Нет смысла надевать полные доспехи лучше бы снять броню и оставить оружие баг
1 апр. 2020 в 9:02 Баг со снаряжением
Не увидел не в англоязычном топике, не в нашем данной проблемы. Но у меня на двух разных играх отсутствует тяжелая броня за все фракции, зак исключением Империи. Её просто нет. Мастерские не помогают, единственное, что они могут сделать это увеличить количество оружия у торговцев, но не брони. При чем присутствуют тяжелые шлемы, наручи, сапоги, но нет самой брони. Особенно актуально у Владинцев, т.к. у других фракций очень малый щанс существует выбить с войска, и то не очень тяжелый.
Баг в квесте "Перемена" в Кровь и вино
Дошел до места, где Геральт должен раздеться и залезть в какой-то гроб в лаборатории Моро,чтобы поддвергнуться мутациям. И тут типа снимите броню и оружие! А я уже и так голый! Уже все пробывал и перепроходить задание, и скидывал весь инвентарь рядом, проверял кэш игры. Ничего не выходит. Геральт не заходит в эту камеру. Квест так и завис на пункте Раздеться и запустить машину профессора. Кароч выбежал из лабы через портал и пошел по другим квестам. А эта Перемена так и висит. У кого такое было?че предпринять?
Adddddeeee
Нормальные люди в одежде ходят,а ты,эксбиционист чёртов,игру сломал! Для начала,сходи в психлечебницу,а потом переустанови игру или сейвы скачай после этой лаборатории.
Adddddeeee
машину запустить надо с обратной стороны камеры
И мечи, и арбалет, и эликсиры, всё сними, что только можно. Если не получается, ну C'est la vie как говориться.
Adddddeeee
Попробуй с другой стороны подойти к этой штуке.
BlackZloj
Со всех сторон обходил.
Adddddeeee
Если со всех сторон пробовал (у меня сначала тоже не получалось, думал глюк, но потом сдргой строны все получилось), тогда не знаю. Лови скрин, может поможет.
там же нужно сначала компоненты из убитых сколопендроморфов сначала с обратной строны разместить
Widukind
Я все разместил. Открылась камера, я подошел к ней, геральт говорит мол надо снять броню и оствить оружие. Я уже все снял и даже сумки освободил под 0, но он продолжает это говорить и не лезет в камеру
The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как стать супергероем
В эпической саге о героях и драконах Скайрима есть много достоинств — глубокие подземелья, интересные приключения, богатый мир. Вот только отлаженного баланса там нет даже близко. Но такова уж традиция в играх серии The Elder Scrolls — в них всегда обнаруживаются совершенно легальные способы сделать из персонажа настоящего супергероя. О том, как это делается в Скайриме, читайте в этой статье.
Алхимия
Здесь способ похожий: обзаведясь парой-тройкой тысяч монет, скупаем все доступные ингредиенты и начинаем экспериментировать. Все, что получилось, сдаем аптекарям — с убытком или с прибылью, если набрести на ценные эффекты. Хорошо ценится замедление и регенерация, много денег можно извлечь с продажи ядов на повреждение регенерации и зелий со смешанными эффектами (даже самым дикими и несочетаемыми).
Если же зачароваться на алхимию, использовать сравнительно быстро подрастающий навык красноречия и амулет Зенитара с маской Клавикуса Вайла или Вольсунга, развитие алхимии становится настолько прибыльным делом, что поднимать навык ручной варкой зелий уже не обязательно. Запасшись зельями, идите в «Котелок Аркадии» в Вайтране и покупайте урок за уроком, продавая взамен зелья. Правда, за каждый уровень выучиться можно всего пять раз, но и этого достаточно.
После 75-го уровня алхимии Аркадия откажется обучать дальше. Тут вас спасет Темное братство. Поискать способ вступить в него можно в Виндхельме, подслушав на улицах разговоры о пареньке, разыскивающем эту организацию. К слову, до этого рекомендую навестить ферму Лорея, что к северу от Вайтрана и Белой сторожевой башни, чтобы выполнить забавный квест и заранее познакомиться с будущим коллегой по братству — весельчаком Цицероном.
Увы, ни один мастер не станет вас обучать дальше 90, и последние десять пунктов надо «добивать» вручную. Для этого придется тряхнуть стариной, несколько раз скупить на корню все скайримские аптеки и наварить зелий столько, что сбывать их вы будете неделями.
ЭТО ВАЖНО: ни в коем случае не пускайте на зелья сердца даэдра. Без этого ценнейшего ингредиента вы не сможете ковать даэдрическое оружие и доспехи.
Чего мы можем добиться
Традиции TES весьма своеобразны. Дыр в балансе там всегда хватало. Многие из вас помнят, как в Oblivion любой персонаж мог заговорить доспех на полную невидимость, а алхимики Morrowind, усиливая интеллект, создавали зелья божественной силы. В Скайриме, как и в Морровинде, нашлись похожие способы обойти ограничения разработчиков. Однако нас больше интересуют возможности героя, развитого честным, и только честным, путем.
Они довольно «скромны»:
- Удары на тысячи HP.
- Полная неуязвимость для магии.
- Максимально возможная броня.
Этого достаточно, чтобы без всяких проблем проходить игру на любом уровне сложности.
Вообще, если сильно постараться (зелья, орочьи таланты, скрытность и так далее), можно добиться того, чтобы одним ударом сносить врагу двадцать-тридцать тысяч HP. Но это уже занятие для фанатов, которым важен сам процесс и возможность с одного удара снести дракону пятьсот процентов здоровья.
Что до магии, то здесь, исхитрившись, можно уменьшить входящий урон почти до нуля. А вот снизить до таких цифр физический урон, увы, не получится — даже самого хорошо снаряженного и зачарованного до зубов героя враги могут заковырять в ближнем бою или расстрелять из лука.
Как это работает
Основная идея состоит в том, чтобы алхимия и чары взаимно усилили друг друга, а потом вместе усилили кузнечное дело. Так можно сковать (и сверху зачаровать) чрезвычайно мощный комплект оружия и брони.
А вот, собственно, пошаговый рецепт супергеройства:
• Развить кузнечное дело до 100, взять способность даэдрические доспехи (на это потребуется 5 очков способностей — идти надо от стальных доспехов против часовой стрелки).
• Развить зачарование до 100, взять зачарователя (5/5), чары умений, жизненные чары, дополнительный эффект (итого 8 очков).
• Развить алхимию до 100, взять алхимика (5/5), целителя, провизора (всего 7 очков).
• Сварить несколько зелий усиления зачарования.
• Выпив это зелье, зачаровать четыре предмета (голова, руки, кольцо, ожерелье) на усиление алхимии. Действует зелье 30 секунд — особо быстрым гонзалесам на все про все хватит одной бутылочки. Но лучше все же не спешить, чтобы было время и заколдовать предмет, и дать ему название.
• Обвесившись получившимся комплектом, сварить новые зелья усиления зачарования.
ЭТО БАГ: если и повторение не помогает, значит, вас настиг злобный баг, который в лучшем случае исправит лишь переустановка игры.
К СВЕДЕНИЮ: тип вещей роли не играет, и вам в них все равно не драться, так что берите невесомые тапочки и легкие наручи, чтобы «рабочие комплекты» не тянули карман.
• Скуйте оружие, щит и комплект брони из любимого материала. Оружие и щит лучше делать даэдрическими, а броню можно любую — ту, которая вам больше по душе.
Со всем этим уже можно идти войной хоть на Алдуина, хоть на великанов. Правда, сначала стоит немного повозиться с доведением «суперкомплекта» до ума посредством зачарования. А для этого нужно понимать, какого именно эффекта мы хотим достичь.
Доводка «суперкомплекта»
Итак, что именно нам нужно?
- Хороший урон для оружия.
- Адекватная защита от магических атак.
- Максимально возможная защита от физических атак.
Чтобы вывести урон от оружия на огромные величины, зачаруйте (естественно, под зельями) броню на усиление навыка вашего любимого типа оружия. Одноручное в обеих руках даст наибольший урон, одноручное оружие и щит — наилучшую защиту. Двуручное оружие — нечто среднее. Если же вам нравится скрытный подход, то ваш выбор — лук и тройной урон исподтишка.
К СВЕДЕНИЮ: чары на усиление одноручного оружия не действуют на кинжалы. Трудно сказать однозначно, баг это или так задумано, но кинжалы из общей картины выпадают. Если вам они зачем-то нужны, придется как можно быстрее вкладываться в способность, дающую пятнадцатикратный урон кинжалом из скрытности.
ЭТО БАГ: учтите, что заплатка 1.2, кроме всего прочего, «сломала» в игре защиту от стихий. Эта важная вещь перестала работать и у нордов, и у темных эльфов, и даже у призванных атронахов. А включив поглощение заклинаний, можете забыть о школе колдовства — все призванные существа почему-то считаются вражьей магией и все попытки их вызвать будут стабильно заканчиваться ничем.
Зачарование
Берем любую вещь, скупаем все доступные камни душ — дешевле всего крохотные и маленькие. Заполненные тратим на зачарование, потом продаем. Пустые заполняем с помощью оружия, заговоренного на захват душ. Одежду зачаровывать легче, чем оружие, — телодвижений меньше.
Есть и другой способ, экономный по деньгам: идем к святилищу Азуры, выполняем квест даэдра и получаем награду — камень душ, который не расходуется при зачаровании. После этого идем на природу, убиваем любого зверя, ловим его душу в камень и тут же тратим ее на подзарядку вещи.
Но экономить не обязательно. Если раздобыть такие ценные чары, как изгнание или поглощение здоровья, деньги уже не будут играть никакой роли. Можно просто скупать все недорогие камни, переводить их на чары тех же кинжалов/наручей и немедленно продавать с прибылью. Потом ждем два дня (за это время у продавцов пополняется ассортимент) и повторяем. Чтобы получить доступ сразу к нескольким продавцам камней душ, имеет смысл вступить в НИИЧАВО в Винтерхолде.
К СВЕДЕНИЮ: чтобы поискать нужные нам чары, пробегитесь по магазинам на предмет зачарованного оружия и брони. Лучше всего начать с «Сияющих одежд» в Солитьюде. В ювелирном отделе там часто попадаются редкие чары на алхимию. Иногда можно встретить и предметы, заколдованные на улучшение цены.
И никакого мошенничества
Тут бдительный читатель может задать резонный вопрос: «А честно ли все это?» Действительно, полная неуязвимость к магии, удары на сотни и тысячи HP — разве это не дыры в балансе?
Другое дело, что способы сжульничать и выйти за пределы дозволенного все равно есть. Например, если глотнуть несколько зелий повышения навыка восстановления, цикл можно замкнуть, и игрок получит возможность улучшать вещи до каких угодно величин, вплоть до переполнения переменных. Но тогда уж проще включить «god mode» в консоли.
Стоит помнить, однако, что порой в игре надо прикладывать усилия, чтобы не сжульничать, — так много в ней багов и дыр. А именно:
• В ближнем бою не следует пить зелье меткости — из-за бага оно увеличивает урон не только луков, но и всего оружия вообще.
• Не следует надевать шлем фалмеров и обруч поверх него. Два головных убора одновременно, и оба можно зачаровать — это безусловно баг. Существуют и другие способы надеть больше одной вещи одновременно (например, известный в некоторых кругах «тюремный баг»), и ими, само собой, тоже лучше не пользоваться.
• Не рекомендуется разбирать на чары «Щит Солитьюда», чтобы не получить возможность зачаровать предмет на сопротивление магии дважды. Правила запрещают два одинаковых зачарования, так что, скорее всего, это тоже не предусмотренный разработчиками глюк.
Как поднять три профессии
Основная проблема с «профессиональным» подходом состоит в том, что сначала герою надо развить до 100 все три профессии. К счастью, есть способы сделать это быстро.
Выбираем тип брони
С броней все неоднозначно. Конечно, с тяжелой даэдрической броней легче добраться до заветного числа 567. Но лучшие образцы легкой брони (стеклянная, драконья) мало уступают ей по защите.
Проблема в том, что даже тем, кто носит доспех из «шкуры с зада дракона», очень пригодилось бы даэдрическое оружие. Но, чтобы до него добраться, кузнецам надо обязательно вложить четыре очка способностей в тяжелую броню (стальная, двемерская, орочья, эбонитовая).
Тонкие моменты
Нет смысла надевать полные доспехи лучше бы снять броню и оставить оружие баг
F. A. Q. по Вопросам Прохождения №1:
(Общеигровые вопросы; подробности об спутниках; специализации и др.)
F. A. Q. по Техническим проблемам:
Скрытый текст:- Работает ли игра на Windows XP SP2, а то в сист. требованиях указан SP3? Windows 7?
- Да, игра работает на Windows XP SP2 и Windows 7.
- Можно ли перенастроить отображения субтитров в игре, а то сверху их читать не очень удобно?
- Нет, нельзя.
- Можно ли в оф. русской версии игры поменять язык озвучки с русского на английский?
- Оффициально в России издается только полностью переведенная на русский язык версия игры. Но поменять язык озвучки можно, если вы отыщите в сети оригинальный звук (порядка 2 гигабайт), который надо закинуть сюда:
. \Dragon Age\modules\single player\audio\vo\en-us
Потом можно выбирать в установках с каким звуком играть.
- У меня английская версия игры, как сделать так, чтобы субтитры и тексты были на русском?
- Нужно отыскать "Руссификатор" в сети или оригинальные файлы текстов (core_ru-ru.tlk и singleplayer_ru-ru.tlk (файлы "весят" 13мб), которые нужно закинуть в папки . \Dragon Age\packages\core\data\talktables и . \Dragon Age\modules\single player\data\talktables). Далее через Лаунчер изменить язык.
- Можно ли как-то "проматывать" диалоги?
- Можно, с помощью клавиши Esc, но будьте осторожны, т.к. можно так и ролик пропустить.
- Игра часто делает скриншоты, но они почему то не показываются и отображаются серыми квадратами.
- Проблема вызвана кириллическими символами в пути к скриншотам. Может помочь переименование папки "Мои документы".
- В какой папке игра хранит сейвы?
- Windows XP: C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero
- Windows Vista: C:\Users\NAME_HERE\Documents\Dragon Age\Characters\Hero
- Что делать, если отряд вдруг перестал за ГГ следовать?
- Под иконками всех персонажей (слева) есть две маленькие кнопочки. Одна из них (левая) - выбрать всю партию, а вторая (правая) - Держать позицию\двигаться свободно. Нажмите правую и все.
- При попытке запустить игру пишет: "Ошибка при инициализации PhysX", а далее отсылает на сайт Нвидии.
- На форуме был дан совет:
- Возникла проблема с получением квестов, которые добавляются DLC The Stone Prisoner и Warden’s Keep. Маркеры на карте не появляются, а диалоги как-бы "зацикливаются". Это баг?
- Это защита от пиратства. Вы установили контент, который требует активации и авторизации с помощью кодов, которые должны быть в упаковке с игрой, до этого момента работать аддоны не будут. Чтобы решить проблему, надо с помощью этих кодов выкупить аддоны и закачать их с помощью опций, имеющихся в игре, либо найти в интернете перепакованный и активированный контент, который и закачать (ссылки в теме запрещены. ) (в сети он есть).
- Как установить аддоны?
- Качаете .dazip файл себе на Жесткий диск (файлы дополнений).
- Запускаете Dragon Age\bin_ship\daupdater.exe
- В апдейтере жмете "Select DAZips" и добавляете все .dazip файлы (можно выбрать сразу список если зажать CTRL)
- В апдейтере выбираете дополнения и нажимаете "Install Selected" (можно выбрать сразу список если зажать CTRL)
Апдейты ставятся в папку:
ХР: С:\Documents and Settings\NAME_HERE\My Documents\BioWare\Dragon Age\
Виста: C:\Users\NAME_HERE\Documents\BioWare\Dragon Age\
- После установки дополнений, часть из них появилась в инвентаре, а часть нет. Где искать остальные предметы?
- Остальные предметы продаются в вашем походном лагере у гнома-торговца Бодана Федрика (все остальные части (Шлем, перчатки и сапоги) из комплекта Кровавого Дракона) также продаются у него.
- Возникла проблема во время прохождения квеста на "Пике Стражей" (добавляется аддоном): После того, как расправились со всеми скелетами снаружи, заходим внутрь замка и видим, как "баба-призрак воодушевляет войнов" (цит.), так вот на середине её речей игра вылетает, баг?
- Баг, вызванный лицевой анимацией с русской озвучкой. Решений несколько - установить оригинальную английскую речь и пройти это место, либо не дожидаясь момента вылета во время речей призрака, надо выйти всей партией из замка, а потом вернуться - призраки исчезнут. Или:
Нужно скопировать файл: \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf в каталог \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\ заменив там одноименный файл. После вышеуказанных действий вылета в замке не случается, все говорят на русском. Единственный недостаток, что лицевая анимация будет от английской озвучки, но это практически вообще не заметно. |
- После нескольких часов игры, время загрузки игровых локаций и уровней начинает возрастать с геометрической прогрессией, что делать?
- Известная проблема и встречается у многих. Помогает только перезагрузка игры.
- Установить патч 1.03
- В массовых баталиях часто случается такое, что по противникам не насится урон, а если и наносится, то выводится это с запозданием в несколько секунд; убитые враги сразу не погибают, а продолжают бежать или стоять еще некоторое время и т.п. Баг?
- Проблема встречается на ПК с не очень мощным Процессором, т.к. игра обсчитывает сначала Графику, а потом все остальное.
- Владельцы коробки с игрой «Dragon Age: Начало» смогут открыть доступ к дополнению «Каменный Пленник» бесплатно при наличии кода*, размещенного на специальном вкладыше внутри упаковки.
- Дополнение «Крепость Стражей» (в версии игры для PC, ввиде цифрового комплекта "Digital Deluxe Edition", который будет распространяться через Интернет) можно получить бесплатно с помощью кода, полученного по электронной почте. Все остальные владельцы игры также смогут приобрести дополнение отдельно, воспользовавшись ссылкой в меню игры.
- Загружаемое дополнение «Доспех Кровавого Дракона» будет доступно для всех игроков, которые приобрели игру «Dragon Age: Начало». Им достаточно лишь ввести код*, входящий в комплект игры.
• Код, предназначенный для однократного использования, доступен в полной коробочной версии игры. Действие кода истекает 30 апреля 2010 года.
- Для доступа к сетевым компонентам требуется учетная запись ЕА и регистрация игры с использованием прилагающегося регистрационного номера.
- Активация DLC:- Проблемы с сетевыми компонентами (DLC):
Ошибка после ввода кода активации DLC:
- входим в игру, заходим под аккаунтом
- заходим в загружаемые ресурсы, жмем "код доступа"
- "вываливаемся" на сайт
- активируем коды (на ошибки не обращаем внимания)
- выходим из игры
Вариант проблемы с контентом (пустое окно):
- Закрыл игру
- Зашел в: Панель управления\Система и безопасность\Администрирование\Службы
- Запустил вручную службу: Dragon Age: Начало - Контентное Обновление
- Зашел в игру и залогинился
- Во вкладке "Доступный контент" осталось пусто, а во вкладке "Загружен" пошла загрузка.
"Blood Dragon Armor" ("Доспех Кровавого Дракона")
- All fresh (non-second-hand) copies // Все новые копии игры.
"Bergen's Honor" (Шлем "Честь Бергена")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.
"Grimoire of the Frozen Wastes" (Книга талантов "Гримуар Морозных Пустошей")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.
"Final Reason" (Магический посох "Последний Довод")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.
". " (Одноручный боевой топор "Веслиал")
- Collector's Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.
"Embri's Many Pockets" (Пояс "Кармашки Эмбри")
- Complete "Missing Warden" quest in Dragon Age: Journeys // Завершить квест "Missing Warden" в Dragon Age: Journeys.
"Amulet of the War Mage" (Амулет "Боевого Мага")
- Complete all 3 surveys in Dragon Age: Journeys // Заполнить все 3 анкеты в Dragon Age: Journeys; пройти Dragon Age: Journeys на сложном уровне.
"Helm of the Deep" ("Шлем Глубин")
- Unlock all 5 achievements in Dragon Age: Journeys // Получить все 5 достижений в Dragon Age: Journeys.
"The Wicked Oath" (Кольцо "Черная Клятва")
"Formari Memory Band" ("Кольцо Памяти")
"Guildmaster's Belt" ("Пояс Гильдмастера")
"The Lion's Paw Boots" (Сапоги "Львиная Лапа")
"Dalish Ring" ("Долийское кольцо Обещания")
"Feral Wolf Charm" ("Талисман Дикого Волка")
"Mark of Vigilance" (Амулет "Знак Бдительности")
"The Edge" (Кинжал "Лезвие")
- Collector's Edition only // коллекционное издание
- Аддон «Каменный Пленник» ("The Stone Prisoner") (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)
- Аддон «Крепость Стражей» ("Warden’s Keep") (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)
- DLC «Возвращение в Остагар» ("Return to Ostagar") (Статус: Оф. выпущен 26 января 2010 г; DLC-пак платный)
- Аддон «Dragon Age: Начало - Пробуждение» ("Dragon Age: Origins – Awakening") (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)
- Бонусные игровые DLC: (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)
"Bregan’s Bow" (Лук Брегана)
- Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening
"Pearl of the Anointed" (Амулет "Жемчуг Помазанника")
- Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening
Щит "Bulwark of the True King"
- Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakenin
- Подарочные наборы для сопартийцев «Feastday Gifts» и «Feastday Pranks» ("DLC к 1 апреля") (Статус: Оф. выпущен 1 апреля 2010 г; DLC-пак платный)
- DLC «Darkspawn Chronicles» ("Хроники порождений тьмы") (Статус: Оф. выпущен 18 мая 2010 г; DLC-пак платный)
Патчи и Исправления:
- Обновлени игры до v1.03 (62,7 Мб): (скачать)
- Патч куммулятивный и содержит в себе все предшествующие обновления;
- Патч мультиязычный и ставится на любую языковую версию;
- Патч необходим для установки аддона "Dragon Age: Origins — Пробуждение";
- Исправления:
- v1.01б:
- Исправлена потенциальная возможность повреждения статистики персонажа.
- Исправлены проблемы с импортом персонажа из Редактора Персонажей.
- Лёгкий уровень сложности стал ещё легче.
- Слегка увеличены атака, защита и урон для всех членов партии на среднем уровне сложности.
- Исправлены проблемы с видео при игре на очень широких экранах или при использовании ATI Eyefinity.
- Исправлены проблемы с Game Explorer в Windows Vista/7.
- Обновлены библиотеки Visual C.
- v1.02:
Баланс:
- Кинжалы начинают наносить дополнительно 0.5 единицы урона за каждое очко силы и ловкости, как это и планировалось ранее. У персонажей с большой ловкостью повышается урон при использовании кинжалов.
- Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений.
- В режиме осмотра, запас магии и выносливости восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями.
- Заклинания "Силовое поле", "Дробящая Темница", "Конус холода" и "Вьюга" теперь длятся по времени меньше и/или время их восстановления увеличено. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания.
- Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их.
- Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена.
- Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется.
Игровой процесс:
- В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена.
- Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта.
- В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена.
- Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта "Сбор", если он был задействован во время диалога.
- Таланты "Сбор" и "Аура боли" больше не отключаются при смене локации и во время диалогов.
Сюжетная Линия:
- Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании предыстории за Благородного гнома.
- Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Дикиз Землях Коркари больше не позволяет получить дополнительный опыт.
- Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить.
- Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах.
- Банн Тиган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом)
Только для ПК:
- Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера.
- При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена.
- В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена.
- В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент.
- После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки.
- Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно.
- Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись
неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена.
- v1.02а:
Включает все изменения, вносимые патчем 1.02, а также:
- Исправлен «Rally баг», появившийся в патче 1.02
- Исправлены ошибки в русском списке изменений патча 1.02
- Исправлен GDF-файл для Windows 7
- v1.03:
- Для поддержки дополнения к игре "Dragon Age: Origins — Пробуждение" в код и ресурсы были внесены изменения. Большинство этих изменений не влияют на саму игру Origins.
- У некоторых игроков время загрузки постоянно увеличивалось. Основная причина этой проблемы устранена.
- На высоких уровнях неигровые персонажи теперь получают бонус к пробиванию брони. Это уменьшает непреднамеренный дисбаланс с высокоуровневыми персонажами, обладающими мощной броней, поскольку ранее пробивание брони масштабировалось хуже, чем сама броня.
- Элитные (сильные) враги больше не могут быть расколоты. Это сохраняет предполагаемую тактическую схему для многих боев.
- Портреты вызванных существ (например, волка следопыта) неправильно отображались во время пребывания в лагере отряда. Это исправлено.
Выбираем расу
Вообще, описанный выше способ позволяет сделать героя из кого угодно — даже из хилого босмера. Но больше всего он подходит бретонцам и оркам.
• А вот орков стоит брать тем, кто хочет в критический момент ополовинить входящий урон и удвоить собственный. Это активная способность — про нее надо суметь вовремя вспомнить. Но удвоение урона даст совсем уж безумные цифры, и это может оказаться интереснее, чем скучная защита бретонцев.
Нет смысла надевать полные доспехи лучше бы снять броню и оставить оружие баг
Вопросы , вопросы, вопросы!
Скрытый текст:Вопрос:
Где взять карту с локациями игры?
Ответ:
Тут.
Вопрос:
В Новаке, в квесте от Буна по поиску его пропавшей жены в диалоге с NPC не отображается просьба проследовать за ним, в чем проблема?
Ответ:
Как мы знаем он не один снайпер, дождитесь когда он будет дежурить и диалог появится
Вопрос:
В убежище 22 в квесте "Не расти трава" не могу найти вентиляционные трубы через которые идет газ, где они?
Ответ:
Они находятся на 5 уровне рядом с главным компьютером с которого надо было скачать информацию, в потолке будет пролом и характерный звук газа, стреляйте и забегайте обратно в комнату с PC, предварительно закрыв дверь.
Вопрос:
Как найти Братство Стали?
Ответ:
Находите "РепКонн" - пробираетесь трудами на 3 этаж, там вас будут ждать 2 мертвых друга, обыскиваете их - далее на карте появляется маркер - вот туда и идете.
Вопрос:
Что за Снежные Шары и с чем их едят?
Ответ:
Ответы смотрим тут, и да они не съедобны
Вопрос:
Как пройти квест "ЭД-Э,любовь моя" ?
1) Идем в Примм - чиним ЭД-Э.
2) Идем в двор Гибсона - после разговора с дамой начинается первая запись
3) Играем, выполняем другие квесты. В один момент ЭД-Э воспроизводит вторую запись.
4) Играем, выполняем другие квесты. В один момент через ЭД-Э с нами связывается Братсво Стали и назначает встречу в штаб-квартире РЕПКОН.
5) Идём в штаб-квартиру, поднимаемся на 3 этаж, находим труп паладина (труп стоит обыскать - у него есть запись, нужная для другого задания).
6) После этого опять через ЭД-Э с нами свяжется человек из Последователей Апокалипсиса.
7) Идём либо к Братству, либо к Последователям.
8) Отдаём ЭД-Э технику (ВАЖНО! заберите все предметы из инвентаря ЭД-Э иначе их потеряете!).
9) Через 3 дня чистенький и отремонтированный ЭД-Э будет ждать вас в Примме.
Вопрос:
Как узнать кто виноват в смерти жены Буна?
Ответ:
Ответы ищем у главы гостиницы "Новака" (В сейфе да. )
Вопрос:
Как найти лазерный пистолет по заданию Братства Стали?
1. Берете квест у торговки оружием в бункере Братства стали (квест не отмечается в журнале).
2. Говорите с паладином на стрельбище (сидит за столом), узнаёте имя того, кто брал пистолет.
3. Ищите этого человека и допрашиваете.
4. Идёте сюда
5. В центре локации будет большой камень, у подножия камня будет лежать труп, а чуть выше трупа на камне будет лежать заветный лазерный пистолет.
Вопрос:
Как попасть в Стрит (Вегас)?
Ответ:
Можно купить поддельный паспорт/ Дать денег / Или с помощью навыка "Наука" обмануть робота
Вопрос:
Где найти Секс-Робота?
Ответ:
Ищем вот тут, идем до развалов автострады - далее небольшой участок карты и деревянная дверь.
Вопрос:
Как получить умение ношение силой брони?
Ответ:
а)Выполните все квесты у БС или возьмите в напарники ученого из Последователей апокалипсиса, ближе к концу игры он предложит вам возродить Анклав и научит навыку.
б) Берите в напарники Веронику, дальше сами узнаете.
в) Квест "ЭД-Э,любовь моя?" приведет вас в БС, дальше разберетесь.
Вопрос:
В начале игры требуют найти корень Зандер и цветки Брока, где их искать?
Вопрос:
Как попасть в оружейную комнату убежища 34?
Ответ:
Для этого надо откачать воду из помещений которое ведет в кабинет смотрителя, для этого надо воспользоватся терминалом который находится поблизости. Чтобы взломать его нужна наука +100, однако можно найти 2 части пароля у техников в затопленном помещении. Однако можно сделать легче и взять ключ от оружейной у бомбистов, почему он у них сами узнаете.
Вопрос:
Как спасти президента на дамбе?
Ответ:
Сначала на вышке снимаем снайпера который замаскирован под солдата НКР, далее идем к вертокрылу и обезвреживаем бомбу, и последним будет инженер из толпы который попытается убить президента.
Вопрос:
Как в квесте "Шпиономания" выловить шпиона?
Ответ:
Шпион появляется в вышке в период с 00 : 00 до 1 : 00 там его и ловим. Важно: Чтобы шпион как-бы забрался в вышку надо стоять на довольно большом расстоянии от нее, иначе NPC там не появиться.
Нет смысла надевать полные доспехи лучше бы снять броню и оставить оружие баг
Можешь попробовать с помощью данного плагина вернуть как было.
23 июл. 2020 в 9:49 так сними броню 23 июл. 2020 в 10:40 так сними броню ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, совет. Альтернативной брони нет. Для меня это броня пока что лучшая(на данный момент). 23 июл. 2020 в 10:41Можешь попробовать с помощью данного плагина вернуть как было.
Спасибо помогло. Однако, все опять сбрасывается при снятии и надевании брони. 23 июл. 2020 в 13:56 Так и должно быть - это не баг. По сути, надевая любую фракционную форму, персонаж маскируется. Есть Полицейская Броня (Аналог брони рейнджера, только помощнее), которая не принадлежит фракциям. Находится при прохождении Одинокой Дороги 23 июл. 2020 в 14:25 Это не баг, после снятия фракционной одежды репутация восстанавливается. 24 июл. 2020 в 1:25 Так и должно быть - это не баг. По сути, надевая любую фракционную форму, персонаж маскируется. Есть Полицейская Броня (Аналог брони рейнджера, только помощнее), которая не принадлежит фракциям. Находится при прохождении Одинокой Дороги
Хм, но это броня НКР, при надевании пишет что я "Одет как гражданин НКР", разве не должна репутация с НКР оставаться прежняя, а не сбрасываться до нейтральной? 24 июл. 2020 в 1:41 Хм, но это броня НКР, при надевании пишет что я "Одет как гражданин НКР", разве не должна репутация с НКР оставаться прежняя, а не сбрасываться до нейтральной? По такой логике и вся остальная репутация должна остаться той же. 24 июл. 2020 в 5:11 Хм, но это броня НКР, при надевании пишет что я "Одет как гражданин НКР", разве не должна репутация с НКР оставаться прежняя, а не сбрасываться до нейтральной? Надевается маскировка - считай, что ты другой человек, и прежнего твоего персонажа не узнают. Можно так же качать репутацию, когда на персонаже надета фракционная форма, но она будет накапливаться, так сказать, к другому человеку. 24 июл. 2020 в 5:20 Хм, но это броня НКР, при надевании пишет что я "Одет как гражданин НКР", разве не должна репутация с НКР оставаться прежняя, а не сбрасываться до нейтральной? Надевается маскировка - считай, что ты другой человек, и прежнего твоего персонажа не узнают. Можно так же качать репутацию, когда на персонаже надета фракционная форма, но она будет накапливаться, так сказать, к другому человеку.
О, вот как. Хорошо, спасибо что разъяснил. 24 июл. 2020 в 9:00
Это не баг, друган.
Я когда одежду Ханов одевал, то ко мне нейтральными становились почти что все, ну а когда снимал всё налаживалось
Выбираем чары
При выборе чар особенно важных правил нет. Этому очень способствует чародейская способность утаптывать в один предмет сразу два эффекта. Используйте фантазию, ведь в крайнем случае вещь можно перековать. Основные принципы тут такие:
• Комбинацию чар лучше продумайте заранее, учитывая то, что именно можно и нельзя вешать на разные элементы доспеха, кольцо и ожерелье.
• Вы без всяких проблем и без особых жертв можете встроить в броню нулевые затраты маны для какой-то одной школы магии (а с проблемами и жертвами — для двух).
• Создайте себе отдельные сверхлегкие комплекты на карманные кражи, взлом и/или скрытность, и вы сэкономите кучу очков способностей.
• Если вы ходите в подземелья со спутником, запакуйте его в качественную зачарованную броню с чарами на защиту, и вам будет намного сложнее случайно пристукнуть товарища в пылу сражения. Это важно, потому что с суперкомплектом брони и оружия главной проблемой в бою станет именно защита спутника от собственной богатырской силушки.
Честность — лучшая политика. Теперь вы знаете, как абсолютно честно сделать из персонажа супермена, который легко валит драконов и великанов налево и направо, невзирая на чины и уровни сложности. Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их — наша задача. И, пользуясь этим руководством, любой человек, эльф или каджит пройдет по Скайриму как хозяин — с южных гор до северных морей.
Кузнечное дело
Здесь все просто: делаем железные кинжалы и сыромятные наручи в промышленных количествах. Кузнечное дело развить легче всего. Железо дешево, кожа — тоже. А если кончились деньги — волков в округе много. Желательно при этом продукцию не продавать — пригодится для развития следующей профессии.
Нет смысла надевать полные доспехи лучше бы снять броню и оставить оружие баг
бонусы вида "+20% к силе за 6 частей комплекта" есть лишь у Гроссмейстерского Сета, если мне не изменяет память, который можно получить выполняя квест бронника в Тусенте. И вроде как для его крафта потребуется сперва довести требуемый доспех до Мастерского (ну кроме Сета Мантикоры). У всего лишь Улучшенного Сета таких бонусов нет.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Есть тут еще кто живой? После недавнего обновления на 600 мб которое добавило упрощенный китайский пропала музыка в игре. Появляется на 1 раз при телепорте по типу белый сад-скеллеге. и снова пропадает. В тех поддержку писал - отмазались тип переустановите все поудаляв вручную (steam goty версия). Сделал - толку нет. Модов не юзаю. Кто сталкивался с такой х. решение есть?
Нравится Показать список оценивших
доспехи точно одной школы и одного уровня прокачки?
Нравится Показать список оценивших
Игорь, гростмейстерский нужен. У тебя начальный. Гростмейстерский это на 40й лвл Геральта.
Нравится Показать список оценивших
Такая беда, подхватил похоже баг, делая квест рыцарь-наемник, сделал 14/15 задач, последняя находится справа от имения и вниз от форта уссар, там был какой то мужик, я его освободил ещё до начала самого квеста, как и все остальные условия для квеста, но все другие, кроме этого засчитали сб, может кто знает в чем проблема?
Нравится Показать список оценивших
Помогите, в квесте "Аудиенция " после разговора с камергером Эмгыра надо пойти за ним, но он стоит. Загрузка сохранений не помогает. Репак от xatab, версия 1.31 + 18длс. При том, в прошлом прохождении, без длс все было в порядке
Нравится Показать список оценивших
народ не могу сохранится не дает че за бред
Нравится Показать список оценивших
В режиме боя сохранятся нельзя. Вероятнее всего баг, связанный с тем, что триггер окончания боя не сработал. Иногда это связано с квестовыми сценами, например в квесте Керис, в сцене с ребёнком, триггер на окончание боя с охраной может не отработать, хоть квест и не завершится.
Увы, если упустить этот и продолжать играть, то, возможно, придётся перепройти N-ное количество часов с момента последнего сохранения.
Нравится Показать список оценивших
Люди, доброго времени суток. Очень странный вопрос у меня, надеюсь хоть кто-то подскажет. Играю на PC через стим, купил сразу два дополнения, но первым купил кровь и вино и у меня соответственно заставка меню из него. Я видел как выглядит заставка из дополнения Каменные сердца, но не знаю как её поставить(
+ к этому, когда играл у знакомой через SONY у неё стояла эта заставка и там почему то вместо музыки просто был легкий звук ветра и будто где-то светильник на цепях колышется. ВОТ КАК СДЕЛАТЬ ТАКУЮ НАСТРОЙКУ.
Нравится Показать список оценивших
помогите, короче не работает калесико игры(нажатие) оно сломано, и я не могу стрелять из арбалета, что делать?
Нет смысла надевать полные доспехи лучше бы снять броню и оставить оружие баг
Чужой компьютер
Просмотр темы 128 229
Вопросы/Ответы
Ярослав, нет ещё,но допустим оружие клифа вроде как вообще до 56 должно использоваться
Нравится Показать список оценивших
Костя, ты пробужденное не наденешь без пробуждения.
Нравится Показать список оценивших
Ярослав, Ярослав пропустил сезонный сервер, он ничего из этого не сможет одеть
Нравится Показать список оценивших
Костя, так же ты не сможешь одеть бижутерию Иллирии на 61 что дадут кольцо, а общем покуда есть вещи за 1 серебро для новичков сезонный сервер будет именно как школа заточки и тд но при этом с кучей подводных камней которые нужны были что бы старички не мухлевали с сезонными персами, можешь брать задание еженедельное на 5к мобов и другим персом фармить их, подкопишь камней сделаешь часть шмота +18 на сезоника, получишь лаки холявные, к сожалению ты видимо не застал ивент где сети босса вечный давали на 18, а то это за 1 серебро в любой момент заберут,
Нравится Показать список оценивших
Andrey, в смысле пропустил сезонный сервер?я же сейчас сезонным персонажем играю на сезонном сервере,чет не понял)
Нет смысла надевать полные доспехи лучше бы снять броню и оставить оружие баг
I Wore Ofieri Before It Was Cool / Новая мода
The Witcher 3: Wild Hunt
I Wore Ofieri Before It Was Cool / Новая мода
Собрать все элементы офирских доспехов, снаряжение для лошади и хотя бы один меч.
Трофей из дополнения «Каменные сердца»
ИНФОРМАЦИЯ
Дополнение есть у
13 347 чел.
Трофей получен
Среднее получение
Необычный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (1.10%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Одиночная игра, Собирательный
46 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка.
AngryPlay — 15.10.2015 в 00:57
Начинающий охотник за трофеями
Трофей глючный, ждем патча.
LRuslanusS — 17.02.2017 в 16:23
Начинающий охотник за трофеями
Трофей не сложный. Да для трофа нежно просто всё приобресть, надевать не обязательно
Нужно:
Для коня
Седло
Шоры
Седельные сумки
Для нас
Доспех
Перчатки
Штаны
Сапоги
Слальной меч
Седло можно выграть у Купца из Офира. Квест называется Скачки: Быстрый, как западный ветер (кстати самое лучшее седло)
Шоры покупаются у него же.
Седельные сумки тоже у него.
Доспехи и меч можно купить у него же, но у него не все части доспехов.
Я проходил квест у этого Купца по поиску чертежей лучших Офирских доспехом. Называется Из далёкого Офира после прохождения он нам делает перевод всех чертежей, для того чтобы мы могли сделать их для сябя. Сходил к броннику и кузнецу, сделал доспехи и мечь.
Троф ваш.
Читайте также: