Можно ли в роддоме написать отказную и поехать с ребенком домой
Я нахожусь после родов в роддоме 5 сутки могу ли я написать отказ и уйти домой?
Консультация по Вашему вопросу 8 800 505-91-11 звонок с городских и мобильных бесплатный по всей РоссииНе выписывают из роддома. Хочу написать отказ
Ну вообще, когда я рожала, после ЕР выписывали на четвертые сутки. Не считая дня родов. Меня так выписывали. А у соседки по палате было пкс в один день с моими родами. Её выписывали на пятые сутки, не считая дня родов. Т.е. на день позже меня.
А у вас сегодня как раз четвертый день. Может завтра выпишут. Не переживайте.
А подружка у меня рожала в 5 роддоме. КС. Родила 2 мая, а выписывали 10. Вообще неделю лежала, так как сказали, что в выходные и праздники не выписывают.
Да ужас какой. Ну вроде пообещали завтра выписать. Только ни как всех в определенное время, а с 12 до 3. Странно конечно.
10 сентября 2017 11:35 9 лет 1 месяцУ нас в воскресенье выписки не было, максимум если узи сделают, то в понедельник домой, а так во вторник
АМГ - антимюллеров гормон
Софья Соколова опубликовал(а) статью в Анализы и обследования, 22 сентября 2019
Биологические часы не стоят. Фертильность женщины (ее способность к зачатию) уменьшается с возрастом. Гормон антимюллера считается индикатором женской фертильности.Рекомендовано
Популярные темы
Автор: Baba
Создана 17 часов назад
Автор: Ягиня
Создана 8 часов назад
Автор: Время года
Создана 5 часов назад
Автор: Nelly S
Создана 2 часа назад
Автор: DéjàEnceinte
Создана 15 часов назад
Автор: abyrvalg
Создана 13 часов назад
Автор: nastia1990
Создана 12 часов назад
Автор: Anyaannt
Создана 16 часов назад
Автор: olyashka89
Создана 10 часов назад
Автор: julia-мамуля
Создана 13 часов назад
О сайте
BabyPlan.ru - уже более 10 лет, наш сайт является надежным путеводителем в сфере планирования беременности, базальной температуры и общения по ПДР. "Бебиплан" или "бэбиплан" - так нас называют в сети. Подробней..Быстрые ссылки
Популярные разделы
Материалы, размещенные на нашем сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Пожалуйста не используйте их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача!
Массаж гинекологический - эффект фантастический?
Ирина Широкова опубликовал(а) статью в Гинекология, 19 сентября 2019
Вы слышали о такой медицинской процедуре, как гинекологический массаж? Вполне обыденным считается массировать больные мышцы головы, ног, спины. Казалось бы, вполне логично прибегать к массажу и при "женских" болях, ведь в половых органах также присутствует мышечная ткань.Рекомендовано
Массаж гинекологический - эффект фантастический?
Ирина Широкова опубликовал(а) статью в Гинекология, 19 сентября 2019
Вы слышали о такой медицинской процедуре, как гинекологический массаж? Вполне обыденным считается массировать больные мышцы головы, ног, спины. Казалось бы, вполне логично прибегать к массажу и при "женских" болях, ведь в половых органах также присутствует мышечная ткань.Рекомендовано
Можно ли в роддоме написать отказную и что за это будет
Девочки скажите,можно ли в роддоме написать отказную и что за это будет?
27 comments on “ Можно ли в роддоме написать отказную и что за это будет ”
Светлана говорит: Любовь говорит:Светлана, нет вы что!ну чтоб домой уехать!
Елена говорит:там вроде долго никого не держат, нас на 3 й день выписали
Айсылу говорит:У нас не отпускали
Светлана говорит:Любовь, всякое бывает. У нас нельзя, в больших городах более лояльно к этому относятся. Но это выглядит так же как человек после серьезной операции будет писать отказ, чтобы уехать домой.
И в род.доме долго то не держат. Где-то три дня. У нас 6-7.
А если держат дольше, то это строго по показаниям.
я вот лежала у нас пол отделения отказы написали что бы и-за анализа из пятки выходные не лежать в больнице)
Ангелиночка говорит:Я писала. Сначала не хотели отпускать, но когда я через окошко ушла с ночевой домой, решили отпустить.
Любовь говорит:нам уже все прививки сделали,узи сделали, лежим просто так(домой охото
Елена говорит:Наталия, у нас сейчас дома берут такой анализ
Наталия говорит:Елена, у нас вот пока в рд)
Ольга говорит:Я писала отказ, ничего не было)просто в выписке написали, что ушли под расписку, потом патронаж спросили почему, я ответила и все, а потом еще когда в месяц ходили к неврологу она тоже спросила почему расписку писали)пролежали 4 дня перед тем как расписку написать)
Наталья говорит:6дней лежали.хотели еще оставить,потому что у меня лейкоциты повысились,написала отказ,дома ставила уколы.
Анна говорит:Если сама рожаешь, то 3 дня, если кесарево 5-6 дней. А в чем такая необходимость уехать раньше? Там же и анализы все берут и разные процедуры проводят, дома же этого не сделают.
Верочка говорит:Можно конечно. Врачи будут на довольны. Но если вдруг что, ответственность полночью на вас. Я писала отказы на госпитализацию несколько раз.
Верочка говорит:У нас выписывают и на выходные и на праздники. Уточните, может и у вас тоже.
Анечка говорит:Думаю,можно..меня продержали 8 суток после кс,все было в норме ,просто наблюдал врач
Писала только когда на сохранении 2 дня полежала,все процедуры дома делала
А у нас желтушка была, и поэтому пять дней пролежали! И домой я не торопилась особо, в р.д. хоть готовить и убирать не нужно, что-то вроде мини отпуска)))а дома все на круги своя))
Диана говорит:просто так там не держат. На 3 сутки прививку делают и выписывают. Нас после КС неделю держали
Юлия говорит:Очень хотела написать отказ
Олеся говорит:Смысл писать отказ. Если сама родила то на 3 сутки выписывают,за три дня то что вы там полежите ,не чего страшного не произойдет,это наоборт еще лучше ребеночка осмотрят ,возьмут все анализы,Есл будут какие то вопросы вам на них ответят помогут ,,Я вот очень рада была ,что эти 3лежала в р.д ..Мое мнение не стоит писать отказную
Мария говорит:Меня на 5 день выписали,и то тк родила в пятницу,а врачи все только в понедельник начали осмотры. Плюс анализы, узи, уколы
Ксюшка говорит:Им выгодно держать дольше из-за оплаты, я в роддоме полежала на 15000р
Виктория говорит:Рожала сама.выписывали на 6 сутки и ни дня просто так не пролежали.первые три дня капали всем системы.малышам делали прививки.брали анализы у деток.делали узи детям и родильницам.обрабатывали швы.анализы брали у мам.мерили давление.температуру. В день выписки снимали швы и кровь брали. На 3 день у ребенка появилась физиологическая желтуха.брали кровь на билирубин.отпаивали водичкой. Зачем куда то рыпаться.дольше нужного вас держать никто не будет если у вас все хорошо.
Дарья говорит:Ребенок после родов должен находиться под наблюдением врачей не менее 72часов. После этого можете писать отказ.
А так можете хоть в день родов писать отказ,и вас не имеют права не отпустить.
Сама писала отказ через 72часа,так ребенок родился маловесный,а процедур все равно ни каких не далали уже на 3сутки. Правда у меня потребовали еще отказ от отца ребенка,он пришел написал и нас выписали.
Я писала отказ, т.к. Хотела Новый год с мужем и старшем сыном встретить) сделали в род доме на третьи сутки бцж, и мы ушли) а вот неонатальный скрининг пришлось после праздников делать(- из за него еще день девочек в роддоме держали!
Виктория говорит:Подруга писала отказ на 3 день. Все сделали. Все хорошо. Зачем ещё держать. Да и Новый год на носу. Смысл ей праздники лежать, если врачи давно на отдыхе и в роддоме одни акушерки и медсестры
АМГ - антимюллеров гормон
Софья Соколова опубликовал(а) статью в Анализы и обследования, 22 сентября 2019
Биологические часы не стоят. Фертильность женщины (ее способность к зачатию) уменьшается с возрастом. Гормон антимюллера считается индикатором женской фертильности.Рекомендовано
Популярные темы
Автор: Baba
Создана 17 часов назад
Автор: Ягиня
Создана 8 часов назад
Автор: Время года
Создана 5 часов назад
Автор: Nelly S
Создана 2 часа назад
Автор: DéjàEnceinte
Создана 15 часов назад
Автор: abyrvalg
Создана 13 часов назад
Автор: nastia1990
Создана 12 часов назад
Автор: Anyaannt
Создана 16 часов назад
Автор: olyashka89
Создана 10 часов назад
Автор: julia-мамуля
Создана 13 часов назад
О сайте
BabyPlan.ru - уже более 10 лет, наш сайт является надежным путеводителем в сфере планирования беременности, базальной температуры и общения по ПДР. "Бебиплан" или "бэбиплан" - так нас называют в сети. Подробней..Быстрые ссылки
Популярные разделы
Материалы, размещенные на нашем сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Пожалуйста не используйте их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача!
можно ли написать отказную от пребывания в роддоме
моя знакомая родила сегодня утром, а у нее еще один маленький ребенок дома ( сейчас с няней ) город для нее чужой ни знакомых ни друзей нету. роды прошли хорошо с малышом тоже все хорошо. вот она спрашивает если она откажется завтра ( через сутки после родов ) от того что бы лежать там, то отпустят её или нет (естественно с малышом) а то её напугали там что вроде без прививки ребенка не выпустят
Лучший ответ
При нормальных родах и здоровом ребёнке выписывают на 4-ые сутки. Никто там больше положенного держать не будет, у них мест вечно не хватает.
Кто в курсе, имеет ли право человек уйти из больницы (роддома) под расписку в любой момент?
Кто в курсе, имеет ли право человек уйти из больницы (роддома) под расписку в любой момент?
Плюс Минус 1Похожие вопросы
Вопрос №8013364Жена приехала в роддом на 42 неделе беременности со схватками, пролежала 2 для схватки пропали, ей сказали что будет лежать до победного в роддоме, может ли жена написать отказ от госпитализации и уйти домой?
Вопрос №12857325Жена родила дочь в роддоме 13.07, роды естественные на 41 неделе, вес 2550, ребенок в сознании, прикладывается к груди, активен. Хотим уйти на вторые сутки (под расписку) в частный патронат, но роддом угрожает забрать ребенка на искусственное вскармливание и отказывается выпускать жену и ребенка даже под расписку. Правомерны ли действия сотрудников роддома? Можем ли мы просто собраться и уйти? Как быть с документами если уходим самовольно? Какие есть варианты уйти как можно скорее и с документами?
Вопрос №17576032Сутки назад я родила ребёнка и написала отказ от него по семейным обстоятельствам. После родов чувствую себя хорошо, хочу уйти домой потому что тяжело здесь находиться, но врач не отпускает, говорит ещё рано домой. Как мне уйти домой?
Вопрос №17511585Лежу в роддоме 5 сутки после операции кесарево сечение, можно ли уйти от сюда, все в порядке, держат тут от 7 суток, тупо лежу уже, ничего не делают, если ли закон который позволяет мне уйти с роддома?
Вопрос №11127159Я гражданка Украины, замужем за гражданином России, я беременна. Подскажите если я приеду по скорой в роддом со схватками, роды будут бесплатны? И на какой закон следует ссылаться, чтобы не отказали и не потребовали платить за роды? И сколько я могу находиться в роддоме бесплатно после родов?
Вопрос №16726029Я по направлению легла в роддом на 37 недели. Пролежала там неделю. И сказали что у меня всё хорошо. Ну я решила написать отказ раз у меня хорошие анализы. Поехала домой. И дома у меня начались схватки. Имеет ли право этот роддом меня принять обратно и принять мои роды?
Вопрос №16300874Жена находится в роддоме в отделении патологии. Начмед хочет перевести её в другой роддом по мед. показаниям. Может ли жена написать отказ от перевода и остаться там, где она сейчас находится или её на улицу выгонят?
Вопрос №18211086Лежу с ребенком в роддоме 6-е сутки родились с весом 2400 и 48 см могу ли уйти домой под расписку.
34 Ответа
Плюс Минус 0 Даша Автор вопросаИз патологии хочу уйти.
Плюс Минус 0@ Даша вы беременна и лежите в патологии? Если так, то можете уйти, я так уходила по причине ужасных условий. Просто потом через пару дней поехала в другой рд и там легла.
Плюс Минус 0Имеет. Только предупредите сразу, что если все хорошо, то планируете уйти. Я так со второй дочкой ушла через 26 часов.
Плюс Минус 4Под расписку можно уйти
Плюс Минус 0 Даша Автор вопроса Плюс Минус -9@ Даша а для Вас критично уйти так срочно? Если можете подождать, лучше остаться, все таки это Ваше здоровье. А если срочно, объясните, что не будете ждать результаты и ответственность за здоровье берёте на себя. Насильно удерживать они Вас не могут
Плюс Минус -1В моей практике был уход из 29, заведующая пыталась уговорить остаться, для них это финансовый вопрос. Удержать никто не может, если реально так требуется, пишите расписку и идите домой. Выписку можете договориться забрать, когда анализ будет готов
Плюс Минус 0 Даша Автор вопросаКритично( Со скандалом получилось написать расписку.
Плюс Минус 0Не расстраивайтесь, у нас вечно все через Ж. Пусть все будет благополучно у вас!
Плюс Минус 0 Даша Автор вопроса Плюс Минус 0 Плюс Минус 1 Плюс Минус 1Имеет. Без проблем
Плюс Минус 0Если ребёнок не в реанимации, то можете вместе с ним. Если решите забирать из реанимации, то будете разбираться с опекой.
Плюс Минус -1 Даша Автор вопросаИз отделения патологии хочу уйти.
Плюс Минус 0 Плюс Минус 1Конечно. Я так уходила.
Плюс Минус -1Можно, под расписку
Плюс Минус 0 Плюс Минус 3Да, конечно, в любой момент
Плюс Минус 0Да, я так из патологии ушла. Когда простудилась там первый раз за всю беременность ?
Плюс Минус 0 Плюс Минус 0 Даша Автор вопроса Плюс Минус 0Странно у нас вроде всем все равно до нашего здоровья. Удивлена
Плюс Минус 0 Даша Автор вопросаКсения Царева. Да так и есть. Всем все равно. Собственно поэтому я и ушла.
Плюс Минус 1@ Даша сама так уходила и проблем не было. Пишешь отказ и на все четыре стороны. Но я сама медик и держу все на контроле.
Плюс Минус 0 Даша Автор вопросаЯ, к сожалению, не медик. Очень часто об этом жалею..что я не врач))))))
Плюс Минус 0@ Даша не врач но фельдшер. Согласна для жизни пригодится.
Плюс Минус 0 Плюс Минус 6Имеет! Именно так и уходила
Плюс Минус 0Смотря в чем вопрос и по поводу чего госпитализация.
Плюс Минус 0 Даша Автор вопроса Плюс Минус 0Вас насильно держать право не имеют
Лучше под расписку, хотя есть случаи когда мамы дитё берут и бегут
Документы только о дитё нужны
Можно ли по законодательству написать отказ от дальнейшего пребывания в роддоме, если роды прошли без осложнений ?
Если роды прошли без осложнений (кровотечение) и опасность для жизни родильницы не угрожает, с момента родов прошло время (4 часа скажем) , имею ли я право написав отказ покинуть роддом?
Дополнен 11 лет назад
Я ВАЩЕ нехочу там валяца если нет угрозы для жизни реальной, так что наверно сволю)))
Дополнен 11 лет назад
Да я так несколько раз после обычной операции сразу после отхода от наркоза домой сваливала. ))) ) 2 курса отучилась в медакадемии, так что в простецких ситуациях могу себе оказать помощь. Накрайняк вокно вылезу))))))))) )
Ненавижу просто стационары, все детство в них провела
Лучший ответ
можно, но в этом всю ответственность вы берете на себя. врачи умывают руки, а вы если что случится не сможете предъявить претензии
Остальные ответы
Да сейчас и так на 3 сутки выписывают (даже после кесарева сечения-через неделю швы приходишь снимать) . Ну а через 4 часа-это неразумно. Дайте педиатру за ребёнком-то понаблюдать.
а сколько вы там лежите-то?? ? если роды прошли хорошо, они могут и на второй день выписать были случаи, но я на вашем месте бы полежала, там все-таки специалисты, они за ребенком смотрят, если есть вопросы помогут, а дома вы все знаете что с ним делать. я, к примеру, очень рада что в роддоме неделю пролежала, конечно потрудилась там на славу, мы с девчонками в палате как ненормальные только и занимались грудью, постоянно сцеживали молочко, НО зато когда приехали домой проблем с этим вообще никаких не было и кормила почти до 2 лет.
а ребенок как же. хотя - я вас поддерживаю. родить - в себя придти и домой-домой. пока педиатры что нить не нарыли для своей же перестраховки. я думаю можно. ни у кого нет права насильно вас и вашего ребенка удерживать где-либо. если будут вопить - говори где решение суда - о том что здесь меня можно насильно держать. а так оделась, малыша под мышку и домой. в чем есть.
О ребенке подумай! Его должен наблюдать педиатр! на третий день БЦЖ сделают и рули.
вы о ребенке подумайте! врачи как минимум двое суток должны за ним наблюдать, не говоря уж об обработке пуповины! совсем мозгов нет у вас чтоль?
о малыше подумайте. он должен первые дни жизни побыть под контролем. это же не игрушка на месяц на два. это на всю жизнь. и уж извините до 10 дней полежать можно.
Можете конечно, только подпишете бумажку о том что всю ответственность вы берете на себя. Только вот насколько я помню в течении времени пребывания в роддоме ребенка наблюдает педиатр и у мамы контролируют состояние матки, на 3 день ребенку ставят необходимую прививку, а женщине делают УЗИ. На мой взгляд это все нужно. Я тоже не люблю больницы и кроме роддома почти в них и не лежала, и из роддома попросилась на выписку на третий день, мне быстренько все оформили, так как все было хорошо. А первые 2 дня пролетели незаметно-пока отоспалась, да привыкала к кормлениям и лекции у нас проводились.
Здесь надо думать уже не о себе, а о ляльке. Пока все прививки не сделают и педиатр не скажет, что можно домой, лучше не спешить. Посмотрим, захочется ли вам после родов в окно сигать.
прочитала вопрос - и ужаснулась. прежде всего - думайте про малыша! как же можно относится к нему настолько безответственно и думать только о себе любимой. ?
мамочка, которая только родила пишет "и опасность для жизни родильницы не угрожает" и "2 курса отучилась в медакадемии, так что в простецких ситуациях могу себе оказать помощь. Накрайняк вокно вылезу) ".
всё о себе да о себе. а где хоть слово о малыше. ?
у меня сложилось мнение, что Вы хотите его оставить в роддоме.
Уйти из роддома под расписку.
Ели родовая деятельность не началась, отправят домой?
Кто-нибудь уходил из роддома раньше положенного, под расписку?
Ну, т.е., например, родили, и на второй день подписали бумажку, что претензий не имеете, добровольно отказываетесь от послеродовой госпитализации, и домой?
Вообще в этом смысл есть, как считаете?
- Мам, дай конфетку! - Только через мой суп!
Екатеринбург
Если считаете, что у вас все прекрасно, швы обрабатывать не надо, дите в порядке и т.п. то почему бы и нет! Но я лично не рискнула бы! Хотя примеры среди знакомых есть.
Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят.
Екатеринбург
моя знакомая уходила так на третий день, но она педиатр, ее мама педиатр. с ребенком никаких проблем не было и дома малявка годовалая. в таком случае может смысл и есть
Екатеринбург
Сама так не делала с первой. Но если за вторым соберусь, рожу нормально и необходимости лежать там не будет (ну в плане процедур моих и с ребенком все гуд) то думаю нет смысла просто так отлживаться там, имхо)
Женщина даёт жизнь! И чёрт возьми, имеет полное право её усложнять!)
Екатеринбург
просто посетитель
моя знакомая уходила так на третий день
меня на третий день официально уже выпнули из роддома.
долго-то ведь не держат, рожающих много, смысла раньше сбегать не вижу
Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов
Екатеринбург
смысла раньше сбегать не вижу
:gy: там скуууучно!
- Мам, дай конфетку! - Только через мой суп!
Екатеринбург
если бы pожала в PД то именно так бы и сделала, npи условии что всё хоpошо конечно. На след. день за гpаницей уже выnускают - нафига у нас nо 5 дн деpжут, не nонятно %)
Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории.
Екатеринбург
меня на третий день официально уже выпнули из роддома
ого! при мне всех пять дней держали, меня пугали что еще оставят, но слава богу роддом на чистку ровно на пятый день закрывался. выписали.. и все было ок
Екатеринбург
:gy: там скуууучно!
А мне как-то не было скучно - дочь только успевала кормить, попу ей мыть, да еще сцеживаться.
Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят.
Екатеринбург
"Если ты чего-то не договариваешь женщине, то она обязательно додумает самый худший вариант из всего возможного и тем более невозможного"
Екатеринбург
А я на соседней ветке спрашиваю, можно ли задержаться в РД на денек-другой))) :gy: :gy: :gy:
Я, как яйца, участвую, но не вхожу. (с) Ф.Раневская
Екатеринбург
я уходила со старшей и без расписки :) не могла уже там лежать положенные дни после кесарева
просто собрала вещи и ушла с ребенокм на руках и цветами наперевес (правда ушла по совету врача, который роды принимал), потом муж за документами съездил отдельно
никто слова не сказал, правда было это в 2003 г.
Екатеринбург
Я ушла на четвертые сутки после кесарева, знакомая на третьи уходила,все хорошо,дома стены ,как говорится, лечат :)
Ну, и чего так дико? Боюсь будущего, аж дышу тихо. (с)
Нефтеюганск
моя знакомая уходила так на третий день,
у нас выписывают на третий день
не передать той боли,когда небо забирает близких
Екатеринбург
написала отказ да уехала домой 31-го декабря.
Какой роддом это был? :)
у сына не успели взять кровь на анализ из пяточки, потом пришлось его в поликлинике сдавать
В обычной районной, они берут, да?
- Мам, дай конфетку! - Только через мой суп!
Верхняя Пышма
А сейчас на какой день выписывают? Я, когда старшую рожала - всех здоровых на пятый, с младшей на третий, а сейчас опять пять дней держат? Нечё там делать если всё норм имхо
Аноним 289
Екатеринбург
С ляликом не скучно. Я когда в ОММ рожала, все хорошо было и со мной и ребенком. Но ребеночку провели небходимые исследования - узи, анализы, все равно потом надо было бы делать в своей поликлинике, мне всякие восстановительные процедуры - типа электрофореза. Выписалась - уже скакала как газель. Вообщем в ОММ еще б полежала :gy: . А вот после первого в 27 рд - готова была чесать оттуда хоть босиком на следующий день.
Екатеринбург
я ушла на 4 день официально - и я, и малыш в норме, поговорила с врачами на обходах и они официально отпустили, сразу же после бцж. только
у сына не успели взять кровь на анализ из пяточки, потом пришлось его в поликлинике сдавать, т.к. педиатр просто очень просила, их прям из гор. здрава теребили за этот анализ.
просто посетитель
нас хотели на третий день выписать, а на третий день желтушка появилась и нас держали там 7 дней, сказали что наверно в детскую больницу перевезут нас,но я сразу сказала что я отказ от нее напишу,т.к 27 декабря было уже,дома хотела новый год встретить,врач дала хорошие рекомендации и отпустила нас домой,вот я от счастья ревела.а со второй б уже умнее стала,буду тоже раньше домой просится
Екатеринбург
просто посетитель
у сына не успели взять кровь на анализ из пяточки, потом пришлось его в поликлинике сдавать, т.к. педиатр просто очень просила, их прям из гор. здрава теребили за этот анализ.
у нас та же ситуация, очень не приятные впечатления остались от того, как в поликлинике этот анализ взяли, лучше б я осталась ещё на денек в роддоме.
Ты - Чемпион мира, Чемпион своего собственного мира.
Екатеринбург
Я сбегала, на 6-й день после кесарева. :gy: До этого,говорили,что все у меня хорошо и у ребенка все гуд,я на понедельник настроилась на выписку,т.к. в выходные уже не было никаких уколов,я бы и в пятницу ушла,но на понедельник УЗИ шва делали. У меня шов нормальный,а они не выписывают меня,для своего спокойствия, а я уже 3-ю неделю в больнице %) ,вот и пошла я к заведке,дак чего она мне только не наговорила:и что оказывается и операция у меня была сложная,и что крови я потеряла много(потом в выписке читала ,что 1 литр много или нет,не знаю),что матка у меня по кусочкам сшитая(интересно,кто ее на кусочки разрезал) и что я вообще умереть могла на столе,и что могу умереть еще в течении 2-х следующих месяцев %) . Но я все равно уехала и потом два месяца ждала смерти своей :gy: ,17.01,2010(2 мес. после операции) мужу ночью сказала:ну все,я не умру. Он сначала не понял,а потом ржал надо мной.
Бог не может быть везде одновременно — поэтому он создал матерей
у нас выписывают на третий день
И у нас - хотя просилась на второй -не отпустили :gy:
Жизнь удалась!
Екатеринбург
лучшее - враг хорошего
Екатеринбург
Нееее, меня не отпускали, неонатолог была против категорически, в частности из-за несданного анализа
"Если ты чего-то не договариваешь женщине, то она обязательно додумает самый худший вариант из всего возможного и тем более невозможного"
Екатеринбург
20-й роддом, у меня оба сына там родились и роды принимал молодой акушер оба раза - оч. ему благодарна. Ну, со вторым всё ведь уже знаешь, спокойнее, в себе уверена, дома лучше, тем более под Новый год. :)
"Если ты чего-то не договариваешь женщине, то она обязательно додумает самый худший вариант из всего возможного и тем более невозможного"
Екатеринбург
Зачем вам это нужно? сейчас больше 4-х дней уже почти нигде не держут уж потерпите И кровь на анализ возьмут и за ребёнком понаблюдают педиатры
А скучать не предётся это я вам гарантирую точно
Читайте также: