Как заставить трисс поехать в каэр морхен
Если вам нужен полный экипаж для битвы при Каэр Морхене в «Ведьмаке 3», вот как вы это сделаете.
Содержание скрытьЛюди, которых вы не можете нанять
Не каждый персонаж, которого вы пытаетесь нанять для гигантской битвы, согласится помочь. А поскольку «Ведьмак 3» — это выбор и последствия, многие предполагают, что эти люди отказываются из-за решений, которые вы приняли. Однако это не так. Некоторых персонажей невозможно нанять, что бы вы ни делали. Эти люди следующие:
-
Керис Ан Крейт: Если она королева, она рекомендует вместо этого своего брата.
Люди, которые присоединяются независимо от того, к чему
Некоторые из лучших персонажей второго плана сериала не требуют выполнения целых квестов, чтобы они протянули руку помощи. Эти друзья готовы рискнуть, чтобы помочь Геральту, Йеннифэр и Цири, независимо от того, что вы делаете и говорите. К этим святым относятся:
- Ведьмаки уже в замке (Весемир, Эскель и Ламберт).
- Золтан: Просто попросите его о помощи во время «Brothers In Arms: Novigrad».
- Эрмион: Просто попросите его о помощи в «Brothers In Arms: Skellige».
Битва в Каэр Монхене — как собрать всех союзников
Один из лучших моментов Ведьмака 3 происходит, когда Геральт и его союзники выступают против Дикой Охоты, чтобы защитить Цири. Этот конфликт известен как Битва при Каэр Морхене. А кто именно будет сражаться бок о бок с Геральтом, решать только вам.
Перед выполнением квеста Остров Туманов у вас есть шанс собрать свой отряд. Собрав их все, вы можете получить достижение или трофей в полном составе. Хотя это не одна из самых сложных задач в игре, это тоже непросто. Это потому, что вы не можете убедить всех присоединиться к вам посредством вежливой беседы, поскольку некоторые требуют что-то взамен. Все, что вам нужно сделать, чтобы собрать полную команду, включено в это руководство.
Ведьмак 3 дикая охота. Трисс Меригольд чтоб она отправилась в Каэр Морхен на помощь против дикой охоты на до обязательно
в квесте «Сейчас или Никогда» В конце этого квеста попросить её остаться и признаться ей в любви? Просто я читал если признаться ей в любви и в любви Йенифер то в конце игры останешься ни с кем. Например хочу остаться с Йенифер. И чтоб Трисс пришла на помощь против дикой охоты в Каэр Морхен что надо для этого сделать? Если Трисс не признаться в любви то она что ли не прийдет на помощь?
Лучший ответ
Нет. Даже если Трисс отпустить на корабле, в Каэр Морхене она появится (по приглашению Йеннифер). Ибо она участвует в сюжете.
Михаил ЩеголихинУченик (149) 6 лет назад
ты это уже проверял? если так то хорошо)) просто хочется с Йенифер в конце остаться и чтоб Трисс пришла на помощь
Остальные ответы
Хрен его знает, сам тоже думаю
Именно так. Если отпустить Трисс она уедет навсегда. А если признаться в любви двум дамам останешься ни с кем, да. В Каэр Морхен Трисс можно позвать только признанием любви.
Canek AndronovЗнаток (435) 1 год назад
пошел
нахуйдолбоеб, диз инфа
Canek Andronov, да
Если не отправлять её в каер морхен или даже не иметь с ней отношений она всё ровно появится в каер морхене всё ровно отправлять или нет
Вербовка Кейры
Чтобы заручиться помощью Кейры Мец, вам нужно выполнить всю ее цепочку заданий. Она начинается с «Приглашения от Киры Мец» и заканчивается «За прогресс в обучении».
Хотя простого прохождения всех квестов будет недостаточно, чтобы получить помощь Кейры. Вам также необходимо выбрать правильные параметры диалога в ее последней миссии, иначе она постигнет одну из самых трагических судеб в игре.
После того, как она покинет башню в «Для развития знаний», скажите следующее:
- «Что с заметками?»
- «Радовид никогда не забывает».
- «Это самоубийство».
- «Иди в Каэр Морхен».
Выбрав эти варианты, Волшебница соглашается остаться в крепости Ведьмака. И она останется там, когда нападет Дикая Охота. Ее присутствие означает, что Ламберт автоматически выживает в битве.
Квест «Братья по оружию» в Ведьмак 3: Дикая Охота
Из этого гайда вы узнаете, чего ждать при прохождении квеста «Братья по оружию», а также как собрать всех персонажей в Каэр Морхене для битвы с Дикой Охотой.
Небольшая предыстория
Братья по оружию. Нильфгаард.
Эмгыр вар Эмрэйс
Сразу оговорюсь, что это самый бестолковый помощник на этом этапе. Едем в Вызиму. Говорим Эмгыру о том, что нашли Цири. Император вроде и согласен помочь в Каэр Морхене, но только если командовать будет его генерал. Геральт конечно отказывается от такого предложения. Разворачиваемся и уходим с пустыми руками. Ездить к нему надо, только в том случае, если вам важно, что задание будет считаться выполненным.
Братья по оружию. Велен.
Кейра Мец
В Велене у нас только одна помощница, это Кейра Мец. Специально к ней по этому поводу обращаться не надо. Она появится в Каэр Морхене, только при условии, что вы выполнили все её задания: «Магический светильник», «Приглашение от Кейры Мец», «Мышиная башня», «Дружеская услуга», «На благо науки». При этом в последней миссии «На благо науки», оставьте дневники Александера ей, вам от них не будет ни жарко, ни холодно. Даже если вы их уже собрали в башне ранее, то просто появится в разговоре запись о них. Далее из всех вариантов выберите тот, где она отправляется в Каэр Морхен. И это пожалуй, самое главное условие. В любом другом случае она погибнет.
Братья по оружию. Новиград.
Трисс Меригольд
В Новиграде у нас в первую очередь Трисс Меригольд. Выполняем её задания, а не выполнить их, вы просто не сможете. Сюжет заскриптован так, что если вы не выполняете какое либо из заданий Трисс, «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда», у вас не появиться возможности выполнить задание Дийкстры, «Смертельный заговор». Что в свою очередь исключает квест связанный с убийством Радовида. Если у вас с Меригольд роман, и вы её уговорили остаться, то понятно почему она будет в Каэр Морхене. В случае если вы её посадили на корабль и отправили в Ковир, то в Каэр Морхен её пригласит Йеннифер.
Дийкстра
Следующий помощник это сам Дийкстра. Такой же безпонтовый как и Эмгыр. Но даже для того, чтобы завести этот разговор с ним, должно быть выполнено задание «Смертельный заговор». Ну, и, чтобы Дийкстра оказал нам помощь, а он может помочь нам только материально (в размере 1000 крон), так как он не вояка, нам надо раздобыть сведения о местонахождение его казны, которую в своё время умыкнул, наш обожаемый, балбес Лютик. А для этого во время поисков казны и самого Лютика, придётся отдать под пытки Трисс Меригольд, охотникам на ведьм. Лично я не симпатизирую этому персонажу, но даже в этом случае никогда не соглашался на то, чтобы её пытали. Как она сама потом говорит, не умею я работать под прикрытием.
Вернон Роше и Бьянка
Далее у нас командир Синих Полосок Вернон Роше. С ним проще договориться. В ходе выполнения предыдущих квестов с Роше, он попросит нас об услуге. Бьянка совсем отбилась от рук и делает, что хочет. Задание называется «Око за око». Надо просто помочь Роше, найти Бьянку и собственно отбить её от нильфгаардского патруля. И если мы ему оказали такую услугу, то Роше с радостью примет наше предложение. А в Каэр Морхен приедет конечно с Бьянкой.
Золтан Хивай
Остался у нас наш лепший краснолюдский друг Золтан Хивай. Золтан в свою очередь попросит нас помочь в одном деликатном деле. Связанном с картами для игры в гвинт. Я не пробовал варианта, послать его с этими картами, но в диалогах вопрос о Каэр Морхене появляется до окончания выполнения его задания. Так, что Золтан обязательно будет в Каэр Морхене.
Братья по оружию. Скеллиге.
Крах Ан Крайт
На Скелиге к кому мы можем обратиться это конечно Крах Ан Крайт. Краха мы найдём в его крепости Каэр Трольде. Наверное желательно, чтобы ваши отношения с Крахом Ан Крайтом были скажем так, дружескими. А это наверное будет зависеть от того, помогали ли вы его детям. Он ведь вам в помощи не отказывал. К сожалению сам Крах не сможет приехать в Каэр Морхен, но в виде компенсации он отдаст меч который принадлежал их роду на протяжении нескольких столетий, выкованный в Махакаме и закалённый в огне дракона «Клинок Зимы». В общем неплохой такой ножичек, если это первая ваша игра.
Мышовур
Следующий кто сможет оказать нам помощь, это друид Мышовур. Его мы найдём в друидском лагере, где мы уже бывали. Мышовур не станет нам напоминать о проделках Йеннифер, ведь он тоже связан с Цири давними обязательствами. Обязательствами которые как и Крах Ан Крайт они принимали ещё перед бабушкой Цири, Королевы Цинтры, Львицы Калантэ. Поэтому он без лишних разговоров согласится. Соберёт разных травок и отправится в Каэр Морхен. Ну и конечно же дети Краха Ан Крайта, Керис и Хьялмар. Во первых чтобы получить их поддержку, мы в самом начале, должны будем согласиться помочь, Краху Ан Крайту с его детьми. Мы должны будем включится в гонку за трон Скеллиге. Во первых решить кого из детей посадить на трон. Подсказка: в случае если на трон Ан Крайты вообще не попадут - Скеллиге ожидает гражданская война, междоусобицы и другие прелести безвластия. Если на трон сядет Хьялмар Ан Крайт - Скеллиге будет по прежнему воевать со всеми с кем возможно, а на долго ли их хватит?
Керис Ан Крайт
Ну и оптимальный вариант, который я сам всегда выбираю, это посадить на трон Керис. Скеллиге воевать не будет, и очень скоро станет одним из самых богатых королевств. А для этого, мы должны решить несколько задач. Для начала квесты связанные с каждым из детей Ан Крайта в отдельности. Для Керис, это квест «Избранник богов». Там мы должны будем уладить дело с одним хитроумным существом, которое появилось, как впрочем и все остальные диковинки этого мира, после сопряжения сфер.
Хьялмар Ан Крайт
Для Хьялмара, это квест «Владыка Ундвика». Кстати от того как вы будете выполнять этот квест, будет зависеть, один Хьялмар приедет или со своими друзьями. Следующий квест «Королевский гамбит», затрагивает их обоих, и от того какие мы решения примем и будет зависеть будут Ан Крайты на троне или нет. Если вы усадили кого либо из Ан Крайтов на трон, то в Каэр Морхен отправится конечно же только Хьялмар, даже будучи королём. Ну, и в случае если мы трон всё же профукали, то и помощи не будет никакой.
Битва в Каэр Морхене - Ведьмак 3: Дикая Охота
После устранения препятствия внезапно возникшего, на Острове Туманов, в виде придурковатых краснолюдов, мы, наконец, увидели Цири. Вид бездыханной дочери сильно опечалил Геральта. Какова же была радость, когда Цири вдруг очнулась от магического сна. Посидев у огня и неспешно поговорив, можно отправляться к лодке. Выйдя к берегу, мы обнаружим, что мелкие бородатые гавнюки, уже отчалили на нашей лодке. (Они сбегут, бросив нас, независимо от того, сколько времени мы потратим на разговоры.) Но это полбеды, мы замечаем, что на море появился корабль призрак «Нагльфар». И мороз по коже, в прямом и переносном смысле. Решение только одно, надо чтобы Цири телепортировала нас домой, в Каэр Морхен. И не важно, что Эредин учует, куда мы телепортировались, ведь именно там, мы собираемся дать бой призрачным всадникам.
Возвращение в Каэр Морхен
Каэр Морхен, мы дома. Цири безумно рада, что попала сюда, ведь для неё Каэр Морхен тоже успел стать родным домом. Вот и Весемир. Цири радостно прыгает к нему в объятия. Этот старый кряжистый ведьмак ещё очень силён. Йеннифер со словами: - Доченька моя!- крепко обнимает и целует её. Затем с благодарностью бросается на шею Геральту, за то, что нашёл дочь. Цири глядя на них, умиляется. Подходит Весемир и предлагает подняться в замок и встретиться с остальными. Цири оглядывает их и говорит, что они ничуть не изменились и такими она их запомнила. Подбегает Трисс, обнимает и целует свою названную сестричку.
Старые друзья
Совет в Каэр Морхене
Заходим в замок, Кейра Мец сидит у зеркала и прихорашивается. Пожалуй, это все кого Геральт смог просить о помощи. Подходит Весемир, говорим ему, что пора начинать совет. Подходим к столу, благодарим всех собравшихся за то, что смогли приехать и тем самым оказать помощь. Начинаем распределение ролей и обязанностей. Так же затрагиваем вопросы о состоянии крепости, мастерской и лаборатории. В лаборатории можно приготовить одно из двух, эликсиры или ведьмачьи ловушки. Вам надо выбрать, чего вам больше не хватает. В мастерской, подразумевается использование инструментов. Можно заделать дыру, которая осталась ещё со времён нападения Саламандр, а можно расчистить арсенал. И опять вам предстоит выбрать. В первом случае при выборе эликсиров или ловушек, на мой взгляд, оба варианта спорные. Эликсиры - Гром и Ласточка. Ловушки - надо устанавливать перед собой и пятиться, тогда враг попадает в неё. Но в той мясорубке, что нам предстоит, это сомнительная затея. Во втором случае, если заделать дыру в сене. тут одна неувязочка, Воины Дикой Охоты будут прибывать за стены Каэр Морхена через порталы навигаторов, и целостность стен, по-моему, не очень на это повлияет. Если расчистим арсенал, то получим рунный камень и серебряный меч. К битве в Каэр Морхене, у нас уже должен быть довольно приличный арсенал, поэтому вряд ли тот меч, окажется более предпочтительным. Так что, вам решать.
Последние приготовления
Теперь о распределении ролей. Йеннифер как одна из самых могучих чародеек, создаст над Каэр Морхеном магический купол, который не позволит Дикой Охоте телепортироваться сразу в крепость, а только в близ лежащий лес. В связи с тем, что Дикая Охота рассеется по лесу, Ламберт и Геральт вызовутся на охоту за ними. Йеннифер выдаст им по амулету, которые на некоторое время сделают их невидимыми. Трисс Меригольд будет обеспечивать их огневой поддержкой, извергая на врагов огненный дождь. Роше и Бьянка предложат вырыть волчьи ямы. (Если кто не поленится и после окончания битвы, когда уже будете, например, выполнять квесты в Новиграде. Ради прикола портанитесь в Каэр Морхен, и осмотрите место сражения. Когда я там побывал, то было такое впечатление, что рота сапёров в течение месяца копала эти ямы и утыкивала их кольями. А тут всего лишь, не очень могучий Роше и обаятельная Бьянка, за такой короткий период времени. ) Ну, это я отвлёкся. А по плану. Золтан, будет рекламировать взрывную и горючую, махакамскую смесь, которая к тому же очень липкая. Мышовур, опять напомнит о залежах газа. Лишь бы не взорвал Каэр Морхен к чёртовой матери. В общем, все кто останется в крепости, будут бить тех, кому удалось прорваться через барьер.
Подул свежий ветерок, запахло морозом.
Особое указание для Цири. Она тоже рвётся в бой, но Весемир напоминает ей главное правило ведьмаков. Через некоторое время выслушиваем доклады о том, что успели сделать. А сделано не так много. Но делать больше нечего, остаётся только ждать. Прежде чем выйдем во двор, подойдём к Цири, ещё раз попробуем её убедить, чтобы зря не рисковала. Она вскипит, но увидев нашу улыбку, растает, и обнимет. Выходим во двор. Подул свежий ветерок, запахло морозом. Это летом то?! Значит пора на выход, выходим из крепости, Ламберт уже стоит там и удерживает лошадей под уздцы. Садимся в седло, пора в лес, пора.
Йеннифер на самом верху, на крыше замка Каэр Морхен, начинает устанавливать магический барьер. С большим трудом, но ей удаётся это сделать. Крепость укрыта переливающимся куполом. Спускаемся к реке, спешиваемся. Амулеты Йеннифер действуют, Ламберт начинает мечтать, что хорошо бы с этим амулетом да в женскую. Но Геральт обрывает его мечты, напомнив, что гончие Дикой Охоты их могут учуять, так же они станут видимыми во время боя. Подходит первая группа воинов Дикой Охоты, Ламберт рвётся в бой. Но Геральт успокаивает его, и предлагает посмотреть, как с ними управится Трисс. Трисс не заставила себя ждать, огненный дождь в считанные секунды оставил лишь пепел от воинов Дикой Охоты. Ламберт задыхается от восторга, и в тоже время просит Геральта, что бы тот дал ему сразу по башке, когда он в следующий раз попытается нагрубить Трисс Меригольд.
Через реку видим открывающиеся порталы. Спешим туда, закидываем порталы двимеритовыми бомбами, а если будем совсем рядом, то можно портал закрыть знаком Ирден. Сражаемся с воинами Дикой Охоты. После закрытия третьего портала видим, что враги начинают переформировывать свои отряды. Во главе отрядов сам Имлерих, генерал под командованием которого, Геральт сам служил, будучи воином Дикой Охоты. Нас окружают. Даём сигнал Трисс. А в это время в крепости. Йеннифер не может бесконечно держать барьер, её силы слабеют, и в крепость начинают телепортироваться воины Дикой Охоты. Цири видела сигнал Геральта, но ответного удара от Трисс не было. Значит, что-то случилось. Цири спешит на помощь, но встречает разъярённого Весемира. Цири объясняет ему, что это и есть тот момент, когда и ей уже пора выйти на поле битвы. Весемир соглашается. Цири поднимается на стену, где Трисс отбивается от наседающих гостей. Помогает ей, Трисс в свою очередь помогает Цири, затем Трисс сосредотачивается на том, что происходит в лесу. А в лесу, Геральт и Ламберт, прикрывая друг друга, методично уничтожают Дикую Охоту. Но их так много. Ламберт первым замечает приближающуюся опасность, хватает Геральта и накрывается магическим щитом. Огненный дождь накрывает всю поляну, на которой они только что сражались. Воины Дикой Охоты горящими головёшками разлетаются в стороны. Геральт видит, что барьер над Каэр Морхеном сильно ослаб, а это значит, что пора возвращаться в крепость. Прыгаем на лошадей и во весь опор скачем в крепость.
В крепости полно не прошеных гостей, с ближней стены окружённый Весемир, кричит, что приближается новый отряд и надо закрыть ворота. Пробиваемся к механизму запирающему ворота, который расположен чуть дальше от того места где бьётся Весемир. Закрываем ворота перед самым носом Имлериха. Со стены видим, что Ламберта окружили не меньше десятка врагов. Ламберт явно сам не управится. Но тут неведомая сила поднимает сразу всех врагов и мощным ударом о стены крепости, заставляет их уйти в мир иной. Ламберт кланяется Кейре Мец, которая стоит на соседней стене (если же Кейры Мец с вами не окажется, Ламберт может умереть, если вы вовремя ему не поможете).
Весемир принимает решение, что пора отступить во внутренний двор крепости. А последний рубеж, это укрыться за стенами самого замка. Переходим во внутренний двор, обрушив при этом сам вход во двор. Но навигаторы всё легче проникают вместе с воинами, через слабеющий барьер созданный Йеннифер. В конце концов, пора переходить под прикрытие стен замка, но ворота закрыты, Эскель который находился в замке, почему-то не открывает ворота. На стенах замка появляется Цири, она говорит, что Эскель в затруднительном положении, и она идёт к нему на помощь. А Эскелю достался совсем непростой противник. Это Карантир.
Самый сильный чародей Дикой Охоты. Ему, как и Цири, хотя и в самых мизерных пределах, подвластны время и пространство. Эскелю с ним явно не справится. У него и не получается. Потому как Карантир может мгновенно перемещаться в пространстве. Но тут на помощь приходит Цири. Применяя те же приёмы перемещения в пространстве, она сбила спесь с Карантира. Карантир сбит с толку, но собирался продолжить бой с Цири, однако прозвучал звук рога, отзывающий его. Остаёмся с Эскелем против десятка врагов. Эскель сетует, что должен спасать её, а она сама спасает его задницу. А наша задача, ещё и ворота открыть, чтобы те, кто защищает внешний двор, смогли зайти во двор замка. Двигаемся к воротам, попутно вышибая мозги врагам.
Наконец нам удаётся открыть ворота. Все собираются во дворе замка, но и не прошеных гостей всё больше, порталы открываются то тут то - там, Мясник из Блавикена и вся его команда только успевает разворачиваться. Слышим крик Йеннифер, что силы кончаются и ей не удержать барьер, надо бежать к воротам. Спрыгиваем у ворот. Йеннифер в это время падает обессиленная, барьера больше нет. Карантир своей магией открывает ворота и применяет заклинание Белого Хлада. Через мгновение все кто попал под волну заклинания, превращаются в лёд. И Геральт один из первых. Весемир успел укрыться за стеной, прихватив в падении и Цири.
После того как волна заклинания прошла, Весемир пытается увести Цири. Но тут появляется Имлерих и Эредин, сам король Дикой Охоты. Имлерих своим щитом отбивает Весемира от Цири, а Эредин хватает Цири и тащит в портал. Начинается схватка. Весемир уже повалил Имлериха на землю, и бросается на помощь к Цири. Имлерих отбрасывает и щит и булаву и спешит к своему королю. В пылу боя Весемир встаёт перед выбором, продолжать биться с наседающим Имлерихом или не дать Эредину утащить Цири. Он выбирает второе, и аардом просто отметает Цири в сторону. К сожалению Имлериху этого хватило, чтобы ухватить Весемира за горло. Цири приходит в себя, выхватывает меч. Весемир приказывает ей бежать. Но Эредин уверен, что Цири не сбежит, ведь люди так сентиментальны, и не бросят ближнего в беде.
Цири бросает меч, ей хочется только одного, чтобы Весемир остался жив. А Весемир тем временем ругаясь на Цири, достаёт нож и вонзает его Имлериху под рёбра. Взбешённый Имлерих убивает Весемира. Цири падает на колени, крик боли и отчаяния вырывается из её груди. Эредин знаком приказывает своим воинам забрать Цири. Но. Неведомая до сих пор сила, которая дремала в Цири, стала просыпаться. Крик отчаяния превратился в жуткий вой. Сила всё больше нарастала, подошедшие к Цири воины Дикой Охоты падали замертво. Над головой Цири разверзлась воронка, в которую постепенно стало втягивать всё, что находилось рядом. Камни, брёвна, трупы воинов Дикой Охоты, всё как будто растворялось в прожорливой воронке. Перед этой силой даже Белый Хлад отступил.
Пейзаж после битвы
Трисс в Каэр Морхене
Stribogg
Да Геральт давно любит Йен, книжный канон. Но все-таки в игре поставлен вопрос настоящая ли это любовь или заклинание джинна? Мне ближе Трисс, с первой части она помогала Геральту, во второй почти успела восстановить память, да и Убийцы королей закончились у меня ее спасением из лагеря нильфов. И в Новиграде Меригольд без колебаний пошла на пытки, чтобы спасти Лютика и помочь Цири. А Йен, мне кажется - стерва, больше использует Геральта чем любит. Даже ее задание в игре эгоистичное - найти джинна, а у Трисс - помочь чародеям Новиграда.
Но последней каплей, отвернувшей меня от Йен - когда она говорит Геральту, что быстро восстановила память, и его не искала, т.к. надеялась на его ведьмачьи мутации. За два года она даже не попыталась его найти! И только когда он понадобился - она дала о себе знать. Цири она любит, а вот Геральт у нее как собачка под каблуком, своеобразная у нее любовь.
И насчет Цири - вспомните разговор в задании "Дитя старшей Крови" - Цири спрашивает Йен участвовала ли она в генетическом проектировании гена Старшей крови. Йен это отрицает и лжет. По книгам она участвовала в этом, но потом сожалела, т.к. познакомилась с Цири и полюбила ее.
И по поводу что Геральт и Йен как родители для Цири: ведьмачка уже выросла, не так уж ей нужны родители. это было актуально 7-8 лет назад.
А вообще сценаристы CD Projekt Red просто боги: выбор женщины Геральта, как мне кажется, самый непростой в игре. И кого бы игрок ни выбрал: Трисс или Йеннифер - этот выбор и не плохой и не хороший, это просто выбор. А при выборе обоих - мораль: нечего гоняться за всеми юбками, особенно если женщины дружат и хорошо знают друг друга. В Dragon Age был бы развратный секс втроем - да здравствует разращение и падение нравственности на Западе!
Mantykora
Это да!)) Еще раз назову это проект шедевром. Можно сказать, что Дикая Охота- это офигеннейший качественный киносериал, но- интерактивный, ведь получение удовольствия, фана, эмоциональных каких то ощущений- это и есть предел желаемого от таких проектов, а их так мало нынче, в основном нелепое убивание времени.. Хороший геймпроект- это как хороший кинопрект, если кино смотрится между домашних дел и разговоров , то это уже не кино.. Так же и с геймпроектами ( слово "игра" как то уже давно сложно применять к тому, что происходит у экранов:-)
П.С. На счет Трисс-Йен.. Безусловно, отлично сделанно, выбор сугубо индивидуальный.. Повторюсь- я с Ведьмаком познакомился лишь с Дикой Охоты, и мне сразу же Йен как то ближе была)) Да, стерва.. Но отношение Геральта к ней и к Трисс отчетливо разное, мне сам персонаж Геральта из игры ( не из книг!) очень близок, и по манерам, и по характеру, и по поступкам, сразу как то стало казаться что Йен для него более подходит, чем Трисс с ее мечтами о тихом уголке с цветочками на окнах)) Трисс же, как я понимаю, молода? А Йен уже стара, как и Геральт ( я про возраст в летах). Я сам то уже взрослый дядька, и как по мне то Йен безусловно милее )))
П.С.С. Немного нафлудили тут, но , думаю, страшные модеры поймут))
Stribogg
Плюс к тому же каждый в этом кино пишет свой финал. Редко у кого совпадут все выборы игры. И диалоги просто сказка, жизненны! Фраза Дийкстры "я работаю с идиотами" класс! А его речь о ситуации в Редании и "война не решает проблемы, а лишь порождает новые" в конце задания "Сейчас или никогда" - как актуально сегодня! Как же мне жаль было его убивать - второй по сложности выбор в игре для меня.
Когда я зарубал Кейру после бурной ночи - я был просто потрясен. срочно переигрывал.
А сцена, когда Йен в ссоре с Геральтом выбрасывает его в портал - ужасно эмоциональна.
И я почти повелся на смерть Цири на острове Туманов, хотя знал что так не должно быть.
А смерть Весемира. и так очень долго. Это были замечательные три недели первого прохождения, просто не мог оторваться - мне говорили - я с ума сошел :) Очень давно не было таких эмоций от игры - лучше даже чем Ведьмак 2: Убийцы королей.
Вербовка Трисс
Трисс не всегда может быть идеальным человеком, но она готова помочь Геральту и Цири. Хотя уже после того, как ее собственные серьезные проблемы решаются. Вам нужно выполнить всю ее квестовую цепочку, чтобы она могла присоединиться к команде.
Последняя ее миссия называется «Сейчас или никогда», и в ней Геральт помогает Трисс вывести магов из Новиграда. В конце концов, вам не нужно просить ее остаться, так как она всегда будет возвращаться в битву.
Genshin Impact: полное руководство по игре за ЯньфэяПреимущества наличия полной команды в Ведьмак 3
Удивительно, но наличие полной команды для сражения с Дикой Охотой не слишком сильно меняет ситуацию. Можно было бы ожидать, что присутствие всех желающих приведет к лучшему исходу для команды главного героя, но вместо этого основные сцены остаются прежними. Тем не менее, есть несколько преимуществ в том, чтобы собрать команду вместе:
Вернон Рош и Вес
Несмотря на то, что он один из верных друзей Геральта, помощь Вернона Роша не бесплатна. Прежде чем он приедет в Каэр Морхен, ему понадобится ваша помощь с его собственным квестом.
К счастью, это довольно просто, поскольку все, что вам нужно сделать, это помочь защитить Вес от некоторых нильфгаардских солдат. Если вы это сделаете, они оба будут иметь право на вербовку во время «Brothers In Arms: Novigrad». Хотя, если Вес будет убит нильгаардцами, ни один из них не присоединится к вам в Каэр Морхене.
Как заставить трисс поехать в каэр морхен
Встретить можно в Новиграде, рядом с борделем Шалфей и Розмарин или кабаре Хамелеон, если вы прошли одноименный квест Лютика. Просто просим его помочь в битве с Дикой Охотой, он сразу же соглашается.
Золтан-один из ключевых персонажей при битве с Дикой Охотой. Во-первых у него можно починить вещи перед боем и закупить доспехи и арбалетные болты. Во-вторых, он привозит с собой махакамскую смесь-взрывающиеся бочки, которые будут стоять в Каэер Морхене
Трисс МеригольдНаходим ее в Новиграде, в ее доме. Перед походом к ее дому не забудте выполнить квест "Одолжение для Радовида". Далее выполняем ее квесты "Дело Жизни и Смерти". Далее открывается еще один ее сабквест, в котором она пытыется вывезти всех чародеев из города. После его выполнения происходит катсцена, в которой вы можете попросить ее остаться и признаться в любви, либо отпустить (И в первом, и во второром случае она появится в Каэр Морхене, волноваться нечего)
Трисс даст Цири активатор, призывающий огненный шар в определенное место. Также она будет уничтожать некоторые отряды Дикой Охоты огненными шарами, когда вы будете закрывать порталы.
Дийкстра не случайно стоит после Трисс, именно после выполнения ее квеста он подходит к нам в порту и просит нас придти в Пассифлору для важного дела. Приходим туда, он дает нам квест на Убийство Радовида . Выполняем его, далее ищем Дийкстру в его банях.
А ТЕПЕРЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Дийкстра согласится вам помочь только при ваших определенных действиях в ходе квеста "Сокровища графа Ройвена" (во время поисков Цири в Новиграде). Дабы он согласился нам помочь мы идем к Калебу Менге с Трисс, отдаем её стражникам(никаких знаков или драк) и проходим к Менге. Когда он спрашивает, чего мы хотим за информацию о Филиппе Эйльхарт отвечаем, что хотим знать, где находится некая казна в ковирском банке . Далее спрашиваем про Лютика, убиваем Менге и забираем ключ. На выходе отдаем его Дийкстре и говорим, где лежит казна.
Если вы не выполнили условие сверху, Дийкстра говорит, что не может ничем помочь.
Если условие выполнено, то он обьясняет, что он плохой воин и Каэр Морхен не в его "зоне контроля", но за помощь дает 1000 крон и несколько рун. Мелочь, а приятно:)
Идем в убежище темерских партизан, что к востоку от поместья, где проходил квест от Трисс. Там встречаем Вернона, он говорит, что у него проблемы с Бьянкой(единственной женщине из Синих Полосок). Нам дается квест "Око за Око". Мы сопровождаем Роше к деревне, где Бьянка и ее отряд пошли в атаку на нильфгаардцев, убиваем всех нильфов.
ВНИМАНИЕ.
Бьянка должна выжить в квесте, иначе на помощь не рассчитывайте. После этого идем обратно в лагерь партизан и просим Роше о помощи, он отправляется в Каэр Морхен вместе с Бьянкой.
Прибыв в Каэр Морхен, Роше делает перед самим замком волчьи ямы(в результате воинов Дикой Охоты в замке на пятую часть меньше)
Будучи там, у нее можно будет закупить ингридиенты для алхимии.
Лето из ГулетыЕсли вы отправите его в Каэр Морхен, то он пойдет вместе с Ламбертом и вами в диверсию закрывать порталы, что сильно облегчает задачу.
Идем к Краху, просим у него помощи. Он отказывается отправлятся в Каэр Морхен, но дает вам Фростморн Клинок Зимы-серебрянный меч, из-за которого вы станете Королем-Личем обладающий весьма неплохими параметрами.
Находим его в друидской пещере, просим его помочь, он сразу соглашается.
Будучи в крепости, он призовет на вашу сторону силу природы-а именно легковоспламеняющийся газ будет находится во внешнем и внутреннем дворах.
Проходим квесты "Избранник Богов", "Владыка Ундвика".
Далее отправляемся в Каэр Трольде и выполняем квест "Королевский Гамбит". От его результатов квест немного поменяется.
Если вы после Красной Свадьбы пира в Каэр Трольде пошли с Хьялмаром, то обращаемся к нему напрямую.
Если остались с Керис, то идем сначала к ней, а потом к нему.
В любом случае Хьялмар согласится вам помочь.
Воин из дружины Хьялмара. Получить его можно, если выполнить определннные условия в квесте "Владыка Ундвика".
Когда вы приплыли на остров, идете к огромному кораблю с безумцем, который говорит нам про Хьялмара и его воинов. Далее идете к их лагею, оттуда идете по следам к пещере.
Там тролли заперли его в котле и начали варить. Можете забрать его двумя способами-Поиграть с ними в загадки(Пламенный привет от Бильбо Бэггинса) или просто убить их.
ВАЖНО.
Вы должны взять его ДО того как пойдете к Хьялмару.
Он автоматически появится в Каэр Морхене вместе с Хьялмаром
Воин из дружины Хьялмара. Для его получения надо совершить определенное действие походу квеста "Владыка Ундвика". Для этого находит Хьялмара и отправляемся в пещеру великана с ним.
Там находим Виги в клетке. В диалоге говорим Хьялмару выпустить Виги. Аккуратно находим ящик с ключом от клетки, освобождаем его и убиваем великана.
Он автоматически появится в Каэр Морхене вместе с Хьялмаром.
Отправляемся в Вызиму, говорим с ним. Получить его помощь впринципе невозможно(или способ не найден)
Как будто больно и хотелось!
Ведьмак 3. Где находится новый дом Трисс после побега?
После прохождения квеста "побег Трисс". Она не исчезает бесследно. Она будет встречаться далее и в других квестах, поэтому специально искать ее не обязательно. Но после побега, есть шанс найти ее за рыбным рынком. Вот тут на карте отмечено:
Еще в помощь даю вот это видео:
Вербовка Яльмара, Фолана и Виги Гагарана
Единственный член клана Ан Крайт, которого вы можете убедить принять участие в Охоте, — это Ялмар. Прежде чем вы сможете пригласить его, вы должны помочь ему или Керис стать правителем Скеллиге.
Это означает выполнение квестов «Одержимость», «Владыка Ундвика» и «Королевский гамбит». В последнем вам нужно согласиться помочь одному из братьев и сестер Ан Крайта, иначе ни один из них не станет правителем. Позже вы сможете нанять Ялмара как часть «Brothers In Arms: Skellige».
Более того, если вы спасете и защитите Фолана и Виги во время «Повелителя Ундвика», они тоже присоединятся. Для Виги это означает выпустить его из клетки перед битвой с гигантом. Ни Фолан, ни Виги не обязаны получать достижение или трофей «Полный экипаж».
После того, как вы завербовали всех, вы готовы завершить битву при Каэр Морхене.
ХОКИДО
В этой миссии нам предстоит стать собирателем… нет, не земель русских а союзников, которые помогут в борьбе с представителями Дикой Охоты в Каэр Морхене. Кого-то предстоит упрашивать, а кто-то и сам готов помочь. Так что отправляемся.
После того как в миссии Va faill, Elaine мы таки расколдовали Уму, мы обнаружили там эльфа, помогавшего Цири, а также узнали где и как искать саму девушку. Но как только вы её обнаружите, то след возьмёт и Дикая Охота. А значит только вопрос только времени, когда Цирилла окажется в руках охотников. Поэтому нужно решать вопрос кардинально. Именно это предлагает сделать Весемир. А именно дать бой Охоте в Каэр Морхене. Все ведьмаки и Йен не против. Ну а Геральту достаётся самая трудная задача – найти всех союзников.
Для этого мы хорошо экипируемся и направляемся по всем мирам. Давайте начнём так, как они раскрывались перед нами в ходе сюжета. Всю очерёдность миссий и полный список заданий игры Ведьмак 3 смотрим вот тут
Вызима
Отправляемся к императору Эмгыру. Тот готов выдать один хоругвь во главе со своим генералом, который должен будет руководить защитой крепости. На что Геральт не согласится. Другой вариант привезти Цири во дворец к императору тоже у ведьмака вызвал сопротивление. Поэтому они ни до чего не договорились.
Велен
Если к концу всех этих заданий вы не испортили отношения с ней, то она явиться на помощь.
Лето это отдельная тема. Если вы в игре Ведьмак 2 его убили и при этом импортировали данные в нынешнюю версию или же на допросе генерала в миссии Вызима: Аудиенция заявили, что его убили, то данный персонаж вам не встретится. Ежели такого не случилось, то при выполнении дополнительного задания Призраки прошлого оставьте его в живых. В этом случае вы сможете попросить того помочь в Каэр Морхене.
Новиград
Золтан, друг и боевой соратник Геральта, согласиться вам помочь в защите крепости. Если вдруг каким-то невиданным способом он заартачится, то проверьте, а выполнено ли вами задание Опасная игра. Если нет, то во время его выполнения вы можете попросить гнома ещё раз, тогда тот согласится.
Само собой любовный треугольник это не хорошо, но Трисс реально может вам помочь в битве с охотниками. Поэтому сначала вам стоит окончательно выбрать между Йен и Трисс, а затем уже просить о помощи. Чтобы Трисс согласилась оказаться в Каэр Морхене, вам необходимо обязательно выполнить дополнительные задания Вопрос жизни и смерти и Сейчас или никогда. Причём в последнем НЕ обязательно признаваться той в любви. Но есть вариант вообще не звать Трисс. В этом случае она сама придёт, так как её позовёт Йеннифер.
Дийсктра, которому мы искали общак в миссии Сокровища графа Ройвена, в любом случае откажет нам в помощи.
Скеллиге
Мышовура ищем на главном острове на вершине большой горы. Тот после беседы сразу же согласиться помочь в защите. Всё-таки Цири ему как дочь.
Керис, если вы её посадили на престол (при ней острова будут реально процветать), не сможет лично защищать крепость, но отправит вам в помощь Хьялмара. Но для этого должны быть выполнены все три задания, связанные с определением наследника престола:
Избранник богов
Владыка Ундвика
Королевский гамбит
Вместе с Хьялмаром на помощь придут Фолан и Виги, если последнего вы спасли из клетки великана в миссии Владыка Ундвика.
Все наши соратники собраны, с ними мы уже встретимся в квесте Битва в Каэр Морхене. Теперь же можно приступать к поискам Цири в миссии Остров Туманов.
А сейчас часть поисков вы можете увидеть на видео:
Вербовка Лето
Есть несколько причин, по которым Ведьмак 2 может соперничать по качеству с третьей игрой. Значительное присутствие Лето в игре — одно из них. Мускулистый Ведьмак — очень интересный персонаж, и если он переживет события второй игры, он появится в «Ведьмаке» 3. Не только это, но вы также можете нанять его для битвы при Каэр Морхене.
На этой неделе в компьютерных играх: Resident Evil Village и Apex Legends Season 9Для этого вам сначала нужно выполнить «Призраки прошлого». Независимо от результата квеста, Лето задается вопросом, куда он может пойти дальше. Именно тогда вы можете пригласить его в Каэр Морхен. Он согласится и позже сразится с Дикой Охотой, когда они прибудут.
Вероятно, поскольку его включение в игру зависит от выбора, сделанного в последней чатси игры, вам не нужно нанимать Лето, чтобы заработать достижение или трофей Full Crew.
Читайте также: