Парень хочет поехать на море с друзьями
Раздельный отдых. Этот вопрос всегда вызывает бурю эмоций у всех моих клиентов. И вот как раз на днях у меня была консультация по этому вопросу.
Клиентка говорит: Муж хочет лететь на море без меня и детей,типа устал.Я тоже устала. Предлагаю лететь вместе. Злится на меня. Как его переубедить,чтобы мы летели вместе?
Я задаю встречный вопрос: Почему Вы категорически против отпустить мужа на море? Не доверяете и боитесь отпустить одного? Или по-детски обидно? В таком случае где здесь любовь?
ВАЖНО - я НЕ настаиваю, что мужа надо отпустить одного на море. Это решать только Вам обоим.
Лично для меня это было бы приемлемо. Я бы отпустила мужа отдыхать одного, он бы меня тоже отпустил. Может поэтому мы еще ни разу не отдыхали отдельно друг от друга? Только вместе! Даже на охоту и рыбалку муж берет меня с собой и гордится этим)
В данной ситуации я предлагаю 3 выхода:
1. Поставить вопрос ребром: «Мы летим вместе или я ухожу». При этом развод реально может быть. Если он плохой человек во всём,то оно и к лучшему!
2. Выносить мозг,угрожать,обижаться. Либо муж НЕ улетит,но отношения станут натянутыми.Либо улетит,но сможете ли вы его простить?
3 . Организовать вашу совместную жизнь так, чтобы вы отдыхали друг С другом, а НЕ друг ОТ друга. Звучит заманчиво? Но есть минус: это НЕ быстро.
НЕТ волшебной фразы,которая раз и переубедит его.
На женских тренингах учат говорить:"Ты такой достойный мужчина,ты поступишь правильно и возьмешь меня на море".НЕ поможет, если есть обида на него. Он сочтет,что это подхалимаж. Именно поэтому важно сначала вернуть веру в мужа, узнать его с разных сторон и влюбиться заново. Без этого никак. М̶о̶ж̶н̶о̶ ̶е̶щ̶е̶ ̶п̶о̶п̶р̶о̶б̶о̶в̶а̶т̶ь̶ ̶п̶о̶д̶к̶у̶п̶:̶ ̶п̶о̶о̶б̶е̶щ̶а̶т̶ь̶ ̶г̶л̶у̶б̶о̶к̶и̶й̶ ̶м̶и̶н̶е̶т̶ ̶в̶ ̶т̶у̶а̶л̶е̶т̶е̶ ̶с̶а̶м̶о̶л̶е̶т̶а̶
⠀
Ситуация "муж и море" - ЭТО СИМПТОМ, а НЕ проблема.
⠀
Если Вы целый год питались фастфудом под предлогом"некогда готовить" и у вас заболел желудок,то боль - это СИМПТОМ. И вам ПРИДЕТСЯ организовать другое питание,чтобы желудок НЕ отвалился, согласны?
⠀
Если ваши отношения похожи на фастфуд (вам некогда ими заниматься),то в результате вы получите аналог боли в желудке.
⠀
Проблема НЕ в том,что муж летит на море.А в том,что дети растут в семье,где нет взаимопонимания.
⠀
Почему я так говорю? Да потому что в семье,где оба умеют договариваться, НЕ НУЖНЫ психологи по таким вопросам.
⠀
И главное: ЧЕГО ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТИТЕ? Поехать на море любой ценой? Или наладить отношения?
⠀
Любой ценой –это НЕ ко мне,простите
Я считаю,что нужно НЕ советики давать на ситуации,вырванные из контекста,а научить вас договариваться,чтобы отношения стали зрелыми и комфортными,основанными на уважении и взаимных договоренностях.Чтобы вы были по-настоящему ВМЕСТЕ. Хотите?
Мой мужчина с которым я встречаюсь хочет поехать на отдых
с друзьями . Без меня. Как на это реагировать ? Спокойно отпустить ( или если так поступить ) будет считать это нормой..
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта Жалоба принята. Спасибо! Пожаловаться
Одноклассники
Отписаться Подписаться
Комментарии
НеБом ВыШе 28 февраля 2017
ты не жена,имеет право.
Ссылка Пожаловаться
Мудрый Оранжевый Йослик В ответ на НеБом ВыШе 28 февраля 2017
НеБом ВыШе 28 февраля 2017
ты не жена,имеет право.
Ссылка Пожаловаться
согласна
да и потом имеет, но договариваться об этом уже будет труднее)
Ссылка Пожаловаться
Приветик, пукни в пакетик 28 февраля 2017
Если это полноценный отдых, а не так, на два-три дня, то меня бы такой мужчина больше не увидел.
Ссылка Пожаловаться
Kaspa Jones 28 февраля 2017
Нет, прикуй его к батарее наручниками.
Ссылка Пожаловаться
Аноним В ответ на Kaspa Jones 28 февраля 2017
Kaspa Jones 28 февраля 2017
Нет, прикуй его к батарее наручниками.
Ссылка Пожаловаться
ну а как ..как поступить я не понимаю..вроде любовь морковь все хорошо)
а тут собрался без меня. для меня это не понятно и даже дико
Ссылка Пожаловаться
Kaspa Jones В ответ на Аноним 28 февраля 2017
Аноним 28 февраля 2017
ну а как ..как поступить я не понимаю..вроде любовь морковь все хорошо)
а тут собрался без меня. для меня это не понятно и даже дико
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
А зачем ты ему там на сосисочной вечеринке?
Ссылка Пожаловаться
Аноним В ответ на Kaspa Jones 28 февраля 2017
Kaspa Jones 28 февраля 2017
А зачем ты ему там на сосисочной вечеринке?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Ссылка Пожаловаться
Крыша мира В ответ на Аноним 28 февраля 2017
Аноним 28 февраля 2017
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
Не парьтесь,уезжайте в отпуск с подругами и вернитесь оттуда счастливой)))
Ссылка Пожаловаться
Светлая В ответ на Аноним 28 февраля 2017
Аноним 28 февраля 2017
ну а как ..как поступить я не понимаю..вроде любовь морковь все хорошо)
а тут собрался без меня. для меня это не понятно и даже дико
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Так и объясните ему. Что для вас это не нормально и либо он берет вас с собой. Либо все кончено. Зачем копить обиды, если у вас на это разные взгляды, то зачем мучить себя. Или как вариант сказать, что едете с подругой тоже на отдых без мужчин и посмотреть его реакцию.
Ссылка Пожаловаться
Мудрый Оранжевый Йослик В ответ на Светлая 28 февраля 2017
Светлая 28 февраля 2017
Так и объясните ему. Что для вас это не нормально и либо он берет вас с собой. Либо все кончено. Зачем копить обиды, если у вас на это разные взгляды, то зачем мучить себя. Или как вариант сказать, что едете с подругой тоже на отдых без мужчин и посмотреть его реакцию.
Как вы относитесь к поездке мужа с друзями на море?
Муж уехал с друзьями -мужчинами на море, в Турцию. В отношениях у нас все хорошо, но мне не понятен такой отдых.Что за мужской пляжный отдых?
это стало видимо модно, у меня куча друзей (пары) раздельно отдыхают, не вижу в этом никакой прелести!
Я не ревнивица , но данный отдых мне вообще непонятен.
У меня муж каждый год ездит на Азовское море (а это и с точки зрения напиться, и с точки зрения девочек - куда веселее). Либо один либо с приятелями.
При этом насчет мне одной поезать выступает . Я посмеиваюсь. Ну надо ему отдохнуть - нехай, мне в это время отпуск все равно не дадут.
Мой друг, одноклассник бывший, занимающий весьма высокую должность и зарабатывающий приличные деньги, ездит дважды в год с друзьями в теплые страны на моря-океаны, где они расписывают пульку и предаются некоторым милым шалостям мужчин, вырвавшихся из дома и серьезной работы. Мы с мужем тоже отдыхаем с некоторых пор порознь, потому как представление об отдыхе у нас разное. Мне - в европы, ему по горам бы полазить. Ну и пусть отдыхают мальчики в своих компаниях.)
а мужа спросить не пробовали? Может, он бы Вам объяснил непонятные моменты?
На море муж особо не любит ездить, а вот на байдарках в Карелию, да отпускаю его с друзьями спокойно, в этом году он меня спокойно отпустил с подругой на море, но всегда есть совместный отдых на море с сыном+ на несколько дней ездим куда - нибудь вдвоем. Лукавить не буду на море бы одного не пустила бы наверное
Ну не сравнивайте, автор вполне может в Турцию съездить. По горам- это одно. Смотря какие горы, там подготовка нужна и желание. А тут Турция.Они что там, просто купаться-загарать будут? Мужик хочет уйти в отрыв.
РазводкО? Раз уехал, чего уже писать? Даже у самых верных и порядочных элементы флирта могут случаться. Это так надо с мозгами дружить, чтоб кого-то там не трахнуть. Особенно в кругу мужичков пьяных и пьяных баб.
Если мужику надо уйти в отрыв, он всегда найдет себе повод, причину, возможность и место, где он оторвется по полной. Запреты в таких случаях ничего не дадут. Знаете, это как мужики в бане - одни своей тесной компанией парятся, пивко попивают и анекдоты рассказывают, другие - тесной компанией проституток вызывают. Так что держи-не держи, найдет себе приключение)
А по поводу мужа и гор скажу следующее. Там такие девушки-любительницы гор бывают. Гораздо моложе, энергичнее и стройнее меня.)) В женских журналах часто
встречается совет для одиноких женщин, желающих познакомиться со спортивными небедными мужчинами, - поездка в горы, сплав по рекам и пр.
абсолютно нормально, я тоже еду с подругами и честно говоря с ними мне там было веселее чем с мужем)))
Дело в том, что он может уйти в отрыв, даже ему вроде бы и не сильно надо. Просто курорт, выпивка, дискач, раздетые женщины расслабляют. Я по неск. раз за лето бываю в горах и на сплавах по горной реке. Так что не надо мне рассказывыать, что там за дамы. Девки одни в горы не лезут, в основном с парнями в компании. Так что ваш муж в основном побоку
Спрашивала..Ну конечно же он сказал, что просто хочет поплавать, отдохнуть, нииииикаких гулянок и девушек..ни ни!
Но мне непонятен этот отдых и все! у нас настолько все идеально, как мне кажется..От этого и непонятно почему не со мной на море поехать. Я тоже умею плавать и развлекаться умею)
Так вот на его спортивные мужские выезды я спокойно отпускаю. И он всегда говорит, что ему скучно везде без меня..А тут на тебе!
Мне в принципе не понятно, зачем ездить с друзьями или подругами, если есть муж/жена. С друзьями интереснее? Или вопрос исключительно в том, что отпуска не совпадают и ничего нельзя с этим поделать ну никак?
Ну, он Вам плохо объяснил
Мой муж мне в свое время объяснил лучше - он с друзьями поехал водку пьянствовать и пули по ночам расписывать.
Ну, и общаться с ними
***
В первом и втором пункте я мужу совсем не товарищ, а мужское общение жена в любом случае не заменит. Так что у нас все нормально в этом плане
дык встречается с друзьями-товарищами в любое время! в этом ограничений нет никаких!
Вот и мне непонятно. С работой нет проблем никаких.,т.е с отпуском.
насколько я понимаю, он и с Вами встречается в любое время без ограничений.
Но Вы бы не отказались поехать с ним на море, верно?
мы живем с ним. Конечно не отказалась бы.Спросила почему не берет, ответил,что даже и не подумал об этом.
Вы давно женаты? Дети есть? У вас вообще были когда-нибудь разговоры о том, какие в вашей семье должны быть правила?
Он к Клубе Знатоков, штоле?
Женаты год. Разговоры есть, когда сталкиваемся с конкретной ситуацией и всегда приходили к обоюдному решению . А в этот раз не получилось.
Дайверы и серфингисты так ездят- чисто мужской компанией, если жёны не разделяют их увлечения. Однако занала я такого "дайвера", он с моей подругой на Канары летал, пока жена думала, что он ныряет
Грустно. Год женаты - это же ещё молодожены. Не понять мне этого. А вообще, такие вещи непременно надо проговаривать и таки устанавливать в семье правила/традиции. Когда разное представление о том, как должна выстраиваться семейная жизнь - это очень проблематично.
К примеру, когда мы были год женаты, муж каждую пятницу уезжал в родной город и возвращался тока в субботу вечером, а то и в воскресенье ) а нынче его из дома выпихнуть великая проблема (точнее, практически невозможно), я скучаю по тем пятницам
Правда, отдыхаем мы раздельно.
Мы отдыхаем отдельно. Не всегда канеш, но часто, мне с его друзьями ваще не интересно, катается один по днюхам и прочим праздникам, я только к тем езжу, с кем давно общаюсь или с жёнами сдружилась. Не вижу ничего плохого в раздельном отдыхе. Но порой поражаюсь тёткам, которые считают, что муж обязан их таскать везде, на корпоратив, на ДР друга/коллеги или на свадьбу друга/коллеги, которых жена не знает, что если не пойдёт, то он сразу там бабу найдёт и трахет её стописят раз. Чего за хер держаться не пойму? Если надо ему загулять он и под вашим носом бабу найдёт. Пусть езжает, отдыхает. Полезно это семейным, отдыхать, хоть изредка, без своих супругов)
да и пусть нажрётся разок, оторвётся да попляшет, беда какая. Вы думаете, что все мужики, отрвавшись от юбки побегут сразу искать новую вагину? И кстати ужааас! Плавать тоже будут и загорать.
Ну раз вас обоих всё устраивает, это хорошо, кто же спорит. Мне бы не было комфортно жить с человеком, которому хочется провести отпуск подальше от меня. И самой было бы странно жить с человеком, с которым не хочется отдыхать. Автору, как я понимаю, тоже. Сложно без гармонии, так сказать.
Может, автору еще придется нахлебаться той самой гармонии ) мы лично на отдыхе ваще никак не гармонируем. точнее, я под его отдых могу подстроиться, но не он под мой.
Мне совсем непонятно, как можно поехать с друзьями в Турцию? Через год после свадьбы. . Вроде молодожены еще.
Мы со своим 20 лет прожили.
Поначалу у нас даже и не обсуждалось что мы раздельно будем ездить в отпуск. Только в двоем нам и было хорошо.
Потом прошло лет 15 я стала выезжать с детьми на море, а он если не получается сразу с нами поехать, присоединяется чуть позже. И то , два года выезжаю на море раньше его так он стал шипеть что мол ненравиться ему , что мы отдельно уезжаем. И вообще говорит детей маме и на море, а мы сами в отпуск поедем.
Отпускаю конечно на рыбалку в Астрахань и на Камчатку. Но, едет или с сыном или в компании таких преданно-фанатичных рыбачков.
Есть просто такая хрень , мне давно одна мудрая бабец сказала что мужчина один в отпуске женатым не бывает.
Я конечно аркан никогда не одеваю , но и руку на пульсе придерживаю.
Я скорее всего своим написание вас введу в некую панику, но уже мужа нет он уехал, просто на будующее имейте ввиду.
вы все правильно сказали! на будущее я уже подготовила разговор с мужем. Думаю он меня услышит и поймет раз и навсегда!)
и я не приветствую. чем жена может мешать? пить-да пусть напивается.. наверное только с девушками флиртовать мы ездим с друзьями,но я тоже с ними..чисто мужской-они отрываются по полной,а одинокие девушки счастливы таким компашам на отдыхе
Молодой человек уехал на море без меня, с другом
С парнем вместе почти 4 года, сейчас мне 19, ему 26; планировали первый раз поехать на море вместе. Он давно сделал себе загранку, а у меня не было денег, так как родители бедные, а я учусь и стипендии и зарплаты не хватает. Раньше говорил: "Ты выбери куда мы можем не очень дорого съездить отдохнуть, я часть суммы заплачу", я была согласна копить деньги и тд. Спустя несколько месяцев он начинает говорить, что поедет с другом в Абхазию, а я нет, так как у меня нет денег. И тут я узнаю что он с другом собирается ехать за границу, а мне говорит так: "У тебя ни загранки нет, ни денег." А он планировал это еще с января месяца, а мне ничего не говорил. За это время я могла сделать загранку, экономить и накопить на заграницу. И уже ни слова не говорит о том, что заплатил бы часть денег. Меня это так задело, я думала что это закончится ни чем, но вот они покупают путевку на двоих на море, а я остаюсь одна в городе, хотя он прекрасно знает, что друзей у меня в этом городе практически нет.. А ведь специально пошла делать загранку, нашла более оплачиваемую работу, чтобы в конце лета предложить ему полететь со мной, но он сказал так: "Да откуда у тебя будут деньги? Я обещал другу, не могу его кинуть". А до этого в мае ездили в Питер на неделю, да если бы я знала, что у него такие планы, я бы не ехала ни в какой Питер, а теперь
Я пообещала ему, что если он уедет, то мы расстанемся, я не смогу сидеть дома и ждать когда он пришлет мне очередную фотку с их отдыха, это выше моих сил. Он не верит, думает я слабая и не смогу. Я часто плачу и не могу с этим смириться, ведь мне теперь не с кем ехать отдохнуть в конце лета, у друзей нет денег или нет отпуска в это время.. Может я и не права, но почему тогда так обидно? Зачем он обещал мне? Он говорит: "Я в твоем возрасте даже не мечтал о море, максимум соседний город. Не переживай, съездим мы еще с тобой обязательно."
Молодой человек приглашает поехать с ним на море. Друг.
Какая вероятность того, что может быть интим? Оба незаняты.
Понимаю , что вопрос смешной, но все же.
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Перейти на страницу:
05 июня 2013 в 16:07
ну я с другом ездила на море,спали на одном диване. Секса не было, отдохнули отлично!
Чудо Ф_ф КеДаХ
2 Чудо Ф_ф КеДаХ
05 июня 2013 в 16:07
большая вероятность.
Голубая устрица
3 Голубая устрица
05 июня 2013 в 16:07
100% вероятность)))))
Неместная Я
4 Неместная Я
05 июня 2013 в 16:08
Вероятность 100% особенно на море
Пэрисхилтонша
5 Пэрисхилтонша
05 июня 2013 в 16:08
а Вы думали, Вам тут кто-то точно скажет
05 июня 2013 в 16:08 Ответ для Голубая устрица
100% вероятность)))))
это уже не Друг
05 июня 2013 в 16:08
все зависит от вас, если вы не захотите ну не будет он вас насиловать!
Печенюшка
8 Печенюшка
05 июня 2013 в 16:08
какая разница. захочется - сможется, а на нет и суда нет. Ежайте отдыхать
Хлопаю ресницами
9 Хлопаю ресницами
05 июня 2013 в 16:08
Мне так же друг предлагал четыре года назад на море поехать. С тех пор и встречаемся . Вы ему не безразличны) и интим скорее всего будет.
PORKA
10 PORKA
05 июня 2013 в 16:09
а почему нет,если выпьете,у меня был такой друг
ЖующаЯКонфету
11 ЖующаЯКонфету
05 июня 2013 в 16:09
Не хотите близости - скажите ему до поездки. Думаю, он на это будет рассчитывать. Это же море.
Русская Богатырша
(автор)
12 Русская Богатырша
(автор)
05 июня 2013 в 16:10
Ужас. уже боюсь блин.
Шумелка Мышь
13 Шумелка Мышь
05 июня 2013 в 16:12
Мой бывший парень приглашал меня в Египет с ним, просто поехать ))) Ну сами подумайте, море, романтическая обстановка, немного шампусика ииииииииии. 100 % вероятность.))))Некоторые парни на столько скромны в своих действиях, что решают вопросы интима вот таким вот способом.
Аннуитет
14 Аннуитет
05 июня 2013 в 16:12
Господи,автор. от хорошего отдыха. в рассл.обстановке. тем более интима еще никто не отказывался! Да на Здоровье вам обоим! Едьте и отдыхайте!
90x60x90
15 90x60x90
05 июня 2013 в 16:12
вопрос в другом, нужен ли вам этот интим? Решите для себя и все.
Русская Богатырша
(автор)
16 Русская Богатырша
(автор)
05 июня 2013 в 16:13 Ответ для Аннуитет
Господи,автор. от хорошего отдыха. в рассл.обстановке. тем более интима еще никто не отказывался! Да на Здоровье вам обоим! Едьте и отдыхайте!
но он же мне друг. конечно нравится мне. но. я не знаю)))
Хлопаю ресницами
17 Хлопаю ресницами
05 июня 2013 в 16:14 Ответ для Русская Богатырша
Ужас. уже боюсь блин.
А чего боитесь? он вам нравится?
Хлопаю ресницами
18 Хлопаю ресницами
05 июня 2013 в 16:15 Ответ для Русская Богатырша
но он же мне друг. конечно нравится мне. но. я не знаю)))
уже увидела, нравится)) а на какое море зовет?
АсобеннАя
19 АсобеннАя
05 июня 2013 в 16:16
автор, давайте координаты друга, поеду вместо вас, мне интим не страшен)))
Море Счастья
20 Море Счастья
05 июня 2013 в 16:16
Если вы уже согласны с ним ехать - то выводы он уже для себя сделал однозначные
Мини-бикини
21 Мини-бикини
05 июня 2013 в 16:16 Ответ для Русская Богатырша
но он же мне друг. конечно нравится мне. но. я не знаю)))
класс)))) езжайте)) будет - отлично)))
Таракашечка
22 Таракашечка
05 июня 2013 в 16:17 Ответ для АсобеннАя
автор, давайте координаты друга, поеду вместо вас, мне интим не страшен)))
Русская Богатырша
(автор)
23 Русская Богатырша
(автор)
05 июня 2013 в 16:17 Ответ для Хлопаю ресницами
уже увидела, нравится)) а на какое море зовет?
в Крым просто поехать, он там будет по работе месяц и хочет что-бы я была с ним, т.к. я лучшая подруга и должна быть с ним)))так шутит конечно..но очень зовет и просит.Он мне всегда нравился. просто. боюсь..что потом что-то не получится..и не дружбы и не отношений..а потерять его как человека прежде всего не хочу!
БезникаЯ
24 БезникаЯ
05 июня 2013 в 16:18
Я как-то со своем другом поехала на море. На пару дней, были места в автобусе лишние. Я как раз его встретила и пригласила. Мой парень был в те дни занят как раз и не мог. А друг наш общий. Давно дружим, отношения брат-сестра.
Так вот море делает чудеса. Пару раз ловила себя на том что хочеться чего-то большего чем дружбы. Хотя в обычной жизни и намека на такое никогда не было. Вобщем как-то удержалась:) По приезду тоже больше никогда таких мыслей в голову не лезло. Так что море - это зло)))))
Муж с друзьями умчал на море.
Сижу сейчас на кухне. сварила клубничный компот - запах на всю квартиру. Приняла душ, сделала маску для лица и пью чай с мятой. вроде все хорошо, но какие-то сомнения есть.
А муж то уехал сегодня на море на три дня с друзьями.
Блин, я протупила, что отпустила или нет. или так можно (17 лет в браке)
Я то помню как это было у нас с подругами. Давно правда. Ничего конечно грешного не было, но флиртовали как могли, и знакомились. и шампанское пили вместе.
А ваш муж или молодой человек отпустил бы на море одну?
Все добрый день!
У нас проблема.
Я сейчас не работаю, уволили после карантина в прошлом месяце, весь июнь уже планировала, как поедем на море в июле, даже в конце июня. Почему с мамой? Потому что у любимого новая работа и он однозначно никуда не собирается. Но у мамы тоже возникли проблемы на работе и она поехать сейчас не может. А меня разрывает, что я не работая все равно все лето сижу в городе. Половина лета прошла, мы ни разу не были ни на одном пляже! Машины у нас нет. все проблематично.
И я аккуратно сказала своему мужчине, что хочу поехать на море одна, дождаться маму там ( она сможет через пару недель) и конечно всегда жду его на выходные. И что там началось. Однозначно нет! Нет и нет! Он бы без меня не поехал никогда в жизни, я эгоистка и прочее. Но мне правда тяжело сидеть в четырёх стенах и ждать его с работы по вечерам. Плюс я аллергик, скоро начнётся амброзия, мне очень полезен морской воздух.
Оговорюсь о финансах - деньги на море у меня отложены и с него никто ничего не требует и не ждёт.
Его мнение, я должна ждать маму и ехать ( хотя в прошлом году неделю нашего отдыха с мамой, он еле пережил, и это чуть не закончило наши отношения). Весь год он мне рассказывал, что больше никаких поездок и я должна ездить только с ним и точка. На что я возражала и мягко, но уверено отстаивала своё мнение о том, что это моя мама и я всегда буду ездить с ней на отдых если будет возможность. Мама одна без мужчины и у нас очень близкие отношения, ей без меня и ехать особо не с кем. Теперь он тоже сменил пластинку, с мамой наконец то можно ехать.
А в остатке я сижу в квартире и пью таблетки от аллергии + голос пропал у меня пару недель назад.
Собираюсь ехать в село, никаких дискотек и просей фигни. У нас с ним стоит отслеживание друг друга. Предлагала, что он в любой момент может звонит мне по фейстайму и я буду ^отчитываться^, но нет (да, в наших отношениях есть абьюз, я это знаю). Или конец наших отношения и поездка или сидеть и ждать с моря погоды.
Как бы эгоистично это все не звучало, но мне правда обидно, что его мало волнует мое здоровье и самочувствие. Предлагал даже пойти на работу и вопрос о море отпадёт сам по себе.
Лично он любит ездить заграницу на море зимой, в этом году тоже планирует, но терзают меня смутные сомнения, что будет вторая волна карантина и никуда мы не поедем + я правда соскучилась по нашему Чёрному морю.
Так и сижу, злюсь на это все, но что делать не знаю. Мое желание действительно так ужасно, как он говорит?
Почему мужчина хочет отдохнуть на юге с другом, а не с женой?
Это начало конца? Или ей не о чем беспокоиться? Ее он предложил отдохнуть с мамой или подругой. Стоит ли отпускать?
комментировать в избранное up --> Викто рия Тамар ова [19.3K] 7 лет назадВажно, конечно, женщине помнить, чем больше пытаешься удержать мужчину и больше ему создавать запретов, тем больше ему захочется сбежать и нарушить. Если женщина уверена в муже, если кроме этого предложения муж никоим образом не выказывает свое неудовлетворение браком, а вместе они уже долгое время, иногда нужна разрядка. Кроме этого женщинам часто подсказывает интуиция (но не путать со слепой ревностью и постоянной подозрительностью). Конечно подруга если решит тоже ехать, то в качестве спутницы должна взять только подругу, не маму, или поехать самой. Но обязательное условие - приехать с новой прической, небольшим изменением имиджа (на свой вкус, но без излишеств), обязательно накрашенной (с поезда), загоревшей и со счастливым лицом (у мужчин правда такое лицо называют "как кот, наевшийся сметаны"), но можно потренироваться у зеркала, ну а если и вправду будет флирт, но не роман или измена, или новая влюбленность, то у женщины автоматически изменится взгляд, и уже поверьте, муж этот взгляд обязательно заметит и задумается. Ведь мужчины охотники, им иногда нужно расслабиться, а жена - это домашнее и родное, она уже своя и никуда не убежит (так думают многие), но если он увидит, что к жене снова кто-то проявляет интерес, ой, не отпустит больше никуда.
Ну, конечно, за исключением случая, если муж совсем потерял интерес к вашей подруге и у него серьездные отношения на стороне. Хотя ценить начинаем, когда боимся потерять. Его это тоже может заставить переоценить.
Нормально ли, когда парень отпускает одну на отдых?
Я ради любопытства спросила своего молодого человека, отпустит ли он меня одну полететь на море (с подругой). Если честно, то даже не ожидала услышать положительный ответ. Но он согласился.
С одной стороны, я обрадовалась. Но всё же закралась мысль: а вдруг я ему безразлична? Либо он мне доверяет, либо ему всё равно. Как вы думаете?
комментировать в избранное up --> nina8 2 [16.4K] 3 года назадС одной стороны конечно можно сказать что человек вам доверяет,в вас уверен и т.д.это конечно же супер и все такое.Но с другой стороны,м не бы тоже хотелось что бы мой мч меня не пустил))) для меня вообще ревность это как бы проявление любви)Вообщем все зависит от ваших потребностей
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим комментировать в избранное ссылка отблагодарить bos05 73 [32.4K] 3 года назадВы сами ответили на свой вопрос: либо безразлична либо доверяет.
У меня у подружки дочка замужем больше 10 лет и детей у них нет. Очень хорошая семья и живут очень дружно. Только живут они у неё в другом городе, а сама она одинока и никого у неё больше нет. Так вот зять каждый год отпускает её с мамой на недельку, даже финансирует. А вот с подружкой разок отпустил и то с большим скандалом. Причём подружка близкая. Сказал, что дело не в том, что он не доверяет, а в том, что я знаю мужчин, я сам- мужчина и знаю, что про вас подумают и на кольцо на пальце не посмотрят, тебе доверяю, а подруге нет и вообще, что "скажут друзья". Просто нет и всё. Пусть другие ездят, а ты только со мной, край с мамой либо с его сестрой с маленьким ребенком.
Т.е. это не аргумент (просто отпускает или не отпускает), надо смотреть всё в совокупности. Наблюдайте и анализируйте.
Есть ещё знакомая семья. Им по 50 лет дети, внуки. Они с молодости ездят отдыхать отдельно. Ездят и вместе, но отдельно столько же. Такой формат отношений и это тоже любовь. И у обоих всегда были связи на стороне, но обоим нравится и они счастливы.
А к чему я это? Что тут и от вас многое зависит. Если вы хотите (есть желание, рассматриваете такую возможность) отдыхать отдельно, будьте готовы к тому, что он тоже захочет отдохнуть с другом. Возможно он "согласился" условно, т.е. своего рода проверка на вшивость. На словах согласился, а на деле потом весь мозг вынесет.
Читайте также: