Места флоренция ассасин крид 2
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 5 марта 2010 г.
Как открыть Святилище и добраться до доспехов Альтаира?
Главным секретом виллы Аудиторе в Монтериджони является Святилище, где хранятся легкие и прочные доспехи Альтаира. Марио спустя какое-то время решится показать их Эцио. Для получения снаряжения и доспехов Альтаира, хранящихся за решеткой, надо найти шесть печатей-ключей легендарных ассасинов — Кулан-Гала, Дария, Вэй Ю, Амунет, Илтани и Леония — захороненных на территории Италии. Дяде, сколько бы он не пытался, так и не удалось их найти, но он до сих пор не теряет надежды, хотя от активных поисков давно отказался. Местоположение гробниц ассасинов с печатями отмечены на карте особыми черными иконками в виде буквы A. Иконки появляются сразу или после посещения точек обзора, начиная с четвертой последовательности.
Перед получением каждой печати предстоит пройти испытание, доказав серьезность своих намерений. Испытания состоят из преодоления препятствий на время или поиска пути. Неприятным сюрпризом во время охоты за печатями станет поведение камеры, которая будет в ключевые моменты выбирать неудачные ракурсы и углы обзора, приводящие к обидным срывам, загвоздкам и топтанию на месте. Каждая локация, помимо главной награды, скрывает по одной-две секретных области, где спрятаны сундуки с сокровищами. Их искать не обязательно, в этом случае будет упущена лишь награда — несколько сотен золотых монет (перепрохождение гробниц ассасинов в AC2 доступно через «Тайники» в разделе «ДНК» в главном меню игры). Собранные печати помещаются в ячейки на статуях ассасинов в Святилище в подвале виллы Монтериджони. Все печати можно собрать в девятой последовательности, до карнавала в Венеции.
Фиаско во Флоренции — первое воспоминание тринадцатой последовательности в игре Assassin's Creed II.
Места флоренция ассасин крид 2
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
ФлоренцияФлоренция (итал. Firenze, лат. Florentia) — город в итальянском регионе Тоскана, на реке Арно. Население — 366 000 человек (2008). Город-музей, один из самых знаменитых и древних культурных центров в Европе, часто называемый родиной итальянского Ренессанса или «Афинами Италии».
Городу покровительствует Иоанн Креститель. Праздник города — 24 июня
ГеографияСейчас город занимает площадь около 102 км? вокруг холмов на берегах реки Арно. Флоренция находится в области, с трех сторон окруженной живописными равнинами. По территории протекают такие реки как Арно, Муньоне, Терцоле и Греве.
Демография
В 2004 г. население большой Флоренции составляло 957949 человек. 93,3 % — итальянцы. Иммигранты составляли 6,7 %. Из 64421 иммигранта 27759 человек были европейского происхождения. Большинство из них — албанцы, румыны и немцы. 10364 человек были североафриканского происхождения (арабы).
Возрастная структура населения
00 — 14 (115,175) = 12.02 %
15 — 64 (619 961) = 64.63 %
65+ (223,613) = 23.34 %
Численность пенсионеров в городе возрастает (старение населения).
ИсторияМосты Флоренции
В 59 году до н. э. на месте нынешней Флоренции было основано поселение римских ветеранов, получившее название Флорентия («цветущая»). В дальнейшем оно превратилось в город, который в IV веке н. э. стал резиденцией епископа. Затем Флоренция попадала под власть Византии, остготов, лангобардов и франков. В результате этих превратностей население существенно сократилось.
Возрождение города началось в X веке, а с 1115 года Флоренция превратилась в независимую коммуну. XI—XII века отмечены строительством Баптистерия и церкви Сан-Миниато.
В XIII веке под руководством Арнольфо ди Камбио были возведены Санта Мария дель Фьоре (флорентийский Дуомо) и Палаццо Веккьо. В XIII веке коммуна оказалась вовлечённой в борьбу между гвельфами и гибеллинами. Конфликт не помешал процветанию города. В 1252 году Флоренция ввела собственную золотую монету, флорин стал одной из самых устойчивых монет в Европе. Экономика города основывалась на производстве шерсти. В 1340-х годах население города составляло порядка 80 000 человек, но затем эпидемия «Чёрной смерти» резко его сократила.
Фонтанчик на одной из улиц
Данте Алигьери, уроженец Флоренции, в своей «Божественной комедии», написанной в начала XIV века, придал разговорному языку такое достоинство и колорит, что это впоследствии позволило ему стать (наряду с образцами Петрарки и Боккаччо) основой итальянского языка. Сначала литературного, а потом разговорного: таким образом, именно тосканский диалект лежит в основе современного итальянского языка.
XIV век прошёл под эгидой готического стиля в архитектуре и «Декамерона» Джованни Боккаччо — в литературе. Страшная чума 1348 года (отображённая в этом сборнике ста новелл) унесла тысячи жизней, обернувшись огромной трагедией.
Площадь Свободы
Собор Санта-Мария-дель-Фьоре, Дуомо
К XIV веку именно во Флоренции окончательно оформился новый период в развитии европейского искусства, получивший впоследствии название: Эпоха Возрождения. Первоначально явление, близкое к куртуазному (придворному), тешившее самолюбие знати уподоблением «цезарям Древнего Рима», оно вскоре вышло далеко за эти рамки, приобрело общекультурное и философское значение, достигнув наивысшего расцвета в краткий республиканский период жизни Флоренции.
В 1434 году к власти приходит династия Медичи, однако их главенство было недолгим, уже в конце века народ изгоняет их и провозглашает Флорентийскую республику. В республиканский период вписали свои имена в историю Флоренции такие великие личности, как Леонардо, Савонарола, Макиавелли, Микеланджело. Козимо I Медичи вернул себе господство во Флоренции уже в XVI веке, существенно укрепив вновь созданное им великое герцогство Тоскана.
Национальная освободительная борьба Рисорджименто на целых шесть лет сделала Флоренцию столицей Итальянского королевства (1865—1871 гг.) — вслед за Турином и до окончательного присоединения к единой Италии Папской Области и Рима. Этот период и статус оставили большой и неоднозначный след в облике города: была снесёна часть исторического центра («чрева» города) с еврейским гетто, рынком и множеством высоких жилых башен. На этом месте (нынешняя Пьяцца делла Репубблика) — был задуман помпезный и чуждый флорентийской архитектуре квартал пьемонтско-туринского стиля. Осуществить этот проект успели лишь уже после утери городом столичных функций: к 1887 году и позднее. (На нынешней площади о бывшем еврейском квартале напоминают лишь такие названия как кафе «Пашковски» и кинотеатр «Гамбринус»). Помимо того, рядом с Палаццо Питти (ставшим на эти годы королевской резиденцией), за садами Боболи, началось строительство королевских конюшен и манежа — в этом значительно реконструированном комплексе зданий теперь размещается флорентийский Институт Искусств: учебно-инженерное заведение разнообразнейших ремёсел и один из главных в Италии официальных изготовителей точных гипсовых копий-отливок шедевров итальянской скульптуры).
Значительный ущерб был нанесён городу бомбардировками во время Второй мировой войны. При отходе из города немецкие войска также взорвали все исторические мосты через Арно, кроме спасённого бойцами Сопротивления — Понте Веккьо.
Большое культурное бедствие постигло Флоренцию 4 ноября 1966 года, когда на город хлынула огромная масса воды объёмом около 250 000 000 м? из реки Арно. Опустошительное наводнение, затопившее центр города на 2-3 метра, привело к гибели 34 человек (5 000 семей лишились крова), а также по самым скромным подсчётам были повреждены более 3 000 000 книг и рукописей и 14 000 иных произведений искусства, навсегда утрачены бесценные фрески на первых этажах затопленных зданий. Спасение сокровищ Флоренции (поиск и очистка от тонн грязи, просушивание, консервация) стало в последующие дни подвигом многочисленных добровольцев из Италии и остального мира.
Сан-Джимильано
Город Сан-Джиминьяно, основанный в 3-м веке, был назван в честь святого Геминиана, который якобы сотворил плотный туман, чтобы спасти город Модена от Аттилы. Начиная с 10-го века город начал расти как место отдыха на пути паломников, направляющихся в Рим.
В 1199 году, когда жители города разбогатели, Сан-Джиминьяно вышел из-под власти епископов Вольтерры и стал самоуправляемым. Желая выставить напоказ свое богатство, жители города строили высокие башни; в период максимального расцвета в Сан-Джиминьяно было 72 башни.
Все изменилось после чумы 1348 года. Население города резко сократилось, а без денег на текущий ремонт, здания стали разваливаться. Городской совет обратился за помощью к Флоренции, и с тех пор Сан-Джиминьяно находился под контролем флорентийцев.
Романья
Романья находится на востоке центральной Инталии. С западной стороны Романью отделают Апеннинские горы, а на востоке Адриатическое море, вследствие чего Романья была одним из мест откуда можно было попасть в Венецию. В числе известных городов Романьи: Чезена, Равенна, Форли. Также там находится карликовое государство Сан-Марино.
Средневековье
Название города прямо-таки указывает на связь с Римом, но Романья не особенно смотрела в сторону Святого Престола, так как была самоуправляема, и не горела желанием расставаться с этим фактом.
Эпоха Возрождения
В 1488 году ассассины завладели яблоком Эдема и в последствии передали его Катирине Сфорца графине Форли. Но к тому моменту, когда Аудиторе вместе с Никколо Макиавелли встретились у стен Форли с Катериной, оказалось что на город напали братья Орси. Пригрозив смертью детей Катерины братья потребовали артефакт, яблоко эдема. В результате действий Эцио братья оказались мертвы, а дети Катерины остались невредимы, но Эцио был тяжело ранен и яблоком завладел Джироламо Савонарола. Позже Романья была захвачена семьёй Борджия
Локации
Основанная еще в 80х годах до н.э., Флоренция быстро превратилась из маленького римского поселения в шумный рыночный центр. Расположенная на плодородной земле и на пути следования основных торговых маршрутов между Римом и северной Италией, Флоренция пережила сложный период после падения Римской Империи, когда за контроль над регионом боролись между собой остготы и византийцы. Тем не менее, город начал процветать под правление лонгобардов в 7 веке, а затем продолжил разрастаться при Карле Великом век спустя.
К концу средних веков, Флоренция стала важным торговым и банковским центром, прежде всего знаменитым производством шерсти. В середине 13 столетия, город начал чеканить свою собственную валюту, флорины, а многие знаменитые банкиры стали называть Флоренцию своим домом. Экономический рост способствовал созданию в городе торговых гильдий и привлечению большого количества иммигрантов. На рубеже 15 века Флоренция стала одним из самых больших и процветающих городов Европы.
Флоренция являлась родиной множества известных художников, таких как Джотто, Данте и Донателло, став колыбелью Итальянского Ренессанса. Во время правления семейства Медичи, культура Флоренции продолжила процветать, и не в последнюю очередь благодаря Лоренцо Медичи, который покровительствовал искусству, философии и науке. Микеланджело, Макиавелли, Боттичелли, Рафаэль и Леонардо да Винчи, так же как и известное семейство Аудиторе, продолжили эту традицию. Благодаря им город оправдывал свою хорошую репутацию вплоть до 16 века.
Форли
Поселение на этом месте было основано примерно в 798 году до н.э. пещерными людьми эпохи палеолита, которые добывали здесь кремень. С тех самых пор Форли - важный промышленный центр. Современное название происходит от Forum Livii - так римляне назвали укрепленный город, выстроенный в 188 году до н.э. v Виа-Эмилия - олной из лооог. пооложенных в этой местности после усмирения галльских племен. После падения Рима город перешел под контроль лангобардов, а затем - церкви, но в 889 году жители Форли провозгласили независимость. Это вызвало крайнее неудовольствие Ватикана, потратившего следующие 400 лет в попытках вернуть город.
Кроме того, Форли в течение нескольких столетий приходилось отбивать нападения готов, византийцев, лангобардов и франков. Много неприятностей доставляли жителям города и ежегодные наводнения, пока в 1050 г. не были изменены русла окрестных рек. В конце тринадцатого века власть в Форли, как это случается в большинстве независимых республик, перешла в руки диктаторов, а затем город подчинила себе семья Орделаффи. На гербе Орделаффи изображен веселый лев, высунувший язык, однако сами они были вовсе не такими забавными и добродушными.
Как открыть Святилище и добраться до доспехов Альтаира?
Главным секретом виллы Аудиторе в Монтериджони является Святилище, где хранятся легкие и прочные доспехи Альтаира. Марио спустя какое-то время решится показать их Эцио. Для получения снаряжения и доспехов Альтаира, хранящихся за решеткой, надо найти шесть печатей-ключей легендарных ассасинов — Кулан-Гала, Дария, Вэй Ю, Амунет, Илтани и Леония — захороненных на территории Италии. Дяде, сколько бы он не пытался, так и не удалось их найти, но он до сих пор не теряет надежды, хотя от активных поисков давно отказался. Местоположение гробниц ассасинов с печатями отмечены на карте особыми черными иконками в виде буквы A. Иконки появляются сразу или после посещения точек обзора, начиная с четвертой последовательности.
Перед получением каждой печати предстоит пройти испытание, доказав серьезность своих намерений. Испытания состоят из преодоления препятствий на время или поиска пути. Неприятным сюрпризом во время охоты за печатями станет поведение камеры, которая будет в ключевые моменты выбирать неудачные ракурсы и углы обзора, приводящие к обидным срывам, загвоздкам и топтанию на месте. Каждая локация, помимо главной награды, скрывает по одной-две секретных области, где спрятаны сундуки с сокровищами. Их искать не обязательно, в этом случае будет упущена лишь награда — несколько сотен золотых монет (перепрохождение гробниц ассасинов в AC2 доступно через «Тайники» в разделе «ДНК» в главном меню игры). Собранные печати помещаются в ячейки на статуях ассасинов в Святилище в подвале виллы Монтериджони. Все печати можно собрать в девятой последовательности, до карнавала в Венеции.
Коллекционирование
Так же, как и в первой части, в Assassin's Creed 2 присутствуют миссии, цель которых — коллекционирование. В отличие от первой части, где за сбор флагов или убийство тамплиеров игрок не получал никаких призов, в Assassin's Creed 2 вас ждет множество ценных бонусов: от раскрытия новых деталей сюжета, до уникального оружия, получаемого только в награду.
Разумеется, с таким стимулом вы захотите собрать перья, статуетки, или раскрыть тайну глифов (в прохождении Истины). Вот только где находятся эти коллекционные предметы, и как до них добраться? Секретов больше нет!
Статистика сбора
- Всего в игре Assassin's Creed 2 разбросано 100 перьев, 20 глифов, 8 статуй.
- Обрадуем ленивых. Для получения неплохого бонуса в виде специального оружия, игроку достаточно будет собрать и принести на виллу всего 50 перьев.
- А вот прохождение истины потребует от вас сбора всех 20 глифов. Притом каждый из них придется расшифровать, решив несколько головоломок.
Подготовка к сбору Оружие.
Перед началом сбора коллекционных предметов в Assassin's Creed 2 рекомендуем получить полный набор метательных ножей. Также рекомендуем постоянно поддерживать свой запас дальнобойного оружия в достаточном количестве. Дело в том, что глифы и перья расположены в труднодоступных местах. Преимущественно — на крышах. Метательные ножи помогут вам легко разобраться с тамошними лучниками, которые, в случае отсутствия у вас дальнобойного оружия, могут стать серьезной проблемой.
Для справки:
- Максимальный запас ножей равен 20:
- 10 слотов для ножей вы получаете в третьей главе.
- 5 дополнительных слотов вы можете приобрести за 3000 флоринов в б главе.
- Еще 5 слотов — за 6000 флоринов в 9 главе.
Примечание: Участники сообщества UPlay могут получить экстрабонус в виде дополнительных 5 слотов для метательных ножей.
1) Нужны объекты, предметы: клацаем на "Карты: перьев, глифов, статуй" и попадаем сюда:
С правой стороны вы видите название городов, и их районов. Клацаете на нужный вам район, откроется его карта, на которой указано где именно расположены объекты. Клацаем на нужную вам метку, откроется скриншот, на котором будет указано более подробное место расположения.
2) Нужны решение головоломок: клацаем на "Прохождение истины: загадки глифов" и попадаем сюда:
Тут перед вами список грифов(головоломок). Клацаете на нужный вам, и с правой стороны, появляться его решение.
Содержание
Описание
Эцио Аудиторе вернулся во Флоренцию, чтобы встретиться там с Никколо Макиавелли. Встретившись с ним на мосту в районе Олтрарно, Эцио обсудил с Никколо нынешнее положение Флоренции, а именно захват власти Савонаролой — фанатичным монахом из Феррары.
Тоскана
Регион центральной Италии. Со стороны севера окружена горами а основная часть покрыта обширными полями которые используются для выращивания различных фруктов в том числе и винограда, благодаря которому в Тоскане производятся одни из лучших вин. Также славится невероятно красивыми пейзажами, достаточно богатым творческим населением и большим влиянием на культуру.
Тоскана имеет много красивых городов, например, Флоренция и Сиена, и небольшие городки, такие как Монтериджиони и Сан-Джиминьяно. Эцио Аудиторе жил во Флоренции, пока его отец и братья не были казнены, а потом был вынужден переехать в Монтериджиони.
Тоскана — место происхождения итальянского Ренессанса, здесь жили одни из самых влиятельных деятелей искусств и науки, такие как: Данте, Боттичелли, Микеланджело и Леонардо да Винчи.
Монтериджиони
Расположенный в итальянской провинции Сиена, город Монтериджони, созданный в 1213 году, служил стратегически важным оборонным пунктом в войне против экспансии Флоренции. В 14 веке главный колодец города был осушен, углублен и оборудован ловушками, а затем под землей крепости была спрятана одна из Частиц Эдема, известная как Саван.
В 1454 году Флоренция атаковала Монтериджони, пытаясь захватить древний артефакт. Однако Марио Аудиторе, новому главе города и лидеру Братства Ассасинов, удалось раскрыть готовящийся заговор, подготовиться к атаке и, в конце концов, одержать победу над врагом. Вскоре после этого он отыскал в Монтериджони тайник с Частицей Эдема и отправил ее своему брату Джованни. Как только с Частицей было покончено, Марио полностью сконцентрировался на войне с Тамплиерами, оставив город без должного присмотра, что привело Монтериджони к значительному упадку и сказалось на благосостоянии его жителей.
К счастью, благодаря прибывшему на виллу в 1476 году Эцио Аудиторе, который инвестировал в экономику города огромное количество заработанных средств, Монтериджони вновь стал процветать. Не смотря на атаки и осады города со стороны Тамплиеров, таких как Чезаре Борджиа, а также предательства гарнизона стражи, верной Медичи, Монтериджони оставался под властью семейства Аудиторе
Assassin’s Creed II спустя 10 лет: старьё или классика?
В начале года кто-то за океанами запустил так называемый "2009 vs. 2019 challenge", в рамках которого народ выкладывал свои фотографии 10-летней давности. Штука сильно завирусилась, ибо все любят что-то сравнивать и почему-то ностальгировать. Не думаю, что мои фотки с первого курса шаражки кого-то заинтересуют, поэтому "10 year challenge" я приму по-своему – с разбором игр, платформ и прочих интересных вещей, что были актуальны ровно десять лет назад.
Особое внимание хочется уделить явлениям, которые оставили глубокий след в истории игровой индустрии и продолжают оказывать на неё влияние по сей день. Именно таким явлением и стал когда-то релиз Assassin’s Creed 2.
Оригинальный Assassin’s Creed был абсолютно прорывным для своего времени проектом с технической точки зрения, но стать по-настоящему захватывающей игрой ему не удалось. Обкатанная в первом Ассасине механика свободного перемещения в открытом мире прекрасно работает до сих пор лишь с незначительными корректировками, но геймплейно игра сильно проседала. Вау-эффект от ассасинского паркура поддерживал интерес к игре лишь первые пару часов, но после начиналась геймплейная рутина с проседающей динамикой, скучным бэктрекингом и невнятной мотивацией.
Assassin’s Creed 2 традиционно считают лучшей частью в уже огромной на данный момент серии не потому, что она в самом деле уделывает все прочие ассасинские итерации по уровню качества, но потому, что она стала первой по-настоящему цельной AC-игрой, избавилась от многих проблем предшественницы технодемки, окончательно сформировала целый поджанр паркур-экшенов в открытом мире, и при всём этом была свежа концептуально. Кроме того, именно со второй части серия Assassin’s Creed закрепила за собой уникальный статус интерактивных исторических экскурсов. Полазать по архитектурным достопримечательностям из разных эпох, побеседовать с великими людьми, о которых мы читали на уроках по истории, да и просто ощутить быт уже давно несуществующего общества – всё это дорогого стоит и поэтому активно эксплуатируется Ubisoft до сих пор.
Чем AC 2 действительно выгодно отличается от своих многочисленных последователей, так это сильным сюжетом и проработанными персонажами. Это сейчас все признают, что повествование и действующие лица – это самое уязвимое место серии Assassin’s Creed. Для каждой новой игры Ubisoft берут за основу наиболее интересные связки из времени и места, в рамках которых можно было вкинуть игрока в такой безумный круговорот хитросплетений исторических событий, что Игра Престолов нервно покуривала бы в сторонке, но вместо этого мы регулярно получаем до боли клишированную историю про очередного мстюна.
Да, Эцио Аудиторе тоже тот ещё мстюн, но то ли силами озвучки, то ли за счёт изящно обыгранного этнического колорита он стал единственным персонажем во всей серии, которому действительно хотелось сопереживать. У Эцио присутствовал внятный бэкграунд бесшабашного уличного хулигана и сильный момент слома, который запустил процесс изменения его поведения и мироощущения. В общем, современной Ubisoft стоит поучится правильной проработке и мотивации персонажей у самих себя десятилетней давности.
Раз уж речь зашла за сюжеты, то никак не могу обойти самый страшный факап серии Assassin’s Creed, который вторая часть только гипертрофировала, запустив жуткий конвейер контента для телеканала РЕН ТВ. Авторы игры почему-то решили, что без примесей из теорий заговора, религиозных чудес и прочей антинаучной ереси исторический сеттинг неизменно будет навевать скуку, поэтому нафаршировали AC 2 всей этой гадостью по самые помидоры. Эпизоды в современности хотелось просто поскорей проскипать, но такой волшебной кнопки, к великому сожалению, не завезли. Вместо того, чтобы радостно рассекать по Флоренции и распутывать основной сюжетный клубок, приходилось вяло шастать по серым коридорам проклятой Абстерго. Справедливости ради, проблему со скучными и ненужными попаданцами пытаются решить в современных Ассасинах, сильно урезая им геймплейное время. И вот за это определённо стоит сказать нынешней Ubisoft спасибо.
Но за что благодарить разработчиков мне не очень хочется, так это за сильно видоизменившейся со времён второй части подход к геймплею. Каждая новая игра серии неизменно росла вширь, что принималось поклонниками с энтузиазмом. Мир обширней, вышки выше, меток на карте больше – чего ж тут не радоваться? На самом же деле, выбираясь из узких улочек Флоренции и Венеции на острова Карибского моря (а следом на просторы в Египта и Греции) игра теряла не меньше, чем приобретала. Гигантские бесшовные миры новых Ассасинов были созданы ради пьянящего чувства полной свободы, но в жертву пришлось принести режиссуру, динамику геймплея и целостность повествования. У разработчиков просто нет возможности просчитать все потенциальные варианты достижения цели игроком и сделать этот процесс более увлекательным, когда его цель находится посреди бескрайнего моря или столь же бескрайней пустыни.
Assassin’s Creed 2 изящно и ненавязчиво вела нас сквозь повествование, то и дело подсовывая под нос наиболее интересные и захватывающие игровые возможности, а не забрасывала посреди огромной локации с назиданием: "вот тебе мир – развлекай себя сам". И вот тут каждому стоит ответить самому себе на один вопрос: "что такое настоящая свобода в геймплее?". Выбор ли из ограниченного набора интересных возможностей? Или это как раз таки минимум любых ограничений, а геймплей должен режиссировать сам игрок, посредством доступных ему игровых механик? Если вам ближе второй подход, то могу вас обрадовать – авторы свежих игр серии Assassin’s Creed разделяют ваше мнение. Если же вы выбрали первый вариант, то даже не приближайтесь к Assassin’s Creed Odessy, а лучше перепройдите вторую часть.
Подробнее про проблемы игр с открытым миром и перспективы развития опенворлдов я писал вот тут.
Я же так и не могу определиться с тем, какой подход к организации геймплея более перспективен, как не могу определиться и с тем, какая часть AC лучше. Assassin’s Creed 2 – отличный сюжетный экшн в чудесном сеттинге Итальянского Ренессанса. Assassin's Creed Origins – замечательная экшн-RPG в красивейших локациях Древнего Египта, которая наследовала от второй части разве что фирменную механику перемещения. Про Assassin’s Creed Odyssey ничего хорошего сказать не могу, поэтому отложу эту тему для отдельного, не очень позитивного обзора. Как мне кажется, золотая середина находится где-то в зоне компромисса между двумя подходами к организации геймплея в открытом мире. Например, как это сделано в той же RDR 2, когда сюжетные задания жёстко срежиссированы, но за их пределами всё ещё есть гигантская свободная песочница.
За десять лет серия AC поступательно переродилась в нечто совершенно иное, и я уверен, что в этом нет ничего плохого. Последний Assassin’s Creed, следовавший заветам классики – это Syndicate, который стал настоящим маркером усталости серии от самой себя. Классическая боёвка на контратаках навевала скуку, а скачки по викторианскому Лондону уже не впечатляли. Перезапуск нужен был как воздух и он, к счастью, случился. Нужна ли нам сегодня игра, которая копировала бы Assassin’s Creed 2 по всем пунктам? – Осмелюсь рассудить, что нет, не нужна. Можно ли сегодня, спустя десять лет, вновь запустить Assassin’s Creed 2 и получить от неё удовольствие? – Конечно же, да!
На этом наш аналитическо-ностальгический экскурс в 2009 год временно приостанавливается, чтобы в следующий раз вернуться с другой темой. А пока можете переместиться в ещё более глубокое прошлое компании Ubisoft и узнать как и кто её основал. Мне только остаётся напомнить вам, что ничто не истинно, мнение автора субъективно, а в комментах всё дозволено.
Венеция
Венеция, расположенная в Северной Италии, была возведена на островах Адриатического моря. В эпоху Ренессанса город являлся культурным, политическим и финансовым центром La Serenissima Republica di Venezia -Светлейшей Венецианской Республики. Как экономическое доминирование, так и грозный морской флот сделали Венецию площадкой для войны между Тамплиерами и Орденом Ассасинов, которые сражались за контроль над городом.
Шесть округов Венеции как правило возникали вокруг крупных сооружений, служащих определенной политической цели. Так, Округ Кастелло, который является самым большим в Венеции, был создан поселенцами, бежавшими от вторжения лонгбардов во второй половине 6 века. Еще один округ был создан, когда Тамплиеры восстановили Арсенал в 1320 году. К этому времени Венеция расширилась до размеров Республики и обладала огромным политическим и экономическим влиянием по всему миру.
В тринад цатый и четырнадцатый века Венеция достигла апогея своего развитая. В 1309 году в городе началось строительство Палаццо Дукале, политического «серд ца» город а и резиденции Венецианских Дожей. Расположенный в округе Сан-Марко, вдали от «духовного» влияния церкви Сан-Пьетро ди Кастелло, Палаццо Дукале стал символом независимости Дожей от Папы Римского. В 15 веке Дворец Дожей не раз становился предметом конфликтов между Ассасинами и Тамплиерами. В 1485 году Тамплиеры отравили д ожа Джованни Мочениго.
Смерть Мочениго стала началом периода политической нестабильности, так как Тамплиеры и Ассасины боролись за контришь над Палаццо Дукале. Тамплиеры вместо мертвого дожа поставили во главе своего агента - Марко Барбариго, чье правление продлилось меньше года. В 1486 году Ассасины убили Марко Барбариго и заменили его на одного из своих людей, Августина Барбариго. Тем не менее, Августин оказался ненадежным союзником, став вскоре служить семейству Борджиа, как только те пришли к власти. Ассасины отравили его в 1501 году.
Шестнад цатый век стал веком упад ка Венеции и снижения ее политического влияния. Лига Камбре, в которую входили Франция, Испания, семейство Габсбургов и Папство, объединили свои силы против Венеции. Весной 1509 за 15 дней Лига победила Венецию в битве при Аньяделло и захватила все ее материковые территории.
Вилла Аудиторе
В 1290 году родоначальник семейства Аудиторе, Доменико, приобрел и отстроил Виллу, окруженную укрепленными городскими стенами. Для ее обитателей Вилла служила одновременно как домом, так и крепостью и состояла из множества секретных ходов, потайных комнат и тренировочных площадок. На протяжении нескольких поколений Доменико и его потомки использовали Виллу как штаб-квартиру, разрабатывая в ней планы по ведению войны с Тамплиерами. Веками позже, под управлением Марио, состояние виллы ухудшилось, но вскоре после прибытия Эцио Аудиторе город вновь начал процветать.
СЕМЕЙНЫЙ СКЛЕП АУДИТОРЕ
Семейный склеп Аудиторе был построен сразу после Виллы, и однажды послужил как путь эвакуации во время ее осады армией Борджиа. Сразу после смерти Доменико Аудиторе был похоронен в склепе, а история происхождения семьи была изображена на фресках, установленных на стенах склепа. Несколько членов семьи Аудитор» веками позже посетили склеп: Джованни и Эцио Аудитор» а также Дезмонд Майлз, которому пришлось пробираться через склеп, чтобы найти путь к Святилищу.
Как найти перья и зачем их собирать?
Гибель мужа и двух сыновей — по вине тамплиеров — сильно подействует на Марию Аудиторе, мать Эцио. Она замкнется в себе и перестанет разговаривать, предпочитая проводить все время у себя в комнате, на втором этаже виллы, в молитвах за души усопших. Рядом с ее кроватью находится шкатулка для перьев, которые собирал Петруччо, младший сын, погибший во Флоренции. Вернуть мать в нормальное состояние — как душевное, так и физическое — помогут перья. Количество перьев, которые надо найти и собрать, — 100 штук. Все они спрятаны на территории городов. Чаще всего их можно видеть на высоте, у самых крыш домов, но бывают случаи, когда они попадаются ближе к земле. За доставку первых 50-ти перьев дядя Марио подарит Эцио боевой молот кондотьера (купить можно у кузнеца). Без него полную коллекцию оружия не собрать. За вторую партию из 50-ти перьев положена награда от матери — плащ Аудиторе. Вещь примечательна тем, что позволяет постоянно находиться в розыске. Это хороший шанс поглумиться над стражниками. Уровень розыска не помогают снизить ни плакаты, ни убийства продажных чиновников. Когда надоест бегать и прятаться — плащ можно сменить на какой-нибудь другой, или вовсе снять. Стоит отметить, что перья помогают увеличить стоимость Монтериджони.
-
: 27 перьев. : 4 пера. : 12 перьев. : 11 перьев. : 46 перьев.
Спасибо сказал 461 человек
Похожие факуши
- Как забраться по стене в крепости Рокка-ди-Равалдино?
- Как столкнуть священника с крыши в задании «Соборование»?
- Как незаметно убить врача в задании «Точечное вмешательство»?
- Как найти все глифы, разгадать и познать Истину?
- Как открыть Святилище и добраться до доспехов Альтаира?
- Как убить торговца на корабле в задании «Портовые власти»?
- Как незаметно занять место курьера в задании «Терпение вознаграждается»?
- Как попасть во Дворец Дожей в Венеции?
1 комментарий
- vladsuper1992
- 21 октября 2018, 12:34
- 0
Абсолютно бесполезное занятие.
Диалог
Эцио поспешил во Флоренцию, чтобы встретиться с Макиавелли на мосту Олтрарно. Пока он шел к мосту, Ассассин подслушал обрывки разговоров флорентийцев.
Эцио входит в город
- Горожанин 1:. будь у Пьера десятая часть силы его отца, мы бы не остались без крова.
- Горожанин 2:. Не нужно было позволять этому монаху оставаться в городе. Ты посмотри, что он натворил.
- Горожанин 3:. Я не понимаю, почему они терпят эти издевательства.
- Монах:. Он сказал, что наше имущество принадлежит Chiesa di San Marco (церкви Святого Марка).
- Горожанин 4:. Даже Боттичелли попал под влияние Савонаролы. Колдовство! Как еще это объяснить.
- Горожанин 5:. Сжигание книг, аресты, все эти бесконечные кровавые проповеди. Всего два года назад Флоренция была маяком в океане невежества. А теперь мы снова вернулись в Темные Века.
- Горожанин 6:Я мечтаю о том, чтобы Assassino (Ассассин) вернулся во Флоренцию. Он бы освободил нас от тирании.
- Горожанин 7:Ассассин — миф! Сказка, которой родители пугают непослушных детей.
- Горожанин 6:Нет. Мой отец однажды видел его в Сан-Джиминьяно.
- Горожанин 7:Да, да. Se lo dici tu. (Свежо придание.)
Эцио встретился с Макиавелли на мосту Олтрарно.
Эцио и Макиавелли на мосту Олтрарно
- Макиавелли:Salve (Привет) Эцио. Ты умеешь выбрать время для визита.
- Эцио:Значит, это правда? Савонарола подчинил себе Флоренцию?
- Макиавелли:Да, не без помощи нашего коварного артефакта.
- Эцио:Значит, нужно как можно скорее вернуть его.
- Макиавелли:Это сложнее, чем кажется на первый взгляд.
- Эцио:Ха! А когда бывает просто? Расскажи мне обо всем.
- Макиавелли:Пойдем со мной.
Эцио и Макиавелли пошли по улицам Флоренции.
Эцио и Макиавелли около мертвых солдат Борджиа
- Макиавелли:Все началось несколько недель назад. Внезапно все стали превозносить того, кого недавно презирали.
- Эцио:А, Яблоко?
- Макиавелли:Лишь отчасти. Он покорил не город, но его правителей — тех, кто обладает влиянием и властью. А они уже заставляют народ исполнять волю этого безумца.
- Эцио:И люди поступают так, словно у них нет выбора.
- Макиавелли:Мало кто осмеливается нарушить статус-кво. Так что мы должны помочь им узнать правду.
Эцио и Макиавели подошли к куче тел из солдат Борджиа.
- Эцио:На их одежде герб Борджиа.
- Макиавелли:Да. Испанец шлет новых и новых солдат во Флоренцию, а Флоренция отправляет их обратно — обычно по частям.
- Эцио:Значит, он тоже знает, что Яблоко здесь. Весьма прискорбно.
Эцио и Макиавелли пошли в сторону солдат, Эцио успешно довел Макиавелли до Дворца.
Макиавелли и Эцио разрабатывают план
- Эцио:Открытое нападение слишком рискованно.
- Макиавелли:Верно. Но есть ли у нас выбор?
- Эцио:Не считая правителей города, у остальных все еще своя голова на плечах?
- Макиавелли:Sì. (Да.)
- Эцио:И они следуют за Савонаролой не по своей воли, но по принуждению?
- Макиавелли:Sì. (Да.)
- Эцио:Тогда воспользуемся этим. Если мы заставим замолчать его подручных и воодушевим недовольных, Савонарола отвлечется, и я нанесу удар.
- Макиавелли:Отлично. Я поговорю с Ла Вольпе и Паолой. Они помогут нам поднять бунт, пока ты освободишь районы.
- Эцио:Значит, решено. Я беру на себя его сообщников.
Эцио и Макиавели разработали план по свержению Савонаролы — пока Эцио устраняет подручных Савонаролы, Паола, Ла Вольпе и Макиавелли начнут поднимать бунт среди недовольных жителей Флоренции.
Места флоренция ассасин крид 2
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Assassin's Creed II. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Assassin's Creed II.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Оценок: 779
Карты: Перья/Глифы/Статуи Assassin's Creed II
От Hippo46
Всего в игре можно обнаружить 100 Перьев, 8 Статуй и 20 Глифов. Смысл собирания сводится к банальному просмотру одного видеоролика про "Адама и Еву" и приобретения брони и оружия Альтаира. Статуи нужны для того, чтобы неплохо подзаработать на приобретение, к примеру новой экипировки - 2000f с двух статуй :) . Ну и конечно же выполнения этих миссий даёт в конце игры баллы для приобретения коллекционной обоины и одежды Альтаира на Uplay.
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 5 марта 2010 г.
Читайте также: