Время сходить с ума
Когда время сошло с ума
ФРЕДЕРИК АРНОЛЬД КАММЕР-младший
КОГДА ВРЕМЯ СОШЛО С УМА
БЛИЗНЕЦ ИЗ ДРУГОГО ВРЕМЕНИ
- Я очень долго искал тебя, - произнес незнакомец.
Уэбб Хилдрет, закрыв за собой дверь, шагнул к креслу, опустился в него, настороженно глядя на человека, прячущегося в полумраке. Уэбб потянулся было к выключателю, но незнакомец взмахом руки остановил его, попросив:
- Не надо яркого света.
- Как вы сюда попали? - поинтересовался Уэбб.
- По крайней мере, не через дверь, - ответил незнакомец и сделал забавный жест указательным пальцем, словно пожал плечами. - Это устройство. называется "замок"? Так вот, замок для меня не преграда. Я просто очутился здесь. Ты отсутствовал. Я ждал.
Хилдрет растерянно потер подбородок. Хоть он и был раза в два крупнее, чем этот человек в нелепой одежде, его не покидало беспокойство. Он ежедневно по нескольку раз входил в свою квартиру, но впервые за дверью прятался некто, да еще одетый, как завсегдатай бермудского пляжа - атласные шорты, безрукавка и все остальное, как принято. Хилдрет с сожалением вспомнил, что трофейный люгер спрятан в спальне .
- Меня зовут Рон Дайнин.
- Я не знаком с человеком по имени Рон Дайнин, отчеканил Уэбб Хилдрет. - Что вам нужно?
Дайнин улыбнулся, повторив забавное движение пальцем.
- Просто очень хотел встретиться с тобой.
- О'кэй. Вот он - я. Что дальше?
- Разреши присесть? - вежливо попросил Рон Дайнин, вздохнув и оглядев комнату. - Я очень устал.
- Присесть? Ради бога. Вот кресло-качалка, у стены - табурет, - ответил Уэбб, постепенно осваиваясь в необычной ситуации. Он даже достал трубку и набил ее крепким дешевым табаком.
Дайнин кивнул и взобрался на табурет. Уэбб, наблюдая за незванным гостем, только теперь понял, что тот мал ростом.
- Именно таким я тебя и представлял, - сказал Дайнин и по-отечески улыбнулся Хилдрету.
- Меня? - переспросил Уэбб.
- Ну, конечно, тебя, - ответил Дайнин, продолжая радостно улыбаться, - странная одежда, грубоватая речь. Но главное - сходство. Оно куда сильнее, чем можно было надеяться.
- Послушайте! - возмутился Уэбб. - Во-первых, эта странная одежда обошлась мне в шестьдесят долларов. Во-вторых, о каком сходстве вы так настойчиво твердите?
- Ты все еще не заметил? - удивился Дайнин. - Ты плохо видишь в темноте, да? - Он задумался. - Ладно, можешь включить свет. Только, прошу, ненадолго.
Щелкнув выключателем, Уэбб взглянул на Рона Дайнина: глаза гостя были плотно зажмурены.
- Ну, и что за сходство? - настойчиво произнес Уэбб. Все, что я вижу, это. - он запнулся, изумленно вперившись в Рона Дайнина. - Боже милостивый! - воскликнул Хилдрет. Да ведь мы похожи, как две капли воды!
- Свет . - взмолился Рон, прикрывая зажмуренные глаза ладонями, - свет . . .
Уэбб тут же выполнил просьбу, Дайнин вздохнул с облегчением:
- Жуткое ощущение, - пояснил он. - На таком свету я не был больше года, а тогда. тогда я был почти здоров.
- Вы хотите сказать, что свет вам противопоказан?
- Да, - ответил Дайнин. - У вас, кажется, это называют нокталопией - светобоязнью. У нас для этой болезни нет названия, просто недуг.
- Рассказывайте! - потребовал Уэбб. - Я должен знать все: от и до. Самое главное - почему вы так похожи на меня?
- Тебе не понять, - Рон Дайнин покачал головой, - пока.
- Ну, ладно, - нахмурился Уэбб. - Тогда скажите, откуда вы прибыли?
- Не "откуда", - улыбнулся Рон, - а из "когда". Ты находишься в Тысяча Девятьсот Сорок Девятом. А я прибыл из Три Тысячи Пятьдесят Четвертого. Возможная ошибка-плюс-минус год или два. Дело в том, что во время Великой Войны мы сбились с летоисчисления, поэтому.
- Черт с ним, с вашим летоисчислением, - грубо оборвал Уэбб.
- Конечно! Ведь я прибыл из года Три Тысячи Пятьдесят Четвертого. Да, в это трудно поверить, но это чистая правда. После того, как мной овладел Недуг, меня обязаны были подвергнуть эвтаназии. Но я не хотел умирать, я украл Хрони и. очутился здесь, у тебя. Я мечтал повидаться с тобой с тех пор, как узнал о твоем существовании.
- Надеюсь, вы не шутите? - воскликнул Хилдрет. - Хотя, какие тут могут быть шутки. Что такое Хрони?
- Машина, на которой я прибыл. Она в соседней комнате.
- Извините, - сказал Уэбб, резко срываясь с места, но в дверном проеме замер, как вкопанный: посреди его кухни возвышалась семифутовая "луковица", слабо светящаяся в полумраке.
- Машина времени? - спросил Уэбб, не решаясь переступить порог. - Настоящая действующая машина твремени?
- Да, - ответил Рон. - Мы называем ее Хрони.
Уэбб с искренним удивлением рассматривал устройство, которое в его крохотной, но хорошо знакомой кухне застыло огромной и столь же чужеродной луковицей-грушей, выращенной из таинственного опалесцирующего материала. Хилдрет тревожно воскликнул:
- Нужно убрать ее отсюда! Здание старое, а эта штуковина, должно быть, весит с полтонны!
- О, нет! - возразил Дайнин и проскользнул в дверь мимо Уэбба. Он остановился около машины, поднял руку, положил ладонь на выступ в корпусе и легко опустил Хрони на пол.
Уэбб вытаращил глаза:
- Она плавает, - растерянно констатировал он, и спросил: - Это твердый гелий?
Теперь уже Дайнин с удивлением уставился на Уэбба.
- Так ты, выходит, знаешь о Хрони? Да, в нем есть твердый гелий. Из него сделаны катушки, чтобы уменьшить сопротивление. А легкий он из-за антигравитации.
- Само собой, - в голосе Дайнина появились менторские нотки, - какая-то часть массы Хрони остается нескомпенсированной. Иначе, как его удерживать в поле земного тяготения при перемещениях во времени? Но, с другой стороны, нужно учитывать возможность ошибок при локализации в пространстве. Поэтому машина должна обладать максимальной маневренностью, чтобы не получить повреждения при столкновении с Землей. Это, в свою очередь, предполагает
- Хватит, хватит! - взмолился Уэбб. - Я все равно не понимаю, о чем идет речь.
Дайнин опять пожал плечами по-своему - с помощью пальца.
- Хорошо, но я должен кое-что объяснить. Я беглец, и прибыл к тебе за помощью.
- Я не пригоден к дальнейшей жизни там, - сказал Дайнин после некоторого раздумья. - По крайней мере так гласит закон моего времени. Кодекс предусматривает умерщвление тех, кто подвержен Недугу. Я всегда был неприспособлен к жизни. С самого детства меня от многого, - Дайнин говорил, тщательно подбирая слова, - оберегали. От работы, которая мне нравилась, от женитьбы, от всего, что я ХОТЕЛ делать. Я даже воспитывался в специальном заведении, - он взглянул на Хилдрета. - Понимаешь, Уэбб, я был своего рода живым анахронизмом. Во всяком случае, я больше похож на человека именно двадцатого столетия. Вот почему, сбежав, я направился сюда - к вам.
Уэбб постучал по молочно-белому грушевидному корпусу: раздался хрустально-чистый вибрирующий звук.
- В этой штуковине? - Хилдрет покачал головой. - Неужели в твоем времени не нашлось места, где можно укрыться? В какой-нибудь другой стране?
- В моем времени осталось только одно государство, Уэбб, - Дайнин рассмеялся. - Оно включает в себя весь мир. Иначе и быть не могло после Всеобщей войны - не было другого способа спасти планету. У нас одно правительство и оно правит миром. Меня найдут, где бы я ни прятался. Поэтому я вынужден был покинуть свое время. Я украл Хрони и отправился к тебе. Потому что ты - мой близнец.
- Двойник? - уточнил Уэбб Хилдрет. - Ты, наверное, имеешь в виду, что я твой пра-пра-прадедушка или что-то в этом роде?
- Нет. Двойниками являются наши разумы. Хотя и тела обладают определенными сходствами. Но это естественно, раз мы так похожи друг на друга. Я обследовал множество времен и обнаружил твой разум - двойник моего собственного. И направился к тебе. Не думаю, что они последуют за мной. В противном случае . - лицо Дайнина при этих словах стало серым и утомленным, - в противном случае, - повторил он, - я принес тебе гибель!
Время сходить с ума
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Добра на свете больше.
«Придет время и люди сойдут с ума. Того же, кто остался разумным, будут называть умалишенным, потому что он не такой как они.»
_________________________Сказал Преподобный Антоний Великий 1700 лет назад
Некоторые другие источники говорят, что это выражение принадлежит Старцу Паисию Святогорцу
Это не столь важно, кто сказал. Не хотелось бы верить в это. Но, когда смотришь, что происходит в мире, невольно задумываешься.
Зло со злом теперь схлестнулось.
Идёт борьба у них за наши души.
Нет, ничего здесь не перевернулось.
Оно всегда использовало наши уши,
чтобы в них лить свои лживые речи.
Всегда лишь соревнуясь меж собой.
Нам возложив все тяготы на плечи,
назвав существование - судьбой.
Зло побеждало только зло другое.
Победы все руками нашими творя.
За справедливость, свет и всё благое,
мы клали свои жизни всегда зря.
И оставались всегда там где были.
Над нами возвышался новый монстр.
А для него мы не дороже земной пыли.
Ответ на все вопросы очень прост.
Зло за людей нас вовсе не считает.
Мы только для создания ему благ.
Никто из вас пусть в грёзах не витает.
Всегда здесь было всё и будет так!
Мы лишь источник их существования.
Так называемый энергетический ресурс.
Он неодушевлён и списан уж заранее.
И должен был лишь обеспечить курс.
Потом сгореть, растаять, испариться,
как отработанный, ненужный материал.
Не должен ни к чему "ресурс" стремиться.
Злу нужно, чтоб он место своё знал.
А место - это рядышком с помойкой.
Так, что никогда вы не прельщайтесь,
никакой там новой перестройкой.
. И с мечтами лучше попрощайтесь.
Да. было лишь однажды, что добро,
злу наступило всё таки на глотку.
Его отвратное, вонючее нутро,
раскрыло миру. И изъяло плётку.
Но - то добро наивным очень было.
. Гуманным и безмерно человечным.
Добро - добро то в общем и сгубило.
Нельзя же со злом быть таким беспечным.
Иль люди от спокойствия устали?
Ведь жить борясь намного интересней.
И сами - то добро почти изгнали,
чтоб преодолевать преграды с песней.
Добра на свете больше - несравнимо.
Но, зло организовано всё. круче.
. Поэтому оно - непобедимо?
Нет. Так не буду думать я уж лучше.
Добра, поверьте, больше в сотни раз.
Но, торжествует в мире теперь зло.
Ответит пусть себе каждый из нас,
всё почему вот так произошло?
Фото из интернета, спасибо автору.
© Copyright: Анна Кульчицкая, 2020Свидетельство о публикации №120052305427
Доброе утро, Анечка!
Вняла твоим размышлениям.
Сатана-источник зла.
Зло-творящий, его жертва.
Гордому-того не знать.
Он от гордости-ослепший.
Горд-живёт и не живёт.
Сатана-мертвец по сути.
Гордый принял то распутье.
И соблазн-тропой идёт.
Ну а доброму в душе
Тоже, сатана-червём.
Мёртвым червяком-багет.
Доброму, исторгнуть всё.
Хитрость, лесть
в погоне.
Завистью, томимы.
И бушуют, штормы.
Злости-жести-зримы.
Зримы,-Верой Истинной-
В Сердца-Покаяниях.
От Терпенья. Силою
И Любовь-в Стараниях.
Любовь лишь Созидает.
И Жизнь на том стоит.
А зло в ней утоляет
Соблазны. в нелюбви.
Любовь-Огромна-Бесконечна.
Вселенная, Живёт Любовью.
А сатана-трепещет-Вечность
Неадекватна. неживому.
Вои и несёт-неадекватность.
Гордыня и=неадекватная.
А испытания-отвратны-
Мож приведут и к осознанию.
Все, испытания, коль в вере,
Дают и плюсы, на крови.
Лишь покаяния б-созрели.
На смертном одре-есть в любви.
Молиться. и взывать к прощению.
Так-выявляя прегрешенья.
А сатана-глупец-повержен-
Он психопат. и он-не сдержан.
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Можно ли сойти с ума от чрезмерного чтения художественной литературы? То есть потеряться между вымыслом и реальностью?
Именно это (в приземленной трактовке соседей) случилось с Дон Кихотом, начитавшимся рыцарских романов и вообразившим себя Рыцарем Печального Образа. Проблема в том, что и Дон Кихот — литературный персонаж. В реальности же мы часто наблюдаем фанатов книг, которые помогают создавать новые идентичности: взять, например, толкинистов. Их ролевые игры порой очень тесно сплетались с реальной жизнью — вернее, они и были реальной жизнью в противовес скучным будням. Но назвать это помешательством я бы не рискнул. Правда в том, что художественный текст действительно способен влиять на человеческую психику, задавать в голове паттерны, убеждать. Схожее, но более сильное явление — воздействие текстов религиозных.
Почему чем дольше длится мирное время, тем больше люди начинают сходить с ума и выставлять на публику свои пороки и гордится ими, а меньшинства качают права?
В психике человека есть две простых координаты, которые отвечают, собственно, за всё происходящее: инфляция и дефляция. Как с деньгами, только с человеческим самоощущением. Война — это самый масштабный акт дефляции, удар по самоощущению человека, который вспоминает самые важные штуки, вроде ценности близких людей и человеческой жизни. Если самоощущение не удерживать в адекватных пределах, начинается процесс инфляции. В современном мире это уже гиперинфляция, где вопрос не столько в пороках или меньшинствах, сколько в воспаленной нервной системе целых социальных групп. Воспаленная система не знает, что она порок или что с ней что-то не то. Человек в гиперинфляции находится в галлюцинаторном состоянии собственной правоты, с которым ничего не может сделать. Сейчас это дети, которым до 17-ти лет. Большинство из них выращены в настолько тепличных условиях, что они не знают, что такое дефляция, и обладают всеми психическими расстройствами просто так, не из-за чего, без какой-либо на то причины. Или же они чувствуют бесконечную пустоту в себе или в своей жизни, от которой пытаются всеми силами избавиться. То есть, вроде бы у них всё есть, а их ничего не устраивает, им всего мало.
В общем, с этой точки зрения, дальше психологам будет очень весело, поскольку больше не сработает вопрос "А что послужило причиной депрессии/галлюцинаций/булимии/биполярки?" и так далее. Воспаленная нервная система может выдумать абсолютно любой симптом на ходу, просто так, просто потому, что она может, а чувство пустоты настолько огромное, что его можно заполнить только чем-то очень драматичным. И дальше будет только хуже, потому что инфляция порождает только инфляцию. Она разъеденяет людей, изолирует их, делает еще более одинокими, фрагментирует малые и большие социальные системы. Заметили, как феминизм от равных прав перешёл к "мальчик меня домогался, потому что задел меня портфелем в магазине"? Это и есть воспаление на всех уровнях. Всё меньшие вещи будут казаться важными, всё меньше нужно будет причин для того, чтобы сходить с ума во всех смыслах. Это не то, чтобы пороки. Просто развитые государства не беспокоятся о том, чтобы население самоорганизовывало себя, а детям разрешается настолько много всего, что гиперинфляция неизбежна. Можете посмотреть фильм "восьмой класс". Ребенок, который может посылать отца чуть ли не нахер, обречен мрачно ахуеть от жизни. И хорошо, если он сможет сделать из этого выводы. И тогда он начинает адекватно относится к окружающим. Многим так не везет. Всё, что происходит с ребенком в этом фильме, происходит с обществом.
Будьте добры, подскажите. Кто написал📝 "Всегда и во все времена, Хорошие, добрые девочки От хулиганов сходили с ума." 📚 Бытует мнение, что автор С. Есенин😁
Открываем полное собрание сочинений Есенина (можно найти здесь). Пользуемся поиском. Не находим. Но, может быть, это какой-то неучтенный текст, ускользнувший от литературоведов, составителей есенинского ПСС?
Ответ — нет. Разумеется, Есенин не мог такого написать. Есенин был очень талантливым поэтом, хорошо знакомым с поэтической техникой (его имидж деревенского неученого самородка — во многом миф). Он не срифмовал бы «времена — ума», не допустил бы плеоназма «всегда и во все времена», не сбился бы с трехстопного амфибрахия на четырехстопный дактиль, не написал бы три строчки с банальным утверждением как законченный текст. Тем не менее в этом фрагменте, конечно, есть отсылки к есенинской поэтике — к образу хулигана и мотиву его отношений с женщинами (ср. у Есенина: «Я не знал, что любовь — зараза, / Я не знал, что любовь — чума. / Подошла и прищуренным глазом / Хулигана свела с ума»; подозреваю, что эти строки из не самого лучшего его стихотворения и стали прообразом интересующего нас фрагмента).
Теперь о том, кто это написал. Это написал тот же автор, которому принадлежит похабный совет от лица Есенина относительно любви на свежем сене и стихотворение «Ветер веет с юга. ». Имя этого автора — русский фольклор. Приписывание таких безымянных текстов реальному поэту — лучшее доказательство его славы. На том же ресурсе, к которому я уже отсылал (ему вполне можно доверять, он академический), приведен список подобных «текстов Есенина», принадлежность которых ему весьма сомнительна. Там же можно найти список намеренных мистификаций под именем Есенина.
Пожалуй, в большей степени, чем Есенин, такой формы народного признания удостоился только Маяковский.
Время Сходит С Ума.
Я целовал тебя во снах среди берёз,а на яву дарил тебе букеты роз,я за тобой ходил как самый верный пёс,и я до слёз любил одну тебя всерьёз.Я уходил но возвращался каждый раз .С ума сходил от твоих губ и твоих глаз..Я упустил последний шанс и время разлуч — Евгений Барс Любить до слёз
Зая,а время разлучило на долгих 15 лет! — я уходил, но возвращался каждый раз, сходил с ума от твоих губ и твоих глаз, я упустил последний шанс. и время разлучило нас. Зая
[ Целый день опять одна Не знаю почему Целый день схожу с ума Тебе я не звоню Полюбила сильно так Не представляешь Если эту песню слышишь ты То точно знаешь. Утро без тебя Вечер без тебя Время без тебя Необъятно ] — Акула - Утро без тебя
Не Сходи С Ума (акапелла Через Все Времена) — АРИЯ
Не сходи с ума (Инструментальная версия) (Через Все Времена 2014) — Ария
Любовь без памяти-. люди сходят с ума. и почему так трудно отпустить. не обьясним этот основной инстинкт . и ждать того момента..любовь без памяти..ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ СЕРДЦЕ. ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЕСЬ МИР. ЭТО ДОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЕЧНОСТЬ. ПРОНЕСТИ ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ.. — БАСТА
берез. А на яву дарил тебе букеты роз.Я за тобой бродил, как самый верный пёс.И я до слёз, любил одну тебя всерьёз.Я уходил, но возвращался каждый раз.С ума сходил от твоих губ и твоих глаз.Я упустил, последний шанс. И время разлучило нас — Я целовал тебя во снах среди
Я не забуду никогда твое дыханье, нежный взгляд.и эти карие глаза которым все хотелось знать.я не забуду никогда твои объятия и слова,губами нежными ты страстно целовал мои уста.ты прижимал меня к себе и заставлял сходить с ума.пусть это время не вернуть — Тебе казалось это мало..
04.Не Сходи С Ума (Instrumental) («Через Все Времена» 2014) — «Ария»
[Через все времена] Не сходи с ума — Ария
4 - Не сходи с ума! — Ария (Через Все Времена 2014)
От времени схожу с ума — Рома Lenivec
Временами я по-тихой схожу с ума. 2015 — Guf
Схожу с ума от времени или происки весеннего обострения — Kancher
я схожу с ума — группа былых времен
[. Столько лет прошло, а ты всё время лгала. барабанил дождь по крыше, и гремела гроза. я не знаю, что мне делать. я схожу с ума. ] — Фактор2 - Ты прости меня
STILL — Время сходит с ума.
время сходит с ума — kerwprod
От времени, схожу с ума — Casual Crew
От времени схожу с ума — Двойник
I see you/Девочка, я схожу по тебе с ума, Хотя я плохо тебя знаю. Время истекает,И я жду момента, когда смогу показать тебе. Малышка, я хочу, чтобы ты знала: Я смотрю,как ты проходишь,Я смотрю, как ты проходишь мимо. Это настоящая любовь, о которой ты н — Jose M. Duro & Miguel Vizcaino
Ария Не сходи с ума Через Все Времена 2014 — ефим-сборник
04. Не сходи с ума — Ария — Через Все Времена
зачем сходить с ума и верить в то, что хочешь верить. это не правельно. хватит на себе проверять..ведешь себя как маленькая. молодец..зачем взраслеть, но в скором времени придет конец. — Shoddy
Холодно — Майк Мироненко
Нежности/Ты как время — Дима Билан
Бодряк — St1m
Всё к лучшему. [ Какие были времена. я порой сходила с ума и потеряла дорогу, что предназначена была. Но знала я, теперь знай и ты, что сбудутся мечты.. ] — T-ONE ft. PRINCESS
Знаю ты придешь. Любовь тайны времени, имена. Хочу наполнить ей бокал выпить, до дна. Еще одна ночь, прошу тебя, подари: еще один шанс -- доказать могущество любви. Я схожу с ума верю: ты сойдешь с ума тоже. За тобой, закрыв двери, знаю, ты приде — Ради Славы
Ты прости меня,в ответ услышал я,сколько лет прошло а ты все время лгала,барабанил дождь по крышам и гремела гроза,я не знаю что мне делать я схожу с ума. ] — [. Фактор 2
От времени схожу с ума — Nik Lirik
От времени схожу с ума или поиски весеннего обострения — Тони
[. Ты, прости меня В ответ услышал я. Сколько лет прошло, А ты все время лгала. Барабанил дождь по крыше И гремела гроза. Я не знаю что мне делать- Я схожу с ума. ] — Фактор 2
Время Сходит С Ума
Я целовал тебя во снах среди берёз,а на яву дарил тебе букеты роз,я за тобой ходил как самый верный пёс,и я до слёз любил одну тебя всерьёз.Я уходил но возвращался каждый раз .С ума сходил от твоих губ и твоих глаз..Я упустил последний шанс и время разлуч — Евгений Барс Любить до слёз
Зая,а время разлучило на долгих 15 лет! — я уходил, но возвращался каждый раз, сходил с ума от твоих губ и твоих глаз, я упустил последний шанс. и время разлучило нас. Зая
[ Целый день опять одна Не знаю почему Целый день схожу с ума Тебе я не звоню Полюбила сильно так Не представляешь Если эту песню слышишь ты То точно знаешь. Утро без тебя Вечер без тебя Время без тебя Необъятно ] — Акула - Утро без тебя
Не Сходи С Ума (акапелла Через Все Времена) — АРИЯ
Не сходи с ума (Инструментальная версия) (Через Все Времена 2014) — Ария
Любовь без памяти-. люди сходят с ума. и почему так трудно отпустить. не обьясним этот основной инстинкт . и ждать того момента..любовь без памяти..ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ СЕРДЦЕ. ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЕСЬ МИР. ЭТО ДОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЕЧНОСТЬ. ПРОНЕСТИ ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ.. — БАСТА
берез. А на яву дарил тебе букеты роз.Я за тобой бродил, как самый верный пёс.И я до слёз, любил одну тебя всерьёз.Я уходил, но возвращался каждый раз.С ума сходил от твоих губ и твоих глаз.Я упустил, последний шанс. И время разлучило нас — Я целовал тебя во снах среди
Я не забуду никогда твое дыханье, нежный взгляд.и эти карие глаза которым все хотелось знать.я не забуду никогда твои объятия и слова,губами нежными ты страстно целовал мои уста.ты прижимал меня к себе и заставлял сходить с ума.пусть это время не вернуть — Тебе казалось это мало..
04.Не Сходи С Ума (Instrumental) («Через Все Времена» 2014) — «Ария»
[Через все времена] Не сходи с ума — Ария
4 - Не сходи с ума! — Ария (Через Все Времена 2014)
От времени схожу с ума — Рома Lenivec
Временами я по-тихой схожу с ума. 2015 — Guf
Схожу с ума от времени или происки весеннего обострения — Kancher
я схожу с ума — группа былых времен
[. Столько лет прошло, а ты всё время лгала. барабанил дождь по крыше, и гремела гроза. я не знаю, что мне делать. я схожу с ума. ] — Фактор2 - Ты прости меня
STILL — Время сходит с ума.
время сходит с ума — kerwprod
От времени, схожу с ума — Casual Crew
От времени схожу с ума — Двойник
I see you/Девочка, я схожу по тебе с ума, Хотя я плохо тебя знаю. Время истекает,И я жду момента, когда смогу показать тебе. Малышка, я хочу, чтобы ты знала: Я смотрю,как ты проходишь,Я смотрю, как ты проходишь мимо. Это настоящая любовь, о которой ты н — Jose M. Duro & Miguel Vizcaino
Ария Не сходи с ума Через Все Времена 2014 — ефим-сборник
04. Не сходи с ума — Ария — Через Все Времена
зачем сходить с ума и верить в то, что хочешь верить. это не правельно. хватит на себе проверять..ведешь себя как маленькая. молодец..зачем взраслеть, но в скором времени придет конец. — Shoddy
Холодно — Майк Мироненко
Нежности/Ты как время — Дима Билан
Бодряк — St1m
Всё к лучшему. [ Какие были времена. я порой сходила с ума и потеряла дорогу, что предназначена была. Но знала я, теперь знай и ты, что сбудутся мечты.. ] — T-ONE ft. PRINCESS
Знаю ты придешь. Любовь тайны времени, имена. Хочу наполнить ей бокал выпить, до дна. Еще одна ночь, прошу тебя, подари: еще один шанс -- доказать могущество любви. Я схожу с ума верю: ты сойдешь с ума тоже. За тобой, закрыв двери, знаю, ты приде — Ради Славы
Ты прости меня,в ответ услышал я,сколько лет прошло а ты все время лгала,барабанил дождь по крышам и гремела гроза,я не знаю что мне делать я схожу с ума. ] — [. Фактор 2
От времени схожу с ума — Nik Lirik
От времени схожу с ума или поиски весеннего обострения — Тони
[. Ты, прости меня В ответ услышал я. Сколько лет прошло, А ты все время лгала. Барабанил дождь по крыше И гремела гроза. Я не знаю что мне делать- Я схожу с ума. ] — Фактор 2
Возможно, через несколько лет после коронавируса люди начнут сходить с ума
Как известно, люди сходят с ума чаще всего не сразу. Первые признаки съезжающей крыши появляются за несколько лет до того, как станет понятно, что пора уже ставить диагноз.
Сейчас вам напомню признаки, за несколько лет до необходимости вмешательства психиатра указывающие, что у человека начинаются проблемы с головой.
Многим людям кажется, что коронавирус и сопутствующие ему ситуации ограничений серьезно подкосили эмоциональное благополучие окружающих. некоторым даже кажется, что правительство что-то знает, но не договаривает о долгосрочных последствиях ковида для головы.
Глядя на эти признаки, сами решайте, случайно ли у вас возникает ощущение, что люди в правительствах разных стран как будто бы готовятся к чему-то нехорошему, что ждет нас позднее.
Чтобы вы не слишком пугались, читая про эти признаки, сделаю несколько примечаний.
- Во время кризиса любого рода в жизни психологически сохранного человека могут наблюдаться такие же проявления. Признаки проблем с головой могут появиться и у здорового человека в тяжелые жизненные периоды. И потом нивелироваться.
- Во время длительной изоляции и самоизоляции — тоже. Изоляция и есть один из вариантов тяжелого жизненного периода. На некоторых людей в эти месяцы обрушилось немало проблем.
- Психика человека — еще очень загадочная для ученых штука. Например, существует много неясного по поводу диагностики и по поводу причин психиатрических проблем. Конечно, есть определенные критерии, которые отделяют человека невротического спектра (условно здорового) от психотического и пограничного. Для более точной диагностики нужно учитывать длительность, динамику (постепенное и стойкое усугубление проблем), воздействие стрессовых событий, наследственную предрасположенность, сочетание разных признаков и использовать дополнительные диагностические критерии.
- Некоторые из этих признаков могут быть личностными особенностями человека с детства, но при этом у него никогда не поедет крыша.
А теперь начнем:
1. Подозрительность. Например, человек, забывает, что съел продукты или переложил куда-то вещи. Не понимая причин исчезновения вещей, начинает обвинять в этом окружающих.
2. Резкое исчезновение (бывшего ранее) фанатичного интереса к чему-либо. Например, раньше человек был фанатом чистоты и все делал строго по графику. А потом это резко исчезло.
3. Повторение одних и тех же вопросов. Например, вчера бабушка вас спросила, когда уже наконец сможет понянчить внуков. Вы ей ответили, что пока еще нет нашли себе мужа. А завтра она опять спрашивает, когда уже наконец сможет понянчить внуков.
4. Занятие бесцельными делами, как бы зависание в какой-то не нужной деятельности, во время которой человек выпадает из контакта с окружающими миром.
5. Потеря чувства времени. Человек не может определить, что прошло уже несколько часов, а не 15 минут.
6. Тащит в дом всякий хлам, который может когда-нибудь пригодиться «на всякий случай».
7. Забывание слов. Человеку с трудом удается подобрать слова для выражения своей мысли. Но раньше у него это получалось хорошо.
8. Разговаривает с животными. И даже советуется с ними.
Давайте в качестве примера скажу по поводу самого распространенного и любимого пользователями соцсетей признака — разговора с котом, собакой или лошадью. Важно учитывать вот что. Например, раньше человек никогда не разговаривал с котом, но что-то в нем надломилось и он слишком сильно прикипел душой к животному. Потом стал все больше и больше уходить в это общение. Затем он перестает уже обращать внимания на то, что подумают окружающие про это общение. Потом начинает советоваться с котом и даже чувствует некие знаки, которыми кот показывает свое мнение по поводу событий в стране, качества знакомых и мнение о работе хозяина. А потом уже кот становится единственным дорогим сердцу человека собеседником, а все остальные люди — враждебными существами, которые никогда и близко не смогут понять человека так, как это умеет делать кот. Ценность остальных людей уже начинает определяться отношением кота к ним.
Так что, крайние или прогрессирующие проявления любого рода странностей являются тревожным признаком.
Отвечая на вопрос в начале поста, случайно ли у вас возникает ощущение, что люди в правительствах разных стран как будто бы готовятся к чему-то нехорошему, скажу: этого никто точно не знает. С одной стороны, сейчас немало гипотез о том, что коронавирус — не так прост, как нам кажется. А с другой стороны, такие ощущения в народных массах относительно заговора правительства возникали всегда на протяжении человеческой истории. особенно в периоды кризисов. А периоды кризисов — это и есть обычное состояние истории человечества.
Читайте также: