Амонг ас комната отдыха
Давайте подумаем и найдем идеальное место на The Skeld, и выделим области, которых нам нужно избегать.
Большинство людей знают, как Among Us работает.
Игрокам назначается роль члена экипажа или самозванца, и они должны либо спасти, либо саботировать корабль на одном из трех различных уровней.
Благодаря непредсказуемости игры, а также возможности настроить длину и стиль раундов, она стала невероятно популярной, особенно у стримеров.
Вы даже можете иметь домашних животных и менять костюмы, добавляя свой отличительный стиль. Однако достичь победу в роли самозванца - не всегда легкая задача.
На каждом уровне есть вентиляционные отверстия, которые самозванцы могут использовать для быстрой навигации по карте, но есть также камеры видеонаблюдения и многочисленные комнаты.
Это может затруднить понимание того, куда следует двигаться в качестве самозванца. Здесь мы рассмотрим комнаты, в которых легче скрыться, и те, которые лучше избегать.
Лучшая: электричество
Есть очень веская причина, почему электричество называют комнатой смерти. Она имеет только один вход и выход, и задачи по проводке выполняются вне поля зрения любого проходящего мимо комнаты.
Чтобы сделать комнату ещё более идеальной для самозванца, в левом верхнем углу есть вентиляционное отверстие для легкого бегства в медпункт или охрану, и вы можете саботировать двери, чтобы помешать свидетелям войти.
Единственное, что нужно знать - это то, что у медпункта есть камеры на дверях, как и у охраны, так что можно увидеть, как они выходят, но не входят в эти комнаты, если кто-то наблюдает.
Тем не менее, медпункт не является особенно оживленным районом, и зачастую игроки здесь быстро входят и выходят, чтобы выполнить задачи.
Худшая: столовая
Столовая очень редко бывает хорошим местом для импостера.
Мало того, что комната является зоной интенсивного движения, но еще и два выхода закрыты камерами, и в ней также есть кнопка экстренного совещания.
Тело здесь, скорее всего, будет замечено быстро, и если вы замешкаетесь хотя бы на долю секунды, вы можете быть немедленно пойманы на поспешно созванном голосовании.
Там есть вентиляционное отверстие, но оно ведет вас в середину коридора O2, прямо на камеры слежения или управление, в котором часто находится несколько человек, особенно на ранней стадии.
Лучшая: охрана
Неудивительно, что охрана - это то место, где вы можете следить за камерами.
Часто есть люди, которые приходят и уходят, чтобы их проверить, но иногда вы сможете поймать одного человека, который является уже более привлекательной и легкой для вас целью.
Есть небольшая стратегия, которая может вам в этом помочь.
Дверь запирается, а в комнате есть вентиляция. Если вы подождите, пока кемпер останется один, то легко закрыть дверь, проскользнуть внутрь, а затем прыгнуть обратно в вентиляционное отверстие.
Тогда вы можете, либо сбежать в медпункт, зная, что вряд ли ваш выход контролируется, либо выскользнуть из электричества, где люди редко могут следить за тем, кто входит и выходит.
Худшая: оружейная
Оружейная может показаться отличным выбором в теории, но на практике - это плохая идея.
Здесь вы не сможете долго притворяться, ожидая появления других людей. Комната также используется как коридор, и многие игроки здесь остановятся по пути, если кого-то увидят.
Конечно, вы можете спрятаться в вентиляционном отверстии и потом кого-нибудь убрать, но единственное место, куда можно потом пойти, - это навигация, в которой находятся задачи по проводке и камеры на входе.
Конечно, это далеко не идеальный и рискованный вариант.
Лучшая: навигация
Если вы хотите хотите кого-нибудь забрать на тот свет, навигация - это гораздо лучшая комната, чем оружейная.
Задачи здесь легче подделать, комната не используется как коридор, и есть два выхода, чтобы убежать, давая больше возможностей.
Вы можете использовать оружейную или щиты, чтобы выскользнуть в более населенные комнаты и затеряться среди других игроков, прежде чем тело будет обнаружено.
Худшая: управление
Это одно из самых опасных мест для убийства члена экипажа.
Хотя, иногда можно спрятать тело в глубине комнаты, но это требует идеального тайминга.
Чаще всего попытка каких-либо махинаций в управлении приведет к тому, что вас поймают и довольно быстро. Убийства здесь, как правило, очень быстро вызывают подозрения у ваших товарищей по команде.
В этом районе много общих задач и высокий трафик.
Да, вы можете сказать про то, что управление содержит вентиляционное отверстие, но это приведет вас в также густонаселенную столовую или напрямую к камерам слежения.
Согласитесь, не совсем идеальные места для побега.
Лучшая: реактор
Верхняя часть этой комнаты содержит вентиляционное отверстие.
В то время как люди будут пробегать мимо, вам будет относительно легко скрыться от них или быстро убить.
Вы окажетесь в реакторе, и снова в этой комнате есть несколько скрытых углов и малое количество игроков, а это означает, что бежать легче.
Реактор также содержит вентиляционное отверстие возле нижнего двигателя, предлагая еще один путь эвакуации подальше от камер.
Худшая: хранилище
Хранилище - это ещё одно помещение коридорного типа, где люди часто перемещаются и причем непредсказуемо.
Верхний край хранилища утыкан камерами. Невероятно трудно предсказать, как часто члены экипажа будут появляться и откуда.
Если свет выключен, у вас больше шансов, но все равно есть высокий риск того, что кто-то пройдет мимо, особенно там, где есть проводка.
Это помещение не стоит свеч, особенно когда есть гораздо лучшие варианты.
Лучшая: О2
O2 имеет свой вход под наблюдением, но и также предоставляет очень хитрый способ достичь желаемой победы.
Если у вас осталось пару убийств до победы, но есть трудности в их получении, O2 может предоставить другой способ победить.
Когда правая сторона карты спокойна, в этом случае саботаж O2 может быть вполне кстати.
Саботаж
Предатель может саботировать три основных системы, а также закрывать двери.
Курс на крушение
Это критический саботаж, который должен быть устранён за 90 секунд.
Чтобы устранить его, нужно ввести указанный на панели код одновременно слева сверху и справа снизу пролёта. Код состоит из пяти цифр и меняется раз в 10 секунд; если он был введён успешно, то обратный отсчёт сбрасывается.
Учитывая выше сказанное, член экипажа никогда не сможет устранить этот саботаж в одиночку, так как просто не успеет добраться до противоположной стороны. Предатель же наоборот, спокойно может устранить саботаж в одиночку, если пойдёт через вентиляцию.
Коммуникационный модуль
При саботаже коммуникационного модуля полностью отключается вся система охраны, список и расположение заданий на карте становятся недоступны.
Чтобы починить этот саботаж, нужно найти правильное положение ручки настройки, когда голос диктора будет слышен без помех. Также, при правильном положении погаснет красная лампочка и волны пойдут ровно, так, как показано на фото.
Электросистемы
Выключение света — это не критический саботаж, однако, он сильно понижает поле зрения членов экипажа.
Чтобы починить его, нужно подойти к электрощитку в любом из трёх мест и поднять все рычажки. Починить свет можно в верхней части грузового отсека, правой нижней части пролёта и на смотровой площадке.
Закрытие дверей
Как и на Polus, двери на дирижабле не открываются автоматически. Чтобы открыть дверь, нужно провести карточкой; делать подобное следует относительно медленно и до упора (аналогично заданию Проведите картой).
Предатель может закрыть двери в следующие локации:
- Северный коридор; ; ; ; ; .
Двери нельзя закрыть во время саботажа, но можно устроить саботаж, если двери закрыты.
Содержание
Лучшие пользовательские настройки Among Us
Соревновательные настройки игры
- Предатели: 2 (Измените это значение на 1, если в лобби менее 9 игроков)
- Раскрыть роль после изгнания: выключено
- Экстренных собраний: 1
- Перерыв между собраниями: 25 секунд (Значение должно быть меньше перезарядки убийств)
- Время на обсуждение: 30 секунд (Можно увеличить до 45 секунд)
- Время на голосование: 90 секунд
- Скорость игрока: 1,25x (Делает геймплей более комфортным)
- Дальность обзора членов экипажа: 0,75x (Мирным игрокам придется проверять комнаты, заходя в них, а не просто заглядывать в дверной проем. Можно установить 0,5x)
- Дальность обзора предателя: 1.5 x (Поможет предателям лучше быть в курсе происходящего)
- Перезарядка убийства: 30 секунд (можно увеличить до 45 секунд)
- Дистанция убийств: short (Мирным будет проще сбежать от импостеров)
- Visual Tasks: выключено (отслеживать процесс выполнения заданий по плашке будет нельзя, это усложнит игру)
- Обычных заданий: 1 (можно уменьшить до 0)
- Длинных заданий: 1 (можно увеличить до 2)
- Коротких заданий: 4 (можно увеличить до 5)
Теперь вы знаете, как в как изменить настройки комнаты и лобби в Among Us.
Права на игру принадлежат компании Innersloth, при копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Как менять настройки в Among Us?
Настройки игры Among Us напрямую влияют на игровой процесс. Вы можете настроить время перерыва и обсуждений, время перерыва между собраниями, время на голосование. Также можно изменить скорость игрока, дальность обзора членов экипажа и предателей, перезарядку и дистанцию убийств, отображение шкалы выполнения заданий.
Как изменить поменять настройки Among Us
- Подойдите к компьютеру в лобби.
- Нажмите «Настроить» в правом нижнем углу экрана или нажмите кнопку E.
- Нажмите «Игра».
Видео игры Among Us в режиме «Я в домике»
Если какие-то условия или правила игры не понятны, посмотрите видео со стрима:
5 причин сыграть в Амонг Ас в реальности
Игра вызывает массу эмоций, которые гораздо сильнее, чем при игре на телефоне или PC. Это и страх быть убитым в любой момент, и радость при вычислении импостера, и разочарование, если против тебя проголосует вся команда
Для многих участников возможность сыграть в привычную on-line игру интересна тем, что можно окунуться в атмосферу космической миссии
В игре огромное количество вариантов поведения, особенно для предателя. Можно быстро перемещаться, имитировать выполнение заданий или демонстрировать остальным участникам свою непричастность. Также можно блефовать или отговариваться уже на голосовании, как в «Мафии»
Эта «фишка» есть только в реальной игре, когда по поведению, словам или мимике можно догадаться – ведет ли сосед честную игру или не очень. Это прекрасный тренажер для тренировки определения тех, кто врет
Управление
Управление (англ. Admin) — одна из локаций, отсутствующая только на The Airship.
Сценарий: как выглядит игра в реальной жизни
Суть игры – в том, что среди членов экипажа космической миссии (в оригинале на смартфоне или компьютере действие разворачивается на одной из трех карт: космическом корабле, исследовательской станции на дальней планете и полюсе) оказывается предатель. Задача предателя – убить всех остальных участников и при этом ничем не выдать себя. Цель игры остальных членов экипажа – обнаружить предателя, параллельно выполняя реальные задания.
Игра продолжается до тех пор, пока либо предатель не «убьет» всех космонавтов, либо пока остальные участники не вычислят предателя на голосовании.
Существует также вариант проведения игры Амонг Ас в формате квеста, когда необходимо последовательно выполнять задания и пройти все испытания. В этом случае играть можно в одиночку. Но такие квесты обычно ничего общего не имеют с игрой, кроме схожего оформления и названия
Кому подходит
Для того чтобы играть в Among Us в оффлайне, по возрасту лучше всего подходит школьная аудитория. В квест играют как дети 7-10 лет, так и 11-14 лет. Взрослые также смогут получить удовольствие.
Роли в игре
В реальной жизни, как и в on-line-игре, есть 3 роли: член экипажа, предатель и медик.
Член экипажа (Crewmate) – «мирный житель» (если сравнивать с «Мафией»): выполняет задания в локации.
Медик (Medic) – медик-доктор: лечит убитых членов экипажа, во всем остальном – такой же «мирный житель», как и остальные.
Роль медика является не обязательной и может не использоваться в игре.
Активности: как выглядит проведение
Игра проходит в виде двух активностей:
- участники перемещаются по «карте» (месту проведения) и выполняют задания. Предатель в это время делает свое черное дело
- участники собираются для голосования, чтобы вычислить предателя при обсуждении
The Skeld
Это средних размеров помещение; есть несколько мониторов и панелей управления с какими-то данными, в центре комнаты стоит интерактивная карта корабля. Там же члены экипажа должны провести картой, чтобы отметить своё присутствие на корабле. В углу комнаты находится панель для ввода кода при саботаже кислорода.
Несмотря на то что в саму комнату дверей нет, предатели нередко запирают здесь людей, закрывая склад и столовую одновременно. Также, в углу комнаты есть люк, ведущий в столовую и коридор в правой части корабля соответственно.
Прятки
В этом режиме обзор мирных и предателей меняется местами. Импостеры не видят дальше своего носа, а у мирных – максимальный обзор. Экипаж должен выиграть, выполнив все задания, но мирные не могут начинать голосования и репортить трупы.
Мирные могут смотреть камеры и общаться голосом, в том числе и убитые, но призраки не должны говорить, где сейчас находятся предатели.
Импостеры не могут использовать камеры или саботировать что-то кроме коммуникаций.
Настройки:
- Зрение экипажа – 3х – 5х;
- Зрение предателя – минимальное, 0,25х;
- Скорость – выше стандартной, от 1,5х до 2х;
- Лучше играть на Polus и избегать Mira HQ.
Усложнения режима для игры
Если вам понравился новый режим, попробуйте дополнительные варианты настроек (менять при создании комнаты Among Us):
- сыграть на картах Mira HQ, Polus и Airship
- уменьшить время убийства
- увеличить список заданий
- поставить больше длинных заданий и меньше коротких
Кабина
Кабина (англ. Cockpit) — локация на карте The Airship.
Описание режима
Суть игры:
Еще раз: импостер может прикончить члена экипажа в любой комнате кроме той, которая совпадает с его ником. Это важно!
Чтобы выиграть импостеру, необходимо уничтожить всех участников кроме одного.
Примеры готовых заданий
Очень важный момент – распечатать подготовленные задания для участников. Карточки с заданиями необходимо развесить на месте проведения в разных местах так, чтобы максимально рассредоточить участников по всей территории.
Конечно, можно заморочиться и создать специальный реквизит для заданий, например, как это было в видео у Димы Масленникова (об этом ниже), но для игры в реальности распечатанные задания являются не менее интересными. Ведь, по большому счету, их задача – чем-то занять игроков
Список заданий для игры
Это примерный список заданий, при необходимости, его можно дополнить или составить собственные.
- Написать название города, которое начинается на последнюю букву предыдущего слова (как в игре «Города»: Москва – Архангельск – Кострома и т.д.)
- Сделать «скан» руки: приложить свою руку, обвести ее карандашом и подписать свое имя
- Собрать бумажный самолетик/кораблик по схеме
- Расшифровать код (например, слово, с шифром по азбуке Морзе)
- Написать название планеты, каждый участник – по одному
- Вырезать персонажа Among Us по контуру
- Найти и нарисовать путь в лабиринте от входа до выхода
- Записать время на космолете и оставить роспись члена экипажа
- Выполнить зарядку космонавта: присесть 5 раз с вытянутыми руками
- Продолжить историю космического путешествия
В принципе задания могут быть любыми, главное – веселыми и не слишком сложными. Иначе в реальности будет не так увлекательно, как на смартфоне.
Купить квест Амонг Ас
Если у вас нет желания креативить и самостоятельно готовить задания и карточки для игры в реальной жизни, можно заказать готовый сценарий. И провести его самостоятельно на день рождения или при сборе друзей.
Вариантов, где купить готовый квест с заданиями по игре Among Us, достаточно много, например, здесь.
На что обратить внимание при выборе готового варианта:
- Игра организована по сюжету Among Us, где есть члены экипажа и предатель
- Что это сценарий на командную игру, который рассчитан на 7-15 человек, а не пошаговый квест, где задания выполняются последовательно, а в конце – приз
- Задания действительно составлены по игре, а не используются стандартные варианты типа «отгадай кроссворд», просто со стилизованным дизайном под Амонг Ас
The Airship
На дирижабле есть три основных системы охраны, позволяющие отслеживать происходящее на карте. В целом, система охраны схожа с картой Polus.
Капитанский мостик
Монитор расположен в левой верхней части кабины и показывает количество игроков в каждом помещении, кроме коридоров. Никнеймы и цвет игроков не показываются.
При этом предатели-трупы и предатели, находящиеся в вентиляции, отображаются как обычные игроки.
Камеры видеонаблюдения
Записи Камер видеонаблюдения можно просматривать на мониторе компьютера в охране, и их может использовать любой игрок; если живой игрок просматривает записи, сами камеры будут мигать. Как и на Polus, здесь можно просматривать изображение только с одной камеры, а не всех одновременно и между ними нужно переключаться, при этом через них можно увидеть призрака.
Видеокамеры расположены в следующих локациях:
-
(левая часть); (правая часть); (левая часть); (правая часть); (левая часть); (левая часть).
Жизненные показатели
Монитор пульса расположен в левой нижней части лазарета, между койками. Он отображает текущий статус всех игроков:
- OK , если с игроком всё в порядке.
- DEAD (мёртв) , если член экипажа убит, но его труп ещё не был найден.
- D/C (disconnected/связь потеряна) , если игрок уже мёртв, но его труп не может быть найден по тем или иным причинам:
- Был изгнан;
- Покинул игру (если он был убит и покинул игру, этот статус в приоритете);
- Его труп уже был найден и голосование закончилось.
Статусы игроков обновляются моментально. Это можно использовать для вычисления возможного саморепорта.
MIRA HQ
Здесь это довольно большая комната. Здесь стоит куча различного оборудования для, очевидно, управления системами базы и кораблей, в центре также находится Капитанский мостик.
В углу есть вентиляционный люк, в который может прыгнуть предатель.
Режим Амонг Ас «Я в домике» без модов
БлогЭто еще один фанатский режим, который не требует дополнительных установок модов, и в него можно играть на ПК, смартфонах Андроид и Apple.
СодержаниеОписание
Кабина — самая западная локация на дирижабле. Эта большое овальное помещение окрашено в кремовые и голубые тона и условно разделено на две части.
В правой половине находится дверь в коридор, навигационные приборы и панель для проведения энергии. В центре помещения располагается кресло и панель управления капитана, а слева от них — ступени, ведущие в левую половину кабины. Здесь присутствует навигационная аппаратура, панель для скачивания данных, а также вентиляционный люк. Можно также заметить огромное обзорное окно, которое занимает почти весь потолок помещения.
В левой верхней части кабины, возле стекла, находится капитанский мостик, позволяющий отслеживать перемещение игроков по карте.
Разработка
Впервые о карте по мотивам серии про Генри Стикмина разработчики рассказали на интервью в сентябре 2020 года. Они упомянули, что новая карта будет больше Polus, и комната электричества будет ещё страшнее, чем на The Skeld;
18 ноября 2020 года был показан постер с кабиной и костюмами Правой Руки и работника Центра по Сдерживанию Хаоса. Тогда же было объявлено, что на церемонии The Game Awards, прошедшей 11 декабря 2020 года, будет показан официальный трейлер новой карты. В трейлере было указано название карты — The Airship — и примерная дата выхода: начало 2021 года.
В феврале и марте 2021 года Innersloth проводили бета-тесты и публиковали различные спойлеры и текстуры, связанные с новой картой. 16 марта они опубликовали пост, объясняющий проблемы, возникшие при разработке, а также объявили официальную дату выхода The Airship — 31 марта 2021 года.
Амонг Ас в реальной жизни: игра, сценарий и задания
БлогИгра Among Us становится все популярнее и популярнее: сегодня в нее играют тысячи людей, от школьников до взрослых, а количество скачиваний уже превышает 200 млн раз. И не удивительно, что в нее начинают играть и в реальности.
СодержаниеPolus
На Полюсе управление является одной из комнат в здании офиса. Здесь есть достаточно много книжных полок, на стене висит телевизор, стоит карта. По неясным причинам повсюду разбросаны книги.
В самом дальнем углу помещения есть яма. Из-за её специфического расположения многие игроки могут ошибочно подозревать других членов экипажа из-за того что они оттуда. В самом управлении дверей нет (не считая дверей в обеззараживание), но предатель может закрыть двери в здание офиса в целом.
Система вентиляции
На карте имеется 12 люков. Они делятся на четыре группы по три связанных между собой люка:
-
<-> Хранилище <-> Смотровая площадка Примечание: из смотровой площадки нельзя попасть напрямую в хранилище; только через кабину. <-> Кухня <-> Главный зал (левая нижняя комната) (верхняя левая часть) <-> Главный зал (вторая слева сверху комната) <-> Пролёт (правая нижняя часть) <-> Грузовой отсек (левый нижний угол) <-> Душевые (правый нижний угол)
Правила игры
- Перед входом в игровую комнату по ссылке каждый переименовывается в одно из названий помещений на карте (если будет несколько игроков с одинаковыми никами – ничего страшного)
- В начале игры предатель прыгает в люк на глазах
- Импостер может убивать только тех, чье имя не совпадает с названием комнаты, где персонаж в данный момент находится. В остальных случаях убивать запрещено
- Члены экипажа должны выполнять задания, привидения – им активно помогать
- Импостер может делать саботажи и блокировать двери
- Никаких репортов и экстренных собраний
Как всегда, лучше начинать играть на карте Skeld, она для всех более привычная. И если вам понравится режим «Я в домике», можно также будет его попробовать и в других локациях
Режим «Чужого»
Смотрели фильм «Чужой»? Даже если нет, правила простые. Предатели не могут бегать пешком – они должны использовать только люки. Как только игра в Амонг Ас начинается, предатели бегут к ближайшему люку и начинают охотиться на мирных. Мирные игроки по понятным причинам не могут репортить трупы и голосовать.
Мирные побеждают, когда выполняют все задания или их определенный процент, например три четверти: как договорятся при создании лобби. При желании живые игроки могут сидеть в Дискорде и общаться голосом.
Настройки режима:
- Восстановление убийства – около минуты;
- Дальность убийства – средняя или длинная;
- Время обсуждения – 0, голосования – самый минимум;
- Заданий в сумме – около 5 (если играете с правилом «три четверти», то 6 или 7).
Проверка памяти
Игра начинается как обычно, но в этом режиме через 5-10 секунд после старта матча предатели саботируют модуль коммуникаций, который мирным нельзя чинить. Для победы экипажу нужно запомнить как больше своих заданий и выполнить их или найти предателей. Поскольку коммуникации чинить нельзя, пользоваться камерами или картами не получится.
Чтобы играть было интереснее, в настройках режима лучше увеличить стандартное время отката убийства Амонг Ас и уменьшить количество заданий для мирных.
Нестандартные режимы в Амонг Ас: 6 идей для игры с друзьями
Амонг Ас – популярная игра, которая и не собирается терять аудиторию (в отличие от Fall Guys, например). Но как бы весело не было играть с друзьями, рано или поздно стандартный режим «космической мафии» поднадоест.
И хотя в Амонг Ас нет поддержки модов с сильно отличающимися правилами игры, их можно придумать самим: главное, чтобы люди на сервере их придерживались. Делимся идеями необычных режимов игры в Амонг Ас.
Алкогольный Амонг Ас
Чем больше сыграно игр, тем меньше разницы между игроками, которые врут хорошо и врут не очень. Если во время игры происходит что-то из нижеперечисленного, игроки должны выпить глоток чего-нибудь покрепче.
Предатели:
- Саботаж – 1 глоток;
- Прыжок в люк – 1 маленький глоток;
- Быть выброшенным на голосовании – целая стопка;
- Закрыть двери в комнате – 1 маленький глоток;
- Подставить другого предателя – целая стопка в конце матча.
Мирные:
- Убит предателем – 1 глоток;
- Убит предателем, которого защищал во время обсуждения – 2 глотка;
- Игроки видят, как мирный сканируется в медпункте – 1 маленький глоток;
- Отдал голос во время голосования – 1 маленький глоток;
- Мирные выкинули в космос другого мирного – все живые мирные допивают содержимое стопки;
- Созыв экстренного собрания – 1 глоток;
- Посмотреть в прибор охраны (камеры, пульсометр и т.д, но не карта в панели управления) – 1 глоток.
Призраки:
- Сказать что-то в войс чат – целая стопка;
- Не доделать задания к концу игры – 1 глоток.
Режим «Радуга»
Все игроки делятся на пары и ставят себе ники по схеме «цвет 1» и «цвет 2», начиная с красного. Первый игрок берет себе красный цвет модельки персонажа, второй – любой другой. Фишка режима в том, что во время обсуждения можно называть только цвет из ника игрока, не говоря его номер. Видели, как красный 1 на ваших глазах убил синего 2? Во время обсуждения остальные игроки должны догадаться о ком на самом деле идет речь.
Among Us: настройки комнаты. Как изменить настройки
В Among Us настройки можно изменять под себя. С помощью настроек можно полностью изменить игру под себя: неважно, хотите ли вы почиллить или всерьез посоревноваться с друзьями и показать им, кто тут настоящий импостер.
Как изменить настройки в Among Us – читайте в нашей статье.
Темнота
В этом режиме у всех игроков порезан обзор, они бегают чуть медленнее обычного и не могут проверять камеры. Каждый предатель не может сделать более одного саботажа за матч (при этом электричество портить вообще не имеет смысла – обзор и так порезан).
Мирные не могут сообщать о трупах, но могут созывать экстренные собрания.
Настройки:
- Обзор члена экипажа – 0.25-0.5x;
- Обзор предателя – 0.5x;
- Заданий – меньше стандартного значения, но обычных заданий должно быть 2;
- Скорость бега – 0.75-1x;
- Экстренных собраний – больше стандартного значения (минимум 3, можно больше);
Приглянулись ли вам какие-то режимы Амонг Ас из списка? А может быть есть идея получше? Пишите в комментарии.
Видео
Игра Амонг Ас в реальной жизни стала популярной после того, как в нее сыграл Дима Масленников. Он с друзьями действительно создал целый тренд, когда выпустил видео, где они перемещаются по достаточно большой территории и выполняют задания (вкручивают лампочки, поворачивают тумблеры на приборах и др.). В общем, проект получился действительно масштабный и зрелищный. На Ютубе есть видео, как это было, и его стоит посмотреть для того, чтобы представлять как можно подготовить и организовать игру.
После того, как миллионы людей посмотрели его, Дима Масленников с командой сняли 2,3 и 4 серию с игрой.
После этого идея стала очень популярной, и в Among Us вживую стали играть и другие блоггеры. На Youtube можно посмотреть видео на каналах Морковь, Фанни Френдс, Амелька карамелька, Милохин, IQ и другие. Найти их можно по запросу «Амонг Ас в реальной жизни» на видеосервисе.
Правила игры
Чтобы игра прошла максимально интересно для всех участников, необходимо заранее договориться о правилах. И о необходимости их соблюдения на 100%. Иначе потеряется смысл и интрига, если, «убитый» сразу же покажет на предателя (а «в живую», в отличие от онлана, это легко может произойти).
Эти правила вы можете распечатать для Амонг Ас в реальности:
- Каждый участник вытягивает карточку с ролью. Ее запрещено показывать остальным участникам игры до тех пор, пока против него не будет большинства голосов на собрании
- Все игроки не могут общаться после оглашения правил и при выполнении заданий на «карте». Все общение – только перед голосованием, после объявления РЕПОРТа или экстренного голосования
- Предатель «убивает» другого игрока, когда хлопает его рукой по плечу (или тыкает пальцем в бок). После этого игрок считается убитым, ложится на пол и остается на своем месте до тех пор, пока его не обнаружит кто-то другой
- При обнаружении участником «трупа» необходимо громко крикнуть РЕПОРТ, после чего проводится обсуждение и общее голосование
- Если на собрании большинство голосов отдано за какого-то участника, он обязан показать свою карточку с ролью («член экипажа», «предатель» или «медик»)
- «Убитые», а также те, против кого проголосовало большинство, не участвуют в дальнейшей игре и находятся в «зоне для привидений» (в онлайне они превращаются в призраков и свободно перемещаются по карте и могут доделывать задания)
- Игра продолжается до тех пор, пока не победит одна из сторон. Если количество мирных жителей и импостеров окажется равным (например, 2 и 2 человека), то импостеры считаются победившими
Карта – территория проведения
Чтобы игра в реальности была интересной, стоит тщательно подойти к выбору помещения. В принципе, Амонг Ас может проводиться как на открытом воздухе (в лесу, на базе отдыха, на дачном участке), так и в помещении (школа, дом, коттедж).
Сегодня также появляются варианты проведения групповой игры или дня рождения Амонг Ас в игровых или специализированных центрах. Иногда их организовывают на специальных квест-площадках или, например, в лазертагах.
При этом есть несколько важных требований к локации игры:
Как правило, в отличие от on-line версии, в жизни участникам не выдается никакая карта, они ориентируются «по обстановке»
Реквизит: что необходимо для проведения игры
Для Амонг Ас в реальной жизни необходимо подготовить реквизит, чтобы участникам было легче ориентироваться «на местности».
Бейджи и другой реквизит нужен для того, чтобы игра прошла без сбоев и по правилам
Вот что понадобится обязательно:
- Карточки с заданиями (необходимо распечатать)
- Карточки с ролями
- Ручки/карандаши
- Бумажный скотч/кнопки
- Бейджи
- Листы А4
Для создания антуража оригинальной игры можно также использовать футболки или кепки разных цветов, как вариант – однотонные костюмы, как у персонажей в игре (желтый красный, синий, зеленый, черный, белый и др.)
Читайте также: