Tyranny как посетить все локации
Играет кто дуальщиком-кинжальщиком? Как оно в деле? урон и выживаемость?
Если ли где места для фарма денег и экспы? или все заскриптованно и одноразово?
Лучник напарник, раздает хороший урон или все-таки качать через дуалы? а то помойму у многих высокий резист от колющего урона.
Кто что качает магам? Какие основные статы? Навыки?
Игра не дьяблойд, что бы фармить. Это классик рогалик, ей не нужен фарм и вреден.
Хотя эксперимент был у Нерда: нарисовал уровни героям, враги тоже апнулись.
Про лучников хз. Абилками спамить может ? В принципе дротики хороши, с пробоем, но тоже на любителя и до эдикта бурь.
Еще многое зависит от везения, лут вроде частично рандом.
Маг: все в смекалку, а дальше от билда:
Классик - Быстрота - заклинания откатываются быстрее;
выживаемость - Искусность - Отражение - попадания режутся.
Навыки там брать особо и нечего. Слоты разгоняй под заклинания. Знание. Да Щит.
Остальное нафиг не надо магу. Можно смело в лидерство уходить.
Разве что Щит один взять из защиты. Маг спамит заклинания, все остальное только отвлекает.
Горящая Библиотека
Горящая Библиотека — локация из игры Tyranny.
Quests
Following the Conquest, the Tiers are still a seething hive of sedition, treason, and non-pacified enemies of the state. As the Vendrien Guard insurgency begins, the Scarlet Chorus and Disfavored descend upon the former Kingdom of Apex. The campaign is bogged down by mutual accusations and bickering of two petulant Archons. As Kyros is not amused, you are dispatched to deliver the Edict of Execution. Either the insurgency is destroyed and Ascension Hall reclaimed, or Kyros destroys all within the Well.
Tyranny как посетить все локации
Чужой компьютер
Просмотр темы 1 313
где искать четвертый светоключ, которые нужны в подземелье под океанским шпилем?
Нравится Показать список оценивших
Можно ли подчинить Аше, если играть за Вендриенов?
Нравится Показать список оценивших
Vladimir,
по сюжету иди, там дадут четвёртый, зелёный ключ.
Нравится Показать список оценивших
Что будет если предать союз? Если предавать, то будет ли, личная фракция, геноцид неверных и захват континента? Такое есть в игре? А то идти в 4ром и всех выносить, это не то.
Г орящая библиотека
В этой миссии вам предстоит найти способ проникнуть в Безмолвный архив, а точнее – код, с помощью которого открывается дверь. Куски кода разбросаны по всей локации – в книгах Библиотеки.
Просто оббегите все книжные полки в локации, так как в целом их не так уж и много, и примечайте светящиеся пятна – это именно то, что нужно. Финальную же часть кода охраняет противник Bone Whittler, который и сообщит вам необходимый порядок для уничтожения барьера.
Горящая библиотека
Отыскав все цифры, ступайте к защитной стене. Из всех символов вы должны оставить лишь четыре, по каждому из которых необходимо нажать мышкой в верном порядке: вверх, вниз, влево и вправо.
Tyranny как посетить все локации
Нравится Показать список оценивших
Евгений, я, на удивление, так и сделал. Сначала Голоса Нерата поддержал, думал, что какой-то слишком добренький генерал этот Аше, а на самом деле, виновным в раскольничестве был сам Нерат. В итоге во всем, чем мог, обвинил Нерата и прикончил тварь. Кстати, на свой суд я с Бариком ходил, пока я еще не убил Аше и он отозвался в мою пользу. Затем уже замочил Аше и пожалел из-за этого, т.к. Барик стал овощем. В итоге щас перепрохожу игру.
Нравится Показать список оценивших
запомни,чтобы посетить как можно больше локаций и соответственно больше контента- нужно играть за анархиста(предавай всех как только будет выбор в первом шпиле).Мой путь анархист.Библиотека,сразу идёт,потом распутье и т.д. Турон преклонил колени,Бледен Марк мой палач,все 3 архонта мертвы,матриарх зверолюдей через бой,Эдикт проклятия наложил на Север(с учётом будущего продолжения самый щадящий Эдикт и плюхи от него не плохие,зачем мне как магу Эдикт Камня например налаживать на Север с -15 ко всей магии-если мне может придётся там воевать в DLC или аддоне?))).Короче играть за кого то не собираюсь от слова совсем-наконец то попалась игра,где я не на побегушках у всяких козлов.Я тиран и пшли все на.))
Нравится Показать список оценивших
Евгений, хм, неее. Я для Барика хочу норм концовку. Да и я скорее хороший, нежели плохой. Кстати, как завоевать доверие Марка? Именно чтоб его не убивать, а то отношения у меня с ним были хорошие, но как только Тунон мне присягнул на верность, пришёл меня мочить.
Нравится Показать список оценивших
Артем, Тогда не увидишь большую часть игры-хотя пробуй-дело твоё.Марк мазохист и не верит в лесть и твою доброту.Везде видит выгоду.Так что постоянно сомневайся в его словах,ходи на все встречи его(на первую обязательно до Турона иначе квест провален будет),я ему даже в морду шлемом дал-он был не против,"дрался" с ним если была такая ветка диалога всегда-он это "ценит"-репа растёт и главное ,перед финальным судом Турона принять от него метку на руку-это его присяга тебе.Ну и репа соответственно должна быть высокой.Турона в конце перезагружал не один раз-так как при определённом повороте диалога,он нападает на Турона и гибнет.Так,что пробуй,перезагружайся и т.п. и зря. анархиста не заюзал. вся игра построена,что бы ты стал хозяином.Кстати анархист не значит плохой.Камнепыты за меня,кузнецы Горна за меня,у зверолюдов вообще я матриарх,(кстати если шлемом Марка ударишь-автоматом шлем у тебя остаётся и тогда Перепутью хана и отдавать ему тоже).Все остальные откровенно козлы,даже сопротивление со своим дремучим гонором.Кузнецы работяги,зверолюди звери-что с них взять?
Нравится Показать список оценивших
Артем, и да ещё. постоянно лезь к нему с вопросами-там будут ветки где расти репа будет
Tyranny как посетить все локации
Чужой компьютер
Просмотр темы 545
Владислав, Пришел с Бариком, Фугой, зверолюдкой, стал примой. А дальше что ? Ни каких диалогов про Барика ни у кого. Какие то это ещё условия нужны ?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Надежда, надо в течение всей игры выполнять действия, которые будут увеличивать его благосклонность, решать различные споры; можно расспросить Тунона про законы, если расспросить про всё, благосклонность увеличится. В настройках кстати можно включить отображение изменений репутации в диалогах. Также в последнем диалоге надо соглашаться выслушать и принять суд на собой, плюс выбирать варианты диалогов с проверкой на знания. Бледен Марк в живых остается, только если выбрать путь анархиста и выполнять его поручения, в этом случае Тунона тоже можно оставить в живых.
Нравится Показать список оценивших
Александр, Спасибо большое за ответ) Сегодня пыталась отыграть суд заново и в конце-концов поняла, в чем еще заключалась проблема: в начале третьего акта я решила пойти сначала не на Суд, а на оборону Распутья. Таким образом, в самом начале диалога с Туноном его гнев с нуля возрос до трех. Что странно, его благосклонность на момент Суда была равна 4 (и 93% до 5), но видимо из-за подсчетов в системе банально не хватило для его подчинения. Но, в любом случае, спасибо огромное)
А что называется путем Анархиста? (Это мое первое прохождение, так что я сама еще до конца не поняла, какой путь у меня выбран).
Нравится Показать список оценивших
Надежда, путь анархиста - это когда вы в определённых сюжетных моментах принимаете решение предать своих союзников, в диалогах это будет помечено как [предать союз], самый первый момент возникает во время взятия первого шпиля, если вы решаете оставить его себе, а остальных прогнать. Еще вроде как есть момент при взятии оплота, где находятся Несломленные, к сожалению, забыл название. После этого Бледен Марк присылает письмо, ну и там дальше поймёте всё) А путь - это просто обозначение такое, показывающее ваш выбор союзников) просто именно это название так закрепилось, потому что так написано в описании одного или двух достижений.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Первое прохождение завершила за ярусников - на удивление, получилось всё вполне сносно. Ну, если закрыть глаза на то, что новоявленной горстке "воЕнов света" противостоит Империя раз в 30 больше, кек. Тунон вовремя переобулся и благодаря этому остался жив, впрочем, у моей первой ГГ были нормальные отношения с этим летающим халатом. Позабавило, что Сирин умело прикинулась ветошью под финал и избежала как присяги, так и казни - я попросту забыла, что она тоже Архонт, а она лишний раз с самопрезентацией и не лезла на глаза х) Или же она просто спела какую-нибудь "Арию склероза" на мою Вершительницу.
Единственное, что не понравилось в этом прохождении - что я не смогла попасть в Каменное море, то есть от слова совсем. Можно было посетить локации со Шпилями, но они были просто пустыми - ни врагов, ни неписей. Заходим, рисуем на полу закорючки, получаем Шпиль, не знаем, что с ним делать, т.к. уже конец игры на носу.
Ради этого начала второе прохождение =) Перфекционизм не позволяет проигнорить целую локацию.
Нравится Показать список оценивших
В гайде по концовкам есть вариант "Фуга умирает". Где и когда она может умереть? Она что, может сама решить предать героя и напасть на него? А ещё там есть вариант, когда Фугу убивает Грэйвен Аше. При каких обстоятельствах такое может случиться?
Нравится Показать список оценивших
Антон, если выбрать Опальных во время спора командующих, после бегства Голосов Грэйвен будет настаивать на том, что оставшаяся в шатре Фуга - шпион Нерата и ее надо казнить. Я не соглашался, но, по видимому, это как раз тот случай.
Нравится Показать список оценивших
Могу лишь предположить: при выборе опальных Аше спрашивает гг, раз Фуга шпион голосов, то надо от нее избавиться. Скорее всего именно в случае, если гг согласится с Аше
В се возможные концовки Tyranny
Северная Империя
Судьба этой территории зависит исключительно от эдиктов, которые вы произнесете, по ходу сюжета их предлагает ровно пять вариаций.
Эдикт Бури
Использованный на империю Кайроса, он уничтожит столицу страны Севера. На ничего не подозревающих жителей обрушатся разрушительные ураганы, которые поднимут их в воздух и сбросят на обломки уничтоженных жилищ. Выжившие же сгруппируются в небольшие колонии и уйдут в другие земли, основав там новые поселения.
Эдикт Тьмы
Покроет столицу непроницаемым мраком, навсегда лишив жителей дневного света. Часть граждан покинет город, однако оставшиеся будут ежедневно молить Кайроса о спасении. Тем не менее ситуация не изменится – солнце больше никогда не вернется в эти земли, и даже владыка не сможет помочь своим вассалам.
Эдикт Огня
Испепелит столицу Севера. Начнется нескончаемый пожар, который уничтожит все здания и улицы города. Население, которое не сразу поняло о надвигающемся бедствии, по большей части погибло. Лишь малая часть сумела покинуть этот хаос боли и отчаяния, бормоча себе под нос только одно – почему Кайрос не спас их.
Финал Северная Империя
Эдикт Камня
Повернет саму землю против владений Кайроса. Землетрясение разверзло огромные каверны по всему городу, в которые обрушились практически все здания и жители. Некоторым гражданам удалось спастись, чему поспособствовали маги.
Эдикт Проклятия
Навлек на город и его жителей разрушительную чуму. Инфраструктура столицы пришла в полную негодность, а основная масса населения была практически полностью уничтожена. Сам по себе город уцелел, однако теперь в нем нет ни одной живой души.
Голоса Нерата
Эта часть финала связана с Голосами Нерата, которые находятся в локации Каменное Море.
1) Если вы обойдете Голоса Нерата, то Архонт Камня останется в живых. Он отойдет от мирских дел и больше никогда не появится в обществе.
Финал Голоса Нерата
2) Если вы пощадите Голоса Нерата, то выставите погибшего Архонта в хорошем свете перед населением. Жители не будут наговаривать на умершего, наоборот, они начнут почитать его культ и пользоваться его учениями.
3) Если вы убьете Голоса Нерата, то население одобрит ваш поступок. Все придут к выводу, что мир стал чище без Архонта Камня, который наводил ужас и тиранию на окрестные земли.
Племя Непоколебимых
Действо завязано на Эдикте Камня и относится к Племени Непоколебимых.
1) Продлив действие Эдикта, вы дадите племени шанс на существование. Они будут продолжать жить на задворках цивилизации, развивая собственную культуру. В итоге, Непоколебимые станут по-настоящему грозной силой, благодаря быстрому росту населения и силе, что они черпали из кристаллов.
Финал Племя Непоколебимых
2) Остановив действие Эдикта, вы вернете жителям Азуры потерянные земли. Племя Непоколебимых в конечном счете отступит под ударами населения, которое оно некогда вытеснило отсюда. Часть дикарей стала рабами и была поставлена на восстановление уничтоженной инфраструктуры.
Каменное море
Действо завязано на Эдикте Камня, с локацией Каменное Море
1) Продлив Эдикт, вы преобразите Каменное Море. Локация будет практически полностью опустошена и станет частично непроходимой, получив множество тупиковых и опасных путей. По прошествии времен сотрутся все следы, доказывающие, что люди Азуре некогда жили здесь.
Финал Каменное море
2) Оставив Эдикт, вы дадите Каменному Морю шанс на нормальное существование. Земли преобразятся, начнется новая эпоха в развитии местных жителей. И хотя эта страна больше никогда не достигнет прежнего величия, она сможет жить.
Могила Клинков
Действо завязано на Эдикте Камня, с локацией Могила Клинков
1) Продлив Эдикт, вы окончательно разрушите Могилы Клников. Теперь это будет нескончаемая запустелая площадь, жители которой станут кочевниками и начнут странствовать по Ярусам. Столвортцы больше никогда не вернут себе прежнего величия.
Финал Могила Клинков
2) Остановив Эдикт, вы дадите Могилам шанс на существование. Пройдет ещё много времени, пока территория не оправится от гибельного воздействия Эдикта Камня. И хотя Царство Столворт больше не будет обладать былой силой, его жители получили новую жизнь. С этого момента, когда династия регента оборвалась, они могут начать свою историю с чистого листа и построить нечто иное, достойное уважения.
Видео: прохождение Tyranny - часть третья
С тарые стены Могилы Клинков
В течение этой продолжительной миссии вы столкнетесь с достаточно сложной загадкой, которая требует усидчивости и терпения. Чтобы воскресить существо в центре зала, вам придется отыскать четыре ключа-камня, которые спрятаны на просторах всей локации Старые Стены.
Старые стены Могилы Клинков 1
К слову, часть из замков, которые приводят к комнатам с сокровищами или другие, не связанные с основным квестом места, вы не сможете открыть сразу.
Ключи от них могут находится в совершенно других локациях, не забывайте об этом. Однако необходимые ключи для освобождения монстра вы сможете отыскать именно в Старых Стенах.
Первый ключ-камень вы обнаружите у тела поверженного воина, который помечен на картинке цифрой 1. Второй можно найти в шкафу, в комнате, лежащей на юге начальной локации (цифра 3). Чтобы открыть дверь и попасть внутрь, вам необходимо нажать на специальное устройство, помеченное двойкой (2).
Старые стены Могилы Клинков 2
Ключ под номером три вы отыщите на вернем этаже этой локации (помечено цифрой 4). Однако добраться туда не так уж и просто – вам придется отыскать три светоключа и с их помощью вскрыть соответствующие замки (5).
Один вы уже имеете, второй лежит на втором уровне (6), третий же в середине помещения, рядом с которым находятся замки (локация с под названием «Запад. Цифра 7).
Старые стены Могилы Клинков 3
Наконец, последний ключик вы отыщите в комнате, которая находится в западной части карты, а именно – в сундуке подле лестницы. Активировать проход можно механизмом, отмеченным цифрой 8.
Старые стены Могилы Клинков 4
Когда все ключи-камни будут в сборе, возвращайтесь в начальное помещение. Прежде чем вставить ключи, подготовьтесь к трудной битве с боссом.
Tyranny как посетить все локации
15 ноя. 2016 в 11:35 [Спойлер] [Я сломал игру?] Как захватить Шпиль Зари? Перейти с локацию "Воющая скала" невозможно, но Стокровка знает путь. И предлагает заработать уважение, чтобы она поделилась. Однако, с ней никаких квестов у меня нет. И что самое интересное, я таки получил Лазурный Щит, но очень интересным способом:Стокровка попросила убить людей в святилище Зубастой Пасти. Я убил, но к ней не вернулся. Затем случайно дошел до Шпиля Авроры, поговорил с Алой Пастью и немного ее обманул: меня, мол, послала Стокровка за щитом, а ну гони его быстро сюда, а то зарежу. Она пыталась дать квест на убийство опальных в той же локации, но щит я забрал и без этого квеста.
Теперь то ли я сломал игру, то ли я нифига не могу найти продолжение квестов. У меня, на самом деле, вообще всё интересно: висит квест на захват шпилей(Заря - последний) и на суд над Архонтами. Я враждую с Опальными, предал Хористов и несу хаос ва имя луны. Чо делать с квестами теперь - вообще не понятно:(
Может кто-нибудь подсказать какой-нибудь путь? Отредактировано Azzz; 15 ноя. 2016 в 11:41 15 ноя. 2016 в 13:58
У меня была абсолютно аналогичная ситуация, возможность путешествия к последнему шпилю открылась только в начале третьего акта. У тебя тоже должна была появиться возможность, наверное, или еще появится -- я слабо ориентируюсь в локализованных названиях квестов и не могу сообразить, на каком ты акте сейчас по контексту.
Вообще, если что, не обязательно каждую башенку присваивать и все эдикты заканчивать, чтобы игру пройти. Я в своем прохождении так и не смог эдикт камня победить.
П оследний суд
В Городе-Бастарде отыщите Тунона. Вы найдете его в зале в компании Марка – другого Архонта. Вам придется убить их обоих.
Последний суд
Сражение предстоит сложное, так что заранее захватите с собой различные зелья, усиления и другие предметы первой помощи.
Прохождение Tyranny - Акт 3: от квеста К оружию до Средоточий власти + все концовки
Посетите зону Железный Очаг, чтобы побеседовать с Грэйвеном. К слову, его можно не посещать, если вам надоело пристальное внимание этого человека.
Уже на старте вам предстоит битва с его приспешниками – перебейте неприятелей и ступайте к мосту, на другой части которого находится Архонт Голоса Нерата. Вам необходимо перейти к нему и дать бой.
Имейте в виду, что этот враг является боссом, который в течение всего боя создает двойников. Убивайте их в первую очередь, а уже затем переключайтесь на самого Архонта.
К оружию
После победы возвращайтесь к Грэйвену и расскажите о результатах. К слову, здесь с Аше можно повздорить и убить его, однако битва предстоит очень сложная.
Мы его не убивали, а просто убедили, что все его союзники уже на нашей стороне, так что на помощь извне ему рассчитывать не придется. Грэйвен откажется от своего желания идти против вас и с этого момента станет вашим верным помощником.
А рмия на Севере
Посетите Горный Шпиль, чтобы присоединить эту область к своим владениям. Необходимо будет наложить на неё Эдикт, чтобы объявить войну Кайросу.
О кеанский шпиль
Для запуска данного механизма вам придется сделать все то же, что вы проворачивали с остальными шпилями. Имеется стандартный силуэт на полу, который нужно превратить в полноценный символ, чтобы открыть портал.
Однако отбрехаться какой-нибудь абракадаброй не получится – необходим конкретный рисунок, части которого вы можете найти в течение прохождения Tyranny.
Первый кусок вы обнаружите в руническом зале (отмечено на скриншоте цифрой 1). В зале с этим символом сразу же ступайте к правой стене круга и взаимодействуйте с картинкой, чтобы переписать её на пергамент.
Океанский шпиль 1
Второй вы отыщите на Западе – не стороне света, а локации, которая имеет такое название. В этой сети туннелей ступайте в левую часть карты и срисуйте символ со стены (цифра 2).
Океанский шпиль 2
Последнюю часть можно обнаружить в центральном зале, неподалеку от лестницы наверху (цифра 3).
Океанский шпиль 3
Когда вы раздобудете все кусочки, шпиль можно будет активировать. Остается только объединить все три части в цельный рисунок, а затем вернуться в зал с выемками для символа.
Дорисуйте полученную картинку (две фигуры в виде легких, исходящие из стоящего в центре треугольника), соединив все руны, после чего ступайте в центр комнаты.
Если вы сделаете все правильно, то сразу же увидите появившийся портал синего цвета. Нажав на него, вы переместитесь в верхнюю часть шпиля и сможете выбрать улучшение.
В Tyranny любой активированный шпиль становится точкой для быстрого перемещения, к которой можно мгновенно телепортироваться. Так что не забывайте про эту единственную функцию «fast travel».
Видео: решение головоломки Океанский шпиль
Гайд Tyranny: загадки, головоломки и их решение
Это первая сложная загадка в игре, подобные которой вы будете встречать на протяжении всего прохождения. Вам необходимо соединить руны на полу в цельный символ, чтобы активировать портал и перенестись на вершину здания.
Самостоятельно и спонтанно вы вряд ли сумеете сложить линии правильно, так как возможных комбинаций очень много. Именно поэтому в игре присутствуют подсказки, которые в нашем случае представлены частями конечного рисунка, которые нужно отыскать и соединить.
Шпиль Заката 1
Как будет и с будущими головоломками-символами, первую часть рисунка вы отыщете в этом же помещении – на стене. Второй же вы обнаружите в коридоре неподалеку (конкретное расположение на рисунке с цифрой 2).
Шпиль Заката 2
Соедините полученные части, а затем и руны на полу. После этого портал откроется.
Шпиль Заката 3
С редоточия власти (продолжение)
Прохождение Tyranny идет к своему завершению. Для подведения итогов этой войны вам придется завоевать оставшийся Шпиль. Первым делом загляните в локацию Брешь, лестницы которой приведут вас на уровень выше.
Тут же отправляйтесь на север локации, чтобы попасть в следующую зону. Наконец, здесь скопируйте символ на стене, который активирует штуковину в полу. Внешне она будет походить на треугольник в центре, окруженный с двух сторон фигурами в виде легких, которые соединяются в нем.
Средоточия власти (продолжение)
Провозгласив очередной Эдикт, вы завершите прохождение Tyranny. Финальный ролик расскажет вам, как ваши решения повлияли на судьбу мира и к чему в итоге пришел сюжет.
Описание [ ]
На месте архива и родового поместья Книгочеев, ранее известного как Веленевая Цитадель, теперь бушует вулкан. Извержения лавы начались во время завоевания Ярусов, после того, как войска Кайроса не смогли во имя Владыки взять библиотеку. Чтобы прорвать осаду и избавить мир от запретного знания, Кайрос провозгласил Эдикт Огня. Тогда Цитадель и превратилась в дымящиеся руины.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-SA 3.0, если не указано иное.
Читайте также: