Как открыть шкатулку из кубы
Интуиция обманет вас в этой задаче. Попробуйте лучше теорию вероятностей, это легко.
Перед вами стоят три одинаковых закрытых шкатулки, в одной из них лежит много денег, а две других — пустые. Можно выбрать любую шкатулку, но сразу открывать нельзя. Затем ведущий игры берёт одну из оставшихся шкатулок, открывает и показывает, что она пустая.
Теперь у вас есть выбор: оставить себе ту шкатулку, которую вы выбрали с самого начала, или поменять её на оставшуюся неоткрытую. Как лучше поступить?
Отбросим в сторону эмоции, интуицию и прочую эзотерику и начнём решать эту задачу как программисты — дадим нашим шкатулкам имена:
- Выбранная — шкатулка, которую мы выбрали с самого начала;
- Пустая — ту, которую открыли после нашего выбора и показали, что она пустая;
- Неизвестная — одна из двух невыбранных нами шкатулок, которая осталась закрытой, и на которую можно поменять нашу.
Изначально вероятность того, что вы выбрали сразу шкатулку с деньгами — 33%, потому что в самом начале у каждой шкатулки одинаковые шансы. Но теперь всё зависит от того, случайно ли ведущий открыл Пустую шкатулку, или знал заранее, что в ней ничего нет. Именно от этого будет зависеть, как нужно поступить.
Что внутри Тайной комнаты?
На постаменте вас ждет Роскошный сундук с 1 багровым агатом, а у стен – еще два богатых сундука. Вдобавок вы получите достижение «Священник, принцесса и писарь».
Обязательно прочтите каменную табличку, нужную для секрета с Древними надписями.
Не забывайте заглядывать на официальный форум игры, чтобы быть в курсе все событий 🙂
Где находится Тайная комната?
Во время прохождения квеста «В горах» вы исследовали пещеру Звездного сияния и наверняка открыли тамошний телепорт. Именно от него и нужно искать вход в Тайную комнату.
Телепортируйтесь в пещеру и посмотрите наверх. Вам нужно добраться до верхней ледяной арки. Бегите по переходам наверх (на мобов отвлекаться совсем необязательно, а костров по пути хватает).
С этой арки нужно спланировать на уступ, который немного ниже, и бежать по нему к выходу из пещеры. По пути прихватите тепловую фею, она поможет избежать мороза.
Выбравшись из-под сводов пещеры, вы увидите круглую дверь и заблокированный переключатель. Активируйте его и входите в помещение.
Если пустую шкатулку открыли случайно
Допустим, ведущий игры не знал ничего о содержании шкатулки. То есть, открывая одну из невыбранных, он мог открыть и шкатулку с деньгами.
Раз этого не произошло и никто действительно заранее не знал, в какой из шкатулок деньги, то у них теперь равные шансы на победу: вместо ⅓ они стали равны ½. У обеих шкатулок теперь одинаковая вероятность оказаться с деньгами, поэтому менять шкатулки смысла нет: математически это никак не увеличит ваши шансы. Всё, что будет дальше, уже эзотерика.
Итого. Если Пустую шкатулку открыли случайно и никто не знал заранее, что она пустая, то верная стратегия будет такой: оставить себе Выбранную шкатулку.
Поверженные стражи
По мере выполнения квестов и открытия секретов на острове «Драконий хребет», вы наверняка столкнётесь с разрушенными стражами острова. Вы можете взаимодействовать с их останками и прочесть запись каждой модели. Всего вам нужно найти девять подобных останков. Воспользуйтесь нашей картой, чтобы отыскать стражей и получить достижение «Бесполезные усилия», за которое полагается награда в размере 5 камней Истока.
Cube Escape Collection: Harley’s Box
Cube Escape: Harvey's Box — четвёртая игра из коллекции Cube Escape от студии Rusty Lake. Сюжет разворачивается в 1969 году, когда попугай Харви вместе со своей хозяйкой, Лорой Вандербум, отправляется в хижину на Ржавом озере.
Особенности игрового процесса
Управление – только мышью.
Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.
Инвентарь - в правой стороне экрана.
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Находимся внутри картонной коробки.
Смотрим влево. Обращаем внимание на части рисунков на стенке коробки – нужно собрать недостающие части.
Части скотча
Смотрим вправо. Достаем из-за ножки бокала СКОТЧ 1.
Смотрим вправо. Из-за костяшек домино достаем СКОТЧ 2.
Смотрим вправо, приближаем взгляд к спичечным коробкам. Из нижнего коробка достаем СКОТЧ 3.
Выходим из приближения смотрим вправо. Приближаем взгляд к фрукту в углу слева. Достаем из-за него СКОТЧ 4.
Отодвигаемся, приближаем взгляд к частям рисунков на стене.
Располагаем в правильном порядке собранные части скотча.
Обращаем внимание высоту шипов на рисунке фрукта вверху. Выходим из приближения, переводим взгляд на фрукт.
Выдвигаем шипы на высоту, указанную на рисунке.
Щелкаем по фрукту, заглядываем в раскрывшийся фрукт, спускаемся по винтовой лестнице.
Снова оказываемся в коробке, в которой что-то изменилось.
Смотрим вправо, приближаем взгляд к рисункам, запоминаем расположение нот мелодии.
Отодвигаемся, смотрим влево. Приближаем взгляд к расческе.
Узнать эту мелодию можно в игре коллекции Theatre, при угощении Роберта джином с тоником, рецепт которого находится у дедушки в кармане в игре коллекции Birthday.
Забираем СЕРЕБРЯННЫЙ КЛЮЧ, отодвигаемся от расчески.
Приближаем взгляд к замку на шкатулке, открываем ее полученным ключом.
Достаем из шкатулки НОЖ, СИГАРУ и ЛИСТ БУМАГИ.
Открываем верхний коробок спичек, берем СПИЧКУ. Зажигаем ее о коробок (ЗАЖЖЕННАЯ СПИЧКА). Отодвигаемся, смотрим вправо.
Ножом делаем надрез в отмеченном месте стенки коробки.
Щелкаем по появившемуся голубю, запоминаем ноты, которые он напевает. Оборачиваемся, щелкаем по костяшкам домино.
Cube Escape Collection: Case 23
Case 23 – пятая игра коллекции Cube Escape.
Детектив Дейл Вандермир приезжает на дело 23 - расследование убийства Лоры Вандербум. Зайдя в дом, он сразу понимает, что это нечто большее, чем просто убийство. В поисках истины он отправляется на Ржавое озеро, чтобы найти ответы на поставленные вопросы.
Особенности игрового процесса
Управление – только мышью.
Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.
Инвентарь - в правой стороне экрана.
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Это было самое странное зрелище из тех, что мне приходилось видеть за свою долгую карьеру детектива убойного отдела. Впервые вступив в ту комнату, я знал, что там есть нечто большее, чем просто мёртвое тело.
Осень 1971 года. Место преступления
Глава 1/4. Место преступления
Приближаемся к жертве.
Расстегиваем платье, достаем ЛИСТ БУМАГИ I.
Дважды щелкаем по волосам, убираем их с лица. Открываем жертве рот, нажимаем на жука, пока он не выползет наружу. Продолжаем щелкать по жуку, чтобы он уполз. Отодвигаемся, щелкаем по двери – она исчезает.
Смотрим вправо. Щелкаем по двери – детектив замечает, что сначала нужно собрать все улики. Смотрим вправо.
Щелкаем по притаившемуся за диваном жуку, загоняем его на потолок.
Поднимаем правую диванную подушку, забираем ЛИСТ БУМАГИ II.
Приближаем взгляд картине с попугаем, отрываем надпись (ПСИТТАКУС НА БУМАГЕ). Выходим из приближения, смотрим вправо.
Приближаем взгляд к кактусу на шкафу, забираем этикетку (КАКТУС НА ЭТИКЕТКЕ). Отодвигаемся, переводим взгляд на картину.
Забираем табличку с надписью (АРЛЬ НА ЭТИКЕТКЕ).
Открываем окно на картине, получаем число (год рождения Ван Гога) – подсказку для игры коллекции Arles.
Выходим из приближения, приближаемся к полке в шкафу, на которой стоит матрешка.
Берем РОЗУ из пятой матрешки, помещаем ее в первую матрешку. Закрываем и сразу открываем – вместо розы в матрешке СКЕЛЕТ РЫБЫ.
Помещаем его в четвертую матрешку, закрываем и сразу открываем ее – получаем КАПЛЮ КРОВИ.
Помещаем каплю в третью матрешку, закрываем и открываем ее – получаем ЯЙЦО.
Перекладываем яйцо во вторую матрешку, закрываем и открываем ее – получаем КЛЮЧ. Забираем его, отодвигаемся.
Открываем ключом правую дверцу шкафчика внизу, забираем банку с мухами (МУХИ). Приближаем взгляд к аквариуму на столе.
Бросаем в аквариум муху. Манипулируем плавником и хвостом рыбы направляем муху ей в рот. Повторяем действие еще с двумя мухами.
Бросаем в аквариум муху, манипулируем водорослями слева и лапками креветки, направляем муху внутрь ракушки.
Когда появившийся из ракушки палец выталкивает муху, и она загорается, плавником и хвостом рыбы направляем горящую муху ей в рот.
Забираем КЛЮЧ, выходим из приближения, смотрим на ящики стола.
Полученным ключом открываем третий сверху ящик, достаем ПАПКУ.
Смотрим на титульный лист папки, отрываем наклейку (ЛАКУС ФЛЕО НА БУМАГЕ). Закрываем папку, выходим из приближения, смотрим влево. Приближаем взгляд к столику с телефоном.
Загадка у статуи семи Архонтов
Когда вы разблокируете статую семи Архонтов в этом регионе, осмотрите местность и найдите обледенелое устройство. Разрушить лёд можно при помощи алого кварца. Сделав это, активируйте его и осмотрите центральную часть круглой площадки. Вместе с активацией устройства здесь появится воздушный поток, который позволит вам добраться до трёх кнопок на колоннах.
Если вам удастся нажать на все три кнопки на колоннах, то откроете доступ к трём богатым сундукам и неплохой награде.
Безымянное сокровище на озере Цинсю
Тут все довольно просто. Многоярусная башня на озере Цинсю – местность, богатая на врагов и сундуки. Вам нужно добраться до площадки с гео-печатью и скрижалью, на которой написана подсказка.
Необходимо активировать 5 гео-печатей. Одна – под вашими ногами, на площадке, остальные 4 – в башнях вокруг первой.
После того, как засветится последняя печать, на площадке с первой печатью появится «Роскошный сундук» с «Безымянным сокровищем» внутри.
Король снежных кабанов
Впервые мы познакомились со снежными кабанами, которые, по легенде, вымерли много лет назад, ещё при выполнении квеста «Кулинарный поединок». Логично, что у подобных существ должен был быть предводитель. С последним обновлением разработчики Genshin Impact воплотили в жизнь желания игроков и добавили в игру нового босса — Короля снежных кабанов.
Сам по себе босс не является секретным. Его может отыскать любой желающий в юго-восточной части острова. Когда окажетесь на нужной поляне, то увидите замороженных кабанов. Растопите и убейте этих зверей, чтобы призвать их короля.
- Снежные кабаны — безобидные существа. Они бросаются наутек, лишь заприметив героя. Чего не скажешь об их предводителе.
Это задание можно взять в лагере недалеко от Драконьего хребта, там, где вы встретили Юй Ся. Поговорите с поваром по имени Харрис и принесите ему 10 кусков цельномороженного мяса (выпадает как с простых снежных кабанов, так и с Короля снежных кабанов) и один кусок мяса Короля. В награду за выполнение квеста вы получите рецепт — «Томатное рагу». Это блюдо уменьшает скорость накопления лютого мороза всех членов отряда в течение 900 секунд. С новым рецептом вы легко сможете путешествовать по Драконьему хребту не боясь низких температур этого региона.
Шкатулка с секретом. Магнитный замок
Всем привет!) Я думаю многие сталкивались с тем, что подобрать подарок друзьям (жене/мужу/коллегам, нужное подчеркнуть) с каждым годом все сложнее и сложнее) Потому что все, что можно было подарить - уже подарено, а остальное или неинтересно/банально/дорого или или =)
- - - Пост длинный, кому интересно сразу увидеть результат - мотайте вниз и смотрите фото/видео. А я продолжу продолжать =) - - -
В последнее время и я столкнулся с такой же проблемкой, но, так как у меня есть небольшая мастерская, я решил взять на вооружение фразу "Лучший подарок - это подарок, сделанный своими руками" и делать подарки своими ручонками =)
Немного поразмыслив, я решил, что самый ходовой подарок, это бабло и бухло, и то и другое в моих силах только упаковать, гнать и печатать я, увы, не умею =) Следовательно, нужно придумать (читай - подглядеть) классную упаковку.
Пропустив через себя несколько петабайт интернета, пришел к мысли, что с фантазией плохо не только у меня)) Если говорить про хоть какую то интерактивность, то на 99% "оригинальные" подарки сводятся к брутальным конвертам, завинченными десятками болтов, и таким же брутальным решеткам для алкашки. С алкашкой особенно изгаляются =)) Фотка для примера, из стаааарого поста @Ragnar163, надеюсь он не против.
Тем не менее, поиски всеж таки оправдались, я наткнулся на упаковку-головоломку для бутылки, как на фото ниже) Чтобы открыть бутылку, придется хорошенько пораскинуть мозгами, на мой взгляд, это куда интереснее, чем крутить гайки/орудовать ножовкой или чего там еще придумают горячие головы)) Покумекав, решил что куда-то в направлении головоломок я и буду плыть.
В общем, с тех пор я заморачиваюсь не с подарком, а с упаковкой =) Уже успел натворить целых 3 штуки разных шкатулок-секреток, но не снимал, если пост понравится, буду пилить еще))
Сейчас близится очередной ДР, и пришло время разработать прототип новой, четвертой коробчонки с секретом. На этот раз захотелось сделать что то очень простое для сборки, но при этом совсем не простое для разгадывания =) Думаю, у меня получилось! Приступим! =)
Все работы делаются на лазерном станке по фанере, по предварительно отрисованным чертежам, впрочем, это не помешает Вам повторить шкатулку, ибо она проста как валенок.
Вот так выглядят детали шкатулки после нарезки на станке.
Для тех, кто совсем не в курсе, что такое лазерная резка и с чем ее едят, снял короткое видео в процессе работы) Если вдруг заинтересовало, то, по запросу "лазерная резка фанеры", в ютубе можно найти прорву всяческих видео. А вообще, с удовольствием отвечу на вопросы, если они будут =)
После резки практически всегда с обратной стороны фанеры образуется нагар, поэтому берем в ручки орбитальную шлифмашинку и зачищаем поверхность)
Зачистили, раскладываем детальки корпуса, чтоб вам наглядно было и чтоб мне не ошибиться =)
В верхнюю и нижнюю полоску нужно вставить магниты, они будут держать наш замок/засов в крайних положениях. Запрессовываем магнитики сверлильным станком, чтоб все было ровненько)
Магниты вставлены, боковушки забиты в свои пазы, пришло время собрать сам замок) Тут я понял что проморгал размеры и все детали замка не влезают в корпус коробки. Фейспалм.
После исправления косяков с размерами, все собралось =) Цилиндр выступающий у нас в роли засова, сделан из стойки для печатных плат, в которую закручен винт (ибо стойка медная и не магнитится) Да, да, можно было взять гвоздь, но у меня вот не нашлось)
Замок на месте, можно ставить верхнюю крышку и переходить к собственно выдвижному ящичку)
Здесь меня посетила мысль, что фоток многовато =)) Ладно, пофиг =) Вот в сборе, замок отлично видно))
Ускоримся, выдвижной ящичек в полусобранном виде =) Воооон та торчащая штука с левой стороны, это гнездо для засова.
Ну, как же без очередного косяка. Когда рисовал, прекрасно знал, что в задней части коробки надо сделать вырез под язычок ящика, знал-знал и забыл) Резать и собирать все заново лень, поэтому прибегаем к варварским методам. Дрель с напильником решают все проблемы =)
Косяк исправлен, осталось привязать ручку к передней крышке, забить ее в пазы и готово! =)
Шкатулку можно было бы сделать значительно тоньше и компактнее, но я решил, что много - не мало) Вдруг туда спрячутся не только деньги?! ))
На внешний вид не обращайте внимания, это была отработка самой механики и размеров, прототип то бишь! Вероятнее всего шкатулка покроется шутками на тему денег, а может и не только, можно ведь и именинника постебать =))
Арена с испытанием
Арена представляет собой небольшую поляну, на которой находится три костра. Её можно найти недалеко от места, где вы выполняли головоломку с плитами. От телепорта спуститесь на юг, где и располагается арена.
За завершение испытания вы получите три сундука и много ценного лута:
- Камень Истока х15;
- Багровый агат х1;
- Мора х3808;
- Опыт героя х3.
Как найти все каменные таблички на Драконьем хребте
Повторюсь, порядок сбора Древних надписей неважен, я нумерую их просто для удобства.
Первая табличка
Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите в направлении метки. На месте можно зажечь все жаровни, сразиться с боссом и получить награду. Но все это можно сделать и позже. А пока – просто прочитайте табличку.
Вторая табличка
Вторая табличка находится чуть в сторонке от основной дорожки. Там сидит большой руинный молотильщик, который оживет, как только вы приблизитесь. Так как активировать скрижаль в бою не получится, придется драться.
Третья табличка (пещера под крио гипостазисом)
Она находится в пещере, куда вы спускались, выполняя квест «В горах», исследуя «Окрестности погребенной столицы». Помните озеро с крио-тотемами, стражами руин и молотильщиком? Спуститесь туда и найдите табличку перед нишей с жаровнями. Возможно, вы ее уже прочли во время того задания.
Если у вас уже появился крио куб и пещера закрыта сверху, войдите через другой вход.
Четвертая табличка
Четвертая скрижаль находится за глыбой «странного льда» в области ледяного бассейна, где вы выполняли квест «Погребенное королевство». В гайде по ссылке подробно описано, как растопить лед и открыть нижний ярус бассейна (нужно дважды запустить фей друг за другом, чтобы зажечь все факелы).
В нише внизу есть месторождение «алого кварца». Берите бафф, растопите лед в противоположном углу нижнего яруса и прочитайте табличку.
Пятая табличка
Скрижаль на самой вершине пещеры Звездного сияния. Телепортируйтесь в пещеру и поднимитесь на самую вершину, осмотритесь.
Вы увидите площадку со спящим молотильщиком руин и несколькими переключателями. Но за этим секретом можно прийти позже. Пока просто прочтите табличку.
Шестая табличка
Находится в «Тайной комнате», для которой вы разгадывали секрет с тремя шкатулками: принцессы, священника и писаря. Если еще не занимались этой головоломкой, перейдите по ссылке и выполните задание, так как нужная Древняя надпись находится за запечатанной тайной дверью в пещере Звездного сияния.
Как и в поисках пятой Древней надписи, поднимитесь на самый высокий ледяной мост пещеры Звездного сияния. А затем спланируйте на уступ ниже.
Бегите к выходу из пещеры, зайдите в тайную комнату (если, конечно, собрали шкатулки или даже уже открыли дверь) и прочтите скрижаль.
Седьмая табличка
Тут все просто, и наверняка, эта табличка у вас уже собрана. Сделайте телепорт к подземелью «Пик Виндагнира» и прочтите Древнюю надпись перед входом. Кстати, вы не забыли собрать сундуки на стенах, окружающих вход в подземелье?
Восьмая табличка и вход в тайную комнату
Последняя скрижаль находится прямо перед входом в нужную комнату, ради посещения которой мы и собирали все Древние надписи. Выключатель, блокирующий дверь, виден от статуи Архонта.
Вы видели табличку во время сбора дневников в квесте «Погребенное королевство». Читайте табличку, активируйте куб-выключатель и входите в комнату.
Рваная записка
Если добраться до отмеченного на карте места, то вы увидите каменный мост через воду, а также устройство рядом с ним. Чтобы избавиться от воды и спуститься в пещеру, отыщите четыре колонны, которые нужно активировать крио-способностями (подойдёт стартовый персонаж — Кэйа).
Сделав это, спуститесь вниз и убейте всех врагов. Откройте решетку для выхода из пещеры, разбейте алый кварц и с его помощью освободите два устройства ото льда. Так вы сможете прочесть рваную записку, которая находится в клетке. В ней сказано, что путешественник отправился на север по ручью. Покиньте пещеру и следуйте по ручью, как указано в записке. Перед водопадом с левой стороны вы увидите импровизированный лагерь, в котором найдёте ещё один дневник искателя приключений. Спуститесь по водопаду вниз и сразитесь с боссом. Если победите босса, то получите 5 камней Истока и один Багровый агат.
Как открыть Тайную комнату на Драконьем хребте?
Вам нужно собрать три шкатулки (принцессы, священника и писаря), которые позволят разблокировать выключатель двери.
Шкатулка принцессы
Ее можно найти на северо-востоке локации, на небольшом островке. Здесь в землю воткнут меч, с которым нужно взаимодействовать (F), чтобы запустить испытание на время.
К острову лучше подойти с «теплой» части континента – там находится тепловое устройство, которое позволит вам не умереть сразу после битвы.
Вам нужно будет за минуту одолеть сначала одного крио-мага Бездны, а затем парочку из крио- и гидро-магов.
Затем на островке появится «Роскошный сундук», в котором будут сокровища и «Шкатулка принцессы».
Шкатулка священника
Самая простая для сбора. Ее вы можете найти на вершине полуразрушенной башни неподалеку от Ущелья спящего дракона.
Рядом с башней есть жаровня, а подняться на нее можно, собрав анемогранумы у подножья. Или же просто вскарабкаться наверх. Забирайте роскошный сундук, внутри которого лежит «Шкатулка священника».
Шкатулка писаря
Лежит возле основного входа в «Пещеру звездного сияния». Телепортируйтесь в нужное место и осмотритесь. Немного ниже в снегу стоит надгробие.
Нужно подойти к нему, взаимодействовать (F), а затем возложить три цветка Сесилии. Они растут на утесе Звездолова, их можно просто сбегать и собрать.
У надгробья появится очередной сундук со «шкатулкой писаря» внутри.
Собрав все три шкатулки, отправляйтесь к двери в Тайную комнату.
Тайная комната. Где найти три шкатулки (принцессы, священника и писаря)
Наткнуться на тайную комнату можно после того, как вы разблокируете доступ к пику Виндагнира по квесту «В горах». Но начать сбор специальных шкатулок, при помощи которых нужно открыть эту самую дверь, нужно заблаговременно. Чтобы собрать три шкатулки, исследуйте локации, указанные на карте ниже.
- На небольшом острове прикоснитесь к мечу и уничтожьте всех врагов за отведённое время. В случае успешного прохождения испытания вы получите «Шкатулку принцессы».
- Используйте перемещение к телепорту в регионе «Дворец погребённой столицы», преодолейте разрушенный мост и следуйте по дороге к следующему мосту. С правой стороны вы увидите разрушенную башню, на вершине которой находится роскошный сундук и «Шкатулка священника».
- Доберитесь до локации «Окресности погребённой столицы», но не спускайтесь в пещеру. Спуститесь в противоположную сторону — к дороге и отыщите каменную плиту. Чтобы получить «Шкатулку писаря», положите перед надгробием три цветка сесилии. Этот цветок можно найти в открытом мире или купить у продавца цветов в Монштадте.
Когда все шкатулки будут у вас, войдите в пещеру Звёздного сияния и поднимитесь на самый верх. Справа вы увидите большую открытую площадку, на которой располагается страж, а слева — тропинку к двери тайной комнаты. Следуйте по ней и откройте дверь при помощи трёх шкатулок.
В качестве награды за открытие тайной комнаты вы получите достижение «Священник, принцесса и писарь» и несколько сундуков, в которых содержатся следующие награды:
- Камень Истока х15;
- Мора х5356;
- Багровый агат х1;
- Часы берсерка х1;
- Волшебная руда усиления х3;
- Превосходная руда усиления х2.
Genshin Impact: каменные таблички на Драконьем хребте, двуручный меч (4 звезды). Как попасть в пещеру под крио гипостазисом
Каменные таблички с Древними надписями в Genshin Impact на Драконьем хребте – часть одного большого приключения, завершив которое вы получите четырехзвездочный двуручный меч «Заснеженное звездное серебро» и рецепт его крафта.
Всего на Драконьем хребте 8 табличек, которые нужно отыскать и прочесть. Затем можно будет открыть дверь в тайное помещение неподалеку от статуи Архонта.
В пещеру под Крио гипостазисом, если у вас он уже появился, нужно зайти через другой вход (скрин чуть ниже, в описании третьего фрагмента).
Совершенно неважно, в каком порядке вы прочтете скрижали. На последней Паймон скажет: «Фух, как это утомительно. Мы уже активировали столько каменных табличек. Этого должно хватить, да?»
Эта фраза означает, что можно отправляться к двери и открыть ее.
Как открыть Драконий хребет
Если вы еще не отошли от новогодних праздников и не заходили в Genshin Impact, то вам наверняка будет интересно, где находится новая локация «Драконий хребет». Она располагается в окрестностях города Монштадт, на юге от винокурни «Рассвет». Лучший способ попасть на остров — это пообщаться с квестовым персонажем по имени Юй Ся, который находится в лагере у телепорта «Нагорье Ревущих ветров».
При исследовании этой локации будьте осторожны, так как она находится в зоне так называемого «Лютого холода». Этот эффект накладывается на персонажа и усиливается с каждой секундой, пока вы не найдёте факел или специальный постамент, у которого можно согреться.
- Существует еще один способ избежать воздействие «Лютого холода» — открыть специальный рецепт, из которого можно приготовить особое блюдо и снизить эффект на некоторое время. Подробнее об этом способе мы рассказали в разделе «Король снежных кабанов».
Загадочные плиты. Как решить загадку с 8 каменными плитами
Такие плиты вы можете отыскать в западной части острова, на севере локации «Окрестности погребённой столицы». Если вы ранее бывали в этой области, то просто используйте быстрое перемещение, чтобы добраться сюда. В противном случае воспользуйтесь картой ниже и найдите это место.
Добравшись до телепорта, бегите на север и не забудьте прихватить с собой камень алого кварца, так как с его помощью нужно будет разрушить ледяную глыбу, которая блокирует доступ к одной из плит. Избавьтесь от двух шаманов и начните разгадывать секрет. Чтобы получить награду, вам нужно наступать на плиты в правильном порядке. Мы подготовили скриншот с указанием верной последовательности.
Что делать с «Безымянным сокровищем» дальше?
Отправляйтесь в антикварную лавку «Сигу» гавани Ли Юэ и поговорите с хозяйкой магазина Линь Лан (это рядом с торговцем «Ювелирный дом «Минсин»).
В меню разговора выберите пункт «О безымянном сокровище». Линь – единственный торговец, кому можно продать найденные шкатулки за солидную сумму в 100 000 мора.
Еще один квест на кругленькую сумму моры (200 000) – «9 мировых колонн»
Для вашего поискового запроса How To Open A Magic Cuban Box Как Открыть Кубинскую Шкатулку Comment мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат How To Open A Magic Cuban Box Как открыть кубинскую шкатулку Comment Ouvrir Une Boite Cubaine который загружен Dynaxx M размером 1.86 MB, длительностью 1 мин и 25 сек и битрейтом 192 Kbps.
Обратите внимание:
Слушают сейчас
How To Open A Magic Cuban Box Как Открыть Кубинскую Шкатулку Comment
Мавлид О Пророке Авар На Фоне Джума Мечети Г Махачкалы
Janob Rasul Aldading Mc Biss Remix Жаноб Расул Алдадинг Ремикс
Хьоьца Ирсе Со Вехар Ву
Back In Black Gt3 458 X Amg
Feel Like A Person Again
Ii Guerriero Buono
Где Все Бухнуть Хочу
Wepa Acylow Mp3
Валентин Дьяконов И Пламя У Деревни Крюково
Bts Random Dance Challenge
Paster Kəllə Kəlləyə Kellekelleye
Sofia Plus Size Curvy Model Summer Collection
Scared Of Beautiful Cover
Гулинурдан Янги Кушик
Рыжий Кот Минус Петряшева
Out Of Time Extended Mix
Öyle Bir Geçer Zaman Ki Istersen Hiç Başlamasın 120 Bölüm
Алыстасын Билем Аны Бирок
Клип Legendary Griefer Легендарный Грифер Song
Реакция На Мака Что В Моем Холодильнике
Miyagi Эндшпиль Fire Man Кавер Из Тик Ток Realgirl
Ah Shit Here We Go
Сура Калам Абдул Кодир Домла
Business Result Pre Intermediate Unit 2 Youtube
Стой Подруга Не Грусти Той Чика И Мангл
Mike Duz Situations Mirabilis 024 Warm Textures 1
Скачивают
Gonna Be My Day Song Clip My Little Pony A New Generation Netflix Futures
Abdulloh Domla Ona Haqida Tasirli Hikoya
Abdulloh Domla Ona Qadri Абдуллох Домла Она Кадри
Circus Audio Edit
Стих С Глубоким Смыслом А Мужчины Ведь Тоже Умеют Любить М Курзиной Читает В Корженевский
Бутылки с записками
Первый, не самый очевидный секрет скрывается в южной части острова. От статуи семи Архонтов вам нужно спуститься вниз, к небольшому скоплению островов на окраине локации. Исследуя эту область, можно отыскать три бутылки с записками, за нахождение которых вы получите небольшую награду. Местонахождение бутылок можно посмотреть на скриншотах ниже.
В двух найденных вами бутылках вы найдете только записи неизвестного. Третья же бутылка подарит вам 30 камней Истока и 7896 мора. Она находится в самой южной части Драконьего хребта, недалеко от статуи с испытанием. Когда вы окажетесь в этой области, то приготовьтесь сразиться с двумя стражами. Сами по себе они не сложные, но не забывайте вовремя возвращаться к источнику тепла, чтобы не погибнуть.
Тайная комната в Genshin Impact, как открыть? Шкатулки Священника, Писаря и Принцессы
Возможно, вы уже находили Тайную комнату на Драконьем хребте, особой и очень холодной локации Genshin Impact. Она заблокирована, пока вы не соберете нужные предметы для открытия двери. Это один из самых щедрых и интересных секретов Тейвата, неразрывно связанный с другим – тайной Древних записей на каменных табличках.
Безымянное сокровище гробницы Дуньюй
Сначала вам нужно будет отыскать и зажечь пиро-персонажем четыре огненных факела в руинах около заблокированного гео тотема, осушающего озеро.
Осмотритесь внимательно, все факелы поблизости.
Гео-тотем разблокирован. Активируйте его гео-персонажем. Теперь, когда вода ушла, нужно открыть купол, возникший в центре озера. Там находится и сундук с «Безымянным сокровищем», и один геокул.
Вам нужно найти трех фей и привести их к постаментам вокруг купола.
Первая – около самого высокого из факелов, которые вы зажигали, наверняка вы ее уже увидели.
Вторая – на западе от купола, в нише за решеткой. Чтобы освободить фею, нужно будет выполнить испытание рядом с решеткой.
Третья фея – в руинах ниже переключателя. Спрыгните туда, где была вода, и поднимитесь по лесенкам вглубь руин. Там сидит Страж Руин, который будет очень недоволен вашим вторжением, но его можно проигнорировать. Фея – в уголке слева, под потолком.
После отключения купола на площадке в центре озера появится сундук и воздушный поток для сбора геокула.
Замёрзший бассейн
Этот бассейн вы найдёте недалеко от локации «Пещера звёздного сияния». Если просто посмотреть на глобальную карту, то вы сразу поймёте, где он находится. Следуйте в эту область и спуститесь на планере вниз. Вы увидите четыре заблокированные статуи с огнём и двух светляков, при помощи которых можно активировать статуи. Подойдите сперва к одному, затем быстро переберитесь на другую сторону и дотроньтесь до второго. Если успели сделать это, пока первый не закончил круг, то все четыре статуи станут активны, а лёд в бассейне будет разрушен.
Спуститесь в бассейн. Здесь вы увидите уже шесть подобных статуй и три светляка. Вам также нужно будет запускать светляков в правильном порядке. Все светляки после активации проходят по одному кругу, активируя статуи. Сперва запустите первого светляка справа, затем второго и третьего. Интервал должен составлять примерно в две статуи (первый светляк должен пройти две статуи, перед тем как вы запустите второго). Если вы всё сделали правильно, то робот слева от вас проснётся, а вам придётся сразиться с ним.
В качестве награды за разгадку этой тайны вы получите несколько сундуков (среди которых «драгоценный» и два «богатых» сундука) и следующий лут:
- Камень Истока х40;
- Багровый агат х1;
- Часы искателя приключений х1;
- Мора х 61650;
- Серебряный лотос целителя х1;
- Опыт героя х5;
- Древний дневник исследователя, часть II;
- Волшебная руда усиления х8.
Безымянное сокровище на перевале Линцзю
Для начала нужно найти и освободить пленника, получить у него сведения о спрятанном кладе и откопать само сокровище.
Убейте мобов вокруг, и у вас окажется ключ от клетки. Поговорив с освобожденным человеком, отправляйтесь к дереву в центре озера и откопайте клад. Итак, у вас в руках первая шкатулка.
Genshin Impact: Безымянное сокровище (3 шкатулки в Ли Юэ)
«Безымянное сокровище» в Геншин Импакт – квест, который позволит получить 100 000 мора. Но для начала нужно принять сам квест, а затем собрать три шкатулки в трех локациях (по порядку): перевал Линцзю, гробница Дуньюй и озеро Цинсю.
Пустую шкатулку выбрали специально
Теперь рассмотрим ситуацию: ведущий знал, что открытая шкатулка окажется пустой. Он изначально знал, где лежат деньги, и специально выбрал пустую шкатулку, чтобы её открыть.
Это совсем другая ситуация, хотя может показаться, что она такая же, как и в первом случае. На самом деле нет. Там у нас появлялась новая информация, потому что никто не знал, где лежат деньги. Новая информация заставила пересчитать шансы.
В этом случае новой информации нет, потому что шкатулка с деньгами известна заранее. А раз новой информации нет, то у Выбранной шкатулки, шансы на победу как были ⅓, так и остались. А теперь начинается магия теории вероятности: шансы на победу у Неизвестной шкатулки выросли вдвое!
Дело тут вот в чём. Раз изначально у всех шкатулок шансы были равны, то для каждой шкатулки они составляли ⅓. Когда нам умышленно открыли Пустую шкатулку, то вероятность Выбранной шкатулки не поменялась (так как новой информации нет), а вероятность Неизвестной шкатулки выросла вдвое:
⅓, которая была изначально + ⅓, которая перешла от Пустой шкатулки к Неизвестной = ⅔.
Нет новой информации — шансы не пересчитываются, а перераспределяются между теми шкатулками, содержимое которых заранее известно. Раз открывающий шкатулки знает, где деньги, значит, шансы перераспределяются между ними. А у вашей шкатулки как был шанс на победу ⅓, так и остался.
Итого. Если Пустую шкатулку открыли специально, правильная стратегия будет такой: поменять Выбранную шкатулку на Неизвестную. Это повысит ваши шансы на победу в 2 раза.
Важно понимать, что мы говорим о шансах и вероятностях, а не о конкретном единичном случае. Иначе говоря, эта стратегия будет иметь смысл, если сыграть много игр с одинаковыми условиями: сто, триста, тысячу. На одной конкретной игре эффект вероятностей не будет заметен. Поэтому вместо азартных игр мы рекомендуем коммерческое программирование. 🙂
Награда за собранные таблички
Внутри стоит роскошный сундук с 1 багровым агатом и чертежом двуручного меча «Заснеженное звездное серебро».
Не спешите уходить из помещения. По углам стоят 4 жаровни. Зажгите их любым пиро-персонажем, и на постаменте, где стоял сундук, появится роскошный синий меч «Заснеженное звездное серебро».
За этот секрет вы получите не только хорошее оружие, но и достижение «Ледяная сталь».
Не забывайте забегать на оф. форум, там много интересного! 🙂
Загадки, головоломки и секреты Драконьего хребта в Genshin Impaсt
Недавно в приключенческой кроссплатформенной игре Genshin Impact вышло обновление, с которым была добавлена большая снежная локация «Драконий хребет». В этом регионе можно найти не только отличный лут и завершить несколько интересных квестов, но и наткнуться на загадки и секреты. В этом руководстве мы расскажем обо всех секретах новой локации.
Гайды по локациям и головоломкам в Genshin Impact
Надгробия и секретная комната (меч «Заснеженное звёздное серебро»)
По мере исследования Драконьего хребта вы наверняка наткнётесь на особые надгробные камни, с которыми можно взаимодействовать. Если вы дотронулись до камня и он начал светиться — значит все сделано правильно. Не многие знают, что при помощи этих камней можно открыть секретную дверь между статуей семи Архонтов и Деревом вечной мерзлоты, а также получить в награду меч «Заснеженное звёздное серебро».
Чтобы отыскать все надгробные плиты, воспользуйтесь нашей картой и подробным объяснением к ней.
Объяснение карты:
- Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите по дорожке в сторону одинокого острова на северо-востоке региона. Для активации табличек не понадобится никаких лишних действий, но если вы зажжёте все факелы и сразитесь с летающим противником, то получите дополнительную награду.
- Перед разрушенной башней, где вы могли найти шкатулку для решения загадки с тайной дверью, находится Руинный молотильщик. Одолейте его и активируйте надгробие.
- Этот камень можно найти при исследовании ледяной пещеры на западе региона. Вы попадёте сюда по квесту «В горах», когда нужно будет уничтожить один из трёх ледяных осколков. Табличка находится на выходе из пещеры.
- Четвёртая табличка спрятана за глыбой льда в замёрзшем бассейне (о нём мы рассказали выше). Когда разберётесь с Руинным молотильщиком, используйте алый кварц и избавьтесь ото льда в бассейне.
- Следующий камень можно отыскать на самой вершине Драконьего хребта. Используйте телепорт в «Пещеру звёздного сияния» и поднимитесь на возвышенность. Здесь вы увидите неактивного гиганта и табличку рядом с ним. За победу над молотильщиком вы получите два богатых и один роскошный сундука.
- Шестой камень находится в той самой тайной комнате, о которой мы рассказали ранее. Если вы отыскали все три шкатулки и открыли комнату, то внутри увидите табличку.
- Следующий камень станет доступен, когда вы выполните задание «В горах» и откроете доступ к пещере «Пик Виндагнира».
- Последняя надпись располагается в самой пещере с дверью в секретную комнату.
Когда все надгробия будут найдены, проследуйте в отмеченное на карте место и активируйте последнюю плиту. После этого дверь в секретную комнату перед вами откроется. Войдите внутрь и заберите содержимое единственного сундука. Не спешите покидать комнату: сперва зажгите все четыре факела, которые располагаются по углам комнаты. В центре помещения появится меч «Заснеженное звёздное серебро».
Читайте также: