Дарк соулс 2 длс как открыть
Bandai Namco объявила, что ролевой экшен Dark Souls II получит пакет из трех скачиваемых дополнений The Lost Crowns. С выходом каждого DLC в игре появится новая глава.
Первое дополнение, Crowns of the Sunken King, будет доступно пользователям PC и Xbox 360 уже 22 июля. Обладатели PlayStation 3 получат возможность загрузить аддон на день позже. Релиз второго дополнения, Crown of the Old Iron King, намечен на 27 августа на Xbox 360 и PC, 28 августа для PlayStation 3. Заключительную порцию контента, Crown of the Ivory King, игроки получат в сентябре — 23 числа поиграть смогут пользователи PC и Xbox 360, 24 сентября дополнение появится и на PlayStation 3.
Отдельно за каждое DLC придется выложить 10 долларов. Season Pass обойдется в общую сумму, равную 25 долларам.
Поход в Олачиль — город далекого прошлого
Первое, что нужно сделать, чтобы туда попасть - это сразить Гидру на Озере Тёмных Корней. Я специально приберёг её под конец игры - было бы не интересно говорить про Гидру и смотреть на пустое озеро, да и вообще-то она простой мини-босс. Тактика сражения с ней простая - стоим поближе, там, где она перестаёт кидаться волнами и пытается достать своими головами. В воду далеко не заходим - там обрыв, да и к тому же там неудобно бегать - скорость падает. И когда она делает выпад головами, бежим к ним и рубим мечом. В принципе, то же самое можно делать и с помощью магии - мне вот с магии даже удобнее. Почему-то выстрелы в тело Гидры не наносят ей урона, хотя меня вполне устраивает и такой метод: надавать по шее. Всех её голов и шей как раз хватит, чтобы нанести достаточно урона. А если урон хороший, то управимся ещё быстрее. За гидру дадут Драконью чешую для усиления соответствующего оружия и Кольцо с Короной Заката, которое на 50% увеличивает количество применяемых заклинаний, но вдвое уменьшает здоровье.
Победив Гидру, идём дальше по озеру спасать принцессу Зарю Олачиля. Она заточена в Золотом Големе в дальнем гроте за озером. Обычно сразу после убийства Гидры, голема тут нет. В этом случае надо выйти из игры и снова зайти — он появится. Собственно, затем мы и побеждали Гидру, чтобы увидеть Голема. Разбираем его на кристаллики, он довольно слабый. После чего появляется Заря — она поможет нам попасть в DLC Dar Souls.
Заря поведает, что понятия не имеет как здесь оказалась и ей уже пора домой. Вот так вот! Не успели познакомиться, и она уже отбывает восвояси. Но говорит, что очень хочет поделиться с нами знаниями, если конечно мы согласны. "Милая моя, у меня тут такие заклинания. хочешь большой и чистой магии? Тогда приходи как стемнеет на сеновал. Придёшь?" Отвечаем в диалоге "Да", после чего она начертит нам знак призыва и удалится. Но телефончик таки оставила. Знак призыва будет нарисован возле камня, где мы побеждали Гидру. Чтобы его видеть, необязательно даже быть в человеческой форме. Тут мы сможем призывать Зарю для милых бесед, ну и.. там. У неё можно купить разные заклинания. Правда не очень полезные: Незаметность, Свет, Починка и что-то ещё.
Поговорив с Зарёй, можно отправляться дальше по своим делам, в Архивы Герцога. Здесь нам нужно добыть Сломанную подвеску, которая после всех, проделанных нами действий, выпадает с синего кристального голема возле входа в Архивы. То есть подвеска выпадет только после призыва Зари. Забираем подвеску и возвращаемся назад на Озеро Тёмных Корней в тот же грот, где был золотой голем.
Со Сломанной подвеской в инвентаре мы видим, что в гроте появилось тёмное пятно. Которое наверняка тут неспроста. Осматриваем его, и естественно с нами что-то должно произойти.
Вообще респект тому человеку, который придумывал все эти ролики с перемещениями.
Какая-то лапа ужасная схватила нас, ну или что это она сделала, и утащила. Забегая вперёд, скажу, что это лапа Мануса отца Бездны. С которым нам ещё предстоит познакомиться поближе в дальнейшем. В итоге, мы в какой-то пещере, здесь горит костёр, а значит можно обосноваться: разбить лагерь, сварить макарошек. Где-то тут должны водиться Грибочки Элизабет, а то этот фиолетовый мох уже надоел. В общем, Велкам ту Олачиль.
На выходе из этой уютной пещеры нас будет ждать первый босс ДЛС Дарк Соулса - Страж Святилища.
Конец начала
Нашандра будет ждать пока вы заполучите всё, что ей надо и придёт в последний момент, дабы убить вас.После получения Рода Гигантов вы направляетесь к Трону желания, на пути к нему у вас будут стоять Смотритель и Защитник Трона , которые также должны были защищать его от Нашандры.
Смотритель(Слева) и защитник(справа) трона.
После победы над ними появляется она, в своём истинном обличие.
Советы по выбору места боя и тактике его проведения
Как правило, все места главных боев уже закреплены за боссами, и поменять их невозможно. Однако немного сдвинуть центр действий все же можно. Это легко сделать с помощью тех воинов, которых создают боссы, и своих фантомасов. Загоняя существа в ловушку, можно выйти из пещеры наружу.
Игрок может телепортироваться из любой точки карты в Маджулу. И хотя из-за этого персонаж выглядит для многих играющих как колдун, функция действительно хорошая, особенно в сложных ситуациях и ловушках. Этот портал полезен при перемещениях из одного конца карты в другой, так как экономится много времени.
Обратите внимание! С самого начала игры рекомендуется прокачивать клирик. Хотя герой и имеет достаточно хорошие показатели, со временем их будет недостаточно.
Dark Souls 2 – прохождение основного сюжета за рыцаря
Чтобы добраться до Зеркального рыцаря, рекомендуется победить всех боссов, которые встречаются до него. Среди них Два Драконьих Всадника, Старый Железный Король, Королева Мита. Чтобы добраться до места боя, нужно спуститься в Марджулу. Можно воспользоваться обычным путем, ведущим к торговцу, от этого ничего не будет зависеть. После разговора с ним появится светящаяся дымка, которая и является проходом к бою.
Прохождение ДС 2 требует особого внимания и контроля всего, что происходит вокруг. Желательно еще перед входом в Марджулу обзавестись факелом, чтобы именно сейчас его поджечь.
На этом этапе прохождения культовой игры Дарк Соулс 2 придется сражаться с различными тварями, которые постоянно будут вылезать из воды, а также прятаться от стрелков и ловушек, расположенных в стенах пещеры.
Важно! Многие игроки указывают на то, что один лучник находится прямо в конце этой локации и постоянно убивает героя из-за его невнимательности.
Чтобы этого избежать или минимизировать расход сил и оружия, рекомендуется идти по подсвечивающим цветкам или освещать себе дорогу факелом. Стоит обратить внимание на воду – далеко не везде можно перейти вплавь, так как есть ямы.
Разобравшись с водными существами и обойдя ловушки, герой переходит на другое место схватки, вглубь пещеры. Это будет третья, последняя схватка перед боссом, которую многие не могут пройти.
Дополнительная информация. В этом месте разработчики игры собрали всех сущностей, чтобы преградить путь персонажу. Логичным и вполне ожидаемым решением со стороны героя будет вызов фантома, но имеет значение, где именно это произойдет. Лучше всего его вызвать в доме, который будет находиться за местом схватки, в тумане. Так можно будет окружить тварей и в итоге победить их.
Твари попытаются отнять шмот, особенно слоновый, или хотя бы сломать его. Как окажется далее, такая охрана была поставлена на осколок фляги эстуса, который и перенесет героя к рыцарю.
При битве с Рыцарем не рекомендуется нападать после блока или атаки, предполагая, что персонаж уставший. Босс может сразу наносить два удара и после них немного отдыхать, чем и нужно воспользоваться. Не рекомендуется стоять близко к Рыцарю и на одном месте – лучше обходить его кругом.
Нужно сразу же убегать, когда персонаж начинает замахиваться мечом над головой. Этот жест говорит о том, что он хочет зарядить свое оружие молнией, которая имеет широкий радиус поражения. Но в этом есть и свой плюс – после атаки рыцарь будет долго восстанавливаться, что дает возможность ударить его два или три раза.
Обратите внимание! Секрет тактики рыцаря состоит в том, что когда его здоровье ниже половины, молнии начинают лететь прямо с меча без предварительной зарядки. Чтобы этого избежать, нужно находиться сбоку или за ним.
Вторая особенность этого босса в том, что при ударе его меча об землю возникает оруженосец. И воин сразу же начинает нападать на героя. В итоге тому приходится отбиваться не только от оруженосца, но и от рыцаря, а это довольно затруднительно.
От новоявленного противника лучше избавиться сразу же. Если рыцарь создаст себе еще помощников, то общий бой будет проходить намного труднее. Более того, он может закончиться неудачей для героя.
Дарк Соулс 2 – прохождение, порядок закрытия локаций
По сюжетной линии герой будет закрывать локации по мере сражений с боссами. Можно открыть в любом релизе или посмотреть в трейлере (текстовый вариант) полный список врагов и, исходя из этого, закрывать локации. Самой первой закроется Огненная башня, второй – Безлюдная пристань (босс Гибкий Часовой). Далее по порядку идут Стражи Руин, Забытая грешница, Боец крысиной гвардии, Скорпион Нажка.
После сражения в Темнолесье и возле Дверей Фаросса героя ждет бухта Брайтстоун с Тселдором. Несмотря на некоторые трудности, этот босс кажется самым легким по сравнению с тем же Скорпионом. Здесь же может быть Странствующий маг.
Далее игроку предстоит встретиться с демонами в Железной Цитадели и Земляном пике. После этого придется придумать способ, чтобы пробраться в замок Дранглик. Именно на этом этапе появится Зеркальный рыцарь. Далее идет ряд опасных и увлекательных локаций с Драконами.
Дополнительная информация! Полный список боссов и локаций составить достаточно сложно, так как далеко не многие прошли игру полностью со всеми дополнительными миссиями.
Dark Souls 2 Scholar of the First Sin требует неспешного прохождения. Лучше потратить время на исследование разных территорий, так как там можно найти не только оружие и снаряжение, но и дополнительные бонусы. Даже при потере курса сюжет приведет к финальному бою с главным боссом.
Побег Вендрика
Осознав всё это Вендрик перестал бороться с тьмой.У него уже не было сил.Он принял тот факт, что его Королевство, как и его самого, поглотит тьма.Он направил все силы на то, чтобы Нашандре не досталось Первое пламя и Трон Желания.
Давайте разберём:
Чтобы пройти к Трону Желания надо заполучить Род Гиганта . Почему и зачем нам не совсем понятно, но если обратить внимание на сам Трон, то можно заметить, что он как для человека, так и для Гиганта.Некоторые теории гласят, что именно трон Вендрик украл у Гигантов.
Там он и решает провести остатки своей жизни.За своим Королем пошёл его верный защитник Вельстад . Они поручают Зеркальному Рыцарю охранять вход в свой замок.
Между Склепом нежити и Замком Дранглик находится Храм Аманы , где для успокоения тех, кто окутан тьмой поют Мильфанито. Обратите внимание на то, что когда они поют светлячки(существа похожие на ящеров) на вас не нападают, но если подойти к хижине она перестанет петь и они тут же вас атакуют.Нашандра это и есть тьма и именно поэтому она не могла противостоять этой песне.Мы наблюдаем её попытки избавиться от Мильфанито , одна из них заперта в замке Дранглик.
По пути к Склепу, Вендрик каким-то образом отделяет свою душу от тела и кладёт её в сундук за дверью, которую откроет только человек в Храме Аманы (Дверь за подводным мостом).
Вскоре Вендрика полностью поглотило проклятье и он стал полым.
Вендрик потерявший рассудок и человечность.
Его верный и преданный защитник Вельстад снял с него всё снаряжение, чтобы тот, кто придёт за кольцом не тронул Короля.Даже после того, как самого Вельстада поглотила тьма он не переставал защищать Короля.
Королевский защитник Вельстад.
Вендрик знал, что когда-нибудь придёт избранный, заберёт Кольцо и разожгёт пламя.Он сделал всё, чтобы это была не Нашандра.
С чего всё началось
Вступительный ролик ДС1
Первым, кого поглотило пламя был легендарный Гвин Повелитель света . Но и у этого цикла есть конец(около 1000 лет), после чего проклятье вновь берёт верх над миром, ожидая нового избранного.В конце первой части вы приходите к первому пламени и оно поглощает вас давая свет новому миру, без полых.
У этого цикла нет конца и после света, всегда придёт тьма и избранным придётся жертвовать собой, дабы подарить временную надежду миру.Чтобы совершить ритуал нужно найти и забрать четыре великие души у могущественных существ, которые также перерождаются в каждом цикле. Очищенный костяной прах является останками тех великих воинов, что сгорали в пламени.Проходит несколько тысяч лет и несколько циклов пламени.
Побег Вендрика
Осознав всё это Вендрик перестал бороться с тьмой.У него уже не было сил.Он принял тот факт, что его Королевство, как и его самого, поглотит тьма.Он направил все силы на то, чтобы Нашандре не досталось Первое пламя и Трон Желания.
Давайте разберём:
Чтобы пройти к Трону Желания надо заполучить Род Гиганта . Почему и зачем нам не совсем понятно, но если обратить внимание на сам Трон, то можно заметить, что он как для человека, так и для Гиганта.Некоторые теории гласят, что именно трон Вендрик украл у Гигантов.
Там он и решает провести остатки своей жизни.За своим Королем пошёл его верный защитник Вельстад . Они поручают Зеркальному Рыцарю охранять вход в свой замок.
Между Склепом нежити и Замком Дранглик находится Храм Аманы , где для успокоения тех, кто окутан тьмой поют Мильфанито. Обратите внимание на то, что когда они поют светлячки(существа похожие на ящеров) на вас не нападают, но если подойти к хижине она перестанет петь и они тут же вас атакуют.Нашандра это и есть тьма и именно поэтому она не могла противостоять этой песне.Мы наблюдаем её попытки избавиться от Мильфанито , одна из них заперта в замке Дранглик.
По пути к Склепу, Вендрик каким-то образом отделяет свою душу от тела и кладёт её в сундук за дверью, которую откроет только человек в Храме Аманы (Дверь за подводным мостом).
Вскоре Вендрика полностью поглотило проклятье и он стал полым.
Вендрик потерявший рассудок и человечность.
Его верный и преданный защитник Вельстад снял с него всё снаряжение, чтобы тот, кто придёт за кольцом не тронул Короля.Даже после того, как самого Вельстада поглотила тьма он не переставал защищать Короля.
Королевский защитник Вельстад.
Вендрик знал, что когда-нибудь придёт избранный, заберёт Кольцо и разожгёт пламя.Он сделал всё, чтобы это была не Нашандра.
С чего всё началось
Вступительный ролик ДС1
Первым, кого поглотило пламя был легендарный Гвин Повелитель света . Но и у этого цикла есть конец(около 1000 лет), после чего проклятье вновь берёт верх над миром, ожидая нового избранного.В конце первой части вы приходите к первому пламени и оно поглощает вас давая свет новому миру, без полых.
У этого цикла нет конца и после света, всегда придёт тьма и избранным придётся жертвовать собой, дабы подарить временную надежду миру.Чтобы совершить ритуал нужно найти и забрать четыре великие души у могущественных существ, которые также перерождаются в каждом цикле. Очищенный костяной прах является останками тех великих воинов, что сгорали в пламени.Проходит несколько тысяч лет и несколько циклов пламени.
Создание Дранглика
Вступительный ролик ДС2
А вот тут уже мнения расходятся и кто-то говорит, что Дранглик находится на тех же землях, что и Королевство Лордан из первой части игры, а кто-то оспаривает это мнение, но это уже тема для отдельной статьи.
Ещё никому тогда неизвестный Вендрик прибыл на земли, которые в будущем станут Дрангликом и прошёл путь по которому в дальнейшем придётся пройти игроку, он сразил четырёх великих и вместе с братом Алдией построил на их душах новое Королевство.Вместе со своими лучшими воинами( Драконьими всадниками ) он перебил всех непокорных жителей населявших это место.
Нашандра
Отец Бездны Манус
Дарк соулс 2 длс как открыть
27 авг. 2014 в 6:32 вопросы по новому ДЛС 1) нашол комнату с доспехами и мечом на полу, подходя к ней "ничего не происходит" что нужно сделать?2) сколько всего этьих статуй которых нужно клином пронзать? я нашол 11 но вот клинов у меня всего 10 было. где найти последний клин?
3) ни как не могу пройти боса пепельного рыцаря, уж больно у него сильные атаки, на локации смог уничтожить только 3 из 4 статуй, одна статуя его хиляет. я вот понять не могу последний клин для статуи лежит после боса или до? думаю эта статуя дает ему дохрена атаки?
4) где в игре купить или достать много человечности? Отредактировано SNAIP_rus; 27 авг. 2014 в 6:33 27 авг. 2014 в 6:39 Чтобы осмотреть доспехи как раз и надо победить Пепельного Рыцаря!
А человеческие фигурки можно фармить с ящеров в Храме Аманы. 27 авг. 2014 в 7:02
Человечность бесплатная есть в храме аманы, у 4 костра, когда ты полый, можно войти в храм и освятиться.
Последний кусок души даётся с пепельного рыцаря, как и клин. Пока его не убьешь, все не соберешь.
Статуи только лечат.
2) 12, 6 клиньев дают сразу, 4 в сундуке, 1 с трупа в комнате с 4мя дверями и 1 в памяти рыцаря(доспехи)
3) статую только хиляют, я его убивал при 1 живой, главное не подходить к ней и все, тактика проста - перекаты и удары, главное приноровиться
4) особо нигде, но если есть кольца жизни то можно их носить, после смерти ничего не теряешь, только за 3к кольцо починить надо 27 авг. 2014 в 10:40 Народ, расскажите где взять последнюю 12ую часть души надалии, собрал лишь 11, излазил всё вдоль и поперёк, боссов убил, но все равно лишь 11 фрагментов.
Вот какие нашёл:
1) В самом начале, шпарит огнём
2) Недалеко после первого, тёмная комната с кучей полых солдат, идол превращает их в пепельных, если быстро не убить
3) В самой башне - комната со здоровяком и 3мя солдатами, сверху ещё один кидает бомбы
4) В башне с проклятием, где инвейдит красный фантом
5) закрытый коридор, при входе в который, также начинает проклинать, открывается коридор ключом от башни или как то так
6,7,8,9) Перед боем с Реймом
10) за убийство Рейма
11) в памяти Аллона кажется
Что я упустил? Отредактировано !FIREintheHOLE!; 27 авг. 2014 в 10:47 27 авг. 2014 в 10:43 последняя часть мне выпола из боса самурая, ( у которого катана с длинной ручкой) он находится в воспоминаниях у пятого костра, нужно зайти в доспехи 27 авг. 2014 в 10:43 Если добыл душу из башни с великолепным мечом, то возможно так где элеваторы, на одном из верхних уровней, есть место, где куча дверей и бродит огромный моб с кувалдой. Отредактировано TͤͣͬearOfTheSͭͣͬtar; 27 авг. 2014 в 10:44 27 авг. 2014 в 10:50 Великолепный меч, это который требует по 20 интеллекта и веры? Если да, то есть такой 27 авг. 2014 в 10:51 Народ, расскажите где взять последнюю 12ую часть души надалии, собрал лишь 11, излазил всё вдоль и поперёк, боссов убил, но все равно лишь 11 фрагментов.
Вот какие нашёл:
1) В самом начале, шпарит огнём
2) Недалеко после первого, тёмная комната с кучей полых солдат, идол превращает их в пепельных, если быстро не убить
3) В самой башне - комната со здоровяком и 3мя солдатами, сверху ещё один кидает бомбы
4) В башне с проклятием, где инвейдит красный фантом
5) закрытый коридор, при входе в который, также начинает проклинать, открывается коридор ключом от башни или как то так
6,7,8,9) Перед боем с Реймом
10) за убийство Рейма
11) в памяти Аллона кажется
Что я упустил?
Ту, которая за закрытой дверью, на том же уровне, где ты ключ вставлял для лифтов 27 авг. 2014 в 10:53 Народ, расскажите где взять последнюю 12ую часть души надалии, собрал лишь 11, излазил всё вдоль и поперёк, боссов убил, но все равно лишь 11 фрагментов.
Вот какие нашёл:
1) В самом начале, шпарит огнём
2) Недалеко после первого, тёмная комната с кучей полых солдат, идол превращает их в пепельных, если быстро не убить
3) В самой башне - комната со здоровяком и 3мя солдатами, сверху ещё один кидает бомбы
4) В башне с проклятием, где инвейдит красный фантом
5) закрытый коридор, при входе в который, также начинает проклинать, открывается коридор ключом от башни или как то так
6,7,8,9) Перед боем с Реймом
10) за убийство Рейма
11) в памяти Аллона кажется
Что я упустил?
Ту, которая за закрытой дверью, на том же уровне, где ты ключ вставлял для лифтов
Так я её и имел в виду под цифрой 5, тот идол ещё проклинает, верно? У меня просто на этом уровне, где я ключ вставлял, закрытых дверей не осталось 27 авг. 2014 в 10:54 Поднимайся наверх и ищи коридор с одним большим мобом и кучей дверей. Подъём вроде на 1 уровень вверх и налево. Но может и на 2 вверх. 27 авг. 2014 в 10:58
Ту, которая за закрытой дверью, на том же уровне, где ты ключ вставлял для лифтов
Так я её и имел в виду под цифрой 5, тот идол ещё проклинает, верно? У меня просто на этом уровне, где я ключ вставлял, закрытых дверей не осталось
Ну я в принципи не знаю как там можно было пропустить эти штуки. Они всегда на видном месте.
А ещё там есть комната где-то по середине уровней, в ней тусуется один голем большой с дубиной, там был?
Не там где ключ вставлял, а в обычной башне.
Появление Королевы
Картина Королева Нашандры
Включение ДЛС
Я прошу прощения но обьясните как включить ДЛС?Играл сначало в чистую версию без дополнений,сейчас скачал версию игры с тремя длс,но как их включить?Может не правильно спрашиваю?Как узнать что это длс?В начальном меню ничего нового не появилось кроме начать новую игру и продолжить,Чесно я не в курсе.Обьясните дураку.Заранее спасибо
Если в инвентаре лежат три ключа , тогда длц установлены
А вот ключей нет.
У тебя лицуха или пиратка ?
Dark Souls 2 [Update 6 + DLC] (2014) PC | RePack от Decepticon
Тогда хз как включить , знаю ток решения глюка на стимовской лицензии
бывают глюки с длс?
Вася Васин
Проход в DLC находится в Храме Зимы
Есть уже.
Dark Souls 2 [Update 7 + DLC] (2014) PC | Steam-Rip от Let'sРlay
Версия игры: 1.07 / Версия калибровки 1.12
Убей строго железного короля, пройди к костру после него. Пройди к фонтану и используй его. Там будет дверь (после использования фонтана и перемещения), если откроется ДЛС работают, если нет, то не работают.
Прим: Это можно попробовать в Храме Зимы и после босса Гниющий (делать тоже самое).
Спасибо большое за помощь.Будем искать,так как не особо что-то говорит этот Гниющий и храм Зимы. Хреново что нет в игре карты.Куда идти восновном хрен поймешь.Приходится тупо ходить по одним и тем же уровням,в надежде что куда-то прийду в новое место
Создание Дранглика
Вступительный ролик ДС2
А вот тут уже мнения расходятся и кто-то говорит, что Дранглик находится на тех же землях, что и Королевство Лордан из первой части игры, а кто-то оспаривает это мнение, но это уже тема для отдельной статьи.
Ещё никому тогда неизвестный Вендрик прибыл на земли, которые в будущем станут Дрангликом и прошёл путь по которому в дальнейшем придётся пройти игроку, он сразил четырёх великих и вместе с братом Алдией построил на их душах новое Королевство.Вместе со своими лучшими воинами( Драконьими всадниками ) он перебил всех непокорных жителей населявших это место.
Конец начала
Нашандра будет ждать пока вы заполучите всё, что ей надо и придёт в последний момент, дабы убить вас.После получения Рода Гигантов вы направляетесь к Трону желания, на пути к нему у вас будут стоять Смотритель и Защитник Трона , которые также должны были защищать его от Нашандры.
Смотритель(Слева) и защитник(справа) трона.
После победы над ними появляется она, в своём истинном обличие.
Появление Королевы
Картина Королева Нашандры
Смотреть все игры серии
BANDAI NAMCO Entertainment
© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.
НДС включён во все цены, где он применим. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты | Файлы cookie
Игра Дарк Соулс 2 — общая информация, советы по прокачке, выбору места боя и тактике его проведения. Полное прохождение основного сюжета за рыцаря, порядок закрытия локаций и убийство боссов.
СодержаниеНо пока что этого мало. Нужно ещё три короны: Корона Топлого Короля из священного города Шульвы, Корона Старого Железного Короля из его железных рудников, и Корона Короля Слоновой Кости из северного королевства Элеум Лойс. Вот значит за ними и отправимся.
Порядок получения корон не имеет значения, сложность локаций и боссов тоже примерно одинакова. Но, если следовать порядку появления этих зон в игре и порядку костров, то сначала мы идём в Священный Город Шульву за короной Топлого Короля.
Как попасть в DLC Dark souls 2
А сейчас сразу расскажу, как попасть в другие DLC.
Война с Гигантами
Разгневанные гиганты пришли за украденным и началась великая война, которая длилась несколько десятков лет, превращая величественное Королевство в то, что мы с вами наблюдали.
Но неизвестный герой убил повелителя Гигантов и война закончилась и люди победили, но было уже слишком поздно.Почти всё Королевство было окутано тьмой.
Попытки Вендрика и Алдии создать хранительницу огня нам говорит о том, что они в какой-то момент времени догадались как остановить тьму.Они узнали о цикле пламени и что единственный выход это сгореть в нём.
Альтернативная концовка.
В переиздании есть альтернативная концовка, в которой после Нашандры появляется сам Алдия, дабы проверить достойны ли вы Трона.После победы над ним у нас уже появляется выбор:сесть на трони и разжечь пламя или же уйти искать иной выход.
Алдия учёный первородного греха
В дополнениях нам дают возможность без разжигания пламени избавиться от проклятья.Нам нужно будет найти три Короны бывших Королей и тогда мы избавимся от проклятья.
На этом у меня всё.
Спасибо за внимание!
Игра Дарк Соулс 2 — общая информация, советы по прокачке, выбору места боя и тактике его проведения. Полное прохождение основного сюжета за рыцаря, порядок закрытия локаций и убийство боссов.
СодержаниеНо пока что этого мало. Нужно ещё три короны: Корона Топлого Короля из священного города Шульвы, Корона Старого Железного Короля из его железных рудников, и Корона Короля Слоновой Кости из северного королевства Элеум Лойс. Вот значит за ними и отправимся.
Порядок получения корон не имеет значения, сложность локаций и боссов тоже примерно одинакова. Но, если следовать порядку появления этих зон в игре и порядку костров, то сначала мы идём в Священный Город Шульву за короной Топлого Короля.
Как попасть в DLC Dark souls 2
А сейчас сразу расскажу, как попасть в другие DLC.
Подскажите пожалуйста ктонибудь где теперь находятся ключи чтобы попасть в длс в dark souls 2sholar of the first sin?
Знаю что один ключ лежит за закрытой дверью в черной расселине. Ключ от этой двери ты можешь получить убив 4 гигантов чуть ниже спрыгнув на почти не видный выступ а потом в пещеру) Второй ключ лежит за закрытой дверью в яме маджулы. но что бы открыть эту дверь тебе все равно надо убить тех самых гигантов. Третий ключ лежит в пещере с саламандрами )Надеюсь ты все понял)
Возвращение проклятья
Всю пойманную нежить они отправляли к Колеснице Палача , дабы тот бегал по кругу и уничтожал нежить.
Когда уже нежить переполняла все клетки в королевстве, Вендрик приказал Гибкому Часовому переправлять нежить в далёкие земли( Забытую Крепость )и там её оставлять.Чтобы сразиться с Часовым, нам надо прозвенеть в колокол, после чего в гавань придёт его корабль, именно это и было сигналом для него, что прибыла новая партия нежити.
Гибкий Часовой в трюме.
Роль Преследователя была находить и уничтожать нежить по всему королевству, именно поэтому в игре он встречается множество раз.
Древний Дракон созданный Алдией.
Настоящий древний Дракон из его воспоминаний.Именно он лежит в локации с Фреей.
Алдия хотел воскресить того, кто не является частью цикла, но он не остановился на этом. Изумрудный вестник(Шанналота) тоже является созданием Алдии.
Я была рождена Драконами.А создана людьми.
Тем самым Алдия пытался создавать хранительницу огня , дабы она разорвала цикл и поддерживала горение пламени.
Но им не удалось.Им не удалось создать меня такой как хотелось.Судьбу не изменить.
Советы по выбору места боя и тактике его проведения
Как правило, все места главных боев уже закреплены за боссами, и поменять их невозможно. Однако немного сдвинуть центр действий все же можно. Это легко сделать с помощью тех воинов, которых создают боссы, и своих фантомасов. Загоняя существа в ловушку, можно выйти из пещеры наружу.
Игрок может телепортироваться из любой точки карты в Маджулу. И хотя из-за этого персонаж выглядит для многих играющих как колдун, функция действительно хорошая, особенно в сложных ситуациях и ловушках. Этот портал полезен при перемещениях из одного конца карты в другой, так как экономится много времени.
Обратите внимание! С самого начала игры рекомендуется прокачивать клирик. Хотя герой и имеет достаточно хорошие показатели, со временем их будет недостаточно.
Нашандра
Отец Бездны Манус
Альтернативная концовка.
В переиздании есть альтернативная концовка, в которой после Нашандры появляется сам Алдия, дабы проверить достойны ли вы Трона.После победы над ним у нас уже появляется выбор:сесть на трони и разжечь пламя или же уйти искать иной выход.
Алдия учёный первородного греха
В дополнениях нам дают возможность без разжигания пламени избавиться от проклятья.Нам нужно будет найти три Короны бывших Королей и тогда мы избавимся от проклятья.
На этом у меня всё.
Спасибо за внимание!
Дарк соулс 2 длс как открыть
Изменить язык
Полная версия
© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты
Эта трансляция доступна не для всех, а только для друзей её автора. Изменить настройки можно здесь
Дополнительный контент для
Игра Дарк Соулс 2 – общая информация
Разработчики мало что меняли во второй части, сохраняя традицию перехода нескольких боссов и сюжетных линий. Однако еще при выходе трейлера было указано, что где-то будет «зарыта кость». Дело в том, что главный персонаж – это человек, находящийся между жизнью и смертью. Он будто проклят, но в то же время у него сохранились человеческие потребности.
Игра Дарк Соулс 2 – общая информация
Разработчики мало что меняли во второй части, сохраняя традицию перехода нескольких боссов и сюжетных линий. Однако еще при выходе трейлера было указано, что где-то будет «зарыта кость». Дело в том, что главный персонаж – это человек, находящийся между жизнью и смертью. Он будто проклят, но в то же время у него сохранились человеческие потребности.
DARK SOULS™ II
Подписчики
22 июл. 2014
«Отправляйтесь на поиски короны, которую некогда носил король Дранглика Вендрик. Выполняя это опасное задание, вы попадете в совершенно иной мир вселенной DARK SOULS™ II, где над глубокими пещерами высятся величественные пирамиды.»
25 авг. 2014
«DARK SOULS™ II Crown of the Old Iron King - второе из трех крупных обновлений DARK SOULS™ II, которое включает в себя новые уровни, карты, оружие и броню, а также новых боссов! Во втором дополнении игроки попадают в засыпанный пеплом мир. Сможете ли вы найти и вернуть потерянную корону?»
29 сен. 2014
«DARK SOULS™ II Crown of the Ivory King - третье из трех крупных обновлений DARK SOULS™ II, которое включает в себя новые уровни, карты, оружие и броню, а также новых боссов! В третьем дополнении игроки попадают в мир, окутанный коварным льдом. Сможете ли вы найти и вернуть потерянную корону?»
Возвращение проклятья
Всю пойманную нежить они отправляли к Колеснице Палача , дабы тот бегал по кругу и уничтожал нежить.
Когда уже нежить переполняла все клетки в королевстве, Вендрик приказал Гибкому Часовому переправлять нежить в далёкие земли( Забытую Крепость )и там её оставлять.Чтобы сразиться с Часовым, нам надо прозвенеть в колокол, после чего в гавань придёт его корабль, именно это и было сигналом для него, что прибыла новая партия нежити.
Гибкий Часовой в трюме.
Роль Преследователя была находить и уничтожать нежить по всему королевству, именно поэтому в игре он встречается множество раз.
Древний Дракон созданный Алдией.
Настоящий древний Дракон из его воспоминаний.Именно он лежит в локации с Фреей.
Алдия хотел воскресить того, кто не является частью цикла, но он не остановился на этом. Изумрудный вестник(Шанналота) тоже является созданием Алдии.
Я была рождена Драконами.А создана людьми.
Тем самым Алдия пытался создавать хранительницу огня , дабы она разорвала цикл и поддерживала горение пламени.
Но им не удалось.Им не удалось создать меня такой как хотелось.Судьбу не изменить.
Dark Souls 2 – прохождение основного сюжета за рыцаря
Чтобы добраться до Зеркального рыцаря, рекомендуется победить всех боссов, которые встречаются до него. Среди них Два Драконьих Всадника, Старый Железный Король, Королева Мита. Чтобы добраться до места боя, нужно спуститься в Марджулу. Можно воспользоваться обычным путем, ведущим к торговцу, от этого ничего не будет зависеть. После разговора с ним появится светящаяся дымка, которая и является проходом к бою.
Прохождение ДС 2 требует особого внимания и контроля всего, что происходит вокруг. Желательно еще перед входом в Марджулу обзавестись факелом, чтобы именно сейчас его поджечь.
На этом этапе прохождения культовой игры Дарк Соулс 2 придется сражаться с различными тварями, которые постоянно будут вылезать из воды, а также прятаться от стрелков и ловушек, расположенных в стенах пещеры.
Важно! Многие игроки указывают на то, что один лучник находится прямо в конце этой локации и постоянно убивает героя из-за его невнимательности.
Чтобы этого избежать или минимизировать расход сил и оружия, рекомендуется идти по подсвечивающим цветкам или освещать себе дорогу факелом. Стоит обратить внимание на воду – далеко не везде можно перейти вплавь, так как есть ямы.
Разобравшись с водными существами и обойдя ловушки, герой переходит на другое место схватки, вглубь пещеры. Это будет третья, последняя схватка перед боссом, которую многие не могут пройти.
Дополнительная информация. В этом месте разработчики игры собрали всех сущностей, чтобы преградить путь персонажу. Логичным и вполне ожидаемым решением со стороны героя будет вызов фантома, но имеет значение, где именно это произойдет. Лучше всего его вызвать в доме, который будет находиться за местом схватки, в тумане. Так можно будет окружить тварей и в итоге победить их.
Твари попытаются отнять шмот, особенно слоновый, или хотя бы сломать его. Как окажется далее, такая охрана была поставлена на осколок фляги эстуса, который и перенесет героя к рыцарю.
При битве с Рыцарем не рекомендуется нападать после блока или атаки, предполагая, что персонаж уставший. Босс может сразу наносить два удара и после них немного отдыхать, чем и нужно воспользоваться. Не рекомендуется стоять близко к Рыцарю и на одном месте – лучше обходить его кругом.
Нужно сразу же убегать, когда персонаж начинает замахиваться мечом над головой. Этот жест говорит о том, что он хочет зарядить свое оружие молнией, которая имеет широкий радиус поражения. Но в этом есть и свой плюс – после атаки рыцарь будет долго восстанавливаться, что дает возможность ударить его два или три раза.
Обратите внимание! Секрет тактики рыцаря состоит в том, что когда его здоровье ниже половины, молнии начинают лететь прямо с меча без предварительной зарядки. Чтобы этого избежать, нужно находиться сбоку или за ним.
Вторая особенность этого босса в том, что при ударе его меча об землю возникает оруженосец. И воин сразу же начинает нападать на героя. В итоге тому приходится отбиваться не только от оруженосца, но и от рыцаря, а это довольно затруднительно.
От новоявленного противника лучше избавиться сразу же. Если рыцарь создаст себе еще помощников, то общий бой будет проходить намного труднее. Более того, он может закончиться неудачей для героя.
Дарк Соулс 2 – прохождение, порядок закрытия локаций
По сюжетной линии герой будет закрывать локации по мере сражений с боссами. Можно открыть в любом релизе или посмотреть в трейлере (текстовый вариант) полный список врагов и, исходя из этого, закрывать локации. Самой первой закроется Огненная башня, второй – Безлюдная пристань (босс Гибкий Часовой). Далее по порядку идут Стражи Руин, Забытая грешница, Боец крысиной гвардии, Скорпион Нажка.
После сражения в Темнолесье и возле Дверей Фаросса героя ждет бухта Брайтстоун с Тселдором. Несмотря на некоторые трудности, этот босс кажется самым легким по сравнению с тем же Скорпионом. Здесь же может быть Странствующий маг.
Далее игроку предстоит встретиться с демонами в Железной Цитадели и Земляном пике. После этого придется придумать способ, чтобы пробраться в замок Дранглик. Именно на этом этапе появится Зеркальный рыцарь. Далее идет ряд опасных и увлекательных локаций с Драконами.
Дополнительная информация! Полный список боссов и локаций составить достаточно сложно, так как далеко не многие прошли игру полностью со всеми дополнительными миссиями.
Dark Souls 2 Scholar of the First Sin требует неспешного прохождения. Лучше потратить время на исследование разных территорий, так как там можно найти не только оружие и снаряжение, но и дополнительные бонусы. Даже при потере курса сюжет приведет к финальному бою с главным боссом.
Война с Гигантами
Разгневанные гиганты пришли за украденным и началась великая война, которая длилась несколько десятков лет, превращая величественное Королевство в то, что мы с вами наблюдали.
Но неизвестный герой убил повелителя Гигантов и война закончилась и люди победили, но было уже слишком поздно.Почти всё Королевство было окутано тьмой.
Попытки Вендрика и Алдии создать хранительницу огня нам говорит о том, что они в какой-то момент времени догадались как остановить тьму.Они узнали о цикле пламени и что единственный выход это сгореть в нём.
Читайте также: