Аллоды снежный курорт ледяная рыбка
С выходом обновления 11.0 их число достигло трёх, и все они увеличивают скорость передвижения на 160 процентов. Как мы уже сообщали ранее, "Печку-самоходку" можно приобрести на Курорте за 3600 снежинок.
С двумя другими, которых добавили в обновлении, дело обстоит сложнее. Для их получения необходимо выполнить ряд заданий во славу Святага Доната и Зад-Рота. Сначала рассмотрим, как добыть себе ездовую сову.
Вот что говорит старейшина деревни народа текуани, Че-Брец:
"Приветствую, дорогой гость! Слышал ли ты когда-нибудь о Снежных Совах? Удивительные птицы. Ты можешь приручить себе такую, вырастив её от яйца до взрослой особи. Впрочем, сделать это не просто. Снежные Совы требуют особого обращения. Мало её поймать, хоть и это уже непросто, тебе ещё придется птенца как-то высидеть, согреть, а затем кормить, пока он не подрастёт. Но если ты решился, то я желаю тебе удачи. Сходи к нашей охотнице, она живет неподалеку, почти в самом лесу. Если кто и знает, где найти Снежных Сов, то это она."
Охотница Че-Реда, в свою очередь, поведает следующее:
"Снежную Сову, действительно, можно приручить. К сожалению, если попытаться приблизиться к взрослой особи, она тебя, скорее всего, заклюёт, не любят эти птицы чужаков. Так что, если хочешь получить такую сову, то придется отыскать яйцо или совсем молодого птенца и вырастить его для себя. Возьми эту вещь, она поможет тебе найти их гнёзда в снегу."
После чего вручит вам магический жезл, при помощи которого можно найти совиное гнездо и изъять яйцо.
Следующие десять дней уйдут на "насиживание" яйца.
"Что лучше всего заменит тепло матери для маленького снежного совёнка? Да, наверное, ничего. Однако кое-чем помочь можно. Магия Света позволяет получить светочи - огоньки, достаточные, чтобы согреть замёрзшего путника. Хватит их и совёнку. Отправляйся к жрецу Че-Шу и сделай то, что он попросит, затем согрей совенка."
Выполняя задание "Свет во тьме" вы будете собирать священные огоньки, при помощи которых будете согревать и "насиживать" яйцо.
Совёнок в первые десять дней кормления. Точно так же будет выглядеть и питомец (см. ниже). |
Он же во вторую декаду кормления. |
Откормлен и наряжен. К полётам готов! |
Другим дополнением станет купон "Снежный совёнок", позволяющий приобрести в Лавке Редкостей питомца и / или собирателя ресурсов и трофеев. (Питомец "располагается" в гардеробе, собиратель - в книге умений. Может использоваться как два, так и только одно из этих качеств в сочетании с другим питомцем или собирателем) Стоимость совёнка составляет 450 премиальных кристаллов.
В завершении обзора расскажем о рыбе, упомянутой в заголовке, и средстве передвижения с этим связанном.
Давным - давно во сетях ходил рисунок про "рыбу моей мечты". С выходом обновления 11.0 "мечту" можно попытаться реализовать на практике.
"Рыба моей мечты!" |
"Йе-е-е-е! Рыба моей мечты! Да, она прямо тут, подо льдом! Не веришь? Да её толпа народа видела! Поймать её, конечно, не просто. Нужна особая хрустальная наживка - это раз! Кроме того, можно её попробовать приманить светом. ну не знаю, взорви чего-нить! Ну, а в-третьих, тебе нужна удача. Впрочем, удача улыбается упорным, так что - если сегодня не получилось, приходи завтра. Рано или поздно - обязательно повезёт!"
"Водится в нашем Хрустальном озере рыбка, да не простая, а Ледяная. Живет она на самой глубине, где вода такая холодная, если сунешься - вмиг превратишься в ледышку. Её можно поймать только в Новогоднюю пору. Люди радуются, запускают фейерверки, и она поднимается посмотреть - глубоководные рыбы любят яркие огоньки. Занятно будет, если ты её поймаешь. Я даже готов предоставить тебе специальную наживку, только вот живёт она всего сутки, да и достать непросто. Только помни, если приманить рыбку, она скорее попадется."
"Ледяная рыбка", на самом деле является "золотой" с "новогодним" окрасом. Если рыбку ловить просто на наживку, то шанс её поймать составляет 0,01%. Его можно увеличить если купить любой фейерверк за снежинки и "запустить" его. После запуска фейерверка шанс с 0,01% возрастает до 3% на 25 минут.
Обзор события "Восхождение"
С наступлением холодов Сарнаут погрузился в хлопоты: подготовка к Новому году, закупка подарков, поздравления родных и близких, утепление и прочие занятия.
А для тех, кто уже всё подготовил и теперь с нетерпением ждёт праздников и выходных – на Снежном курорте вас ждут необычайные задания, яркие костюмы, красочные окрасы на ездовых животных и, конечно же, много подарков!
Даже если вам вовсе неохота посещать Снежный курорт – можно поучаствовать в новой забаве под названием "Восхождение".
Для этого стоит всего-то открыть вкладку Сражений и вступить в очередь. Всего принять участие в событии можно четыре раза в сутки: по Московскому времени это в 13:59, 16:59, 18:59 и 20:59. На участок, где происходит старт события персонажа "затянет", как это бывает, к примеру при регистрации на Случайное сражение либо в Катакомбы Джунов и т.д.. Таким образом никуда специально приходить не нужно.
Стоит учесть, что если у вас часовой пояс, отличающийся от Москвы – в описании события будет указано ваше местное время, как это показано на скриншоте.
Максимальное количество участников = 6 игрокам. Принять участие в событии может каждый игрок начиная с 20-го уровня персонажа. Максимальная длительность события указана 15 минут, но по факту – меньше. Событие при этом межсерверное.
После попадания на стартовую площадку у игрока есть полторы минуты, что бы приготовиться к Старту. Отсчёт времени начинается автоматически в виде бафа под иконкой персонажа, который так же предупреждает о запрете телепортироваться и атаковать.
На старте участников встречают организаторы слалома Семейка Шустрых и две торговки: Настасья Вихрева и Хоор-Хатта.
Как уже стало ясно – игроку нужно выбрать на какой транспортном средстве добираться до вершины: на Жуке, на Бестии (она же ящерица) или на Сове.
Каждый из них обладает своими особыми умениями:
- Бестия очень шустра и мороз не успеет её схватить. При этом ее умение назывется "Рывок" (время восстановления 40 сек.)– способность некоторое время бежать быстрее.
- Жук не быстр, но напорист. Его прочные надкрылья защитят своего седока от холода и снежков, а ещё он умеет летать. Обладает уже двумя умениями: "Взмах крыльев" (время восстановления составляет 0,3 сек.) и "Крепкие надкрылья" (время восстановления 40 сек.). Первое позволяет лететь, второе прикрывает ездока, тем самым не давая ему замёрзнуть.
- Сова же приспособленный полярный хищник, который парит выше всех. Аналогично Жуку обладает таким же умением, как "Взмах крыльев". Второе умение – "Рывок" помогает Сове сделать грациозный рывок вперёд (время восстановления 20 сек.).
После истечения времени ожидания Старта персонажи будут перенесены в центр к Семейке Шустрых, поэтому сильно переживать о неудачной позиции нет смысла – все участники начинают гонку в равных условиях с одной и той же позиции.
Каждый перевал, который вы пройдёте, будет обозначаться надписью на экране.
Маршрут обозначен флажками, но особо на них не нужно ориентироваться, потому как игрока поджидает масса мешающих дойти до Финиша факторов: это и ледянящие сгустки, и коварные элементали, которые метают в близко пробегающих участников снежками, и постоянный холод – ведь всем известно, что чем ты выше, тем температура воздуха ниже.
Так же можно самому подобрать баф в виде снежинки (персонаж получит бонусную снежинку в раздел Сумки "Редкости"), после чего появляется ещё одно умение "Бросить снежок". Его суть в том, что бы помешать другим игрокам добраться до вершины. Дальность его действия = 30 м, радиус = 5 м. После нажатия умения появится указание области – с его помощью игроки замораживают друг друга.
Но встречаются так же и всяческие полезности. К примеру, можно добавить скорости своему ездовому животному с помощью ускоряющего бафа – сфера с тапочками в центре. Либо же подобрать небольшой подарочек, который содержит снежинки, которые потом можно будет превратить в ценность и приобрести за нее что-то на память.
По пути, если вы неудачно поймали холодный сгусток, будут копиться отрицательные эффекты "Ледяной ветер" – при достижении 100 ед. персонаж на несколько секунд получит отрицательный баф "Оледенение", который не позволяет шевелиться.
Если же в вас поцелили снежком – вы замёрзнете по дороге, о чём будет извещено всем участникам гонки.
О том, что кто-то добрался до Финиша так же будет обозначено надписью на экране и уведомлением в чате.
Для остальных же гонка окончится и спустя 30 секунд игрок будет перемещен туда, где находился до момента попадания на территорию гонки.
В награду за самый быстрый подъем игрок получает 30 снежинок, а те, кто не успел вовсе не останутся без награды – им предусмотрено поощрение в виде 10 снежинок.
Так что не переживайте, если вдруг у вас не получилось сразу прийти к Финишу первым – немного тренировок, упорства и всё обязательно получится.
Всем привет ^__^
Данное видео не является гайдом) просто обзорчик от Кота)
Аллоды Онлайн. Снежный Курорт. Часть 2
Продолжительность: 9 минут 14 секунд
Аллоды Онлайн 12.0. Купила коллекционки. Стоило ли?
Продолжительность: 1 час 54 минуты 27 секунд
Аллоды Онлайн 11.0. МЧД 2020. Полуфинал! +Розыгрыш
Продолжительность: 1 час 29 минут 14 секунд
Продолжительность: 7 часов 9 минут 5 секунд
Лучшие 4★ персонажи | Кого прокачивать? (Genshin Impact)
Продолжительность: 16 минут 25 секунд
ЯАVЬ \u0026 Gruppa Skryptonite - Beregom (360)
Продолжительность: 4 минуты 47 секунд
Аллоды Онлайн - Обзор маунтов ПЕРВЫЙ ДОНАТ
Продолжительность: 14 минут 13 секунд
Ночной кошмар для игроков из World of Warcraft
Продолжительность: 13 минут 20 секунд
Аллоды онлайн Снежный курорт
Продолжительность: 5 минут 13 секунд
СИМПСОНЫ - ТЫ ГЛУБОКО ПОЛЮБИШЬ ИСКУССТВО
Продолжительность: 9 минут 32 секунды
Аллоды Онлайн 12.0. Будни в АО и Новая коллеционка + Розыгрыш в вк малого набора=)
Продолжительность: 2 часа 21 минута 59 секунд
Аллоды Онлайн 12.0. Открываем 400 ларцом Тайной Силы
Продолжительность: 10 минут 26 секунд
Аллоды Онлайн 12.0. Будни в Аллодиках и Розыгрыш коллеционки =)
Продолжительность: 1 час 10 минут 5 секунд
Замок Нафрия. Визгунья( мифик). Гильдия \
Продолжительность: 6 минут 59 секунд
Открываю 100 тюрем братства Эфириум. WoW TBC Classic
Продолжительность: 20 минут
Kena: Bridge of Spirits 2021 (PC) ► Пажилое прохождение на русском ► Часть 1
Продолжительность: 33 минуты 2 секунды
Аллоды Онлайн 11.1| Гайд как получить замечательных маунтов на Снежном Курорте
Продолжительность: 8 минут 11 секунд
Alpha WoW Classic. Куда пропали острова Гилиджимса и доктора Лапидиса?
Продолжительность: 12 минут 45 секунд
Anno 1404 полное прохождение игры 1.26 | Anno video 133
Продолжительность: 39 минут 48 секунд
Лучший хостинг
В Allods Online открыли "Снежный курорт"
Цена любого предательства — это всегда чья-то жизнь.
В Allods Online стартовал ивент "Война Машин"
Обновление Allods Online - правки классов, новый ивент и исправление ошибок
Аллоды снежный курорт ледяная рыбка
Луна, 2 палочки юзнуть и попросить морковку? и в дар получить 100+ падарков плюс снежинки падают в ценности за каждый снежок попавший по другу? Я этим способом все костюмы выбил с подарков, и докупил за снежинки что не выпало.
Нравится Показать список оценивших
Пётр, стоп, а на счёт подарков как?
Нравится Показать список оценивших
Луна, пока на твоем друге весит баф (1 минута), и ты кидаешь в него снежки, во круг твоего персонажа спавнится около 3-5 подарков за каждый кинутый снежок по другу.
Нравится Показать список оценивших
Пётр, о, спасибо, я даже знаю кого припахать помочь мне))
Нравится Показать список оценивших
Луна, в столице в зону кричи, ты не одна кто хочет пофармить.
Нравится Показать список оценивших
Ещё не успел там побывать:)
Нравится Показать список оценивших
Очень скудный набор наград за этот ивент.
Нравится Показать список оценивших
Василий, одинаковый проще сказать
Нравится Показать список оценивших
Залипание на синичек
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Тропический атолл лучше. Снежный курорт нуднее Айрина в разы. Я кучу раз начинал и кучу раз дропнул эту затею.
Нравится Показать список оценивших
Алексей, вот соглашусь. В разы скучнее тропического, но и тропический приелся-ничего нового
Нравится Показать список оценивших
Лут какой то не оч
Нравится Показать список оценивших
Там ещё можно было ввести рейды на снеговика а то квесты не оч там
Нравится Показать список оценивших
Фарм крикрошки
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Ну как по мне - мало снежинок дают за активности (может всего не знаю). Не стоит таких затрат времени. Еще удивляет, что нет аналога лыжам и хокею. А так профита мало, старье собирать почти никому не интересно.
И добавлю, на рыбалке надо бы сделать, чтобы больше полезных для игры плюшек вылавливалось (подарки там, игрушки, стили новогодние, окрасы и иное что не жалко) - так в других играх было.
Нравится Показать список оценивших
На атолле хотя бы есть крабьи бега, где можно просто постоять, посмотреть, початиться и подурачиться.
Рыбалка в АО? Почему бы и нет?
Тут вот товарищ DNLK в ответ на упоминание рыбалки завопил «ДАЙДАЙДАДЙАДЙАДЙДАЙДАЙДАДЙДАЙДАЙДАДЙ!» (авторская орфография сохранена).
А почему бы собственно и не сделать рыбалку в АО? Давайте пофантазируем. Водоемов хватает, рыба в них плавает, игроки-рыбаки в наличии.
1. Что нужно для рыбалки? Удочка. Для пущего разнообразия можно сделать целый набор снастей — удочку, спиннинг, «телевизор», мини-трал. На разные снасти можно ловить разную рыбу.
2. Что еще нужно для рыбалки? Лодка. Маленькая резиновая лодка, в которой можно плавать по поверхности воды. Пофиг уже, что будет выглядеть несколько инородно — турели и реакторы же уже в игре есть :).
3. Рыбацкий костюм. Чисто свистоперделка. Рыбацкая соломенная шляпа и споги-бахилы.
4. Наживка. По тропическому атоллу летают всякие жуки-бабочки — вот им и место на крючке.
5. Рыба. Разная рыба ловится на разные снасти и на разную наживку. И она должна быть полезна игроку. Принцип действия — как у артефактов с плато Коба. Что это может быть?
а) Карась. Ловится в ИВО и Светолесье (к примеру). Восстанавливает 25% здоровья вне боя за 10 секунд. Откат — минута.
Б) Омуль. Восстанавливает 50% маны вне боя за 10-15 секунд. Откат — три минуты.
в) Волшебная пиранья. На 10 минут призывается летающая волшебная щука, которая кусает противников. Откат побольше.
г) Электрический угорь. На минуту добавляет ко всем атакам небольшой процент повреждений электричеством. Откат — пять минут.
д) Случайные ботинки любого качества и уровня. Привет Torchlight'у.
е) Золотая рыбка. Если распотрошить — можно получить 1-2 голда.
ж) Медуза. Если запустить в противника — наносит повреждения ядом.
з) волшебная щука. Превращает игрока в случайного элементаля на одну минуту. На выбор — четыре скилла: аое, соло-контроль, соло-дамаг, бафф. У разных элемов разные скиллы, ясен пень. Откат — минут 10.
и) Электрический скат. Телепортирует персонажа на 35м вперед аки телепорт магов. Откат — три минуты, нефиг магам конкуренцию составлять
к) Ледяная акула. Водится только в холодных озерах. Примораживает противника на 2-3 секунды. откат — три минуты.
Как это можно реализовать? Можно ввести новую профессию в игру, поставив наставника в столицах. А можно сделать рыбалку доступной всем. Например, у нас есть такой предмет мебели, как торговцы походным снаряжением, которые торгуют едой и питьем. Пусть торгуют снастями, лодками, наживкой, костюмами рыбаков. На каждой локации — своя наживка. Чем выше уровень локи — тем лучше можно купить снасти.
Острова А4 (добавила Ледяной Чертог)
В следующем посте хочется помочь всем Аллодерам с первыми полетами в а4, местами подсказать что делать и помочь более быстро и безопасно проходить острова. Опубликованы лишь личные наблюдения и примечания, поэтому гнилыми помидорами просьба не кидаться
Названия боссов и мобов не точно написанные, так как описание шло буквально царапаньем на коленке, но для идентификации в скобках описала мобика, чтоб нашли нужного)
Карнавал Фантазий
Прилетаете на остров, берете все квесты и смотрите, что вам надо убить(каждый раз по прилету попадаются новые квесты). Смысл в острове - сделать квесты и получить билеты, которые вас пропустят к 3 боссам (1 квест = 1 босс)
- Утопленники убиваются на аое, отхиливают друг друга, если стоят рядом
Баньши в окружении скелетов, бьется по тому же принципу как и демоны в Храме Джунов. Сначало убиваете все вокруг баньши, потом убиваете ее саму. Если вы сагрите ее вперед пака, то она начинает поглощать скелетов и усиливать свои атаки
- Некроманты и воители скелеты возле них(на кладбище), для тех кто еще не очень хорошо одет, можно убивать так. Ждете когда некромант отойдет от пака(они перемещаются постоянно между двумя паками), жрец агрит ОО и уходит в бабл(удобней всего, потому что каждый скелет первым ударом бьет тройной атакой), убивать на аое пак. Потом подходит некромант на место уже убитого пака и убиваете некроманта
- Герои скелетов. Подходите на полянку, бьются воитель и герой. Герои хилее, чем воители. Сами по себе бьют очень больно, поэтому выгодней всего подойти к ним, сначало помочь герою убить воителя(никакого аое), потом добить героя, который уже будет с малым количеством хп, если же воитель будет еще жить,а у героя останется мало хп, танк должен факнуть воителя на себя.
- Тени. Убиваются на Аое, чем дольше бьете, тем больше вызывают маленьких теней.
- Тени2 (дают квест и на кнопке z баф). Идете в лес по маркеру на карте, возле деревьев есть зеленый дымок, встав в него юзаете полученный баф, вылезает нужная тень - сливаете.
- Все остальные мобы не представляют трудностей и не имеют никаких хитростей.
- Рыжая борода(на корабле босс). Окружен 5ю мобами, при убийстве каждого моба дается боссу баф на усиленный дамаг (стекуется до 5 раз). Тут если крепкий танк можно на аое пройти. Если танк не крепкий, контролите 2-5 призраков(гипноз,сугроб,мир призраков и т.д.) и после этого дпсите самого босса.
- Жуть (жаба). Переодически вызывает много маленьких жабят, которые сносятся на аое. Переодически фиряет, с 20-30% кидает под себя лужи(выглядят как на старом острове Шип), которые дамажат вас, соответственно, когда начинает кидать лужи - водите босса.
- Гнев (рогатое что-то). Иногда фиряет. Кидает на пол клубы дыма, которые взрываются (как увидите себя в них - убегаете из них). С 50% начинает набирать на вас огненные дебафы(наносит маленький урон и увеличивает входящий огненный дамаг, соответственно клубы дыма при взрыве могут убить за 1 взрыв). Кидает случайно выбрав цель мину (дебаф как на старом острове Сердце Огня), увидя метку игрок отходит от всех других, дебаф взрывается и откидывает и если рядом кто есть,наносит сильный урон.
- Арлекин(ласт). Танчить удобней всего упираясь спиной в фонтан или дерево. Фиряет иногда. Кидает дебаф, в котором нельзя двигаться(защитные бафы можно юзать), наносит маленький дамаг. Когда босс бьет танка он смотрит на него с грустной мордашкой , как только босс собирается использовать аоешку, мордашка меняется на счастливую и вокруг него появляются сине-белые вихри, при завершении каста, юзается ближняя аоешка(под тип импульса, которая дамажит и откидывает(поэтому упираться надо танку, чтоб не откидывало, при откидывании может быть эвейд). Все милли дамагеры лучше отбегать во время аое. с 20% вызывает двойника, двойника можно не бить, танк просто агрит на себя и все продолжают добивать босса.
Прилетаете на остров идете в проход внутрь храма.
- паки не сложные, ящеры, тигры проходятся на аое
- большие ящеры забияки. Набирают со временем стаки на 10 стаки начинают свирепеть и получают баф, увеличивающий силу атаки и уменьшающий скорость. Танку с 9 стаков крепко привязать к себе и начинать бегать, как спадает баф, можно снова останавливаться и дамажить. (при свирепости бьет 500к-2кк урона, поэтому не пытайтесь это выстоять), ах да, они один раз за бой выпускают 2 духа тигра, мобики ватные, убьете на аое
- Орхидеи. Очень толстые, убиваются медленно, из абилок, по истечению времени вешают яд на всю пати(стекуется до 5 стака, средний дамаг на 5м стаке 120к). Яд снимается только жрецовскими баблом, в другое время стойте дпсите и пытайтесь выжить.
- Лев. Периодически блинкается в случайную цель и кидает рассечение(в среднем 120к урона).
- Кровянка(орхидея синяя). Как и простые орхидеи, переодически кидает яд и стекует его до 5. Также рандомно кидает на игрока дебаф(выглядит как вирус у некромантов), который передается всем рядом стоящим(на боссе рядом не стойте!), висит секунд 10 не больше, за 10 секунд жрец должен очистить этот дебаф(взрываясь бьет очень больно, мне не критом входило 800-1,5кк дамага).
Чтобы все не чистить, после кровянки можно перепрыгнуть через балкончик к ласту.
- Ящер(ласт). Стоит в бабле. Снимается при убийстве 5ти забияк, которые ходят вокруг него(всегда можно навести на его баф и посмотреть сколько еще забияк можно убить, забияк агрить без ласта, подводить к нему тоже не надо). Агрите босса. Переодически кидает на пол зеленые мины, которые взрываются(кто-нибудь один следит за минами и говорит танку, когда отводить босса и всем милиДД отходить от мины! Также переодически превращает всю пати в котят, которыми можно управлять, котята за собой оставляют фиолетовые лужи, в которые нельзя попадать(наносят дамаг), бегаете постоянно и стараетесь не попасть в свои лужи и не дать попасть другим в свои лужи и не попадаете в чужие. В котятах находитесь недолго, потом снова дпсите босса и следите за минами. на 25% вылазиет 2 духа тигра, которые убиваете и контролите(если вас превращают котенка, тигры очень быстро сгрызают вас).
После босса поднимаетесь вверх и идете на один из балкончиков(там есть со сломанными перилами), выпрыгиваете через него и находитесь возле племени водяников.
- шаманы используют аое хил, поэтому их вначале контролите и убиваете, потом убиваете рыболовов. Важно! собирайте все мешочки, должно падать протухшее мясо, нужно 25 штук(в сумме у всех).
- Крокодил. Когда вы забегали в храм, стоял еще один босс, крокодил, который с виду дружелюбный, подходите к нему и скармливает вся пати мясо ему. Важно! кто последний кормит, тот и сагривает на себя босса. Поэтому рационально последнему кормить танку. Танк агрит на себя и непрерывно бегает от крокодила, крокодил иногда ускоряется ненадолго. Если он вас догоняет, то опрокидывает на лопатки и начинает бить и набирать на вас стаки(набирая 10 стаков, вы умираете), поэтому постоянно бегаете от него и дпсите. Также может это так, может не повезло, но фак на него не работает и паладины его не держат практически, но снимается варовским провоцироанием, так что если кого-то догнал крокодил, может вар юзнуть провоцирование и переагрить его на себя, соответственно спасете того, кто лежит на лопатках.
Прибежище Еретиков:
Очищаете вход и заходите внутрь(в бою зайти нельзя). Оказываетесь в центре карты и видете 4 ответвления. Вначале идете в ответвление, где вдали горит огонь. доходите до босса, убиваете, получаете баф на 10 минут защиты от каменных элементалей. Возвращаетесь в центральную комнату и идете в ответвление с каменными элементалями. Доходите до босса, убиваете и получаете баф защиты от ядов на 10 минут. Возвращаетесь в центральную комнату, идете в ветку где стоят кислотные еретики, доходите до босса, убиваете(отбегать надо когда кислотой взрывается и вызывает змеек, которых можно не бить). получаете баф на змеек(на кнопке Z). Возвращаетесь в центральную комнату и идете в последнеее ответвление где стоят яйца. последний полученный вами баф можно использовать на яйца и вам будут помогать змейки убивать мобов(вызывать можно сколько угодно, змейки агрятся только если враг рядом, скилл имеет откат 3 минуты). Доходите до ласта и вызываете одну из змеек(грызет ласта и увеличивает входящий по нему урон на 35%), периодически ласт вызывает каменных элементалей, которых желательно убивать. Также переодически стягивает в одну точку, после стяжки убегать с этого места! Как исчезнет одна змейка, можете вызвать вторую и как исчезнет вторая, вызываете третью, так почти всего босса по нему будет идти дамага на 35% больше.
- паки очень легкие, на аое проходятся
- троли толстоваты и надо быстро убивать(со временем набирают бафы на усиление атак), близко не стоять, имеют ближнее аое.
-Мосол. Первый босс не сложный, особых атак почти не имеет, периодически вызывает гоблинов, помогающих ему.
- Стоят два Троля бьющие друг друга, один босс и один просто толстый. Обязательно! надо разводить ихи и убивать.
- ИдоЛ(ласт). Перед Идолом стоит 3 пака гобилнов, агрите по 1 паку(для лероев можно все 3 пака). Первые несколько секунд можно бить, потом на минуту все мобы приобретают иммун к любому дамагу, вовремя него бегаете(мобы контролятся, можно их контролить), после иммуна добиваете. Сам босс иногда кидает на танка испуг, также танка и милишников всех отравляет(выглядит как вирус у некров), которая передается при близком контакте, отравление немного бьет и набирает стаки, на 100 стаках вы умираете(снимается баблом, можно снять на 95 стаках,если у группы слабый дпс), при смерте босса баф спадает.
- Шаман(от ласта спрыгиваете с горы слева и увидите еще одного босса). Босс стоит в бабле, бабл снимается, если убьете возле него 3 пака с деревьями(деревья держат бабл). Как снимите бабл - агрите босса. Босс ватный. Периодически в разных сторонах будет появляться дерево(не контролится и медленно идет к боссу), если дерево дойдет до босса, она полностью отхилит его, поэтому при появлении дерева,все дпсеры убивают сначала его, потом снова бьют босса.
Оскверненный Лес
На вас вешается баф по прилету на остров и надо добежать до конца, чтоб успеть убить босса(за полчаса не успеете, он убежит).
1. Выносите "Черную вдову", будут выскакивать мелкие паучки (миньоны), выносите в первую очередь их, остальных, стоящих рядом различных пауков не трогайте.
2. Придерживаясь левого края прохода, двигаетесь в сторону ласта (аккуратно, чтобы не сагрить паки с язычниками и пауками), точнее говоря закутка в холмах левее ласта и выше дерева (см. карту).
3.На пути к "удирающему оборотню" будут две "Паучихи" их выносите как можно скорее (в первую очередь), после этого мелкие паучки не появляются.
4.За назначенное время (см. баф с вольчьей мордой)нужно добежать до "удирающего оборотня" и сагрить его. Он "ватный", похож на Чарова, превращается в Оборотня.
5. Возвращаетесь назад, убиваете шаманов, при убийстве на вас будет вешаться бафы(надо набрать 10, в общем убить всех шаманов). Бафы нужны для вызова ласта, он там, где круг из камней вверху - огромный паук.
6. Возле мрачного дерева стоит еще один босс с миньеном. Первым сливаете босса, потом сливаете миньена.
7. В самом верху в центре каких-то камней будет стоять ласт. Вызывает постоянно пауков, которые плюются и больно бьют, их нельзя выделить в таргет, нельзя контролить, держать только на себе. Появляются ядовитые лужи - с них выбегать, кидает устрашение,снимается волей.
Остров сам из себя представляет разрушенный снежный город, в котором обитает куча разных зараженных мертвецов. (Прям какой-то Чернобыль). По прилету идете вдоль улиц, основная задача - идти осторожней и желательно, чтоб первым шел танк, т.к. идя вроде бы по пустынной улице и видя впереди развилку, откуда не возьмись на вас побегут группы зараженных мертвецов с разных сторон развилки. Сами по себе паки хилые, при хорошем аое проблем не возникнет.
цель пробраться к большущей цистерне в центре карты. Для этого надо свернуть после первой уской улице направо и зайти в разрушенный дом, там спускаться долго вниз, а дальше не сложно будет.
Возле цистерны стоит мужичонка. Разговариваете с ним и соглашаетесь ему помочь. Дальше передаем привет Пропавшему острову и вспоминаем погромчика. На вас бегут паки мобов.
1. Крысы - как и любые крысы вешают трупный яд, сами по себе не сложные
3. Паразиты - травят, но тоже хилые
4. разносчики заразы(клещи) - кидают дебаф, если ваше здоровье упадет ниже 30%, то вас парализует.
5. Два едких слизня. Сливать по возможности одновременно, так как при убийстве одного на второго налаживается баф месть, в результате которого скорость атак и урон увеличивается на 50%
7. Разносчики заразы
Босс: Чумка. Босс похож на мачеху с лаборатории-13. Основная задача задпсить босса. На боссе висит баф неподвижность - находясь в неподвижном состоянии, матка посылает в бой своих потомков, что собственно и происходит, но с места нам ее сдвинуть не удалось, пришлось задпсить.
Убиваете босса, регенитесь и снова разговариваете с мужичком. И снова лезут паки мобов, тут нет разнообразия, постоянно вылазиют всякие зараженные мертвецы, одни мили, другие ренджи, не толстые паки, на аое проходятся легко.
Босс: Ядолиск. Вылазит босс, похожий на крокодила. Кидается дебафами - гниение, которое похоже на яд, стекуется и чистится жрецом. Со временем босс начинает набирать стаки ярости, каждый стак увеличивает скорость атак и урон + вешается на вас дебаф, увеличивающий по вам дамаг на 50%, поэтому тут тоже нужен хороший дпс у пати.
Убиваете босса, регенитесь и снова разговариваете с мужичком. И опять же лезут паки мобов. Лезут также однотипные мобы, сначало по 2, потом по 3 в паке. Мобы какие-то подопотные мутанты, основная фича - при убийстве взрываются, поэтому отходить обязательно, взрываются не ваншотом, но тоже очень неприятно. Так будет вылезать волн 5-6, потом вылезает ласт, вместе с ластом(Номарх Эбол) вылезает еще один босс(Хряск и 2 элитных моба(Крикун и Плакса). Сам ласт стоит в бабле и ничего не делает. Элитные мобы вешают какой-то дебаф(позднее добавлю, что делает), но их надо убивать первыми, они не толстые. Потом убивать надо Хряска. Особенности основные - рядом стоять нельзя, он больно аоешит и вешается на него баф - цепная реакция, которая дает шанс ударить всех вокруге. Переодически стягивает всех к себе - надо отбегать, после стяжки готовится совершить какую-то мощную атаку. Сам по себе не сложный босс, если постоянно держаться как можно дальше друг от друга.
Убив Хряска, Номарх теряет бабл. Основные особенности: пускает под себя круги(передаем привет Лихе Тихих Холмов), которые очень больно бьют, поэтому выбегать обязательно, рейндж классам можно не боятся, круги пускает только вокруг себя. Кидается рандомно ледянными стрелами, которые очень больно бьют, также попутно вешает на вас дебафы, увеличивающие урон от льда. Но, если вы стоите вплотную к нему, урон очень снижается, однако надо бегать с кругов. Босс очень толстый и достаточно сильный, мы 2 раза умерли на нем, НО то ли баг, то ли фича, при нашей смерти, он кидается на мужичонку возле бочки. Бьет он его не больно, круги того вообще не дамажат. С боя мы выходим и можем спокойно встать, отбафаться и побежать снова на босса, хп у него не восстанавливаются. Однако,если бы этого было сделать нельзя, я не знаю как проходить остров неодетой пати.
Вот собственно и все 4 босса.
Ледяной Чертог
Итак, мы прилетаем на остров и видим кругом один снег, да лед. Первые мобы острова - волки. Волки делятся на 2 вида: морозные и снежные. Морозные - типо вожаки. Рядом с ними снежные волки приобретают баф - зов стаи, от чего укусы их становятся сильнее.
Чтоб вызвать первого босса, нам надо убить 25 Снежных волков.
1 босс - Хлад. Набив 25 волков, мы идем в центр камней(на карте найдете без труда) и призываете кнопкой Z босса. Вылазит мишка в наморднике. Босс расшвыривает рядом стоящих в разные стороны и иногда появляется на нем баф в виде кольца на 10 сек, в результате которого весь дамаг по нему будет удвоен и обращен в вас(перед этим кольцом появляется баф в виде восклицательного знака). Доты не удваиваются и не возвращаются в вас(только первый тик,если вы кидаете прям во время бафа)
Убив босса сворачиваете с тропинки и идете в озеро. В озере водятся рыба, которую можно не бить, в конце озера босс.
2 босс - Острозуб. Босс ватный, изредко вешает на вас баф - запах жертвы, в результате которого на вас кидается еще одна рыбка - Кривозуб(бить бессмысленно, перевешивает баф потом все равно) Если Кривозуб вешается на дд класс, то бить этот класс не может, только юзать защитные и хилящие скиллы, снять его тоже нельзя. Сам по себе острозуб не имеет никаких коварностей.
Дальше возвращаетесь на тропинку и идете по ней, по дороге будут встречаться следующие мобы:
1. Белая медведица в окружении медвежат. Изначально на белой медведице висит баф - усиленная броня, если вы убиваете медвежат, баф скидывается. но вешается вместо него баф бешенство, от чего бить она начинает сильнее(баф стекуется в зависимости от количества убитых медвежат). Как вам удобней бить их выбирайте сами, вроде как удобней бить по усиленной броне.
2. Медведень. Откидывает от себя всех, примораживает к земле и накидывает баф, уменьшающий скорость передвижения.
3 босс - Стынь. Также как и медведени примораживает к земле и уменьшает скорость передвижения. После 50% начинает ставить на землю тотемы, которые хилят его и если вовремя не снести тотем навешивают на него баф, благодаря которому с каждым ударом он навешивает на танкующего дебафы увеличивающие по нему урон(стекуется до 10 раз).
Идете дальше по дороге наверх, доходите до конца и находите последнего босса - Иавер Артэа(Снежная Королева). Босс кидает вокруг себя круг, с него надо выбегать(круг похож на лужу на старом острове Лихо Тихих холмов, эффект тот же), переодически кидает рандомно дебафы в виде снеговика, в результате которого несколько секунд нельзя использовать никакие заклинания и умения. Также рандомно кидает баф - стальные когти, которые дамажат с течением времени.
на 45% вызывает 2 рыси и на 25% хп вызывает 2 рыси. Босс не сложный, даже со слабым дпсом пройти можно.
Если у кого-то будут какие добавления и исправления, пишите. Надеюсь данная информация кому-нибудь пригодится, любое спасибо можете оставлять или тут или в пме) приятно, когда твою работу ценят). Дальше уже открыла еще один сектор, но пока летать не с кем( открыт во всей гильдии только у меня и у лидера гильдии, ждем еще первооткрывателей и отправляемся дальше, познавать неопознанное).
В Allods Online открыли "Снежный курорт"
Во вселенной Аллодов Онлайн открылась туристическая деревушка с новогодними развлечениями. С 1 декабря и до 1 марта игроки могут посетить особую локацию и поучаствовать в целой серии мини-игр.
"Снежный курорт" открыт для всех персонажей, достигших 20-го уровня. Достаточно посетить NPC затейницу в столицах фракций.
Среди доступных мероприятий есть гонки на снежных досках и санках, перестрелки снежками в крепости и заезды на коньках.
Для любителей более спокойных развлечений есть зимняя рыбалка, возможность слепить снеговика, выпить глинтвейна и насладиться красочными фейерверками.
Ледяной чертог
Далеко в астрале мне как-то довелось наткнуться на остров, где царит вечная зима Правит там Иавер Артэя сумасшедшая восставшая называющая себя Снежной Королевой. Ох и мерзкая баба, скажу я тебе! Мне удалось бежать с острова буквально чудом Любимое развлечение Снежной Королевы - похищать людей и загадывать им различные загадки Не отгадаешь - превратишься в ледяную статую! У Иавер Артэи в ее ледяном замке целые анфилады ледяных скульптур, которые когда-то были орками, гибберлингами. восставшими, людьми.. Ее сердце столь же холодно, как и ее ледяной трон!
Эта безжалостная стерва уже совсем собралась было превратить меня в ледяную статую, и только чудом мне удалось спастись.
Иавер Артэю надо остановить! Ладно бы просто убивала, в Чистилище отдохнёшь и всё. Так она же в статуи превращает. Представляешь, стоит человек ни пошевелиться ни вздохнуть, ни даже глаза закрыть не может. И так год два. десять. Бр-р-р. ужас какой. Нет, такое Хладнокровное мучительство нельзя оставлять безнаказанным!
Но пробраться к королеве будет не так-то просто. Стынь, безумный шаман медведеней, надёжно стережёт покой своей госпожи А ещё молва гласит, что в особо свирепые метели на острове появляется огромный медведь по имени Хлад вот только правда ли это - предстоит выяснить уже тебе.
Федор Конюхин "Астральный путешественник"
Боссы Ледяного чертога
Хлад "Гигантский медведь"
Чтобы получить возможность сразиться с боссом, необходимо убить 25 Северных волков. Не рекомендуется агрить их вместе с Морозными волками, иначе вся стая получает бафф "Зов стаи", значительно увеличивающая урон. Убив необходимой количество вы получите умение "Призыв Хлада", дающее возможность призвать босса. На боссе периодически появляется бафф "Ледяные иглы", который возвращает весь полученный урон с удвоенной силой. Группа будет предупреждена об этом за 3 секунды появлением " ! " (восклицательный знак)
Острозуб "Жуткая тварь"
Стынь "Ледяной шаман"
Периодически взывает тотемов "Ледяная душа", которые хилят босса и увеличивают его дамаг. Их рекомендуется убивать сразу же.
Иавер Артэя "Снежная королева"
Читайте также: