Как познакомиться с трансом на филиппинах
Права ЛГБТ на Филиппинах
В лесбиянки , геи , бисексуалы , транссексуалы и квир ( LGBTQ ) люди на Филиппинах имеют отличительную культуру в обществе , а также имеют ограниченные юридические права. Геев и лесбиянок в филиппинском обществе терпят больше, чем принимают . Несмотря на недавние события, которые продвинули права, всеобщее признание и расширение прав и возможностей филиппинского ЛГБТ-сообщества, дискриминация сохраняется. Гомосексуалисты на Филиппинах известны как « бакла », хотя существуют и другие термины для их описания. Точно так же филиппинские лесбиянки обычно известны как Альфа.
Согласно Обследованию фертильности и сексуальности молодых взрослых в 2002 году, 11 процентов сексуально активных филиппинцев в возрасте от 15 до 24 лет имели половые контакты с лицами того же пола. По словам филиппинской поэтессы и критика Лилии Киндосы Сантьяго, в филиппинской культуре может быть более гибкое понятие пола; kasarian ( тагальский « пол ») определяется в менее двоичных терминах, чем английское слово; касариан означает «вид, вид или род».
СОДЕРЖАНИЕ
Форум путешественников по Юго-Восточной Азии
Правда, есть один момент. Не критичный, но неприятный. Многие дамочки по ходу общения - кто-то раньше, кто-то позже - начинают требовать материальной поддержки. Кто-то - напрямую, кто-то - обиняками (типа докажи, что ты меня любишь). Правда, все довольно бесхитростно - историй про 40 бочек арестантов не выдумывают. Пишут, типа, нет денег на интернет, на платье, на еду, на подарок ребенку ко Дню Рождения, на лечение зубов - помоги.
Почему-то больше всего доля таких мелких попрошаек именно в Давао - из 30 "просканированных" там, и примерно 15 с кем был контакт, прямо попросили 4, и еще 1 намекнула мол типа ты богатый, а я бедная. Треть, Карл!
В Себу из 25 респонденток и 15 с кем был контакт, 1 попросила довольно настойчиво через неделю после начала общения и 1 очень осторожно поинтересовалась.
Манила стоит где-то посредине. там также из 15 респонденток напрямую попросила денег [на оплату коммунальных услуг] 1, и еще 2 спросили, "как я докажу свою любовь".
Если сравнивать с тайками. Перед моим первым трипом у меня одна училка из-под Чианг Мая спросила напрямую, дам ли я ей денег. Правда, ответ, по-моему даже не посмотрела - сразу прекратила общение. Одна якобы из Бангкока якобы накануне моего визита перебралась в Удон Тхани на госслужбу, готова была приехать ко мне на свиданку в Бангкок, но просила оплатить дорогу - самолет+такси, всего 4000 бат. Плюс еще одна студентка из Кхон Кхаена напрямую ничего не просила, но усиленно жаловалась то на то, что нету денег закончить обучение (училась на медсестру), то на лечение отца от рака мочевого пузыря. В итоге более 1.5 лет прошло - она и учебу благополучно завершила, и отец живее всех живых (вижу посты в фейсбуке).
И перед вторым приездом просили две тайки из Нонтабури купить им по айфону (цена вопроса что-то около 30000бат каждой). Когда оптказал в резкой форме, думал, заблочат и все. Но нет - одна продолжает периодически слать спаслания в Лайне до сих пор, вторая замолчала буквально пару месяцев назад. Да и медсестра продолжала писать год, пока сам ее не заблокировал.
Т.е вывод: тайки просят реже, но более высокие суммы, и более изобретательны в просьбах. Филиппинки просят намного чаще, правда, более наивны, менее изобретательны, и суммы намного ниже.
Разумеется, я до сих пор ничего никому не засылал. Какого хрена? Она мне еще не дала, я ей еще не присунул - а деньги уже вынь да полож. Не, это не мой формат. У меня - вечером стулья (вернее, палка), утром - . посмотрим. Хотя, конечно, закинуть какое-нибудь "up to you" после секса -это нормально.
Вот такая примерно "статистика". Выборка, конечно, маловата для научных выводов. И главное, не проверена на практике. До предполагаемого трипа еще страшно много времени, и я обычно в такое время еще сайты знакомств не сканирую. Да и делал в общем, просто так, "не для чего". Но. поскольку до последнего времени читать было нечего, Петр упорно молчит, как партизан - так до сих пор и не отписался, Олег проявился лишь недавно со своим загулом в Сонгкран, потому - что называется, "от скуки на все руки".
История
Практика пересечения полов восходит к истории доколониальных сообществ на Филиппинах. В babaylans , как правило , женские духовные лидеры, жрецы или шаманы, в родных общинах, чьи позиции также может быть приняты самцами перешедших полов, и назывались asog , среди многих имен. Во время рейдов с женатыми людьми вместе со слабыми обращались осторожно. Согласно Дж. Нилу С. Гарсиа, феминизированные мужчины были похожи на женщин почти во всех аспектах, кроме деторождения.
Движения по содействию принятию геев в филиппинском обществе включают, но не ограничиваются этим, создание Хусто Хусто Дома золотых геев , женское движение 1980 года, которое сосредоточилось на борьбе лесбиянок филиппинцев, формирование Коллектива лесбиянок. которая была первой официальной организацией лесбиянок в стране, организацией первого марша прайда ЛГБТ в Азиатско-Тихоокеанском регионе 26 июня 1994 года, организованного Pro-Gay Philippines и Metropolitan Community Church Manila. Прайд-марш 1994 года был организован в связи с 25-й годовщиной восстания Стоунволл в Нью-Йорке в 1969 году. Известными организаторами были Мерфи Ред и преподобный Фр. Ричард Микли, тогда служивший в MCC, а сейчас на пенсии. Однако есть и другие люди и группы, которые считают, что первый прайд-марш на Филиппинах состоялся в 1996 году. Помимо этого, были предприняты многочисленные усилия по распространению информации о ЛГБТ. Сообщество стало общепринятым в обществе и продолжает предпринимать усилия, направленные на более широкое признание, защиту и расширение прав и возможностей своих членов.
2. Способ посложнее: специальные агентства города Анхелес
Город Анхелес — это не очень приятное место. Большая стихийно отстроенная деревня, которая переполнена престарелыми белыми мужчинами.Этот способ предполагает покупку жены практически буквально. На Филиппинах есть агенства, большая часть из них расположена в городе Анхелес.
Они называют себя свадебными агентствами или агентствами знакомств. Фактически, конечно, это легальная часть нелегального бизнеса. И в зависимости от возраста и внешности девушки вам придется отдать до 5 тысяч долларов. Кстати, если девушка не согласна уехать с вами, то никто ее не будет заставлять.
Надо сказать, что Анхелес — это филиппинская столица разврата. И само собой девушки, которых вы можете там выбрать, для семейной жизни вряд ли годятся.
Если вы ищете жену, которая будет поддерживать ваш домашний очаг, помогать во всем и воспитывать ваших детей, то лучше все-таки не пользоваться этим способом.
К тому же тут предполагается ваш приезд на Филиппины. А если вы все равно едете туда, то не лучше ли поискать самому? И при этом не в городе с репутацией Содома и Гоморры?
Как познакомиться с трансом на филиппинах
Чужой компьютер
Просмотр темы 28
Знакомства
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
про dateinasia я писал год назад. Или даже больше.. Хороший сайт, да)
Нравится Показать список оценивших
да, это конечно довольно разумно звучит - т.е. знакомство с филиппинкой в баре, кафе и т.д. но, ведь если необходимо познакомиться для построения серьёзных отношений и создания семьи - то просто жизненно необходимо знать точные координаты подобных заведений, а также благоприятные для таких целей улицы/кварталы/танцплощадки/парки. и притом, не обязательно в самой Маниле:) ведь вполне сойдут и менее урбанизированные городки и посёлки (если время и финансы позволяют, то, можно смело отправляться на поиски невесты и в гораздо более удалённые от "современной цивилизации" деревушки))))
Нравится Показать список оценивших
1. Простой способ
Филиппинки очень симпатичные: в их генах сумасшедшая смесь народов со всего мира.Когда кто-то говорит о «покупке жены» — иногда он имеет в виду выкуп девушки у родителей. Несмотря на то, что филиппинцы католики и это не в совсем католическая традиция: бедность диктует свои условия.
Заплатить «выкуп» родителям девушки зачастую приходится, но он редко составляет больше 500 долларов.
И конечно же — это самый адекватный и "правильный" способ, на мой взгляд. По сути он заключается в том, чтобы встретить ту самую, понравиться ей, понравиться ее родителям, жениться и увезти к себе домой.
Но это обычная свадьба и вы, вероятно, хотели прочитать о другого рода «покупке жены»? Следующие 2 способа как раз такие.
Сколько все это стоит?
Любое из этих предприятий в обойдется вам в 3-5 тысяч долларов. Не считая, конечно, потребностей вашей новоиспеченной жены:)
Отвечаю на вопрос из начала статьи: реально ли купить жену? В том смысле, что достаточно просто заплатить и выбрать любую — нет. Рабство, если что, запрещено. Однако заплатить агентству за услуги по подбору жены для вас можно.
Поставьте лайк, если вам понравилась публикация. Я живу в разных странах и рассказываю странные истории:) Кнопка "Подписаться" над статьей — жмите.
3 популярных способа заполучить в жёны красотку-филиппинку
Сегодня не совсем стандартная для этого канала тема: попробуем разобраться с тем, что значит «купить жену» на Филиппинах, что люди имеют в виду, когда так выражаются?
Основных способов заполучить жену я выделил 3. Пойдем по порядку: от простого способа к сложному (и очень странному!), а в конце скажу сколько все это стоит.
Права
Основная статья: Права ЛГБТ на ФилиппинахХотя закон, поддерживающий однополые браки на Филиппинах, несколько раз предлагался в законодательный орган Филиппин, ни один из них не был принят. Филиппинская комиссия по выборам (COMELEC) дисквалифицировала филиппинские ЛГЮТ политическую партию Ladlad от противостоя кандидата в 2007 году всеобщих выборов , заключение о том , что партия не общенациональное членство. COMELEC снова отклонил петицию Ладлада об участии в выборах 2010 года на основании «аморальности». Однако 8 апреля 2010 года Верховный суд Филиппин отменил решение COMELEC и разрешил Ладладу участвовать в выборах в мае 2010 года.
Филиппины были признаны одной из самых дружественных к геям наций в мире и самой дружественной к геям страной в Азии. В опросе 39 стран (только 17 из которых большинство принимало гомосексуальность) Филиппины заняли 10-е место среди самых дружественных к геям. Опрос «Глобальный разрыв в гомосексуальности», проведенный американским исследовательским центром Pew Research Center , показал, что 73 процента взрослых филиппинцев согласны с тем, что «гомосексуализм должен быть принят обществом» (по сравнению с 64 процентами в 2002 году).
Законопроект о правах ЛГБТ (SOGIE Bill)
Законопроект SOGIE предусматривает наказание за следующие действия:
- Гендерное профилирование
- Отказ или аннулирование профессиональных или других аналогичных лицензий, разрешений, кроме лицензии на брак, выданных государством
- Отказ в доступе к государственной службе, включая военную службу, включая SOGIE в качестве критерия для действий в области человеческих ресурсов
- Отказ в приеме или исключение человека из любого учебного заведения или учебного заведения
- Отказ человеку в доступе к государственным или частным медицинским и другим медицинским услугам, открытым для широкой публики
Swardspeak , или «гей жаргон», это косяк или арго , полученный из таглиш (тагалог-английский пиджин ) и используется сообществом филиппинский ЛГБТ. В нем используются элементы тагальского , английского , испанского и японского языков , имена знаменитостей и торговые марки, что придает им новое значение в различных контекстах. Слова, заимствованные из языков коренных народов , включая кебуано , хилигайнон , варай , биколано и другие, также используются сообществами ЛГБТ.
Спикер Swardspeak может быть идентифицирован как гомосексуал, что позволяет людям в ЛГБТ-сообществе узнавать друг друга. Это создало группу ораторов, помогающую сообществу противостоять культурной ассимиляции и маргинализации. Тем не менее, натуралы начали использовать Swardspeak, особенно в таких отраслях, где доминируют геи, таких как мода и кино.
Представление в мифологии коренных народов
Смотрите также: темы ЛГБТ в мифологии , Бабайлан , Божества филиппинской мифологии и филиппинской мифологииДо колонизации Филиппины были политеистической страной, в которой несколько племен поклонялись разным божествам. В этих мифологиях были трансгендерные боги, такие как Лакапати (или Икапати), богиня плодородия и хорошего урожая, которую описывали как андрогинную, интерсексную или трансгендерную богиню. Лакапати - гермафродит и главное божество плодородия в тагальской мифологии . Ее доблесть в отношении плодородия охватывает не только человеческое и божественное плодородие, но и плодородие всех других вещей, таких как дикая природа, зерновые культуры, деревья и растения. Она также богиня возделанной земли. При посеве семян дети читали молитву, посвященную Лакапати: «Лакапати, паканин мо йаринг алипин мо; хуваг монг гутумин (Лакапати, накорми этого твоего раба; пусть он не голоден)».
По словам ученого и лингвиста Жана-Поля Поте (2017), в ранних испанских отчетах о религии тагальцев ничего не говорится о поле Батхала. Этот термин может быть использован в качестве бесполых один со стороной людьми Тагалога , но использование санскритом производного термина мужского также наводит на мысли , что пол божеств может быть мужским пол. В том же ключе тагальское слово hari (что означает «суверен») также упоминается Потетом как эпицентский или бесполый термин, поскольку этот термин используется не только для монархов мужского пола, но также и для тех, кто принадлежит к женскому полу.
В Suludnon мифологиях есть счета женской binukots (Ухоженные девы) , которые имели полномочие перехода в мужские воин. Самые известные из них - Нагмалитонг Ява и Матан-айон. В одном эпосе, после того как Буйонг Хумадапнон был захвачен магическим бинукотом Синангкатинг Булаваном, также могущественная женщина-бинукот, Нагмалитонг Ява, применила свою магию и превратилась в воина-мужчину по имени Буйонг Сумасакай. Впоследствии он успешно спас воина Буйонга Хумадапнона. В аналогичной эпопее женщина-бинукот Матан-айон в поисках своего мужа Лабау Донгона плыла по бурным морям на золотом корабле Хулиндай вместе со своим менее могущественным зятем Паубари. Однажды, когда она купалась после долгого плавания, Буйонг Пахагунонг заметил ее и попытался сделать ее своей невестой. За событием последовала серия сражений, в которых в одном случае Матан-айон превратился в воина-мужчину Буйонг Макалимпонга. После серии сражений прибывает Лабо Донггон и атакует Буйонг Пахагунонг, в то время как Буйонг Макалимпонг снова переходит в Матан-айон. Затем Матан-айон беседует с верховной богиней Лаонсиной о том, почему мужчины сражаются, и соглашается сидеть сложа руки и наблюдать за ними, если они действительно ищут смерти.
Как познакомиться с трансом на филиппинах
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Нет аккаунта? Зарегистрироваться 15 April 2013 @ 07:35 pm Филиппинские жёны . Надо ?. ;)Сразу хочу предупредить, что я буду писать только о том, с чем лично встречалась. Поэтому по поводу секс туризма на Филиппинах ничего не подскажу, т.к. никогда не интересовалась этим вопросом. Возможно "поездка за филиппинской женой" можно отнести к разновидности секс-туризма. Мой пост будет касаться исключительно законного брака с филиппинской девушкой/женщиной.
Филиппинские жёны |
Честно говоря о том, что на Филиппинах все девушки и женщины, не зависимо от возраста и социальной принадлежности мечтают выйти замуж за иностранца, причем не важно старого или молодого, богатого или бедного, симпатичного или не очень, мы узнали только, когда прилетели сюда. Когда первую неделю на Филиппинах мы жили в Ponce Suites в Давао , мы постоянно встречали смешанные пары.
Типичный портрет смешанных пар, которые мы встречали в Давао: жена - девушка не старше 30 лет, с хорошими внешними данными, муж - мужчина европейской внешности, возраст от 50 лет и старше. Иногда мы просто были в шоке от того, что на вид совсем юная филиппинская девочка была не дочкой иностранца, а его женой.
Гораздо позже, познакомившись с большинством иностранцев и их филиппинскими женами на острове Самал , мы узнали много всего интересного.
Итак начну с того, почему иностранцы так любят женится на филиппинках:
1. Филиппинские острова - это идеальное место для жизни вообще и тем более для жизни на пенсии. Круглый год отличная погода, море, множество интересных мест и занятий (дайвинг, серф). Для пенсионера из Европы или Америки филиппинские цены на жилье, продукты и развлечения просто идеальны.
На Филиппинах можно жить и ни в чем себе не отказывать на 1 000 - 1 500 $ в месяц. Средняя пенсия наших знакомых из Европы и США равняется 3 500 Евро. Большим плюсом к пенсии можно считать личные накопления на счету в банке почти у каждого европейца. Не сложно подсчитать, что жизнь на Филиппинах намного дешевле ( цены на Филиппинах ), чем в Европе или США. Прослеживается очевидная выгода в коротании пенсионных лет в теплой и не дорогой тропической стране.
2. Недвижимость на Филиппинах стоит в разы дешевле, чем в Европе или в США. Прекрасный дом с видом на море и участком земли возле того самого моря можно приобрести за пару миллионов песо (примерно 47- 48 тыс. $). В Минске к примеру за такую цену можно купить однушку на окраине. Многие иностранцы покупают на Филиппинах землю, а потом строят там дом своей мечты (предварительно продав дом своей "старой мечты" в Европе или в США).
Огромный минус филиппинского рынка недвижимости - это закон о том, что землю, как и саму недвижимость может приобрести в собственность только гражданин Филиппин или совместное предприятие (доля Филиппин в уставном фонде не менее 51 %). Вот тут то и нужна филиппинская жена как никогда.
Как правило собственниками всего недвижимого имущества, которое приобретают иностранные мужья на Филиппинах являются их жены. Не думайте, что филиппинской жене после развода так просто "сцапать" все имущество мужа-иностранца. Иностранцы народ практичный и у них принято составлять брачный договор, чтобы не проводить потом в суде долгие месяцы, деля вилки-ложки и другое совместно нажитое имущество.
3. Филиппинские женщины. Разве вам никогда не хотелось начать жизнь с чистого листа, в новой стране, с новыми друзьями, супругами и т.д. Вот и иностранным пенсионерам предоставляется отличная возможность прожить еще одну жизнь на Филиппинах с филиппинской женой. Молодая и красивая жена для пожилого мужчины - это ведь круто))) И совсем не важно, что она позарилась на то, что вы иностранец и совсем не питает к вам никаких чувств.
Иностранцы находят характерные качества филиппинок очень подходящими для супружеской жизни. В свою очередь, девушки настолько благодарны своему белому мужу (а если филиппинец за что то благодарен, то это по настоящему), что это уже тянет на любовь. Сами по себе они послушные, трудолюбивые и против не говорят. Мужчине, который привык, что с женщиной постоянно надо бороться и, что -то доказывать, ничего другого и не надо. Мировая статистика показывает, что лучшие сиделки, медсёстры и няньки, это филиппинки, к тому же, она согласна работать за более низкую зарплату чем другие, которая, по сравнению с тем, что она может заработать тут (прим.на Филиппинах), просто огромная.
Что касается острова Самала и города Давао. Здесь любят селиться пенсионеры из Германии, Швейцарии, США, Италии и Канады. Я делаю такие выводы, т.к. сужу по тем людям, кого мы лично знаем или встречали в самальских барах и в Bureau of Immigration в Давао.
Филиппинская жена (23 года) муж (65 лет) |
Филиппинские женщины мечтают о муже-иностранце потому что:
1. В большинстве своем филиппинки выросли в многодетных бедных семьях или семьях со средним достатком. Дочери богатых родителей скорее выберут себе мужа по любви, а не из-за выгоды. Муж-иностранец сможет содержать и свою жену и ее семью.
В принципе так и происходит вся семья невесты (родители, многочисленные братья, сестры и их семьи) перестают работать совсем или особо не напрягаются, а живут на деньги, которые дает им зять-иностранец. К этому нужно быть готовым и никак от финансовой помощи родственникам не отвертишься, т.к. можешь нарваться на конфликт.
В большинстве случаев у девушек даже паспорта нет, ведь за получение документов нужно прилично заплатить. Местные в качестве идентификационного документа использует пропуск, который им выдают в школе или пропуск к месту работы.
2. Уровень образования у филиппинских невест очень низкий, некоторые едва умеют писать и читать. В основном они закончили только начальную государственную школу, т.к. за продолжение обучения нужно платить деньги и не маленькие. Хорошую работу в беднейшей стране Азии или за рубежом с такими данными не получить, а удачное замужество позволит девушке не напрягаться за еду целый день продавщицей на рынке или дояркой на ферме.
3. Воспитание. Везде на Филиппинах: в семье, по телевидению в сериалах и фильмах, в телепередачах и ток-шоу в женщинах культивируется мечта о принце. Филиппинские принцы, как правило уже все заняты, да и не так богаты и привлекательны, как иностранные. Филиппинки спят и видят мужа-иностранца, пусть и не первой свежести, пусть и относящийся к тебе как к мебели, т.к. он купил женщину и всю ее семью в придачу.
Портрет типичной филиппинской жены: девушка или молодая женщина не старше 30, хорошие внешние данные, отсутствие образования и профессии, из многодетной семьи, девственница (бывают исключения, но редко, т.к. такая невеста цениться гораздо меньше).
Теперь об исключениях. Есть у нас примеры равных браков филиппинки и иностранца, но это редкость и скорее исключение из правил. Такие браки заключались по любви или симпатии, особой разницы в возрасте между супругами нет, следовательно невесте на момент встречи было лет 40-45. Такие женщины успешно работали и были финансово независимы. В таких семьях, все как и везде, ссоры-примирения, жена может спорить с мужем и высказывать свою точку зрения, у нее есть свои собственные деньги и независимость.
В большинстве смешанных браков на Филиппинах - муж-повелитель, а жена-служанка. Вот только не заблуждайтесь на счет кротости характера филиппинских жен. Да, они как правило бесправны и не могут в открытую противостоять мужу, они хорошо понимают в каком положении находятся, но женщина всегда найдет как манипулировать мужчиной (секс, быт, еда и т.д.).
Теперь о том, где можно встретить девушек, которые с радостью станут вашей филиппинской женой:
1. Везде . На улице, в магазине, в кафе, в ресторане где угодно и когда угодно. Вам нужно только обратить на нее внимание. Если она уже не замужем, вы спокойно можете пофлиртовать с ней. Очень часто филиппинки сами строят вам глазки и даже в наглую предлагают себя в жены.
Такой случай произошёл и с моим мужчиной, его нагло "кадрила" менеджер магазина Samsung в Gaisano Mall , когда муж один покупал мне нетбук в подарок на день рождения. Она не утруждала себя описанием характеристик нетбука, девушка прямо расспрашивала мужа о том, откуда он, есть ли у него девушка и не хочет ли он взять ее в жены т.д. Муж сказал, что он уже женат, а менеджер спросила жена филиппинка или нет, он ответил нет - белоруска. Только после этого она расстроилась и отстала, видимо с филиппинской женой еще можно тягаться, а вот с иностранкой нет;))))
На одном из профильных сайтов одни американец несколько лет живший на острове Себу описывает свои воспоминания:
Будет правдой, если сказать что цель филиппинской девушки – это заполучить иностранного мужчину, выйти за него замуж и переехать жить к нему. Возможно, это объясняется тем, что подавляющее число сайтов знакомств созданы для иностранцев, ведущих переписку с филиппинскими девушками (то что они англоязычны играет немаловажную роль). Несмотря на невероятную застенчивость, филиппинские девушки в то же самое время очень дружелюбны и открыты для знакомств с туристами-мужчинами. Нет ничего необычного в том чтобы познакомиться с филиппинкой на улице, в магазине, в баре, на дискотеке или где-нибудь еще.
Вот ты видишь как она идет рядом и ты знаешь что будет дальше: она поворачивается, улыбается, хихикает и смущается. Когда это происходит – она дает понять что заинтересовалась тобой. Подойди к ней и скажи «привет» и снова ты знаешь дальнейший ход событий: она приглашает тебя к себе домой чтобы познакомить со своей семьей. Приходишь к ней домой, и нет ничего удивительного в том что даже впервые увидев тебя, с тобой обсуждают свадебные планы! Филиппинские девушки очень хороши в сексе так же как и девочки из go-go баров, но женившись ты уже не платишь за секс ;)
2. Girly bar - это специальное место, бар, в котором постоянно находятся разные девушки. На острове Самал таких баров очень много. Мужчина приходит в Girly bar, выпивает, отдыхает, а заодно знакомится и выбирает претендентку на руку и сердце. Кстати, за выпивку девушек, с которыми мужчина общается, платит он.
Угадайте кто из этих милых девушек в Girly Bar Транс, а по местному Bajot;))) |
Филиппины де-факто считаются одним из главных направленийсексуального туризма в мире. Конечно, даже самые отвязные филиппинские курорты не сравнятся с сексуальной Меккой —Паттайей (Таиланд), ведь страна по образному выражению "прожила 300 лет в монастыре" (под властью Испании) и лишь "50 - в Голливуде" (под влиянием США). Филиппины - католическая страна и проституция здесь официально запрещена. Если в Таиланде налажена секс-индустрия с салонами и зазывалами, то на Филиппинах все больше похоже на самодеятельность, например, в баре к приезжему почти наверняка подойдут познакомиться с любыми планами на будущее - от мимолетной встречи до настоящей свадьбы. Специалисты отмечают бо́льшую внешнюю привлекательность филиппинок в сравнении с тайками.
Girly bar на Филиппинах |
4. Брачные агентства и сайты знакомств (как в вашей стране, так и на Филиппинах). Если мужчина не хочет ехать на Филиппины для поисков жены, он может начать дистанционную разведку. Существует множество профильных интернет ресурсов, где можно почерпнуть горы информации о филиппинских женщинах, законах Филиппин о браке, семье, детях и т.д.
Филиппинские жёны |
Агентства помогут вам в организации брака (соберут документы, купят билеты, обо всем договорятся с властями).
Если вы собираетесь жить в своей стране представитель агентства может устроить брак на расстоянии, а так же доставить вашу жену к месту вашего жительства.
Многие иностранцы так и делают, переписываются какое-то время, а потом приезжают сверить информацию на месте. Если все иностранца устраивает, он договаривается с родителями невесты (если они есть) или с другими членами семьи о свадьбе.
Как-то в приватной беседе с одной из филиппинских жен я у нее спросила - счастлива она или нет? Она сказала, что уже привыкла и счастлива, а так же каждый день благодарит Бога за своего мужа. Люди на Филиппинах ничего не видят плохого в том, чтобы "продать" свою дочь, сестру, племянницу и т.д. иностранцу в жены. По их мнению лучше жить с нелюбимым человеком, чем в нищете, но с милым твоему сердцу. Их право, их выбор, их жизнь!
Политика
Хотя нет никаких законов, касающихся однополых браков или союзов, Open Table MCC Church, местная церковь (Мандалуйонг, Филиппины) Универсального братства столичных общинных церквей (UFMCC), ссылается на свободу религии, санкционируя то, что она называет святыми союзами. . Эти церемонии проводятся исключительно в целях празднования любви и не признаются законом. При участии в политическом диалоге важно политическое представительство. В связи с этим важно существование политической партии ЛГБТ Ang Ladlad и их представительства в политике сообщества ЛГБТ. Филиппинская партия Ang Ladlad, основатели, лидеры и основная часть которой принадлежат к ЛГБТ-сообществу, была признана правительством и участвовала в партийных выборах в 2013 году.
Транснациональные сети, такие как неправительственные организации ЛГБТ, позволяют связанным брокерам на Филиппинах широко принимать цели и стратегии, которые являются узнаваемыми в кросс-культурном отношении. Примером могут служить попытки принять закон о борьбе с дискриминацией, запрещающий использование сексуальной ориентации и гендерной идентичности в качестве основания для дискриминации. Цели и тактика, используемые на Филиппинах, такие как акцент на «сексуальной ориентации» и «гендерной идентичности» как на отдельной части личности, идея быть «вне» и поиск средств правовой защиты, основанных на правах, являются отличительными чертами транснациональной ЛГБТ-политики.
Распространение субъективности ЛГБТ, затронутое сдвигами в глобальной системе, позволяет усилить исследования, изучающие связи между защитой интересов ЛГБТ и гегемонистской геополитикой. Примером может служить нереляционное распространение через СМИ, технологии и сдвиги в демократии и неолиберализме. По словам Оскара Атадеро, одного из организаторов прайда 1994 года в Маниле, снижение интереса к публичному и воинственному стилю мобилизации и провал массового движения на Филиппинах можно объяснить «внезапным появлением Интернета. в то же время геи и лесбиянки формировали политические движения ".
Однако есть и заметные движения. Одна из мобилизаций была «безнравственно» Ладлада перед офисом COMELEC в Маниле, через две недели после отклонения их петиции об аккредитации партийных списков на выборах 2010 года. Акция протеста состоялась после того, как КОМЕЛЭК отклонил петицию по моральным соображениям, заявив, что ЛГБТ не аморальны. В мероприятии приняли участие национальные организации, такие как Babaylan, Task Force Pride и партийный список Akbayan, чтобы опротестовать обвинения против ЛГБТ.
Джеральдин Роман - первый трансгендер, избранный в конгресс Филиппин . Она была стойким сторонником законопроекта о борьбе с дискриминацией . Конферансье Айза Сегерра и Арнелл Игнасио являются первыми членами ЛГБТ-сообщества , назначенных в качестве государственных служащих; они были назначены президентом Родриго Дутерте председателем Национальной комиссии по делам молодежи и вице-председателем Филиппинской корпорации развлечений и игр соответственно.
В декабре 2019 года Дутерте назначил транс-активиста Динди Тан директором Департамента аграрной реформы .
Коммунистическая партия Филиппин , в Maxist-ленинско-маоистской политической организации, утверждает , что она признала однополые отношения в рамках своего членства с 1998 года.
Филиппинские СМИ и шоу-бизнес, включая кино, радио и телевидение, составляют жизненно важную часть ЛГБТ-культуры с точки зрения репрезентативности . Выдающиеся знаменитости, включая Vice Ganda и Boy Abunda, участвуют в крупных программах и часто привлекаются для поддержки основных продуктов и услуг.
В 2004 году Совет по обзору и классификации кино и телевидения Республики Филиппины (MTRCB) распространил меморандум, в котором гомосексуальные отношения, особенно лесбийские отношения, были названы «аномалией человеческой природы», и отговаривали продюсеров от трансляции любых изображений, способствующих развитию этих отношений. . Хотя в шоу-бизнесе все еще есть несколько ЛГБТ-личностей, а также ЛГБТ-персонажи в фильмах и телепрограммах на Филиппинах, в таких заметках, как это, ограничено конкретное изображение ЛГБТ в СМИ. Хотя существует признание ЛГБТ-людей, также отсутствует понимание, ведущее к стереотипным изображениям, доминирующим в СМИ.
Для филиппинского гея в исследованиях были выявлены два основных стереотипа, которые преимущественно представлены в СМИ. Есть женщины-геи, которые часто переодеваются, демонстрируют стереотипно женские действия и речь и их привлекают стереотипно мужественные мужчины. В следующих фильмах изображены женщины-геи:
- Маркова: Комфорт Гей
- Айшите Имасу: 1941: Махал Кита
- Ang Pagdadalaga ni Maximo Oliveros
- Петранг Кабайо
В отличие от этого мужское изображение геев , где мужчины по-прежнему выглядят стереотипно мужскими, но их привлекает тот же пол. В качестве примера можно привести фильм « В моей жизни» .
Лесбиянство в филиппинских СМИ также было изучено с появлением двух распространенных стереотипов: сука и женщина . Их часто можно увидеть в дихотомии буч-фем, где в лесбийской паре один берет на себя традиционные роли мужского и женского начала соответственно. В более гетеронормативном обществе отношения между женщиной и женщиной чаще всего изображались как пара, подвергавшаяся насилию или высмеиваемая. Следующие телесериалы представляют собой недавние изображения лесбийских отношений между женщинами и женщинами на Филиппинах:
Die Beautiful , комедия-драма 2016 года, повествующая о жизни (и смерти) трансгендерной королевы красоты, была представлена на кинофестивале Metro Manila в 2016 году и получила две награды на Токийском международном кинофестивале в 2016 году.
Представление ЛГБТ вне телевидения и фильмов было обеспечено благодаря проведению конкурсов красоты для геев, таких как « Мисс Гей Филиппины» . Именно в этом конкурсе могут участвовать все виды геев, мужчин и женщин, а также трансгендеры и бисексуалы при условии, что они сначала соответствуют квалификациям / требованиям конкурса. Однако в некоторых случаях организация этих мероприятий вызывала споры. Например, в 2013 году на 9-м фестивале независимого кино Cinemalaya на Филиппинах трансгендерная женщина Мими Хуареза по-прежнему рассматривалась в категории «мужская» как лучшая мужская роль и упоминалась с местоимением «он».
Какие они Филиппинские девушки? И с чем их "едят"?
Так какие же они, эти не известные, будоражащие кровь всем мужчинам мира, таинственные и такие притягательные Филиппинские девушки? Какие из них оказываются жёны? Стоит ли знакомиться в 50+ или ты для них просто банкомат?
Проведя некое исследование я пришёл к выводу, что эта тема волнует огромное количество мужского населения нашей необъятной. На личном жизненном опыте и опыте моих многочисленных товарищей я попытаюсь утолить жажду познаний в этой области и возможно в корне переверну ваше отношение ко многим вещам, по данному вопросу.
Итак вы одиноки и решили, что жизнь проходит мимо вас как-то не заслуженно боком, как бы мне уже за пятьдесят, кому я нужен? Наши женщины на меня уже не смотрят, нормальные уже внуков «нянькают», жизнь кончилась, айда бухать.
Что характерно, так думает большое количество опрошенных мной людей, плюс статистика. Что происходит на самом деле? Человек после развода и пары не удачных попыток завести новую семью, или плюёт на всё, типа, буду жить как получится, или замыкается на чём то одном, будь то работа, коллекционирование бабочек, не важно. И в конечном итоге время работает против него. Ну, а дальше финал очевиден, он у всех нас одинаков.
Лично я уехал на Филиппины не только греть на берегу океана свою пятую точку. Естественно, что хотелось создать свою семью на старости лет, именно с Филиппинкой, да простят меня прекрасные Русские женщины.
Наверное каждый задавал себе вопрос, почему все гувернантки, нянечки, домработницы у многих известных людей, да и не только — именно Филиппинки? Девочкам с детства прививаются такие качества как скромность, чистоплотность, честность, богобоязненность. Что семья на первом месте! На первом месте, кроме. Мужчины . Он не просто глава семьи — он для всех них Бог. Поверьте друзья, я ни сколько не утрирую, от слова вообще.
Первый мужчина в доме, в котором она растёт, это её отец. Его слово есть закон на протяжении всей жизни. И это она подсознательно переносит на своего будущего мужа, как и возраст — мужчина должен быть на много старше, потому, что человек мудрый всегда примет правильное решение, за ним как за каменной стеной. И даже если это решение будет, мягко скажем, не совсем верное, для неё это будет восприниматься как закон. Отсюда и ответ, почему Филиппинки любят «дедушек» искренне, а не из-за толстого кошелька. Хотя в современном мире такое тоже стало встречаться, особенно в крупных городах Филиппин, таких как Манила и Себу
На Филиппинах до сих пор официально запрещены разводы. То есть, если ты выбрала себе свою половинку — неси до гроба, хороший он или плохой, любит тебя или бьёт - ты же сама сделала свой выбор? Я часто вижу как сосед Филиппинец целыми сутками валяется в гамаке. А девчонка не присядет, что-то всё время делает, кружится, суетиться. Жалко даже стало. Я к нему подошёл и говорю:
- пойдём, поможешь мне по хозяйству, денёк-другой поработаешь, я тебе 600 песо за день буду платить? В ответ он мне показывает на хмельной напиток:
- У меня на сегодня есть.
И этим всё сказано. То есть ему абсолютно всё равно есть ли в доме деньги, еда? Я это к тому, что она всё равно будет с таким жить. Последние лет 6-8 стала ситуация чуть меняться. Молодые просто не живут вместе, хотя развестись не могут, пока кто-нибудь не отдаст Богу душу. Ну, а кто по старше, так и будут маяться до смерти вместе.
Средняя разница в возрасте между супругами в России около 4 лет. Это считается вполне нормальным и воспринимается «как и должно быть». На Филиппинах точно такое же восприятие, абсолютно нормальное, в 2(в два) раза больше возраста девушки. Но и в России возрастное не равенство стало почти нормой. Я знаю лично, и мы дружим и общаемся, супружескую пару где супругу иностранцу 72, а ей 30 лет. Разница в 42 года. Кто то считает это извращением — дедушка женился на внучке? Мерзко выглядит со стороны, согласен. Но вы не поверите — они обожают друг-друга. Меня можно обмануть вскользь, но я всё это наблюдаю несколько лет и каждый день. Она родила ему двоих детей и я ни когда не видел более любящего и счастливого отца и мужа, чем он. Я в страшном сне не мог представить, что с разницей в в 42 года она может так фанатично обожать это увядающее тело!
Мне могут сейчас возразить, мол, «конечно, с таким баблом любого полюбят, денег отвалил, ей до конца жизни хватит, вот она с ним и возится». Да отвалил. Он построил дом на берегу океана, обустроил его, пристроил домики под сдачу туристам, что-бы когда он умрёт, его дети и жена ни в чём не нуждались. А не это ли высшая цель мужчины? Обеспечить после себя спокойную, сытую жизнь своим самым близким? Людей которые в последние годы твоей жизни были всегда рядом и искренне дарили тебе свою любовь?
Скажете, ну, мы же не буржуи, откуда простому Советско-Русскому пенсионеру столько денег взять? Повторюсь, мы плотно дружим и я точно знаю, что вложено было очень много труда, он, кстати, до сих пор «живчик», но средств было потрачено вполне адекватное количество. Ну, а с другой стороны, естественно, если какой то суммы нет совсем, то и начинать нечего, к сожалению на ноль помножить ещё никому не удавалось.
Подписывайтесь на канал(нажмите ссылку) , нажмите палец вверх, комментируйте, буду вам благодарен!
3. Самый странный способ: кот в мешке
Ну а самый странный способ по моему мнению: это сервисы «покупки» жены онлайн. Даже звучит дико! Но, если копнуть глубже и разобраться в вопросе, то все это лишь рекламный трюк.
Девушке 22 года, в анкете отдельно написано, что она готова к релокации (словно это какая-то вакансия!)
Фактически эти сервисы собирают информацию о девушках, которые хотят покинуть Филиппины. Это что-то вроде сайта международных знакомств: девушка выбирает, в какие страны она готова переехать и какого человека она ищет.
Мужчина тоже заполняет соответствующую анкету, а за некоторую комиссию сервис подбирает им обоим варианты. Интересно, что со стороны Филиппин сайт выглядит, как обычный сайт знакомств, а со стороны всего остального мира, как "сервис подбора жён".
Кстати, билеты в вашу страну оплачивать придется тоже вам:) И "иногда" финансово помогать ее родителям, братьям, сестрам, племянникам, тетям, дядям.
Номенклатура
Бакла и бадинг - это тагальские слова, обозначающие мужчину с женскими манерами, который одевается или идентифицируется как женщина. Хотя эти термины не эквивалентны английскому слову « гей », бакла являются наиболее заметной в культурном отношении подгруппой геев на Филиппинах. Их часто считают третьим полом , олицетворяющим женственность ( pagkababae ) в мужском теле. Хотя бакла иногда используется в уничижительном смысле,люди бакла в основном приняли его. В дополнение к этому, лесбиянок в филиппинском сообществе называют тибо или тибс, которые также часто используются как уничижительные термины. Тем не менее, лесбиянки тоже недавно приняли эти термины и в шутку использовали эти термины для обозначения друг друга. Но, несмотря на то, что слово tibo или tibs используется для обозначения лесбиянок,часто относится к более мужской лесбиянке, также известной как «Бутч».
На Филиппинах слово «гей» используется для обозначения любого ЛГБТ-человека. Для филиппинских геев фраза на тагальском языке paglaladlad ng kapa («развёртывание мыса») или, чаще, paglaladlad («развёртывание» или «раскрытие») относится к процессу выхода . Некоторые лесбиянки ( butch и femme ) используют слова magic или shunggril для обозначения самих себя; паминта описывает мужчин-геев. Нейтральные сленговые термины для геев включают «billy boy», « badette» , «badaf» и « bading» . Хотя многие из этих терминов считаются унизительными, они иногда используются филиппинским сообществом геев и лесбиянок небрежно или в шутку.
Читайте также: