Атом рпг комната отдыха
Пришла пора выполнить наше предновогоднее обещание и поделиться с вами свежей новостью о разработке дополнения ATOM RPG: Трудоград.
Начнём, пожалуй, с рассказа о новых наработках, связанных с долгожданным для многих из вас силовым экзоскелетом. Мы улучшили внешний вид самоходной брони, и дали ей возможность атаковать противников! Вот как это выглядит сейчас:
Внешний вид и анимация могут измениться к финальной версии игры.
Однако, экзоскелет это не единственное улучшение игровой боевой системы. Теперь многие виды оружия, при наличии у игрока определённого умения, способны исполнять атаку “удар прикладом”. В самый раз для перестрелок на СЛИШКОМ близких дистанциях.
Добавлены также устанавливаемые по желанию подствольные гранатомёты и другие модификации оружия, но об этом мы подробно расскажем в следующий раз.
Внешний вид и анимация могут измениться к финальной версии игры.
Так как мы серьёзно обновили оружие, мы решили также поменять внешний вид инвентаря. Вот как он будет выглядеть в ходе ваших приключений в Трудограде. Это визуальное решение было вдохновлено вашими предложениями на форуме, поэтому мы очень надеемся что вам понравится, друзья!
Работа в процессе.
Теперь покажем новый дизайн ряда меню, таких как миникарта, статистика, переход на дерево талантов. Перед вами система КРЯЖ.
Работа в процессе.
КРЯЖ - это оптимизированная и тщательно стилизованная система меню. Надеемся, что вам будет удобно им пользоваться!
Также не можем не поделиться одним из новых загрузочных экранов. Он очень пришёлся нам по душе. Надеемся, что и вам понравится!
Работа над Трудоградом кипит каждый день. В будущем мы обязательно поделимся с вами свежими кадрами локаций, демонстрацией новых анимаций, и многим другим.
Дополнение ATOM RPG: Трудоград должно выйти в закрытое тестирование 29 февраля 2020 года.
Спасибо за внимание, очень надеемся, что опубликованное Вас заинтересует. До новых встреч. И пусть будет АТОМ!
Первый этаж бункера 317
В бункере много контейнеров, и большинство из них заперты. Чтобы открыть все, потребуется высокий уровень взлома.
Существа: 5 крыс, 4 мёртвых муравья.
В комнате есть ещё компьютер. Просит вставить загрузочный диск. Без него никак…Так же есть автомат с газировкой, для работы с которым потребуется знание довоенных технологий (50) и стакан. Каждый выпитый стакан мутной воды из автомата нанесёт урон 3 единицы и прибавит единицу опыта. После взлома автомат перестаёт функционировать и с него можно забрать 3 ед. проводов.
Лут по уровню: много хлама, особенно проводов, лекарства, алкоголь, вода, низкоуровневые патроны.
Заброшенный завод
Рядом с костром, находящимся во дворе можно найти торговца бандитов, который продает различные предметы, включая Топор (пригодится для получения разных ингредиентов с чудовищ). В этом местечке нередко возникает персонаж по имени Батор. Если вы заплатите ему 100 рублей или сможете уговорить (нужен высокий Бартер или Общение), то он научит вас, как создать Самодельный шлем.
Пройдите в самое большое сооружение и идите к камерам. Напротив них расположены несколько коробок. Обыщите нижний ящик, расположенный посередке – в нем можно найти Гранату Ф-1.
За пределами завода, позади моста стоит постройка с заваленным входом. Еще дальше находится автозаправочная станция, возле которой расположен автомобиль. Вы сможете пригнать его в Отрадное и починить для Ковалева.
Пьяная берлога
В здании можно найти 3-х бандитов и один из них продает различные алкогольные напитки. Если удастся убедить его, то вы получите дешевый источник алкоголя.
Обыщите предметы мебели внутри постройки – так вы сможете отыскать новый Кусок щита, который понадобится вам для выполнения задания под названием «Щит Роевского» .
Бункер института
Пройдя через первую дверь, направляйтесь в комнату отдыха, где находится шкаф с одеждой. Взломайте его, введя пароль 9999. В нем вы отыщите Хоккейную маску и Мачете Тайга.
Частые вопросы в ATOM RPG
В этой статье мы расскажем, как увеличить характеристики персонажа, поймать золотую рыбу, найти собаку, открыть бункер и много другой полезной информации.
Чиним водонапорную башню
Если вы оказались в Отрадном, то можете перейти к квесту завхоза. Он расположился в одном из домов. Идите к водонапорной башне, рядом с ней будет располагаться насос. Приблизьтесь к нему, укажите мышью и нажмите левую кнопку. Нажмите «Отремонтировать». Сделайте так пару раз, до появления надписи «Удача». Потом нажмите снова левой кнопкой по насосу, и он запустится.
Повышаем характеристики
Есть не один способ повысить характеристики героя. Некоторые дают возможность самостоятельно подобрать атрибуты, другие же, повышают автоматически конкретные характеристики. Итак:
- Поймайте золотую рыбку и сами выбирайте какие характеристики повысите;
- Если вы находитесь в Отрадном, то пройдите к загону свиней. В одну из свиней вселился злой дух. Изгоните его в себя и тогда вы повысите силу на 1 ед. В тоже время харизма и интеллект понизятся;
- Идите в Грохочущий лес, там можно встретить собаку-мутанта. Ее придется убить и взять химикат. С его помощью можно увеличить любые показатели на 1 единицу;
- В том же лесу есть тотем. Чтобы возросла удача под него положите куски мяса.
Ловим золотую рыбку
Рыбка ловится на паучий мозг или куколку. Чтобы из произвести нужны: трухлявый мухомор, гвоздь и кукуруза. А вот поймаете вы ее или нет, зависит от того какой у вас уровень удачи. Чем она будет выше, тем больше шансов поймать заветную рыбку. Кукурузу можно найти в Краснознаменском или же обзавестись семенами у торговца. Семена высаживаются на огороде в Отрадном.
Выманиваем стукача
В одном из заданий нужно выманить стукача. Используйте навыки. Но если ничего не поможет, его придется отпустить.
Лечение товарищей по команде
Нужно завести диалог с напарником и поинтересоваться у него о самочувствии. Вам будет показан запас его здоровья. После, можно дать ему любой препарат, который расположен в вашей аптечке. Кроме того, передать лекарства можно через бартер. В таком случае он сможет самостоятельно лечиться тогда, когда это нужно ему, например во время боя.
Пароль в бункере
Пароли очень нужны игрокам. Подберите один из этих паролей в нужном месте: 9731,2104,8904,4334,8210,5534,5303,7037.
Благодаря ним вы сможете открыть все двери и сейфы в этом бункере. Просто подбирайте один из перечисленных и среди них точно найдете нужный.
Увеличиваем очки действия
В начале у каждого героя 5 очков действий и целое число. Оно получается при делении ловкости на 2. Так, если у игрока 10 очков ловкости, то действия тоже будет 10. Но на их количество влияют модификации, уменьшающий или увеличивающие ОД.
Увеличиваем скорость персонажа
Узнаем баланс своего счета
Деньги располагаются в инвентаре. Если его открыть вы сможете легко посмотреть их количество.
Увеличиваем вес
Каждый герой имеет вес, который можно переносить. Если указанные нормы превысить, то вы больше не сможете бегать, а просто будете ходить, да и воспользоваться быстрым перемещением тоже не получится. Ну а если эти показатели больше на 20%, то герой совсем встанет на месте.
На вес влияют моды. К тому же, есть формула, по которой рассчитывается вес, который персонаж все же может переносить. Итак: (значение силы + 1) *16/2*1000 – по этой схеме узнаете вес.
А вот чтобы узнать максимально переносимые персонажем значения, то вам нужно умножить ПВ на 120 и разделить на 100. Значение, как и в прошлом случае будет показано в граммах.
Если вы экипируете сковороду, то можете увеличить вес, который получится перенести на 20%. А вот собаке можно включить навык «Собака-носильщик». Также не стоит забывать, что можно использовать разные предметы для переноски. Это могут быть рюкзаки, большие сумки и многое другое. Ну а если рядом есть напарники, то переносимый хлам можно дать им, они помогут вам перетащить его в лагерь.
Убираем облучение
В аптеках есть двухцветные таблетки – пол оранжевой, пол желтой. Кроме того, вы можете употребить водку. Также важно читать описание всех предметов, тогда узнаете какой количество облучения они снимут.
Убираем ломку
В игре есть некоторые моды, которые вызывают зависимость от наркотиков. Им может быть простой стимулятор или же каспарамид. Если у вас возникнет зависимость, то персонаж попросит дать ему еще средства, будет зависим. Если не захотите ее принять, то вас будет ломать. Пока продолжается ломка, все показатели персонажа будет снижаться. Спасти от нее сможет апоморфин.
Убираем ядовитые грибы
Убираем лианы
В Ущелье бед есть бункер, но туда трудно попасть из-за лиан. С помощью динамита их можно взорвать. Купить взрывчатку можно у караванщиков, стоимость до 2 тысяч рублей. Ну а вообще можно взломать сейф в комнате. Там будет чемодан. Сейф можно найти под кроватью, с правой стороны возле входа. Там лежит гербицид, который можно применить к лианам.
Ну а вообще гербицид можно произвести самостоятельно. Сначала вам нужны три основных компонента. Первый в чемодане в комнате с сейфом. Второй- идите к шкафу и обыщите полку, где расположен пульт. Третий же, в комнате на стеллаже. Все предметы находятся рядом, так что много времени на их поиски вы не затратите. Правда, чтобы добраться до третьего идите влево через комнату и доберитесь до клумбы. Дверь в право, приведет игрока к пультовой, в которой есть стеллаж.
Ингредиенты смешиваем так: 2 мг компонентов из чемодана, 1 мг Salvia и 0,75 мг третьего компонента. Ну а дальше вам нужно выбрать пункт, где написано все смешать и растворить в основе из спирта. Все готово!
Убираем отравление
Чем больше доза, тем сильнее будет нанесен урон организму героя со временем. Но постепенно яда в организме будет становиться все меньше. Ну и в итоге он сам выйдет из организма, правда произойдет это не скоро. Повышенный иммунитет поможет увеличить сопротивляемость яду на 10%.
Как стать карманником
Для этого нужно иметь прокачку необходимых показателей. Затем подойдите к жертве, кликните левой кнопкой и нажмите «Воровать». Чем лучше прокачан навык, тем больше шансов получить хороший улов и быть незаметным.
Начальное значение – 26. В итоге навык рассчитывайте +25 +ловкость.
Употребляем пищу
Зайдите в инвентарь, наведите мышь на нужную пищу, а затем правой кнопкой мыши используйте.
Надеваем броню
Зайдите в инвентарь, а затем перетащите броню на пустующее место
4 спутника
Ищем тайник на причале
Причал есть с левой стороны от Отрадного, там же тайник под лодкой.
Ищем стукача
Гришка – стукач. Он находится в одном из здании, расположенном за завхозом. Вам нужно поговорить с ним и почти каждая фраза поможет вывести его на нужную дорожку.
Ищем Александра (десантника)
Этот человек один из 4 компаньонов, которые вы можете найти в Пустоши. Он находится в событии, где три мужчины сидят у костра. Мы об этом говорили выше. Улучшите постройку и обустройте себе местечко.
Где искать Костю-хама
Идите к территории Крепость-заправка. Поговорите с лидером и идите в Фогелевку, где нужно будет найти записку. Она расположилась в одном из домов. Там будет признание от этого человека, что он совершил все преступления. Костя с семьей получается там и живет вместе с семьей. Вернитесь к главарю и расскажите ему все, после чего решится судьба героя.
Ищем каменное оружие
Идите в пещеру у Грохочущего леса. Вам нужно прихватить с собой пару веревок. Одна нужна для спуска в пещеру, вторая пригодится для перемещения между сталактитами у пропасти. Для того чтобы хорошо бросить ее, нужен уровень метания не меньше 40. Там будет каменное оружие, из него получится идеальный нож.
Ищем клей
Он есть у караванщиков и сталкеров.
Ищем АК-47
Также, как и в прошлом варианте купите его. Правда он появляется рандомным образом.
Ищем Гексогена
Идите в строение на локацию Красный боец. Найдите его и убейте всех пауков, только потом сможете попасть внутрь и завести с ним беседу.
Где искать Грохочущий лес
Отправляйтесь в нижнюю часть мира.
Ищем «Гнев Ленина»
На самом деле это бензопила. Для того чтобы обзавестись ей, идите к статуе Ленина (возле торговой палаты). Там будет стоять человек, который даст вам квест. Затем идите вниз Пустоши и найдите железячников. после возвращайтесь и скажите этому человеку что миссия выполнена. После идите к военному и получите награду.
Ищем штурмана Высоцкого
На самом деле – это алкаш. Он стоит прям перед таверной. Она расположилась в пригороде Краснознаменного.
Ищем щит Роевского
Детали щита раскиданы в разных частях Пустоши. Найти их можно:
- В Отрадном у старого домика, под камнем неподалеку от скалы.
- В пещере. Она есть на севере от Краснознаменного.
- У главаря банды.
- В шкафу у самогонщика (Пьяная берлога).
Когда все части будут у вас, соберите их в одно целое с помощью клея.
Ищем Федора Максимовича
Он сидит у себя в кабинете в барже. Спускаться в трюмное помещение не нужно, оно располагается сверху.
Ищем винторез
На более поздних стадиях процесса игры, купить такое оружие можно у караванщиков. Но если вы только начали играть, то можете подыскать врага, который пользуется им и начать с ним сражение. Если победите, оружие упадет и можно будет забрать его себе. Самый первый винторез есть в лесу у сталкера. Он прячется в кустах. Когда выйдет убейте его и заберите награду.
Ищем Валерия после задания Петровича
Валера – старый товарищ Петровича, который считается главным у самогонщиков. Он живет в Грохочущем лесу вместе с бабкой в палатке. Ваша задача спасти их от волков, иначе старых людей просто они убьют.
Ищем веревку
Она есть у торговца или же бывает, что лежит в совершенно случайных местах, таких как бункер, например.
Ищем Артемьева
У этого человека можно приобрести карбюратор и стартер чтобы завести Москвич. Идите в гостиницу в Краснознаменном. Возле двери стоит охрана. Второй же раз его можно будет найти в Таверне в Ущелье бед.
Ищем машину
Машина Ковалева есть на «Заброшенном заводе». Осмотрите это место, а затем расскажите о машине Ковалеву.
А обзавестись своей машиной можно на свалке. Там, в гараже стоит волга, что чтобы ее отремонтировать нужно будет получить высокие показатели удачи и технологий.
Ищем АС Вал
Получить его можно у караванщиков, торговцев и даже сталкеров. Также он иногда падает от убийства врага.
Ищем противогаз
Также, как и в предыдущем варианте с Валом.
Открываем сейф (Отрадное)
Сейф располагается в подвале одинокой хижины. Получить от него пароль получится у поговорив с техником. Он стоит на территории завода. На самом деле его держит в плену Дэн. Но если вы ему дадите пол тысячи рублей, он с радостью отдаст вам нужного человека.
Ищем рюкзак
Первый свой рюкзак вы получите, убив бандитов, которые располагаются недалеко от бункера 317.
Ищем патроны
Ищем отца Дуни
Этот человек является рыжим охранников. Он находится у входа во двор самогонщиков. Заведите разговор, и вам станет понятно, что этот человек ищет дочь.
Где есть лопата
Лопата сзади хижины деда, который попросит вас заняться сбором кукурузы. Предмет будет воткнут в землю. Это место находится в Отрадном. Также лопату можно купить у торговцев, правда это действительно редкий предмет.
Ищем личный бункер
В Краснознаменном вам нужно найти больницу. Там вам нужно поговорить с пациентом, он обратится к вам за помощью. Нужно будет очистить локацию. Снова вернитесь к нему, а далее направляйтесь в Красный Боец. Гожин выделит герою свой дом.
Ищем дочь
Дуня – дочка мужчины из пьяной берлоги. Она прячется с возлюбленным на территории завода.
Ищем диверсанта
Смирнов находится в харчевне, расположенной в Отрадном.
Ищем динамит
Такая вещица есть у путешественников или же в оружейной лавке.
Ищем собаку Джульбарса
Джульбарс – это собака. Во время случайной встречи в пустоши она прибьется к вам. Для того чтобы собака пошла с вами, необходимо дать ее хозяину умереть после стычки с бандитами. На трупе будет ошейник. Возьмите его до того, как начнете диалог с собакой.
Для того чтобы его вылечить, положите собаке в инвентарь кусок мяса. Также можно воспользоваться аптечкой. А на локации Перегон, можно записать своего питомца на участие в боях. В начале Краснознаменного есть торговец, у него перед боями нужно будет купить броню.
Ищем декодер
В северной части горы над Краснознаменным есть бункер связи. Там спрятана нужная вам вещь. Идите внутрь, затем отправляйтесь в левое помещение и попадете в комнату, в которой стоит оборудование. Тут все неактивно, правда одна полка активируется наведением курсора, так вы ее и найдете. Там декодер.
Ищем инструменты
Такие предметы есть у караванщиков, а также у техника в Отрадном.
Ищем Москвич Ковалеву
Идите на заброшенный завод, там с противоположной стороны от бандитского лагеря будет то, что ищите.
Ищем Мамбетова
Идите на Перегон, затем направляйтесь к барже и зайдите в трюм через правую дверь. Идите в самую дальнюю часть трюма, там будет зал для проведения боев собак, найдите комнату с правой стороны. Там лежит мужчина, а возле него стоят две дамы. Это и есть тот, кого вы ищите.
Ищем механика
Он находится в плену в Отрадном у бандитов. За 5 сотен рублей они вам его с радостью отдадут.
Ищем бензин
Он попадается у трупов врагов или же у караванщиков рандомным образом.
Ищем бронежилет
Также ищите его на трупах или же у караванщика.
Собачья броня
Ищите торговца в крупном городе.
Пробуем перетащить Гульчитай
Идем в мертвый город
В верху от Краснознаменного расположился магазин оружия. Если вы пройдете мимо, то выйдите прямиком на пристань. Если вы заплатите ему 7 тысяч, то сможете переплыть к Мертвому городу. Если вы будете торговаться с ним, то сумма станет меньше на пару тысяч.
Как бесплатно попасть в Краснознаменный
Говорят, что замок сбоку от города можно взломать, правда это предельно сложно.
Запускаем генератор
Тут нужен высокий технологический.
Лечим собаку
Нужно дать животному мясо или же аптечку.
Выходим из бункера 317
Так же как вы в него вошли.
Чиним машину
Найдите металл и провода. Ищите предметы у персонажей по мере прохождения игры. Провода как правило располагаются в щитках в бункерах. Лом металла обычно лежит на свалках. Также в Краснознаменном есть пару стариков на рынке у которых есть нужные предметы.
Карбюратор со стартером есть у Артемьева в гостинице, ну или же ищите предметы у сталкеров. Артемьев же даст два поручения и если вам удастся их выполнить, то предметы мужчина выдаст вам совсем бесплатно.
Будим Ленина
Ну конечно будить его не придется. Ночью проникните в логово, где сидят мошенники. Ленин там сам будет играть в карты.
Двигаем шкаф в бункере
В жилой комнате найдите рабочий стол, там будет таинственная книга. Идите к шкафу возле лаборатории, положите в него книгу и от откроется.
Одеваем на собаку броню
Броня передается собаке посредствам бартера.
Добываем мясо
После убийства животных вам нужно обыскать их тела. Мясо упадет с разных животных и даже нескольких видов мутантов.
Можно ли чинить вооружение
В игре не нужно чинить оружие, в этом просто нет потребности. Купите один раз хороший ствол, и он прослужит вам до окончания всех миссий. Правда если предмет ржавый, то отремонтировать его не получится.
Меняем одежду
После того как база на Красном бойце будет создана, вам потребуется построить комнату, а затем в ней будет шкаф, который дает возможность переодеться.
Проходим бандитов возле бункера
Если бункер был вскрыт с помощью бандитов, то вам предстоит убить их. Также вы можете отдать им половину хабара.
Ищем Ущелье Бед
Найдите в Фогелевке ЗИЛ. Водитель доставит вас в нужное место за 5 тысяч. Если вы сможете торговаться, то получите желаемое за 3 тысячи.
Ищем бункер в Ущелье Бед
Чтобы оказаться в бункере вам необходимо помочь Грозному вернуть дочь. Она находится на водопаде. Вы можете попробовать убедить ее вернуться, а можете утащить, домой применив силу. Также вы можете пойти другим путем, и попробовать уговорить отца понять дочь, объяснив, что она может и сама выбрать себе спутника. Далее пойдите в Караван-сарай и там наймите проводника. Он приведет вас за 100 рублей в нужное место.
Как купить машину
Идите к Курдюмову на Перегоне для того, чтобы обзавестись своими колесами. Правда вот толку от этого не много, так как этот человек жулик.
Ищем шпагу Щелкунчика
В Отрадном зайдите в подвал старой хибары. Поднимитесь, деактивируйте и снова войдите в подвал. Далее убейте крысу, которую увидите и заберите у нее шпагу. Примените ее к щелкунчику и тем самым активируйте его, получив золотой орех в подарок. Эту вещицу можно очень выгодно продать.
Ищем оружейню
Эти магазины в крупных городах
Занимаемся поиском сообщника
Можете посетить Краснознаменный, после нужно попасть в логово бандитов рядом с борделем. Вам предстоит выполнить мини задание одного из главарей, которые сидят за столом. Далее поговорите с главным, и получите от него задание. Он попросит вас пойти к локации Контейнеры. Там будут те самые бандиты, которые спонсировали Шишака.
Ищем бункер Торговой палаты
В том же городе идите в торговую палату и там сверните влево. Единожды заплатите мужику 5 тысяч, и он согласится вас впустить в бункер.
Напарник не берет оружие
Прокачка персонажа тут имеет огромное значение. Проверить их можно клавишей «С». Зайдите во вкладку к напарнику и бартером дайте ему то, что хотели. Как только нужно будет, он сразу возьмет себе оружие.
Заброшенный бункер 317
Второй этаж
Неподалеку от кафетерия расположена комната коменданта, в которой стоит сейф. Его можно открыть кодом 9731. Внутри вы найдете ржавый ТТ и патроны.
В блоке, где обитал научный персонал, найдите помещение с двумя телами исследователей. На полу рядом с ними будет лежать пистолет Ржавый Макаров. Этот пистолет можно также отыскать в потайном помещении, которое открывается в северной комнате, расположенной неподалеку от лаборатории с колбами.
Войдите в нее и подойдите к дальнему шкафу – при высокой внимательности вы поймете, что его можно сдвинуть. Положите в него ранее найденную Таинственную книгу. Мебель отъедет, и вы сможете попасть в новую комнатушку.
Отправляйтесь в юго-западный уголок карты и отыщите там плоский камень. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти схрон, в котором спрятано кофе, кассета, патроны и батарейка.
Отрадное
Схроны, заначки и клады
Первым делом стоит заняться поиском схронов. Один из них находится в нижнем левом уголке локации. Спуститесь в нужную точку и найдите там отравляющее облачко. Теперь поверните направо и сделайте несколько шагов. Там вы увидите ряд сухих деревьев, возле которых расположен люк на земле. Откройте его и заберите все предметы.
Для нахождения второго схрона направляйтесь в левый верхний уголок локации. Там вы обнаружите небольшой водоем. На его северном побережье (верхняя область) находится еще один люк. Отоприте его и возьмите все ценные вещички.
От прохода в населенный пункт пройдите чуточку влево. Вы заметите маленький холмик, скрытый в высокой траве. Он окружен деревянной оградой. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти стимулятор, нож и патроны.
Подойдите к охраннику Яну, а потом идите сразу вправо и отыщите кучку камней, которую кто-то намерено собрал здесь. Взаимодействуйте с одним из булыжников и достаньте из него журнал Бориса Свеклова и деталь щита. В документе дана информация о том, где найти другие части этого снаряжения.
Игра в кости
Неплохой способ заработать немного деньжат. Рекомендуем вам сохраняться перед каждой игрой. При победе создавайте новое сохранение, а при проигрыше – загружайте прошлое. Сыграть в кости можно с Гришкой, который находится в здании завхоза. Он также продает кубики за 13 рублей (можно получить их бесплатно после убийства данного персонажа при прохождении сюжетного задания).
В кости также не против поиграть сторож, находящийся возле восточной границы локации на уровне северного прохода в поселок. Он сыграет с вами только при наличии у вас игральных костей.
Кладбище и могилы
К западу от Отрадного расположен могильник с несколькими надгробиями. Вы можете раскопать могилы, чтобы найти полезные предметы. Для этого вам понадобится лопата, которую можно найти на заднем дворе дома, принадлежащего дедушке, просящего персонажа собрать кукурузу.
Кстати, NPC никак не реагируют на мародерство со стороны главного героя, поэтому можете смело раскапывать могилы.
Озеро и рыбак
В северо-западной части локации расположено небольшое озеро, возле которого можно найти местного рыбака. Если вы подарите ему коньяк, водку или портвейн довоенного времени, то он научит вас навыку «Энтомология», позволяющему получать наживки для рыбы из насекомых.
Возле рыбака находится удочка, при помощи которой вам удастся ловить различную рыбу. Имеется небольшая вероятность поймать на крючок золотую рыбку , способную повысить любой атрибут вашего героя на +1 единицу.
Заброшенный дом и сейф
Это сооружение находится в правой стороне от входа в нижнем углу. Для попадания в подвал здания необходимо взаимодействовать с переключателем на северной стенке, а потом с кроватью. В подвальном помещении вы найдете сейф, мусор и «Щелкунчик» . Хранилище удастся открыть с помощью кода, который сообщает механик Стеблев (можно также попробовать взломать сейф).
Для открытия «Щелкунчика» выйдите из подвала, вырубите свет, а потом снова спуститесь. Вы заметите крысу Мышильда. Убейте ее, потом возьмите с трупа саблю и экипируйте ее. Кликните на «Щелкунчика» и получите золотой орех, который стоит немалых денег.
Ритуальное место и Шог
На севере локации неподалеку от автобуса расположен круг, состоящий из камней. Если вы придете сюда ночью, скушаете мухомор и прочитаете книгу Unaussprechlichen Kulten , то возникнет чудище по имени Шог. За его убийство дают 700 очков опыта.
Получить нужную книжку можно за выполнение задания, связанного с уничтожением сектантов, терроризирующих букинистов. Попросите у Авраама вместо денег вышеуказанную книгу.
Тайники, секреты, схроны и сокровища в Atom RPG
Первое творение AtomTeam представляет собой настоящего духовного наследника оригинальных Fallout с поправкой на то, что его действия разворачиваются не в США, а в постапокалиптической России. Оно переняло у них массу элементов, включая возможность найти в Atom RPG интересные места, тайники, схроны, секреты и сокровища.
В этом гайде мы расскажем вам, где можно отыскать все эти объекты в различных игровых локациях. Не советуем вам игнорировать их, так как в указанных нами местах нередко спрятаны весьма ценные предметы, включая уникальное оружие или броню.
Содержание
Много недосказанного, загадок или пасхалок
В игре много недосказанного, загадок или пасхалок, большинство решаются самостоятельно или узнаешь через сеть, однако некоторые остаются тайной.
Вот некоторые из них (неразрешенные мной).
Дед в Отрадном.
В самом начале игры его можно уболтать (общение), и он поведает о некоторых секретах выживальщика, как я понял, крафта (как сделать щепочницу и др.), однако кроме опыта, никаких новых рецептов не появляется.. просто так и задумано .
Чертеж редкого ножа.
На Заводе, если уболтать сектанта с пентаграммой на лбу, он поделится рецептом колючей брони, а если спросить о слухах, расскажет, что АТОМ разработали некий супер-нож и он хорошо заплатит ГГ, если получит чертеж этого ножа. Квест при этом не добавляется. Такой чертеж или нож существуют .
Лотерея.
В КРЗ у пристани лотерея и продавец предлагает заполнить билет. Так же, где-то в игре я слышал инфу или слух, что некто порой передает по рации какие-то цифры, какой-то код.. если связать это воедино - можно ли по рации в Красном Бойце (приемнику) или экипировав переносную в слот оружия (можно отобрать у караванщиков или бандитов), где-то поймать эту передачу и где, на какой локе Пустошей .
Если нет, как подобрать/ найти нужный код для лотереи и реально ли выиграть вообще и нужны ли будут в игре рации или они просто для реализма .
Охранник у бункера КРЗ.
Почтальон у видеосалона КРЗ дает инфу, что этот охранник опасается измены жены.
И жена его в одном из деревянных домиков КРЗ сидит. А сам охранник за вход в бункер (если ГГ еще не проводил выборы в Отрадном) требует кругленькую сумму 7к или 3,5к если уболтать. Вопрос: можно ли как-то пробудить в нем ревность, чтобы он убежал проверять жену, бросив пост или типа того или это недопиленный квест . Или нужная опция диалога не появляется потому, что играю девушкой, а не
парнем .
Порнушка =)
В борделе КРЗ можно сняться в порно и получить в/кассету с фильмом. А в Ущелье Бед, девушка, сбежавшая с поваром к водопаду, в разговоре упоминает, что охотно бы посмотрела порнуху. Можно ли принести ей эту кассету и как-то использовать, например, убеждая вернуться к отцу или просто для бонусного опыта ? Я уже просто вернул ее отцу и теперь она агрится, хотя может кассета ее и утешит (еще не проверял) ? =)
И может я туплю, но еще: нафик взрывчатка с таймером в игре (не считая прикрепить-к-тележке-чтобы-открыть-бункер-317) ? Пока только таскаешь зря, непонятно, где и как ее применять. Вот даже ящик на скрине взорвать не могу, хотя внутри помещения ящики юзабельны:
Кожный Червь.
Все слышали этот слух. Похоже, этот червь пролез в Александра, одного из спутников ГГ.
Однако можно ли его встретить самому, чтобы приобрести способность Каннибализм .
Ведь можно получить Удачу у Идола, кинув ему 5 мяса и любую характеристику, найдя синий шприц в пещерах Грохот-Леса, и способность Одержимый, которая нехило помогает в квестовых диалогах почище любой харизмы и общения (у психа со свиньей в Отрадном), да и другие способности:
Ручей Забвения.
Еще один распространенный слух. Где-то на крайнем Юге или Севере, не помню.
Можно ли найти этот ручей в игре, чтобы сбросить (и перераспределить) навыки, а возможно, даже характеристики .
И еще: это Зелье общения с животными кому-нибудь хоть раз пригодилось ? Может у меня харизма низкая, но они со мной разговаривать не хотят =)
У кого такие же непонятки, тайны, слухи, загадки, пишите, вместе разберемся =)
Описание
Подручный Паша будет помогать Кадету обустраиваться. Строительство проходит в два этапа: ремонт бункера и обустройство.
Ремонт
На данном этапе все действия осуществляются строго в определённой последовательности.
Обустройство
На данном этапе игрок может выбрать сам, какие улучшения бункера строить и в каком порядке.
Улучшение | Цена | Предметы интерьера | Эффект | Условие |
---|---|---|---|---|
Верстак | 2000 рублей | Стол | Возможность создавать патроны из металлолома, макулатуры и пороха | В бункере должен жить Николай |
Два шкафа | Место хранения предметов | |||
Комната отдыха | 3000 рублей | Штанга | Возможность повысить значение характеристики сила | Регулярно заниматься раз в игровые сутки (см. ниже) |
Радиоприёмник | Возможность принять сигнал о помощи и спасти торговый караван от разбойников за награду | Сразу, как принят сигнал, выйти на глобальную карту и гулять возле локации «Красный боец» — будет случайная встреча. | ||
Гардероб | Возможность переодеть главного героя | Доступны комплекты одежды, из которых игрок выбирал для Кадета костюм в начале игры (см. ниже) | ||
Два манекена | Место хранения предметов. Можно экипировывать манекены в одежду и оружие | Способ хранения предметов экипировки так, что их видно на экране | ||
К дому придёт кадет Александр | Его можно взять в команду при значении харизмы Кадета ≥ 6 | |||
Кухня | 4000 рублей | Плита | Возможность готовить пищу на плите, как альтернативе костру | Длительность временных эффектов от потребления приготовленной на плите пищи составляет 24 ч. |
Холодильник | Раз в несколько игровых в суток в холодильнике появляется пища | В бункере должна жить Гюльчатай | ||
Спальня | 4000 рублей | Душ | Возможность смывать с себя радиоактивную пыль, понижая значение облучения до 0 | Мыться можно не чаще одного раза в игровые сутки |
Две тумбочки | Место хранения предметов |
Предметы гардероба
Описание в игре
Занятия со штангой
От значения характеристики Сила зависит вес штанги, который Кадет может поднять за одну тренировку.
Расчет длительности эффекта от тренировок:
Очки начисляются в зависимости от значения характеристики Кадета.
У эффекта тренировок есть пороговое значение 40, после которого эффект применяется к Кадету. Например, при Силе 8 (можно использовать любые предметы для её поднятия, даже водку) за одну тренировку на штанге в 80 кг Кадет наберёт 21 очко (К:3×7). Таким образом за две тренировки Кадет получит уже 42 очка, и на него будет наложен эффект « Карта «Бункер»
Бункер в ущелье
Оказавшись в синем крыле (казармы) идите в одно из северных помещений, чтобы отыскать Очки, способные повысить Внимание на 1 единицу. В столовой можно найти скелет, при обыске которого вы получите Докторский колпак, повышающий Первую помощь на 5 единиц.
Направляйтесь в комнату коменданта. Там вы найдете сейф, который открывается кодом 1185. Внутри лежат боеприпасы и 1 тысяча рублей.
Доберитесь до комнаты досуга и изучите скелет, найдя тем самым Советский боевой нож. Теперь идите в кабинет начальника, откройте комнату на склад комбинацией 1185, а стоящий здесь сейф – 0915. В нем вы отыщите уникальную Винтовку ВВЭ.
Ущелье бед
Выйдите на глобальную карту и идите в центр. Там дождитесь появления случайной встречи «Ржавая колонна техники». Пройдите на новую локацию и осмотрите грузовые автомобили – вы найдете в них пулемет и ржавый АК. Севернее дорожки лежит коробка с множеством патронов различных калибров.
Теперь идите в локацию Замок. Попав в нее, направляйтесь на юг и изучите небольшие булыжники – в одном из них находится схрон, в котором вы сможете отыскать боеприпасы и пистолет.
Грохочущий лес
По основной дорожке нередко бегают олень и зайцы, которых вы можете убить. Пристрелите зверей, а затем добудьте из них свежее мясо и качественные шкуры.
После обнаружения деда с бабкой, идите в восточную сторону карты. Вы наткнетесь на охотника, вооруженного ружьем. На начальном этапе игры с ним лучше не биться, так как он расправится с вашим персонажем с одного выстрела. Позднее можете убить его и забрать Винторез. Этот персонаж появляется только один раз, поэтому не советуем приходить сюда слишком рано.
Позади охотника расположена полянка, на которой растут мухоморы. В центре находится схрон, в котором вы найдете боеприпасы, учебную Гранату Ф-1, металлолом, 50 рублей и консервные банки.
Еще один схрон расположен в левой нижней области карты возле поворота тропинки в кустиках. В нем лежат две консервы и 25 рублей.
С правой стороны от охотника установлен небольшой идол. Вы можете вырезать на нем имя, просто изучить или попытаться уловить странные звуки, однако ничего не произойдет. Идите к дедушке Валерию и выясните, что тот изготовил идола, когда ему нечего было делать, поэтому никакой магии в нем нет. Вернитесь к этому талисману и положите перед ним 3 кусочка мяса, чтобы навсегда увеличить Удачу на 1 единицу. Вы, кстати, можете потом забрать «дары».
Ищем спутников
Кто-нибудь знает можно ли получить Джульбарса (собаку) в отряд, после случайной встречи в которой хозяин выжил?
говорят фиделя можно взять , но он морозится у меня .
gekans написал:
говорят фиделя можно взять , но он морозится у меня .
Фидель сам присоединиться по ходу прохождения.
Гексоген присоединиться после зачистки "Красного бойца".
Александр присоединяется так же в "Красном бойце" как только отстроиться база.
STRengths написал:
Кто-нибудь знает можно ли получить Джульбарса (собаку) в отряд, после случайной встречи в которой хозяин выжил?
Предыдущий хозяин пса должен умереть. Иначе как ты ошейник получишь? А без ошейника ты не получишь собаку.
Так же есть спутники, которые с тобой не тусят, но так или иначе помогают:
В "Красном бойце" появляется пастух с коровами - можно получать молоко. Там же появляется механик, после починки верстака. Позволяет крафтить патроны (не пользовался ни разу).
Место ДТП
Войдя в локацию, направляйтесь в ее верхнюю левую область. Вы увидите несколько булыжников в пятне из токсинов. Взаимодействуйте с верхним камнем, чтобы найти схрон. В нем лежат 19 рублей, Граната Ф-1, компакт-кассета 3 и РАД-0.
Таинственная пещера
Оказавшись в пещере, сверните влево, потом пройдите наверх, пока не упретесь в стену. Рядом с ней лежит булыжник, под котором находится схрон. В нем вы отыщите стимулятор, Гранату Ф-1 и патроны.
Читайте также: