Dragon age лагерь отдыха
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.
Dragon Age: Origins "New Camp"
Чем "Awakening" скучнее "Начала"? . Тем, что ему не хватает шарма первой игры, её атмосферы. Загнали всех героев в один зал, и они там стоят как истуканы. У командора в отношениях сигналит любовь, а им даже поцеловаться негде.
Никакой личной жизни. За убежище, я взял локацию "Ceriden Refuge" Автора ELE08. Она разрабатывалась для "ORIGINS", как замена стандартному лагерю. Я её полностью переработал, и перенёс в "Awakening". Чтобы герои были не только в
убежище, предусмотрен выход на природу. В самом Убежище, Вы найдёте много новой амуниции, на все вещи сделал иконки.
На входе в убежище, Вас встречает Азука - Сенешаль Вашего Замка из первой части игры. Она сообщит Вам, что помогла добраться до Убежища Белле. (У Азуки пока ограниченный набор реплик.) Далее Вы встретитесь с Беллой.
Рядом с Вашей комнатой стоит Демонесса Риза, она, как и в Замке Стража, будет работать сводней. Дело в том, что прописывать диалоги со спутниками, довольно сложно в том плане, что во первых - на них нет озвучки, а второе. Пропущу тех. подробности.
Поэтому основные рабочие моменты прописаны у Азуки, и Демонессы Ризы.
Следующий намёк на Убежище Вас ждёт при разговоре с Тиной, Вашим ординарцем в башне Бдения. В диалоге появится реплика, в которой Вы предлагаете ей встречу в Убежище. Теперь у Азуки появится реплика о Тине. После встречи в Убежище с Тиной.
Вы, в Башне Бдения, сможете назначить встречу в Убежище Послу Сере - Зачарователю Рун, у неё появится соответствующая реплика. А когда Вы повидаетесь в Убежище и с ней. Теперь уже у Демонессы появится реплика - "Риза, научи Азуку, как пользоваться порталом для безопасного выхода в парк."
С этого момента у Азуки открываются ещё две реплики. Они дают Вам возможность выхода на природу. Чуть переработанная локация "Лагерь отряда" из первой части. Днём или ночью, кому как нравится, они отличаются только освещением.
Просто уже лень было, что-то мудрить. Чтобы вернуться назад, в Убежище, скажите об этом Азуке.
Dragon age лагерь отдыха
Чужой компьютер
Просмотр темы 43 189
Инквизиция: помощь по игре
Роман, у деннета тоже можно покупать, но я у него видно пока только лошадок и оленей всяких
Нравится Показать список оценивших
Кто нибудь знает как это сделать?) священная равнина
Нравится Показать список оценивших
Leo, Этих скупил,а из экзотических только из предзаказа есть,вот и ищу где их добыть,драколисковское задание уже взял,но они отдельно.
Нравится Показать список оценивших
Роман, может по ходу дела появятся или после квестов определенных
Нравится Показать список оценивших
Репощу, помогите, пожалуйста. У меня вопрос (не знаю, задавался ли он тут). После прохождения квеста на порождений тьмы в Западном Пределе можно открыть лагерь к северу от Форта Эхо. Он внутри небольшой крепости. Так вот, если побегать на холмы справа, то видно, что на центральной башенке есть сундук рядом со скелетом. Но я никак не могу понять, как туда забраться. Ни слева со стены, ни справа на холмы запрыгнуть не получается. Я как сорока вокруг прыгаю уже битый час :( Туда вообще можно попасть?
Нравится Показать список оценивших
Roman, у торговца с 3 этажа купите коробку за 10000, и потом сможете достать животных
Dragon age лагерь отдыха
Юрий, ещё иногда советуют 4ГБ-патч поставить. Потому что игра реально плохо реагирует на современные компьютеры, как на железо, так и на операционки. В любом случае, спасибо, что рассказали о решении, у меня таких проблем не было, но были вылеты, попробую тоже так сделать, когда буду снова играть в DA:O.
Нравится Показать список оценивших
Ребятки, такой вопрос, слила все отношения в дружеские, а потом спохватилась, но было уже поздно, есть какие-то чит-коды на изменение дружеского отношения на романтическую линию? Нифига не могу найти, хотела бы изменить отношения с Зевраном(( Собрание прошло, бывшего соратника Зеврана убили, а диалоги только дружественные, в итоге я одинокий страж Т_Т
Как помирить отшельника и Великий Дуб из леса Бресилиан в задании «Природа зверя»?
Лес Бресилиан умело скрывает от чужаков многие тайны, с одной из которых придется столкнуться во время решения проблемы с оборотнями. В задании «Природа зверя» произойдет встреча с говорящим Великим Дубом и отшельником из Западного и Восточного Бресилиана. Между «чудиками» возникнет разногласие: отшельник украл у Великого Дуба желудь, главную святыню. Без него уникальному дереву грозят увядание и скорая погибель. При встрече Великий Дуб обратится за помощью и попросит вернуть украденную вещь, обещая взамен убрать лесной барьер, ведущий к древним эльфийским руинам, где скрывается Бешеный Клык, виновник проклятия долийских эльфов. Отшельник откажется добровольно расставаться с желудем, однако предложит обменять его на что-нибудь полезное или просто убить своего неугомонного деревянного соседа.
К полезным вещам, в его понимании, относятся книги и шарфы. Помимо желудя у него припасены книга и шлем, с которыми от также согласится расстаться. Шлем является частью комплекта древних эльфийских доспехов (можно начать собирать в руинах), а книга открывает 35 страницу кодекса под названием «Архонты Империи» с описанием уникальных предметов. Обмен автоматически прекращается после падения барьера. Убрать лесной барьер можно двумя способами — воспользоваться помощью отшельника или Великого Дуба. Когда поручение будет выполнено, отшельник заколдует шкуру оборотня, что послужит пропуском через барьер, а Великий Дуб выдаст посох «Ветвь Дуба» (урон: 5,20; +1 к магии, +2 к телосложению, +10% к урону от сил природы).
Как спасти весь отряд в лагере-ловушке в лесу Бресилиан?
У меня каждый раз один Зевран выживал. Пришлось перезагружаться (не одному же ему с духом биться). В ходе многозаходного осмотра этого "чудного" лагеря удалось выяснить следующее: чем дольше ты его осматриваешь и смакуешь глядя на все эти удобные спальные мешки и уютные палатки, тем меньше шансов для г.г. выжить, НО(!). решающее значение имеет всё же другое - выбор твоих действий в диалоговом меню при попытке покинуть лагерь. Не помню точно что я выбирал (вроде бы все варианты были в духу "тут классно, НЕ ХОЧУ уходить и точка!"), но при выборе одного из них г.г. неимоверными усилиями отгоняет наваждение. В итоге все остаются живы, появляется обиженный дух и начинается драка. последняя для бедолаги (и в этой и в загробной жизни). В общем, здесь мне тоже удалось избежать постыдного замечания о нокауте главного героя.
Т.е., в идеале это осмотр только одного объекта и сразу на выход, а там выбираешь "правильное" решение в диалоге и живешь дальше. И напротив, если осматривать всё содержимое лагеря,- команда сама завалится спать и песенка спета. Возможно еще параметр "хитрости" играет определенную роль при попытке заметить неладное. по крайней мере, так должно быть по логике вещей и в связи с отсутствием параметра "мудрость".
Следуя основной нашей задаче – собрать союзников для борьбы с Мором, мы направляемся в Бресилианский лес.
Лагерь Долийцев.
Как только мы переходим в локацию к долийским эльфам, нас останавливает патруль во главе с лучницей Митрой (она является оранжевым мини-боссом)
В зависимости от того, кем вы играете, Митра будет с вами разговаривать немного иначе. К примеру, если вы человек, то дружелюбного отношения от эльфийки ждать не приходится, если эльф, но не долиец, она отнесётся к вам с неким пренебрежением, чуть теплее она будет лишь в том случае, если вы играете эльфом-долийцем.
Поговорите с Митрой и она отведёт вас к Хранителю клана – Затриану, которому мы и покажем договорю Серых Стражей и попросим поддержки в борьбе с Мором.
Но, к сожалению, Затриан не может нам помочь прямо сейчас, потому что в клане несчастье – многих охотников покусали оборотни, живущие где-то в глубине леса, и сейчас эльфы медленно умирают от проклятия, попавшего в их кровь. Клан не может двинуться с места, чтобы спастись от мора, в противном случае, по словам Затриана, их давно бы уже здесь не было.
И что нам теперь делать? Выход из создавшегося положения предложит сам Хранитель клана. Ему известно, что среди оборотней в лесу есть тот, из чьего сердца можно сделать лекарство, которое излечит эльфов – это Бешенный Клык, огромный белый волк-оборотень, с которого и началось проклятие. По словам Затриана, если мы убьём Бешенного клыка и принесём долийцам его сердце, они помогут нам в борьбе с Мором.
Ну что же, раз медицина бессильна, то скорая помощь, в нашем лице, идёт спасать эльфов.
Западный Бресилиан.
Идём в Западный Бресилиан, по мере продвижения вперёд сражаемся с оборотнями и волками. Вскоре, на перекрёстке дорог, нас встретит большая стая оборотней во главе с Бегуном. Удивительно, но эти оборотни разговаривают, хотя по словам Хранителя они должны быть просто дикими, опасными и безжалостными зверями.
В ходе разговора с Бегуном узнаём, что есть какая-то тайна во всём здесь происходящем и всё не так просто, как говорит Затриан.
Добиться чего-то большего от оборотней не получится, кроме знания о том, что Лес недолжен нас пропустить к логову оборотней.
После разговора с оборотнями мы можем вернуться в лагерь Долийцев и рассказать Затриану о том, что видели, мол оборотни разговаривают и на что-то намекают, мол нам не всю правду рассказывают. Затриан лишь отмахнётся от нас, сказав что чушь это всё, даже если эти твари говорят, они всё равно остаются зверями, которых надо истребить, и наша главная задача – это не разговоры разговаривать, а сердце Бешенного Клыка достать.
Можно к Затриану и не возвращаться, это никак не повлияет на дальнейшее прохождение игры.
Восточный Бресилиан.
Итак, идём дальше в Восточную часть Бресилиана, именно там и находится Логово оборотней.
Но не тут-то было, на нашем пути находится стена тумана и, каждый раз как мы туда входим, заплутав, возвращаемся обратно.
Теперь нам надо найти способ пройти сквозь зловредный туман.
Сделать это достаточно просто.
Во-первых, тут же, в Восточной части Бресилиана живёт старый отшельник, который может дать вам предмет, развеивающий туман, если вы согласитесь убить Великий Дуб в Западной части леса. Отшельник любит играть в игру «задай вопрос» и при правильных ответах у него можно выменять несколько интересных вещиц - древний эльфийский шлем, являющийся частью сета и книгу , которая даёт запись в кодексе. На обмен вы можете предложить ему шарф Дэнайлы, амулет Атриана, книгу Каммена, сапоги раненого охотника Дейгана или песенник из сундука, который стоит рядом с Хранителем. Также, если вы уговорили Элору убить Галу и Вараторн сделал ожерелье, оно тожебудет представлять интерес для отшельника.
Если мы соглашаемся на сделку с Отшельником и идём убивать Дуб, действовать надо осторожно – дерево является достаточно сильным противником.
Во-вторых, в Западной части Бресилиана находится Великий Дуб. Он разговаривает стихами, из которых нам станет ясно, что у Дуба великое несчастье – отшельник украл у него жёлудь. И если мы вернём жёлудь, дерево даст нам свою ветвь и мы сможем пройти через туман.
Если мы соглашаемся на сделку с Дубом, отправляемся к Отшельнику и или вымениваем у него жёлудь на интересующий его товар, либо залезаем в щель в пне и воруем жёлудь. После чего отшельник набросится на нас. Будьте осторожны, это достаточно сильный маг, призывающий себе на подмогу демонов.
//прим. Если в вашем отряде Зевран, он предложит обследовать пень самому, вынет жёлудь и передаст его вам. // В обоих случаях у вас будет предмет, с помощью которого вы без препятствий пройдёте сквозь туман, после чего он развеется.Идём к развалинам, в которых живут оборотни. Не доходя до места нам предстоит ещё одна встреча с Бегуном. На сей раз, после короткого разговора, он нападёт на нас. Но убить его нам не удастся, вмешается огромный белый волк и Бегун скроется в развалинах.
Теперь нам предстоит обшарить Древние Руины в поисках логова Оборотней.
Верхний уровень.
Обследуем Верхний уровень руин, периодически убивая пауков и нескольких скелетов. Данная локация не очень большая, заблудиться в ней трудно, единственная опасность, которая вам угрожает – это небольшой дракон, который сторожит вход на нижний уровень руин. Перед тем, как с ним столкнуться, вы услышите предостерегающий рык. В данной ситуации советую взять в руки разбойника (если это не ваша специализация, возьмите с собой Лелиану или Зеврана, они вам понадобятся и дальше) и в стелсе разоружить все ловушки в комнате с драконом, после чего можно спокойно убивать супостата.
Забрав драконьи сокровища отправляемся дальше.
Нижний уровень.
Нижний уровень руин больше и запутаннее предыдущего. Здесь во множестве присутствует нежить, как только вы видите впереди на дороге кучку смирно лежащих трупов, знайте - при вашем приближении мирно лежать они уже не будут.
Дойдя до юга развалин останавливаемся перед большой комнатой. Перед нами очередное препятствие – пол в комнате оборудован множеством нажимных ловушек, после срабатывания которых вы рискуете пострадать от огня. Также в комнате полно скелетов, поэтому, если в стелсе разоружить ловушки, оставив остальных соратников в сторонке, дальнейший бой и передвижение по руинам заметно облегчатся.
Когда мы дойдём до юго-западной части развалин, нашему взгляду предстает красивая, большая зала с шаром по середине. Не спешите спускаться в низ, в зале обитает Бессмертный ужас, он достаточно сильный противник и мало того, что призывает себе на помощь скелетов, так ещё и сам телепортируется по залу. Самый простой способ его убить – это расстрелять с лестницы из лука, не давая никому из отряда подойти к врагу, в таком случае Бессмертный ужас не телепортируется и никого на помощь не призывает.
И, наконец, мы подходим к небольшому пруду – это и есть путь в обход, которым пользуется каждый порядочный герой.
Логово оборотней.
Эта маленькая локация, в которой нам и разгуляться-то не дадут. После нескольких стычек с оборотнями вам предложат поговорить, но на сей раз не с оборотнями, а с загадочной Хозяйкой Леса, она, мол, всё нам объяснит. На резонный вопрос: «Где ж вы раньше были?!» вам ответят, что кто ж знал, что мы таки упорные.
Если вы согласитесь на переговоры, вас проводят в сердце логова Оборотней, где Хозяйка Леса расскажет вам, как появилось проклятие и с чего началась эта кровавая вражда.
Теперь вам предстоит пойти к Затриану и уговорить его поговорить с Хозяйкой Леса, которая так же является Бешенным Клыком, можно сказать, по совместительству. Возвращайтесь на Верхний уровень руин короткой дорогой – там вас ибудет ждать Затриан.
Также, в этом разговоре, вы можете предложить Хозяйке Леса убить всех эльфов, при достаточно высоком Влиянии она может согласиться на это. Но если у вас остались не законченные квесты, взятые у эльфов, закончить их вы уже не сможете, надо будет сдать их раньше такого выбора.
В этом случае к вам на помощь в финальной битве придут Оборотни.
Если вы хотите урегулировать дело миром, идём с Затрианом к Хозяйке. Но их переговоры не увенчаются успехом и мы будем вынуждены выбирать, на чью сторону встать.
Если мы встанем на защиту оборотней, это одобрит Алистер. При таком выборе у нас будет возможность, в конце сражения, уговорить Затриана снять проклятие, пожертвовав собой. Тогда оборотни превратятся в людей, Хозяйка и Затриан закончат своё существование, а мы получим поддержку новой хранительницы клана Ланайи в борьбе с Мороми одобрение Лелианы.
Также, если встать на сторону Затриана и перебить всех оборотней, мы получим поддержку от него и эльфов.
Возможен и ещё один вариант развития событий – убить всех оборотней, после чего прикончить Затриана за содеянное. При таком варианте эльфы всё равно будут на нашей стороне, так как можно будет рассказать Ланайе, что Затриан погиб от лап оборотней в кровавой схватке.
В любом из выбранных вами вариантов, квест завершит финальный диалог, где вам будет обещана помощь.
НЕ СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫЛагерь долийцев
Пораженная проклятием
В лагере, с правой стороны от дороги, мы найдём эльфа Атраса. Он беспокоится о своей жене Дэнайле, которая, по словам Хранителя, погибла в схватке с оборотнями. Но что-то не даёт Атрасу покоя, ему кажется, что Хранитель не искренен. Пообещав ему узнать правду, отправляемся в Восточную часть Бресилиана к его северному выходу. На самом деле эльфийказаражена проклятием и медленно умирает в страшных муках. Она попросит вас убить её, чтобы больше так не страдать. Перед смертью она отдаст вам свой шарф и попросит сказать Атрасу, что любит его.
Возвращайтесь к Атрасу и расскажите ему то, что считаете нужным. Если вы выполните просьбу женщины и не расскажете Атрасу, что она превратилась в оборотня, получите одобрение Лелианы (+3)
Награда: амулет с +4% к сопротивлению магии.
Железная Кора
Кузнец Вараторн пожалуется вам, что у него подошли к концу запасы железной коры, из которой он изготавливает особо качественные оружие и доспехи для клана. Аиз-за того, что Затриан никого не пускает в лес, запасы никак не пополнить.
После того, как вы отдадите кору Вараторну, он предложит сделать вам из неё на выбор или длинный лук (повреждения против животных и нежити) или среднюю броню (+25 к выносливости). С высоким даром убеждения можно получить обе вещи.
Отказавшись от награды вовсе, вы получите амулет, дающий устойчивость к яду.
Сожаления Каммена
Молодой эльф Каммен, наблюдающий из-задерева за некоей эльфийкой, расскажет вам свою личную проблему. Если вы долийский эльф, то сделает он это без каких либо уговоров, если нет, то можно использовать убеждение или угрозу. Проблема Каммена в том, что красавица эльфийка Гейна отвергает его, потому что Каммен не является настоящим охотником клана, он не убил ещё ни одного зверя. А как с таким можно заводить какие-то отношения? Каммен очень хочет пойти на охоту, но не может – Затриан запретил всем ходить в лес, поэтому положение у парня не завидное.
Решений квеста тут может быть много.
Во-первых, можно убедить Гейну, что шкуры – это не главное, был бы эльф хороший, остальное придёт со временем.
Во-вторых, можно убедить Каммена взять у вас шкуру волка, а если в инвентаре её нет, идём в Бресилианский лес и убиваем первого встретившегося зверя, после чего отдаём шкурку.
В-третьих, можно сказать кому-нибудь из них, что он (она) недостоин его (её).
В-четвёртых, можно соблазнить Гейну (мужским ГГ) или Каммена (женским) и рассказать об этом другой стороне, наэтом роман у них будет закончен.
Если же Каммен и Гейне оказываются вместе, это одобрит Лелиана(+5), не одобрит Морриган (-5).
Если соблазнить кого-то из этой пары, то это не одобрят Лелиана и Винн, зато одобрит Зевран.
Награда: книга «Сказания Илорена»,она заинтересует Отшельника при обмене вещами.
Галла Элоры
Около озера в лагере можно найти загон с Галлами. Рядом стоит эльфийка Элора, которая ухаживает за галлами. Она очень обеспокоена, одна из галл странно себя ведёт и плохо чувствует, эльфийка опасается самого худшего – что галла заражена скверной порождений тьмы.
Мы можем осмотреть галлу, попытавшись понять, что с ней происходит, для этого нам нужен навык Выживания не меньше, чем второго уровня. Если Выживание прокачено у вашего спутника, в этом квесте это не будет иметь значения.
Осматриваем и успокаиваем галлу. Элора теперь знает,в чём истинная проблема и сердечно благодарит нас.
Если мы солжём Элоре и скажем, что галла больна, у нас появится шанс уговорить эльфийку убить галлу.
После чего Элора подарит нам рога галлы, из которых Вараторн может сделать амулет.
Дополнительная информация
Поговорив с первой помощницей Затриана Ланайи, вы узнаете о жизни Затриана и его семьи и кое-что об истории долийцев (запись в кодекс)
Сарел, который в начале вашего прибытия будет агрессивно к вам относится, если вы не долиец, расскажет вам истории про прошлое эльфов, а также то, что ему известно об оборотнях. (запись в кодекс)
Немного к северу от лавки Вараторна стоит сундук, в котором будет Любовное Письмо – квест «Услуги для заинтересованных» в Денериме.
Если вы не будите достаточно удачливы при воровстве из карманов эльфов в лагере, и попадётесь на краже, у вас произойдёт стычка с Митрой.
После завершения главного сюжетного квеста советую поговорить с эльфами клана. Например, эльф Сарел, относившийся к нам весьма не дружелюбно ранее, будет разговаривать более приветливо.
Влияние на сюжет Второй части Драгон Эйдж.
От того, как вы завершите данный квест, зависит не только то, кто придёт вам на помощь в финале игры, но и пара несюжетных квестов второй части игры.Если мы покончим с проклятием и нам на помощь придут эльфы, то во второй части на Рваном Берегу мы встретим дочку Денайлы , которая будет пытаться прикончить человека, бывшего оборотня.
Если убить эльфов и не исцелить от проклятия оборотней, то на Расколотой Горе в лагере Долийцев мы встретим оборотня, нам надо будет найти Хозяйку Леса, сошедшую с ума.
Прохождение - Лес Бресилиан
Сюжетные квесты
Сущность зверя
Сразу же после входа на территорию Брессилианского Леса вас остановит патруль эльфов-далийцев. Они проводят вас проводят к Хранителю Затриану, который сокрушенно признается, что рад бы помочь Серым Стражам, но – увы! – в настоящее время никак не может этого сделать. А причина в том, что эльфы находятся в состоянии войны с местными оборотнями, многие из них уже заражены. И спасения от этого проклятия нет совершенно никакого. ну разве что ко-нибудь, кто по доброте душевной не прочь рискнуть своей жизнью, отправится в Брессилианский Лес и убьет волка Визерфанга, с которого и началось это проклятие.
Итак, мы отправляемся в Брессилианский Лес, где довольно скоро набредаем на группу оборотней. Из их обмолвок вы можете сделать вывод, что во всей этой истории с проклятием есть кое-что, чем с вами не пожелал поделиться Хранитель. но так или иначе, сначала вам все же нужно добраться до их логова, чтобы на месте выяснить, в чем же дело.
Логово оборотней находится в развалинах в южной части Восточного Леса, но так просто вам туда не попасть – волшебный туман каждый раз заворачивает вас обратно, когда вы в него войдете, а другой тропинки, ведущей к развалинам, нет.
Снять действие тумана можно двумя способами.
-
2. Согласиться на предложение отшельника убить Великий Дуб.
В обоих случаях вы получите предмет, позволяющий вам без помех пройти сквозь защитный туман.
У развалин вам придется сразиться с группой оборотней во главе с их лидером Свифтраннером (Быстробегущим). Однако как только вы снимите у него почти все жизни, как на вас прыгнет белый волк и оборотни воспользуются этим, чтобы сбежать. Следуйте за ними на первый ярус развалин.
Лестница, ведущая в логово оборотней, расположена очень близко от входа, но на данный момент она закрыта, так что вам придется искать путь в обход. Идите в юго-западную часть карты. Этот ярус довольно невелик, так что, отбившись по дороге от нескольких пауков, вы вскоре окажетесь перед сравнительно просторным залом, на полу которого увидите несколько трупов. Пошлите вперед разбойника, если он есть у вас в группе – пол в этой комнате усеян ловушками. Когда вы окажетесь приблизительно на середине зала, вас радостно поприветствует его обитатель – дракон. К счастью, это небольшой дракон, но тем не менее он может быть весьма опасен – тактика, конечно, зависит целиком от состава группы и ваших личных предпочтений, но один из самых безопасных способов – держать его в постоянном параличе или заморозке. После его смерти вы унаследуете драконьи сокровища – весьма внушительную груду самых разнообразных вещичек, которая лежит немного дальше.
Дракон являлся стражем лестницы на нижний ярус, так что теперь вы можете свободно пройти дальше.
Второй ярус развалин побольше первого и враги (в основном нежить) на нем достаточно многочисленны. Особенно они любят набрасываться на вас из практически из ниоткуда, вылезая из всех возможных щелей, в том числе и за вашей спиной. Будьте осторожны.
В огромном зале в южно-западной части развалин вас на лестнице вас поприветствуют несколько скелетов. Разберитесь с ними и идите дальше – и вы увидите Тайный Ужас (Arcane Horror). Он имеет нехорошую привычку телепортироваться по всему залу из конца в конец и к тому же вызывает себе на помощь дополнительных скелетов. Самый безопасный способ с ним покончить – просто расстрелять его из луков с лестницы, периодически подлечиваясь – в этом случае он не двигается с места и скелетов не вызывает. (Если у вас есть в инвентаре Стрелы Андрасте, то вы можете покончить с ним, не получив ни малейших повреждений.)
Разобравшись с Ужасом и скелетами, сидящими в боковых комнатых, вы наконец-то найдете альтернативный вход в убежище оборотней к северу от зала с Ужасом.
Оборотни набросятся на вас буквально через несколько шагов после входа,но после того, как вы разберетесь с первыми двумя группами, они выбросят белый флаг и предложат проводить вас к некоей Хозяйке Леса для мирных переговоров. Принимать их предложение или нет – ваше дело. Если вы его примете, то вас проводят к Хозяйке Леса, которая расскажет вам прелюбопытную историю возникновения проклятия и попросит привести к ним Затриана. Если вы согласитесь, то найдете Затриана на первом ярусе развалин.
Первоначальные переговоры оборотней и Хранителя добром не закончатся, и вам придется выбирать, на чью сторону вставать в грядущем сражении. Если вы выберете оборотней, то получите одобрение Алистера.
Сражение может быть серьезным или не очень в зависимости от вашего уровня и состава вашей группы. Если вы убьете Визерфанга, то Затриан пообщает вам поддержку в грядущей войне с Исчадиями Тьмы. Если вы победите Затриана, вы можете его уговорить пожертвовать собой и снять проклятие с оборотней – в этом случае поддержку эльфов вам пообщает Ланая.
Альтернативно вы можете убедить Хозяйку Леса уничтожить всех эльфов, включая Затриана, в качестве мести за содеянное. В этом случае поддержку в войне вы получите от оборотней. Если вы веберете этот вариант, то не сможете завершить несюжетные квесты эльфов (если какие-то из них еще остались невыполненными).
Совсем уж черный вариант: встать на сторону Затриана, перебить всех оборотней, а после этого прикончить и его самого. В таком случае вы все равно получите поддержку от эльфов, так как они предположат, что Затриан пал в сражении с оборотнями.
Если вы уговорите Затриана снять проклятие с оборотней, то заслужите одобрение Лелианы.
Несюжетные квесты
Лагерь долийцев
Пораженная проклятиемЭтот квеста дает вам Атрас. Его жена Дэнайла вроде бы погибла после битвы с оборотнями, но Атрас подозревает, что Хранитель Затриан сказал ему неправду и на самом деле Дэнайла не скончалась от ран, а превратилась в оборотня. Вы можете пообещать ему узнать правду.
Дэнайлу вы найдете в Восточном Лесу недалеко от северного выхода. Бедная женщина и в самом деле теперь оборотень, и попросит вас ее убить, отдав вам перед этим шарф для Атраса.
Вы ничем не можете помочь Дэнайле. Если вы откажетесь ее убить, она нападет на вас и в результате все равно погибнет. Возвращайтесь к Атрасу. Вы можете выполнить просьбу Дэнайлы и солгать, что она умерла от ран или сказать ему правду (в обоих случаях вы можете отдать ему шарф как дополнительное доказательство вашей правдивости). Так или иначе в награду вы получите амулет с +4% к сопротивлению магии.
Если вы солжете Атрасу, то заслужите одобрение Лелианы (+3).
Железная Кора
Оружейник Вараторн посетует, что Затриан больше не отпускает членов клана в лес, а потому они не могут пополнить запасы особенной коры – Железной Коры, которая очень хороша для изготовления как оружия, так и доспехов. Вы можете пообещать Вараторну найти эту кору, так как вам все равно придется отправляться в лес по заданию Затриана.
Кору вы можете найти в Западном Лесу на упавшем дереве недалеко от северного прохода в восточную часть леса. Ее охраняет дикий силван – одержимое дерево, которое оживет, если вы слишком к нему приблизитесь.
Если вы отдадите кору Вараторну, то он сделает вам из нее либо длинный лук с отличными повреждениями против животных и неплохими – против нежити, либо среднюю броню с +25 к выносливости. Альтернативно вы можете отказаться от награды вообще – в таком случае Вараторн настоит, чтобы вы взяли хотя бы амулет (дает высокую прибавку к устойчивости против природных повреждений, т.е. яду).
Сожаления Каммена
Решений проблемы здесь может быть много. Вы можете убедить Гейну принять Каммена как он есть или убедить Каммена принять от вас шкуру волка (если у вас нет в наличии шкуры, то вы можете ее добыть в Брессилианском Лесу). Вы также можете помешать им быть вместе, убедив одного из них, что другой его ненавидит (правда, зачем вам это делать? Разве что по чистой злобности натуры.) Вы можете соблазнить Гейну сами и рассказать об этом Каммену, который с горя убежит куда глаза глядят.
Если вы так или иначе сведете Гейну и Каммена, то потеряете 5 очков влияния с Моррриган, но зато получите одобрение Лилианы (+5). Если вы соблазните Гейну, то Лилиане это не слишком понравится (-3).
В награду за квест вы получите от Каммена книгу «Сказания Илорена». Он отдаст вам книгу только если вы либо свели его с Гейной, либо по крайней мере не разбили их отношения навсегда (то есть поговорили с ней, но ничего не добились).
Халла Элоры
Одна из халл (изящных оленеподобных существ, которых далийцы используют вместо лошадей, хотя относятся к ним с куда большим почтением) явно нездорова, и Элора, смотрительница халл, обеспокоена, что она может быть заражена ядом Исчадий Тьмы. Вы можете осмотреть халлу сами, используя навык Выживания. Чтобы успокоить халлу, вам нужно как минимум два очка в этом навыке – и на этот раз именно вам, навыки спутников в этом квесте не считаются. Если вам удастся ее успокоить, то Элора узнает, в чем проблема, и ваш квест на этом будет завершен. Если же вы предпочитаете идти по «злому» пути, вы можете солгать Элоре, что халла смертельно больна и долго не проживет, и лучше убить ее из милосердия. Если Элора вам поверит, вы получите в награду рога халлы – из нее Вараторн может сделать амулет с + 10 к ментальной защите. (Если она вам не поверит, то больше не станет с вами разговаривать.)
От первой помощницы Затриана Лании вы можете узнать немного об истории далийских эльфов (и получить соответствующую запись в вашем Кодексе).
Сарел (довольно агрессивный эльф, особенно если вы не являетесь далийцем сами) расскажет вам истории про прошлое эльфов, а также то, что ему известно об оборотнях, что даст вам новые записи в Кодексе.
Вараторн продает неограниченное количество мертвого и эльфийского корня, а также ядовитого экстракта.
Немного к северу от Вараторна находится сундук, в котором вы найдете Любовное Письмо (требуется для квеста «Услуги заинтересованным лицам» в Денериме).
Западный Брессилианский Лес
Раненый в лесуСокровища мага
Если вы уже активировали квест по сокровищам мага в Восточной части леса или развалинах, то идите в центр карты к помеченной могиле. Если вы потревожите охранные знаки, то из нее на вас выскочит ревенант с несколькими скелетами (включая скелета-мага).
Место Силы
Рядом с могилой ревенанта находится Место Силы, которое вам нужно активировать по заданию магической гильдии.
Знак безопасности
Если вы получили этот квест в Денериме по линии «Услуги заинтересованным лицам», то именно здесь, приблизительно в центре карты, вам надлежит пустить стрелу. (Подробности см. в секции квестов Денерима.)
Когда вы закончите разговор с Великим Дубом, на вас нападут несколько Диких Силванов.
К югу от Великого Дуба находится заброшенный лагерь. Если вы его обследуете, то вся ваша группа погрузится в сон, и на вас нападет Тень. Обычно только один член команды оказывался неспящим, чтобы сражаться с Тенью (хотя иногда бывает, что просыпаются и другие).
Если после обследования всех предметов вы выбрали в разговоре вариант «Нам нужно быстрее уходить отсюда» вместо того, чтобы остаться и проверить, в чем дело или поддаться искушению отдохнуть, Тень не появится совсем.
Тень не такой уж сложный противник, даже для одного персонажа, тем более что обычно это бывает маг - хуже всего то, что после пробуждения остальных соратников, они все получают травмы.
Если вы выиграли бой с Тенью, то лагерь исчезнет, а на его месте появятся несколько скелетов и сундук, из которого можно взять далийские перчатки – «особый» подарок для Зеврана.
Восточный Брессилианский Лес
Сокровища МагаВ этой части леса вы найдете две могилы – одну на самом севере карты, другую на юге. Если вы потревожите охранные знаки, то из каждой восстанет ревенант и несколько скелетов. Убив ревенанта, вы обнаружите на нем часть тяжелого доспеха Джаггернаута и получите квест по его полному сбору. Всего в этом сете четыре части. Две, как уже говорилось, находятся в Восточной части леса, одна – в Западной, в могиле в центре карты, а одна лежит в саркофаге на нижнем ярусе руин – чтобы добраться до нее, нужно исполнить «Эльфийский Ритуал». Ваш квест будет завершен, когда вы соберете все четыре части.
Если вы отправились в Брессилианский Лес на раннем этапе и ревенанты слишком сильны для вас, попробуйте тактику бегства – если даже за вами погонятся все противники, они все равно растянутся по дороге и (возможно) не нападут на вас всем скопом. Также неплохо набросить на ревенанта что-нибудь удерживающее вроде Силового Поля – тогда вы можете разделаться с его помощниками, и уж потом заняться им самим, не отвлекаясь на всякие мелочи. В крайнем случае вы всегда можете вернуться к этому квесту позже, с лучшим обмундированием и оружием.
Сожаление Винн
Если вы уже получили квест Сожаление Винн, то недалеко от сумасшедшего отшельника вы найдете Энерина (подробности см. в квестах соратников).
Убийца твоих братьев
Если вы уже получили данный квест по линии заданий магов, то вы найдете малефиков в северных развалинах около могилы ревенанты. (Подробности см. в квестах магов.)
У развалин в северно-центральной части карты на вас набросятся два огра.
Сумасшедший отшельник помимо нужного вам желудя предложит вам выторговать у него шлем (древний эльфийский шлем, часть очень неплохого сета) и книгу (дает запись в Кодексе). Вот некоторые вещи, которые представляют для него интерес: шарф Дэнайлы, амулет Атриана, книга, полученная от Каммена.
Развалины
Первый ярусУслуги заинтересованным лицам
На севере и юге от входа находятся две фальшивые кирпичные стенки – если вы подойдете достаточно близко, то увидите, что на самом деле это потайные двери. За каждой из них сидит в засаде пара скелетов. В сундуке в южной комнате вы найдете любовное письмо, которое нужно вам для квеста «Услуги заинтересованным лицам» в Денериме.
(Еще одна небольшая потайная комнатка находится за фальшивой стенкой немного дальше, напротив лестницы, ведущей в логово оборотней. Хотя ничего особенно интересного там нет.)
Второй ярус
Эльфийский Ритуал
В просторном зале вы увидите призрак эльфийского мальчика. Неважно, что вы ему скажете – в результате призрак убежит, а вокруг вас появится целая орда скелетов. В зависимости от уровня вашей группы, возможно, они не представят для вас большой угрозы, но если у вас возникли с ними проблемы – всегда можно быстренько отступить как можно дальше, лучше всего к самому входу на ярус – тогда есть хороший шанс, что за вами последует только часть ходячих покойников, и перебить ее будет куда легче.
В небольшой комнатке к югу от этого зала вы найдете глиняную табличку и свиток с описанием древнего ритуала. Идите дальше и на первом же перекрестке поверните на север. Вы окажетесь в зале, в котором вам и надлежит совершить данный ритуал. Внимательно читаем свиток, изучаем табличку и в точности повторяем инструкции:
2. Набираем в него воды.
3. Ставим его на алтарь.
5. Отпиваем глоток воды из кувшина.
6. Выливаем остатки воды из кувшина в бассейн.
(Имейте в виду, что если вы еще не нашли свиток и табличку, то вы ничего не сможете сделать с алтарем. Ритуал можно провести только после их обнаружения.)
Если вы правильно воспроизвели все манипуляции, то бывшая ранее запертой северная дверь откроется. За ней вы сначала обнаружите парочку скелетов – ничего особо страшного – и призрак эльфийки. Как и в случае с мальчиком, совершенно неважно, что именно вы ей скажете – все закончится битвой с Тенями, включая и Тень самой эльфийки. Все три являются элитой. После боя вы обнаружите в саркофаге доспехи Джаггернаута, являющиеся частью квеста по сбору сета Джаггернаута.
Маг-Воитель (Arcane Warrior)
На следующем от зала с ритуалом перекрестке вы обнаружите троицу скелетов, но не расслабляйтесь: как только вы с ними расправитесь, на вас тут же набросится куда более серьезная засада из дюжины противников, причем некоторые из них появляются за вашей спиной. После того, как вы с ними разделаетесь, отправляйтесь в южную комнату, где вы найдете алтарь и филактерию. Коснитесь филактерии, и вы поймете, что в ней вот уже на протяжении многих веков находится дух эльфийского мага. Дух предложит вам его освободить, посулив взамен обучение специализации «Маг-Воитель» (позволяет магам носить доспехи и активно участвовать в рукопашных битвах, если развить всю ветку). Вы также можете просто освободить дух, ничего не прося взамен. Специализацию вы тогда не получите (можете попробовать это вариант при повторном прохождении, так как она уже будет открыта), зато ваши действия одобрит Алистер (+2).
Освобожденный
В огромном центрально-южном зале, в котором вас поджидают скелеты-лучники, а пол буквально усеян ловушками (если в группе есть разбойник с хорошо прокаченным умением прятаться, вы можете попытаться обезвредить все ловушки еще до начала боя), вы найдете труп искателя приключений и его журнал. Журнал является частью квеста «Освобожденный» - но он появится у вас в журнале только тогда, когда вы соберете по разным источникам всю информацию по загадочному Освобожденному.
В одной из южных комнат вы найдете «черный флакон». Это один из шести флаконов, вызывающих ревенанта, если вы его разобьете.
Логово Оборотней
Свитки БанастораВ юго-восточной комнате вы найдете «старинные тексты» со свитком Банастора – один из пяти свитков, нужных вам для квестов магов.
В юго-западной комнате вы найдете «черный флакон». Это один из шести флаконов, вызывающих ревенанта, если вы его разобьете.
Dragon age лагерь отдыха
Ceridens Refuge House and Camp. Новый лагерь и дом для Dragon Age
Ceridens Refuge House and Camp. Новый лагерь и дом для Dragon Age
Дополнение представляет альтернативу существующему лагерю в игре и расширяет его функции.
Порядок вывода комментариев:
04 Морргана (07.01.2011 15:01) [Материал]
а как установить можно ?
03 Долийка (06.01.2011 23:01) [Материал]
а что прикольно
02 no (30.11.2010 18:41) [Материал]
super стары надоел
01 Izgoi (29.09.2010 10:30) [Материал]
Читайте также: