Встретиться с несс у места крушения баг
Идите к Шэнку, который стоит около рынка «Ядер-Тауна». Поговорите с ним обо всём и согласитесь основаться в Содружестве.
Цель. Захватить форпост для банды.
Решите, как поступить: попытаться попросить поселенцев покинуть территорию форпоста, либо уничтожить их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.
ВНИМАНИЕ! Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого сколько в распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. По две достались двум бандам, одна – третьей. Либо вы все отдали одной? Тогда точно вспыхнет война! Если вы поступили разумно, как описано предложениями ранее, то форпост отдайте той банде, у которой в распоряжении одна зона.
Далее нужно будет выбрать форпост, расположенный неподалёку от поселений. Шэнк советует следующие форпосты – Потогонка, особняк Крупов, лодочный домик Таффингтона и питомник «Гринтоп». Решение – теплица «Гринтоп».
Если выбранное поселение принадлежало вам, то вы потеряете над ним контроль, после чего придётся захватывать его заново. Так было в моём случае с теплицей «Гринтоп».
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»
Цель. Теплица «Гринтоп»: убедить жителей покинуть поселение.
Перемещайтесь в поселение, поговорите с главным, отмеченным маркёром. Используйте харизму несколько раз, если не хотите расходовать крышки. С другой стороны, можете сказать, чтобы жители уходили отсюда немедленно, после чего предложить примерно 1000 крышек.
Цель. Соорудите сигнальный флаг для вашей банды в мастерской в поселении «Теплица Гринтоп» (или то место, которое выбрали вы).
Воспользуйтесь мастерской, перейдите в самый последний раздел (новый) – «Рейдеры». Выберите первый пункт – флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаёте территорию, установите сигнальный флаг.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Цель. Встретиться с отрядом.
Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который в группе со своими приятелями прибудет в ново захваченное поселение.
Цель. Поговорить с Шэнком.
Пообщайтесь обо всём с Шэнком, который сообщит, что теперь нужно обеспечить форпост рейнджеров припасами.
Цель. Заставить поселения снабжать вашу банду припасами.
Есть два пути – либо решить мирно, либо влезть в драку, как и в прошлый раз. Выбран первый вариант. Итак, теперь у всех банд одинаковое количество зон – у кого-то по две зоны в «Ядер-Мире», а у кого-то – одна зона в «Ядер-Мире» и форпост на территории Содружества. Поэтому можно выбрать любую банду, которая будет присматривать за поселением, отдающим припасы на захваченный минутами ранее форпост. Сделайте выбор (в нашем случае – Адепты).
Выберите поселение из возможных.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»
Цель (дополнительно). Включить радиопередатчик в поселении Теплица «Гринтоп».
Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост рейдеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер – Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите на любое место локации. Задание выполнено даже без подключения к питанию.
Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.
Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Цель. Поговорить с Шэнком.
Вновь вернитесь в «Ядер-Таун» и поговорите с Шэнком. Оказывается, на ваш форпост в Содружестве собрались напасть вражеские рейдеры. Вам решать, пообщаться с ними или убить. Поскольку это плохие люди, можно даже и в бой пойти, не раздумывая.
Цель. Теплица «Гринтоп» (или захваченный вами форпост): встретиться с отрядом рейдеров.
Возвращайтесь на захваченный вами форпост, где находится одна из трёх банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.
Цель. Теплица «Гринтоп»: защитить поселение.
Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их.
Цель. Поговорить с Шэнком.
Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста.
Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции (по захвату иных точек).
Цель (дополнительно). Поговорить с Шэнком на счёт новых операций.
Цель. Обеспечить форпост всем необходимым (N%).
Если у вас появилось это задание, то в форпосте чего-то не хватает. С едой проблем не должно быть, поэтому наверняка маркёр покажет на мастерскую. Сделайте так, чтобы хватало энергии, кровати и защиты. Обязательно к передатчику добавьте усилитель, повышающий сигнал от радиоволны «Ядер-Мира» и, к примеру, киоск с препаратами. В общем то, что повышает настроение в поселении. Нужно добиться 100 % результата.
Цель. Создать форпосты рейдеров (1/3).
В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место.
Когда захватите два форпоста, и в общей сложности их будет три (при захватах нужно либо убеждать поселенцев уйти, либо убивать их, после чего через мастерскую вывешивать флаг), то задание завершится. Но станет доступно новое – «Демонстрация силы».
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности – восемь форпостов рейдеров.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»
Цель. Поговорить с Шэнком.
Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас.
Есть два варианта:
– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию).
– Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.
В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.
В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.
После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.
Цель. Найти и убить Нишу (или того лидера, банду которого вы уничтожаете).
Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды.
Цель. Забрать ключ от центра управления.
Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.
Цель. Добраться до центра управления.
Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.
Цель. Активировать главный рубильник.
Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир».
Цель. Поговорить с Гейджем.
КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD
В игре несколько концовок – одна плохая и три хороших.
Сначала вы должны понять, что вы не сможете оставить в живых все три банды. Старт того, какую именно концовку вы заработаете, берётся с «Ядер-Мира». Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на той или иной территории.
Первая концовка. Плохая-хорошая
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?
В начале «Ядер-Мира» есть рынок «Ядер-Тауна». Пройдите на него, дверь слева. Здесь можно приобрести полезные предметы. Одну из торговок звать Маккензи. Поговорите с ней и получите предложение. Она предложит вам убить всех главарей банд. Что из этого получится? Проверим!
Цель. Найти и убить Мэйсона.
Цель. Найти и убить Уильяма Блэка.
Цель. Найти и убить Мэгги Блэк.
Цель. Найти и убить Нишу.
В общем, вы должны будете уничтожить главарей трёх (у Операторов два лидера), после чего вернуться на рынок, зачистить там всё и поговорить с Маккензи. Так вы освободите всех рабов и спасёте «Ядер-Мир». Но все задания, связанные с сюжетной линией и захватом парка, будут провалены. Вроде и банды уничтожены, но удовлетворения от этого вы не получите.
Вторая / третья / четвёртая концовки
Одну из них вы уже получили. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их.
ВНИМАНИЕ! В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки – по одному за банду.
Перк Операторов называется «Профессионал» . Повышается уровень скрытности в тени и урон из оружия с глушителем.
Перк Стаи называется «Лидер Стаи» (в разделе способности ищите «Альфа-самец Стаи») . Значительно возрастает сопротивляемость урону, а также повышается наносимый урон в рукопашной и от оружия ближнего боя.
Перк Адептов называется «Адепт» . При убийстве врагов оружием ближнего боя вы восстанавливает 25 % от ваших очков действий.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)
Задание берётся в логове Адептов у их предводителя Ниши. Поговорите с ней, чтобы узнать о цели.
Цель. Отель «Рексфорд»: надеть ошейник на цель (Мусорщик).
Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство.
Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта:
– Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет.
– Можно подойти к Мусорщику и в ходе диалога использовать харизму (лёгкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу.
– Третий вариант – предложить Мусорщику пойти с вами. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт.
Цель. Вернуться к Нише.
Возвращайтесь на «Ядер-Экспрессе» в парк «Ядер-Мир», где доложите Нише о выполнении задания.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)
Цель. Встретиться с отрядом.
Этот побочный квест берётся всё у той же Ниши, главы Адептов. Обязательно условие – выполнить её предыдущее задание под названием «Строгая дисциплина».
Перемещайтесь в Содружество, выберите ближайшую контрольную точку к маркёру – например, «Гараж Атомных Котов».
Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться.
Цель. Перебить всех противников.
Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»
Цель. Убить Мусорщика на локации «Скамья запасных».
Задание выдаёт Ниша, лидер Адептов. Обязательное условие – выполнить успешно предыдущую миссию «На страже товара».
Поговорите с Нишей и узнаете о перебежчике, который отправился к Операторам. Вам нужно ликвидировать цель. Следуйте в Содружество, переместитесь в Диамонд-Сити. На территории города идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамья запасных». Внутри на диване будет сидеть Мусорщик. Есть два варианта:
– Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4.
– Либо вы предлагаете Мусорщику пройти с вами (если у вас в одном из предыдущих квестов использовался этот вариант, то харизма не потребуется). Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову.
Цель. Вернуться к Нише.
Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ
Цель. Встретиться с отрядом.
Задание берётся у Ниши, главы Адептов, после выполнения квеста «Нужно выкинуть мусор» (обязательно!). Поговорите с женщиной в лагере Адептов, на верхнем этаже.
Перемещайтесь в Содружество, на станцию «Эндрю». Двигайтесь на север, где вас ждёт отряд.
Цель. Убить охранников возле тайника.
Враги будут везде – снаружи и на территории места, где находится тайник. Один противник, возможно, будет наверху. Когда всех перебьёте, то возвращайтесь в «Ядер-Мир» и сообщите о проделанной работе Нише.
ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были – нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. д.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»
Это первое задание, которое можно взять у предводителя Операторов – Мэгги Блэк. Просто поговорите с ней в «Салоне».
Цель. Убить Супермутанта-вождя на локации «Свалка Долговязого Джона».
Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест.
Далее Мэгги выдаст задание «На страже товара», схожее с тем, что было у Ниши. Описывать нет смысла.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»
Цель. Поговорить с Фритчем.
Идите внутрь указанного здания «Ядер-Аркады» и пообщайтесь с его владельцем – рейдером по имени Фритч. Есть три варианта развития событий (появился человек, который проделал тот же путь, что и вы):
1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши.
2. Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте.
3. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено.
Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».
Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1.
Встретиться с несс у места крушения баг
Fallout 4
Статистика: Fallout 4 > Общие обсуждения > Подробности темы 11 ноя. 2015 в 22:48 Help with BUG for Miscellaneous Quest? "Meet Ness at the crash site" Does anyone else have trouble with talking to NPC Ness for Miscellaneous quest "Meet Ness at the crash site"?she will not talk to me and the quest marker is not on her as it is for other NPC, it is on the ground near her.. 12 ноя. 2015 в 11:12 Worked fine for me. I had half a mind to kill her and find out what was in the secret compartment, but I'm trying to be a "good guy" so I didn't. 12 ноя. 2015 в 11:26
seems it is hit and miss others also have same problem on bethesda forums, oh well
I cleared the quwst by picking her pocket for the key.. i was standing right in front of her.. seems she could not see me, guess is why she would not talk.
Отредактировано Vaclav; 12 ноя. 2015 в 11:26 13 ноя. 2015 в 7:06 So when you pickpocket her you loose the quest. 13 ноя. 2015 в 9:15 no quest dropped after I looted the shipment 15 ноя. 2015 в 6:40 I went to the crash site first and then met her randomly and she still asked if I wanted to go, I told her I had looted the secret compartment and she just said 'okay, see ya'. 15 ноя. 2015 в 9:18 emm yeah. i really think my bug for that game session was that for some reason the npc could not see me, she would twitch in my direction when i would click on her, but other than that, ignore me. 16 ноя. 2015 в 12:05 Having the same bug here. When I got to the crash site, raiders spotted me and Ness immediately engaged them. Then I accidentally exited my powered armor and before I could get back in, Ness STOLE IT and put it on, then TURNED on me and tried to kill me. I hadn't accidentally shot her at all. Double u tee eff. Отредактировано GoneTomorrow; 16 ноя. 2015 в 12:06 16 ноя. 2015 в 14:18 LOL.. for reals she stole the armor.. that sounds made up. 18 ноя. 2015 в 0:22 She didn't speak to me. So I killed her. Killing her makes the quest fails and at the same time gives you another quest saying "explore the crash site" or something, I guess you just have to loot the key and open the chest. 20 ноя. 2015 в 5:51 Having the same bug here. When I got to the crash site, raiders spotted me and Ness immediately engaged them. Then I accidentally exited my powered armor and before I could get back in, Ness STOLE IT and put it on, then TURNED on me and tried to kill me. I hadn't accidentally shot her at all. Double u tee eff.That kinda seems like the sorta thing ness might do.
seriously though all we need is the quest ID here and we can pull a "resetquest (base id)" console command. or a "setstage (base ID) (quest objective ID)" might do as well.
maybe kill ressurect will do that trick?
20 ноя. 2015 в 21:13 i tried to use "kill" then "resurrect" on ness by the crash site, but I'm afraid she still stares blankly at me. acknowledging my presence with her gaze, though blithely disregarding me in every other way. 20 ноя. 2015 в 23:05 Seriously, if we had the quest ID we could use console commands. but I don't know how to look up a quest ID. 28 дек. 2015 в 2:50 Same, it's broken for me, too. Save/load didn't re-set whatever state she is currently in. Probably high on Jet. 7 янв. 2016 в 8:57 Fallout Wikia has all the quests' IDs. Meet Ness at the Crash Site is 000684d0 Отредактировано MirthlessChuckle; 7 янв. 2016 в 8:58 16 мая. 2016 в 13:08I have the same Problem with Meet Ness at the Crash Site. I can talk to her, get
"yea", sometimes, or nothing. That is it. Quest marker on a rock where she would have stood, for her speech to you and the gunners. Oppisite of where your your to meet her. No hired gunners. I can pickpocket her for the key, and remove the quest that way, or shoot her and get the key, loot the hidden container and remove the quest. While yes the quest FORM ID IS 000684d0, we have no list of the stages. So I checked back to when I just got the quest, for the stage with "GetStage 000684d0" and got back "GetStage >>100.00" same as with just after getting the quest as I have now, from level 35 to now 85. With out the quest stages, can't tell where I'am at to see if i could set a different stage. Now with that, using a quick search on the internet, with the info from the Fallout Wiki for the Editor ID of DN123. I found out that their is an array and massive amout of code to look through, which I can't make out. By searching "fallout 4 DN123 stages"
So, Where is a listing of the quest stages, I can't seem to find one. Until their is one I'm stuck at stage 100. Or if i get Strong, will finish off Ness, which I would not like to do.
How do you find the stages, somthing went off with this array of data. Did not finish the quest do the the Smiling Larry bug of not showing up, he was right in front of where the quest was, when I went to complete it and tried to recruit he. But of course he never made it to Sanctuary Hills.
I went back to the Smilling Larry save of mine, and spamed the "GetStage 000684d0" It did not do anything from where we meet ( read out of"GetStage >> 100.00") , to the rock where my marker is stuck on my main save, where Ness talks to you and the Gunners. Until I elemated all the raiders, then when your to talk to Ness at the hidden compartment it changed to "GetStage >> 140.00". Then I talked to Ness and it went to "GetStage >> 250.00" I pushed Ness to the Hidden comparment left hand side. I tried to set stage, to see if it would make her talk. But No Luck. The quest in the Pip-Boy would not change from meet ness at the crash site. Marker is still where she makes her speech. Until i try upping the stage number, I don't know. Ness is still mute, and I can't talk to her. Something went wrong.
As always make a Hard Save before trying any of the console commands. It would would remove the quest but not give any xp. It seem to be the same as just pickpockting which would make her hostile if she was not mute, and make cause problems in the test cell, with those in it? I might just be best to finish off Ness and take the key from her body, it fails the meet at crash site quest part, with "GetStage >> 150.00" No notice of anything in the quest list or stats. I don't know.
Let me know if you figure this one out.
Prussian_Dude.
Встретиться с несс у места крушения баг
Не совсем по теме, но все же - кто-нибудь пробовал полностью отключать бессмертие нпс в игре, и играть? Часто вообще квестовые персонажи погибают, или можно особо не беспокоится? Ну и самое главное - "воскрешаются" ли поселенцы (ну т.е приходят новые) в поселениях?
Просто первый раз играл на самой легкой сложности - особо на это внимание не обращал, да и играл с бессмертными персонажами. А тут решил так попробовать, и уже на выживании.
Изменение репутации для пользователя МаяковскийЦитата Маяковскийmenefrego88, так попробуй. Если что всегда можно реснуть и перезагрузить нпс. Консоль почти любую проблему решает.
Завтра вечером, как дома буду - начну пробовать. Если до тех пор так и не найду способ сделать смертными только напарников (уже наверное сутки этим занимаюсь, самому смешно)
>реснуть и перезагрузить нпс.
ressurect команда, вроде как? И еще перезагрузить надо - т.е в прямом смысле еще какую-то команду ввести? Просто иначе вроде как у воскрешенного нпс не будут работать квесты или аи-логика Я просто что-то такое смутно припоминаю еще для Скайрима.
menefrego88, все будет работать у нпс. Если не будет, то вот список комманд, которые тебе могут пригодиться:
resurrectenable
disable
resetai
recycleactor
moveto player
Естественно предварительно нужно будет открыть консоль и выделить нужного нпс, чтобы получить его ID.
Список консольных команд есть на вики.
Примерная последовательность действий, если непись залипла после реса: открываем консоль, выделяем курсором нужную непись, чтобы получить ID, вводим по порядку команды disable, resetai, recycleactor, enable. Если не появится - пишем moveto player, после чего непись потртнет к игроку. Эти манипуляции должны помочь прочифыркать затупивший скрипт. Изменение репутации для пользователя menefrego88
Цитата МаяковскийЕстественно предварительно нужно будет открыть консоль и выделить нужного нпс, чтобы получить его ID.Список консольных команд есть на вики.
Примерная последовательность действий, если непись залипла после реса: открываем консоль, выделяем курсором нужную непись, чтобы получить ID, вводим по порядку команды disable, resetai, recycleactor, enable. Если не появится - пишем moveto player, после чего непись потртнет к игроку. Эти манипуляции должны помочь прочифыркать затупивший скрипт.
Читайте также: