Fallout 4 лагерь национального парка провести зачистку баг
Идите к Шэнку, который стоит около рынка «Ядер-Тауна». Поговорите с ним обо всём и согласитесь основаться в Содружестве.
Цель. Захватить форпост для банды.
Решите, как поступить: попытаться попросить поселенцев покинуть территорию форпоста, либо уничтожить их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.
ВНИМАНИЕ! Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого сколько в распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. По две достались двум бандам, одна – третьей. Либо вы все отдали одной? Тогда точно вспыхнет война! Если вы поступили разумно, как описано предложениями ранее, то форпост отдайте той банде, у которой в распоряжении одна зона.
Далее нужно будет выбрать форпост, расположенный неподалёку от поселений. Шэнк советует следующие форпосты – Потогонка, особняк Крупов, лодочный домик Таффингтона и питомник «Гринтоп». Решение – теплица «Гринтоп».
Если выбранное поселение принадлежало вам, то вы потеряете над ним контроль, после чего придётся захватывать его заново. Так было в моём случае с теплицей «Гринтоп».
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»
Цель. Теплица «Гринтоп»: убедить жителей покинуть поселение.
Перемещайтесь в поселение, поговорите с главным, отмеченным маркёром. Используйте харизму несколько раз, если не хотите расходовать крышки. С другой стороны, можете сказать, чтобы жители уходили отсюда немедленно, после чего предложить примерно 1000 крышек.
Цель. Соорудите сигнальный флаг для вашей банды в мастерской в поселении «Теплица Гринтоп» (или то место, которое выбрали вы).
Воспользуйтесь мастерской, перейдите в самый последний раздел (новый) – «Рейдеры». Выберите первый пункт – флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаёте территорию, установите сигнальный флаг.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Цель. Встретиться с отрядом.
Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который в группе со своими приятелями прибудет в ново захваченное поселение.
Цель. Поговорить с Шэнком.
Пообщайтесь обо всём с Шэнком, который сообщит, что теперь нужно обеспечить форпост рейнджеров припасами.
Цель. Заставить поселения снабжать вашу банду припасами.
Есть два пути – либо решить мирно, либо влезть в драку, как и в прошлый раз. Выбран первый вариант. Итак, теперь у всех банд одинаковое количество зон – у кого-то по две зоны в «Ядер-Мире», а у кого-то – одна зона в «Ядер-Мире» и форпост на территории Содружества. Поэтому можно выбрать любую банду, которая будет присматривать за поселением, отдающим припасы на захваченный минутами ранее форпост. Сделайте выбор (в нашем случае – Адепты).
Выберите поселение из возможных.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»
Цель (дополнительно). Включить радиопередатчик в поселении Теплица «Гринтоп».
Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост рейдеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер – Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите на любое место локации. Задание выполнено даже без подключения к питанию.
Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.
Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Цель. Поговорить с Шэнком.
Вновь вернитесь в «Ядер-Таун» и поговорите с Шэнком. Оказывается, на ваш форпост в Содружестве собрались напасть вражеские рейдеры. Вам решать, пообщаться с ними или убить. Поскольку это плохие люди, можно даже и в бой пойти, не раздумывая.
Цель. Теплица «Гринтоп» (или захваченный вами форпост): встретиться с отрядом рейдеров.
Возвращайтесь на захваченный вами форпост, где находится одна из трёх банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.
Цель. Теплица «Гринтоп»: защитить поселение.
Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их.
Цель. Поговорить с Шэнком.
Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста.
Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции (по захвату иных точек).
Цель (дополнительно). Поговорить с Шэнком на счёт новых операций.
Цель. Обеспечить форпост всем необходимым (N%).
Если у вас появилось это задание, то в форпосте чего-то не хватает. С едой проблем не должно быть, поэтому наверняка маркёр покажет на мастерскую. Сделайте так, чтобы хватало энергии, кровати и защиты. Обязательно к передатчику добавьте усилитель, повышающий сигнал от радиоволны «Ядер-Мира» и, к примеру, киоск с препаратами. В общем то, что повышает настроение в поселении. Нужно добиться 100 % результата.
Цель. Создать форпосты рейдеров (1/3).
В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место.
Когда захватите два форпоста, и в общей сложности их будет три (при захватах нужно либо убеждать поселенцев уйти, либо убивать их, после чего через мастерскую вывешивать флаг), то задание завершится. Но станет доступно новое – «Демонстрация силы».
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности – восемь форпостов рейдеров.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»
Цель. Поговорить с Шэнком.
Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас.
Есть два варианта:
– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию).
– Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.
В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.
В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.
После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.
Цель. Найти и убить Нишу (или того лидера, банду которого вы уничтожаете).
Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды.
Цель. Забрать ключ от центра управления.
Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.
Цель. Добраться до центра управления.
Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.
Цель. Активировать главный рубильник.
Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир».
Цель. Поговорить с Гейджем.
КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD
В игре несколько концовок – одна плохая и три хороших.
Сначала вы должны понять, что вы не сможете оставить в живых все три банды. Старт того, какую именно концовку вы заработаете, берётся с «Ядер-Мира». Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на той или иной территории.
Первая концовка. Плохая-хорошая
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?
В начале «Ядер-Мира» есть рынок «Ядер-Тауна». Пройдите на него, дверь слева. Здесь можно приобрести полезные предметы. Одну из торговок звать Маккензи. Поговорите с ней и получите предложение. Она предложит вам убить всех главарей банд. Что из этого получится? Проверим!
Цель. Найти и убить Мэйсона.
Цель. Найти и убить Уильяма Блэка.
Цель. Найти и убить Мэгги Блэк.
Цель. Найти и убить Нишу.
В общем, вы должны будете уничтожить главарей трёх (у Операторов два лидера), после чего вернуться на рынок, зачистить там всё и поговорить с Маккензи. Так вы освободите всех рабов и спасёте «Ядер-Мир». Но все задания, связанные с сюжетной линией и захватом парка, будут провалены. Вроде и банды уничтожены, но удовлетворения от этого вы не получите.
Вторая / третья / четвёртая концовки
Одну из них вы уже получили. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их.
ВНИМАНИЕ! В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки – по одному за банду.
Перк Операторов называется «Профессионал» . Повышается уровень скрытности в тени и урон из оружия с глушителем.
Перк Стаи называется «Лидер Стаи» (в разделе способности ищите «Альфа-самец Стаи») . Значительно возрастает сопротивляемость урону, а также повышается наносимый урон в рукопашной и от оружия ближнего боя.
Перк Адептов называется «Адепт» . При убийстве врагов оружием ближнего боя вы восстанавливает 25 % от ваших очков действий.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)
Задание берётся в логове Адептов у их предводителя Ниши. Поговорите с ней, чтобы узнать о цели.
Цель. Отель «Рексфорд»: надеть ошейник на цель (Мусорщик).
Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство.
Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта:
– Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет.
– Можно подойти к Мусорщику и в ходе диалога использовать харизму (лёгкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу.
– Третий вариант – предложить Мусорщику пойти с вами. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт.
Цель. Вернуться к Нише.
Возвращайтесь на «Ядер-Экспрессе» в парк «Ядер-Мир», где доложите Нише о выполнении задания.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)
Цель. Встретиться с отрядом.
Этот побочный квест берётся всё у той же Ниши, главы Адептов. Обязательно условие – выполнить её предыдущее задание под названием «Строгая дисциплина».
Перемещайтесь в Содружество, выберите ближайшую контрольную точку к маркёру – например, «Гараж Атомных Котов».
Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться.
Цель. Перебить всех противников.
Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»
Цель. Убить Мусорщика на локации «Скамья запасных».
Задание выдаёт Ниша, лидер Адептов. Обязательное условие – выполнить успешно предыдущую миссию «На страже товара».
Поговорите с Нишей и узнаете о перебежчике, который отправился к Операторам. Вам нужно ликвидировать цель. Следуйте в Содружество, переместитесь в Диамонд-Сити. На территории города идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамья запасных». Внутри на диване будет сидеть Мусорщик. Есть два варианта:
– Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4.
– Либо вы предлагаете Мусорщику пройти с вами (если у вас в одном из предыдущих квестов использовался этот вариант, то харизма не потребуется). Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову.
Цель. Вернуться к Нише.
Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ
Цель. Встретиться с отрядом.
Задание берётся у Ниши, главы Адептов, после выполнения квеста «Нужно выкинуть мусор» (обязательно!). Поговорите с женщиной в лагере Адептов, на верхнем этаже.
Перемещайтесь в Содружество, на станцию «Эндрю». Двигайтесь на север, где вас ждёт отряд.
Цель. Убить охранников возле тайника.
Враги будут везде – снаружи и на территории места, где находится тайник. Один противник, возможно, будет наверху. Когда всех перебьёте, то возвращайтесь в «Ядер-Мир» и сообщите о проделанной работе Нише.
ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были – нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. д.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»
Это первое задание, которое можно взять у предводителя Операторов – Мэгги Блэк. Просто поговорите с ней в «Салоне».
Цель. Убить Супермутанта-вождя на локации «Свалка Долговязого Джона».
Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест.
Далее Мэгги выдаст задание «На страже товара», схожее с тем, что было у Ниши. Описывать нет смысла.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»
Цель. Поговорить с Фритчем.
Идите внутрь указанного здания «Ядер-Аркады» и пообщайтесь с его владельцем – рейдером по имени Фритч. Есть три варианта развития событий (появился человек, который проделал тот же путь, что и вы):
1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши.
2. Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте.
3. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено.
Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».
Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1.
В Убежище 111, откуда главный герой выбирается в прологе Fallout 4, есть сейф с Криолятором. Чтобы его открыть почти в самом начале игры надо просто взять с собой Псину, привести ее к ящику и приказать обыскать местность на наличие предметов. Лучший друг человека вернется к вам с Криолятором в зубах.
Дали задание на Фар Харбор
Есть задание Semper Invicta. Дал его Данс, говорит надо помочь разведчикам братства, т.е. выполнить их задания. А они дают задания на Фар Харбор, на который у меня даже квеста ещё нет. Т.е. дополнение не активировано. И фиг знает как его активировать. А сейчас у меня уже квест идти келлога убивать. А если его убить то прилетит братство стали. А ещё даже с Дансом не подружился. Короче получается какая то муть.
Не знаете что делать? Какого хрена мне вообще эти тупицы дают задание на фар харбор? Это уже другая игра совсем. И у меня туда доступа даже ещё нет. А даже еслиб был то я никогда не горел желанием там лазать.
Такой баг.частое явление.Тебе не нужен туда доступ-через чит терминал телепорт на данную локацию.(Есть рус. версия терминала).
Deyl
что? какой ещё чит терминал?
А ничего страшного неб будет если я не выполню задание Semper Invicta до прилёта братства стали?
ahanovskiy
Не будет.
Deyl
Это бесконечные кв, по типу пода принеси. Они есть у каждой фракции. Вообще не обязательны к прохождению.
Zh1VaGo
вообще то обязательны, без них сюжетку за братство стали не пройти
В полицейском участке двое идиотов дают повторяющиеся задания. 4 раза прохожу игру и 3 раза попадает именно в Фар харбор. просто делаю другие задания и не парюсь по этому поводу, когда придет время пойти в Фар харбор, тогда и выполню то задание
И да, кстати Фар харбор очень интересное дополнение, но туда лучше попозже прийти
Zh1VaGo
ahanovskiy
Для того что бы отвязаться от них.По любому надо выполнить по одному заданию.но. У него еще есть время.По этому ни чего страшного не будет.если он не будет пока выполнять Semper Invicta.Ему все равно навяжут квест этот.
Баг при прохождении Очищения содружества
Валим обоих и. Ничего. Зато маркер перемещается на пустое место.
Подхожу ближе, он пропадает. Задание не выполняется. Если заканчиваю через консоль, Риз орет на меня, типа иди выполняй предыдущее задание, тупой я бездельник и пинает сейф.
Вернуться к Кэсси Далтон
Вернитесь к Кэсси Далтон и обрадуйте её, что дед Джордж может покоиться с миром, потому как туманник мёртв. Кэсси дарит вам ферму Далтонов, теперь вы можете использовать мастерскую фермы. Также Кэсси благодарит вас крышками.
Награда: 200 крышек (+100 крышек)
Харизма
Вы в праве потребовать больше денег от Кэсси за свои усилия (уровень убеждения — лёгкий), как и в прошлый раз. Если убеждение сработает, то вы получите ещё 100 крышек сверху.
Перейдём к последней части повести семьи Далтонов. Покойный муж Кэсси был рыбаком и любил рыбачить возле маяка, что к юго-западу от города, недалеко от карьера. Трапперы, решившие там поселиться, убили Дэнни. Их предводитель просто засадил пулю ему между глаз ради развлечения. Кэсси хочет мести за любимого мужа.
Уничтожить диких гулей
Если вы были достаточно внимательны, то наверняка заметили место для отдыха на природе, когда впервые шли в Акадию со стариком Лонгфелло в квесте «Прогулка в парке». Это и есть начало лагеря национального парка. Пройдите по дорожке вправо и дойдите до палаток, здания амбара и нескольких других строений лагеря. Там вы и найдёте гулей.
Вам не составит труда разобраться с гулями, их здесь не больше десятка. Когда закончите осмотритесь здесь. В одном из амбаров вы найдёте тайник с крышками на одном из деревянных ящиков, а также жёлтый ящик с полезными припасами в закутке рядом с амбаром. В туалете лежит аптечка «Первой помощи». А перед тем, как вернуться к Кэсси Далтон и рассказать об успехе, вы можете хорошенько выспаться в одной из палаток, рядом с которыми, кстати, и коробка со взрывчаткой лежит.
Братство стали: Очищение Содружества
Рыцарь Риз дал вам задание — зачистить указанную им локацию от разного рода выродков. Вам нужно найти это место и устранить всех врагов, будь то синты, гули, супермутанты, или даже сектанты, поклоняющиеся Атому. Локация, которую необходимо зачистить, случайная. Должны быть убиты только враждебные особи, остальных убивать необязательно. Зачистив локацию, возвратитесь к рыцарю Ризу и получите заслуженное вознаграждение.
Награда: Крышки (около 100)
[/url]
Кровавая волна
После помощи в обороне Корпуса в квесте «Прогулка в парке» у вас активируется квест «Жизнь на краю», так как капитан Эйвери предлагает вам помочь жителям Фар-Харбор в их делах. Среди прочего в этом квесте есть необязательное задание «Помочь Кэсси Далтон». Вы можете найти её сидящей за столиком на причале возле бара «Последний приют».
Кэсси Далтон — последняя представительница своего рода. Она верит, что остров мстил её семье за их жадность и алчность и погубил одного члена семьи за другим. Но, заручившись вашей поддержкой, у последней наследнице Далтонов появится шанс отомстить за своих родичей.
Первая глава о воздаянии будет о кузене Пите, хорошем пареньке, который попал в лапы стаи диких гулей, когда собирал ягоды в лагере национального парка. Пит смог добраться до города, но умер тем же вечером. А гули по-прежнему занимают лагерь национального парка, расположенный к западу от Фар-Харбор. Согласитесь разобраться с ними.
Уничтожить туманника
Чтобы найти ферму Далтонов, вам просто нужно идти по дороге вдоль берега, на север от Фар-Харбор. Советую именно так и сделать, так как, пройдя 2/3 пути, вы обнаружите кое-что интересное. В брошенной фуре с логотипом местного лимонада «Вим!» вас ждёт силовая броня T-51 в окраске «Вим! Свежесть». Внутри также будет станция обслуживания силовой брони, если вы захотите подлатать свою или модифицировать.
Справка: Силовая броня T-51 в окраске «Вим! Свежесть»
Название | Сопротивление урону | Сопротивление энергетическому урону | Сопротивление радиации | Вес |
---|---|---|---|---|
Голова | 140 | 90 | 150 | 12 |
Левая нога | 90 | 60 | 150 | 15 |
Левая рука | 90 | 60 | 150 | 15 |
Правая нога | 90 | 60 | 150 | 15 |
Правая рука | 90 | 60 | 150 | 15 |
Туловище | 240 | 160 | 300 | 20 |
Силовая броня T-51 предлагает более сильную защиту, чем модель T-45, которую вы нашли на крыше Музея Свободы в квесте «Зов свободы». Данная модель не является приоритетной ни для одной из групп, но вы можете найти запчасти от неё, так как они разбросаны по всему Содружеству. Конкретно этот экземпляр брони отличается своей окраской, сделанной в цветах и с логотипом любимого лимонада островитян «Вим!».
Когда вы дойдёте до фермы Далтонов, то вам не составит труда найти эту тварь, убившую дедушку Джорджа. Убейте туманника и отмстите за семью Далтонов.
Вернуться к Кэсси Далтон
Кэсси Далтон и не надеялась дожить до того дня, когда все её родственники будут отомщены этому проклятому острову. Она дарит вам фамильную реликвию в качестве награды.
Награда: 500 крышек и уникальное оружие «Кровопускатель»
Справка: Кровопускатель
Урон: 66
Скорость: Медленная
Вес: 7
Цена: 260
Особенность: Цели получают 25 единиц дополнительного уронв от кровотечения.
Как попасть в Far Harbor Fallout 4
Вот и вышло новое крупное дополнение для Fallout 4. Far Harbor больше и лучше, чем Automatron. В этом вы сможете убедиться сами, когда установите дополнение и впервые ступите на новые земли. Но знайте, что там не будет легко. Новое приключение не для слабонервных. Вам понадобится уже неплохо прокаченный персонаж и хорошее снаряжение, прежде чем вы решите исследовать новые территории. Награда не заставит себя ждать – новое оружие, экипировка и другие ништяки будут падать из врагов, как конфеты на Новый год. Кроме того, вы получите кучу опыта.
С чего начать свое приключение?
Действие этого дополнения происходит вне Содружества, поэтому не ждите, что у вас будет возможность быстрого перемещения между Даймонд-Сити и Фар-Харбор. Для начала используйте свой Пип-бой, чтобы послушать радио Ника Валентайна, а затем отправляйтесь к нему в офис, который находится в Даймонд-Сити.
В офисе вы встретите его секретаршу. Поговорите с ней и отправляйтесь в резиденцию Накано, которая будет отмечена на вашей карте. Теперь пообщайтесь с Кенджи Накано, заберите желтую кассету ее пропавшей дочери и идите к докам. Внимательно обследуйте эту территорию, а затем возвращайтесь к Кенджи Накано.
Как и во многих других играх, Far Harbor предоставит вам возможность по-разному закончить свое приключение, и, конечно же, все будет зависеть от вас и ваших действий. Существуют мирные концовки и не очень. Быть хорошим парнем или бэд боем – решать только вам.
Настоятельно не рекомендуем сразу бежать и быстро делать основную цепочку квестов, так как в этом случае вы потеряете возможность выполнить некоторые побочные задания. Будьте готовыми столкнуться с проверкой ваших навыков. Это будет происходить действительно часто. Кроме того, уделите внимание навыку «Харизма», который значительно упростит вам жизнь в Фар-Харбор.
Что взять с собой?
Готовьтесь к радиации
Одной из ключевых особенностей Фар-Харбор является радиация. Путешествуя по острову, вам придется постоянно бороться с радиационным туманом. Игра в Fallout 4 хорошо подготовила вас к этой борьбе, но некоторые шаги явно не будут лишними. Возьмите с собой Защитный комплект и побольше Рад-Х. Силовая броня тоже спасет вас от радиации.
Новое оружие и броня
Новое дополнение – новые предметы. Разработчики добавили немало нового оружия, брони и другой экипировки, которые станут наградой за ваши труды, и, конечно же, помогут быстрее расправляться с назойливыми врагами. Отметим, что новые предметы соответствуют стилю дополнения, так что у вас будет возможность создать своему персонажу свежий образ.
Не забудьте получить новые достижения, которые были добавлены в игру. Всего их десять:
Супермаркет
Войдя в супермаркет, вы сразу увидите протектрона, которого можно активировать, установив матрицу характера на охрану порядка. Он поможет вам в борьбе против врагов. Терминал (уровень — лёгкий) для его активации находится в зале супермаркета справа. Там, также по правую сторону, вы увидете окно с кассой, заходим во внутрь — перед вами терминал. Помимо активации протектрона, с его помощью вы также можете деактивировать замок сейфа. Ну, или взломать его вручную (уровень замка — средний).
А теперь идём за продуктами — мы же в супермаркете всё-таки. Здесь можно запастись едой и напитками, всеми видами ядер-колы. Так что не поленитесь пройти между стеллажами, но не забывайте, что вы сюда не шопиться пришли, а для зачистки — ожидайте, что время от времени на вас будут нападать дикие гули.
Подсказка
В конце торгового зала, возле аптеки (на вывеске написано «Drugs») вы увидите стойку для журналов. Возьмите оттуда журнал «Байки торговца из Джанктауна» выпуск 3. Он откроет вам новый журнальный перк, с которым торговцы будут предлагать вам товары по более низкой цене. С полным списком журнальных перков вы можете ознакомиться здесь.
Взломав дверь в аптеку (уровень замка — лёгкий), вы можете запастись лекарствами, а обыскав убитых минитменов, которые видимо не выдержали натиска гулей, — боеприпасами и оружием.
Пройдитесь по служебным помещениям и в одном из них, там где офис, взломайте сейф в стене, вдруг там есть что-то интересное, в другом — возьмите очередной ядерный блок для вашей силовой брони.
Выходим через заднюю дверь на рампу и с помощью терминала открываем двери. Задание по зачистке супермаркета выполнено, вернитесь к рыцарю Ризу и доложите об этом. Получите заслуженную награду.
Вот это поворот, а я уже прокачал навык взлома почти..)Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями
1. Возможность обобрать вендора, забрав все вещи и крышки
Step 1: Скупаем у вендора все патроны одного типа.
Step 2: Продаем один патрон из купленных.
Step 3: Продаем все оставшиеся патроны.
Step 4: Один патрон из-за бага остается у тебя, продолжаем продавать его, пока у вендора не кончатся деньги.
Step 5: Скупаем обратно все патроны вендора.
Step 6: Скупаем всё что надо.
Step 7: Спим 24 часа, у вендора обновляется шмот и крышки.
Потом, в одном из следующих патчей, главного героя найдет сборщик налогов =) Вручит грамоту самым честным ^^
Извиняюсь за оффтоп.
Столкнулся с неприятным багом, если это можно так назвать.
Не могу улучшать Лазерный Мушкет, который дается когда помогаешь минитменам в самом начале.
Тогда я его спокойно улучшил немного и все было ок, но сейчас, спустя 25 часов игры, его как будто не существует у меня в инвентаре.
Пробовал выложить все остальное оружие и взять только его - пишет "у вас нет оружия которое можно улучшить".
Сталкивался кто с такой проблемой?
UPD: спустя пол часа перебора вариантов решение нашлось - нужно скинуть его именно в мастерскую (на склад, так сказать, на землю скидывание/подбирание не катит) и забрать обратно, тогда он появляется в меню модификации.
Последний раз редактировалось MrBeast; 14.11.2015 в 22:46 .Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями
Тема: Баги и глитчи игры
Серебряный охотник за трофеямиКолледж-сквер
Колледж-сквер находится буквально в одном квартале от полицейского участка Кембриджа. Не успеете вы к нему подойти, как уже столкнётесь группой диких гулей. Да и сама станция кишит ими.
Войдя на станцию «Колледж-сквер» и увидев трупы гулей и рейдеров, у которых, кстати, есть чем поживиться, не думайте, что вам тут нечем заняться. Почти в каждом помещении вы будете сталкиваться с этими дикими радиационными тварями. Будьте осторожны, так как гули выползают из самых неожиданных мест, могут даже с потолка свалиться, поэтому при первом осмотрении помещения не думайте сразу, что оно пустое. Кто знает, возможно, один из гулей уже приметил вас и собирается на вас напасть.
Когда спуститесь по лестнице в зал, где когда-то были магазинчики и билетная касса станции, идите в противоположный конец зала, где расположены кассы. Взломайте дверь (уровень замка — сложный), чтобы попасть внутрь. Там взломайте терминал (уровень — лёгкий), с его помощью вы сможете активировать 2-х протектронов, предварительно установив их матрицу характера на охрану порядка. Они помогут вам в борьбе с гулями.
Подсказка
В помещении кассиров вы также найдёте очередной журнал «Жить и Любить» выпуск 4, который откроет вам перк, позволяющий вашим спутникам наносить на 5% больше урона. Весь список журнальных перков вы можете посмотреть здесь.
Если вам не удалось взломать дверь в закуток кассиров, то спускайтесь по левой лестнице на платформу и идите в помещение позади лестницы (смотрите скриншот ниже). Там тоже есть терминал, взломав который можно активировать протектронов (уровень — лёгкий).
Совет
Правая лестница из зала с кассами на платформу удлинит ваш путь, но позволит полностью осмотреть локацию и собрать всё, что она предлагает. Однако тем, кому это неинтересно — следуйте по левой лестнице. Это более короткий путь к завершению задания.
Когда задание с зачисткой будет выполнено, в этом же помещении на комоде найдите ключ от станции «Колледж-сквер». Этим ключом можно открыть дверь в помещение кассиров (там лежит журнал), если вы не взломали её ранее.
Начинается)))Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями
Fallout 4 лагерь национального парка провести зачистку баг
Чужой компьютер
Просмотр темы 1 968
[Помощь] FALLOUT 4 Есть вопросы по прохождению ?
Ребят, у меня баг в задании "Ресторан «Старлайт»: провести зачистку". Якобы я не всех кротокрысов убил. Хотя я всех убил.Что делать?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Андрей, ну да. Летает-охраняет Сенкчуари)) правда дерзкая такая. Фу
Нравится Показать список оценивших
Помиловал паладина Данса, и теперь не знаю куда он делся а у него в инвентаре была куча моего ценного шмота. Где его искать, скажите?
Нравится Показать список оценивших
Тарас, в форте, где его помиловал, он будет внизу в бункере. Или через терминал в поселении ( строиш терминал, заходиш в него- слежение за важными персонами и выбираеш паладина
Нравится Показать список оценивших
Дайте пожалуйста id квеста "Мир свежести", не могу пройти один этап в квесте (так как этап не проходится) убить матку Болотников, убиваю, а этап квеста висит " убить матку Болотников), пробовал оживлять и снова убивал и , опять такая же фигня, пробовал более ранние сохранения запускать, все также. Пожалуйста кто-нибудь дайте id квеста, заранее благодарен.
Нравится Показать список оценивших
Антон, id квеста ХХ03684e, ХХ должно быть 06, >
Нравится Показать список оценивших
Проблемы с квестом Общий сбор. Он стал бесконечным. Посылают в одни и те же места. Поселений уже около 30-ти, счастье у всех в норме, пробовала стрелять из ракетницы в воздух, прибегают минименты, но квест общий сбор висит. Это баг?
Нравится Показать список оценивших
ХЕЛП.Взяла в напарники Хэнкока,до этого был Ник.И за всю игру с Хэнкоком он не произнес ни одной реплики ,ни одного комментария,как это было с Валентайном.Это нормально,или баг какой то?
Нравится Показать список оценивших
Господа, у меня по ерялся портер гейдж
В баре физтроп его нет и в поселениях его нет
Что делать?
Играю на ps4
Нравится Показать список оценивших
Народ помогите , не ловится сигнал убицы кораблей весь остров исползал.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Квест "Вот так вот прокатили". До входа в арену "Ядер-Мобильчиков" все нормально. Потом появляется нечто странное. Что это вообще такое и как с этим бороться?
Нравится Показать список оценивших
Мира, застряла псина в текстурах, сместись в удобную тебе локацию и призови к себе псину через консоль, только так вылечится.
Нравится Показать список оценивших
Илья, лечится всё консолью, можно закрыть квест, либо её часть, как удобно
Нравится Показать список оценивших
Сергей, убежище тебе в помощь, посмотри как квест проходится
Нравится Показать список оценивших
Анна, баг или нет, надо разбирать конкретные события, места, действия с нпс
Нравится Показать список оценивших
Макс, да не в псине дело, она бегает потом рядом нормально. Это с текстурами в локации какая-то беда - нагромождение чего-то непонятного. Из-за этого невозможно дойти до интеркома и поговорить с Гейджем, пытаюсь через tcl дойти до босса, он агрится на меня, но потом пропадает в нагромождении текстур. Консолью убить его тоже не получается. Завершить квест консолью могу, но потом - ничего, не могу выйти из локации дальше по сюжету.
Выход обратно в лабиринт испытаний и заход на арену не помогает, перезапуск игры, запуск через лаунчер, f4se и загрузка еще более раннего сейва до прибытия в Ядер-мир проблему тоже не решили.
С игрой вроде тоже все нормально, до этого проходила Ядер-мир без проблем.
Нравится Показать список оценивших
Хельга, это не баг, в фол4 таких квестов несколько, они называются повторяющимися. Один из примеров это принести техническую документацию проктору Квинлану. Или например Престон Гарви даёт задания на: где-то кого-то похитили, поселению угрожают рейдеры, зачистить такой-то район или угрожают гули и т.п. Это всё повторяющиеся квесты у всех фракций.
Нравится Показать список оценивших
Микита, ты не то нажимаешь. Не можете пойти из открытого места? Обычно не пускает если находишься внутри помещения
Баги и глитчи игры
1. Возможность обобрать вендора, забрав все вещи и крышки
Step 1: Скупаем у вендора все патроны одного типа.
Step 2: Продаем один патрон из купленных.
Step 3: Продаем все оставшиеся патроны.
Step 4: Один патрон из-за бага остается у тебя, продолжаем продавать его, пока у вендора не кончатся деньги.
Step 5: Скупаем обратно все патроны вендора.
Step 6: Скупаем всё что надо.
Step 7: Спим 24 часа, у вендора обновляется шмот и крышки.
Ответить с цитированием Вверх ▲
Вернуться к Кэсси Далтон
Вернитесь в Фар-Харбор и встретьтесь с Кэсси Далтон. Она весьма рада вашей победе. За что она вознаграждает вас.
Награда: 200 крышек (+100 крышек)
Харизма
Вы в праве потребовать больше денег от Кэсси за свои усилия (уровень убеждения — лёгкий). Если убеждение сработает, то вы получите ещё 100 крышек сверху.
Но на этом история Кэсси Далтон и её семьи не заканчивается. Вторая глава повествует об её дедушке Джордже. Он жил на ферме к северу от Фар-Харбор, пока остров не натравил на него туманника. Дедушка Кэсси отстреливался от него, пока все работники фермы не скрылись, но сам погиб, защищая их. Кэсси просит вас уничтожить эту тварь.
Fallout 4 квест Общий сбор прохождение
Не знаете, как выполнить задание Общий сбор или все сделали, а квест висит? В таком случае вам понадобится полное описание, как выполнить это задание. Здесь вы узнаете все хитрости и тонкости выполнения заданий.
Fallout 4: квест Общий сбор, прохождение
Квест в Fallout 4 Общий сбор появится у вас только в том случае если вы выбрали сторону Минитменов и являетесь противником Института.
Для начала нужно поговорить с Престоном Гарви насчет Института. В разговоре мы решаем, что институт отныне смертельный враг и соглашаемся, что на Институт пора напасть. Престон скажет, что давно этого ждал, но у них нет никакой возможности и Стурджес может что-то раскопать в принесенных данных. А пока надо заняться людьми.
Появится квест Общий сбор Fallout 4,по которому нужно договориться с большим числом поселений о поддержке. Проходя игру, вы строили поселения и привлекали в них людей, то все в порядке. Если вы уже имеете 8 поселений, то квест автоматически засчитается. Если их нет совсем или их малое количество, то придется создавать и развивать поселения с нуля. После того, как они будут готовы в Fallout 4 задание Общий сбор прохождение закончится.
Вы также получите указание двигаться в Замок для его обороны.
По сути,Fallout 4 Общий сбор прохождение будет заключаться в том, что надо найти или создать данные поселения, выполняя соответствующие для этого задания от минитменов. В общей сложности можно создать чуть больше 30 поселений на территории Содружества.
Уничтожить вожака трапперов
Маяк Брукс-Хед, где засели трапперы, находится на самой южной точке острова, на краю вашей карты в Пип-Бое. Дорога до туда будет долгой и непредсказуемой, по пути вам могут встретиться разные твари. Кстати, советую не подходить близко к карьеру Нортвуд-Ридж, если не готовы сражаться с маткой болотников. Когда вы, наконец, доберётесь до маяка Брукс-Хед, остерегайтесь трапперов, потому как они встретят вас, не успеете вы подойти, да ещё и окружить попытаются.
Разобравшись с первой партией трапперов, осмотрите дом возле маяка. При входе на территорию вы найдете коробку с боеприпасами на столе. На первом этаже дома в столовой есть ещё одна такая коробка. На втором этаже домика вы найдёте в туалете аптечку «Первой помощи» (уровень замка — лёгкий), в одной из спален возле дыры в стене — коробка с патронами, а в другой спальне — ещё одну аптечку на полке над кроватью. Кстати, в одной из деревянных хижин локации вы найдёте каркас для силовой брони, станцию обслуживания и некоторые верстаки.
Теперь отправляйтесь непосредственно в маяк. Убейте оставшихся трапперов по дороге. На самом верху вас ждёт предводитель этой банды — Дуглас. Его вам и надо убить, чтобы отомстить за мужа Кэсси Далтон. Сделайте это! На трупе вы найдёте, помимо прочего, «Таинственную голозапись», из которой вы узнаете, что вы не первый посланный Кэсси Далтон мститель. Остальным видимо повезло меньше.
Затем осмотритесь тут. На верхушке маяка в комнате вожака трапперов вы найдёте коробку с боеприпасами на одном из комодов, а в центральной части, огороженной сеткой, — ключ Дугласа в ванной и сундук с полезными припасами. Также на тумбочке, рядом с красным креслом, лежит записка Дугласа. В ней сказано, что он сложил какие-то трофеи в сундук, который закинул в одну из сетей. Скорее всего ключ, найденный в ванне, и есть от того сундука с трофями. К сетям вы можете спуститься на лифте-подъёмнике, который расположен тут же, включив его красной кнопкой.
Подсказка
На тумбе возле плиты вы найдёте для себя интересное чтиво — журнал «Альманах островитянина» выпуск 2 с новым островным перком. Теперь при атаке против животных, с которыми начат бой, вероятность попадания с использованием V.A.T.S. выше на 5%.Все журнальные перки вы можете посмотреть здесь, а где найти остальные выпуски журнала «Альманах островитянина» — здесь.
Когда окажетесь внизу, не спешите сразу спускаться к причалу, сначала загляните в железную будку возле лестницы. В ней стоит терминал (уровень — средний), с помощью которого можно отключить прожектора и турель, расположенные на спуске к сетям. Теперь путь свободен — вперёд за трофеями.
В правой сети вы обнаружите заветный сундук со звездой на крышке. В нём боеприпасы, взрывчатка и оружие. Если вы закончили всё осматривать, то вернитесь к Кэсси Далтон.
Fallout 4 - Очищение Содружества
Не знаете, как проходить квесты? Здесь вы найдете полное описание заданий. Узнаете кто и когда их дает и какие условия надо выполнить для завершения.
Fallout 4 - Очищение Содружества
Этот квест мы получим, вступив в Братство Стали после того как помогли Паладину Дансу в Аркджет системс. Задания в Fallout 4 Очищение содружества выдает Рыцарь Риз. Задания эти задания однотипные и заключаются в том, чтобы уничтожать различных паразитов: гулей, синтов, супермутантов, рейдеров.
Проходить эти квесты будет полезно, так как появится стабильный заработок у героя – 100 крышек, вещи которые найдем на телах и 200 опыта за каждый квест плюс опыт которые получим в процессе уничтожения. Выглядеть прохождение примерно так: подходим в Полицейском участке к Ризу, говорим и берем задание и получаем метку в Пип-бое куда выдвигаться. Очень пригодится начинающим игрокам так как подымает уровень и исследуете местность. Интересно то что направлять нас будут в рассадник монстров, но задание будет засчитано при убийстве одного конкретного объекта, который будет промаркирован. После этого можно смело возвращаться за наградой.
Разберемся в Fallout 4 Очищение содружества сколько миссий всего можно и нужно будет выполнить. Дело в том, что это возобновляемые квесты, которые случайным способом будут нам даваться. То есть выполнив миссию в одном месте есть шанс туда вернуться повторно с тем же самым заданием. Места где надо будет выполнять задания разные и их множество – более 30 различных мест и локаций.
Читайте также: