Как открыть дверь в дарк соулс 1 в руинах демонов
Концепция художественного оформления и локации культовой игры.
Совсем недавно на современных платформах вышел ремастер Dark Souls. Королевство Лордран снова открыло свои двери для всех желающих и многие из нас в очередной раз прошли любимую игру. Однако, Dark Souls выбила себе место в сердцах геймеров по всему миру не только благодаря отточенному до блеска геймплею. Игре очень помог её выдающийся арт-дизайн. Dark Souls пусть и не изобрела нечто революционное, но переосмыслила художественное решение жанра темного фэнтези для массовой аудитории, став импульсом для бесчисленного количества фанатского творчества. Как создавался этот мир? Откуда авторы черпали идеи? И почему клоны Dark Souls не могут этого повторить, раз за разом представляя публике плоский и примитивный сеттинг? Поговорим о художественном дизайне знаменитой игры. В первой части затронем общий концепт и локации, а во второй посмотрим на персонажей и монстров.
Текст написан на основе официального перевода огромного интервью, которое в декабре 2011-го года дали авторы игры во главе с геймдиректором и продюсером Хидетакой Миядзаки. Это до сих пор самый крупный источник информации о разработке первой Dark Souls, который у нас есть. Я постарался отобрать из здоровенного текста все интересное, но вы без проблем можете загуглить интервью целиком в любительском переводе. Только будьте аккуратны, этот перевод отличается от официального и не везде корректен.
Элегантность и благородство: философия «Темных Душ»Самое главное, что нужно знать про Dark Souls – это целиком и полностью игра Хидетаки Миядзаки. Да, вы это, наверняка, уже тысячу раз слышали. Но вот какой момент: часто бывает, что реклама в прессе отдельного разработчика несправедливо размывает вклад команды и игра начинает ассоциироваться лишь с одним человеком. Так вот, будьте уверены, в случае с Dark Souls роль Миядзаки по-настоящему колоссальна. И в первую очередь именно ему игра обязана своим уникальным визуальным стилем. Именно Миядзаки отдавал указания дизайнерам, работая с ними напрямую, без посредника. Упор делался на максимально возможную творческую свободу художников, а сам геймдиректор выносил финальное одобрение для концептов и корректировал направление игрового арта, чтобы он не потерял целостность.
Миядзаки-Гений во плотиХидетака вынес в основу дизайна игры три тезиса: тема богов и рыцарей с ключевой точкой в Анор Лондо, тема демонов и пламени, сосредоточенная вокруг Забытого Изалита, а также тема смерти с ее главной фигурой – Повелителем Могил Нито. Чуть позже ко всему этому добавилась концепция древних драконов. Таков был идейный фундамент Dark Souls, на который уже наращивалось все остальное. Миядзаки старался не прибегать к конкретным описаниям локаций или монстров при раздаче заданий художникам. Вместо этого он давал абстрактные указания на ощущения и эмоции, которые должен вызывать дизайн, и надеялся, что не стесненные конкретикой художники дадут волю своему воображению. Если такой способ не срабатывал, Миядзаки готов был донести идеи более четко, но сутью его метода всегда оставалась минимизация ограничений для дизайнеров и отказ от четких описаний, вроде указания на цвет или форму.
Я не расцениваю дизайнеров, как свои инструменты. Если люди не могут создать то, что совпадет с уровнем моих ожиданий или превысит его, значит я сам сделал что-то неправильно. Не смог раскрыть весь потенциал дизайнера, его художественный инстинкт и уникальное воображение. Я над этим постоянно работаю.
Хидетака МиядзакиПродюсер и геймдиректор Dark Souls
Миядзаки очень старался сбросить с себя груз популярных представлений о том, как должна выглядеть игра в фэнтезийном сеттинге. Но одновременно с этим, не стоило забывать и про ключевые маркеры таких вселенных. В конце концов, Хидетака выработал свой собственный стиль, который дал Dark Souls узнаваемое лицо. «Большинство людей не верят мне, когда я это говорю, но для меня очень важна определенная степень утонченности, элегантности и благородства» – признается Миядзаки. В своем подходе он решительно отказался от банального гротеска и разного рода прямолинейных дизайнов, применяя свой личный почерк к каждому одобряемому концепту.
Арт-дизайнер Масанори Варагаи рассказывает, что когда он рисовал дракона-нежить (Undead Dragon), то предложил набросок с изображением дракона, усеянного личинками и другими мерзкими тварями. Миядзаки вернул рисунок и сказал: «В этом нет величия. Не полагайся на фактор отвращения. Не мог бы ты вместо этого передать глубокую печаль величественного зверя, обреченного на медленное и, вероятно, бесконечное увядание среди руин?»
Утвержденный концепт для Undead DragonИ в этом весь подход создателя Dark Souls к стилистике. Не стоит думать, что такая точка зрения безальтернативна: в зависимости от необходимостей игры, генеральная линия может меняться. Но даже в Блайттауне и множестве отвратительных тварей, обитающих в Dark Souls, можно разглядеть фирменный почерк Миядзаки. Здесь разложение несет отчетливый романтический оттенок, а весь мир скован печалью и тоской. Он будто замер во времени и погрузился в бесконечную скорбь.
Лордран и его достопримечательностиВ свое время Dark Souls удивляла поразительным разнообразием локаций и, вместе с тем, завидной целостностью мира. И я сейчас говорю не столько об иллюзии единого пространства (когда ты с одной локации видишь детали другой), сколько об умении разработчиков объединить в одно визуальное направление и грязное болото Блайттауна, и царственную роскошь Анор Лондо.
Как ни странно, Северное Прибежище Нежити (Northern Undead Asylum), в котором мы начинаем игру и проходим обучение, было самой последней локацией, созданной для Dark Souls. Такой подход оказался наиболее удобным для авторов, потому что после завершения большей части игры, разработчикам было проще понять, как сделать старт наиболее логичным для игрока и чему его нужно обучить. Фактически, Прибежище собрало в себе по чуть-чуть со всей игры. Управление, костры, босс, ловушки – это простая и понятная миниатюра Dark Souls. По части атмосферы Прибежище довольно прямолинейно. Художники опирались на образ сырого подземелья с безликой каменной кладкой стен и всепоглощающим ощущением печали, витающим в этом месте.
Northern Undead Asylum выглядит очень строго, аскетично и даже, грубо говоря, уныло. Вряд ли этой локацией кто-то проникся с первого посещенияДругая важнейшая локация, Храм Огня (Firelink Shrine), была кардинально изменена в процессе разработки. Первоначальной темой сооружения была вода. Дизайн этого места выглядел еще более умиротворяющим, чем в релизной версии: много воды, буйная зелень, мягкое освещение и спокойная музыка. Но со временем темой игры стал огонь, а разработчикам необходимо было учесть еще и появление на локации змея Фрампта. Если помните, он появляется из-под земли, и то небольшое количество воды, которое там было, сливается вниз. Этот мини-бассейн – как раз то, что осталось от «водной» темы Храма. Первоначально водой было заполнено все пространство.
С расположением костра тоже пришлось поломать голову. Важным моментом было создать вокруг садящегося у костра игрока плоскую площадку, чтобы соблюсти надлежащую эстетику. Ведь это действие носит в игре почти ритуальный характер. В месте, где костер располагался первоначально, сделать это было невозможно, и его перенесли. Там, где вы видите костер сейчас, должен был быть маленький водоем, но от него благополучно избавились.
Для Крепости Сена (Sen's Fortress) у разработчиков заранее было очень чёткое видение. Дизайнер Масанори Варагаи обратился к классическим ловушкам, вроде огромных маятников и катающихся валунов. Игрок должен был быстро и легко распознавать их с первого взгляда и понимать суть их действия.
Миядзаки признается, что особенно ему пришлась по душе ловушка, которую он называет «бесконечным бильярдным механизмом» (если помните, в этой локации огромные шары катаются по всей крепости, а работает все это благодаря гигантам, скидывающим с крыши валуны). «Мне кажется уморительным, что, несмотря на кажущееся сложным устройство, механизм приводится в движение с помощью живой силы» – смеется Миядзаки. Еще один интересный элемент, связанный с этим «бильярдом», заключается в том, что огромные шары оставляют за собой следы в виде округлых углублений на полу. По лору очевидно, что механизм работает очень долго, и разработчикам показалось логичным создать вмятины в полу, заодно намекнув внимательным игрокам на маршруты шаров.
Еще одной запоминающейся локацией Dark Souls стали Руины Демонов (Demon Ruins) вместе с Забытым Изалитом (Lost Izalith). Один из основных концептов Dark Souls – демоны, как представители хаоса. В Руинах разработчики хотели отразить такую тему визуально и Миядзаки решил сделать это с помощью внедрения в дизайн строений восточных мотивов. Со слов самого Хидетаки, восточный дизайн уделяет меньше внимания ощущению порядка и является довольно хаотичным по своей природе. Особое влияние на облик Изалита и Руин оказали знаменитый комплекс Ангкор-Ват и храм Та Пром, расположенные в Камбодже. Это действительно легко заметить невооруженным глазом.
Но не только родина демонов была создана с оглядкой на памятник архитектуры из реального мира. Так прообразом для Нового Лондо (New Londo Ruins) стало аббатство на знаменитом острове Мон-Сен-Мишель у побережья Франции.
Миядзаки поясняет, что хоть это и не полная копия, они позаимствовали у здания «структурный стиль». Работа над локациями и строениями, которые основаны на прототипах из реальности, сильно отличается от локаций и строений целиком придуманных дизайнерами. Миядзаки хотел попробовать такой подход в качестве эксперимента и, по его словам, это был для него ценный опыт.
Некоторые источники вдохновения для локаций Dark Souls можно назвать весьма неожиданными. Например, «Аватар» Джеймса Кэмерона использовался как референс для дизайна Полости (The Great Hollow), а двигающиеся лестницы в Архивах Герцога (The Duke's Archives) отсылают нас к «Гарри Поттеру». Само появление локации, представляющей из себя архив, было личным желанием Миядзаки, но результатом работы он остался не слишком доволен. То же касается и Кристального Грота (Crystal Cave). «Думаю, мы могли бы получше проработать детали в тех локациях» – размышляет Хидетака.
Нарисованный мир Ариамис (Painted World of Ariamis) изначально был не более, чем тестовой картой-прототипом, созданной на ранней стадии разработки. Миядзаки очень хотелось включить ее в игру, потому что количество труда, вложенного в Ариамис, оказалось огромно. Проблема заключалась в том, что с точки зрения визуального стиля локация не сочеталась с остальными территориями игры. Тогда-то и появилась идея создать «нарисованный мир», куда можно было поместить все, что угодно.
Совсем небольшое пространство Ариамиса наполнено секретами, неочевидными ходами и яркими ситуациями. Такими, как подъем на разрушенную башню, напримерНо настоящей жемчужиной дизайна локаций в Dark Souls бесспорно стал Anor Londo, город богов. Главным референсом для него был выбран шедевр классической готики – Миланский кафедральный собор.
«Анор Лондо – это отличный пример карты, которую мы продумали очень тщательно. Там сложная архитектура, а само место – ключевая точка, к которой игрок стремится всю первую половину игры, – рассказывает Миядзаки. – Также мы добавили некоторые элементы с необычным дизайном, например, спиральную лестницу, которая двигается по вертикали».
Разработчики хотели, чтобы локация ощущалась по-настоящему эпической и создавала у игрока приятное ощущение от достижения поставленной цели. Кроме «удовлетворения от прибытия», как называет это Миядзаки, важными концептами Анор Лондо должны были стать изменение облика города ночью, визуально поразительный вид заката и неожиданные проходы по аркбутанам. Аркбутан – это наружная полуарка, передающая давление распора от сводов постройки на опорный столб, расположенный за пределами основного здания. Грубо говоря, это та штука, которая пролегает от здания к внешней опоре (она, в свою очередь, называется контрфорсом). В Dark Souls мы несколько раз проходим по аркбутанам и это было очень конкретной идеей разработчиков. Например, вспомните момент, когда мы переходим на балкон с разбитым окном (ведущим в здание с картиной Ариамиса). Ну или памятную пробежку под огнем из луков, где на карнизе вас встречает дружелюбный рыцарь и вы с матом улетаете вниз.
А еще можно посмотреть на внутреннее пространство собора в Милане и заметить, что интерьеры зданий в Анор Лондо тоже чертовски хорошо передают монументальность реальной готики.
Чтобы подвести итог тексту о локациях, приведу слова Миядзаки, в которых он дает характеристику своему видению и говорит о необходимости тонкого баланса в подходах.
Думаю, у нас хорошо получилось связать локации вместе. В желании создать опыт путешествия по бесшовному пространству, мы стали заложниками изначального концепта, так как мир не должен был изменяться слишком сильно. Но я также чувствовал, что мы могли внедрять множество неожиданных идей, появляющихся в процессе разработки. Добавлять новые идеи для расширения мира за рамки нашего первоначального плана – мой любимый способ построения мира. Но, с другой стороны, так можно слишком далеко удалиться от выбранного курса. Поэтому я всегда осторожен с этим.
Предметы локации
-
(х3) (х2) (х2) (заклинание пиромантии)
Предметы и кольца
Забытый Изалит
Пройти в Забытый Изалит можно и через короткий срез, который открывается при достижении второго ранга в ковентанте Слуги Хаоса. В этом случае вам не понадобится оранжевое кольцо, и не придется убивать Демона-стонога.
оружие и броня
- сет Дочери Хаоса
Dark Souls. Прохождение. Часть 11 - Руины Демонов. Ложе Хаоса.
После победы над Повелителем Могил на арене появится костер, с его помощью перемещайтесь в Храм Огня, оттуда на лифте поднимитесь в Церковь Уезда нежити, и возле алтаря вы найдете спасенную Рею. Она может предложить вам некоторые чудеса на продажу. Закупив у неё все необходимое, возвращайтесь к костру и отправляйтесь во владения Дочери Хаоса. Сейчас настало то самое время, когда нужно вступить в ковен Слуг Хаоса, ведь от этого будет напрямую зависеть судьба Солера. Поговорив с Прекрасной Госпожой, вступите в ковен, и вы сразу получите Большой Огненный Шар Хаоса . Чтобы повышать ранг в ковене, вам нужно будет подносить «твердую» человечность. Всего Госпоже нужно пожертвовать 30 единиц, чтобы получить второй ранг и все бонусы ковена. На этом ранге вам дадут заклинание пиромантии Шторм Хаоса и для вас откроется срез в Забытом Изалите, без которого спасти Солера не получится.
Если оставить Рею в Уезде Нежити, то вскоре её убьет Петрус, закончив то, что начал в катакомбах. Но есть и второй вариант развития событий. Для этого вам нужно купить у девушки все чудеса, после чего она отправится в Архивы Герцога и закончит свое существование полой. Там же в Архивах вы сможете увидеть конец обезумевшего Логана. Он будет обитать в комнате, где вы впервые столкнулись с Нагим Ситом
Теперь стоит вернуться к костру, чтобы взять в один из слотов для магии заклинание пиромантии Сырая Плоть . Вместе с этим заклинанием спускайтесь к озеру и бегите вперед. Там возле лавовых луж вы увидите группу Демонов Тельцов. Эти будут поменьше и послабее того, что вы встречали в Городе Нежити. Разберитесь с ними, выманивая их по одному, ничего страшного, если вы умрете, ни один из демонов не возродится. Когда с ними будет покончено, используя Сырую Плоть, пробегитесь к телу в одной из лавовых луж и заберите с него Огненный Уголь Хаоса. Чтобы пройти дальше, вам нужно будет найти Демона Капра, за ним будет проход, который выведет вас к древним руинам. Подходя к ним, вы заметите еще несколько демонов. Но узкий проход таит еще одну опасность – здесь в ваш мир вторгнется Кирк Шипастый Рыцарь. Как и в прошлую вашу встречу, несколько мощных заклинаний пиромантии устранят эту проблему. Спускайтесь в руины к демонам и пробивайтесь через них к лестнице, ведущей вниз. Спускаясь по ней, вы познакомитесь с новым видом врагов – Демонические Статуи . Добравшись вниз, справа от лестницы вы увидите костер, охраняемый Каменным Червем . Не приближаясь к нему, расстреляйте его из Авелин, или используя заклинания, отмечайтесь у костра и разжигайте его.
Рядом с костром заберите душу и возвращайтесь назад к лестнице, спускайтесь вниз. Там вас будут ждать Статуи и Демон Телец. Вначале разберитесь с ожившими камнями, после этого выманите Демона на лестницу. С ним лучше драться тут, если, конечно, не хотите, чтобы ему помогал один из Каменных Червей. Победив и того и другого, бегите налево. На узкой тропе вам придется сразится с Демоном Тельцом, а немногим дальше, возле руин небольшой галереи еще с одним. Забежав в галерею, будьте осторожны, вначале из потолка вылезет один Каменный Червь, а возле сундука вас возьмут в кольцо сразу четыре этих особи. В этой ситуации, лучшим решением будет – как можно быстрее уйти от них кувырками и расстрелять червивый квартет с безопасного расстояния. После этого из сундука вы сможете взять Большой Огненный Уголь. Возвращайтесь к лестнице и поднимайтесь вверх. Пробегитесь направо к Капра Демону и заберите душу с тела, возле которого он стоит, после чего бегите к туманной двери.
Но не проходите через неё, а сверните в пролом направо и спуститесь по корням вниз. Убивайте Жуков Хаоса , что тут обитают и идите до каменной двери. Если вы повысили свой ранг, как и рекомендовалось, то она откроется и за ней вы найдете оставшихся жуков. Убейте всех, включая красноглазого жука. Из него выпадет шлем Личинка Света . Этот предмет крайне важен для сюжетной линии Солера . Добыв шлем, возвращайтесь вверх по корням и заходите в туман к боссу.
На этот раз это будет Мудрый Демон Огня . В бою используйте заклинания огня и по возможности держитесь за спиной босса, соблюдая небольшое расстояние, чтобы вовремя уходить от магических взрывов. Кольцо с Ревущим Драконом и пиромантия Внутренняя Сила помогут ускорить процесс его уничтожения. После победы вы получите не только человечность и души, но и Посох Демона , проходите дальше и пробивайтесь через живые статуи вверх по лестнице. По ней вы доберетесь до лифта, который можно активировать. На этом лифте вы доберетесь в помещение со вторым колоколом и сможете отдохнуть у костра возле Прекрасной Госпожи.
Сделав это, вновь возвращайтесь на лифт, спускайтесь в Руины Демонов, бегите вниз по лестнице, пока не доберетесь до костра. Отметившись, спускайтесь еще ниже по корням, слева перед туманной дверью вы увидите знак призыва Солера. Вызывайте своего приятеля и отправляйтесь через туман на встречу еще одному боссу. Ваш новый противник – Демон-Стоног . Перед битвой используйте пиромантию Сырая Плоть, чтобы минимизировать урон от лавы, которая покрывает большую часть арены. От входа на арену далеко уходить не надо. Большей частью внимания босса завладеет Солер, за него переживать не нужно, рыцарь тоже экипирован Оранжевым Кольцом. Вам же только и останется расстреливать врага из арбалета или закидывать магией.
После победы над Стоногом одевайте Оранжевое Кольцо и ищите туннель в стене слева. Пройдя через него, вы найдете костер и сидящего возле него Солера. Отметившись у огня и поговорив с рыцарем, бегите вперед прямо по лаве, вскоре вы попадете в Забытый Изалит – родину пиромантии, ведьмы Квилы и всех порождений хаоса. Дальнейший ваш путь лежит по корням. По ним вам нужно будет перебегать, пока вы не доберетесь до первого крупного островка земли, на котором стоит небольшая постройка. Внутри здания лежит сундук с душой. Достав её, выходите отсюда и бегите налево вокруг здания, пока не увидите корень, уходящий вверх к строению на соседнем островке. Тут ищите тело, в котором лежит Двойная Человечность, и, взяв её, спрыгивайте вниз, развернитесь и подойдите к стене, - это иллюзия, которая пропадет сразу после вашего удара, за ней будет костер. От костра бегите вперед к обломкам одной из башен. Проходите через них и поворачивайте налево. Двигаясь по корню, бегите, пока не доберетесь до его конца, вы окажетесь в крупном комплексе из различных зданий.
Теперь вам нужно пробиться вперед через множество Демонических Статуй. Добравшись до лестницы, поднимайтесь вверх, там вас встретит новый демон – Едок Хаоса . Для того чтобы безболезненно с ним разобраться, все что вам нужно делать, это начать кружить вокруг Едока, его неповоротливость не позволит оказать вам хоть какое-то сопротивление. Разобравшись с ним, бегите дальше, впереди вы увидите лестницу, а справа перед ней будет корень, уходящий вниз. Спускайтесь туда и начинайте планомерно уничтожать статуи. После того, как эта площадка будет зачищена, у вас будет несколько вариантов пути. Для начала можно сбегать направо, там вы найдете Титанитового Демона , за которым есть срез в Руины Демонов. Если вы добыли Личинку Света, то туда можно сбегать, чтобы переговорить с расстроенным Солером.
Второй вариант, куда можно сбегать. Это стоя спиной к корню, налево в небольшое пустое помещение. Тут нужно быть очень осторожным, как только вы сделаете несколько шагов под крышу, пол провалится, и вы увидите яму с кучей Едоков Хаоса. У самого её края будет стоят Сигмайер. Перед тем как поговорить с ним, достаньте лук или арбалет и расстреляйте Едоков, толпящихся внизу, но не до смерти, оставив каждому из них здоровья на один-два удара. Нужно это для того, чтобы катаринский рыцарь, спрыгнув вниз, самостоятельно убил как можно больше монстров. Если все выйдет как надо, то он поверит в свои силы и его сюжетная линия еще немного продолжится. Если вы убьете всех Едоков сами, то Сигмайер разочаруется в себе полностью и навсегда исчезнет в неизвестном направлении, что прервет его историю. Так же его история может закончится его смертью. А погибнуть он может как в бою, так и после него от полученных ранений. После победы над демонами обыщите их место обитания и соберите различные виды титанита.
Возвращайтесь наверх, затем выбирайтесь с площадки по корню и бегите направо по лестнице. Поднявшись, вы встретите Дочь Хаоса , если вы подбежите близко к ней, есть вероятность что в ваш мир вторгнется Кирк. Так что лучшим вариантом будет вначале выманить ведьму вниз и только потом после её смерти подняться назад, и в последний раз сразиться с Шипастым Рыцарем. Убив и фантома и Дочь Хаоса, не спешите заходить в туман, вначале пробегитесь дальше и из сундука, который стоит за Едоком, заберите заклинание пиромантии Огненный Кнут Хаоса . После чего можете отправляться на бой с боссом локации.
Ложе Хаоса - довольно необычный и интересный босс с уникальной механикой боя. Собственно, боя с этим боссом как такового и нет. Вам просто нужно уворачиваться от его атак и сделать всего 3 удара. Для начала сделайте пару шагов вперед и скатывайтесь к Ложу Хаоса. Слева и справа вы увидите небольшие оранжевые сферы, выбирайте любую и бегите к ней, блокируя удары. Добравшись до сферы, вы обнаружите небольшие корни Ложа, сделайте удар и увидите ролик, в котором у босса отрастает огненное «крыло». Теперь вам нужно пробежаться до второй сферы и уничтожить корень там. Но теперь сделать это сложнее, так как пол перед вами начнет обваливаться, образуя провалы, в которые Ложе Хаоса может вас легко скинуть. Уничтожив второй корень и освободив тем самым второе огненное «крыло», вам нужно бежать в центр арены, на площадку прямо перед боссом. Пол там тоже обвалится, и внизу вы увидите корень, на который вам нужно спрыгнуть. Сделав это, примените заклинание Сырая Плоть и бегите вперед к центру ложа. Прорываясь через ветки, вы скорее всего будете атакованы мощной огненной атакой, которая может вас убить, не защитись вы от огня. В самом центре Ложа Хаоса вы найдете небольшого жука – один удар и босс повержен . А вы станете обладателем второй Великой Души. Подходите к костру и перемещайтесь во Владения Квилег. Отсюда бегите в сторону Чумного Города к Квилане. Поговорив с ней, вы получите от неё заклинание Огненная Буря. Продолжение следует.
Противники
Руины демонов
Эта подземная локация в игре Dark Souls расположена за Владением Квилег. Чтобы получить доступ к ней необходимо убить Неутомимого воина, после чего лава застынет и можно будет пройти дальше. Но до установления Великой чаши на алтарь пройти локацию полностью невозможно. Эту локацию так же видно из склепа Великанов.
Переходы: | Босс: | Персонажи: |
---|---|---|
Владение Квилег Забытый Изалит | Мудрый демон Огня Неутомимый воин Демон-стоног | Кирк Шипастый Рыцарь Солер из Асторы |
Примечания
Неутомого воина надо обязательно убить до того как пойдете дальше. Это сделать нетрудно. Необходимо добежать до тела которое он охраняет и забрать черные одеяния шитые золотом. После этого нужно подождать всплеска лавы от босса, и как можно быстрее бежать к туманным вратам, и там встать за угол. Чтобы бежать быстрее, можно снять лишний шмот(вес должен составлять 1/4 от грузоподъемности). Далее ждем удара лапой и наносим максимально возможный урон.
7 демонов Тельцов появляются на том месте где стоял неутомимый воин. Все вместе они охраняют Огненный уголь Хаоса.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Прохождение
Локация начинается после выхода из Владений Квилег. В её начале костер, недалеко от которого молятся на Белую Леди вынашивающие яйца, они неагрессивны в отличие от тех которые ниже. Но убивать любого из них не стоит, во-первых у них мало душ,а во-вторых из них выпрыгивают личинки драться с которыми из-за их размеров трудно. У костра лучше принять человеческую форму, ведь здесь произойдёт второе нападение Кирка, а душ с него можно получить хорошее количество.
Спускаемся вниз на застывшую лаву и идем направо к Капра демону. Демоны что стоят слева в количестве семи особей подождут своего часа. Лучше убивать их после получения оранжевого кольца, до предметов что находятся под их охраной добраться не так просто. Перед демоном Капра лежит душа гордого рыцаря, и когда вы подойдете к ней он пойдет к вам. После его убийства двигаемся по тропе вдоль стены. Когда вы подойдёте к галерее в которой стоят 5 Капра демонов к вам вторгнется рыцарь Кирк. Разворачивайтесь назад и встречайте его. За его убийство дают 27к душ и шипастый щит. Как закончили с Кирком спускайтесь ниже.
Если ваш лук прокачен то первых предлагаю растрелять издали, они довольно туповаты и даже на сагрятся на вас. Но можно и спустится к ним и провоцировать их по одному. С них может выпасть только демоническое мачете, ничего больше с него не получить. Устранив этих демонов спускаемся по лестнице и разрушаем демоническую статую прикатившуюся к вам. Их лучше убивать в спину, они медлительны но наносят много урона своим несвежим дыханием. Забрав душу с края мы можем увидеть будущего противника многоножку прицепившуюся к стене. Проходим по галерее направо и видим что каменный червь выползший из стены загородил своей тушей костер. Убивать его предлагаю издали, черви травятся с пары стрел и если вы экономите стрелы, то можно оставить его умереть от отравления. Или добить более дешевыми стрелами.
Присев к костру можно потратить человечность выбитую с Кирка на розжиг костра. Пополнив эстус идем к лестнице и уничтожаем на ней статуи с обжигающим дыханием. Уничтожая последнюю статую вы спровоцируете демона Тельца, и убивать его лучше прямо на ступенях. Как только вы спуститесь вниз вылезет очередное насекомое, травим его стрелами с дихлофосом и добиваем обычными. С Также можно использовать любую дистанционную атаку - магию или пиромантию. Близко к ним лучше не подходить. Если вы стремитесь пройти быстрее или у вас нехватка стрел, идите вперёд к туманным вратам. Если нет то поворачиваем налево и провоцируем демона стоящего на тропе, драться на узкой тропинке над пропастью это большой риск быть скинутым. Второго тельца предлагаю также нашпиговать стрелами.
Пройдя до конца тропинки идем по этой галерее к сундуку, впереди сначала появится один червь. А в двух пролётах от сундука вы попадёте в ловушку. С двух сторон вас окружат черви, но если остаться между ними посередине то они вас не тронут. Воспользуйтесь этим и всадите в каждого червя по паре отравленых стрел, после растреляйте тех кто загораживает путь к сундуку. Охраняли они все вместе большой огненный уголь, который пригодится Вамосу. После возвращаемся к туманным вратам. Перед ними пара статуй, а справа Капра демон сторожит душу отважного война.
Cправа от туманных врат есть пролом в стене. В открывшемся коридоре за ним есть срез в потеряный Изалит. Можно перепрыгнуть на правую сторону и взять душу отважного война. Оттуда можно спрыгнуть на ветку и не разбиться при падении. Внизу находятся врата, ключ к которым дается тем кто прокачал второй ранг в ковенанте слуги Хаоса. Убейте по обоим сторонам ворот 9 жуков Хаоса и заберите у них личинку света, тогда вы спасёте от безумия Солера. Но для выполнения сюжета нельзя подниматься по ступеням до конца, на другую сторону в Изалит, до встречи с Солером после демона Стонога.
За тумаными вратами вас ожидает босс Мудрый демон Огня, убивается он подобным образом как и Бродячий демон. Нужно держаться за спиной, и быть подальше во время кастов. Резиста к огню у него нет. После спускаемся вниз не связываясь со статуями,и зажигаем костер. Прежде чем идти вперед, советую подняться на самый верх по лестнице. Там можно активировать лифт к Владениям Квилег. А далее к последнему боссу локации Демону Стоногу, Перед входом к нему есть знак призыва рыцаря Солера, но с его помощью получается не легче а тяжелее. Только если не отрубите во время боя демону длинную конечность, с неё падает оранжевое кольцо для снижения урона от лавы. После его убийства Путь в потеряный Изалит открыт.
Прохождение Dark Souls Remastered полностью на ПК
Dark Souls – интересная и сложная игра, для которой рекомендуется прочтение гайда, чтобы избежать тупиковых ситуаций и полностью наслаждаться процессом.
Персонажи
Противники
Об игре
В 2011 году японские разработчики From Software выпустили компьютерную игру под названием Dark Souls. Доступна эта игра с открытым миром была лишь на PlayStation 3 и Xbox 360, а уже в 2012 году игроки смогли наслаждаться любимой даркой на Microsoft Windows. Однако из-за жутких технических проблем ее переиздали для ПК в 2018 году под названием Dark Souls: Remastered.
События игры происходят в королевстве Лордран, которое больше похоже на Европу в эпоху Средневековья. Все жители королевства прокляты – они превращаются в нежить. Главный герой – такой же живой мертвец, а его целью является восстановление порядка. Игрок исследует мир, сражается с боссами и находит различные предметы. Дарк Соулс имеет детально проработанную боевую систему и идеально выстроенные уровни мира.
Отличие Dark Souls от Dark Souls: Remastered
Чем же отличается Дарк Соулс 1 от Ремастеред? В ремейке игры нет глобальных отличий, а только грамотная оптимизация графики и мультиплеера.
Вот главные улучшения, которые сделали ее более привлекательной:
- В инвентаре можно выбрать количество тех предметов, которые хотите использовать.
- Есть возможность переключения ковенантов (фракций) у костров.
- В катакомбах возле кузнеца Вамоса появился костер.
- Больше не действует автоматическая привязка к слотам тех предметов, которые подбираются игроком.
- Зажим вверх или вниз на крестовине дает возможность взять первый экипированный предмет.
- Раскладку кнопок на самом геймпаде можно настроить.
- Добавлены новые языки.
Обратите внимание! В арену игры добавили сражения командами три на три и один на один. Максимальное допустимое количество игроков увеличилось до 6 (в первой версии – четыре). В режиме PvP из всех лечащих предметов доступна лишь фляга с эстусом.
Время прохождения Dark Souls: Remastered
Игра имеет как открытый мир, так и логический финал. Учитывая средний показатель, у Dark Souls: Remastered время прохождения составляет 25 часов и 20 минут. Однако, не все такие быстрые и старательные. Есть люди, которые любят играть по полной, используя все дополнения, открывая все области и предметы.
Для тех, кто стремится пройти не только основной сюжет, но и дополнения, время прохождения Дарк Соулс 1 составит около 44 часов и 55 минут.
При неторопливом темпе прохождения игра может длиться и более 106 часов. Все полностью зависит от игрока.
Прохождение
Попасть в Забытый Изалит можно двумя путями: обычным — после битвы со Стоногом, и при помощи короткого среза Слуг Хаоса (он понадобится и для спасения Солера). Поскольку срез позволяет пропустить часть локации, то начнём с обычного.
После битвы с боссом идём по левой стенке и проходим через туннель. Там будет Солер и первый костёр в локации. Для того чтобы пройти дальше надеваем Оранжевое кольцо. Пробегаем по корням и забираем душу. Бежим дальше, перебегая по лаве от корня к корню. В какой-то момент корни закончатся перед небольшим островком с чёрной башней в центре. Поблизости будет бродить множество Демонов Изалита, но они не станут обращать на вас внимания, если не подходить слишком близко.
Перебегаем по лаве к острову с первой башней. Вокруг неё будет несколько Демонических статуй. После того как разберётесь с ними, обходите башню слева. Найдя проход, зайдите в башню и обыщите сундук. После этого выходите и двигайтесь дальше.
Рядом со следующей башней будет корень, который ведет на верхний этаж, к трупу. Обыскав его, сбегаем или спрыгиваем вниз и разбираемся со следующей партией демонических статуй и, возможно, несколькими заметившими нас демонами. После этого начинаем обходить башню по левой стороне от корня. На том же самом месте, где был проход в предыдущей статуе, будет иллюзорная стена. Разбив её, получим доступ ко второму костру локации.
Так или иначе, придётся бежать к стене и искать там один из двух корней, по которым можно забраться наверх. После подъёма окажемся рядом с переходом, внутри которого находится множество демонических статуй. Пройдя окажемся возле лестницы наверх, где нас будет ожидать первый Едок Хаоса. Лучше всего выманить его на нижнюю площадку, где больше пространства для манёвра. После победы над ним, перед нами будет два пути (не считая корня рядом с башней, который позволит обобрать пару трупов, видимых снизу):
Игрокам ремейка Demon's Souls наконец удалось открыть секретную дверь
Первым это удалось сделать спидраннеру Souls-игр под ником Distortion2. Как выяснилось, игрокам нужно собрать определённое количество Ceramic Coin, нового предмета, который добавили в ремейке.
После этого монеты нужно отнести NPC по имени Sparkly the Crow, которого можно найти в локации Shrine of Storms. Тот выдаст ржавый ключ, которым и можно открыть новую дверь.
За ней расположен новый набор брони, основанный на броне босса Penetrator. Точное число Ceramic Coin пока неизвестно, однако Distortion2 удалось получить ключ с 30 монетами.
Dark Souls: прохождение игры, все локации по порядку
Сама игра довольно сложная, поэтому желательно поближе познакомиться с миром, чтобы не запутаться. Ниже коротко и точно подана информация о главных местностях игры и некоторых необходимых действиях. Порядок локаций может отличаться, так как в некоторых местах есть выбор между двумя областями. И все же, какое в Дарк Соулс прохождение?
Северное Прибежище Нежити и Храм Огня
Вступительная локация игры – Северное Прибежище Нежити. После того как игрок выбрал себе персонажа, внешность и дар, он оказывается в прибежище Нежити. Вот полный список классов персонажей:
- рыцарь;
- воин;
- странник;
- вор;
- маг;
- бандит;
- охотник;
- пиромант;
- клирик;
- нищий.
Вначале выбранный герой отрывает ключом дверь и бежит по лестнице. Увидев босса, он не нападает, а бежит в открытую дверь, чтобы собрать лут и подготовиться к борьбе.
Важно! Костер служит в Дарке своеобразным чекпоинтом, поэтому не нужно забывать время от времени сохраняться.
В Храме Огня героя будет ждать рыцарь и торговица Анастасия, которые направят его на верный путь. Здесь нужно взять меч и щит и направляться в новую локацию – Город Нежити.
Город Нежити
Врагов в Городе немало, поэтому можно пофармить немного опыта. Персонаж обязательно должен купить лук у продавца под бочками, так как он пригодится в будущем.
Персонажу нужно взобраться на башню, где ему предстоит побороть босса – Демона-Тельца. После этого игрока ожидает война с драконом, чтобы заполучить меч, который находится на его хвосте.
Важно! Здесь используется лук, приобретенный ранее. Меч дракона выпадет лишь тогда, когда будет больше 30 ударов по хвосту.
Дракона, цена которого – 10 000 душ, можно убить, но это – необязательное требование. Главное – забрать оружие.
Уезд Нежити
Следующим шагом будет бой с мини-боссом Клыкастым кабаном и нежитью. Центральный босс этой локации – Горгулья. С нее также можно получить оружие – Хвост-топор. Основной задачей является звон в колокол на вершине в башне. Делается все это с осторожностью, ведь башни часто охраняют лучники. В этой зоне игрок покупает ключ Арториаса и следует далее.
Сад Корней
Сад Темных Корней – это лес, в котором обитает Титанитовый Демон. Его тоже необязательно убивать, поэтому игрок двигается к светящимся воротам.
Секрет! Здесь находится крутящееся дерево. Если по нему ударить, откроется тайный проход, где лежит Кольцо с волком.
Глубины
Это – не самая приятная локация, здесь много нежити и псов. Герою нужно спасти пироманта Лаврентия из Великой Топи, который находится за бочками. Рекомендуется быть осторожным и опасаться слизней, которые нависают сверху, ведь они наносят много урона.
За водопадом есть торговец Домналл из Зены, но его оружие невозможно починить, поэтому покупать у него что-то бесполезно.
Чумной Город
В Город герой попадает либо из Храма Огня, либо из Глубин. Его встретит множество троллей и вурдалак. Игрок должен добраться до костра и сохраниться. Возле огнища находится гора с боссом.
Наполовину дева, наполовину паук, Ведьма Хаоса Квилег – тяжелый персонаж, поэтому придется призвать на помощь темного фантома, чтобы ее побороть. Затем нужно второй раз позвонить в колокол.
Полость
Дорога в Полость идет только из Чумного Города. Попав сюда, игрок найдет Кольцо Клоранти возле трупа, оно поможет с восстановлением стойкости. На пути ему снова встретится дракон с Большим мечом на хвосте. Когда герой поговорит с ним и вступит во фракцию, он сможет сделать себе драконью голову и дышать огнем. Очень полезная штука!
Катакомбы
В катакомбы ведет дорога из Храма Огня. Исследуя кладбище, игрок найдет Крылатое копье, бинокль и Двуручный меч. Повсюду обитают скелеты, но просто убивать их – трата времени. Уничтожать нужно некромантов, которые воскрешают мертвых.
Склеп Великанов
Одна из самых темных локаций. Следовать стоит за маленькими огоньками, и они приведут к человеку, который столкнет главного героя в яму.
Цель – спасти Рею из Торолунда и убить человека, который посмел столкнуть героя. Здешний босс, Нито Повелитель Могил, выглядит как огромный скелет с меньшими скелетами вокруг. После победы над врагом появится Сет Паладина.
Руины Демонов
Это – настоящий ад! Вокруг много лавы и огня, а также немало боссов. Первый – Неутомимый Воин. Он начнет атаковать, лишь когда игрок возьмет Сет Дочери Хаоса.
Следующие – это Мудрый демон Огня и Демон Стоног. После убийства Демона Стонога выпадет Оранжевое кольцо, которое дает возможность бегать по лаве.
Забытый Изалит
После получения Оранжевого кольца игроку открывается вход в Забытый Изалит, так как под ногами только лава. Придется столкнуться с демоническими статуями, Кирком, а также с Жуком, Едоком и Дочерью Хаоса.
Горнило Первого Пламени
Наконец-то, самая последняя локация Dark Souls. Для открытия этой области достаточно воздвигнуть Великую чашу и пожертвовать туда Великие Души. Финальный босс – Гвин Повелитель Пепла. Однако, если игрок хочет получить все трофеи, не стоит спешить убивать Гвина, ведь игра начнется сначала.
После победы над главным врагом есть выбор:
- Зажечь огонь и подарить свет миру.
- Потушить огонь и стать Властелином Тьмы.
Интересно! Пройти все игровые достижения и получить «платину» FromSoftware сумели только 6.2 % игроков.
Дополнения Dark Souls
Для первой части игры вышло только одно дополнение, названное Dark Souls: Prepare To Die Edition. Дата релиза – 24 августа 2012 года. Дополнение вносит в сюжет еще одну ветвь событий, оно имеет в себе новые локации и предметы. Появляются другие интересные персонажи, и открывается PvP арена.
Кроме Dark Souls уже вышли вторая и третья части этой замечательной игры, которая действительно заслуживает внимания.
Читайте также: