Где находится комната отдыха в игре безумие
Осмотреть мерцающие места или идти туда, лупа также указывает на осмотр.
Справа от дороги взять магнитофон.
Слева от ворот клиники сверкающая доска объявлений. В результате поиска в инвентарь добавили ключ от ворот.
В замке - головоломка. Подобрать символы соответственно разным стихиям (огонь, вода, галактика).
Поиск в ФОНТАНЕ - болторез. Слева от входа в дом на столбике взять кассету, вставить в магнитофон и прослушать (но ничего интересного ни в одной кассете нет).
Идти налево в САД. Взять ведро, набрать воды в фонтане.
Идти на ПРИЧАЛ, болторезом перекусить цепь, взять палку.
Идти наверх, на статую с ожерельем вылить воду и снять Лунный камень.
САД. Палкой разбить подвешенное ведро и взять из него маслёнку.
Идти к двери в дом, вставить Лунный камень.
ГЛАВНЫЙ ЗАЛ (ПРИХОЖАЯ). Поиск - ключ от ДЕТСКОЙ, взять 2-ю кассету. Идти по КОРИДОРУ налево.
ДЕТСКАЯ. Поиск - ручка холодильника. Смазать петли ящика справа маслом из маслёнки, взять отвёртку. В кроватке взять портрет медсестры и 3-ю кассету. Осмотреть школьную доску с рисунками.
КОРИДОР. Вставить ручку в холодильник. Поиск - рыба. Выкрутить отвёрткой ручку из двери ДЕТСКОЙ.
ДЕТСКАЯ. Вставить ручку в дверь СПАЛЬНИ. Раскачать лошадку, взять жетон для прачечной. Под кроваткой страшный котяра, дать коту рыбу, взять изоленту и 4-ю кассету.
КОРИДОР. Со стены снять топор и взять лестницу.
ГЛАВНЫЙ ЗАЛ. Подставить лестницу к входной двери и снять портрет ребёнка.
Идти через САД к САРАЮ. Рубить доски топором. Поиск - перчатки.
Идти к входу в дом. Поговорить с полицейским Томасом. ГЛАВНЫЙ ЗАЛ. Поиск - ключ.
Через СПАЛЬНЮ в КОРИДОР. Отпереть дверь за решёткой слева.
КОРИДОР. Вставить ключ от генератора в жалюзи, взять гаечный ключ.
ЗАПАДНАЯ ЛЕСТНИЦА. Выкрутить гаечным ключом болты с решётки, пролезть в вентиляцию.
КАРТОТЕКА. Поиск - щипцы, взять 5-ю кассету из верхнего шкафчика.
КОРИДОР. Со стены снять овальное зеркало.
ПАЛАТА. Поиск - фитиль.
КОРИДОР. Поговорить с полицейским, вернуться в ПАЛАТУ.
КОМНАТА ОТДЫХА. Поиск - шнур. Взять кий с Бильярдного стола, из лузы взять 6-ю кассету.
КОРИДОР. Присоединить к оборванному проводу телевизора шнур, обмотать изолентой, включить телевизор. Запомнить фамилию на удостоверении.
ЗАПАДНАЯ ЛЕСТНИЦА. Щипцами достать из-под завала бланк магнитной карты.
КАРТОТЕКА. Вставить найденную магнитную карту в печатную машинку и пропечатать фамилию Уолтер.
АПТЕКА. Вставить удостоверение личности в считывающее устройство двери. Поиск - противоядие. В разбитой стеклянной витрине взять 7-ю кассету.
Выйти на УЛИЦУ. САРАЙ. Дать Виггу противоядие, он называет кодовое слово “DEMON”.
ХОЛОДИЛЬНИК. Поиск - тряпка.
ПАЛАТА. Поиск - зеркальце.
КОМНАТА ОТДЫХА. На двери в ВЕСТИБЮЛЬ головоломка.
ВЕСТИБЮЛЬ. Осмотреть статую, вставить в свечу фитиль. Напротив на стене висит зеркало, протереть его тряпкой и снять.
ВОСТОЧНОЕ КРЫЛО. КОРИДОР. Взять на столике зажигалку.
ВЕСТИБЮЛЬ. Зажечь огарок свечи - получили Солнечный камень.
ТУАЛЕТ. Открутить гаечным ключом с левой раковины водопроводный кран. Открутить отвёрткой шурупы на прямоугольном зеркале, взять зеркало.
ВЕСТИБЮЛЬ. Вставить Солнечный камень в дверь.
КЛАДБИЩЕ. Расставить зеркала. В руки статуи вложить ручное зеркальце, остальные - в соответствующие рамки. Поиск - лопата. В том месте, куда указал луч от зеркал, лопатой рыть землю, получили грязную куртку.
САРАЙ. Поиск - вентиль. Вставить вентиль в трубу и перекрыть подачу пара.
ФОНТАН. Поиск - монета.
ДЕТСКАЯ. . Поиск - молоток.
КАРТОТЕКА. Поиск - портфель.
АПТЕКА. Поиск - медицинские перчатки.
ПРАЧЕЧНАЯ. Грязную куртку положить в стиральную машину, бросить в отверстие жетон - получили карту доступа.
ВОСТОЧНОЕ КРЫЛО. Идти к лестнице. Подняться на второй этаж - там темно.
ПРАЧЕЧНАЯ. Поиск - дизельное топливо.
КОМНАТА ОТДЫХА. Поиск - вентилятор.
Идти на УЛИЦУ к доске объявлений. Поиск - 10-я кассета. Идти к маяку.
ФОНТАН. Поиск - рубильник.
КОРИДОР с жалюзи. Действовать по инструкции: Вставить вентилятор, рубильник, залить топливо. Включить подачу топлива, крутить ручку по часовой стрелке, пока стрелка манометра не достигнет зелёной области, затем включить тумблеры.
ПАЛАТА. Поговорить с Томасом и Алисой.
ВОСТОЧНОЕ КРЫЛО. Второй этаж.
Расположить органы в манекене: сначала сердце, желудок, кишки, печень, накрыть лёгкими и грудной клеткой - получили регулятор.
ХИРУРГИЯ. Поиск - очиститель.
ЛАБОРАНТСКАЯ. Вставить вентиль в кран. На зеркале появились числа: 28, 94, 61. Взять 11-ю кассету.
РЕНТГЕНОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ. Разбить молотком стекло в двери справа. В перчатках прочистить раковину - взять монету. Вставить 2 монеты в автомат справа - получили голубой агат.
РЕНТГЕН-КАБИНЕТ. Вставить регулятор в аппарат, на кушетку положить портфель. Нажать на кнопки слева направо: 2 раза первую, 3 раза вторую, 1 раз третью и 3 раза четвертую. Из открытого портфеля взять 12-ю кассету и грязный синий агат. Пощекотать скелет - он спляшет и выпадет дверной молоточек.
КОРИДОР. Вставить молоточек в дверь с черепом.
СТОМАТОЛОГИЯ. Поиск - дрель.
ЛАБОРАНТСКАЯ. Высверлить замки сундучка дрелью, взять скальпель.
Идти к выходу на МОСТ. Справа дверь в ЛАБОРАТОРИЮ - нужен допуск.
Скальпелем перерезать верёвку на двери слева в КЛАДОВКУ, взять 13-ю кассету и метёлку из перьев.
Спуститься на 1-ый этаж ВОСТОЧНОГО КРЫЛА, открыть сейф, код 28, 94, 61 - взять образец крови Алана. Слева дыра в стене. Метёлкой из перьев снять паутину - огненый агат.
АПТЕКА. В колбу положить грязный агат, налить очиститель - получили чистый камень.
МОСТ. Вставить агаты в дверь, идти к СЕКРЕТНОМУ ОТДЕЛЕНИЮ.
КАБИНЕТ АЛАНА. Поиск - магнитная карта.
ЛАБОРАТОРИЯ. Вставить магнитную карту в прорезь. Поиск - образец крови Алисы. Поместить в микроскоп два образца крови и найти различия, взять из принтера распечатку.
КАБИНЕТ АЛАНА. Дать Алану распечатку - он взамен даст ключ.
КАБИНЕТ ВИКТОРА. Поиск - хрустальный глаз. Из ящика стола взять документацию клиники и 14-ю кассету.
ПАЛАТА. Отдать Томасу документы. Проводить друзей на ПРИЧАЛ и вернуться в здание.
ХИРУРГИЯ. Поиск - стеклянный глаз.
СТОМАТОЛОГИЯ. Поиск - водный пистолет.
ЛАБОРАТОРИЯ. Поиск - провод.
СТОМАТОЛОГИЯ. Вставить провод в кресло и нажать на кнопку. Кресло разложится - получили эмблему солнца.
МОСТ. Виктор закрыл дверь. Вставить карту доступа и подобрать пароль.
КАБИНЕТ АЛАНА. Поиск - голова демона.
КАБИНЕТ ВИКТОРА. Вставить голову демона - нужны рога.
В холле льву в фонтане вставить хрустальный и стеклянный глаза - взять эмблему луны.
БИБЛИОТЕКА. Вставить эмблемы солнца и луны в замок. На журнальном столике взять разряженную лампу.
Потушить огонь в камине с помощью водного пистолета - взять правый рог демона.
ХИРУРГИЯ. Дефибрилятором зарядить лампу.
Взять медную катушку, картридж и ножницы.
Перерезать ножницами трубки с кровью. Положить проволоку на центральный круглый столик. С левого круглого столика взять свинцовую трубу, вставить её в шестерёнки. Вставить в правый аппарат картридж - получили неустойчивый элемент, положить его в печь. Справа над Вигго взять шприц и смазать верёвки.
Дедуля с Вигго рассказывают о своих планах мести. Продолжение - “Проклятие оперы”.
Где в игре Безумие находится комната отдыха?
Также следует собирать все возможные тату и выполнять задания. При выполнении работы можно найти "значки", которые укрепят игрока на некоторое время. Необходимо чинить износившееся оружие и противник получит больше урона. Безумие и агрессия складываются из всех приобретенных вещей в магазине. Все очки, добавленные за одежду сохраняются не зависимо от того, надета она на игрока или нет. В игре в кости можно получить уникальные комплекты.
65% шанс успеха при улучшении оружия - при использовании пилюлей;
35% шанс успеха при улучшении оружия - при использовании монет.
Если ваше оружие износилось - его можно починить. В правом верхнем углу выбираете опцию "Одежда", далее опцию "Оружие" и щёлкаете по оружию, которое хотите отремонтировать. У каждого оружия своя стоимость починки.
Где комната отдыха в игре безумие?
Рассказчик - это идея не новая. Но все же в этой игре он разительно отличается от любого другого случая - в этой игре рассказчик является настоящим персонажем, с которым, играя, Вы вступаете в диалог! И ведь Вы же сразу решили не следовать всему, что говорит рассказчик, признайтесь! И должен сказать, этот первый Ваш выбор в игре был правильным. Единственным правильным. Ни один другой выбор в этой игре правильным не будет. Смысл этой игры не в том, чтобы сделать правильный выбор - а только в том, чтобы его сделать, и наблюдать за откликом - порой очень-очень неожиданным. Причем даже на Ваше бездействие.
Пожалуй, по жанру эту игру можно даже определить как ролевую. Мы играем определенного персонажа, мы выбираем свой путь для этого персонажа и меняем окружение, от своего имени, которое здесь известно другим игровым персонажам как Стэнли. Может показаться, что для ролевой игры мир тут слишком мал, и мало персонажей. Нам просто не дают развернуться на полную - сложно определить свою роль, когда в мире, где мы существуем, так мало лиц, которые выражают нам свое отношение к нашим действиям. Но представьте, что мир игры станет несколько больше, в нем поселится другие персонажи, а количество доступного нам выбора и отклика возрастет в той же степени - и вот мы уже влияем не только на тесное офисное окружение и отношение одного единственного рассказчика к одному единственному нашему персонажу - а на отношение и взаимодействия многих персонажей и общую ситуацию в игровом мире! Настоящая ролевая игра.
Игры, развивающие у игроков просто феноменальную наблюдательность и зоркость, по-прежнему популярны и любимы. Эти игры онлайн искать предметы ежедневно заставляют множество современных людей. Возможно, они просто устали от сложности, которую несут с собой новые разработки гейм-индустрии. От того, что нужно изучать новые контролсы, привыкать к очередному игровому миру, который абсолютно не похож на предыдущий, взаимодействовать с другими людьми, если речь идет об онлайн-игре. Различные варианты игры поиск предметов можно найти в данном разделе сайта. Позволяют игры бесплатно искать предметы онлайн. Да, такой лаконичный у них функционал. Но простота оказывается обманчивой. Иногда найти все предметы уровня намного сложнее. Здесь вы вступаете в единоборство с фантазией и хитростью игровых художников. Они иллюстрируют игры искалки онлайн годами и хорошо знают в этом толк. Их задача – как можно лучше замаскировать предмет, чтобы он искусно обманывал ваше зрение, абсолютно не выделяясь на фоне остальных. Ваша задача – все-таки найти его, пусть и обследовав каждый квадратный миллиметр данной локации.
Где в безумии комната отдыха?
Итак, ординаторская. Именно эта комната первой возникает в сознании врача, когда произносят слово "работа". Это и кабинет, и кухня, и столовая, и конференц-зал, и комната отдыха, и частично даже библиотека. Врачи не любят вторжения на их территорию, поэтому пациенты, как и их родственники сюда допускаются лишь в исключительных случаях. Считается, что если больной дошел до ординаторской, значит в больнице такому делать уже нечего, можно смело выписывать домой. Да и сами пациенты не сильно любят заходить в помещение, откуда их сразу выпроваживают. Ординаторская — это вотчина врача, он устанавливает там свои правила. Пусть даже несколько нелепые. Например, нельзя на дежурстве желать спокойной ночи — точно не приляжешь. Нужно наступать на упавшие ложки-вилки. Не сделаешь это — обязательно ночью будет поступление.
Другими словами, отделение без ординаторской — это довольно дико. Но в урологическом корпусе 1-й Градской больницы, где я работал, особого помещения для докторов не было вовсе. Врачебные столы там находились в широком общем коридоре, напротив каждой палаты. Никаких отдельных комнат не предполагалось. Справедливости ради стоит сказать, что для дежурного врача вечером открывалась крохотная коморка со столом и кушеткой. Сначала такое положение вещей меня невероятно смущало, а потом ничего — привык. Особенно после того, как мне рассказали, что раньше рабочее место врача было непосредственно в палате. То есть доктор приходил на работу и садился за стол, который располагался в палате с больными. Говорят, что сделано было это в целях укрепления производственной дисциплины. С одной стороны, чтобы врач каждую секунду наблюдал, что происходит с его больными, с другой — чтобы пациенты в свою очередь видели: доктор не валяет дурака, сидит себе, дневники пишет, эпикризы. Кстати, через полгода, нескольким молодым докторам, в том числе и мне, осточертело это сидение в коридоре и мы, освободив от векового мусора одну из комнат в подвале, сделали там приличную ординаторскую. Надеюсь, она существует до сих пор: врачу без ординаторской никак — должна же у него быть возможность на какое-то время спрятаться от пациентов.
Сотрудники психлечебницы будут предлагать игроку работу и давать за нее гонорар. Существует и другой способ заработать деньги. Игрок имеет возможность участвовать в подпольных боях с такими же, как и он пациентами. Выигрывая, игрок помимо денег получает опыт и рейтинг. Для этих же целей можно приглашать друзей. Чем больше, тем лучше.
Также следует собирать все возможные тату и выполнять задания. При выполнении работы можно найти "значки", которые укрепят игрока на некоторое время. Необходимо чинить износившееся оружие и противник получит больше урона. Безумие и агрессия складываются из всех приобретенных вещей в магазине. Все очки, добавленные за одежду сохраняются не зависимо от того, надета она на игрока или нет. В игре в кости можно получить уникальные комплекты.
На территории санатория расположен действующий православный храм святителя Луки.
Санаторий расчитан на 484 места. Корпус №5,6,7:
2-х местные номера "стандарт" 14-15 кв. м (душ, умывальник, туалет), 2 раздельные кровати, тумбочки, стол, стулья, зеркало, встроенный шкаф, холодильник, телевизор, балкон. Вид на юг или север. Корпус №5,6:
Где находится комната отдыха в игре безумие
Чужой компьютер
"Клан в игре Безумие [DTN]"
вернуться к странице
Егор Зимин запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Где находится комната отдыха в игре безумие
Агрессию (урон) можно прокачивать за монеты +1, покупая и улучшая оружие, питомцев, а так же обрабатывая вещи мутагенами. Урон суммируется из ваших стат +питомец +оружие, которое у вас в руке +мутагены. Каждый прибавленный поинт агрессии увеличивает урон на 1 единицу.
Урон от кулаков ("Бинты") +5 не суммируется с уроном активного оружия.
Безумие (здоровье) можно прокачивать за монеты +1, покупая одежду и аксессуары, покупая и тренирую питомцев, а так же обработкой мутагенами. Каждый прибавленный поинт безумия увеличивает здоровье на 3 единицы.
Ярость – это шанс на критический эффект (например, в 2 раза выше) при нанесении урона или лечении. Ярость можно прокачивать за пилюли +1, а так же обрабатывая вещи мутагенами.
Важный момент : очки безумия и агрессии, полученные купленной одеждой, от питомцев и обработкой мутагенами остаются, независимо, одет ли данный предмет на вас или вы одели что-то другое. Например, купили штаны, дающие +1 безумия, потом накопили денег и купили штаны, дающие +2 безумия. В итоге у вас получилось +3 безумия, независимо от того какие штаны на вас одеты.
С повышением уровней доступна возможность увеличения базовых характеристик за монеты или пилюли, но не с каждым новым уровнем, к тому же прибавление безумия и агрессии может быть не симметричным!
При смене пола все характеристики персонажа (набранные одеждой, мутагенами и т.д) остаются привязаны к исходному полу, общие только уровень и игровая валюта. Сменив пол на исходный вы получите возврат всех вещей и характеристик.
- в локациях «Способ нажиться», «Работенка» – выполняя задания;
- в локациях «Подпольные бои», «Особо буйные» – участвуя в боях;
- получить от друзей, перейдя по ссылке с их страницы (Я заработал монет. Хочешь поделюсь? Для этого, жмякни ссылку.) – по 25 монет с каждого друга, не более чем 20 раз в день;
- купить за голоса.
- ежедневно принимая от Главврача;
- захватывая и улучшая до максимума «Способ нажиться»: C-3 Печь, E-3 Рентгенологическая служба;
- выигрывая в кости;
- покупая за голоса в банке;
- выполняя квест "Пригласи друга”.
- Предметы "Бинт", "Ошейник" и т.п. выпадающие с буйных, необходимы для захвата точек прибыли!
В каждой локации вы можете выполнять пять видов заданий по несколько раз. В процессе выполнения вам будут выпадать различные предметы – заначки.
Активируя собранный комплект заначек можно получить некоторые временные бонусы. Наведите курсор на картинку коллекции с текстом "Собрать", увидите эффект от сборки коллекции. Сразу можно активировать несколько заначек, с разных локаций. Одинаковые заначки будут перебивать друг друга, сбрасывать таймер.
Заначки увеличивающие энергию дуэлей: Коллаж, Железная Маска, Подсвечник, Гильотина.
Доступ к локациям/этажам открывается при получении определённого уровня, при убийствебуйного или при достижении определённого количества завершённых заданий.
Шансы открыть доступ к комнатам при победе над буйными меньше 100% – рандом.
- 100% шанс успеха при улучшении оружия – при использовании купюр;
- 65% шанс успеха при улучшении оружия – при использовании пилюлей;
- 35% шанс успеха при улучшении оружия – при использовании монет.
- 100% шанс успеха при улучшении оружия – при использовании купюр;
- 55% шанс успеха при улучшении оружия – при использовании пилюлей.
Улучшения от всего приобретенного вами оружия, питомцев, суммируются.
Если ваше оружие износилось – его можно починить. В правом верхнем углу выбираете опцию «Одежда», далее опцию «Оружие» и щёлкаете по оружию, которое хотите отремонтировать. У каждого оружия своя стоимость починки. У питомцев износа нет.
- Некоторые места для нанесения рисунка требуют выполнения заданий на карте: Ординаторская 5 раз, Перевязочная 4 раза, Комната отдыха 5 раз, Заведующий 3 раза.
- Например, для нанесения рисунков на животе необходимо выполнить Заведующий 3 раза – это значит нужно пройти 3 раза полный цикл всех работ в блоке B-1 точка под названием "Работенка. Заведующий" (смотреть карту). В левом верхнем углу списка выполняемых работ имеется счетчик завершения полного цикла 5-ти работ.
- Игра в кости необходима для получения уникальных комплектов: «Чистильщик», «Летописец». Комбинации костей для комплектов совпадают. При первом выпадении комбинации, открывается «Чистильщик», при повторном – «Летописец». На выигранной вещи появляется Цена в монетах!
- Татуировки при выпавшей комбинации открываются по одной! Некоторые татуировки комплектов «Чистильщик», «Летописец» открываются при достижении определенного уровня в костях (наведя курсор на татуировку можно увидеть условия разблокирования).
- В случае выпадения комбинации, все вещи с которой уже были получены ранее, призом будут только монеты.
Есть два варианта убить босса: в одиночку, используя много-много аптечек, или совместно с друзьями (до 100 человек). Размер наносимого урона буйными (боссами) рассчитывается случайным образом.
Чтобы получить с буйного предмет для прибыли – необходимо ударить буйного хотя бы один раз до того как его добьют другие игроки, при этом самому остаться в живых. Опыт и монеты выпадают только до определённого уровня (у каждого буйного он свой).
Шанс выпадения предметов для прибыли с буйных на уровнях -D-, -E-, -F-, -G-, -H-, -I-, -J- уже не 100%, а ниже (шансы выпадения одежды остались без изменений). Это было сделано с целью поддержания баланса в игре.
Одежда выпадает с боссов в случайном порядке. Она может выпасть как всем участникам боя сразу, так и никому вообще. Шанс на выпадения одежды не зависит от того, сколько буйных вы уже убили, она может выпасть как в первом бою, так и в 1000+. После того как одежда Вам выпала она становится доступной для покупки в магазине.
Таймер – время до конца боя (как Вы могли заметить из боя выйти нельзя, соответственно, чтобы Вы не оказались навсегда запертыми с монстром установлен тайм-лимит, по окончании которого бой завершается).
глаз – статистика по уровню;
тесак - статистика по боевому рейтингу. Стандартное начисление за победу +5 ранга. Чтобы получить за бой +10 к рангу, необходимо победить игрока с рангом выше Вашего
Под покровом ночи. Остров безумия
Осмотреть мерцающие места или идти туда, лупа также указывает на осмотр.
Справа от дороги взять магнитофон.
Слева от ворот клиники сверкающая доска объявлений. В результате поиска в инвентарь добавили ключ от ворот.
В замке - головоломка. Подобрать символы соответственно разным стихиям (огонь, вода, галактика).
Поиск в ФОНТАНЕ - болторез. Слева от входа в дом на столбике взять кассету, вставить в магнитофон и прослушать (но ничего интересного ни в одной кассете нет).
Идти налево в САД. Взять ведро, набрать воды в фонтане.
Идти на ПРИЧАЛ, болторезом перекусить цепь, взять палку.
Идти наверх, на статую с ожерельем вылить воду и снять Лунный камень.
САД. Палкой разбить подвешенное ведро и взять из него маслёнку.
Идти к двери в дом, вставить Лунный камень.
ГЛАВНЫЙ ЗАЛ (ПРИХОЖАЯ). Поиск - ключ от ДЕТСКОЙ, взять 2-ю кассету. Идти по КОРИДОРУ налево.
ДЕТСКАЯ. Поиск - ручка холодильника. Смазать петли ящика справа маслом из маслёнки, взять отвёртку. В кроватке взять портрет медсестры и 3-ю кассету. Осмотреть школьную доску с рисунками.
КОРИДОР. Вставить ручку в холодильник. Поиск - рыба. Выкрутить отвёрткой ручку из двери ДЕТСКОЙ.
ДЕТСКАЯ. Вставить ручку в дверь СПАЛЬНИ. Раскачать лошадку, взять жетон для прачечной. Под кроваткой страшный котяра, дать коту рыбу, взять изоленту и 4-ю кассету.
КОРИДОР. Со стены снять топор и взять лестницу.
ГЛАВНЫЙ ЗАЛ. Подставить лестницу к входной двери и снять портрет ребёнка.
Идти через САД к САРАЮ. Рубить доски топором. Поиск - перчатки.
Идти к входу в дом. Поговорить с полицейским Томасом. ГЛАВНЫЙ ЗАЛ. Поиск - ключ.
Через СПАЛЬНЮ в КОРИДОР. Отпереть дверь за решёткой слева.
КОРИДОР. Вставить ключ от генератора в жалюзи, взять гаечный ключ.
ЗАПАДНАЯ ЛЕСТНИЦА. Выкрутить гаечным ключом болты с решётки, пролезть в вентиляцию.
КАРТОТЕКА. Поиск - щипцы, взять 5-ю кассету из верхнего шкафчика.
КОРИДОР. Со стены снять овальное зеркало.
ПАЛАТА. Поиск - фитиль.
КОРИДОР. Поговорить с полицейским, вернуться в ПАЛАТУ.
КОМНАТА ОТДЫХА. Поиск - шнур. Взять кий с Бильярдного стола, из лузы взять 6-ю кассету.
КОРИДОР. Присоединить к оборванному проводу телевизора шнур, обмотать изолентой, включить телевизор. Запомнить фамилию на удостоверении.
ЗАПАДНАЯ ЛЕСТНИЦА. Щипцами достать из-под завала бланк магнитной карты.
КАРТОТЕКА. Вставить найденную магнитную карту в печатную машинку и пропечатать фамилию Уолтер.
АПТЕКА. Вставить удостоверение личности в считывающее устройство двери. Поиск - противоядие. В разбитой стеклянной витрине взять 7-ю кассету.
Выйти на УЛИЦУ. САРАЙ. Дать Виггу противоядие, он называет кодовое слово “DEMON”.
ХОЛОДИЛЬНИК. Поиск - тряпка.
ПАЛАТА. Поиск - зеркальце.
КОМНАТА ОТДЫХА. На двери в ВЕСТИБЮЛЬ головоломка.
ВЕСТИБЮЛЬ. Осмотреть статую, вставить в свечу фитиль. Напротив на стене висит зеркало, протереть его тряпкой и снять.
ВОСТОЧНОЕ КРЫЛО. КОРИДОР. Взять на столике зажигалку.
ВЕСТИБЮЛЬ. Зажечь огарок свечи - получили Солнечный камень.
ТУАЛЕТ. Открутить гаечным ключом с левой раковины водопроводный кран. Открутить отвёрткой шурупы на прямоугольном зеркале, взять зеркало.
ВЕСТИБЮЛЬ. Вставить Солнечный камень в дверь.
КЛАДБИЩЕ. Расставить зеркала. В руки статуи вложить ручное зеркальце, остальные - в соответствующие рамки. Поиск - лопата. В том месте, куда указал луч от зеркал, лопатой рыть землю, получили грязную куртку.
САРАЙ. Поиск - вентиль. Вставить вентиль в трубу и перекрыть подачу пара.
ФОНТАН. Поиск - монета.
ДЕТСКАЯ. . Поиск - молоток.
КАРТОТЕКА. Поиск - портфель.
АПТЕКА. Поиск - медицинские перчатки.
ПРАЧЕЧНАЯ. Грязную куртку положить в стиральную машину, бросить в отверстие жетон - получили карту доступа.
ВОСТОЧНОЕ КРЫЛО. Идти к лестнице. Подняться на второй этаж - там темно.
ПРАЧЕЧНАЯ. Поиск - дизельное топливо.
КОМНАТА ОТДЫХА. Поиск - вентилятор.
Идти на УЛИЦУ к доске объявлений. Поиск - 10-я кассета. Идти к маяку.
ФОНТАН. Поиск - рубильник.
КОРИДОР с жалюзи. Действовать по инструкции: Вставить вентилятор, рубильник, залить топливо. Включить подачу топлива, крутить ручку по часовой стрелке, пока стрелка манометра не достигнет зелёной области, затем включить тумблеры.
ПАЛАТА. Поговорить с Томасом и Алисой.
ВОСТОЧНОЕ КРЫЛО. Второй этаж.
Расположить органы в манекене: сначала сердце, желудок, кишки, печень, накрыть лёгкими и грудной клеткой - получили регулятор.
ХИРУРГИЯ. Поиск - очиститель.
ЛАБОРАНТСКАЯ. Вставить вентиль в кран. На зеркале появились числа: 28, 94, 61. Взять 11-ю кассету.
РЕНТГЕНОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ. Разбить молотком стекло в двери справа. В перчатках прочистить раковину - взять монету. Вставить 2 монеты в автомат справа - получили голубой агат.
РЕНТГЕН-КАБИНЕТ. Вставить регулятор в аппарат, на кушетку положить портфель. Нажать на кнопки слева направо: 2 раза первую, 3 раза вторую, 1 раз третью и 3 раза четвертую. Из открытого портфеля взять 12-ю кассету и грязный синий агат. Пощекотать скелет - он спляшет и выпадет дверной молоточек.
КОРИДОР. Вставить молоточек в дверь с черепом.
СТОМАТОЛОГИЯ. Поиск - дрель.
ЛАБОРАНТСКАЯ. Высверлить замки сундучка дрелью, взять скальпель.
Идти к выходу на МОСТ. Справа дверь в ЛАБОРАТОРИЮ - нужен допуск.
Скальпелем перерезать верёвку на двери слева в КЛАДОВКУ, взять 13-ю кассету и метёлку из перьев.
Спуститься на 1-ый этаж ВОСТОЧНОГО КРЫЛА, открыть сейф, код 28, 94, 61 - взять образец крови Алана. Слева дыра в стене. Метёлкой из перьев снять паутину - огненый агат.
АПТЕКА. В колбу положить грязный агат, налить очиститель - получили чистый камень.
МОСТ. Вставить агаты в дверь, идти к СЕКРЕТНОМУ ОТДЕЛЕНИЮ.
КАБИНЕТ АЛАНА. Поиск - магнитная карта.
ЛАБОРАТОРИЯ. Вставить магнитную карту в прорезь. Поиск - образец крови Алисы. Поместить в микроскоп два образца крови и найти различия, взять из принтера распечатку.
КАБИНЕТ АЛАНА. Дать Алану распечатку - он взамен даст ключ.
КАБИНЕТ ВИКТОРА. Поиск - хрустальный глаз. Из ящика стола взять документацию клиники и 14-ю кассету.
ПАЛАТА. Отдать Томасу документы. Проводить друзей на ПРИЧАЛ и вернуться в здание.
ХИРУРГИЯ. Поиск - стеклянный глаз.
СТОМАТОЛОГИЯ. Поиск - водный пистолет.
ЛАБОРАТОРИЯ. Поиск - провод.
СТОМАТОЛОГИЯ. Вставить провод в кресло и нажать на кнопку. Кресло разложится - получили эмблему солнца.
МОСТ. Виктор закрыл дверь. Вставить карту доступа и подобрать пароль.
КАБИНЕТ АЛАНА. Поиск - голова демона.
КАБИНЕТ ВИКТОРА. Вставить голову демона - нужны рога.
В холле льву в фонтане вставить хрустальный и стеклянный глаза - взять эмблему луны.
БИБЛИОТЕКА. Вставить эмблемы солнца и луны в замок. На журнальном столике взять разряженную лампу.
Потушить огонь в камине с помощью водного пистолета - взять правый рог демона.
ХИРУРГИЯ. Дефибрилятором зарядить лампу.
Взять медную катушку, картридж и ножницы.
Перерезать ножницами трубки с кровью. Положить проволоку на центральный круглый столик. С левого круглого столика взять свинцовую трубу, вставить её в шестерёнки. Вставить в правый аппарат картридж - получили неустойчивый элемент, положить его в печь. Справа над Вигго взять шприц и смазать верёвки.
Дедуля с Вигго рассказывают о своих планах мести. Продолжение - “Проклятие оперы”.
Где находится комната отдыха в игре безумие
Часть I
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Цель: найти магнитофон.
Идите по дороге на север от причала.
Возьмите магнитофон.
Цель: открыть ворота приюта.
Поднимитесь ещё, к Главным воротам .
Нажмите на доску объявлений , соберите предметы.
У Вас появится ключ от ворот.
Нажмите на ворота, решите головоломку.
Вставьте в открывшуюся замочную скважину ключ от ворот .
Цель: отмыть ожерелье статуи.
Пройдите к Парадному входу .
Поверните по стрелке налево и поговорите с молодым человеком.
Возьмите ведро, которое стоит прямо по центру.
Вернитесь к Парадному входу .
Соберите предметы, в инвентаре появится болторез.
Наберите в ведро воды из фонтана.
Теперь у Вас есть ведро с водой.
У крыльца возьмите кассету(1/15) и прослушайте её.
Вернитесь назад, на Дорогу в сторону причала.
С помощью ведра с водой помойте ожерелье на статуе.
Возьмите себе с ожерелья лунный камень.
Цель: войти в приют.
Идите на Причал .
Болторезом перекусите цепь и возьмите палку.
Отправляйтесь в Сад .
Наверху, по центру - висит ведро.
Палкой разбейте его и достаньте маслёнку.
Подойдите ко входу в Главный зал .
Вставьте лунный камень на место носа и решите головоломку (когда нужные элементы встают на свои места, они подсвечиваются оранжевым).
Войдите в приют.
Цель: найти детскую.
В Главном зале найдите кассету (2/15) и прослушайте её.
Соберите предметы в регистратуре, чтобы найти ключ от детской.
Налево, через Коридор, пройдите к Детской комнате .
Ключом от детской откройте дверь и войдите.
Цель: найти и установить дверную ручку, открыть холодильник.
Соберите предметы, появится ручка от холодильника.
Смажьте петли сундука маслом из маслёнки , достаньте себе отвёртку.
Возьмите кассету (3/15) и прослушайте её. Тут же заберите портрет медсестры.
Нажмите на доску, в блокнот добавится рисунок с неё.
Вернитесь в Коридор , установите ручку от холодильника на морозилку и соберите предметы.
В инвентарь добавится рыба.
Цель: найти и установить дверную ручку.
С двери, которая ведёт из Коридора в Детскую комнату, открутите отвёрткой дверную ручку.
Зайдите в Детскую и этой ручкой откройте дальнюю дверь.
Цель: открыть сарай.
Через Спальню пройдите в Коридор .
Возьмите лестницу и топор.
Идите в Сад , топором разрубите доски, блокирующие вход в сарай.
Войдите сарай, соберите предметы, среди которых есть перчатки.
Цель: найти ключ и открыть ворота.
Поговорите с детективом Томасом.
Войдите в Главный зал .
Над входом есть портрет ребёнка. Используйте лестницу , чтобы достать его.
Нажмите на Регистратуру, чтобы собрать предметы. Там найдёте ключ от ворот.
Пройдите через Детскую и Спальню, чтобы выйти в Коридор .
Используя ключ , откройте ворота.
Цель: решить головоломку с картинами.
Пройдите к Западной лестнице .
Поговорите с девушкой.
Используя перчатки , снимите со стены семейный портрет.
Нажмите на лестницу, чтобы провалились доски.
Вернитесь в Спальню .
Нажмите на лошадку и подберите жетон для прачечной.
Накормите кошку под кроватью рыбой , возьмите изоленту и кассету 4/15 .
Прослушайте её.
Нажмите на стене, где висят портреты.
Верните туда портрет медсестры, детский портрет и семейный портрет .
Решите головоломку с портретами, используя запись в Блокноте.
Возьмите ключ от генератора.
Цель: открыть вентиляционную шахту.
Проходите в Коридор .
С помощью ключа от генератора откройте дверцы генератора на правой стене.
Возьмите гаечный ключ.
Ступайте к Западной лестнице .
Используйте гаечный ключ , чтобы открыть вентиляционную шахту на левой стене, где висела семейная фотография.
Цель: найти противоядие.
Проберитесь по шахте в Картотеку .
Возьмите из ящика кассету 5/15 , прослушайте.
Соберите предметы, в Ваш инвентарь добавятся щипцы.
Вернитесь к Западной лестнице .
С помощью щипцов достаньте на месте разрушенной лестницы карту доступа.
Через Картотеку пройдите через дверь в правой стене в Коридор .
Снимите со стены овальное зеркало.
Цель: починить телевизор.
Войдите в Палаты .
Соберите предметы, среди которых будет фитиль.
Нажмите на двери, ведущие в Комнату отдыха . Их кто-то в маске закроет перед Вами.
Вернитесь назад в Коридор .
Поговорите с Томасом.
Следуйте за Томасом в Палаты , а затем в Комнату отдыха .
Пройдите поиск предметов, чтобы раздобыть шнур.
Найдите кассету 6/15 и послушайте её.
Также с бильярдного стола возьмите кий.
Вернитесь в Коридор , где на полу стоит телевизор.
Почините телевизор в коридоре с помощью шнура и изоленты .
Включите его, чтобы записать в блокнот новые данные карты.
Цель: создать новую карту доступа.
Зайдите в Картотеку .
Нажмите на пишущую машинку в правом нижнем углу.
Вставьте в слот карту доступа и напечатайте имя "Алан Уолкер".
В Вашем распоряжении появилась карта доступа в аптеку.
Ступайте в Аптеку , дверь откроете картой доступа в аптеку .
Соберите предметы, чтобы найти противоядие.
Найдите и послушайте кассету 7/15 .
Цель: дать противоядие незнакомцу в сарае.
Идите в сарай в Саду .
Отдайте противоядие Вигго. В благодарность получите от него кодовое слово "Демон".
Цель: введите код от замка к двери.
Отправляйтесь в Коридор между Главным залом и Детской.
Соберите предметы в холодильнике, найдёте тряпку.
Перейдите в Палаты .
Поговорите с Алисой.
Пройдите поиск вещей на дальней кровати. В Вашем распоряжении появится зеркало.
Нажмите на двери, ведущей из Комнаты отдыха .
Решите головоломку.
Через открывшиеся двери выйдите в Восточное крыло .
Тут Вы столкнётесь лицом к лицу с Виктором.
Возьмите со столика зажигалку.
Перейдите в Туалетную комнату .
Отвёрткой открутите прямоугольное зеркало.
Гаечным ключом открутите кран в раковине.
Идите в Коридор между Комнатой отдыха и Восточным крылом.
Сначала протрите тряпкой , а потом заберите круглое зеркало.
Нажмите на статую, вставьте фитиль в свечу и подожгите её зажигалкой .
Заберите солнечный камень.
Читайте также: