Ассасин крид одиссея секреты и советы прохождения нахождение золотого пера
Двигайтесь в форт Гиранеи, расположенный немного дальше от Пагаи. Вызовите Икара, чтобы изучить местность и найти квестовый маркер. Кроме того, Икар сможет пометить противников, другие сундуки сокровищ и прочие важные объекты. Эта миссия больше всех позволит уменьшить уровень влияние лидера Афин в регионе.
Лучше всего выполнять данное задание, действуя бесшумно, поскольку крепость просто кишит вражескими солдатами. Потратьте полученные скил-поинты в навыки «Убийцы», которые будут действительно полезными. Если в игре день, то воспользуйтесь медитацией (зажатая клавиша M), чтобы переключиться на ночь.
С какой стороны вы бы не решили пойти, придерживайтесь кустов и стен. Некоторых противников не получится убить с первого раза. На территории крепости есть множество ящиков с припасами, которые отмечены фиолетовыми маркерами (если вы обозначите их Икаром). Их можно сжечь, используя факел. Чтобы достать факел, зажмите клавишу T. Убивайте тех противников, которые мешают вам.
Охота на Гирканоса
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 8.
Гирканос – очередной наемник, который отвечает за все события, происходящие в Мегариде, и поддерживает афинского лидера. Процесс его убийства аналогичен уничтожению любого другого наемника. Особое умение Гирканоса связано с урезанным уроном, который он получает при выстрелах из лука. С другой стороны, его слабостью является огонь, от которого он получает повышенный урон.
Гирканос, скорее всего, расположен в захваченном военными храме Мегара в Мегариде. Это относительно небольшая территория с высокими конструкциями. Уклоняйтесь от заряженных атак Гирканоса в те моменты, когда тот краснеет. Попытайтесь использовать против него любые огненные умения. Одно из таковых, к примеру, есть в древе «Воина». Не забывайте о «спартанском пинке».
Как только Гирканос будет мертв, то обыщите тело, чтобы получить ресурсы, драхмы и редкое оружие «Кинжал Гирканоса». Вернитесь к Долиону, который будет в том же месте, где и раньше, когда вы брали задание «Урезанный рацион». После короткой беседы и «благодарности» задание будет завершено.
Последний рывок
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 9.
После того как выполните достаточно квестов для уменьшения влияния лидера в регионе, начнется новое задание. Читайте задания выше, а затем переходите к данному. Вернитесь к Стентору на пляж Мегариды, двигайтесь за мужчиной и вскоре вновь поговорите с ним. После этого начнется ваша первая битва за завоевание региона.
Подобные битвы есть на любом острове или материке. Похищайте казну, убивайте капитанов, полемархов, сжигайте тайники с припасами, амбары и т. д. Как только влияние лидера будет достаточно низким, станет возможна битва за завоевание. Это будут массовые сражения. В одном из них вы будете участвовать в начале игры.
Цель заключается в том, чтобы уменьшить шкалу противоположной стороны прежде, чем это произойдет с вашей. Убейте врагов и капитанов, которые отмечены отдельными маркерами. Уклоняйтесь, уворачивайтесь, парируйте удары и используйте прочие умения. Как только шкала опустеет, битва завершится. Вы увидите статистику боя и полученную награду. Запустится короткий видеоролик с участием Стентора. Миссия будет завершена.
Волк из Спарты
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 9.
Это очень простой квест. С того места, где завершилось предыдущее задание, двигайтесь по дороге вверх по скале мимо спартанских солдат. Встретьтесь с Николаосом, стоящим на краю утеса. Хоть эта миссия является простой, она окажет влияние на остальную часть игры. В настоящий момент вы сможете убить Николаоса, узнав нужные данные, или позволить ему выжить. Чтобы получить лучшую концовку в игре, сохраните жизнь Никоалосу. После видеоролика и принятого решения задание завершится.
Название главы: Волк и Змея.
Рекомендуемый уровень: 10.
Вернитесь на «Адрестию» к Варнаве и пообщайтесь с ним. Расскажите о результатах и следующих действиях. После окончания беседы квест будет завершен.
Судьба Волка
Название главы: Волк и Змея.
Рекомендуемый уровень: 10.
Плывите вместе с Варнавой к Фокиде. Она находится далеко к северу от Мегариды. Отыщите гавань, которая относится к городу Кирра. После того, как пришвартуете «Адрестию», отправляйтесь вглубь города, чтобы найти дом Элпенора. Войдите внутрь, и автоматически начнется беседа.
Сделанный вами выбор во время беседы или ранее с Волком ни на что не влияет. Тем не менее, вы сможете узнать некоторую информацию о мотивах Элпенора. Мужчина скроется, а его прислужники попытаются вас убить. Прикончите врагов или сбегите отсюда. После того, как справитесь со стражниками Элпенора, отправляйтесь внутрь его дома и изучите окружение. Найдите три подсказки:
— Записка на столе около входа.
— Записка на столе, у которого находился Элпенор.
— Книжная полка справа, в дальней части комнаты.
Когда найдете все подсказки, то задание будет завершено.
Разговор с призраком
Название главы: Берегись змей.
Рекомендуемый уровень: 10.
В том же регионе Фокида двигайтесь к святилищу Дельфы рядом с горой Парнас. Вы ищите храм Аполлона, в котором находится знаменитая Пифия. Квест начнется беседой между главным героем, Варнавой и Геродотом. Выбранные варианты не имеют долгосрочных последствий. После сбора информации продолжите выполнение задания, завершив беседу.
Остальная часть квеста полна других разговоров и моральных выборов. Войдя в комнату с Пифией, пообщайтесь с ней и выберите любые варианты. Она ничего не ответит, но предоставит важную информацию, влияющую на остальную часть игры. Когда Пифию заберут, то главный герой вновь окажется на улице с Геродотом. Сделанный выбор ни на что не влияет, но позволит перейти к следующей миссии. После этого текущее задание завершится.
Правда становится явной
Название главы: О снах и провидцах.
Рекомендуемый уровень: 10.
Таким образом, Алексиос или Кассандра решили вновь пообщаться с Пифией, чтобы узнать информацию, которой она не смогла поделиться ранее в храме Аполлона. Нет лучшего способа, чем проникнуть в дом Пифии. Двигайтесь в указанное место, расположенное на пути к святилищу Дельфы. Здесь и живет Пифия, в роскошном доме с несколькими охранниками.
Вызовите Икара, чтобы отыскать нужную цель и пометить всех противников. Используйте медитацию, чтобы перемотать время суток на ночь. Самый легкий способ попасть внутрь – забраться на крышу. Спрыгните оттуда, действуя бесшумно, и взаимодействуйте с дверью. Здесь начнется беседа с Пифией. Пригрозите ей или поведите себя более мягко. Соберите полезную информацию и продолжите выполнение задания словами «Я собираюсь найти Культ». Бегите отсюда, вернитесь к Геродоту, который ждет вас за пределами Дельфы. После короткого видеоролика задание завершится.
Змея в траве
Название главы: Берегись змей.
Рекомендуемый уровень: 11.
Отправляйтесь в крепость неподалеку на территории Фокиды. Она находится в юго-восточной части долины Нимфы, к северу от Дельфы. Есть несколько способов попасть в форт. Поднимитесь вверх по стенам, либо найдите пещеру к востоку от нее, которая позволит добраться до внутреннего двора крепости. Пещера никак не отмечена, а вход спрятан под лозами.
Проберитесь на вершину форта. Элпенор находится внутри отдельного грота. Убейте его, чтобы получить записку и узнать, что это был не настоящий Элпенор, а его двойник. Настоящий Элпенор находится в той же Фокиде, но в западной части острова, в Долине Змеи около Храма Змеи. Он прячется внутри пещеры.
Логово Змеи
Название главы: Берегись змей.
Рекомендуемый уровень: 11.
После завершения миссии «Змея в траве» вернитесь в святилище Дельфы. Геродот ждет около храма перед двумя колоннами, которые обвиты каменными змеями. По прибытии туда начнется видеоролик. Главный герой наденет украденный у Элпенора костюм и отправится в пещеру. Идите вниз, воевать здесь с кем-либо не придется. Попав в главный зал, вам нужно будет изучить окружение и собрать улики. Побеседуйте с культистом у постамента в центре, с двумя спорящими людьми, отыщите заметку в комнату с водопадом. Также разберитесь с культистом, который пытает другого мужчину в другом помещении к северо-западу.
Как только найдете все подсказки, то вернитесь в центр помещения и установите фрагмент, собранный в последнем задании, на оранжевую пирамиду в центре. Вы увидите видеоролик, раскрывающий истинную личность Деймоса.
После этого пообщайтесь с Геродотом, но ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Как только беседа закончится, то вы завершите выполнение задания.
Воспоминания возвращаются
Название главы: Старый враг, новый друг.
Рекомендуемый уровень: 13.
Это задание начнется со встречи с Геродотом в Термопилах, что в Малиде рядом с океаном с восточной стороны. Взгляните на несколько колонн и большую статую льва. По прибытии запустится видеоролик с участием Геродота. Вы узнаете об истории Термопил и значении копья. Проиграет видеоролик, посвященный Леониду. Затем Геродот расскажет все, что знает о древней цивилизации и странных формах на острова Андроса.
Отплывите в Андрос, расположенный в юго-западной части карты. Попав на остров, вызовите Икара. Следуйте по пути, пока не доберетесь до огромной двери, которая никак не клеится с архитектурой Древней Греции. Взаимодействуйте с этой дверью. Запустится видеоролик, а копье откроет дверь. Идите вперед через пещеру, пока не обнаружите монолит, в который можно поместить копье. Взаимодействуйте с ним. Это первый апгрейд копья, повышающий его уровень до второго. Данное место вы будете посещать каждый раз, когда соберете достаточное число фрагментов для последующего апгрейда.
Экран потемнеет, а вы вернетесь в настоящее время. После короткой беседы с Викторией вы будете управлять Лейлой. Эта часть игры не имеет особого значения, но позволяет узнать о том, в какую ситуацию попала Лейла Хасан. Прочитайте письма Лейлы, осмотрите комнату и отыщите пасхалки и отсылки. Когда завершите, то вернитесь в анимус и вновь окажетесь в Древней Греции.
По возвращении в Грецию начнется новый видеоролик, в котором вы увидите Алексиоса и Кассандру. Выберите любой вариант – можно сразиться с братом/сестрой или отказаться. Вернитесь к Геродоту на «Адрестию» и после короткого разговора завершите задание.
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Доберитесь до Геродота на пляже Аттики, двигайтесь по суше или по морю. Мужчина находится в юго-западной стороне полуострова. Оттуда направляйтесь в нужную часть Афин, главного города Аттики, который трудно пропустить. Вам нужна юго-восточная часть города. Найдите сцену с множеством людей, где встретите Перикла и Клеона, пытающегося успокоить толпу.
Побеседуйте с Периклом и скажите ему, что хотели бы попасть на симпосий. Затем он расскажет, что нужно сделать, чтобы получить приглашение. Соберите информацию, а по окончании беседы завершится миссия.
Изгой
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Отправляйтесь в нужное место около агоры Афин и отыщите человека с длинными вьющимися волосами в зеленом халате. Он общается с Периклом. Цель этой миссии заключается в том, чтобы помочь изгнаннику. Вы получите поддельную табличку и должны будете заменить ее. Добраться до нужного места можно скрытно, охраны там не так много, поэтому почему бы не действовать бесшумно.
Здание, в котором хранятся голоса, расположено рядом с агорой. Вызовите Икара, чтобы отметить всех противников и нужную цель. Первая шкатулка находится на втором этаже, внутри здания, в его северной части. Вторая коробка расположена на первом этаже в юго-западной части здания. Замените оба предмета и покиньте это место, вернувшись к квестодателю.
Если вы действовали не скрытно, то он сообщит, что у правительства теперь есть доказательства того, что голоса поддельные. Однако это, похоже, никак не повлияет на результаты голосования. После короткой беседы с Сократом миссия будет завершена.
Покиньте Афины
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Следующий контакт Перикла находится в Афинах. Вас интересует здание с множеством мраморных блоков и статуй, помеченное как «Мастерская Фидия». Пройдите туда, разберитесь с солдатом (можете ему заплатить) и проникните внутрь. Фидий находится на верхнем ярусе. Пообщайтесь с мужчиной, чтобы убедить его уйти. После беседы появится охранник, которого вам придется убить. Разобравшись с врагом, встретьтесь с Фидием в порту Пирея ночью. Если будет день, то перемотайте время, используя медитацию. Он будет стоять в небольшой нише рядом с пристанью, куда может быть пришвартована «Адрестия».
Поговорите с Фидием во второй раз и благополучно доставьте его на Серифос. Как только «Адрестия» будет пришвартована у острова, то запустится беседы между Фидием и его другом. После нее задание будет завершено.
Ядовитый вопрос
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Направляйтесь в поместье Метиохоса. Вы узнаете, что пришли по нужному адресу, когда услышите зов человека, молящего о помощи. Поднимитесь на крышу, чтобы добраться до нужного персонажа в доме, попав туда через внутренний двор. Мужчина окружен змеями. Убейте их всех. Когда они будут мертвы, то поговорите с персонажем Он скажет вам, что люди, напавшие на дом, проживают в рыболовном районе.
Отправляйтесь в эту часть Афин, отыщите небольшой разрушенный дом, на крыльце которого имеются три змеи. Разберитесь с ними, затем изучите место. Найдите три подсказки:
— покойник на задней части дома;
— записка на столе в верхней части дома.
После того, как найдете все три подсказки, то столкнетесь с несколькими головорезами. Попросите их рассказать о том, кто поставлял змей, либо убейте. Как только разберетесь с ними любым удобным способом, то отправляйтесь за город в небольшой лагерь с несколькими белыми палатками. Здесь вы обнаружите того самого поставщика змей, которого нужно убить. Следите за змеями противника, уклоняйтесь от его ядовитых атак.
Можете использовать Икара для того, чтобы отметить каждую змею в регионе. Кроме того, ваш орел может убивать этих змей, если вы успели его прокачать. Как только владелец змей будет мертв, то вернитесь в поместье Метиохоса, поговорите с мужчиной и завершите задание.
Если будешь проходить мимо лагеря паломников, сможешь найти меня в чаше с оливками.
Гравировка: загадка указывает на оливковую ферму на востоке от города Кирра, рядом с домом Предводителя. Там есть большая красная чаша полной оливок, которую вы можете осмотреть, чтобы найти гравировку.
На кончике пальца
- Награда: +2% урона от тяжелого оружия.
Подсказка: найдена в крепости Десфины, на западной стороне верхнего уровня форта около стен, где находится статуя человека со змеёй.
В долине змеи лежит наполовину погребенный гигант. Оттуда, куда показывает его замшелый палец, иди на север. Я буду там.
Гравировка: расположена на пике к востоку от пещеры Кратоса, где находится небольшой лагерь на ровном участоке, не самой высокой точки горы.
Особый полководец
- Награда: +1 сек. к длительности отравления.
Подсказка: найдена в святилище Афины Пронайи перед статуей.
В Дельфах у всех разбегаются глаза, поэтому найти меня может быть непросто. Я на постаменте единственной бронзовой статуи с копьем и мечом. Великий полководец стоит среди семи равных себе.
Гравировка: загадка указывает на север святилища Дельфи, где стоят статуи Эпигонов.
Взаимодействуйте с перевёрнутой корзиной цветочных лепестков, чтобы взять гравировку.
Каждый найденный остракон даёт вам подсказки о местоположении сокровища, обычно в том же регионе или в соседней области. Поиски могут наградить вас особыми гравировками, которые позволяют применять уникальные баффы к вашему оружию и броне. Ниже приведён список регионов, в которых они находятся и куда приведут вас подсказки.
Испытание мудрости
После разговора с таинственной женщиной, нам нужно осмотреть кладбище. После обыска кладбища возвращаемся к Таинственной женщине. При разговоре Нам необходимо выбрать сильнейшего бога, Посейдон или Аполлон. Мы выбираем Посейдона.
Кровь Афродиты
Разговариваем с Периктиной.
Нам нужно помочь Фии в борьбе с Сыновьями Ксеркса.
Перебиваем всех и разговариваем с Фией.
Возвращаемся к Периктине.
После всех диалогов Фия приглашает нас к водопаду. Она захочет с нами "расплатиться", а также можно взять её к себе в команду.
Острый ум
После разговора с Фией, нужно помочь ей подготовится к битве (небольшой бой между Фией и нашим Мистием)
Образ веры
Появится квест в Элиде.
Тема «28 дней спустя»
Необходимо дойти до Источников Астериона, забраться на статую и немного подождать, фоновая музыка начнёт меняться, и покажется очень знакомой. Если даже не в точности такой же, как и в классике про зомби 28 дней спустя. Чего общего между франшизой Assassin’s Creed и фильмом – мы не знаем. Но это крайне интересный секрет.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Учитывая влияние всех игр с открытым миром от Ubisoft на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, было очень логично упомянуть известного Koroks в Assassin’s Creed Odyssey. Отправляйтесь в Малис и осмотрите восточную сторону скал. Вы увидите небольшую фигуру из камня с палками вместо рук и листком на лице. Не тот милый Korok со своими ветками, то очень близко.
Испытание гибкости и ума
После разговора с таинственной женщиной, нужно найти отшельника и забрать у него ключ. Ключа у него нет.
Он находится в районе Аттики.
Убиваем нескольких врагов, забираем ключ и относим его таинственной женщине.
Шэй Патрик Кормак
Очень легко забыть про Патрика Кормака из Assassin’s Creed Rogue, ирландца из Нью-Йорка, который переметнулся на сторону тамплиеров. В Rogue Шэй путешествовал по миру и убивал ассасинов, в том числе отца Арно, протагониста из Assassin’s Creed Unity.
В Odyssey, есть слабая отсылка к этому, когда Лейла говорит с Райан. Когда она говорила о её любви к истории, она вспоминала своего деда, который рассказывал как его дед отправился в Ирландию. Этот прапрадед был исследователем и моряком. Совпадение? Не думаю.
Циклоп
Что бы отыскать Циклопа нужно начать квест "Бог среди людей". На острове Китира нужно найти и помочь Эмпедоклу.
Спасите Эмпедокла, если он попросит у вас одежду дайте её, так же, Эмпедоклу потребуется помощь в поиске ключа.(Тут нечего сложного нет). Относим ключ Эмпедоклу.
Начинается квест "Лестница к Олимпу" (Остров Фисбы, Фокида). Эмпедокл откроет врата к Циклопу.
Совет: Цельтесь с лука ему в глаз, потом бейте и так несколько раз. Примерно по середине его хп он возьмёт кусок стены, тут тактика уже не сработает, он закрывает глаз рукой, тут лучше бить его со спины. Он не любит огонь, предварительно поставьте на оружие гравировку "урон огня".
После убийства выпадет артефакт Первой цивилизации.
Дикая охота
После разговора с Жрицей Гексиона, нужно помочь охотнику Акатосу найти его дочь Мирто.
Его дочь находится недалеко он охотничьих угодий. нужно помочь/научить охотиться её, для этого нужно добыть 7 оленьих шейки. Возвращаемся назад к Акатосу
Мерило человека
После разговора с Поликлетом нужно отыскать и вернуть ему назад его инструменты.
Далее вместе с Поликретом нужно приехать к деревне Лилу. и говорим с Поликлетом и Жрицей Гексиона. Она просит нас помочь 3-м жителям деревни.
Команда меджай
Вы можете назначать не только лейтенантов и специальных лейтенантов на корабль, но и оснастить свою команду особой формой. Одна из таких форм будет хорошо знакома фанатам серии, и если вы предположите, что она похожа на форму Байка из Origins, то будете правы. Так вы получите всю команду в форме меджаев, что не особо имеет смысл, но выглядит круто.
Поклонник Праксиллы
После разговора с Алкивиадом и Орхимедом, нам нужно найти и принести им 5 коралловых роз.
Относим их назад к Орхимеду, а далее Праксилле
Лучшая оборона
Возвращаемся к Периктине. Нужно выбрать одно из двух вариантов, искать лазутчиков или поджечь склады. Я данном случае рассмотрим вариант про лазутчиков.
Возвращаемся к Периктионе.
Меч в камне
Отправляйтесь на самую высокую гору в Лаконии, вы найдёте немного материалов и меч в камне. Вы не можете достать меч из камня, и в принципе, он не играет никакой роли, просто он там. Фанаты спекулируют, что это меч короля Артура, но тот был на дне озера и из совсем другой эпохи. Это может быть отсылка к Dark Souls, но меч не похож на тот, что используется в кострах, и нет углей или чего-то подобного. Так что загадка тайна остаётся.
Сокровища Ксении в Assassin’s Creed Odyssey: квесты, карта заданий
Свежая часть серии игр Assassin’s Creed Odyssey не предает устоявшиеся фишки – большой открытый мир с кучей побочных квестов. Так, один из них станет доступен игрокам после успешного завершения седьмой по счету сюжетной главы. Она будет заканчиваться на северном берегу острова Кеос. Именно там, приняв задание Ксении, вам будет доступно несколько карт, на которых показано расположение сокровищ. Загвоздка квеста в том, что только одна карта сокровищ из предоставленных является правильной, все остальные – ложные. К слову, сокровищ, которые игрок может найти, шесть. В этой статье вашему вниманию предоставлено подробное описание с местоположением всех сокровищ Ксении.
Вам нужно находиться на острове Саламин, который располагается на западе от Аттики. На самом острове необходимо добраться до самой южной точки и отыскать жаровню.
Рядом с жаровней будет располагаться кувшин, с ним необходимо взаимодействовать. После этого игроку в Assassin’s Creed Odyssey показывается анимация, из которой несложно понять, что кувшин абсолютно пуст.
После этого, необходимо переговорить с хранителем маяка, расположенного неподалеку. Он подскажет вам, что перо было украдено бандитами.
Бандиты прячутся неподалеку – в гробнице, которая располагается в центре того же острова. Вам придется убить всех. После недолгих обысков их трупов вы найдете Золотое перо Аякса.
Тут вам необходимо отыскать мыс Сунион (регион Аттика), а именно южную его часть. Неподалеку от берега несложно найти алтарь. После взаимодействия с алтарем вам дадут понять, что никакого сокровища там нет.
Возвращаясь, и будучи предельно внимательным в Assassin’s Creed Odyssey, вы сможете найти следующие подсказки, которые помогут вам продвинуться в поисках сокровища: красная нитка, коробка, крышка и цветок. Проследовав за подсказками, вы окажитесь возле двух мужчин, которые будут яростно спорить о каком-то браслете. Они расскажут вам, что браслет находиться в воде. А как говорят в народе: «воды бояться – Атлантиду не отыскать». Поэтому спокойно ныряйте и ищите сундук.
Помня народную поговорку, ныряйте и ищите вход в пещеру в Assassin’s Creed Odyssey. В конце подводной пещеры находиться подземелье. Там располагается лагерь неприятелей. В лагере находиться сундук, где и лежит искомое сокровище – Раковина Тритона.
Отправляясь на поиски следующего сокровища, будьте готовы посетить болотистую местность, а именно угодья Гидры в Арголиде.
Ищите причал на южном берегу города. На причале найдите персонажа, которого зовут Автолик. Он расскажет, что в его доме есть и другие карты в Assassin’s Creed Odyssey. Следуя за указателем, вы легко доберетесь до резиденции Автолика, где и расположен сундук с вышеупомянутыми картами.
Далее отправляйтесь на пляж Марафон, что в Аттике. В юго-восточной части пляжа будет несложно найти вход в пещеру. Дойдя до конца пещеры, вы непременно наткнетесь на Флейту Пана.
Отправляйтесь на остров Абантис (северо-восточная часть Аттики) Отыщите локацию под названием Забытые руины Маркиса и в верхней левой ее части ищите старинную руину. А дальше все очень просто – стоит гигантский кирпич, а на нем высочит Лира Аполлона.
Отыщите крепость Олоурос (на востоке Ахея, близ Пика Эримантос). В северо-восточной части крепости находиться здание, в котором сундук со Старым кофейником в Assassin’s Creed Odyssey. Однако легко проникнуть и покинуть здание вам, конечно же, не дадут.
Вопрос веры
После разговора с Халкиппой, нужно будет помочь девочке Мирто и отыскать Жрицу Гексиона. Исследуем деревню.
Один из жителей рассказал что у Жрицы есть убежище, где она может находится.
После разговора со Жрицей нужно найти цветок для Мирто. Оказалось что цветка нет, возвращаемся назад к Жрице, говорим с ней и получаем противоядие. Возвращаемся назад в деревню и отдаём противоядие отцу девочки.
Выступаем перед жителями и рассказываем правду.
Последние почести
Из диалога нам становиться ясно, что нужно помочь братьям с похоронами отца, а именно отомстить убийце и найти его доспех.
Лира, лира
После разговора с Праксиллой нужно помочь ей в поисках лиры и найди какие-нибудь сведения об Орихмеде. После разговора с одним из жителей, мы узнаём что Орхимед со служанкой находятся недалеко от Храма Афины Итонии.
От служанки мы узнаём что Орхимеда схватили и нам нужно его освободить.
После освобождения и разговора с Орхимедом, возвращаемся с лирой к Праксилле.
Испытание характера
Нам нужно поговорить с человеком на пляж. Капитан скажет найти и убить солдат, чтобы отомстить за брата.
После, возвращаемся к Таинственной женщине.
Курица или яйцо
Возвращаемся к Жрице Гексиона, она говорит, что нужно помочь ещё одному человеку Халкиппе, нужно найти её брата Каллистрата.
Говорим с Каллистратом и возвращаемся назад к Халкиппе.
Медуза
Для убийства Медузы нужно начать квест "Во спасении любви" в Лесбосе
Перед нами картина, стоит девушка Брис, вокруг неё стража. После разговора с Брис, нужно убить всех стражников.
Далее нужно с ней проследовать ко входу в Застывший храм.
После разговора нужно найти:
Ключ-диск у Дочерей Артемиды
Дочери Артемиды находятся в пещере Аркты, на острове Хиос.
Копьё в наёмника.
Охотник находиться на на острове Лесбос, у горного храма Пасейдона.
После убийства наёмника забираем у него копьё.
После всего, возвращаемся к Брис и открываем врата.
Уварачиваемся от снарядов, стараемся не попадать на луч.
Всё, артефакт наш.
Пленники
После разговора с Магистратором Периктиной нужно найти и освободить жителей деревни.
После освобождения жителей, разговариваем с крестьянкой, возвращаемся назад к Периктионе
Братство странствующего сердца
Появится квест в Коринфии
Испытание смелости
Отправляемся в Кузнецу Гефеста.
Находим вход в гробницу. И находим шлем. Ориентируемся на второй этаж.
После всего возвращаемся к таинственной женщине. Задание выполнено.
Врата Атлантиды
Огромный мир в Odyssey набит секретами, некоторые очевидные, а некоторые нет.
Последняя игра с открытым миров от Ubisoft Assassin’s Creed Odyssey вышла. И уже собрала очень много противоречивых отзывов, но в неё действительно весело играть. Никого не удивил огромный арсенал секретов, ведь мир огромен. Некоторые тайны на поверхности, но многие хорошо спрятаны от глаз. Рассмотрим 12 самых интересных отсылок и пасхалок представленных в игре и где можно их найти.
Острова Кефалинии
Бездонное озеро
- Награда: +10% урона от крит. удара при полном здоровье
Подсказка: найдена в пещере Мелиссани (к северу от города Сами), на дне бассейна.
Собираешься нырять? Все жители острова считают, что это самое глубокое место, но ходит легенда, что озеро на побережье Колиаса и вовсе бездонное. Ты найдешь меня, если сможешь нырнуть так же глубоко, как мраморная женщина.
Гравировка: загадка указывает на историческое место озера Абитос в центре побережья Колиады.
Погружаясь в озеро, держитесь края, пока не найдёте статую женщины на одном из скалистых выступов.
Прах к праху
- Награда: +3% к адреналину за удар
Подсказка: найдена в винограднике Маркоса, недалеко от центра острова, к югу от горы Айнос и статуи Зевса.
В винограднике остракон лежит в сарае на восточной стороне поместья, расположенный на балконе второго этажа.
Когда настают тяжелые времена, так легко отвернуться от богов. Отправляйся в сожженный храм в Каусосе, в Проклятой долине Пали, туда, где однажды служитель отказался от веры ради новой жизни пирата. Ты найдешь меня в кучке пепла.
Роковое влечение
- Награда: +2% урона от мечей и кинжалов
Подсказка: расположена на меньшем острове Итака у руин дворца Одиссея.
Оказавшись во дворце Одиссея, избавьтесь от охранника и найдите самое высокое здание на северной стороне и осмотрите крышу, чтобы найти табличку.
Если отправишься на север по следам Одиссея, ты найдешь дом разводчика коз в Итаке, где Одиссей встретил Афину. Она помогла ему изменить внешний вид и избавиться от женихов своей жены. Найди награду на зарезанной козе.
Подсказка: загадка укажет вам на путь в историческое место козьей фермы Меланфия, вниз по дороге к северу от дворца Одиссея.
При входе на ферму посмотрите на правую сторону здания, там будет лежать зарезанный козёл, осмотрите его, чтобы взять гравировку.
Двигаясь дальше
Заходим в дом братьев, и понимаем что у них что-то случилось.
От его брата узнаём, что Тимофея забрали убийцы отца.
Далее мы узнаём что их отец задолжал денег, и из-за этого его убили, с разбойником можно договориться или убить.
Научите женщину охотиться
После разговора с охотницами, нам нужно убить 5 животных.
Забытые легенды Греции
Появится квест в Элиде
Все на сцену
После разговора с Фесписом, нужно отыскать и принести ему вино для зрителей театра, тут у нас стоит выбор между обычным и изысканным вином (разницы нету, будем брать обычное)
Обычное вино можно взять в конюшне Ареса
Далее подбираем вино и относим Феспису.
Задание Выполнено!
Следующее задание найти 3-х актёров
Метод гедонистов
В этой миссии необходимо найти одного из артистов, а именно Эфиальта. Находится он в Элиде.
После разговора с Гедоной нужно прыгнуть с водопада. Исследовать пещеру и найти сокровища, пещера находиться слева на горе прикрытая растениями. Сокровище находиться в конце пещеры. Далее нам необходимо найти актёра для пьесы. перед вами будет 5 человек, нужный нам человек находиться слева самый первый.
Цена славы
В этой миссии необходимо найти одного из артистов, а именно Ксеркса. Находится он в Элиде.
Освобождаем Ксеркса, сбегаем с лагеря. Он попросит убить ведьму или сжечь припасы. выбираем любое и возвращаемся к актёру. Задание выполнено.
Уравнять шансы
В этой миссии необходимо найти одного из артистов, а именно Диенек. Находится он в Элиде.
Актёр говорит, что проиграл свою свободу командиру, нам нужно ему помочь. Вариаций много, можно помочь командиру, предложить ему роль или просто убить. Делаем выбор и всё, задание пройдено.
Представление начинается
Возвращаемся к Феспису, он предлагает сыграть роль Леонида.
Далее есть несколько вариантов сыграть пьесу:
Правильная по версии Алексиоса/Касандры:
- Вернись со щитом или на щите.
- Напоим богов их кровью.
- Завтра будет день, который запомнит всяк живущий.
Правильная по версии Фесписа:
- Вернись со щитом или под щитом.
- Пусть же боги утонут в вине.
- Завтра будет день, который запомнит всякий царь!
Выбор слов в пьесе отражается только на поведении зрителей.
Задание выполнено.
Сфинкс
Чтобы найти Сфинкса нужно начать квест "История Сфинкса" про квест вам расскажет Пифагор.
По квесту нужно найти Горгия, он скажет найти ученика. Ученик находиться в Беотии возле гробницы Менекея
Зачищаем гробницу и находим медальон.
Возвращаемся к статуи сфинкса ночью. Помещаем медальон и разгадываем 3 загадки сфинкса. Всего в сфинкса 12 загадок. но он выдаёт 3 рандомные. В конце нужно выбрать соответствующие символы на колоннах.После решения загадок и выбора символов - Артефакт наш.
Кто не дышит, но живет; хоть не нужно - много пьет; и в жизни, и в смерти тело как лед. | Рыба |
Ночью на месте без лишних слов, к утру же очищен небесный покров. | Звезды |
Прячься в тени иль при свете дня: время придет - ты встретишь меня. Я уловлю малейший вздох, тебя обхитрю, застану врасплох. |
С Олимпа на землю
После разговора с Жрицей Гексиона, нужно помочь пастушке Герофиле найти фигурку орла.
Находим фигурку в волчьем логове, возвращаемся назад к Герофиле.
Минотавр
Чтобы найти и убить Минотавра, нужно начать квест "Мифы и Минотавры" в Месаре.
По сюжету мы открываем сундук и к нам подходит мальчик по имени Ардос.
В квесте мы должны проследовать за мальчиком, он скажет что ему нужно помочь отыскать ключ.
По квесту нужно поговорить с:
Рыбой меч
Собирателем
После разговора с Собирателем, ему найти доспехи Тесея, они находятся в крепости Дедала, в Месаре. (Там же находиться подсказка в культисту Меланфу (нужно убить предводителя)). Задание выполнено.
Опекуном
Подходим к Смотритель, он говорит нужно найти и освободить Опекуна. Опекун находиться в Фестском театре.
Освобождаем Опекуна и разговариваем с ним
Возвращаемся к Ардосу. Рассказываем ему обо всём. И идём ко входу в лабиринт Минотавра.
Следуйте за золотой нитью до конца пока не найдете труп, возьмите кольцо. Затем повернитесь назад пройдите несколько шагов, потом поворачивайте налево, а затем прыгайте по платформами впереди вас (не следуйте за золотой нитью назад). После того как вы перепрыгнете через две платформы, есть еще несколько скалолазных и прыгающих секций прыгайте по ним и доберётесь до Арены с Минотавром.
В бою рекомендую использовать бок, уворот, яростные атаки.
Всё, артефакт наш.
Близнецы Фрай
С Лейлой еще не разобрались. Если выглянуть из её окна и посмотреть на Биг Бен в Лондоне, Лейла размышляет о том, смогли бы близнецы Фрай узнать город теперь. Это отсылка к Иви и Джейкобу Фрай – протагонисты из Assassin’s Creed Syndicate, ответственные за освобождения Лондона от тамплиеров. Они также присоединились к клубу Призраков с Чарльзом Диккенсоном, чтобы опровергнуть существование паранормальных интриганов. Да, Syndicate был действительно странной игрой.
Возвращение блудного сына
Недалеко от Алтаря циклопов, лежит человек, его нужно доставить домой
Чёрная пантера
Помните ту каноническую сцену у водопада в Чёрной пантере? Не ту вторую трагическую, а первую, где Т’Чалла сражается с М’баку за титул короля. В Odyssey есть отсылка к этому моменту – ступайте к Gortyn Waterfall в Мессаре и вы найдёте двух сражающихся людей на обрыве. Там есть даже несколько зрителей, поддерживающие бойцов. Можно даже столкнуть одного из участников и решить исход битвы самостоятельно, прямо как в фильме! Ну почти.
Наследие Праксиллы
После разговора с Праксиллой, нужно сопроводить её к месту выступления.
Далее нам предлагают выступить, в первом диалоге выбираем вторую строку, в остальных диалогах выбираем первую строку.
После выступления нам нужно защитить Праксиллу от налётчиков.
«Это Спарта!»
Так как ваш главный персонаж в Assassin’s Creed Odyssey родом из армии Леонида, естественно, что игра начнется с битвы 300 спартанцев. Вы играете за Леонида, обучаетесь основным приёмам битвы, а затем переходите за основного персонажа Алексиоса или Кассандру.
После выдаётся трофей «Это Спарта!», это является отсылкой к работе Франка Миллера, которая потом вылилась в блокбастер «300 спартанцев». Тот фильм, который знакомит нас с молодым и более невинным Заком Снайдером, в противоположность тому, что он ставил «Бэтмен против Супермена» и «Запретный приём».
Афродитова руда
Что бы подготовиться с битве нужно найди Афродитову руду для дочери кузнеца.Находим 5 осколков Афродитовой руды и возвращаемся назад к дочери кузнеца.
Одеяние для Харона
Нужный доспех находиться у уличного торговца, его можно купить или убить торговца и забрать доспех.
После отмщения и нахождения доспеха, возвращаемся к Тимофею, на кладбище.
Далее нам нужно найти вино и масло для подношения.
Божественное вмешательство
Появится квест в Коринфии.
Смена профессии
Ликинос пригласил на обед, нам нужно поохотиться на оленя.
После охоты возвращаемся к Ликиносу
Атлантида
Нам нужно найти и убить 4 босса с артефактами.
Наследние поэта
Появится квест в Беотии.
Rabbids
Оглядитесь в комнате Лейлы и найдёте статуэтку Rabbids на полке. Лэйла комментирует её как «Bwaah?» (так кричат эти сумасшедшие кролики). Так как в прошлом году вышла Kingdom Battle, было очень актуально упомянуть эти игры.
Дочери Лалаи
Появится квест в Фокиде.
Специальный лейтенант Ива
Говоря об Иви Фрай, она доступна в Assassin’s Creed Odyssey, но не играбельна напрямую. Она может стать специальным лейтенантом на вашем корабле, если её нанять. Чтобы разблокировать Иви необходимо участвовать в клубе Ubisoft, для этого нужен будет аккаунт Uplay. Перейдите на страницу клуба, найдите награды, там будет доступна Ива. Отправляйтесь на свой корабль, выберите лейтенанта Иви и она станет членов вашей команды.
К сожалению, процесс получения Иви для игроков ПК версии более сложный. Необходимо набить 7500 очков опыта играя в серию Assassin’s Creed. Мы слышали, что некоторые игроки легко получали нужное количество опыта, играя только в последние тайтлы за несколько лет. Надеемся, что если вы ПК игрок, то удача будет на вашей стороне.
Кратос
Этому разъярённому спартанцу предоставили собственную пещеру в Фокиде на Великой горе Парнаса. На самой горе стоят несколько штандартов со спартанскими шлемами. Также там несколько противников и следы крови.
Кровавая месть
Нам нужно пережить всех разбойников в разрушенном храме Зевса
Splinter Cell
Компания, которая стесняется анонсировать очередную часть франшизы, Ubisoft любят мучать нас различными отсылками к ней. В Лондоне в настоящем времени, зайдите в комнату Лейлы и вы встретите там несколько предметов, ссылающихся на различные франшизы компании. Один из таких предметов – прибор ночного видения на куче коробок. Дейла даже говорит об этом предмете, что он похож на «Третий эшелон, а может и четвёртый». На тот момент мы и сами не уверены.
Старые раны
Тут нам предстоит по сражаться с Тимофеем
Дочери Артемиды и Дочери Афродиты
После разговора с Дочерьми Артемиды, нам нужно доказать что мы достойны, а сделать это можно, именно в бою.
Гиблые поля
После разговора с Жрицей Гексиона, нужно помочь крестьянину Меналку избавится от проклятья.
После разговора с ним, нужно осмотреть место, оказывается это всего лишь "земная болезнь". Сжигаем ангар
Починка лиры
После разговора с Праксиллой, нужно сопроводить её к мастеру который починит лиру.
Далее узнаём, что для починки лиры нужны: 3 кишки волка, 3 раковины, 3 древесины плакучей берёзы. Находим всё и относим Праксилле.
Читайте также: