В голливуде снимут мастера и маргариту
Режиссер фильмов “Мулен Руж”, “Великий Гэтсби” и “Австралия” Баз Лурман собирается экранизировать культовый роман Михаила Булгакова “Мастер и Маргарита”. Это будет первая голливудская киноверсия романа.
Проекту уже более двух лет, но пока никто не называет ни дату начала съемок, ни имена актеров, участвующих в будущем фильме. Но предположения, кто может сыграть в новой экранизации знаменитого романа, все же есть.
Стоит ли экранизировать “Мастера и Маргариту”?
Роман “Мастер и Маргарита” Булгаков писал вплоть до самой своей смерти и так и не завершил его. Работу над черновиками закончила вдова писателя, но книга в СССР вышла лишь спустя двадцать шесть после смерти Булгакова, и то в сокращенном виде.
Несмотря на то что книга была написана в советский период, она актуальна и в наше время. Ее обожает британский актер Дэниел Рэдклифф, известный по фильмам о Гарри Поттере, который не единожды говорил, что хотел бы сыграть роль в экранизации романа. Ну а режиссеров “Мастер и Маргарита” влечет еще больше, особенно не из России, которых привлекают как и идеи автора, так и возможность погрузиться в русскую культуру.
Кто экранизировал роман
Попыток перенести книгу на экран было много. Даже сам Эльдар Рязанов пытался сесть в режиссерское кресло, обращался к партийным деятелям за разрешением, но ему отказали.
Первую киноверсию выпустил в 1971 году польский режиссер Анджей Вайда. Но его привлекали только новозаветные пласты романа, все московские сцены режиссер вырезал. Получилась весьма интересная версия, где линия Пилата и Иешуа Га-Ноцри перенесена в современные реалии.
Всего через год мир увидел итало-югославскую экранизацию, которая отличается по сюжету от романа. По сути авторы лишь вдохновлялись Булгаковым, но создали нечто свое. Фильм был отмечен критиками, получил приз на кинофестивалях в Венеции и в Пуле.
Для поклонников первоисточника в 1990 году вышел сериал польского режиссера Мацея Войтышко, где очень бережно отнеслись к роману, перенеся его на экран практически дословно.
Спустя четыре года мог выйти новый фильм по Булгакову, но изменилось законодательство в России. Из-за проблем с авторскими правами картина советского режиссера Юрия Кары, снятая в 1994 году, увидела свет лишь в 2011 году. До этого фильм смотрели на пиратских копиях, где были огрехи в монтаже и озвучке. Фильм многим понравился, особенно по сравнению с телесериалом 2005 года от Владимира Бортко.
В Голливуде с экранизацией романа не задалось. В конце 80-х годов студия Warner Bros. пыталась перенести книгу на экран, даже наняла режиссера Романа Полански, но проект закрылся из-за отсутствия финансирования.
Баз Лурман может стать первым голливудским режиссером, которому удастся довести дело до конца. Сам он называет возможность снять “Мастера и Маргариту” главным событием в своей карьере.
Проект появился благодаря сотрудничеству с продюсером Светланой Мигуновой-Дали, которой в 2000 году передали права на экранизацию. У самой Светланы за плечами работа над хитом российского проката “Легендой №17”. Работать она будет не одна, в компании с Грейс Ло, экс-президентом кинокомпании New Crime Productions, основанной популярным голливудским актером Джоном Кьюсаком.
А кто исполнит главные роли?
На данный момент кастинг еще не объявили, но после того, как стало известно имя режиссера, в сети появилось множество вариантов актеров на главные роли.
Понтий Пилат и Иешуа
Неожиданно на роль помощника Воланда, Азазелло, предлагают Тома Харди. По книге он “маленький, но необыкновенно широкоплечий, в котелке на голове и с торчащим изо рта клыком, безобразящим и без того невиданно мерзкую физиономию. И при этом еще огненно-рыжий”. Не совсем понятно, как вписывается в этот образ Том Харди, но все опять же зависит от актерских данных, которых у Харди не отнять.
А вот с Бегемотом, огромным черным котом, который не только разговаривает на человеческом языке, но и пьет спирт, ругается и любит пострелять, может возникнуть проблема, ведь это один из самых любимых персонажей фанатов книги и его никак нельзя испортить. Поэтому актер, который будет его озвучивать (скорее всего, кот будет создан с помощью компьютерных спецэффектов), должен попадать в образ на 100%. В сети уже выбрали Сашу Барон Коэна, известного по фильмам “Борат” и “Диктатор” и своими скандальными выходками.
Роль Бегемота мог бы отлично сыграть Дэнни Де Вито. Именно он должен был стать Бегемотом в еще одной несостоявшейся голливудской экранизации романа, которую планировали создать в 2010 году.
На роль Мастера может подойти почти любой актер, хоть немного напоминающий его внешне. На самом деле роль этого героя не такая уж и большая, поэтому интересный актер может даже что-то добавить в простой образ. Подойти может и ирландец Киллиан Мерфи, который в каждом своем фильме выкладывается на полную.
Неплохим мастером может стать Джуд Лоу, Джонни Депп, Брэдли Купер или Киану Ривз.
В Голливуде взялись за экранизацию "Мастера и Маргариты", наши не отстают.
За экранизацию бессмертного романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" в разные годы брались режиссеры разных стран.
Первый фильм увидел свет в 1972 году в Германии, под названием "Пилат и другие". Правда снял его польский кинорежиссер, но в его стране фильм к показу запретили. В фильме оставили только ветвь с Иешуа и Понтием Пилатом, так что полноценной экранизацией романа это можно вряд ли назвать.
В этом же году снимается итало-югославский фильм, опять же с довольно вольной интерпретацией: Мастер в этом фильме драматург, который ставит пьесу о Понтии Пилате, а все происходящее в Москве - это реакция на эту постановку. Тем не менее, эта экранизация была тепло встречена критиками и получила приз на фестивале в Венеции.
Еще один польский режиссер Мацей Войтышко взялся за экранизацию романа в 1989 году. Его команда отнеслась к тексту более бережно, но вот картинка получилась откровенно слабого качества, его вытягивает лишь отличная актерская игра.
В 1994 году Юрий Кара, первый из российских режиссеров, решил воплотить роман на экране, но из-за проблем с авторскими правами, картина долго пылилась на полках, и увидел свет только в 2011 году, при чем в сильно сокращенном варианте.
Кадр из фильма Юрия Кара Кадр из фильма Юрия КараВ 2005 году Владимира Бортко снял последнюю, на сегодняшний день экранизацию великого романа. Этот фильм наиболее близок к оригинальной версии романа, в нем задействован отличный актерский состав, но он, как и все варианты, подвергся критике. Кто-то сетовал на подбор актеров, кому-то не хватило Булгаковского духа, кто-то был не в восторге от технической стороны фильма. Однако, зрители восприняли многосерийный фильм довольно благосклонно, о чем свидетельствуют его рейтинги.
Мастер и Маргарита Бортко Мастер и Маргарита БорткоИ вот теперь, с Голливудских холмов пришла весть о том, что режиссёр фильмов "Мулен Руж" и "Великий Гэтсби", Баз Лурман, собирается экранизировать роман " Мастер и Маргарита".
Баз Лурман Баз ЛурманПрошло два года, с озвучивания этих планов, но пока режиссёру только удалось приобрести права на экранизацию, в планах кастинг, но пока не известно, кого Баз Лурман планирует пригласить на главные роли. Что известно точно, дак это то, что съемки большинства сцен планируют провести в Москве, также задействуют музей писателя "Нехорошая квартира".
Но наши киноделы тоже не отстают - планируется новая экранизация великого романа. На это раз право воплотить булгаковскую Москву на экране получил Николай Лебедев, снявший такие фильмы как "Легенда №17" и "Экипаж".
Николай Лебедев Николай ЛебедевПремьера фильма планируется на 2022 год, но подробности пока также держатся в секрете. Хотя, судя по его предыдущим работам, нас ждет хорошая картинка в голливудском стиле, но вот удастся ли ему перенести на экраны тот самый булгаковский дух? Вот в чем вопрос.
В Голливуде решили снять свою версию романа «Мастер и Маргарита»
Компания Stone Village Pictures и продюсер Скотт Штейндорфф на днях приобрели права на экранизацию классики русской литературы — романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».
Говорят, что Stone Village заплатила за право поставить такой фильм шестизначную сумму. А Штейндорфф не впервые будет продюсировать экранизацию литературной классики — 28 февраля в России выходит созданная при его участии картина «Любовь во время холеры», в основу которой был положен одноименный роман Габриеля Гарсиа Маркеса.
Голливуд уже не в первый раз обращается к «Мастеру и Маргарите». В конце Роман Полански работал над такой лентой для Warner Bros., но студия закрыла проект — боссов не устраивала ситуация с бюджетом. Еще некоторое время назад с идеей экранизировать произведение Булгакова носился Том Тыквер — кстати, на роль Воланда режиссер хотел пригласить Джонни Деппа.
В России Юрий Кара еще в 1994 году снял свою киноверсию легендарной книги, но она так и не добралась до широкого проката, хотя одноразовые, полузакрытые показы — как, например, на Московском кинофестивале 2006 года — иногда случались. По неофициальным данным, этот фильм до сих пор остается одним из самых дорогостоящих в стране — его бюджет составил порядка 15 миллионов долларов. В 2005 году на телеэкранах появился и телесериал «Мастер и Маргарита», снятый Владимиром Бортко.
Разговоры о том, кто будет исполнять в будущей картине главные роли — даже еще не ведутся. В компании Stone Village пока что только ищут сценариста, который займется адаптацией произведения Михаила Булгакова для экрана и международного зрителя.
В новой экранизации «Мастера и Маргариты» Воланда сыграет Аугуст Диль из «Бесславных ублюдков»
Роль Воланда в одноименном проекте исполнит немецкий актер Аугуст Диль, известный по боевику Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки». Актер сыграл в нем офицера гестапо Дитера Хельстрома, который разоблачил героев Майкла Фассбендера, Дайан Крюгер и Тиля Швайгера и устроил перестрелку в кабаке. Аугуста Диля в образе Воланда можно увидеть на фото выше.
Среди других работ Диля — военная драма Терренса Малика «Тайная жизнь», англоязычный триллер Томаса Винтерберга «Курск» и боевик «Солт» с Анджелиной Джоли.
«Это мой первый фильм, в котором я снимаюсь в России, и я в предвкушении большого кинопутешествия. У меня потрясающие партнеры, что вызывает восхищение и в то же время некоторый страх. Впервые я прочитал роман Михаила Булгакова в 17 лет и, честно говоря, не все понял. Готовясь к съемкам, я перечитал его и совершенно по-другому взглянул на это произведение. Мне кажется, в этой книге можно каждый раз находить что-то новое. В этом ее особенность. И, конечно, Воланд — один из самых интересных персонажей романа, вернее, он сочетание всех персонажей. Он всегда немного кто-то другой», — поделился исполнитель роли Воланда Аугуст Диль.
«Воланд» — новая экранизация романа «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Над ней работают режиссер Михаил Локшин и сценарист Роман Кантор, коллеги по «Серебряным конькам». Мастера и Маргариту сыграют Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. В фильме также снимутся Юрий Колокольников, Леонид Ярмольник, Игорь Верник, Марат Башаров и Полина Ауг. Генеральные продюсеры проекта — Рубен Дишдишян, Леонард Блаватник и Игорь Толстунов. Производством картины занимаются компании «Марс Медиа», «Амедиа Продакшн» и «Профит» при поддержке Фонда кино.
Действие фильма развернется в Москве 1930-х. Известный писатель оказывается в центре литературного скандала. Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, а коллеги от него отворачиваются. Писателя поддерживает только возлюбленная Маргарита, которая помогает ему взяться за новый роман, где главным героем становится Воланд. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.
«Мы довольно рано приняли решение, что наш Воланд должен ближе соответствовать образу из романа, такому, каким его придумал Булгаков. В описании романа он иностранец с немецким акцентом, на вид лет сорока с лишним. Нам хотелось передать разительный контраст между ним и остальными героями „Мастера и Маргариты“. Но по сравнению с романом Воланд будет играть еще большую роль в мире фильма», — рассказал автор сценария Роман Кантор.
«Мы уверены, что нашли идеальное воплощение Воланда в великолепном немецком артисте Августе Диле. В разборе роли Август проявил потрясающее знание книги „Мастер и Маргарита“ и понимание, как передать всю многогранность характера и ума этого персонажа», — уточнил режиссер Михаил Локшин.
Съемки картины уже начались. Они продлятся до конца октября и пройдут в Москве, Санкт-Петербурге и на Мальте. Премьера запланирована на конец 2022 года.
Режиссер «Великого Гэтсби» готовит экранизацию «Мастера и Маргариты»
Режиссер «Мулен Руж» и «Великого Гэтсби» Баз Лурман спродюсирует экранизацию романа «Мастер и Маргарита». Фильм разрабатывается совместно с правообладателями на адаптацию Светланой Мигуновой-Дали, продюсером байопика «Легенда № 17», и Грейс Ло, бывшей управляющей кинокомпании Джона Кьюсака.
По словам Лурмана, роман Михаила Булгакова очень ему дорог. «Уже почти 20 лет я чувствую невероятную связь с великим романом „Мастер и Маргарита“, права на который мечтал получить очень давно, — говорит режиссер. — Я ужасно рад, что у меня наконец-то есть возможность сделать экранизацию этого новаторского произведения».
Пока не уточняется, займет ли Лурман режиссерское кресло или же ограничится продюсированием. В любом случае активная разработка начнется не скоро. Сейчас Лурман занят байопиком об Элвисе Пресли. Съемки фильма с участием Тома Хэнкса и Остина Батлера («Однажды в… Голливуде») стартуют в феврале 2020 года в Австралии.
Другую экранизацию «Мастера и Маргариты» готовят в России. Ее поставит Николай Лебедев, режиссер уже упомянутой ««Легенды № 17». По словам продюсеров, в фильме появятся зарубежные актеры, а производство станет одним из самых дорогих в российском кино. Съемки начнутся в марте 2020 года.
Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов
Возможно, акцент на любви Мастера и Маргариты спасет "Воланда" от проклятья неудач
Действие фильма развернется в Москве 30-х годов. Известный писатель оказывается в центре литературного скандала. И его поддерживает только его Маргарита. Она помогает ему взяться за новый роман, где главным героем становится загадочный Воланд. Писатель погружается в мир романа и перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое. Но главной линией в этой экранизации будет любовь Мастера и Маргариты. Возможно, это спасет новый фильм от проклятья неудач, и он получится прекрасным.
«Понятно, что «Мастер и Маргарита» – культовое и всеми любимое произведение, – сказал Евгений Цыганов, – а значит, образ Мастера у каждого свой и создать тот образ, который бы убедил и удовлетворил всех, невозможно, и риск велик. . роман сопротивляется постановкам в кино и театре, и на сегодняшний момент нет ни одной экранизации, которая нравилась бы лично мне. Но творческий вызов интересный. »
Голливуд снимет "Мастера и Маргариту"
Режиссер «Мулен Руж» и «Великого Гэтсби» номинант Золотого Глобуса Баз Лурман спродюсирует экранизацию романа «Мастер и Маргарита». Фильм разрабатывается совместно с правообладателями на адаптацию Светланой Мигуновой-Дали, продюсером байопика «Легенда № 17», и Грейс Ло, бывшей управляющей кинокомпании Джона Кьюсака.
По словам Лурмана, роман Михаила Булгакова очень ему дорог. «Уже почти 20 лет я чувствую невероятную связь с великим романом „Мастер и Маргарита“, права на который мечтал получить очень давно, — говорит режиссер. — Я ужасно рад, что у меня наконец-то есть возможность сделать экранизацию этого новаторского произведения».
Пока не уточняется, займет ли Лурман режиссерское кресло или же ограничится продюсированием. В любом случае активная разработка начнется не скоро. Сейчас Лурман занят байопиком об Элвисе Пресли. Съемки фильма с участием Тома Хэнкса и Остина Батлера («Однажды в… Голливуде») стартуют в феврале 2020 года в Австралии.
Другую экранизацию «Мастера и Маргариты» готовят в России. Ее поставит Николай Лебедев, режиссер уже упомянутой ««Легенды № 17». По словам продюсеров, в фильме появятся зарубежные актеры, а производство станет одним из самых дорогих в российском кино. Съемки начнутся в марте 2020 года.
Роман "Мастер и Маргарита" экранизируют в Голливуде
За экранизацию самого мистического русского романа "Мастер и Маргарита" взялся Скотт Стейндорф. Его компания Stone Village Production уже успела выкупить права на экранизацию произведения, которые принадлежат Сергею Шиловскому.
Таинственная история, начинающаяся на Патриарших прудах, а затем вышедшая за границы времени и пространства, впервые была экранизирована режиссером Анджеем Вайде в 1971, и в последующем было еще пять экранизаций. Российская премьера многосерийного фильма "Мастер и Маргарита", снятого режиссером Владимиром Бортко, состоялась в 2005 году.
Уже стало известно, что компания собирается потратить около сотни миллионов долларов на производство "Мастера и Маргариты", пригласив на главные роли известных актеров. По слухам, первыми голливудскими Мастером и Маргаритой могут стать Анджелина Джоли и Джонни Депп, хотя некоторые источники все же настаивают на кандидатурах Брэдли Купера и Натали Портман.
Новый Мастер Голливуда- Джонни Депп?
Станет ли Джоли новой Маргаритой?
Обойдет ли Купер Джонни Деппа?
Натали Портман
Булгаков нынче популярен в Голливуде: уже в декабре на экраны выходит мини-сериал "Записки юного врача" по произведению Михаила Афанасьевича. Главную роль в сериале сыграет единственный и неповторимый Гарри Поттер, также известный как Дэниел Редклифф.
Дэниел Редклифф в "Записках юного врача" по М. А. Булгакову
Недавно на голливудских экранах появился еще один фильм-экранизация русского классика - "Анна Каренина" по Л. Н. Толстому. Сейчас это одна из самых ожидаемых премьер на российских киноэкранах: Кира Найтли в роли Анны, Аарон Тейлор-Джонсон в образе Вронского и Джуд Лоу в неожиданном апмплуа обманутого мужа - на это точно стоит посмотреть!
Кира Найтли в роли Анны Карениной
Баз Лурман и булгаковщина: какими будут "Мастер и Маргарита" в Голливуде
Голливудский режиссер Баз Лурман признался, что спустя многие годы попыток он наконец получил права на экранизацию романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Об этом сам постановщик сообщил ранее изданию Deadline. «История "Мастера и Маргариты" уже почти 20 лет очень близка и дорога мне, и я очень давно пытался получить права на эту удивительную книгу. Я в восторге, что мне наконец выпала возможность поработать над интерпретацией этого революционного произведения», — рассказал Лурман, не уточнив, когда именно начнутся съемки картины (сейчас режиссер занят работой над байопиком об Элвисе Пресли, релиз которого запланирован на 2021 год).
Сложно преувеличить значение этой экранизации булгаковского манускрипта, если она, конечно, состоится, для такого направления, как «русская классика в Голливуде». На Западе, как, собственно, и на родине, отношения кинематографистов с произведениями Михаила Булгакова складываются мистическим образом: там пока, к счастью, обходится без историй о поочередных смертях актеров, задействованных в экранизациях его романов, однако сами эти экранизации до зрителя чаще всего так и не добираются. В 1980-е годы поставить «Мастера» мог бы знаменитый во всем мире поляк-декадент Роман Полански. Такой фильм наверняка пришелся бы Полански к лицу и отлично смотрелся бы в списке его загадочных и пугающих картин — где-то между «Жильцом» и «Девятыми вратами», — однако продюсировавшая постановку компания Warner Bros. закрыла проект из-за проблем с финансированием.
Наиболее известное переосмысление булгаковского сюжета западными киноделами — британский телесериал «Записки юного врача» производства Алекса Хардкасла и Роберта МакКиллопа. Его можно назвать совсем уж неожиданным прочтением — черной комедией о провинции, наркотиках и самобичевании молодого медика с Дэниэлом Рэдклиффом в главной роли. «Хождение в народ» британских телевизионщиков в 2012–2013 году вполне удалось и имело успех у зрителя как за рубежом, так и в России, где особенно оценили превращение сериала к концу первого сезона из комедии абсурда о русской глубинке во мрачный триллер, наполненный цинизмом и пренебрежением главного героя к окружающим. Имелось у шоу только одно но: за черным юмором и стремлением Рэдклиффа избавиться от амплуа юного волшебника совсем потерялся русский колорит, оставив лишь намеки на интернациональные глупость провинциалов и одержимость медиков комплексом Бога.
Неизвестно, доберется ли до зрителей проект База Лурмана, однако уже сейчас можно предположить, что голливудские «Мастер и Маргарита» окажутся как минимум очень стильной экранизацией, переосмысленной на современный лад. Лурман, напомню, режиссер с особыми чувством стиля и мироощущением. В 1996 году он рискнул вложить нетленные трагические строчки о «самой печальной повести на свете» в уста бандитов и наркодельцов, перенеся действие фильма «Ромео + Джульетта» в современность и сделав Монтекки и Капулетти не дворянскими кланами, а враждующими мафиозными семьями. Трагикомедийный мюзикл «Мулен Руж» о кабаре начала XX века Лурман разбавил бессмертными хитами вроде «The Show Must Go On», а с выходом на экраны в 2013 году «Великого Гэтсби», снятого по одноименному роману Фицджеральда, весь мир на несколько месяцев погрузился в великолепно воссозданную Лурманом и слегка осовремененную «эпоху джаза», напевая томный саундтрек от Ланы дель Рей.
Однако даже с Лурманом на капитанском мостике опасность здесь таится все та же — упустить тот самый характер советской действительности, обернув его в неизящную сатиру. Вполне себе приличный и интересно снятый фильм Джо Райта «Анна Каренина» 2012 года, к слову, среди прочего ругали как раз за отсутствие чего-то неуловимо «русского». Но тут вопрос уже скорее к зрителю: если Голливуд полюбил русскую литературу и хочет снимать кино о героях нашей классики, представляя себя на их месте, почему нам не взять и не сделать то же? Есть подозрения, что даже в случае, если кто-то из отечественных режиссеров-смельчаков решится поставить, скажем, Хемингуэя или Фолкнера, отсутствие «колорита» окажется далеко не главной проблемой такого фильма.
Ну а если уж стильно экранизированный Булгаков придется по вкусу не только знакомым со школы с его книгой российским зрителям, велика вероятность появления и других голливудских прочтений его произведений. Нам же остается лишь ждать и надеяться, что булгаковский мистицизм все же позволит картине Лурмана добраться до кинотеатров. До тех пор российский зритель может успокоиться — самой каноничной экранизацией «Мастера и Маргариты» остается мини-сериал Владимира Бортко 2005 года.
В Россию возвращается Воланд: подробности со съемок фильма с самыми популярными российскими актерами
На этот проект потратят 15 млн долларов, дьяволом станет звезда «Бесславных ублюдков», а Мастером и Маргаритой – Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. В остальных ролях – самые популярные российские актеры Юрий Колокольников, Леонид Ярмольник, Игорь Верник, Алексей Гуськов, Марат Башаров, Полина Ауг.
Поскольку все, что связано с этим романом, неизбежно попадает в поле самой невероятной мистики, то создатели решили назвать картину «Воланд». Как бы подальше от греха. Потому что судьбу всех предыдущих экранизаций — а их было немало – завидной не назовешь. Булгаковский текст упрямо ускользает от попыток перевести его на киношный язык, а препятствия – от финансовых до самых фантастических – возникают еще на этапе замысла.
Началась вся эта мистика, кстати, с мучений самого Булгакова, который однажды самолично сжег черновик своего «романа о дьяволе».
История этой экранизации тоже началась с чертовщины.
Во-первых, разговоры о новом «невиданной крутизны блокбастере» про похождения Воланда у нас начались года полтора назад. Но тут вдруг о своих планах снять «Мастера и Маргариту» заявил не кто-нибудь, а сам Баз Лурманн, режиссер «Мулен Руж» и «Великого Гэтсби»! А за продюсирование Лурманна взялся один из самых богатых людей планеты сэр Леонид Блаватник. Российский проект был остановлен из-за страха проиграть американцам, а наши российские кинематографисты ревниво заговорили о том, что не по зубам, мол, Голливуду наша булгаковская чертовщина. Ну и сглазили, конечно. Баз Лурманн уехал в Австралию доделывать уже начатый фильм об Элвисе Пресли, да так там и застрял. Пандемия же.
И вот тут немедленно реанимировался российский проект. Режиссером должен был стать Николай Лебедев («Легенда № 17»), а продюсером Константин Эрнст, положив на бюджет 800 млн рублями. И тут все ушло в полную секретность, что, в общем, правильно, если хочешь непровально снять Булгакова. Но этот проект опять был заморожен.
Все, что происходит с экранизацией мистического романа, предполагалось оставить тайной. Но, как сказал Воланд, человек не может знать даже того, что будет делать вечером, и тайна выплыла. Когда фильм приватно обсуждался в Фонде кино, кто-то забыл (?!) отключить трансляцию и все детали стали известны. И оказалось, что режиссером вместо Лебедева (который уже вложил много своих разработок в этот фильм) теперь назначен Михаил Локшин, снявший «Серебряные коньки». А продюсером вместо Эрнста стал все тот же могущественный миллиардер Блаватник, работавший с Лурманном. Бюджет стартует уже от миллиарда с лишним. И это все интригует, конечно.
Тогда же стало известно, что Мастера сыграет Евгений Цыганов, а Маргариту – его жена Юлия Снигирь. Впервые вместе на большом экране. Кто будет играть Воланда, открылось на днях: мессиром стал штурмбаннфюрер из «Бесславных ублюдков» Тарантино – актер Аугуст Диль.
Диль, как рассказал «Собеседнику» один их продюсеров «Воланда», пообщавшись с режиссером и придя в восторг от его таланта, согласился сразу. Роман он уже перечитал. И Дилю придется хоть немного выучить русский, чтобы органично произнести реплики Воланда (ну а акцент будет очень кстати). Юлию Снигирь тоже утвердили сразу, а вот Евгения Цыганова – едва ли за месяц до старта съемок. А до этого кого только не перепробовали! Всех самых востребованных и известных актеров от 30 до 45. Продюсерам очень нравился Никита Ефремов в паре со Снигирь. Тем более они уже вместе снимались. Но химия Евгения Цыганова тут, видимо, оказалась помощнее.
Кот Бегемот будет компьютерным и трехмерным.
Читайте также: