Общественный клуб лонг дарк
Разработчики рассказали о ходе работ над сюжетной кампанией.
20.03.2021 16:58 | Светлана Нелипа
Студия Hinterland уже выпустила три эпизода сюжетной кампании Wintermute своей знаменитой выживалки The Long Dark — причём первые два дважды, переделав их для версии Redux. И теперь рассказала, как продвигается работа над четвёртым эпизодом, действие которого будет происходить в районе тюрьмы «Чёрный камень».
По словам разработчиков, эпизод уже можно пройти полностью с начала до конца. И теперь авторы игры могут оценить, насколько цельным он выглядит, что следует добавить, переделать или, напротив, убрать в пользу атмосферы повествования.
Студия особо отмечает, с какими трудностями столкнулись аниматоры в ходе карантина: им пришлось вместо оборудованной студии импровизировать с захватом движений у себя дома и тратить массу времени на ручную анимацию движений и мимики.
Работа над контентом эпизода продлится ещё пару месяцев после чего разработчики займутся тестированием и оптимизацией. Тем не менее эту стадию уже можно счесть завершающей. И сценаристы уже готовят пятый эпизод, чтобы можно было незамедлительно продолжить работу.
Студия уже начинает обдумывать дальнейшую жизнь The Long Dark, и для начала хочет узнать от игроков, чтобы они хотели увидеть после завершения сюжетной кампании.
А пока разработчики сообщили, что продажи игры превысили 5 миллионов копий. Ещё 3,5 миллиона игроков пришли после бесплатной раздачи в Epic Game Store, а также благодаря подписке Xbox Game Pass. Таким образом, аудитория игры — около 8,5 миллиона игроков.
Режим истории: эпизод 3
События этой части начинаются в Отрадной долине. В начале эпизода воспроизводится кат-сцена, в которой Молли находит Астрид в тяжелом состоянии и приносит в свой дом.
В отличии от первых двух эпизодов, в третьем игрок будет управлять Астрид, а не Уиллом. При этом при прохождении следующих эпизодов у каждого из них будут присутствовать их вещи из прошлого эпизода.
Эпизод 3. Элегия распутья [ ]
- В доме Молли нельзя забирать вещи, кроме котелка.
- В подвале дома Молли можно брать любые вещи.
- Практически все действия этого эпизода происходят в локации Отрадная долина, и лишь последняя его часть происходит в переходной локации Угольная шахта "Пыльные холмы".
- На карте расположено три Запаса для выживания, но доступ к ним открывается только после совершения определённых действий.
- После выполнения одного из квестов начнется период сильных и долгих метелей, которые практически не будут кончаться.
Глава 1. Травма [ ]
Объявление о релизе эпизода в главном меню игры. Здесь можно увидеть Астрид, Молли, Отца Томаса, Гвен и двух лесных волков.
«Молли спасла вас от неминуемой гибели. Она из местных и хорошо знает регион, так что вполне способна помочь вам остаться в живых и найти путь в Неотступные Мельницы».
На улице бушует метель, но нам нужно по деревянным меткам-кольям дойти до амбара. (Обратите внимание, что это не амбар в подлокации «Строения в отрадной долине». Не пытайтесь уйти далеко от усадьбы, потому что скорость переохлаждения и снижения здоровья будет во много раз повышена, если вы покинете окрестности усадьбы). Оказывается, что Молли там уже нет, зато есть труп лесного волка, убитого из лука. Вдруг снова звонит телефон, расположенный в амбаре. На той стороне провода снова Молли, которая говорит что не могла ждать, поэтому ушла из амбара, перед этим убив лесного волка, пробравшегося внутрь, с помощью лука. Около телефона Астрид находит листовку, приглашающую всех посетить некое мероприятие в Общественном клубе Перепутья Томсона. Астрид думает, что Уилл мог направится туда, и сама отправляется к этому месту.
Около общественного клуба Астрид видит большой столб дыма, который являлся сигналом для выживших. Внутри находятся Отец Томас и несколько раненых людей. Астрид говорит со священником, и узнает, что все эти люди выжили после крушения самолёта, произошедшего около Пещеры на выжженном хребте. Отец Томас просит Астрид проверить состояние выживших, так как она является доктором. Большинство в порядке, но у одного из выживших по имени Дмитрий имеется сахарный диабет, и ему срочно нужен инсулин. Отец Томас предполагает, что он может находится в багаже выживших, и отправляет Астрид на место крушения. При этом он просит её опознать трупы, которые она найдет, ведь все выжившие, которые находятся в клубе, наверняка летели не одни, и очень волнуются за жизнь своих близких. Астрид отправляется к месту крушения.
Список заданий главы 1 [ ]
- Узнать больше о Молли.
- Ответить на звонок.
- Найти ключ.
- Войти в подвал.
- Найти патроны для ружья Молли.
- Покинуть подвал.
- Войти в амбар Молли.
- Найти Перепутье Томсона.
- Войти в Общественный клуб.
Глава 2. Упавшая звезда [ ]
«Выжившим после авиакатастрофы в горах удалось добраться до общественного клуба Перепутья Томсона. Но там могли остаться и те, кому все ещё нужна ваша помощь. Вы спасете их?»
Отправляемся на Место крушения самолета. Прибыв туда, видим множество обломков самолёта, очень много еды и напитков, инсулин, а также 10 трупов с документами, которые являются близкими выживших. Неожиданно Астрид слышит крики и замечает, что одна из пассажирок ещё жива. Её зовут Гвен. Подойдя к ней, надо её осмотреть: у неё кровотечение и обезвоживание. Необходимо вылечить данные болезни, обогреть выжившую и отнести в Общественный клуб. Во время транспортировки Гвен нужно следить, чтобы её шкалы холода и жажды не падали до нуля, для этого нужно по мере надобности поить её водой (другие напитки использовать невозможно) и отогревать у огня (в помещениях без обогрева шкала холода Гвен не растёт, лишь перестаёт опускаться). Во время переноски Гвен невозможно взаимодействовать ни с какими предметами и использовать оружие (во время нападения волков). Чтобы получить возможность это делать, нужно положить Гвен на землю.
Отец Томас благодарит Астрид за проделанную работу, она вводит инсулин Дмитрию и сообщает другим выжившим, что их близкие погибли. Но выясняется, что не все из пассажиров были найдены, и трое выживших пропали без вести после крушения. Астрид говорит с Отцом Томасом. По его словам, приближается кошмарная метель, что подтверждается частыми землетрясениями, которые игрок может лично заметить во время игры. Поэтому как можно быстрее нужно найти трех потерявшихся выживших и запастись припасами.
Список заданий главы 2 [ ]
Глава 3. Метель надвигается [ ]
«Сильная метель на подходе. Найдите трех оставшихся выживших и соберите достаточно припасов на кухне клуба, чтобы помочь людям дожить до окончания снежной бури».
Астрид узнаёт примерное местоположение трех выживших. Чтобы легче было найти их, придя на отмеченное на карте место, игроку следует стрелять в небо из сигнального пистолета, и через несколько секунд выживший тоже выстрелит над собой. Параллельно собираем необходимые припасы по пути, не допуская сильного перевеса. Данная часть задания похожа на испытание «Белая мгла», где игроку так же нужно было собрать определённое количество припасов за ограниченное время, но в отличие от испытания, в режиме истории время на сбор не ограничено.
Список нужных припасов:
(Здесь вы можете увидеть сравнительную таблицу по разным уровням сложности.)
Листовка общественного клуба
Листовка общественного клуба — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark.
Данный предмет можно найти в амбаре, во время прохождения третьего эпизода режима истории.
Внимание! Записка, берется автоматически только после разговора по телефону с Молли и на карте появятся метка (Общественный клуб), который необходимо будет исследовать.
Глава 3
В этой главе вам нужно собрать большое количество провизии, медикаментов, топлива и других припасов. Для выполнения этого задания можно осмотреть все близлижайшие дома, бункеры, а также место крушения пассажирского лайнера. Когда припасы будут собраны, откройте карту (клавиша M по умолчанию), отыщите троих выживший и приступайте к выполнению второй части основного квеста.
Бегите к месту, где находится предполагаемый выживший. Экипируйте сигнальный пистолет и выстрелите в небо. Подождите несколько секунд, пока раненый выстрелит в ответ, затем направляйтесь в ту область, из которой был произведен выстрел. Если вы потеряли след, повторите вышеописанные действия. Следует учитывать, что почти каждый раз по возвращении в клуб, героиня будет атакована одной или несколькими стаями волков. Завершив все подпункты основного задания, поговорите со Святым отцом.
Вот они, условия, вот она, среда!
Поясним для новичков основную механику выживания в The Long Dark: в нашей песочнице герой, чтобы не помереть, должен есть, пить, спать и время от времени греться у огня. Это основа и минимум, а дальше идут тонны нюансов.
Так, на ветру накопленный запас тепла улетучивается быстрее, а сладкая газировка не только утоляет жажду, но и немного насыщает. Сон избавляет от некоторых проблем со здоровьем, вроде растяжений и ушибов, но даже во время сна калории расходуются, так что, запрыгнув в спальник натощак, вполне можно и не проснуться.
А если, заходя в помещение, раздеваться догола, то одежда прослужит дольше: ведь все здесь изнашивается, ломается, рвется, портится и приходит в негодность.
Встроенный медицинский справочник: повязку на голову, обезболивающее на руку. Главное — не перепутать, иначе придется начинать игру сначала!
Элементы стратегического планирования вносит в игру в том числе и ограничение на общий вес имущества, причем одежда в него тоже входит. Так что на короткие вылазки за припасами лучше бегать в одних кальсонах. Зато на разведку новых территорий стоит одеваться по правилам: непромокаемое и непродуваемое сверху, теплое — к телу.
В начале игры в режиме выживания мы выбираем карту, а затем появляемся на ней в случайном месте. Так же случайно в разбросанных по территории шкафах и сундуках возникает набор трофеев: от старых газет до сверхредкого ружья с патронами. Задача проста: выжить как можно дольше.
На простых уровнях сложности можно гулять по канадской тайге хоть бесконечно: хищные звери не агрессивны, а иммунитет к заражениям и пищевым отравлениям высок. Пик кошмара наступает на уровне «Незваный гость»: прожить на нем неделю — уже достижение.
Пару лет назад карты приходилось рисовать вручную. С тех пор игра все-таки стала дружелюбнее к пользователю.
За прошедшее время The Long Dark сильно изменилась, и прежде всего внешне: интерфейс стал понятным и удобным, даже появилась карта местности. Правда, она тоже реалистичная: основные объекты на ней видны, но вот о местоположении самого игрока можно лишь догадываться. Появились новые растения, которые можно собирать, открылось множество новых территорий. Так что если вы когда-то начали, но давно не отправлялись на поиски бункеров и рыбалку, то релиз стоит воспринять как повод вернуться в режим выживания.
Почему не в сюжетную кампанию? Сейчас объясним.
Из-за погодных условий порой приходится весь день отсиживаться в доме. К счастью, в гостях у выживших не надо заботиться о дровах.
Прохождение The Long Dark — Episode 3: Crossroads Elegy
Представляем вашему вниманию прохождение сюжетной части третьего эпизода популярного симулятора выживания The Long Dark.
Глава 2. Упавшая звезда
Осмотрите шесть пострадавших в катастрофе и вернитесь к Священнику. Вам нужно добраться до места крушения самолета. Советуем перейти мост и следовать по правому берегу реки, так как дорога слева приведет вас к водопаду.
Маршрут к точке крушения авиалайнера
Когда вы доберетесь до рухнувшего самолета, сразу же начните осматривать все трупы в округе и найдите десять водительских удостоверений. Первые три мертвых тела лежат у носовой части самолета, еще два за холмом слева. Оставшуюся половину мертвецов вы найдете по дороге к хвостовой части лайнера.
На месте крушения соберите все полезные предметы: дело в том, что вам предстоит тащить на себе раненую девушку, поэтому не обращайте внимания на максимальный переносимый вес. Укройтесь с Гвен в ближайшей пещере для ночлега. Когда будете готовы, спуститесь по единственной тропе справа и доберитесь к сгоревшему домику. В этот момент зазвонит телефон — ответьте на звонок.
Просто подойдите к аппарату, чтобы началась кат-сцена
Несите девушку в общественный клуб, попутно отбиваясь от стай волков. Для этого, предварительно опустите раненого на землю. Не забывайте останавливаться и осматривать Гвен, которая стремительно теряет жидкость в организме. Когда прибудете в клуб, положите ее на свободный матрас, вколите инсулин нуждающемуся члену авиакатастрофы и поговорите с Преподобным.
Общественный клуб лонг дарк
Чужой компьютер
Просмотр темы 1 851
Нравится Показать список оценивших
Хоспаде 4 утра
Я прошёл третий эпизод. Не то что бы разочарование, но сюжет прям очень слабый
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Ребят у кого то была проблема с пастырем?
Нравится Показать список оценивших
Как залезть на гребень скитера?
Нравится Показать список оценивших
Николай, через два года Хинтеры сделают редукс третьего эпизода, там будет получше.
Нравится Показать список оценивших
Валида, идти так же, как и к месту крушения самолета
Нравится Показать список оценивших
мдаааа, геймплея минут на 15, остальное подай-принеси, столько ожиданий, а на выходе ничего.
Нравится Показать список оценивших
Прошёл 2 эпизод до редукса, можно как-то теперь сразу с 3 эпизода начать или все заново проходить ?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Всем привет, я ещё не проходил собственноручно 3 эпизод и хочу задать пару вопросов
1. Можно ли как в прошлых эпизодах перейти в сюжетке на другие локации как в выживании?
2 что даётся при убийстве лесного волка?
Нравится Показать список оценивших
Анастасия, а остальные где нашли, не подскажите? Мне одна осталась, не могу найти.
Майните, майнеры, майните
Миру, говорят, нужны герои. Но еще больше миру нужен сюжет. Ставя рекорды выживания в ледяной тайге, мы не могли не заметить, что внезапный атмосферный катаклизм не объясняет степень окружающего запустения. Откуда взялась куча заснеженных развалин на каждом шагу? Почему они бывают разрушены не только снаружи, но и внутри? Куда подевались люди, которые ими пользовались?
На последний вопрос в теории смогут дать ответ местные обезумевшие волки: они методично очищают местность от всего, что состоит из плоти и крови. Но к общей разрухе материальной базы санитары леса точно не причастны. Всему этому надо бы дать объяснение.
Кто спал на этом матрасе до того, как учреждение окончательно закрылось? Сторож?
Hinterland, очевидно, разделяли общее мнение. И у мира появилась предыстория, а разруха (или даже так: Разруха) стала периодом альтернативной истории современной Канады.
Банковский кризис привел к небывалому экономическому спаду. Доллары стали стоить меньше бумаги, на которой напечатаны, все расчеты перешли на юани и биткойны. И если Соединенные Штаты еще кое-как трепыхались, то Канада мигом юркнула под протекторат южного соседа, став современной колонией. И живо убедилась в том, что любая колония — это ресурс, который метрополия быстро высосет до последней капли.
Кусочки чужих жизней. Их могло быть намного больше, но большинство заброшенных домов совсем безликие.
Местная экономическая инфраструктура уже свернута, на плаву остались лишь крупные производства и большие города. Вымышленный остров Великого Медведя, на который мы попадаем, оказался в стороне от уцелевших торговых путей, и постепенно промышленность и добыча ресурсов на нем полностью остановились. Основная масса населения уехала на материк в поисках лучшей доли, остались лишь старики и самые упертые патриоты.
С большинством из них расправились природные катаклизмы и свихнувшиеся животные.
Наличка в банкоматах кончилась. Все доллары пошли на растопку, ведь смысла в них больше нет. Но в банке Милтона нам представится несколько возможностей потренироваться взламывать сейфы. Это довольно просто.
Глава 1. Травма
Поднимитесь с кушетки и осмотрите дом. В большой комнате найдите ружье у камина, в соседней комнате осмотрите фотографию, а в ванной на втором этаже поднимите кусок тряпки. После этого спуститесь на первый этаж и подойдите к телефону, который как раз должен зазвонить. Поговорите с Молли и вернитесь в комнату со сломанным ружьём. На столе стоит ваза — обыщите ее и возьмите ключ от подвала.
Взаимодействуйте с объектом, чтобы подобрать ключ
Спуститесь в подвал и соберите полезные предметы. Осмотрите тело на каталке и выходите во двор. Бегите направо до упора, пока не увидите желтый трактор, а перед ним одноэтажное здание. Заходите внутрь и снова взаимодействуйте с телефоном. Соберите все припасы и выходите из здания. Бегите по единственной дороге до третьего по счету моста. Справа вы увидите общественный клуб. Заходите внутрь и отыщите Священника.
Общественный клуб на окраине Отрадной долины
Общественный клуб лонг дарк
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с The Long Dark. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Long Dark.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Оценок: 104
[ⅠⅠⅠ] ВСЕ ТАЙНИКИ 3 ЭПИЗОДА + КАРТА
От Jah Hat
Тайники 3 эпизода «Элегия перекрестков»
• Найдены листовки с историей, бункер Джоплина, 4 книги местных легенд (байки), записи местных жителей и лесных ораторов, церковная древность, побочное задание "черный камень"!
В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
Jah Hat
В сети
1 ноя. 2019 в 16:31
7 фев в 2:54
2,804 | уникальных посетителей |
132 | добавили в избранное |
Оглавление руководства
➡➡ Дополнительно ⬅⬅
⏳ Проходы Временно Закрыты
«ЧЕРНЫЙ КАМЕНЬ»
БАЙКИ (МЕСТНЫЕ ЛЕГЕНДЫ, 4 КНИГИ)
ПОДАРОК МОЛЛИ
ЦЕРКОВНАЯ ДРЕВНОСТЬ
НАБЕГИ НА БУНКЕР ДЖОПЛИНА
ЛИСТОВКИ С ИСТОРИЕЙ ОСТРОВА
ЗАПИСИ МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ И ЛЕСНЫХ ОРАТОРОВ
ВОЗМОЖНОЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ОРУЖИЯ
Комментарии
➡➡ Дополнительно ⬅⬅
Карты Локаций:
⏳ Проходы Временно Закрыты
В определенные моменты некоторые места для посещения закрыты!
Всего три места
- 1) проход к пещере на выжженном хребте (или к упавшему самолёту) через домик уклониста.
- 2) проход к радиовышке.
- 3) проход к угольной шахте "Пыльные холмы".
Чтоб снять барьер, нужно проходить сюжетную линию дальше!
- Для 1 прохода нужно взять задание "Найдите упавший самолет." в главе "УПАВШАЯ ЗВЕЗДА"
- Для 2 задания "Отправляйтесь к холму радиовышки." Глава "ПОСЛЕДСТВИЯ"
- Для 3 задания "Войдите в шахту и покиньте отрадную долину." Глава "ПОСЛЕДСТВИЯ"
«ЧЕРНЫЙ КАМЕНЬ»
- Обыщите тело охранника тюрьмы
- Осмотрите окрестности
- Найдите новые следы сбежавших осужденных (2 шт.)
- Обыщите заброшенный лагерь
- Найдите тайник
БАЙКИ (МЕСТНЫЕ ЛЕГЕНДЫ, 4 КНИГИ)
Наведите курсор на полоску, чтобы открыть карту!
Книги рассказывают о странных и загадочных событиях Отрадной долины. Изучите их, чтобы узнать больше о жизни и повадках населения этого региона.
Четвёртый эпизод The Long Dark выйдет 6 октября
Разработчики из студии Hinterland поделились хорошими новостями: у четвёртого эпизода The Long Dark появилась точная дата выхода — 6 октября. А пока можно взглянуть на свежий тизер.
Новый эпизод, как известно, получил название Fury, Then Silence. По сюжету Маккензи окажется в руках банды преступников. Игрокам предстоит помочь сбежать ему из плена, найти Астрид и спасти жизни невинных людей, оказавшихся втянутыми в смертельную схватку.
Основная часть событий Fury, Then Silence развернётся в заброшенном тюремном комплексе. Обещают 60 минут кат-сцен и 40 минут новой музыки, а само прохождение займёт от 7 до 10 часов. Также разработчики отметили, что в продолжении появятся новые и важные для сюжета персонажи.
Четвёртый эпизод The Long Dark будет доступен 6 октября на PC, PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch — владельцы игры получат его совершенно бесплатно.
Глава 4
Выслушайте Преподобного и направляйтесь к выходу из клуба. Прямо у дверей начнется кат-сцена с уже знакомой вам Молли. Перед вылазкой мы рекомендуем взять с собой самые необходимые предметы. Вам нужно попасть на Холм радиовышки – это не далеко от сарая на ферме Молли. Но погода будет стоять жуткая, и чтобы согреться, по дороге вам придется останавливаться в пещерах и разводить огонь. Не исключено, что в некоторых из них вы даже заночуете или останетесь на какое-то время. Ниже мы подготовили карту с ближайшими пещерами.
Карта с пещерами и подробным маршрутом до радиовышки
Когда вы окажетесь прямо у холма радиовышки, на героиню нападет большая стая агрессивных волков.
Несколько метких выстрелов заставят хищников отступить.
Найдите брешь в заборе по правой стороне и заходите в здание радиовышки. Войдите в небольшое помещение справа, разожгите свет (можно использовать фонарь или сигнальные ракеты) и взаимодействуйте с рацией на столе. Смотрите продолжительную кат-сцену.
Радио будет активно только во время Северного сияния
Обыщите помещение с рацией: за картонной коробкой вы найдете фонарь, который работает во время северного сияния. К слову, при этом явлении буря на некоторое время стихает, но хищники становятся агрессивнее в несколько раз! Не забудьте подготовиться к возвращению в общественный клуб – соберите все необходимое и выдвигайтесь.
Для быстрого спуска на асфальтированную дорогу, доберитесь до указанной отметки на карте, затем используйте альпинистский трос.
Когда доберетесь до общественного клуба, буря утихнет полностью. Мы настоятельно рекомендуем выполнить все побочные квесты третьего эпизода перед тем, как вы покинете локацию. Когда будете готовы – войдите в заброшенную шахту на окраине локации. Пройдите по мосту и поднимитесь на возвышенность.
Бегите по шахте вперед и смотрите кат-сцену. Пройдите немного вперед, вы окажетесь в затопленной штольне. Аккуратно пройдите по доскам, не касаясь воды и сверните налево. Проползите под завалами, затем осмотрите лифт. Теперь нужно найти три электрощита и заменить в них предохранители. Найдите единственный путь к запертой решетке, к которой необходим болторез. От запертой двери поверните налево и пройдите вперед. Отыщите два предохранителя и болторез, затем вернитесь к запертой решетке и откройте ее. Здесь возьмите третий предохранитель и замените элементы в электрощитах рядом с лифтом. После этих несложных упражнений вы сможете запустить лифт и выбраться из шахты.
Обзор The Long Dark. Доллары на растопку
Релиз The Long Dark состоялся 1 августа. Но знакомы мы с ней уже несколько лет и даже написали на игру целых два предварительных обзора. Дело в том, что еще с 2015 года обладатели игры получили возможность повыживать в ничем не ограниченной песочнице. И все это время «сталкеры» и «незваные гости» с сотнями наигранных часов за плечами ждали выхода сюжетной кампании, на которую возлагали большие надежды.
Наконец первые два эпизода кампании открылись. Они принесли радость. и разочарование.
Отдай мое ухо!
После первой попытки Уилл еще не скоро вновь возьмет в руки ружье. И вообще патроны надо экономить, их на верстаке не сделать.
В уже имеющемся режиме выживания четыре уровня сложности: от «прогулки по парку» до «невыносимого кошмара». Но в сюжетных эпизодах сложность сбалансирована странно. Волки здесь не просто нападают, но способны изорвать в лоскуты одежду и выдрать из рук и рюкзака ценные предметы. Правда, чинить портки смысла нет: в окрестных ящиках барахла хватит на десять человек. Инфекцию от укуса можно даже не лечить: поспишь — и пройдет. Но просто спрыгнув со ступеньки, Маккензи получит вывих ноги и разрыв шарфа! А из-за особенностей сохранения смерть в неудачном месте может сделать игру непроходимой.
Где бы ни прошел Уилл, за ним остается след из выброшенных или оставленных на потом находок. На трофеи сюжетка щедра.
И вот здесь мы приближаемся к самому досадному: технической стороне. За первые дни после релиза разработчики выпустили четыре патча, но окончательно положение так и не поправили. Игра переключается между геймплеем и сюжетными роликами с грацией перегруженной баржи: ваша покорная слуга, например, битых два часа не могла пройти кусочек пути, во время которого Уилл вдруг решил высказаться вслух. Но самое досадное наказание придумал игрокам медведь, «босс» второго эпизода.
Альпинизм — еще один источник технических проблем. Если вес рюкзака хоть на сто грамм выше лимита, вы увидите потрясающие спецэффекты.
Многоэтапная схватка вполне может закончиться исчезновением медведя после смерти игрока, но даже мастерски загнанный и полностью упокоенный хищник иногда попросту отказывается отдавать квестовое ухо. А это ставит на прохождении жирный крест: начинайте эпизод сначала или ждите патчей! Хотя веселее всего, наверное, тем, у кого после двух лет игры The Long Dark попросту перестала запускаться из-за установки релизного обновления.
Ну привет. Это я, твоя самая неприятная встреча.
Предельно простую историю создатели Firewatch сумели рассказать так, что мы заслушались. Да, Firewatch — не выживалка. Тогда вспомним This War of Mine, в которой истории возникали прямо у нас на глазах. Совсем как в местной песочнице, где неожиданных ситуаций хватит на целую библиотеку историй. Но Hinterland решили сделать другую, отдельную, — и оказалось, что торчать в бессюжетном «выживании» было на порядок интереснее.
Вот так, сделав круг длиной в пару лет, мы возвращаемся к истокам.
Интересный факт: и самолет, и костер горят одинаково. Но костер греет, а самолет — нет!
Даже если последующие эпизоды никак не выправят ситуацию с кампанией, The Long Dark все равно останется одним из лучших симуляторов выживания и едва ли не единственным по-настоящему реалистичным. Простая логичная механика за годы в раннем доступе приобрела окончательно отглаженный и завершенный вид.
Последние минуты второго эпизода дают зыбкую надежду на то, что все еще «закрутится» интересно и непредсказуемо. Но даже если это случится, далеко не все осилят длинный путь по коридору банального сюжета первых двух серий.
Общественный клуб лонг дарк
Из жарких джунглей Амазонки игры Green Hell переходим в холодные зимние леса игры The Long Dark. Здесь главного героя ждут новые трудности, и мне придется бороться не только с голодом, жаждой и дикими зверями, но и с новым врагом - смертельным холодом. Мне снова предстоит выживать в жестоких условиях нового мира. мира The Long Dark. Итак, мои приключения здесь начинаются.
Яркий свет прорезает ночное небо. Ветер бушует за тонкими стенами вашей деревянной хижины. Вдалеке воет волк. Оглядев скудные запасы в рюкзаке, вы со вздохом вспоминаете дни до таинственного отключения электричества. Сколько еще вы сможете выжить? The Long Dark – это продуманная игра, фокусирующаяся на выживании и исследовании, где игрокам придется самим принимать решения, путешествуя по огромной холодной дикой местности, пережившей геомагнитную катастрофу. В ней нет зомби — только вы, стужа и то, что вам приготовила Мать-природа.
Серия 1. Крушение.
После крушения самолета где-то среди Канадских лесов Маккензи потерял доктора Гринвуд из виду и оказался в одиночестве. В борьбе за жизнь Маккензи решает осмотреть городок под названием Мильтон, где начинает осознавать истинные масштабы произошедшего.
Содержание
Старушка плюс топорик?
Процесс гибели Великого Медведя был долгим и не таким уж неведомым остальному миру. Недаром красноносый пилот Уильям Маккензи не горит желанием лететь в дикую глушь: случись что, помощи ждать неоткуда. Но доктор Астрид Гринвуд настойчива и знает, на что давить: ведь раньше они были. близко знакомы. И, судя по намекам, знакомство вполне может зайти на второй круг. Надо только сначала отыскать энергичную докторшу, которая после крушения самолета рванула невесть куда, бросив свой чемоданчик.
Завязка истории: врач спешит к пациенту, и, к счастью, у нее есть знакомый пилот. На этом счастье кончается. В последующих эпизодах нам еще предстоит узнать, что сталось с доктором Астрид. И что у нее в запертом чемоданчике.
Уилл вроде и полон решимости догонять, искать и спасать, но вначале надо оклематься и пройти процесс обучения основам. Для этого игроков запрут на небольшой площадке с обновляющимся запасом дров. Когда новички научатся разводить костер и заваривать чай, их выпустят чуть подальше.
Население городка выживших с прибытием полуголого пилота увеличится ровно вдвое, и старуха с винтовкой научит нас делать запасы, бегать от волков и тачать кроликовые варежки. А во втором эпизоде Уильям попадет в цепкие руки раненого зверолова, который обеспечит его ружьем и благословит на схватку с медведем-людоедом. Спойлер? Полноте, в местном сюжете вообще нечего спойлерить!
Всё, что Уилл узнает в своем путешествии, заносится в журнал. Иногда там можно найти ценные советы.
Нет, мы, конечно, узнаем пару историй и предысторий, посмотрим десяток роликов и даже отыщем несколько писем и записок. Но в целом и Серая мать, и бородатый Джереми воспринимаются не как долгожданные выжившие собратья в ледяной пустыне, а как досадные пни на сюжетной просеке.
В итоге, конечно, окажется, что их капризы имели важное значение для продвижения по сюжету. Но, выбрав задел «догнать и спасти», сценаристы не совсем попали в ноты, из-за чего путешествие Уилла получило спорную обоснованность: за время выполнения квестов доктор Астрид вполне могла бы добежать до канадской границы даже со сломанной ногой.
Мертвецы не пугают. Лежат себе тихонечко, да еще и что-нибудь ценное, бывает, в карманах хранят.
А после свободного, открытого и непредсказуемого мира песочницы запертое в коридор повествование и подавно не дает стимула погружаться в историю или творить ее своими руками. Ведь, казалось бы, есть старушка, есть топорик. Не хочет помогать — пускаем топорик в ход! Нет, не по старушке, у нас же не Fallout. Просто взламываем замки, обыскиваем дом и сами узнаем то, что хозяйка пыталась скрыть.
Да, доверия так не завоевать, а значит, мы останемся без кроличьих варежек. В режиме выживания это могло бы стать трагедией. но только не здесь. Здесь Уилл с легким сердцем говорит себе: «Ну да бог с ними, ведь веток, дров, горючего и спичек полно на каждом шагу!»
Милого кролика так и тянет погладить и отпустить. Но. еда! Лески! Варежки!
Читайте также: