Как снять одежду в дарк соулс 2
Год назад мы забыли свое прошлое и будущее, забыли свой дом и утратили человеческий облик. Сами не ведая, как и зачем, мы пришли к обветшалым вратам некогда могучего королевства и нырнули в омут.
Так начинался поход в Дранглик, место, где полые могли вдоволь насытиться душами, но теряли их вновь и вновь. Чем бы ни заканчивалось гнетущее путешествие по руинам павшего королевства, проклятье снять не получалось, и приходилось отправляться в путь снова и снова. И неважно, сколько раз мы успешно проходили это испытание. Дранглик изменился и в очередной раз ждет безрассудных пилигримов, готовых потерять всё и начать путешествие с самого начала.
Dark Souls II
Взрыв стены в Лесу павших гигантов
Любимый срез всех спидраннеров DS II – стена рядом с торговкой Мелентией. О том, что она взрывается, знают все игроки, но вот что взорвать ее можно с двух сторон знают немногие. Для этого можно купить бомбы у самой Мелентии, подойти к стене под нужным углом и вплотную кинуть бомбу.
Бочки с обратной стороны стены взорвутся, и вы сможете пройти дальше. Только делайте это с полным здоровьем или сохранитесь у костра рядом с Мелентией – взрыв отнимает очень много HP. После разлома стены путь до босса сократится в разы: держитесь левой стороны до коридора с белым туманом – там находится лифт с боссом.
Пещера в локации Черная расселина
Лукатиэль – одна из дружеских NPC в сиквеле, которую можно призвать на битву с боссами. Чтобы появился ее знак призыва, нужно найти ее на нескольких локациях, она останавливается рядом с костром, но после второй встречи ее легко потерять.
На третий раз она будет в локации черная расселина, но найти ее без гайдов нереально, ведь она находится в потайной пещере, где можно срезать путь до босса. Недалеко от первого костра нужно спрыгнуть вниз – без факела этого лучше не делать, ибо во тьме край входа пещеры почти не видно. Если вы до этого не пропускали встреч с Лукатиэль, то после разговора ее можно будет призвать на битву с боссом локации.
Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя
Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?
Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.
Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?
Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.
Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.
В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.
Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.
На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.
Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».
Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.
Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.
Путник бездны
Главная и, пожалуй, самая ценная часть переиздания — новый персонаж, Алдия, тот самый ученый первородного греха. Судьба Алдии тесно переплетена с судьбами нашего героя и проклятого короля Вендрика, а вместе с тем и с судьбой всего Дранглика. Из бесед с Алдией внимательный путник узнает множество новых сведений о павшем королевстве, уже виденные события предстанут перед ним в новом свете, старые тайны раскроются, а их место займут новые. При определенных условиях Алдия даже повлияет на исход путешествия нашего исторически значимого мертвеца.
За знакомство с Алдией денег не берут, героя добавили в патче для Dark Souls 2, вышедшем одновременно с переизданием. Помимо прочего, патч изменил описание многих предметов: некоторые стали менее загадочными и лучше проливают свет на события прошлого, а другие, наоборот, запутывают игрока пуще прежнего.
В том же обновлении есть и новый предмет — кольцо милосердия. Оно не позволяет расти «памяти душ» — параметру, подсчитывающему все когда-либо собранные игроком души. Учитывая, что именно на основе показателя «памяти» игра подбирает игроков для кооператива и PvP, приобретение весьма ценное.
Король без королевства
Однако большую часть нововведений разработчики все-таки припасли для полноценного переиздания. Оно доступно на консолях текущего поколения и на персоналках, притом ПК-версию можно получить, обновившись до нее с оригинала, — так получится гораздо дешевле. Правда, учтите, что с оригиналом игра несовместима — не будут работать старые сохранения, пропадут все достижения, а поиграть с не обновившими игру друзьями в мультиплеере уже не получится.
Такова якобы цена нового рендера, обеспечивающего приятное мягкое освещение, динамические тени и куда более качественное сглаживание. А еще, само собой, более четкие текстуры, 60 fps на новых консолях и всякие мелочи вроде более аккуратных и лучше читаемых шрифтов. До уровня графики в современных консольных играх здешняя картинка, разумеется, не дотянула, но стала гораздо опрятнее.
Однако графические «подтяжки» с ходу можно и не разглядеть, а вот изменившееся расположение монстров вы не пропустите. Новичкам будет все равно, зато игроки, успевшие несколько раз пробежать оригинал, то и дело будут натыкаться на засады и, чертыхаясь, гибнуть в лапах высокоуровневых монстров на стартовых локациях. Придется забыть отпечатавшиеся в памяти маршруты и планы действий и снова начинать исследовать мир, словно в первый раз: аккуратно и не спеша.
Самую большую выгоду из обновления извлекут те, кто пропустил три вышедших DLC — они в состав Scholar of the First Sin тоже включены. В случае с ПК-версией стоимость обновления не зависит от того, купил игрок дополнения или нет, что несколько обескураживает.
Недостатков у DLC, посвященных поиску трех корон великих королей древности, хватало, да и с историей оригинала они были связаны весьма опосредованно. Тем не менее именно в дополнениях пилигримам предстояло столкнуться с самыми изощренными испытаниями и с самыми свирепыми боссами. И многие уверены (мы в том числе), что в некоторые моменты DLC уверенно превосходят вторую часть. Так что внимания они определенно заслуживают.
Небо и Космос
Но особые ощущения от игры ждут тех, кто успел приобщиться к Bloodborne. Там у нас отобрали щиты и приучили действовать быстро и агрессивно. Атаковать быстро и напористо, не давая шансов ответить.
И все эти навыки, как оказалось, пригодятся нам в Dark Souls. По уже выработанной привычке тут начинаешь без страха собирать на себя большие группы врагов, ловко уходить от ударов и дерзко контратаковать. Про щит почти не вспоминаешь — особенно учитывая, что темп сражений в Dark Souls на порядок более медленный и тягучий, нежели в Bloodborne, и не требует такой быстрой реакции.
Нет, игра не стала легче. Просто теперь тут четко знаешь, что делать и как действовать, а поэтому и ведешь себя увереннее. Слабости противников прямо бросаются в глаза, а выработанное в странствиях по Ярнаму бесстрашие позволяет смело их использовать.
Главный вопрос, который сейчас мучает многих: стоит ли тратить время и деньги на переиздание, если оригинал уже десяток раз исхожен вдоль и поперек? Определенно стоит, даже если помимо кампании были куплены и пройдены дополнения. Dark Souls 2 работает на очень тонких материях, здесь важна каждая мелочь, и даже простая перестановка противников вкупе с крупицей новых сведений о мире серьезно меняет впечатления от прохождения.
А уж если в Дранглик вы вернулись из Ярнама, приготовьтесь взглянуть на королевство и его обитателей совершенно новым, просветленным, взглядом.
Dark Souls III
Первый костер в катакомбах Картуса
Катакомбы Картуса – многоуровневая локация, в которую мы попадаем сразу после убийства Хранителей Бездны. Здесь куча скелетов: слабые мечники, стрелки, маги, быстрые скелеты-убийцы со светящимися глазами, а под конец на нас и вовсе скатывают костяной шар, который сносит огромное количество HP. Если драка с костлявыми вас не интересует, то в катакомбах есть самый простой шорткат в серии: сразу после перехода в локацию держитесь правой стороны и падайте с одной платформы на другую.
Вы окажетесь внизу локации, как раз в том месте, где на вас скатывают огромный шар из костей. Дайте ему проехать и как только он покатится назад – двигайтесь внутрь по прямой. В коридоре будут ждать несколько мечников и один скелет-маг – можете сразится, а можете пройти до конца коридора и повернуть направо, где и находится костер.
Скрытый путь к боевому знамени Лотрика
DLC The Ringed City начинается с такого непривычного экшена, что искать какие-то секреты кажется неуместным – все вокруг рушится, с неба атакуют ангелы, а на земле полно враждебных рыцарей. Из-за спешки легко упустить небольшую арену, где лежит уникальное копье с активным навыком на +15% к атаки – боевое знамя Лотрика.
Ближайшим ориентиром будет рыцарь Лапп – недалеко от места встречи с ним нужно найти каменный мост и спрыгнуть справа от него. Дальше бежим прямо и направо и снова спрыгиваем вниз. На этой платформе находится нужное нам оружие, оно сзади на одном из трупов. Там же будет место, откуда можно продолжить путешествие по локации.
Прыжок на крышу храма огня
На крыше храма огня (хаб-локации в DSIII) находится драгоценный осколок эстуса и гнездо птенца, знакомого игрокам еще по первой DS. Самый популярный способ попасть туда – через башню, для начала купив ключ за 20 тысяч душ. Но если потренировать свои навыки прыжка, то можно забраться на крышу бесплатно.
Для этого выйдите из дверей храма и пройдите налево. На холме рядом с крышей будет дерево, через которое можно запрыгнуть на крышу. Перед прыжком лучше всего снять броню и оружие, чтобы переносимый вес был минимальный, а дальность прыжка – максимальной. Теперь осталось найти нужный угол, под которым вы сможете запрыгнуть на крышу. Запаситесь терпением — это может занять несколько минут, все работает, и прыжок патчами не фиксили.
помогите нубу с Dark Souls 2
Ребят проблема в том что вещи, что на мне надеты их не как не снять а то что куплено не возможно использовать либо разобрать или выкинуть, возможно так как я начал только играть то переодеться можно будет дальше по сюжетной линии ибо я только вышел из 1 локации
Голосование за лучший ответ
Прочти настройки, или по гугли
Я так понимаю, пытаешься в PC версию с клавиатуры играть? Бросай это дело и купи геймпад.
Дарк соулс вообще для джойстиков создавалась. Попробуй понажимать все кнопки вдруг нужную найдёшь
надо зайти в первую вкладку там где показано что на тебе одето (ты заходиш в инветарь где все предметы просто показаны) нажимаешь на броню или оружие и выбираешь другое
Dark Souls 2: FAQ
В отличие от оригинальной Dark Souls, где прокачать характеристики героя можно было у любого костра, в Dark Souls 2 для повышения необходимо поговорить с определенным персонажем. Вам нужна девушка в зеленом, Изумрудный вестник (Emerald Herald). Она стоит стоит у костра в Маджуле.
Как использовать факел в Dark Souls 2?
Разжечь факел можно несколькими способами. Самый простой — найти в локации источник огня и нажать кнопку действия. Также факел можно разжечь у костров: для этого подойдите к нему, нажмите кнопку смены стойки (Y на Xbox 360, треугольник на PS3 и Ctrl + средняя кнопка мыши на PC), а затем нажмите кнопку действия. Еще один способ — использовать Огненную бабочку (Flame Butterfly).
Как бить двумя мечами в Dark Souls 2?
Во второй части серии появилась боевая стойка для использования двух оружий одновременно. Чтобы использовать эту возможность, должны быть соблюдены несколько условий. Во-первых, оба оружия должны быть одного типа: то есть нельзя биться с прямым мечом в одной руке и дубиной в другой.
Во-вторых, параметры вашего персонажа должны на 50% превышать требуемые характеристики оружия. Например, для использования двуручного меча нужно 28 очков силы (Strength) и 10 ловкости (Dexterity). Чтобы биться двумя такими мечами одновременно, у вашего героя должно быть минимум 42 очка силы и 15 ловкости.
В-третьих, после экипировки двух оружий нужно на секунду зажать кнопку смены стойки (Y на Xbox 360, треугольник на PS3 и Ctrl + средняя кнопка мыши на PC). После этого вы сможете фехтовать сразу двумя мечами, дубинами, косами и так далее. Для проведения парных атак используйте левый бампер и курок геймпада (или левую кнопку мыши на PC).
Как попасть в Храм зимы в Dark Souls 2?
Двери в эту локацию останутся закрытыми до того момента, пока вы не убьете четырех обладателей Великих душ: Забытую грешницу (Lost Sinner) в локации Холм Грешников, Гниющего (Rotten) в Черной расселине, Старого железного короля (Old Iron King) в Железной цитадели и Фрею, Возлюбленную Герцога (Duke’s Dear Freja) в Бухте Брайтстоун-Тселдора. Впрочем, можно попасть в Храм зимы и без убийства этих боссов, но для этого в параметре «Память душ» вашего героя должно быть больше 1 000 000 единиц. Долго и изнурительно « фармить» души или бросить вызов четырем боссам — решать вам.
Как использовать заклинания в Dark Souls 2?
Заклинания в Dark Souls 2 используются так же, как и в прошлой части. Для начала вам нужно найти или купить заклинание. После — поместить его в слот заклинаний вашего героя. Сделать это можно у костров. Чтобы у персонажа появилась хотя бы одна ячейка для заклинания, характеристика «Ученость» (Attunement) должна быть прокачана до 10.
Чтобы применить магию в бою, необходимо экипировать катализатор и нажать кнопку атаки. Важно знать, что в Dark Souls 2 для разных типов заклинаний нужны разные катализаторы. Волшебство (Sorceries) требует посох, чудеса (Miracles) — талисман, пиромантия (Pyromancies) — пламя пиромантии. Для заклинаний порчи (Hexes) нужен либо посох, либо талисман — в зависимости от конкретного вида магии.
Как продать вещи в Dark Souls 2?
Одинокий Гавлан (Lonesome Gavlan) — единственный персонаж в Dark Souls 2, которому можно продавать ненужные вещи. Первая встреча с ним произойдет в Безлюдной пристани, в одном из зданий в верхней части локации. Вторая — в Долине жатвы, рядом с костром под названием Ядовитый бассейн. В третий раз его можно встретить в Дверях Фарроса, недалеко от костра Пристанище Гирма. Тут Гавлан останется до конца игры: к нему можно будет возвращаться, чтобы продавать вещи.
Что делать со статуями в Dark Souls 2?
Человеческие (и не очень) статуи в Dark Souls 2 можно оживить с помощью предмета Ароматная ветвь былого (Fragrant Branch of Yore). «Размороженные» персонажи почти всегда дают взамен что-то полезное. В первую очередь рекомендуем оживить статую девушки, преграждающую путь в Темнолесье (недалеко от нее вы встретите воина с большим синим мечом). Она даст вам пламя пиромантии, а также позволит пройти дальше.
Где найти Ароматную ветвь былого?
Все уже найдено и задокументировано — смотрите видео-гайд:
Что делать с душами боссов в Dark Souls 2?
Вариантов тут два: вы можете поглотить их, получив при этом несколько тысяч душ, или обменять останки боссов на уникальное оружие или заклинания. Последнее можно сделать у двух персонажей: Стрэйда из Олафиса (Straid of Olaphis) и Орнифекса (Ornifex).
Стрэйд находится на верхнем этаже Забытой крепости. Он обращен камень, так что для его оживления вам понадобится Ароматная ветвь былого.
У Стрэйда и Орнифекса разные ассортименты оружия из душ. Обязательно изучите их предложения — вполне вероятно, найдете что-нибудь подходящее под билд вашего персонажа.
Где найти символ короля в Dark Souls 2?
Рядом с самим королем Вендриком, как ни странно. Монарха вы вряд ли пропустите — встреча с ним состоится в Склепе нежити, куда вы обязательно попадете после открытия ворот в Храм зимы. Раньше убийства четырех обладетелей Великих душ, сражения с Зеркальным рыцарем и Демоном Песни о символе короля вам можно не беспокоиться.
Где найти уголь для кузнеца в Dark Souls 2?
Тусклый уголь находится в локации Железная цитадель. Подробности — в этом видео:
Тусклый уголь нужно отдать кузнецу Макдаффу (Steady Hand McDuff) в Забытой крепости. С его помощью он сможет зачаровывать ваше оружие.
За кого лучше играть в Dark Souls 2?
Плохих классов и раскачек в DS2 нет. Если вы новичок в серии, то вам лучше обратить внимание на воина и рыцаря. Персонажи, делающие упор на силу и массивное снаряжение — хороший выбор для начинающего игрока. Правда, при этом вам придется забыть о перекатах. Если вы предпочитаете мобильность, то вам понравится играть за ловких героев в легкой экипировке — на старте можно взять мечника или бандита. Маг и клирик творят на поле боя понятно что — это выбор для игроков, которые любят жарить врагов заклинаниями.
Выбор класса в начале игры не значит, что вам предстоит до самого финала отыгрывать эту роль. По мере прохождения можно сделать героя, максимально отвечающего вашему любимому стилю игры.
Что качать персонажам в Dark Souls 2?
Бесполезных характеристик в Dark Souls 2 нет, как и единственного верного способа прокачки героя. Правда, есть некоторые закономерности. Вы никогда не ошибетесь, если вложите пару очков в такие параметры, как «Жизненная сила» (Vigor, увеличивает количество здоровья), «Стойкость» (Endurance, увеличивает выносливость) и «Адаптируемость» (Adaptability, увеличивает скорость некоторых действий в игре). Остальные характеристики являются приоритетными в зависимости от вашего стиля игры.
Герои, атакующие в ближнем бою, должны сосредоточиться на развитии таких параметров, как «Сила», «Ловкость», «Стойкость» и «Физическая мощь» (Vitality, увеличивает максимальный вес снаряжения). Для заклинателей всех видов важна характеристика «Ученость» — чем она выше, тем больше заклинаний вы сможете использовать. Адепты волшебства должны прокачивать интеллект, клирики — веру, а мастера порчи — и то, и другое примерно поровну. Также вера, интеллект и ученость влияют на мощность пиромантии.
18 вещей, которые не стоит делать в Dark Souls II
Есть вещи, которые не стоит делать в Dark Souls II. За свободу действий придется платить. Каждый неверный поступок влечет за собой последствия, которые будут откликаться на протяжении всей игры.
Команда портала "IGN" выбрала восемнадцать наиболее болезненных ошибок:
1. Не убивайте Изумрудного вестника.
Вы можете убить практически любого NPC в Dark Souls, в том числе и своих союзников. Изумрудный вестник в Маджулу является одним из ваших верных сторонников, и если уж вам действительно хочется, вы можете её зарезать. Если вам удасться убить её, вы попадёте в довольно затруднительное положение, так как Вестник - ваш единственный способ поднять уровень и улучшить флягу Эстуса.
Её конечно можно оживить, потратив души над её могилой, но лучше сделайте себе одолжение и начните играть заново.
2. Не убивайте старушек в начале игры
Хотя с двух из них выпадает Чучело Человека, их убийство перекрывает возможность перераспределения очков навыков.
Кроме того убийство стариков само по себе - плохо.
3. Не стоит нападать на дружественных NPC.
Почему? Награда редко того стоит. Если уж вы случайно задели NPC, он будет враждебен к вам, пока вы не посетите Кромвеля в Бухте Брайтстоуна.
4. Не тратьте зря Чучело Человека.
Чучело человека очень трудно найти, особенно в начале игры. Используйте их лишь в крайнем случае. Лучше оденьте Кольцо Ослепления вместо этого. Или ещё лучше Кольцо Защиты Жизни и Кольцо Защиты Душ, чтобы избавить себя от потерь после смерти.
В начале игры, Чучела выпадают из собак в Забытой Крепости, если вам вдруг не хватает)
5. Не убавляйте звук.
Некоторые ловушки в Dark Souls дают о себе знать прямо перед возникновением. И то, что вы услышали ловушку за секунду до того как она себя показала - может спасти вам жизнь.
6. Не спешите убивать Красных Кристальных Ящерок
Время от времени вы будете находить Голубых Кристальных Ящерок. Если действовать быстро, с них можно выбить полезные предметы.
Их красные кузены, однако не так любезны. Когда вы будете атаковать, они взорвутся, как бомбы.
7. Не используйте Уголь вражды если не уверены в своих силах.
Уголь вражды очень полезная вещь - усиление противников в области позволяет собирать больше душ, однако это действие необратимо и переходит даже в НГ+.
8. Не неситесь через двери.
Не стоит наивно ломиться в каждую дверь которую вы только что открыли. Страшные вещи могут поджидать вас.
9. Не вступайте в Общество Чемпионов.
Если вы не сумасшедший или не профи Dark Souls, не становитесь на колени перед Алтарем Победителей в Маджуле. Иначе все враги станут сильнее, будут наносить больше урона, а вы меньше. Оказывается в Dark Souls имеется сложный режим)
Если же вы туда уже вступили - поговорите с Котом в Маджуле для выхода из ковенанта.
10. Не позволяйте оружию ломаться.
Маленькая красная полоска под вашим снаряжением очень важна. Она показывает, насколько ваше оружие близко к тому чтобы сломаться. Отдых у костра бесплатно восстанавливает всё снаряжение, но если какая-то вещь всё таки сломалась, придется заплатить за ремонт.
Позаботьтесь о замене основного оружия, на случай если оно близко к поломке. Кроме того, носите с собой оружие для битве в ограниченном пространстве. Задевая большим оружием за стены, вы не нанесете много урона.
11. Не стоит небрежно возвращаться за потерянными душами.
У вас есть лишь один шанс, чтобы вернуть потерянные после смерти души. Нет ничего обиднее, чем тупо умереть на пути к возвращению кровно заработанных душ. Держитесь подельше от скал, избегайте ловушек, выманивайте врагов по-одному, как можно меньше подвергайте себя опасности. Забудьте про исследование новых уголков, разведку территории . для этого ещё будет время. Просто верните Души!
12. Встречают по одежке, провожают по уму.
Человек-скорпион вовсе не обязательно ваш враг. Когда вы встретите их впервые - не атакуйте! Вы можете получить мощного союзника, если поговорите с Тарком в Тенистом Лесу. Вам понадобится кольцо шепота, чтобы понимать его.
13. Не нападайте на Вендрика без Душ Гигантов.
Защита Короля Вендрика тем меньше, чем больше у вас Душ Гигантов. Не стоит нападать пока не соберете несколько.
14. Не несите свет в Склеп Нежити.
Стражи не атакуют просто так. Они нападут если вы принесете свет в гробницы.
15. Не выпускайте Навлаана пока вы полый.
Навлаан это NPC запертый в клетке в Цитадели Алдии. Если вы освободите его когда вы в человеческой форме, он может оказаться весьма полезен. Однако, если вы освободите его будучи полым, он нападет на вас.
16. Не сражайтесь с Митой, пока не сожгли мельницу.
Даже не пытайтесь бороться с Губительной Королевой Митой, пока не сожгли ветряную мельницу.
17. Не тратьте попусту души боссов.
Души полученные из боссов - настоящее сокровище. Вы конечно можете использовать их для поднятия уровня или покупки снаряжения, но лучше рассмотреть вариант создания из них уникального оружия. Есть два персонажа, которые могут обменять души боссов на такое оружие.
18. Не разбивайте сундуки!
Не открывайте сундуки с сокровищами мечом! Удар разрушает сокровище внутри, превращая его в мусор.
Как снять одежду в дарк соулс 2
Change of Clothes / Смена костюма
Dark Souls II
Change of Clothes / Смена костюма
Дайте Розабет из Мельфии какую-нибудь одежду.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
Трофей получен
Среднее получение
Обычный трофей
Редкость PSN
Редкий трофей (48.10%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Серебряный
Одиночная игра, Ситуационный
3 подсказки
Сортировка
Подождите, идёт загрузка.
PanicRush — 12.03.2014 в 21:01
Начинающий охотник за трофеями
Розабет - окаменевшая девушка недалеко от Маджулы (рядом с 1 местом встречи Беннхарта). Она загораживает рычаг, открывающий проход в Темный Лес. Вылечите ее от окаменения, поговорите несколько раз и у нее появится опция "Отдать одежду". Отдайте ей полный комплект одежды (голова, куртка, перчатки и сапоги. Не обязательно сетовые) и трофей ваш. Лично я отдал набор чужеземца - он есть у каждого - те тряпки, в которых вы появляетесь в самом начале игры еще до создания персонажа. Если вы сразу не отдадите ей одежду, она переедет в Маджулу и вы сможете "одарить" ее там.
Dark Souls 1
Пропуск первой встречи с Нагим Ситом
В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает – это локация Архивы Герцога и первая встреча с боссом Нагим Ситом. Босс находится на возвышении и атаковать его невозможно, зато он с 1-2 атак убивает игрока и отправляет к костру.
В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.
Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.
Срез в Забытый Изалит
Один из самых безумных шорткатов в игре, узнать о существовании которого без вики кажется нереальным – но для доступа к нему нужно подготовиться. Для начала наберите второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (для этого нужно иметь 30 человечности), затем поставьте Великую Чашу на Алтарь Огня по сюжету (это уберет туман около нужной нам двери), а после этого найдите срез, который является наградой за ранг в ковенанте, о чем вас никто не предупредит.
Огромная дверь в локации «Руины демонов» откроется от прикосновения главного героя. Она приведет вас в Забытый Изалит.
Пропуск Анор Лондо
Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.
Срез работает в обе стороны – если что-то пошло не по плану еще до входа к боссам, то можете вернутся на лестницу и также через перила спрыгнуть к костру.
Топ-7 отбитых билдов для прохождения серии Dark Souls
Знаете, чем хороша серия Souls? Тем, что ее можно пройти любым билдом. Да, это будет больнее, чем обычное прохождение за мага/воина, но преданные фанаты серии давно уже получают удовольствие от боли, либо игнорируют ее. Поэтому не бойтесь экспериментировать!
2 щита (Dark Souls 2)
Идея кажется бредовой (как и все билды, о которых я расскажу), но этот билд даже активно используют некоторые игроки. Можно использовать средние щиты, но эпичнее всего персонаж смотрится с двумя большими щитами.
Атака большим щитом в прыжке наносит приличный урон. Главное – выбрать момент для атаки. С этим у щитов проблемы – анимация очень медленная, приходится долго выжидать. Когда персонаж с катаной может провести несколько ударов, суровый щитовик выжидает за непробиваемой стеной своего часа (примерно столько длится атака щитом по земле).
Рекомендуемые щиты: Большой щит Орма, Большой щит с двумя драконами. Опционально – кольцо с красным камнем.
Билд на факеле (Dark Souls 3)
Билд, который отлично подойдет настоящему Торчмену (от английского “torch”, а не из-за упоротости). Понадобится очень много терпения – некоторым боссам факел наносит ничтожное количество урона. Но билд рабочий – некоторые парни даже умудряются спидранить игру с ним.
Самый простой вариант – Dark Souls 3 с дополнением Ashes of Ariandel. Там можно найти факел преследователя – улучшенную версию обычного. С ним будет в разы проще. Вот только до этого факела нужно еще дойти…
Рекомендации: терпение, труд и упорство. Факел можно улучшить у кузнеца – это облегчит прохождение. Dark Souls 2 просто игнорируйте – там факел больше расходуемый предмет, чем оружие. Хотя настоящему Торчмену это не страшно.
Здоровенный задрот (Dark Souls: Prepare to Die Edition)
Дополнение Artorias of the Abyss добавляет в игру оружие, вокруг которого можно построить чуть более играбельный билд. С Посохом Мануса можно вкачивать интеллект и силу. Если казуальные игроки в Souls под 40/40 понимают прокачку в 40 силы и ловкости, то с посохом Мануса это будет сила и интеллект.
Помимо увеличенного урона тьмой, посох обладает анимацией секиры. Урон – самый большой среди посохов. Желаете стать подобием Кларка Кента в Dark Souls? Выбирайте этот билд!
Рекомендации: убить Мануса чем-то стандартным и выковать посох. Вкачивать силу, интеллект и живучесть. Про ученость и выносливость тоже не забывайте.
Скорострел (любая часть)
Билд можно реализовать в любой части Souls. Но проще всего во второй. Для билда нужен арбалет Эйвелин и только в сиквеле его можно найти несколько раз за одно прохождение. А нам нужно по одному арбалету в руку.
Фишка Эйвелина – он стреляет 3 стрелы за раз. Минус – низкая дальность. Поэтому выживаемость не помешает. При выносливости 99 и в сете Хавела герой станет полноценной боевой единицей. Главное – не забывайте пополнять колчан.
Рекомендации: качать можно что угодно – главное 16 силы и 14 ловкости для экипировки арбалета. Его урон не стакается с характеристиками, поэтому можно уйти в выносливость/сопротивление/живучесть. Что угодно.
Ниндзя-самоубийца (любая часть)
Отличным челленджем станет прохождение игры с Клинком Хаоса. Он доступен во всех частях Dark Souls. В идеале добавить кольцо с красным камнем и вступать в бой ТОЛЬКО если ХП меньше 20%. Это опасно и безрассудно, но эффективно в плане урона.
Не позволяйте врагу убить себя. Принимайте смерть лишь от своей катаны! А она рано или поздно убьет вас. Каждый удар будет отнимать ХП, так что действуйте с умом.
На повторных прохождениях Клинок Хаоса – мастхев. Но я предлагаю отыгрывать ниндзю-берсерка, который идет в бой только раненым и выносит все в рейдж-моде. Лучшего оружия для этого просто не существует.
Рекомендации: бейтесь с честью. Погибните достойно.
Аллергия на одежду (Dark Souls 3)
Для билда голышом подошла бы любая часть DS, но самым опасным станет прохождение третьей части. Здесь изменили принцип работы защиты: теперь отсутствие предмета в слоте минусует общее сопротивление. Поэтому голый персонаж не просто отказывается от защиты броней, но и получает дополнительный дебафф.
Оружием можно выбрать дубину, копье или цестус. Дубина станет отличным украшением образа. Копье придаст некий шарм каменного века персонажу. А с цестусом можно почувствовать себя древнеримским гладиатором в одной набедренной повязке.
Рекомендации: довести навык переката до идеала. Другой защиты не дано.
Силач с перекрытым экраном (Dark Souls: Prepare to Die Edition)
Билд для настоящих хейтеров Орнштейна и Смоуга. А также для самых крутых силачей в DS. Для реализации понадобится огромное количество выносливости (не только внутриигровой) и силы. Обязательное условие – два молота Смоуга. Чтобы их выковать, нужна душа босса, поэтому убить его нужно дважды (NG+ в помощь).
Это трудный путь, в конце которого вы станете дважды Смоугом, ведь у вас будет целых два огромных молота. Улучшенная в кузнице версия наносит по 450 урона – просто имба! Главное – разглядеть, что там происходит на экране. Даже один молот занимает приличную часть на экране. А два молота при неудачном ракурсе закроют весь обзор. Но кому он нужен, когда можно просто махать огромными кувалдами перед собой?
Рекомендации: качать силу и выносливость. Выносливость в приоритете, но сначала 58 силы для возможности просто носить молот.
Dark Souls можно проходить гораздо проще! Вот два пути
Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.
Несомненно, боевая система отлично выверена и предлагает игроку вызов, ради которого большинство запускает игру, но есть 2 варианта облегчить себе прохождение: путь силы и тяжелой брони, и путь мага с мощными атакующими заклинаниями.
Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.
На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.
Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.
Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.
Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.
Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.
Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.
Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.
Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.
Кратчайшие пути в локациях из Dark Souls. Проходить будет проще
Они сэкономят твое время.
Дизайн локаций в серии Dark Souls не уступает боевой системе игры – уровни обширны и наделены вертикальностью, из-за чего в них можно легко заблудиться и даже не дойти до босса. За исследование локаций игра вознаграждает не только душами, но и скрытыми срезами, которые упрощают прохождение в дальнейшем. Собрали для вас 8 самых интересных шорткатов из серии Dark Souls – от путей к тайным сокровищам до скипа опасных локаций.
Гайд: как достать броню с обложки Dark Souls 2
По просьбам трудящихся – мини гайд о том, как в Dark Souls 2 найти броню, изображенную на обложке. Если вы ее еще не обнаружили, то называется она броня Фараам, и ее также можно было видеть на ряде трейлеров Dark Souls 2. Очень стильная броня, с очень даже неплохими статами.
И вот как ее получить.
Для начала, должны быть активны все основные костры. Если это сделано, то отправляйтесь к первому из них.
В Замке Дранглик, если уходить от костра и повернуть направо, вы войдете в большую комнату с 6 дверьми: 3 с каждой стороны, и у каждой двери по 2 стражника. Причем почти за всеми дверьми можно найти любимых многими Ruin sentinel. Вам же необходимо идти в дверь, которая в самом конце слева, если вы смотрите на две большие статуи, которые находятся в конце комнаты.
Для того, чтобы дверь открылась, противников необходимо убить недалеко от двери. Что может быть довольно хитро, так как стража атакует вас когда вы подходите к двери. Проблема в данном случае в том, что вы рискуете разбудить других стражников, а это значит, толпа противников, которые быстро порубят вас в хлопья. Если вы не уверены, что сможете уничтожить стражу нужной двери как надо, то для начала придется отчистить комнату, или, по крайней мере, у последней двери справа.
Когда вы все же откроете нужную дверь, то доберитесь до центра, с провалом в полу. Можете не обращать внимания на стражника и просто спрыгнуть вниз. Тут, в пещеро-подобной комнате и находится сет Фараам с обложки Dark Souls 2. Также тут есть костер и старик доступны для чата.
Больше интересных статей на Shazoo
- Первые впечатления с закрытого показа Elden Ring на gamescom 2021
- Горшок на ножках уже стал любимцем поклонников Elden Ring — арты и мемы
- В Elden Ring будет кооперативный мультиплеер до 4 игроков
- Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
- Шикарное освещение в Dark Souls 2 на новых скриншотах от моддера Stayd
Видео от Shazoo
Читайте также: