Андертейл что будет если просто отдохнуть
Какая ваша самая любимая серия по данной теме? :D Я буду рада узнать и посмотреть.
Ruslan Mirzoev 5 месяцев назадЧто будет если разрушить пейнт
CRIZDIZ 9 месяцев назад Прост Чел 10 месяцев назадНачинай с первой ведь везде ЩэДэВрР
АлЯТяН 11 месяцев назад АлЯТяН 11 месяцев назад Night 29 дней назадПривет из 2021 года
friday night funkin паша 2 месяца назад*Не юндертейл а андертейл залайкайте чтобы Крис увидел*
UNDERTALE TV 3 месяца назадЯ вас обожаю дентекрис вы лучший блогер которого я видела
Метаттон Экс 6 месяцев назад10:20 Почему Папирус рад я думал ему должны нравится его спагетти
kriwty11. 7 месяцев назад Nesterova Alexandra 7 месяцев назаддан текрис у джона новое видео вышло часовое
CRIZDIZ 9 месяцев назад11:45 в каждой! Точно в каждой!
CRIZDIZ 9 месяцев назадНеужели после часового финала и нескольких лет эти видосики дошли до многих ютуберов?!
CRIZDIZ 9 месяцев назадКрис тебе нужно смотреть сначала) и это еще не самое трешовое это цветочки
CRIZDIZ 9 месяцев назад stoutThunder520 10 месяцев назадТам ещё было и гибели андертейл субтитры загарадили
Сенку 10 месяцев назад Ренад Мустафаев 11 месяцев назад санс г.р 11 месяцев назад Kristalliks 11 месяцев назадприкол в том что когда фриск стала звонить по телеку я кароче повел мышкой по ролику где дальтарун
Породы 11 месяцев назад0:02 ох уж эти субтиты ( ͡o ͜ʖ ͡o)
АлЯТяН 11 месяцев назадЕндертэел? Оу по мне. Разумно
Varvara Risovashka. 11 месяцев назад +15:33
Все которые имеют давний вес:
А ЧЁ ТАК МОЖНО БЫЛО ЧТО ЛИ.
КРУТ ОНИ ОРЕШКИ С ПИВАСОМ САКУСИЛИ
123 евшв 11 месяцев назадДантекрис тебе нужно озвучивать комиксы потому что у тебя очень классно получается озвучивать персов
По моему подземелье находится рядом с городом дельтаруна
Если откроешь любую сериб, то вообще ничего не поймёшь. Но если посмотреть всё, ты просто вникнешь.
2:07 Блин, это же песенка мышонка из мультика
Дантекрис закончила рифму:
Ну и как нам прекратить этот бред?
Как сражаться с врагом, которого нет?
Может оно само пройдёт?
Так русский народ и живёт.
Мне одной кажется что. Это странно что папирус радуется что он может не есть свои спагетти.
Ааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааа ___😨🔫
Там где ыриску дала ториель еды ет я когда со школы
Я тебя когда 6лет мне бвло смотрела а сяс10
10:53
Кто заметил таблицу с надписями? Там ещё в конце конец
Л - логика
Истинный пацифисткий путь
Список требований в последовательности:
Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.
Истинный Пацифистский путь
* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.
* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?
Условия для получения
Список требований в последовательности:
- Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.
- После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание/зависание с ним.
- После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё.
- Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь.
- Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн.
- Пройдите локацию Хотленд.
- Пройдите локацию Ядро.
- Победите Асгора.
- Победите Фотошоп Флауи.
- Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.
- Загрузите последнее сохранение.
- Вернитесь к курорту MTT, откуда вы зашли в Ядро. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.
- Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но при этом сбросили сохранение), вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.
- Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX.
- Положите письмо под дверь ЛабораторииАльфис и завершите «свидание» с ней.
- Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию.
- Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт протагониста к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути.
Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Исключение - если не дать воды Андайн.
Дружба с персонажами
- Если вы не подружились с Папирусом, вернитесь к его дому в деревне Сноудин для свидания/зависания с ним.
- Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать протагониста там.
Перед входом в Ядро, Андайн звонит протагонисту с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути (Нейтрального прохождения без убийств), то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим протагонистом и идёт на свидание с ним.
Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в безделии, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у протагониста, действительно ли аниме существует.
После свидания Папирус звонит протагонисту и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину.
Нейтральный путь
* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.
* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?
Пост-геноцид
Основная статья: Путь Геноцида
Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.
Путь геноцида
Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.
Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).
После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов (Так Жаль необязательно убивать). Все мини-боссы (кроме Сноудрейка и Шайрены) могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. (Полезный изъян для получения лишнего EXP.)
Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:
Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:
Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).
Undertale - Что будет, если просто отдохнуть РЕАКЦИЯ
Какая ваша самая любимая серия по данной теме? :D Я буду рада узнать и посмотреть.
Ruslan Mirzoev 5 месяцев назадЧто будет если разрушить пейнт
CRIZDIZ 9 месяцев назад Прост Чел 10 месяцев назадНачинай с первой ведь везде ЩэДэВрР
АлЯТяН 11 месяцев назад АлЯТяН 11 месяцев назад Night 29 дней назадПривет из 2021 года
friday night funkin паша 2 месяца назад*Не юндертейл а андертейл залайкайте чтобы Крис увидел*
UNDERTALE TV 3 месяца назадЯ вас обожаю дентекрис вы лучший блогер которого я видела
Метаттон Экс 6 месяцев назад10:20 Почему Папирус рад я думал ему должны нравится его спагетти
kriwty11. 7 месяцев назад Nesterova Alexandra 7 месяцев назаддан текрис у джона новое видео вышло часовое
CRIZDIZ 9 месяцев назад11:45 в каждой! Точно в каждой!
CRIZDIZ 9 месяцев назадНеужели после часового финала и нескольких лет эти видосики дошли до многих ютуберов?!
CRIZDIZ 9 месяцев назадКрис тебе нужно смотреть сначала) и это еще не самое трешовое это цветочки
CRIZDIZ 9 месяцев назад stoutThunder520 10 месяцев назадТам ещё было и гибели андертейл субтитры загарадили
Сенку 10 месяцев назад Ренад Мустафаев 11 месяцев назад санс г.р 11 месяцев назад Kristalliks 11 месяцев назадприкол в том что когда фриск стала звонить по телеку я кароче повел мышкой по ролику где дальтарун
Породы 11 месяцев назад0:02 ох уж эти субтиты ( ͡o ͜ʖ ͡o)
АлЯТяН 11 месяцев назадЕндертэел? Оу по мне. Разумно
Varvara Risovashka. 11 месяцев назад +15:33
Все которые имеют давний вес:
А ЧЁ ТАК МОЖНО БЫЛО ЧТО ЛИ.
КРУТ ОНИ ОРЕШКИ С ПИВАСОМ САКУСИЛИ
123 евшв 11 месяцев назадДантекрис тебе нужно озвучивать комиксы потому что у тебя очень классно получается озвучивать персов
По моему подземелье находится рядом с городом дельтаруна
Если откроешь любую сериб, то вообще ничего не поймёшь. Но если посмотреть всё, ты просто вникнешь.
2:07 Блин, это же песенка мышонка из мультика
Дантекрис закончила рифму:
Ну и как нам прекратить этот бред?
Как сражаться с врагом, которого нет?
Может оно само пройдёт?
Так русский народ и живёт.
Мне одной кажется что. Это странно что папирус радуется что он может не есть свои спагетти.
Ааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааа ___😨🔫
Там где ыриску дала ториель еды ет я когда со школы
Я тебя когда 6лет мне бвло смотрела а сяс10
10:53
Кто заметил таблицу с надписями? Там ещё в конце конец
Л - логика
Содержание
Undertale - What happens if you rest a little? (eng sub)
0:01 - когда расследование дела о пропаже сосисок привело тебя к главному подозреваемому. >:[
0:05 - заодно и проверим, есть ли у Торьки дома какие-то скрытые гости. :О
0:11 - очевидно, стоит проверить все комнаты. ᕕ( ᐛ )ᕗ
0:14 - а вот здесь уже почему-то сидит какая-то подозрительная корова! D:
0:16 - корова слишком поглощена чтением, чтобы задуматься о своей подозрительности. =)
0:20 - да-да, сегодня на завтрак, обед и ужин придется жевать цветок! ;-;
0:21 - "Ты - не ты, когда голоден!" ©
0:26 - кажется, выключатель от режима Берсерка находился на плече. ¯\_(ツ)_/¯
0:28 - Фриск(у) оставили только один стул. ( ͡
͜ʖ ͡°)
0:33 - а все влезет? И ничего не слипнется? О_о
0:38 - такими темпами получится вырасти только в ширину. :с
0:41 - это древний кухонный ритуал племени Желтоликих Амбивертогендерных Сосисострелочников!
0:48 - опять этот козлина напился и не дополз до кровати. ;-;
0:51 - покой нам только снится. с:
0:55 - так-так, на сны начинают накручиваться новые подробности. =)
0:58 - когда запускаешь виртуалку на виртуалке на виртуалке. о_О
1:01 - ничего, такие сны еще ни о чем не говорят, ты просто заработался. :з
1:05 - на мгновение я подумал, что цикл снов замкнется, ну да ладно. с:
1:06 - ну ведь с каждым же хоть раз такое было. :D
1:08 - и прямо на лицо! ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)
1:11 - ну, смотря для кого. (^• ω •^)
1:13 - "какой чудесный я, и песенка моя!" ©
1:15 - the great Papyrus! (* ^ ω ^)
1:17 - пожалуйста, Санси, избавь нас от лишних подробностей. D:
1:22 - кажется, пришло время для какой-то свадьбы. Кто же захомутал себя на сей раз?!
1:24 - а, ну этим давно уже стоило. :D
1:31 - бегите! Оба! Врассыпную!! D:
1:36 - ничего, подождешь, не каждый день попадаешься в капкан. :з
1:40 - (сбежать еще не поздно)
1:45 - молодец! Ипотека, орущие дети и машина в кредит уже ждут тебя за дверью, осталось только поставить закорючку. (* ^ ω ^)
1:49 - но помни, что он слишком крут, чтобы помогать тебе продавать пончики. Хотя, наверное, Маффет просто любит разные девайсы. ;)
1:52 - зато честно же!
1:57 - с кем? (^• ω •^)
2:02 - вот ведь каждый раз же такое происходит. ;-;
2:05 - who cares about physics anyway. ¯\_(ツ)_/¯
2:09 - это уже не по правилам! >_ :>
3:52 - Папирус просто иллюстрирует, как каждого из нас иногда наматывает на сверло жизни. >_ :3
4:04 - КАК? :D
4:08 - потребуются недюжинные усилия, чтобы поднять эту необъятную тушу. (/。\)
4:09 - это только что было размножение почкованием? О_О
4:14 - Азгора уже повесили? Маффет прячется в засаде? На эти и другие вопросы. А, впрочем, ладно. ¯\_(ツ)_/¯
4:20 - ответ спрятан прямо в таймкоде. (^• ω •^)
4:24 - кАк И мОя пСиХикА, хнык, ахаха!
Undertale: Обзор
Естественно, я тоже прочувствовал известный уже в медицине синдром, который испытывают, наверное, почти все, кто начинает играть в Undertale. В моём случае его можно описать примерно следующими словами: «Какого… я тут делаю? У меня еще Vampyr не пройдена, 2B вон с рабочего стола укоризненно покачивает юбочкой, а я играю в ЭТО. »
Действительно, современному избалованному геймеру первые минуты проходить творение американского инди-разработчика и композитора Тоби Фокса (Toby Fox) почти физически больно. На маленьком экране маленькая то ли девочка, то ли мальчик по имени Фриск сражается с лягушками и какими-то плачущими комариками, общается с прямоходящей то ли козой, то ли коровой по имени Ториэль и решает загадки уровня «найди за колонной зелёную кнопку» или «передвинь камень на платформу». А ещё периодически проваливается через дыры в полу и возвращается, чтобы нащупать верный путь, — и так повторить раз десять. Очень увлекательно…
Комариков и лягушек можно щадить и не убивать, с Ториэль разрешают поболтать по телефону, а на входе вас встречает говорящий цветочек, словно сбежавший со съёмок фильма ужасов. Всё это дополняется шуточками в духе «Почему скелету так грустно? Потому что он чувствует одиноКОСТЬ» и следующей сюжетной завязкой. Когда то люди и монстры жили в мире, но потом поссорились, и всех мохнатых, когтистых и прочих зверушек и странных существ изгнали под землю. В это подземелье упала Фриск, и теперь ей нужно как-то выбраться обратно.
Предупреждение на входе
Местами всё это, конечно, можно назвать забавным (особенно цветочек), но не более того. А в целом — детсад какой-то, ей-богу. Так что извините, спасибо, но мне надо идти, мы там с доктором Ридом куда более серьёзные вопросы решаем… Сказал я, подошёл напоследок к какому-то камню, который надо передвинуть на платформу, а тот вдруг как рявкнет: «Эй, полегче! Хочешь меня подвинуть? А спросить сначала было слабо?» Ошарашенный, я подвинул и собирался уже пройти через ловушку, но камень слез с платформы, а в ответ на мой удивлённый взгляд не менее удивлённо спросил: «А чё, слезать нельзя было?»
В общем, как вы уже поняли, я остался. Мне, как любителю абстрактного-сюрреалистичного юмора Бориса Виана (у него в «Пене дней» дверная ручка оживала!), стало намного интереснее. Вам, возможно, станет интереснее по каким-то другим причинам. Но в любом случае вы тоже не бегите сразу с криками «Помогите, пиксели глаза убивают!», а дайте Undertale шанс. И она раскроется так, что потом будет не оторваться…
Шутки для своих
Формально, да и фактически, Undertale — это пародийная JRPG в духе культовой EarthBound (ею в том числе Тоби Фокс и вдохновлялся) и South Park: The Stick of Truth, которая высмеивает клише этих самых японских (да и не только) ролевых игр.
Все стандарты ролевого ГОСТа на месте. Периодически на персонажа наваливаются враги, за победы в пошаговых битвах (чем-то отдалённо напоминают Wizardry) он получает очки опыта и монетки, за которые можно что-нибудь прикупить у торговцев. На месте и автоматическая прокачка характеристик с ростом уровней, и драки с «боссами», и сундуки, и отели, где разрешают отдохнуть.
Опасностей в этом мире масса, но не всё стоит принимать за чистую монету.Вот только с «боссом» можно и подружиться, а потом записать его нехитрый номер в телефон. А когда в первой же лавке вы нажмёте кнопку «Продать», усатая и мохнатая торговка спросит: «Я те ломбард, что ли?» Рядом с лавкой находится отель, сын владелицы которой говорит вам: «Мама уверяет, что сон может восстановить здоровье до максимального ОЗ. А что такое ОЗ?» А в качестве целительных зелий тут может выступать кусок снеговика. И чем больше вы от него откусываете, тем меньше он становится и тем жальче его…
Досталось и головоломкам. Забавный скелет Папирус, любитель ребусов, шарад и королевской стражи, здесь может минуту сбивчиво объяснять, по каким клеточкам нужно пройти, что произойдёт, если встать на клетку синего, фиолетового или зелёного цвета, а вы, еле сдерживая улыбку, уже понимаете, что всё это туфта. И действительно, пройти можно по любым.
Бить или не бить?
Но главное — сражения. Вот эта фирменная, системообразующая для игры возможность не убивать врагов, а болтать с ними, флиртовать, покачивая бёдрами (какое-то мохнатое желе будет радостно покачиваться в ответ), шутить, угрожать, раздавать комплименты их шляпкам, льстить их шуточкам, снимать навешанные на бедного оленя подарки и чего ещё только не делать, чтобы снизить градус агрессивности противника и закончить бой без взаимного кровопролития, — это поначалу выглядит исключительно как пародия на стандартные пошаговые драки.
Если решили всё же бить, то и тут вас ждёт ироничный сюрприз: и ваши, и вражеские атаки оформлены в виде мини-игр. И чтобы избежать тяжких телесных, чаще всего нужно, прямо как в даммаку-шутерах, лавировать сердечком среди всякой летящей на вас бяки вроде слёз призрака Напстаблук. Но бывают и весёлые исключения — иногда нужно избегать огромных топоров, уворачиваться от прыжка лягушки или собаки и даже самому сигать сердечком через препятствия.
Весёлые сюрпризы поджидают и врагов. Когда тот же Папирус во время драки с ним подготовит свою супермощную особую атаку, то её вынесет какой-то перепуганный кот (или кто это был?), а потом с ней же под возмущенные крики скелета и убежит за пределы экрана.
Смех до костей
Но это не сугубо производственная комедия, иронизирующая над жанровыми клише. Это в принципе отличная и умная комедия абсурда, которая едва ли уступает творчеству того же Бориса Виана, Хармса или, не знаю, «Монти Пайтона». Собаки тут играют в кабаках в покер сами с собой (и, кажется, проигрывают) или зачарованно смотрят на снег, «ожидая, когда он превратится в искусство», а один скелет рассуждает о том, что люди произошли от скелетов.
Ты начинаешь восхищаться текстом Тоби Фокса, его юмором и тем, как отлично он прописывает персонажей. Тот же Папирус, который мечтает прокатиться по длинному шоссе, чтобы ветер развевал его волосы, а солнце грело его кожу, и которому в социальной сети осталось ровно 10 до двухзначного числа подписчиков, — это ведь что-то на уровне Морте из Planescape: Torment и героев Grim Fandango.
Такие персонажи, как, например, лупоглазая девочка Чара или уже упомянутый кровожадный цветочек Флауи, навсегда остаются в памяти. Да чего уж там, почти все ключевые герои и злодеи Undertale остаются в памяти…
От души или без души
Самое главное, что героем или злодеем может быть и сам игрок. Потому что Undertale — это не только комедия. А может, и не столько. Банальный вроде бы сюжет постепенно перерастает в нечто большее — в историю о душе и бездушности, о ненависти и прощении, добросердечии и безжалостности. Показательна тут фраза, увиденная в местной библиотеке: «Любовь, надежда, сострадание — говорят, из этого состоят души монстров. В конце концов, люди показали, что они могут существовать и без души».
Поэтому мир вокруг перестаёт казаться лишь забавным паноптикумом, населённым чудными фриками. Монстры тут живут почти как люди — наряжают ёлку, делают подарки, ходят в библиотеки и бары, у них есть свои короли, политические распри и коварные интриганы. И вот по этому миру вы можете пройтись калёным железом или с улыбкой и протянутой для рукопожатия рукой, точнее, ладошкой ребёнка. При желании практически с каждым «боссом» вы вольны разойтись миром, не добив его окончательно, а потом ещё и стать его другом, пройдя забавную мини-игру.
Мир, труд, die?
Это может быть и драма, и мелодрама, и трагедия, финал которой вы определяете сами. Тут мы подходим к самому главному. Давайте вы сделаете вид, что не знаете об этом, а я с важным видом заявлю, что пройти игру разрешают тремя способами — геноцидом, убивая всех врагов и ключевых персонажей, пацифистом, не убивая вообще (и не получая опыта, только деньги!), или нейтралом, кого-то убивая, а кого-то нет. И та самая возможность щадить противников в бою — это не просто шутка над пошаговыми сражениями, а ключевая механика, которая влияет на всё прохождение.
Каждый из трёх вариантов открывает не только разные концовки, но и какие-то сюжетные ответвления, влияет на то, какие NPC вам встречаются, а какие нет, что они говорят и так далее. Соответственно, в идеале, конечно, нужно пройти Undertale три раза. Вот только лучше сначала уж «на геноцид», а потом «на пацифиста», а не наоборот. Потому что я не понимаю, как можно убивать тех, кто уже стал тебе другом…
Если верен тезис, что видеоигры призваны создавать новые дивные миры, в которые хочется верить, то Undertale — более чем наглядная его иллюстрация. Это тот самый магический шкаф с порталом в другую реальность, где можно встретить самых необычных на свете друзей, где возможно всё и откуда очень не хочется возвращаться. Тоби Фокс придумал очень яркую и живую вселенную, да ещё и сопроводил всё это гениальной музыкой. Поэтому игру хочется разбирать не только на цитаты и на любимых персонажей, но и на треки для своего плейлиста.
Кто-то, конечно, скажет, что всё это рассчитано на «задротов-аутистов», которые предпочитают дружить с пикселями, видя в скоплении цифр и программных алгоритмов новый мир и новых друзей, возводя их в культ, а потом ещё и придумывая про них комиксы. Можно сказать и так, но лучше не говорить, а попробовать самому. Тем более что при желании и из идейных соображений вы вольны уничтожить всю эту сказку нафиг. Если, конечно, сможете наполниться решимостью.
Плюсы: шикарные сюжет, юмор, персонажи и диалоги; возможность пройти игру, не убив вообще никого; разные концовки; гениальная музыка.
Минусы: игра всё-таки рано или поздно заканчивается; не лучший на свете визуальный стиль.
Нейтральный путь
Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути.
Описание
Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути.
Финальный босс Нейтрального пути — Фотошоп Флауи
Концовки
В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.
Содержание
Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. Эта концовка может считаться «истинным финалом» для Undertale, ведя к счастливому завершению и полным титрам.
История
Реальная лаборатория
По прибытию в лабораторию, протагонист находит записку Альфис, в которой она объявляет, что «встретит свои ошибки лицом к лицу». Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся.
Протагонист входит, открыв для себя, что это лифт. Он спускается в Реальную лабораторию, но лифт теряет энергию и протагонист оказывается застрявшим внизу. Исследуя лабораторию, он находит записи Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров. Ввод решительности (как физической жидкости) в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов. Некоторые из этих амальгаметов атакуют протагониста, но тот щадит их.
Альфис покидает лабораторию, а протагонист возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен. Голос, по-видимому, принадлежащий Азриэлю, зовёт протагониста по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и голос «скоро увидится» с протагонистом.
Лифт оказывается неисправным и подвозит протагониста к входу в Новый Дом. Лозы перекрывают вход в лифт.
Барьер
Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру». Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1.000.000 раз». Перед нанесением протагонисту последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя игрока на победу. После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча протагониста и по-видимому, застают Флауи врасплох. Тем не менее, он смеётся над ними за их глупость и поглощает их души.
Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Асгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр». Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве.
Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову (похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи), всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу.
Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт таймлайн, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим. Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами, возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом. Он начинает просить протагониста позволить ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста становится очень маленьким (0.000001 ед.), но не доходит до нуля. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка.
Азриэль просит прощения у протагониста. Он рассказывает ему, что первый человек на долгое время пропал, и спрашивает у него имя — Фриск. Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриск и желание освободиться. Азриэль не ждёт прощения Фриск за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля. Используя шесть человеческих душ и души всех монстров, Азриэль разрушает барьер.
Азриэль возвращает души и говорит, что без них вновь станет цветком. Он просит Фриск позабыть обо всём и уходит, но он может подойти к Азриэлю и обнять его.
Как только вы проснётесь, вы увидите всех своих друзей, которые скажут, что не знают, что произошло и то, что барьера больше нет и они могут спокойно уйти. Ториэль советует игроку попрощаться со своими новыми друзьями в Подземелье, прежде чем покинуть его окончательно.
Конец
Протагонист может пройти Подземелье и поговорить со всеми NPC, которые выскажут свои эмоции по поводу разрушения барьера и обретения свободы. В самом начале, на месте с золотыми цветами, можно найти Азриэля и поговорить с ним.
Если выйти на Поверхность, игра закончится.
Как только вы вышли, запустится кат-сцена, где все друзья и вы смотрите на закат. Раздумывая о будущем, Асгор спрашивает, может ли Фриск представить монстров людям.
Однако, как только Папирус пойдёт знакомиться с людьми, чтобы произвести на них хорошее впечатление, все пойдут его останавливать. Санс уходит в Подземелье (скорее всего, через короткий путь), чтобы ему не нужно было следить за Папирусом, в то время как Андайн, Альфис и Асгор ушли помогать Папирусу.
С вами останется Ториэль, которая спросит игрока, что протагонист будет делать. От данного выбора зависит сцена в самом конце игры. После какого-либо выбора, протагонист вместе с Ториэль уходят, а игрок начинает смотреть титры Истинной Пацифистской концовки. Если увернуться от всех представленных в титрах имён, откроется Таинственная дверь.
- Если протагонист решил остаться с Ториэль, то вам покажут, как Ториэль приносит Фриск кусок ирисового пирога.
- Если протагонист знает места, куда можно пойти, то вам покажут фотографию, на которой есть Фриск, Ториэль, Асгор, Альфис, Андайн, Папирус и Санс.
Повторный запуск
При запуске игры после прохождения Пацифистского пути, появляется Флауи и просит, чтобы игрок не стирал мир, чтобы начать всё сначала. Он хочет, чтобы вы отпустили всех персонажей и оставили Фриск, которая, наконец, обрела счастье и живёт своей жизнью. Также он говорит, что если не сможет переубедить игрока, то при стирании игры, сотрутся и его, Флауи, воспоминания. Потом он просит прощения и, говоря «Увидимся» и называя имя игрока, исчезает. После его исчезновения открывается стартовое меню.
После перезагрузки не получится сразу же вновь получить Пацифистскую концовку, необходимо победить Флауи, а затем загрузиться и получить письмо от Андайн, после выполнения всех действий для пути Пацифиста удастся вновь пройти игру на эту концовку.
В меню игры нет никого из друзей Фриск, так как они все ушли. Музыка заметно замедленна, подавая зловещую атмосферу. Игрок может загрузить свой файл сохранения, который берёт отрывок из концовки, а также может вновь посмотреть титры (и благодарности), хотя Азриэль не появится. Вместо «Сброса» есть функция «Истинного перезапуска», позволяющая игроку переименовать упавшего человека. Истинный перезапуск начинает игру заново, стирая воспоминания всех персонажей (включая Фриск и Флауи).
Концовки
Во всех концовках Нейтрального пути Асгор умирает, Флауи забирает 6 людских душ, которые, по мнению монстров, «бесследно пропали», Фриск проходит через барьер, а монстры остаются в ловушке в Подземелье.
Санс прокомментирует то, какое игрок устроил для себя испытание, но отметит, что хвастаться этим не стоит.
- Никогда не использовать лечащие предметы
- Не убивать Папируса
- Носить только Пластырь
- Не убивать Папируса
- Никогда не сохраняться
- Не убивать Папируса
- Донести Кусок снеговика до самого конца игры
- Не убивать Папируса
- Не выполнить ни одно из перечисленных условий
- Перейти с пути Геноцида на Нейтральный в Хотленде
После такого вступления Санс начнёт разговор. Если Меттатон был убит, или у игрока больше 12 LV, то Санс скажет « отлично, я раздобыл номер » вместо « привет. кто-нибудь здесь есть? ».
Концовка Ториэль
В этой концовке Ториэль вновь получает титул Королевы Подземелья и начинает им управлять. Данная концовка делится на три прочих.
- Требования для всех веток: не убивать Ториэль.
Семейная концовка (Близкий Пацифист)
- Требования: игрок никого не убивал, а также подружился с Папирусом и Андайн.
Ториэль возвращает себе титул королевы, начинает управлять Подземельем и устанавливает в нём новые правила: о каждом человеке, упавшем в Подземелье, нужно будет заботиться и помогать им вернуться назад. Папирус становится главой Королевской гвардии, которая теперь занимается лишь поливкой цветов в саду Асгора. Новое занятие гвардии стало не по душе Андайн, и она покинула пост главы, став учителем физкультуры в детской школе Ториэль и по совместительству ассистентом Альфис.
- Если игрок ходил на свидание с Альфис (для этого нужно как минимум 1 раз пройти Нейтральный путь) — Андайн предложит Альфис поговорить, но та откажется, сказав, что больше не любит говорить по телефону и передаст, что Ториэль ей кажется достаточно милой. Она работает над способом побега из Подземелья, но на деле сама не понимает, что делает.
- Если игрок не ходил на свидание с Альфис — Андайн заметит, что Альфис стала более замкнутой, что явно связано со смертью Асгора.
Затем тот, кто был последним у телефона, спросит у Ториэль, хочет ли она поговорить, но та откажется, сказав, что занята. Звонок окончится, когда Санс заметит, что у телефона почти села батарея.
- Данная концовка максимально приближена к пути Пацифиста.
Концовка преданной Андайн
- Требования: можно получить, если игрок спас Андайн, подружился/не стал дружить с ней и убил меньше 10 монстров/Меттатона/Так Жаль.
Ториэль старается, чтобы общество не пало духом, несмотря на угрюмое положение. Санс советует также поступить и игроку. Позже к разговору присоединяется Папирус, ставший главой Королевской гвардии.
Папирус расскажет о судьбе Андайн. Она наполнилась яростью, когда узнала, что игрок кого-то убил. После потери своей работы она лишилась и дома, и теперь живёт, как выражается Папирус, «на диване в нашем доме». Скелеты теперь заботятся о ней, Санс устроил её на работу у своей нелегальной стойки с хот-догами, но Андайн терпеть не может эту работу. Дальше всё зависит от того, кого убил игрок и подружился ли он с Андайн.
И на этой ноте Папирус прощается.
Концовка сосланной королевы
- Можно получить, если игрок выполнил одно или несколько из следующих требований: убил более 10 монстров, Андайн или Папируса.
Новая политика Ториэль стала не по нраву монстрам и они свергли королеву.
Затем Санс упоминает о судьбе Ториэль и его отношениях с ней.
Концовка Андайн
- Требования: игрок убивает Ториэль, но не Андайн.
Убийство Меттатона никак не влияет на диалог в этой концовке.
Концовка Меттатона
- Требования: игрок убил Ториэль и Андайн, но не Меттатона.
Меттатон стал правителем Подземелья, когда Андайн исчезла. Он установил во всём Подземелье антиутопичное общество, в котором у всех монстров мозги промыты его передачей. Санс же стал его агентом и во время разговора передал ему трубку.
Меттатон установил политику по отношению к людям, согласно которой они могут бесплатно стать членами его фан-клуба. Он говорит, что хотел извиниться перед Альфис за всё, но она бесследно пропала, поэтому он установил памятник в её честь. Меттатон потом просит игрока всегда думать о нём и бросает трубку.
Если Папирус останется жив, то он расскажет, что также стал вторым агентом Меттатона, и что дела стали проходить немного лучше с момента появления Фриск (не считая факта того, что всё вокруг отстойное и те, кто не сотрудничают с Меттатоном, бесследно пропадают), но скучает по Андайн.
Концовка Папируса
- Требования: игрок убил Ториэль, Андайн и Меттатона, но не Папируса.
В процессе отбора Папирус стал правителем Подземелья, Санс помогает ему с бумагами, и Папирус гордится, как он усердно работает. Дела Подземелья начали идти в лучшую сторону: производительность повысилась, Папирус готовит всем спагетти и старается поднять моральный дух. Новая политика о людях гласит, что всех их нельзя судить как хороших или плохих — это зависит от каждого конкретного случая. Но не важно, хороший человек или плохой, нужно давать им головоломки.
Концовка Надоедливой собаки
- Требования: игрок убил только Ториэль, Андайн, Меттатона и Папируса (т. е. только монстров-боссов). Остальные монстры не убиты, включая Так Жаль и Глайда.
По словам Санса, как-то новым правителем стала маленькая собачка. Она ничего не делает, а только спит на троне, посапывая. Как ни странно, всем такая жизнь кажется идеальной. Что ещё страннее, Санс не упоминает ни про чью смерть.
Концовка без правителя (Безжалостный путь)
- Требования: игрок убил Ториэль, Андайн, Меттатона и Папируса, а также как минимум 1 монстра.
Подземелье осталось без правителя. Все очень унылы и мрачны, и рассчитывают лишь на смерть в заточении под землёй. Санс говорит, что не стал правителем из-за того, что он не из тех, кто может чем-то управлять, так как возносит это дело как шутку (данная фраза сама является шуткой; Санс намекает на то, что бывает, если такие, как он возносят это как шутку). И после этого говорит: «катись в ад». Если игрок убил меньше 20 монстров, то он скажет: «увидимся».
- Требования: убить на пути Геноцида Бессмертную Андайн и перейти на Нейтральный путь в Хотленде.
Игрок не встретит Альфис, так как она эвакуировала всех монстров в безопасное место (Возможно, в Реальную лабораторию), когда услышала в глубине сердца слова Бессмертной Андайн и обрела самоуверенность. Она звонит, чтобы сообщить о том, как обстоят дела в Подземелье.
Монстры провозгласили её героиней и правительницей Подземелья за содеянный поступок. Она старается держать дела под контролем и быть хорошей правительницей. Всё же, она сильно скучает по Асгору, Андайн и Меттатону, но у неё хотя бы остался Санс, развлекающий её. Она заканчивает разговор со словами, что ей нужно было убить игрока при возможности.
Невозможная концовка
- Требования: действия игрока не соответствовали всем перечисленным выше условиям, или же он взломал игру с помощью значения fun.
Читайте также: