На что лучше сходить в мариинский театр
1. Приобретая билет на спектакли Театра, зритель соглашается с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила и общественный порядок в здании Театра.
В целях противодействия распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID 19), при посещении Театра зрители обязуются строго соблюдать действующие требования органов исполнительной власти в области санитарно-гигиенической безопасности.
Лица, не соблюдающие установленные действующие требования органов исполнительной власти в области санитарно-гигиенической безопасности, в Театр не допускаются, а при нахождении в зданиях Театра – не обслуживаются.
2. Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в состав исполнителей спектаклей Театра без предварительного уведомления зрителей. Изменения в актерском составе не являются основанием для возврата билета.
Театр вправе осуществить возврат денежных средств за билет только в случае приобретения его как в кассах театра, так и через электронную интернет-систему. В случае если зритель приобрёл билет на мероприятие Театра через лиц, уполномоченных Театром на реализацию билетов, возврат денежных средств за билет производят указанные лица, если иное не предусмотрено договором. В случае возникновения вопросов, которые не могут быть разрешены дежурным администратором Театра, зритель вправе обратиться за разрешением данного вопроса к главному администратору театра.
4. Билет, в который внесены любые изменения (в том числе, скрывающие какую-либо информацию на билете), считается недействительным. Администрация имеет право отказать в посещении театра без возмещения стоимости билета. Данное правило распространяется и на электронные билеты.
5. Театр размещает на официальных сайтах в сети "Интернет" информацию: о зрелищных мероприятиях, посещение которых осуществляется при предъявлении документов, удостоверяющих личность посетителя, в том числе документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина или лица без гражданства, с указанием сведений о посетителе (фамилии, имени и отчества) в билете, абонементе (далее – именной билет, именной абонемент).
6. Именные билеты, именные абонементы дают право на посещение зрелищных мероприятий только при предъявлении документов, удостоверяющих личность посетителей. Перечень соответствующих документов устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. При несоответствии сведений о посетителе, указанных в именном билете, именном абонементе, сведениям, содержащимся в предъявляемом документе, или при наличии исправлений в сведениях о посетителе, указанных в именном билете, именном абонементе, посетитель не допускается на зрелищное мероприятие без возмещения затрат на покупку билета.
7. Во время нахождения в театре зрители обязаны бережно относиться к имуществу театра, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности. Материальный ущерб, причинённый Театру, взыскивается с виновных лиц в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае утери номерного жетона (номерка) зритель должен обратиться к представителю организации, оказывающей услуги гардероба (работнику гардероба) и дежурному администратору театра. В случае пропажи личных вещей зрителя необходимо обратиться к дежурному администратору театра.
9. Театральный билет действителен для одного лица вне зависимости от возраста. В целях соблюдения требований Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» убедительно просим Вас уточнять возрастной ценз, позволяющий соблюдать информационную безопасность детей на спектаклях нашего театра. Указанная информация содержится в афишах, на официальном сайте Мариинского театра, на приобретаемых вами билетах.
11. На время спектакля все средства связи должны быть отключены или переведены в беззвучный режим.
12. В соответствии с законодательством Российской Федерации спектакли (концерты и иные мероприятия) театра являются интеллектуальной собственностью Театра и иных лиц, участвующих в создании указанных мероприятий. В целях обеспечения охраны авторских и иных смежных прав фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без специального разрешения администрации Театра запрещены. Лицам, осуществляющим несанкционированную администрацией Театра фото-, кино-, видео-, телесъёмку, любые виды аудиозаписи спектаклей (иных мероприятий) или их фрагментов, по требованию администрации Театра, может быть отказано в посещении данного спектакля (иного мероприятия). Стоимость билета в этом случае возврату не подлежит.
14. В целях соблюдения личной безопасности зрителей, а также для комфортного и приятного просмотра спектакля в помещения театра запрещено проносить следующие предметы: оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, пиротехнические устройства, лазерные фонарики, наркотические вещества, алкогольную продукцию, чемоданы, крупногабаритные свертки и сумки; животных. При наличии у зрителей указанных предметов и материалов Театр вправе запретить им доступ в Театр без возврата стоимости билетов.
Убедительно просим Вас:
– не заходить за установленные ограждения; не открывать окна;
– во время проведения спектакля не сидеть и не стоять в проходах и на лестницах в зрительских залах театра, места необходимо занимать на специально отведённых для этого креслах, согласно приобретённым Вами билетам – это ограничение установлено для комфортного и безопасного просмотра спектакля;
– не входить в технические и иные помещения, закрытые для посещения;
– не наносить надписи и не расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания; не носить и не выставлять напоказ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной ненависти, пропагандирующие насилие;
– не осуществлять торговлю, распространение билетов, не проводить экскурсии в помещении театра;
– не использовать аудиотехнику с включенными средствами звукоусиления, а также не петь, не танцевать, не играть на музыкальных инструментах в помещении театра;
– не находиться в пачкающей одежде, а также с предметами или продуктами, которые могут испачкать других зрителей в помещении театра.
15. По правилам нашего театра цветы исполнителям вручают билетёры после спектакля. Если вы пришли с букетом, передайте его билетёрам заранее и сообщите, кому он предназначен.
16. В соответствии с Федеральным законом от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» курение в помещениях театра запрещено.
17. В Мариинском театре, на каждой из сценических площадок, есть Книга жалоб и предложений, которую Вы можете получить у дежурного администратора в любой момент. В случае возникновения любого рода проблем Вам необходимо обратиться к дежурному администратору или, изложив свою проблему в письменном виде, к руководителю административной службы.
Лица, не соблюдающие установленные Правила, нарушающие общественный порядок, создающие угрозу жизни и здоровью посетителей, могут быть удалены сотрудниками Службы безопасности театра с территории Театра. В зависимости от характера правонарушения Администрация Театра может ограничиться предупреждением или передать нарушителя в полицию для принятия соответствующих мер воздействия.
Рассказываю про свой поход в старую Мариинку в Санкт-Петербурге. Испытал трепет и легкий шок. "Дон Кихот" тут ни при чём.
Сегодня я опять ходил в Мариинку. Старую. Или, как говорят в кассе, купил "билет на историческую сцену".
Кассир от всей души пыталась нам помочь. Бороться с ней, как с ветряными мельницами, нам не пришлось. К ней была единственная просьба: денег нет, но нужны лучшие билеты. Напоминаю, что это происходит в день спектакля. Билетов было о-очень много. Партер нам не по карману - это было ожидаемо. Вы спросите, сколько стоит партер в старом Мариинском театре? Цена доходила до 6 тысяч. И это еще не царская ложа. Как выяснилось, не только партер. Вероятно, мы были такие не одни, потому что кассир начала предлагать множество вариантов. Предложенные варианты начинались от 2600 на верхнем ярусе на человека. А нас двое. Предыдущий опыт посещения старой Мариинки напомнил мне посиделки в "спортивном зале" родной школы на низких и очень длинных скамьях. Именно скамьях, покрашенных масляной краской с номерками, обозначенными краской. Выше - только нимфы на расписном голубом потолке. В прошлый раз они нам шептали весь спектакль: "Не нужно экономить на местах". Поэтому в этот раз наш выбор пал на бельэтаж, ложа № 15, второй ряд, места 2 и 4.
Заветные "золотые" билетики. Заветные "золотые" билетики.Сегодня на сцене давал жару "Дон Кихот". Если что, это балет. Не новый. На входе, как обычно, очередь. Испуганные этой очередью работницы театра (как никак пандемия) скользя по запястьям градусником, гнали волну в направлении фойе.
Далее потоки "реки" из платьев в пол, рукавов-"фонариками", смокингов и коротких шорт разбивалась на ручейки, где их ожидал металлоискатель.
В холле расположен макет зрительного зала. Демонстрирую:
Это макет. Вид со сцены. Это макет. Вид со сцены.Холл не очень большой, сдержанно красив.
Холл первого этажа. Именно его видят зрители, заходя в театр. Холл первого этажа. Именно его видят зрители, заходя в театр.Далее - лабиринты лестниц и коридоров.
Лестница в желто-зеленоватых тонах. Лестница в желто-зеленоватых тонах. Лестницы расположены симметрично, справа и слева. Лестницы расположены симметрично, справа и слева. Светильники на лестнице. Светильники на лестнице.Очень красивый пол в стиле итальянской мозаики:
Люди в смокингах и шортах, цепляясь головами за низкие потолки бельэтажа и ярусов, задевая сталактитообразные плафоны, оказывались в зрительном зале.
Берегите Ваши головы! Берегите Ваши головы! Осторожность в театре - главное. Осторожность в театре - главное.В нашей ложе было три ряда. Первые два - несвежие стулья, третий ряд - такие же стулья на подиумах. Людям, сидящим на последнем ряду в нашей ложе, в затылки смотрели симпатичные мордочки барельефов на стене.
Мордахи. Вид снизу. Мордахи. Вид снизу.Восхищенные красотой и обескураженные микроскопическими размерами места будущего трехчасового пребывания мы рассаживались по местам. Прямо над нашими лбами, закрывая половину зала (благо, хоть не сцены), висели красивые хрустальные бра.
Зрители занимают места. Зрители занимают места. Хрусталь, золото, росписи. Почти все очень красиво. Хрусталь, золото, росписи. Почти все очень красиво.Второй ряд бельэтажа был самый неудачный наш выбор. Но об этом мы узнали позднее. Было душно. Плечом к плечу, шаркая стульями, мы пытались рассесться. Естественно, легкая рекогносцировка посадочных мест показала, что второму ряду не будет видно ничего. Радовало только то, что слышно всем будет одинаково. В преимуществе оказались лица третьего ряда бельэтажа, потому что из-за подиума они оказались на голову выше. Была неплохая видимость на бельэтаж противоположной стороны, откуда нам также передавали приветы. Уже было душно снова. В соседней ложе бельэтажа не прекращались попытки выпасть со стороны длинноногих "короткоюбщиц" - инстаграмщиц. Мы держали в голове номер скорой помощи и наготове включенными камеры телефонов. Но они пока не пригодились. Особенность питерских театров - и хороших, и плохих - неуважение к зрителю. В среднем, задержка начала спектаклей - пятнадцать минут. Кто-нибудь объяснит, почему так происходит?
Оркестр готов. Мы, наконец, расселись на свободные места, расположив наши головы в мозаичном порядке, как листики деревьев, подставленные солнечным лучам. Очень красивый занавес, изображающий симметрично развешенные драпировки в фирменных золотисто-серебристо-голубовато-коричневых цветах. Занавес поднимается. Начался спектакль.
Содержание "Дон Кихота" все знают. А те, кто не знают, из балета все равно ничего не поймут. Испания. Веселье и танцы. Балерины. Кастаньеты и тореадоры. Снова балерины. Много балерин. Снова много балерин со сменой костюмов. Костюмы великолепны. Лошадь и осел великолепны. Да, действительно, в этом балете участвовали живые животные. Нет, конечно, они не танцевали, но свою порцию аплодисментов они получили. Декорации: в первом действии задний фон - вид моря с парусниками, общий вид которых напоминал детскую раскраску. Передний и боковые планы - вид старого города. Декорации были несложными. Особых эффектов не было. По очереди меняли себя - виды мельниц при луне, сказочные фантазии Дон Кихота, осенний лес, снова виды города и таверны, красивая нарисованная лестница, уходящая вдаль с нарисованными и "живыми" фонариками. Было 3 действия с двумя антрактами.
Музыка, оркестр - были просто великолепны. Все балетные партии были также просто восхитительны , сопровождались овациями.
Театры Петербурга: на какие места лучше покупать билеты
Как выбрать билет по соотношению цена-качество и не прогадать? «Литтлван» подготовил небольшой гид по залам ведущих площадок города: Мариинский (Старая и Новая сцены, а также Концертный зал) и Михайловский театры, Консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова и Филармония им. Д.Д. Шостаковича (Большой и Малый залы).
Какие места лучше выбрать в Мариинском театре (Старая сцена)
Есть мнение, что прославленная старая сцена Мариинского театра — неудобная. Здесь, как и во многих старых зданиях театров, есть противоречие между «вижу» и «слышу»: лучше видно внизу и/или близко к сцене, а лучше слышно, наоборот, наверху и в центре зрительного зала. Где лучше сидеть в Мариинском театре?
Билеты в партер, особенно зрителям с детьми, покупать нет особого смысла: дорого, звук часто плохой, так как оркестр «глушит» голоса, видно не очень хорошо из-за невысокого подъема. Но если все-таки выбрать места здесь, то оптимально брать те, что ближе к проходу, или на первый ряд.
Как видно с бельэтажа Мариинского театра?
Лучшие места в бельэтаже — первый ряд и центральные ложи, но и цена на них «кусается». В ложах 11 и 12 хорошо видно и со 2 ряда. Но и здесь плохо сидеть совсем рядом с Царской ложей — мешают декоративные элементы убранства. А из-за прочих украшений плохо во 2 и 3 ряду остальных лож. Также не рекомендуется покупать билеты в крайние к сцене ложи бельэтажа — мешают колонны соседних «закрытых» лож («Директорской» и ложи «О»).
Истинные меломаны часто предпочитают галерку — центральные места 1-го (иногда 3-го) ряда 1–3 яруса. Как видно с 3 яруса Мариинского театра? В середине 2 и 3 ярусов звук более сбалансированный, и сцена видна целиком. Однако стоит обратить внимание на то, что во 2-м ярусе центр занимает балкон, где сидят на соединенных стульях. Места для ног здесь больше, чем в центральных ложах 1 яруса. Но для детей бортик может оказаться высоким. При этом стул находится довольно далеко от самого бортика, и придвинуть его нельзя, так как он скреплен с соседними. Также лучше не приобретать здесь билеты на самые центральные места (для 1 ряда балкона это 22-23 и 24-25) — там смотреть мешает корона над Царской ложей.
В боковых ложах есть некоторый дисбаланс звука, и срезается часть обзора. Но зато они ближе к сцене, и сидя там, можно рассмотреть лица артистов. Середина 3-го яруса оптимальна по звуку. При этом там относительно хорошая видимость из любого ряда, поскольку есть подъем. Но деталей на сцене не разглядишь, и вместо мягких кресел придется довольствоваться узкими и жесткими скамьями. Билеты на эти места стоят дешево, и они не продаются вместе с другими. Их, как правило, «выбрасывают» неожиданно за несколько дней до спектакля.
Мариинский театр (Новая сцена)
Это современный зрительный зал, однако акустика здесь не везде идеальная, поэтому и противоречия между «увидеть» и «услышать» также достаточно велики. Хотя стоит признать, что «слепых» зон намного меньше, чем на старой сцене.
В партере подъем достаточно высок, а это значит, что видно здесь достаточно хорошо везде. Какие лучшие места в Мариинском театре-2? Балетоманы стремятся попасть на 15-й ряд — считается, что там идеальная видимость. А вот звук на первых рядах партера многих не устраивает, поэтому советуют приобретать билеты не ближе 12-15 рядов.
Про места в бенуаре и бельэтаже можно встретить полярные мнения: от «звук идет как через вату» до «самые лучшие места». Мы сделали вывод, что здесь видимость и слышимость (в большей степени) зависит от личного восприятия конкретного зрителя, а также постановки, которая идет на сцене.
Меломаны по соотношению цена и качество предпочитают здесь места в 1-м и 2-м ярусе! Здесь отличный звук, однако, сцена находится далеко, и без бинокля не обойтись. Кроме того, в первых рядах ярусов обзору несколько мешают ограждения — закрывают часть сцены. Поэтому здесь лучше покупать билеты на 2-й или даже 3-й ряд.
Неплохие боковые места в 1-м ярусе, но билеты на них «поймать» достаточно трудно. Обратите внимание, что на этих одинарных боковых местах лучше сидеть подальше от сцены — первые 4 места с ограниченным обзором.
Полезные отзывы-подсказки от форумчан: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Концертный зал Мариинского театра
В концертном зале звук практически везде хороший, особенно если покупать билеты на симфонический концерт. Видимость тоже неплохая, но есть нюансы, которые зависят от конкретного действа.
Из партера завсегдатаи советуют слушать вокальные концерты и оперы. Однако стоит иметь в виду, что в 8 и 15 рядах (сразу после прохода) обзору мешает бортик, то есть они совсем не удобны для зрителей с детьми. А если ставят литерные ряды, то стоит избегать и первого.
Места в бельэтаже и амфитеатре сбоку и сзади сцены для вокала неудачны. На фортепианных концертах тоже лучше не оказываться за сценой или в ложе Б амфитеатра и бельэтажа — крышка рояля глушит звук в этих направлениях. К слову, если вы собрались на оперу «Сон в летнюю ночь», то также не стоит покупать билеты на «обратную сторону» сцены (амфитеатр и ложи А и Б) — она скрыта полиэтиленом, через который находящимся там зрителям и придется смотреть все время. Зато на симфонических концертах места за сценой (середина амфитеатра) позволяют следить за работой дирижера, что бывает иногда очень интересно.
В бенуаре с детьми советуют выбирать места крайние к стенам — на центральных мешает высокий внутренний бортик. Но видимость там может быть слегка ограничена.
На балконе не рекомендуется покупать билеты на 1-3 ряды — это неудобные «боковушки», где бортик мешает даже взрослым. На 4 ряду бортик сможет создать помеху детям. Однако на балкон пускают всех опоздавших на первое действие, это неплохо для них самих, но остальных зрителей отвлекает.
Полезные отзывы-подсказки от форумчан: 1, 2, 3, 4, 5.
Михайловский театр: где лучше сидеть?
Зал Михайловского театра: какие лучше места?
В Михайловском театре, как и на Старой сцене Мариинского, классический зал: есть партер, бенуар, бельэтаж, три яруса с ложами и, конечно, Царская ложа. И та же проблема выбора между «вижу» и «слышу». Как говорят многие завсегдатаи, основной недостаток зала этого театра — резкое закругление ярусов при небольшом пространстве, из-за чего видимость в «боковушках» по всей высоте очень плохая. Поэтому всегда при возможности стоит покупать места в центральном сегменте.
Партер имеет очень небольшой плавный подъем, поэтому видимость может быть плохая из-за впереди сидящего человека. С детьми рисковать не стоит — можно испортить впечатление от действа. Исключение, конечно, первый ряд.
Какие лучшие места в Михайловском театре?
Гарантировано видно и слышно будет в бенуаре, особенно на центральных местах — там везде хороший подъем. Однако высоким людям стоит обратить внимание на то, что в этой части зала в 3 ряду достаточно низкий потолок — сидеть может быть неудобно. Ну и детей сажать лучше на первый ряд или брать их на колени.
В боковых ложах на первых рядах бенуара обзор хороший, практически ничего «не срезается». Хотя есть и несогласные, которые утверждают, что все-таки на этих местах видимость плохая. В любом случае, сидеть приходится практически над оркестровой ямой и, например, на балете рисунок танца увидеть будет сложно.
По соотношению цена-качество оптимальны билеты на места в середине бельэтажа. С детьми лучше брать центр 1 ряда.
На первых рядах 1 и 2 яруса видимость и слышимость неплохая (конечно, бинокль будет нелишним). Однако в центре 1-го ряда 1-го яруса некоторым может быть слишком тесно. На ближайших к Царской ложе местах колени упираются в борт даже у зрителей среднего роста. В крайних ложах 2 яруса обзор затрудняют осветительные приборы.
Полезные отзывы-подсказки от форумчан: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
Консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова
Все хоть однажды побывавшие там отмечают гораздо более скромные, по сравнению с Мариинкой, интерьеры и убранство, простую советскую лестницу с плиткой и возможность попасть на представление под фонограмму.
Однако если вас не пугают негативные отзывы, то смело берите билеты в середину партера либо бельэтаж. Имейте в виду, что балет лучше смотреть чуть в отдалении, не прямо у сцены, чтобы можно было охватить взглядом всё происходящее на сцене сразу. Пресловутый подъём, беспокоящий многих театралов, в консерватории не страшен: начиная с 5-6 ряда партера всё отлично видно.
Полезные отзывы-подсказки от форумчан: 1, 2.
Филармония им. Д.Д. Шостаковича. Большой зал
В Большом зале Филармонии по акустике хороши практически все места. Хотя завсегдатаи отмечают наличие акустических ям в партере в районе 12-16 рядов, справа от центрального прохода. На первых рядах видно лучше (правда, помним, что зрительный зал здесь также находится ниже сцены), чем сзади — подъем очень небольшой. Кому важна «слышимость», а не «видимость», следует выбрать, последние ряды партера.
Единственный ярус здесь называется «хоры». Там много слепых зон (почти весь задний ряд и выборочные места в первом) — обзору мешают колонны. Однако слышимость от этого не страдает, напротив, знатоки отмечают, что звук там самый лучший в зале. Отличить такие места можно по цене билетов. Они, как правило, дешевле. Самые лучшие по обзору — места в торце напротив сцены. Причем там хорошо видно и в 1, и во 2 ряду. Исключение — место 165. Сидящие на нем доступна к обзору лишь левая половина сцены. Сидя на хорах, будьте готовы к стоящим и даже ходящим слушателям!
Видимость в первом ряду лож лучше, чем на хорах. Однако не всегда оптимальна. А стоимость билетов дороже. Рекомендуется воздержаться от покупки билетов в боковые нижние ложи — звук туда не всегда хорошо «доходит».
Филармония им. Д.Д. Шостаковича. Малый зал
В Малом зале слышно хорошо везде. Правда, некоторые замечают, что в первых 3-х рядах партера иногда «фонит» от инструментов. Зато там отлично видно, хотя и приходится сидеть, задрав голову, — сцена находится высоко. Дальше видимость ухудшается, так как подъем в зале практически отсутствует. С детьми рекомендуется покупать билеты на центральные места первых пяти-шести рядов партера. Также неплохо будет на 12 и 18 рядах либо на местах у центрального прохода. Для тех же, кто хочет сэкономить и «видимость» не принципиальна, можно приобретать более дешевые билеты в конце зала — с акустикой проблем не будет.
Полезные отзывы-подсказки от форумчан: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
Александринский театр
Где лучше видно в Александринском театре? Отзывы на форуме «Литтлван» сходятся в одном — почти со всех мест в партере сцену хорошо видно и слышно. Ряды в партере идут под значительным наклоном, поэтому впереди сидящие зрители почти не мешают обзору. Места за креслами — противоречивый вариант. С одной стороны — видно хорошо, но с другой — очень неудобные жесткие сиденья.
Почитать отзывы о театрах Санкт-Петербурга, а также высказать свое мнение о постановках можно в базе отзывов «Литтлвана».
Расписание концертов
По популярности
Карточками
Гала-концерт, посвященный открытию Третьего Евразийского женского форума
13 октября в 19:00 , Мариинский театр
«Лакме»
10 октября в 19:00 , Мариинский театр
Расписание спектаклей
Выбор «Афиши»
По популярности
По рейтингу
Карточками
Анна Каренина
2 октября в 19:30 и еще 2 показа , Мариинский-2
Балет-фаворит — вне всяких сомнений
Лебединое озеро
15 октября в 19:30 и еще 1 показ , Мариинский-2
Самый классический русский балет
Шурале
23 октября в 19:30 и еще 2 показа , Мариинский театр
Татарское «Лебединое озеро» родом из легендарных времен
Фауст
2 октября в 19:00 , Мариинский театр
Редкий на необъятных просторах наших «Фауст» взят под крыло Мариинского театра
20 октября в 19:30 и еще 2 показа , Мариинский театр
Один из лучших балетов Анжелена Прельжокажа
Семен Котко
23 октября в 19:00 , Мариинский-2
Советская опера Прокофьева в декорациях постапокалипсиса
На что лучше сходить в мариинский театр
Чужой компьютер
Просмотр темы 132
С какой оперы лучше начать знакомство с Мариинским театром?
Нравится Показать список оценивших
с детской) 16 лет - с детской)
или где побольше поулярных мелодий, но чтобы не длинная)
например, Травиата) есть еще Кармен, но там постановка,которая отобьет у Вашего сына любовь к опере надолго (кто будет писать далее - учтите, это только мое мнение))))
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Про Фигаро может и соглашусь. Пожалуй будет скучно.
Хотя всё зависит от индивидуума.
Я сужу по известным мне детям, начинавшим почти в этом возрасте с 0.
Кармен не рекомендую.
Рецензия «Афиши» на театр «Мариинский театр»
Юлия Яковлева
264 отзыва, 268 оценки, рейтинг 295
На что лучше сходить в мариинский театр
Чужой компьютер
Просмотр темы 1 213
С каких мест в Мариинском театре хорошо видно?
балет с такого расстояния не видела, и в этом с Вами соглашусь, а оперу чем ближе смотреть тем лучше) впервые оказавшись на опере так близко с приятным удивлением заметила, что артисты, оказываается, не только поют, но и играют) из-за этого лучше ближе сидеть) а балет, как мне кажется, лучше смотреть немного всерху
Нравится Показать список оценивших
Абсолютно не согласна с Анастасией. Оп.исполнители ИГРАЮТ редко, а слушать оперу лучше сверху, звук летит наверх. А вот балет - если вы конечно не кордебалет пришли посмотреть, лучше на среднем расстоянии.
Нравится Показать список оценивших
Анастасия совершенно права. Нет лучше мест для любителей оперы, чем 1 ряд партера. Минус один - иногда дороговато.
Кстати, классный аватар с Лайнусом.
Нравится Показать список оценивших
=)))) фанаты лоста и в мариинке есть=))))
собственно, ради лайнуса и досматривала сериал))
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
купила билеты на Сильфиду 2 ярус,3 ложа- 2 и 3 места.приезжает друг-иностранец. Переживаю,хорошо ли будет там видно?
Мариинский театр, Санкт-Петербург - отзыв
Лучший театр в стране! одно из любимых мест в Санкт-Петербурге!
Я считаю, что нет в России театра лучше, чем Мариинский в Санкт-Петербурге! И каждый раз, когда я приезжаю в культурную столицу, я обязательно стараюсь сходить в «Мариинку»! Которую я уже могу назвать старой-доброй.
От Мариинского театра я просто в восторге! По моему мнению, он действительно лучший в стране. Даже Большой театр, мне кажется, уступает. Может быть, потому что сначала я побывала в Мариинском, а потом в Большом. И поэтому первоначальные впечатления оказались сильнее. И теперь в Мариинку меня тянет, а в Большой - нет.
Мариинский театр имеет 2 сцены: историческая сцена и новая сцена. Заметила, что на новой сцене билеты бывают дешевле.
Но я всегда предпочитаю историческую.
Вот как выглядит макет исторической сцены. Он располагается на 1 этаже театра возле кассы.
Интерьер в зале – просто нечто! Начиная от занавеса на сцене, заканчивая люстрами!
В зале всегда аншлаг! (по крайней мере, когда я была, то всегда зал был полный)
В буфете каждый год перед новым годом устанавливают красивейшую елку.
А вот как выглядит коридор и холл.
Игра артистов на высоте! Словами очень трудно описывать, вам нужно просто это увидеть своими глазами!
От оркестра и живой музыке я в особом восторге! Как правило, задействованы около 50 человек! Представьте, аж 50 человек одних только музыкантов трудятся над тем, чтоб вам понравилось не только то, что вы увидите, но и то, что услышите.
Сложно представить, сколько еще людей трудились над тем, чтоб зритель получил удовольствие! Начиная от гримеров и костюмеров, заканчивая режиссерами и хореографами.
Билеты, хоть и дорогие, но оно того стоит!
Моими любимым жанром является балет (на него самые дорогие билеты).
Если выбрать оперу, то можно немного сэкономить.
Спектакли – самые бюджетные по цене.
Программку я всегда понимаю, чтоб ориентироваться. Например, в опере бывает тяжело разобрать слова, а в балете вообще без программы не обойтись! Программки продают прям при входе в зал, цена символическая –последний раз стоила 50 рублей на балет.
Места люблю брать в бельэтаже, получается гораздо дешевле, чем в партере, но видно намного лучше.
В партере сидеть «солидно», но с первых рядов не очень хорошо видно сцену и приходится задирать голову. Зато солидно
Места в 1 ярусе и во 2 ярусе по цене дешевле, но выбирая боковые ложи, нужно быть готовым к тому, что примерно 1/4 сцены будет не видно.
В бенуаре я не сидела, поэтому не могу ничего сказать. Со стороны кажется, что по уровню – то же самое, что партер.
А вообще не так важны места, как сам процесс. Даже сидя на самом верху (в 3 ярусе), удовольствие вы получите колоссальное!
Еще один позитивный момент – часто действуют спецтарифы для граждан РФ. Так что можно купить билет даже со скидкой!
И напоследок, поделюсь ценами из последних моих посещений театра:
Балет – 4000 руб.
Опера – 1400 руб.
Некоторые мои знакомые не понимают, как можно тратить такие «деньжища» на театр. Может и здесь кто-то не поймет. Но оно правда того стоит!
В общем, обязательно рекомендую в Мариинский театр! Хотя бы однажды, но его просто необходимо посетить!
P.s. Когда я возвращаюсь в свой город, то, честно говоря, после такого высочайшего уровня сначала не хочется ходить в местный театр. Но потом эмоции немного притупляются и я иду в наш городской.
О других своих любимых местах в Санкт-Петербурге рассказываю здесь [отзыв].
ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ
1. Приобретая билет на спектакли Театра, зритель соглашается с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила и общественный порядок в здании Театра.
В целях противодействия распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID 19), при посещении Театра зрители обязуются строго соблюдать действующие требования органов исполнительной власти в области санитарно-гигиенической безопасности.
Лица, не соблюдающие установленные действующие требования органов исполнительной власти в области санитарно-гигиенической безопасности, в Театр не допускаются, а при нахождении в зданиях Театра – не обслуживаются.
2. Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в состав исполнителей спектаклей Театра без предварительного уведомления зрителей. Изменения в актерском составе не являются основанием для возврата билета.
Театр вправе осуществить возврат денежных средств за билет только в случае приобретения его как в кассах театра, так и через электронную интернет-систему. В случае если зритель приобрёл билет на мероприятие Театра через лиц, уполномоченных Театром на реализацию билетов, возврат денежных средств за билет производят указанные лица, если иное не предусмотрено договором. В случае возникновения вопросов, которые не могут быть разрешены дежурным администратором Театра, зритель вправе обратиться за разрешением данного вопроса к главному администратору театра.
4. Билет, в который внесены любые изменения (в том числе, скрывающие какую-либо информацию на билете), считается недействительным. Администрация имеет право отказать в посещении театра без возмещения стоимости билета. Данное правило распространяется и на электронные билеты.
5. Театр размещает на официальных сайтах в сети "Интернет" информацию: о зрелищных мероприятиях, посещение которых осуществляется при предъявлении документов, удостоверяющих личность посетителя, в том числе документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина или лица без гражданства, с указанием сведений о посетителе (фамилии, имени и отчества) в билете, абонементе (далее – именной билет, именной абонемент).
6. Именные билеты, именные абонементы дают право на посещение зрелищных мероприятий только при предъявлении документов, удостоверяющих личность посетителей. Перечень соответствующих документов устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. При несоответствии сведений о посетителе, указанных в именном билете, именном абонементе, сведениям, содержащимся в предъявляемом документе, или при наличии исправлений в сведениях о посетителе, указанных в именном билете, именном абонементе, посетитель не допускается на зрелищное мероприятие без возмещения затрат на покупку билета.
7. Во время нахождения в театре зрители обязаны бережно относиться к имуществу театра, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности. Материальный ущерб, причинённый Театру, взыскивается с виновных лиц в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае утери номерного жетона (номерка) зритель должен обратиться к представителю организации, оказывающей услуги гардероба (работнику гардероба) и дежурному администратору театра. В случае пропажи личных вещей зрителя необходимо обратиться к дежурному администратору театра.
9. Театральный билет действителен для одного лица вне зависимости от возраста. В целях соблюдения требований Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» убедительно просим Вас уточнять возрастной ценз, позволяющий соблюдать информационную безопасность детей на спектаклях нашего театра. Указанная информация содержится в афишах, на официальном сайте Мариинского театра, на приобретаемых вами билетах.
11. На время спектакля все средства связи должны быть отключены или переведены в беззвучный режим.
12. В соответствии с законодательством Российской Федерации спектакли (концерты и иные мероприятия) театра являются интеллектуальной собственностью Театра и иных лиц, участвующих в создании указанных мероприятий. В целях обеспечения охраны авторских и иных смежных прав фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без специального разрешения администрации Театра запрещены. Лицам, осуществляющим несанкционированную администрацией Театра фото-, кино-, видео-, телесъёмку, любые виды аудиозаписи спектаклей (иных мероприятий) или их фрагментов, по требованию администрации Театра, может быть отказано в посещении данного спектакля (иного мероприятия). Стоимость билета в этом случае возврату не подлежит.
14. В целях соблюдения личной безопасности зрителей, а также для комфортного и приятного просмотра спектакля в помещения театра запрещено проносить следующие предметы: оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, пиротехнические устройства, лазерные фонарики, наркотические вещества, алкогольную продукцию, чемоданы, крупногабаритные свертки и сумки; животных. При наличии у зрителей указанных предметов и материалов Театр вправе запретить им доступ в Театр без возврата стоимости билетов.
Убедительно просим Вас:
– не заходить за установленные ограждения; не открывать окна;
– во время проведения спектакля не сидеть и не стоять в проходах и на лестницах в зрительских залах театра, места необходимо занимать на специально отведённых для этого креслах, согласно приобретённым Вами билетам – это ограничение установлено для комфортного и безопасного просмотра спектакля;
– не входить в технические и иные помещения, закрытые для посещения;
– не наносить надписи и не расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания; не носить и не выставлять напоказ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной ненависти, пропагандирующие насилие;
– не осуществлять торговлю, распространение билетов, не проводить экскурсии в помещении театра;
– не использовать аудиотехнику с включенными средствами звукоусиления, а также не петь, не танцевать, не играть на музыкальных инструментах в помещении театра;
– не находиться в пачкающей одежде, а также с предметами или продуктами, которые могут испачкать других зрителей в помещении театра.
15. По правилам нашего театра цветы исполнителям вручают билетёры после спектакля. Если вы пришли с букетом, передайте его билетёрам заранее и сообщите, кому он предназначен.
16. В соответствии с Федеральным законом от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» курение в помещениях театра запрещено.
17. В Мариинском театре, на каждой из сценических площадок, есть Книга жалоб и предложений, которую Вы можете получить у дежурного администратора в любой момент. В случае возникновения любого рода проблем Вам необходимо обратиться к дежурному администратору или, изложив свою проблему в письменном виде, к руководителю административной службы.
Лица, не соблюдающие установленные Правила, нарушающие общественный порядок, создающие угрозу жизни и здоровью посетителей, могут быть удалены сотрудниками Службы безопасности театра с территории Театра. В зависимости от характера правонарушения Администрация Театра может ограничиться предупреждением или передать нарушителя в полицию для принятия соответствующих мер воздействия.
Театр в Санкт-Петербурге Мариинский театр
Крещенная в честь императрицы Марии Александровны, Мариинка всегда оставалась парадным и самым западным (то есть художественно передовым) театром России. Так было до 1917 года: когда Мариус Петипа возводил «Спящую красавицу» Чайковского, на сцену ломились иностранные гастролеры, а в царской ложе сидел царь. То же происходило в 1990-х и 2000-х: впервые в послереволюционной истории России Валерий Гергиев исполнил циклопическую тетралогию Вагнера «Кольцо нибелунга» и «Тристана»; сочинять эксклюзив в Петербург ехали главные западные хореографы; в ложе сидел президент РФ. Однако в последние годы балет Мариинки утратил всякий стратегический фокус и как-то сдулся; идти теперь стоит в основном на звезд прошлого десятилетия Ульяну Лопаткину и Диану Вишневу (которым в спину дышат солистки помоложе — техничная Виктория Терешкина и сексапильная Екатерина Кондаурова). О буме нулевых еще способна напомнить недавняя «Анна Каренина» лучшего русского хореографа Алексея Ратманского. В остальном — качественно, консервативно, иногда дохнет плесенью или рутиной, но иногда театр вдруг встряхнется и выдаст что-нибудь вроде «Весны священной» радикальнейшей немки Саши Вальц. Оперу дают по-прежнему высокого класса. Меццо-сопрано Ольга Бородина и другие звезды гергиевского призыва порой возвращаются сюда со своих международных орбит, изредка можно услышать Анну Нетребко, заглядывают и зарубежные знаменитости. Мариинский оркестр — лучший в городе и один из лучших в мире. Неутомимый Гергиев продолжает осваивать целинные области репертуара, в первую очередь xx век: тут ставят Рихарда Штрауса и Бенджамина Бриттена, а вдобавок — новейшую русскую оперу. Слабое звено — режиссура: театрально хороши единичные постановки. Как и многое в Петербурге, Мариинку лучше посещать в июне: на фестивале «Звезды белых ночей» Гергиев собственноручно дирижирует пять-семь раз в неделю; кроме того, ему удается привезти в город именитых солистов и дирижеров. В мае 2013 года под боком у исторического здания театра открылась долгожданная вторая сцена — теперь гергиевский размах станет воистину эпическим.
Показать на карте
Санкт-Петербург, Театральная пл., 1
Сенная площадь
Официальный сайт
Режим работы
пн-вс 11.00–19.00
Откроется завтра в 11.00
Читайте также: