Грозная тень отдохните перед решающим сражением
Описание достижения гласит, что для разблокирования этого достижения, ВСЕ возможные союзники оказались на вашей стороне. Само же достижение откроется вам во время кат-сцены перед финальным боем. К счастью, если вы кого-то пропустили, то не придётся начинать всё заново. После того, как вы пройдёте игру, она вернёт вас во времени к той точке невозврата. Поэтому вы сможете спокойно побегать по миру и выполнить все необходимые квесты.
Всего таких квестов 11. Если же какой-то из квестов недоступен для вас сейчас, ничего страшного, значит, по сюжету вам это пока что не нужно. Просто проходите сюжет дальше до тех пор, пока квест не станет доступен.
P.S. Ходило мнение, что для разблокировки необходимо всегда выбирать сердце в диалогах. Но на самом деле это не обязательно и разработчики подтвердили это. Если вам хочется быть плохим, то ваше право, ачивка всё равно будет засчитана.
Что ж, с предисловием закончили, теперь давайте перейдём непосредственно к самими квестам.
Охотничьи угодья
В базовой игре пять охотничьих угодий, прохождение испытаний каждого из которых продвигает шкалу прогресса игрока на 1%. С дополнением The Frozen Wilds в игре появляются еще одни угодья, прохождение которых засчитывается за 5% завершения дополнения.
Название | Уровень | Выдает | Награда | |
---|---|---|---|---|
Охотничьи угодья Нора | 8 | Крин | Различная | |
Охотничьи угодья во Встрече Долин | 18 | Охотничьи угодья в Зубцах | 18 | Дом охотников |
Охотничьи угодья в Великом Русле | 20 | |||
Охотничьи угодья в Солнечных Бороздах | 30 | |||
Охотничьи угодья Снежной Песни FW | 40 | Оурея |
Игра Horizon: Zero Dawn — общая информация
Горизонт — игра на PS4, прохождение которой скоро будет возможно и на ПК. По крайней мере издатели твердо обещали игрокам, что версия для персональных компьютеров под управлением операционной системы Windows появится не позднее лета 2020 года.
Еще будучи эксклюзивом для Play Station 4, разработка привлекла внимание геймеров во всем мире, многие с большим удовольствием взялись за управление главной героиней. За первый год после релиза компания-издатель продала игру Horizon, прохождение которой здесь будет описано, более 7 миллионов раз. И в какой-то момент она завоевала звание самом популярной RPG для платформы PS4.
Для справки! Так бывает не часто, но проект получил высокие оценки не только от рядовых игроков, но и профессиональных критиков. В прессе особо отметили предоставленную игрокам свободу действий, захватывающий сюжет и боевую систему.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Прохождение Horizon Zero Dawn полностью на русском языке. Поскольку игра предназначена для PS4, то единственным требованием для ее прохождения является наличие самой приставки. На PS4 прохождение Horizon облегчено наличием удобного джойстика. Кроме того, после очередного обновления, в последней версии игры, можно обнаружить:
- The Frozen Wilds — продолжение игры;
- луки Карха и Банук;
- костюм следопыта и первопроходца;
- наборы Карха, Нора и Банук;
- альбом с картинками;
- тему для приставки.
Общее время для полного прохождения составит 60 часов, а для основной части сюжета — всего 20. Только пробежать с одной стороны карты на другую может занять около двух часов.
Для справки! На разработку игру компания Guerrilla Games из Нидерландов потратила порядка 46 млн евро, что вполне сопоставимо с бюджетом хорошего фильма.
Подробное руководство по прохождению основного сюжета Горизонта на 100 процентов
Уникальная игра Horizon Zero Dawn, прохождение которой предполагает управление одним персонажем удивит новичков реиграбельностью. То есть, погружаться в придуманный мир можно вновь и вновь, при этом каждый раз удастся найти что-то новое и интересное. Примечательно, что в игре просто нет системы обучения. Разработчики посчитали, что вместо этого игроку будет полезно учиться приёмам атаки и защиты от врагов посредством собственных проб и ошибок.
Но если знать все секреты заранее, то получится легко победить роботов, захвативших Землю. Как именно это сделать? Далее подробности прохождения увлекательной игры Горизонт на ПС4.
Подарок из прошлого
Сначала Элой должна войти в пещеру и освоить управление.
В первой комнате окажется покойник, у которого надо взять сканер, он поможет прослушивать и просматривать послания прошлого, а также оценивать местность, роботов и другие предметы. Затем надо покинуть помещение. Далее героиня идет следом за маркером и завершает сцену на вершине камней.
Уроки выживания
Сначала потребуется собрать ягоды, это следует делать всегда, когда они встречаются на пути.
Далее нужно двигаться за Растом, на холме от тварей нужно спрятаться в кустах. Затем собрать палки и камни, и кинуть один булыжник в указанное место. Убитого Растом робота нужно осмотреть и забрать детали.
Теперь можно собрать оружие — стрелы. Охотничий навык понадобится для решения древних загадок и головоломок на всем пути.
После кат-сцены нужно осмотреть машину, а обнаружив слабые места убить и забрать детали. Затем бежать с Растом спасать человека, который зовет на помощь.
Остриё копья
Раст будет на горе. После разговора надо выполнить поручение, предварительно прокачав Элой. Теперь героиня остается одна, без союзника, а значит ей нужно подготовиться, лучше всего сделать огненные стрелы. Для них понадобятся огнежары, которые легко найти в бегунах.
Внимание! Пара ударов зверя могут убить героиню, а потому надо сделать все правильно.
Сердце матери
Раст будет ждать в деревне, где пройдет инициация. В этой главе будут только беседы с жителями и расспросы о мире. Первым будет Теб, затем Карст, потом Олин и Эренд. Главное идти за маркером. Тирса проведет обряд и в доме охотников закончится этот сюжет.
Инициация
В первую очередь нужно убить одного из жвачников и подобрать детали, правда конкурент отберет добычу и придется искать новые элементы.
Затем Элой направляется к месту, указанному маркером. Нужно пройти опасную тропу. На финише девушка окажется первой и будет принята в племя.
Для справки! Враги попытаются помешать инициации, их надо обезвредить.
Утроба горы
Девушка ранена и целители племени Нора лечат ее в своем священном месте. Когда Элой придет в себя, ей нужно найти снаряжение. В этом поможет визор, лежащий в соседней комнате. Тирса выведет из горы.
Затем бой с роботами, ворвавшимися через ворота. Поскольку Элой будет не одна, сначала нужно истребить бегунов, а потом всем племенем одолеть главного врага.
Искатель у врат
Следует идти к маркеру, убивая рыскарей. В данный момент нужно перехватить управление над одним бегуном. Затем следует на роботе мчаться к Объятиям. Далее разговор с Варлом и Марией. Выполнив задание Элой откроет себе путь в столицу.
По следам вождя
Далее маркер приведет к лагерю сектантов, устранить всех врагов помогут бочки со взрывчаткой. Далее надо найти аудиозапись и прослушать ее.
Месть Нора
У Красного Эха будет ожидать Варл. Нужно устранить всех сектантов в трех лагерях. Затем пробраться к самой высокой башне.
После беседы с Соной, Варл отведет к Железному кольцу. Здесь Элой увидит огнежар. Целью является хранилище, его нужно взорвать.
Город Солнца
Цель — город Меридиан. Проще захватывать роботов и использовать их в качестве транспорта для перемещения по длинным дорогам. Стражники пропустят в город, поскольку рядом окажется Эренд — главнокомандующий. Он отведет к Олину. Главный предмет находится в подвале под ковром, нужно разбить дверь в помещение, скинув с высоты второго этажа слитки.
Для справки! Ускорить путешествие поможет комплект быстрого перемещения, для этого его нужно надеть и переместиться в костер.
На раскопках надо будет убить сектантов и захватчиков, потом поговорить с Олином и решить его участь.
Предел Мастера
Обязательно подобрать канатомет возле руин. Получится незаметно обойти охранников, а затем надо убить секстанов и истребителя. Он очень опасен, но обездвижен, а потому не составит труда его убить. После боя надо осмотреть убитых и выйти в расщелину, ведущую к предтечам.
Далее следовать за маркером на верхушку здания. Тут можно найти информацию о том, что произошло с планетой. На 35 этаже нужно посмотреть видео совещания, а потом поговорить с Сайленсом.
Поле павших
Эренд будет на Красном перевале, ему нужна помощь в битве. Пройдя по следам телеги Элой попадет в засаду, после битвы надо осмотреть местность и побеседовать с Эрендом.
Пограничные земли
Во Дворце солнца ожидает Эренд, к нему приведет Марадом. Рядом будет король. Девушка отправляется искать Эрзу. Сначала нужно найти Эренда на площади городка, а Марада удастся найти используя визор.
Нужно идти к маркеру в лагерь Дервала, там предстоит тяжелая битва. Эрза находится в подвале, но сначала еще одно сражение с пилозубом. Затем можно поговорить с пленницей и осмотреть местность.
И Солнце падёт
В Дворце солнца надо поговорить с Авадом и идти на склад. Нужно обезвредить бомбу. Сквозь дыру в стене героиня попадет на мост, его нужно перейти, на месте назначения уничтожить устройство и покончить с Дарвалом.
Клад смерти
Чтобы выполнить прохождение Horizon главу Клад смерти потребуется сразиться с зараженными роботами. Место действий — заснеженные горы. Нужно собрать все аудиокассеты. В самом низу будет закрыта дверь, ее нужно открыть с помощью голографических замков.
Сначала бой с врагами, потом идти за маркером, активировать консоль и поговорить с Сейленсом. Снова битва с сектантами и истребителем. Затем нужно идти в оперативный центр и обыскать его. В завершение необходимо в шахте лифта подняться наверх.
Погружение во тьму
Нужно идти к месту, которое указал Сайленс. Прибыв можно отдохнуть и поговорить с напарником. Попав на базу нужно добраться до шатра, он находится на другой стороне. Собрать доспехи, полезные детали. Следует пройти через мост и прослушать аудио. С помощью длинношея можно сбежать с базы не останавливаясь.
Великие тайны земли
Нужно прийти к Цитадели, затем в тронный зал и на балкон. Внизу будет вход в башню. Дойти следует до демонстрационного зала, а потом к блоку обработки и к центру.
Внимание! За дверью предстоит нешуточный бой с врагами — лучше к нему подготовиться.
Ужас Солнца
На арене будет злобный бегемот и не будет оружия. Нужно его добыть, для этого заставить робота разрушить стену и свалить котел, затем сразить злобного зверя.
Внимание! Нужно собрать все топливные элементы энергии.
Сердце Нора
Потребуется помощь племени в бою, а в завершении огромный громозев. Затем надо исследовать предтечи в руинах и восстановить подачу энергии в пункт управления. Затем Элой выходит через шахту лифта.
Павшая гора
Нужно прийти на руины, после серии боев, наверху состоится битва с буревестником.
Грозная тень
Следовать за маркером, который появится после разговора с Сайленсом.
Важно! Спускаться вниз по веревке не нужно.
Надо пройти все угодье, после просмотра записи в зале заседания и получения кода можно возвращаться к Сайленсу.
Перед лицом смерти
Зная все тонкости игрового процесса в Хоризон Зеро Давн, прохождение будет захватывающим и интересным. Выход Горизон вызвал достаточно положительные отзывы критиков. Продажи превысили ожидания уже в первые месяцы после выпуска. Многие издательства сочли игру самой красивой и впечатляющей, пейзажи оценили и игроки сразу после релиза. Теперь геймеры во всем мире с нетерпением ждут версии для ПК.
Описание
Когда Элой освободит последний из шести лагерей разбойников в основной игре, автоматически начнется новое задание под названием «Повод для тревоги: прощание». Маркер поведет героиню встретиться с Нилом рядом с текущем лагерем. Когда Элой подойдет к нему, он предложит ей встретиться на плоскогорье в Древках, чтобы как следует попрощаться, ведь разбойников почти не осталось, а новые группы, услышав об их с Элой деяниях, поворачивают назад.
Элой соглашается и отправляется к плоскогорью. Вскарабкавшись по уступам наверх, она видит усеянную трупами землю, а неподалеку ждет Нил. Он предлагает охотнице сойтись в смертельном поединке. Это предложение ошарашивает Элой. Она может как принять вызов, так и отказать.
Принять вызов
Если согласиться, начнется бой с Нилом. Когда тот будет побежден, он упадет без сил и у Элой появится последняя возможность поговорить с ним. Нил скажет, что с первой встречи знал, что именно так все и закончится, однако он думал, что сумеет одолеть девушку. После этих слов он умирает.
Отказаться
Если Элой откажется сражаться, Нил будет крайне расстроен. Он скажет, что ее последняя стрела ранила его больнее всех. Заговорив с ним снова, тот признается, что его сердце разбито.
Задания
В статье представлен список всех заданий (ориг. Quests) в Horizon Zero Dawn, включая сюжетные, побочные, дела, а так же занятия.
«Солнце и тьма»
На Пёстром рынке вы встретите Лахависа. Его дочка Элида потерялась. Спойлерить квест не буду, поэтому просто идите по следам девушки. Наградой вам послужат 5000 опыта.
Котлы
В базовой игре четыре котла, прохождение каждого из которых продвигает шкалу прогресса игрока на 1.25%. С дополнением The Frozen Wilds в игре появляется еще один котел, прохождение которого напрямую не влияет на прогресс дополнения, однако его необходимо пройти по сюжету квеста Кузня зимы.
Название | Уровень | Выдает | Награда |
---|---|---|---|
Котел СИГМА | 8 | Дрейл | 4000 очков опыта +1 очко навыка |
Котел РО | 11 | Нет | 6000 очков опыта +1 очко навыка |
Котел КСИ | 18 | Нет | 8000 очков опыта +1 очко навыка |
Котел ДЗЕТА | 20 | Нет | 8000 очков опыта +1 очко навыка |
Котел ЭПСИЛОН FW | 50 | Кузня зимы | Нет |
«Кратковременное затишье»
В лагере Банук творятся какие-то странности и вам предстоит с ними разобраться. Не сложное задание, во время которого придётся немного полазать по горам. Квест можно взять в Меридиане, а наградой послужат 3000 опыта и коробка с наградой.
Повод для тревоги: прощание
Уровень
Побочное заданиеВыдает
Локация
Древки к юго-востоку от МеридианаВраги
РазбойникиНил (Опционально)
Награда
5000Предыдущее
Зачистка всех лагерей разбойников в основной игре.Повод для тревоги: прощание (ориг. Cause for Concern - Farewell) — побочное задание в игре Horizon Zero Dawn.
Зараженные зоны
зараженные машины. Они становятся доступны после задания Утроба Горы.
Две из них необходимо зачистить во время задания Искатель у врат, чтобы можно было пройти через Врата Солнечной башни по пути в Меридиан. Квест направит игроков к первым зонам из списка ниже, но для продвижения по заданию подойдут любые две зоны в Священных землях.
Локация | Регион | Уровень | Зараженные машины | Награда |
---|---|---|---|---|
На полпути между поселением Венец Матери и Приютом Охотника | Священные земли | 15 | Жвачник x 3 | 5000 очков опыта |
Брошенная деревня, к юго-востоку от Лагеря разбойников Два Зуба | 15 | Рыскарь x 3, Падальщик x 2 | ||
К северо-востоку от Южных врат Объятий | 15 | Падальщик x 4 | ||
Западнее Злости Беса, к востоку от котла СИГМА | 18 | Огненный бурдюк x 1, Ленторог x 4 | ||
К югу юго-востоку от Солнечной башни | 20 | Долгоног x 2, Падальщик x 1 | 6000 очков опыта | |
Юго-западнее Лагеря разбойников в Землях у врат | Дом Солнца | 20 | Бизон x 2, Долгоног x 3 | |
К юго-западу от Охотничьих угодий в Зубцах | 23 | Ловчий x 3 | ||
К юго-западу от Меридиана | 23 | Коршун x 3, Падальщик x 3 | ||
К юго-западу от Предела Мастера | 27 | Огненный бурдюк x 1, Лиходей x 2 | 8000 очков опыта | |
К северо-востоку от Охотничьих угодий в Солнечных Бороздах | 32 | Камнегрыз x 2 | 10000 очков опыта | |
К северо-западу от Длинношей: Ржавая Вода | 34 | Бегемот x 2, Дуголоб x 3 |
Получение задания
Исследуя Священные земли в первый раз, Элой встретит Нила, незнакомца из племени Карха, склонившегося над телами бандитов. Если заговорить с ним, он выдаст задание. После принятия квеста, Нил будет появляться вместе с тремя трупами в разных местах с Священных землях вдоль главного пути, пока Элой не встретит его неподалеку от лагеря разбойников.
Где найти всех союзников в Horizon Zero Dawn?
Всего для получения этой ачивки нужно выполнить 11 квестов. Если какие-то из них вам сейчас не доступны, значит, вы недостаточно далеко продвинулись по основному сюжету. Просто продолжайте играть. Если во время выполнения каких-то заданий вы столкнетесь с трудностями при убийстве машин, просто почитайте этот гайд. Ранее говорили, что для получения достижения необходимо всегда выбирать сердце в диалогах. Разработчики подтвердили, что это не так. Хотите быть плохим - будьте, ачивку все равно отдадут.
Месть дочери
Во время выполнения этого задания мы будем помогать девушке по имени Накоя из племени Нора, которая покинула Священную землю, чтобы найти убийцу своего отца. Чтобы отыскать её следы, придется порядком побегать и перебить кучку разбойников в конце. Квест очень простой, за выполнение получим 5000 опыта. Взять его можно у Джан в поселении Холм матери.
Почтить память павших
Еще один простой квест, который прилично помотает вас по карте. Очень помогает в процессе Золотой комплект перемещения. Из противников по пути встретятся коршуны и щелкозубы. За прохождение дают 5330 опыта и коробку с внушительной наградой. Взять задание можно в Меридиане у Наммана Скорбного.
Солнце и тьма
В этом квесте нам придется помочь Лахавису, у которого потерялась дочка Элида. Пройдя по следам девушки, мы узнаем, что она проводила время с возлюбленным Атралом на острове неподалеку. К сожалению, он угодил в руки разбойников Карха Тьмы и погиб, защищая тайну их союза. В процессе выполнения задания нужно будет убить щелкозуба и толпу этих самых бандитов. За прохождение дадут 5000 опыта. Взять квест можно в локации Пестрый рынок.
Солнечная скала
Для начала нужно убить двух бегемотов, которые атаковали крепость. После этого от коменданта мы узнаем, что во время нападения сбежали три опасных разбойника. Их-то и нужно отыскать. С Уллией и Гаваном проблем не будет, просто убейте их. А вот за Разгрундом придется полазить по скалам и еще немножко поплавать. По пути вам встретятся зеленые ловушки, которые лучше снимать стрелой с безопасного расстояния. За выполнение квеста дают 6670 опыта и коробку с необыкновенной наградой. Взять его можно в одноименном поселении Солнечная скала.
Награда за предательство
Гамбит королевы
Этот квест Ванаша даст нам сразу же после завершения задания "Награда за предательство". Нужно помочь королю Итамену и его матери Нассади сбежать от Карха Тьмы в Меридиан. В процессе выполнения нам встретятся сектанты, несколько простеньких машин и зараженный Громозев на закуску. За выполнение этого допника Элой получит 9330 опыта и одно очко навыков. Прохождение этой квестовой линейки так же дает достижение "Помочь беглецам".
Охота
Забой
Самая опасная добыча
Это дело Талана даст нам после завершения задания "Забой". Нужно добыть трофеи из Громозева и Буревестника. Места их обитания подсветятся на карте. За выполнение дают 6000 опыта и коробку с необыкновенной наградой.
Углебрюх
Последнее задание квестовой цепочки, которое можно взять у Лигана в Доме охотников. Разблокируется сразу после прохождения дела "Самая опасная добыча". В процессе придется найти Талану, убить очередную группу чужаков, а в самом конце разобраться с Углебрюхом. Думаете это новая машина? Ничего подобного. Банальный Громозев, хотя и он не даст вам заскучать. За прохождение задания дают 6330 опыта, 1 очко навыков и коробку с необыкновенной наградой. Выполнение квестовой цепочки дает ачивку "Вместе с Таланой сразить Углебрюха".
Кратковременное затишье
В этом квесте нам придется разобраться со всеми странностями, что происходят в далеком лагере Банук. Достаточно простое задание, где придется немножко полазить по горам, а потом перебить озлобленные машины. За прохождение дают 3000 опыта и коробку с необыкновенной наградой. Взять квест можно в Меридиане.
Если вы выполнили все указанные выше задания и дошли до квеста Грозная тень по сюжету, можете смело отправляться в Дворец Солнца и отдыхать перед решающим сражением. Достижение "Заручиться поддержкой всех союзников" станет вашим во время кат-сцены.
«Почтить память павших»
Этот квест вам выдаст Намман Скорбный, найти его можно в Меридиане. Не сложный квест, но побегать придётся. В основном вам встретятся щелкозубы и коршуны. В награду вы получите 5330 опыта и коробку с неплохим содержимым/
Гайд Horizon Zero Dawn: как получить всех союзников
В Horizon Zero Dawn есть одно муторное достижение, для получения которого придется порядком побегать: "Заручиться поддержкой всех союзников". Если вы не имеете привычки проходить все побочки параллельно с сюжетом, то вряд ли оно просто свалится вам на голову. Описание сообщает нам, что для получения этой ачивки нужно, чтобы все возможные союзники встали на защиту Меридиана. Кто все эти люди и где их искать? Об этом мы и поговорим в нашем гайде.
Само достижение разблокируется во время кат-сцены непосредственно перед финальной битвой. Так что перед тем как отправится спать, выполняя сюжетное задание Грозная тень, пройдите необходимые допники. Пропустили момент? Не беда, переигрывать все сначала не нужно. После завершения игры вы вернетесь как раз к этой самой точке невозврата. Можно будет спокойно доделать все побочки и снова сходить поспать.
«Награда за предательство»
Известного война Утида обвиняют в предательстве, которого он не совершал и за этого его приговорили к смертной казни. Для начала придётся выследить самого Утида, а потом вместе перебить толпу врагов. В итоге вам придётся убить настоящего предателя и его охрану. За выполнение задания вы получите 7000 опыта. Квест доступен у Ванаши в Закатной крепости. Не забудьте надеть маскировку.
«Гамбит королевы»
После выполнения предыдущего квеста, снова поговорите с Ванашой. В этот раз предстоит помогать самому королю Итамену и его матери сбежать в Меридиан. Самым сложным противником во время выполнения этого задания окажется зараженный Громозев. Вы награду вам достанется 9330 опыта и очко навыков. Кстати, за выполнения этой цепочки, вы так же получите достижение «Помочь беглецам».
Побочные задания
Побочные задания это второстепенные миссии, выполнение которых необязательно для продвижения по сюжету. Обычно они начинаются после разговора с неигровыми персонажами, хотя некоторые можно начать и другими способами.
Всего в базовой игре 22 побочных квеста, каждый из которых засчитывается за 1% завершения игры. С дополнением The Frozen Wilds в игре появилось еще 9 побочных заданий. вступительный квест Путешествие в мерзлые пустоши заполняет 1% завершения Frozen Wilds, в то время как все остальные задания дополнения заполняют шкалу прогресса на 3,75%.
Побочные задания со звездочкой идут в зачет секретного трофея «Заручиться поддержкой всех союзников» и должны быть выполнены до того, как Элой ляжет отдыхать в задании Грозная тень.
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда |
---|---|---|---|---|
Побочные квесты в Объятиях — Доступны после «Уроки выживания» | ||||
По стопам матери | 4 | Объятия | Ток | 1000 очков опыта Усиление урона от копья |
Забытые | 4 | Объятия | Олара | 1000 очков опыта +1 Коробка с внушительной наградой |
Древний арсенал | 25 | Бункер | Нет | Коробка с броней Ткач Щита |
Побочные квесты в Священных землях — Доступны после «Утроба Горы» | ||||
Соль на рану | 7 | Священные земли | Фия или Энара | 2330 очков опыта +1 Коробка с внушительной наградой |
Без должной защиты | 10 | Приют Охотника | Лубавад или Марзавид | 2500 очков опыта +1 Коробка с внушительной наградой |
Кратковременное затишье* | 12 | Лагерь Банук | Вилгунд | 3000 очков опыта +1 Коробка с необыкновенной наградой |
Месть дочери* | 15 | Холм Матери | Джан | 5000 очков опыта |
Побочные квесты в Доме Солнца — Доступны после «Искатель у врат» | ||||
Смертельное наследство | 15 | Поместье | Ранаман | 3750 очков опыта +1 Коробка с внушительной наградой |
Гора проблем | 17 | Свободная гора | Петра | 4250 очков опыта |
Вкус, к которому надо привыкнуть | 20 | Дом Брина | Брин | 5000 очков опыта +1 очко навыка |
Повод для тревоги: прощание | 20 | Древки | Нил | 5000 очков опыта |
Солнце и Тьма* | 20 | Пестрый рынок | Лахавис | 5000 очков опыта |
Солнечная Скала* | 20 | Солнечная Скала | Янева | 6670 очков опыта +1 Коробка с необыкновенной наградой |
Кровь на камне | 24 | Ножевые утесы | Десятник на каменоломне | 6000 очков опыта +1 Коробка с внушительной наградой |
Смерть с неба | 25 | Смоляной Утес | Хакурт | 6250 очков опыта +1 Коробка с необыкновенной наградой |
Побочные квесты в Меридиане — Доступны во время «Город Солнца» | ||||
Забой | 12 | Одинокий Огонь | Талана | 3000 очков опыта Коробка с отбойником |
Отбирать у богатых | 12 | Меридиан | Раван | 3000 очков опыта +1 Коробка с внушительной наградой |
Оружие охотников | 15 | Дом охотников | Айдаба | Взрыв-праща Дома охотников Канатомет Дома охотников Боевой лук Дома охотников |
Почтить память павших* | 16 | Меридиан | Намман | 5330 очков опыта +1 Коробка с внушительной наградой |
Углебрюх* | 19 | Древки | Лиган | 6330 очков опыта +1 очко навыка +1 Коробка с необыкновенной наградой |
Побочные квесты в Закатной крепости — Доступны во время «Великие тайны Земли» | ||||
Награда за предательство* | 21 | Ванаша | 7000 очков опыта | |
Гамбит королевы* | 28 | Выжженный берег | Ванаша | 9330 очков опыта +1 очко навыка |
The Frozen Wilds
Дело это тип второстепенного задания, у которого, как правило, более низкий уровень повествования и для его выполнения требуется гораздо меньше действий.
Всего в базовой игре 14 дел, каждое из которых заполняет шкалу прогресса игры на 0,5%.
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Общая тайна | 30 | Ангар для дронов | Синий самоцвет | |||
Усиление арсенала: Пламя Горна | 35 | Длинная Засечка | Варга | 5830 очков опыта +1 Усовершенствованное Пламя Горна* | ||
Усиление арсенала: ледошип | 35 | Длинная Засечка | Варга | 5830 очков опыта +1 Усовершенствованный ледошип* | ||
Усиление арсенала: буревик | 35 | Длинная Засечка | Варга | 5830 очков опыта +1 Усовершенствованный буревик* | ||
Испытание Икри | Снежная Песня | Из горна | 50 | Зарубка | Аратак | 16670 очков опыта +1 Коробка с необыкновенной наградой +1 Синий самоцвет |
Подземный Коготь | 40 | Зарубка | Умнак | 13330 очков опыта +1 Коробка с необыкновенной наградой +1 Синий самоцвет |
*:Если завершить все три задания Варги по улучшению своего оружия, она дополнительно выдаст коробку с необыкновенной наградой и один синий самоцвет.
«Охота»
Для начала отправляйтесь в Охотничьи угодья и выполняйте квест на получение трёх полусолнц. Далее перемещаемся в Дом охотников в Меридиане и стараемся заполучить наставника. За выполнение вы получите 5330 опыта и коробку с наградой.
Содержание
Horizon: Zero Dawn: Прохождение
Квест начнется в Дозоре Матери сразу после финальной кат-сцены «Сердце Нора». Идите по маркеру, и если посещали эту область ранее, то можете приблизиться к ней с помощью костра. В противном случае придется преодолеть весь путь пешком или на бегуне. Так вы встретите много разных машин. Можете сжечь большинство из них или заманить в кусты и взять под свой контроль. Ситуация усложнится, когда вы поднимитесь наверх, поскольку вас атакует огромная птица. Можете сразиться с ней или пробежать к маркеру. В принципе, она наверняка проигнорирует вас, поэтому тратить время не нужно. Просто держитесь ближе к руинам.
Идите вправо, чтобы продолжить сюжетную линию. Спуститесь по веревке и воспользуйтесь выступами, чтобы перемещаться по разрушенным строениям. Загляните в шахту лифта, чтобы взобраться еще выше. Идите вперед и просмотрите разные записи. Путь будет линейным, пока вы не окажетесь в кабинете Собек. После кат-сцены нужно воспользоваться визором и осмотреть дневники доктора Собек. Они будут отсканированы автоматически, чтобы вы могли пройти дальше. Воспользуйтесь разломом, чтобы добраться до верхней части руин. Прямо за ними будет голограмма и Собек. Активируйте его и немного подождите. Просмотрите голограмму и пообщайтесь с Сайленсом. Просмотрите оставшиеся записи, активируемые через стол, загляните в соседнюю комнату. Идите к месту, отмеченному маркером, воспользуйтесь дверью и вскоре доберетесь до шахты лифта. Поднимитесь наверх.
Будьте осторожны и не свалитесь вниз. Ваша задача – добраться до другой части объекта. Используйте выступы на стене, следуйте к поврежденной лестнице и воспользуйтесь ею, чтобы оказаться сверху. Идите к маркеру и активируйте новую голограмму. Поговорите с Сайленсом после кат-сцены, подберите устройство, которое поможет уничтожить АИДа. Покиньте камеру и идите вправо. Ваша задача – добраться до мастерской Сайленса. Идите к пропасти и воспользуйтесь выступом справа. Слезайте вниз, чтобы попасть к входу в камеру с топливным элементом (квест «Древний арсенал»). Если еще не подобрали его, то сделайте это. Идите к маркеру и воспользуйтесь выступами на стене, по которым передвигались ранее, чтобы спуститься по веревке. Идите вперед, навстречу с Сайленсом.
После продолжительного диалога используйте верстак, чтобы усовершенствовать копье. Вы завершите миссию, а в журнале появится новый квест. Покиньте руины, используя стену, которая помогла добраться до мастерской. При помощи быстрого перемещения можете вернуться в Меридиан.
Грозная тень
Квест появится в журнале сразу после миссии «Павшая гора». Ваша задача – добраться до Меридиана и обсудить план по защите от наступления противников. В Меридиане посетите дворец и поговорите с Авадом. После продолжительной беседы вас отправят к Мараду. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать про оборонительную стратегию. Он скажет, что вы можете отдохнуть перед финальным боем в комнате Олина.
Если вы приступите к отдыху, то перейдете к финальному квесту. Впрочем, даже после его завершения игра позволит вам вернуться в момент до миссии «Перед лицом смерти» и завершить все дополнительные квесты и задачи. Впрочем, не стоит ложиться спать, пока вы не подготовитесь к битве и не соберете достаточно припасов.
Посетите две точки, отмеченные на карте. Это те места, которые вам придется отбивать во время финального квеста. Не спешите, внимательно изучите местность и поговорите с людьми, которых встретили в сюжетных и побочных миссиях. Используйте визор, чтобы найти каждого собеседника. Как только все сделаете, идите в дом Олина и ложитесь на кровать.
Перед лицом смерти
После кат-сцены вы должны сразиться с Гелисом и несколькими культистами. Игнорируйте главного злодея, а вместо этого постарайтесь уменьшить количество обычных сектантов. Стреляйте по взрывным бочкам, чтобы уничтожить большинство врагов. Затем возьмите оружие и атакуйте Гелиса. Он медленный, поэтому вам остается держаться на расстоянии и атаковать из любого другого оружия. Старайтесь держаться подальше от взрывных бочек, но ближе к стенам, поскольку некоторые части арены во время битвы могут быть разрушены.
Затем вам нужно добраться до Гребня и защитить врата от вторжения машин. В вашем распоряжении специальные пушки и бесконечный боезапас. Но не думайте, что данный этап будет формальностью. Машин много, приходится тщательно выцеливать в зависимости от расстояния. Слушайте то, что говорят ваши союзники, чтобы понимать, откуда придут противники.
Продолжайте обороняться, пока задача не будет считаться выполненной. Запустится кат-сцена, а Элой окажется за вратами. Вам нужно добраться до Шпиля. Когда приблизитесь к нему, просмотрите кат-сцену. По ее завершении идите наверх, пока не встретите союзников. Поговорите с ними. Они помогут в битве против Несущего Смерть, который находится на самой вершине Шпиля. Старайтесь как можно чаще уклоняться и использовать укрытия. Используйте огненные стрелы, чтобы поджечь машину. Пока она себя охлаждает, раскрыв ядро, цельтесь прямо по нему. Повторяйте действия.
Ваши союзники не шибко полезны в бою, но они отвлекают внимание других машин. Когда битва завершится, подойдите к АИДу и взаимодействуйте с ним, чтобы вонзить копье. Смотрите длинный видеоролик, завершающий прохождение сюжетной линии. Вы вернетесь к моменту до начала квеста «Перед лицом смерти», когда вас просят отдохнуть в доме Олина. Все способности и снаряжение будут сохранены.
«Углебрюх»
«Солнечная скала»
В Солнечной скале беда. Два бегемота атакуют крепость, но это не всё. Во время атаки этих созданий сбежали трое опасных преступников. Вам придётся отыскать их. С Гаваном и Уллией у вас не должно возникнуть проблем, просто прикончите их. Но за Разгрундом придётся побегать, полазать по скалам и даже поплавать. Будьте осторожны, на пути вам встретятся ловушки, которые лучше уничтожать стрелами с расстояния. В награду вы получите 6670 опыта и коробку с наградой.
Прохождение Horizon: Zero Dawn на 100 процентов
Великие тайны земли Horizon Zero Dawn открываются в компьютерной игре жанра RPG 2017 года. Все события игры происходят в будущем, планета полностью под властью роботов. Главная героиня Элой не видела внешнего мира, но теперь собирается спасти его.
Обучение
Это тип заданий, открывающихся, когда Элой получает оружие, которым она ранее не пользовалась, либо оружие более высокого класса. Например, обучающее задание для Взрыв-пращи можно пройти с обычной взрыв-пращой, взрыв-пращой Карха, взрыв-пращой Карха Тьмы и взрыв-пращой Дома охотников. Единственным исключением является обучение с боевым луком Карха Тьмы, которое нельзя выполнить с боевым луком Дома охотников.
Важно заметить, чтобы выполнить задание и получить за него опыт, оно должно быть отмечено как активное. Данные квесты не требуются для 100% прохождения.
«Месть дочери»
Джан в поселении «Холм матери» сообщит нам, что девушке по имени Накоя нужна наша помощь. Она покинула Священную долину, чтобы разыскать убийцу своего отца. Вам будет необходимо отыскать её следы, для чего придётся побегать и поубивать разбойников. Впрочем, сам квест довольно простой и за него вы получите 5000 опыта.
«Забой»
После того, как выполните предыдущее задание, Талана направит вас помогать деревеньке, которую атакуют коршуны. Сначала избавляемся от нападающих, а затем идём на поиски причины этой напасти. Пройдя этот квест, вы получите 3000 опыта и коробку с наградой.
Лагеря разбойников
Название | Уровень | Выдает | Награда |
---|---|---|---|
Лагерь разбойников: Жажда Беса | 7 | Нил | 5000 очков опыта |
Лагерь разбойников: Два Зуба | 9 | Нет | 7500 очков опыта |
Лагерь разбойников: Земли у врат | 12 | Нил | 10000 очков опыта |
Лагерь разбойников: Скала Черного Крыла | 15 | Нет | 10000 очков опыта |
Лагерь разбойников: Разбитая Печь | 20 | Нил | 15000 очков опыта |
Лагерь разбойников: Пустой Форт | 25 | Нет | 15000 очков опыта |
Лагерь разбойников: Камнепад FW | 35 | Оурея | 15000 очков опыта +1 очко навыков |
Грозная тень отдохните перед решающим сражением
Чужой компьютер
Просмотр темы 269
Horizon Zero Dawn. Вопросы по игре
Алексей, спасибо, попробую
Нравится Показать список оценивших
Стоит ли с начала игры покупать боевой/высокоточный лук у торговца?
Нравится Показать список оценивших
Ребят, помогите. У меня есть одна проблема: Я прохожу последнее задание "Грозная тень", побеждаю Аида, все дела. В общем прохожу игру, а потом на карте снова появляется задание "Грозная тень" и его можно пройти по новой (я так уже 3 раза его прошел), в чём дело?
Нравится Показать список оценивших
Эрик, на сколько помню, там есть одна тупость. Чтобы засчитывались обучающие задания, они обязательно должны быть активированы на момент выполнения.
Содержание
Длинношеи
Перехват каждого длинношея, помимо получения опыта и очков навыков, открывает область карты.
В базовой игре 5 длинношеев, каждый из которых заполняет шкалу прогресса на 1%. Еще один длинношей был добавлен в дополнении The Frozen Wilds, выполнение этого занятия засчитывается за 5% завершения дополнения.
Название | Уровень | Выдает | Награда |
---|---|---|---|
Длинношей: Жажда Беса | 7 | Нет | 7500 очков опыта +1 очко навыка |
Длинношей: Медные Глубины | 13 | ||
Длинношей: Ступени Солнца | 17 | ||
Длинношей: Древки | 21 | ||
Длинношей: Ржавая Вода | 23 | ||
Длинношей: хребет Изваяний FW | 35 | Оурея |
Сюжетные задания
Всего в игре 22 сюжетных задания, каждое из которых (кроме квеста Грозная тень) засчитывается за 1% завершения игры. Сюжетные квесты обязательны для прохождения, иначе повествование и развитие сюжета не продолжится.
Главная сюжетная ветка
Данные задания должны быть выполнены в строгой последовательности. По завершению финального квеста Перед лицом смерти, игра откатится до состояния перед предпоследним квестом Грозная тень, но вся ваша экипировка и опыт, полученные во время последнего задания, сохранятся.
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Подарок из прошлого | Обучение | Уроки выживания | Обучение | Объятия | Введение | Нет |
Острие копья | 3 | Священные земли | Раст | 1500 очков опыта +1 очко навыка +1 Коробка с щедрой наградой | ||
Сердце Матери | 4 | Сердце Матери | Раст | 2000 очков опыта +1 очко навыка Броня Воин Нора | ||
Инициация | 5 | Сердце Матери | Нет | 2500 очков опыта +1 очко навыка | ||
Утроба Горы | 7 | Дозор Матери | Нет | 3500 очков опыта +1 очко навыка Программа ПСИ | ||
Искатель у врат | 12 | Солнечная башня | Тирса | 6000 очков опыта +1 очко навыка | ||
Город Солнца | 12 | Меридиан | Нет | 6000 очков опыта +1 очко навыка | ||
Предел Мастера | 14 | Предел Мастера | Нет | 7000 очков опыта +1 очко навыка | ||
Клад смерти | 18 | Клад смерти | Нет | 9000 очков опыта +1 очко навыка | ||
Погружение во тьму | 20 | Сайленс | 10000 очков опыта +1 очко навыка | |||
Великие тайны Земли | 21 | База Нового рассвета | Сайленс | 10500 очков опыта +1 очко навыка | ||
Ужас Солнца | 22 | Гелис | 11000 очков опыта +1 очко навыка | |||
Сердце Нора | 25 | Дозор Матери | Нет | 12500 очков опыта +1 очко навыка | ||
Павшая гора | 28 | Гея-Прайм | ГЕЯ | 14000 очков опыта +1 очко навыка Копье Сайленса | ||
Грозная тень | 34 | Меридиан | Марад | 17000 очков опыта +1 очко навыка | ||
Перед лицом смерти | 36 | Шпиль | Нет | 18000 очков опыта +1 очко навыка |
Задания племени Нора
Эти задания нужно выполнить в следующем порядке. Первый квест станет доступен во время задания Искатель у врат, а второй необходимо завершить до Погружения во тьму.
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда |
---|---|---|---|---|
По следам вождя | 7 | Жажда Беса | Варл | 1750 очков опыта |
Месть Нора | 12 | Злость Беса | Сона | 4000 очков опыта +1 очко навыка |
Задания племени Озерам
Эти задания нужно выполнить в следующем порядке. Первый квест станет доступен во время задания Город Солнца, а последний необходимо завершить до Грозной тени.
Название | Уровень | Локация | Выдает | Награда |
---|---|---|---|---|
Поле Павших | 19 | Красный перевал | Эренд | 6330 очков опыта |
Пограничные земли | 15 | Смоляной Утес | 5000 очков опыта | |
И Солнце падет | 18 | Меридиан | 6000 очков опыта |
«Самая опасная добыча»
Уже третье задание от Таланы. Придётся добывать трофеи из Буревестника и Громозева. Где именно их искать вам подскажет карта. Выполнив квест, вы получите 6000 опыта и коробку с наградой.
Читайте также: