Дарк соулс 3 путеводитель
Класс является специализированной ролью, которую выбирает игрок для своего героя в самом начале прохождения игры.
В Dark Souls 3 каждый класс обладает разными начальными умениями и снаряжением. В результате, начиная игру заново новым героем, пользователь может кардинально поменять свой стиль игры на первом этапе. Дело в том, что начальный класс не влияет на то, кем станет персонаж игрока на средних и поздних этапах прохождения.
Вне зависимости от выбранного класса, игроки могут повышать любые параметры и применять любое снаряжение, если характеристики персонажа отвечают его условиям. Таким образом, можно отметить, что от класса в Dark Souls 3 зависит только начальная экипировка, которая может включать в себя оружие, заклинания, кольца и доспехи, а также первое распределение параметров.
В третьей части серии Dark Souls представлено 10 начальных классов. Ниже мы предоставим подробную информацию о них и дадим несколько советов по выбору того или иного класса.
Клирик (Cleric)
В описании класса говорится следующее: «Путешествующий клирик, рухнувший наземь от истощения. Высокая вера позволяет клерику создавать множество разнообразных чудес».
Еще один маг, который специализируется на лечащих заклинаниях. Впрочем, при необходимости он может биться с врагами и на ближних дистанциях, вылечивая себя чудесами. Не рекомендуем брать новичкам, так как на начальных этапах играть клириком все же трудновато.
- Доспехи: сет Клирика (синяя роба, перчатки и штаны).
- Оружие: синий деревянный щит, булава, священный колокол клирика.
- Заклинания: лечение, толчок (создает небольшую силовую волну вокруг героя, которая раскидывает противников, но не причиняет им вреда).
- Уровень Души (Soul Level): 7
- Жизненная сила (Vigor): 10
- Ученость (Attunement): 14
- Стойкость (Endurance): 9
- Физическая Мощь (Vitality): 7
- Сила (Strength): 12
- Ловкость (Dexterity): 8
- Интеллект (Intelligence): 7
- Вера (Faith): 16
- Удача (Luck): 13
Наемник (Mercenary)
В описании класса говорится следующее: «Опытный воин и настоящий ветеран, побывавший на многих полях сражений. Высокая ловкость делает наемника мастером использования двойных скимитаров».
Ловкий и прыгучий персонаж, с которым будет легко уходить от атак противников. Подойдет как опытным игрокам, так и новичкам, не любящим отсиживаться за щитом.
- Доспехи: имеет полный комплект Sellsword (шлем, куртку, перчатки и штаны).
- Оружие: двойные клинки и деревянный щит.
- Уровень Души (Soul Level): 8
- Жизненная сила (Vigor): 11
- Ученость (Attunement): 12
- Стойкость (Endurance): 11
- Физическая Мощь (Vitality): 10
- Сила (Strength): 10
- Ловкость (Dexterity): 16
- Интеллект (Intelligence): 10
- Вера (Faith): 8
- Удача (Luck): 9
Как убить Ангелов
Ангелы служат мини-боссами в дополнении The Ringed City. Сложность борьбы с ними состоит в том, что сами ангелы бессмертны, но у каждого из них есть куколка-пилигрим, убив которую вы убьете ангела. Всего таких мини-боссов в игре 4 и все они находятся в локации «Груда отбросов». Сами по себе ангелы опасны еще из-за своих атак с воздуха. Поэтому, как только вы наткнулись на одного из Ангелов, вам нужно найти место, где можно пережидать обстрел, а дальше отыскать их куколку-пилигрима.
Первого Ангела долго ждать не придется, он будет недалеко от первого костра в «Груде отбросов». Упав с обрыва и пробив окно архива, выйдя из него появится Ангел. Выбегайте из архива, поверните на право и бегите вдоль стены, до двери и небольшого зала, где стоят рыцари Лотрица. Через этот зал можно также попасть к Лаппу. Игнорируя рыцарей бегите через дверь, справа. Пробежав еще немного, вы найдете первую куколку. Убив ее, вы убьете Ангела.
Второй Ангел, будет ждать вас сразу за костром "Руины Земляного Пика". Он обстреливает практически всю территорию, по которой нужно прорываться к болоту. Как только вы пройдете эту зону, переместиться в верхнюю часть болота, где будет охранять проход к боссу Демону-принцу. Для того чтобы добраться до его куколки-пилигрима сделайте следующие: от костра бегите прямо, спрячьтесь от обстрела под деревянным навесом, дальше бегите к каменной разрушенной каменной кладке, которая находится справой стороны. Там, поверните на лево и прыгайте вниз. Бегите к деревянному дому, обойдите его слева и прыгайте вниз на корень дерева. Бегите по корню, куколка-пилигрим будет немного дальше.
Третий Англе будет практически сразу за вторым. Он появится над заболоченной местностью, с большим количеством жуков и легионеров Харальда. Его куколка-пилигрим, находится на вершине мельницы, которую окутали огромные корни. Попав в эту местность, постарайтесь скрыться от Ангела, чтобы он перестал стрелять по вам, для этого пробегите вокруг мельнице через небольшую пещеру внизу. После этого можно забираться на вверх по корням дерева.
Четвертый Ангел, уникальный. У него нет куколки и появляется он после смерти Карги в начале локации «Груда Отбросов» и не враждебен к вам, если не атаковать его.
The Ringed City (DLC)
The Ringed City (рус. Город за стеной) — второе и заключительное дополнение к игре, попасть в него можно двумя способами:
- Если вы уже закончили прохождение Ashes of Ariandel, то после победы над финальным боссом возле статуи появится костер, который перенесет вас во второе DLC.
- Если вы еще не прошли первое дополнение или его у вас нет, вы все еще можете попасть в Город за стеной, но для этого нужно будет дойти до финального босса основной игры. Переместитесь с помощью костра в локацию «Печь Первого пламени», позади вас будет костер, который перенесет вас в «Груду отбросов».
Дарк соулс 3 путеводитель
Pyromancy Boss Damage Build
от ★ Lu - [Kana's Master] ★
Dark Souls 3 Complete Guide To ALL➡️Bosses - NPC's Questlines - Items⬅️ Start - Firelink Shrine
от Plastic The Bag
Welcome To The Complete Dark Souls 3 Guide On Everything From Lore To How To Get Everything in Game In this guide we will show you how to achieve all of the below: All Items All Weapons & Armour Fastest .
Пиромант (Pyromancer)
В описании класса говорится следующее: «Пиромант из дальних земель, умеющий управлять огнем. Также является умелым воином, использующим в битвах ручной топор».
Стандартный боевой маг, способный как фаерболами запулять, так и топором по головушке дать. Этот класс можно выбрать и новичкам. Главное уметь вовремя переключаться с заклинаний на оружие ближнего боя и тогда любой враг вам будет нипочем.
- Доспехи: имеет полный сет Пироманта (корону, броню, перчатки и штаны).
- Оружие: ручной топор, пламя пироманта, круглый щит.
- Кольца: кольцо великого болота (дает бонус к пиромантии).
- Заклинания: огненный шар.
- Уровень Души (Soul Level): 8
- Жизненная сила (Vigor): 11
- Ученость (Attunement): 12
- Стойкость (Endurance): 10
- Физическая Мощь (Vitality): 8
- Сила (Strength): 12
- Ловкость (Dexterity): 9
- Интеллект (Intelligence): 14
- Вера (Faith): 14
- Удача (Luck): 7
На что влияет навык Удача
Так многим игрокам неизвестно, на что именно влияет параметр Удача мы решили сделать небольшое разъяснение. Удача является одной из характеристик в игре. Она влияет на то, как часто с ваших противников будут выпадать сразу несколько предметов после их смерти. Этот параметр также повышает устойчивость к Проклятию и увеличивает вероятность срабатывания эффектов Отравление и Кровотечение при нанесении ударов по врагам.
- Повысить процент удачи можно с помощью мягкого, острого и жесткого колпачка (на 99 процентов).
- Сопротивление к Проклятию высчитывается из этой характеристики.
- Удача повышает вероятность возникновения эффектов Отравление и Кровотечение у врагов от ваших ударов.
Дарк соулс 3 путеводитель
Вам не хватало скорости в Темных Душах 1 и 2, и вы соскучились по их боссам и героям? Вам не хватало выбора вооружения, классов и напрягала система призыва игроков в Бладборн, Встречайте - квинтэссенция лучших игр современности - DARK SOULS III.
Разработчики учли все ошибки прошлых игр и выпустили отличный проект, который нужно смаковать, который не скучно пройти несколько раз, попутно открывая новых персонажей и горизонты, ведь от ваших взаимоотношений с одними - зависит отношений к вам других персонажей. Вы можете избрать путь "плохиша", или "добряка". Можете беспринципно вторгаться в иные миры и убивать их хозяев, а можете встать на сторону света и помогать отбивать атаки вторгшихся фантомов. Игра - вариативная, лишь вам решать, какой путь избрать.
Автор путеводителя: Abbath
Не в сети 13 апр. 2016 в 8:35 23 апр. 2016 в 13:27
16,465 | уникальных посетителей |
622 | добавили в избранное |
- Зажечь костер - Зажгите пламя костра в первый раз.
- Судия Гундир - Победите Судию Гундира.
- Признать Пламя - Станьте хозяином углей в первый раз.
- Ковенант: Лазурный путь - Вступите в ковенант «Лазурный путь».
- Вордт из Холодной долины - Победите Вордта из Холодной долины.
Начинаем выполнять квест "Сигварда", результатом которого станут 3 эмоции: "Toast", "Sleep", "Rejoice" и заклинание "Emit Force", так же по окончанию своего квеста дает "Кусок Титанита" и помогает в битве с боссом "Гигант Йорм".
- Ковенант: Воины Солнца - Вступите в ковенант «Воины Солнца».
- Ковенант: Мародеры - Вступите в ковенант «Мародеры».
- Проклятое Великое древо - Победите проклятое Великое древо.
- Ковенант: Синие стражи - Вступите в ковенант «Синие стражи».
- Знаток кристальных чар - Победите знатока кристальных чар.
- Ковенант: Пальцы Розарии - Вступите в ковенант «Пальцы Розарии».
- Дьяконы глубин - Победите дьяконов глубин.
- Ковенант: Сторожевые псы Фаррона - Вступите в ковенант «Сторожевые псы Фаррона».
После этого первый из четырёх Повелителей Пепла падёт:
- Старый король демонов - Победите старого короля демонов.
- Верховный повелитель Вольнир - Победите верховного повелителя Вольнира.
- Понтифик Саливан - Победите понтифика Саливана.
- Ковенант: Верные Олдрику - Вступите в ковенант «Верные Олдрику».
- Ковенант: Клинки Темной луны - Вступите в ковенант «Клинки Темной луны».
После этого второй из четырёх Повелителей Пепла падёт:
После этого третий из четырёх Повелителей Пепла падёт:
После 3-го босса нас автоматически перекинет в то место, где мы начинали знакомиться с игрой - "Высокую Стену Лотрика" и начнется бой с новым боссом "Танцовщицей Холодной Долины". Если проиграете, ничего страшного, призовите на помощь и одолейте её. После победы над неё откроется доступ в новую локацию - "Замок Лотрика".
- Оцейрос, Снедаемый король - Победите Оцейроса, Снедаемого короля.
- Заброшенные могилы - Доберитесь до Заброшенных могил.
- Чемпион Гундир - Победите чемпиона Гундира.
- Пик Архидракона - Доберитесь до пика Архидракона.
- Древняя виверна - Победите древнюю виверну.
- Безымянный король - Победите безымянного короля.
- Танцовщица Холодной долины - Победите танцовщицу Холодной долины.
- Доспех Драконоборца - Победите Доспех Драконоборца.
Последний Повелитель Пепла пал:
Как только все четверо Повелителей Пепла будут повержены, идем в "Храм Огня" и активируем все 4 трона. После этого станет доступен бой с главным боссом "Soul of Cinder". Что бы получить 2 концовки на первом прохождении, после победы над главным боссом не трогаем костер или надпись около костра (если вы нашли и отдали глаза хранительнице), а выходим из игры и делаем сейв. Грузимся и активируем костер - получаем концовку:
Зажечь Первое пламяПервая и простая концовка. Просто проходим игру, убиваем всех Повелителей Пепла. В конце, убиваем финального босса и активируем костер.
Делать концовки через сохранения нет смысла, игру нужно будет пройти 3 раза.
затем выходим из игры и грузим наш сейв и получаем трофей за вторую концовку:
Внимание, концовку можно пропустить!
Что бы получить доступ к этой концовке нужно во время прохождения сделать ряд действий:
После этого начинаем Новую Игру +. второе прохождение и концовка "УЗУРПАЦИЯ ОГНЯ"После первого прохождения познакомились с миром Dark Souls 3, самое время выполнить пару квестов для другой концовки и кольца с эмоцией.
После второго костра локации "Дорога Жертвоприношений" говорим с Анри и начинаем выполнять её\его (пол персонажа будет противоположен вашему) квест. Наградой за квест будет эмоция "Quiet Resolve" и доступ к третьей концовке "Узурпация Огня".
Что бы получить доступ к этой концовке нужно во время прохождения сделать ряд действий:
Детальное описание квеста АНРИ
Всего 33 эмоции.
1. Семь дают в начале игры - "Point forward", "Point up", "Point down", "Wave", "Joy", "Jump For Joy", "Bow"
"Rest" - отдыхаем у костра
"Path of the Dragon" - после босса "Оцейрос". На трупе в соседней комнате.
"Call Over" - наверху Храма Огня есть гнездо, положите туда косточку возвращения. Взамен получите эмоцию от птички.
"Stretch out" - Локация "Оскверненная Столица". С трупа около первого костра.
"Legion Etiquette" - помолиться у статуи Старого Волка (ковенант "Псы Фаррона")
"Praise the Sun" - помолиться у алтаря солнца (ковенант "Солнца")
"My Thanks!" - за убийство "Black Iron Tarkus" в локации с Королем Демонов.
"By my sword" - за призыв нпс "Black Hand Gotthard". Призвать его можно на битву с "Понтиффом".
"Proper Bow" - за призыв нпс "Heyzel" на битву с "Хранителями Бездны". Для этого нужно сначала его убить в этой локации, затем отнести полученный язык "Розарии". Надпись появится справа от костра, который расположен на мосту.
"Duel Bow" - за призыв нпс "Londor Pale Shade", около костра "Farron Keep Perimeter" или перед битвой с "Понтиффом". Что бы этот персонаж стал доступен, нужно иметь 5 меток "Dark Sigil" (нужно 5 раз поднять уровень у "Yoel of Londor").
После того, как финальный босс пал, активируйте костер и получаем концовку:
Внимание, концовку можно пропустить! И если в процессе квеста вы вылечите hollowing(опустошение) у фаеркипера или у велки, квест может сбросится. Это самая лучшая концовка, оставьте её на 3-е прохождение.
третье прохождение: собирательство колец и всего того, что пропустили. Магистр колецВсего в игре 107 колец.
70 колец можно найти за первое прохождение.
21 штука +1 (находятся в Новой Игре +) и
16 штук +2, (включая одно +3) (находятся в Новой Игре ++).
Все они должны быть в инвентаре.
3 кольца дается за ранги ковенантов:
1. "Псы Фаррона" - "Кольцо Волка" за 2-й ранг. Нужно принести 30 медалек.
2. "Пальцы Розарии" - "Obscuring Ring" за 1-й ранг. Нужно принести ей 10 языков.
3. "Клинки Темной Луны" - "Кольцо Темной Луны" за 1-й ранг. Нужно принести 10 черепов.
3 за души боссов:
1. "Havel's Ring" - за душу "Бродячего Демона"
2. "Pontiff's Left Eye" - за душу "Ворда из Холодной Долины"
3. "Prisoner's Chain" - за душу "Чемпиона Гундира"
Кольца, которые дают НПС.
Кольца за специальные действия:
1. "Calamity Ring" - нужно применить эмоцию "Путь Дракона" напротив алтаря в локации "Пик Архидракона" (около второго костра).
2. "Priestess Ring" - локация "Заброшенные Могилы", продает торговка (так же падает при её убийстве).
3. "Hawk Ring" - локация "Деревня Нежити", убиваем гиганта-лучника.
4. "Knight Slayer's Ring" - за убийство "Black Iron Tarkus" около лавого бассейна. Локация с Королем Демонов.
5. "Bloodbite Ring" - с большой крысы. Локация Деревня Нежити.
6. "Magic Stoneplate Ring" - с рыцаря, охраняющего вход к боссу "Оцейрос"
7. "Scholar Ring" - за потайной стеной в локации "Архив". Легко пропустить.
8. "Great Swamp Ring" - в лесу с больших крабов.
9. "Deep Ring" - с дьякона по пути в ковенант "Пальцы Розарии".
Ковенанты можно менять в любой момент. Фармить их советую на втором прохождении. Что-то может выпасть с мобов, что-то получите вторгшись, или помогая другим. В добавок на втором прохождении больше людей, чем на третьем, соответственно выше шанс на призыв.
Особое внимание уделите ковенанту "Клинки Темной Луны". Шанс выпадения черепов с мобом очень маленький, поэтому желательно всю игру ходить именно с их перстнем. Для заклинания нужно иметь 30 черепков ковенанта.
Остальные ковенанты для трофеев не нужны.
заклинания ПИРОМАНТИИ, ЧУДЕС и ЧАР и ЖЕСТЫ- Магистр чародейства - Выучите все чары.
- Магистр пиромантии - Выучите все виды пиромантии.
- Магистр чудес - Выучите все чудеса.
Продает Ирина, после того, как принесете её 4 Тома Магии (2 темной и 2 светлой).
1. Том светлой магии - локация "Дорога Жертвоприношений" второй костер. Возвращаемся немного назад, под мостом в пещере.
2. Том светлой магии - локация "Замок Лотрика". Комната на том месте, где сидел белый дракон. Нужно спрыгнуть вниз около ковенанта солнца.
3. Том темной магии - локация "Собор". С сундука в комнате с мимиком.
4. Том темной магии - купить у "Yuria of Londor".
Торговка в Храме продаёт 1 заклинание - "Heal Aid"
За 2-й ранг (30 черепов) ковенанта "Клинки Черной Луны" - "Darkmoon Blade"
За 1-й ранг (10 медалек) ковенанта "Солнца" - "Sacred Oath"
За 2-й ранг (30 медалек) ковенанта "Солнца" - "Great Lightning Spear"
За квест Сигварда - "Emit Force"
5 заклинаний за души боссов:
1. "Soothing Sunlight" - за душу "Танцовщицы".
2. "Bountiful Sunlight" - за душу "Розарии". Квест Леонхарда (как её получить).
3. "Sunlight Spear" - за душу "Лорда" (главный босс), доступно в НГ+.
4. "Lightning Storm" - за душу "Безымянного Короля".
5. "Lifehunt Scythe" - за душу "Олдрика".
Скрины 10ти заклинаний Чудес, находящихся в открытом мире.
"Lightning Spear" - локация с Бродячим Демоном. Попасть можно на лифте от костра ковенанта "Псы Фаррона". "Wrath of the Gods" - Оскверненная Столица. Храм в локации заполненной ядовитой жижей. "Lightning Blade" - Тюрьма, спуск на лифте (спрыгнуть не доезжая до низа). "Atonement" - Farron Keep Perimeter, около костра. Выходим наружу в проем в стене. "Seek Guidance" - Собор (наверху от сундука с мимикрией). "Great Heal" - Irithyll of the Boreal Valley, после костра Церковь Ёршки в озере на трупе. "Dorhy's Gnawing" - Irithyll of the Boreal Valley, после первого пироманта идем налево, разбиваем перила и спускаемся вниз. "Lightning Stake" - с огромного червя, около босса Старый Король Демонов. "Great Magic Barrier" - Пик Архидракона, место с рыцарем Хавеля и мертвым драконом. Идем налево, спрыгиваем вниз и спускаемся по лестнице. "Divine Pillars of Light" - Архив. В клетке на самом верху. Попасть можно через крышу, где появляются летающие золотые мобы.
Пиромант "Корникс" продает - 13 заклинаний. Нужно найти и принести ему 3 тома пиромантии. Первый находится в локации "Дорога Жертвоприношений", рядом с большими крабами. Второй и Третий - в катакомбах Картуса. "Карла" продает - 5 заклинаний. Для этого ей нужно дать 2 тома пиромантии. Один том находится в месте битвы с "Вольниром", второй в катакомбах Картуса за иллюзорной стеной. За 2-й ранг ковенанта "Мародеров" (30 значков) - получаем заклинание "Warmth".
Заклинания, которые можно обменять на души боссов:
1. "Boulder Heave" - за душу "Бродячего Демона"
2. "Chaos Bed Vestiges" - за душу "Старого Короля Демонов"
3. "Black Serpent" - за душу "Верховного повелителя Вольнира"
Скрины 5ти заклинаний пиромантии разбросанных по миру:
"Iron Flesh" - локация с ядовитой жижей перед "Хранителями бездны" (сразу справа от первого костра). "Profaned Flame" – Тюрьма, яма с крысами и спящим гигантом "Toxic Mist" – локация с королём демоном. В лавовой ванне. "Sacred Flame" - локация с королём демоном. В лавовой ванне большого зала. "Power Within" – в "Архиве" в секретной комнате. Сразу за "восковым бассейном". Тёмная комната с рычагом посередине. Легко пропустить. Используйте факел.
Заклинания магии ЧародействаОрбек из Винхейма продает - 24 заклинания. Для этого относите ему найденные по ходу игры свитки. Находится он прямо около входа к боссу "Знаток Кристальных Чар", на втором этаже. Что бы он согласился примкнуть к вам нужен интеллект - 10. 2 свитка в локации "Дорога Жертвоприношений". Один слева, где много грибов, второй в соседней локации, в пещере, где много ядовитых лягушек. Один свиток лежит в "Иритильском Подземелье" локация "Оскверненная столица", падает с НПС. Четвертый в локации "Замок Лотрика", нужно убить минибосса "Знаток Кристальных Чар" в архиве. Карла - продает 2 заклинания. (сама она находится в локации Тюрьма, ключ от её клетки находится в следующей локации, в том месте где храм и большое озеро ядовитой жижи). Одно дается за 1-й ранг ковенанта "Верные Олдрику" - "Great Deep Soul"
Три заклинания можно обменять на души боссов:
1. "Crystal Hail" - на душу "Знаток Кристальных Чар"
2. "Deep Soul" - на душу "Дьяконы Глубин"
3. "White Dragon Breath" - на душу "Оцейроса, Снедаемого Короля"
Скрины 3х заклинаний Чародейства, разбросанных по миру:
"Great Magic Weapon" - после того, как открылись ворота к "Хранителям Бездны" заходим и идем правее, находим кристальную ящерицу. Около неё на трупе. "Большой Магический Щит" - локация тюрьма. От костра спрыгиваем вниз и убиваем моба в запертой камере.
"Хамелеон" - в "Гробнице Темной луны" (за призрачной стеной круглой комнаты после рыцарей-лучников. Локация перед Анор Лондо). Заклинание можно будет подобрать с трупа с левой стороны. Для этого нужно, что бы НПС "Yoel of Londor" была в храме огня.
"Soul Stream" - наверху локации "Архив". Нужно разбить призрачную стену и пройти дальше. У старца сидящего на кресле.
Можно некоторые пропустить. В путеводителе я расписал все пропускаемые. По необходимости сверьтесь со списком, что бы не пропустить какой-либо. остальные трофеиОсталось не охваченным несколько трофеев. Улучшение фляги с эстусом, улучшение костра и усиление оружия. Все эти трофеи не представляют какой-то сложности и берутся по ходу игры.
Максимальное укрепление оружия - Укрепите любое оружие до максимального уровня. Трофей получается по ходу игры. Кусок титанита, который нужно на 10-й апгрейд можно найти в нескольких местах: после завершения квеста Сигварда, в локации Пик Архидракона, или у торговки на НГ+ (ближе к концу игры). Остальные "титаниты" находятся в большом количестве по всему миру игры.
Ну вот и подошло к концу наше путешествие в этом удивительном мире игры. После получения всех трофеев вас ждет приятный звук платины, вы обрели свою тёмную душу:
Нищий (Deprived)
В описании класса говорится следующее: «Голый бедняк неизвестного происхождения. Либо был невообразимым дураком при жизни, либо захоронен без какого-либо имущества».
Данный класс стоит выбирать только опытным игрокам, прошедшим прошлые части и знакомым с игровой механикой серии Souls. Он идеально подходит тем игрокам, кто хочет развивать собственный класс уже с самого начала игры. Играть им на начальных этапах будет крайне сложно.
- Доспехи: лоскуты одежды.
- Оружие: дубинка, дощатый щит.
- Уровень Души (Soul Level): 1
- Жизненная сила (Vigor): 10
- Ученость (Attunement): 10
- Стойкость (Endurance): 10
- Физическая Мощь (Vitality): 10
- Сила (Strength): 10
- Ловкость (Dexterity): 10
- Интеллект (Intelligence): 10
- Вера (Faith): 10
- Удача (Luck): 10
Чародей (Sorcerer)
В описании класса говорится следующее: «Одиночка, который решил уйти из академии, чтобы продолжить собственные исследования. Имеет высокий интеллект, что позволяет ему применять мощные чародейские заклинания».
Волшебник от мозга до костей. Хлипкий и в меру ловкий. На начальных этапах будет погибать с полтычка, но под конец сможет сам уничтожать большинство противников с полуоборота. Не рекомендуем выбирать новичкам.
- Доспехи: имеет полный сет Чародея (шлем, броню, перчатки и штаны).
- Оружие: посох Чародея, кожаный щит, кинжал.
- Кольца: кольцо юного дракона (дает бонус к чародейству).
- Заклинания: духовная стрела, тяжелая духовная стрела.
- Уровень Души (Soul Level): 6
- Жизненная сила (Vigor): 9
- Ученость (Attunement): 16
- Стойкость (Endurance): 9
- Физическая Мощь (Vitality): 7
- Сила (Strength): 7
- Ловкость (Dexterity): 12
- Интеллект (Intelligence): 16
- Вера (Faith): 7
- Удача (Luck): 12
Как показать свою человечность
Головоломку «Показать свою человечность» можно найти возле костра «Улицы города за стеной», от него пройдите в следующую комнату через решетку, в комнате на стене есть гравировка "Покажи свою человечность". Решетка сперва будет заперта, чтобы ее открыть, необходимо выйти на улицу и через затопленную церковь, рядом с которой бродит гигант, бежать к мосту, а от него вернуться немного назад.
Для решения этой головоломки вам понадобится как минимум 3 молодых белых ветви или заклинание «Хамелеон». Если у вас есть хотя бы что-то из этого, выйдите на улицу и зайдите в болото. Убедившись, что вас не будет атаковать гигант или насекомые, примените ветвь (заклинание), вы должны превратиться в фантом человечности (если вы превратились в предмет, используйте ветвь или заклинание еще раз).
В виде фантома, необходимо подойти к стене с гравировкой – появится лестница, поднимитесь на ней вверх. Там будет два рыцаря и гигант, за ним спуск, который ведет к Монолиту очищения.
При помощи монолита вы можете "Попросить отпустить грехи" и "Попросить очищение", тоже самое можно сделать при помощи статуи Велки в Поселении нежити. А после убийства босса Копьё церкви вы сможете "Исполнить королевскую волю"- воскрешение этого босса за определенное количество душ.
После посещения Монолита о нем можно рассказать Лаппу, чтобы вернуть ему память.
Как найти Мидира Пожирателя Тьмы
Мидир является мини-боссом и опциональным боссом. В первый раз, вы встретите его пытаясь пересечь каменный мост, который находится недалеко от костра «Улицы Города за стеной». Для того чтобы встретить Мидира, от костра пройдите через ворота, а на открытой местности сверните направо. Как только вы ступите на мост, дракон пролетит возле моста, извергая огонь на вас. Экипируйте броню с большой защитой от огня и бегите через мост.
Во второй раз Мидира можно встретить на втором мосту, уже в качестве мини-босса. После пересечения первого моста, забегите в проход в скале и поднимитесь вверх по лестнице. Активировав костер под названием «Общая могила», идите дальше. Дракон будет сидеть посередине второго моста. Атакует огнем, когда вы выйдите на мост или будете стоять прямо под его головой, а если попытаетесь просто пробежать, не убив его, то в спину вам запустит луч тьмы. Экипировав броню с максимальной защитой от огня заберитесь ему под лапы и бейте его, но будьте осторожны сильное дыхание дракона может сбросить вас в пропасть. После победы над ним, он упадет в пропасть.
И наконец, последний раз вы встретите его уже качестве полноценного босса. Но вход на битву с ним довольно легко пропустить из-за его расположения. Итак, чтобы добраться до Мидира Пожирателя Тьмы, в комнате со статуй Гвина на который лежит кольцо, зайдите в лифт (недалеко от костра «Внутренняя стена города»).
Не поднимаясь до конца, забегите в проход, он приведет вас в тупик, где стоят статуи рыцарей. Ударьте по той, у которой нет оружия, статуя исчезнет, и вы сможете идти дальше. Спускайтесь по лестнице, прыгните в обрыв, который будет за столом в центре комнаты.
Боссы: Советы и Хитрости
В последнем дополнении The Ringed City, вам предстоит столкнуться сразу с четырьмя грозными и уникальными боссами, в отличии от Ashes of Ariandel, где вы сражали лишь с двумя.
Убийца (Assassin)
В описании класса говорится следующее: «Умелый убийца, преследующий свою добычу из тени. Хорошо орудует мечом и неплохо разбирается в чародействе».
Неплохой вариант для тех, кто планирует убивать своих врагов со спины. Благодаря высокой ловкости неплохо уклоняется от ударов. К тому же может использовать заклинания чародейства, усиливающие его способности.
- Доспехи: капюшон ассасина, куртка ассасина, штаны ассасина.
- Оружие: Эсток (клинок), целевой щит, посох чародея.
- Заклинания: призрак (приглушает шумы, издаваемые заклинателем, и снижает повреждения от падения с большой высоты).
- Уровень Души (Soul Level): 10
- Жизненная сила (Vigor): 10
- Ученость (Attunement): 14
- Стойкость (Endurance): 11
- Физическая Мощь (Vitality): 10
- Сила (Strength): 10
- Ловкость (Dexterity): 14
- Интеллект (Intelligence): 11
- Вера (Faith): 9
- Удача (Luck): 10
Рыцарь (Knight)
В описании класса говорится следующее: «Никому не известный рыцарь, рухнувший наземь после долгих странствий. Стоек к повреждениям благодаря высокой жизненной силе и прочной броне».
Как и в прошлых частях серии, является классическим «танком». От ударов боссов его броня не спасет, однако может помочь пережить несколько атак обычных монстров. Идеальный вариант для тех, кто привык прятаться за высоким щитом, а не кувыркаться вокруг врагов, в надежде, что они не смогут по ним попасть. Советуем также выбирать его новичкам, впервые играющим в Dark Souls.
- Доспехи: имеет полный сет Рыцаря (шлем, броню, перчатки и штаны).
- Оружие: длинный меч и щит Рыцаря.
- Уровень Души (Soul Level): 9
- Жизненная сила (Vigor): 12
- Ученость (Attunement): 10
- Стойкость (Endurance): 11
- Физическая Мощь (Vitality): 15
- Сила (Strength): 13
- Ловкость (Dexterity): 12
- Интеллект (Intelligence): 9
- Вера (Faith): 9
- Удача (Luck): 7
БЫСТРЫЙ ГИД ПО ИГРЕ Dark Souls III - Лоретта, Храм огня и так далее
Специально для тех, кто только начинает знакомиться с игрой Dark Souls 3 мы подготовили быстрый гид для прохождения.
- Как прокачивать персонажа в Dark Souls III?
Убивая врагов, вы собираете души, которые отображаются справа снизу. В Храме огня вы можете поговорить с хранительницей огня - она вас прокачает.
- Что лучше прокачивать в Dark Souls III?
В зависимости от вашего стиля игры. Если вы играете войном, то качайте силу. Если лучником и используете катану или прочее оружие, которое получает бонусы от ловкости, то качайте ловкость. Волшебники качают интеллект и веру.
- Какое лучшее оружие в игре Dark Souls 3?
В зависимости от вашего персонажа, но мне больше всего понравился Нож мясника, который можно получить, победив женщину-разбойника в локации Путь жертв. Она находится на утесе слева от разбитых повозок, если упасть на уровень ниже - за шаманом.
- Как улучшить оружие? Где это можно сделать?
Собирайте камни - титаниты. У кузнеца Андре в Храме огня можно прокачать оружие, используя камни и души.
- Как улучшить броню?
Никак. В Dark Souls 3 нет прокачки брони.
- Почему мой персонаж стал медленно кувыркаться?
Вы надели слишком много тяжелого на героя. Прокачайте параметр Физическая мощь или снимите с персонажа часть экипировки. Вес снаряжения отображается по центру или справа в меню характеристик. До 40 можно быстро кувыркаться.
В Поселении нежити от второго костра идите в дом, где на вас впервые нападут существа с мешками на голове, которые прячутся под потолком. Там на балконе будет висеть труп в мешке со светящимся огоньком. Бейте по нему мечом или ревите веревку стрелой. Труп упадет на землю - в зону рядом с большим костром, где стоит первая проповедница (толстая женщина с книгой и дубиной). Забирайте предмет - кость Лоретты. Отдайте ее вору в Храме огня.
- Почему персонажи иногда исчезают после разговора?
Они телепортируются в Храм огня. Там же можно найти вора, который дал вам квест с Лореттой. Герои сидят в разных уголках храма, поэтому ищите внимательно.
- Как открыть дверь в башне в Храме огня?
Купите ключ за 20 000 у бабки в красном рядом с кузнецом Андре.
- Что дает душа хранительницы огня?
Отдайте ее хранительнице огня в Храме огня и она сможет вылечить черную метку.
Поговорите с выжившим пилигримом на мосту в начале Поселения нежити. Поговорите с ним еще раз в Храме огня и соглашайтесь получить истинную силу. Умирая, возвращайтесь к нему и он будет бесплатно вас прокачивать. Затем он умрет. Но рядом с ним появится другой персонаж - Юрия.
- Игра слишком сложная. Как сделать Dark Souls 3 проще?
У игры нет уровня сложности, но вы можете попробовать поиграть за мага или лучника. Сдали враги не так опасны, как вблизи.
- Как использовать магию?
Экипируйте в инвентаре в слот для оружия посох и талисман или пламя пироманта для создания заклинаний, чудес или пиромантии (+ порчи, которая распределена между ними). Переключение оружие поставлено на крестовину. Магию надо предварительно запомнить у костра.
- Что дают костры? Для чего они нужны?
Костры - это точки восстановление здоровья и фляжек эстуса (аптечек). Они также являются точками воскрешения героя после смерти. Их можно использовать как телепорты - и отправляться к другим уже открытым кострам. Костры также снимают негативные статсусы, в том числе яд и присосавшихся к персонажу червей.
- Как улучшить флягу с эстусом?
Находите специальные кусочки фляг на локациях и отдавайте их кузнецу Андре. Силу эстуса можно также увеличить, использовав горящий осколок кости на костре в Храме огня. Они также ищутся на локациях.
- Как расширить ассортимент в магазине у бабки в красном в Храме огня?
Надо находить специальный пепел и приносить его бабке. Тогда увеличится количество предметов на продажу - в том числе ключи для открытия определенных дверей.
Используйте Белый мел, который можно купить у бабки в красном, чтобы призваться в чужой мир и помочь игроку того мира пройти босса или сложный участок локации. Лучше всего оставлять свои надписи у тумана к боссу или у костра.
Если вы хотите, чтобы помогли вам, то вам необходимо находиться в состоянии горения (на одежде героя есть характерные следы огня). Чтобы загореться, убейте босса или используйте уголь. Только после этого вы сможете увидеть метки людей, которые хотят призваться в ваш мир. Дружественные меткие - белые или желтые.
Для игры с другом вы можете добавить пароль в меню сети в настройках во время игры. В этом случае игра найдет лишь тех людей, которые поставили себе такой же пароль.
Обратите внимание, что для кооператива необходимо быть примерно одинакового уровня, а босс локации должен быть жив. После победы над боссом помошники отправляются обратно в свой мир, а призыв в этой зоне больше не работает.
- Как изгнать темного фантома?
Убейте его или войдите к боссу.
- Где взять титанит и прочие камни для прокачки оружия?
Камни выпадают из монстров, особенно хорошо в локациях Цитадель Фаррона и других. Уникальные камни легче получить, убив специальных уникальных ящериц.
Для повышения вероятности выпадения камней и прочих предметов прокачивайте параметр Удача.
- В локации Поселение нежити на меня падают огромные стрелы. Что делать?
Пробегите ту зону и пройдите на самый верх башни - там поговорите с огромным лучником - так можно помириться. После чего он будет вам помогать, целясь только во врагов.
- В башне я слышу голос рыцаря Катарины, но не вижу его. Что делать?
Спрыгните на пол пути вверх на промежуточный этаж - там будет сидеть нужный вам рыцарь. Если поговорить с ним и спрыгнуть к огненному мини-боссу, то он вам поможет. Выход из локации - через крышу одного из зданий - можно упасть на уровень ниже, а оттуда - на соседнюю башню.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Погребальные дары (Burial Gifts)
- Кольцо Жизни (Life Ring) – небольшое колечко с маленьким красным драгоценным камнем. Увеличивает максимальное значение очков здоровья.
- Небесное Благословение (Divine Blessing) – теплая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье и излечивает все недуги.
- Скрытое благословение (Hidden Blessing) – чистая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье героя.
- Черная огненная бомба (Black Firebomb) – мощная бомба со специальным зарядом. Весьма странный подарок для усопшего.
- Огненный самоцвет (Fire Gem) – материал, который можно использовать для улучшения огненного оружия. Отличный подарок для настоящих воинов.
- Неприкаянная душа (Sovereignless Soul) – душа человека, спавшего рядом с вами. Используйте ее, чтобы получить много душ.
- Ржавая золотая монетка (Rusted Gold Cooin) – предмет, захороненный с человеком, чтобы оставался богатым и после смерти. Увеличивает вероятность найти хорошие вещи на короткий промежуток времени.
- Треснувшее красное око (Cracked Red Eye Orb) – предмет для многопользовательского режима. Помогает становиться темным духом и вторгаться в другие миры.
- Молодая Белая Ветвь (Young White Branch) – ветвь молодой белой березы, возможно, является символом мира. Может быть использована, чтобы смешаться с окружающим миром, но только раз.
Большинство стартовых предметов ничего примечательного из себя не представляют. К тому же многие из них можно найти уже в начальных локациях. Мы советуем взять черные огненные бомбы, способные помочь в битвах со сложными боссами, кольцо жизни, огненный самоцвет или ржавую золотую монету.
Надеемся, наше руководство по классам в Dark Souls 3 поможет Вам сделать правильный выбор и уже с самого начала играть подходящим персонажем.
Вор (Thief)
В описании класса говорится следующее: «Обычный вор и жалкий дезертир. Неплохо владеет кинжалом и имеет отличный военный лук».
Данный класс стоит выбирать игрокам, прошедшим хотя бы одну часть Dark Souls и знакомых с игровой механикой серии. Он имеет хорошо прокаченную ловкость и легкие доспехи, а потому может без труда уклоняться от атак противника. К тому же у него развит параметр «Удача», помогающий выживать там, где любой другой бы уже давно умер.
- Доспехи: имеет броню дезертира, штаны дезертира и маску вора.
- Оружие: бандитский нож, железный круглый щит, короткий лук и 30 деревянных стрел.
- Уровень Души (Soul Level): 5
- Жизненная сила (Vigor): 10
- Ученость (Attunement): 11
- Стойкость (Endurance): 10
- Физическая Мощь (Vitality): 9
- Сила (Strength): 9
- Ловкость (Dexterity): 13
- Интеллект (Intelligence): 10
- Вера (Faith): 8
- Удача (Luck): 14
Воин (Warrior)
В описании класса говорится следующее: «Потомок северных воинов, известных своей физической мощью. Большая сила позволяет ему использовать тяжелый боевой топор».
Своеобразный ДД в игре, способный нанести противнику большой урон и при этом не умереть с одного-двух ударов врага. Подойдет игрокам, практикующим агрессивный стиль игры. При желании его можно легко превратить в «танка», так как он обладает повышенной живучестью.
- Доспехи: имеет полный комплект Северянина (шлем, накидку, перчатки и штаны).
- Оружие: боевой топор и круглый щит.
- Уровень Души (Soul Level): 7
- Жизненная сила (Vigor): 14
- Ученость (Attunement): 6
- Стойкость (Endurance): 12
- Физическая Мощь (Vitality): 11
- Сила (Strength): 16
- Ловкость (Dexterity): 9
- Интеллект (Intelligence): 8
- Вера (Faith): 9
- Удача (Luck): 11
Глашатай (Herald)
В описании класса говорится следующее: «Бывший глашатай, отправившийся в путешествие, чтобы закончить свою миссию. Владеет крепким копьем и использует лечащие чудеса».
Хоть он и имеет странное название, но, по сути, является паладином. Не такой крепкий, как рыцарь, зато с самого начала может использовать неплохие чудеса на лечение. Хороший вариант для начальной игры, но на поздних этапах может попасть в категорию «ни рыба, ни мясо».
- Доспехи: имеет полный сет Герольда (шлем, броню, перчатки и штаны).
- Оружие: каплевидный щит, копье и талисман.
- Заклинания: лечение.
- Уровень Души (Soul Level): 9
- Жизненная сила (Vigor): 12
- Ученость (Attunement): 10
- Стойкость (Endurance): 9
- Физическая Мощь (Vitality): 12
- Сила (Strength): 12
- Ловкость (Dexterity): 11
- Интеллект (Intelligence): 8
- Вера (Faith): 13
- Удача (Luck): 11
Читайте также: