Как африканские женщины относятся к белым туристам
Уганда – замечательная страна, она постоянно ставит рекорды. Я уже рассказывал, что это самая пьющая страна в мире! Возможно, с этим связано и то, что здесь самое молодое население: средний возраст – 14,8 года, а ещё тут самый высокий его прирост! Каждая женщина рожает в среднем 5,6 ребёнка (средний показатель по миру – 2,4). В плане рождаемости тут есть и локальные рекорды: например, 40-летняя Мариам Набатанзи из деревни к северу от Кампалы за свою жизнь родила 44 ребёнка, 38 из которых выжили! Причём 3 раза женщина рожала четверняшек, 4 раза – тройняшек, и ещё 6 раз – двойняшек. Только дважды её дети рождались в гордом одиночестве.
Когда Мариам было 13 лет, родители продали (да, именно так) её замуж какому-то 40-летнему мужику, и уже спустя год счастливые молодожёны поставили производство детей на конвейер. Кстати, помимо собственных матери-героине ещё приходилось заботиться о детях мужа от предыдущего брака. Папаша же мог пропадать месяцами и в конце концов совсем куда-то исчез, так что Мариам воспитывает всех самостоятельно. Зарабатывать на еду для всей оравы ей помогает старший сын по имени Иван.
Конечно, я не мог пропустить эту историю и попросил организовать мне встречу с Мариам. Уже в день, когда мы должны были ехать к ней в деревню, мой гид сказал, что та отказывается принять меня: устала от интервью, да и новый муж против, но совершенно случайно (!) есть другая женщина, которая родила 23 ребёнка. Она тоже живёт в этом районе, так что можно навестить её. Соглашаюсь.
Мы долго едем сначала по асфальтовым дорогам среди грузовиков и мотоциклов, потом сворачиваем на грунтовку и медленно, переваливаясь по размытой дороге с боку на бок, заезжаем далеко в джунгли. Там среди деревьев стоит несколько домиков. К нашему приезду всё готово. Героиня стоит около какой-то жалкой лачуги с ребёнком на руках, рядом на одеяле спит ещё один малыш.
Как по команде, к машине выходит ещё пяток детей в каких-то лохмотьях и медленно ковыляет старик-калека. Минут через 5 заканчивается построение и начинается шоу "Дайте денег!".
Я, наверное, стал очень циничным, но африканские разводы я знаю очень хорошо. Откуда ни возьмись, возникает хорошо одетая дама, которая на хорошем английском начинает печальную историю этой семьи. Мне рассказывают, что у этой несчастной женщины было 3 мужа, и каждый её бросил. Последний бросил её прямо в роддоме, когда она родила очередную тройню! Он, сука такая, даже не забрал её! Теперь семья вынуждена голодать и живёт исключительно на пожертвования. Но это ещё полбеды! Оказывается, этой несчастной семье нужен дом! Сейчас они спят буквально на земле, в каком-то сарайчике с соломенной крышей.
— Послушайте, но ведь вокруг стоят нормальные дома с нормальными крышами, деревня по африканским меркам выглядит неплохо. Почему эта женщина спит на земле? — перебиваю я представительницу этой несчастной матери.
— Потому что у неё нет дома! Возможно, эта история вас тронула, и вы дадите ей денег на новый дом?
Единственное, что меня тронуло – так это наглость, с которой у меня вымогают деньги. И речь идёт не о 100 долларах, а о постройке дома! Почему я оказался тем счастливчиком, который должен построить дом для этой семьи, совершенно непонятно, но дети смотрели на меня как на внезапно вернувшегося из загула папу: я был им уже должен! "Ты где, сука, пропадал?! А ну, строй нам дом!"
Мне было жалко времени, которое мы потратили, чтобы сюда доехать. Кроме того, выяснилось, что у женщины не 23 ребёнка, а всего 12, так что её история была мне малоинтересна. Я всё-таки хотел пообщаться с человеком, который родил и вырастил 44 ребёнка, а не 12.
— Возможно, вы хотите купить инвалидную коляску для этого несчастного старика? — не унималась хорошо одетая женщина.
— Нет, я хочу уехать отсюда как можно скорее, мне не интересна эта семья, и помочь ей я никак не могу, — не люблю быть грубым, но подобные наглые разводы ужасно злят. Мне есть кому помогать, и когда у меня появляется желание строить дом или покупать инвалидную коляску, я делаю это в России. У нас, между прочим, многие люди живут примерно так же, как эта несчастная женщина.
Проблема тут ещё и в том, что даже если дать денег, то до этой семьи они не дойдут. Подобные "несчастные семьи" – это просто актёры, нанятые своими более ушлыми согражданами. Иностранцев затягивают в такие места и пытаются выбить какие-то деньги, которые, конечно, оседают в карманах таких вот "представителей" обиженных и обделённых. Чем голоднее дети, чем ужаснее условия жизни таких семей, тем лучше: белые богатенькие путешественники больше бабла дадут.
Мы оставили этой семье еды и уехали.
— Может быть, вы расскажете эту историю в России, и кто-то из русских сможет построить этой семье дом? — не теряя надежды, спрашивает хорошо одетая представительница.
— Ага, расскажу, обязательно! — машу я рукой детишкам, которые побежали переодеваться в нормальную одежду. Спектакль закончился, можно исследовать Африку дальше.
Почему африканки предпочитают "белых"?
Этот вопрос возникает, пожалуй, у каждого, кто, либо посещал Африку, либо активно интересовался местной повседневной жизнью. В том числе те, кто посещал хоть раз более или менее международный сайт знакомств (при этом не ограниченный странами бывшего СССР или просто русскоговорящей аудиторией), и в строку поиска задавал африканский континент, нашёл бы там не одну анкету знакомства, где девушка желает найти «белого» парня. На этом спросе зарабатывают десятки таких сайтов, приложений для знакомств. И ориентированы они абсолютно на «все четыре стороны света»: вы можете найти для Европы, для англоязычных стран, для русскоговорящего сообщества и так далее. Не видел я только для азиатско-тихоокеанского региона, и причина тому — моё незнание китайского, японского, других иероглифических и прочих латинизированных и не только местных языков. Но и там есть на это спрос и предложение.
К слову сказать, мужчины Африки тоже любят «белых» девушек, и вообще африканская культура повседневной жизни и отношений парней и девушек такова, что парень выбирает себе девушку, которая имеет более светлый цвет кожи, чем избранник (те, кто был в Африке, знают, что местные жители имеют разные оттенки чёрного цвета кожи, порой даже очень светлый, как молочный шоколад). Однако, если говорить о межрасовых отношениях парней из Африки и девушек из «белых» стран, то такие пары встречаются, но, значительно реже, чем наоборот.
Возникает, пожалуй, весьма актуальный вопрос: чем же так привлекает внимание африканских девушек «белые» и им подобные мужчины? Причины предпочтения самые простые, и кроются они не столько в финансовом плане, сколько в самой банальной повседневной жизни африканского общества. Африканская культура такова, что мужчины крайне редко ценят и любят девушку. Та самая свадьба, именуемая как «рурашио», о чем я писал в одной из своих предудыщих публикаций, ими воспринимается исключительно как покупка домработницы и аппарата для удовлетворения сексуальных потребностей. Звучит, возможно, расистски, однако это слова африканских девушек, с которыми мне, а также моей девушке с ними, довелось обсуждать данную проблему, и которые предпочитают «мзунгу» (на суахили «белый») вместо своих соплеменников. В отношениях среднестатистической «черной» семейной пары в африканском сообществе фактически работает негласный договор: женщина работает, готовит, стирает, убирает, воспитывает детей, ходит на рынок или в супермаркет за продуктами. Мужчина работает, а дома он приходит и отдыхает. Но если необходима работа по дому, такая как легендарное прибитие полки, починка сливного бачка, подклеивание обоев, починка стула или стола, ремонт дверей, постройка курятника или собачьей конуры — это он делает бесприкословно, в отличие от гротескно высмеиваимого образа среднестатистического мужины из бывшего СССР вроде Сергея Юрьевича Белякова из комедийного шоу «Наша Раша», или Геннадия Петровича Букина.
Однако, к превеликому сожалению, африканские мужчины, по словам местных женщин, нередко пьют, поднимают руку на них, в секскуальной жизни они абсолютно не интересуются вопросом удовлетворения партнёрши (которая, по африканской культуре семьи, обязана предоставлять ему сексуальные услуги беспрекословно в любой желаемый им момент), при этом сама она не имеет права инициировать сексуальный контакт с мужем. С романтикой, как жалуются африканские девушки, у них вообще плохо: исключение составляют лишь некоторые. Правда, в Кении, например, мужчины из племени луо (из которых происходит отец Барака Обамы) таки да - характеризуются особой романтичностью. Но такое скорее исключение, чем правило, как мне довелось понять из разговоров с кенийцами и кенийками.
Не менее важным вопросом для «белых» мужчин остаётся финансовая сторона их привлекательности. Тут стоит сказать, что, безусловно, отметать этот вариант было бы весьма наивно, однако он не является столь доминантным, как это имеет место быть среди «белых» девушек из стран того же бывшего СССР, желающих вырваться за границу подобным образом: и это не моё умозаключение, а частая, увы, практика повседневной жизни международных браков украинок, молдаванок, россиянок и других женщин из СНГ с гражданами того же Израиля — тут нередко это носит просто явственный характер. Причиной тому является наличие «русского» (по сути советского) сектора общества, где нередко есть вариант оседания и не обязательной интеграции, а варения в собственном соку. Найти ту, кто искренне любит — тоже можно, но сложность менталитета славянок и понимание их мотивов гораздо более усложняет данный вопрос тем же таки нашим иммигрантам; а израильтянам и подавна, хотя последние вполне любят и предпочитают «русских» своим местным, о чём я ранее уже рассказывал… с ними они чаще ведут себя по-другому, нежели с бывшими соотечественниками, как показывает практика. Внизу на снимке — типовый русский магазин, где нередко работают привезённые жёны наших иммингрантов.
Африканки же часто более открыты и понятны, более простые и искренние. Понять их часто хотя, увы, и не всегда, но всё таки намного легче. За деньгами тут очередь также есть, и немалая. Но не за гражданством: последние есть тоже, но в меньшей степени, чем искатели спонсоров. А всё потому, что большая часть таких «доярок» предпочитает жить в своей стране. Они в большнинстве случаев очень сложно интегрируются в другие сообщества, потому, собственно, и возникают «чёрные кварталы»… Африка страдает отбезработицы и коррупции, о чем я рассказывал в соответствующей публикации. Нередко оплата выкупа за невесту от белого жениха является целью как бы де-факто «продать» дочь богатому, по их меркам и представлениям, зятю. А поэтому те, кто не имеет связей, а таких много, и не дорожат ценностями, беспринципны и просто приспособленцы, ищут — как в Интернете, так и в местах массовой концентрации приезжих, различных спонсоров (как правило, это пожилые богачи). Другие просто ищут наивного «белого лоха» на просторах сетей, и начинают просить у него деньги, затем бросая его, говоря, что ну извини, мол, не то… или «я предпочитаю вернуться к своему бывшему» и так далее. Увы, их немало.(И я с чистой совестью могу сказать, что в моём случае мне очень и очень повезло найти добропорядочную и честную девушку!). По этой причине международные платежные системы перевода средств нередко отказываются делать переводы в Африку, если получатель — не член вашей семьи. (По крайней мере, так это имеет место быть в Израиле).
Но есть и те, кто честны и искренни в своих намерениях, наивны, верящие, что они найдут того, кто полюбит их, и увезёт с собой хоть на край света. Есть они даже среди тех, кто занимается проституцией в приморских курортах той же Кении. Они верят, что мужчина таким образом найдет их, и полюбит: мне очень жалко смотреть на них, ибо шансы у многих из них крайне малы. Они добры, нежные, ласковые, но ими увы, только пользуются, притом часто за очень дешёвую плату.
Те, кто на сайтах знакомств ищут себе парня, нередко открыто пишут, что они хотят — либо спонсора, либо серьёзные отношения с последующим замужеством. Но увы, многие мужчины, зависающие на этих сайтах, как рассказывала мне моя девушка, часто просто хотят пообщаться для интереса, либо найти содержанку, любовницу, или вообще могут оказаться извращенцами. Найти серьёзного «белого» парня — задача не из легких, и порой на неё уходит не один год.
Познакомившись с африканкой, даже если вы вполне откровенно скажете, что небогаты — им это будет неважно: главное — любящий, серьёзный и, главное, молодой, сверстник, а не старый дед. И денежный вопрос тут будет стоять только в вопросах действительной финансовой необходимости, а не развода вас на деньги, ибо многие просто не в состоянии себе позволить ряд самых простях вещей. А государственные пошлины в той же бюрократии крайне высоки для местных, даже если те работают. И тут жевушка не виновата, что вынуждена просить у вас почти на всё. Поймите её, и вам воздадут сполна. Как жёны многие из них очень даже хорошие.
«Белые» парни-туристы когда находстя в самой Африке, нередко стесняются знакомиться на улицах, хоть и иметь могут вполне чистые и серьёзные намерения.(В Израиле также много африканцев и африканок, и я испытывал точно такое же стеснение: судя по всему, это нечто «внутривидовое», такое вот стеснение). Но есть и такие, кто могут вполне искренне предложить секс той, кто захочет с ними познакомиться. Посему и просят те подруги, кому нравятся белфе мальчики, познакомить посредством своей подруги, имеющей серьёзные отношения с «белым» парнем. Собственно, если вы хотите найти честную и искреннюю африканку — лучший способ — это, опять таки, через знакомых чернокожих парней (или взрослых мужчин), или девушек. В остальном — это игра в лотерею: и хорошо, если вам случайно повезёт. В общем, удачи вам! Желаю найти того, кого вы хотите видеть с собой рядом!
Отношение африканцев к белым совершенно отлично от афроамериканцев.
Для тех, кто попал впервые на мой канал, считаю нужным сообщить, что проживаю в ЮАР и все нижеописанные мысли взяты из жизни в Африке. Незнакомые слова, выделенные синим цветом, отправят вас на статью с описанием .
Многие по незнанию думают, что современные чёрные совершенно искренне ненавидят белокожих априори за цвет кожи. Другие вообще предпочитают долго не думать и выносят вердикт уровню интеллекта целой расе, объясняя таким маневром всю ненависть, накопленную ими за сотни лет и начинающую сейчас находить выход. Впрочем, "ненависть"? Нет, сейчас, в потомках матабеле, коса и зулусов нет ненависти, которая была в их дедах и прадедах. Сейчас это чувство, впитанное с молоком матери и практически не дающее им сильных эмоций, больше похоже на перманентное ожидание подходящего момента и постоянное желание сделать "не так, как он хочет", некоей детской вредности, что часто ощущают на себе белые жители ЮАР и Зимбабве, когда их документы "теряются" в государственных учреждениях или о заявлении "забыли".
Я ярый противник стереотипов и любых фраз, в которых присутствует словосочетание "все они". Так вот, "не все они" одинаковы! Никогда не сравнивайте афроамериканца и африканца. У африканцев нет яркой ненависти, их эмоция совершенно непохожа на неё. Скорее ее можно назвать постоянным ощущением чужака, опасного чужака, которого можно использовать и даже любить, но до поры до времени. Они не хотят стать равными белым, ведь негры лучше! Они бы предпочли белых удалить.
На самом деле, афроамериканцы рабами были и ими остались, в тому же на чужой земле. Их психика уже сломана и все, что сейчас происходит в США больше похоже на спектакль. Но Африка и её народ остались гордыми и непокоренными. В отличие от афроамериканцев они на своей земле и их чувства не угасали ни на одну секунду с тех времен, когда жадные европейцы хитростью, обманом и жестокостью разбили их армии, уничтожили щиты и ассегаи гордых воинов, заставив их работать так же, как женщин и "пожирателей грязи", как презрительно воинствующие племена называли тех, кого они сами брали в рабство. Их чувства изменились, утратили яркость, но не силу. Для европейцев работящий человек всегда был уважаемым человеком. Для матабеле же то, что его заставили работать сродни тому, что его приравняли к низшему звену человеческой цепочки. Он был львом, а его превратили в червя. Короля заставили махать киркой, отобрав главную гордость, которая показывала, что он мужчина - его ассегай и щит.
Как сказал мой хороший знакомый Езе Виктор, которому всего 25 лет, он студент университета в Йоханнесбурге и парень относит себя к матабеле:
Езе с планшетом в руке Езе с планшетом в рукеВы, белые, всегда придумывали законы, по которым мы должны жить так же, как живете вы. Но у матабеле другой закон. Амадода не видят доблести в том, чтобы копаться в грязи и работать. Это дело женщин и амахоли.
Амадода - это воины племени матабеле, "сливки" данного общества.
На самом деле и африканцы тоже не все одинаковы. Какие-то племена были всегда мирными и работящими жителями, которые по закону Дарвина подвергались уничтожению черными и белыми захватчиками (как амахоли, басуто , саны , тсвана ). Из них получались прекрасные рабы, впоследствии хорошие работники. Но были и другие, для которых работа - унижение. И сломав их, белые нажили себе врага на многие годы вперёд. Они превратились в блох на теле белого человека, который их не замечал, забывал об их существовании, но они просто ждали момента, чтобы укусить. Они стали свернувшейся мамбой в углу кухни белого человека, ожидающей момента прыгнуть. И они готовы ждать веками, из поколения в поколение, передавая своим детям истину и единственную правду жизни о том, что есть люди, а есть не люди . К ним можно испытывать эмоции и даже хорошие эмоции, но, когда возникнет выбор, то сомнений быть не должно. Укуси. Добрый белый создан для того, чтобы им пользоваться. Добрый белый - это плохо, потому что он делает их слабыми - к нему можно испытывать чувства, его становится жалко. А потому такой белый даже хуже, чем жестокий белый, который подтверждает черно-белую теорию, которую вновь и вновь повторяют из поколения в поколение местные шаманы и сангомы, подпитывая чувство чужака, которого нужно удалить, как опухоль.
В некоторых странах, таких как Зимбабве и ЮАР, затаенное чувство наконец-то прорывалось, как гной, заливая богатую африканскую землю кровью невиновных поколений обидчиков. Что ждет их дальше? Что произойдет с тем чувством, которое питало негритянскую ненависть веками? Возможно ли, что оно канет в лету вместе с новым поколением или оно все так же ждет, свернувшись в клубок в груди каждого шахтера, строителя и домработницы Черного континента?
Африканские девушки конголезки: люби или умри
Продолжаем повествование о прекрасном- о знойных девушках Африки, о любви бескорыстной и корыстной в том числе. В пучине африканских страстей нередко тонут белые мужчины.
Лямур - она как лава местного вулкана Ньирагонго , если попал, то считай пропал.
Любви все возрасты покорны. Любви все возрасты покорны.Эта история происходила в Конго, которое Демократическая Республика, бывшая колония Бельгии, проблемная страна на экваторе Африки. По мнению разных СМИ здесь чуть лучше, чем в Ираке или Сомали. Климат - почти каждый день +33°, душно, влажно и много полезных ископаемых. Государственный язык у них французский, а так в стране проживает около 200 народов и народностей, говорящих на 242 языках.
Мой друг Роман, бизнесмен из России, последние пару лет живет и работает в Конго. Б езуспешно борется за денежные знаки. Мужчине 48 лет, бывший военный инженер, не курит, выпивает строго по выходным, следит за здоровьем и занимается спортом.
Всю жизнь пашет как вол, от зари и до зари. Женился рано, двое детей, как выросли даже не заметил. С женой живут как брат и сестра во Христе:-).
Работаем с ним в Киншасе, в одном здании, но на разных этажах. У него компания занимается импортом и экспортом, а у меня рекламой и консалтингом. Душными пятничными вечерами мы заседали в местном баре на первом этаже бизнес-центра, и за кружечкой бельгийского пива беседовали за жизнь.
В Африке все время надо быть начеку, мошенников и аферистов полно как мух. Роман несмотря на жизненный опыт, доверчиво попался на удочку темнокожих Остапов Бендеров, и потерял почти все деньги. Но бизнес это тема для отдельной статьи, не будем отвлекаться.
Горечь от наступивших неудач скрашивала любовь к местной красотке Вивьен, семнадцати лет от роду. Познакомиться в Конго с девушкой легче легкого. Подошел, поздоровался, пара комплиментов и заветный номерок у тебя в телефоне. В большинстве случаев конечно:-).
И вообще у африканских женщин не принято отказывать мужчине. Жить "взрослой" жизнью конголезцы начинают лет этак в 13-14. Обществом не возбраняется.
Однажды, в одном из торговых центров Роман знакомиться с очаровательной Вивьен, стройной, наивной и горячей как антилопа. Длинные, до пояса афрокосички, огромные миндалевидные глаза, белозубая улыбка, кожа кофе с молоком.
Поначалу легкий флирт, ничего серьезного, дежурные знаки внимания к даме сердца: парфюмерия, помадки, пирожные. Любовь без обязательств в душной тропической ночи, проводы до такси и волнительное ожидание новой встречи.
Из-за многолетних войн и конфликтов местное мужское поголовье сильно сократилось. В мирное время конголезским мужчинам тоже не легче- то эпидемии, то голод, то природные катаклизмы.
В результате этих факторов женщин в стране гораздо больше, чем мужчин. Из-за жесткой конкуренции шоколадкам приходится пускаться во все тяжкие, чтобы заполучить себе хоть какого-нибудь мужика.
Любой замухрышка ценится в этих краях на вес золота. Социальный статус не важен, есть деньги или нет - тоже не так важно. Главное, чтобы функционировал по мужской части:-).За мужские сердца в Африке идет война. За мужские сердца в Африке идет война.
Мораль в европейском понимании отсутствует. Это не хорошо и не плохо, это как говорят французы - c’est la vie (селяви, такова жизнь).
У африканских девушек выбор не велик: хочешь жить- люби, хочешь поесть- люби. Наверное неофициальный девиз Конго "Люби или умри".
Романа приятно удивляло ее внимание к своей немолодой персоне. Когда Вивьен приходила в гости, то сразу бежала на кухню, нет ли грязной посуды. Молниеносно все приберет, если надо - приготовит ужин. Постель разбирает/собирает с армейской скоростью.
Девушки Конго мечтают о большой и чистой любви. Девушки Конго мечтают о большой и чистой любви.Увлечение незаметно переросло в какую-то головокружительную страсть. Роман каждый день думал о возлюбленной, звонил ей по 100 раз в день, безумно ревновал. Мол ему скоро полтинник, а тут такая девочка конфетка.
Иногда так жестко выносила мозг, что бывший военный инженер хотел по горячке распрощаться с негодницей, или отшлепать по упругим африканским булкам. Но после бурной ночи мирились и Роман привязывался к девушке еще сильнее.
В общем втюрился питерский инженер по самые уши. Помолодел лет на пятнадцать, летал как на крыльях, глаза лучились, все время улыбался и забыл о всех проблемах.
По секрету делился со мной, что никого так не любил, как эту шоколадку, и мечтает горы для нее свернуть. Намечается знакомство с родителями, и я так понял, молодые собирались подавать заявление в коммуну (в ЗАГС по нашему).
Ухажер дарил i Phone актуального модельного года, стильную бижутерию, новый ноутбук и еще бог весть что. Денег как я уже писал у Ромы особо не водилось, из-за бесконечных разводок африканских " партнеров ".
Его родня в Питере брали кредиты в банках и отправляли деньги в Африку. Все ресурсы уходили на любовь. Вивьен жаловалась, что у бабушки малярия, надо в госпиталь, потом дядю крокодил покусал- опять в госпиталь, то самой что-то нездоровится.
Медицина в Конго дорогая, крупные суммы долларов улетали со свистом. На самом деле все были живы-здоровы, просто железо надо было ковать, пока горячо.
Развязка наступила неожиданно. В один прекрасный день Роман решил сделать сюрприз любимой, выбежал из офиса ей навстречу раньше обусловленного времени. Бежал по улице не чуя ног под собой.
Завернув за угол он застукал Вивьен страстно целующейся с мотоциклистом. Молодой паренек лет двадцати, спортивного телосложения жадно тискал молодуху. Сжимал ее в объятиях так, что наверное кости хрустели. Последовало бурное выяснение отношений в русских и африканских традициях.
В ходе которых выяснилось, что это ее жених, Вивьен его содержит на деньги Романа: обувает, одевает, кормит, снимает квартиру и даже купила парню мотоцикл, на котором он с удовольствием катается:-).
Через неделю я провожал в аэропорт старика, с потухшим взглядом, ссутулившегося и с шаркающей походкой. Роман решил плюнуть на все и вернутся в Россию, в родной Питер. Надо было разбираться с долгами, решать проблемы с родственниками, и как-то налаживать жизнь заново.
Конголезские друзья говорили мне про женщин: " Она твоя, пока находится у тебя в квартире. Как только вышла за дверь - она уже не твоя".
Продолжение темы следует.
Дерзкая рубрика: "Деньги против секса I " (тут) , "Деньги против секса II " ( тут ).
Другие оригинальные рубрики канала: "Японки против африканок I " ( здесь ). "Японки против африканок II " ( здесь ). "Японки против африканок III " ( здесь ). "Японки против африканок IV " ( здесь ).
"Красота по австралийски. Марго Робби". ( здесь ) "Красота по африкански. Нежная Шарлиз Терон". ( здесь ) "Красота по итальянски. Моника Белуччи". ( здесь ) "Красота по британски. Кэтрин Зета-Джонс". ( здесь ) "Эпоха 90-ых Супербоевики, ужасы и промо" ( здесь ) и ( продолжение ).
©Alexander RANDENTANS,
Демократическая Республика Конго, г.Киншаса.
Подписываемся на канал, впереди много интересного.
Рассказываю что будет, если девушку из Африки привезти жить в Россию👩🏽💼💖👨💼
И снова здравствуйте. Во время моего путешествия по Мадагаскару, чаще всего в комментах спрашивали про местных женщин. Вопросы, как вы понимаете были разные. От безобидных вопросов о том, чем аборигенки ухаживают за своей кожей, до совсем уж откровенных.
Поехали. Фото все мои.
Рассказываю, как оно на самом деле. Как и везде, девушки там разные. Только вот есть одно отличие от наших. «Тамошние» женщины темпераментны по характеру и просты в общении.
По началу это шокирует, а потом ты привыкаешь. Причём, человеку с белой кожей гораздо проще познакомится с красоткой, чем местному. Пройтись с белым под руку это статус. Я даже не знаю какой привести аналог в России.
А если вечером прийти на местную дискотеку, то можно даже устать от красавиц, которые набиваются вам в друзья. Потерять голову - очень просто. Еще раз - для них это статус.
Она же потом будет несколько недель рассказывать, как зажигала с парнем из далёкой страны Россия. И вот что интересно, они не знают где именно эта России, но знают, что там есть Путин.
Африканки - выносливы. Это касается всего.
Жить там не просто, экваториальный климат жаркий, а если попасть в период тропических дождей, то вообще «туши свет». Но, местные девахи прекрасно чувствуют себя в таких условиях.
Они работают при изнуряющей жаре, могут проехать много километров в автобусе в котором люди набиты как селёдка в банке и даже не высказать признаков усталости.
И как у всех женщин на нашей планете у них в мозг встроен прибор посредством которого она будет выносить вам мозг. Вот только он (прибор) у них маленький. В отличии от европеек. Так по мелочи будет капать вам на мозги, но не критично. Получается так, что они идеальны. Нет не идеальны, но гораздо проще в общении чем наши.
И один из частых вопросов. Что будет если мадагаскарскую красотку привести в качестве боевой подруги в Россию.
А будет вот что.
Некоторое время всё будет хорошо. Эффект новизны. Если она пойдёт в магазин, то внимание на неё будет колоссальное. А учитывая то, что у них очень интересная внешность - это может стать и проблемой.
Когда эффект новизны пройдёт, очень возможен такой сценарий. Красавица, увы может зачахнуть. Ей будет не хватать ярких красок, океанского воздуха и экологически чистой еды. То что едим мы, это не еда, это нечто с химией. Начнутся депрессии, болезни и так далее. Поэтому, лучше с собой не привозить боевых подруг из Африки, а делать как французы.
А они делают так. Есть такие французы, которые при выходе на пенсию прилетают на Мадагаскар и знакомятся с молодой боевой подругой. Пенсии их хватает на то, чтобы содержать себя, подругу и еще и арендовать бунгало возле океана. В итоге всем хорошо.
Как африканские женщины относятся к белым туристам
Самые уродливые здания в Китае
Скрытая угроза: могут ли съедобные грибы вызывать отравление?
В Москве сгорел электробус
20+ идеальных совпадений из жизни, которым обрадуется любой перфекционист
14 кинозлодеев, которые в реальной жизни - совершеннейшие милашки
Хит советской рок-группы «Альянс» перепели на японском языке
Сокурсники в МГУ с сочувствием относятся и жалеют девятилетнюю девочку-вундеркинда
25 животных с такими стильными прическами, которые есть не у каждого человека
Атмосферные фотографии лихих 90-х, которые переносят в ту Россию
20 снимков, сделанных с нужного ракурса
Ученики старшей школы в США создали петицию, в которой попросили вернуть рабство
40 лучших фотографий из сообщества Creepy, леденящих кровь
La Palma: "геенна огненная" неотвратимо съедает улицы и дома "рая под открытым небом"
Гувервилль: как выглядела жизнь в трущобах Великой депрессии
Люди, которым сегодня не повезло
Героиновые гетто, страшные земли, бездомные кошмары и прочие ужасы улиц США
Спортивно ли сесть на шею пенсионеру? Не думаю
Следователь шантажировал профессора фотографиями с домашней вечеринки
Жительницу Новосибирска оштрафовали за избиение и оскорбление глухонемого таксиста
Российским дачникам запретили разводить кур
"У нас нет петухов": Кадыров ответил на призыв Байдена о защите геев и пригласил его в Чечню
"Я же только на минутку вышел!" Отец трех дочерей упустил момент, когда они нашли пакет с мукой
"Настоящий боевик!": в Кирове мужчина в ночном клубе устроил стрельбу, а потом угнал такси.
Пёс, которого забрали домой, оказался верным спутником ещё и в небесах
20+ интересных фактов, которые доказывают, что мир полон открытий
"А почему такие страшненькие-то?": пластика, акне и другие изъяны на лицах звезд вблизи
Россиянин обвинил полицейских в поджоге дачи из-за подозрений в контрабанде икры
Горе-неудачники, которые оказались заложниками собственной глупости
Искусство рисовальщика: графические наброски Достоевского на страницах его рукописей
Тренер Хохлов подал в суд на Facebook из-за фамилии
Листопад осенью
Французский художник рисует портреты знаменитостей в классическом стиле
В Госдуме решили запретить тратить детские пособия на алкоголь и табак
Знаменитости, которые верили в инопланетян
Владимир Путин наградил обезвредившего Бекмансурова полицейского
20 фотографий, которые порадуют любого перфекциониста на земле
Списанные танки, истребители и корабли, гниющие на военных базах по всему миру
Причины создания и подписания Манифеста от 17 октября 1905 года
"Это провокация!": артиста на Таганке неизвестная блондинка избила цветами
Барышня и туземец:удивительная история неземной страсти
Друзья, простите меня за мою настойчивость, но сегодня видимо день изумительных историй.
Начала свой день постом про любовь городских барышень, им же и закончу
Необычная история любви Коринны Хофманн:белая девушка и туземец
Необычная история любви всегда привлекает к себе внимание. Если страсть вспыхивает между людьми настолько противоположными, можно сказать, живущими в разных мирах, становится вдвойне интереснее и хочется заглянуть в дальнейшую судьбу героев.
26-летняя швейцарка Коринна Хофманн, в 1986 году отдыхавшая в Кении, неожиданно для себя влюбилась в местного жителя. Причем настолько внезапно и сильно, что не придумала ничего лучше, кроме как остаться жить в Африке.
К слову, в том роковом путешествии Коринна была не одна, а с женихом Марко, и именно он указал ей на Лкетингу Лепарморийо как на яркий пример представителей племени масаи.
Куда позже делся бойфренд европейки, история умалчивает, до наших дней дошли лишь обрывки ее дневника, по которым написана книга «Белая масаи» и снят одноименный фильм.
Племя масаи – это кочевой африканский народ, живущий в саванне. Бросив все, что после встречи с африканцем не представляло больше для нее ценности, она выходит замуж и становится частью племени. Так, стремительно и отчасти необдуманно, начался сложнейший этап в ее жизни.
Интересно, что сам Лкетинга не был в большом восторге от влюбленности Коринны, которая буквально через несколько минут знакомства уже поцеловала его.
Во-первых, масаи категорически не целуются, считая это грязным и противным. Во-вторых, не так уж она ему и понравилась. Как бы то ни было, настойчивость белой леди привела ее к нему в спальню, если можно так назвать грубую лежанку в хижине с навозными стенами.
Там-то девушка и поняла главное отличие белых мужчин от кенийских: Лкетингу совершенно не интересовала прелюдия. Он не устраивал предварительных ласк и не просил их в свой адрес – у масаи это не принято. Коринну это, сами понимаете, не обрадовало.
Тем не менее швейцарка призналась самой себе, что любит своего нигерийского воина безумной любовью, и потому решила остаться в Кении, полностью отказавшись от благ цивилизации.
Однако жениться, как того потребовала Коринна, возлюбленный не хотел. «Мы мало знакомы, я не знаю твою семью, лучше приезжай иногда сюда в отпуск» – таким было резюме кенийца *по моему очень благоразумно*.
Однако Карина стала рыдать, слезы не помогли, спасла ситуацию только мать Лкетинги – огромная лысая женщина с обвисшей голой грудью.
-Детка, беги отсюда пока не поздно
Она долго смотрела, думала и ворчала, после чего объявила: свадьбе быть.
Вскоре Коринна осознала всю разницу в быту и поняла, что впроголодь и в грязи долго не протянет. Больше всего, как она сама говорила, расстраивало отсутствие туалетной бумаги.
Так как в округе не было даже магазина, решено было делать бизнес в Африке. И людям радость, и самой удобно, и заработок какой-никакой. Кстати, если бы наши герои не поженились, открыть магазин по закону бы не удалось. Параллельно Коринна купила и старенькую машину, которая впоследствии оказала услугу не только ей.
Поучительная история, которая повлияла на развитие событий, произошла во время беременности «белой масаи». Одна из местных жительниц (не из бедных, жена учителя!) на позднем сроке беременности едва не умерла из-за отказа ее образованного мужа везти ее в больницу. Это считалось постыдным! Тогда-то Коринна, вызвавшаяся транспортировать несчастную, поняла, что ей самой, возможно, придется худо, если роды пойдут не так, как хотелось бы.
Приблизительно так все и вышло, благо только, что Хофманн успели на самолете *wtf?? откуда там появился самолет? он ее караулил? * доставить в нормальное медучреждение. Там уже после родов женщине сообщили, что перенесенные ею малярия и заработанная из-за скудного питания анемия губительно скажутся на здоровье в дальнейшем, и сделали переливание крови. К счастью, кроме масайской крови (Коринна боялась, что могут занести СПИД) в клинике был один пакет швейцарской *чудо, воистину чудо* , он-то и дал несчастной силы.
Родив ребенка, Коринна становится на путь борьбы с устоявшимися и нерушимыми устоями в африканской деревне, что приводит к необратимым последствиям.
Африканские племена на протяжении многих веков живут по своим законам и обычаям, не желая впускать чужеземцев из цивилизованного мира. Миссионер, живущей недалеко от племени масаев, демонстрировал свое негативное отношение к авантюре Коринны, словно заранее догадываясь о развязке этой истории.
Но продержалась в Африке «белая масаи» недолго. На этот раз виной было уже не самочувствие (сама Коринна и ее новорожденная дочь Напираи чувствовали себя отлично), а бесконечные ссоры с главой семейства.
Женщина, обладающая сильным духом, идущая против правил, становится для всех угрозой, в том числе для собственного мужа.
У него стали появляться приступы ревности, он ежедневно приписывал своей супруге интрижки с каждым встречным, после чего и вовсе заявил, что дочь не от него.
В этот момент, как признается швейцарка, ее любовь стала затухать безвозвратно. Тогда, терзаемая страхом, что Лкетинга отберет у нее ребенка (согласно обычаям масаи, первая дочь достается матери мужа в качестве дополнительной рабочей силы на всю оставшуюся жизнь), Коринна решилась на бегство в родную страну. Оставив записку, в которой объяснила мотивы своего поведения, а также деньги, продуктовую лавку и машину, в 1990 году она покидает континент.
Лкетингу превращается в ревнивого тирана, и жизнь Коринны и ее маленькой дочери становится настоящим адом. Женщина принимает решение, несмотря на чувства, которые еще не угасли у обоих, забрать дочь и вернуться в Швейцарию.
Вернувшись и осмыслив свою необыкновенную историю жизни, Коринна Хофманн пишет книгу. Книга была переведена на все европейские языки разошлась миллионным тиражом. После успеха книги выходит экранизация истории любви белой женщины и чернокожего воина из племени масаи, созданная немецким режиссером. Фильм также признан одним из самых успешных в истории немецкого кино.
Коринна Хофманн по сей день является лицом феминизма в Европе и несет в своих обращениях к обществу мысль о том, что современная женщина сильная и ради любви готова на все. В 2004 году она возвращается в Кению и пишет еще две книги, которые являются продолжением истории белой из масаи. Пережитая тут драма, не заставила Коринну разочароваться в африканской стране. Все это время Хофманн поддерживает отношения с семьей бывшего мужа и помогает им в финансовом плане. Они же, в свою очередь, по прежнему считают ее «белой, но своей».
Сравнивая книгу с экранизацией, можно сказать, что фильм «Белая масаи» значительно упрощает сюжет. Трудности, с которыми столкнулась белая женщина в Африке, в фильме переданы несколько в облегченной форме, без подробных описаний. Основной акцент в экранизации сделан на страсти главных героев.
Книга интересна не только для ценителей любовных историй, но и для путешественников, дабы позволяет перенестись в ту атмосферу африканского племени, где оказалась главная героиня. Авантюра, в которую она впутывается, заставляет читателя задаваться вопросом на протяжении всей истории: ради чего она решилась на это?
Рассказать историю своими словами крайне сложно, посмотреть фильм – интересно. Но прочесть книгу, предложение за предложением, пропуская через себя переживания отчаянной влюбленной женщины из первых уст, и получить изрядную долю шока – вот истинное удовольствие, которое испытает читатель, держа в руках произведение Каролинны Хофманн «Белая масаи».
Отрывки из книги «Белая масаи» Коринны Хофманн
«Поглощенная своими чувствами, я была как никогда далека от Марко и почти его не замечала. Этот масаи прочно завладел моими мыслями. Я не могла есть. В отеле нам предлагались вкуснейшие блюда, но мне кусок в горло не лез. Целыми днями я смотрела на пляж или гуляла в надежде встретить его. Время от времени я видела некоторых масаи, но они были не такие высокие и далеко не такие красивые. Марко смирился, ведь ничего другого ему не оставалось. Он с нетерпением ждал отъезда домой, потому что был уверен, что там все снова наладится. Но эта страна выбила меня из колеи, и я знала, что уже ничто не будет так, как прежде».
«Когда я зашла к Присцилле, он еще спал. Она уже успела приготовить чай и угостила меня. Она спросила, как прошла моя первая ночь в африканской хижине, и я, не удержавшись, все ей рассказала *напомню кто забыл, о сексе с туземцем через 5 минут после знакомства*. Она выслушала меня с явным смущением и сказала: „Коринна, мы другие. Возвращайся к Марко, приезжай в Кению в отпуск, но не ищи здесь спутника жизни“. От белых она знала, что они хорошо относятся к женщине, в том числе и в постели. Мужчины масаи другие, и то, что произошло сегодня, для них совершенно нормально. Масаи не целуются. Рот дан для того, чтобы есть, а целоваться (ее лицо при этом исказилось) – просто отвратительно».
«Внезапно дверь отворилась, и на пороге возник Лкетинга. Нагнувшись, он вошел, осмотрелся и присел ко мне на кровать. „Привет, ты как? Ты ела мясо?“ – спросил он. В его глазах я прочла заботу и нежность, и желание вспыхнуло во мне с новой силой. В свете керосиновой лампы он выглядел великолепно. Его украшения блестели, обнаженный торс перехватывали две цепочки из бус Я взяла его тонкую прохладную руку и крепко прижала ее к лицу. В это мгновение я чувствовала себя связанной с этим в общем и целом совершенно чужим для меня мужчиной и знала, что люблю его».
Читайте также: