина фронта в каждой провинции равна 80. +40 за каждую сторону атаки, если больше одной.
По этой причине вы должны стремиться к дивизиям, с шириной 20 или даже 10 (если будет 15, то 5 ширины просто потеряется)
Если дивизия будет управляться фельдмаршалом со способностью "Атакующая доктрина" (+10% ширины фронта) то можно делать дивизии 11 или 22.
Оптимальные шаблоны дивизий зависят от ваших доктрин, от врага, с которым воюете и от местности на поле боя.
Вам не нужно ПТО для войны с Китаем в 1937м, но лучше иметь против Германии в 1940м.
Танки многого не добьются в Иране или Западном Китае, но хороши в СССР.
Хорошая базовая пехотная дивизия состоит из 7 батальонов пехоты и 2 батальона артиллерии (или 8 и 2, если ширина 22)
Этот же состав хорош с десантниками\горняками вместо пехоты
Очень легкие дизвии (5 батальонов пехоты и поддержка артиллерии и инженеров) также имеют право на жизнь в труднодоступной местности.
Танкам в дивизии нужна пехота, чтобы законтрить низкую организацию
Прекрасная танковая дивизия для ранней игры состоит из 4 батальонов танков и 2 батальона моторизированной пехоты. Позже вы можете добавить ещё 1 мотобатальон и 2 самоходные или мото артиллерии, чтобы добиться ширины фронта 20.
Мотопехота хорошая, быстрая, дешевая альтернатива танковой дивизии с менее серьёзными штрафами от местности
Скорость часто лучше огневой мощи
Кавалерия имеет двойное подавление пехоты. Это лучший юнит для ваших полицейских нужд (подавление сопротивления)
Хорошее подразделение военной полиции должно состоять из 6 батальонов кавалерии, позже добавить поддержку военной полиции
Не игнорируйте сопротивление в ваших провинциях, они могут разрушить фабрики и ухудшить снабжение.
Полицейские подразделения не должны сражаться. Поэтому не ждите их полной подготовки. Развертывайте как только достигнут 20% готовности
Подразделения, у которых недостаточно опыта, будут получать 25% штраф в бою
Подготовка (отжимания) тратит снаряжение (6%) и снижает организацию до 15% от максимума. Но дает опыт
Лучше идти на войну с плохо обученной, но оснащенной армией, чем с опытными, но с нехваткой снабжения.
Если у вас есть порты или береговая линия, куда могут вторгнуться, лучше создать специальные подразделения.
Гарнизонные дивизии не должны быть ограничены шириной 20, так как они будут сражаться в одиночку. Добавьте ещё немного пехоты, артиллерии и поддержку инженеров. Вот у вас и есть дешевый, мощный блок. В отличие от полицейских, вы хотите чтобы они были полностью подготовлены.
Прорыв это защитная характеристика, использующаяся когда наши войска атакуют. Защита это защитная характеристика, использующаяся когда наши войска обороняются.
Пехота имеет более высокую защиту, нежели прорыв. Танки наоборот
Сухопутные сражения
Организация поляризована. Если у вас есть хоть чуть-чуть, то вы сражаетесь с полной эффективностью. Если у вас её нет, вы не сражаетесь.
Обе защитные характеристики (прорыв и защита) должны быть равны вражеской характеристике атаки после применения всех модификаторов. Все атаки противника имеют 10% шанс нанести урон. После того как вся защита израсходована, атаки имеют 40% шанс нанести урон.
Например, если атакующая дивизия имеет прорыв 40, а защитники имеют атаку 60, то 40 первых "ударов" нанесут 10% урона. После этого прорыв кончиться, а у врага останется ещё 20 атак. Эти 20 атак "ударят" на 40% урона.
Ваши юниты страдают от истощения во время движения, будучи без снабжения или проходя подготовку. Это также зависит от типа местности и погоды.
Грязь является самой жесткой из всех типов местности\погоды. Не нападайте по грязи.
СССР имеет много грязи, особенно весной и осенью.
Вы можете приказать бойцам поддержать атаку в соседней провинции. Нажмите CTRL+правый клик на индикатор на карте. Когда битва будет выиграна, они не будут передвигаться в эту провинцию
Убедитесь что припасы достигают ваших войск. Нажмите F4 чтобы увидеть карту. Отсутствие снабжения плохо сказывается на эффективности.
Юниты, которые долго без снабжения, начинают пассивно терять организацию и получают штраф минус 33% в бою.
Штраф от окружения в 30% жесток, особенно в сочетании с штрафом от снабжения.
Превосходство в воздухе будет уменьшать защиту противника на 50% (ОМГ, это очень много). А также снижает скорость передвижения на 50% (ОМГ ещё раз))))
Для достижения полного превосходства в воздухе вы должны не просто иметь больше самолетов чем противник, но и иметь достаточное количество самолетов в этом регионе, чтобы покрыть его полностью.
Бомбардировщики, обеспечивающие поддержку с воздуха, не только наносят урон армиям, которые находятся в бою, но и дают боевые бонусы нашим войскам
Корабль на якоре в соседней морской зоне поддержит бомбардировкой и даст штрафы 25% врагам в прибрежных провинциях
Реки не шутка. Атаковать через реку в горах или городе окопавшегося противника лучший способ слить рекрутов)))
Вы не должны пытаться выполнять морские вторжения или атаковать город с помощью танков.
Боевые планы
Чтобы получить бонус планирования ваши армии должны стоять на передовой, с назначенным приказом атаковать
Бонус планирования будет медленно угасать после того как план был удален.
С помощью ALT вы можете сокращать блину фронта.
CTRL+правый клик на линии фронта выберет всех дивизий назначенных на этот приказ
CTRL+клик на приказе назначит все выбранные дивизии к нему.
Дивизия может быть назначена только на 1 приказ
CTRL+H убирает дивизии с выбранного приказа
S делит выбранную армию пополам. Полезно для назначения различных частей на разные приказы
Вы можете зажать SHIFT и кликать на различные стрелки чтобы создать очередь приказов
Красный восклицательный знак рядом с дивизией означает что ей не назначено приказа
Желтый восклицательный знак рядом с дивизией означает, что она по каким-либо причинам не может выполнить приказ
Полезно создавать линию обороны прямо за линией фронта и назначить новые дивизии на разворачивание прямо на эту линию. Чтобы не путать ветеранов с новичками
Заполненный щит означает максимальный бонус от окопов
Воздушные силы
Ваши бомбардировщики могут сами защитить себя, но они редко достигают цели без прикрытия истребителей.
Превосходство в воздухе имеет решающее значение как для воздушного так и для наземного боя
Статические ПВО могут убить несколько бомбардировщиков, но истребители могут убить сотни. Если вы в состоянии построить их, стройте.
Маневренность и скорость - это 2 самых важных характеристики для истребителей
Стратегические бомбардировки лучше использовать в таких местах как Мальта или Корсика, чтобы уничтожить аэродромы без вторжения
В соло игре я не юзаю стратегические бомбардировки.
Стратегические бомбардировки дают много варскора, поэтому если вы не важный участник войны, то можете увеличить свое влияние на мирной конференции
Превосходство дает крупные штрафы противнику, что особенно полезно против войск, обороняющихся в хорошей для этого местности
Порты являются частью зон суши
В каждом морском сражении самолеты могут атаковать только 1 раз, во время начала боя. Если у противника только подводные лодки, самолеты не будут делать ничего.
Лучше держать самолеты в крыльях по 100 штук. Бонусы асов приспособлены для этого размера.
Военно-морской флот
Существуют малые корабли и большие
Легкие: эсминцы и легкие крейсера
Большие: тяжелый крейсер, линейный крейсер, линкор, авианосец
Хорошая идея иметь 3 малых корабля на каждый большой корабль в вашем флоте
Эсминцы являются основой вашего флота. Они дешевые, лучше всех противостоят подводным лодкам. Если у врага мало эсминцев, то он просто потеряет все большие корабли от торпед.
Лёгкие крейсеры в 3 раза дороже эсминцев, но обеспечивают лучшее обнаружение ПЛ, лучше ищут вражеские конвои, имеют более мощные торпеды и пушки и почти такие же быстрые. Эсминцы являются более экономически эффективными, но стоит иметь и несколько крейсеров.
Тяжелые крейсеры и линейные крейсеры достаточно быстры чтобы поддерживать ваши эсминцы в начале боя
Линкоры имеют самый высокий урон и живучесть в составе флота. Они не достаточно быстры чтобы сражаться на передовой с эсминцами, но в сумме дают самый большой дпс. Они не так сильно зависят от погодных условий в качестве носителя.
Подводные лодки прекрасны для уничтожения конвоев. Но также могут хорошо помочь в бою, если у врага мало эсминцев. В 9 из 10 случаев флот эсминцев уничтожит равный флот подлодок.
Любой флот может работать в 3х регионах
Каждая морская доктрина имеет ветки, дающие бонусы для первой или второй линии кораблей.
Морские вторжения
Вес дивизий влияет только на то, сколько конвоев потребуется для вторжения
Вы можете выполнять только 1 вторжение одновременно для каждого порта.
Вы можете выбрать несколько провинций, куда хотите высадиться. Все должны быть рядом с одним морским регионом. Дивизии распределяться по этим провинциям в случайном порядке
Вы можете нажать на приказ вторжения, используя ALT, чтобы изменить его. Изменение не влияет на время приготовления. Смена порта сбрасывает на ноль.
бОльшее вторжение будет дольше готовиться
Вы можете добавлять дивизии к уже готовящемуся вторжению, но время подготовки увеличится
При вторжении фокусируйтесь на захвате порта. Без поставок снаряжения ваши бойцы обречены
Чтобы выполнить приказ вторжения вы должны иметь хотя бы нейтральное превосходство в море и в воздухе на протяжении всего маршрута
Дипломатия
Дипломатия в игре Hearts of Iron IV играет очень большую роль. Благодаря дипломатии, складывается общая история игры.
Стартовые отношения
Стартовые отношения зависят от идеологии страны, за которую вы играете. Всего в игре 4 идеологии: коммунизм, фашизм, демократия и нейтралитет. Страны с одинаковой идеологией имеют стартовые отношения +10, а если у стран одинаковая правящая партия, то отношения будут +20. Если идеологии разные, то отношения -10.
Окно политики
В окне политики вы можете просмотреть всю информацию о вашем государстве, а также назначать военное руководство, принимать законы, назначать политических советников и выбирать национальный фокус.
Окно дипломатии
Есть 2 типа окон дипломатии: общее (показывает лишь отношения и активные действия по отношению к стране) и отдельное для каждой страны, где можно объявлять войну, улучшать отношение и т.д.
Объявление войны
В HOI 4 нельзя просто так объявлять войну, как во многих других стратегиях. Перед войной нужно обязательно обосновать цель войны. У некоторых стран есть национальные фокусы, благодаря которым можно ''пропустить'' данный пункт по отношению к определенным странам.
Поддержка партии и революция
Вы можете поддержать определенную партию другой страны, чтобы потом устроить там революцию. Чтобы гражданская война началась, требуется около 50% поддержки партии, которая поднимет революцию и снаряжение, которое вы должны поставить восставшим.
Альянсы
Вы можете не только вступить в уже существующий альянсы (Ось, Комминтерн и Союзники), но также создать свой собственный. Страны-участницы обязаны помогать друг другу в случае оборонительной войны, но могут отказать в помощи в случае наступательной войны. Шансы "втянуть" страну в альянс повышаются, если она проигрывает в войне.
Венгрия
- Ответы 98
- Создано 20.12.2016, 01:16:20
- Последний ответ 02.03.2021, 20:32:36
- Просмотры 27788
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
saneksmirnov
Хочу поделиться своей тактикой за Венгрию. Цель - ачивка на АВИ. Со старта готовимся к войне с Австрией. Сразу идем по ветки на военный захват, т.к. крайне важно как можно раньше избавиться от Т
Berkutov
по 1 пункту - это естественно для любого ИИ и человека - если альянс, то напасть могут хоть откуда, так что все логично. по 2 - фабриковать лучше сразу на всех так напряги не будет, а иначе пошту
Priest
Вступил в ось и с помощью Германии отхапал большую часть СССР. При этом Ось ещё не воюет с Союзниками. Думаю сейчас выйти (пока я в мире) из альянса и пуститься в свободное плавание.
Berkutov
Со смертниками идея прикольная, но не совсем честная) Увы, ИИ пока таков. Кстати смертники наверно в горах мало помогут - из-за штрафов, хотя надо проверить.
fortem
Вчера вобщем закончил партию за венгрию. 1947 г. в составе (по порядку): австрия, чехия, румыния, югославия, греция, болгария, около 40% ссср (южная половина до дальнего востока, остальные северные 60
Versificator
Дебаф к отношениям из-за разных идеологий и отобранной Австрии не даёт даже через улучшение отношений, + требуется около 40% напряги для нейтралов для вступления в альянсы, вроде бы. Строил в
Yosce
По этим писункам (картам) ни хрена не понятно, ночные или что?!
tiamata
Если ЧС соглашается только на марионетку то в последствии начинает пинать ТР из-за Судет, так как Богемия в этом случае не спрашивает отдавать ей территорию или нет, а решает сама. И получается вместо
аншлюс австрии hoi4
Привет всем! Рассказываю о довольно интересной механике, которая поможет начинающим игрокам за Третий Рейх в .
Скажем нет Аншлюсу! Австрия с Ironman в Hearts of Iron | HoI4
Baxış 97K 2 il əvvəl
Hearts of Iron IV как играть за Германию версия 1.9.3
Baxış 40K 11 ay əvvəl
Всем привет! Обновил видео по Германии. Постарался максимально полно рассказать обо всех "фишках" игры за .
ВЫЖИТЬ ЗА АВСТРИЮ (ironman за Австрию в hoi4 1.9.1)
Baxış 62K Il əvvəl
▻Оформи подписочку на канал и лайк под видео , это помогает развитию канала) ▻По вопросам Сотрудничества .
Аншлюс в 36! / Hearts of iron 4 Anshluss in 36!
Baxış 2,2K 3 il əvvəl
В этом видео я вам расскажу как сделать аншлюс в 36 году!
Строительство стран! Германия! Hearts of Iron 4 1.10 Гайд
Baxış 30K 6 ay əvvəl
Гайд по постройке страны в Hearts of Iron 4. Здесь мы рассмотрим как можно построить Германию в историческом фокусе.
Читайте также: