Место силы бар москва
Слухи о появлении музыкальной студии в двухэтажном особняке на Таганке ходили уже несколько месяцев. В результате пару недель назад её открыли для всех желающих. Dewar's Powerhouse оказался не только студией звукозаписи, но и продюсерским центром, концертной площадкой, ночным клубом и неплохим рестораном.
Dewar's Powerhouse делала большая команда: это творческое объединение Plusplusplus во главе с Андреем Алгоритмиком, журналист Армас Шпилёв-Викстрем, владелец бара «Продукты» Аркадий Зельцер и их единомышленники. Сам особняк нашли ребята из Plusplusplus, которые в начале прошлого года решили открыть собственный продюсерский центр с небольшим баром. Пересмотрев кучу предложений по аренде, они случайно наткнулись на этот дом — на нём просто висело объявление о сдаче помещений. Дом им понравился, однако стало понятно, что своими силами им такое пространство не потянуть, да и места там слишком много. В результате команда решила собрать единомышленников и сделать большой многофункциональный клуб с полноценным рестораном и хорошим баром.
Главным партнёром проекта стал алкогольный бренд Dewar's, который перекочевал в название.
Для разработки интерьера позвали барабанщика группы Superficial Random Knowledge Porridge (SRKP) Кирилла Борисова, который придумал лаконичный и брутальный образ клуба: с серыми неровно покрашенными стенами и дубовым полом. Всю мебель заказали у Аркадия Зельцера, который, помимо прочего, владеет магазином Mobeledom, ориентированным на недорогую ретромебель для среднего класса. Ковры разыскивали на барахолках и среди друзей. Стены залов украсили постерами из Америки — это номерная шелкография от художников, которые рисовали постеры для любимых групп команды.
Стену при входе, у гардероба, украшает граффити Superblast, специально для этого уличного художника позвали в Москву из Берлина. Он же расписал одну стену во внутреннем дворике особняка — в тёплое время там планируют поставить пуфы и лавки и устроить небольшую зону отдыха для тех, кто устал от вечеринки. Хозяева Dewar's Powerhouse не исключают, что летом будут устраивать там маркеты и дневные ярмарки: по вечерам в этом месте шуметь нельзя из-за прилегающих жилых домов.
Музыка
На цокольном этаже расположилась студия, ради которой всё и создавалось. Команда предполагает, что каждый сезон будет продюсировать от трёх до семи проектов. Причём не только электронных, но и живых исполнителей. Музыкантов на первый сезон уже набрали.
Среди ближайших выступлений – олдскул-вечеринка White Label (20 декабря), вечерний концерт группы Синекдоха Монток (21 декабря), вечеринка Lokiboi (27 декабря) и презентация музыкального лейбла ГОСТ001 (28 декабря).
Специальная программа планируется на Новый год: вход будет стоить 500 рублей.
В Dewar's Powerhouse переехала также команда интернет-радио Follow Me: теперь они устраивают тут открытые онлайн-трансляции, то есть послушать микс в прямом эфире может любой желающий. Проводят их не в формате вечеринки, а просто как музыкальное сопровождение к ужину.
Андрей Алгоритмик
Мы ориентированы на молодых музыкантов и различные коллаборации. У нас есть всё студийное оборудование, предназначенное больше для живых сессий, соответственно электронщики наконец-то смогут попробовать себя в живом звучании. На площадке будет повзрослевшая версия того, что мы делали до этого на «Крыше Artplay» и в «6/2». За годы наш проект стал более осмысленным, мы приобрели достаточно много опыта. Всё, что мы научились делать, перенесли сюда, добавив то, чего, на наш взгляд, нам раньше не хватало. Ну и место с его возможностями диктует нам новые правила.
Разработать меню и обучить поваров в кафе при Dewar's Powerhouse позвали Андрея Рывкина, в прошлом шеф-повара ресторана Dome, а ныне кейтеринговой службы «Пантагрюэль» и собственного бистро United Kitchen на «Красном Октябре». Он предложил сделать для кафе Dewar's Powerhouse два меню — дневное, рассчитанное на обед сотрудников близлежащих офисов, и вечернее, с более основательными блюдами. То есть так же, как это устроено в United Kitchen, что логично: формат для города очень удобный. Новое кафе похоже на ресторан Рывкина и концепцией кухни: поиск современной русской гастрономии с уклоном в север. Кроме этого, шеф планирует здесь обыгрывать тему виски в еде.
На данный момент запущенно не всё меню, но что-то в кафе уже готовят. Дневное меню действует с полудня до шести вечера — в нём сэндвичи, супы, блюда на гриле. Сейчас уже есть кускус с овощами, тыквенный крем-суп с кокосовым молоком и филе лосося на гриле. Блюда в вечернем меню будут более замысловатыми и, соответственно, более дорогими. Скорее всего, действовать оно будет также и днём. В полной версии меню будет по семь-восемь позиций в каждом разделе: салаты, горячие блюда, супы, десерты. По словам Рывкина, блюда планируют обновлять как можно чаще, чтобы при приготовлении по максимуму использовались сезонные продукты.
Андрей Рывкин
Кухня будет современная, естественно, мы будем использовать в том числе русские фермерские продукты. Мне, как повару, кажется правильным использовать локальные ингредиенты и следовать местным традициям: это недорого и не так избито — нам есть о чём рассказать. Однако также будет немного американского, североевропейского и азиатского в блюдах — потому что такой мой взгляд на современную гастрономию.
Так как в Powerhouse присутствует бренд виски, хотелось бы, чтобы и кухня переняла какие-то мотивы от этого. Ведь виски — продукт, сделанный руками, такой же мы хотим видеть и еду здесь. Также мы собираемся активно использовать виски как компонент блюд. Например, уже сейчас есть шотландское рагу с говядиной, виски и перловкой.
Кускус с запечёнными овощами и миксом
из салатных листьев
120 рублей
Волки & Ёлки бар - это новое место силы в центре Москвы.
Концепция кухни - «Wild Eco Russian» построена вокруг коптильни, хоспера и дичи: утки, кабана, лося, которых готовят в различных вариациях. Дичь привозят специально для бара Волки&Ёлки из охотничьего хозяйства под Тверью.
Показать полностью.
Но не дичью единой… В меню есть сыры, салями, устрицы и особенные 3-х дневные соленые узбекские помидоры. Можно съесть магаданских креветок с пивом или буррату с подпеченным перцем и сладкими томатами, которая подается с гаспачо из 3-х дневных помидоров, они придает блюду остроту и сочность.
Киноа с авокадо, артишоком и йогуртовым соусом – вегетарианская позиция в стиле ЗОЖ.
Из тверских лесов и европейских виноградников можно с легкостью попасть в идеальную бургерную, правда тоже с ощущением креатива и широты русской души. В нашем меню 5 очень разных видов бургеров.
В баре более 20 сортов разливного пива от крафтовой «Волковской пивоварни», множество домашних настоек на ягодах, травах и кореньях, классические и авторские коктейли в оригинальных подачах. Винная карта сбалансированная и разнообразная (включает в себя как классические Шабли и Кьянти, так и модные сейчас немецкий Шпетбургундер, австрийский Блауфранкиш), вина отлично подходят под гастрономическую концепцию. Всегда можно подобрать то, что понравится именно вам.
По вечерам в баре выступают самые актуальные Dj’s (Ice-D, Yastrogiy, Mendream, Qoba), проходят вечера акустической музыки.
Волки & Ёлки – это барно-ресторанная концепция, замешанная с ультрасовременным саундом для гурманов и эстетов.
Как устроен Dewar's Powerhouse и почему это новое место силы
Открылся Dewar's Powerhouse — одновременно клуб, бар, ресторан, лейбл и студия, расположенные в двухэтажном особняке XIX века на Таганке. Судя по всему, именно Powerhouse совсем скоро станет главным местом обитания осмысленной клубной жизни в городе. «Волна» выяснила, кто, как и зачем это сделал.
Бар Powerhouse метро Таганская Москва
Начиная с 2017 года в Powerhouse — который к тому моменту уже заработал себе репутацию места с отличной культурной программой — стало можно и есть. Шеф-повар Ким Ерунов разогнал старую кухню, потратил два месяца на переоборудование и поиск персонала, а затем разработал новое, ни на что (а главным образом — на прежнее) не похожее меню. Сменивший его на посту Максим Некрасов постепенно вводит обновления, но попкорн из мидий, бейгл с пастрами (пастрами очень приличное), копченая цветная капуста и «шотландское яйцо» с черным пудингом пока еще можно заказать (а что дальше, посмотрим). Кроме того, в Powerhouse по-прежнему можно неплохо выпить — здесь имеются 2 бара, в одном редкие сорта виски и выдержанные в бочках классические коктейли, в другом всяческая миксологическая современность типа ирискового сауэра; в обоих заправляет шеф-бармен Павел Андреев. Про культурную программу можно точно сказать лишь, что она крайне разнообразна, от джаза до дискотеки; как говорится, следите за рекламой.
Пространство
Powerhouse располагается в двухэтажном особняке XIX века на Гончарной улице — причем внутри он устроен тоже как особняк: тут масса комнат самого разного назначения, по которым интересно праздно петлять. Кроме того, есть замечательный балкон с видом на старую Москву и внутренний дворик, где летом тоже будет что-то происходить, а пока можно полюбоваться на стену, разукрашенную немецким стрит-художником Супербластом.
Так выглядит парадный вход в Powerhouse; рядом с гардеробом — граффити того же Супербласта Вид на внутренний дворик с балкона второго этажа Афиши мероприятий Powerhouse, развешанные на входной лестницеАндрей Алгоритмик (арт-директор): «Когда мы начинали, мы вообще думали про маленькое место где-нибудь на «Флаконе». Посмотрели огромное количество площадок. А эту нашли случайно — вот буквально: просто проезжали мимо, и объявление на доме висело. А когда нашли — поняли, что лучше пойти ва-банк и попробовать сделать большой проект, чем умещаться где-нибудь на двухстах метрах».
Армас Викстрем (контент-директор): «Это дом середины 19 века, с деревянными наличниками. Поскольку во время известного пожара все в районе выгорело, а оно было построено чуть позже, больше на районе такого чуда нет. Соответственно, мы не имели права ломать перегородки и несущие стены — и неизбежно сразу думали об этом месте как о доме, с одной стороны, уютном, с другой — многофункциональном. Тут хочется построить не кластер, а скорее Дом культуры. Не столько клуб для танцев, сколько клуб по интересам».
Савелий Шестак (звукорежиссер): «Из-за этих особенностей планировки у нас есть не только звукоизолированная студия, но и коридор, в котором тоже можно кого-то записывать. Там причем очень крутая акустика получилась».
Викстрем: «Оформление делал петербургский архитектор Кирилл Борисов, также известный по музыкальному проекту Superficial Random Knowledge Porridge. У него, конечно, чувствуется северное происхождение — получилась такая берлинская тема. По стенам сейчас висят лимитированные принты, которые приехали с Америк и Лондонов. Хорошие афиши хороших групп, любимых нами и дорогих. Но это далеко не единственный вариант. Площадей много, гвоздь можно вбить как угодно, вместо двух картин повесить одну большую, в одном из залов сделать инсталляцию — ну и так далее. С граффити во дворе тоже все не так просто: идея в том, чтобы раз в полгода новый стрит-художник эту стену отделывал заново».
Валерия Валуйская (A&R, продюсер): «Я занималась тут айдентикой с Пашей Ripley, дизайнером журнала Esquire, — мы хотели сделать что-то такое универсальное и минималистичное, чтобы логотип говорил сам за себя. Мне кажется, получилось».
Викстрем: «На самом деле первые мероприятия у нас были уже летом, в процессе стройки, — и вот Ася Горбачева и Варя Павлова-Лисокот презентовали свою группу Vladimir Vernadsky. Мусор везде, шлачина, фуршетик небольшой, на стене проектор видео показывает, лето, балкончик… Ну и когда у тебя в таких обстоятельствах сидит Павел Пепперштейн, ты неизбежно думаешь: да, вот оно. В каком-то смысле все, что сейчас, — логичное продолжение таких сквотерских сюжетов. Будто бы дети захватили особняк».
Ампельманн
Бар запал в душу! Обширная коктейльная карта, интересный дизайн интерьера и удобная мебель, ни что по сравнению с атмосферой "вечного праздника" , которая царит в заведении! Улыбчивые бармены в миг смешают вам умопомрачительный коктейль, а музыкальная подборка заставит пуститься впляс, даже самую стеснительную натуру. А когда, казалось бы, уже не держат ноги, забрезжил за окном рассвет и пора собираться домой (возможно даже не к себе😉), тут же начинает звучать настолько душевная и уже давно забытая классика Рока, что от переизбытка чувств, начинаешь подпевать. И вот уже поёт весь зал и ощущаешь, как расстворяешься в этой массе счастливых людей, становишься единым целым, будто пришёл на концерт позабытых кумиров. Это незабываемая палитра прекрасных эмоций! Обещаю, что приду сюда ещё очень много раз и расскажу всем своим знакомым.
Студия
Сердце Powerhouse — студия на цокольном этаже, оборудованная в сотрудничестве с алкогольным брендом Dewar’s. Собственно, именно со студии это пространство и начинал придумывать Андрей Алгоритмик и его творческое объединение +++. Здесь будут работать с самыми разнообразными молодыми российскими музыкантами, которые заслуживают внимания с точки зрения организаторов Powerhouse (на данный момент это, например, «Синекдоха Монток», электронщики Moa Pillar и Chimes и многие другие), — причем не только собственно записывать их сочинения, но и в полном смысле слова продюсировать: издавать на лейбле Powerhouse, организовывать концерты, отправлять на фестивали и вообще всячески опекать.
Важная деталь студии Powerhouse заключается в том, что даже в студии для записи есть окно Синтезатор Moog Voyager, стоящий в студии Powerhouse Комната звукорежиссера с пультом. До студии доехало еще далеко не все оборудование — комплектация пока исключительно базовая. А еще в Powerhouse теперь базируется интернет-радио Follow MeАлгоритмик: «Когда-то, лет 5–6 назад, мы начинали с маленькой студии в Бережках. Но она была очень маленькая и за городом, поэтому люди туда редко доезжали. Так что мы начали думать, как бы открыть в Москве какую-то общую базу. Собирались это делать на Artplay — но не получилось. Общались с парком Горького, они нам предложили классный домик, но он был совсем прогнивший, там даже канализации не было, а потом еще и выяснилось, что он принадлежит РПЦ. Так что мы сняли подвал на Ленинском проспекте — и даже начали там что-то писать. Весь первый набор музыкантов Powerhouse — он оттуда, они уже там все перезнакомились. Но в социальном смысле та студия была совершенно не обустроена. Заходить туда нужно было через подъезд и через страшный подвал. А потом материал утонул вместе со всей студией».
Шестак: «Там было полуподвальное помещение — и просто прорвало трубу отопления. Ее даже не затопило — скорее заволокло паром горячим».
Алгоритмик: «Изначальная идея была вот в чем. Мы нормально себя ощущали как продакшен-компания, много писали музыки для рекламы и так далее. И подумали: а что если сделать такую общественную студию, которая коммерчески обеспечивается всякими саундтреками и джинглами, а в остальное время используется музыкантами в свое удовольствие. Конечно, в Москве и так немало студий. Есть неплохие. Есть даже высокого уровня — но это очень дорого, а кроме того, там никто не будет с тобой общаться. Ты придешь, заплатишь деньги, и тебе дадут коробку. А вот таких мест, которые бы пытались что-то вырастить, наладить некое взаимодействие, — их нет, мне кажется».
Шестак: «Обычно студия — это как: тебе заплатили — и делаешь то, что от тебя требуют. Тут все-таки есть сверхзадача — душу вложить. А это гораздо труднее».
Викстрем: «Мы чем-то похожи на продюсерский центр Константина Меладзе. Все держится на личных отношениях. Грубо говоря — я тебя люблю, сделаю тебя певицей, у тебя будет большая карьера. Впрочем, это очень условное сравнение. Никакой цели выйти в телеэфир у нас нет. И вообще, это не столько про раскрутку, сколько про консервацию. Нам хочется помочь людям сохранить и найти свой, аутентичный звук. Ведь что обычно делает продюсер? Берет и говорит: сделай так, и все будет круто. А нам хочется, чтобы группы были такими, какие они есть, — но чтобы они записывались на хорошем звуке. Чтобы раскрывались чуваки, которые всю жизнь сидят в своих каморках и ни на что особенно не рассчитывают. Чтобы даже если человек зарабатывает на жизнь программированием, он музыку при этом не бросал и понимал, что у него есть пространство для общения и развития».
Шестак: «Конечно, при отборе, с кем работать, есть критерий «нравится/не нравится». Но важно еще, что может из этого получиться. Бывает, смотришь на человека — да, хорошо поет, нормальный текст; но дальше-то что? Просто у него будет хорошая запись? Мне кажется, этого мало. Хочется, чтобы музыкант был предельно заинтересован сам в себе. Хочется, чтобы ему на самом деле было насрать на то, куда он попадет и как запишется. Чтобы ему важнее было делать самому потихоньку и развиваться. Вот тогда рано или поздно он окажется у нас».
Алгоритмик: «Наверное, к нам нет смысла приходить с тяжелой музыкой. Мы просто не знаем, что с ней дальше делать, мы ее не очень чувствуем, мы тут будем просто бесполезны».
Викстрем: «А так — все что угодно. Гаражный рок? Если он охрененный, … и психоделический — почему нет? И очень интересно, чтобы получалось что-то совместное у чуваков с лэптопами и чуваков с гитарами».
Алгоритмик: «Powerhouse будет работать сезонами — это некий период времени, который мы можем посвятить набору музыкантов. Мы планируем, что этот цикл будет занимать три месяца и в итоге группа или музыкант будут играть хороший концерт тут же на втором этаже».
Шестак: «Я ненавижу глухие комнаты, где нет акустики помещения вообще никакой. Я за отзвуки и призвуки — и чем их больше, тем лучше. Раньше же вообще люди больше занимались помещением — это слышно, скажем, на записях с «Abbey Road», особенно из большого зала. А сейчас достаточно купить iMac, повесить себе предусилитель, обить комнату треугольниками поролоновыми — и все. У нас, конечно, в этом смысле все более навороченно. И тем не менее все, что здесь есть, сколько бы оно ни стоило, просто облегчает какие-то задачи. Ламповый микрофон, неламповый — это все больше в голове; если человек талантливый, он сможет и дома сделать так, что ни я, ни лауреат «Грэмми» не отличит цифровой синтезатор от аналогового. Дело не в оборудовании как таковом, а в каком-то его переживании, что ли. Никто не узнает, на чем ты это записал, но тебе самому процесс будет более приятен, если ты покрутишь ручки на настоящем Moog. Все это нужно, чтобы музыканты могли сами для себя некое волшебство создать. Это не напоказ».
Второй этаж Powerhouse занимает клуб — он же бар, концертный зал и ресторан. Слева от входа будут кормить и бизнес-ланчами, и поздними ужинами (за кухню отвечает один из самых активных и востребованных московских поваров последнего времени, но фамилию пока не называют), там же при желании можно будет посидеть совсем без музыки. Справа — бар, переходящий в небольшую комнату с невысокой сценой, где могут играть и диджеи, и живые группы.
Место силы бар москва
Отзыв написан 24 августа 2017 г. через мобильное устройство
Отдыхаю в нём душой, приводила сюда всех друзей, учеников, осталось только семью привести) Дорого, конечно, но как вкусно! Нет ничего вкуснее панкейков с горячим соусом! Завтракать в любое время суток в открытом окне — лучшее лекарство от всех печалей. Сервис молниеносный и учтивый, повара любезные и умелые, набор вкусностей на любой вкус. Обожаю, расцветайте и радуйте нас ещё и ещё!
Дата посещения: август 2017 г.
Спросить E6470BM_ о Breakfast Cafe
Спасибо, E6470BM_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Бар и клуб "Powerhouse Moscow"
Новая версия клуба 2.0 - досуговый клуб для поколения 30-летних - качественный бар и социальное пространство с разговорами, спектаклями и вечеринками. Своеобразное место силы. Бар стал более насыщенным и приобрел сильную коктейльную тему. Гастробар с шотландской кухней, завтраки и новые тренды. Теперь Дьюарс - это большая современная веранда и внутреннее пространство с винтажными нотами, отдельными световыми акцентами и местами для компаний, где запросто можно встретить единомышленников. С апреля клуб сменил название с Dewars Powerhouse на Powerhouse Moscow.
О баре от огранизаторов:
Досуговый клуб для поколения 30-летних, равно ценящих новый опыт и комфорт. Качественный бар и социальное пространство, где вечеринки не отменяют просмотра актуального спектакля, паблик-тока, или осмысленной беседы в кругу друзей. Для них мы и придумали свое собственное место силы. DPH — это территория осознанного потребления культуры, в чьем лайн-апе на равных соседствует лайв модного битмейкера и классическая музыка, тематические бранчи и современный сторителлинг-театр. Будь то акустическое выступление на летней веранде или ночь романтических кинокомедий, живой концерт российской инди-группы или моноспектакль Театр.DOC — мы хотим показать все богатство интересов нашего поколения, не ограничиваясь форматными рамками.
С 2014 года Dewar’s Powerhouse обрастал новыми историями, которые незаметно меняли нас и преображали Дом. Сегодня мы заново изобретаем себя — но в этом нет усилия. «Мы прошли долгий путь, экспериментировали и пробовали различные музыкальные формы и стилистики. Теперь пришло время остановиться там, где мы себя видим и чувствуем, повзрослев», – рассказывает сооснователь и арт-директор DPH Андрей Алгоритмик.
Сохраняя философию верности своим принципам, мы намеренно смещаем акценты. Например, мы беремся изменить отношение к премиальному алкоголю, на деле доказав, что благородные напитки — это прежде всего качественный продукт с историей, а не символ статуса. Баров в Dewar’s Powerhouse теперь два — и каждый обрастает отдельной концепцией, превращаясь в самостоятельный повод зайти вечером.
Центральный бар, теперь технически более оснащенный, заточен под классические виски-коктейли 40-50- х годов в авторской интерпретации шеф-бармена Павла Андреева: сауэр, джулеп, коллинз — с использованием локальных ингредиентов, таких как брусника, ирис или гречишный мед.
Новые позиции в меню гастробара DPH покажут современный взгляд на старинные блюда Шотландии. Карта особых завтраков, фирменное национальное рагу и новый городской тренд: Scotсh Egg — традиционное яйцо в панировке из овощей или мяса, оригинальная закуска к порции чистого виски.
Над обновленным интерьером работал автор первого дизайн-проекта Dewar’s Powerhouse Кирилл Борисов, глава берлинской студии EPC SHT, специально прибывший в Москву. Примером нового отношения к оформлению двухсотлетнего особняка стала летняя веранда в уютном дворе старой Москвы: строгие линии, обилие зелени, черный цвет в контрасте со светлым натуральным деревом, мебель, созданная по собственному проекту, дополнительный бар и открытая кухня. Сохраняя характер DPH прошедших лет, мы с уважением относимся и к наследию особняка на Гончарной, обыграв его в современном интерьере.
Новый Dewar’s Powerhouse — Дом для тех, кто смотрит на жизнь сквозь призму культуры и ценит собственный градус свободы. Мы двигаемся дальше — и зовем вас с собой.
Чем заняться в Москве в последнюю теплую неделю? Фильмы с «Кинотавра», концерт «Кровостока» и фестиваль «Слезы авторки»
История о том, как жертвами государственного террора становятся сами палачи. В летнем кинотеатре «Гаража» покажут драму Наташи Меркуловой и Алексея Чупова («Интимные места», «Человек, который удивил всех», «Колл-центр») из основного конкурса Венецианского кинофестиваля — стилизованную под клип Shortparis (группа звучит на титрах) притчу о российской истории, в которой НКВД-шник должен пройти путь духовного искупления за пытки и убийства невинных людей во времена Большого террора.
Картину представит и обсудит со зрителями режиссерский дуэт.
Премьера спектакля «Двое» в Музее Москвы
Когда
Где
Сколько
от 7 000 рублей
В здании бывших Провиантских складов на «Парке культуры» поставят новый спектакль Дмитрия Крымова — фантазию на тему встречи Чарли Чаплина и Соломона Михоэлса в 1943 году. Несмотря на то что сама встреча длилась не более двух минут, о чем они говорили, до сих пор неизвестно. Режиссер убежден, что «два художника, два артиста, две личности грандиозного масштаба, жившие в непростое время, должны были сказать друг другу что-то очень важное».
Аудиопутешествие Remote Moscow по Миусскому кладбищу
Когда
Где
Сколько
от 1 800 рублей
«Представьте человека, который здесь похоронен, а теперь представьте собственное мертвое тело»: в Москве организуют последнюю аудиопрогулку от немецкой команды неигрового театра Rimini Protokoll. Отправной точкой променад-спектакля станет кладбище — там всем зрителям выдадут наушники с компьютерным собеседником. Далее — 100-минутное путешествие по столице, где вместо декораций — улицы города, вместо актеров — прохожие, а вместо реквизита — «элементы окружающей реальности». Редкий пример настоящего сайт-специфик-театра.
Спектакль «Чапаев и пустота»
Когда
Где
Сколько
от 4 000 рублей
На новой сцене «Практики» в Музее Москвы покажут классическую уже постановку Максима Диденко «Чапаев и пустота» по одноименному роману Пелевина и со звездным составом «Мастерской Брусникина» в главных ролях. Феерическая психоделия в трех актах, «особый взлет свободной мысли, обращенный ко всем жителям Земли», как утверждает режиссер. В любом случае, билеты на постановку разлетаются за считаные дни уже много лет — показатель качества.
Четверг
30 сентября
Спектакль «Мамуйди»
Когда
Где
Сколько
от 1 500 рублей
Постановка про встречу матери и сына после 20-летнего тюремного заключения. Документальная пьеса писалась специально под актрису Марину Клещёву, которая провела 11 лет в местах лишения свободы за грабеж и разбой. В колонии она часто играла на сцене психотерапевтического театра, а освободившись, решила продолжить творческий путь. В этом ее поддержал «Театр.doc», и в 49 лет Клещёва впервые выступила на сцене настоящего театра.
Спектакль «Русская красавица»
Когда
Где
Сколько
от 1 500 рублей
Самопровозглашенная советская Жанна д’Арк, абсурд времен застоя и сексуальная революция в стране, где «не было секса», — на подмостки «Гоголь-центра» возвращается «Русская красавица» режиссерки и участницы «Седьмой студии» Жени Беркович. В основе постановки — одноименный роман Виктора Ерофеева о провинциалке, приехавшей покорять Москву и по итогу ставшей манекенщицей, совмещающей работу и сексуальную эстафету с мечтами о спасении мира.
Enter the Void
Когда
Где
Сколько
Для истинных почитателей халфстеп и техно — вечеринка от музыкального сообщества с гаспарноэвским названием Enter the Void. В лайнапе: Dawn Razor, Shiza и Bishop.
Презентация зина «Что не так с Garage Teens?»
Когда
Где
Сколько
Вечерний хеппенинг в «Ровеснике» — презентация зина и открытая дискуссия «Что не так с музеем „Гараж“» с участниками молодежной команды музея Garage Teens. Вместе с куратором программы Юрой Юркиным ребята поговорят о том, «зачем музеи молодым и молодые музеям?». А также обсудят, как правильно привлекать молодежь в выставочное пространство и стоит ли это в принципе делать.
AZAMAT х Сетап. «OPUS 2.0» в Mutabor
Когда
Где
Сколько
Спустя долгое отсутствие на московской сцене концептуальный композитор и исполнитель AZAMAT (он же Agraba) возвращается в «Мутабор», где представит свой новый альбом «OPUS 2.0» — микс из нью-эйджа, инди-рока, трип-хопа под классический вокал о внутренней трансформации современного человека. Также в программе визуальный перформанс «Тишина. Страхи. Преображение» и афтепати с диджей-сетом от GEJU из Leveldva Music.
Спецпоказ фильма «Смерть в Венеции»
Когда
Где
«Каро 11 Октябрь»
Сколько
от 1 000 рублей
Классическая франко-итальянская драма режиссера Лукино Висконти о последних днях Европы перед мировыми войнами. Главный герой — композитор Густав фон Ашенбах действительно умирает в финале от опасной вирусной инфекции. Однако до этого влюбляется в сына польской аристократки. Затухание одного отдельного человека Висконти рифмует только с грядущим, но уже неизбежным упадком всего континента: Томас Манн, написавший роман-исходник в 1912 году, ничего такого, понятно, напрямую в виду не имел, хотя в воздухе уже что-то витало.
Картину представит и обсудит художественный руководитель оркестра MusicAeterna Теодор Курентзис.
Пятница
1 октября
Спектакль «Фундаменталисты»
Когда
Где
Сколько
от 1 500 рублей
Еще одна постановка «Театра.doc» — на этот раз в формате диалога о религии: мужчина и женщина, когда-то объединенные церковью, встречаются спустя 20 лет. Но уже не как молодой пастырь и его юная помощница, а как экс-священник-бунтарь и его бывшая возлюбленная и сектантка.
«Кинематика» IV Y
Когда
Где
Сколько
от 1 000 рублей
Творческое объединение «Кинематика» отмечает свой четвертый день рождения и продолжает «изучать гравитацию тел». За пультом уже по традиции: Kovyazin D, Timur Omar, Artem Grebnev и прочие друзья «Кинематики». Из необычного — четырехчасовой эйсид-хаус-сет от итальянского диджея Crishi.
Дима Мидборн в Powerhouse
Когда
Где
Сколько
В прошлом году один из самых заметных бас-гитаристов московской инди-сцены Дима Мидборн (On-The-Go, «Интурист», Tesla Boy, Pompeya) выпустил свой первый сольный альбом «Мужчина средних лет о мироощущении горожанина за 30». Этим летом Дима записал два сингла про бар-хоппинг без баров во время локдауна «Мероприятие» и «Квартира» и в скором времени планирует релиз нового альбома «Качественный отдых». А пока он не появился на стриминговых площадках, новые (и старые) песни музыканта можно будет послушать на концерте в Powerhouse.
Концерт «Кровостока»
Когда
Где
Сколько
от 1 300 рублей
17 лет на сцене, семь альбомов, один неизменный лиричный герой из начала 90-х — классики столичного художественного рэпа снова дают концерт — в этот раз в «ГлавClub».
Суббота
2 октября
Спецпоказ мультфильма «Шрек»
Когда
Где
Сколько
Хорошая новость для тех, кто не успел на показ «Шрека» в «Октябре» на позапрошлой неделе: всеми любимый мультфильм о легендарном огре повторно покажут в «Космосе». А дальше — вы знаете, что делать.
Garage Screen x Fields. «Экранизация 2021»
Когда
Где
Сколько
Два дня техно, танцев и эмбиент-импровизации — совместно с фестивалем изобретательной музыки Fields в Garage Screen проведут цикл «аудиовизуальных перформансов» «Экранизация».
Одним из главных событий первого дня станет выступление пионера немецкой электроники Феликса Кубина под экспериментальный фильм немецкого режиссера-авангардиста Вольфганга Леманна о стрекозах и змеях. Также в программе — премьера альбома «Око» вокалистки и композиторки Саши Виноградовой и виолончелистки Алины Ануфриенко, эмбиент-путешествие с видеохудожницей Ангелиной Торос, джаз-импровизация от минималистов Sanscreed Kanon, саунд-арт-переосмысление соловьиных и скворцовых трелей от Дмитрия Морозова (он, кстати, будет в образе робо-птицы) и не только.
Посмотреть полную программу «Экранизации» можно здесь.
Янгтаймер-ралли «Большая прогулка» у ГУМа
Когда
Где
Сколько
Esthetic Joys и Departament проводят ежегодное совместное ралли. Днем будет выставка и розыгрыш янгтаймер-автомобилей, в 17:00 — эстетическая автопрогулка, а ближе к вечеру — концерт МС Сенечки у легендарного фонтана в ГУМе и вечеринка в Bosco Bar с резидентами Esthetic Joys за пультом. Дресс-код: в стилистике 90-х.
«Блошка Мосвинтаж» на «Флаконе»
Когда
Где
Сколько
Советские игрушки, цветной хрусталь и сотни виниловых пластинок — на «Флаконе» пройдет осенняя антикварная ярмарка с украшениями и подарками из прошлого и позапрошлого веков.
Фестиваль «Слезы авторки»
Когда
Где
Сколько
Что такое bisexual writing? Правда ли, что женское письмо — не только для женщин? Почему в России не было великих писательниц? И причем здесь патриархат? На эти и многие другие вопросы о женщинах и литературе ответят в «Басманном дворе». Там проведут двухдневный фестиваль, посвященный актуальным проблемам женского письма, — «Слезы авторки».
Всего в программе три секции: «Практика» — с воркшопами о том, как написать и опубликовать произведение, «Теория» — с лекциями о женском письме и «Поле» — со встречами с представительницами литературных проектов независимого издательства Napishi Press Динарой Расулевой и литературного журнала Tint journal Лизой Шантль.
А еще — открытая запись подкаста, городская прогулка от феминистского проекта Fem Walks и чтение текстов, которые организаторки фестиваля отобрали в четвертый номер журнала «Незнание».
Среди спикерок: Дарья Серенко (писательские курсы «Глагол»), Оксана Васякина (проект Teens Write), Арина Бойко, Маша Бурова, Нина Александрова и Саша Баженова-Сорокина.
Лучшие клубы Москвы
Страстная публика, красивые декорации, каждая вечеринка как отдельное приключение. DIY и роскошные помещения. Диджеи мирового класса, нашедшие свой голос. Time Out составил список московских клубов, куда точно стоит сходить.
Mutabor
Шарикоподшипниковская ул. 13, стр. 32
Новое место от основателей Arma17 и «Рабицы». Создатели объясняют в интервью, что это не просто клуб, а арт-центр — и здесь будут не только вечеринки, но и театральные постановки, выставки и перформансы; и это не новая «Арма», как бы того ни хотелось всем московским рейверам, а что-то радикально новое. Клубным днем назначена суббота, и ждать стоит около трех больших событий в месяц.
Gazgolder
Нижний Сусальный пер. 5
Gazgolder был закрытым клубом, но затем отреагировал на растущий спрос вечеринок электронной музыки. Теперь это постоянное место, куда можно пойти на выходных. Свои вечеринки здесь устраивают такие промоутеры, как System108, Fellows, Slowdance и Applique.
Gazgolder — безопасное место с разумно высокими ценами на вход и бар, которое привлекает достаточно взрослую публику.
Aglomerat
Костомаровский пер. 3
«Закрытый клуб для открытых мероприятий», как они себя называют, Aglomerat проводит концерты и вечеринки с вместимостью до 1000 человек. Техно-рейвы Monasterio и индастриал-вечеринки Joy — видные примеры. Aglomerat принимал две вечеринки Boiler Room — в 2017-м и еще одну в феврале 2019-го, когда ее неожиданно переместили из другого клуба прямо во время проведения.
Pluton
Нижняя Сыромятническая 8А
Расположенный на территории активной фабрики с таким же названием, «Плутон» — экспериментальное пространство для вечерних и ночных мероприятий. От индастриала до хип-хопа, от техно до инди-рок-концертов — меньше чем за два года «Плутон» стал неотъемлемой частью московской ночной жизни благодаря разумному букированию.
Propaganda
Большой Златоустинский пер. 7
Легендарный московский клуб, работающий более двадцати лет. Знаменитый «четвергами Санчеса» и регулярными воскресными гей-вечеринками, «Пропаганда» — безопасное и стабильное место, где смешиваются студенты, экспаты и расслабленная взрослая аудитория. Нина Кравиц на заре карьеры отвечала в «Пропаганде» за серию вечеринок Voices.
Strelka Bar
Берсеневская наб. 14 стр 5
Гастрономический бар, связанный с Strelka Institute for Media, Architecture and Design, расположен в районе фабрики «Красный октябрь». «Стрелка» особенно замечательна летом, когда в большом дворе проводятся концерты и открыта терраса с потрясающим видом на Москву-реку.
Avangarden 2.0
Кожевническая ул. 11/13, стр. 1
Клуб Avangarden закрылся в конце 2016-го, затем переоткрылся как Avangarden 2.0. В особняк XVII века два уровня, которые трансформируются под самые разные вечеринки.
Подкопаевский пер. 4 стр. 7
Ребята называют себя баром и работают до 3 ночи по будням и до 6 утра по выходным. Хороший вариант поймать здесь редкое и некоммерческое техно, так же как джангл, фанк и другие жанры танцевальной музыки. Большая голова, напоминающая лису, — одна из заметных деталей интерьера.
Бессонница
Болотная наб. 11/1
Довольно роскошный клуб, здесь собирается публика, которая раньше ходила в гламурную «Крышу Мира». Хотя «Бессоница» дороговата и со строгим фейс-контролем, люди, отвечающие за музыкальную программу, имеют хороший вкус в техно- и хаус-музыке. Кстати, именно здесь проходила афтепати фестиваля Epizode.
Смена 2.0
Товарищеский пер. 4 стр. 5
«Смена 2.0» — культурный центр, больше привлекающий молодую аудиторию. Он находится на бывшей ткацкой фабрике, объединяя крафтовый бар, фудкорт и другие малые бизнесы с пространствами для концертов и вечеринок. Среди коллективов, устраивающих тут свои вечеринки — Roots United и PZDC Soundsystem.
Powerhouse
Гончарная ул. 7/4
Бар, ресторан, музыкальная студия и клуб с очень разнообразной программой. Экспериментальная и авангардная музыка, фанк и инди-поп, джазовые джемы и вечеринки по моде рейвов ранних 90-х — все это можно услышать в этом буквально месте силы для любителей музыки, расположенном в купеческом особняке XIX века.
Live8
Наставнический пер. 17/1
Хаус и техно со всего света для глубоко интересующихся электронной музыкой. Раньше рядом был клуб «НИИ», но переехал, куда — пока неизвестно.
Dissident
Чистопрудный бульвар 25
Андеграундный техно-клуб, в котором звучат диско, фанк и другие жанры, равно как и живая музыка. Работает с четверга по воскресенье.
Читайте также: