Бывалый путешественник assassins creed valhalla баг
Попасть в Асгард можно при помощи Валки и ее миссии «В мире грез». Она описана выше.
Вид с высоты
Пообщайтесь с богами, двигайтесь по маркеру и сразитесь со всеми противниками. Доберитесь до ворот Йотунхейма, прикончите или отвлеките золотого йотуна, после чего заприте врата и поговорите с Локи.
Бывалый путешественник
Идите в нужную точку, чтобы пройти в пещеру. Внутри нее будет первый источник света. Нацельтесь на другое устройство, чтобы удалить барьер. Далее будет большой колодец с барьером. От первого источника направьте свет на устройство в проходе, чтобы появилось два луча. Далее правый луч направьте на устройство правее, а с него – на зеркало снизу. Спуститесь к колодцу и передвиньте передвижной отражатель так, чтобы отраженный от него свет впоследствии попал на другое зеркало. Сделав это, наведите свет на этот передвижной отражатель с левого устройства из двух, на которые энергия попала от устройства в проеме. Спуститесь вниз и заберите предмет.
Крепкие стены
Поговорите с Каменщиком, принесите ему три кувшина и ждите. После появления барьера идите в лес и заманите внутрь йотунов. То есть они должны побежать за вами, но умереть от соприкосновения с барьерами. А после убейте всех йотунов, которые попытаются атаковать вас.
Побеседуйте с богами и бегите за волком. Победите его в бою.
Крепкая связь
Поговорите с Ивальди. Вы сможете завершить квест после того, как принесете ему два предмета по квестам ниже.
Кошачьи шаги
Переместитесь к основной точке синхронизации Асгарда, спрыгните вниз в воду и поднимитесь на арки перед собой, чтобы на одной из них обнаружить золотого кота. Следуйте к нему. Он исчезнет, но появится в другом месте. Доберитесь и до этого места. и так далее, пока не спрыгните вниз и не поймаете кошачьи шаги.
Пустить корни
Идите к точке синхронизации в нижней части Асгарда. Это самая высокая скала. Спрыгните немного вниз к сену. Зажгите это сено, чтобы раскрыть зерно, а после бросьте его в водоем снизу. Прыгайте следом и хватайте корень.
Последний штрих
Идите на юг, доберитесь до пещеры и сломайте доски. Изучите дверь, победите врагов и вместе с Локи примените силу, чтобы отпереть следующую дверь. Найдите краску и отнесите в нужное место. Сразитесь с Каменщиком, а затем идите к вратам в Й отунхейм, чтобы вернуться в реальный мир. Валка попросит собрать другие растения. Сделайте это, посетив указанную пещеру. Ищите в ней желтые цветы. Так вы попадете в Йотунхейм. А когда завершите все задания Йотунхейма, вернитесь в Асгард, чтобы завершить еще пару квестов.
Судьба на привязи
Идите на остров и поговорите с Тюром. Победите Фенрира. Трижды за бой вы сможете связывать его.
Обмануть судьбу
Пообщайтесь с Тюром.
Йотунхейм
Глубокое погружение
Нужные цветы для зелья Йотунхейма находятся в Кенте, в пещере левее точки синхронизации, расположенной справа внизу. Соберите цветы и вернитесь к Валке.
Хозяйка Железного леса
Доберитесь до указанного места, где находится дом Ангрбоды. Найдите каменную плиту с деревянной штуковиной. Пройдите чуть дальше от дерева в центре так, чтобы смотреть между двух деревьев на эту плиту и центральное дерево. Появится проход. Войдите в дом и выслушайте Ангрбоду. Идите в другое место, поднимитесь по ступеням к стене, где есть надписи. Развернитесь и увидите, что появилась дыра. Прыгайте в пещеру и ищите корни у красного мха. Собрав их, идите опять к Ангрбоде. После освобождения скатитесь вниз.
Пропавший котел
Доберитесь до нужного места и при помощи ворона и зрения Одина осмотрите разные предметы. Вас интересует упавшее дерево, тележка и колеса правее нее, в яме. Затем следуйте по тропе из упавших деревьев, а затем войдите внутрь перчатки великана. Когда упретесь в закрытую решетку, двигайтесь назад и сверните в новый проем слева. Убейте противника, а затем найдите большой котел. Посмотрите на него между двух определенных столбов так, чтобы он уменьшился в размерах. Заберите с собой.
Подарок из прошлого
Идите по маркеру и погрузитесь в воду. Плывите под водой и выберитесь внутри айсберга. Следуйте через дом и ищите в воде ключ от сундука. Плывите влево по воде, чтобы отыскать тонкую стену льда, которую можно разбить. Заберите обруч Тора.
Незабываемый пир
Идите в поселение великанов и на холме между домами найдите самого большого из них. Выслушайте, идите к кругу камней и встаньте между двумя из них так, чтобы увидеть вход в пещеру. Поговорите с Гуннлед, отправляйтесь на пиршество и заставьте любыми способами великанов выпить. Нужно будет точно выстрелить в кувшины за отведенное время, победит старушку-воительницу, а также подняться к котлу сверху и прыгнуть в него, о чем просят детишки. Когда мед закончится, сообщите об этом королю. Двигайтесь в тайник, переспите с Гуннлед и заберите мед, хранящийся в роге. Снаружи победите того самого йотуна.
Цена мудрости
Убейте Локи и войдите в колодец, где завершится цепочка Йотунхейма. При этом для завершения самой линейки придется вернуться в Асгард.
Гайд Assassin’s Creed Valhalla — как открыть источник в Асгарде
В рамках квеста "Бывалый путешественник" в Assassin’s Creed Valhalla (действие которого разворачивается в Асгарде) игрокам нужно принести воду из источника Урдра. Добраться до нужного места просто, но вот с получением доступа к источнику все намного сложнее. Чтобы избавиться от барьера, нужно решить головоломку.
Устройство в левой нижней части экрана (1) — источник энергии, а верхняя оранжевая сфера (2) — приемник, разделяющий свет на два отдельных луча. Два луча вылетят из сферы (2) и попадут на приемники 3 и 4. Далее нужно спуститься к заблокированному колодцу, где находится подвижная сфера (7). Нужно передвинуть ее так, чтобы она стояла напротив одного из двух зеркал. Передвинув сферу, соедините один из двух лучей света с позицией, отмеченной цифрой 8. В общем, после всех этих махинаций свет должен попасть на первое зеркало.
Далее — проще. Луч света от другого источника направьте на соседний, а после — с соседнего на второе зеркало в центре, у заблокированного колодца. Как только оба луча коснутся двух колодцев, барьер пропадет, а вы сможете спуститься вниз.
Больше интересных статей на Shazoo
- Watch Dogs: Legion получит бесплатные выходные с 25 по 28 марта
- Гайд Valheim — лучшее оружие и как его скрафтить
- Гайд Valheim — как создать лучшую броню
- Как неразгаданные тайны Red Dead Redemption 2 делают игру еще лучше
- Чернокожий викинг и речные набеги в трейлере бесплатного апдейта Assassin's Creed Valhalla
Видео от Shazoo
Крепкая связь
От места сражения с волком следуйте по тропе до кузницы Ивальди. В диалоге вам нужно будет выбрать один из трех вариантов: скажите кузнецу, что люди переживут Рагнарёк. Хави попросит Ивальди создать прочную цепь для волка, на что кузнец также попросит об одолжении. Пообещайте кузнецу, что он будет свободен. На этих условиях Ивальди согласится сделать работу. Для выполнения этого задания нужно завершить квесты «Кошачьи шаги» и «Пустить корни».
Большая семья
Вернитесь в Асгард и подойдите к богам, которые стоят у клетки с волком. Поговорите с Фреей и другими богами. После диалога волк освободится из клетки. Бегите за ним на открытую поляну и дайте бой волку. Противник использует несколько атак, одна из которых дальняя. Самая эффективная тактика — это вовремя уворачиваться от атак и наносить по нескольку быстрых ударов. После сражения с волком смотрите видеоролик, завершающий квест.
Что необходимо знать о новом дополнении: запуск ветки заданий и обучение.
Reading Time: 2 mins readВ этом гайде мы подробно расскажем об особенностях DLC и дадим ценные советы, которые пригодятся на начальном этапе прохождения речных рейдов.
Пустить корни
Это задание можно выполнить на соседнем острове, неподалеку от расщелины Утгарда. Если вы бывали здесь ранее, то просто используйте точку для быстрого перемещения, в противном случае придется добираться сюда пешком либо по реке.
Заберитесь на самую вершину горы, синхронизируйте область и прыгайте вниз, в сено. Перед сеном находится камень. Подожгите сено при помощи факела, затем поднимите камень и бросайте в воду. Прыгайте вслед за камнем. Подберите «корень горы» и отнесите ингредиенты Ивальди.
Прохождение квестов Асгарда в Assassin's Creed Valhalla
В этом руководстве мы опишем прохождение всех заданий в цепочке квестов «Участь Хави» при прохождении Assassin's Creed Valhalla.
Помимо основных локаций в Assassin's Creed Valhalla вы можете открыть цепочку квестов «Участь Хави» в Асгарде. После улучшения Рейвенсторпа встретьте Валку на причале и постройте для нее дом вёльвы. Выполните несколько дополнительных заданий Валки и выпейте зелье, чтобы оказаться в Асгарде.
Вид с высоты
Поговорите с богами Асгарда и отправляйтесь через радужный мост к башне Хеймдаля. Одолейте сильного противника, который стережет врата и закройте их. После этого смотрите видеоролик с Локи и Каменщиком.
После завершения первого задания вы сможете вернуться обратно в Рейвенсторп. Для этого откройте карту и найдите иконку «глаза». Если вы решите снова попасть в Асгард, выпейте зелье Асгарда в доме вёльвы.
Последний штрих
Проведайте Каменщика на острове Индр. В диалоге вам нужно будет несколько раз ответить Каменщику о Фрейе. Совершенно неважно, что вы выберите, так как задание продолжится по одному сценарию.
Следуйте с Локи в пещеру неподалеку от башни и силой откройте единственную здесь дверь. Разберитесь с ётунами и заберите краску. Вернитесь к башне. Вас ждет сражение с Каменщиком.
Уязвимое место этого босса — голова. Дождитесь, пока он подбросит вас наверх и стреляйте в голову из лука. Вы также можете использовать обычные атаки и замедление времени во время удачных уворотов.
Продолжить дело павшего
На краю Рейвенсторпа у одинокой могилы вы найдете Туве. Просто поговорите с девушкой чтобы получить 1700 очков опыта.
Прохождение всех дополнительных заданий в Assassin's Creed Valhalla
Дополнительные задания можно отыскать в Рейвенсторпе по мере улучшения своего города. Некоторые из них станут доступны после выполнения предыдущих. В этом руководстве мы расскажем, как выполнить все дополнительные задания в Assassin's Creed Valhalla.
Как открыть источник Урд
Чтобы решить загадку, вам нужно правильно выстроить лучи света так, чтобы они попадали в два каменных приёмника вокруг самого источника.
Когда вы знаете, что делать, то это довольно просто. Вот как открыть источник:
Сперва обойдите источник справой стороны от вас, к первому пьедесталу и поверните его вверх ко входу, в камень, висящий в верхней части арки. Посветите на него лучом, и свет отразит луч дважды: один в левый пьедестал, второй в правый.
Протяните его вокруг источника, до угла и немного дальше за него.
Здесь цель состоит в том, чтобы шар этого постамента смог отразить луч с левого верхнего постамента, который раздвоился перед этим, он отскочит и ударит в приёмник прямо напротив источника.
Поднимайтесь ко входу и используйте пьедестал справа, если смотреть на источник.
Поверните его луч на пьедестал, который вы только что переместили, внизу у источника.
Свет должен отражаться от него и падать на приёмник напротив источника. Вероятно, вам потребуется небольшая корректировка, чтобы получилось правильно, так как на пути есть несколько стоящих камней, но просто наберитесь терпения, продолжайте настраивать и скоро это сработает.
Теперь двигайтесь по внешней стороне комнаты налево (по часовой стрелке) к другому камню.
Поверните его левый луч к следующему пьедесталу, слева, пока он не выпустит ещё один луч.
Подойдите к последнему пьедесталу, который вы только что активировали, и поверните луч вниз ко второму приёмнику у источника.
Как только вы активируете оба каменных приёмника у источника, запустится кат-сцена, и он откроется.
Ближе к концу этой миссии вы столкнётесь с выбором: убить или пощадить Руда.
Однако будьте осторожны, так как на этой странице есть спойлеры к заданию Ярость моря.
Эйвору даётся выбор: убить Руда или пощадить его жизнь в задании «Ярость с моря», 4 главе «Сага о тэне Освальде».
После заключения союза с Ледечестерширом, на Рейвенсторп совершает набег клан датчан.
Желая узнать, кто стоит за атакой, Эйвор отправляется в Нордвик и встречает Финнира, датского стюарда, который пытается посадить нового короля Освальда на трон Восточной Англии.
Он говорит Эйвору, что за атакой стоял некий датчанин по имени Руд, но чтобы помочь ему, нужна помощь в заключении брачного союза между Освальдом, саксонцем, и Валдис, датчанкой.
Стремясь спасти земли Восточной Англии, Освальд принимает предложение Руда сражаться насмерть. К сожалению, поединок становится трагедией, поскольку Освальд и Руд падают со скалы в море.
Думая, что Освальд мёртв, Эйвор объединяет жителей Восточной Англии и вместе атакует оставшуюся армию Руда в замке Бург. Там Эйвор обнаруживает, что Освальд и Руд пережили падение.
Эйвор сражается с Рудом, и после того, как он побеждён, Эйвору предоставляется выбор:
- Руд умрёт
- Руд будет жить
Если вы убьёте Руда, то пропустите второй бой с ним на свадьбе Освальда, и Финнир присоединится к клану Ворона.
Если вы позволите Руду остаться в живых, чтобы предстать перед судом, то увидите вторую драку на свадьбе Освальда.
Если Эйвор сразится с Рудом на свадьбе, то Финнир присоединится к Клану Ворона. Если вы позволите Освальду сразиться с Рудом, тогда Финнир останется в Восточной Англии и будет служить королю Освальду.
Запуск заданий ветки Речные набеги
После обновления игры до актуальной версии (1.12) в игровом журнале появится квест, который познакомит игроков с новым персонажем. Именно под началом Вагна Эйвору и его верным йомсвикингам предстоит навести ужас на ближайшие селения Англии.
Набеги из февральского DLC почти не отличаются от предыдущих. Ключевая разница заключается лишь в сложности захвата поселений, появлении новых геймплейных механик, ресурсов и снаряжения, а также в неограниченном количестве рейдов на одни и те же локации с целью фарма опыта и серебра.
Крепкие стены
От Локи вы узнаете где находится Каменщик. Следуйте в эту область, поговорите с мужчиной и принесите ему три горшка с краской. Горшки можно найти неподалеку. Когда Каменщик активирует щит, покиньте область и найдите патрулирующих ётунов. Заманите хотя бы нескольких из них в зону действия щита. Некоторые враги умрут сами, но затем щит ослабнет и вам придется сражаться с ними. Одолейте оставшихся ётунов и смотрите видеоролик.
Баг в миссии "Мудрая подруга"
После того как к нам в гарнизон приезжает Валка, нужно сопроводить её до дома, помогая нести её сундук. Но дело в том, что она доходит до перекрёстка у длинного дома и останавливается и стоит.
И это не единственный баг - не могу говорить с ремесленниками (нет даже кнопки действия), хотя все здания построены. Не могу поговорить с Рандви, у которой тоже есть квест. В общем такого технического кошмара даже у Unity не было.
ArlekinSX
Только что прошёл этот квест и бага не было, пробуй загружать более раний сейв, обычно мне это помогает если какой либо квест багается
wemadeFOX_moon
Да поздно уже. Я после этого много других прошёл квестов
ArlekinSX
В том месте, где она останавливается и стоит, просто уже должна стоять Рандви и ждать, чтобы они поболтали. Ты просто слишком рано начал этот квест, вот такая вот тупость Юбиков, который позволяет такое. По сюжету продвинься совсем чуть-чуть, до места где надо с Рандви поговорить и потом иди к Валке и все будет норм.
Amenemhet
Капец. Вот же косяки
У меня ещё квест "карта союзников" забагавался, не даёт поговорить с Рандви
ArlekinSX
К сожалению, сам на подобную проблему наткнулся. Увы, это происходит, если ты сразу улучшаешь некоторые постройки не поговорив перед этим с Рандви - явно Юбисофт накосячили, потому что можно тупо фармить ресы на поселение и построить большинство, но из-за этого у тебя сломается много квестов, т.к. персы будут баговать. Откатывайся назад. Удачи!
DnseiK
А решилась уже проблема. Действительно дело было в этом. Не стал строить полностью все доступные постройки (как изначально), а сразу начал этот квест. И прошло на ура, и дальше поехала история!
Пацаны рассказываю
Проходите квест "новый дом" (квест где брат даёт нам хату в длинном доме)
Пройдя его, идите к этой Валке берите ящик и спокойно проходите его
dmigor12560
Ну ты нашел способ как с рендви поговорить. И откатывался назад, всеравно не помогает!
Ребят, привет! Кто-нибудь решил проблему с этим квестом? Не хочется 40 ч. переигрывать.
Tag King
Я даже игру заново начал. Пробежал быстренько по основным квестам до этого места, и всё равно тоже самое. Рандви не подходит к Валке.
Столкнулся с такой же проблемой. Ничего не помогает(((
Tag King
owwkut
Короче, заключаете союзы с Ледечестерширом, Гентебриджширом и Восточной Англией. Можете построить сами пару-тройку зданий в деревне, но не больше. Чтобы 3-й уровень был достигнут только путём заключения союза с территорией. Затем, когда Валка приплывет, не подходим к ней. Идём к Рандви и выполняем её личный любовный квест. После него возвращаемся в деревню и начинаем квест с Валкой. У меня так всё получилось !
Естественно начав новую игру
Для тех, кто уже далеко прошел и начинать заново не хочется.
1-ТПшимся в Норвегию, затем обратно в Англию
2-Берем ящик у Валки и на всех скоростях бежим к длинному дому, там Рандви будет уходить от перекрестка
3-призываем лошадь и путём наезда на Рандви, толкаем её обратно к перекрестку
4-пункты 2 и 3 повторяем до выполнения скрипта диалога (мне понадобилось толкать Рандви 3 раза)
de4lx
Зарегался что бы сказать тебе спасибо за совет.
Только это и помогло.
Совет толкать нпс лошадью надо боком.
de4lx
Друже я не знаю где ты это откопал, но ты красавчик, кучу иностранных форумов перелопатил, а нашёл тут)) спасибо тебе !) удачи!
Ещё есть вариант в Норвегии поставить максимальную графику и вернуться в Англию. После выполнения вернуть обратно. У меня сработало
Anarhinox
Спасибо тебе,мил человек!только это и помогло!
de4lx
Да хранят тебя братка небеса, только это и помогло, хотя и трудно было.
ДА крайняя графа в норвегии и мин 15 толкача под крышу и кв сработал спасибо всем за совет
de4lx
Спасибо за совет с чудотворным пинком лошадкой! Помогло! Ты чудо!
У меня не проходится квест в вальгалле называется пророчица свинья, у меня Эйвор неполучает никакого эффекта. Много раз пил из того что игра предлогает но ничего не происходит
А ещё на Юнити жаловались, мол там куча багов. Там если они и были то не такие критичные, которые приводили к тому что задания крашились.
Помогло закончить квест Новый дом,Сигурд уехал,выбрал отслеживать квест Карта союзов и быстро побежал к Валке пока Рандви стояла на перекрестке возле длинного дома.В итоге встретились и закончил квест.
короче. я отнесла ящик в дом к валке , где конюшня у водопада, отстроила ей дом и скинула ящик в доме. добежала до валки ящик у нее пропал и толкала её пол часа до её дома. как только валка ступила на территорию дома своего - задание засчитало. так что если рандви не выходит у кого-то, тогда толкайте валку саму когда она забагается на одном месте
Кошачьи шаги
Чтобы Ивальди начал работу, вам нужно отыскать «кошачьи шаги». Следуйте к маркеру на карте и заберитесь на арку, которая находится у входа в Асгард. На одной из колонн вы увидите статую Фрейи — прыгающего кота. Когда вы подойдете к ней, статуя исчезнет и появится в другом месте. Бегите за статуей и прыгайте с обрыва вниз. Хави поймает звук, на этом квест будет завершен.
Мудрая подруга
Когда вы улучшите ваше поселение до третьего уровня, Валка будет ждать вас на причале. Поговорите с ней, возьмите ее вещи и сопроводите девушку к её новому дому. За выполнение задания вы получите 1700 очков опыта, а также откроете цепочку новых квестов Валки.
Как решить головоломку с Колодцем Урд
Теперь игроку следует спуститься к тропинке вокруг колодца, где он найдет передвижную колонну с шаром. Ее следует поставить так, чтобы она могла в конечном итоге отражать луч света, исходящий от шара в правой части комнаты (если смотреть со стороны дальней сферы) на знак, который находится напротив.
Теперь игроки должны перейти к сфере, расположенной с правой стороны комнаты (если смотреть спиной к выходу из пещеры), и повернуть ее влево так, чтобы луч был направлен в шар на платформе, которая находится прямо перед ним.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Все награды
В отдельном гайде мы подробно рассказали и показали, где найти все подсказки (ключи) и сокровища на реках Эйс, Северн, Ди.Пишите в комментариях, что вы думаете о новом дополнении в целом и речных набегах в частности. Не пропустите следующую часть гайда, в котором мы подробнее расскажем о системе наград за исследование разоренных поселений и об уникальных доспехах святого Георгия.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Reading Time: 1 min readВалка и ее зелье — ключ к попаданию в мир Одина и прочих скандинавских богов. В первый раз главный герой оказывается там еще в первой миссии после приезда в свое родное селение, где он вырос, желая узнать, что с ним не так. Второй же раз он попадает в Асгард уже намеренно.
Оказавшись там, Эйвор будет действовать в рамках задания «Бывалый путешественник» . Ему предстоит попасть в ближайшую пещеру, в которой он обнаружит лучи света и столбы с шарами наверху. Герой должен решить головоломку , связанную с ними, чтобы распечатать Колодец Урд и продолжить свое путешествие.
Хотя это может показаться довольно сложным заданием, на самом деле решение будет очень простым . Редакция Wotpack расскажет, что нужно предпринять игроку, чтобы продвинуться дальше.
Обзор дополнения Речные набеги в Assassin’s Creed Valhalla
Охотница
Постройте для охотников собственный дом, чтобы открыть доступ к этому квесту. По завершении строительства с вами заговорит Петра, которая попросит вас принять участие в охоте на волков. Проследуйте за Петрой и убейте стаю волков. После сражения поговорите с пастухом англосаксом. За выполнение задания вы получите 3400 очков опыта.
Глубокое погружение
Это задание станет доступно по завершении цепочки квестов «Участь Хави» в Асгарде. Мы рекомендуем выполнить его после заключения союза с областью «Кент». На северо-востоке от столицы Кента в поле вы найдете одинокий дом. Войдите в него и спуститесь под землю. Так вы окажетесь в «Пещере испытаний».
Спустившись в пещеру вам нужно собрать необходимое количество ингредиентов. Помимо этого советуем пройти пещеру испытаний до самого конца и получить неплохую награду (слиток никеля). Чтобы отыскать выход из пещеры, вам нужно собрать три ключа в трех разных штольнях. Когда все ключи будут у вас, спуститесь на самый нижний уровень, откройте двери и заберите награду.
Обучение и геймплейные особенности
После разговора с Вагном начнется обучающая миссия, которая предложит игрокам освоить основы данного режима завоеваний. Первый речной набег состоится на реке Экс и будет представлять собой захват нескольких прибрежных хозяйств и лагерей, в ходе которых Эйвор сможет раздобыть провизию, железную руду, кожу и новый вид ресурсов – иноземные припасы.
Выполнив поручения союзника, Эйвору предстоит построить зал йомсвикингов за 100 единиц иноземных припасов. С этого момента у игрока появится возможность самостоятельного выбора рек и маршрутов для осуществления набегов.
Дружина
Вместе с главным героем в набегах участвует его дружина, состоящая из йомсвикингов – наемных бойцов. Каждый из них имеет определенный запас здоровья, за которым необходимо следить в ходе боя. В противном случае Эйвор рискует остаться без соратников в следующих рейдах.
Уровень здоровья йомсвикингов автоматически поддерживается за счет провизии, найденной в ходе набега. Пополнить количество припасов можно с помощью больших сундуков. Если йомсвикинг получит смертельное ранение, у Эйвора появится несколько минут на его выручку. В этом случае провизия будет расходоваться из собственных запасов.
Иноземные припасы – основной ресурс, ради которого устраиваются набеги. С его помощью осуществляется прокачка речного драккара, подразделяющаяся на косметические и геймплейные улучшения. Если в первом случае упор делается на внешний вид судна, то от второго зависит вместимость его трюма и возможность осуществления длительных рейдов.
После заполнения шкалы груза необходимо завершить набег и вернуться в поселение.
В случае гибели Эйвора весь захваченный ресурс будет утерян. Будьте осторожны и заранее оценивайте свои силы!Уровень тревоги и защищенности
С каждым разоренным поселением уровень тревоги увеличивается. Если он достигнет максимального значения, к оставшимся лагерям и хозяйствам подоспеет подкрепление и усложнит процесс захвата территории.
Как в Assassin’s Creed Valhalla открыть источник Урд?
Недавно состоялся релиз очередного DLC для «Вальхаллы», в котором Ubisoft постаралась расширить и дополнить созданную вселенную. Разберём его позже. Этот же гайд расскажет, как открыть источник Урд в Assassins Creed Valhalla, если с подобной механикой у вас возникли осложнения.
Когда вы добрались до квеста «Бывалый путешественник» прохождение которого предполагает разблокировку соответствующего места, придётся приложить усилия. События раскручиваются в Асграде, где вы окажетесь в рамках основной сюжетной кампании оригинала (дополнения в данном случае не требуются). Для начала прокачайте поселение до третьего уровня.
После этого закройте короткое задание «Мудрая подруга», обновите квест Валки и завершите ещё одну миссию, называющуюся «В мире грёз», а также «Видеть с высоты».
Маленькая беда
Квест начнется когда вы в очередной раз посетите длинный дом в Рейвенсторпе. Мальчик по имени Кнуд попросит о помощи. Проследуйте за ним к ближайшему дому в лесу и поговорите с детьми. Неподалеку от дома рыщет кабан — убейте его и заберите ключ. Спуститесь в подвал, освободите волчицу и проведите детей до города.
Примечательно, что за выполнение этого квеста вы можете получить собственного питомца и даже уникальный навык для его призыва. Мы рекомендуем дать имя питомцу «Мышь», так как в других случаях способность у персонажа может и не появиться.
Бывалый путешественник
Доберитесь к Источнику Урд через замок Асгарда. Если вы начинаете путешествие из башни Хеймдаля, то лучше всего использовать лодку и добраться до источника по воде.
Спустившись в пещеру, взаимодействуйте с солнечным камнем и перенаправьте поток света на устройство перед вами, чтобы открыть проход. Продолжайте следовать по пещере, пока не встретите Тюра.
Когда оба источника света будут направлены на зеркала в центре зала, проход откроется и вы сможете спуститься вниз. Взаимодействуйте с единственным здесь объектом и смотрите кат-сцену. Чтобы выбраться на поверхность, прыгайте в воду и проплывите по подводной пещере. На дне реки вы также можете отыскать сокровище «Камень слез Имира». Выберитесь на берег и поговорите с Локи.
В мире грез
Для активации задания вам стоит построить дом вёльвы. Валка попросит принести ей пять цветков чертополоха, который растет неподалеку от ее дома. Два цветка вы найдете рядом с водопадом, остальные же находятся в пещере за ним. Пещера запечатана камнями. Осмотрите задний двор конюшен, чтобы найти кувшин с маслом и открыть проход в пещеру. Соберите необходимое количество цветов и вернитесь к Валке. Выпив зелье вы окажетесь в Асгарде.
Как в Assassins Creed Valhalla открыть источник Урд? Гайд по игре
Далее пойдём на юго-запад. Следуйте через пещеры, останется разрешить загадку. Выстраивайте лучи света в правильном порядке, дабы они падали на каменные приёмники (две штуки). Вначале обходим справа, подходим к первому пьедесталу и вращаем его вверх ко входу, направляя в булыжник у верхней части арки. Подсвечиваем, свет дважды преломляется и отражается, падая в нужные нам места.
Спускаемся к источнику и смещаем приёмник слева. Увидим дорожку на полу, по коей он проскальзывает. Тянем до угла и следом за ним. Нужно, чтобы шар постамента отразил луч с левого верхнего яруса. Произойдёт раздвоение, отскок и удар в приёмник.
Идём ко входу, юзаем платформу справа от источника. Поворачиваем луч на ранее перемещённый пьедестал. Произойдёт отражение света на приёмник напротив. Иногда требуется дополнительное смещение, но я всё сделал правильно с первого же раза. Не спешите, действуйте аккуратно, головоломка у Ubisoft действительно получилась комплексная.
Завершающий этап: двигаемся по внешней стороне комнаты по часовой стрелке к следующему камешку. Левый луч поворачиваем, пока не произойдёт выпуск следующего луча. Идём к последней платформе, активированной ранее, и вращаем луч к следующему приёмнику. После активации врубится сценка на движке. На всякий случай прикреплю выше прохождение на видео.
Вы видели этого мужчину?
Квест можно взять после выполнения предыдущего задания Петры «Охотница». Он станет доступен не сразу: завершите несколько сюжетных заданий и вернитесь в Рейвенсторп. Петра будет ждать вас между длинным домом и домом охотника.
Направляйтесь за маркером на карте и войдите в подземелье. Убейте кабана, а в комнате осмотрите несколько улик. Между ящиками найдите артефакт. Покиньте подземелье и бегите за Петрой. В какой-то момент она исчезнет, а в пруду вы увидите белого оленя. С этого момента протагонисту и Петре будет мерещиться всякое: отбивайтесь от ётунов, волков и просто следуйте за подругой, пока не встретите Воллеса.
Когда тебя принимают как должное
Квест станет доступен после заключения союза с Грентебриджширом. Спросите у Рандви, чем она обеспокоена. После этого вопроса откроется диалог про путешествие в союзный регион. Не стоит использовать быстрое перемещение, поскольку в этом случае Рандви останется в вашем городе. Вам придется добираться до Грентебриджа пешком.
- Ответить на чувства Рандви — любовная сцена;
- Отвергнуть ее;
- Сказать, что она просто друг.
Если вы не посещали этот регион ранее, то после выполнения задания мы рекомендуем задержаться здесь и искать ценные предметы:
- Наручи охотника — осмотрите водопад и найдите вход в пещеру. Чтобы добраться до снаряжения, вам нужно проплыть под водой и попасть в другую часть пещеры.
- Кусок угля — прямо под башней есть проход к сундуку с этим сокровищем.
Читайте также: