Фоллаут 3 курорт риклайнин гроув
Итак, вы получили радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. После чего, решили поговорить с парнем по имени Вернер. Он вам поведает печальную историю своего города. После разговора направляйтесь к входу в туннель, который должен будет вас привести в город рабов. Возле самого входа, имеется небольшая база работорговцев. Зачистите ее. Далее перебравшись за решетку к кучке рабов (мы перепрыгнули решетку сзади), позаимствуйте одеяние у одного из них. Тут как тут, появится ваш новый напарник, заходите в двери, ведущие в туннель и садитесь на стоящую рядом дрезину. В путь.
Для начала придется немного зачистить территорию от врагов. После чего проследуйте за вашим новым знакомым, который откроет вам путь к городу. Дальше он не пойдет, останется дожидаться вас здесь. Напомнив вам, цель вашего визита (найти лекарство), он пожелает удачи. Двигайтесь вперед и сворачивайте на мост. Будьте внимательны, вся дорога будет усеяна минами и огромными капканами. Потом появятся собаки и стрелок, ведущий огонь по вам с верхней части моста.
Перебравшись на другую сторону, поворачивайте направо и отправляйтесь в руки работорговцев. Только не забудьте, приличия ради, спрятать все свое оружие и примерить костюм раба.
Медиа, так зовут вашего связного, будет ждать вас с правой стороны от большой ямы. После короткого разговора проследуйте за женщиной в ее дом, для получения дальнейших инструкций. Из разговора с вашим «координатором» станет ясно, что рабы затеяли бунт, который скоро начнется. Для того, чтобы вы смогли поучаствовать в восстании, нужно еще дожить до этого времени. Охранники не любят лентяев и всегда относятся к ним подозрительно. Возьмите у девушки задание собирать стальные слитки на складах. Места эти очень опасные, так что для начала нужно обзавестись каким-нибудь оружием. Направляйтесь в цех и отыщите раба по имени Марко, он вручит вам бензопилу, какое-никакое, но все-таки оружие.
Далее отправляемся к парню по имени Эверетт, который собственно и выведет вас к месту работы. Нам надо всего-то 10 слитков, два из них найдете сразу же, под ногами, заодно прихватите штурмовую винтовку. Придерживайтесь левой стороны. В мусорном баке найдете еще 3 штуки. Подымитесь вверх по лестнице и найдите недостающие куски. Как только нужное количество будет в рюкзаке, возвращайтесь назад.
Надсмотрщик заберет ваши находки и отпустит на все четыре стороны. Возвращаемся к Медиа и получаем следующие указания. После чего выбираемся на площадь, на которой Ашур, глава этого лагеря, собирается провести боевые состязания. Выслушав речь главаря, отправляйтесь к нему для того, чтобы попасть в списки участников. Идти нужно в цеха. Справа ищите вход, который охраняет стражник, после короткого разговора отправляйтесь вовнутрь. Поговорив с женщиной-стражником и согласившись на бой, можете направлять к входу на арену, он находится слева, в трубе. Перед поединком лучше обыскать комнату на предмет медикаментов, также загляните в шкаф. Собрав небольшой арсенал, выдвигайтесь в бой. Первые трое противников будут вооружены огнестрельным оружием, дождитесь, пока сверху спустят радиоактивные бочки, и лишь тогда выходите из клетки. У поверженных врагов прособирайте оружие и всякие нужные вещички. Немного подлатав раны и поговорив с женщиной-охранницей, вступайте в новую схватку. Обязательно подберите у одного из противников огромную «Перчатку смерти», она еще пригодится. Покидаем арену и снова беседуем со стражем. На этот раз против вас будет выступать воин-одиночка, который будет хорошо вооружен и защищен. Когда весь запас оружия будет исчерпан, настанет время рукопашки. Надев «перчатку смерти» прыгайте на врага во время его перезарядки.
Расправившись над последним противником, возвращаемся в цех и направляемся вглубь него. Находим еще одни охраняемые ворота, которые теперь мы сможем открыть, и заходим прямиком в дверь.
Вот мы и в верхнем городе, направляйтесь к огромному зданию на большой площади, это и есть Рай, в котором обитает наша цель. Как только вы окажетесь на втором этаже, зайдите в двери лифта. Теперь вдоль по коридору, к пожилому мужчине, который пока занят беседой со своим подчиненным. Дождавшись своей очереди, пообщаемся с ним.
А вот и дилемма. Вы узнаете, что ваш работодатель, который собственно и послал вас сюда на поиски лекарства, вовсе не раб, а капитан-дезертир. Что ж, но и это еще не все, после разговора обыщите весь этаж. Когда найдете женщину по имени Сандра, пообщайтесь с ней, она расскажет, что это за лекарство, и в каком обличии оно.
Теперь вам придется решать забрать девочку или оставить ее в покое.
Вариант 1. Вы забираете девочку-лекарство
Если вы все же решились пойти на воровство, то приготовьтесь быстро бегать и метко стрелять. Так же вам понадобится огромное количество аптечек, запаситесь ими заранее. Направляйтесь к вашей знакомой Медии, она должна будет подсказать, что делать дальше.
Вернер будет вас ждать в помещении, находящемся на заброшенных складах. Оказавшись на них, пройдите прямо и подымитесь наверх. Пройдя немного влево, найдите ступени, ведущие вверх. На уровне, где вам попадется один из рабов, поверните налево и поищите двери, за ними и будет находиться «наш парень». Отдайте дитя, и вам будет вручено новое задание.
Настал момент наведаться в нижний город, к дому Медии, где вас встретит Вернер, который будет благодарен вам за участие в перевороте. Вот и все!
Вариант 2. Вы оставляете ребенка в покое
Этот вариант, пожалуй, самый гуманный. Выйдя из здания, вы заметите, что восстание рабов все же началось. Бегите в нижний город к Медии и вымогайте у нее информацию, где же находится парень по имени Вернер. Она подскажет, что он спрятался на заброшенных складах. Когда окажетесь именно здесь, пройдите вперед и подымитесь по лестнице с левой стороны два раза. Оказавшись на небольшой площадке с охранником в виде раба, ищите синюю дверь, она и приведет вас к цели. Дальше завяжется разговор, в итоге, - ваш бывший компаньон очень сильно разругается, но не станет вам перечить и покинет локацию. Теперь настало время вернуться к Ашуру в здание под названием Рай и вежливо поболтать. Как окажется, наш новый друг вовсе не тиран, а проповедует диктатуру из-за сложной ситуации в городе. В дальнейших планах у него будет избавление от рабства и приход к демократии.
Общая информация
Перед тем как попасть в мир Фоллаута, необходимо создать собственного персонажа, наделив его различными навыками и характеристиками.
Этот этап является очень важным, так как влияет на дальнейшее прохождение всех квестов Fallout 3.
Процесс создания персонажа
Создание главного героя начинается с его рождения. Здесь он видит своего отца, который выбирает имя для своего сына. Когда с этим решено, предлагается выбрать внешность персонажа. Можно определиться со следующими характеристиками:
- раса;
- лицо;
- прическа.
Далее наступает следующий этап – герою исполняется год, и игра знакомит пользователя с основами управления. Первое задание заключается в попытках младенца выбраться из манежа. Выполнив это, он натыкается на книгу, которая позволяет выбрать начальные характеристики персонажа или SPECIAL:
- Сила – улучшает навыки владения холодным оружием и рукопашного боя.
- Восприятие – для повышения уровня владения энергооружием.
- Выносливость – увеличивает шкалу XP и помогает при обращении с тяжелым оружием.
- Харизма – помогает развивать навыки общения с NPC и красноречия.
- Интеллект – чем выше его значение, тем больше с каждым уровнем игрок получает очков навыков.
- Ловкость – помогает лучше использовать легкое оружие и повышает уровень скрытности.
- Удача – увеличивает шанс нанесения критического удара и значение всех остальных навыков.
Важно! Чтобы упростить прохождение игры Фоллаут 3, рекомендуется на начальном этапе прокачивать ловкость и интеллект на 10, а силу, харизму и восприятие на 4.
По мере развития персонажа открывается доступ к различным перкам. Все они оказывают влияние на дальнейшее прохождение и улучшают определенные навыки. Развивая перки, игрок может создать уникального персонажа.
Советы по игровому процессу
Чтобы упростить процесс прохождения игры Fallout 3, рекомендуется воспользоваться советами от опытных игроков:
- При выборе перков лучше развивать в первую очередь «Интенсивная тренировка», «Образованный», «Хитрость» и «Понимание».
- Так как убивать врагов лучше выстрелом в голову, то навык «Снайпер» становится просто необходимым.
- Нельзя подпускать к себе диких гулей. Против них идеально подходят дробовик или автомат.
- Если герой оказался лицом к лицу с врагом, то можно попробовать в режиме VATS выбить у того оружие из рук.
- В различных уголках пустоши можно найти специальных пупсов, улучшающих характеристики и навыки.
Фоллаут 3 курорт риклайнин гроув
Нормы поведения в теме:
1)Вопрос должен выглядеть так:
Нарушитель этого правила получает предупреждение вида "спойлинг".
2) Прежде чем задать вопрос, не поленитесь прочесть FAQ, который находится ниже. За заданный в теме вопрос, ответ на который уже содержится в FAQ, пользователь получит предупреждение вида "флуд"
(в связи с тем, что FAQ по игре разросся до колоссальных размеров, я решил перенести его в отдельный пост, само слово FAQ в данном случае является ссылкой, щёлкните по нему и вы всё увидите)
Еще раз. Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что его нет в FAQ, иначе будет немного больно.
Обратите внимание, что в этой теме задаются вопросы только по прохождению оригинальной игры без аддонов .
Фоллаут 3 – прохождение на русском языке на 100 процентов
Поэтапное прохождение игры Fallout 3 можно разделить на три части:
- Убежище 101.
- В поисках отца.
- Проект «Чистота».
Убежище 101
Разобравшись с внешностью героя и его основными характеристиками, игрок начинает свое приключение во вселенной постапокалипсиса. В убежище по большому счету происходит обучение – объясняется, как пользоваться Pip-Boy 3000, стрелять, драться врукопашную. Затем герой проходит экзамен, на котором выбираются основные навыки. После этого начинается финальная стадия первой части игры.
Герой узнает, что его отец отправился в пустошь, а он сам, чтобы спастись от гнева Смотрителя, должен покинуть родной дом. Перед выходом игроку дается последняя возможность внести изменения в имя, внешний вид и характеристики героя. После чего начинается основное приключение.
В поисках отца
Дополнительная информация. Поклонники серии обнаружат схожесть Мегатонны с Junk Town из первой части игры.
Возле здания радиостанции героя ожидает новость – мутант Бегемот оказался на свободе, и необходимо помочь Братству Стали убить его.
Когда враг повержен, надо зайти в здание. На 3-м этаже находится ди-джей станции. Он может помочь в поисках отца взамен на услугу. Ему требуется принести спутниковую тарелку. Она установлена на луноходе в Техническом музее. С помощью карты необходимо добраться до места и забрать нужную вещь. Затем тарелку надо установить на Монументе Вашингтона.
Далее ди-джей скажет, что видел отца, направляющимся в Ривер-Сити. Необходимо следовать за ним. Город представляет собой старый авианосец. На корабле необходимо поговорить с доктором Ли, которая отправит главного героя к комплексу «Чистота», расположенному внутри Мемориала Джефферсона.
Здесь герой узнает, что ему необходимо следовать к Убежищу 112. Добравшись туда, игрок попадает в другую реальность – город Трэнквилити-Лейн.
Дополнительная информация. Убежище 112 находится в локации «Гараж Кейси Смита».
В городе герою поможет девочка Бетти. Выполнив ее поручение, он встретит отца, который позовет его с собой. Затем следует возвращение к доктору Ли, потом снова к комплексу проекта «Чистота». Здесь необходимо уничтожить мутантов на всех уровнях здания. В конце миссии игрок видит бойцов Анклава. Убегая от них, он попадает в зал управления, где становится свидетелем драматических событий. После взрыва герой вместе с Ли направляется к тоннелям Тафа.
Проект «Чистота»
Важно! Попасть в Убежище 87 можно только через пещеры. Главный вход опасен высоким уровнем радиации.
В бункере необходимо найти секретные лаборатории. В их застенках томится мутант по имени Фокс. Нужно прийти ему на выручку, и он поможет найти ГЭКК. Однако донести находку до нужного места не получится. Героя захватят в плен и доставят на базу Анклава – в город Рейвен-Рок. Здесь необходимо добраться до президента Эдема, который оказывается машиной. Необходимо убедить его уничтожить город и покинуть это место, захватив с собой ГЭКК.
Добравшись до Цитадели, герой отправляется с Братством Стали отбивать очиститель. Его необходимо отключить, чтобы не взорвался.
Игрок делает это, но в результате облучения получает смертельную дозу радиации. Игра закончена.
Фоллаут 3 курорт риклайнин гроув
Системные требования:
- ОС Windows XP/Vista;
- ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
- Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
- Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
- Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
- ОС: Windows XP/Vista;
- Процессор Intel Core 2 Duo;
- 2 Гб оперативной памяти;
- Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
- Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…
Немного истории
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.
Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него. После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).
Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".
После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.
Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.
Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.
Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.
Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения. Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?
Fallout 3 – прохождение самых интересных квестов
Помимо основной сюжетной линии, в игре полно увлекательных дополнительных заданий. Рекомендуется установить все официальные дополнения к игре, чтобы насладиться ею в полной мере. Среди квестов и дополнений есть по-настоящему интересные, которые нужно пройти обязательно:
- Узы крови – обыкновенная просьба доставить письмо, которая оборачивается настоящим приключением.
- Оазис – необходимо помочь человеку, заточенному уже много лет в дереве. Убивать его или нет, решать герою.
- Дополнение Pitt – путешествие по городу работорговцев Питт. Здесь можно поучаствовать в боях на Арене и помочь родителям найти своего ребенка.
- Дополнение New Vegas – масштабная доработка вселенной Фоллаут. Нью-Вегас добавляет в сюжет много разных миссий и сюжетных линий.
Перечислять все квесты и дополнения игры можно бесконечно. Лучше всего исследовать и проходить их самостоятельно.
Фоллаут 3 курорт риклайнин гроув
Скрытый текст:Сила - влияет на урон в рукопашном бою и кол-во поднимаемого веса. Если вы не собираетесь драть руками или холодным оружием то это самый бесполезный стат в игре. низкую грузоподьемность (ленивым) выгоднее компенсировать способностью дающее больше грузоподьемности чем от 1 еденицы силы.
Восприятие - если вы не будете качать энерго оружие (хотя зря) то этот стат вам тоже не нужен. помимо энергооружия стат влияет на навык взрывчатки и на взлом замков. сколько бы небыло восприятия навыка взлома замков требуемого для вскрытия двери будет достаточно для того чтоб вы с ней справились. Так-что это лучший стат для энерго оружия. Поскольку сразу его использовать не еффективно, то можно при создании персонажа сэкономить очки на восприятии, а на более поздних стадиях игры довести восприятие до 10 за счет способностей
Выносливость - Лучше всего подходит для "Тяжелого оружия" и "Оружия без боя"
Выносливость дает вам устойчивости (радиации, видам оружия) и прибавку к хп (чем больше выносливости тем больше хп дается с каждым уровнем). Если вы сочтете что дороговато кушать стимпаки как конфетки то качайте медицину , она увеличивает еффект лечения стим паками.
Харизма - Способствует получению хорошей кармы, добавляет очки к красноречию, очень полезно в разговорах.
Интелект - один из самых полезных статов. Влияет на кол-во получаемых с левелом очков навыков, а так - же дает бонус к скиллам "медецина" , "наука" и "ремонт". Поскольку медециной и ремонтом вы будете пользоваться постоянно интелект будет полезен. А получив 10 интелекта в самом начале вы сможете к концу игры вкачать множество навыков до максимума.
Ловкость - так - же весьма полезный стат. Влияет на легкое оружие и скрытность , а самое главное на количество очков действий в режиме V.A.T.S.
Легкое оружие самое универсальное в этой игре, кроме него можно ничем и не пользоваться. Но энергетическое тоже не помешает :) Хорошая экономия патронов; при правильной раскачке уже к 10 левелу врагом можно убивать с 1 - 3 выстрелов в зависимости от параметров каждого оружия. Боевой дробовик для ближнего боя и снайперское оружие для дальнего при грамотном использовнаии V.A.T.S. и урытий сделают вас машиной для убийства к 20 лeвeлу.
Удача - так - же крайне полезный скилл, слегка увеличивает все навыки и что самое главное дает шанс нанести критический удар.
при раскачке снайпера очень полезный стат, но по началу на нем можно сэкономить и в последствии набрать способностью интенсивная тренировка.
• Strength - Сила : Megaton, в доме шерифа Lucas Simm'a.
• Perception - : Republic Of Dave, на полочке справа в Музее Дейва
• Endurance: Deathclaw Sanctuary, у входа на столе рядом с гниющим трупом Брамина
• Charisma: Убежище 108, В лабаратории Колина.
• Intelligence: Rivet City, На столе доктора Ли.
• Agility: Greener Pastures Disposal, в маленьком офиссе зараженым радиацией.
• Luck: Arlington Cemetery North, в шкафу на полке непосредственно ниже лестницы северной хижине.
Скиллы:• Barter: Evergreen Mills, в тыльной части Market Bazaar на полке в верху справа, сзади Рейдера-Торговца, который не нападает.
• Big Guns: Fort Constantine, в основании CO Quarters, в сейфе в стене.
• Energy Weapons: Ravenhold
• Explosives: WKML Broadcast Station. включите свою карту местности. Пройдите через дверь к запечатанной цистерне и пупс там.
• Lockpick: Bethesda Ruins, in Bethesda Offices на восток на верхнем этаже около двери к мосту.
• Medicine: Vault 101, в кабинет отца на столе.
• Melee Weapons: Dunwich Building, непосредственно перед тем, как Вы оставляете Virulent Underchambers на полу рядом с дверью.
• Repair: Aerefu, В доме Evan King's.
• Science: Vault 106, на столе в середине жилых помещений второй уровень главных комнат.
• Small Guns: National Guard Depot, пройдите учебную комнату и офисы, дойдите до двери к главной комнаты. Используйте выключатель питания на стене слева от Вас и войдите на Склада оружия, затем обыщите полки.
• Sneak: Yao Guai Tunnels, вверху металла которым отделан Den, справа на карте около небольшого количества воды
• Speech: Paradise Falls, на столе внутри Euology's pad (В доме Slave Master's).
• Unarmed: Rockopolis, Обойдите с запада Casey Smith's garage. Ищите изодранные баннеры, которые натянуты. Используйте карту, чтобы найти его.
Отличная тема! Сразу у меня вопрос: какой атрибут отвечает за скорость передвижения и есть ли такой атрибут вообще?P.S. В шапке ошибка - скиллы пишется с удвоенной "л".
Demo-Demon
За скорость ничего не отвечает, скорость всегда одинакова, но если убрать оружие из рук - то будеш бегать чуток быстрее.
По теме:
ИМХО сначала лучше брать побольше Интелекта (до 9, ибо пупс дпст ещё +1) и перк на дополнительные очки навыков. И как можно раньше раскачивать Взлом, Науку, Медецину и Красноречие - для квестов и зачисток локаций самые полезные навыки.
Скрытый текст:
Как ни странно тесла броню нашол уже давно,а все равно лучше плаща шерифа(регулятора) нет.Да и в мании писали что радиоволн всего две,а уловил уже шесть. какой атрибут отвечает за скорость передвижения и есть ли такой атрибут вообще? Зависит от веса в рюкзаке, если его больше допустимого - ты не сможешь бежать, еще больше травмы и т.п. Меньше - можешь бежать. Выше/ниже предела допустимого при загрузке рюкзака - никак. Реально ли раскачать все статы до 10 и все навыки до10ни? Качаются ли навыки по мере их применения? Misteltein
При их применение навыки не качаются, до десяти раскачать все атрибуты наверное реально, с учётом всех пупсов и перка "интенсивная тренировка". Навыки до сотни раскачать врят ли реально с максимальным 20-ым левелом, но если через консоль консоль увеличить макс. левел, то реально. Misteltein
При их применение навыки не качаются, до десяти раскачать все атрибуты наверное реально, с учётом всех пупсов и перка "интенсивная тренировка". Навыки до сотни раскачать врят ли реально с максимальным 20-ым левелом, но если через консоль консоль увеличить макс. левел, то реально. Я ради эксперимента попробовал все навыки до 100 докачать, получился 40 уровень, это без способностей увеличивающих навыки, интеллект вроде был 8.
Лучше опишите квесты на подъем скиллов.
В 1 и 2 части были такие в изобилии, так что можно было почти все статы по 10 сделать.
В 3 нашел только квест с огненными муравьями - +1 к силе или восприятию дается в конце.
Да нужно подождать просто - сейчас манчкины разок игру пройдут и посыпятся хинты и способы прокачки "легального" треминатора В 3 нашел только квест с огненными муравьями - +1 к силе или восприятию дается в конце. Еще к Мойре пойдешь выполнять квэсты дополнительные, получишь ускоренную регенерацию к радиации. в твоем номере в Тенпенни тауэр есть какой-то генератор пупсов.Как им пользоваться? получишь ускоренную регенерацию к радиации. Верней во время поражения радиацией, скорость востановления HP растет, еще не пробовал сам)в твоем номере в Тенпенни тауэр есть какой-то генератор пупсов.Как им пользоваться? |
А разве не в Мегатонне? В Тэмпенни тауэр такого не помню. Neskvik
Если уничтожишь город, дадут квартиру в темпени тауэр, спасёшь мегатонну, дадут в ней домик. Дома по своему наполнению идентичны. DimedroL
Ток в темпени тауэр покруче)))) люкс все же)))и это вродь единственное место где вода в унитазах и раковинах не радиоактивная Как прокачать скорость,чтоб перс быстро бегал? H.E.L.L.
Она вродь никак те качается, носи лёгкую броню и бегай без оружия в руках
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Пасхалки и секреты
В игре очень много различных секретов и пасхалок, которые разработчики раскидали по всей пустоши. Здесь можно повстречать Дракулу, Гарри Поттера, найти корабль инопланетян и забрать у них настоящее оружие Чужих. В игре есть отсылки к сериалу «Остаться в живых», фильмам про пришельцев, произведениям Лавкрафта и многому другому. Благодаря таким пасхалкам игру интересно проходить по несколько раз.
Сейчас уже существует версия Fallout 3 GOTY – прохождение этой версии позволит найти абсолютно все побочные квесты, секреты и пасхалки и пройти игру на все 100 %.
"Путешествия персонажей" / NPCs Travel 1.0
Персонажи: Авантюрист, охотник, мародер, паладин/рыцарь/медик Братства Стали.
Существа: собака охотника/мародера, яо-гай мародера, брамин.
Все они разным составом путешествуют по Столичной пустоши и руинам Вашингтона. Точки назначения выбираются случайным образом, используя скрипт:
Авантюрист, охотник, мародер имеют 68 различных точек назначения на Столичной пустоши и 11 точек в руинах Вашингтона.
Паладины/рыцари/медики Братства Стали имеют 8 точек в руинах DC.
Группы наемников имеют 28 точек назначения на Столичной пустоши и руинах Вашингтона.
С авантюристами, мародерами и охотниками можно поторговать и починить снаряжение. Медики могут оказать вам медицинскую помощь и продать кое-какие медикаменты.
Особенности:Добавлено несколько небольших лагерей мародеров (без правок навмеш):
- Депо Мерешти.
- Юго-восток от Большого Города.
- Курорт Риклайнин Гроув.
- Северо-запад от Тенпенни-Тауэр.
Также после успешного завершения квеста в Большом городе, там поселятся два охранника.
В моде использованы ресурсы снаряжения разных авторов, все они указаны на оригинальной странице мода и в архиве.
Требования:
Fallout 3
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
Благодарности:
skyorange - за замечательный новый мод, который, надеюсь, будет обновляться.
"Мужское дело" / Action for Men
Имейте ввиду, что комментарии к материалу перенесены из другого раздела, поэтому дата и время, показанные для каждого комментария, могут быть неточными.
"Мужское дело" / Action for Men
Примечания:
- Маркер квеста указывает на аварийный выход из убежища. Рейдера стоит поискать в домах по округе.
- Журналы от взрывов, беготни по столам и прочих боевых действий разлетаются на раз-два.
- Некоторые журналы "приклеены" к объектам на которых лежат и что бы поднять их понадобятся танцы с бубном.
- Попадаются журналы обозначенные как "украсть", хозяин их может отобрать, проверяйте свой багаж.
- Пара журналов находится в недоступных местах и для изъятия их из этих мест понадобится ввод консольных команд (для интересующихся поподробнее в конце).
- Номера журналов, после которых стоит пометка Pip-Boy, имеют скриншот, который можно посмотреть в PDF версии прохождения (ссылка в конце).
Прохождение:
Журналы:
1. База Национальной Гвардии. Оружейная, в пещере.
2. Данвич-Билдинг. На входе слева.
3. Магазинчик Джокко.
4. Полицейское управление. Подвал.
5. База рейнджеров Рейли.
6. Цитадель. Лаборатория. (Pip-Boy)
7. Тенпенни-тауер. Пентхаус. В номере.
8. Тенпенни-тауер. Пентхаус. В номере.
9. Национальный Архив. Бронированное хранилище Архивов.
11. Мемориал Джефферсона. Подвал.
12. Туннели яо-гаев. (Pip-Boy)
13. Промежуточная станция коллектора.
14. Такома-парк. Магазинчик "Дёшево и сердито".
15. "Кэпитал Пост". Офис. (Pip-Boy)
16. Магистральный коллектор округа. (Pip-Boy)
17. Штаб-квартира "Волт-Тек". Администрация. (Pip-Boy)
18. Ривет-Сити. Научная лаборатория.
19. Лагерь компании "Коготь". (Pip-Boy)
20. Бакалея Вилли. (Pip-Boy)
21. Станция-ретранслятор MDPL.
22. Олд-Олни. Коллекторы. (Pip-Boy)
23. Парадиз-Фолз. Берлога Гробовщика Джонса.
24. "РобКо". Офисы и кафетерий. На биллиардном столе. (Pip-Boy)
25. Община Кентербери. Дом Доминика и Мачете.
26. Пещера Клиффсайд. Аванпост рейдеров.
27. Развалины Бетезды. Офисы-запад, на последнем этаже.
28. Грейдич. Недавно построенная хижина (д-р Леско).
29. Станция метро "Фэйрфакс". (Pip-Boy)
30. Мегатонна. Салун Мориарти.
31. "ЛОБ Интерпрайзис". На входе.
32. Ривет-сити. Отломанный нос. (Pip-Boy)
33. Анкориджский мемориал. Служебный вход (РЕМОНТ:95%). (Pip-Boy)
34. Тайник Гамильтона. На верстаке. (Pip-Boy)
35. Станция метро "Франклин". Служебные помещения. (Pip-Boy)
36. Парадиз-Фолз. "Заряжай".
37. Эвергин-Милс. Базар, наверху в комнате.
38. Убежище 92. Кабинет смотрителя.
39. "Супермарт". (Pip-Boy)
40. Арлингтонская библиотека. На входе, на стойке.
42. Сервис-центр роботехники.
43. Станция метро "Мерешти". Сервисный туннель. (Pip-Boy)
44. Станция метро "Фаррагут-вест". (Pip-Boy)
45. Форт Баннистер. Резиденция командования. (Pip-Boy)
46. Укрытие. (Pip-Boy)
47. Электростанция MDPL-13.
48. Лодочная станция. (Pip-Boy)
49. "Хьбрис Комикс". Типография. (Pip-Boy)
50. Гердешейд. Дом Рональда Ларена.
51. Жилище Дукова. Второй этаж.
52. Академия Рузвельта. Библиотека.
53. Мегатонна. Клиника.
54. Минное поле. Дом Гибсона.
55. Салон леди Фрампертон.
56. Рэд-Рейсер. Кабинеты руководства, на самом верху.
57. Мусорная свалка братьев Джалбертов. Офис.
58. Большой Город. Клиника Рыжей.
59. Штаб-квартира Регуляторов. (Pip-Boy)
60. Убежище 106. Лаборатории. (Pip-Boy)
61. Бакалея "Золотая лента". (Pip-Boy)
62. Арлингтонское кладбище. Дом, в подвале.
63. Гостиница "Александрия". Второй этаж, под замком.
64. Технические помещения Мемориала Линкольна.
65. "Хьбрис Комикс". Типография.
66. Гараж Кейси Смита.
67. Монумент Вашингтона.
68. Мегатонна. Дом Джерико.
69. "Мама Дольче". Готовые продукты, на входе.
70. Республика Дэйва. Капитолий.
71. Цитадель. Кольцо А.
72. Завод "Ядер-Кола". Фабричный цех.
73. Автосалон. (Pip-Boy)
74. Убежище 101. На столе перед кабинетом Смотрителя.
75. Эвергин-Милс. Плавильня, второй этаж.
76. "Хьюбрис Комикс". На входе, на стойке.
77. Бакалея "Счастье". (Pip-Boy)
78. Спрингвейл. Маленькое ранчо.
79. Андэйл. Дом старика Харриса.
80. Пещеры Рок-Крик. (Pip-Boy)
81. Электростанция MDPL-16. Подстанция.
82. Капитолий. Колоннада. (Pip-Boy)
83. Станция метро "Мэриголд". (Pip-Boy)
84. Жилище Дукова. Первый этаж.
85. Арефу. Дом Вестов.
86. Спрингвейл. Школа, начальная школа, верхний этаж.
87. Логово НеМирмики.
88. Исторический музей. Администрация.
89. Форт Константин. Резиденция командования, в подвале.
90. Заброшенная палатка. (Pip-Boy)
91. Убежище 87. Экспериментальные лаборатории.
92. Станция метро "Жюри-стрит". (Pip-Boy)
93. Арсенал Уитона.
94. Анкориджский мемориал. Административная секция. (Pip-Boy)
95. Эвергин-Милс. Сарай охраны.
96. Тенпенни-тауер. Холл.
97. Станция сети "СатКом" NN-03d-B.
98. Музей Джефферсона и магазин сувениров.
99. Электростанция MDPL-21. Подстанция.
100. Холл Мезон-Борегар. (Pip-Boy)
101. Большой Город. Общий дом.
102. Грейдич. На выходе, на запад. Под мостиком. (Pip-Boy)
103. Телебашня КВ5. Дренажная камера.
104. Грейдич. Аванпост.
105. Руины фермы Хиллтоп. (Pip-Boy)
106. Национальные архивы. (Pip-Boy)
107. Оазис. На брёвнышке (или под), возле чаши. (Pip-Boy)
108. Ривет-Сити. Бар "У руля".
109. Телебашня LP8. Запечатанная цистерна.
111. База Национальной Гвардии. Слева, на верстаке. (Pip-Boy)
112. Развалины Бетезды. На улице в длинномере.
113. Тёплый коллектор. (Pip-Boy)
114. Станция сети "СатКом" NN-03d-A.
115. Мегатонна. Дом мистера Берка.
116. Джоржтаун. Бакалея. (Pip-Boy)
117. Развалины Фэйрфакса. Ремонтные туннели. (Pip-Boy)
118. Мегатонна. "Латунный фонарь".
119. Форт Константин. Пусковой бункер. (Pip-Boy)
120. База национальной гвардии. Под входом.
121. Станция метро "Сенека" северо-запад.
122. Церковь Дикерсона.
123. Анкориджский мемориал. Комплекс мемориала. (Pip-Boy)
124. Андэйл. Подвал дома Смита.
125. Дренажная камера. Возле "Жюри-стрит". (Pip-Boy)
126. Ривет-Сити. Надстройка, на самом верху.
127. Ривет-Сити. Музей Авраама Вашингтона.
128. Хижина бабули Спаркл. Возле товарной станции Вильхельма.
129. Кладбище Холлоуд Мурс. Церковь.
130. Телебашня КТ8. Дренажная камера.
131. Дренажная камера. (Pip-Boy)
132. Арсенал Уитона. В кузове длинномера.
133. Парадиз-Фолз. КПП.
134. Парадиз-Фолз. Бар на улице.
135. Исторический музей. "Пресподняя". Первый этаж, безымянная комната.
136. Метро "Анакостийская переправа". В будке.
137. Штаб-квартира "Волт-Тек". Корпоративный отдел, последний этаж.
138. Туннели Тафта. В мастерской перед Туннелем Тафта.
139. Станция метро "Музей". В закутке.
140. Станция метро "Арлингтон". Служебные помещения.
141. Литл-Лэплайт. Убийственный проход, в конце.
142. Олд-Олни. Коллекторы. (Pip-Boy)
143. Арсенал Уитона.
144. Технический музей. В комнатке с терминалом СБ. (Pip-Boy)
145. Спрингвейл. Развалины дома напротив заправки.
146. Запечатанная цистерна. Возле станции вещания WKML.
148. Станция метро "Дюпон-серкл". (Pip-Boy)
149. Рокополис. (Pip-Boy)
150. Ресторан "Стейтсмен". Первый этаж.
151. Капитолий. Конференц-зал.
152. Минное поле. Дом Зейна.
153. Минное поле. Позиция Арканзаса.
154. Капитолий. Восточный вход. (Pip-Boy)
155. Исторический музей. Стойка на входе.
156. Убежище 92. Студия звукозаписи. (Pip-Boy)
157. Убежище 108. Жилые помещения. (Pip-Boy)
158. Аванпост компании "Коготь", возле Арлингтонской библиотеки. (Pip-Boy)
159. Мегатонна. "Магазин на кратере".
160. Катакомбы Бесезды. (Pip-Boy)
161. Станция метро "Сенека" северо-запад, бакалея.
162. Станция вещания WKML. Радиобашенный комплекс.
163. Форт Константин. Бомбохранилище. (Pip-Boy)
164. Исторический музей. Нижние залы. Первый этаж, по левой стенке.
165. Убежище 108. Лаборатория клонирования. (Pip-Boy)
166. Станция сети "СатКом" NW-05A. Служебные помещения.
167. Национальный Архив. Подвал. (Pip-Boy)
168. Станция метро "Тенлитаун/Фрэндшип". (Pip-Boy)
169. Ривет-Сити. Рынок.
170. Академия Рузвельта. Ремонтно-эвакуационный туннель. (Pip-Boy)
171. Исторический музей. Преисподняя. Второй этаж, "Девятый круг".
172. Туннель Тафта. Со стороны Цитадели.
174. Храм Единения, второй этаж.
175. Парадиз-Фолз. Клоника Резчицы.
176. Мегатонна. Дом Люси Вест.
177. Станция метро "Мерешти", запертая комната Иэна Веста.
178. База Национальной Гвардии. Оружейная.
179. Мегатонна. Водочистная станция.
180. Затопленное метро. (Pip-Boy)
181. Сухой коллектор (приклеен). (Pip-Boy)
182. Хижина рейдеров. На восток от Развалин Бетезды. (Pip-Boy)
183. Форт Константин. Бомбохранилище. (Pip-Boy)
184. Метро "Фоллз-Черч". Район Мейсон. Наверху в забегаловке.
185. Капитолий. Западный вход.
186. Мегатонна. Дом Симмса.
187. "Туннель 014-В Потомак". (Pip-Boy)
188. Гердершейд. Дом Сьерры Петровиты.
189. Арлингтонская библиотека. Медиаархив, на верхнем этаже. (Pip-Boy)
190. Литл-Лэмплайт. В сарайке перед входом.
191. Гнездовая нора болотников. В гору не подняться. (Pip-Boy)
192. Крайслус-билдинг. Приёмная, первый этаж.
193. Технический музей. Западное крыло. Перед входом в Атриум. (Pip-Boy)
194. Грейдич. Дом Брендисов.
195. Спрингвейл. Школа, нижний уровень. (Pip-Boy)
196. Станция сети "СатКом" NW-07С. Служебные помещения.
197. Палатка. На северо-запад от Гердершейда. (Pip-Boy)
198. Республика Дэйва. Музей.
199. Сервис-центр роботехники. Кузница Механиста.
200. База Национальной Гвардии. Оружейная.
201. Электростанция VAPL-58. На крыше.
202. Военный блок-пост. Рядом с гаражом Кейси Смита. В палатке. (Pip-Boy)
203. "Крайслус-билдинг". Нижние офисы. (Pip-Boy)
204. Олд-Олни.На улице, возле мёртвого наёмника.
205. Радио-вышка на Чеви чейз. Локация без входа и выхода.
206. Станция метро "Уоррингтон". (Pip-Boy)
207. Напротив заражённого радиацией метро, где мутанты.
208. Убежище 66. В комнате с коллекцией.
209. Молл. Палатка беженца. Локация без входа, но с выходом.
210. Молл. Бункер мутантов.
211. Большой Город. Возле охранника.
212. Трасса и палаточный лагерь Ф. Скотта.
213. Пещера отчаяния.
214. Электростанция VAPL-58.
215. Полицейское управление. В палатке, на улице.
216. Дом Джиллиан. В подвале
217. Тенпенни-тауер. Аппартаменты.
218. База рейдеров. Над входом "Френдшип-Хайтс".
219. Ривет-Сити. Церковь.
220. Автомастерская. Возле "Такома, фабрика".
221. Республика Дэйва. Женское общежитие.
222. База рейдеров. (Pip-Boy)
223. Депо "Мерешти". На улице. Под навесом.
224. Арефу. Дом Скензи.
225. Тенпенни-тауер. На улице, слева от входа.
226. Аванпост компании "Коготь", возле Арлингтонской библиотеки. (Pip-Boy)
Fallout 3 — прохождение поэтапно полностью
Fallout 3 – компьютерная игра в жанре RPG. Она является наследницей двух первых частей, давно уже ставших культовыми. Продолжение не смогло дотянуться до уровня предыдущих игр серии, но в целом фанаты вселенной остались довольны. Многие проходили Фоллаут 3 по несколько раз в поисках интересных квестов, побочных сюжетных линий и пасхалок. Специально для тех, кто каким-то образом прошел мимо этой игры, а сейчас решил ее установить, составлено полное описание прохождения золотого издания Fallout 3 и список самых интересных секретов.
Читайте также: