Как построить морской курорт в цивилизации 6
Музей под открытым небом
Поле для гольфа
Морское поселениеПозволяет строителям строить морское поселение.
+2 к пище. +1 к производству за каждое соседнее рыбацкое судно. Рыбацкое судно получает +1 к производству за каждое соседнее морское поселение. +1 к культуре и туризму за каждый соседний риф. +2 к жилью. Можно построить только на клетках побережья, озера или океана. Нельзя построить рядом с другим морским поселением.
Чудеса света
Создание чудес одинаково выгодно и рискованно
Все чудеса имеют особые требования к своему местоположению (например, Петра должна быть создана в пустыне). Чудеса могут быть построены только в пределах 3 квадратов города, в то время как они занимают одно полное поле на карте мира. Поскольку чудеса легко видимы и узнаваемы, вы можете шпионить за противниками, просто наблюдая за развитием фундамента возводимого здания.
Быт и агрегаты
Сразу после установки исходного города вы должны выбрать технологию, которая будет проверена первой. На практике это определяет первые несколько десятков раундов игрового процесса.
Дипломатические модификаторы
- -50% на религиозный туризм цивилизаций, придумавших идею Просвещения;
- -50% на религиозный туризм из-за разных религий;
- -15% на туризм по другой системе;
- + 25% на туризм по торговому маршруту;
- + 25% на туризм для открытых границ;
Вы можете проверить список бонусов и штрафов в панели мирового рейтинга.
Морской курорт (Civ6)
Морской курорт — объект в игре Civilization VI.
Варвары
При создании полевых улучшений, вы также должны помнить про злых варваров, которые грабят с необычайным удовольствием. Чтобы восстановить поврежденные поля или шахты, разместите на них строителей и используйте соответствующую опцию. Поскольку это может быть очень раздражающим (особенно в начале игры), вы должны расположить область вокруг армии и защищаться от врагов.
Строители
Вы можете эксплуатировать только столько полей, сколько есть жителей города
Источники туризма
Расчет доходов от туризма очень сложен, поскольку на него влияют многие элементы. Текущее количество туристических пунктов, генерируемых за ход, можно увидеть в верхнем левом углу экрана, а информацию о количестве иностранных туристов, проживающих в отдельных городах и районах, можно проверить с помощью фильтра туризма (над миникартой).
1. Доходы от туризма, 2. Количество иностранных туристов, 3. Туристический фильтр
- Великое литературное произведение: его может создать великий писатель. +4 к культуре и +4 к туризму за ход.
- Великолепное произведение искусства: оно может быть создано великим художником. +3 к культуре и +2 к туризму за ход.
- Великолепное музыкальное произведение: его может создать великий музыкант. +4 к культуре и +4 к туризму за ход.
- Реликвия: добывается после смерти Апостола с помощью навыка Мученика. +4 к вере и +8 к туризму за ход.
- Древний артефакт: он может быть выкопан археологом в поле с развалинами или развалинами корабля. Артефакты могут храниться только в археологических музеях. +3 к культуре и +3 к туризму за ход.
- Морской курорт: благоустройство поля, возводимого строителями. Это обеспечивает туризм, равный удвоенной полевой привлекательности. Можно строить только на прибрежных пустынных полях, равнинах или лугах. Минимальный уровень привлекательности: потрясающий (5).
В дополнение к доходам от туризма, полученным от больших работ, также стоит помнить о дополнительном туризме, приобретенном благодаря чудесам мира и национальных парков. В их случае, однако, невозможно определить конкретное числовое значение, поскольку бонусы зависят от привлекательности поля и дополнительных факторов.
Великие люди, которые их создают, играют ключевую роль в приобретении великих произведений. В погоне за культурной победой чрезвычайно важно построить как можно больше культурных районов, создавая очки великих людей и располагая местами для их создания. Это особенно важно на более поздних этапах игры, когда художественные и археологические музеи могут быть построены в культурных районах. Они предоставляют целых три места для великих работ и, кроме того, позволяют получать тематические бонусы (доход х2), если вы размещаете объекты одного типа, но разного происхождения.
Текущее распределение всех великих произведений и артефактов можно проверить в любое время на панели великих работ в левом верхнем углу экрана.
1. Великие произведения, 2. Доход, 3. Тематический бонус
Культурная победа: хитрости и советы
1. Старайтесь опережать оппонентов в культурном развитии. Более быстрый доступ к более продвинутым идеям полезен на протяжении всей игры, что в конечном итоге приводит к доктринам, дающим гигантские бонусы генерируемому туризму и его влиянию на другие страны.
2. Не пренебрегайте другими элементами игры. Хотя для большинства игр культурные очки должны быть приоритетом, но обучение позволяет разблокировать полезные технологии, обычная религия устраняет штрафы за различия в убеждениях, а производство необходимо для создания чудес света.
3. Восходящие районы в нужных местах. Прибыль можно легко максимизировать, например, разместив культурные районы вокруг чудес света. Подробнее об этом в разделах, посвященных районам и увеличению доходов .
4. Есть много городов. Большее количество городов означает больший доход для пунктов культуры, а также позволяет строить другие культурные районы, где можно разместить великие произведения и артефакты.
6. Подстрекать как художественные музеи, так и археологические музеи. Количество великих людей ограничено, и рано или поздно они перестанут быть доступными. По этой причине стоит инвестировать в археологов и собирать артефакты, разбросанные по всему миру: в руинах и крушениях кораблей. Стоит отметить, что получить тематический бонус гораздо проще в случае артефактов, чем произведений искусства.
7. Гонка за ключевыми чудесами света. Особое внимание следует уделить: Оракулу, Терракотовой армии, Запретному городу, Эйфелевой башне и Христу-Искупителю.
8. Поддерживайте хорошие отношения со своими соседями. Открытые границы и торговые маршруты значительно ускоряют поток туристов, особенно после использования доктрины сетевых сообществ.
9. Украсть великие произведения из других цивилизаций. Любой шпион, отправленный на чужую территорию, может попытаться завладеть работами, принадлежащими врагу.
10. Покори цивилизации с помощью великих произведений, артефактов и чудес. Когда вы захватите города, в которых они хранятся, вы начнете пользоваться туристическими услугами, приобретенными таким образом.
В дополнение к самому размеру учитывается и тип карты: некоторые цивилизации предпочитают морские бои, а другие предпочитают сухопутные. Некоторые получают значительные бонусы на зарубежных континентах, в то время как другие, как правило, не покидают свои земли. Карта с большим количеством маленьких островов означает меньше ресурсов и более сложную транспортировку сухопутных войск, в то время как расположение всех игроков на одном большом континенте связано с постоянными войнами между цивилизациями.
Начальные настройки оказывают существенное влияние на форму игры
Культурная победа: учение
- Литературная традиция (классическая эпоха): +2 балла великого писателя за ход.
- Эстетика (средневековье): бонус + 100% к окрестностям культурного района.
- Торговая Конфедерация (Средневековая эра): +1 к культуре и +1, чтобы учиться благодаря международным торговым путям.
- Меритократия (Средневековая эра): каждый город получает +1 за культуру за каждый построенный район.
- Фрески (эпоха Возрождения): +2 очка великого художника за ход.
- Великая опера (индустриальная эпоха): + 100% к культуре благодаря зданиям в культурных районах.
- Превосходство (индустриальная эпоха): +2 к обучению, культуре, вере и золоту благодаря каждому городу-государству, в котором вы являетесь сюзереном.
- Симфонии (индустриальная эпоха): +4 балла отличной музыки за ход.
- Рыночная экономика (современная эпоха): ваши международные торговые маршруты дают +1 за золото за каждый предмет роскоши и стратегический ресурс, улучшенный в пункте назначения, а также +2 за культуру и +2 за обучение.
- Туристическое наследие (атомная эра): + 100% к туризму благодаря великолепным произведениям искусства и артефактам.
- Спутниковые передачи (атомная эра): утроение туризма от великих музыкальных произведений.
- Групповой активизм (информационный век): + 10% на культуру для каждого города-государства, в котором вы проживаете. сообщества (информационный период): + 50% на туризм для цивилизаций, с которыми у вас есть торговый маршрут.
Ближайшие населенные пункты и торговля
Торговцы не только увеличивают доходы, но и строят дороги
Морская плотина (Civ6)
Морская плотина — здание в игре Civilization VI. Впервые появляется в дополнении Gathering Storm.
Типы районов
Районы должны быть построены так, чтобы они получали земельные бонусы
Ниже приведен список всех основных районов в игре. Следует помнить, что в некоторых странах есть особые кварталы, которые гарантируют немного разные бонусы.
Кампус
Самый важный район в случае научной победы. Кампусы позволяют приобретать большое количество очков обучения и, таким образом, находить новые технологии. Они также полезны для приобретения великих ученых, а многочисленные бонусы, вытекающие из локации, являются дополнительным преимуществом.
Требуемая технология: Писание (технология: древность)
Место: любая земля
Великие люди: +1 очко влияние на поворот для великого ученого.
Предпосылки для соседства: +1, чтобы учиться для каждого соседнего луга, равнины, пустыни, тундры и снега, и +1, чтобы учиться для каждых двух смежных полей с тропическим лесом или другим районом.
Доход от населения (на одного жителя): +2 к изучению
Здания: библиотека, университет, исследовательская лаборатория
Храмовый район
Самый важный район в случае религиозной победы. Он служит не только для обретения веры, с помощью которой можно создавать пантеоны и религии, но и для вербовки миссионеров и апостолов, используемых для обращения в чужие города.
Требуемая технология: Астрология (технология: древность).
Расположение: любая земля.
Великие люди: +1 очко влияние для великого пророка
Предпосылки для окрестностей: +2 за каждое соседнее чудо природы, +1 за каждый луг, равнину, пустыню и тундру и +1 за каждые два поля с лесом или другими районами.
Доход от населения (на одного гражданина): +2 к вере.
Здания: часовня, храм, здание зависит от выбранной веры
Культурная победа: полезные чудеса света
Некоторые чудеса света настолько важны, что они способны склонить чашу весов с обеих сторон, в то время как другие предлагают тонкие бонусы, которые поддерживают игрока различными способами. Ниже приведены чудеса, которые способствуют культурной победе.
Оракул (древняя эпоха): +1 к культуре, +1 к вере. Патронаж великих людей стоит на 25% меньше веры. Районы в этом городе дают +2 очка великого человека своего типа. Вы можете строить только на холмах. Требуется идея мистики.
Пирамиды (древняя эпоха): +2 к культуре. Они предоставляют единицу строителей, все строители могут построить еще одно улучшение. Требуется технология кладки и размещения в пустыне без холмов.
Колизей (классический век): +2 к культуре, +3 удобства во всех городах в радиусе 6 полей. Требуется идея игр и отдыха и мест в окрестностях развлекательного района.
Терракотовая армия (классическая эпоха): +1 очко генерала за ход. Все существующие юниты переводятся на следующий уровень. Все археологи владельца чуда могут проникать на чужие территории, даже когда границы закрыты. Вы можете построить только на лугу или равнине в районе военного округа с казармами или конюшней.
Чичен-Ица (Средние века): +2 к культуре со всех полей тропического леса этого города. +1 добывать со всех полей с тропическим лесом этого города. Требуется представление о гильдиях и местах в тропических лесах.
Запретный город (эпоха Возрождения): +5 к культуре, +1 место для дикой доктрины. Требуется печать и позиционирование на ровной местности в непосредственной близости от центра города.
Дворец Потала (эпоха Возрождения): +2 к культуре, +3 к вере, +1 место для дипломатической доктрины. Требуются астрономические технологии и расположение на холмах, прилегающих к горе.
Эрмитаж (индустриальная эпоха): +3 очка великого художника за ход, +4 места за великие произведения искусства. Требуется идея естествознания и окрестности реки.
Большой театр (индустриальная эпоха): +2 балла великого писателя и отличная музыка за ход, +1 место за великое литературное произведение и отличное музыкальное произведение. Это награждает две свободные, случайные идеи. Требуется идея оперы и балета и ее расположение на ровной площадке, прилегающей к культурному району.
Эйфелева башня (современная эпоха): +2 к привлекательности всех полей вашей цивилизации. Он должен быть построен на ровной территории, прилегающей к центру города.
Бродвей (современная эпоха): +3 очка великого писателя и музыки за ход, +1 место за великое литературное произведение, +2 места за великое музыкальное произведение. 1 бесплатное случайное ускорение идеи атомной эры. Это требует идеи СМИ и соседства культурного района.
Христос Искупитель (современная эпоха): +4 к культуре. Уровень туризма, создаваемого реликвиями и святыми городами, не снижается после открытия идеи просвещения другими цивилизациями. Удваивает туризм, создаваемый морскими курортами. Это требует идеи СМИ и расположения на холмах.
Сиднейская Опера (эпоха атома): +8 к культуре, +5 отличных музыкальных очков за ход, +3 места для отличной музыки. Требуется представление о культурном наследии и местонахождении на побережье, прилегающем к портовой зоне.
Стадион Маракана (эпоха атома): +6 к культуре, +2 удобства в каждом городе вашей цивилизации. Требуется идея профессионального спорта и расположение на ровной местности в непосредственной близости от развлекательного района со стадионом.
Военный округ
Он в основном используется для усиления войск и ускорения их набора. Он может защитить от иностранных захватчиков так же, как и центр города. В дополнение к военным бонусам, дополнительные здания в округе также предлагают жилые районы для горожан. В каждой цивилизации должен быть хотя бы один район такого типа, и именно там вы должны нанять свою армию. Хорошо, что один и тот же город генерирует много продукции, что ускорит набор армии.
Требуемая технология: Бронзовая обработка (технология: античность).
Расположение: не может быть смежным с центром города
Великие люди: +1 очко. влияние для великого генерала
Доходы от населения (на одного гражданина): +1 к культуре, +1 к производству.
Здания: казармы ИЛИ конюшня, арсенал, военная академия
Деловой район
Район, который позволяет вам приобретать большое количество золота, также полезен для создания новых торговых маршрутов и для привлечения крупных покупателей.
Требуемые технологии: драма и поэзия (технология: классический век).
Расположение: любая местность.
Дополнительный бонус: увеличивает лимит доступных торговых путей на 1.
Великие люди: +1 очко. влияние для крупного покупателя.
Премия для района: +2 за золото для каждой соседней реки, портового района и района Верфи Королевского флота, +1 для каждого соседнего района.
Доход от населения (на одного жителя): +4 для золота.
Здания: рынок, банк, биржа
Культурный район
Самый важный район для культурной победы. Он позволяет приобретать большое количество культурных и туристических точек, включает в себя места для великих произведений, артефактов и реликвий, а также ускоряет приобретение великих писателей, художников и музыкантов.
Требуемые технологии: драма и поэзия (идея: классический век).
Место: любая страна.
Великие люди: +1 балл. влияние на повороте для великого писателя, художника и музыки
Премия за соседство: +1 к культуре за каждое соседнее чудо света и за каждые два других района
Доход от населения (на одного жителя): +2 к культуре.
Здания: амфитеатр, художественный музей или археологический музей, вещательный центр
Портовый район
Этот район в основном используется для поддержки военно-морского флота с помощью боевых бонусов и ускорения самого процесса судостроения. Увеличение золотого дохода также полезно, как и увеличение лимита торговых путей.
Требуемые технологии: Астронавигация (технология: классический век).
Расположение: на суше, на побережье.
Дополнительный бонус: увеличивает лимит доступных торговых путей на 1.
Великие люди: +1 балл. влияние на очереди для
Премия за соседство: +1 за золото для каждых двух других районов и для каждого соседнего прибрежного ресурса
Доход от населения (на одного жителя): +2 для культуры и +1 для образования
Здания: маяк, верфь, порт море
Развлекательный район
Требуемая технология: Игры и развлечения (идея: классический век).
Расположение: любая местность.
Здания: арена, стадион, зоопарк.
Район с акведуком
Благодаря этому району можно увеличить количество жилых районов в городе и тем самым расширить лимит числа граждан, которые могут в нем проживать. Требования относительно местоположения этого района, к сожалению, позволяют строить его только в очень специфических точках на карте.
Требуемая технология: Инженерная (технология: классическая эпоха).
Расположение: должно быть рядом с центром города и рекой, озером, оазисом или горой.
Дополнительный бонус: +2 жилых района в городе, если есть доступ к пресной воде. +6 жилых кварталов, если в городе нет доступа к пресной воде.
Промышленный район
Благодаря этому району вы можете заметно увеличить количество производственных точек, генерируемых в городе, и тем самым ускорить темпы формирования последующих построек и юнитов. Очень важный район в случае научной победы (когда будут изобретены нужные технологии). Стоит построить его в том же городе, где расположен военный округ.
Требуемая технология: Термин (технология: Средние века)
Расположение: любая земля
Великие люди: +1 очко влияние на повороте для великого инженера
Премия для района: +1 за добычу для каждого соседнего рудника или карьера, +1 за каждые два соседних района
Доход от населения (на одного жителя): +2 для производства.
Здания: цех, завод, электростанция
Район окрестности
Как и в случае с акведуком, единственной целью района является увеличение количества жилых районов в городе, благодаря чему там могут жить больше граждан. В этом случае, бонус зависит от привлекательности окружающих полей: он велик для чудес света или природы, а также для храмов, культурных и развлекательных районов, и очень низок возле промышленного района, водно-болотных угодий, или тропических лесов. Также природные условия положительно влияют на привлекательность: реки, озера, леса, оазисы, горы и берега.
Требуемая технология: Урбанизация (идея: индустриальная эпоха).
Расположение: любая местность.
Дополнительный бонус: от 2 до 6 жилых районов, в зависимости от привлекательности поля.
Район с аэродромом
Он используется для создания и хранения летательных аппаратов. Благодаря следующим зданиям, он также позволяет осуществлять немедленную перевозку наземных единиц между отдельными аэродромами, а также увеличивает опыт вновь набранных самолетов.
Требуемая технология: Лот (технология: современность)
Расположение: луг, пустыня, равнина, снег, тундра.
Дополнительный бонус: позволяет хранить до 4 летательных аппаратов.
Великие люди: +1 очко. удар на повороте для великого инженера.
Район с космическим портом
Следующая глава дает советы о том, как добиться культурной победы и в каких ситуациях это целесообразно. Есть также инструкции по выбору чудес света, доктрин и систем для этой цели, а также список источников туристических точек, определяющих победу и список их модификаторов.
Игровое описание [ ]
С древнейших времён люди создают земляные насыпи для защиты от наводнений. Первые дамбы и плотины на реках появились почти одновременно с возникновением первых городов. Для защиты населённых участков морского побережья от затопления строят морские дамбы. Эти инженерные сооружения весьма эффективны и прослужат очень долго, если их своевременно ремонтировать (а ремонтировать их необходимо: последствия прорыва такой дамбы могут быть катастрофическими).
Морская дамба в городе Пондичерри была построена в 1735 г. В 2004 г. она защитила город от цунами, которое нанесло огромный ущерб другим регионам побережья Индийского океана.
Условия культурной победы
Чтобы добиться культурной победы, в свою цивилизацию следует привлечь больше иностранных туристов, чем в любой другой цивилизации на своей территории. Определение немного сбивает с толку, поэтому стоит немного его уточнить:
Текущий статус культурной победы можно проверить в любое время на вкладке «Мировой рейтинг» в правом верхнем углу экрана. Информация, содержащаяся здесь, относится как к вашей империи, так и к зарубежным странам. Особенно важна колонка справа, информирующая о текущем количестве иностранных туристов и их количестве, необходимом для победы.
Как построить морской курорт в цивилизации 6
Позволяет строителям создавать морские курорты.
Дает туризм, равный престижу клетки. Можно строить только на прибрежных клетках пустыни, равнины и лугов. Необходим потрясающий престиж.
Исторический контекст
Морские курорты появились еще во времена Римской империи, где народ – из тех, что побогаче – мог позволить себе просто поваляться без дела; римский город Байи в Неаполитанском заливе, остров Капри и обреченные Помпеи были облюбованы знатными жителями империи в качестве курортов. Но до середины XVIII века богачи не спешили толпами тратить деньги на пляжные места отдыха. Первым предоставил свои услуги праздной знати город Скарборо в 1720 году. В 1793 году открылся Хайлигендамм, заманив на балтийские берега всех аристократов Европы. С приходом Промышленной революции стали плескаться в теплой водичке и нувориши. Позже, с сокращением рабочих часов и увеличением зарплат, даже рабочий класс повалил в Брайтон, Ниццу и Кони-Айленд. вынудив более обеспеченный класс переместиться на курорты Монте-Карло и Акапулько, чтобы там наслаждаться солнцем и отдыхом.
Первое расширение
Если в этом районе есть другая цивилизация, вы должны быстро победить ее
Культурная победа: политические системы
Системы очень важны для культурной победы. Нужно отдать предпочтение тем, которые предоставляют большое количество мест для карточек с экономическими и дикими доктринами (среди них больше всего доктрин с бонусами для культуры и туризма). Также стоит обратить внимание на системы, облегчающие приобретение великих людей.
- Присущий бонус: капитал получает +1 за все виды доходов.
- Премиум за наследство: бонус за создание чудес (10%, + 1% за каждые 20 ходов в этой системе)
- Карты учений: 2 военных, 1 экономический
- Присущий бонус: все города с районом получают +1 улучшение
- Премиум за наследство: бонус за очки большого человека (15%, + 1% за каждые 15 ходов в этой системе)
- Доктринальные документы: 2 экономических, 1 дипломатический
- Неотъемлемый бонус: покровительство великих людей стоит на 50% меньше золота.
- Премия за наследство: бонус за доход от районных проектов (30%, + 1% за каждые 10 ходов в этой системе)
- Карты учений: 1 военная, 3 экономических, 2 дипломатических
Игровое описание [ ]
Морские курорты появились ещё во времена Римской империи, где народ – из тех, что побогаче – мог позволить себе просто поваляться без дела; римский город Байи в Неаполитанском заливе, остров Капри и обречённые Помпеи были облюбованы знатными жителями империи в качестве курортов. Но до середины XVIII века богачи не спешили толпами тратить деньги на пляжные места отдыха. Первым предоставил свои услуги праздной знати город Скарборо в 1720 году. В 1793 году открылся Хайлигендамм, заманив на балтийские берега всех аристократов Европы. С приходом Промышленной революции стали плескаться в тёплой водичке и нувориши. Позже, с сокращением рабочих часов и увеличением зарплат, даже рабочий класс повалил в Брайтон, Ниццу и Кони-Айленд… вынудив более обеспеченный класс переместиться на курорты Монте-Карло и Акапулько, чтобы там наслаждаться солнцем и отдыхом.
Как построить морской курорт в цивилизации 6
Позволяет строителям создавать морские курорты.
Дает туризм, равный престижу клетки. Можно строить только на прибрежных клетках пустыни, равнины и лугов. Необходим потрясающий престиж.
Исторический контекст
Морские курорты появились еще во времена Римской империи, где народ – из тех, что побогаче – мог позволить себе просто поваляться без дела; римский город Байи в Неаполитанском заливе, остров Капри и обреченные Помпеи были облюбованы знатными жителями империи в качестве курортов. Но до середины XVIII века богачи не спешили толпами тратить деньги на пляжные места отдыха. Первым предоставил свои услуги праздной знати город Скарборо в 1720 году. В 1793 году открылся Хайлигендамм, заманив на балтийские берега всех аристократов Европы. С приходом Промышленной революции стали плескаться в теплой водичке и нувориши. Позже, с сокращением рабочих часов и увеличением зарплат, даже рабочий класс повалил в Брайтон, Ниццу и Кони-Айленд. вынудив более обеспеченный класс переместиться на курорты Монте-Карло и Акапулько, чтобы там наслаждаться солнцем и отдыхом.
Многие факторы влияют на развитие городов. Здесь мы сосредоточимся на строительстве районов и связанных с ними зданий.
Когда выбрать культурную победу?
Как построить морской курорт в цивилизации 6
Чужой компьютер
Просмотр темы 1 034
Блин, не хватает функции увеличения размера шрифтов, окон и интерфейса, покрупнее бы всё это.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Александр, стоимость поселенцев повышается вроде после каждого нового поселенца
а каким образом повышается стоимость районов - загадка
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
почему артмани не видит процесс? хочу взломать
Нравится Показать список оценивших
В циве 6 почему то музыка звук и голоса идут слишком быстро. Не понятно что говорят. Что делать?
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, Сделай тише музыку, остовь голос
Нравится Показать список оценивших
Дмитро, так а голос то тоже быстро воспроизводится. Ничего не понятно. Как буд то быстрая перемотка
Нравится Показать список оценивших
Подскажите пожалста, куда этого художника поставить. Не могу найти клетку.
Нравится Показать список оценивших
Кто знает, что такое тюнер в настройках?
Нравится Показать список оценивших
Человеки подскажите плизз можно ли как-то задать настройки карты по дефолту, что бы не нужно было каждый раз переставлять при создании новой игры?
Нравится Показать список оценивших
Сохранения - грузятся? у меня нет..
Нравится Показать список оценивших
От чего зависит стоимость производства кварталов? Построил всего 4й город и стоимость квартала в новом городе почти учетверилась. соответственно построить что то в новом городе становится нереально.
Нравится Показать список оценивших
^ тоже интересно, что такое тюнер?
Нравится Показать список оценивших
как и где строить морской курорт? у кого то получалось? рабочего посылала на прибрежную равнину - не активна кнопка построить морской курорт(
Нравится Показать список оценивших
Скажите пожалуйста, бонус от редких ресурсов для каждого города отдельно теперь ? То есть они не "расшариваются" на всю цивилизацию ?
Нравится Показать список оценивших
Серёжа, если ничего не путаю, то оно делится. каждый ресурс роскоши дает 4 довольства, 1 поступает в город, кот. его обрабатывает, а остальные в 3 других города страны в зависимости от того, где больше нужны
Нравится Показать список оценивших
Аня, Вот оно как. Хоть бы где-то про это указали в цивилопедии.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
что делать? скачал циву 6 запустилась прошёл вступительный ролик появилась надпись цивилизация 6 разработчики и кнопка продолжить тыкаю на кнопку и ничего анимация нажатия есть а ничего не происходит пробовал переустановить та же проблема
Культурная победа: лучшие цивилизации
Ниже перечислены те из стран, которые ориентированы на культурную победу. Все нации и их лидеры описаны в главе Цивилизации и их лидеры .
Районы
Основание первого города
Начало игры определяет близость природных ресурсов, близость других цивилизаций и свободных городов, а также положение относительно варварских лагерей. Игра несправедлива, и случается, что некоторые цивилизации оказываются в очень неблагоприятных условиях (например, вблизи полюса или в пустыне), в то время как другие создают условия для развития.
Во многих случаях не стоит сразу же ставить первое поселение, а осматривать местность и искать оптимальное местоположение. Территория может быть исследована как воинами, так и поселенцами, но следует позаботиться о том, чтобы последние не стали жертвами варваров, потому что империя рушится до того, как она появится на страницах истории.
На что обратить внимание при создании города:
Что такое районы и как их строить?
Районы стоит строить бок о бок, чтобы максимизировать прибыль
В отличие от других объектов, расположенных на полях вокруг города, районы производятся так же, как и другие здания, а не через строительную единицу. Это означает, что вам нужно потратить определенное количество производственных точек и ждать от нескольких до дюжины оборотов в конце строительства. Районы нельзя купить, но расположенные в них здания можно приобрести за золото.
Чтобы построить район, после изобретения соответствующей технологии нажмите на город и выберите его из списка зданий. В этот момент появится специальный фильтр карты, показывающий места, где вы можете настроить район, и связанные с этим последствия. Стоит помнить, что районы можно строить в лесах и тропических лесах только после изобретения технологий, позволяющих их убирать, а строительство длится немного дольше. Вы не можете поместить районы в горы или чудеса света, а размещение их на полях с ресурсами или улучшениями удалит их.
Культурная победа: убеждения
- Бог открытых небес (вера в пантеон): +1 к культуре благодаря пастбищам;
- Искра Бога (вера пантеона): +1 очко великого человека благодаря храмовым районам (пророк), кампусам (ученый) и культурным районам (писатель);
- Устная традиция (вера в пантеон): +1 к культуре благодаря плантациям бананов, цитрусовых, хлопка, красителей, шелка, специй и сахара;
- Иезуитское воспитание (убеждения верующих): возможность купить веру в зданиях в кампусах и культурных районах;
- Мировая церковь (вера основателя): +1 к культуре на каждые 5 последователей религии в других цивилизациях;
- Лайское служение (вера основателя): каждый храм и культурный район в городе, исповедующем эту религию, дает +1 к вере или +1 к культуре соответственно;
Первые достижения
Хорошее начало не гарантирует победу в игре, но значительно облегчает ее достижение. В районе сотого хода у вас должно быть как минимум четыре города с памятником и амбаром, по одному району каждого типа (за исключением порта, который не является обязательным), по крайней мере, один торговый путь, ваша собственная религия и армия для защиты от варваров (но не такие большие). Цивилизация, построенная на таких основах, имеет очень хорошие шансы пережить испытание временем.
Читайте также: