Как открыть все кубы
OLAP - это аббревиатура OnLine Analytical Processing, т.е. оперативный анализ данных. Пользователь получает естественную, интуитивно понятную модель данных, организуя их в виде многомерных массивов-КУБОВ (Cubes).
У каждого куба есть своя многомерная система координат. Измерениями (Dimensoins) системы координат служат основные атрибуты анализируемого бизнес-процесса (блюда, валюты. скидки, время и т.д.).
На пересечении координат находятся данные, количественно характеризующие процесс - факты (Facts). Другими словами, фактами можно назначать характеристики процесса, для которых имеет смысл операция сложения или нахождение min (max).
"Разрезая" куб по разным направлениям, можно получить сводные (например, по годам) или детальные (по дням) отчеты.
Многомерный куб очень сложно отобразить на экране монитора, поэтому используют двумерные кубы, т.е. табличные представления со сложными иерархическими заголовками строк или столбцов.
На основе кубов можно создавать любые отчеты, выбирая необходимые данные.
Справочник находится в пункте главного меню Настройки > OLAP отчеты > Кубы и отчеты
Иерархически связь можно изобразить так:
Схемы кубов -> кубы -> отчеты (связь один ко многим)
Поля (размерности и факты) кубов выбирают из структуры БД с помощью свойства "Поля куба".
Каждая схема куба характеризуется собственной главной таблицей (свойство схемы кубов) и собственной структурой. Для работы со структурой куба, дважды кликните мышью куб в области Элементы или в области значений свойства куба Поля куба.
Для формирования куба необходимо хорошо знать размещение данных в таблицах БД!
Ниже отображено окно формирования полей куба.
Основные свойства кубов, на которые слудует обратить внимание:
- Назначение
- Периодичность - периодичность генерации куба
- Тип источника
- Таймаут построения кубов (в свойствах сервера отчетов)
Перед просмотром отчета на основе куба необходимо куб пересчитать! Построение отчета после пересчета куба возможно только при наличии лицензии для сервера отчетов и ключа Guardant!
Как пройти подземелье «Учение: Дворец Умигодхэна»
- Рекомендуемые элементы персонажей: Пиро, Электро, Крио и Анемо
- Рекомендуемый уровень отряда: 90-й
Это подземелье нельзя назвать очень сложным: при наличии хотя бы пары бойцов, соответствующих нужным стихиям, проблем с зачисткой этой области у вас возникнуть не должно. Разумеется, все члены команды должны быть высокоуровневыми.
После начала данжа спрыгните вниз и поверните налево. Откройте ширму и заберите первый громовой нефрит с алтаря. Вернитесь немного назад и теперь поверните направо. Затем сверните влево и взаимодействуйте с ширмой. Разберитесь с сидящим за ней противником.
Теперь пройдите в комнату слева, у которой с трех сторон стоят ширмы. Откройте ту, которая находится впереди. За ней вы найдете второй алтарь с громовым нефритом.
Потом развернитесь и откройте ширму справа. За ней будут деревянные перегородки – разрушьте их и откройте ширму слева. Пройдите вперед и уберите ширму с правой стороны. В результате вы увидите двойные двери, для открытия которых требуются печати. Вставьте в них нефриты и пройдите в новое помещение.
В награду вы получите 40 камней истока, 1 часть сета «Воспоминания Симэнавы», 3 опыта героя, 30 000 моры, 5 печати Электро 5 волшебной руды усиления, 2 указания о «Бренности», а также различные предметы из сундучка.
Создание Кассового отчета
Для создания собственного (пользовательского) кассового отчета, следует выполнить следующие операции:
1. Создайте новый куб, в свойстве "Назначение" которого укажите "Для кассовых отчетов". Обязательно укажите в свойстве куба "Сист. Имя" значение, по которому бэнд в макете куба будет находить нужный куб;
2. Создайте новый документ: справочник "Документы и Макеты", выделите группу документов "Пользовательские отчеты", вызовите из нее всплывающее меню, команда "Новый документ". Заполните свойства документа: Название, Альт.название(не обязательно), Статус. На страницу документа отчета OLAP кубы добавьте свой куб;
3. На странице "Макеты печати" документа создайте макет отчета, в редакторе макета отчета добавьте необходимые секции и поля в отчет;
4. Добавьте макет отчета в используемую схему печати в одноименном справочнике.
Примечание для версии старше 7.4.21.ХХ! Для отображения на кассе отчета с сервера отчетов необходимо в свойствах макета сделать пометку об этом.
5003:Exception during cube Куб для отчетов по расходу блюд(18) procession: 'Exception Field 'SHIFTDATE' not found'
ProcessErrorException:UCSERR(5004):Exception "Exception Field 'SHIFTDATE' not found" during cube loading.
Появилось после того как я в свойствах кубов настроил фильтр на пересчет последних двух месяцев.
Снял фильтр-пропала ошибка.
В значении свойства "Тип Фильтра" выставлено "Фильтровать Данные", а следует выставить - "Фильтровать и Добавить Данные".
Создание отчетов
Выбор метода построения
На странице Выбор метода построения мастера выберите Построить куб с использованием источника данных.
Если выбрать флажок Автоматическое построение , то мастер проанализирует представление источника данных и самостоятельно настроит куб и его измерения. Мастер находит таблицы фактов и измерений, выбирает меры для включения в куб и строит иерархии. На каждой странице мастера можно проверить и изменить сделанный мастером выбор параметров, если выбран флажок Автоматическое построение . Если флажок Автоматическое построение не выбран, то эти все параметры необходимо настроить вручную.
Если флажок Автоматическое построение выбран, можно нажать кнопку Готово на любой странице мастера, чтобы перейти к последней странице и принять конфигурации по умолчанию для всех оставшихся страниц. На последней странице мастера можно проверить структуру куба, прежде чем завершать работу мастера.
Если параметр Автоматическое построение не выбран, то таблицы фактов и измерений необходимо выбрать самостоятельно. Мастер построит любые выбранные измерения, однако, чтобы вручную построить определяемые пользователем иерархии в измерениях, необходимо воспользоваться конструктором измерений. Это требование может ничего не менять, если до запуска мастера кубов уже есть ранее созданные измерения, которые планируется использовать в кубе.
Как найти подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»
Если же вы не пришли сражаться с боссом, то сразу же сверните направо. Затем идите вдоль стены и сверните налево, продолжая идти вдоль свода пещеры. Вскоре вы увидите ветвь громовой сакуры. Можете взять электрогранум.
Решение первой головоломки с плитами
Здесь вы увидите заблокированный куб-консоль и нажимную плиту. Наступите на нее, чтобы началась новая головоломка. Вам необходимо будет пройти по плитам таким образом, чтобы все они были активированы.
Нельзя наступать на одну плиту дважды. Если вы пропустите хотя бы одну платформу, то головоломку придется проходить с самого начала. На скриншоте выше показан нужный маршрут для решения этой загадки.
После этого консоль разблокируется, и вы сможете взаимодействовать с ней, чтобы открыть решетку впереди. Проходите вперед и осмотрите сундук.
Решение второй головоломки с плитами
Снова встаньте на нажимную плиту, чтобы появилась новая загадка. Здесь вам тоже нужно будет правильно пройти по платформам, чтобы они все загорелись. Правильный маршрут показан на скриншоте ниже.
Как только вы правильно пройдете по плитам, возникнет сундук и откроется доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней, чтобы появился вход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей».
Выбор измерений
Как попасть в пещеру в Арауми
Прежде чем вы сможете войти в пещеру в Арауми, показанную на скриншоте ниже, вам необходимо будет добыть линзу воспоминаний путем прохождения задания мира «Жертвоприношение».
После выполнения этой миссии сразу же начнется квест «Очищение скверны», в рамках которого вам необходимо будет убрать барьер под землей в Арауми. Поэтому в руководстве по соответствующей миссии мы подробно рассказали, как именно войти в пещеру. Просто изучите представленную там информацию.
Как открыть все кубы
(Гид) Расширение инвентаря
Привет!
В этой статье я хочу описать как можно увеличить количество ячеек куба как для асмодиан, так и для элийцев. Поначалу для каждой расы выделено 27 ячеек куба и со временем встает вопрос о расширении инвентаря. Если вы играете в Айон 2.5 и у вас уже открыто 90 ячеек куба (лучше проверьте!), дальше можно не читать
На картинке выше выделены области куба по мере их открытия:
- 1-3 ряд: Выдается в самом начале игры всем.
- 4 ряд: Покупается за 1.000 кинар в начальной деревне любой из рас: Пакорунг (Исхальген), Бебрунг (Фоэта).
- 5-7 ряд: Покупается за
Для получения 10 ряда, нужно пройти задания Биндача (расположение):
Элийцы (Цепочка заданий): Следы мастера кубов (Дневник относим Кооруну (Находится на острове Темного облака)) -> Дневник ученика (спрашиваем местонахождение Биндача (расположение) у его учеников и занимаемся его поисками) -> Надгробие Тяорунга
- Серый или Бурый ослик. Покупается в Пандемониуме/Элизиуме у торговца питомцами, имеет 6 ячеек склада, стоит 4 984 650 кинар.
- Толстопузый фагос. Покупается в игровом магазине, имеет 12 ячеек склада, стоит 260 рублей.
- Синий сприг (асмодиане) / Красный керубим (элийцы). Покупается за знаки помощи новичкам (задания Братства Маркутана / Братства Арахны), имеет 12 ячеек склада, стоит 30 знаков.
- Пурпурный дрейкин. Получается с некоторым шансом при прохождении бонусной стадии этапа 9 Академии, имеет 18 ячеек склада.
Не следует покупать 2 одинаковых питомца, так как у них буду совмещаться инвентари. Следует совмещать питомцев с разной вместимостью их кубов. Пример: Ослик + Пингвин (6 + 12) = 18 ячеек.
Просмотр новых измерений
Просмотреть структуру любого измерения, созданного мастером, можно на странице Просмотр новых измерений . Измерения приведены в списке на этой странице мастера в иерархическом представлении Новые измерения . Эти измерения можно просмотреть следующим образом.
Развернуть любое измерение и просмотреть его атрибуты и иерархии.
Развернуть папку Атрибуты в любом представлении, чтобы просмотреть атрибуты в измерении.
Развернуть папку Иерархия в любом представлении, чтобы просмотреть иерархии в измерении.
Развернуть любую иерархию, чтобы просмотреть ее уровни.
Для удобства просмотра можно увеличить или полностью развернуть окно мастера.
Чтобы удалить объект из иерархического представления, снимите флажок рядом с ним. При этом будут также удалены все объекты уровнями ниже. Зависимости между объектами действуют, поэтому при удалении атрибута все уровни иерархии, зависимые от этого атрибута, также будут удалены. Например, если снять флажок рядом с иерархией, то также будут сняты флажки рядом со всеми уровнями иерархии, а также удалены уровни и сами иерархии. Ключевой атрибут для измерения удалить нельзя.
Можно переименовать любое измерение, атрибут, иерархию или уровень, щелкнув имя или щелкнув правой кнопкой мыши имя, а затем в контекстном меню выберите команду Переименовать <object>, где <object> — это измерение, атрибут или уровень.
Связь между числом таблиц измерений, определенным на странице Определение таблиц фактов и измерений мастера, и числом измерений в списке на странице мастера не обязательно имеет вид "один к одному". В зависимости от связей между таблицами в представлении источника данных мастер может использовать для построения измерения две или более таблицы (например, согласно требованиям схемы типа «снежинка»).
Виды кубов [ ]
Утяжеленный грузовой куб [ ]
Утяжелённый грузовой куб — стандартный вид куба. Появляется во всех двух играх. В Portal 2, голубое кольцо становится оранжевым, если на сверхпрочную сверхударную сверхкнопку положить куб.
Утяжелённый куб-Компаньон [ ]
Основная статья: Утяжеленный Куб-КомпаньонЭтот куб использовался в Portal, а так же в Portal 2. Valve хотели, чтобы игроки почувствовали ответственность за их напарника. Грузовому кубу-компаньону была посвящена целая глава в Portal.
Скругленный безопасный куб [ ]
Скругленный безопасный куб был внедрен в Portal 2 и использовался только в Куб преломления подавленности [ ]
Куб преломления подавленности впервые появился в Portal 2. Его функция заключается в том, чтобы менять направление лазерных лучей , в другие направления и порталы, если это требуется.
Масштабируемый куб [ ]
Франкен-турели [ ]
Основная статья: ТурелиФранкен-турели являются причудливым гибридом турели и утяжелённого грузового куба. Были созданы Уитли для прохождения испытаний. Впервые появляются в восьмой главе: Чесотка.
Франкен-турели не разговаривают, не считая того, что они издают скрежещущие звуки. Они являются заменой утяжеленного грузового куба, отличаясь лишь тем, что Турели-монстры будут медленно и бесцельно бродить, если они находятся не на сверхпрочной сверхударной сверхкнопке. Если Челл их поднимет, то они уберут свои ноги обратно внутрь куба. Если они упадут на бок или перевернутся, то они вытащят свои ноги и будут пытаться встать обратно.
Как открыть все кубы
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Geometry Dash. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Geometry Dash.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Оценок: 249
Все хранилища и их секреты в "Geometry Dash"
В данном руководстве я просто подробно распишу все хранилища, как их открыть и все коды, которые нужно вводить.
В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
rom4uk
Не в сети
28 янв. 2018 в 3:25
28 янв. 2018 в 3:34
6,777 | уникальных посетителей |
327 | добавили в избранное |
Оглавление руководства
1. Хранилище
2. Хранилище Секретов
3. Комната Времени
Комментарии
1. Хранилище
Чтобы его открыть, вам нужно собрать 10 серебрянных монет (User Coin)
Коды для данного хранилища:
Neverending
Gandalfpotter
Эффект, который следует за игроком
Вы получите одну секретную монетку
8;16;30;32;46;84
Цифры вводите по отдельности
2. Хранилище Секретов
Чтобы его открыть, вам нужно собрать 50 кристаллов
Коды для данного хранилища:
Brainpower
TheChickenIsOnFire
The Challenge
Секретный уровень
GimmieTheColor
Кол-во ваших звезд
Cod3breaker
Вводим код, затем нам даются рандомные числа. Из второго числа надо вычесть первое, из третьего второе, и так далее до конца. Все полученные разности соединяем (не суммируем)
Cod3breaker
Сначала надо взять монетку "Sparky" в старом Хранилище. Потом надо поговорить с новым стражем хранилища пока он не заговорит про "Sparky", затем надо перейти к старому стражу хранилища, и тоже поговорить с ним, пока он не заговорит про монетку "Glubfub" и после вести код в хранилище секретов
Получаете одну секретную монетку
3. Комната Времени
Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.
Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать в область ниже середины, и появится дверь.
Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 сфер маны.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Как открыть подземелье Пустая лодка тысячи дверей в Genshin Impact
В Genshin Impact Пустая лодка тысячи дверей является подземельем для исследования, расположенным в Инадзуме, то есть награду за его прохождение можно получить только один раз. Однако для начала вам необходимо будет открыть его, решив несколько головоломок в Арауми. Если у вас возникли трудности с разгадыванием данных загадок, то изучите наше руководство.
Завершение работы мастера кубов
Содержание
Подземелье Дом у пруда в Genshin Impact: как открыть и пройти
В Genshin Impact Дом у пруда является новым подземельем для исследования, то есть награда за его прохождение дается только один раз. Чтобы открыть его, вам придется решить парочку головоломок. В этом руководстве мы расскажем вам, где найти данж, а также как разблокировать и пройти его.
Выбор мер
Выбрать меры для включения в куб можно на странице Выбор мер мастера. Каждая таблица, отмеченная как таблица фактов, отображается в списке как группа мер, а каждый числовой неключевой столбец — как мера. По умолчанию выбраны все меры в каждой из групп мер. Если не нужно включать в куб какие-либо из мер, сбросьте флажки рядом с ними. Чтобы добавить или удалить все меры в группе мер из куба, снимите флажок Группы мер/меры .
Имена мер, перечисленных в списке Группы мер/меры , отражают имена столбцов. Чтобы изменить имя, щелкните ячейку с этим именем.
Чтобы просмотреть данные по любой мере, щелкните правой кнопкой мыши любую из строк мер в списке, а затем выберите Просмотреть образец данных. Откроется окно Просмотр образцов данных , где будут отображено до 1000 записей из соответствующей таблицы фактов.
Создание куба с использованием представления источников данных
Область применения: SQL Server Analysis Services Azure Analysis Services Power BI Premium
Этот метод служит для создания нового куба, если планируется использование существующего представления источников данных. Этот метод позволяет задать представление источника данных и выбрать таблицы фактов и таблицы измерений для использования в представлении источника данных. Затем необходимо выбрать измерения и меры для включения в куб.
Чтобы создать куб с использованием источника данных, в обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши узел Кубы и выберите пункт Создать куб. Откроется мастер кубов.
Определение временных периодов
Если при выборе типов таблиц была указана таблица измерения времени, на странице Определение временных периодов в мастере задайте столбцы таблицы, соответствующие стандартным периодам времени. Найти стандартные периоды можно в поле Имя свойства времени. Для каждой строки, которой соответствует столбец в таблице измерения времени, выберите соответствующий столбец в списке Столбцы таблицы времени. Мастер будет использовать заданные вами связи для создания атрибутов, а также предложит временные иерархии, которые будут иметь смысл применительно к вашим данным. Эти связи также позволяют задавать свойство Тип для соответствующих атрибутов в новом измерении времени. Затем мастер создаст измерение времени на основе таблицы измерения времени.
После создания куба можно с помощью мастера бизнес-аналитики добавить в куб дополнительные функции логики операций со временем. К ним относятся представления периода на дату, представления скользящего среднего и представления между периодами.
Важные замечания
- в тексте запроса не допускается использование констукций group by / order by - запрос из куба сохраняется в SQL базе как представление (view), в представлениях не допускается группировка и сортировка
- запрос обязательно должен вернуть хотя бы одно числовое значение (int, float) поле - это ограничение накладывает движок куба в менеджерской. Куб требует наличие хотя бы одного факта и обязан считать итоги по факту, считать итоги по строковому полю невозможно
- вложенные запросы вместо указания поля таблицы некорректно обрабатывается при разборе запроса куба, решение - собирать данные из таблиц через join и указывать нужные поля из общей выборки
- в таблице GENERATEDPROPDATAS хранятся значения всех расширенных свойств для всех сущностей БД. Для ограничения типа сущности необходимо включать в запрос ссылку на справочник (OBJECTREFNO) и идентификатор свойства (RKTYPEIDENT)
определение таблиц фактов и измерений
В мастере кубов на странице Определение таблиц фактов и измерений выберите таблицы фактов и измерений, которые потребуются при создании куба. Если выбран параметр Автоматическое построение для создания куба, то таблицы фактов и измерений, определяемые мастером, выбираются при первом открытии этой страницы. Если мастер определил, что таблица является одновременно таблицей фактов и измерений, то будут выбраны оба столбца. Если мастер определил, что таблица не является ни таблицей фактов, ни таблицей измерений, то не будет выбран ни один из столбцов. Если для конструирования куба таблица не требуется, сбросьте флажки Факт и Измерение .
Если флажок Автоматическое построение не выбран, то необходимые параметры нужно будет выбрать вручную. Это можно сделать на вкладке Таблицы или Диаграмма .
На вкладке Таблицы приведен список таблиц в формате таблицы. Установите флажок в столбце Факт или Диаграмма .
На вкладке Диаграмма отображается схема представления источников данных. Таблицы фактов или измерений различаются по цвету. Щелкните в схеме любую таблицу, а затем Факт или Измерение , чтобы установить или очистить выбор соответствующей таблицы. С помощью кнопки Масштаб выберите нужный масштаб.
На вкладке Диаграмма можно увеличить или развернуть окно мастера, чтобы просмотреть схему.
Если в представлении источника данных находится таблица измерения времени, выберите ее в списке Таблица измерения времени . Если нет, оставьте <None> выбранным. Это элемент по умолчанию в списке. При выборе таблицы в качестве таблицы измерения времени она также выбирается как таблица измерений на вкладках Таблицы и Диаграмма .
Как открыть все кубы
В этой теме вы можете давать друг другу советы и общаться на тему кубов. Вся полезная информация представлена ниже:
Tier 1 (класс 1):
0:07 - Market Street - Рыночная улица.
0:33 - The Aqueduct - Канал.
1:08 - Rocky Desert - Скалистая пустыня.
1:49 - Rock Wall - Каменная стена.
2:25 - Well Park - Парк Уэлл.
3:14 - Barrel Chase - Погоня за бочками.
3:40 - The Lift - Подъёмник.
4:26 - Flower Hills - Цветочные холмы.
5:00 - Parched Cliff - Выжженный утес.
5:33 - Road to Ruin - Дорога к разрушению.
6:10 - Casino Rooftop - Крыша казино.
Tier 2 (класс 2):
6:34 - Deadwood Valley - Долина мертвых деревьев.
7:00 - Steam Quarter - Промышленный квартал.
7:23 - Garbage Route - Дорога для вывоза мусора.
7:44 - Fort Ruins - Разрушенный форт.
Tier 3 (класс 3):
8:19 - Crane Yard - Строительная площадка.
8:48 - Drop Zone - Зона сброса.
9:27 - Troll Lair - Логово троллей.
9:58 - Lazy Catapult - Ленивая катапульта.
10:36 - Sunshine District - Солнечный район.
11:08 - The Stacks - Груды камней.
11:35 - Cracked Reservoir - Треснувшее водохранилище.
12:02 - The Refinery - Завод.
Решение второй головоломки с кубами в Арауми
Спрыгнув вниз в воду, начните плыть налево, пока не доберетесь до лестницы. В случае нехватки энергии можете остановиться в одном из альковов с левой стороны. Когда поднимитесь по лесенке, вы увидите консоль и решетку. Взаимодействуйте с кубом, чтобы открыть ворота – данный проход ведет наружу, однако вам он пока не нужен.
Обернитесь, и вы увидите еще 5 кубов. Вам необходимо будет повернуть их таким образом, чтобы они все светили в вашу сторону. Самый простой способ показан на картинке ниже – когда кубы находятся в исходном положении, необходимо просто два раза выстрелить в центральную фигуру.
Альтернативный способ
Допустим, вы пришли к положению, когда 2-й и 5-й кубы смотрят в нужную сторону, 3-й и 4-й вбок, а 1-й назад (показано на скриншоте). В этом случае необходимо повернуть их в следующей последовательности: 3, 4, 5, 5, 1 .
Решив головоломку, вы увидите сундук рядом с каменными кубами. Теперь вы можете осмотреть всю пещеру.
Как добраться до бесконечного механического массива
Теперь пройдите через проход, который вы ранее открыли, сверните налево и спуститесь вниз по лестнице к каменным вратам, которые открываются с помощью куба, расположенного с правой стороны.
Как только врата откроются, поверните направо и начните бежать по коридору вниз. По пути вам встретятся несколько противников. Можете уничтожить их или просто пробежать мимо них. Спустившись вниз, вы окажитесь в просторной пещере с точкой телепорта – активируйте ее.
Теперь бегите вперед к большому проходу. Если вы спрыгните вниз, то сможете сразиться с боссом Бесконечный механический массив.
Решение первой головоломки с кубами в Арауми
Итак, спускаемся в проход внутри башни и оказываемся в помещении с аркой и фонарями. Поверните налево от нее, и вы увидите там 5 каменных кубов. Для решения этой головоломки необходимо сделать так, чтобы у всех у них светилась та же сторона, что и у центрального кубика, то есть свет должен падать на заднюю стену.
На картинке выше показано решение головоломки, когда кубы находятся в исходном положении, то есть 3 из них светят в нужную сторону, а два нет. В этом случае необходимо сделать всего 4 удара. Последовательность атак продемонстрирована на изображении.
Альтернативный способ
Если вы уже начали крутить кубы, и они теперь находятся не в исходном положении, то попробуйте другой метод. На картинке ниже мы пронумеровали все кубики кроме центрального. Вам необходимо будет повернуть их в следующей последовательности: 4312144 .
Примечание: Универсальных способов разгадки не существует, так как многое зависит от того, в каком положении находятся ваши кубы, но этот порядок может приблизить вас к правильной расстановке.
Как только у всех кубов будут светиться нужные стороны, неподалеку от них возникнет сундук. Рядом с ним также исчезнет вода, поэтому вы сможете спуститься вниз, спрыгнув в отверстие.
Выбор представления источников данных
Если для создания куба используется источник данных, то первым шагом будет указание представления источников данных, на котором будет основан куб. На странице Выбор представления источников данных мастера выберите существующее представление источника данных. На панели предварительного просмотра можно просмотреть таблицы в выбранном представлении источника данных. Чтобы отобразить схему для любого выбранного представления источников данных, нажмите кнопку Обзор.
Если нужного представления источников данных нет в списке, нажмите в мастере кубов кнопку Отмена, а затем откройте мастер представлений источников данных. Кроме того, можно выбрать пункт Добавить новый элемент в меню Файл и добавить существующее представление источника данных из другой базы данных (или другого расположения). Дополнительные сведения о создании и использовании источников данных и представлений источников данных см. в разделе Представления источников данных в многомерных моделях.
Чтобы представление источника данных отображалось на этой странице, оно должно содержать хотя бы одну таблицу. Нельзя создать куб на основе представления источников данных, в котором нет ни одной таблицы.
Как открыть все кубы
лол, она у меня была до 120. Где-то я уснул. Когда было 119 у меня
Нравится Показать список оценивших
Возможно 1 лвл сняли, и из-за этого
Нравится Показать список оценивших
Андрей, хаки или баг
Нравится Показать список оценивших
By, не я не чит
Нравится Показать список оценивших
Андрей, можно было ее получить когда ты во времена 2.0, в гд ворлд выбирал новую юфошку или в мелтдауне я не помню
Как открыть подземелье «Дом у пруда»
Решение головоломки с зондами молний
Первым делом телепортируйтесь в локацию Озеро Суигэцу, расположенную на острове Ватацуми. Там вы увидите несколько зондов молний со стрелками. Вам нужно будет повернуть их в те же стороны, куда смотрят указатели на их постаментах (смотрите скриншот ниже).
Стрелки реагируют на Электро статус, поэтому используйте элементальное умение Бэй Доу или возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры, растущей неподалеку, чтобы повернуть маятники в нужную сторону. Просто встаньте перед указателем на постаменте и подождите, пока стрелка не поравняется с ним. На изображениях ниже показано, куда нужно встать.
Решение головоломки с Электро монументами
Когда повернете все стрелки на зондах молний, с Электро монументов спадут барьеры. Далее вам нужно будет активировать их в любой последовательности. Однако сделать это необходимо крайне быстро.
Советуем вам взять в команду бесплатную Лизу, так как ее обычные дальнобойные атаки бьют Электро уроном, поэтому вы сможете быстренько ударить по всем тотемам. Можно также использовать заряженные выстрелы Фишль. После этого вода в «колодце» уйдет, но не до конца.
Нажмите на кнопки на стене
Теперь спрыгните в воду и заплывите в затопленный коридор. Плывите вперед, пока не доберетесь до большого корня дерева. Заберитесь на него. Вы окажитесь в небольшом помещении с решеткой. На стене при этом будут каменные кнопки (плиты).
Заберитесь на стенку и активируйте все 3 кнопки. После активации первой из них появятся Гидро слаймы. Разберитесь с ними и идите к следующей плите. Третья находится над отверстием, неподалеку от корня. Как только взаимодействуете со всеми, решетка впереди исчезнет.
В соседнем помещении вскарабкайтесь наверх по стене и активируйте консоль в виде куба, чтобы полностью слить всю воду в «колодце». Для открытия решетки взаимодействуйте с рычагом, установленным с правой стороны.
Теперь выйдите, поднимитесь по каменной лестнице и спрыгните в дыру. Взаимодействуйте с каменными вратами, чтобы начать прохождение подземелья «Дом у пруда». Добавим, что в этом подземном комплексе имеются дополнительные головоломки с зондами молний и релейными камнями. Их решение мы рассмотрели в другом гайде.
Читайте также: