Где брать хорадрический куб
Куб появится во 2ром акте. Копипаст из прохождения, переводить долго:
. Вынутый из сундука возле Радамента Horadric Scroll нужно отнести Кейну. Выходим за пределы города — попадаем в Rocky Waste. Обычно возле выхода из города стоит какой-то именной монстр с товарищами. Так что иногда может возникнуть проблема выхода из города. В этой локации есть примечательное местечко — Stony Tomb, которое служит входом в подземелье, где можно найти много чего интересного. В любом случае вам надо идти в Dry Hills. Там есть Halls of the Dead, на третьем уровне которого обнаружится золотой сундук. В нем лежит Horadric Cube, которому будет посвящена отдельная глава. Но сейчас вам нужно идти обратно к Кейну с кубом. Это первый этап выполнения задания.
Теперь нужно идти дальше. За Dry Hills лежит локация Far Oasis. Здесь нужно найти Maggot Lair, на третьем уровне которого сидит матка магготов. Она охраняет золотой сундук, в котором лежит Shaft of the Horadric Staff. При идентификации он окажется Staff of Kings — относительно неплохим посохом.
Поговорив с Кейном, идите в Lost City, что за Far Oasis'ом. Через несколько секунд после того, как вы войдете в Lost City, сработает триггер. Опустится тьма — это начало следующего квеста.
Хорадрический куб
Хотя он и будет получен вами по завершении одного из заданий, это не просто рядовой предмет, а чрезвычайно ценная вещь. С его помощью можно делать множество предметов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
FAQ: Шмот, дроп и руны
Вопрос: Для чего нужны томы (книги)?
Ответ: Это нужно для компактного складирования свитков. Можно положить либо свитки телепортации (синяя книга), или свитки идентификации (красная книга).
Вопрос: Как можно улучшить эти камешки?
Ответ: Положите 3 одинаковых по типу и виду камня, и положите их в хорадрический куб, затем смешайте. Получится один камень, более высокого уровня.
Вопрос: Что такое гнезда, и что делать с такими предметами?
Ответ: Это отверстия, куда можно вставить самоцветы, руны, или джевелы. По другому называются Сокетами. Будучи вставленными, предмет получает их бонусы себе. Гнезд может быть от 1 до 6, в зависимости от предмета.
Вопрос: Как можно вытащить камни из сокетного предмета?
Ответ: Вот этим рецептом: Руна Хел + свиток городского портала + предмет из которого нужно вытащить камень = пустой предмет с гнездами. При этом, камни, руны или джевелы пропадают.
Вопрос: Как можно сделать гнезда в предмете?
Ответ: Читайте здесь.
Вопрос: Можно ли улучшать камни, которые уже вставлены в предмет?
Ответ: Нет, так нельзя.
Вопрос: Что такое руны и какие они бывают?
Ответ: Подробнее здесь.
Вопрос: Что такое рунные слова и как их составлять?
Ответ: Обо всех рунвордах читайте здесь.
Вопрос: Что такое Хорадрический куб, и где его взять?
Ответ: Это могущественный предмет, который вы получите в ходе прохождения 2-ого акта. Подробнее здесь.
Вопрос: Потерял куб Хорадриков, а он нужен в 3-ем акте. Что делать?
Ответ: Не беда, его всегда можно найти во-втором акте в Залах Смерти внутри золотого сундука. Он там будет всегда.
Вопрос: Как находить (найти) сетовые предметы в diablo 2?
Ответ: Найти подобные предметы сложно, тут нет определенных критериев поиска. Подобные вещи зачастую падают с актовых боссов, например с Мефисто, Баала, Диабло. Попробуйте сделать несколько забегов на них, на высоких уровнях сложности. Также, рекомендуется повысить свойство лучшего нахождения маг. предметов.
Вопрос: Сколько денег помещается в сундуке или инвентаре?
Ответ: Про сундук здесь. На персонаже помещается золота = уровень персонажа х 10000
Вопрос: Что мне делать с камнем Мефисто, после уничтожения демона в 3-ем акте?
Ответ: Он пригодится для выполнения квеста в 4-ом акте.
Вопрос: Какой предмет можно зачаровать у Чарси? Пробую и не получается!
Ответ: Чарси принимает только БЕЛЫЙ предмет, обычный.
Вопрос: Сколько раз можно улучшать предметы у Чарси?
Ответ: В игре можно сделать так только 3 раза. Но сложностей 3, следовательно сделать можно 3 улучшения.
Гайд По Всем Предметам Diablo 2: Resurrected
В своих странствиях по миру Санктуария в Diablo 2: Resurrected, вы встретите множество предметов, как полезных, так и ненужных. Вот развернутый гайд по всем предметам игры, включая Специальные (квестовые предметы).
Все предметы можно хранить/носить/продать (кроме квестовых). В игре есть много классов, свойств и категорий этих предметов.
Существует несколько видов предметов, среди которых можно выделить:
- Оружие и доспехи, сюда относится множество подвидов.
- Самоцветы, драгоценные камни и руны.
- Талисманы.
- Зелья и свитки.
- Прочие предметы, например квестовые.
Все предметы вы можете хранить в инвентаре, вашем личном сундуке, или же в уникальном Хорадрическом кубе.
Оружие и доспехи
Обычные базовые предметы делятся на 3 больших категории, которые появляются в зависимости от сложности игры. Чем выше класс предмета, тем выше его начальные характеристики.
- Обычные . Таких можно встретить везде и много.
- Исключительные . Этот класс предметов начнет появляться в 4-5 акте Нормального уровня сложности.
- Элитные . Наивысший класс вещей, имеет отличные начальные показатели. Появляются примерно с середины Кошмара.
Помимо классовости, предметы делятся на так называемые «цвета» — это показатель силы их свойств. Перечислим виды предметов:
Diablo 2 — Предметы и их виды
Самоцветы, драгоценные камни и руны
Эти предметы занимают 1 клетку в инвентаре, и служат для их помещения в предметы с гнездами. Будучи помещенными в данный предмет, добавляют указанные в них свойства предмету.
- Интересно:предметы с гнездами — это те предметы, которые имеют сокеты (отверстия). В зависимости от предмета, количество сокетов может быть от 1 до 6 (в модах Diablo 2 можно встретить и 8 гнезд). Гнезда предназначены для вставки в них самоцветов, драг. камней или рун. Изъять предметы обратно из гнезд — невозможно, поэтому тщательно обдумывайте свой выбор (однако в модах Diablo 2 есть возможность по изъятию предметов из гнезд). Обычные предметы с гнездами имеют серый цвет. Самостоятельно нельзя сделать гнезда в предмете.
Самоцветы — имеет ограниченный и строго определенный набор свойств, который изменяется с качеством самоцветного камня. Имеют 5 степеней качества.
Драгоценные камни или «джевелы» — обладают 1-3 случайными свойствами. Имеется пара уникальных джевелов.
Руны — это небольшие обработанные ограненные камни с различными магическими символами. Они имеют похожие по структуре с самоцветами свойства, однако их применение расширено, в связи с применением их в построении рунных слов, которые делают предмет уникальным, и добавляет мощные свойства. Руны нужно помещать в строгой последовательности и в нужный предмет.
Зелья
Ни один искатель приключений не выходит за пределы города без хорошего запаса зелий. С их помощью можно сразу во время боя восстановить зелья, магию, выносливость, снять отравление или эффект заморозки.
Талисманы
Это особенные предметы волшебного происхождения, увеличивающие одну или несколько характеристик вашего персонажа. Чтобы талисман подействовал на героя, достаточно просто носить его с собой (но он не будет работать, будучи помещенным в сундук или Хорадрический куб, даже если куб лежит у вас в рюкзаке). В зависимости от размера талисман может занимать от одной до трех ячеек инвентаря.
Рецепты хорадрического куба в Diablo 2: Resurrected
Хорадрический куб — уникальный предмет, с помощью которого можно улучшать драгоценные камни и руны. Это уникальный предмет, поэтому в случае его потери придется искать новый, например, во втором Акте на третьем уровне Залов мертвых или в третьем актер во время пятого квеста.
Хорадрический куб не так сложно использовать, хотя его название слегка пугает. Перетаскивает куб в предметы, которые вы хотите изготовить и вуаля. Когда предметов будет достаточно, вы сможете изготовить предмет. Любой предмет, который вы перетащите, будет опознан Хорадрическим ученым.
Магические, редкие, созданные, сетовые и уникальные предметы
В зависимости от принадлежности предмета к одному из типов, его название будет написано определенным цветом:
Магические предметы
Когда силы ада вторглись в мир Санктуария, маги и кузнецы объединили свои умения и создали магические предметы, чтобы помочь людям в битве со злом. Во время своих странствий вы наверняка найдете подобные артефакты, их можно отличить по синему цвету наименования. Такие вещи обладают одной или двумя магическими характеристиками, идущими вдобавок к основным.
Редкие предметы
Иногда вам будут попадаться предметы, обладающие большим количеством волшебных качеств — редкие. Вероятность найти такие вещи невелика, но это компенсируется их мощью: они могут содержать в себе от двух до шести магических свойств. Названия редких предметов не связаны с их характеристиками и написаны желтым цветом.
Созданные предметы
Они могут быть созданы только с помощью Хорадрического куба и обладают фиксированными характеристиками, а также случайными магическими префиксами и суффиксами. Названия редких вещей выделены оранжевым цветом.
Сетовые предметы
В городах ходят слухи о вещах исключительной силы — наборах брони и оружия, некогда принадлежавших величайшим воинам прошлого. Говорят, что человек, собравший их все, обретет невиданную мощь. Отличить такие предметы вы сможете по зеленому цвету их названия.
По факту: сами по себе зеленые предметы не сильно отличаются от синих, но с каждым новым одетым предметом одного набора будут появляться новые свойства как у каждого предмета в отдельности, так и общий бонус набора. Естественно, самые большие бонусы при одевании всего набора.
Уникальные предметы
Реже всего в своих странствиях вы будете встречать предметы особенной, легендарной силы. Такие вещи обладают собственными, выделенными золотым цветом названиями и весьма широким списком магических характеристик.
Хорадрический куб, рецепты / Horadric Cube
Хорадрический куб (Horadric Cube) появляется у персонажа во 2 акте при выполнении квеста. Он может использоваться для превращения предметов (в том числе два их них необходимы для прохождения игры), и для хранения предметов (сам куб занимает 2х2 клетки, а внутренний размер - 4х3). Куб открывается правым щелчком мыши.
Каин определяет предметы внутри куба, даже если куб лежит в сундуке а не в инвентаре персонажа.
Чтобы осуществить превращение, надо положить предметы в куб, и нажать кнопку "Transmute", которая видна при открытом кубе.
Хорадрический Куб
Рецепты Харадрического куба версии Гроздья гнева:
Для любого арсенала [ ]
Любая вещь + Белый ключ + Нормальный нагрудник = Нормальная вещь
- Исключение составляют: кольца и амулеты. Они всегда преобразуются в магические при использовании этой формулы
Нормальная вещь + Синий ключ + Магический нагрудник = Магическая вещь
- Некоторые нормальные вещи не становятся магическими. Если все же это необходимо, то можно использовать формулу
Магическая вещь + Желтый ключ + Редкий нагрудник = Редкая вещь
- Также распространяется на талисманы, золотые книги навыка и драгоценные камни
Редкая вещь + Золотой ключ + Уникальный нагрудник = Уникальная вещь
Редкая вещь + Зеленый ключ + Сетов нагрудник = Вещь из набора
- Редкие вещи преобразуются в уникальные или наборные только при соответствии их неидентифицированного названия
Уникальная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Наборная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Крепкая вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
- Исключение: персональные кольца и амулеты. Остальные вещи открывают гнезда в зависимости от их класса и качества. Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты (1); сапоги, перчатки и пояса (2); шлемы (3); щиты (4); доспехи (4); оружие: одноручное (5), двуручное (8)
Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца = Крепкая вещь: +1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10(+40); 30%(50%) повышение шанса найти магический предмет; + случайные параметры
- Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы
Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь
Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь
- Некачественные признаки: низкокачественный, треснувший и грубый. Превосходные вещи после улучшения приобретают
более высокие параметры
Магическая вещь + Редкий камень = Магическая вещь + свойства редкого камня
Редкая вещь + Редкий камень = Редкая вещь + свойства редкого камня
- Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира =
= Крепкая вещь: добавляет 300-400 урона холодом; + случайные параметры Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных рубина =
= Крепкая вещь: добавляет 600(800) урона огнем; + случайные параметры Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных топаза =
= Крепкая вещь: добавляет 1-1100 урона молнией; + случайные параметры Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных изумруда =
= Крепкая вещь: добавляет 1000-1500 урона ядом; + случайные параметры Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза =
= Крепкая вещь: добавляет 255 урона огнем; добавляет 1-511 урона молнией; добавляет 293-299 урона ядом; добавляет 63-200 урона холодом; + случайные параметры В свойствах персонального оружия добавляются параметры навыков, соответствующих персонажу Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +
+ Керамический горшок = Крепкая вещь: урон +100%(125%); 40% повышение скорости атаки; +200%(300%) улучшенный урон; + случайные параметры Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Шпат +
+ 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон +100%(150%); 40% повышение скорости атаки; +200%(300%) улучшенный урон; неуничтожимо; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь:
защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; + случайные параметры Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь:
защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; все сопротивления +30(50); 30% очень быстрое восстановление после удара; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +
+ Совершенный сапфир + Руда = Крепкая вещь: 4%(7%) мана, воруемая при попадании; + случайные параметры Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +
+ Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: 4%(7%) здоровье, воруемое при попадании; + случайные параметры Только для редких колец 3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа +
+ Руна Зод = Крепкая вещь: 6%(10%) мана, воруемая при попадании; 6%(10%) здоровье, воруемое при попадании; +1(+2) ко всем навыкам; + случайные параметры Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб = Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2(+3) к уровню
навыков Некроманта; повышение максимума маны 25%(50%); 50% очень быстрое наложение заклинаний; + случайные параметры Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + скала = Крепкая вещь:
+1 ко всем навыкам; все сопротивления +10(40); + случайные параметры
[Только Амазонки] Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп =
= Крепкая вещь: +125%(150%) к урону; очень быстрая скорость атаки; 40% повышение скорости атаки; +2 к уровню навыков Амазонки; +2 к навыкам копья и дротика [Только Амазонки]; + случайные параметры Только для оружия класса копья и дротика Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный изумруд =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Амазонки; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах оружия (класс лука/копья/дротика) обязательное условие [Только Амазонки] [Только Асассины] Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный рубин =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Асассина; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах оружия (класс когтя) обязательное условие [Только Асассины] [Только Некроманты] Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный череп =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты] [Только Варвары] Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары] [Только Паладины] Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины] [Только Волшебницы] Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный сапфир =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Волшебницы; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Магическая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб =
= Крепкая вещь: повышение максимума маны на 20%(50%); очень быстрое наложение заклинаний 0%(30%); +1(+3) параметры [Только Волшебницы]; + случайные параметры Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб =
= Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы; + неуничтожимо; + случайные параметры Персональные признаки: в параметрах оружия (класс посохов) обязательное условие [Только Волшебницы] [Только Друиды] Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный топаз =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды]
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон
Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;
магический урон снижается на 7; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;
+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;
+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;
+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;
повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;
урон снижается на 8%; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;
повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;
нельзя заморозить; + случайные параметры
Редкая вещь + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит =
= Крепкая вещь: добавляет 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; добавляет 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией; добавляет 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; добавляет урон ядом; + случайные параметры Изменение параметров действует только при использовании малого/большого/великого талисманов Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон
Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;
магический урон снижается на 7; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;
+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;
+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;
+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;
повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;
урон снижается на 8%; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;
повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;
нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от Холода; + случайные параметры Распространяется только на великие талисманы
Любая Руна + греческая Руна Альфа + Горшок ртути = Руна(а): параметры оружие, кольца и перчатки Любая Руна + греческая Руна Эхо + Горшок ртути = Руна(е): параметры доспехи и обувь Любая Руна + греческая Руна Индиа + Горшок ртути = Руна(и): параметры шлемы и амулеты Любая Руна + греческая Руна Омега + Горшок ртути = Руна(о): параметры щиты и пояса Любая Руна + греческая Универсальная руна + Горшок ртути = Руна(у): параметры весь арсенал
Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический
предмет; 200% дополнительное золото от монстров; + случайные параметры Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа Золотая книга навыка + скарабей = Золотая книга навыка: + случайные параметры
Навык, который дает книга, не изменяется; только параметры Золотая книга навыка + свиток навыка= Золотая книга навыка: увеличение навыка на 1;
+ случайные параметры Необходимо чтобы навыки книги и свитка совпадали. Максимальное увеличение навыка - 20 уровень
Horadric Cube Recipes (Diablo II)
The Horadric Cube is a quest item obtained in Act II which can be used to complete several quests. In addition to that task, it can be also used as a permanent backpack to store additional items and create new ones.
How do you use it?
You can place items into the Horadric Cube by picking them up and dragging them over the Horadric Cube. You will hear a sound when the item is placed into the Cube. You can also open up the Cube by right clicking on it like a Tome. Drag items from your inventory into the Cube. (A new inventory for the cube will open.)
Now to really use it you just put in the ingredients of the recipe and hit the transmute button (right click the Horadric Cube and hit the button right below it's inventory.)
Хорадрический куб
Хорадрический куб - квестовый предмет, который находится в первой половине Второго Акта. Он используется для выполнении нескольких квестов. В дополнение к этому, он может служить постоянным местом для хранения разнообразных предметов и создания при его помощи некоторых других.
К тому же, в Хорадрическом кубе можно делать Крафты (Crafted Items). Подробности о них смотрите здесь.
Также с его помощью открываются некоторые секреты Diablo II.
Поместите Хорадрический куб в ваш инвентарь. Там он будет занимать 4 ячейки (2х2).
Помещать предметы в Хорадрический куб возможно путем перемещения предмета на Куб, и левым щелчком мыши на Хорадрическом кубе. Вы услышите звук, когда предмет окажется внутри Куба.
Также, вы можете взять курсором Хорадрический куб, перетащить его на большой предмет, а затем левым щелчком мыши на предмете поместить его внутрь Куба.
Можно открыть Куб правым щелчком мышью по нему (как на книге), а после чего перетаскивать в него предметы из инвентаря.
Расположенные в Кубе предметы идентифицируются Кейном.
Превращение предметов
Вы можете использовать магическую силу Куба для превращения одних предметов в другие. Поместите предметы в Хорадрический куб и нажмите в нем кнопку Превратить.
Recipes
Note: Sometimes you see a formula with weird words. To explain them:
ilvl = Item Level
clvl = Char Level
Runes
Jewelery
Save any unwanted rings for the chance of getting a high quality amulet.
Formula: ilvl = int(.75 * clvl).
This means at Character Level 65 , ilvl = 48. So any Magical Prefix or Suffix with a level of 48 and below might be available.
At Character Level 99, ilvl = 74. It is not possible to create a +2 skills amulet with this recipe, because those have at least a ilvl of 90.
Save any unwanted amulets for the chance of getting a high quality ring.
Formula: ilvl = int(.75 * clvl).
This means at Character Level 65, ilvl = 48. So any Magical Prefix or Suffix with a level of 48 and below might be available. (Works the same as with rings.)
General Items
Rare Items can only have one socket. You cannot add sockets to items that don't normally have sockets.
This formula has the possibility of creating a higher quality Rare Item.
Formula: ilvl = int(.66 * clvl) + int(.66 * ilvl)
That is, the ilvl will be equal to .66 times your clvl (rounded down) plus .66 times the input item's ilvl (also rounded down).
Example: You are level 80 and the rare item is level 65.
(.66 * 80) + (.66 * 65) = ilvl 92
You can use this formula to get another chance at a Rare Item of the same type.
Formula: ilvl = int(.4 * clvl) + int(.4 * ilvl)
This formula will not work on items larger than 3x2.
Example: You are level 80 and the rare item is level 65.
(.4 * 80) + (.4 * 65) = ilvl 58
You can use this formula to get another chance at a Magic Item of the same type.
Formula: ilvl = ilvl.
This means that the ilvl of the output is exactly the same as the ilvl of the input.
Rare Items cannot be used with this formula to create new Rare Items. You can also use this on Charms and Jewels.
Warning: This will destroy any gems, runes, or jewels you have socketed.
Any grade of Health/Mana Potion can be used. You can also use chipped skulls.
Any grade of Health/Mana Potion can be used. You can also use skulls in the place of Gems.
Random quantity of Arrows produced.
Random quantity of Bolts produced.
Weapons
Any class/type of Spear can be used. Random quantity of javelins produced.
Any class/type of Axe can be used (i.e. magic/socketed/non magical axe/etc). Random quantity of throwing axes produced.
You can use this formula to get a Life Stealing sword.
Formula: ilvl = 30 (always).
The sword will always have the "of the Leech" suffix (4-5% Life Stolen Per Hit) and has a chance at getting a prefix as well. The type of sword is retained. For example, a short sword as input will give a short sword as output.
Formula: ilvl=50 (always).
The polearm will always have the Savage prefix (66-80% Enhanced Damage) and has a chance at getting a suffix as well. The polearm will be one of the following, selected randomly: Bardiche, Battle Scythe, Bill, Halberd, Lochaber Axe, Partizan, Poleaxe, Scythe, Voulge, War Scythe (put another way, any normal polearm or any exceptional polearm other than Bec-de-Corbin and Grim Scythe).
Formula: ilvl=30 (always).
This takes a socketed weapon and makes it a magic socketed weapon with a random number of sockets (it gets 1-2 sockets).
This allows you to get new magic bonuses on an otherwise non magical weapon.
The original weapon properties will be removed (rerolled) when the new weapon is created.
Formula: ilvl=25 (always).
This adds sockets to a magic weapon (it gets 1-2 sockets). The original magic weapon properties will be removed (rerolled) when the new weapon is created. If you use this formula with a weapon that is not normally socketed such as a Javelin, this recipe will create a new magical weapon without any sockets.
Formula: ilvl=30 (always).
This adds sockets to a magic weapon (it gets 1-2 sockets). The original magic weapon properties will be removed (rerolled) when the new weapon is created. If you use this formula with a weapon that is not normally socketed such as a Javelin, this recipe will create a new magical weapon without any sockets.
- 1 Ral Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal Weapon -> Socketed Weapon of same type
The item must be normal and unsocketed. Low-quality items and superior items do not work. The item gets 1-6 sockets, randomly. However, the number of sockets is then restricted by the maximum number of sockets that base item with that ilvl can have. For example, if you have an item that can only have 2 sockets, there's a 5/6 chance of getting 2 sockets and a 1/6 chance of getting 1 socket.
- 1 Eld Rune + 1 Chipped Gem + Low Quality Weapon -> Normal Quality Weapon of same type
Formula: ilvl = 1 (always). That is, regardless of what the ilvl was beforehand, it will be set to 1.
- 1 Ral Rune + 1 Sol Rune + 1 Perfect Emerald + Normal Unique Weapon -> Exceptional Version of Weapon
This formula changes the base item type from the normal to exceptional version. For example an Axe is turned into a Cleaver. This does NOT convert the item to the Exceptional Unique version of the Unique Item. Unique item bonuses remain the same; only the item it's based on is upgraded. This can be used to upgrade Ethereal Items also. They will continue to be Ethereal after they are upgraded. Also if the item is socketed, then jewels or runes and their mods will also remain.
- 1 Lum Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Emerald + Exceptional Unique Weapon -> Elite Version of Weapon (Single Player, Ladder Only)
This formula changes the base item type from the exceptional to elite version. For example a Cleaver is turned into a Small Crescent. This does NOT convert the item to the Elite Unique version of the Exceptional Unique Item. Unique item bonuses remain the same; only the item it's based on is upgraded. This can be used to upgrade Ethereal Items also. They will continue to be Ethereal after they are upgraded. You cannot do this formula unless you are using a Ladder Character. Also if the item is socketed, then jewels or runes and their mods will remain.
- 1 Ort Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal (Basic) Rare Weapon -> Exceptional Rare Weapon
- 1 Fal Rune + 1 Um Rune + 1 Perfect Sapphire + Exceptional Rare Weapon -> Elite Rare Weapon
- 1 Ort Rune + Weapon -> Fully Repaired Weapon
Use this Rune + Your Horadric Cube to repair your weapon. You cannot repair Ethereal items.
- 1 Ort Rune + 1 Chipped Gem (any kind) + Weapon -> Fully Repaired and Recharged Weapon
You cannot repair ethereal weapons.
Armor
- 1 Magic Shield (any type) + 1 Spiked Club (any quality) + 2 Skulls (any quality) -> Magic Shield of Spikes
Formula: ilvl=30 (always). The shield will always have the "of Spikes" suffix (Attacker Takes Damage of 4-6) and has a chance at getting a prefix as well. The type of shield is retained, and any type of shield (including paladin shields and necromancer shrunken heads) works as input.
- 1 Tal Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Topaz + Normal Body Armor -> Socketed Body Armor of same type
The item must be normal and unsocketed. Low-quality items and superior items do not work. The item gets 1-4 sockets, randomly. However, the number of sockets is then restricted by the maximum number of sockets that base item with that ilvl can have. For example, if you have an item that can only have 3 sockets, there's a 2/4 chance of getting 3 sockets and a 1/4 chance of getting 1 or 2 socket(s).
- 1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal Helm -> Socketed Helm of same type
The item must be normal and unsocketed. Low-quality items and superior items do not work. The item gets 1-3 sockets, randomly. However, the number of sockets is then restricted by the maximum number of sockets that base item with that ilvl can have. For example, if you have an item that can only have 2 sockets, there's a 2/3 chance of getting 2 sockets and a 1/3 chance of getting 1 socket.
- 1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Ruby + Normal Shield -> Socketed Shield of same type
The item must be normal and unsocketed. Low-quality items and superior items do not work. The item gets 1-4 sockets, randomly. However, the number of sockets is then restricted by the maximum number of sockets that base item with that ilvl can have. For example, if you have an item that can only have 2 sockets, there's a 3/4 chance of getting 2 sockets and a 1/4 chance of getting 1 socket.
- 1 El Rune + 1 Chipped Gem + Low Quality Armor -> Normal Quality Armor of same type
Formula: ilvl = 1 (always). That is, regardless of what the ilvl was beforehand, it will be set to 1.
- 1 Tal Rune + 1 Shael Rune + 1 Perfect Diamond + Normal Unique Armor -> Exceptional Version of Armor
This formula changes the base item type from the normal to exceptional version. For example Quilted Armor is turned into Ghost Armor. This does NOT convert the item to the Exceptional Unique version of the Unique Item. So you cannot for example use this formula to transform Greyform into The Spirit Shroud. Unique item bonuses remain the same; only the item it's based on is upgraded. This can be used to upgrade Ethereal Items also. They will continue to be Ethereal after they are upgraded. Also if the item is socketed, then jewels or runes and their mods will also remain. Armor refers to any sort of armor, including helms, boots, belts, gloves and shields.
- 1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 Perfect Diamond + Exceptional Unique Armor -> Elite Version of Armor (Single Player, Ladder Only)
This formula changes the base item type from the exceptional to elite version. For example Ghost Armor is turned into a Dusk Shroud. This does NOT convert the item to the Elite Unique version of the Unique Item. Unique item bonuses remain the same; only the item it's based on is upgraded. This can be used to upgrade Ethereal Items also. They will continue to be Ethereal after they are upgraded. You cannot do this formula unless you are using a Ladder Character. Also if the item is socketed, then jewels or runes and their mods will also remain. Armor refers to any sort of armor, including helms, boots, belts, gloves and shields, not just body armor.
- 1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal (Basic) Rare Armor -> Exceptional Rare Armor
- 1 Ko Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Amethyst + Exceptional Rare Armor -> Elite Rare Armor
- 1 Ral Rune + 1 Flawed Gem (any kind) + Armor -> Fully Repaired and Recharged Armor
You cannot repair ethereal armor. Armor refers to any sort of armor, including helms, boots, belts, gloves and shields, not just body armor.
Quest/Other
- Wirt's Leg + A Tome of Town Portal -> Secret Cow Level
You must Transmute in the Act I Rogue Encampment. You must have already killed Baal in the same Difficulty Level. One time per Difficulty Level.
Tip: if you lead the Cows around the Red Portal and die, you may not be able to fight your way back inside. Try to run in as far as you can and open up an escape Town Portal for backup.
- Staff of Kings + Viper Amulet -> Horadric Staff
Use the Horadric Staff to open Tal Rasha's Tomb in Act II
- Khalim's Eyes + Khalim's Heart + Khalim's Brain + Khalim's Flail -> Khalim's Will
Use Khalim's Will to destroy the Compelling Orb and enter the Durance of Hate in Act III.
Рецепты самоцветов
Хорадрический куб может определить и повысить уровень самоцветов. Нужно положить три одинаковых самоцвета, чтобы получить самоцвет нового уровня. Работает это для следующих камней:
Читайте также: