Дебюсси послеполуденный отдых фавна партитура
Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.
Пожалуйста, авторизуйтесь
Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.Ссылка скопирована в буфер обмена
Вы так же можете поделиться напрямую в социальных сетяхВы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.
Перевод: Полное Частицы. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Эскизы и Черновики.
Перевод: Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Полные результаты.
Перевод: Флейта 1. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Хорн 1. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Механизмы и переложения.
Перевод: Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Механизмы и переложения.
Перевод: Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Механизмы и переложения.
Перевод: Полный Партитура и партии. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Механизмы и переложения.
Перевод: Арфа 1. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Арфа 2. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Механизмы и переложения.
Перевод: Басы. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Партия. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Фагот 1. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Партия вторых. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Альтов. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Партия I. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Полное Частицы. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Эскизы и Черновики.
Перевод: Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Полные результаты.
Перевод: Флейта 1. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Хорн 1. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Механизмы и переложения.
Перевод: Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Механизмы и переложения.
Перевод: Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Механизмы и переложения.
Перевод: Полный Партитура и партии. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Механизмы и переложения.
Перевод: Арфа 1. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Арфа 2. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Механизмы и переложения.
Перевод: Басы. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Партия. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Фагот 1. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Партия вторых. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Альтов. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Партия I. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Полное Частицы. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Эскизы и Черновики.
Перевод: Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Полные результаты.
Перевод: Флейта 1. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Хорн 1. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Механизмы и переложения.
Перевод: Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Механизмы и переложения.
Перевод: Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Механизмы и переложения.
Перевод: Полный Партитура и партии. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Механизмы и переложения.
Перевод: Арфа 1. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Арфа 2. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Механизмы и переложения.
Перевод: Басы. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Партия. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Фагот 1. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Партия вторых. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Альтов. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Перевод: Партия I. Прелюдия Послеполуденный отдых фавна . Дебюсси , Клод. Части.
Дебюсси послеполуденный отдых фавна партитура
Achille-Claude Debussy запись закреплена
Собрание нот произведений
* Версии для игры в четыре руки
** Версии для двух фортепиано
* Версии для игры в четыре руки
• "Aimons-nous et Dormons" на стихи Теодора де Банвиля L 7 (16) Aimons-nous et dormons, Theodore de Banville
• "Пьеро" на стихи Теодора де Банвиля L 30 (15) Pierrot, Theodore de Banville
• "Зефир" на стихи Теодора де Банвиля L 19 (12) Triolet a Phillis (Zephyr), Theodore de Banville
• "Лунный Свет" на стихи Поля Верлена L 45 (32) Clair de lune, Paul Verlaine
• "Пантомима" на стихи Поля Верлена L 47 (31) Pantomime, Paul Verlaine
• "В Саду" на стихи Поля Граволле L 107 (78) Dans le jardin, Paul Gravollet
• "Сентиментальный Пейзаж" на стихи Поля Бурже L 55 (45) Paysage sentimental, Paul Bourget
• "Спящая красавица" на стихи Винсента Хиспа L 81 (74) La Belle au bois dormant, Vincent Hyspa
• "Рондо" на стихи Альфреда де Мюссе L 17 (30) Rondeau, Alfred de Musset
• "Прозрение" на стихи Стефана Малларме L 57 (53) Apparition, Stephane Mallarme
• 12 Произведений для Органа (транскрипции)
1. Две арабески
2. "Затонувший собор"
3. Маленькая сюита
5. Прелюдия из кантаты "Дева-избранница"
6. "Маленький пастух" из "Ящика с игрушками"
7. "Девушка с волосами цвета льна" из первого тома прелюдий
8. Andante из Струнного Квартета
9. Прелюдия из кантаты "Блудный сын"
• Фантазия для фортепиано и оркестра L 72 (73) Fantaisie pour piano et orchestre
• Фантазия для фортепиано и оркестра (транскрипция Гюставa Самазеуилa для двух фортепиано) L 72 (73) Fantaisie pour piano et orchestre (Transc. Samazeuilh for two pianos)
• "Девушка с волосами цвета льна" из первого тома прелюдий
• "Менестрели" из первого тома прелюдий
• Ноктюрн и Скерцо для виолончели и фортепиано L 39 (26) Nocturne et Scherzo pour violoncello and piano
• Маленькая пьеса для кларнета и фортепиано L 127 (120) Petite piece for clarinette et piano
• Соната для флейты, альта и арфы (партия флейты) L 145 (137) Sonate en trio pour flute, alto et harpe (flute part)
• Соната для скрипки и фортепиано (партия фортепиано) L 148 (140) Sonate pour violon et piano (piano part)
• Соната для скрипки и фортепиано (партия скрипки) L 148 (140) Sonate pour violon et piano (violin part)
• "Игры" (ноты для оркестра) L 133 Jeux (orch. score)
• "Игры" (ноты для фортепиано) L 133 Jeux (piano score)
• "Игры" (транскрипция Леона Роке для игры в четыре руки) L 133 Jeux (transc. Leon Roques for piano 4 hands)
• "Камма" (транскрипция Дебюсси для фортепиано) L 132 (125) Khamma (transc. Debussy for piano)
• "Камма" (транскрипция Лусьена Гарбана для игры в четыре руки) L 132 (125) Khamma (transc. Garban for piano 4 hands)
• Ноктюрны (ноты для оркестра) L 98 (91) Nocturnes (orch. score)
• Ноктюрны (транскрипция Мориса Равеля для двух фортепиано) L 98 (91) Nocturnes (transc. Ravel for 2 pianos)
• "Пеллеас и Мелизанда" (ноты для оркестра) L 93 (88) Pelleas et Melisande (orch. score)
• "Пеллеас и Мелизанда" - "Волосы" (версия для игры в четыре руки) L 93 (88) Pelleas et Melisande - Les cheveux (piano 4 hands)
• "Пеллеас и Мелизанда" - Интерлюдии (транскрипция Густава Самазейла для фортепиано) L 93 (88) Pelleas et Melisande Interludes (transc. Samazeuilh for piano)
• "Образы" (ноты для оркестра) L 118 (122) Images pour orchestre (orch. score)
• "Образы" (первая и вторая части, транскрипция Андре Капле для двух фортепиано) L 118 (122) Images pour orchestre (transc. Caplet for 2 pianos)
• "Образы" (транскрипция Андре Капле для игры в четыре руки) L 118 (122) Images pour orchestre (transc. Caplet for piano 4 hands)
• "Образы" (транскрипция Люсьена Гарбана для фортепиано) L 118 (122) Images pour orchestre (transc. Garban for piano)
• "Море" (ноты для оркестра) L 85 (81) La Mer (orch. score)
Дебюсси послеполуденный отдых фавна партитура
Чужой компьютер
Просмотр темы 3 669
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Светлана,
какой конкретно прелюдии?
Нравится Показать список оценивших
Марина, Послеполуденный отдых Фавна
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
никак не могу найти ноты Бозза Вечер в горах, помогите пожалуйста
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Дебюсси послеполуденный отдых фавна партитура
Кстати, это видео с Дебюсси - отличный пример того, что можно задеть слушателей за живое, передать музыку в её полноте и красоте, при этом ничуть не кривляясь, не дрыгаясь и не наряжаясь в придурковатые одежды.
И всё прекрасно понятно аудитории (и не надо ляля насчёт того, что современного зрителя надо цеплять внешним видом).
(Ну не могу я не ввернуть этой реплики, особенно в свете последних видеоклипов некоторых молодых звёзд).
Дебюсси послеполуденный отдых фавна партитура
Инструменты: 3 флейты, 2 гобоя, английский рожок, 2 кларнета (A), 2 фагота, 4 горна (F), 2 арфы, 2 кротала, струнные
Опус: CD 87 ; L.86
Период: Начало 20 века
Всем известно, что классическая музыка – важная крупица культурной жизни разных народностей и государств. Значимость музыки необъятна. Часто мы не задумываемся о сущности народного творчества, так как все взаимодействия врезаются на неосознанном уровне. Музыка повсюду: на работе, на улице, на празднике, в машине. Важно, что творчество разрешает соприкоснуться с искусством, раскрывать скрытую значимость, становиться чуткими, человечными, добрыми. В наши дни всё насыщено культурой различных стилей, и каждый музыкант определяет свой маршрут. Очевидно, что одним из значительных влияний обладает классическое творчество. Некоторые известные персоны слушают музыку для расслабления после тяжелой эмоциональной работы.
Красивая мелодия восстанавливает силу после напряженного, сложного, рабочего, активного дня. Благодаря этому, человек сводит на нет свои сложности. Встречается и противоположная культура, созданная активизировать людей. За счет музыки некоторые люди имеют возможность выразить свои эмоции близким или рассказать содержание истории, события, повести, романа. Профессионалы мира культуры своими произведениями имеют возможность показать возможности, настроение, характеры, особенности, эмоции, желания людей. Ежедневно музыке стараются научиться многие люди, ведь это универсальный способ общения. За счет творчества можно предположить цель жизни. Наш источник разработан для того, чтобы помочь дарить, понимать, ощущать, показывать различные эмоции, мысли, чувства, переживания, радости через классическую музыку, искусство, творчество. Сборники нот сберегают масштабную коллекцию мелодий великих мастеров, музыкантов, гениев минувших эпох. Очень легко скачать собрание нот произведений и самому научиться процессу исполнения на любимом музыкальном инструменте. Народ рождает культуру, а искусство изменяет мир. Композиция может завораживать общество, описывать чувства к близким, прибавлять возможности воли, укреплять рабочую энергию, разделить горе или радости. Популярные произведения воодушевляют, активизируют, подпитывают, провоцируют к действию, большому старанию, длительным и продуктивным многочасовым занятиям. Музыка идет от сердца. Не прочувствовав, увидев, ощутив настроения, возможности, краски музыки, искусства, творчества, невозможно исследовать ее уникальную, индивидуальную, необычную красоту. Нотная грамота – гид в особую, потаенную, душевную тайну мира, вселенной, общества. С детства следует учиться не только мыслить, но и понимать принципы гармонии. Музыка возникла с происхождением племен. Уже в то время в древности она имела колдовское воздействие, а различным исполнителям присваивали уникальные магические знания. Теперь музыка, искусство, творчество обладает такой же волшебной необъяснимой властью. Большинство испытывали ее нечеловеческое, странное, необъяснимое воздействие, когда музыка поглощает, привлекает, захватывает, заставляет рыдать, страдать или танцевать, смеяться, уносит в ирреальное существование, в котором есть только доброта, гармония, спокойствие. Художественная культура – это способ общения, взаимодействия, переговоров всех поколений и народностей, который работает как лекарство. Мелодии Моцарта, Мусоргского, Рахманинова, Баха имеют возможность затягивать глубокие психологические боли, раззадоривать, активизировать, воодушевлять, успокаивать. Отдельные медицинские центры, клиники, больницы используют классическую музыку для профилактики серьезных недугов. Ценно чувствовать ее магию и учиться осознавать, находить всю суть ее влияния. Единственной мелодией можно передать, подарить, показать эмоции, надежду, улыбку, настроение или поведать о возможных прелестях бытия. Искусство – это возможность показать то, что не можешь преподнести жестами, словами, речью, улыбкой. Наслаждаться искусством, музыкой, творчеством и чувствовать, понимать, ощущать это на самом деле восхитительно. Любой человек, одаренный душевно, и осознающий всю важность творчества, искусства, музыки, действительно счастлив, богат, прекрасен, красив.
Debussy Прелюдия к Послеполуденному отдыху фавна ⋅
Prelude to the Afternoon of a Faun (Prélude à l'après-midi d'un faune in its original French) is a symphonic poem for orchestra written by Claude Debussy, and first performed in 1894. Inspired in the poem L'après-midi d'un faune by Stéphane Mallarmé, the piece quickly became one of Debussy's most famous works, and it is nowadays considered a turning point in music history. The score calls for 3 flutes, 2 oboes, cor anglais, 2 clarinets in A and Bb, 2 bassoons, 4 hors, 2 harps, 2 crotales, and strings, with a standard performance lasting around 11 minutes.
Читайте также: