Поехать с бароном на болота или нет
Как, возможно, помнит любезный читатель, баран-самозванец из Велена попросил ведьмака найти пропавшую семью. Тамара, дочь барона, обнаружилась в Оксенфурте – там девушка присоединилась к Охотникам за колдуньями. Анна же, баранова жена, была похищена ведьмами и прислуживала им, согласно данному ранее обету. Барон поклялся вернуть Анну – с помощью ведьмака или без оной, – и отправился на болото, где Геральт видел его жену
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Квест активируется, стоит Геральту прочесть бумаги Гендрика при выполнении квеста «Нильфгаардский связной». В зависимости от решения вопроса с людьми барона в корчме «На распутье» попадание в замок Вроницы к Кровавому Барону делится на два способа.
Наткнувшись на очередную зацепку, ведьмак направляется к Кровавому Барону, чтобы узнать подробности о пропавшей Цири. Однако, инцидент в корчме не остаётся незамеченным и по прибытии в небольшую деревеньку под замком, его встречают лишь убегающие от него крестьяне да пара настроенных враждебно солдат барона (3 уровень). Стражники стоящие за воротами отказываются пропускать ведьмака и ему ничего не остаётся как придумать новый способ попасть к Кровавому Барону. К счастью для него, ему помогает, пусть и не за бесплатно (15 оренов), местный старожил, рассказав историю о утонувшем мальчике. Из неё выходит, что между дворовым колодцем замка и небольшой речкой опоясывающей его, существует подземный ход. Осталось только найти небольшую часовню где по словам дедули в окрестности находится вход.
Наткнувшись на очередную зацепку, ведьмак направляется к Кровавому Барону чтобы узнать подробности о пропавшей Цири. Деревня встречает Геральта на удивление оживлённо и что не менее любопытно приветливо. Стражники пусть и не с первого взгляда, всё же узнают в Геральте ведьмака и на его просьбу попасть к Барону, услужливо открывают ворота где его уже ждал местный сержант. Он и отводит его во внутренний двор крепости к Кровавому Барону.
Попав тем или иным способом к Кровавому Барону на приём, Геральт сразу же убеждается что пришёл сюда не зря. Он сразу же упоминает Цири и начинает рассказывать о том как она к нему попала.
Далее к игроку переходит управление персонажем Цири. Начинается квест: «История Цири. Король Волков». Остановив свой рассказ на дальнейшей судьбе Цири, Барон говорит о своих пропавших накануне жене и дочке. Он просит их отыскать, а взамен Барон обещает продолжить свой рассказ. Не имея причины отказать ему в этом, Геральт соглашается на его предложение получая тем самым свои 100 опыта.
По завершению данного квеста активируются задания «Дела Семейные» и «Комната Цири».
Запись в дневнике [ ]
При немирном вопросе с бандитами в корчме:
Нильфгаардский агент разузнал, что Цири гостила у некоего барона - самозваного владетеля Велена. Этот человек был известен своей вспыльчивостью и жестокостью, потому его и называли Кровавым. Но ведьмак был не из пугливых и уж тем более не боялся прозвищ, обязанных своим происхождением телесным сокам организма. Потому он направился во Вроницы, резиденцию Кровавого Барона, чтобы расспросить его о Цирилле. Стражники, стоявшие у ворот замка, ничуть не обрадовались при виде Геральта и отказались его пропустить. Ведьмаку пришлось искать другой способ, чтобы пробраться во Вроницы и поговорить с Кровавым Бароном. Неожиданно на помощь Геральту пришел один дед из деревушки рядом с замком. Он направил его к истоку ручья, питавшего старый колодец: по руслу, как утверждал старик, можно было пробраться во Вроницы. Первая встреча с Кровавым Бароном оставила у Геральта смешанные чувства, а сам барон не показался таким уж и кровавым. Хотя, может, это была лишь видимость? Во всяком случае, выяснилось, что Цири некоторое время тому назад действительно посещала Вроницы. За дальнейшие же сведения о девушке барон назначил свою цену
Дела семейные: рассказать барону, что стало известно об Анне
После того, как ведьмак найдёт жену Кровавого барона на Кривоуховых топях, он сможет вернуться и рассказать нанимателю, как она там устроилась. Тот попытается наехать на Геральта за то, что тот не привёл её - однако мигом стихнет, когда мы напомним ему, что подряжались только отыскать Анну, но не тащить "домой" силком.
На Кривоуховых топях хорошо, а дома. не лучше, раз уж она из него сбежала
Аргументов у барона не останется, и тот попытается надавить на чувства. После фразы "Думаешь, я законченный выродок, а? И сам во всём виноват" есть 2 варианта ответа, но особой разницы между ними нет. Зато следующий выбор кое-что значит:
1. "Мне не интересна твоя история" - хороший вариант, если вы хотите быстрее перейти к прохождению следующих квестов.
2. "Расскажи, как всё было" - а этот позволит услышать версию Кровавого барона о том, почему же у них с женой не заладились отношения.
Выбрав 2 вариант, мы узнаем, что пока Филип воевал, Анна ходила налево к другу детства Эвану, и в конце концов сбежала к любовнику вместе с дочерью. Вернувшись домой, он поехал искать жену, а когда нашёл - зарезал Эвана в приступе ярости. Анна попыталась убить барона, и тогда он первый раз её ударил. С тех пор между ними регулярно вспыхивали ссоры, и в конце концов это привело к ещё одному побегу.
После этого Геральт расскажет барону о результатах расследования. Незадолго до побега Анна заключила договор с ведьмами, желая избавиться от нежеланного ребёнка. Она ожидала какого-то волшебного решения, но ведьмы просто довели её до выкидыша. После этого она решила скрыться и от мужа, и от Хозяек леса. Но не сложилось - во время побега Анну поймало чудище, служившее ведьмам, и унесло на болота, где она и осталась. Жена барона должна провести целый год на службе, чтобы исполнить свою часть договора. А сбежать ей мешают магические путы.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Возвращение в Кривоуховы топи
Концовка этого задания целиком и полностью зависит от решения, принятого в ходе выполнения задания Шепчущий холм. Доступно оно становится после выполнения квеста Дела семейные.
Доложив Барону о том что нашли Анну, вы сможете расспросить о всех подробностях взаимоотношений Барона и его жены, это поможет, хоть и издалека понять жестокое поведение мужа по отношению к своей жене. Познакомились они во время войны, Барон был ранен и потерял сознание, а Анна ухаживала за ним, придя в себя он сразу предложил ей создать семью. В силу того, что Барон прежде всего солдат, ему приходилось очень часто и надолго покидать дом, для участия в сражениях. Анна же не растерялась и целых три года в отсутствии мужа, изменяла ему с одним и тем же человеком. Когда же она решила признаться и уйти с дочерью к своему любовнику, у Барона съехала крыша, он убил ее любовника и первый раз ударил жену, как он думал "чтобы успокоить". Так это продолжалось долгие годы, что и привело к нынешним событиям.
Встретиться вы договоритесь в деревне Штейгеров. Отправляемся туда, и тут все зависит от принятых ранее решений (последствия):
1. Либо в деревне внезапно все стали сходить сума, убивая друг друга (Если вы отпустили духа)
2. Либо с ними расправились инквизиторы (Если убили Духа)
Приблизившись к постройкам мы заметим, что инквизиторы сражаются с утопцами, спешим к ним на помощь.
Тут же будет находится и дочь Барона, не очень обрадованная появлением отца. Как бы мы не пытались ее убедить в искренности Барона, она все равно останется безучастна, ее интересует только судьба матери.
После недолгой болтовни инквизиторы начнут обыскивать местные здания и найдут Анну и тут тоже все зависит от сделанного нами (последствия):
1. (Если помогли Духу) Анну превратили в чудовище (очень похожее на водную бабу), она не может разговаривать, единственный кто сможет помочь нам разузнать, что же случилось это сквернословящий Ивасик. Отправляемся на его поиски, рядом с его пещеркой, уже ждут утопцы и водные бабы, посланные ведьмами, избавившись от врагов, включаем ведьмачье чутье и обнаруживаем маленькие следы, которые приведут нас к прибожку.
Разбудив его, мы узнаем что ведьмы были очень недовольны пропажей деток, срезали у Анны клок волос и отправились в подвал, через некоторое время Женщина превратилась в монстра, а Ивасик поспешил на утек. Возвращаемся с раздобытыми сведениями к нашим знакомым. Рассказав им все подробности, отправляемся в подвал.
Находим три куклы на алтаре, узнаем что одна из них способна снять проклятье, но попытка есть только одна. Единственная кукла которая нам поможет, украшена фиолетовой мальвой, как только возьмем раздастся крик. Поднимаемся на верх Анна вернула свой облик, но к сожалению это была ловушка, жить она могла только в обливе чудовища. После недолгого разговора с дочерью она умирает
2. (Если убили дух) Анну найдут сумасшедшей.
В любом случае, начнется схватка с утопцами, во главе которых на нас нападет Бес - существо призванное ведьмами. Как его убить - сначала расправьтесь с утопцами, это позволит солдатам напасть на Беса, таким образом они отвлекут внимание. Сами же Вы пользуйтесь знаком Квен, босс достаточно больно бьет, так же старайтесь бить его в спину, пока он занят дракой с солдатами.
Существуют 2 концовки (последствия):
Если дух леса убит
В деревне Штейгеры расскажут что охотники за колдуньями повесили двоих сельчан, а потом ушли в болота. Геральт и Барон отправляются туда же. По пути придётся отбиваться от утопцев, но сильных противников не будет. На месте в святилище Хозяек будет Анна, а снаружи окажется довольно сильный бес.
Барон хочет отвезти Анну к знахарям, Томара же требует её лечения в Оксенфурте. Барон клянётся что с водкой у него всё кончено и увозит Анну. Геральт получит деньги за задание прямо на месте.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Шепчущий холм
Прежде чем вы возьметесь за выполнение данного задания, хочу посоветовать вам заглянуть вниз данной статьи и посмотреть на варианты, достигнутые разными путями выполнения квеста. Нет однозначного ответа как тут поступить лучше, ведь в независимости от принятого вами решения, смерти невинных людей все равно не избежать. Так же дополню, что существует вариант выполнить этот квест до начала задания "Хозяйки леса" (Просто выдвигайтесь в пещеру к Злому духу и выполните все его поручения, прежде чем познакомиться с ребятней, живущей рядом с ведьмами) и получить альтернативное развитие сюжета в задании Дела семейные.
И так вы уже решили для себя, какую концовку вы предпочитаете. После разговора с ведьмами (в ходе задания Хозяйки леса), поучаствовать в котором нам очень помог Ивасик, местный прибожек, отправляемся в деревню Штейгеров. Разговариваем со старостой, который не очень рад расспросам со стороны ведьмака, уклончиво отвечая на вопросы, но как только вы покажите ему стилет (выданный для выполнения задачи теми самыми ведьмами), очень сильно удивляется. В его голосе появляется страх и раболепие. Из разговора понимаем, что хозяйки леса для них это что-то вроде местного правителя и их очень уважают за помощь, которую они оказывают поселению, и своему выживанию, в эти непростые для обычных людей времена, они обязаны именно ведьмам. Намекнув на то что мы прибыли как раз по поручению хозяек, спрашиваем о том, что беспокоит местный люд. Староста рассказывает, что древнюю, недобрую силу пробудили нынешние войны, во время которых проливается слишком много крови, именно ей и питается та самая сила. Люди стали внезапно пропадать по ночам, уходя на тот самый шепчущий холм, причем не по своей воле, что-то контролировало их. В надежде на то что мы избавим деревушку от напасти, староста просит о помощи и предостерегает от легкомыслия, легкой прогулкой это вам не покажется.
Спускаемся в пещеру злого духа, проход к целе залит водой, поэтому придется немного поплавать, ныряем и преодолеваем небольшое препятствие. В конце пути нас ждет неприятного вида существо, оно предупреждает нас об опасности грозящей детям, их забрали и только оно сможет им помочь, а сам дух заключен тут и самолично выбраться не может. От того что вы решите с ним сделать зависит развитие сюжета.
На данном этапе есть два варианта, у каждого существуют свои последствия:
1. Освободить дух ("Я помогу тебе") - Дух попросит ведьмака провести обряд способный помочь ему перевоплотиться, чтобы исполнить обряд, необходимы три составляющие, а именно вороново перо (добывается в гнезде гарпий, где лежит бутыль с запечатанным в ней голосом Ивасика), останки духа и черный конь. Нам откроют короткий путь, ведущий из пещеры, так что не придется снова окунаться в воду. Перо у вас уже должно быть, так что отправляемся на поиски останков духа. Приходим в отмеченное место, нам необходимо найти надгробье, расположенное недалеко от берега, под ним находятся кости, очень непохожие на человечьи.
Последнее что нам нужно для проведения обряда это черный конь, отправляемся на отмеченное место. Тут пасутся черные кони, прежде чем сесть на одного из них, необходимо приручить коня, использовав знак Аксий, иначе он просто вас сбросит и убежит.
Верхом на коне выдвигаемся обратно в пещеру, Ведьмак поочередно сложит все необходимое для обряда под сердце духа, каждая составляющая будет сопровождаться заклинанием духа. Пробив сердце ножом, кровь потечет на останки перемешанные с перьями, конь явно испуган, но все же подходит, чтобы отведать ужасное угощение, после чего становиться с духом одним целым.
2. Убить дух ("Я не верю тебе") - призвав силы природы в виде эндриаг, вставших на защиту своей хозяйки, дух укрытый корнями станет сопротивляться уничтожению. Убиваем защитников, и сразу рубим корни, мешающие добраться до сердца, отняв половину HP у босса, эндриаги и корни снова появятся, повторяем вышеперечисленное и добиваем Дух. (Есть альтернативный способ убийства Духа, для этого нужно сначала помочь ему, достав все необходимое для обряда, но в диалоге выбрать фразу "Обмануть существо в дереве и уничтожить его", это влияет только на то, что не придется с ним сражаться.)
Последствия выбора - дети останутся в живых, большинство жителей все равно погибнут, но уже от рук инквизиторов. Барон и его жена останутся в живых, но Анна (жена) сойдет сума.
Возвращение в Кривоуховы топи
"Возвращение в Кривоуховы топи" - прохождение
Отправляемся в Штейгеры - барон со своими людьми уже ждут нас там. Говорим с ним и следуем к деревне, в которой мы оставили Анну. От поселения придётся идти пешком, потому что барон с солдатами постоянно останавливается, если Геральт будет идти слишком быстро. По дороге нас будут атаковать утопцы, которые могут убить часть солдат. Но ведь мы им не няньки, верно?
Когда мы доберёмся до поселения, где мы оставили Анну, там будет вовсю идти бой. Присоединяемся к нему, и вырезаем всю болотную нечисть. Когда битва закончится, нам предстоит серьезный разговор.
Геральт и Тамара обмениваются любезностями на Кривоуховых топях
Оказывается, спасать Анну кинулась и её дочь, Тамара. Она не будет рада ни ведьмаку, ни барону, и сходу сцепится с отцом. Впрочем, перепалку прервёт командир Охотников за колдуньями. Он напомнит всем, что здесь осталось незаконченное дело - ведь Анну до сих пор не нашли. Солдаты бросятся обыскивать деревню, и в конце концов отыщут её в доме. Почти сразу после этого нападёт новая волна нежити, а под конец нам придётся сразиться с Бесом.
В процессе боя можно услышать голоса Ведьм - они будут строить гастрономические планы на сражающихся. Не отвлекаемся, просто валим монстров под их мерзкие комментарии. Пусть их потом грызут.
Как победить беса
Бес в игре Ведьмак 3 - противник не из тех, кого можно просто заковырять. У него много ХП, а его атаки наносят весьма чувствительный урон и могут оглушить Геральта. Стараемся зайти вражине с тыла, укатываемся назад, если Бес обратил на нас внимание. Если вы предпочитаете осторожный стиль боя, используйте Квен для защиты, а для отчаянных рубак подойдут Игни с Аардом. Бес более чувствителен к сильным атакам, так что стараемся рубить, зажимая Shift.
По морде беса видно, как ему "нравится" тёплый приём в деревеньке
В бою Геральту будут помогать все, кто ещё остался в живых. Так что рано или поздно победа будет за ведьмаком.
После окончания сражения последует короткий диалог, содержание которого зависит от выбора, сделанного на Шепчущем холме.
Получение
Задание становится доступно после завершения всей квестовой цепочки Кровавого Барона.
Дела семейные: исследовать все оставшиеся зацепки в Велене и найти жену барона
После окончания диалога можно покидать Вроницы. Зацепок тут не осталось - мы найдём их в другой части Велена, в процессе прохождения квеста "Хозяйки леса". И только закончив его, мы сможем вернуться к Филипу Стенгеру с новостями.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
После того, как Барон узнает о местонахождении Анны он решает спасти ее и предлагает Геральту помочь ему. Ведьмак волен согласиться или отказаться. В случае отказа барон все равно предложит ему встретиться в деревни Штейгеры.
По приезде ведьмак и барон видят нескольких повешенных крестьян. Староста объясняет это приездом в Велен охотников за колдуньями. Геральт и свита Филипа отправляются на болота.
В приюте они находят Тамару и охотников под управлением Градена, которые сражаются с чудовищами. После боя охотники решают проверить дома и находят Анну. После обыска на них нападают чудовища и бес. После боя они решают, что делать с Анной.
Анна предстает в виде водной бабы. Чтобы спасти Анну ведьмак решает обратиться к Ивасику. Он рассказывает о месте, где ведьмы вершат магию. На месте Геральт и Граден обнаруживают четыре куклы. Если Белый Волк выбирает правильную куклу, то Анна обретает человеческий облик, но умирает через некоторое время. В противном случае Анна умирает сразу. После произошедшего Тамара уезжает в Оксенфурт, а барон в Вронницы. Приехав через некоторое время во Вронницы Геральт спрашивает о бароне, на что ему отвечают, что барон свел счеты с жизнью.
За время проведенное на службе у ведьм Анна теряет рассудок. Барон предлагает увезти ее к травнику. После спора с Тамарой они разъезжаются. Барон с Анной едет к травнику, а Тамара с охотниками в Оксенфурт.
Кривоуховы топи
Кривоуховы топи — обширная болотистая местность на юго-востоке Велена, где, по поверьям, правят Хозяйки леса. Здесь распространены странные, а порой и довольно страшные обычаи, но местные жители привыкли к ним и служат Хозяйкам, дающим им простые, но необходимые для выживания блага. С запада они граничат с Лысой горой и Моречком, с севера – с Кривоуховыми холмами, а на юго-востоке от топей разбила лагерь группа армий «Центр».
Места [ ]
Дела семейные: поговорить с бароном о Тамаре
Добравшись обратно во Вроницы, идем к Кровавому барону. Как всегда, он ждёт вестей в своей комнате, но нам его порадовать нечего. Геральт поведает Филипу Стенгеру, что поговорил с Тамарой, но та и думать не желает о возвращении в "родной дом". Более того, дочь даже выбросила куклу, которую барон ей передал. Эта весь его расстроит, и утешительных слов у ведьмака не найдется. Затем Филип спросит про жену - Белый волк ответит, что ищет её и скоро найдёт.
Получение
Дела семейные: История Цири. Из тени
Предыдущий эпизод закончился на нападении василиска. Значит, этот должен с него начаться. После короткого ролика (в котором барона разрешает ведьмачке забрать из замка всё, что она захочет, если тот погибнет), мы получаем управление Цириллой и можем как следует покромсать крылатую бестию.
Бой не будет сложным, ведь магические способности Цири позволяют ей мгновенно отскакивать из-под удара василиска, и тут же возвращаться, чтобы нанести свой. Однако прикончить монстра не получится. Потеряв большую часть ХП, он поменяет свою цель и бросится на барона. Краснопузый увалень не сможет уклониться, и чудовище улетит с ним на вершину башни.
Бежим к развалинам справа и забираемся по ним наверх. Когда Цири доберётся до нужной точки, нам покажут финал сражения. Барон закидает василиска камнями, и когда монстр попытается броситься на Филипа, наверх телепортируется ведьмачка и добьёт ящерицу-переростка.
После боя они отправятся во Вроницы, где Цири немедленно начнёт собираться в путь. Между ведьмачкой и бароном произойдёт прощальный диалог. Когда Филип поблагодарит её за спасение, можно будет выбрать 2 варианта:
- "Мы квиты". Цири ответит, что он тоже помог ей, так что они в расчёте. Барон предложит ей остаться - здесь у неё всегда будет тёплый угол и компания. Однако ведьмачка откажется и расскажет, что за ней гонится Дикая Охота. Поэтому остаться - значит подвергнуть опасности всех, кто живет во Вроницах.
- "Поэтому я должна бежать". Фактически, рассказ будет о том же, но без лишних расшаркиваний.
После этого барон спросит, что Цири собирается делать - та скажет, что едет в Новиград.
На этом история закончится, и мы снова вернёмся к Геральту. Теперь мы можем выяснить подробности. Если спросить у барона, как Цири прошла через реданские посты, он ответит, что дал ей охранную грамоту. Откуда они у него? Всё просто - раньше он служил в Темерском войске, и там обзавёлся связями с реданцами.
Закончив разговор, мы можем распрощаться с бароном и уехать искать Цири в Новиград. Но можно и согласиться на предложение присоединиться к его отряду, чтобы попытаться отбить Анну у ведьм. Он обещает, что щедро оплатит помощь. Если отказаться, то сюжетная ветка с Кровавы на этом закончится. Если же выбрать вариант "Ты меня убедил. Я еду с тобой", то нас ждёт ещё ряд приключений.
В завершении диалога случится нечто интересное. В комнату с воплями "Ума-ума" вломится нечто несуразное, а следом за ним - солдат барона, который утащит существо обратно. Геральт поинтересуется, что это было, однако барон и сам не знает. Солдаты считают Уму монстром, а Филипу кажется, что это просто уродливый человек (страшный, как говно Ардаля, по меткому выражению барона). Чудного карлика он выиграл в карты в Новиграде у одного торговца, и теперь тот выполняет роль шута для потеху солдатам.
I'm sexy and I know it
Ума ещё сыграет свою роль, причём весьма неожиданную. Но не сейчас. На этом заканчивается квест "Дела семейные", а вместе с ним и наши дела во Вроницах.
Кровавый Барон (квест)
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Геральт попадает на Кривоуховы топи в поисках ведьм, с которыми контактировала Цири. Здесь он посещает детский приют, где общается с его обитателями, а также встречает прибожка Ивасика. Позже ведьмак лично беседует с ведьмами и выполняет для них поручение.
Узнав судьбу семьи Кровавого барона, Геральт может вернуться на топи для освобождения жены Стенгера, похищенной и порабощенной ведьмами.
Если дух леса освобождён
В Штейгерах нет живых людей кроме старосты. Он рассказывает про вороного коня, который пронёсся по деревне и свёл с ума сельчан. Охотники за колдуньями тоже здесь были и ушли в болота. Путь ничем не отличается от предыдущего варианта.
Анна превратилась в водную бабу. После боя с утопцами и бесом появляется возможность подумать. Геральт хочет задать вопросы Ивасику, но его придётся немного поискать. По рассказам прибожека становится понятно что нужно обыскать алтарь в подвале. На алтаре лежат куклы, одна из которых связана с Анной. Правильная — с фиолетовой мальвой, все остальные приведут к смерти жены Барона.
Независимо от выбора Анна умрёт, деньги за задание Геральт найдёт во Вроницах, а сам Барон повесится во дворе.
Выполнение
Рядом с заказчиком Геральт найдёт след от повозки, уходящий в болото. После боя с утопцами чуть дальше обнаружится и сама повозка, а заодно и тело возницы, пронзённое стрелой. Недалеко от повозки находится искомый сундучок. Его можно вернуть и получить обещанную награду.
Квест "Возвращение в Кривоуховы топи"
"Возвращение в Кривоуховы топи" - это необязательный квест в игре Ведьмак 3, который можно получить, закончив сюжетное задание "Дела семейные" (прохождение - 1 часть, 2 часть) в Велене. Его точно стоит выполнить, если вы хотите узнать до конца трагичную историю Кровавого барона и его семейства.
Велен: Дела Семейные часть 2
В первой части гайда по квесту "Дела семейные" из игры Ведьмак 3 мы добрались до Тамары. Она осела в Оксенфурте, завела дружбу с религиозной группировкой "охотников за чародейками" и думать не хочет об отце. Что ж, её право. Девочка взрослая, да и с батяней в лице Кровавого барона ей не повезло. Так что нам остается лишь вернуться к нему с рассказом о том, как она там устроилась.
Выполнение
Развитие сюжета зависит от выбора в задании Шепчущий холм .
Награда и последствия
Во Вроницах сменится власть, можно будет остановить беспредельщиков и получить за это немного опыта. Барона, Анну и детишек в любом из вариантов больше никто не увидит. В ходе задания Геральт получит 500 опыта.
Награда и последствия
Если просто вернуть сундучок, награда составит 25 опыта и 20 крон .
Если отпустить купца или сдать его нильфам, Геральт получит 10 опыта и 30 крон.
Если забрать лекарства себе, Ведьмак получит 10 единиц опыта, 50 крон и 5 растений ласточкиной травы.
Ценный груз
В Белом Саду ведьмак наткнулся на купца, который оказался в совершенно отчаянном положении. Несчастный ехал в лагерь нильфгаардцев с ценным грузом, и когда до цели было совсем недалеко, конь понес и помчался прочь с дороги, прямо в туманные болота, окружавшие гарнизон. Трусливое животное завязло в трясине и вскоре простилось с жизнью по вине чудовища, каковых на болотах всегда предостаточно. Купец, разумеется, боялся вернуться на болота и поиск товара поручил ведьмаку, пообещав солидное вознаграждение за работу.
Это второстепенное задание в локации Белый сад (White Orchard). Его выполнение не влияет на основной сюжет.
Варианты концовки квеста
Концовка истории Кровавого барона зависит от того, что решил сделать Геральт в квесте "Хозяйки леса".
Плохая концовка: Дух освобождён
Если Геральт поверит духу Шепчущего холма и проведёт обряд, то в результате все дети окажутся спасены. Однако Анну ждёт печальная судьба. В доме охотники найдут водную бабу, украшения на которой будут точь-в-точь как на жене барона. Чтобы понять, как именно ведьмы превратили жену барона в монстра, ведьмак отправится к Ивасику, разыскав его по следам с помощью ведьмачьего чутья. Он расскажет, что Хозяйки срезали у Анны прядь волосы и ушли в подвал. После этого она и стала чудовищем.
Красотка, ничего не скажешь
Возвращаемся назад. Геральт вместе с командиром охотников за колдуньями предпримут попытку расколдовать её и отправятся в подвал, где найдут несколько магических кукол, из которых надо выбрать правильную.
Какую куклу выбрать?
Это зависит от того, хотите ли вы превратить Анну обратно в человека.
Чтобы спасти Анну от проклятия ведьм, превратившего её в водяную бабу, выбирайте куклу с цветком. Геральт узнает в нём те фиолетовую мальву, которую посадили во Вроницах специально для жены барона и возьмёт её. Вернувшись из подвала, мы обнаружим, что Анна стала обратно человеком - однако она вскоре умрёт, и помочь её уже не выйдет. Она лишь успеет попрощаться с мужем и дочерью. В итоге, несмотря на правильный выбор куклы, мы спасли её лишь от превращения - но не от смерти. После этого Филип Стенгер попрощается с ведьмаком и отправится хоронить Анну. А когда ведьмак доберётся до Врониц, чтобы забрать положенную награду, то обнаружит, что кровавый барон повесился, не в силах вынести потери любимого человека и осознания собственной вины за это.
Если выбрать любую другую куклу, они вспыхнут на наших глазах, а снаружи раздастся вопль. Выбежав наружу, ведьмак увидит, что жена кровавого барона горит заживо, а остальные мечутся вокруг, не зная, что делать. Анна погибнет, не сумев даже попрощаться с близкими (как было бы, если бы мы выбрали правильную куклу).
Ещё одним результатом освобождения духа станет полная гибель деревеньки Штейгеры. Мстительная древняя скотина убьёт всех, кто поклонялся заточившим её в дерево ведьмам. Так что, несмотря на спасение детей, эту концовку вряд ли можно назвать хорошей.
Хорошая концовка: Дух убит ведьмаком
Убив духа, Геральт выполнит задание ведьм, и те оставят Анну в покое. Впрочем, осознав, что Хозяйки сожрали всех детей, которых она воспитывала, она сойдёт с ума. Так что охотники найдут её в доме в невменяемом состоянии. Нам предстоит решить, что делать дальше. Если поддержать барона сразу после встречи с Тамарой, а также в процессе выяснения, кому заботиться об Анне, Филип Стенгер заберёт её и отправится к целителю в надежде вернуть ей разум.
Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша
Эта концовка несколько лучше, чем в предыдущем варианте. Да, погибнут карапузы - но выживут Штейгеры (за исключением пары крестьян, повешенных Охотниками) и жена барона. Впрочем, ванили здесь не будет - ведь кукушка Анны уехала всерьёз, и шансы на её обратный прилёт крайне малы.
Читайте также: