Хотишь уехал в париж
- ЖАНРЫ 360
- АВТОРЫ 276 999
- КНИГИ 653 143
- СЕРИИ 24 978
- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 610 888
Илья Ильф, Евгений Петров
Посвящается Валентину Петровичу Катаеву
Безенчук и «нимфы»
В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть. А на самом деле в уездном городе N люди рождались, брились и умирали довольно редко. Жизнь города N была тишайшей. Весенние вечера были упоительны, грязь под луною сверкала, как антрацит, и вся молодежь города до такой степени была влюблена в секретаршу месткома коммунальников, что это мешало ей собирать членские взносы.
Вопросы любви и смерти не волновали Ипполита Матвеевича Воробьянинова, хотя этими вопросами по роду своей службы он ведал с девяти утра до пяти вечера ежедневно с получасовым перерывом для завтрака.
По утрам, выпив из морозного, с жилкой, стакана свою порцию горячего молока, поданного Клавдией Ивановной, он выходил из полутемного домика на просторную, полную диковинного весеннего света улицу имени товарища Губернского. Это была приятнейшая из улиц, какие встречаются в уездных городах. По левую руку за волнистыми зеленоватыми стеклами серебрились гробы похоронного бюро «Нимфа». Справа за маленькими, с обвалившейся замазкой окнами угрюмо возлежали дубовые пыльные и скучные гробы гробовых дел мастера Безенчука. Далее «Цирульный мастер Пьер и Константин» обещал своим потребителям «холю ногтей» и «ондулянсион на дому». Еще дальше расположилась гостиница с парикмахерской, а за нею на большом пустыре стоял палевый теленок и нежно лизал поржавевшую, прислоненную к одиноко торчащим воротам вывеску:
ПОГРЕБАЛЬНАЯ КОНТОРА «Милости просим»Хотя похоронных дел было множество, но клиентура у них была небогатая. «Милости просим» лопнуло еще за три года до того, как Ипполит Матвеевич осел в городе N, а мастер Безенчук пил горькую и даже однажды пытался заложить в ломбарде свой лучший выставочный гроб.
Люди в городе N умирали редко, и Ипполит Матвеевич знал это лучше кого бы то ни было, потому что служил в загсе, где ведал столом регистрации смертей и браков.
Стол, за которым работал Ипполит Матвеевич, походил на старую надгробную плиту. Левый угол его был уничтожен крысами. Хилые его ножки тряслись под тяжестью пухлых папок табачного цвета с записями, из которых можно было почерпнуть все сведения о родословных жителей города N и о генеалогических древах, произросших на скудной уездной почве.
В пятницу 15 апреля 1927 года Ипполит Матвеевич, как обычно, проснулся в половине восьмого и сразу же просунул нос в старомодное пенсне с золотой дужкой. Очков он не носил. Однажды, решив, что носить пенсне негигиенично, Ипполит Матвеевич направился к оптику и купил очки без оправы, с позолоченными оглоблями. Очки с первого раза ему понравились, но жена (это было незадолго до ее смерти) нашла, что в очках он – вылитый Милюков, и он отдал очки дворнику. Дворник, хотя и не был близорук, к очкам привык и носил их с удовольствием.
– Бонжур! – пропел Ипполит Матвеевич самому себе, спуская ноги с постели. «Бонжур» указывало на то, что Ипполит Матвеевич проснулся в добром расположении. Сказанное при пробуждении «гут морген» обычно значило, что печень пошаливает, что пятьдесят два года – не шутка и что погода нынче сырая.
Ипполит Матвеевич сунул сухощавые ноги в довоенные штучные брюки, завязал их у щиколоток тесемками и погрузился в короткие мягкие сапоги с узкими квадратными носами. Через пять минут на Ипполите Матвеевиче красовался лунный жилет, усыпанный мелкой серебряной звездой, и переливчатый люстриновый пиджачок. Смахнув со своих седин оставшиеся после умывания росинки, Ипполит Матвеевич зверски пошевелил усами, в нерешительности потрогал рукою шероховатый подбородок, провел щеткой по коротко остриженным алюминиевым волосам и, учтиво улыбаясь, двинулся навстречу входившей в комнату теще – Клавдии Ивановне.
– Эпполе-эт, – прогремела она, – сегодня я видела дурной сон.
Слово «сон» было произнесено с французским прононсом.
Ипполит Матвеевич поглядел на тещу сверху вниз. Его рост доходил до ста восьмидесяти пяти сантиметров, и с такой высоты ему легко и удобно было относиться к теще с некоторым пренебрежением.
Клавдия Ивановна продолжала:
– Я видела покойную Мари с распущенными волосами и в золотом кушаке.
От пушечных звуков голоса Клавдии Ивановны дрожала чугунная лампа с ядром, дробью и пыльными стеклянными цацками.
– Я очень встревожена. Боюсь, не случилось бы чего.
Последние слова были произнесены с такой силой, что каре волос на голове Ипполита Матвеевича колыхнулось в разные стороны. Он сморщил лицо и раздельно сказал:
– Ничего не будет, маман. За воду вы уже вносили?
Оказывается, что не вносили. Калоши тоже не были помыты. Ипполит Матвеевич не любил своей тещи. Клавдия Ивановна была глупа, и ее преклонный возраст не позволял надеяться на то, что она когда-нибудь поумнеет. Скупа она была до чрезвычайности, и только бедность Ипполита Матвеевича не давала развернуться этому захватывающему чувству. Голос у нее был такой силы и густоты, что ему позавидовал бы Ричард Львиное Сердце, от крика которого, как известно, приседали кони. И кроме того, – что было самым ужасным, – Клавдия Ивановна видела сны. Она видела их всегда. Ей снились девушки в кушаках, лошади, обшитые желтым драгунским кантом, дворники, играющие на арфах, архангелы в сторожевых тулупах, прогуливающиеся по ночам с колотушками в руках, и вязальные спицы, которые сами собой прыгали по комнате, производя огорчительный звон. Пустая старуха была Клавдия Ивановна. Вдобавок ко всему под носом у нее выросли усы, и каждый ус был похож на кисточку для бритья.
Ипполит Матвеевич, слегка раздраженный, вышел из дому.
У входа в свое потасканное заведение стоял, прислонясь к дверному косяку и скрестив руки, гробовых дел мастер Безенчук. От систематических крахов своих коммерческих начинаний и от долговременного употребления внутрь горячительных напитков глаза мастера были ярко-желтыми, как у кота, и горели неугасимым огнем.
– Почет дорогому гостю! – прокричал он скороговоркой, завидев Ипполита Матвеевича. – С добрым утром!
Ипполит Матвеевич вежливо приподнял запятнанную касторовую шляпу.
– Как здоровье тещеньки, разрешите узнать?
– Мр-мр-мр, – неопределенно ответил Ипполит Матвеевич и, пожав прямыми плечами, проследовал дальше.
– Ну, дай Бог здоровьичка, – с горечью сказал Безенчук, – одних убытков сколько несем, туды его в качель!
И снова, скрестив руки на груди, прислонился к двери.
У врат похоронного бюро «Нимфа» Ипполита Матвеевича снова попридержали.
Владельцев «Нимфы» было трое. Они враз поклонились Ипполиту Матвеевичу и хором осведомились о здоровье тещи.
– Здорова, здорова, – ответил Ипполит Матвеевич, – что ей делается! Сегодня золотую девушку видела, распущенную. Такое ей было видение во сне.
Три «нимфа» переглянулись и громко вздохнули.
Все эти разговоры задержали Ипполита Матвеевича в пути, и он, против обыкновения, пришел на службу тогда, когда часы, висевшие над лозунгом «Сделал свое дело – и уходи», показывали пять минут десятого.
Ипполита Матвеевича за большой рост, а особенно за усы, прозвали в учреждении Мацистом, хотя у настоящего Мациста никаких усов не было.
Вынув из ящика стола синюю войлочную подушечку, Ипполит Матвеевич положил ее на стул, придал усам правильное направление (параллельно линии стола) и сел на подушечку, немного возвышаясь над тремя своими сослуживцами. Ипполит Матвеевич не боялся геморроя, он боялся протереть брюки и потому пользовался синим войлоком.
География согласия
Хотишь уехал в Париж,
Ай уехал в Шанхай,
Ой уехал в Джанкой,
Нет поехал в Тибет.
ГордОн посетил ЛондОн,
Нет полетел на Тибет,
Еву послали в Женеву,
а Да улетел в Гонолулу.
Свидетельство о публикации №108041700978
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Хочу в Париж
Хочу в Париж, и это не насмешка,
Не сон! А просто… Просто крик души!.
Подброшу денежку, и если ляжет решка…
Мечты мои, ах, как вы хороши!
«Ну, где Монмартр?», - скажите мне, скажите!
Пусть дождик льёт! Прохожий, что грустишь?!
«Монмартр левее, в арку проходите!
Вон как дождём укутался Париж!»
Ещё левее, под дождём Сакре-кёр.
Он белоснежен, словно рафинад!
Вверх по ступеням к небесам скорее!
Любой подняться к базилике рад! (И!;)
Как хорошо у Эйфелевой башни
Кружиться и кричать: «Привет, Париж!»
А сверху вниз смотреть, наверно, страшно.
Полузакрыв глаза, стоишь, дрожишь!
По Елисейским погуляю в магазинах.
До них добраться трудно, или нет?
Куплю букет фиалок из корзины.
Услышу бодрое: «Мерси!» в ответ.
На площади дождь расплясался лихо.
Я нищему в ладонь два евро дам.
Он мне прошепчет что-то очень тихо.
Как строго смотрит грустный Нотр дам!
Надену маленькое чёрненькое платье.
Надеюсь, примут парижане за свою.
И буду под дождём босой блуждать я.
Пусть даже под дождём, а как в раю.
Куда в Париж! Ведь дома куры, дача…
И от забот, и от дождей не спишь.
Ах, выпала бы решка наудачу,
Чтобы во сне приснился мне Париж!
Елена Трунина Ефимычева:
Мне нравится прогулка по Парижу!
По рекам снов мечтательно-цветных.
И в них Париж я вместе с Вами вижу,
И птицей опускаюсь с высоты.
Анатолий Маскаев:
Хотел и я когда-то побывать
В том городе, где--Эйфелева башня.
Но--сельский быт:нет времени и "бАшлей".
И потому сказал себе:"Плевать!
Зачем Париж мне сдался в сАмом деле?
Ведь там премьера выбрали из геев!"
Букреева Светлана:
Город, где льются мелодии с крыш,
Тот, что запомнишь навек,
Непостижимый, блестящий Париж,-
Праздничный, как фейерверк!
Соловьёва:
Когда мечтаешь про Париж,
Про Лувр и Эйфелеву башню,
То всё над дачею паришь
В чепце и тапочках домашних.
Елена Казанцева 4:
Ах, где я только в жизни не бывала!
Ни в Лондоне я не была и не была в Париже.
Монмартра сладкий воздух не вдыхала.
Биг-Бена бой не удалось услышать.
В Венеции не плавала в гондоле
Под пение красавцев-гондольеров.
В Испании я не была на бойне,
Не видела корриды и тореро.
Дарья Теплова 4:
Хочу в Париж я насовсем,
Там ждёт меня мой Жан Габен,
Ну и конечно, ждёт давно
Любимая Брижит Бардо!
Елена Афанасьева 3:
Ах, увидать Париж и умереть!
А, впрочем. помирать пока мне рано.
Так, погляжу из телека, с дивана,
И оттяну, глядишь, поганку - смерть.
К тому ж, во снах не платят за круиз,
И образ мой raffin;, совершенный!
Приснись, Париж! Ну что тебе? Приснись!
Открой свои красоты для Елены!
Свидетельство о публикации №117062302137
Светлых дней! Пожелаю Вам увидеть Париж.
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Пресса о спектакле «Сцены из супружеской жизни»
Автор: Игорь Евсеев
Источник: «Санкт-Петербургский университет»
№6 (3473), 6 марта 1998 года, с.35-36
Играя Даму с камелиями и Анну Франк в театре им.Комисаржевской, Елену Николаевну из горьковских "Чудаков" или Марианну из "Сцен супружеской жизни" на сцене "Русской антрепризы" им.А.Миронова, Татьяна Кузнецова проходит все состояния русской женщины — жены, любовницы, матери. Любимой, любящей, желанной, брошенной, вернувшейся, ушедшей, счастливой, слегка сумасшедшей, обворожительной.
— Таня, а в жизни каково?
— А всё как у всех. Мне Владислав Пази от состояния "девочки в белых носочках", в голубой панамке помог перейти в состояние женщины. Взрослой, умной, желанной. Когда "Даму с камелиями" начинали репетировать, он все вспомнить просил, как я в детстве принцессу играла.
— И как?
— Никак. Я не играла в детстве принцесс, мы играли в блокаду. Бабушки воспи тывали, блокадницы. Жизнь семьи по женской линии была очень суровой. Им приходи лось голодать, хоронить, под бомбы попадать. Детей спасать. Поэтому мы играли в то, как правильно печку разводить, топить, хлеб по кусочку продавать, покупать. А потом, в юности, я играла у Генриетты Яновской в любительском театре "Синий мост" у Исаакиевской. Но тоже не принцессу, а кролика в "Красной шапочке".
— В детстве были вещи, о которых вы мечтали, но так и не получили?
— Да. Автомобиль "Москвич" с педалями, который мог двигаться и вперед и назад. Самое смешное, что этот детский автомобильчик остался несбыточной мечтой многих моих друзей. Может быть, поэтому они живут сейчас в Париже, Лондоне, Нью-Йорке и даже в Новой Зеландии.
— А вы почему не уехали?
— Мне повезло. Но это я недавно поняла. В юно сти все мы рвались куда-нибудь. Мотались в Москву, к Эфросу, к Анатолию Васильеву. Некоторые перевелись, учились у них, потом уехали. Очень были талантливые люди. Уехали на Запад. А я осталась, чтобы плыть куда заведет, по слабым волнам. И недавно поняла, что это очень хорошо, что я нужна для того, чтобы им было куда возвращаться. Место, дом охраняю, оберегаю.
— Вы домоседка?
— Нет, я же актриса! Иногда я хочу, отбросив все, заниматься чисто женскими делами — домом, детьми, хозяйством, мужем, но уже не всегда могу. Зависимость от театра очень сильная. И театр хуже нарко тика, потому что я наркотиков не пробовала. Без театра, без репетиций — никак. После спектакля "Чудаки" в театре Русской антрепризы имени Андрея Миронова у меня нет репетиций. С лета. Это так странно, так беспокойно.
— Таня, а почему вы не можете подойти к мужу, известному антрепренеру Рудольфу Фурманову, и в добрую минуту попросить: "Рудик, поставь для меня, по жалуйста, "Нору" Генриха Ибсена. Это моя роль."?
— Ой, это вы за живое задели. Я служу в Театре имени В.Ф.Комиссаржевской. 100 лет назад Вера Федоровна блистала в этой роли. Я не хочу блистать, хочу попробовать. Но у Рудика — камерный театр. Для Ибсена не годится. Ибсен владеет огромным пространством, целым миром, вмещающим жизнь и трагедию женщи ны. И Пази обещал, что после "Дамы с камелиями" мы перейдем к "Норе". Уже готовы были эскизы, но Владислав Борисович перешел в Открытый театр, а без него я к этой работе не хочу подступаться. В принципе, всё, наверное, правильно. Существует время труда и время ожидания. Мне неспроста дана эта беспокойная пауза. Надо ждать.
— Вы, значит, не из тех девушек, которые идут напролом ради дела?
— Мне 35 лет и я только сейчас понимаю, что ХОТИШЬ — фетиш желания — существует. Мне мама в детстве очень хорошо объяснила, что "Хотишь уехал в Париж". И я никогда ничего не хотела. Мне никогда не хотелось ничего добиться любой ценой. Я даже как актриса ничего не хочу. Когда я очутилась в Париже, оказалось, что хотишь уехал в какое-то другое место. Потому что к человеку и так все что нужно приходит. А хотеть — это значит всегда желать большего, чем тебе на самом деле нужно. Это серьезное искушение. Поэтому избавляться от желаний труднее, чем не иметь их. Нужно что-то ломать в себе. Сейчас я повзрослела и поняла, что хотишь существует, но вместе с ним и проблемы, которые мне меньше всего нужны. И я уже скучаю о том времени, когда мне ничего не хотелось. Потому что самое большое счастье любого человека — ничего не хотеть.
— Ваш муж.
— Да, у меня удивительный муж. Его хотишь так велик, что вмещает и мои желания. Он сам покупает мне вещи, одежду, украшения. Я с ужасом думаю, что могла бы таскаться по бутикам в поисках какой-нибудь безделицы. А Рудик это любит, у него азарт. И ему интересно все, что касается меня. Нам повезло, что мы встретились. Хотя поначалу дом Рудика меня смутил. У него, так же как в "Русской антрепризе", — все стены увешаны фотографиями: Рудик со Смоктуновским, Рудик с Леоновым, с Андреем Мироновым,, с Олегом Басилашвили, со всеми, с кем он работал. Мне поначалу показалось, что был в этом момент тщеславия, а потом я поняла, что это его жизнь, очень насыщенная, стремительная, вбирающая колоссальный опыт. Что в этом — во многом истаявшем, но ближнем круге, он находит опору. Что это важно для него и, как оказалось, — для меня. Рудик познакомил меня с Нателой Александровской Товстоноговой, и она высоко оценила мою роль в "Чудаках". Я этим горжусь, а ему благодарна.
— Вы же чуть не погибли с ним?
— Да, это жуткая история. Мы поехали в Египет смотреть пирамиды. И я думаю, что ничего более величественного не увижу. Пересела поближе к дочке, на ее сиденье. Вдруг туман фиолетовый накатил, небо в пять минут изменилось. Песок поднялся. И автобус на огромной скорости влетел между двух грузовиков. Когда швырнуло, я только дочку успела покрепче стиснуть. Страха не было. Только удивление: "Неужели, — думаю, — всё?" Как быстро. Я впервые тогда почувствовала, что я — мать. Что это самое главное. Когда из-под обломков вылезли, отряхнулись, туман сошел. И такого неба я никогда больше не видела. Все искрилось, сияло, изливалось восторгом — и такой мелочью показались все эти пирамиды.
— Вы хотели бы, чтобы дочь стала актрисой?
— Я не знаю. Ей предстоит пройти и сделать все, что ей предстоит. Я думаю об этом с печалью и радос тью. Потому что мне всегда любой, малейший выбор трудно давался. Когда надо было выбирать, куда идти, налево, направо. Это потом я поняла, что куда бы ни пошел — это твой выбор. И когда он сделан, не нужно ни жалеть, ни возвращаться. Как этому научить? Не знаю. Надо любить ребенка, а он сам потом всему на учится.
Сама-то я долго была девочкой в белых носочках. Земли не касалась долго. Мне все казалось, что земля — это грязь. Что секс — грязь. Потом будто с горы кинулась — по каким-то камням, по корягам, носочки истрепала, изорвала и страхи прошли. В земле, в земном — много красивого. Чем глубже корни, тем краше крона. Порок — да — близко и он постоянно готов в тебя войти. Просто не надо экспериментировать с пороком. У всех бывают ошибки и это не грех. Ошибки нужно совершать, потому что с ними приходит опыт. Не нужно только повторять ошибки — это глупо. Во времена репетиций "Дамы с камелиями" я вдруг осознала, что я — женщина, что я родилась женщиной и предназначена для единственной настоящей, даже высокой миссии — стать матерью. Такое мое предназначение. Я даже жалею иных мужчин, им сложнее. Им надо найти какое-то дело, равное по смыслу рождению ребенка. Это очень сложно.
У меня хорошее состояние, хороший возраст сейчас: и нет цели быть известной, и есть возможность заниматься тем, что называется творчеством. Конечно, хотелось бы сняться в кино. И я участвую в пробах, но пока „не случается, и я не очень-то печалюсь. Значит, пока не судьба. Зато мне не нужно бегать и предлагать себя в рекламе. Мучительно ждать ролей в фильмах или участвовать в идиотских шоу из-за денег. "Хлеб наш насущный даждь нам днесь". Я с этим просыпаюсь и ложусь. Я знаю, где мое место, — на сцене. Мне не нужно заботиться о еде, одежде, крове. У меня все есть. Ну, нет дачи — снимем. Нет своей машины — и не надо. И нет времени этим заниматься, и слава Богу. А если такое время наступит и вещи окажутся главным, я буду очень горько сожалеть.
Хотишь уехал в париж
НАТАЛЬЯ ЕГОРОВА, профессиональный психолог запись закреплена
Слышали такие фразы? ставьте лайки.
Когда ребенок слышит подобные фразы на свои желания, из реакции взрослых он понимает, что сказал что-то не так. Что желать плохо. А говорить вслух о своих желаниях - еще хуже.
Иметь свое желание = "я плохой". Но никто не хочет чувствовать себя плохим.
Поэтому впоследствии он:
- разучивается мечтать
- ждет, что "если любит", догадается
- на вопрос "а что ты хочешь?" часто отвечают: "хочу, чтобы он НЕ. "
- довольствуется тем малым, что у него есть.
- и т.д.
Хотишь уехал в париж
Чужой компьютер
Валейка Михайлова
перейти к странице
Валейка Михайлова запись закреплена
Мечта жить в Париже разбилась о вездесущий мусор и бомжей, прямо на одной улице с бутиками
Париж — город любви, красоты, моды, бутиков и модных старушек в брендовых вещах. Да, от части это правда. Вокруг одни бутики с мировыми именами. Всегда и везде тут здания и первых два этажа в них занимают именно магазинчики и кафе в винтажном стиле, прям мечта блогерши.
Дорога до Парижа у нас была не простая, об этом я ещё расскажу Вам. Сейчас хочу лишь описать свои первые впечатления об этом «городе мечты».
Париж — один из самых посещаемых туристами город. Здесь как на красной площади в Москве, много китайцев, повсюду модные люди, особенно старушки, которые оставляют половину своего состояния в очередном бутике, через дорогу от собственного дома.
И здесь опять же нарисовывается та же картина, что и у нас в России. Париж, как и Москва, и люди из провинции, из соседних городов не очень любят свою столицу. Сюда подходит то же слово, что и для Москвы «понаехали». Приехать сюда насовсем и со своим семейством мечтает чуть ли ни каждый азиат из средней Азии, или африканец со своей роднёй. Здесь вырисовывается серьезная проблема беженцев.
А развитие города давно где-то застряло, теперь деньги Парижу приносит только туризм. Но в скором и этот доход исчезнет. Слишком уж быстро Париж теряет краски софитов: повсюду мусор, окурки, вонь от давнишней грязи на асфальте, прямо под припаркованными автомобилями, много неопрятных газонов и эмигрантов, которые пристают к туристам с просьбой «ну купите хоть что-то, мне нужно прокормить себя и семью. Войдите в положение!». Это очень меня напугало, когда я впервые в жизни осуществив свою мечту пришла к Эйфелевой башне, и на меня со всех сторон напали те самые торгаши с какими-то брелками, с фонариками, игрушками, открытками. Я даже не смогла сделать нормальных фото. Африканских дилеров столько, даже туристов было меньше. А ведь я стою прям под знаменитой достопримечательностью Франции.
Экология Парижа прям погибает на глазах. Из-за того, что в самой столице много рабочих ниш, люди с соседних провинций вынуждены ежедневно приезжать в Париж, отсюда пробки, выхлопы, отсюда ущерб экологии. Я слышала, что власти города из-за всей вырисовывающиеся проблемы запретили въезд в город старым автомобилям с низким уровнем экологического класса.
Все мы с вами знаем Париж с одной стороны, из красивых фильмов и сериалов о любви и страсти, но если вы когда-нибудь, ближе к вечеру окажитесь в столице Франции, вы будете в шоке от увиденного. Да, Власти города выделяют огромный бюджет на коммунальные службы; да, здесь убирают, моют, чистят асфальты, но у меня сложилось такое впечатление, что тут вообще никогда и ни разу ещё не убирались!
Антисанитария, грязевая чума, из-за скопившегося в одном месте мусора создаётся какая-то единая масса — бяка, вот именно таким я увидела Париж. Да, от всего этого мне стало грустно.
Лишь один раз я сходила к башне, на следующий день заставила себя погулять по городу, сходила к сгоревшему НОТР ДАМу, и единожды навестили своего одногруппника, который сейчас живет и нарабатывает парижский опыт работы. Кстати, как уже местный, он тоже мечтает скорее бы покинуть Грязный Париж, и уехать к себе в Марокко. Теперь я поняла значение выражения «увидеть Париж и умереть (от ужаса: мусора и беспорядка) и вездесущих бомжей, которые попрошайничают у богатеньких. Бомжи реально сидят прямо у дверей в бутики и просят подаяние. Есть и те, которые лазят по мусорным урнам. В любом случае я просто онемела от всего происходящего в Париже.
Напишите, что думаете по этому поводу, что вы знаете о Париже? И предлагаю посмотреть видео из Парижа.
iamaglika
Я очень люблю всякие присказки собирать и расспрашивать, у кого как говорили в семье.
Моя сестра, например, часто вздыхала со словами:
О Господи! До чего мы люди толстые!
А я, бедный сирота, не пролезу в ворота!
Помню, мама подруги стыдила за что-то шуструю внучку: "Бог не Микишка: у него своя записная книжка!"
В их же доме слышала: "Купишь? Кукиш!" Кто-то мне сказал, что такие ответы называются "отбрехучками", хотя такого слова я в Яндексе не нашла.
Самые популярные "отбрехучки" - это, конечно же, "По кочану!" на вопрос "Почему?" и "Где? Где? В Караганде!"
А наша мама, когда мы просили купить какую-то ерунду, отвечала: "КупИшь уехал в Париж!"
И ещё говорила, чтобы мы прекратили "коники выкомаривать".
Анекдот №-2050419034
Москва, зима, снег. Дети играют в футбол. Звон стекла. Бежит
мальчик. За мальчиком в валенках, фартуке и треухе бежит
дворник с лопатой. Мальчик бежит и думает: "Зачем, зачем мне это?!
Зачем мне нужен этот двор, этот футбол, зачем я играл сегодня с
этими глупыми пацанами?! Ведь я же мог бы дома сидеть у стола и чи-
тать книги своего любимого писателя Хемингуэя, книги о смелых, честных
и открытых людях. "
Куба, жара, пальмы. Хемингуэй в рубашке с короткими рукавами, сига-
ра, в руке стакан с ромом, рядом - улыбается во весь рот развратная
молодая
шоколадная мулатка. Хемингуэй не в духе. Глаза затуманены. Он смотрит
на море и думает: "Зачем, зачем мне это?! Зачем мне эта Куба, эти ду-
рацкие мулатки, эта жара и это море? Зачем я здесь?! Ведь я же должен
быть сейчас в Париже. В милом моему сердцу весеннем Париже, где сейчас
прохлада и уют, где я с моим дорогим другом Андре Моруа мог бы пить
шампанское в кафе на Елисейский полях, одной рукой обнимать стройную
и прекрасную куртизанку и говорить с ним о высоких материях. "
Париж, весна, Елисейские поля. Андрэ Моруа в модном дорогом костюме.
В руке фужер с шампанским. Тонкая и дорогая сигарета в зубах. Рядом -
прелестная куртизанка, хохочет на каждое слово. Глаза Андрэ печальны.
Он думает: "Зачем, зачем мне это?! Зачем мне нужен этот дурацкий Париж
с его глупыми самодовольными парижанами, занятыми только собой,
уродливой Эйфелевой башней, эти куртизанки, шампанское и Елисейские поля?
Ведь я же должен быть в Москве, древней, величественной Москве, где зима и
снег, сидеть с моим другом Андреем Платоновым на кухне, пить водку и до
хрипоты спорить с ним всю ночь обо всем на свете. "
Москва, зима, снег. Дети играют в футбол. Звон стекла. Бежит
мальчик.За мальчиком в валенках, фартуке и треухе бежит Андрей Платонов
и думает: "Сука, блядь. догоню убью нахуй. "
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
Читайте также: