Все места в сиэтле tlou2
Сиэтл — локация в The Last of Us: Part II. Город расположен в штате Вашингтон, и раньше он был карантинной зоной, управляемой FEDRA и военными. Группа, известная как «Вашингтонский освободительный фронт» («ВОФ»), контролирует город по событиям игры, хотя они сталкиваются с постоянными атаками со стороны серафитов, которые вторглись в некоторые части города.
11. Музыкальный Магазин
(Изображение предоставлено Sony)
Вам нужно будет использовать контрольно-пропускной пункт, охватывающий дорогу, к которой вы можете добраться через военный лагерь в 10, чтобы добраться до музыкального магазина. Пройдите через проход, и вы сможете пройти через окно первого этажа. Здесь нет ничего особенного, кроме приятных историй и коллекционных карточек.
Сиэтл, день 1 — Кэпитол Хилл
Kinnard, Esq — после того, как вы покинете школу, следуйте за Диной по дороге и поверните направо. Там будет открытая дверь в дом № 3. Внутри есть ящик с картой супергероя.
Rockafella — как только вы попадете в мотель, ищите комнату номер три на первом этаже. Дверь заперта, поэтому войдите в открытую комнату рядом с ней, выйдите через заднее окно и войдите в комнату номер три через заднее окно. На полу у телевизора вы найдете карту.
Doctor Stem — на территории WLF, после группы вооруженных солдат, когда идете к телеканалу. Вы попадете в книжный магазин. Оттуда отправляйтесь в кофейню книжного магазина, где вы найдете журнал улучшений. Стоя лицом к пишущей машинке, направляйтесь к двери справа от вас в темную комнату. Вы найдете карту рядом с проигрывателем слева от вас.
Sergeant Frost — вам в конечном итоге придется подняться по лестнице через старый контрольно-пропускной пункт FEDRA, чтобы двигаться дальше. Вместо того, чтобы подниматься по лестнице, пройдите другим путем по улице, чтобы найти Live Street Market справа от вас. Внутри 4 зараженных, так что убейте их, чтобы забрать карту супергероя из шкафчика в задней комнате.
Candelabra — около минного поля. Слева от вас находится магазин, в который вы можете войти. Вы можете найти карту рядом с банкоматом.
Bizzarebra — посмотрите налево, чтобы увидеть магазин WellWishes. Пройдите внутрь и возьмите карту с детской книжной полки.
Сиэтл, день 1 — Театр
Mortem — когда вы попадаете в театр с Диной, вам нужно обыскать это место, чтобы убедиться, что оно безопасно. Карта находится в хрупкой витрине на первом этаже. Вам нужно разбить стекло справа, чтобы открыть ее.
Beyond — вы найдете эту карту в театре. Поднимитесь наверх, бегите вперед и следуйте по коридору направо. В конце, рядом с несколькими ящиками и перевернутым диваном, вы найдете карту.
The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 1. Кэпитол Хилл» — все предметы и находки
«Сиэтл, день 1. Кэпитол Хилл» - это одиннадцатая глава в The Last Of Us 2, в которой Элли и Дина пытаются добраться до телестудии. Карты нет, поэтому объяснять что где придется на пальцах.
Здесь можно найти 7 артефактов, 6 коллекционных карт, 2 верстака, сейфа, учебное пособие и новую инструкцию по изготовлению ловушки.
Лагерь FEDRA (FEDRA camp) — пересечение 5-й авеню и улицы Мэдисон
Далее по улице от синагоги находится заброшенный лагерь FEDRA, это бывшая действующая карантинная зона. Вокруг можно найти различные ресурсы и заметки. В главной палатке вы найдете верстак.
Зоомагазин Барко — пересечение 6-й авеню и улицы Марион
Далее следует магазин для животных Барко, ключ к которому вы нашли в кафе в левом верхнем углу карты. Чтобы попасть внутрь, нужно пройти через вход для доставки, расположенном в задней части магазина.
Внутри много полезных вещей, включая электрошоковую гранату (stun grenade) и кобуру для длинного оружия, которая улучшает вашу способность переключать пушки.
Глава 11. «Сиэтл, день 1. Кэпитол Хилл»
Коллекционная карта №1: Киннард, эсквайр
Сразу после начала главы вам нужно свернуть в переулок возле припаркованной машины. Справа от вас будет дом, а в нем дверь с табличкой три. Зайдите внутрь и заберите карточку из тумбочки у дивана.
Детали (1 шт.)
В том же доме, что и предыдущая карточка. В ящике на кухне.
Артефакт №1: Извинение Шеви
Из предыдущего дома выйдите на улицу, пройдите вперед мимо зоны барбекю и сверните в переулок, отделанный кирпичом, слева от вас. Зайдите в дверь с номером 6 и поднимитесь в спальню наверху. Прямо на кровати лежит записка.
Детали (3 шт.) + дополнения (8 шт.)
В том же доме, что и предыдущая записка. 2 дополнения лежат в ванной внизу, еще шесть - в ванной наверху. Детали лежат в спальне.
Коллекционная карта №2: Камнеллер
Из предыдущего дома выйдите в сторону бассейна и идите направо. Нам нужен мотель Capitol Inn. Обойдите его с левой стороны и сверните в переулок возле баннера с надписью WLF.
В стене справа будет окно, залезайте внутрь и заберите карточку, которая валяется прямо на полу.
Дополнения (9 шт.)
Из предыдущей комнаты выйдите во двор мотеля и зайдите в соседнюю дверь. Дополнения лежат на полу в ванной комнате.
Артефакт №2: Рауль предлагает мир
В дальнем углу двора мотеля есть балкон, к которому можно подтащить зеленый мусорный бак и залезть внутрь. Письмо лежит в ящике на кухне.
Иструкция: мина-ловушка
В этой же квартире, на кровати в спальне, лежит инструкция по изготовлению мины-ловушки.
Детали (15 шт.) + дополнения (3 шт.)
Рядом с инструкцией лежат 9 деталей, еще 6 - в постирочной. Дополнения можно найти в ванной.
Верстак №1
Спрыгнув с балкона мотеля в новую область, держитесь левее. У магазина с товарами для Хеллоуина снова поверните налево. Вам нужна заправка, в гараже которой и стоит верстак.
Детали (14 шт.) + дополнения (8 шт.)
В этом же гараже можно найти 14 деталей. Еще 8 дополнений лежат в ванной при заправке.
Напротив заправки есть книжный магазин. Письмо лежит на ящике возле раковины, за кассой.
Пособие по скрытности
На столе напротив кассы в той же комнате, что и предыдущее письмо, лежит пособие по скрытности. Если у вас активны бонусы предзаказа, то вы могли забрать его еще в 9 главе.
Коллекционная карта №3: Доктор Ствол
Из комнаты с предыдущим пособием откройте белую дверь с надписью «Выход». Разберитесь с зараженным и заберите карточку с тумбочки.
Дополнения (3 шт.)
Все тот же книжный магазин, в ванной.
Коллекционная карта №4: Сержант Мороз
Теперь нам нужно добраться до магазина Olive Street Market. От заправки идите по улице вниз. У баскетбольной площадки сверните направо и дойдите до высокого серого здания с квадратными окнами.
Спуститесь по ступенькам прямо напротив него. Как спуститесь - нужный магазин будет слева от вас. Карточка лежит внутри шкафчика в раздевалке.
Детали (8 шт.) + дополнения (9 шт.)
Детали лежат на полке рядом с предыдущей карточкой, а дополнения - за кассой.
Дополнения (6 шт.)
Еще 6 дополнений можно найти в здании банка Bank of Meridian. Он находится рядом с предыдущим магазином, чуть дальше по улице.
Дополнения (22 шт.)
Идите в здание из красного кирпича с вывеской Bagel Bros напротив банка. 6 дополнений лежат на полке в джус-баре (1 этаж). Еще 10 - возле ксерокса в небольшой комнате на 2 этаже. Оставшиеся 6 ждут вас в комнате у выхода.
Коллекционная карта №5: Канделябра
Из здания Bagel Bros спрыгивайте вниз и идите вперед, пока не увидите как щелкун подорвется на растяжке. Слева от вас будет магазин Liquor. Карточка лежит на полке в углу.
Артефакт №4: Каракули из башни
После магазина вы увидите двух бегунов, отгороженных от вас растяжками. Разберитесь с ними, пройдите через ворота и сразу же посмотрите направо. Поднимитесь по лестнице на смотровую вышку, чтобы найти это письмо.
Детали (13 шт.)
На вышке возле предыдущей записки.
Артефакт №5: Свидетельство Рауля
Теперь съезжайте по склону вниз и идите вперед, пока не увидите грузовик слева от вас. Он стоит прямо у поворота на тропинку, ведущую к катсцене с мертвой лошадью. В кузове грузовика лежит записка.
Артефакт №6: Отказ Франа
Продолжайте идти вперед, пока не доберетесь до области с большим количеством растяжек. Справа от вас будет магазин с вывеской Martial Arts. Записка висит на доске объявлений.
Верстак №2
В том же здании, что и предыдущая записка, есть верстак.
Коллекционная карта №6: Чудакабра
Перейдите в здание с вывеской Wellwishes Store & Donation Center. Карточка лежит на полке среди книг.
Артефакт №7: Записка из секонд-хенда
В этом же здании пройдите в комнату для сотрудников и заберите записку с доски на стене. В ней сказано, что кодом от сейфа служат последние цифры телефона Стейси, но сам телефон оборван.
Сейф №1, код 55 01 33
Сейф стоит в комнате рядом с последней запиской. Нужный номер телефона записан на стене в туалете рядом, из него мы и составим код.
Пожарная машина на мосту — разрушенный мост с 6-й авеню
Продолжая идти по улице, вы увидите, что пожарная машина застряла на разрушенном мосту. Взберитесь на капот грузовика и перепрыгните через разлом, чтобы попасть на мост. Здесь можно найти пожарный топор.
14. Баркос
(Изображение предоставлено Sony)
Когда вы доберетесь до Баркоса, следуйте указателю для доставки, где вы сможете использовать ключ, который вы нашли в кофейне по адресу 13. Внутри вы найдете ресурсы, добавки, лом и, что самое важное, длинную кобуру с оружием, которая позволит вам оснастить два длинных ружья одновременно, не бросая их в сумку.
Сиэтл, день 1 — 13-й канал
Kimimela — внутри телевизионной станции идите на следующий этаж и найдите офис с балконом. Там запертая дверь, но вы можете пройтись снаружи и пробраться через окно. Вы найдете карту на столе.
Джексон — Пробуждение
Seismicalya — когда вы впервые просыпаетесь в Джексоне, берете куртку и нож, вы пройдете по улице с Джесси. После ворот на Мейн-стрит (Main Street), слева от вас будет карта, прикрепленная к доске объявлений.
The Keene Twins — после короткой заставки в баре в Джексоне, посмотрите направо, карта находится рядом с дартс.
Сиэтл, день 1 — Центр города
Doctor Uckmann — напротив того места, где вы входите в первую большую локацию, находится разрушенное здание, на которое вы можете взобраться. Вам нужно разбить окно, пройти снаружи, прыгнуть, вернуться внутрь и взобраться наверх, чтобы найти карточку доктора Укмана. Это отсылка на Нила Дракманна (Neil Druckmann).
Das Wort — вы можете найти эту карту в ящике в музыкальном магазине Valiant.
Flo — вы можете найти карту на Мэдисон-стрит (Madison Street) в верхнем левом углу карты. Вы должны протиснуться через небольшую дыру. Карта находится в сейфе, а его комбинация — 0451.
Big Blue — эту карту можно найти в кафе на севере карты, в ресторане на Спринг-стрит. Проверьте внутри ящиков.
Know It All — пройдя ворота с надписью «fuck FEDRA» и войдя в отель, поднимитесь наверх. Войдите в комнату позади мертвого тела наверху, затем пройдите в соседнюю комнату. Слева от вас будет телевизор с запиской под ним. Напротив есть тумбочка с ящиком и картой внутри.
Банк — пересечение 6-й авеню и Черри-стрит
Идем с того места, где вы начинаете эпизод «Сиэтл, день 1» — это нижний правый угол карты. Первое, что можно здесь найти — это банк слева.
Внутри вы найдете дополнение к своему арсеналу. Обязательно осмотрите коробки возле стен.
Сиэтл, день 3 — Затопленный город
Seff L’ho’phad — во время езды на лодке, после первой секции порогов, ваш путь будет заблокирован воротами. Прежде чем идти поднимать их, развернитесь и посмотрите назад. Здесь есть дверь, ведущая в боковую комнату — внутри находится ящик с картой.
Khazakh Bright — в правом нижнем углу зала игровых автоматов есть решетка над призовым прилавком. На другой стороне посмотрите вниз справа от прилавка, чтобы найти карточку супергероя.
Прохождение локации «Сиэтл, день 1» в The Last of Us: Part 2 — все интересные места, карта и трофей «Обзорная экскурсия»
В The Last of Us: Part 2 Элли и Дина попадают в Сиэтл, обнесенный стеной разрушенный город. Это огромная локация, которую можно долго изучать. За полное обследование локации и посещение всех интересных мест можно получить трофей «Обзорная экскурсия» (Sightseer).
Западные ворота карантинной зоны (West QZ gate) — улица Мэдисон
На улице Мэдисон, рядом с лагерем FEDRA, находится контрольно-пропускной пункт карантинной зоны, к которому можно пройти через забор. Вы можете использовать комбинацию 04-51, чтобы открыть сейф здесь. Внутри будет еще одна карточка супергероя.
Танк — пересечение 4-й авеню и Черри-стрит
В нижнем левом углу карты расположен старый ржавый танк, который вы можете осмотреть.
9. Распределение топлива / Синагога
(Изображение предоставлено Sony)
Ищите здание, окруженное высокими заборами из колючей проволоки. Вы узнаете, что нашли Распределение топлива из-за большого красного знака «Распределение топлива» и того места, где Элли говорит «Распределение топлива». Знак стоит прямо у ворот и сторожевой башни, пройдите через него и сразу поверните направо, чтобы подняться на башню, где вы найдете оглушающую бомбу и разблокировать ее как рецепт крафта. Как только вы это сделаете, спрыгните вниз и идите налево, пока не увидите синие покрытые брезентом ворота в зеленой зоне. Отправляйтесь в область, полную высокой травы и пару бегунов для вас и Дины, чтобы иметь дело с. Ищите кучу бревен, которая позволит вам забраться в новую область, на этот раз с кликерами и бегунами. Разобраться с ними, и вы сможете использовать леса, чтобы попасть внутрь здания. Есть некоторые ресурсы, которые можно взять с открытых полок и столов через двери. Затем вам нужно будет пройти через щель в заборе на закрытой боковой стороне, где вы сможете отодвинуть тележку на дальнюю сторону и использовать ее, чтобы перебраться через забор и на газе. Как только вы закончите, вы можете использовать тележку, чтобы добраться до платформы, ведущей на более высокий уровень, где вы найдете кабель, который вы можете использовать, чтобы перебраться на другой балкон и выйти. Пройдите через дверь, чтобы сначала найти офис раввина и некоторые добавки.
Здание суда — пересечение 6-й авеню и улицы Мэдисон
Рядом с кафе вы найдете здание суда. Вам придется попасть сюда по сюжету.
Как только вы доберетесь до места с металлоискателями, найдите офис, в котором можно разбить окно. Посмотрите на доску за углом, чтобы найти комбинацию для сейфа — 86-07-22.
4. Руины запаса тайника
(Изображение предоставлено Sony)
7. Лагерь Томми
(Изображение предоставлено Sony)
На самом деле здесь нечего найти, но если вы загляните внутрь упавшего здания с цветами вокруг него, то увидите сгоревший костер, оставляющий Элли и Дину поговорить о том, как это должно быть у Томми..
Прочитайте больше Все отмычки Resident Evil Village и удобные для взлома локации и карты Прочитайте больше Fortnite Crew раздает участникам Save the World в маеГайды The Last of Us: Part 2
Гайды The Last of Us: Part 2
Глава 8. «Сиэтл, день 1. Ворота»
Коллекционная карта №1: Мотиватор
Вскоре после начала главы вы будете проезжать мимо пары заросших машин и автобусной остановки. На стене этой остановки и висит карточка.
Коллекционная карта №2: Звёздные дети
Проезжая по заросшей дороге с машинами, посматривайте налево, чтобы не пропустить домик со скриншота ниже. Карточка будет приколота к доске.
Артефакт №1: Карта Сиэтла
В том же здании, что и предыдущая карточка. Старая карта Сиэтла лежит в ящике стола.
Запись в дневнике №1
В конце заросшей дороги вы упретесь в большие ворота с надписью «WLF Trespassers killed on sight». Подойдите к ним поближе, чтобы Элли сделала запись в дневнике.
Детали (3 шт.)
Слева от ворот есть небольшая будка охраны. Вам нужно обойти забор, чтобы туда пробраться. Внутри лежат детали.
Артефакт №2: Записка беженца
Слева от ворот WLF стоят два больших трейлера. На столе в первом из них можно найти записку беженца.
Артефакт №3: Инфографика. Заражённые
На столе во втором трейлере лежит бумажка с инфографикой по заражённым.
Детали (7 шт.)
В углу за вторым трейлером стоит зеленый грузовик. В его кузове можно найти ящик с 7 деталями.
Артефакт №4: Приказы Айзека
Чтобы открыть ворота для Дины, вам нужно залезть наверх, перелезть через стену и добраться до башни. Внутри этой башни вместо того, чтобы спускаться по лестнице вниз - поднимитесь наверх. На смотровой площадке вы найдете записку с приказами.
Коллекционная карта №3: Гроссмейстер
На столе возле предыдущего предмета можно найти карточку.
Детали (5 шт.)
Возле карточки и записки лежат еще и детали, не забудьте их подобрать.
Артефакт №5: Коды блокпостов
Теперь спускайтесь по лестницам в башне до самого низа. Вы окажетесь прямо напротив нужного трейлера. Выбейте окно и заберите записку с кодами блокпостов. Код от главных ворот написан в ней же.
Артефакт №6: Записка с крыши
Заведите генератор и перекиньте желтый провод через трейлер так, чтобы можно было залезть на крышу (см. скриншоты ниже). Там вы найдете записку.
Коллекционная карта №4: Слизень
На крыше трейлера возле предыдущей записки лежит еще одна карточка.
Детали (4 шт.) + дополнения (7 шт.)
На той же самой крыше, что и карточка с запиской.
Детали (12 шт.) + дополнения (17 шт.)
В трейлере, где вы будете вводить код от главных ворот (0512), можно разбить окно и пролезть к смотровой вышке. Там вы найдете детали и дополнения.
12. Ворота Запад 2
(Изображение предоставлено Sony)
Пройдите через ворота, и вы найдете несколько ресурсов, а также сейф, который можно открыть с помощью кода для «West 2», который вы можете найти в примечании «Коды контрольных точек»: 0451 (пасхальное яйцо Deus Ex). Внутри вы найдете лом, добавки, аптечку и коллекционную карточку.
Прочитайте больше Все локации Genshin Impact Electroculus Прочитайте больше Все отмычки Resident Evil Village и удобные для взлома локации и картыСиэтл, день 1 — Подарок на день рождения
The Nighthawk — на выставке динозавров с Джоэлом, карта будет на скамейке слева от трицератопса.
Saura — позже в музее, когда вас разлучают с Джоэлом, карточка будет на скамейке справа от экспоната, на котором волки преследуют лося.
5. Грузовик снабжен тайником
(Изображение предоставлено Sony)
Здесь есть несколько грузовиков и пожарная машина, которую можно увидеть на следующем мосту. Если вы подниметесь на грузовик, ближайший к пожарной машине, вы сможете перепрыгнуть. В грузовике вы найдете топор и аптечку, а также пожарный шланг, который вы можете использовать, чтобы спрыгнуть вниз и переместиться к другому грузовику, сбоку от которого вы не сможете добраться с земли. Внутри вы найдете лом и добавки.
Сиэтл, день 2 — Хиллкрест
Wachumero — после того, как вы покидаете театр, вы направляетесь к Хиллкресту. После катсцены развернитесь и осмотрите уступ позади себя. Спрыгивайте вниз и разбивайте окно грузовика, чтобы добраться до карты.
Sahir the Sorcerer — в начале Хиллкреста. Вместо того, чтобы следовать направо, поверните налево через кусты, чтобы добраться до Caroline Paper Co. Поднимитесь на мусорный контейнер, чтобы попасть внутрь. В задней части магазина внутри картонной коробки находится карточка.
Naledi the Youthful — пройдя мимо WLF и их собак, вы обнаружите головоломку, в которой нужно поставить мусорный контейнер на рампу, забраться на нее и прыгнуть на стену рядом. Вы найдете карту в углу комнаты, рядом с велосипедом.
Brainstorm — проезжая через Хиллкрест, вы услышите взрыв. Пройдя несколько инфицированных, вы попадете в район, где будет иного заборов. По мере продвижения вы увидите маленький желтый детский игровой домик слева от вас. Карта спрятана в отверстии в одной из стен этого дома.
Reverb — после того, как вы дойдете до конца области Хиллкрест, вы увидите желтый дом с синей машиной. Пройдите внутрь, карта находится под кроватью на верхнем этаже.
10. Армейский лагерь и верстак
(Изображение предоставлено Sony)
Справа от этой контрольной точки вы найдете несколько широких ступеней, ведущих к воротам, через которые вы можете пройти. Внутри палатки есть несколько ресурсов и верстак, который вы можете использовать для улучшения своего оружия..
The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 1. Ворота» — все артефакты и карточки
«Сиэтл, день 1. Ворота» - это восьмая глава в The Last Of Us 2, где Элли и Дина отправляются в Сиэтл. Здесь можно найти 6 артефактов, 4 коллекционные карты и 1 запись в дневнике.
Все предметы описаны в том порядке, в котором они встретятся вам по сюжету.
2. Здание суда
(Изображение предоставлено Sony)
Чтобы попасть в здание суда, которое является одним из мест, где вам нужно искать газ, вы должны найти этот грузовик возле военного контрольно-пропускного пункта. Поднимитесь, и вы сможете заставить окно проникнуть внутрь. Он полон кликеров и бегунов, о которых вам нужно позаботиться, прежде чем вы сможете добраться до нижних этажей, открыв заблокированную двойную дверь. Внизу вы найдете запертую желтую дверь в офис рядом с лифтами, в которые вы можете войти, разбив окна. Внутри вы найдете учебное пособие, которое откроет ветку улучшения крафта. Также есть сейф, который можно открыть с помощью комбинации на расположенной неподалеку доске, 860722. Внутри вы найдете добавки и лом. Как только вы соберете все ресурсы, идите вниз по шахте лифта, где вы встретите еще несколько кликеров и бегунов. Когда они очищены, вы можете проверить газ, прежде чем покинуть его через дверь, управляемую цепью..
Прочитайте больше Как смотреть трансляцию Sonic Central сегодня Прочитайте больше Трейлер DLC Mortal Shell: The Virtuous Cycle раскрывает дату выхода и новое оружиеСиэтл, день 1 — Школа в Истбруке
Cardio — после вашей первой встречи с людьми вы будете следовать линейным путем по крышам, пока не дойдете до точки, где вам придется прыгнуть на балкон. В этом здании перепрыгните через перевернутую мебель в комнату справа от вас. Карта находится в ящике тумбочки.
Сиэтл, день 1 — Ворота
Motivator — во время езды по лесу с Диной. Следуйте по прямой, пока не дойдете до первых брошенных автомобилей, расположенных рядом с автобусной остановкой. Сойдите с лошади, вы найдете карту, приклеенную на автобусной остановке.
Chessmaster — подойдя к карантинной зоне и перебравшись через стену, вы пройдете по трапу на другой стороне. Когда вы достигнете лестницы на другом конце, посмотрите за собой, чтобы найти другую лестницу, которая ведет в секретную область с картой.
Oozer — когда вы решаете головоломку с генератором, чтобы открыть ворота, перебросьте трос через мобильный офис и используйте его, чтобы взобраться наверх — здесь вы найдете карту.
Транспортировочный контейнер со стороны моста — на краю 6-й авеню
Рядом с пожарной машиной находится трос. Бросьте его через обрушившийся мост и спуститесь вниз. Это приведет вас к поднятой платформе с опрокинутым грузовиком внизу.
В кузове перевернутого грузовика находится руководство по обучению персонажа и ресурсы.
3. Лестница снабжения тайником
(Изображение предоставлено Sony)
Когда вы выйдете из здания суда, идите налево и ищите лестницу. На уровне выше вы найдете небольшой запас припасов и письмо, которое добавит других на карту.
13. Кофейня снабжения заначкой
(Изображение предоставлено Sony)
Здесь вы найдете старую кофейню, в которую можно попасть, разбив окно. Внутри вы найдете общие ресурсы, лом, коллекционную коллекционную карточку в ящике за прилавком и некоторые добавки в подсобном помещении. Задняя комната также ведет в ванную комнату, куда вас запрыгнет Бегун. После того, как они разберутся, проверьте на пеленальном столике ключ к «Баркос», который отметит это место на вашей карте..
Сиэтл, день 1 — Тоннели
The Imp — после того, как вы заползли под поезд и начали приближаться к дверному проему, освещенному красным светом, пройдите мимо двери, чтобы найти карту, спрятанную в мешках для мусора под дверью поезда.
Bastet — на месте крушения поезда. Вы подходите к тому моменту, когда Дина говорит, что она видит какой-то свет. Идите налево и пройдите внизу. Внутри вы найдете карту.
8. Резервуар снабжения танка
(Изображение предоставлено Sony)
Внутри вы найдете несколько дробовиков и вызовите диалог с Диной. Рядом вы также найдете скелет, наполовину погребенный под обломками с буквой.
6. Вестлейк Банк
(Изображение предоставлено Sony)
Дина должна указать на банк, когда вы подходите к этой области. Чтобы попасть в темное отверстие у основания руин, почти прямо под знаком. Проложите свой путь через проход, и вы окажетесь в банке. Здесь полно кликеров и бегунов, так что вам придется сразиться с ними. Как только это будет безопасно, вы сможете исследовать хранилище, которое вы можете найти в области за прилавками. Когда вы войдете, вы найдете письмо, объясняющее план ограбления банка с кодом для хранилища. Используйте его, чтобы открыть дверь, и вы найдете и разблокируете дробовик действия насоса внутри. Вы также можете проверить сейфы для небольшого пасхального яйца. Просто будьте осторожны, когда вы уйдете, так как на вашем выходе будет еще несколько кликеров и бегунов.
Кофейня — пересечение 5-й авеню и улицы Спринг
В верхнем углу карты вы увидите кафе с плакатами пропавших людей. Швырните кирпич или бутылку сквозь стекло и прыгайте внутрь. В ящике за прилавком есть карточка супергероя. Пройдите в заднюю часть магазина и в ванную — ключ от зоомагазина Барко (Barko’s pet shop) спрятан в раздевалке.
Локации из Last of Us 2 сравнили с реальным Сиэтлом. Вот как постапокалипсис изменил город
На YouTube-канале ElAnalistaDeBits вышел новый ролик, посвященный The Last of Us: Part 2 (наш видеообзор). В нем автор сравнил локации игры с реальными местами из американского города Сиэтла.
В игре Сиэтл представлен как бывшая карантинная зона, которой раньше управляли военные. Главная героиня Элли может свободно исследовать город, наполненный точками интереса.
Сгоревшее здание — пересечение 6-й улицы и улицы Марион
Наконец, в развалинах сгоревшего офисного здания рядом с серединой карты можно найти много полезных вещей.
Музыкальный магазин — пересечение 5-й и улицы Марион
Чтобы попасть в музыкальный магазин рядом с зоомагазином Барко, вам нужно войти через окно второго этажа.
Попасть сюда можно с лестниц на контрольно-пропускном пункте FEDRA на улице Мэдисон. Внутри можно найти ресурсы и карту супергероя в ящике на первом этаже.
Сиэтл, день 2 — Серафиты
Randy Styles — после того, как Элли отправляется на свою миссию в больницу, вы приходите в супермаркет под названием Quickmart. Внутри вы найдете коробку с карточкой на одной из полок.
Shift — вокруг есть несколько зараженных, но как только вы с ними справитесь, вы можете войти в здание. Нам нужен конференц-центр, в котором есть несколько граффити серафитов с надписью «Почувствуй ее любовь» (Feel her love). Войдите в шахту лифта слева и поднимитесь по лестнице на следующий этаж. Здесь вы найдете веревку. Вам нужно разбить окно на улицу, а затем использовать трубу, через которую вы можете перебросить веревку, чтобы переместиться в следующую комнату слева от вас, минуя запертую дверь. Карточка находится на диване внутри.
Star Sign — по дороге от конференц-центра, слева от вас будет жилой дом. Поднимитесь к двери, а затем посмотрите вниз справа от вас, чтобы увидеть вход. Чтобы пройти через запертую дверь слева, вам нужно разбить окно на лестничной площадке, вылезти наружу, а затем перепрыгнуть. В спальне есть сейф, но вы найдете карту супергероя в ящике у кровати.
Arch-Enemy — в следующей области, пройдя через выставку комиксов, вы заберетесь на выступ. Смотрите направо, разбейте стекло, чтобы попасть в теплицу. На первом этаже с левой стороны комнаты находится запертая дверь. Обойдите с другой стороны, разбейте окно и заберитесь внутрь — в ящике будет карта супергероя.
Doppelganger — после канализации вы придете в многоквартирный дом под названием Garden Suites. Поднимитесь по лестнице и обойдите вокруг, чтобы найти карту супергероя.
Bhat M’Andarr — вы окажетесь на крыше. Используйте лестницу, чтобы спрыгнуть в воду и попасть на берег. Поднимитесь по лестнице в аптеку Вестона (Weston’s Pharmacy). Когда вы войдете в дверь, вы найдете карточку слева от вас.
История
Сиэтл по размерам был похож на КЗ «Бостон». Он имел обширные укрепления, с массивными стенами, контрольно-пропускными пунктами, и в одном месте большой контингент военных солдат охранял зону. В городе было много примечательных мест, таких как банк, синагога, железнодорожный вокзал, подземная парковка и здание суда.
Со временем многие жители стали недовольны контролем FEDRA над зоной, что, в конечном итоге, привело к созданию «ВОФ» и первым боям между повстанцами и военными. «ВОФ» напечатала много пропагандистских листовок и обклеила их стены в попытках сплотить гражданское население, живущее в зоне.
По мере того, как «ВОФ» начал атаковать военные линии снабжения, командиры FEDRA начали всё больше беспокоиться о том, что они не смогут выполнить квоты пайков, чтобы накормить население. В результате они перестали впускать в зону новых жителей и начали высылать тех, кто совершил преступления или казнили их. Это ещё больше возмутило население. Военные также разбомбили значительную часть удерживаемой повстанцами территории, чтобы очистить её от «ВОФ» и заражённых, убив несколько высокопоставленных руководителей «ВОФ».
Однако пришёл новый лидер, Айзек, который возглавил «ВОФ» в последнем наступлении против оставшихся сил FEDRA. Поскольку ситуация становилась всё более тяжёлой, руководство FEDRA в городе приняло решение эвакуировать город. Последние силы, оставшиеся для наблюдения за последними эвакуированными, попали в засаду «ВОФ» в их колонне на шоссе, и «ВОФ» совершили налет на их штаб, убив четырёх оставшихся солдат. Сиэтл теперь находился под контролем «ВОФ».
В последующие годы значительная часть зоны была заброшена и заражена, так как ни у «ВОФ», ни у серафитов не было ресурсов, чтобы удерживать такую большую территорию.
Транспорт FEDRA (FEDRA transport) — в реке у улицы Мэдисон
Находится примерно на одном уровне со зданием суда, зайдите в реку и осмотрите заднюю часть затопленного военного транспорта. Здесь есть припасы.
Карта локации
Это изображение обследованной карты. Завершение всех обведенных областей, показанных здесь, даст трофей.
Чтобы более подробно рассмотреть каждое из зданий и награду за их выполнение, мы пойдем по часовой стрелке от нижней (южной) части карты. Придется посетить около 12 достопримечательностей с 9 зданиями, всего два из которых необходимы для развития сюжета.
Сиэтл, день 2 — Найденные струны
Austringer — вы можете найти эту карту в воспоминаниях Элли, когда путешествуете с Джоэлом. Ваше внимание будет обращено на знак музыкального магазина. Направляйтесь к этому знаку и переберитесь через транспортное средство. Вы найдете карту в заброшенной машине прямо перед вами.
Завершите карту The Last Of Us 2 Downtown Seattle
(Изображение предоставлено Sony)
Где найти все коллекционные карты супергероев в The Last of Us: Part 2 — гайд
В The Last of Us: Part 2 Элли может найти 48 коллекционных карточек супергероев с забавными описаниями персонажей комиксов, а также различными отсылками на команду разработчиков игры. Некоторые из них довольно просто найти, другие хорошо спрятаны, а для получения самых сложных придется решать головоломки. За все карточки можно получить достижение «Полный набор» (Master Set).
Эпилог — Вглубь суши
CBB-73 — добравшись до пляжа, вы окажетесь среди транспортных средств и домов. В конце концов вы натолкнетесь на трещину в стене. Пройдите мимо заросшего фонтана и разберитесь с противником на крыше справа от вас. Взберитесь на машину и оттуда на крышу. Поверните направо на следующую крышу и прыгайте через окно в здание. Пройдите в дверь справа, карта находится на столике.
1. Грузовик в воде
(Изображение предоставлено Sony)
Купольное здание (синагога) — пересечение 5-й авеню и улицы Марион
Этот купол был показан в ранней заставке. Вы можете проникнуть внутрь, пройдя вокруг левой стороны здания. Прийти сюда можно в любое время, вы не будете лишены возможности исследовать остальную часть области, если решите зайти сюда в самом начале.
Эпилог — Курорт
Sparkthug — в здании справа находится карта на круглом столе — это здание с надписью «4».
Заполните карту The Last Of Us 2 для Сиэтла: каждое местоположение в центре города, тайник и достопримечательность, чтобы увидеть
(Изображение предоставлено Sony)
Эта карта «Последний из нас 2» будет очень полезна в центре Сиэтла, особенно если вы хотите, чтобы трофей Sightseer был присужден, когда вы «посещаете все места в центре Сиэтла». Эта открытая, бескомпромиссная территория The Last of Us 2 большая и полна мест, где можно исследовать и открывать. Легко пропустить все, что он может предложить, от ресурсов и полезных предметов до прекрасных моментов истории (серьезно, обязательно посетите музыкальный магазин).
Наша будущая карта «Последний из нас 2» не только перечисляет все местоположения, которые принесут вам трофей, но также и любые тайники с припасами или более мелкие места, которые помогут вам в вашем путешествии, или раскрывают предысторию того, что произошло в город. Когда вы исследуете, просматриваете или пропускаете вещи, или читаете письма и заметки, вы будете медленно добавлять маркеры на карту, но вы можете пропустить некоторые из более неясных вещей, если вы не будете осторожны.
Последний из нас 2 подсказки | Последний из нас 2 безопасных кода и комбинации | The Last of Us 2 рабочих места | Последний из нас 2 учебных пособия | Последние из нас 2 оружие и снаряжение | Последний из нас 2 пасхальные яйца | Как долго это последний из нас 2 | Последний из нас 2 новая игра плюс | Последний из нас 2 окончание | Последний из нас 2 торговых карты | Последний из нас 2 монеты
Сиэтл, день 3 — Путь в океанариум
Esquire — в начале третьего дня, вместо того, чтобы проходить через театральный занавес, посмотрите налево, и вы увидите карту перед сценическим оборудованием.
Tormentra — после театра с Джесси, вы попадете в здание WPL. В него можно попасть, разбив окно. Пройдите через синюю дверь, а затем по темному коридору, мимо туалета, пока не увидите двойные двери слева от вас. Напротив них будет другая дверь, вы должны заползти под перевернутую мебель, чтобы войти внутрь. Здесь вы найдете верстак и карточку.
Tanager — в книжном магазине, рядом со стойкой обслуживания клиентов на первом этаже, недалеко от подножия эскалатора. Рядом со столом находится самодельный форт, сделанный из книжных полок и укрытый матрацем. Присядьте и вы найдете карточку внутри.
Tatuaje — когда вы пройдете мост и решите украсть лодку, чтобы добраться до колеса обозрения, вы падаете в другую область и проползете под обломками. После этого не взаимодействуйте с трубами справа от вас. Идите вперед, чтобы найти карту супергероя в шкафу перед вами.
Джексон — Патруль
Tesseracter — карта находится в одном из домов, который вам встретится в патрулировании с Диной. Ищите знак «открытый дом на продажу» (open house for sale) со стрелкой, указывающей на заснеженный грузовик. Можно забраться на грузовик и попасть в здание. Вы найдете карту на книжном шкафу в спальне.
Laurent Foucault — вы найдете карту в укрытии Юджина (Eugene’s hideout) после метели. Найдите симпатичную игрушку жирафа. Напротив жирафа есть небольшой стол, где вы можете найти карточку.
Читайте также: