Место отдыха солдат dark souls 2
Как выйти из места отдыха солдат, 3 костер. Зашел туда, а как выйти - не знаю. Фантома убил. Бегаю от одной части к другой по кругу, есть ворота, но их не открыть. Использовал бы перемещение, но вдруг там еще что-то осталось.. Там еще дерево стоит похожее на последнего гиганта, для чего оно - хз
Лучший ответ
Остальные ответы
Как пришел, так и уходи, там особо делать нечего
А вообще варп через костер и не мучайся .
Так БлизокПрофи (619) 5 лет назад
Вроде там же дерево стоит похожее на босса (последнего гиганта) Говорят с ним можно взаимодействовать и попасть в сон чей-то (мини локация) Или это совсем потом?
Солдатский ключ
Ключ выпадает после победы над Последним Гигантом, который является боссом локации Лес Павших Гигантов.
Костры
Первый костер — «Лагерь Королевской Армии»
В одной из палаток в самом начале локации.
Второй костер — «Порог Часовни»
В проходе справа от места сражения с боссом.
Третий костер — «Бухта Брайтстоун — Нижний уровень»
Находится за закрытой дверью рядом с мастерской Орнифекс. Чтобы попасть туда, нужно скатиться по навесным веревкам, далее - пройти в помещение с двумя Полыми магами и оттуда, по лестнице вниз, вы попадете в комнату с костром.
В Scholar of the First Sin второй верёвки нет, поэтому убив первого встречного полого мага, относительно второго костра, нужно аккуратно спрыгнуть направо на уступ.
Советы по выбору места боя и тактике его проведения
Как правило, все места главных боев уже закреплены за боссами, и поменять их невозможно. Однако немного сдвинуть центр действий все же можно. Это легко сделать с помощью тех воинов, которых создают боссы, и своих фантомасов. Загоняя существа в ловушку, можно выйти из пещеры наружу.
Игрок может телепортироваться из любой точки карты в Маджулу. И хотя из-за этого персонаж выглядит для многих играющих как колдун, функция действительно хорошая, особенно в сложных ситуациях и ловушках. Этот портал полезен при перемещениях из одного конца карты в другой, так как экономится много времени.
Обратите внимание! С самого начала игры рекомендуется прокачивать клирик. Хотя герой и имеет достаточно хорошие показатели, со временем их будет недостаточно.
Место отдыха солдат dark souls 2
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с DARK SOULS™ II. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в DARK SOULS™ II.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Противники
- Полый солдат
- Полый Пехотинец
- Старый броненосец
- Рыцарь Хейда (мини-босс)
- Огненная Саламандра
Игра Дарк Соулс 2 – общая информация
Разработчики мало что меняли во второй части, сохраняя традицию перехода нескольких боссов и сюжетных линий. Однако еще при выходе трейлера было указано, что где-то будет «зарыта кость». Дело в том, что главный персонаж – это человек, находящийся между жизнью и смертью. Он будто проклят, но в то же время у него сохранились человеческие потребности.
Лес Павших Гигантов
Локация, покрытая растительностью и залитая солнечным светом. По большей части являет собой руины давно заброшенной крепости, именуемой Главной Башней. Говорят, она была построена силами королевства Дранглик, чтобы противостоять Гигантам. Несмотря на то, что крепость разрушена, опустошенные солдаты все еще защищают ее. Также в замке можно найти несколько останков древних Гигантов в виде Деревьев.(в конце игры можно будет побывать в воспоминаниях деревьев.)
В этой локации есть несколько путей прохождения, ведущих к различным областям. Каждый из них таит свои особенности и опасности.
Интересное
У костра Главной Башни сидит торговка Мелентия.
Там же на 2 этаже есть дверь, которую можно сломать ударами(или открыть Солдатским ключом (дроп с босса Последний Гигант)). За ней, кроме всего прочего, можно найти Осколок Фляги с Эстусом и маленький белый мелок. Спрыгивать в дырку к костру надо аккуратно. Под дыркой будет корень дерева, спрыгнув на который вы не только не убьётесь, а ещё и найдёте небесное благословение.
Выйдя от костра Главной Башни туда, откуда вы пришли к костру изначально, можно выйти к деревянным лесам. Спрыгнув на них нужно спуститься вниз, к пещере с огненной саламандрой в конце. В это пещере лежит огненный меч, в комнате слева, за закрытой дверью-решеткой. Саламандру можно безнаказанно убить из дальнобойного оружия/магии, встав почти у входа в пещеру (туда она не достаёт своими огненными плевками). Также можно подсчитать время между огненными плевками саламандры, добежать до двери и, быстро её открыв, перекатом пробраться в комнату не получив урона. Выбираться обратно будет уже легче, т.к. дверь теперь открыта.
К саламандрам снизу можно спуститься тремя способами:
Надев Кольцо серебрянной кошки, штаны шута или применив заклинание осторожного падения. Прыгать лучше на кучу мусора, получите меньше урона. Самый лучший вариант из-за того, что этим путём проще убить саламандр. Подробнее можно посмотреть в теме огненной саламандры. Выбираться косточкой возвращения.
Убить саламандру в пещере с огненным мечом. Нужно прыгнуть в дырку, откуда вела обстрел саламандра, и вы окажетесь в самом сердце их "логова". Выбираться косточкой возращения.
Достать Железный ключ в Железной цитадели. Он откроет дверь перед входом к боссу Последнему Гиганту. Почти как прыгнуть в дырку в пещере с огненным мечом, только обратно выйти можно.
У саламандр можно найти Кварцевое кольцо огня +1 и Большой щит бунтаря.
Из башни с Мелентией есть срез - стена слева от выхода, если смотреть от костра. За стеной находится платформа, куда первый раз прилетает Преследователь, если на неё забраться. С внешней стороны стены расположены взрывоопасные бочки. Если их взорвать - стена сломается и откроется срез. Бочки взрываются огненными бомбами(покупаются у Мелентии), можно бомбами, которые кидает полый солдат на платформе, но проще и быстрее самому. Также взрываются ударами огненным мечём, но можно погибнуть от взрыва, если мало хп.
Под тем местом, где встречаем Преследователя первый раз, есть комната с баллистами. Этажом ниже есть сундук с ловушкой (тип ловушки может меняться, даже в одной игре) и плита Фарроса.
Там же есть запертая дверь, которую могут открыть стражники изнутри - нужно лишь привлечь внимание, ударив по ней.
В ловушке, о которой предупреждает Добродушный Пэйт, в здании, перед большой лестницей есть секретный проход, который можно открыть клавишей действия.
После серого тумана (напротив каменного меча, нависающего над морем), который открывает короткий путь к лестнице, ведущей к костру Главной Башни, можно повстречать кристальную ящерку. Появляется она, если после тумана повернуть не налево, к этой лестнице, а направо, к комнате с кожаным щитом. Добывать её нужно быстро, убегает она в сторону "спящего" полого солдата с двуручником, который имеет привычку просыпаться и портить всю охоту. Сбежавшая ящерка появляется снова спустя некоторое время.
С Последнего Гиганта падает Солдатский ключ, который в данной локации открывает сразу 3 двери (не считая той, которая ломается ударами).
Убив Преследователя, как финального босса локации, не спешите идти к вороньему гнезду. Перед ним можно увидеть уступ внизу, там можно найти сет, меч и щит Дранглика. Последний очень пригодится на начальных этапах.
В игре можно узнать, что при гибели гиганта, из него вырастает дерево. Таким образом можно оценить, какой масштабной была битва.
Бухта Брайтстоун-Тселдора
Бухта Брайтстоун-Тселдора (англ. Brightstone Cove Tseldora) — локация в игре Dark Souls II.
Тселдора - это место, оскверненное ужасными злодеяниями, и те, кто решил здесь остаться, изменились до неузнаваемости.
Эксцентричный лорд Тселдора, известный своей любовью к паукам, построил город и нажил богатство, добывая пламенный камень.
Но однажды на город напали пауки, а лорд Тселдора лишь стоял, наблюдая за резней с жутким удовольствием.
Локация представляет собой заброшенное поселение, населённое Полыми Магами, полыми ополченцами, пауками, парой василисков и красным NPC-фантомом. Попасть в нее можно из локации Двери Фарроса, если подняться по лестнице не доходя до первого костра и двигаться вперед.
Лес павших гигантов dark souls 2
На вашем пути никаких противников не попадется. Пройдите по бревнам над рекой до сундука с человеческой фигурой. Затем прыгайте к трупу с косточкой и душой пропавшего мертвеца и бегите по течению реки, пока не выйдите с тоннеля. Когда вашему взору откроются восхитительный кругозор, то сразу определите, что вы попали в dark souls 2 Лес павших гигантов. Некоторых игроков эти виды просто сводят с ума. Причем никакой сумасшедшей графики здесь нет. Но общая картинка завораживает (если не принимать во внимание мнение скептиков). Тут состоится первая встреча с противниками, которые не доставят вам много хлопот так как очень слабенькие, обычные пустотелые мертвецы. Не забывайте по пути забрать самоцвет.
На пригорке по течению реки будет костер «Убежище трусов», который просто зажгите. Вообще в dark souls 2 лес павших гигантов костры немногочисленны. Их всего четыре. Первый мы уже знаем где, остальные откроются по мере прохождения.
Пока бежите до пригорка, убивайте и собирайте лут. Возле речки не забудьте убить отдыхающий труп, забрав потом душу солдата чуть дальше по реке, и вернитесь назад на пригорок. По металлической лестнице поднимайтесь очень осторожно, так как после подъема вас атакуют сразу несколько врагов и лучником наверху, и вы легко можете погибнуть по глупости, ну и как следствие - потерять человечность. Лучника снимите сразу, так как он будет мешать вам осматривать все внизу. Сразу за ним короткий меч и душа мертвеца. Там откуда вы прибежали в центре сидит молчаливый рыцарь, проткнуты стрелами. Вокруг него заберите сломанный меч, самоцвет и человеческую фигуру (вещь для возврата человечности).
Очередь входить в туманный проем в скале. Вашему взору откроется серая шахта, населенная врагами. Бегите налево до охраняемого мертвецами книжного шкафа с деревянными болтами для арбалета. При подъеме на крышу ваш ждет засада с бомбометателем, который довольно прилично снимает здоровья у персонажа.
Поднимайтесь еще раз по металлической лестнице и заберите колдовскую урну.
Далее откройте железную дверь с костром в помещении под названием «Главная Башня». Во время отдыха купите у странной ведьмы Мелентии ключ-камень Фарроса и ключ Ленинграста для открытия мастерской кузнеца в Маджуле. Кстати вы сможете сразу телепортировать в Маджулу и открыть двери кузнецу. В мастерской у него есть сундук с коротким луком.
Если подняться по каменным ступеням от странной торговки, то заполучим парочку ценных предметов, разбив дырявую дверь наверху.
Исследовав помещение, войдите в дверь, за которой зияет дыра с растущим деревом и заберите с сундука ценности.
Теперь предстоит вернуться обратно к костру и идти в двери за ним. Попав в комнату, спрыгните на доски внизу и вниз по лестнице на корни, на которых тоже лежит факел и душа. Здесь много противников. И прежде чем дойти до пещеры с не горящей землей и броненосцами, предстоит приложить усилия. Обследуйте пещеру и переходите ко второй, где таится меч. Во второй пещере не задерживайтесь. С пещеры выбегаем налево в проем в стенке и бежим опять к костру.
Хочу отметить, что в dark souls 2 прохождение лес павших гигантов очень занимательное и интересное. Теперь ваш путь лежит вниз по ступенькам, находящихся от костра направо. Исследуйте территорию возле моста и крышу разрушенного здания, а потом следуйте к пещере с катящимся валуном и поговорите с НПС Кейлом. У него вы приобретёте ключи от дома. Когда закончите осмотр, возвращайтесь на деревянный корень до бочек со взрывчаткой. Тут вы разобьете путем подрыва бочек иллюзорную дверь и выйдите к костру.
От иллюзорной стены вам надо пробежать налево по лестнице вниз до Пэйта. Справа от ступенек еще одна иллюзорная стена с магическими артефактами. Проходите в помещение со стреляющими баллистами, от которых надо увернуться, то есть выбежать, как только войдете. За атаковавшими вас баллистами есть путь до заколдованного сундука. За сундуком тайная комната с солдатами и сокровищами.
Дверь перед вами откроет короткий путь к костру «Место отдыха солдат». Лиф, расположенный от двери справа, приведет Последнему гиганту, а он относится к числу боссов.
Еще можно исследовать территорию, до которой идти все время направо от лестницы на много чего полезного.
Существую в локации dark souls 2 Лес павших гигантов секреты:
1. При начальном попадании на локацию недалеко от костра можно стукнуть по камню на веревке возле колодца. Из колодца к вам поднимется мертвец с осколком Эстуса для прокачки фляги.
2. В комнате с дырой и деревом недалеко от костра «Главная башня», можно прыгнуть на корни и забрать у трупа небесное благословение.
3. Если через лифт у босса-гиганта у вас не получается пройти к той точке, где сидит в dark souls 2 Лес павших гигантов саламандра, то на этот случай два варианта: открыть в Железной Крепости железным ключом дверь возле Последнего гиганта и с пустится к огненным саламандрам. Или купить у кошечки в Маджуле колечко на снижение урона от падения.
Место отдыха солдат dark souls 2
Самая первая локация, ну или одна из первых, это Лес Павших Гигантов.
Лес Павших Гигантов - это бывшая крепость, заброшенная и превратившаяся в руины
В неё можно попасть из Маджулы. Если стоять у костра, лицом в сторону Лениграста, то ровно за вами будет проход
На самом деле в этой локации очень много предметов,но выделю я самые полезные:
1.Длинный меч, зачарованный на огонь - его можно найти недалеко от 2 костра. Спустившись вниз по платформам, будет большая местность и также много врагов. Они убиваются, стоя ещё на платформах по одному. Так вот,там будут входы в пещеры, в одном из них и лежит меч(где саламандра пуляется огнём)
2.Сет Дранглика - после победы над боссом Преследователь. Лежит внизу обломков(после босса брать правее в дыру)
3.Большая стрела душ - в комнате с баллистами(при изучении локация самостоятельно можно найти в два счета)
4.И осколок фляги с Эстусом - на площадке, где первый раз прилетает Преследователь
Первый костёр идёт по правую сторону от реки при входе. В Scholar of the first sin там бродит огр, ну или бегемот, его пока лучше не трогать. Аккуратно оббежав, можно попасть туда
Второй же будет после поля "спящих" солдат. Заходим в стену тумана, перебиваем всех и вся, пробегаем. И поднимаемся по лестнице перед нашим лицом (аккуратно, справа лучник)там будет большая железная дверь, заходим туда.
Третий костёр доступен после победы над Последним Гигантом. Когда вы получили ключ, который должен выпасть из босса. Спускаемся от второго костра вниз, на ту сторону, в общем идти в сторону дерева, по которому забирались. Но в тёмном помещении свернуть вправо. Проходим тоннель дальше шарим под дверям с левой стороны
Четвёртый откроется ближе к концу. Идём в сторону дерева, но сворачиваем раньше налево. Там будет дверь. дальше сами допрете
Место отдыха солдат dark souls 2
Самая первая локация, ну или одна из первых, это Лес Павших Гигантов.
Лес Павших Гигантов - это бывшая крепость, заброшенная и превратившаяся в руины
В неё можно попасть из Маджулы. Если стоять у костра, лицом в сторону Лениграста, то ровно за вами будет проход
На самом деле в этой локации очень много предметов,но выделю я самые полезные:
1.Длинный меч, зачарованный на огонь - его можно найти недалеко от 2 костра. Спустившись вниз по платформам, будет большая местность и также много врагов. Они убиваются, стоя ещё на платформах по одному. Так вот,там будут входы в пещеры, в одном из них и лежит меч(где саламандра пуляется огнём)
2.Сет Дранглика - после победы над боссом Преследователь. Лежит внизу обломков(после босса брать правее в дыру)
3.Большая стрела душ - в комнате с баллистами(при изучении локация самостоятельно можно найти в два счета)
4.И осколок фляги с Эстусом - на площадке, где первый раз прилетает Преследователь
Первый костёр идёт по правую сторону от реки при входе. В Scholar of the first sin там бродит огр, ну или бегемот, его пока лучше не трогать. Аккуратно оббежав, можно попасть туда
Второй же будет после поля "спящих" солдат. Заходим в стену тумана, перебиваем всех и вся, пробегаем. И поднимаемся по лестнице перед нашим лицом (аккуратно, справа лучник)там будет большая железная дверь, заходим туда.
Третий костёр доступен после победы над Последним Гигантом. Когда вы получили ключ, который должен выпасть из босса. Спускаемся от второго костра вниз, на ту сторону, в общем идти в сторону дерева, по которому забирались. Но в тёмном помещении свернуть вправо. Проходим тоннель дальше шарим под дверям с левой стороны
Четвёртый откроется ближе к концу. Идём в сторону дерева, но сворачиваем раньше налево. Там будет дверь. дальше сами допрете
Видео
ВСЕ ключи нужные в начале игры (Ключ от дома, Фарроса, Солдатский, Лениграста ) ► Dark Souls 3
Дарк Соулс 2 — прохождение локаций полностью
Официальные части и ремейки легендарной игры Дарк Соулс считаются чем-то культовым, особенным, несравнимым ни с чем. И поэтому разработчикам с каждым разом все труднее создать новую часть или придумать сюжет, чтобы сильно ничего не менять, сохраняя благосклонность поклонников-геймеров. В связи с этим было решено, что будут меняться только боссы и их сложность. Казалось бы, после такого решения игра должна была стать неинтересной и легкой, но на самом деле прохождение игры ДС2 остается довольно сложным.
Dark Souls 2 – прохождение основного сюжета за рыцаря
Чтобы добраться до Зеркального рыцаря, рекомендуется победить всех боссов, которые встречаются до него. Среди них Два Драконьих Всадника, Старый Железный Король, Королева Мита. Чтобы добраться до места боя, нужно спуститься в Марджулу. Можно воспользоваться обычным путем, ведущим к торговцу, от этого ничего не будет зависеть. После разговора с ним появится светящаяся дымка, которая и является проходом к бою.
Прохождение ДС 2 требует особого внимания и контроля всего, что происходит вокруг. Желательно еще перед входом в Марджулу обзавестись факелом, чтобы именно сейчас его поджечь.
На этом этапе прохождения культовой игры Дарк Соулс 2 придется сражаться с различными тварями, которые постоянно будут вылезать из воды, а также прятаться от стрелков и ловушек, расположенных в стенах пещеры.
Важно! Многие игроки указывают на то, что один лучник находится прямо в конце этой локации и постоянно убивает героя из-за его невнимательности.
Чтобы этого избежать или минимизировать расход сил и оружия, рекомендуется идти по подсвечивающим цветкам или освещать себе дорогу факелом. Стоит обратить внимание на воду – далеко не везде можно перейти вплавь, так как есть ямы.
Разобравшись с водными существами и обойдя ловушки, герой переходит на другое место схватки, вглубь пещеры. Это будет третья, последняя схватка перед боссом, которую многие не могут пройти.
Дополнительная информация. В этом месте разработчики игры собрали всех сущностей, чтобы преградить путь персонажу. Логичным и вполне ожидаемым решением со стороны героя будет вызов фантома, но имеет значение, где именно это произойдет. Лучше всего его вызвать в доме, который будет находиться за местом схватки, в тумане. Так можно будет окружить тварей и в итоге победить их.
Твари попытаются отнять шмот, особенно слоновый, или хотя бы сломать его. Как окажется далее, такая охрана была поставлена на осколок фляги эстуса, который и перенесет героя к рыцарю.
При битве с Рыцарем не рекомендуется нападать после блока или атаки, предполагая, что персонаж уставший. Босс может сразу наносить два удара и после них немного отдыхать, чем и нужно воспользоваться. Не рекомендуется стоять близко к Рыцарю и на одном месте – лучше обходить его кругом.
Нужно сразу же убегать, когда персонаж начинает замахиваться мечом над головой. Этот жест говорит о том, что он хочет зарядить свое оружие молнией, которая имеет широкий радиус поражения. Но в этом есть и свой плюс – после атаки рыцарь будет долго восстанавливаться, что дает возможность ударить его два или три раза.
Обратите внимание! Секрет тактики рыцаря состоит в том, что когда его здоровье ниже половины, молнии начинают лететь прямо с меча без предварительной зарядки. Чтобы этого избежать, нужно находиться сбоку или за ним.
Вторая особенность этого босса в том, что при ударе его меча об землю возникает оруженосец. И воин сразу же начинает нападать на героя. В итоге тому приходится отбиваться не только от оруженосца, но и от рыцаря, а это довольно затруднительно.
От новоявленного противника лучше избавиться сразу же. Если рыцарь создаст себе еще помощников, то общий бой будет проходить намного труднее. Более того, он может закончиться неудачей для героя.
Дарк Соулс 2 – прохождение, порядок закрытия локаций
По сюжетной линии герой будет закрывать локации по мере сражений с боссами. Можно открыть в любом релизе или посмотреть в трейлере (текстовый вариант) полный список врагов и, исходя из этого, закрывать локации. Самой первой закроется Огненная башня, второй – Безлюдная пристань (босс Гибкий Часовой). Далее по порядку идут Стражи Руин, Забытая грешница, Боец крысиной гвардии, Скорпион Нажка.
После сражения в Темнолесье и возле Дверей Фаросса героя ждет бухта Брайтстоун с Тселдором. Несмотря на некоторые трудности, этот босс кажется самым легким по сравнению с тем же Скорпионом. Здесь же может быть Странствующий маг.
Далее игроку предстоит встретиться с демонами в Железной Цитадели и Земляном пике. После этого придется придумать способ, чтобы пробраться в замок Дранглик. Именно на этом этапе появится Зеркальный рыцарь. Далее идет ряд опасных и увлекательных локаций с Драконами.
Дополнительная информация! Полный список боссов и локаций составить достаточно сложно, так как далеко не многие прошли игру полностью со всеми дополнительными миссиями.
Dark Souls 2 Scholar of the First Sin требует неспешного прохождения. Лучше потратить время на исследование разных территорий, так как там можно найти не только оружие и снаряжение, но и дополнительные бонусы. Даже при потере курса сюжет приведет к финальному бою с главным боссом.
Примечания
Открывает несколько дверей в форте:
- В большом зале с проломленной стеной, после Старого Броненосца поверните направо — под лестницей будет дверь, ведущая к другому боссу локации, если вы не убили его во время необязательной встречи.
- Если спуститься по лестнице от второго костра и перейти через мост, справа вы найдёте дверь, которая ведёт к сундуку (там находится Кольцо восстановления), а также массивную черную дверь, которая открывается с помощью Королевского кольца.
- Спустившись по лестнице от Мелентии вниз и пройдя налево, сверните в комнату, где был туман. Дверь справа откроет подвал, ведущий в еще один сегмент локации.
- Возле костра и Мелентии есть ступеньки, ведущие наверх, там есть одна разрушаемая дверь, также открываемая Солдатским ключом.
Читайте также: