Не поедем на отдых
Подруга хочет вместе ехать отдыхать на море. Поселиться вместе и т.п. У нас дети одного возраста, с ними поедем. А я хочу поехать просто со своей дочкой по ряду причин:
1. У нас несколько разный материальный уровень (я еле наскребла на летний отдых, муж с младшим ребёнком дома остаётся) и те развлечения, походы в кафешки и т.п., которые они могут себе позволить мы возможно не потянем. Если дочь подруги подруги 5 раз съездит в аквапарк, а моя - 1, наверное ей будет обидно.
2. Дочка у подруги - ребёнок-манипулятор. Порой меня бесит её поведение, но сказать что-нибудь - испортить отноешния с подругой.
Последнее время мы стали меньше общаться с подругой, у неё работа, карьера, у меня - маленький второй ребёнок. Боюсь, если прямо скажу что не хочу с ними ехать, обидится и общение вообще сойдет на нет.
Как бы Вы поступили?
Я в таких ситуациях говорю прямо))) Если подруга реальная, то поймёт))) А это ваша близкая подруга? Просто мы в прошлом году ездили так же с моей подругой и с ее ребенком, на тот момент у них тоже с финансами были проблемы, денег было малова-то на все развлечения, мы ей просто оплачивали те развлечения, которые она не могла себе позволить Ну как-то так, раз люди близкие. такой вариант совершенно неприемлем ни для неё ни для меня Ну значит не такие уж и близкие, тогда так и скажите, что денег в обрез и я не хочу травмировать своего ребенка и себя! Я бы поехала, но поселилась отдельно. А там, если что-то не так пойдет "не совпадала бы режимами". Ну и договорилась бы перед поездкой, что для меня дополнительные траты сейчас нежелательны, так что компанию составить не смогу в экскурсиях/кафешках. Если подруга условия приняла - противопоказаний для совместного отдыха не вижу.а я вот думаю, ехать на море с другом и его семьей или нет. дело в том, то они живут заграницей, видимся очень редко, хотелось бы почаще. опасения почти те же, что и у вас, но немного спасает, что их ребенок намного младше моего.
они сначала хотели очень дорогую виллу снимать, но готовы подстроиться под меня, лишь бы в найденном жилье были нормальные кровати и душ. но я все равно понимаю, что будет либо ситуация, что за меня где-то платят, либо мы ходим туда, куда удобно мне по финансовым соображениям, но не факт, что удобно им в общем, уже сейчас, при поиске жилья, я себя как-то слишком напирающей что ли ощущаю; предложение "пригласить" меня на море поступило сразу, но я так не могу. думаю уже предложить вообще отдельно жить, хотя они прям жаждут вместе, говорят, соскучились по нормальному общению, вечером, уложив детей, самое то на веранде с винцом посидеть.
как же было замечательно, когда у нас доходы примерно совпадали, беззаботное было времечко.
Дача Luxury Village
После мониторинга цен на отдых, нами было принято решение - не тратим деньги (которых и так немного), а ждем открытия границ . Может, летом откроют Грузию и можно будем прямо на машине съездить туда, я давно об этом мечтала! Конечно, там отдых не совсем то и пляжный, но зато сколько интересного! Еда, люди, природа, культура!
Если полеты начнутся осенью или зимой - быстренько соберем чемоданы и улетим туда, где тепло. Все будет дешевле, чем сейчас ехать в Сочи =) Да и непонятно, разрешат ли вообще в море купаться.
Вид на Волгу с нашей дачи, Ульяновская обл. Вид на Волгу с нашей дачи, Ульяновская обл.А пока будем ездить на дачу к моему дедушке и в деревню к родителям мужа. Свекор как раз новую баню там построил, напаримся за лето. Но этот отдых никогда не сравнится с морем!
Хоть родители и любят причитать что-то вроде: "зачем вам в Турцию/Испанию/Грузию, у нас и здесь свой курорт" , но я с этим никогда не соглашусь! Конечно, они то уже много посмотрели за свои 50 лет, им и в деревне хорошо =) А вот моя бабушка всегда говорила, что если есть возможность смотреть мир, то надо ей обязательно воспользоваться!
Напишите в комментариях, что вы будете делать с отпуском? Поедете на наши курорты или тоже подождете, когда границы откроют?
И советую вам почитать мою новую статью. Рассказываю про то, как можно подработать из дома – Как можно зарабатывать из дома, снимая видео (мой опыт).
Почему мы не поедем на наше море и лучше подождём открытия границ
Сегодня 17 мая, а это значит, что мы бы уже 5 дней грелись на солнышке в Турции. не случись бы то, о чем нельзя говорить =) Отпуск в этой солнечной стране пока переносится на неопределенный срок ( и я уже думаю, что не нам страшно к ним лететь, а им страшно нас пускать. Вы согласны? ) И мы с мужем, конечно же, уже много раз подумали - не поехать ли нам на наше море этим летом? Или хотя бы отдохнуть на турбазе на берегу Волги?
Мы в отпуске в прошлом году. Турция, Манавгат. Вы поняли, насколько я мелкая?=) Мы в отпуске в прошлом году. Турция, Манавгат. Вы поняли, насколько я мелкая?=)Смотрим турбазы
Мы сейчас живем в Ульяновской области, а у нас тут замечательная природа и красавица-Волга. Почему бы и на родной земле не отдохнуть? Просто сменить обстановку, отвлечься от дел. Снять деревянный домик на турбазе, просыпаться от пения птичек, пить мятный чай на веранде. Красота же!
Но я взглянула на цены и прикинула, что только двухнедельное проживание на такой турбазе обойдется нам в 61600 руб. на двоих ! И еще же нужно прибавить затраты на питание (ну пусть по 1000 руб. в день), тогда получится 75600 руб. Посмотрите сами:
А на самом деле вышло еще дороже, потому что самых дешевых номеров по 4400 на длительный срок не оказалось, все уже заняты. Поэтому цена перевалила аж за 100 тысяч! А на самом деле вышло еще дороже, потому что самых дешевых номеров по 4400 на длительный срок не оказалось, все уже заняты. Поэтому цена перевалила аж за 100 тысяч!Хм, у нас тур в Турцию в пятизвездочный хороший отель с питанием "все включено" стоил 89 тыс . А море уж точно сложно сравнивать с турбазой, пусть и с хорошей. Да и туда был заложен перелет на двух человек в обе стороны. Какие-то странные цены на родной земле.
Турбаза прекрасная и воздух свежий, но за такие деньги лучше уж наше море посмотреть, чем в 30 км от дома отдыхать.
Толпы народу
Очевидно, что в оставшееся окно для отдыха (август-октябрь), постараются попасть все желающие. Чем это черевато? Толпами народа и постоянными очередями.
Я никогда не забуду, как возвращался с Турции аккурат перед 1 сентября, когда огромное количество родителей с детьми спешили на школьные линейки.
Очередь на стойку регистрации, очередь на багаж, очередь на паспортный контроль, очередь на посадку, высадку, контроль и получение багажа.
К очередям на перелет мы добавим очереди на трансферы, в отеле или кафе к столикам. Бой за лежаки и место в тени.
Отдых - это получение исключительно положительных эмоций, лично для меня. И я, точнее мы, не готовы выстаивать часовые очереди.
Кстати, друзья из Украины, которые уже в этом сезоне побывали на турецких курортах, рассказали, что очередей много, а измененные правила посадки и раздачи еды в отельном ресторане увеличивают время приема пищи до 2-х часов.
Моя сестра, которая с сыном побывала на курортах Краснодарского края, рассказала о небывалых очередях. везде.
Почему мы не поедем на море в 2020
Для нашей семьи лето всегда связано с путешествиями. В последние годы нам удается обязательно посетить сразу несколько мест за один сезон. Конечно же, первым в списке на посещение всегда стоит какой-нибудь морской курорт.
Но в 2020 году мы приняли решения не ехать на море. И вот почему
Дочка на Средиземном море Дочка на Средиземном мореОстаться ночью на острове без денег и связи
Ольга Зуккель потерялась во ВьетнамеУже вечером, в сумерках, подходя к канатной дороге, поняли, что портмоне со всеми деньгами, дебетовыми и кредитными картами бесследно пропало.
Пока искали, окончательно стемнело. Муж общался с охранницей. Другой охранник повел меня снова осмотреть места, где мы могли потерять кошелек. Мужа предупредила, что ухожу.
Когда вернулась, супруга уже не было, а канатная дорога закрылась. Начался ливень. Я разревелась. Телефона с собой не было, денег тоже. Охранник отвел меня в комнату отдыха, где были другие сотрудники. Они налили чаю, успокоили и куда-то позвонили, где со мной поговорили по-русски.
В итоге спустя минут 40 меня отправили на катере на материк. Мужа там не оказалось. Стоит отметить, что «Винперл» как бы за городом, а наш отель на другом его конце, то есть очень далеко. Чудом поймала одинокое такси. Водитель как-то понял мою беду и бесплатно повез меня в отель, угостил противными местными сигаретами, выслушал с улыбкой, хотя ничего не понимал.
Спустя 5 минут, как я вернулась в отель, появился супруг. Оказывается, его дезинформировали, что я уехала на фуникулере без него, и он тоже решил ехать. Потом ему показали не тот причал для катеров. Мы искали друг друга в разных местах.
Кошелек, кстати, вернули на следующий день. Его нашли русские ребята и по фамилии на картах разыскали нас во Вконтакте. Все деньги были на месте.
Стоимость
Вопрос цены для семьи в составе 5 человек важен. Даже очень важен. Изучив предложения на рынке у меня получилось, что отель 4-5 звезды на "все включено" на 10-12 дней обойдется от 230 тысяч рублей.
Вы скажете - нормальная цена. Да, хорошая цена, НО! В прошлый год за эту цену мы взяли 2 номера, а в этом году 1. И как жить в 1 номере впятером, я не могу себе представить. Ведь это стандартный номер, даже не джуниор сьют.
Стоит ли тратить свой отпуск на российский юг?
Последний раз я была на российском юге летом 10 лет назад.
Анастасия Осян не знает, куда поехатьЯ случайно оказалась в Краснодарском крае проездом, когда возвращалась в Россию из Абхазии. Прямые поезда из Сухума до Москвы не ходили — пришлось делать пересадку. Я решила: раз такое дело, задержусь в Сочи на три дня.
О решении пожалела в первый же вечер. При всех минусах Абхазии в те времена там было дешевле и спокойнее, чем в Краснодарском крае. В Новом Афоне на пляже у гостиницы в разгар сезона было от силы 20 человек. Пляжи в Сочи напоминали картину Босха. Вокруг триллион людей — трудно зайти в море и ненароком ни на кого не наступить.
На пляже отдыхающие сидели в полуметре друг от друга. Кто-то спокойно загорал, но мне с соседями не повезло: они разговаривали, периодически переходя на крик, жарили шашлыки, матерились и моментально напились.
На второй день я сбежала с пляжа в аквапарк, но и там с трудом удалось найти свободный лежак. В стоимость билета были включены еда и пиво. На обед дали отвратительную курицу, а за пивом стояли километровые очереди. Люди наливали сразу по 10 стаканов и проглатывали их у бассейна один за другим. Я решила, что такой вид отдыха не для меня, и в следующие годы не возвращалась в Краснодарский край.
Осенью 2019 года я решила месяц пожить в Сочи. Прилететь туда казалось отличной идеей: туристический сезон закончился, и в конце октября на улице было +23 °С. Снять номер в отеле у моря на месяц стоило дешевле, чем квартиру в Москве. Все знакомые в голос твердили, как похорошел Сочи при Сергее Семеновиче и что Олимпиада превратила его в европейский курорт.
Красная Поляна, район Олимпийского парка и центральные улицы Сочи действительно были хорошо обустроены — я не пожалела, что приехала. Но многое в городе осталось для меня таким же, как и в двухтысячные. Например, у пляжей стояли разноцветные шашлычные с доносящейся из колонок «Арам-зам-зам» , а таксисты и арендодатели все время пытались схитрить. Развлечения и еда стоили как в Москве, и на пляжах все равно были толпы туристов.
Я гуляла по «Розе Хутор» и думала: «Надо же, совсем как в Европе». Потом оборачиваюсь — а там женщина ворует искусственные пионы прямо из инсталляцииЯ пишу этот текст в конце мая 2020 года, когда границы России закрыты. Кажется, что из-за пандемии у нас не останется выбора: если и можно будет поехать на море летом, то, скорее всего, на российский юг. Уверена, что там много прекрасных мест — нужно только их знать.
Если вы шикарно отдохнули в Краснодарском крае или Крыму, расскажите нам об этом. Вы ездили по путевке или самостоятельно? В каком поселке или городе останавливались? Чем он хорош? Какие есть минусы? Можете ли посоветовать отель? Чем занимались на досуге? Что советуете посмотреть в окрестностях? Сколько все стоило и во сколько обошелся весь отпуск?
Если ваш отпуск прошел отвратительно, поделитесь своей болью и помогите другим читателям не повторить ваш опыт. В какое место и отель не стоит ехать ни в коем случае? Чем именно он был плох? Какие проблемы вам пришлось решать и удалось ли это сделать? Что вас раздражало и расстраивало? Столкнулись ли вы с ужасным сервисом? Сколько вы заплатили за испорченный отдых?
«Больше ни ногой»: 10 причин не тратить отпуск на юг России
Мы уже рассказывали о российских курортах, которые понравились читателям Т—Ж .
Но у отдыха в Крыму и Краснодарском крае есть и другая сторона: грязные пляжи, ужасный сервис, завышенные цены, хамство, огромные толпы и мало интересных развлечений. Путешественники подхватывают инфекции после купания в море и отбиваются от местных, которым не нравится их прическа.
Это истории читателей из Сообщества Т—Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
Причина № 1 Алчные местныепобывал в аду
Был один раз на российском юге летом. Думаю, что последний. Если рассказывать обо всех нюансах, выйдет огромное полотно, поэтому остановлюсь на основном.
Сервис. Никто не хочет стараться. Все хотят просто содрать с тебя побольше денег за что угодно и очень плохо это скрывают. А иногда совсем не скрывают. В гостинице, магазине, на улице. Так что я лучше поеду куда-нибудь на север или в Грузию: там хочется тратить и поощрять людей.
Визуальный шум. То, как оформлен тот же Адлер, — это ад. Плохие вывески, дикие названия, безвкусная новодельная архитектура. Кровь из глаз.
Контингент. Во-первых , людей очень много. Во-вторых , они любят пить пиво с селедкой на пляже, источая прекрасные запахи и звуки, а местные торговцы этому только способствуют. Поведение по вечерам и культура потребления алкоголя соответствующие. Так что спасибо, но нет.
Причина № 2 Неадекватные ценыразочаровался в турагентствах
Последний раз был на российском юге в 2014 году, до этого регулярно ездил каждый год. Ни разу не пришел в восторг от своего отдыха.
Всегда ездил через туроператора, и это первая ошибка. Автобусы на юг были просто отвратительными. Отели, которые мы бронировали, не отвечали тем описаниям, которые давали в турагентстве.
Цены на развлечения и еду на российском юге сильно завышены. В общем, больше негативных воспоминаний, чем положительных. С тех пор, если еду в отпуск, то организовываю свое путешествие самостоятельно, без турагентств, и это приносит только положительные эмоции. Но на российский юг больше ни ногой.
Причина № 3 Грязное морерискнула и пожалела
Давненько не испытывала «прелестей» отдыха на российских курортах. В июне прошлого года совершила вылазку в поселок Витязево под Анапой. Сопровождала группу детей и, чтобы не сидеть в духоте на рабочем месте, рискнула.
Наш отдых описанию не поддается. Вонь, грязь из неисправной канализации, которую никто не убирает, — лужи сами высыхают на солнце. Море не пойми какое грязное, толпы на пляже. Контингент соответствует суровым реалиям. Я даже не прилегла ни разу, чтобы спокойно позагорать. Спасал только бассейн в отеле.
В отеле с тобой разговаривают, будто ты им по жизни обязана. Сказать, что я в тихом ужасе, — это не сказать ничего. Все это при отвратительном сервисе стоит немереных денег. Благо, в августе спас отдых на Эгейском море, безукоризненно чистом и прекрасном, с великолепным сервисом практически за те же деньги.
Причина № 4 Проблемы с канализациейпроболел пол-отпуска
Отдыхал с семьей в Сочи два года подряд. Жили в районе поселка Лоо, где людей не так много, как, например, в Лазаревском. Ездили из Москвы на машине. Дорога комфортная. С небольшими остановками можно добраться без ущерба для здоровья, к тому же мы любим автопутешествия.
Все было хорошо, море классное, людей немного, солнце жгучее. Но в первый год мне пришлось половину отпуска провести с диагнозом «ротавирусная инфекция»: температура под сорок и другие нехорошие симптомы.
Во второй раз мой отец пролежал несколько дней с тем же диагнозом. Врачи в аптеках разводили руками и говорили, что болеют практически все. Женщина, у которой мы снимали дом, рассказала, что это из-за проблем с канализацией. Практически на всем побережье трубы тупо выводят в море.
Поехать туда еще раз — не знаю, я бы хорошо подумал. Возможно, лучше в Крым, но это не точно.
Причина № 5 Запредельная влажность с запредельной духотойпрошел испытание климатом
Первый раз в жизни в 22 года был на море — позвал отец. Мы жили в месте под названием Лоо. И это был последний раз, когда я поехал в Краснодарский край.
Поездка на машине или автобусе по жаре больше похожа на самоубийство, чем на дорогу к месту отдыха. Поэтому мы отправились на поезде, в купе с кондиционером. К сожалению, нам достались верхние полки. Поначалу это не пугает, но стоит смириться с тем, что спать вы будете в холодильнике. Дорога — это отдельный вид наказаний.
Когда ты видишь канализацию, слив которой выходит прямо на пляж, это настораживает. Благо запахи я не чувствовал. Запоминаем: неосторожные туристы, которые не соблюдают гигиену или имеют неосторожность хлебнуть воды, будут наказаны.
Следующим наказанием будет население Кубани. Это первое место, где до меня докопались из-за дредов дважды за неделю. Раньше я нигде такого не встречал. Еще вас поразит уровень пофигизма местных бизнесменов.
Следующее наказание — это климат: запредельная влажность с запредельной духотой. Если приехали неудачно, будете наказаны дождями. Финальным наказанием будет то, что все традиционно загажено. Почему? Смотрите пункт про пофигизм. Да и еда там крайне сомнительного качества.
На мой взгляд, если ехать в те края, то только на «Розу Хутор». Там хоть активности есть, пусть и за большие деньги.
Причина № 6 Пробки и хамство на дорогахне нашел золотую середину
Долго жил в Краснодарском крае и часто ездил в Сочи, Анапу, Туапсе на выходные. Могу сказать, что отдыха европейского качества за приемлемые деньги там днем с огнем не найти. То, что предлагают, или дороже Турции, но с «российским» сервисом, или совсем низкого качества. Золотой середины я не нашел.
Обходил стороной посредников и организовывал свой отдых сам, что и вам советую. Летом ехать на юг на машине — жуткое испытание: пробки, хамство на дорогах, не самая лучшая инфраструктура. Лучше лететь самолетом.
Причина № 7 Дорогие развлечения для детейлучше поедет в Абхазию
Ездила на наш юг с детьми: пока маленькие, было страшно ехать в страну с другим языком. Были в Абхазии, в Пицунде, потом в Анапе. В Анапу больше ни ногой. Подхватили с младшим ротавирус, просто зайдя на центральный пляж.
Детям заняться особо нечем, пляжи для них неудобные. На каждом шагу качели-карусели, стоят недешево, интересных аттракционов немного. Брали велосипеды напрокат, чудесно прокатились вдоль береговой линии.
Но если в этом году получится, я бы лучше вернулась в Абхазию. Дешевле — мы снимаем квартиру в частном секторе, море намного чище, действует российский ОМС. Из минусов: приходится носить с собой наличку, терминалов почти нигде нет.
Смотрим наше море
Честно скажу, очень и очень давно не была на наших курортах. Мне хочется съездить и увидеть, как изменился Сочи, подышать горным воздухом, прогуляться по набережной. Может, сейчас как раз самое время? Посмотрим, какие отели предлагает нам Букинг:
Самый дешевый отель на Букинге с питанием "Все включено". Остальные были за 100 тыс. и выше Самый дешевый отель на Букинге с питанием "Все включено". Остальные были за 100 тыс. и вышеМне отель понравился! Первая линия, чистые номера, красивая и ухоженная территория. Да и отзывы неплохие. Но 94500 - это только проживание с питанием, а сколько стоит дорога? Если лететь на самолете, то выйдет примерно 20 тыс., ехать на машине - около 10 тыс. И все равно получается дороже, чем наша путевка в Турцию.
Я очень хочу отдохнуть на нашем море, но я столько не зарабатываю =( Стоили бы российские курорты разумных денег! Интересно, будет ли когда-нибудь такое?
Сиде, Турция. Морюшко Сиде, Турция. МорюшкоКто не едет на море, потому что денег нет?
А почему обязательно ехать на море? Мы едем в Закарпатье, любим больше горы.
- Благодарочка 1
Из Хацапетовки
4 Из Хацапетовки
12 июля 2021 в 14:45
Не еду, потому что отпуска у мужа нет..обидно. а деньги есть
- Благодарочка 2
Липка-прилипка
5 Липка-прилипка
12 июля 2021 в 14:46 Ответ для Из Хацапетовки
Не еду, потому что отпуска у мужа нет..обидно. а деньги есть
тоже самое, только не отпуска, а боязнь короны
КликОЛЬКА
6 КликОЛЬКА
12 июля 2021 в 14:47
Моего ребёнка свозила бабушка, моя мама, на море. Можно выдохнуть))
Баррикадница
7 Баррикадница
12 июля 2021 в 14:47
Не получается, вирус, другие траты.
Нет -не обижается- живём за городом, где лес , озера, все друзья на месте.
Также часто гости к нам приезжают- у кого нет возможности на отдых поехать.
Не поверите, так устала отдыхать - первый раз жду 1 сентября.
- Благодарочка 1
Я в дамках
8 Я в дамках
12 июля 2021 в 14:47
Не едем, потому что ребенку нельзя быть на солнце. Да и я стала плохо переносить жару проблемы с венами. Жду когда уже осень.
Некомильфо
9 Некомильфо
12 июля 2021 в 14:48
Просто детей воспитываю, если семья что-то не может дать по материальным причинам никто не обижается
- Благодарочка 1
Ms. Доброта
10 Ms. Доброта
12 июля 2021 в 14:49
В квартире с 0 делаем ремонт, поэтому полетим осенью. Сейчас ребенок у бабушки , вернется через 2 недели в Киев и будем ездить на Соби. Деньги есть на отдых, но пока в приоритете другое. Да и жаба давит за такую цену лететь.
Трусиковед
11 Трусиковед
12 июля 2021 в 14:50
не ездим уже несколько лет, жить в бабушатнике очень не хочется, потому что это не отдых для меня, поприличнее сразу бюджет рвет на части
- Благодарочка 3
Капризуля
12 Капризуля
12 июля 2021 в 14:51
Я маму с сыном в Карпаты отправляю на 2 недели. А сама с сыном на море в сентябре полечу.
Когда не было возможности, то и не ездили. Дети обижаются. ну пусть дети сходят и заработают раз обижаются.
- Благодарочка 3
Дона Ко Ко
13 Дона Ко Ко
12 июля 2021 в 14:53
Дети съездили в бесплатные лагеря, и то на речке в лесах, не обижаются. Мы с мужем в пролёте, к ним приезжали, покупались, на этом по ходу все(((
Армейская
14 Армейская
12 июля 2021 в 14:54
У нас на море живут дальние родственики, дети лето проводят у них.
И вечно недовольные: то до моря далеко, то медузы, то комары, то скучно.
Я им говорю, что они оборзели, другие дома в городе сидят и мечтают поехать хоть на неделю
Берюковна
15 Берюковна
12 июля 2021 в 14:56
Делаем ремонт в этом году, денег нет на отдых(( дети не обижаются отдыхают в селе у бабушки с дедушкой, но про море вспоминают. Ничего один годик пропустим.
Пугачиха
16 Пугачиха
12 июля 2021 в 14:57
укр море позволить могу, но не хочу. Выпрыгивать из штанов ради Турции/Хорватии не будем. Поедем на базу в область. Сыну 2 года, благо, еще не понимает что такое море
ОхиИВздохи
17 ОхиИВздохи
12 июля 2021 в 14:58
Больная для меня тема. Много лет не ездили вообще или на недельку на очень пролетарский отечественный курорт т.к. не было денег от слова совсем (все уходило на содержание глубоко больных, под конец уже и лежачих свекров). Год назад умер свекр и полгода как похоронили свекровь, НО у нас старший сын поступает в этом году. Раньше 9 августа ну никак и никуда не поедем т.к. списки зачисленных раньше не будут, вот и ждемсссс. Да и денеХ как всегда впритык даже не совковый отдых, все ушли на репетиторов (пытались поттянуть за пару месяцев до ЗНО, то что упускали годааааами). Но то такое, все равно все не зря и на мой взгляд он большой молодец. Короче наше море на которые мы с таким трудом может быть все же и выберемся в этом году и отдыхом то сложно назвать, скорее необходимость подлечиться т.к. есть бронхолегочные проблемы у всех. Вот такое вот у нас море морьное.
- Благодарочка 1
Язвочка
18 Язвочка
12 июля 2021 в 14:59 Ответ для Пушкининиана
В кредит на море едут только совсем странненькие.
Мы не едем в этом году, купили квартиру и все выливаем в ремонт. Хватает городских пляжей вполне
Это люди странненькие, которые вкладывают деньги в стены, а не в своё здоровье, отдых, эмоции и впечатления. Мы 1,5 года назад купили квартиру. Ездим на море, ходим в рестораны, ни в чем себе не отказываем. И фиг с ним, с тем ремонтом. Нет ремонта и нет.
- Благодарочка 3
Борец за справедливость
19 Борец за справедливость
12 июля 2021 в 14:59
Мои не знают, что такое море ))))
- Благодарочка 2
Рожки-да-ножки
20 Рожки-да-ножки
12 июля 2021 в 15:05 Ответ для Липка-прилипка
тоже самое, только не отпуска, а боязнь короны
А не сдавали на антитела? Может вы уже переболели)
Исправлялочка
21 Исправлялочка
12 июля 2021 в 15:07
Ми вже на Чорне з´їздили, за кордон не знаю, чи вийде, борги великі, кредити. Діти хочуть за кордон, але і наше море їм сподобалось.
Этожзвяздаяегообожаю
22 Этожзвяздаяегообожаю
12 июля 2021 в 15:08
Не едем из-за медуз.
Редисочка
23 Редисочка
12 июля 2021 в 15:09
у меня вместо моря- море работы. горы работы)))))))))))
- Благодарочка 3
Бабочки в моём животе
24 Бабочки в моём животе
12 июля 2021 в 15:09
Не едем, потому что все силы и ресурсы бросили на ремонт дома. Зато в августе перезжаем в новый дом со сьемной квартиры. Столько лет к этому шли.
Рожки-да-ножки
25 Рожки-да-ножки
12 июля 2021 в 15:10 Ответ для ОхиИВздохи
Больная для меня тема. Много лет не ездили вообще или на недельку на очень пролетарский отечественный курорт т.к. не было денег от слова совсем (все уходило на содержание глубоко больных, под конец уже и лежачих свекров). Год назад умер свекр и полгода как похоронили свекровь, НО у нас старший сын поступает в этом году. Раньше 9 августа ну никак и никуда не поедем т.к. списки зачисленных раньше не будут, вот и ждемсссс. Да и денеХ как всегда впритык даже не совковый отдых, все ушли на репетиторов (пытались поттянуть за пару месяцев до ЗНО, то что упускали годааааами). Но то такое, все равно все не зря и на мой взгляд он большой молодец. Короче наше море на которые мы с таким трудом может быть все же и выберемся в этом году и отдыхом то сложно назвать, скорее необходимость подлечиться т.к. есть бронхолегочные проблемы у всех. Вот такое вот у нас море морьное.
Все зависит от ваших предпочтений. В Бердянске есть частный сектор, где по 150 грн с человека, душ и туалет на улице и общая кухня. Для меня это норм, когда маленьких детей нет. А море оно для всех одинаковое, хоть за 150 хоть за 1500
Ноунэйм
26 Ноунэйм
12 июля 2021 в 15:11
Какой бы ни был низкий доход, но на море с сыном ездила каждый год. Не такие это суммы, чтобы не собрать за год. И в простых условиях были и со всеми удобствами. Нам было важно само море, в домиках только спали. Зато потом сын практически не болел (слабое место - носоглотка).
Сейчас еду тоже, с подругой, на неделю, не считаю что 2700 с чел. за жилье с удобствами на 7 дней это дорого. Питание если покупать частично, то 100-120 грн сутки. А так, я не бухаю, пиво с рыбой не люблю, на это деньги не тратятся. Люблю спокойный отдых, движняка мне и в городе хватает.
- Благодарочка 2
Бабочки в моём животе
27 Бабочки в моём животе
12 июля 2021 в 15:12 Ответ для Язвочка
Это люди странненькие, которые вкладывают деньги в стены, а не в своё здоровье, отдых, эмоции и впечатления. Мы 1,5 года назад купили квартиру. Ездим на море, ходим в рестораны, ни в чем себе не отказываем. И фиг с ним, с тем ремонтом. Нет ремонта и нет.
У кажого свои приоритеты. Кому -то доставляет удовольствие поездки, другому обустройство дома, третьему вкусная еда, четвертому покупка новых гаджетов и т.д. Поэтому нельзя мерять по свои критериям.
Отвратительно отдохнули: 11 историй о путешествиях, в которые лучше не попадать
Иногда путешествие мечты оборачивается ночным кошмаром: вместо отдыха на пляже приходится ходить по врачам или разыскивать украденные вещи и документы.
Мария Рудницкая читала историиНо иногда случаются вещи и похуже. Читателей Т—Ж неудачно оперировали в Швейцарии, грабили под дулом пистолета в Доминикане и пытались растерзать соседи по автобусу в Крыму. Публикуем их воспоминания о самых неудачных отпусках.
Коронавирус
В нашей семье и я, и жена - врачи. Я с самого первого дня начала пандемии работал. Сталкивался и с ковидными больными, и с контактными лицами. Не могу сказать, что мы в семье как-то сильно боимся им заболеть. Соблюдение правил гигиены и социальной дистанции, пожалуй, самое основное, что сейчас каждый из нас должен соблюдать.
Но дело даже не в самом вирусе, болезни. А в том, что заболеть "где-то там" будет непростым испытанием. Уезжая за другой регион РФ, а уж тем более за пределы страны, ты в любом случае столкнешься с проблемами, которые есть у местной системы здравоохранения. Какие проблемы есть в нашей медицине, мне хорошо известно, а о проблемах турецкой или греческой я могу лишь догадываться, но уверен, что они есть.
Не очень хочется весь отпуск провести в больницах, а потом в долгом возвращении обратно. Трата нервов и, конечно, денежных средств.
Вирус - определенно есть. Шанс заболеть в местах большого скопления людей повышается. А вот бороться с последствиями очень не хочется.
Не поедем на отдых
Муж уперся как баран, решил поехать до нового года куда-нибудь на море (тайланд). Я не знаю как быть, я не хочу
Я летом с ребенком была в турции (обоюдное решение), потом остальную часть отпуска провели на даче. Муж брал только половину отпуска и был с нами на даче, и вот вторую часть он решил потратить на море. Зарплата у него не очень большая, накоплений нет, но ему дают бонус, вот его и хочет потратить.
Мои причины для нежелания такие: денег свободных особо нет, лучше бы их потратить на покупку более нужных вещей. Он согласен, что вещи нужные, после ремонта до сих пор нет шкафа в комнате, все валяется, диван в комнате разваливается и выглядит так, что даже бомжам стыдно отдать. С машиной надо что-то делать, тоже разваливается.
Я отпуск свой отгуляла, мне больше не дадут, работы перед НГ полно, придется выдумывать, врать, прикрываться ребенком, короче куча проблем на работе будет.
Ребенка он хочет свекрам оставить, они не в восторге, пожилые, работают, им еще ребенка только не хватало Мне неудобно, я отдыхать буду, а они тут кочевряжиться.
Я физически боюсь лететь на самолете. Турция - это еще ничего, несколько часов, а Тайланд это долго, я с ума сойду. Как представлю эти перелеты меня трясет и никакого отдыха не надо
На все мои доводы он смеется и говорит ерунда, потом все купим, говорит что не был на море, хочет отдохнуть, упирает что я то была в этом году. На что я отвечаю, что были годы, когда он по два месяца тусовал на море(по работе, но времени было много чтобы на пляже полежать), а я в холодной москве по три года сидела безвылазно и ничего, не жаловалась.
Я уже не знаю, что еще ему сказать
Подруги все говорят не дури, отдохни лучше.
Один сплошной эгоизм
Вы уже отдохнули, а муж чем хуже? Почему на Вас не сэкономили летом? Диван-то небось уже давно страшный стоит?
Если Вас так жаба душит, то отпустили мужа одного.. в Таиланде он один не заскучает
Я летом ездила только из-за ребенка, поездку оплатили свекры, они и предложили поехать, потому что у мужа не было денег и в любом случае муж не хочет ехать отдыхать с ребенком, считает, что это не отдых(не эгоизм?). Ребенок вел себя не слишком хорошо, капризничал и так далее (маленький еще) поэтому отдыхом моим это назвать нельзя.
Муж один ехать не хочет категорически.
Убегать от разъяренных пассажиров, которые ждали тебя весь день на жаре
научился быстро бегать в КрымуМы ездили в Крым на автобусе. Конец сезона, сентябрь. Почти два дня на автобусе — то еще удовольствие. Но вариантов у нас не было: это очень недорого.
Путевку покупали через турфирму. Нам нужен был только проезд до Крыма, а там у нас была своя программа: мы арендовали гостевые дома, квартиры и хостелы в разных городах. Таким образом, мы были привязаны путевкой только к автобусу, но не к месту. Автобус шел до Феодосии и обратно должен был выезжать тоже оттуда. Водитель сообщил нам дату отъезда, она же была указана в путевке. Сказал, что вести наш автобус из Феодосии будет он.
Все получилось не так. Автобус должен был выехать из Феодосии вечером, скажем, пятого числа в 18:00. Мы были в Севастополе — это примерно в 200 км. Рассчитывали утром доехать междугородним рейсом до Феодосии, а там пересесть на автобус до дома.
Но пятого числа в 9 утра нам позвонили из турфирмы и сказали, что автобус уходит через 5 минут. Время перенесли, потому что на вечерний рейс не набралось достаточно людей.
Я поинтересовался, почему нас не предупредили. Менеджер фирмы ответила, что вчера всем позвонила. А так как мы брали просто проезд, то сами должны были беспокоиться и звонить. Я был ошарашен такой логикой.
Но все оказалось не так просто. Из Севастополя до Керчи автобус, на который мы сели, ехал 6 часов! Дорогу ремонтировали, местами была открыта только одна полоса. Мы приехали в Керчь около 18:00.
Нам уже звонили пассажиры автобуса, прямым текстом угрожали. Говорили, что нам конец, лучше не появляться.
Я звоню в офис туроператора. Мне говорят: «Все нормально, езжайте».
В итоге проходит еще какое-то время, пока мы переправляемся на пароме. Подходим к автобусу. На нас накидываются пассажиры, многие из них нетрезвые. Все орут, что мы сами виноваты в опоздании. Я пытался объяснить, что нас не предупредили, но никто не слушал. Нас начали хватать за руки, за одежду и сумки. Жена заплакала: в нее вцепились довольно сильно.
Мы убежали оттуда и обратились на пост полиции. Полицейский зашел с нами в автобус, взял микрофон, в который обычно говорит гид, и объяснил ситуацию. Он сказал толпе: «Если хотите, мы оформим бумаги о телесных повреждениях, а также протоколы на нетрезвых. Это займет 10 часов. Хотите? Я устрою». Все вроде успокоились.
Полиция ушла, автобус тронулся, и все снова к нам кинулись. Я сказал: «Ну вот что вы сейчас хотите? Что же вы раньше не уехали?» На что мне ответили: «Не могли же мы вас бросить». Потом два дня дороги страшно было выйти в туалет на остановках: вдруг уедут без нас в наказание?
Эта дикая история меня многому научила. Теперь не ездим с сумками, а только с небольшими рюкзаками: в случае чего убегать проще.
Читайте также: