Призрак цусимы самые красивые места
С Ghost of Tsushima, Sony прощается с PS4. Эта приключенческая экшн-игра наполнена восточной атмосферой и приносит новый интересный контент.
Sucker Punch Productions - одна из собственных студий Sony. Infamous: Second Son, созданная этой командой, была одной из первых крупных эксклюзивных игр, созданных для PlayStation 4, и демонстрацией технических возможностей оборудования. Более шести лет спустя перед той же командой стоит не менее важная задача попрощаться с увядающей историей консоли - Ghost of Tsushima - последняя большая эксклюзивная игра, которую PS4 получит от Sony.
«Призрак Цусимы» выполняет обещание захватывающего приключения в японских реалиях, предлагая увлекательную историю, прекрасный мир и множество контента.
Вы найдете много таких видов в игре. Вы найдете много таких видов в игре.Чего нам стоит ожидать:
- Приключенческая игра в открытом мире, в которой, помимо сюжетных и побочных квестов, есть множество простых маркеров для исследования;
- Приключение, пропитанное атмосферой исторической Японии, с одной стороны, изображающей жестокие реалии войны, с другой - слегка романтизирующий изображенный мир;
- Захватывающая история с запоминающимися моментами и хорошо продуманными персонажами;
- Очень ярко созданный мир, полный очаровательных видов;
- Блестящие идеи для исследования острова весьма последовательны и хорошо подходят к игровой атмосфере;
- Тонны интересных сюжетных линий и побочных миссий;
- Фантастическая боевая система;
- Приятная система прогрессии, которая не заставляет вас качаться;
История начинается с землетрясения. У нас вторая половина 13 века. Расположенный в середине Корейского пролива, остров Цусима становится первой целью монгольского вторжения в Японию. Менее ста самураев, населяющих остров, сталкиваются с подавляющими силами противника и сокрушаются в ходе впечатляющей игровой последовательности. Среди немногих выживших - правитель острова Шимура, который попадает в монгольское рабство, и его племянник Джин Сакай, которого спас вор Юна.
Джин - главный герой игры. С юных лет, воспитанный в соответствии с традициями самураев, наученный ставить честь превыше всего, он считает, что традиционные методы борьбы с монголами - это путь к неоспоримому поражению. Чтобы спасти своего дядю, остров и, возможно, всю Японию, Джин изучает новые методы войны. Он отказывается от чести и учится у Юны быть ассасином, что в сочетании с его тренировкой самураев приводит к поразительным результатам. В глазах простых людей он постепенно становится призраком, почти мифической фигурой, которая сеет ужас и страх в сердцах своих врагов. Отказаться от всего, во что он верил до сих пор, нелегко для Джина. Цена, которую он заплатит за отказ от пути бусидо во имя спасения своей родины и дяди окажутся высокими.
Сюжет «Призрака Цусимы» повторяет модели, созданные десятилетия назад кинематографом про самураев, с бессмертными работами Акиры Куросавы на переднем плане. Поклонники этих типов фильмов не будут удивлены историей Джина.
Предсказуемость, однако, не должна быть недостатком, когда история ведется убедительно, а персонажи хорошо описаны. Дилеммы Джина, возникающие в результате отказа от чести и расширения границ во имя большего блага, правдоподобны, как и дилемма его дяди, разрываемая между любовью к своему заблудшему племяннику и верностью нравственному компасу, с которым он жил все свои годы.
В истории также фигурируют побочные персонажи, которых игроки должны помнить, переживая свои собственные трагедии военного времени. В дополнение к вышеупомянутой Юне, мы встречаем монаха-воина, старого мастера из падшей семьи. Sucker Punch Productions даже удалось построить довольно хорошего злодея - монгольский хан, возможно, не внушает сочувствия и не является «героем своей собственной истории», но у него хорошо продуманные мотивы и он не действует как гротескный монстр.
Однако в сценарии есть замечательные, запоминающиеся моменты. Я не хочу приводить здесь конкретные примеры, которые могут испортить вам удовольствие от их самостоятельного прохождения, поэтому я просто напишу, что путь, по которому идет Призрак, полон эпических диалогов и захватывающих моментов, которые вызывают ВАУ эффект! События, которые являются более мирными, создают атмосферу и более четко рисуют отношения между персонажами. В свою очередь, все они выглядят естественно и неумолимо, органично вписываясь в ситуации и атмосферу представляемого мира.
Формальным главным героем «Призрака Цусимы» является Джин Сакаи, но я бы лично назвал еще одну звезду этого шоу - остров Цусима. Феодальная Япония - одно из самых интересных исторических мест для видеоигр. Удивительно, что нам пришлось так долго ждать, когда появится высокобюджетная приключенческая игра с открытым миром, чтобы насладиться этой атмосферой. Цусима очень хорошо использует потенциал Самурайского Мира.
Остров разделен на три основные части, к которым постепенно обращаются по мере развития сюжета, и каждая область представляет собой разное время года - начиная с лета и заканчивая зимой. Окружение захватывает дух - хотя с чисто технической точки зрения игра визуально не соответствует The Last Of Us 2, цвета этого мира непременно впечатляют величественными пейзажами.
Разрабатывая игровой мир, вместо того, чтобы верно воссоздавать настоящую Цусиму, разработчики стремились сделать самое привлекательное представление о Японии. Мы исследуем леса с вишневыми садами, очаровательные деревни, покрытые кроваво-красными листьями, дуэльные круги, поля белых цветов, замки, горные святыни, освещенные солнцем озера, заснеженные лагеря и храмы, спрятанные среди бамбуковых лесов.
Интерьеры помещений - очень скромно обставленные и, как правило, везде с одинаковыми реквизитами, лишенные каких-либо деталей, которые могли бы создать иллюзию того, что в этих зданиях кто-то действительно мог бы жить - не соответствуют уровню ландшафтов. В стерильных помещениях также гораздо легче, чем на открытом воздухе, заметить, что разрешение многих текстур довольно низкое. В то время как общее художественное направление игры впечатляет, реализация мельчайших деталей отодвигает Ghost of Tsushima от топа самых красивых игр.
Мы можем включить специальный графический фильтр, называемый режимом Куросава, до запуска игры (и в любое время из меню настроек). При выборе активации этого режима экран становится черно-белым и имеет характерные искажения, которые имитируют эффекты, обычно наблюдаемые при просмотре старых фильмов. Все это делает Ghost of Tsushima похожей на интерактивную работу легенды японского кино Акиры Куросавы. К сожалению, в этом режиме читаемость среды значительно снижается, поэтому это скорее фишка, а не способ игры - но я бы посоветовал вам включить этот фильтр для несколько мгновений и пройти с ним несколько столкновений.
Цусима - не просто пустой макет, после которого, если мы не доберемся до следующих сюжетных заданий, мы просто бездумно бежим к следующим маркерам, которые мне очень понравились. Маркеры в большинстве случаев просто не существуют - они появляются только тогда, когда мы очень близки к месту назначения.
Так как же нам ориентироваться в этом мире? Когда мы выбираем пункт назначения на карте, вокруг нас дует ветер, направление которого указывает пункт назначения нашего путешествия. Тщательно наблюдая за реакциями листьев и цветов на порывы (силу которых мы можем временно увеличить, когда они не достаточно видимы), мы можем определить, куда идти. Кроме того, когда мы оказываемся рядом с каким-то интересным местом, нам может показаться золотая птица, следящая за тем, чтобы мы достигли определенного предмета коллекционирования или скрытого места.
Эти механизмы, хотя и не сильно отличаются от традиционных маркеров, благодаря своей оригинальной реализации, выглядят более естественно, вписываясь в атмосферу игры и придавая ей романтический фон. Они также способствуют более тщательному осмотру окрестностей и, как я уже упоминал, делают остров более реалистичным.
С одной стороны, у нас есть блестящие представления о природе, указывающие нам на пункт назначения вместо маркеров, с другой стороны, у нас есть карта, искаженная традиционными вопросительными знаками. Спасая крестьян из рук вражеских солдат или разговаривая с поселенцами, мы можем узнать у них местонахождение упомянутых вражеских лагерей или побочных миссий. Места, о которых идет речь, отмечены на карте как «места, известные по слухам», что гораздо более естественно, чем вопросительные знаки, появляющиеся в основном из ниоткуда.
Помимо основных миссий, из которых состоит сюжет, игра предлагает довольно большой набор побочных миссий и несколько дополнительных действий.
Однако простота этих действий компенсируется тем, насколько идеально они интегрированы в атмосферу игры. Кое-где, например, мы можем искать лис, которые, согласно японским верованиям, считаются божественными посланниками, и ведут нас к святыням, где мы сможем помолиться о благословении (которое дает определенный бонус) и иногда погладить животное. На хороших позициях Джин может сидеть и размышлять, создавая хайку. Вокруг деревень и городов мы найдем бамбуковые стойки, где Призрак обучится умению пользоваться мечом. Бар здоровья может быть увеличен посещением горячих источников. Даже предметы коллекционирования нескольких типов, найденные в игре, были разумно распределены вокруг, и, например, монгольские артефакты находятся в основном в лагерях противника.
Город Комода
В Ghost of Tsushima немало разнообразных локаций, но эта особенная. Отправляйтесь в префектуру Комода и разыщите одноименный город в Идзухаре. Сложность здесь не в лазании или плавании, а в огромных масштабах.
Данный городок практически заброшен, поэтому многим не интересен, но не спешите делать выводы. Решившись посетить это по-своему удивительное место, вы познакомитесь с одним из самых красивых видов в игре – полем Первого генерала. Здесь без фоторежима никак не обойтись.
Ловите момент
Как уже говорилось выше, пауза в игре не влияет на анимацию объектов — например, древесных ветвей и листьев. В формате короткого видеоклипа можно сделать атмосферные кинематографичные изображения. Статичные снимки выглядят ничуть не хуже, но почему бы не поэкспериментировать? Запечатлейте невероятные пейзажи «Призрака Цусимы» на динамичных снимках, плавно разворачивая камеру правым джойстиком.
Немного практики, и у вас начнут получаться очень стильные кадры. Стоит отметить, что некоторые настройки (например, фокусное расстояние) сохраняются, когда вы выбираете положение камеры, что позволяет одним плавным движением переключаться с широких пейзажей на крупные планы.
Каждому «объективу» — своё время
Фокусное расстояние — один из важнейших факторов, которые нужно учитывать при выстраивании композиции. Нужен масштабный величественный пейзаж? Отдалите камеру, чтобы в кадр вошло больше пространства. Пытаетесь сделать глубокий, эмоциональный портрет? Приблизьте камеру и сфокусируйтесь на деталях: на выражении лица (которое тоже можно изменить в фоторежиме), текстуре одежды, рукояти катаны.
Где найти все горячие источники – гайд по Ghost of Tsushima
Горячие источники в Ghost of Tsushima – один из видов точек интереса, встречающихся по всей Цусиме. Они встречаются в самых разных местах и приметны по деревьям с красной или оранжевой листвой – героя к источникам приведут желтые птицы. Посещать горячие источники стоит, чтобы немного увеличить максимальный уровень здоровья Дзина. Для получения бронзового трофея необходимо посетить все горячие источники.
Всего в «Призраке Цусимы» 18 горячих источников. Вот полный список с их местоположением и кликабельными картинками:
1. Источник у трактира в Хиеси – на территории источников Хиеси.
2. Источник с видом на замок – на западе от побережья Исонадэ.
3. Источник резной горы – на возвышенности к северу от моста Речных водопадов.
4. Источник тихой чаши – в поле рядом с Лазурным прудом.
5. Источник высоких деревьев – на склоне у Высоты лучника.
6. Источник на берегу – на западе от болота Речных детей.
7. Источник с видом на горы – на севере от Извилистой тропы, у подножия горы.
8. Источник золотых листьев – на вершине горы на востоке от Золотого храма.
9. Источник холма светлячков – на западе от поляны в Идзухаре, после реки.
10. Источник в бамбуковой роще – посреди бамбуковых деревьев на юге гор старой Тоетамы.
11. Источник приливных топей – на побережье на востоке от леса Хакутаку.
12. Источник моховой постели – на юго-западе от моста госпожи Сандзе.
13. Источник у Есинаки – недалеко у жилого здания в лесу на западе от хозяйства Мамуси.
14. Источник в тени кленов – на юге от кладбища рода Симура.
15. Источник утреннего великолепия – на северо-востоке от крепости Ярикава.
16. Источник Моримаэ – на востоке от Дома зверолова.
17. Источник предгорий Дзито – на юге предгорий Дзито.
18. Источник белых туманов – на юго-западе от деревни Кин.
За посещение всех источников вы получите секретный (шуточный) набор брони, позволяющий бесшумно перемещаться.
Хокку из Хиёси
В местах для хокку Дзин может отдохнуть и подумать о своём путешествии. Большинство таких локаций для медитации легко найти, чего не скажешь о первой.
Если вы направитесь к северным холмам, то обнаружите прекрасный источник – идеальное место для размышлений. Там же встретится NPC, который познакомит вас с силой хокку. Так как это первая подобная точка, многие её пропускают.
Старые лагеря
Печально, но лагеря и замки, которые встречаются вам по сюжету (к примеру, лагерь господина Симуры), недоступны для повторного исследования. Однако есть небольшой трюк (на момент написания статьи), чтобы пробраться внутрь.
Встаньте вместе с лошадью перед лагерем и нацельтесь в землю взрывной стрелой. Стоит вам отпустить тетиву, как лошадь взбрыкнёт и протолкнёт вас через ворота. И вот вы снова можете исследовать любой замок сколько душе угодно.
Сила цвета и его отсутствия
Одна из функций фоторежима позволяет переключаться между разными цветовыми шаблонами. Есть шаблоны, которые убирают с экрана все цвета, кроме некоторых. К примеру, «Гинкго» выделяет оттенки жёлтого, позволяя красиво подсветить доспехи или подчеркнуть золото листвы.
Чёрно-белая цветовая гамма, характерная для классических самурайских кинофильмов, привносит в композицию драматизм, которого может недоставать цветным снимкам. Поэкспериментируйте с этими возможностями и подберите идеальные настройки для каждой фотографии.
«Призрак Цусимы» уже доступна на PS4. Перед Дзином стоит важнейшая задача — и всё же не забывайте иногда остановиться, чтобы полюбоваться живописными видами и сделать пару-тройку снимков.
10 удивительных локаций Ghost of Tsushima
Разработчики Ghost of Tsushima знали, насколько прекрасна их игра, поэтому не забыли сделать фоторежим, чтобы вы могли запечатлеть эти восточные пейзажи во всём великолепии. И тут действительно есть где развернуться!
Эта игра – настоящая услада для глаз, от чарующих морских просторов до пышущих красками садов и лесов. Однако именно поэтому вы рискуете упустить из виду некоторые особо интересные места. Пришло время наконец-то разыскать их. Ниже вы найдёте список одних из самых впечатляющих локаций Ghost of Tsushima, которые, тем не менее, легко пропустить.
Попутного — или встречного — ветра
Фоторежим «Призрака Цусимы» позволяет менять направление и скорость ветра. Записывая короткие клипы, воспользуйтесь этой возможностью — чтобы плащ величественно развевался за спиной Дзина, трава покачивалась у его ног, и листья красиво летели в кадре.
Собираясь сделать статичный снимок, не забудьте отключить анимацию окружения. Это мощное художественное средство, но некоторые объекты, например, цветы на сильном ветру или быстро текущая вода, могут получиться размытыми.
Пещера около деревни Кавамата
В этой локации вы также сможете получить секретный трофей. Для начала потребуется отыскать торговца белой краской возле сторожевой башни на Перевале Странника и воспользоваться его услугами.
Но самое сложное – найти торговца чёрной краской. Обитает он в пещере неподалёку от деревни Кавамата. Приобретя его товар, вы получите трофей «Мастера монохрома» и бонусом – возможность исследовать новую область с дополнительными наградами.
Горячие источники
Заметили закономерность? Водоёмы – отличные места для отдыха и размышлений. Помимо Хиёси, существует ещё один недоступный большинству водный уголок.
К западу от Ариакэ расположена гористая местность. Если подняться наверх, вы обнаружите Источник резной горы. Найти его непросто из-за окружающих гор, однако если вы настроены решительно, то не пройдёте мимо этой жемчужины.
Полная карта Ghost of Tsushima со всеми точками интереса
Остров Цусима в Ghost of Tsushima – огромная открытая местность, на исследование которой у вас уйдут десятки часов. При этом изначально карта покрыта туманом войны – игрок видит только очертания острова и местоположение основных мест острова, но не знает, где расположены конкретные точки интереса. Полностью раскрыть Цусиму получится, скорее всего, не раньше, чем вы пройдете кампанию.
Наши скриншоты полностью исследованной карты мира «Призрака Цусима» помогут сориентироваться на местности и спланировать свое путешествие по острову. Картинки кликабельны.
Ghost of Tsushima: 14 интересных деталей и уникальных особенностей игры.
Ключевая визуальная особенность Ghost of Tsushima - это листва и различного вида растительность. Такого техничного и красивого поведение листвы в видеоиграх мы еще не встречали.
Обратите внимание, что листва, срываемая порывами ветра с деревьев и, поднятая с прибрежной гальки, опускается на водную гладь, а подхваченная речным потоком, какое-то время мчится по течению пока не затонит в туманной дали.
От густоты листвы в данном кадре сводит зубы, не так ли? Самое удивительное, что это не часть декорации: каждый отдельный листик, падая, отбрасывает тень, а если пробежать по этому лиственному покрову или встревожить ударом меча, ворох листвы взмоет в воздух, реалистично расплываясь по ветру; плюс, на потревоженное место нападает новый слой листвы.
Очень атмосферная деталь: сильно раненный противник, который не в состоянии подняться на ноги, попытается с крайне жалким видом уползти с поля битвы.
Интересно то, что он будет достаточно долго тащится на животе до тех пор, пока его не приколоть или, он не умрет от потери крови.
Призрак Цусимы Места забытых святилищ на острове Ики
Каждый Забытый Святилище или Святилище Ветра в GoT Iki Island в основном содержит свиток, который вам нужно подобрать. Затем, согласно тому, что написано на свитке, вам нужно будет выполнить определенные действия.
Успешное завершение этих действий разрешит соответствующий храм и даст вам несколько красивых предметов снаряжения. Эти предметы экипировки в основном представляют собой пасхальные яйца из других игр серии Sony, похожие на экипировку Хитрого Купера из базовой игры.
Ниже наше руководство оптимизировало для вас расположение и решения всех трех Забытых святилищ. Итак, приступим!
Расположение Храма Пепла
Вы можете найти эту святыню к северу от леса Яхата. Нужный свиток будет лежать на небольшой деревянной скамейке рядом с ним.
Решение
Наденьте доспехи клана Сакаи и нарисуйте Катану.
Награды
Helm of War, Spartan и Ghost of Sparta, чтобы Джин выглядел как Кратос из God of War.
Святыня в тени
Это святилище можно найти к югу от Следа Будды; снова свиток будет помещен рядом с ним.
Решение
Наденьте Призрачную броню и бросьте дымовую шашку.
Награды
Маска Колосса и доспехи Колосса по мотивам игры Sony Shadow of the Colossus.
Окровавленное святилище
Эта святыня находится на мысе Гонура, с обеих сторон лестницы. Свиток будет находиться прямо перед святыней у подножия лестницы.
Решение
Наденьте доспехи Кенсея и вылечитесь. (Если у вас полный запас здоровья, вы можете прыгнуть с ближайшего утеса, чтобы заранее снизить свое здоровье.)
Награды
Ярнамский шлем и Ярнамские облачения, чтобы вы были похожи на охотника из Bloodborne.
Оглянитесь вокруг
Хотя камера привязана к Дзину, вы можете отдалять её на большое расстояние и фокусироваться не на герое Цусимы, а на окружающем его мире. А учитывая, насколько этот мир завораживает, здесь есть где развернуться фотографу: дикие животные, колоритные персонажи, живописные пейзажи… творческий подход будет вознаграждён сполна.
Поющие сверчки
Вы можете управлять погодой с помощью флейты Дзина, но знаете ли вы, что это далеко не единственный способ?
В этом также могут помочь поющие сверчки, которые водятся только на кладбищах (не отмеченных на карте). Конкретно следующее находится на самом юге острова, возле бухты Азамо. Если присмотреться, вы увидите первую стайку сверчков. Добраться досюда непросто, но ради такой находки стоит и потрудиться.
Галерея: кадры из фоторежима «Призрака Цусимы»
Разбираемся в том, как правильно выставить кадр и сделать самые впечатляющие фото.
Приветствуем вас, будущие самураи. Мы чествуем премьеру «Призрака Цусимы», масштабной игры в открытом мире от Sucker Punch, а вместе с ней — полноценного фоторежима, в котором ценители красоты наверняка проведут много часов.
Команде PlayStation.Blog посчастливилось начать путешествие раньше других, и мы воспользовались этой возможностью, чтобы как следует изучить фоторежим «Призрака Цусимы». Мы сделали серию фотографий, запечатлевших восхитительные моменты из первого акта игры. Наши фотографии вы увидите в этой статье.
Далее мы дадим вам несколько подсказок, как использовать возможности нового режима на полную катушку, а также покажем то, что сами успели наснимать. Готовьтесь создавать собственные шедевры в «Призраке Цусимы» — игра уже доступна.
Ход войны в регионе Тойотама
Война пронизывает всю историю Ghost of Tsushima, и её последствия видны повсюду. Если вы отправитесь к Горьким Холмам региона Тойотама, то сможете увидеть воочию всю подноготную сюжета.
Здесь стоят дома, разрушенные войной с монголами. Если задержаться подольше, вы увидите, как с неба падают бомбы. Нелегко наблюдать за чем-то подобным, вдобавок вы рискуете пострадать сами, но анимация просто завораживает.
Святилище Синто
Особенно приятны для посещения места с богатой историей. Так на побережье Куси можно найти святилище Синто. Вдобавок в этой изящно проработанной локации имеется не один, а целых два алтаря.
Потребуется совершить ловкий подъём и преодолеть крупные скалы, но награда стоит всех усилий. Если увидите двух каменных лягушек в окружении фиолетовых цветов, то знайте, что вы на правильном пути.
Призрак Цусимы Рука помощи
Расположение крестьянина на острове Ики
На острове Ики найдите NPC Крестьянин в трех разных местах. Вам придется потрудиться над его поиском, потому что его местоположение не будет отображаться на карте.
Крестьянина можно найти в следующих локациях
- В лесу немного севернее Лестницы Тацу
- На полях к востоку от поля битвы Кидафуре
- На пляже к западу от маяка Яхата
Белый дым в небе указывает на его местонахождение. Используйте это в своих интересах и найдите его. Он не всегда будет рядом. Если его нет, воспользуйтесь быстрым перемещением и посмотрите еще раз.
Для начала поищите его в лесу. Как только вы найдете его, поговорите с ним и одолжите ему материал, который он ищет для строительства своего дома. Он будет искать тисовая древесина.
После этого отправляйтесь в поля и второй раз найдите крестьянина там. Повторите процедуру, поговорите с ним и одолжите ему требуемый материал. Он будет искать Шкуры хищника этот раз.
Обычно вы найдете его сразу после предыдущего места, но если его там нет, вы можете вернуться и проверить позже.
После этого вам нужно будет пойти на пляж и найти его. Он будет в поиск железа использовать при строительстве своего дома. Поговорите с ним и одолжите ему необходимое железо.
При этом квест будет добавлен в ваш журнал. Чтобы завершить квест, теперь вы должны пойти в дом крестьянина. Дом будет расположен к западу от г. Форт Сакаи. Посетите его и поговорите с ним.
Крестьянин покажет вам дом, который он построил из ваших материалов. На этом сказка «Рука помощи» завершается, и на этом квест завершается.
Луг фиолетовых цветов в Ариакэ
Придётся проползти под огромными валунами, протиснуться через узкие каменные проходы и преодолеть целое море цветов, чтобы найти восхитительный алтарь. Эта локация к северу от пастбища Хоурэна – настоящая находка для эстетов.
«Призрак Цусимы»: создание мира
«Призрак Цусимы» выйдет уже очень скоро — и мы наконец вместе отправимся в путешествие во времени, в феодальную Японию. Вашим героем станет Дзин Сакай — странствующий самурай, который сражается за спасение своей родной земли, острова Цусима.
Этот остров существует на самом деле, он расположен между основной территорией Японии, «большой землей», и Корейским полуостровом. Работая над игрой, мы много раз бывали на Цусиме. Там красивейшие пейзажи с горами и густыми лесами. Остров утопает в зелени, леса растут от подножия гор до самого океанского берега.
И все же наша версия Цусимы не повторяет реально существующий остров с фотографической точностью — скорее, это наше признание в любви тому, каким мы его видим. Мы взяли характерные элементы острова, добавили своих впечатлений от Японии в целом — и так родился мир Призрака. В путешествиях по острову мы записывали голоса птиц и звуки природы, фотографировали листву и все это использовали в игре. Для нас это возможность показать вам маленький фрагмент подлинного острова Цусима.
«Призрак Цусимы» — это пока самая большая из наших игр. Карта разделена на три области, в которых расположено более сорока различных биомов и сотни интересных точек. В работе над открытым миром наш девиз был таков: «если вы это видите, значит, туда можно дойти», за рядом понятных исключений. Вы будете пробираться сквозь густые леса, пересекать болота и подниматься в укрытые снегами горы. Вдохновение мы черпали из разнообразных источников: фильмов, игр, живописи, даже рекламных туристических плакатов. Мы хотим показать вам мир, в который можно поверить — мир, который будет манить вас, который вам захочется исследовать, богатый и полный сюрпризов.
Это был успех, который заставил нас задуматься. Мы решили, что пейзажи игры должны оставлять неизгладимое впечатление. Для достижения этой цели мы испробовали немало способов — ограничивали разнообразие листвы в биомах, меняли цвета, увеличивали уровни прозрачности, уменьшали шумы текстур. В конечном итоге эксперименты с цветом в пейзажах стали частью характерного стиля нашей игры. То, что в каждом биоме превалирует свой тип листвы, позволяет подчеркнуть уникальность локаций и сделать пейзажи запоминающимися.
За годы работы над «Цусимой» мы столкнулись со многими сложностями — и наиболее серьезной был масштаб. Это самая большая игра, за какую мы брались. Представьте, что было бы, если бы мы прорисовывали каждую травинку вручную? А если бы потом потребовалось сделать траву гуще или, наоборот, проредить ее? Нам пришлось создать инструменты, позволившие быстро построить огромный мир. Эти инструменты достаточно гибки, чтобы при необходимости вносить в них изменения. Они позволили нам применять более креативные и выразительные художественные решения. Вот несколько примеров их работы:
Листва, растущая в лесу:
Возможность рисовать траву:
Вот миллионы стеблей травы, загруженные вместе:
Исследование мира Цусимы — существенная часть игрового процесса; мы относимся к природе как к действующему персонажу игры, который дышит, движется, имеет собственный характер. Природа Цусимы изобильна и прекрасна.
В этом мире много историй, которые вам предстоит узнать, и тайн, которые вы сможете разгадать. Приглашаем вас присоединиться к нам в этом путешествии — оно начнется 17 июля!
Совершенно новый DLC Iki Island в Ghost of Tsushima включает в себя три забытых святилища, которые дают вам уникальные награды. В этом руководстве мы познакомим вас с местоположением каждого из Забытых святилищ в регионе Призрачного острова Цусима Ики.
Свет и тень
Как в других играх и в реальной жизни, при работе с фотографией важно учитывать освещение и то, как свет взаимодействует с объектом, иначе эффектного снимка не получится. Поворачивая камеру, выбирайте вид теней под разными углами — и не забывайте пользоваться настройкой времени суток и погоды, чтобы получить нужное настроение.
Окончание обзора.
Если вам понравилась статья, оставляйте комментарии - это помогает росту и развитию канала, а также позволит большему количеству читателей увидеть эту статью.
Отдалённый остров
Вы уже бывали в южной части Идзухары? Замечали вдали какие-то смутные очертания? Если да, то глаза вас не обманывают: там действительно есть остров.
Причём радует он не только красотами природы, но и столпом чести, который позволит изменить дизайн катаны Дзина. Это место легко упустить из-за расположения, так как добраться до него можно только вплавь. Однако если вы не поленитесь, то будете щедро вознаграждены.
Читайте также: