Психо проверить место на котором оборвалась связь с экспедицией
Может кому пригодится - Адапция AI_additions и Dinamic_News для SGM 2.2 c фиксом от 19.03.12 одним аддоном от makdm.
Новая игра не требуется, но желательна.
Sigerous Mod (CoP)
Неизвестное дело (Зверобой): поговорить с учёным
Зверобой сказал, что со мной желает встретиться ученый муж. Есть важный разговор. Детали на месте встречи.
Психо (Ученый в бункере): выйти в Рыжий Лес
Психо: проверить место на котором оборвалась связь с экспедицией
Психо: покинуть Рыжий Лес
Пройти к месту испытания препарата никак не получиться - мешает сильнейшее пси-излучение. Нужно вернуться на Юпитер.
Психо: поговорить с ученым
Психо: подготовиться к походу в Рыжий Лес
Нужно запастись препаратом "Психоделин" в количестве десяти штук.
Психо: проследовать в Рыжий Лес
Психо: обследовать места вероятных стоянок учёных
Психо: уничтожить контроллера
Выжить в схватке с контроллером.
Психо: исследовать логово контроллера
Психо: поговорить с ученым
Тактика в Народной солянке
Насчёт ножей. спокойно валю Когтей Смерти(ООП + К + Ма)с 3-5 ударов - Клинок Киллера.
Разговоры о модах
ХЕМУЛЬ36RUS Я играл) Заработал и купил себе нормальную снарягу и забросил играть, надоело. одни ПК вокруг и всё время хотят тебя завалить.Так что одному там делать нечего, только если тебя приняли в группировку, то тогда ты хотя бы будешь под защитой и с хорошей снарягой)
Терь по теме: Играл в ТТ2, отличный мод, только вот графическая составляющая. но с допами от многоуважаемого ХЕМУЛЬ36RUS всё становится более менее красивым) Прошёл половину мода. а там вышел ООП на соль и всё, забросил я ТТ2)Сейчас вот думаю опять начать проходить что-ли, как раз нес-ко доп вышло для мода.
Ещё где-то раза 4 прошёл чистый SGM Mod 1.7 для ЗП.Затем ещё раз с паком от Альбора и Atmosphear 2.1, затем и с Atmosphear 3.0) Один раз прошёл SGM Mod 2.0. сейчас играю в такую сборку - SGM 2.0 + Geonezis addon + последние фиксы + Atmosphear 3.0 + Нанокостюмы от Вескера.
Так же могу посоветовать Shadows addon for RMA, и История Прибоя 2, тоже хорошие моды)
Удачи всем и всех с наступающим НГ!)
Объединенный Пак ООП+К+МА
Лемур Ну уж точно не в этом. так как арты не обязательно варить. я их тоже все то по тайникам собираю, то просто так подбираю. проверь список. может что-то забыл или возьми каждого арта на одну штуку больше, например нужно 6 пустышек, а ты возьми 7 и другие также, ещё как вариант выложи все свои арты в рюкзак и оставь только те, которые нужны по квесту.Куратор 2011
Мерцающий - Очень хороший, адекватный, справедливый и порядочный человек) Никогда не откажет в помощи кому-либо, активно следит за темами, чистит их от флуда и прочего.
Buusty Признаюсь, лучше оружейника я не видел!) выражаю огромную благодарность за ООП, отличный куратор темы ООПа)
proper70 Тоже очень хороший человек и куратор темы ООП/К+Ма. Помогал мне по тайникам Коллекционера) Автор отличного Мастер аддона)
Объединенный Пак ООП+К+МА
cir В любом, как хочешь)
HLOPOK Пропиши в продажу, если нет его.
Модератор 2011
Отдаю свой голос за самого лучшего мастера по оружию и моделям - Ааз
Объединенный Пак ООП+К+МА
edwin0 Если ты про ''Гаусс Изверга'', то получишь его, отобрав у Изверга, когда с Юпитера уходить будешь.Объединенный Пак ООП+К+МА
RZ6LYE Эхх, знал бы ты что у меня в тайниках попадается. по одному стволу и по 2-3 комбеза. экзы тоже не редкость, в основном бандитские и наймов. а артов то сколько. ой мама, всё время в Гравикостюме хожу чтоб это добро донести до нычки или до торгаша. наверное от сложности зависит. так как я играю то на новичке, то на опытном. видимо из за этого такие вкусные тайнички. дык я ещё и правку поставил, шоб с каждого третьего тайники сыпались, так теперь только успевай, да собирай :ny_z_5:
ЗЫ С редких тайников уже половину хабара для хомячества насобирал. ПКМы, Винтари, РПГшки и т.д))
Так вы бы еще с каждого первого поставили. И сложность тут ни при чем. Вы верните, как было - с каждого сотого. Вот тогда мы и посмотрим, есть чем Вам хвалиться, или нет. Пост завтра под снос. Proper70
Объединенный Пак ООП+К+МА
Шо ща случилось, ппц) Торговал я с Барменом, ну как обычно, и тут бац как начнёт меня Информатор прикладом автомата дубасить, еле вырвался, ещё и орёт типа - поймаю скотина. и Меченый произнёс - ''Блин, да что так не везёт''раньше что-то не обращал внимания, думал баг какой. ) Помню в DMX аддоне если продукты со стоек там воруешь, то тя дубасить начинают. то тут то что? Ещё в деревне новисов мне сталки говорят типа - Вали отсюда мужик, и тоже если игноришь их, то дубасить начинают) Мда, Зона полна сюрпризов.
Объединенный Пак ООП+К+МА
Огромный респект за скорострельную снайперку M14, её ещё Свиблов даёт за задание на ПКМ, ствол убойный, анимка перезарядки красивая))класс, поставил прицел и глушитель, терь из рук не выпускаю) ещё раз спасибо!
Объединенный Оружейный Пак (ООП)
Чего вы мучаетесь ? заспаунить не заспаунить. поставьте чит спаунер,встаньте на трупе,нажмите заветную кнопку и вуаля! всё тип-топ. Уже много раз так оживлял. всё без проблем!И квесты выдаются.Багов не замечал. правда Круглов после оживления опять умер)))Но после повторной процедуры всё намано. до сих пор стоит!Так что не парьтесь с Захарами,Buusty и т.д. Просто ставьте Акс и всё.
Объединенный Оружейный Пак (ООП)
voron 123 Зачем? Оружейному паку это совсем не нужно. тем более в ПДА уже загружены карты локаций.Объединенный Оружейный Пак (ООП)
Woodman В тайнике в Восточной Припяти или же в награду по квесту Шурупа на тиски.Второй способ гораздо быстрее))
Хотел спросить. есть ли 21 слот под артефакты для ООП?или с чистой соли подойдёт?
По умолчанию в ООП уже стоит "21 слот под артефакты".
Объединенный Оружейный Пак (ООП)
Fantomas Иди дальше по сюжету. когда принесёшь три трактата Сахарову,тогда всё и начнётся.
Добавлено через 2 мин.:
Mecheniy@Mecheni. Попробуй погоду от Рипера,найдёшь в народном творчестве,может ещё чего интересного там себе подберёшь)
Объединенный Оружейный Пак (ООП)
Нес-ко хороших стволов есть в аддоне DMX,с разрешения автора конечно,я бы хотел чтобы дробовик Спас 12 ''Гаусс'' добавили))который ещё из одного цвета в другой цвет переливается))уж очень он мне понравился))Монстров из Метро 2033 можно взять. а новые тайники,что сказать. я только ''ЗА'' ради таких вкусных тайников можно всю локу перерыть))
Объединенный Оружейный Пак (ООП)
novosee Этот тайник можно найти))Я его как ни странно, нашёл быстро. Просто включи логику и подумай. Кстати если в ЗП(Зов Припяти) мало или вообще не играл,то это место не найдёшь.Могу дать маленькую подсказку,тайник под землёй Поискать тебе стоит в пещерах. а на Затоне их не мало.Объединенный Оружейный Пак (ООП)
Хотел спросить,где можно купить балоны с огне-смесью для ФН2000 ''Полтергейст'' ? уж очень хорош ствол против борьбы с мутантами. Купил у Димака его вместе с зарядами. но уже всё истратил.
Объединенный Оружейный Пак (ООП)
Наконец-то прошёл ветку квестов ООП,получил уйму удовольствия. ))Правда без бессмертия пройти не смог))каюсь грешен)Решил выразить огромную,огромнейшею благодарность Buusty за такой прекрасный пак с интересным сюжетом,изумительным оружием(таких качественных стволов ни в одном моде не видел) и вкусненькими тайничками на новых локах))Сделал собственный тайник куда и складываю всё уник.оружие из пака,жалко продавать))и так после В.Припяти набрал 2 ляма .П.С Buusty Ещё раз огромный респект тебе за эту не зря проделанную работу))Уважаю. ИМХО твой пак лучше во много раз DMX аддона. )Пойду продолжать поиски новых тайничков))
Пожалуйста! Рад, что работа моя и людей, кто работал над паком, тебе понравилась. Спасибо за высказанное мнение. Только просьба - не сравнивать/не противопоставлять ООП с другими аддонами и модами, в частности, с DMX-модом, это не совсем корректно. У Shadows & Co тоже классный и самобытный мод для Солянки получился и у них целая армия поклонников. И я с большим уважением к авторам этого мода отношусь. Это, так сказать, мои коллеги по цеху. Жаль только, что автор "разошелся во мнениях" с администрацией форума, пострадали то, в конечном итоге, простые игроки, пользователи АМК-форума.
Нашёл AUG с подствольным дробовиком. так и задумано что у него очень огромный урон(я про подствольный дробаш). болотного сосуна с 2 выстрелов завалил.
Да, подствол у "Штейера" мощный, только дисперсия очень большая, далее 15 метров прицельно попасть проблематично.
Объединенный Оружейный Пак (ООП)
lambo911 У меня эти строки постоянно,и вылетов при переходах вообще нет. Да и всего то за игру было 2-3 вылета. я уже вышел с Восточной Припяти. нахожусь в Красном Лесу.
У мну вопрос. вот есть тайники с хорошим хабаром. на пред.страницах писали что в подземке Юпитера лежат:новый миниган и уник.Выхлоп. смогу ли я их найти другим способом. где нибудь в дальнейшем?а то если я не нашёл эти тайнички, то эти стволы для мну потеряны?
"Выхлоп - Антитеррор" и новый миниган только в этих тайниках и больше нигде не встретятся. Если не нашел, значит все, будешь без них обходиться. Правда, если играешь с "Коллекционером", то "Выхлоп - Антитеррор" еще в одном тайнике коллекционера будет находиться.
P.S. А что мешает тщательнее поискать? Они ведь никуда не исчезают. Так и будут лежать до конца игры.
Объединенный Оружейный Пак (ООП)
Сахатый, Сюжет Солянки всё равно обяжет тебя бывать на Кордоне не один раз (десяток раз). Так что к Сидору всё равно попадёшь и купишь спальник. Ну а в брожении ночью есть свои плюсы - легче арты собирать.Эт я то знаю,но так я его уже давно бы получил)))Всё равно,адапция полюбому нужна. Там также есть нужные в некоторых ситуациях телепорты на любую локу.
Извините за оффтоп.Под снос.
Мы твою просьбу услышали. И хотя я лично против этой приблуды, но если кто-нибудь адаптирует ACS под ООП, то выложу его в шапку.
Гид по Sigerous Mod CoP 2.2 - Юпитер
Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Юпитер, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
Квесты на Юпитере разделены на блоки:
1 Оригинальные квесты + квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов
2 Квесты учёных
3 Квесты Рассвета
4 Квесты Наёмников и СБУ
Оригинальные квесты. Квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов.
1.Первые три вылазки
После прибытия на Янов необходимо выполнить три вылазки.
Первая - это вылазка, связанная с КПК Моргана, где необходимо отбить/защитить склад Долга. Выбираем сторону, которой будем симпатизировать (на наше усмотрение, оно нам пригодится) и выполняем нетрудный квест. Продаём хабар из тайника Гавайцу.
Вторая - вылазка с Дядей Яром в Копачи. Обязательно возьмите перед вылазкой квест у Громобоя (что сидит под башней Зулуса) квест на Винторез. Там мочим наймов, собираем с них хабар, берём КПК монолитовца.
Во-первых, это тайник в экскаваторе (там лежит ценный для нас Велес)
Во-вторых, это тайник под железным листом. Ищем железный лист на западе деревни. Там лежит АС ВАЛ. Вдоль забора на западной границе локации недалеко оттуда можно попытаться отыскать GPS-проводник.
В-третьих, тайник на чердаке одного из домов, где лежит Гроза.
Третья– ночная вылазка по квесту Неона (торговца Свободы) по квесту «Ночные снайперы»
Знайте – один бандит-беглец бессмертен до тех пор пока вы не дойдёте до Восточного туннеля. Когда будете возвращаться назад чтобы обыскать всех снайперов, через дерево запрыгните сразу на экскаватор и возьмите из мешка в комнате тайник Стрелка №1 – медикаменты. Также в непосредственной близости от экскаватора лежит сталкер Щепка. Именно он поможет нам раскрыть предательство Сороки/Флинта.
Интересный факт – три тайника Стрелка на Юпитере имеют рандомный хабар. Независимо от того какой из тайников возьмёте первым, в нём будут медикаменты, во втором – боеприпасы, ну а в третьем – автомат SIG 550 Стрелка
2. Первая ходка (часть 1)
Ходка будет очень насыщенной, поэтому советую взять лучшую снарягу, сделать апгрейд оружия если это возможно. Берём квесты:
У сталкера Медведя квест на Митяя (выбираем мирное решение конфликта, берём артефакт)
- У Зверобоя берём квест на Кровососов
- У Азота берём квест на Радиоматериалы
- У Громобоя продолжаем квест на Винторез.
- У Дядьки Яра квест на Фотоаппарат
Итак, приступим. Сначала двигаемся в сторону аномалии Плавни. Ищем арты. Затем идём немного восточнее, там кровососы по квесту Зверобоя. Выносим. Идём под цементный завод, от места, где фармили кровососов по воде, забираемся в туннельчик за тайником Стрелка. Далее поднимаемся на сам Цемзавод. Поднимаемся по лестнице снаружи на крышу северного корпуса, на крыше берём тайник со Шлемом и ПСО (также там точка спавна Винтореза Громобоя), спускаемся ниже. Здесь может быть артефакт, а также два радиоматериала для Азота. Потом ещё ниже (детектор не убираем) – ещё три материала. Ниже ещё два материала. На самом нижнем этаже ещё два. В сумме должно быть 9 материалов
Далее – можно приступить к обыску южного корпуса. На полу (металлический пол в виде сетки) может быть GPS, также внизу под трубой можно найти тайник Монолита с кассетами для Гаусса. Пора приступить к поиску Именного Винтаря, если ещё не найден. Точки спавна найдёте ниже.
Теперь двигаемся на Карьер. По пути на тепловозе лежат СВД и патроны к ней. В Карьере может быть GPS. Если не взяли тайник Стрелка и не поговорили со Щепкой – дерзайте. Не забываем про арты. После можно сходить в Восточный туннель. На уступе (прямо над воротами, выше них) можно найти GPS. Используйте бинокль. Бюреров в туннеле можно сразу убить (заходить в туннель нужно через вход слева от путей. Если смотреть на юг). Квест всё равно засчитается. После убийства карликов идём на Битум, ищем арты.
Завод Юпитер
Прочесать Завод Юпитер – задача сложная. Но выполнимая. Используем для входа ворота справа (северо-западная часть завода). Поворачиваем налево по дороге. По левой стороне – подвальчик. Там – тайник. Далее нужно прочесать корпуса, прилегающие к воздушному мосту. Там два документа – Папка с приказом и Тетрадный лист. Далее, через проходную завода можно попасть а Административный корпус. Поднимаемся по лестнице, и в одной из комнат находим документы. Но не спешите их брать. Приготовьтесь. Возьмите тайник с Отбойником в столе. После взятия документов появятся Наймы во главе с Чёрным. Берём его
КПК, флешки, у главаря есть G36. Под северной лестницей есть тайник с Грозой.
Далее, не выходя из корпуса, на первом этаже, в районе лифтов и южной лестницы, смотря в южную сторону есть переход в другой корпус. Там – ещё один документ – График поставок. Теперь выходим на улицу и двигаемся дальше по заводу. Отстреливаем собак. По левой стороне стоит экскаватор. Подходим к нему сзади и забираем L85. Далее, спускаемся в тайник Стрелка, забираем рандомный хабар. Вылезаем, идём в корпус южнее. Там, на втором этаже есть важнейший документ – Схема путепровода Припять-1. Выходим, идём в самый большой по площади корпус. Как войдёте – держитесь правее, спускайтесь в подвал. Потом проходим по подвалу, подымаемся по лестнице, идём по мосткам. Берём документ «Бумаги с записями». Спускаемся по лестнице в соседнее помещение. Там нас встретят Пси-собаки. Под стеллажами есть тайник с АК74. На столике можно взять ещё документ. Обследуем вертолёт. Рядом можно найти GPS (см. Скрин ниже)
Далее через проход выходим к складам завода. Там подняться по лестнице и взять документ «Журнал дежурной смены». Рядом – опять точка спавна GPS.
2. Первая ходка (часть 2)
Выйдя с завода, наша первая цель – обыск аномалии Бетонная ванна. Чтобы без последствий это сделать, нужно выйдя с завода Юпитер развернуться на 180 градусов в левую сторону и идти вдоль забора завода снаружи. Тогда можно будет попасть на тот самый помост, где лежит артефакт.
Напротив аномалии есть «Агрессивные бандюки». Их нужно просто ликвидировать. На базу наймов пока не идём, они нас не пропустят. За гаражами и под дорогой можно найти два тайника с СИГ 550 и Винчестером.
Далее идём на вертолётную площадку – то место, где минное поле не даёт пройти и где приземлился Скат-1. По пути не забываем про квест Дядьки Яра. Пройти к площадке легко справа по забору. Забираем чёрный ящик с вертолёта. У другого края минного поля, где бетонная стена может появиться GPS. После волны мутантов, взорвавших львиную часть мин, при помощи щелчка болта проверяем наличие мин и забираем GPS.
Оазис
Затем до упора и направо по трубам. По трубам идём до тех пор пока они «не закончатся». Затем налево. Перед нами предстанет зал с колоннами.
Чтобы разблокировать проход и выключить телепорт необходимо:
1.Пройти пять раз прямо все пять рядов колонн как показано на рисунке. Можно начинать слева направо или справа налево – очерёдность проходов напрямую можно менять.
2.Затем проходить этот зал строго под снежинками. Телепорт разблокирован, забираем артефакт.
Митяй
По заданию друзей Митяя Торбы и Медведя нужно вызволить из плена бандитов Митяя. Лучший вариант – взять артефакт у друзей Митяя и перебить бандитов. Дело в том, что артефакт этот очень пригодится. Перебить проще всего изнутри – пройти к самому бугру, и оттуда начать выносить бандитов. Или снаружи – со снайперки. На Янов с Митяем не идём.
Получим две флешки Бандитов. А также у забора на западной оконечности подлокации можно найти GPS-проводник. По пути к ЗРК «Волхов» говорим с выжившим Монолитом во главе с Бродягой.
Точка Б205
Подходим к ЗРК «Волхов». Выносим зомбированных. В тоннель пока не спускаемся, идём в здание. Там берём записку Соколова. А вот теперь уже можно спускаться вниз. Открываем дверь, проходим дальше. Через дыры в стене обходим нагромождение стеллажей, выносим тушканов и бюрера. Поднимаемся наверх и забираем новое оружие. РПГ пока можно отложить в ящик. По пути на Янов сдаём Озёрскому квест на Оазис. Гарику можно отдать арты Ломоть Мяса и Колобок. Соколову – его записку. Герману – квест на Административные документы. Теперь пора на Янов.
- Сдаём квест на Митяя.
- Сдаём материалы и чёрный ящик Азоту
- Сдаём квесты Зверобою
- Сдаём Винтарь Громобою
- Если говорили со Щепкой на Карьере, то говорим с Флинтом, затем сдаём его или Шульге или Локи, а впоследствии – Гонте.
- Можно сдать документы с Юпитера или Шульге или Локи. Есть вариант ещё – Сычу.
- Продаём ненужные артефакты Гавайцу. Оставить стоит лишь арты на вес (Грави и Золотая Рыбка)
- Сдаём квест Дядьке Яру.
- Пробуем пристроить Монолитовцев к одной из группировок путём разговора с лидерами кланов.
3.Квесты Зверобоя
Выполняем оставшиеся квесты Зверобоя:
1.Квест на 5 щупалец кровососов. Должны были остаться с Затона. Отдаём, получаем награду. (в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)
2.Квест на группы снорков. Объяснять не буду, их нужно просто вынести.
3.Квест на Химеру. Идём к вентиляционному комплексу ночью и убиваем Химеру.
4. Квест с Корягой
В один прекрасный день у нас из ящика пропадают вещи. Опрашиваем Зверобоя, Костоправа, затем Зулуса. На полустанке убиваем бандита. Можно убить Корягу. Можно оставить в живых. В любом случае вещи мы получим назад.
4.2 Квесты Учёных
1. Переменное Пси-излучение
Первое и очень важное задание – «Переменное пси-излучение от Германа» Выполнять его следует лишь имея снайперку. С группой Тополя идём в туннель. Там выносим тушканов и трёх зомбей. Идём дальше. В комнате с аномалиями можно найти GPS проводник.
Сохранитесь перед взятием «Изменённого изолятора». При выходе из помещения, где он лежал в тоннеле появится контролёр. Если не успеть его снять сразу, то группа Тополя начнёт палить по нам. Поэтому используем Рысь по полной (если нет снайперки то идём в упор к нему и гасим дробашом). Возвращаемся в бункер.
2. Расстановка сканеров
Берём у Германа квест на расстановку трёх сканеров. Расставляем, затем будут доступны ещё два. Забирать их нужно у Новикова. Расстановка сканеров позволит отображать на карте доступные в аномалиях артефакты.
3. Замеры с группой Тополя.
Берём дробовик – это важно – и снайперку. Идём сначала к Плавням – там будет сложнее. Наша задача. Чтобы все члены группы Тополя остались в живых. Ждём приближения мутантов и сносим их. Затем идём к Пепелищу. Там нужно отстрелять приближающихся со стороны Копачей Зомби. Думаю, хватит даже автомата.
4. Гипотеза Озёрского
Говорим с Озёрским по поводу активности мутантов во время замеров. Получаем от него сканер, идём на Битум. Там устанавливаем сканер, видим активность мутантов (появились снорки) – забираем сканер. Несём Озёрскому сканер, получаем награду.
5. История Долга
Выполнить можно даже без взятия квеста у Германа, если имеется детектор Сварог. Сварог могут выдать либо Борода по квесту Сыча, либо Тополь после выполнения всех квестов, связанных сс его группой. Идём к Градирне, забираемся наверх, достаём детектор. Из аномалии выпадают «Мёртвые» долговцы с оружием с отличным состоянием. У одного из них – КПК. Отдать его можно лидеру Долга или Свободы.
6. Охрана для учёных
По заданию Германа нужно найти охрану для Учёных. Вариантов несколько – Долг, Свобода или сталкеры во главе со Спартаком с Затона.
7. Квесты Новикова по модернизации детекторов.
7.1 Сканеры аномалий.
Нужно просто напросто собрать сканеры для Новикова на Затоне со всех аномалий. Дополнительный профит в виде артов на Затоне.
7.2 Специальная информация
Нужно найти чертежи для Новикова на Цементном заводе и ЗРК. Скрины в помощь.
7.3. Специальные инструменты.
По просьбе Новикова находим инструменты для апгрейда детекторов.
8. Сопровождение учёных
Берём квест у учёных, стоящих недалеко от бункера. Сопровождаем их к Вентияционному комплексу. Получаем награду.
4.3 Квесты Рассвета
1. Защита базы
На протяжении всего прохождения во всех квестах, касающихся Рассвета нас будут волновать мутанты. В первом квесте (он выдаётся автоматически при первом приближении к базе Рассвета) нужно отбить атаку мутантов. Берите дробовик – там будет псевдогигант. После выполнения квеста можно вступить в группировку «Рассвет». Это мы и сделаем.
Совет – сразу закажите «Экзоскелет Рассвета» у торговца Рассвета. Именно он обеспечит максимальный переносимый вес в игре.
2. Зачистка территории от мутантов.
Описание: Рассветовцам нужна территория для расширения группировки. Нужно ее освободить от мутантов.
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар. Выдвигаемся по метке на карте (на полустанок) и отстреливаем снорков. Возвращаемся за наградой.
3. Зачистка территории возле нор.
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар
Описание: выдвигаемся по меткам на карте и отстреливаем мутантов:
1. на цементном заводе (снорки, химера)
2. на заводе Юпитер (собаки, псевдособаки)
3. на Юге (между складом контейнеров и вертолетной площадкой) - кабаны, плоти, контролер
4. возле ЖД (тушканы, бюрер, 3 псевдогиганта)
5. возле ЗРК "Волхов" - снорки, псевдогигант
Возвращаемся за наградой.
4. Приоритеты клана
Выдаёт лидер рассвета Назар. Сначала отнесите бронекостюмы технику на базе Учёных Новикову.
Есть несколько вариантов прохождения – чем дольше ждёте тем меньше платите. Затем заберите бронекостюмы у техника. Далее предстоит самое сложное – нужно заполнить все пять подготовленных схронов
Необходимо произвести наполнение всех пяти схронов группировки, отмеченными на карте, следующими компонентами по списку:
1)Оружие: АН-94 "Абакан" или Чейзер-
2) Один магазин к соответствующему оружию.
3)Детектор аномалий класса "Велес".
4)Бронекостюм ЧН-3A.
5)Любую аптечку, любой бинт.
6)На выбор противорадиационный препарат или психоделин.
Звтем на сигнал ПДА.Проверьте первую точку отмеченную в маршруте патрульной группы, затем вторую и третью. Сопроводим Мигеля до базы и сообщим Назару о результатах проверки.
5. Цветы Дьявола.
Выдаёт квест тот самый Мигель из предыдущего квеста – скаут. Сначала погорите с учёными в Бункере. Затем расспросите на Янове лидеров группировок, Зверобоя, Костоправа. Если Костоправ сказал, что искать нужно в термальных аномалиях, ищем на Затоне в ан. Цирк, в Сгоревшем Хуторе, а также на Юпитере в Пепелище. Затем отдаём Цветы Дьявола Мигелю.
4.4 Квесты Наёмников и СБУ
1. Перехват
Используем залежавшуюся в рюкзаке флешку от СБУ из тайника на Затоне. Идём по метке в район завода Юпитер. Там выносим всей наёмников. Сопровождаем до Янова агента. Теперь ночью доступен другой агент, который выдаст нам другое задание.
ВАЖНО. Обязательно подберите КПК с одного из Наймов с паролем для входа на базу Наёмников. Также нужно снять с одного из наёмников либо Экзоскелет наёмника, либо Костюм наёмника.
2. Агент на вертолётной площадке и профессор Тягнибок.
Ночью идём на встречу с Агентом. Тот даст нам задание на поиск пропавшего в Припяти профессора Тягнибока с его докладом.3
3. Вступление в Наёмники.
Внимание на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов, подходим к вратарю (найм Злой),говорим ему пароль - проходим на базу. Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых, или копить его ,когда собираете хабар с трупов нужно 5 баллонов.
Подходите к лидеру наймов Мольфару и берем квест - поиск пропавшего отряда.
Квест проходится в два захода: с первой группой идем на завод Юпитер, далеко от отряда не отбегаем, т.к будет провал задания. Чистим периметр, поднимаемся на второй этаж, там будет ждать сюрприз. В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков. При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу. Получаем задание поговорить с лидером наймов. Возвращаемся, берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин, раздаем его участникам штурма. На заводе чистим периметр, около 10 зомби и три контролера. Как завалите 3 контролера ,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода. Перестреляв их ,получите приглашение пообщаться с лидером, который предложит ГГ вступить в наёмники.
4. Разбитый караван.
По пути на базу караван наёмников напоролся на большого псевдогиганта. Они сейчас около вентиляционного комплекса. Им нужна помощь. Убиваем гиганта, забираем груз и отдаём его Мольфару.
5. Покушение на Валета: убить Валета
Мольфар решил разораться со своим закадычным врагом - Валетом. Нужно его пристрелить.
(в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, так как Валет умер ранее)
6. Слабый маяк: найти тайник на территории завода
Наёмники давным-давно установили тайник на территории завода Юпитер. Тот, кто устанавливал - давно уже погиб. Где точно спрятан этот тайник никто не знает. Сигнал GPS маяка на тайнике очень слаб. Чтобы он сработал необходимо подобраться к нему поближе. Задача - прочесать завод. Там находим тайник – его не забрать – пытаемся обыскать – закрыто. Сообщаем Мольфару, провожаем отряд к тайнику, возвращаемся на базу.
Гид по Sigerous Mod CoP 2.2 - Междулокационные квесты Затон-Юпитер
Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации Междулокационных квестах Затон-Юпитер, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
Второй и третий квесты Шустрого
После первого квеста на оружие доступен второй а после него - третий. Сразу можно взять.
Компас
Квест выдаёт Борода после прохождения квеста «Заманчивый бизнес».
Идём к Ною, у него можно выудить два компаса. Возвращаемся, получаем 10 тысяч и достижение.
Диверсия Альфы
Квестодатель: Бандитский КПК у одного из бандитов около ан. Топь
Условия: Бандиты с КПК появляются у Топи после возвращения с Юпитера с ключ-картой Соколова для вертолетов
Выполнение. Итак, Мы взяли КПК бандита. Используем его. Теперь идем к Железному Лесу и забираем у их главаря КПК. Теперь нам нужно ,,Расспросить обитателей Скадовска,, Подходим к Бороде и начинаем с диалога ,,Как дела, Борода. Побеседовав, узнаём, что про бандитов, возможно тащивших взрывчатку скорее всего знает Сыч. Беседуем с Сычом, он просит нас поискать заряд на верхних палубах Скадовска (см. скрин № 1).
Найдя заряд, идем к Кардану. Может быть он знает, как обезвредить заряд? Кардан направляет нас к Азоту.
Отправляемся к нему на Юпитер. Говорим с Азотом, и он направляет нас на завод Юпитер за рацией. (она на скрине №2) Из рации он хочет выковырять одну деталь для обезвреживателя. Тащим Азоту, ждем, пока он покопается и забираем локатор для поиска зарядов и сам обезвреживатель. Затем обезвреживаем заряды в следующих точках (можно не по порядку)
1. Верхняя палуба Скадовска
(см. тот же скрин №1)
2. Шевченко (верхняя палуба) (скрин №3)
3. Бункер ученых. Комната около телохранителя. (скрин №4)
4. Янов. Туалет (скрин №5)
5. КПП. Уазик около гаража (скрин №6)
После обезвреживания всех зарядов получаем награду от Бороды и Гавайца
Квест Бороды на Бейлиз/Долги Вано
Квест выдаёт Борода. Нужно найти ликёр для Кардана. Он лежит на КПП на Юпитере. Чтобы его откопать нужно сразу взять квест у Вано на возвращение долгов. Долг можно просто отдать и не убивать бандюков так как потом будет доступен квест Наёмников на Валета.
Квест Гонты на Химеру
Задание просто – берём квест после контакта со Зверобоем на Янове. Выносим химеру, получаем награду – дробовик.
Квест Закрытое Расследование
Закрытое расследование: опросить обитателей Скадовска
условия выдачи: сдать Флинта-Сороку Гонте и взять у него квест на химеру
Гонта поручил нам отыскать пропавшую группу сталкеров во главе с проводником Хомсой. Прежде чем преступить к поискам соберите дополнительные сведения о Хомсе у обитателей лагеря. Опрашиваем всех обитателей. Затем проверяем все возможные стоянки проводника. Говорим с Гонтой. Затем следуем к отмеченной точке. Затем дождитесь когда восстановится связь (поспите). Затем снова говорим с Гонтой, идём к Рассветовцу, провожаем его. Отбиваем волну мутантов, следуем на сигнал на ПДА, убиваем Хомсу и идём за наградой на Скадовск
Антидот для Фельдшера
Задание очень простое. Просто идём на Янов и берём антидот у Костоправа, несём Фельдшеру.
Психо проверить место на котором оборвалась связь с экспедицией
Sigerous.2.2 запись закреплена
Поручение Зверобоя: найти пять щупалец кровососов.
Зверобой попросил вас собрать для его нужд пять щупалец кровососов.
Охота: уничтожить стаю болотных кровососов
Охота: уничтожить кровососов на территории цементного завода
Охота: убейте матерого кровососа
Ночная охота: уничтожить химеру
Сканеры аномалий: заберите сканер грави-химического симбионта
Сканеры аномалий: заберите сканер химической аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер гравитационной аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер термальной аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер пси-статической аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер термального симбионта
Сканеры аномалий: заберите сканер электро-статической аномалии
Сканеры аномалий: передайте все собранные сканеры аномалий Новикову
Специальная информация: отыщите принципиальную схему настройки и чертежи
Новикову для проведения усовершенствования детекторов необходимы специальные сведения тонкой настройки. По имеющимся у него сведениям от группировки Долг данная информация может находиться на территории ЗРК Волхов и цементном заводе. Найдите эти документы.
Специальная информация: найдите принципиальную схему на территории ЗРК Волхов
Специальная информация: найдите чертежи
Принципиальная схема найдена, отыщите чертежи в строениях бывшего цементого завода.
Специальная информация: передайте все собранные документы Новикову
Охота на снорков: уничтожьте первую группу снорков
Зверобой поручил очистить ближайшие окрестности от скопления мутантов. Проверьте точку вблизи старых вагонов.
Охота на снорков: уничтожьте второе скопление мутантов.
Охота на снорков: очистите третью точку от тварей
Охота на снорков: убейте последнюю замеченную группу тварей
Охота на снорков: доложите Зверобою о выполнение
Все четыре точки проверены. Снорки уничтожены. Доложите о выполнении.
Цветы Дьявола: поговорите с учеными.
Мигелю, рассветовскому скауту, необходимы редкие артефакты - Цветы Дьявола. Переговорите с учеными бункера по поводу них.
Цветы Дьявола: распросите обитателей станциии Янов.
Цветы Дьявола: найдите артефакты Цветы Дьявола.
По собранным сведения стало ясно что артефакты возможно отыскать только в термальных аномалиях. Они могут быть как на Затоне, так и в Окрестностях Юпитера. Добудьте три образца Цветка Дьявола. (скрины где искать)
Цветы Дьявола: принесите заказчику найденные артефакты
Приоритеты клана: отнесите бронекостюмы технику
Назар поручил вам заняться укреплением позиций клана в окресностях Юпитера. Первостепенной задачей для этого является формирование сталкерских схронов. Для начала отнесите технику Новикову старые бронекостюмы Чистого Неба для их починки и приведения в годное состояние.
Приоритеты клана: дождитесь пока Новиков закончит работу
Приоритеты клана: заберите бронекостюмы у техника
Поквестовое прохождение мода S.N.I.P.E.R. SGM 2.2
continued 16
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Юпитер:
1. на ст. Янов, в туалете возле сан. части
2. в Бункере учёных, в комнате рядом с телохранителем
3. на КПП, в УАЗике около гаража
Затон:
4. на Скадовске, верхняя палуба в рубке
5. на Шевченко, палуба на самоу верхней рубке
Когда обыскиваем Бункер учёных на наличие взрывчатки, то можно подойти к Герману и спросить по поводу охраны, и согласиться её им найти, и получаем новое задание: "Охрана учёных: найти надёжных людей" . Хорошо, обязательно поищем таких.
По поводу охраны можно подойти к лидеру Долга или лидеру Свободы (это уже кто кого предпочитает), т.к. на охрану соглашаются оба. Я пошел к Шульге. Выбираем в диалоге с ним ветку разговора про учёных, и задание обновляется: "Охрана учёных: вернуться к Герману за наградой" . Можно сходить, т.к. лишние деньги никогда не помешают.
Как только собрали и обезвредили всю взрывчатку на Юпитере, можно отправляться на Затон. Но прежде чем отправимся, можно подойти к Локи и поговорить по поводу задания "Тайное противостояние" , которое нам дал Тесак на Цехах подстанции, и он же советовал нам поговорить со Свободовцами (если ещё не забыли).
Этот квест будем проходить коротким вариантом :
ВНИМАНИЕ . Прежде чем начать говорить с Локи, надо сохраниться и выйти из игры. Зайти в директорию с игрой и по следующему пути: gamedata\configs\scripts\SGM\zaton\ находим папку: zat_quest_the_spez_killer_razvodayshi.ltx , и в самом начале меняем: active = move@binoc на: active = move@guard , сохраняем внесённое изменение. Загружаем игру, и говорим с Локи. Делаем это для того, что-бы наёмник на мосту Преображенского говорил, а не пялился на вас в бинокль.
Начинаем говорить с Локипро то, как можно проучить немного Долг. Локи в открытую против Долга идти не хочет, а вот на небольшую подлянку готов. Предлагаем ему такую, но от локи потребуется небольшой отряд, после чего задание обновляется: "Тайное противостояние: Сообщить Шульге о возможном нападении на учёных" . Идём к Шульге. Убеждаем того не увеличивать отряды бойцов, и что-бы учёных повели в обход моста Преображенского, задание обновляется: "Тайное противостояние: дождитесь пока Свободовцы отправят своих людей на Затон" . Ну, а теперь можно смело отправляться на Затон.
По прибытии на Затон, можно сразу забежать к Бороде и отдать бутылку Бейлиза для Кардана и получит небольшое вознагрождение, а так-же по дороге на верхнюю палубу забегаем к Шустрому и отдаём трофейный ствол.
Как только мы обезвредим всю взрывчатку на Затоне, задание обновится: "Диверсия Альфы: получить награду у обитателей Янова" . Можно прогуляться до ст. Янов за наградой.
Там подходим к Гавайцу и получаем своё вознагрождение, а заодно и обновление задания: "Диверсия Альфы: получить награду у обитателей Скадовска" . Так что возвращаемся на Скадовск, и сразу к Бороде за наградой. А потом, если Свободовцы прибыли на Затон, то задание обновилось: "Тайное противостояние: встретится с лидером Свободы"
[Гости не могут видеть ссылки]
Направляемся к указаной точке. Там нас уже ждёт отряд Свободы. Находим среди них старшего, сталкера Гришу Икара,
[Гости не могут видеть ссылки]
говорим с ним, и задание обновляется: "Тайное противостояние: занять указанную точку" .
[Гости не могут видеть ссылки]
Продвигаемся к указанной точке, а по дороге отстреливаем мутантов, в виде кабанов, собак, и нескольких снорков. Занимаем указанную позицию, задание обновляется: "Тайное противостояние: уничтожить учёных" .
[Гости не могут видеть ссылки]
Достаём свою любимую СВД, и отстреливаем Долговцев и яйцеголовых. После падения последнего задание обновляется: "Тайное противостояние: взять кейс учёного"
[Гости не могут видеть ссылки]
Идём забираем кейс
[Гости не могут видеть ссылки]
После чего задание обновляется: "Тайное противостояние: уничтожить лидера Свободовского отряда"
[Гости не могут видеть ссылки]
Ну ни фига себе поворот какой?! Ладно, ничего не поделаешь, придёться идти их валить. Подходим, закладываем заряд, отходим и взрываем, а тех кто ещё жив, отстреливаем. После чего задание снова обновляется: "Тайное противостояние: поговорите с неизвестным наёмником"
[Гости не могут видеть ссылки]
Топаем на мост Преображенского, где находим наёмника Сёму
[Гости не могут видеть ссылки]
После разговора с которым, задание обновляется: "Тайное противостояние: убедить Шульгу в своей непричастности" . Хорошо! Попробуем это сделать, а то дров наломали, а как выкручиваться пока не знаем. Но прежде чем стартанём обратно на Юпитер, надо добежать до аномалии Соснодуб, и снять с дерева артефакт Колобок, который с таким нетерпением ждёт Гарик. Как только забираем с дерева артефакт, так сразу несём свой зад на Юпитер.
По прибытии идём к Шульге, и убеждаем его в своей не причастности к смерти учёных и отряда Долга, а в подтверждение даём кейс научников. После чего задание снова обновляется: "Тайное противостояние: убедить Локи в своей непричастности" . Идём к нему, и всеми правдами и неправдами доказываем ему свою невиновность. Он вроде поверил, и на этом задание закрывается.
Теперь можно спокойно выдохнуть, и отнести Гарику артефакт. За что он нас благодарит и даёт скромное вознагрождение. А теперь можно немного передохнуть, поспать и полистать своё ПДА.
to be continued.
Stalker Call of Pripyat - Sigerous mod 2.2 Задание "Психо"(Рыжий лес)
Голосование за лучший ответ
Квест выполняется в два захода. В первый заход нужно идти в простеньком костюме со слабой психо-защитой и без артефактов на поясе. Тебя должно долбануть по мозгам и нужно будет вернуться на Янов для подготовки ко второму заходу.
Львиное СердцеЗнаток (257) 6 лет назад
Спс уже разобрался)
Иван ПушкинУченик (225) 4 года назад
спасибо огромное
а у меня не работает вообще
Тёма МорщагинУченик (124) 3 года назад
Алоо, а что если я в первый раз зашёл в топ костюме, с топ псих-защитой, и не долбануло по мозгам?
Душман4ик Оракул (63269) А так не понятно? Одевай броню похуже и переигрывай.
Читайте также: