Курорт гора ормонд дбд
Mount Ormond Resort or "Cottage" is the only Map in the Ormond Realm.
Системные требования
-
Минимальные:
- ОС: 64-bit Operating Systems (Windows 10)
- Процессор: Intel Core i3-4170 or AMD FX-8120
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: DX11 Compatible GeForce GTX 460 1GB or AMD HD 6850 1GB
- DirectX: Версии 11
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 25 GB
- Звуковая карта: DX11 compatible
- Дополнительно: With these requirements, it is recommended that the game is played on Low quality settings.
- ОС: 64-bit Operating Systems (Windows 10)
- Процессор: Intel Core i3-4170 or AMD FX-8300 or higher
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: DX11 Compatible GeForce 760 or AMD HD 8800 or higher with 4GB of RAM
- DirectX: Версии 11
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 25 GB
- Звуковая карта: DX11 compatible
- в самой хижине рядом с поддоном;
- снаружи рядом со стеной без окон.
- в самом здании (в этом случае стоит проверить даже второй этаж — иногда люк заносит и туда);
- вне здания на краю карты.
- в хижине;
- на краю карты (скорее всего, на одном из холмов);
- возле генераторов.
- по краям карты;
- возле генераторов;
- по центру салуна.
- рядом с воротами;
- в ванной или душевой;
- в большой комнате с кроватями;
- по краям карты (возле травы).
- около самой башни (это двухэтажное здание, мимо не пройдёте);
- в башне (идите в сторону дома с колёсами, выход будет рядом с ним).
- там, где возле невысокой бетонной стены растёт бамбук;
- в центре карты.
- на детской площадке;
- в доме Майерсов (двухэтажное здание), чаще всего в маленькой комнате в задней части здания;
- на крыльце дома с высоким забором, который расположен на краю карты.
- в бойлерной (находится в подвале);
- в самом конце дороги (недалеко от ворот на выход).
- в самой хижине рядом с поддоном;
- снаружи рядом со стеной без окон.
- в самом здании (в этом случае стоит проверить даже второй этаж — иногда люк заносит и туда);
- вне здания на краю карты.
- в хижине;
- на краю карты (скорее всего, на одном из холмов);
- возле генераторов.
- по краям карты;
- возле генераторов;
- по центру салуна.
- рядом с воротами;
- в ванной или душевой;
- в большой комнате с кроватями;
- по краям карты (возле травы).
- около самой башни (это двухэтажное здание, мимо не пройдёте);
- в башне (идите в сторону дома с колёсами, выход будет рядом с ним).
- там, где возле невысокой бетонной стены растёт бамбук;
- в центре карты.
- на детской площадке;
- в доме Майерсов (двухэтажное здание), чаще всего в маленькой комнате в задней части здания;
- на крыльце дома с высоким забором, который расположен на краю карты.
- в бойлерной (находится в подвале);
- в самом конце дороги (недалеко от ворот на выход).
- ОС: 64-bit Operating Systems (Windows 10)
- Процессор: Intel Core i3-4170 or AMD FX-8120
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: DX11 Compatible GeForce GTX 460 1GB or AMD HD 6850 1GB
- DirectX: Версии 11
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 25 GB
- Звуковая карта: DX11 compatible
- Дополнительно: With these requirements, it is recommended that the game is played on Low quality settings.
- ОС: 64-bit Operating Systems (Windows 10)
- Процессор: Intel Core i3-4170 or AMD FX-8300 or higher
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: DX11 Compatible GeForce 760 or AMD HD 8800 or higher with 4GB of RAM
- DirectX: Версии 11
- Сеть: Широкополосное подключение к интернету
- Место на диске: 25 GB
- Звуковая карта: DX11 compatible
-
Рекомендованные:
Dead by Daylight является торговой маркой Behaviour Interactive Inc. Все прочие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Разработанная Behaviour Digital и изданная Starbreeze Studios. Все права защищены.
Mount Ormond Resort
Mount Ormond Resort or "Cottage" is the only Map in the Ormond Realm.
Легион
Детство Фрэнка не было радужным, а лежащее перед ним будущее выглядело столь же печальным. Чтобы вырваться из оков скучной и бесцельной жизни в Ормонде, Фрэнк встал во главе группы подростков и заставил их нарушить все правила. Легион — это группа ловких убийц, которые застают выживших врасплох благодаря своей силе "Дикое бешенство".
Сила Легиона: Дикое бешенство
Темные порывы всегда таятся внутри нас. Постепенно накапливаясь, иногда они достигают критической точки. До знакомства с Фрэнком, который превратил их в Легион, они были обычными подростками и друзьями. Теперь они сами устанавливают правила и черпают силу из этой будоражащей и безумной свободы.
Сила "Дикое бешенство" позволяет Легиону легко догнать свою жертву. Используя силу, Легион входит в состояние смертоносной ярости и может бежать и перепрыгивать через доски, но острота их чувств при этом снижается.
— Нанося удар в состоянии "Дикого бешенства", вы накладываете на выжившего эффект "Глубокая рана". Если выживший не подлатает себя, то медленно, но верно умрет от кровопотери.
— Нанося удар в состоянии "Дикого бешенства", Легион наполняет свою шкалу силы и включает "Инстинкт убийцы", который помогает обнаружить выживших поблизости.
У Легиона есть 3 новых навыка.
Пожаловаться
Contents
Ormond was once a small, remote ski town with idyllic slopes, but its resort turned obsolete when a deluxe ski village was built on Mount Richards less than two hours away. Mount Richards offered fresh slopes with luxurious stores and hotels, which crushed Mount Ormond's isolated, decrepit facilities.
The fate of the mountain worsened when a mining project took interest in the coal present at its summit. The mountaintop was lined by explosives to extract coal seams from under it. The project caused a public outrage and was stopped midway.
Mount Ormond is now a soulful, deforested graveyard where gangs and teenagers go looking for trouble. Some people say that the mountain hides a darkness, a bottomless hole from where no one can return.
Искажение
В начале матча у вас есть 3 жетона. Когда убийца может увидеть вашу ауру, активируется навык, и один жетон расходуется. Пока способность активна, убийца в течение некоторого времени не может видеть вашу ауру.
Курорт гора ормонд дбд
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Dead by Daylight. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dead by Daylight.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Dead by Daylight is an action-horror game in which players engage in multiplayer matches as either a killer or one of four survivors. Survivors emit splashes of blood when attacked and leave pools of blood on the ground when injured. As the killer, players must find the survivors, from a first-person perspective, before they escape each level. Killers can use various weapons (e.g., chainsaws, cattle hammers, bone saws) and/or hang survivors on meat hooks to kill them. Killers can also perform various finishing attacks (e.g., throat ripping, disemboweling, chainsaw impalement) to kill wounded survivors; in rare instances, red chunks of flesh are depicted during death animations.
Landmarks [ ]
The Chalet [ ]
The Chalet is the main landmark on the Mount Ormond Resort Map.
Contents [ ]
The Chalet contains a Generator .
The Chalet contains 2 Lockers .
The Chalet contains several Windows .
The Chalet potentially contains the entrance to the Basement .
Layout [ ]
The Cottage is a large three-story cottage, one can move up the stairs and jump down from balconies.
Искажение
В начале матча у вас есть 3 жетона. Когда убийца может увидеть вашу ауру, активируется навык, и один жетон расходуется. Пока способность активна, убийца в течение некоторого времени не может видеть вашу ауру.
Разлад
Если генератор чинят 2 или более выживших, аура генератора ненадолго подсвечивается белым.Легион
Детство Фрэнка не было радужным, а лежащее перед ним будущее выглядело столь же печальным. Чтобы вырваться из оков скучной и бесцельной жизни в Ормонде, Фрэнк встал во главе группы подростков и заставил их нарушить все правила. Легион — это группа ловких убийц, которые застают выживших врасплох благодаря своей силе "Дикое бешенство".
Сила Легиона: Дикое бешенство
Темные порывы всегда таятся внутри нас. Постепенно накапливаясь, иногда они достигают критической точки. До знакомства с Фрэнком, который превратил их в Легион, они были обычными подростками и друзьями. Теперь они сами устанавливают правила и черпают силу из этой будоражащей и безумной свободы.
Сила "Дикое бешенство" позволяет Легиону легко догнать свою жертву. Используя силу, Легион входит в состояние смертоносной ярости и может бежать и перепрыгивать через доски, но острота их чувств при этом снижается.
— Нанося удар в состоянии "Дикого бешенства", вы накладываете на выжившего эффект "Глубокая рана". Если выживший не подлатает себя, то медленно, но верно умрет от кровопотери.
— Нанося удар в состоянии "Дикого бешенства", Легион наполняет свою шкалу силы и включает "Инстинкт убийцы", который помогает обнаружить выживших поблизости.
У Легиона есть 3 новых навыка.
Курорт гора ормонд дбд
Изменить язык
Полная версия
Dead by Daylight
Dead by Daylight
Статистика:
Dead by Daylight > Russian sub-forum > Подробности темы
(Заблокирован) 28 дек. 2018 в 0:30Гора Ормонд, поиск люка
Dead by Daylight > Russian sub-forum > Подробности темы
Дата создания: 28 дек. 2018 в 0:30
Художник с золотым сердцем
Джефф Йохансен родился и вырос в Ормонде, небольшом канадском городке в провинции Альберта. Он был единственным ребенком в семье, рос тихим и не любил большие скопления людей. В старшей школе его тревожный характер принимали за скромность. Чтобы скрыть эту черту, Джефф притворялся грубым и мужественным, отпугивая хулиганов и учителей.
Джефф коллекционировал виниловые пластинки с хэви-металом. Экспрессивное оформление обложек вдохновило его заняться творчеством, что помогало Джеффу не срываться из-за постоянных ссор родителей.
После развода родителей Джеффу пришлось переехать вместе с матерью в Винклер в провинции Манитоба. Родной город и отец остались в далеком прошлом. В Винклере Джефф замкнулся еще сильнее, но все так же увлекался творчеством и музыкой. Вскоре после окончания старшей школы он начал работать в местном баре с живой музыкой. Потихоньку жизнь Джеффа стала налаживаться. Он стал подрабатывать рабочим сцены во время гастролей групп и в итоге покинул Винклер.
После инцидента на концерте Джефф пересмотрел свои взгляды на жизнь и стал разрабатывать этикетки для маленьких пивоварен. Его жизнь была тихой и обычной: он варил пиво, создавал эскизы татуировок и порой рисовал обложки альбомов для групп, которые ему нравились.
Все шло своим чередом, пока однажды утром ему не позвонили из Ормонда. Его отец умер, и теперь Джеффу предстояло разобраться с его вещами. Джефф вернулся в дом, с которым давно распрощался. Но иногда прошлое лучше не трогать.
Личные навыки Джеффа — "Поломка", "Уход за больным" и "Искажение" — позволяют ему ломать крюки, сотрудничать с другими выжившими и скрывать свою ауру от убийцы.
У Джеффа Йохансена есть 3 новых навыка.
Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight
Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.
Когда появляется люк?
Все игроки знают, что люки появляются, когда остался всего один выживший, — игра сама услужливо об этом уведомляет. Но на самом деле это не совсем так. Люки спавнятся на карте раньше, просто появляются они закрытыми (поэтому их сложнее найти).
Игра никак не показывает, что люки заспавнились, но в коде заложено правило: они появляются, когда оставшихся в живых «мирных» на 1 больше, чем включённых генераторов. То есть, если осталось всего два выживших, то люки заспавнятся, когда будет запущено три генератора. Если живы все четверо, то люк появится, когда ворота получат питание.
Таким образом, в экстренной ситуации выжившие могут воспользоваться люком, а не воротами, — нужно просто найти его раньше. Маньяку тоже следует иметь это в виду, чтобы блокировать выход заранее.
Где появляется люк?
Местоположение люков генерируется условно рандомно. При этом у каждой карты есть места, где люки появятся с большей вероятностью. Иными словами, несмотря на то, что местоположение экстренного выхода случайно, игра чаще всего выбирает из предустановленного набора мест (если не забагует, конечно). Именно с этих мест и стоит начинать поиски.
К примеру, если на карте есть Хижина маньяка, там есть два места вероятного спавна:
Ещё одно универсальное место для поисков — главное здание на карте. В каждом таком здании есть точки, в которых может появиться люк. По ним тоже будет неплохо пробежаться.
Люк никогда не спавнится на этажах выше первого — это правило применимо к любой карте.
Как открыть люк?
Открыть люк можно с помощью целого ключа. Для этих целей подойдёт Потёртый ключ (Dull Key) или Скелетный ключ (Skeleton Key).
Как определить, что люк рядом?
Когда люк открыт, он издаёт довольно громкий и специфический звук, похожий на завывание ветра. Слышен этот звук издалека, поэтому на него можно ориентироваться во время поисков. По этой причине играть лучше всего в наушниках — так вам будет проще определить, куда двигаться.
Кроме того, звук поможет и определить, что в этой сессии люк не появился в одной из обычных точек, сэкономив вам время. Возможно, это заодно и спасёт жизнь вашего персонажа.
Люки на карте Свалка Автохевен (Autohaven Wreckers)
Место упокоения Азарова (Azarov’s Resting Place) — люк спавнится в одном из нескольких мест. Чаще всего — у генератора или сросшихся деревьев.
Кровавый домик (Blood Lodge) — люк находится внизу дома, перед лестницей.
Гэс Хевен (Gas Haven) — либо на краю карты, либо рядом с генератором.
Магазин барахольщика (Wretched Shop) — позади магазина ищите дерево и две бочки. Между этими объектами и будет люк.
Зона свалки (Wrecker’s Yard) — ищите люк рядом с деревьями или внутри зданий.
Люки на карте Гнилое болото (Backwater Swamp)
Чудовищная Кладовая (Grim Pantry) — чаще всего появляется в центре локации.
Люки на карте Психлечебница Кротус Пренн (Crotus Prenn Asylum)
Отделение для Буйных (Disturbed Ward) — следуйте инстинктам игрока в Dark Souls и ищите костры. Именно возле них чаще всего находятся люки.
Часовня Отца Кэмпбелла (Father Campbell’s Chapel) — возможны следующие варианты спавна:
Люки на карте Ферма Колдвинд (Coldwind Farm)
Гнилые поля (Rotten Fields) — может появиться в одной из случайных точек, но чаще всего — у выхода на поле.
Гниющая скотобойня (Rancid Abbitoir) — ещё один «непредсказуемый» люк. Обычно его можно обнаружить в помещении с подвешенными на крюках свиными тушами (со стороны забора).
Дом Томпсона (Thompson House) — в углу крыльца в задней части дома.
Тормент-Крик (Torment Creek) — загляните в разрушенный амбар через открытое окно. Там может находиться люк (возле поддонов).
Люки на карте Мясокомбинат «Гидеон» (The Gideon Meat Plant)
Игра (The Game) — к сожалению, здесь рандом не на стороне игрока. Если вы не обнаружите люк внизу лестницы (в наиболее вероятном месте спавна), то в случайном месте найти не успеете.
Люки на карте Могила в Гленвейле (The Grave of Glenvale)
Люки на карте Национальная лаборатория Хоукинса (The Hawkins National Library)
Подземный комплекс (The Underground Complex) — следуя правилу, что мы описывали выше, ищите люк на самом нижнем уровне комплекса. Держитесь генераторов и края карты.
Люки на карте Мемориальный институт Лэри (The Lery’s Memorial Institute)
Лечебный зал (Treatment Theatre) — люк чаще всего можно найти в углах коридоров.
Кроме того, люк можно найти:
Люки на карте Поместье МакМиллан (MacMillan Estate)
Удушающая яма (Suffocation Pit) — находится позади большого дома, рядом с трапом. Отсюда можно увидеть возвышенность рядом с фермой.
Угольная башня (Coal Tower) — тут есть два варианта, где может находиться люк:
Разрушенный завод (Ironworks of Misery) — войдите в здание разрушенного завода и ищите люк на первом ярусе, между двух труб.
Кроме того, люк может объявиться в одной из трёх точек на краю карты. В этом случае расположение будет рандомным. Во время поисков придерживайтесь края карты и обязательно наткнётесь на выход. Также люк можно обнаружить рядом с воротами (с правой стороны рубильника).
Люки на карте Ормонд (The Ormond)
Курорт «Гора Ормонд» (Mount Ormond Resort) — на этой карте люки преимущественно спавнятся возле генераторов.
Люки на карте Начальная школа Мидвича (Midwich Elementary School)
На этой карте люк найти действительно тяжело, потому что спавн абсолютно рандомен. Более того, люк может находиться под кусками плоти. Будьте внимательны!
Люки на карте Поместье Ямаока (The Yamaoka Estate)
Люки на карте Красный лес (Red Forest)
Обитель Матери (Mother’s Dwelling) — люк чаще всего появляется рядом с высокими деревьями, которые выделяются на фоне остальных.
Люки на карте Хэддонфилд (Haddonfield)
Переулок Лэмпкин (Lampkin Lane) — ищите люк на асфальтированной дороге (он будет либо в центре, либо на одном из краёв).
Также люк можно найти:
Люки на карте Спрингвуд (Springwood)
Люки на карте Раккун-Сити (Raccoon City)
Полицейский участок Раккун-Сити (Raccoon City) — это новая карта, поэтому она плохо изучена сообществом. Если люк и находили, то ближе к центру здания на первом этаже.
Находили ли вы люки в других местах? Может, у вас есть свои приёмы поиска альтернативного выхода с уровня? Не стесняйтесь делиться ими с нами в комментариях!
Поломка
Каждый раз, когда вас снимают с крюка, либо когда вы сами с него слезаете, крюк ломается, и вы в течение некоторого времени видите ауру убийцы.Уход за больным
Обоюдная связь устанавливается между вами и другими выжившими, когда вы успешно лечите друг друга или снимаете с крюков.Число связей, которые вы можете поддерживать с другими выжившими, ограничено. Существующие связи не заменяются, пока не будут убраны. Если убийца вешает вас на крюк, все имеющиеся связи убираются.
Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight
Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.
Когда появляется люк?
Все игроки знают, что люки появляются, когда остался всего один выживший, — игра сама услужливо об этом уведомляет. Но на самом деле это не совсем так. Люки спавнятся на карте раньше, просто появляются они закрытыми (поэтому их сложнее найти).
Игра никак не показывает, что люки заспавнились, но в коде заложено правило: они появляются, когда оставшихся в живых «мирных» на 1 больше, чем включённых генераторов. То есть, если осталось всего два выживших, то люки заспавнятся, когда будет запущено три генератора. Если живы все четверо, то люк появится, когда ворота получат питание.
Таким образом, в экстренной ситуации выжившие могут воспользоваться люком, а не воротами, — нужно просто найти его раньше. Маньяку тоже следует иметь это в виду, чтобы блокировать выход заранее.
Где появляется люк?
Местоположение люков генерируется условно рандомно. При этом у каждой карты есть места, где люки появятся с большей вероятностью. Иными словами, несмотря на то, что местоположение экстренного выхода случайно, игра чаще всего выбирает из предустановленного набора мест (если не забагует, конечно). Именно с этих мест и стоит начинать поиски.
К примеру, если на карте есть Хижина маньяка, там есть два места вероятного спавна:
Ещё одно универсальное место для поисков — главное здание на карте. В каждом таком здании есть точки, в которых может появиться люк. По ним тоже будет неплохо пробежаться.
Люк никогда не спавнится на этажах выше первого — это правило применимо к любой карте.
Как открыть люк?
Открыть люк можно с помощью целого ключа. Для этих целей подойдёт Потёртый ключ (Dull Key) или Скелетный ключ (Skeleton Key).
Как определить, что люк рядом?
Когда люк открыт, он издаёт довольно громкий и специфический звук, похожий на завывание ветра. Слышен этот звук издалека, поэтому на него можно ориентироваться во время поисков. По этой причине играть лучше всего в наушниках — так вам будет проще определить, куда двигаться.
Кроме того, звук поможет и определить, что в этой сессии люк не появился в одной из обычных точек, сэкономив вам время. Возможно, это заодно и спасёт жизнь вашего персонажа.
Люки на карте Свалка Автохевен (Autohaven Wreckers)
Место упокоения Азарова (Azarov’s Resting Place) — люк спавнится в одном из нескольких мест. Чаще всего — у генератора или сросшихся деревьев.
Кровавый домик (Blood Lodge) — люк находится внизу дома, перед лестницей.
Гэс Хевен (Gas Haven) — либо на краю карты, либо рядом с генератором.
Магазин барахольщика (Wretched Shop) — позади магазина ищите дерево и две бочки. Между этими объектами и будет люк.
Зона свалки (Wrecker’s Yard) — ищите люк рядом с деревьями или внутри зданий.
Люки на карте Гнилое болото (Backwater Swamp)
Чудовищная Кладовая (Grim Pantry) — чаще всего появляется в центре локации.
Люки на карте Психлечебница Кротус Пренн (Crotus Prenn Asylum)
Отделение для Буйных (Disturbed Ward) — следуйте инстинктам игрока в Dark Souls и ищите костры. Именно возле них чаще всего находятся люки.
Часовня Отца Кэмпбелла (Father Campbell’s Chapel) — возможны следующие варианты спавна:
Люки на карте Ферма Колдвинд (Coldwind Farm)
Гнилые поля (Rotten Fields) — может появиться в одной из случайных точек, но чаще всего — у выхода на поле.
Гниющая скотобойня (Rancid Abbitoir) — ещё один «непредсказуемый» люк. Обычно его можно обнаружить в помещении с подвешенными на крюках свиными тушами (со стороны забора).
Дом Томпсона (Thompson House) — в углу крыльца в задней части дома.
Тормент-Крик (Torment Creek) — загляните в разрушенный амбар через открытое окно. Там может находиться люк (возле поддонов).
Люки на карте Мясокомбинат «Гидеон» (The Gideon Meat Plant)
Игра (The Game) — к сожалению, здесь рандом не на стороне игрока. Если вы не обнаружите люк внизу лестницы (в наиболее вероятном месте спавна), то в случайном месте найти не успеете.
Люки на карте Могила в Гленвейле (The Grave of Glenvale)
Люки на карте Национальная лаборатория Хоукинса (The Hawkins National Library)
Подземный комплекс (The Underground Complex) — следуя правилу, что мы описывали выше, ищите люк на самом нижнем уровне комплекса. Держитесь генераторов и края карты.
Люки на карте Мемориальный институт Лэри (The Lery’s Memorial Institute)
Лечебный зал (Treatment Theatre) — люк чаще всего можно найти в углах коридоров.
Кроме того, люк можно найти:
Люки на карте Поместье МакМиллан (MacMillan Estate)
Удушающая яма (Suffocation Pit) — находится позади большого дома, рядом с трапом. Отсюда можно увидеть возвышенность рядом с фермой.
Угольная башня (Coal Tower) — тут есть два варианта, где может находиться люк:
Разрушенный завод (Ironworks of Misery) — войдите в здание разрушенного завода и ищите люк на первом ярусе, между двух труб.
Кроме того, люк может объявиться в одной из трёх точек на краю карты. В этом случае расположение будет рандомным. Во время поисков придерживайтесь края карты и обязательно наткнётесь на выход. Также люк можно обнаружить рядом с воротами (с правой стороны рубильника).
Люки на карте Ормонд (The Ormond)
Курорт «Гора Ормонд» (Mount Ormond Resort) — на этой карте люки преимущественно спавнятся возле генераторов.
Люки на карте Начальная школа Мидвича (Midwich Elementary School)
На этой карте люк найти действительно тяжело, потому что спавн абсолютно рандомен. Более того, люк может находиться под кусками плоти. Будьте внимательны!
Люки на карте Поместье Ямаока (The Yamaoka Estate)
Люки на карте Красный лес (Red Forest)
Обитель Матери (Mother’s Dwelling) — люк чаще всего появляется рядом с высокими деревьями, которые выделяются на фоне остальных.
Люки на карте Хэддонфилд (Haddonfield)
Переулок Лэмпкин (Lampkin Lane) — ищите люк на асфальтированной дороге (он будет либо в центре, либо на одном из краёв).
Также люк можно найти:
Люки на карте Спрингвуд (Springwood)
Люки на карте Раккун-Сити (Raccoon City)
Полицейский участок Раккун-Сити (Raccoon City) — это новая карта, поэтому она плохо изучена сообществом. Если люк и находили, то ближе к центру здания на первом этаже.
Находили ли вы люки в других местах? Может, у вас есть свои приёмы поиска альтернативного выхода с уровня? Не стесняйтесь делиться ими с нами в комментариях!
Разлад
Если генератор чинят 2 или более выживших, аура генератора ненадолго подсвечивается белым.Где найти все люки в Dead by Daylight на всех картах
Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.
Когда появляется люк?Игра никак не показывает, что люки заспавнились, но в коде заложено правило: они появляются, когда оставшихся в живых «мирных» на 1 больше, чем включённых генераторов. То есть, если осталось всего два выживших, то люки заспавнятся, когда будет запущено три генератора. Если живы все четверо, то люк появится, когда ворота получат питание.
Таким образом, в экстренной ситуации выжившие могут воспользоваться люком, а не воротами, — нужно просто найти его раньше. Маньяку тоже следует иметь это в виду, чтобы блокировать выход заранее.
Уход за больным
Обоюдная связь устанавливается между вами и другими выжившими, когда вы успешно лечите друг друга или снимаете с крюков.Число связей, которые вы можете поддерживать с другими выжившими, ограничено. Существующие связи не заменяются, пока не будут убраны. Если убийца вешает вас на крюк, все имеющиеся связи убираются.
Информация о дополнении
Darkness Among Us — это новая глава игры Dead by Daylight, в которой появляются новый убийца, выживший и карта. Покупка дополнения Darkness Among Us разблокирует нового убийцу, выжившего и эксклюзивный предмет для него.
Даже в быту людей поджидает множество опасностей, но комфорт повседневности скрывает от нас неприметные угрозы. Они столь привычны и прозрачны, что на беду обращаешь внимание, только если она уже случилась. Пугающая и жестокая сила может бурлить даже внутри самых близких людей. Тьма всегда с нами и в нас.
Необузданные желания и порывы юности очень сильны. Стремление найти свое место может быть невероятно мощным. После знакомства с несдержанным заводилой три подростка открывают для себя манящую свободу, вкус которой хочется ощущать снова и снова. Они полностью отбиваются от рук и становятся Легионом — дурной компанией, что нарушает все правила.
Безумное упорство
Когда вы несете выжившего, удары мимо цели не вызывают перезарядки. После попадания по другому выжившему уже пойманный временно не сможет вырываться.Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Dead by Daylight is an action-horror game in which players engage in multiplayer matches as either a killer or one of four survivors. Survivors emit splashes of blood when attacked and leave pools of blood on the ground when injured. As the killer, players must find the survivors, from a first-person perspective, before they escape each level. Killers can use various weapons (e.g., chainsaws, cattle hammers, bone saws) and/or hang survivors on meat hooks to kill them. Killers can also perform various finishing attacks (e.g., throat ripping, disemboweling, chainsaw impalement) to kill wounded survivors; in rare instances, red chunks of flesh are depicted during death animations.
Дополнительный контент
Для запуска требуется Steam-версия игры Dead by Daylight.
Новая карта: курорт "Гора Ормонд"
Безумное упорство
Когда вы несете выжившего, удары мимо цели не вызывают перезарядки. После попадания по другому выжившему уже пойманный временно не сможет вырываться.Железная дева
Вы открываете шкафчики быстрее. Вылезающие из шкафчиков выжившие сильно шумят и на время получают эффект "Уязвимость".
Системные требования
-
Минимальные:
-
Рекомендованные:
Dead by Daylight является торговой маркой Behaviour Interactive Inc. Все прочие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Разработанная Behaviour Digital и изданная Starbreeze Studios. Все права защищены.
Поломка
Каждый раз, когда вас снимают с крюка, либо когда вы сами с него слезаете, крюк ломается, и вы в течение некоторого времени видите ауру убийцы.Эксклюзивный предмет для Джеффа
Дополнение Darkness Among Us также включает эксклюзивный предмет для Джеффа — рубашку "В тени смерти".
Обратите внимание, что этот предмет нельзя приобрести отдельно.
Новая карта: курорт "Гора Ормонд"
Купить Dead by Daylight - Darkness Among Us
Открыть центр сообществаИнформация о дополнении
Darkness Among Us — это новая глава игры Dead by Daylight, в которой появляются новый убийца, выживший и карта. Покупка дополнения Darkness Among Us разблокирует нового убийцу, выжившего и эксклюзивный предмет для него.
Даже в быту людей поджидает множество опасностей, но комфорт повседневности скрывает от нас неприметные угрозы. Они столь привычны и прозрачны, что на беду обращаешь внимание, только если она уже случилась. Пугающая и жестокая сила может бурлить даже внутри самых близких людей. Тьма всегда с нами и в нас.
Необузданные желания и порывы юности очень сильны. Стремление найти свое место может быть невероятно мощным. После знакомства с несдержанным заводилой три подростка открывают для себя манящую свободу, вкус которой хочется ощущать снова и снова. Они полностью отбиваются от рук и становятся Легионом — дурной компанией, что нарушает все правила.
Дополнительный контент
Для запуска требуется Steam-версия игры Dead by Daylight.
Эксклюзивный предмет для Джеффа
Дополнение Darkness Among Us также включает эксклюзивный предмет для Джеффа — рубашку "В тени смерти".
Обратите внимание, что этот предмет нельзя приобрести отдельно.
Contents
Ormond was once a small, remote ski town with idyllic slopes, but its resort turned obsolete when a deluxe ski village was built on Mount Richards less than two hours away. Mount Richards offered fresh slopes with luxurious stores and hotels, which crushed Mount Ormond's isolated, decrepit facilities.
The fate of the mountain worsened when a mining project took interest in the coal present at its summit. The mountaintop was lined by explosives to extract coal seams from under it. The project caused a public outrage and was stopped midway.
Mount Ormond is now a soulful, deforested graveyard where gangs and teenagers go looking for trouble. Some people say that the mountain hides a darkness, a bottomless hole from where no one can return.
Купить Dead by Daylight - Darkness Among Us
Открыть центр сообществаLandmarks [ ]
The Chalet [ ]
The Chalet is the main landmark on the Mount Ormond Resort Map.
Contents [ ]
The Chalet contains a Generator .
The Chalet contains 2 Lockers .
The Chalet contains several Windows .
The Chalet potentially contains the entrance to the Basement .
Layout [ ]
The Cottage is a large three-story cottage, one can move up the stairs and jump down from balconies.
Железная дева
Вы открываете шкафчики быстрее. Вылезающие из шкафчиков выжившие сильно шумят и на время получают эффект "Уязвимость".
Художник с золотым сердцем
Джефф Йохансен родился и вырос в Ормонде, небольшом канадском городке в провинции Альберта. Он был единственным ребенком в семье, рос тихим и не любил большие скопления людей. В старшей школе его тревожный характер принимали за скромность. Чтобы скрыть эту черту, Джефф притворялся грубым и мужественным, отпугивая хулиганов и учителей.
Джефф коллекционировал виниловые пластинки с хэви-металом. Экспрессивное оформление обложек вдохновило его заняться творчеством, что помогало Джеффу не срываться из-за постоянных ссор родителей.
После развода родителей Джеффу пришлось переехать вместе с матерью в Винклер в провинции Манитоба. Родной город и отец остались в далеком прошлом. В Винклере Джефф замкнулся еще сильнее, но все так же увлекался творчеством и музыкой. Вскоре после окончания старшей школы он начал работать в местном баре с живой музыкой. Потихоньку жизнь Джеффа стала налаживаться. Он стал подрабатывать рабочим сцены во время гастролей групп и в итоге покинул Винклер.
После инцидента на концерте Джефф пересмотрел свои взгляды на жизнь и стал разрабатывать этикетки для маленьких пивоварен. Его жизнь была тихой и обычной: он варил пиво, создавал эскизы татуировок и порой рисовал обложки альбомов для групп, которые ему нравились.
Все шло своим чередом, пока однажды утром ему не позвонили из Ормонда. Его отец умер, и теперь Джеффу предстояло разобраться с его вещами. Джефф вернулся в дом, с которым давно распрощался. Но иногда прошлое лучше не трогать.
Личные навыки Джеффа — "Поломка", "Уход за больным" и "Искажение" — позволяют ему ломать крюки, сотрудничать с другими выжившими и скрывать свою ауру от убийцы.
У Джеффа Йохансена есть 3 новых навыка.
Читайте также: