Mass effect 2 место крушения нормандии
В одном из заданий DLC в Mass Effect 2 Шепард посетит место крушения Нормандии и заберет жетоны членов экипажа. Вот как найти все 20.
Одна из самых мрачных миссий в Mass Effect 2 это задание адмирала Хакетта из DLC исследовать место крушения Нормандии и получить жетоны 20 погибших членов экипажа.
В начале Mass Effect 2, Шепард и их команда подвергаются нападению Коллекционеров, инсектоидной инопланетной расы, которая, как известно, похищает целые человеческие колонии, не подавая ни единого сигнала бедствия.
Атака разбивает Нормандию и приводит к проекту Cerberus Lazarus в Mass Effect 2 Пролог.
Для этого Шепарду нужно найти и собрать 20 жетонов, разбросанных по обломкам.
Восстановление жетонов на месте крушения в Нормандии в Mass Effect 2 может быть несколько сложными, тем более что многие из них спрятаны в самых дальних углах карты или в ящиках.
За восстановление всех 20 жетонов Шепард может заработать дополнительно 240 XP и почтить память тех, кто погиб в атаке. Эта миссия побуждает Шепарда прогуляться по Normandy SR-1, что приведет к нескольким коротким воспоминаниям.
Шепард также может вернуть свой старый шлем N7. В Mass Effect 3, имена каждого из погибших членов экипажа появятся на Мемориальной стене Нормандии на палубе экипажа.
Список погибших членов экипажа [ ]
- Джамин Бакари
- Гермин Баретт
- Эдиссон Чейз
- Силас Кросби
- Розамунд Дрейвен
- Талита Дрейвен
- Алексей Дубянский
- Гектор Эмелсон
- Роберт Фелава
- Харви Дж. Глайдстойн
- Каролин Гренадо
- Маркус Греко
- Орден Лафлэмм
- Елена М. Лави
- Моника Хегулеско
- Абишек Пакти
- Чарльз Прессли
- Мандира Рахман
- Реймонд Танака
- Карлтон Такс
- Амина Ваабери
Нормандия SR-2 (миссия)
Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью изображениями.
Место крушения "Нормандии"
Прохождение [ ]
Рядом с останками карты Галактики можно найти журнал, принадлежавший штурману Прессли, который
После размещения мемориала и нахождения жетонов, возвращайтесь на Нормандию.
Погибшие [ ]
- Джамин Бакари
- Гермин Баретт
- Эдиссон Чейз
- Силас Кросби
- Розамунд Дрейвен
- Талита Дрейвен
- Алексей Дубянский
- Гектор Эмелсон
- Роберт Фелава
- Харви Дж. Глайдстойн
- Каролин Гренадо
- Маркус Греко
- Орден Лафлэмм
- Елена М. Лави
- Моника Хегулеско
- Абишек Пакти
- Чарльз Прессли
- Мандира Рахман
- Реймонд Танака
- Карлтон Такс
- Амина Ваабери
Почта [ ]
От: Адмирал ХакетТема: Данные с падения "Нормандии"
Альянс благодарит вас за предоставление найденной на месте падения "Нормандии" информацию. Капитан! Обнаружив жетоны, вы помогли многим людям обрести покой.
DLC: Место гибели «Нормандии»
Место гибели «Нормандии»(англ. Normandy Crash Site) — первое DLC для Mass Effect 2. Дополнение вышло 26 января 2010 года для PC, PlayStation 3 и Хbox 360.
Прохождение [ ]
Закончив беседу, заходим в кабинет к Миранде. На этот раз она будет намного дружелюбнее и охотно ответит на несколько вопросов: о состоянии корабля, о себе, о Призраке. Расскажет подробнее о структуре «Цербера», подразделениях, задачах, финансировании. Удовлетворив любопытство, возвращаемся к лифту и спускаемся ещё ниже, к инженерам. Дэниелс и Доннелли неразлучны с самой академии — всюду вместе, всюду рядом. Эта парочка ничуть не уступает самобытностью Джокеру и СУЗИ, у них всегда найдутся слова, чтобы развеселить заскучавшего Шепарда. Интересуемся состоянием корабля, его слабыми местами, мнением о «Цербере», о прошлом. Уделённое внимание очень польстит подчинённым. Для упрощения и сокращения времени на техническое обслуживание «Нормандии» Доннелли попросит по возможности прикупить новые модули T6-AMC. Правда, они давно сняты с производства компанией «Нашан Стеллар Дайнамикс», однако их наверняка можно найти на рынках Омеги. Обойдя весь корабль (за исключением личной каюты, где пока нечего делать, разве что сменить одежду) и познакомившись со всем персоналом, можно смело отправляться на выполнение первого задания.
Получение [ ]
Шепард получает письмо от адмирала Хакета на личный терминал, в котором говорится об обнаружении места крушения «Нормандии SR-1» на планете Алкера.
Отправитель: Адмирал ХакетТема: Место крушения «Нормандии»
Мы полагаем, что найденные в результате сканирования системы Амады данные заинтересуют вас: найдено место падения «Нормандии». Альянс хочет почтить память «Нормандии» и воздвигнуть памятник на месте, где нашли последний приют её обломки. Мы хотели бы, чтобы вы в числе первых побывали на месте трагедии и установили там памятник.
После нападения Коллекционеров на «Нормандию» 20 членов экипажа до сих пор числятся пропавшими без вести. Если вам удастся отыскать доказательства их смерти, пожалуйста, предоставьте их органам Альянса.
Желаю удачи, капитан.
По прибытии необходимо исследовать планету с помощью зондов. После обнаружения места крушения «Нормандии» СУЗИ сообщает: «Выживших не обнаружено».
Также по территории разбросано 20 именных жетонов погибших членов экипажа (несколько из них находятся в хрупких контейнерах), которые затем можно вернуть их семьям, и несколько контейнеров с нулевым элементом.
По завершении задания Шепард получит письмо на личный терминал.
Отправитель: Адмирал ХакетТема: Данные с падения «Нормандии»
Альянс благодарит вас за предоставление найденной на месте падения «Нормандии» информации. Капитан! Обнаружив жетоны, вы помогли многим людям обрести покой. Благодарю вас от всего сердца.
Место гибели «Нормандии»
Альянс обнаружил место крушения «Нормандии SR-1» на планете Алкера. Стивен Хакет просит найти жетоны погибших членов экипажа и установить памятник.
Содержание
Кодекс: SR-1 "Нормандия" (Mass Effect 2)
SR-1 «Нормандия» — запись в Кодексе Mass Effect 2.
Описание [ ]
По просьбе командования Альянса изучите место крушения «Нормандии SR-1» на планете Алкера: капитану Шепард(у), как последнему командующему офицеру корабля, предстоит собрать двадцать армейских жетонов, принадлежавших погибшим членам экипажа, и установить мемориал в память о «Нормандии».
N7 Корабль "Эстеванико"
Планета Занету находится в системе Плойтари, туманность Песочные часы.
Сюжет
При сканировании планеты обнаружены обломки корабля, пропавшего около года назад. Любая информация о причинах крушения и выжившем экипаже будет крайне ценна для Альянса Земли.
Наиболее сложным в этой миссии было, пожалуй, обойти баги игры и дотопать до дальнего конца терминала в минимум загрузок, и это при том, что умереть в миссии просто невозможно.
Совет : В самом начале миссии нам необходимо сбить плиту, чтобы потом по ней пройти. Как всегда - видишь квадратик - стреляй.
Баг 1: Шепард не запрыгивает на уступ:
Как проходить: присядьте (укрытие), подойдите максимально у левому или правому "краю" уступа. Шепард запрыгивает только в крайних точках.
Баг 2: Выход за пределы моделей поверхности
Баг возникает из-за нестыковки углов площадей, по которым можно ходить. Аналогичный баг возникает при срезании углов в Цитаделе и некоторых неквестовых миссиях. Просто держитесь по-центру дорожки, и вам не придется бегать по воздуху.
Последним серьездным багом является преждевременное падение наклонившейся платформы почти в конце миссии. Это происходит, если игрок забегает на нее, а потом возвращается на обычную поверхность. В результате чего он застряет на обрыве без возможности вернуться на Нормандию или пройти дальше.
Запись в Кодексе [ ]
Космический корабль Альянса систем «Нормандия» — опытный образец, созданный людьми в сотрудничестве с турианцами. Фрегат приспособлен для ведения разведки и использует передовые технологии противодействия обнаружению.
Большинство кораблей излучают огромное количество тепла, из-за чего их легко обнаружить в имеющей температуру абсолютного ноля космической пустоте. «Нормандия», однако, может временно блокировать излучение тепла с корпуса — в таком режиме корабль способен двигаться несколько часов либо дрейфовать днями. Накопленное тепло в обязательном порядке должно быть потом сброшено, иначе команде угрожает перегрев.
Свой вклад в способность «Нормандии» оставаться незамеченной делает и новейший двигатель «Тантал», ядро эффекта массы которого вдвое больше стандартного. «Тантал» генерирует точку сосредоточения массы, в которую «Нормандия» как бы падает, в итоге двигаясь без применения выделяющих тепло маршевых двигателей.
Самоубийственная миссия или как спасти свой зад
Лететь на суицидальную миссию нас заставят после 2х произвольных квестов, после расшифровки данных с корабля коллекционеров. СУЗИ сообщает о том, что данные успешно расшифрованы, а Джокер предлагает лететь на следующую миссию на шаттле.
Требования для суицидальной миссии
Чтобы успешно закончить самоубийственную миссию нужно:
- Выполнить задания лояльности членов команды (как минимум по 1 каждой специализации), удачно разрешив конфликты «Джек против Миранды» и «Тали против Легиона»;
- Найти и исследовать улучшения для Нормандии (пренебречь можно только улучшением медицинского отсека);
- Тяжелая броня для корабля (погибает Джек);
- Улучшенные щиты (погибает Касуми, Легион, Тали, Тейн, Гаррус, Заид, Грант);
- Крупноколиберное орудие «Таникс» (погибает Тейн, Гаррус, Заид, Грант, Джек, Самара/Моринт).
Этап 1: Битва в космосе
Как только всё это сделано, то можно воспользоваться ретранслятором «Омега-4». Цель ядро галактики, и когда вы прилетите туда, то едва не разобьётесь об обломки других кораблей. Пока Джокер будет справляться с ситуацией, на корабль нападут, и нас впервые пустят в трюм. Здесь нужно дважды поразить Око. Его защита мощная броня, так что вооружайтесь соответственно. Во время битвы Нормандия-СР2 пройдёт проверку на щиты, и если они слабы погибнет произвольный напарник (список см. выше). Заключительным этапом эпизода будет битва с кораблём Коллекционеров, в ходе которого возможна гибель третьего напарника, если не установлено орудие «Таникс» (см. требования).
Этап 2: Проникновение
После битвы вы приземлитесь на базе Коллекционеров. Нужно подобрать специалиста, который будет ползти по трубкам (выбрать надо Тали, Легиона или Касуми, всех остальных убьют), и командира второй группы (Миранда, Джейкоб или Гаррус. Если выберете кого-то другого, то инженер умрёт в любом случае). Теперь осталось произнести речь и вперёд!
Битву нужно вести в темпе. Инженер будет идти в вентиляции, а вам надо открывать перед ним переборки на время. Это значит, что убивать врагов нужно быстро (помочь могут способности "Господство", "Деформация и "Поджигание"), хотя, в общем, временные рамки вполне божеские. Возле последней кнопки будет шквальный огонь, но всех убивать необязательно. Достаточно просто открыть заслонку.
Этап 3: Долгая прогулка
Дверь открыта, все прошли. Тут же команда обнаруживает жертв Коллекционеров в странных коконах. В зависимости от того, как быстро вы выдвинулись на миссию, экипаж Нормандии может полностью/частично уцелеть или полностью погибнуть (кроме Чаквас). Для миссии необходимо определить лидеров групп:
- командира диверсионной группы (Гаррус, Мирана или Джейкоб);
- сопровождение для экипажа Нормандии (подойдёт любой лояльный член команды, но лучше выбрать Мордина т. к. у некоторых он по непонятной причине погибает при обороне двери или финальной битве);
- биотика, который будет не участвовать в битве, а прикрывать вас полем (Самара, Джек, Моринт. Если выбрать кого-то другого, то умрёт один из ваших напарников.
Из напарников лучше выбрать Тали и Легиона, т. к. их боевые дроны могут нападать на противника с тыла (Коллекционеры очень любят прятаться). Второй этап битвы не очень трудный. Пробиваемся сквозь Коллекционеров и зомби. Единственная сложность отпрыск в самом конце. Убейте его как можно раньше - умениями, снайперской винтовкой и пистолетом (хорошо пробивает броню).
В процессе прохождения миссии возможен баг: Легион, если его взяли в основную группу, может покидать пределы биотического щита, как будто на него не реагирует рой. Тем не менее, в конце миссии он может погибнуть, если выбор биотика пал на непрофильного члена команды.Этап 4: Финал
В последнем бою противники будут подлетать к вам на платформах. Отстреливать будем Коллекционеров (сначала обычных, потом с Предвестником), а в конце отродий и отпрысков. Когда вы доберётесь до Жнеца, нужно отбить атаку врагов и разбить четыре трубки. Разбивать их можно по две за раз - главное иметь ловкость рук. Лучше всего подойдут, например Палач, Защитник или Излучатель частиц Коллекционеров.
После этого с вами свяжется Призрак и вместо уничтожения базы (Герой) предложит передать её ему (Отступник). Решаем, а потом сражаемся с уже знакомым Жнецом. Стреляем из Кайна (если есть), а затем из оружия, хорошо пробивающего броню. Стрелять надо в слабые места (глаза и место на животе). Его собственной атаки лучше беречься (стреляет ртом и может разрушать платформы) В конце концов, Жнец рухнет в пропасть, а Шепард побежит обратно на корабль. Выживет или нет зависит от того, как вы играли.
Появляется Нормандия, Шепард - один или с напарниками - прыгает к кораблю. Нормандия улетает подальше от базы, грохочет взрыв - и конец.
Есть три основных концовки:
- Если база была разрушена, то при разговоре с Призраком, тот будет разозлён. Он скажет Шепарду, что война со Жнецами всё ещё не закончена, и их технологии могли бы помочь в битве;
- Если база сохранена, Призрак поздравит Шепарда, и после разговора будет рассматривать голограмму базы;
- Если ваши действия вызвали смерть Шепардав финале, с Призраком будет разговаривать Джокер (варианты с базой аналогичны докладу Шепарда).
Помимо этого существует две крайности: спасенная и уничтоженная команда и экипаж:
После разговора открывается другая сцена на Нормандии, в которой Шепард с траурным видом стоит над гробом (ами). Если погиб сам Шепард, то над гробами (гроб Шепарда со знаком N7) будет стоять Джокер. Затем кто-то из них будет рассматривать датапад, на котором изображён Жнец. В конце показывают армаду Жнецов, которые летят к галактике. Это и начало истории Mass Effect 3.
Приобретение [ ]
Просканируйте планету Алкеру, система Амада, туманность Омега, чтобы начать задание.
Mass Effect 2 "Normandy Crash"
А че там делать то надо. Пока не скачаю, загрязнять не хочу. Оценю когда кто нибудь объяснит.
Самое красивое место во всей игре. Я даже прослезился.
Мля. Надо бы отдать должное старушке "Нормандии"
на самом деле чёто вы долго его выставляли
Ну хоть добавили)
А че там делать то надо. Пока не скачаю, загрязнять не хочу. Оценю когда кто нибудь объяснит. Зачем тогда вообще было это писать? Мало кто здесь ради тебя будет спойлерить! (хотя по скрину и так можно многое понять).
Долго че-то! Второй раз уже прошел игру с этим дополнением (сама миссия короткая).
раз скачало 57 человек) значит не такая уж и пустая) к тому же миссия интересная
Эх ностальгия так сказать. Мне понравилась +Червонец)) =)
Скажите плиз как поставить этот мод, просто я в модах к mass effect 2 полный 0
100 лет как пройдено.
Что припозднились с этим длс
наконец шлем старый забрать можно интересно посмотреть на него =)
поздно правда но это вина не автора
я один раз попытался выложить полный список кодов которые знаю на ЕT:QW(Quake,тока на Земле и онлайн как в контре играть можно) но их не выложили =(
кароч решил не выкладывать больше все равно не ставят
Я скачал и установил. И уже в самой игре мне пишут типа дополнение не автороизировано.Зайдите в сеть. Что делать.
Старая добрая sr1, самое лутшее помоему DLC!+10
Сама миссия неплохо опыт поднимает, ещё там можно найти акссесуар для своей каюты
В видео было видно что от нормандии только маленькие осколки остались. Объяснити
Есть слух, мол можно найти 21й жетон. Кто нибудь про это слышал?
DLC мне понравилось, даже взгрустнулось немного.
Поставил бы +100, если можно было, а так +10
Steel Wolf Мля. Надо бы отдать должное старушке "Нормандии" Вот это точно..
сам DLC не очень +8
ддану. помоему неоч но всеже надо както было отметить ык1 во второй части)) там. посмотреть обломки и тд.
Не понял. а где эта миссия то?На планете какой или как?
Дополнение просто отличное. Особенно когда начинают мелькать кадры из прошлого. Так и хотелось проронить скупую мужскую. +10
Эта миссия сама появляется или надо самому её найти исследуя планеты?
У меня тупо этой галактики Амады нет а дополнение установил
а там крушение SR1 или SR2 ?
Стоящая вещь, советую всем +10
Где это вы успели угробить SR2 . Конечно же там крушение SR1 . Медальоны собирать скучно а их еще 20 там еле ели нашел все +8 За локацию +10 За сувенир в каюту: шлем Шепарда +10 За возможность пострелять и потренироваться без врагов +10 За памятник +10 (больно он красив) Итог: +10
а для этого надо чтобы подключён к сети Цербер?
Могу согласиться с Мистер Джон Шепард
Собирать медальоны, соглашусь, скучно, но они не так уже долго ищутся. Миссия на 9.
КАК Ё ЗАПУСТИТЬ? У мя пишет подключиться к ЦЕРБЕРУ! БЛИН! HELP!
Беру свои слова обратно! Запустилось
Люди,помогите пожалуйста.Я отключил инет(в игре и вобще),установил дополнение,запустил анлокер(никаких окон не выходило-просто открылось окно,как консольное,чет там написалось и оно свернулось)-а при входе в игру пишется-найдено не авторизованное дополнение.Я раньше устанавливал DLS с этим анлокером (giveme2entitlements.exe) и всё получалось,а тут.
у меня лицензия.
Дополнение просто отличное. Особенно когда начинают мелькать кадры из прошлого. Так и хотелось проронить скупую мужскую. Это уж точно. +10
Классное DLC +10
Эта миссия у меня на пиратке изначально была
Спасибо за предоставленное удовольствие!Прошёл!+10:)
отличный мод +10,и украшение на столе есть
Шикарная миссия, ностальгия. Шла вместе с "Mass Effect 2 Digital Deluxe Edition". +
Содержание
Как спасти команду Нормандии?
brazilium
отсутствие чаквос и келлли даже очень отразится в мэ3, это же рыбок заново придётся покупать. плюс пастухова не напьётся в очередной раз с чаквос, если конечно её в первое посещение цитадели не найти в гаспитале и на борт не взять, будут отсутствувовать ряд диологов и споров на корабле.как спасти экипаж 12 человек.
1 выполнить все побочные квесты команды
2 систему свой чужой брать в самый последний момент. когда всё обследовано!
3 как только получина система свой чудой сразу спуститься в мед осек и разблокировать гета и сразу же получить его задание по перепрограммированию гетов. что позволит получит доп апгрейд щита гетов во время выполнения задания (как выясняется зря мы гетов еретикоф спасли)
4 после выполения задания Легиона сюзи попросит всех свалит с корабля. чтоб коллекционеры смогли спокойненько зайти на борт. а она плучила свободу в своих действиях.
5 после возвращения команды (все доп задания выполнены прибытие серый посредник и тд, все планеты обследованы) пастухова заявляет что собирается спасти команду и сразу дует на омегу
ВАЖНО.
все возглавляемые вторые отряды должен вести гарус, остальные дохнут.
вот и найдена вся команда в консервных банках, как только они спасены можно их бросить или кого-нибудь послать с ними, обычно посылается самый бесполезный перс это Тейн. но он их всех спасёт.
финал, все живы и здоровы. правда поцелуйчатых сцен нет. упущение. )))
Спасибо за советы
не обязательно, со спасенными Тейна посылать,да и какой он самый слабый то, Мордина можно послать, кроме Гарруса с командованием хорошо справляется и Миранда,в трубу посылать нужно Тали или Легиона или Касуми, они там все выживут. На последнюю битву нужно брать игроков которые по очкам силы компьютер считает самыми слабыми, Тали Касуми, чем сильнее будут те персонажи которые остануться охранять дверь тем больше шансов что ни кто не помрет, да и под колпаком биотика нужно чтобы тебя вели либо Джек либо Самара
кстати можно даже не выполнять миссию на лояльность Тали до самого упора, а потом потащить к кварианцам на корабль Легиона, классная завязочка получится))alphawerewolf
На последнюю битву нужно брать игроков которые по очкам силы компьютер считает самыми слабыми,
Я брал Гранта и Самару - это они-то "самые слабые"? ;))))
hardblade13
да я бы сам там со спасёнными бы отправился и пусть весь мир подождёт, коллекционеры всё равно не разбегуться.alphawerewolf
сильнее? жжёшь, в катсцене по главному стрелют, грюнт дохнет у второй двери, а гарус нет!Kaylara [Fire Lady]
забыл, главное ещё корабль не забудь апгрейдить, это задания джейкоба тали и гаруса, а то кто-нибудь может выпасть в начале безумной миссии!
Уже готово:)
Я вот полтора часа назад прошел МС2, между прочим первый раз прошел, так вот перед тем как лететь на омегу 4 я с начало полетел на Цитадель что бы выполнить один побочный квест с рыбой из озера, когда я его выполнил я свернул масс и хотел позырить как сделать так что бы все выжили. Я увидел то что если высадится где нибуть или выполнить какую нибуть миссию то не успею спасти весь персонал, к сожалению я сейвился давным давно и поэтому мне не оставалось выбора как смирится с этим и жалеть бедных людей. При том у меня еще были два перса не лояльны. Я выполнил за них квест просто с Джек я поссорился из за Миранды, а с Заидом из за того что я пошел спасать рабочих а не гнатся за врагом. И о чудо, все живы здоровы, никто не умер. я был в долгом недоумевании почему так произошло ведь писали что они не должны выжить, нет я конечно рад что они выжили, я этого и добивался но походу тот сайт, который писал то что нельзя нигде высаживатся после активации системы "Свой-Чужой", ошибся.
SVALKER1
они то выживуть полюбому, а говорим про команду корабля, так что в мэ3 тебе некоторые персонажи будут недоступны и их маленькие радости тоже, правда в мэ3 от этих персонажей как и от бывших сопартийцев пользы никакой в целом.
Вот только прошёл .
Выжили : Гаррус ,Грюнт ,Джейкоб и Самара. Всё как и хотел за исключением смерти Мордина жаль что с ним так вышло. Ну всё таки 1 раз прошёл.
Without A Name
главное потом не забудь отписаться. кто у тебя в мэ3 генофаг лечил, а то есть такое подозрение, что тут синдром алистера винн и прочих бессмертных из дао, сколько их не убивай, они живее всех живых :)
Without A Name
Не растраивайся *ВНИМАНИЕ. СПОЙЛЕР. * он бы серавно погиб в 3 части, я аж чуть слезу не пробил :'( бедный МординДва рада подряд, особо не напрягаясь, оставляла в живых всю команду. Вот как было у меня:
До отправки на самоубийственное задание:
1. Все 12 сопартийцев лояльны. Чтобы обеспечить полную лояльность экипажа, нужно не только пройти все миссии компаньонов, но также решить два спора на борту "Нормандии": между Мирандой и Джек, а также между Тали и Легионом. Чтобы сохранить лояльность вышеперчисленных, нужны прокачанные реплики парагона/ренегата, которые нужно использовать, когда они спорят.
2. "Нормандия" проапгрейдена на 100 процентов.Чтобы этого всего добиться, нужно пройти квесты сопартийцев ДО прохождения системы жнецов "свой-чужой". И потом останется только быстро, не отвлекаясь на побочные миссии, сходить переписать гетов. Да-да, именно переписать, поскольку их уничтожение невыгодно, с точки зрения МЕ3.
Теперь в самоубийственном задании.
1. В трубу идет Легион, отвлекающим отрядом командует Гаррус.
2. Со спасенными колонистами и членами экипажа "Нормандии" уходит Джек, второй отряд возглавляет Миранда, щит держит Самара (или Моринт, это не принципиально).
3. С собой в битву с протожнецом брала Мордина и Легион или Гарруса и Грюнта.Итог: два раза проходила по этой схеме, работает на 100 процентов. Все живы, здоровы и счастливы.
Впрочем, один раз проходила с нелояльной Тали и тем же результатом - все остались живы. Просто Тали никуда не посылала и вообще лишний раз не трогала.
он бы серавно погиб в 3 части, я аж чуть слезу не пробил
Нет, неправда. В третьей части Мордин может выжить.zl_leshiy
Если Мордин погиб в МЕ2, то в третьей части генофаг лечит какой-то совершенно левый саларианец с незапоминающимся именем, которого даже почти не жалко.1. Все 12 сопартийцев лояльны. Чтобы обеспечить полную лояльность экипажа, нужно не только пройти все миссии компаньонов, но также решить два спора на борту "Нормандии": между Мирандой и Джек
Лояльность Миранды не вполне обязательна. Я потерял эту лояльность и не смог восстановить, однако она выжила, будучи назначенным лидером во второй раз. МЭ-вики подтверждает.
Со спасенными колонистами и членами экипажа "Нормандии" уходит Джек
сходить переписать гетов. Да-да, именно переписать, поскольку их уничтожение невыгодно, с точки зрения МЕ3
Это почему? перезаписанные еретики дают +150 к ассетам Гет и -150 к ассетам квориан.
С точки зрения МЭ3 невыгодно уничтожение базы коллекторов, так как теряются дополнительные ассеты за мозг рипера… и что-то ещё.Это почему? перезаписанные еретики дают +150 к ассетам Гет и -150 к ассетам квориан.
Спойлер.
Насколько я поняла, в случае примирения гетов и кварианцев в третьей части перезаписанные геты добавляют очков и кварианскому флоту, и гетскому. Это прописано в "обновлениях" в описании каждого из флотов. Там подчеркивается, что перезаписанные еретики, отказавшись (во второй раз, засранцы) от старых машин, значительно увеличили мощь флота как гетов, так и кварианцев.Чем лучше-то? =)))
Она не погибает, ВСЕ остаются живы. Я же выше об этом написала черным по белому, не? Все 12 сопартийцев остаются живы - еще раз напишу. ПриходитсяMy bad, забыл про упоминание лояльности всех. Не буду лезть.
Я пишу "рецепт", который сработает наверняка
в случае примирения гетов и кварианцев в третьей части перезаписанные геты добавляют очков и кварианскому флоту, и гетскому
Возможно. Проверю для себя. У меня всё равно Гет и квориане остаются раздельными флотами на терминале…
Просто ведь по логике, сначала, до примирения, они помогут больше уничтожить флота и он изначально окажется слабее.Интересные факты [ ]
- Когда в началеMass Effect 2 «Нормандию» уничтожают, борт с надписью «Нормандия» серьёзно повреждён и надпись практически не видна. Тем не менее, когда Шепард обнаруживает обломки корабля, можно увидеть, что надпись хорошо сохранилась и даже читается. Возможно, это было сделано разработчиками для нагнетания атмосферы.
- Установив памятник, Шепард всегда может вернуться и забрать его, чтобы поставить на новом месте.
- В Mass Effect 3 имена всех погибших членов экипажа, чьи жетоны были найдены на Алкере, появятся на мемориале погибшим на третьей палубе корабля.
Итоги миссии [ ]
На месте крушения «Нормандии» на планете Алкера установлен памятник, а семьи членов экипажа теперь точно знают, что произошло с их родными. Шлем N7, потерянный Шепард(ом), восстановлен.
Содержание [ ]
Новая миссия [ ]
Новая локация [ ]
- Система Амада в туманности Омега
Новый предмет интерьера для каюты капитана [ ]
- Распространение [ ]
DLC «Место гибели "Нормандии"» скачивается или приобретается через сеть «Цербер».
Содержание
Читайте также: