Гуляй вася отдых на бали
+4 5 9 Паше опять выпала великолепная возможность изменить жене с красивой Васей. Максу выпала возможность уничтожить Митю и вернуть Настю. Все герои сойдутся на острове Бали, где их ждут погони, бои без правил и невероятные приключения. Все обсуждения.Комментарии 7 Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
@Дядя Лёха, навеяло.
Год сижу, жду в Штаты вид.
На хрен он? Ведь там Covid!
Я не Коля, Дядя Лёха,
Но позрел и. стало плохо.
А затем "I Think You Should Leave"
(Больно рейтинг там волшебный).
В общем, с рейтом на. бали
(Век на Бали не гулять!).
Сдал путевку в Данию.
Короче, до свидания!
Определенно наихудшая каримовская работа. Судя по всему, из-за пандемии снимали буквально с кондачка, а сценарий, и того хуже, ваяли в самолете на коленке. На выходе имеем дешевый трешком или проще говоря, ни смеха, ни зрелища.
5/10
"Гуляй, Вася! Свидание на Бали" - зачем они это снимают?
Желание наших киношников перенести место действия своих фильмов куда-то на курорты, желательно в заграничные, неумолимо наводят меня на мысль, что первоочередной задачей было совместить приятное с полезным. Приятного получили, но получилось ли полезное? Не забыли ли наши дорогие кинематографисты, зачем вообще они отправились на море? Подчас кажется, что забыли напрочь. В случае с сиквелом "Гуляй, Вася!", очень не хотелось верить. Тем более режиссер ленты Роман Каримов имеет за своими плечами очень достойные проекты, поэтому смена места дислокации виделась как экзотическая необходимость для создания нужного антуража.
Все главные герои первой части волею судеб и некоторых инсинуации от Мити, оказываются в Индонезии, самом туристическом острове страны - Бали. Роковая красотка Вася, уговаривает Пашу взять ее с собой, оплатив путевку. С другой стороны жена Паши пытается доказать факт измены своего суженого, затащив его сначала к психотерапевту, вместе с которым они следуют на Бали со всеми. Туда же рвут и деревенские Макс с Гариком, потерпевшие финансовый крах на Родине, и желающие подзаработать на забугорных курортах. У ребят все, естественно, пойдет не по плану.
Вспоминая первую часть и прокручивая в голове ее плюсы, вспоминается родной антураж. Здесь и знакомые городские человейники, и уютные деревеньки, с банькой, шашлычком и прочими утехами. Та атмосфера была одним из главных знаменателей успеха, с помощью нее и шутки строились намного проще и персонажи казались более человечными и родными. Переместив место действия на Бали, создатели потеряли огромную часть очарования, не сумев заполнить эту брешь ни шутками, ни интересными, новыми персонажами, ни оригинальными экшн сценами.
Куда-то делись прекрасные диалоги, которыми славился сценарист Каримов, почему-то отовсюду полезли штампы и даже попытки показать что-то новое, по примеру строительства коммунизма в отдельно взятом племени, оказывается по сути лишь немного переработанной идеей миссионерства.
В итоге, к сожалению, мы оказываемся наедине со среднего пошиба комедией, не претендующей и не пытающейся хоть как-то, достойным образом развлечь зрителя.
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а
Вы хотите зарегистрироваться?
Лучшие отзывы о фильме «Гуляй, Вася! Свидание на Бали»
Положительные ( 33 )
Отрицательные ( 8 )
По рейтингу пользователя
По рейтингу рецензии
Виктор Козлов
118 отзывов, 328 оценок, рейтинг 736
7 марта 2021
Ар Джей МакРиди
74 отзыва, 176 оценки, рейтинг 509
Вот кто бы что ни говорил, а Роман Каримов умеет снимать фильмы. Он и в жизни человек интересный, со своими особыми взглядами, так и на съемочной площадке он матеро рулит процессом. Что касается непосредственно самого фильма, то он раскрывает сюжетные линии сразу нескольких героев, которые из России драпанули прямо на Бали. Здесь им надо решить личные проблемы, поднять деньги и даже спастись от нападение диких племен) Да чего тут только не было, но все в итоге вышло на позитиве, органично и реально смешно. Конечно же смотреть надо! Тут без вопросов.
Мнение о фильме «Гуляй, Вася! Свидание на Бали». Как кошмарные идеи для комедий губят все шутки
Одна из лучших романтических комедий минувшего 2020 года – фильм «Зависнуть в Палм-Спрингс», полноценный режиссерский дебют Макса Барбакова. Это такой «День сурка» на свадьбе с бассейном, живописной пустыней, почти бесконечными запасами выпивки и кнопкой reset в таинственной пещере.
Зависают в фильме два главных героя, причем оба плохи во всех жизненных аспектах. Парень – обаятельный дурак и слабак, девушка – безалаберная бездельница, к тому же насолившая своей сестре. В любом случае, у них обоих, конечно же, золотые сердца, и они почти идеально подходят друг другу, но для этих выводов мы как раз и смотрим подобное кино.
- Не самый плохой «День сурка» на свадьбе в калифорнийской пустыне. Рецензия на «Палм-Спрингс»
Или, чтобы не ходить далеко, посмотрим на последний сериал, где снималась Любовь Аксенова. В «Настя, соберись» ее героиня теряет все, что у нее есть – карьеру, мужа, квартиру, лучшую подругу. Ситуация настолько страшная, что над ней остается только смеяться.
Все эти идеи не отличаются оригинальностью. Но у них есть одно очень важное качество: они не тошнотворны, и в своем зародыше не вызывают реакции «да сколько можно». По крайней мере, у меня.
Справедливости ради, Роман Каримов не пытался сделать свой фильм «Гуляй, Вася! Свидание на Бали» похожими на примеры выше. Скорее, это была пародия на «Мальчишник в Вегасе» Тодда Филлипса; не зря режиссер описывает свою работу как «трэш-карусель веселых приключений».
Будем судить честно и посмотрим на сюжетную завязку «Мальчишника»: друзья просыпаются в номере, ничего не помня, и по цепочке восстанавливают безумные события прошлой ночи. Без измен и ублюдского поведения не обходится, но у ребят есть отличное оправдание – наркотик рафинол.
На контрасте с этим новый «Гуляй, Вася!» начинается с того, как нерешительного Пашу (Борис Дергачев) и его откровенно глупую жену Киру (Вера Кинчева) обводит вокруг пальца та самая легендарная Василиса. Героиня, которую даже Любовь Аксенова не спасет своим обаянием.
Образ Василисы что в первом, что во втором фильме – кромешный ужас, микс из хабалки, постоянно лезущей в драку, и хитрой содержанки. И это не моя характеристика, а позиционирование фильма: Вася живет за счет других мужчин, не ударяя пальцем о палец.
На Бали она тоже едет за счет Паши, который вроде бы верен своей жене, но почему-то все равно решает взять с собой старую знакомую. Дело в том, что в школе они много лет встречались, но так ни разу и не переспали. Теперь Паша летит на Бали вроде бы по просьбе своего друга, но с незакрытым гештальтом, а Вася хочет на почве этого вытряхнуть из него побольше денег. Все остальные герои тоже в итоге отправляются на остров, следом за ними.
Сюжет выходит не только отвратительно дурацким и завязанным на мерзком поведении героев, но еще и запутанным — чтобы упростить его, пришлось выкинуть сразу нескольких персонажей. «Гуляй, Вася!» в принципе пришлось сильно сократить для проката, так что он напоминает нарезку смешных и не очень скетчей. Так почему вообще о нем стоит говорить, особенно на фоне откровенного трэша последних лет – наподобие «Женщин против мужчин», «Неидеального мужчины» и тому подобных?
Дело в том, что в «Гуляй, Вася!» есть очень смешные моменты. До них придется терпеть примерно час хронометража и попыток слепить какой-никакой сюжет из вожделения, жадности и тупости. А потом происходящее вдруг сменяется немного оторванной от основной линии, но искренне неплохой сюжеткой.
Например, в фильме есть Владимир Карпук из очередного спин-оффа «Кухни». Его персонажа иронично зовут Данко, а сам он стал лидером на совершенно оторванной от остального Бали маленькой территории, затерянной в кустах. Данко с горящими глазами строит на индонезийском острове… Коммунизм.
Он отдает грязные капиталистические кроссовки Паши одному из жителей, учит своих подопечных упорному труду и читает им советские стихи. У Данко даже есть красивая легенда о его появлении на Бали, бредовая и трогательная одновременно.
Или прекрасная в своем абсурде линия с качком Максом (Роман Курцын) и его планом – стать лучшим бойцом без правил на Бали, чтобы впечатлить и вернуть свою бывшую девушку. Его главный противник имеет необычную привычку: вне ринга он переодевается в женщину и крышует местный бар, где другие транс-женщины ищут себе клиентов. Режиссер умудрился показать эту необычную тему одновременно и не обидно, и смешно.
После сеанса я долго не могла отделаться от мысли, что некоторые сцены в фильме просто гениальны. Ведь мало что может напугать среднестатистического русского мужчину сильнее, чем бегущая за ним толпа «боевых транссексуалов» – и это ужасно забавно.
Но идея строить фильмы на том, что все бабы – жадные до денег изменщицы, а все мужики – глупые подкаблучники, устарела еще в прошлом десятилетии. Это не просто банально и пошло, это скучно. Никакие шутки не перебьют ощущение того, что все до единого герои фильма отвратительны и болеть за них совершенно не хочется.
И даже там, где шутки есть, панчлайн не дотягивает по силе до того, чтобы простить кино все его минусы. Получается просто не очень смешная, зато хаотичная, неприятная и затянутая при этом комедия. Основной замысел просто погребает под собой и все хорошие шутки, и конечное «перевоспитание» героев, которые все понимают и раскаиваются в своих поступках.
Словом, хочется попросить об одном: чтобы фильмы, даже такие сюрреалистичные, были больше о реально существующих людях, чем о фантастических серцеедках. И, конечно, наконец стали по-настоящему смешными.
информация о фильме-спектакле
Роман Каримов Сценаристы Роман Каримов , Яна Лебедева Александр Тананов Марсель Калмагамбетов Роман Каримов , Роман Борисевич , Сергей Торчилин , Сергей Захаров (IV) (иcп.) , Андрей Шишканов , Борис Дергачев (креатив.) , Константин Ёлкин , Сергей Куликов , Олег Туманов (II) , Александр Калушкин , Эльвира Дмитриевская Любовь Аксёнова , Роман Курцын , Борис Дергачев , Вера Кинчева , Сергей Аброскин , Святослав Королев , Ефим Петрунин , Софья Райзман , Сергей Савичев , Виктория БуцкихВы хотите зарегистрироваться?
Роман Каримов – о работе на курортах, личном в кино и оригинальных актерах
В прокате стартовало продолжение дерзкой комедии Романа Каримова «Гуляй, Вася! Свидание на Бали». Главные роли в картине снова исполнили Любовь Аксенова, Роман Курцын, Борис Дергачев, Ефим Петрунин, Сергей Аброскин, Вера Кинчева и другие актеры. Любимые герои из первой части фильма встречаются на острове Бали, где их ждут погони, бои без правил и приключения. TV Mag поговорил с режиссером и сценаристом фильма Романом Каримовым («Неадекватные люди», «Вдребезги», «Неадекватные люди 2») о том, как родилась идея продолжения «Гуляй, Вася!», личном в кино и работе на курортах.
Роман, первая часть «Гуляй, Вася!» была написана после неудачного брака и последующего развода. Какая жизненная ситуация стала импульсом к написанию продолжения фильма?
Я бы не назвал мой брак неудачным, ведь благодаря этому опыту я прошел множество приключений и вступал в разные взаимоотношения, которые в итоге и привели меня к созданию новых фильмов. Вторая часть «Гуляй, Вася!» была как раз написана на основе моих путешествий по разным жарким местам – Таиланду, Бали. На основе разного треша, который мы с друзьями там увидели. Если «Неадекватные люди 2» – это очередная моя личная история, то «Гуляй, Вася! Свидание на Бали» – сборник анекдотов и впечатлений о путешествиях и вариации на тему развития героев первой части.
Почему из всех курортов выбрали Бали?
На Бали много ребят из российской диаспоры, которые занимаются съемками. В том же Таиланде, который я тоже люблю, нет соответствующей инфраструктуры, там нелояльные к кино законы, администрирование съемок там было бы сложнее, чем на Бали.
Роман Каримов на показе комедии «Неадекватные люди 2», стартовавшей в прокате в конце прошлого года
Как вы успеваете и путешествовать, и писать сценарии, и снимать?
На самом деле работа никогда не прекращается – часто я пишу, снимаю и монтирую на отдыхе. Например, сценарий первой части «Гуляй, Вася!» я шлифовал в бассейне в Таиланде. И монтировали этот фильм тоже на отдыхе. Как-то я снимал клип на Бали, но его не утвердили, так как продюсер показал заказчику сырой вариант. Я так разозлился, что очень многое из сценария клипа взял в фильм «Гуляй, Вася! Свидание на Бали». Моя жизнь, отдых, работа всегда во взаимодействии.
С кем вы обычно путешествуете?
Чаще всего один либо с какой-то девушкой, с которой я на тот момент вместе. Либо с помощницей и соавтором сценария, с которой мы работаем над проектом. Либо со своими монтажерами. Мы отдыхаем и параллельно работаем.
Какой новый опыт дали вам съемки второй части «Гуляй, Вася!»?
Я много работал на английском языке. Общался с командой даже на индонезийском. И мне очень понравился этот опыт, хотел бы его повторить.
Часто случаются творческие блоки? Когда не пишется?
У меня часто бывают творческие блоки, потому что работаешь с одним и тем же материалом. Решается это просто. Нужна перезагрузка сознания. Меняется место работы. Помогают спорт, плавание. Самые простые способы – алкоголь, чай, лекарства. По-разному.
Смотрите дерзкую комедию Романа Каримова «Гуляй, Вася! Свидание на Бали» в кинотеатрах
У Мартина Скорсезе правило: на площадке должно быть тихо. Какие у вас условия работы на съемках?
Я люблю хаос на площадке. Обычно еще свет не поставлен, а актеры уже стоят в кадре, репетируют. Я делаю это для того, чтобы быстрее пройти фазу приноравливания, чтобы не было пустых слов, когда начинаются съемки. Это создает хаос – все вокруг бегают, кто-то несет реквизит, кто-то – костюмы и так далее. Но главное условие на площадке – чтобы актеры находились в своих образах, чтобы им было комфортно и ничего не отвлекало от роли. Это единственное, за чем я пристально слежу на площадке. И, пожалуй, за скоростью работы.
У вас своя актерская база. Вы открываете новые имена. Чего сегодня не хватает новому поколению артистов, на ваш взгляд, для того, чтобы стать яркими, успешными, великими?
Наверное, во многих есть некая стерильность и однообразность. Даже у тех, кто уже состоялся. То есть проблема не в том, что актеры не могут реализоваться, а в том, что те, кто состоялся, не представляют из себя ничего особенного. Надо быть оригинальными, харизматичными. Но чаще всего я вижу набор ходячих клише, который режиссеры и продюсеры тащат в кадр из фильма в фильм.
Вы бы взяли актера с таким устойчивым амплуа на противоположную роль?
В «Гуляй, Вася! Свидание на Бали» я снял классного парня Вову Карпука. Он настолько выделяется среди всего происходящего, настолько оригинально играет, что вызывает у меня улыбку. Очень необычный персонаж. Если вы посмотрите фильм, вы поймете, о чем я говорю.
Идеальный день Романа Каримова – какой он?
Я должен проснуться, выпить пару стаканов воды. Затем кофе. Следующие два часа – мои самые продуктивные, поэтому мне надо делать что-то самое крутое по работе, это либо монтаж, либо написание сценария. После – завтрак. Далее – снова дела, чтение. Где-то в середине дня поеду поплаваю, займусь фитнесом, танцами, теннисом – что-то из этого. Потом я возвращаюсь домой и сплю. Вечером читаю, пишу, думаю, кидаю идеи. Может, выпью алкоголь. После девяти часов вечера – свидание с какой-нибудь красивой девушкой. А дальше как пойдет. Это был бы идеальный день. Но, скорее, рабочий. Потому что в нерабочий день я могу оказаться где угодно: на охоте, стреляя в несчастных рябчиков, или в тундре, или у костра с бомжами… Жизнь непредсказуема.
Все отзывы о фильме Гуляй, Вася! Свидание на Бали
информация о фильме
Роман Каримов Сценаристы Роман Каримов , Яна Лебедева Александр Тананов Марсель Калмагамбетов Роман Каримов , Роман Борисевич , Сергей Торчилин , Сергей Захаров (IV) (иcп.) , Андрей Шишканов , Борис Дергачев (креатив.) , Константин Ёлкин , Сергей Куликов , Олег Туманов (II) , Александр Калушкин , Эльвира Дмитриевская Любовь Аксёнова , Роман Курцын , Борис Дергачев , Вера Кинчева , Сергей Аброскин , Святослав Королев , Ефим Петрунин , Софья Райзман , Сергей Савичев , Виктория БуцкихГуляй, Вася! Свидание на Бали
Действие второй части полюбившейся зрителям отечественной комедии «Гуляй, Вася!» развернётся на сказочном острове Бали. У Паши снова появляется шанс изменить жене с красавицей Васей, а Макс цепляется за возможность вернуть Настю и уничтожить Пашу. Бои без правил, улётные погони и новые весёлые приключения — всё это ждёт главных героев фильма.
Рецензия 03.03.2021 Родион Чемонин Чтобы победить петуха, надо думать, как петух: рецензия на фильм «Гуляй, Вася! Свидание на Бали» Необязательное продолжение всеми любимого ромкома, слабо привязанное к оригиналу.
Гуляй вася отдых на бали
Типовая российская комедька, снятая на курорте.
Отзыв кота Бублика
К чести Каримова скажем, что Шамиров вообще конкретное днище снял. А это совсем не днище.
Кот Бублик утешает режиссера Каримова
Фильм был снят с целью запечатлеть экзотическое место Бали и может рассматриваться как альтернативное курортное развлечение пляжному отдыху, отмененному пандемией.
Культуромания.ру
Вдоволь наиздевавшись над Василисой — своей бывшей женой и по совместительству законченной стервой, диджей Митя решает жениться снова.
Вера Аленушкина
Как известно из первого фильма, Митя (Ефим Петрунин) наконец-то получил развод с Васей, которая на самом деле Василиса (Любовь Аксенова), и теперь собирается жениться на Насте (Софья Райзман). Церемонию бракосочетания они собираются провести на Бали, и Митя просит своего старого друга Пашу (Борис Дергачев) скататься в дом бывшего парня Насти Макса (Роман Курцын), где сейчас живет мутный парень Гарик (Сергей Аброскин). У Гарика есть бабушкино кольцо. Чьей именно бабушки - не уточняется. Просто бабушкино кольцо - и все тут. Паша должен забрать кольцо и привезти его на Бали.
(Не спрашивайте меня, с какого бодуна Паша должен ехать за кольцом непонятно какой бабушки к Гарику, да еще и везти это кольцо на Бали: в этом фильме будет немало подобных взрывов фантазии сценаристов.)
Между тем у Паши дома по-прежнему очень плохие взаимоотношения с женой, законченной стервой Кирой (Вера Кинчева). Кира страшно ревнует Пашу и заставляет его пройти сеанс у фейкового психолога (Святослав Королев), который пытается по просьбе Киры выяснить, переспал бы Паша с Васей или нет. Во время сеанса Кира подслушивала в соседней комнате, после чего возник дикий скандал, так что Паша сначала попытался было покончить жизнь самоубийством, а потом решил все-таки ехать за кольцом и лететь на Бали.
С ним лететь на Бали напросилась. Вася, которая зачем-то изобразила из себя монахиню с помощью кучи актеров и дорогих декораций, при этом наврала Паше, что собирается уйти в монахини, но хочет как следует оттянуться напоследок. Паша согласился оплатить Васе все расходы, и они договорились встретиться там, на Бали.
Макс, когда Паша забрал кольцо у Гарика, узнал, что Настя собралась с Митей на Бали. И тогда Макс тоже собрался на Бали - распушить физиономию Мите (там не действуют наши законы, сказал Макс) и попытаться вернуть Настю. У Гарика созрел отличный план: Макс с Гариком полетят на Бали в транспортном отделении под видом грузчиков, а чтобы добыть начальный капитал, они с собой повезут две сумки сибирских ножей на продажу. После этого Макс должен будет поучаствовать в боях без правил, выиграть - он же вон какой лось, - они получат за победу кучу денег, ну и Настя увидит блестящий бой Макса и к нему вернется.
Так что вся эта компашка, за исключением, как ни странно, Мити и Насти, так или иначе отправится на Бали.
Комедии, посвященные отдыху россиян на курортах, нечасто бывают хорошими. Первоначально тон с такими фильмами задавал великий русский режиссер Анатолий Эйрамджан: именно он изобрел производственный процесс, который заключался в том, что съемочная группа отправляется на курорт за счет туристической компании, сценария никакого толком нет, снимают на чистой импровизации буквально на коленке, несколькими дублями для удешевления процесса не злоупотребляют - как сняли, так и сняли, сойдет, - поэтому обходится это все в копейки.
Также Эйрамджан в такие фильмы периодически заманивал более или менее примелькавшихся актеров среднего уровня типа Щербакова или Кокшенова, потому что кто откажется на халяву скататься на курорт на пару недель, ну и в итоге он этих поделок (фильмами этот дурдом назвать просто не поворачивается язык) наштамповал аж пару десятков, причем мне в упор непонятно, кто это вообще смотрел.
Но были и терпимые комедии, посвященные отдыху на курорте. Ничего выдающегося там не было даже рядом, но их по крайней мере можно было смотреть. Что там приходит на ум? Ну, "На море" Чеважевского. Недавний "Хэппи-энд" Шелякина. Первый "All inclusive, или Все включено" Радзюкевича был совсем слабенький, а вот продолжение "Все включено 2" получился даже и повеселее. Также, конечно, были еще какие-то фильмы, но я даже их название вспомнить, если честно, не могу, такое в голове просто не откладывается.
С чего хорошего режиссера Романа Каримова понесло на эти галеры - я не знаю. Каримов - это вам на Радзюкевич! Он - режиссер очень оригинальный, со своей узнаваемой творческой манерой. Мне нравятся его фильмы "Неадекватные люди" и "Все и сразу", мне очень понравился "Гуляй, Вася". Я был полон нехороших предчувствий, увидев это название с припиской "Свидание на Бали", однако все-таки решил дать Каримову шанс и посмотреть эту картину. Мало ли, подумал, я. Ну да, Бали. Но это же Каримов! Поэтому посмотрел.
Сначала о хорошем. Я досмотрел фильм до конца. Что, замечу, уже неплохо. Кроме того, этот фильм - вовсе не отстой. После конкретного адища под названием "Непосредственно Каха", который снял очень хороший режиссер Виктор Шамиров, я стал понимать, что никаких границ падений для режиссеров не существует. Но хоть Каримов с новым фильмов все-таки не настолько разочаровал. Это, конечно, не Эйрамджан, как справедливо заметил кот Бублик, но ни разу и не Каримов. Это типа как Радзюкевич и "Все включено 2".
Есть приличные актеры (прежде всего Борис Дергачев и Любовь Аксенова), есть красивый курорт, есть невероятно вымученный и попросту нелепый сценарий (его писали сам Роман Каримов и Яна Лебедева), есть всякие гэги - временами тоже нелепые, но, впрочем, среди них попадаются и неплохие. Корреляций со старым фильмом практически нет: там была хорошая комедия с легким налетом фантасмагории, а здесь старых персонажей поставили в условия достаточно типовой курортной комедии.
Митя с Настей тут и вовсе для мебели: они появляются только в одном коротком эпизоде в самом начале и на полминуты в конце. Но, впрочем, они и в первом фильме были не слишком интересные, особенно Митя, так что к минусам картины это как раз никак не относится.
Паша что в первом фильме был классный, что в сиквеле: затюканный женой-стервой (сейчас вместо стервы более дипломатично говорят "контрол-фрик") симпатичный пухлячок, который, однако, способен на решительные поступки, если его как следует доведут. Борис Дергачев его сыграл очень хорошо, как и в первом фильме.
Из шикарной Васи из первого фильма с ее видениями-фэншуями и смузи-алкоголями зачем-то сделали какую-то до жути примитивную содержанку, цель жизни которой - развести мужиков на бабло. Это выглядело довольно глупо, и только благодаря обаянию Любови Аксеновой эта роль получилась не совсем дурацкой.
Несколько притянутая за уши история о том, как Паша в школе трогательно за Васей ухаживал, она давала ему всякие намеки на то, что у Паши с ней что-нибудь, возможно, выйдет в сексуальном плане, но потом, под Новый год, когда Паше был уже четко обещан СЕКЕС, Вася подло свалила к Мите, - она была снята достаточно забавно, причем я все думал, как же они сумели актеров так заметно омолодить - на компьютере, что ли? Но нет, оказалось, что это все просто с помощью грима.
Макс с Гариком работали в жанре комичной парочки "тупой качок и хитрозадый аферист". Какие-то моменты с ними были достаточно смешными: и Аброскин в роли Гарика, и Курцын в роли Макса скорее понравились. И там эта парочка хорошо раскрутилась ближе к тому самому бою, где на кон было поставлено все.
История с заброшенным индонезийским островом, на котором случайно оказался Паша, где всем рулил бывший мальчик-пионер, оставшийся в глубоко советском прошлом, - оно было понятно, что где-то должно быть смешно, но было не очень понятно, где именно там смешно. Там, на мой взгляд, не дотянули с воспитанием этим пионером Данко (Владимир Карпук) островитян: с ними можно было бы сделать веселее.
И еще один заметный, при этом совершенно новый персонаж фильма - тот самый фальшивый психолог, даже в касте не имеющий имени, который зачем-то поперся на Бали с Кирой, типа как имея на нее какие-то виды. Психолога сыграл Святослав Королев: изобразил такого манерного метросексуала с легким оттенком принадлежности к благородному ЛГБТ-сообществу (эк я научился толерантно выражаться), но что это за персонаж, какая мотивация им движет - для зрителей это осталось совершенно непонятным.
Я, кстати, читал, что наснимали там довольно много (успели до начала коронавирусного дурдома), но пришлось много чего порезать при монтаже, так что, возможно, этот персонаж был раскрыт более полно, но в итоговом варианте что есть - то есть: персонаж получился достаточно невнятный.
Также в картину - по примеру современных непритязательных комедий - поместили какую-то, видимо, очень известная блондинку, которая то ли модель, то ли телеведущая, то ли бизнесвумен, то ли инстаграм-бьюти-блогерша, чьи мощно накачанные силиконом губы сразу выдавали ее принадлежность к российской женской "илите". Судя по касту, ее зовут Алиса Лобанова, но я не стал выяснять, кто она вообще такая. Однако замечу, что в сцене скандала Лобановой (они типа как играет сама себя) с набухавшейся Кирой в самолете Лобанова сыграла примерно так же, как Вера Брежнева, изображающая в фильмах Веру Брежневу, то есть совершенно кошмарно.
Что в результате? Абсолютно проходная, не сильно смешная комедька, в которой не очень понятно что делают персонажи из оригинального хорошего фильма. И непонятно, почему это все снимал Каримов, а не Радзюкевич. С другой стороны, хоть не Марюс Вайсберг, и за это уже можно сказать спасибо.
За постановку - четверка с минусом, за актерскую игру - четверка с минусом, за сценарий - жирный трояк. К просмотру совершенно необязательно, но под пиво, может, и сойдет разок. Но мы помним, что я досмотрел до конца, так что все-таки небезнадежно!
P. S. Замечу, что в фильме название этого индонезийского острова, как ни странно, произносят правильно - Ба́ли, а не Бали́ , как его обычно называют в России. Впрочем, в России и испанский остров Иби́са именуют И́ бицей. Почему - поди пойми. ("А еще они город Барселону почему-то называют прозвищем футбольного клуба Барселоны, и это значительно более забавно", - напомнил кот Бублик.)
Читайте также: