История нового орлеана почему считается место ведьм
Новый Орлеан несколько раз появлялся в сериале «Дневники вампира», также он является основным местом действия сериала «Древние».
Вампиры Легенды Нового Орлеана
Новый Орлеан - жуткое место. Это готика в одном смысле и опасна в другом. Город имеет богатую и красочную историю и является идеальным местом для поиска сверхъестественного. Новый Орлеан может похвастаться целым множеством туров по вампирам, кладбищам, вуду и призракам, которые часто длятся до двух часов. Он известен как один из самых часто посещаемых городов в Америке.
Колоритное место Laffite Blacksmith Shop – самый старый бар в США, здание которого когда-то принадлежало пирату и контрабандисту Жану Лафиту также обязательно для посещения.
Ужасы местных болот
В окрестностях Нового Орлеана находятся непроходимые болота Манчак. Эти места овеяны легендами о ведьмах и оборотнях. Многие жители города, отправляясь на болота, бесследно пропадали.
Но по-настоящему здесь стоит бояться красноглазых аллигаторов. Для любителей экстрима даже организовывают экскурсии на небольших лодках.
Некоторые туристы предпочитают плавать по болоту ночью при свете факелов, чтобы прочувствовать мистическую атмосферу места. Иногда эти поездки заканчиваются летальным исходом, ведь крокодилы ни за что не хотят упустить так романтично поданный ужин.
Древние
Хэйли остается в Новом Орлеане, чтобы найти свою семью. Она узнает, что беременна от Клауса. Об этом также узнают ведьмы и берут ее под свою опеку. Клаус остается в Новом Орлеане, чтобы восстановить власть в квартале, а также вернуть все остальное, что забрал у него Марсель. К нему присоединяются Элайджа и Ребекка. А ведьмы французского квартала пытаются восстановить былую мощь и влияние.
Места силы. Новый Орлеан – город с мистической атмосферой
Город джаза, город карнавалов, город вуду и город мертвых. Это все о Новом Орлеане. Мистика, окутывающая его улицы – привлекает толпы туристов. У этого города необычная история и мистическая слава.
Примерно 300 лет назад территория Нового Орлеана была сплошным болотом, кишащим аллигаторами, где своих умерших хоронили местные племена индейцев.
Колонизаторы Старого Света, невзирая на давние религиозные верования племен, основали в этих местах город, к строительству которого привлекались разного рода злодеи. Они здесь убивали и при загадочных обстоятельствах умирали сами. Такое кровавое начало просто не могло пройти бесследно – Новый Орлеан возводился на костях. Со временем город стал центром культа вуду, а именно – его луизианское ответвлением, связанным с католической традицией и христианскими суевериями.
Французский квартал и колониальный шик
Это исторический центр города. Несмотря на то, что французы владели Новым Орлеаном менее ста лет, их влияние здесь еще чувствуется. Большинство местных зданий построено в испанском колониальном стиле. Местные поговаривают, что в самых старых из них нашли пристанище неупокоенные души.
На балконах и террасах квартала можно заметить цветастые бусы – характерный карнавальный аксессуар города и оберег от злых духов.
Бурбон-стрит: бары, джаз и оккультизм
Главная улица Французского квартала – Бурбон-стрит излюбленное место туристов. Тут находятся бары и рестораны, где можно попробовать острую креольскую кухню и местные напитки.
Вечерами здесь исполняют джаз уличные музыканты. На Бурбон-стрит множество сувенирных лавок, в которых продаются разного рода магические амулеты и обереги, а также можно услышать жуткие мистические истории.
Красивейшая Площадь Джексона – бывшее место казни
Территория спроектирована по примеру площади Вогезов в Париже.
Площадь Джексона
Раньше на этом месте проводились поединки и казни. Сейчас же здесь находятся небольшой парк, кафедральный собор Святого Людовика, бывшая резиденция монахов-капуцинов и старая городская ратуша (в ней был подписан договор о покупке американцами Луизианы).
Площадь Джексона облюбовали уличные художники, музыканты и актеры. Она стала традиционным местом для проведения фестивалей живой музыки.
Собор святого Людовика и гадалки у входа
Как напоминание об этом – собор устремляется ввысь тремя шпилями. Эта святыня совершенно не мешает местным гадалкам чуть ли не у входа гадать на картах. Таковы оксюмороны Нового Орлеана…
Кладбище Сент-Луи – последнее пристанище верховной жрицы вуду
Редко в каких городах «улицы мертвых» посещают туристы, но в Новом Орлеане это место для традиционных экскурсий.
Главные отличие всех новоорлеанских кладбищ в том, что их захоронения находятся над землей – в каменных склепах. Из-за частых наводнений останки умерших могли вымываться из-под земли и становится причиной эпидемий. По поверьям местных жителей – каменные склепы защищали усопших не только от воды, но и от колдунов вуду. Очаг местного оккультизма – старинное кладбище Сент-Луи, примыкающее к Французскому кварталу. Это территория самых старых захоронений со времен основания города. Здесь также похоронена легендарная «мамба» – верховная жрица вуду Мари Лаво. Кладбище Сент-Луи особенно популярно в период празднования Марди Гра (корни праздника схожи с нашей Масленицей).
Места с историей и джазом
Новый Орлеан – колыбель страстного джаза. Здесь ненужно специально ходить на концерты, чтобы послушать хорошую музыку. Достаточно посетить New Orleans Musical Legends Park на Бурбон-Стрит, где заказав бокал пива, можно бесплатно наслаждаться джазовыми мелодиями виртуозных музыкантов. Истинные поклонники джаза просто обязаны побывать в Preservation Hall, в обшарпанных стенах которого и родился джаз.
Вампиры Французского квартала
Никто точно не скажет, как именно попали в Новый Орлеан вампиры, но многие уверены, что создания ночи обитают здесь со дня основания города. Одна из легенд рассказывает, что первыми вампирами были девушки. Основатели города (18 век) обратились к властям Франции с просьбой прислать молодых женщин – будущих жён колонистов. Кем были эти девушки, уже никто и не вспомнит. Кто-то говорит, что высылали сирот. Другие говорят, что среди них было много проституток (Как удалось узнать, в первой волне 1727 г. были женщины лёгкого поведения, а через год уже стали присылать добропорядочных девушек, которые и стали теми самыми casket girls). Женщины жили в монастыре урсулинок (Old ursuline convent) до заключения брака.
Некоторые из них умерли, не успев начать новую жизнь в статусе жены. Изнурительное путешествие через океан, климат – коварный союзник туберкулёза, смертоносное дыхание малярии с луизианских болот забирали своих жертв.
Но самое любопытное впереди. Когда девушек собирали к отплытию, было решено разрешить взять с собой вещей (приданое) только на один чемодан. Загвоздка в том, что он уж больно был похож на гробик.
Болезненный вид молодых особ и жутковатого вида багаж породили множество слухов.
Представьте ужас женихов, когда они увидели, что с корабля выгружают одни миниатюрные гробы. Почти прибытие Носферату/Дракулы. Своё временное пристанище они нашли на третьем этаже монастыря.
Так невесты получили прозвища Casket («шкатулка», но чаще употребляется в значении «гроб») girls - шкатулочные девушки.
План массовых свадеб провалился. Женщин насиловали и заставляли заниматься проституцией. Кому-то было не в новинку, но среди невест были девушки из приличных семей, родители которых надеялись получить благородных мужей для своих дочерей. Пришлось Франции забирать их обратно. Но некоторая кладь так и осталась в монастыре, потому что владелицы так и не объявились. Открыть чемоданы монахини не решились. Спустя много лет любопытство пересилило, замки раскрылись… Но чемоданы оказались пусты. Вот тут и стали рождаться легенды о вампирах. Стали ходить слухи, что в этих сундуках привезли вампиров. А как иначе объяснить, что на третьем этаже монастыря специфические тяжёлые ставни, несвойственные постройкам Французского квартала. Более того, они явно появились намного позже самого здания. И этот новодел совсем не вяжется с местным климатом.
Городская легенда говорит, что окна открываются только по ночам, выпуская в город созданий ночи, которые рыщут по улицам весёлого и беззаботного старинного квартала в поисках жертв.
Администрация монастыря сообщает, что третий этаж пустует. Но есть такие маленькие, но очень любопытные «но».
За две недели до «Катрины» гид тура по мистическим местам Нового Орлеана увидел, что сорваны все левые створки на окнах. Мужчине стало не по себе, и он быстро увёл туристов на другую улицу. На следующий вечер он обнаружил, что окна были заложены кирпичной кладкой изнутри. Створки не были отремонтированы, пока из Ватикана не прилетел священник для благословления шурупов и гвоздей.
В 1978 году исследователи паранормальных явлений обратились в администрацию монастыря с просьбой разрешить обследовать третий этаж и обнародовать результаты, чтобы успокоить жителей города. Но им было отказано. Настойчивые охотники за вампирами решили спрятаться во дворе и дождаться ночи, чтобы зафиксировать появление нежити. Наутро их нашли исцарапанными и обескровленными. Двойное убийство так и не было раскрыто.
Ранняя история
Когда семья Майклсонов перебралась из Восточной Европы в Новый Свет, они остановились в Новом Орлеане. Это случилось в 1700-х. Они помогли отстроить этот город и остались в нем жить. В 1800-х Майклсоны продолжали жить в этом городе, при этом они платили губернатору, чтобы тот прикрывал их убийства. Тогда Клаус взял под свою опеку Марселя. В 1900-х Майклсонов нашел их отец Майкл, от которого они бежали всю жизнь, и семье вновь пришлось переехать. А Майкл истребил почти всех вампиров в городе. Марселю удалось выжить и вскоре он стал лидером сверхъестественных существ французского квартала. По сей день он остается самопровозглашенным королем квартала.
Братья-вампиры из Нового Орлеана. Прототипы Древних из «The Originals»?
Новый Орлеан - это самый крупный город штата Луизиана, США. Тут постоянно бурлит туристическая жизнь, круто замешенная на призраках, вампирах и колдовстве вуду. Здесь даже проводятся специальные экскурсии для приезжих по знаменитому Французскому Кварталу, наполненные мистикой и сверхъестественными мотивами. Расположенный на обоих берегах Миссисипи, этот город породил множество городских легенд. Вот одна из них.
Время Великой Депрессии, те в 30-е года 20 века, два брата Джон и Уэйн Картеры приехали работать в доки Нового Орлеана. Времена тогда были тяжелые, поэтому появлению двух работяг во Французском квартале города никто не удивился. Они вели обычную для горожан жизнь и ничем не выделялись.
Братья-вампиры из Нового Орлеана. Прототипы Древних из «The Originals»?Однажды, в полицейский участок Французского квартала прибежала 11 летняя девочка с ранами на запястьях. Она рассказала, что Картеры похитили и пили ее кровь. В квартире братьев полицейские обнаружили еще четверых человек, привязанных к стульям и с поверхностными ранами: недостаточно глубокими, чтобы привести к быстрой гибели, но сильно кровоточащими. Некоторые источники даже уточняют, что это были 2 мужчин, девушка и 9 летний мальчик. Несчастные жертвы были не единственной страшной тайной квартиры: там были обнаружено как минимум 14 обескровленных тел.
Братья-вампиры из Нового Орлеана. Прототипы Древних из «The Originals»?Полиция устроила засаду и когда братья пришли с работы арестовала их. Чтобы справится с двумя мужчинами среднего телосложения понадобилось 7 или 8 полицейских: такими сильными были преступники. Спустя некоторое время состоялся суд и их признали виновными в убийствах и похищениях. Джон и Уэйн Картеры были казнены и похоронены на одном из кладбищ города.
Братья-вампиры из Нового Орлеана. Прототипы Древних из «The Originals»?Особенностью некрополей Нового Орлеана в прошлом и сейчас является способ захоронения. Здесь не зарывают тела в землю, а используют надземные склепы. Традиция так хоронить умерших появилась из-за близости грунтовых вод и болотистой почвы: гробы с усопшими просто со временем поднимались из земли на поверхность. Таким образом кладбища города - это многоуровневые захоронения, позволяющие в одном склепе разместить с десяток покойников. Спустя некоторое время после казни, склеп с телами братьев вскрыли, чтобы провести в склепе новое захоронение, но оказалось, что останки убийц пропали.
Много лет спустя, владелец квартиры, где жили Картеры, рассказывал, что видел две мужские фигуры, шепчущиеся на балконе. После того как их заметили, они спрыгнули с высоты 3 этажа и исчезли. Что еще более странно: один из мужчин, спасенных из квартиры братьев-вампиров, стал серийным убийцей. Рассказывают, что он тоже пил кровь своих жертв.
Возможно эта история не была бы столь интересной, если бы не один необычный факт. Она крайне удачно перекликается с знаменитым сериалом «Древние» (они же «Первородные», англ. «The Originals»), повествующем о семье древних вампиров, сыгравших не малую роль в становлении Нового Орлеана. Сюжет строится вокруг множества персонажей и событий, но его центральной темой всегда остаются взаимоотношения двух братьев-вампиров — Клауса и Элайджи Майклсонов.
Поместье ЛаЛори, Новый Орлеан
Этот дом, 1140 по Ройал Стрит, хранит память об ужасающих случаях садизма, которые так и остались безнаказанными. Даже сейчас, поместье перекупается, одно время его владельцем был даже актер Николас Кейдж, но никто из хозяев не задерживается там надолго. Говорят, из-за жуткой атмосферы и призраков прошлого.
Что же случилось в этом месте? Когда-то здесь жила молодая, обеспеченная и уважаемая леди, некая Дельфина ЛаЛори (урожденная Макарти), ее родители погибли во время восстания рабов на Гаити. Она трижды была замужем, и выбор спутников жизни многое говорит о ней. Первый муж - богатый испанский дон Рамон де Лопез и Ангуло, второй - работорговец Жан Бланк, третий - доктор Леонард Луи ЛаЛори. Кстати, как умерли ее первые мужья, остается загадкой. В прекрасном поместье ЛаЛори часто проводили приемы и балы, и при гостях хозяйка вела себя со слугами-невольниками благосклонно, но на деле.
Первый случай, который насторожил соседей, случился в 1833 году, когда они увидели, как Дельфина с кнутом гонится по двору за малолетней чернокожей служанкой, которая от страха забралась на балкон и прыгнула с него, разбившись почти до смерти. Но самая страшная правда открылась 11 апреля 1844 года, когда дом загорелся.
Как выяснилось потом, пожар устроили рабы на кухне, видимо, желая привлечь внимание к ужасам, что творятся в доме, но они не смогли спастись от огня, так как были прикованы цепями. Из горящего дома выносили мебель и ценности, но никто не видел рабов. Хозяйка уверяла, что они в безопасности, но жители забеспокоились, просили дать им ключ от чердачного помещения, но получили отказ, и им пришлось взломать дверь.
То, что они там увидели, потрясло всех. На чердаке было устроено что-то среднее между пыточной и хирургией. Всюду стояли тазы и ведра с кровью и внутренностями, рабы сидели в клетках, были прикованы, а некоторые просто прибиты к полу. У некоторых были зашиты рты, отрезаны гениталии в попытке провести операцию по смене пола, вскрыты черепа, и в мозг вставлены штыри и палки, снята кожа. Были там люди с ампутированными и не зашитыми конечностями, и несколько человек со сломанными руками и ногами таким образом, чтобы они были похожи на крабов.
Дельфине ЛаЛори удалось избежать суда, по некоторым данным она покинула Новый Орлеан и уехала во Францию, а по другим осталась в Луизиане, но под другим именем. И, скорее всего, продолжила свои опыты на людях.
Дневники вампира
В 2011 Деймон вернулся в Новый Орлеан, чтобы найти способ разорвать связь с Еленой, подобную той, которая была между ним и Шарлоттой. Деймон обнаружил, что Шарлотта все послушно пересчитала, и что она до сих пор к нему привязана. Деймон узнал, что Валери уже мертва, а ее дочь, У нас всегда будет Бурбон-стрит »)
Клаус вернулся в Новый Орлеан, чтобы найти Джейн-Энн Деверо, ведьму, так как знал, что она что-то против него замышляла. Там он вновь встретился с Марселем. Хэйли Маршалл приехала в Новый Орлеан, чтобы узнать больше о своей семье. («Первородные»)
Город живых мертвецов: как выжить в мистическом Новом Орлеане
«Мамбо, ты в порядке?» — седой длинноволосый мужчина в чудаковатом приталенном сюртуке мышиного цвета трижды стучит по стене самого известного склепа на самом известном новоорлеанском кладбище Saint Louis Cemetery.
Наверное, его сюртук — из лавки винтажной одежды на Роял-стрит: Новый Орлеан так помешан на своей креольской старине, что, кажется, маятник времени завис над Французским кварталом. Уличные музыканты щиплют душу, вытаскивая звуки из веревок, натянутых между тазом и шваброй. На пристани Миссисипи, как и двести лет назад, бьет в колокол отшвартовывающийся пароход. Здесь пританцовывают на похоронных процессиях, а из окон сувенирных лавок широко улыбаются скелеты в черных фраках, напоминая о Бароне Субботе, правящем потусторонним миром.
Барон Суббота — персонаж, упоминания о котором вы встретите в Новом Орлеане на каждом шагу. В религии вуду он один из невидимых духов, выполняющий роль проводника из мира живых в царство мертвых. Кто-то считает, что он и вовсе этим царством правит.
В отличие от более привычной нам старухи с косой Барон Суббота — типчик довольно веселый, одержимый выпивкой, табаком, танцами и сексом. Он смотритель всех кладбищ, покровитель пиратов, бандитов и разбойников. По его же ведомству проходит черная магия. И если Барон берет под крыло какого-то колдуна, тот обретает особые способности, в частности прямое общение с душами мертвых.
В самой популярной своей ипостаси Барон Суббота — скелет-франт в черном фраке, в цилиндре и с неизменной сигарой во рту.
А костюм седовласого Джонни, кажется, был в моде еще века полтора-два назад, во времена мистической Мари Лаво, известной как Королева вуду, или Мамбо, то есть «верховная жрица».
Именно у ее могилы ошивается Джонни. Он называет себя «учеником королевы», а на самом деле, конечно, просто один из тысяч тех, кто даже спустя два века умудряется скромно зарабатывать на интересе туристов к мистической истории Нового Орлеана. И надо признать, что Мари Лаво сделала для создания мистического ореола больше, чем кто-либо другой.
Три по горизонтали
Стена ее склепа вся исцарапана крестами. Как будто кто-то играл в «крестики-нолики» один, за неимением противника. Три креста по горизонтали — перечеркивать не надо — три стука в склеп, и желание сбудется, гласит местное поверье.
«Попросила, чтобы королева помогла мне удачно выйти замуж и найти хорошую работу», — как на духу призналось мне хорошенькое создание в джинсах, которое только что начертило три магических крестика, засунуло в щель в стене склепа записку и монетку в 25 центов. Впрочем, уже через несколько минут ее четвертак из стены ловко выковыривает Джонни, не брезгующий и таким заработком.
«Не рисуйте кресты на этой могиле, не надо. Если хотите, чтобы ваше желание сбылось, лучше постучите, обойдите три раза вокруг склепа и потом сделайте хорошее дело. Например, дайте десять долларов нуждающемуся», — объясняет, будто оправдываясь, «ученик королевы».
Могила «королевы вуду» Мари Лаво и ее единственный прижизненный портрет (на фото справа)
Королева в восхищении! Мы в восхищении!
Мари Лаво в Новом Орлеане личность и вправду легендарная. Мулатка, рожденная свободной, взращенная в католической традиции и впитавшая пряную смесь афрокарибской культуры, она первой сумела смешать в одном флаконе культ гаитянских рабов и христианские каноны.
Привнеся в закрытые оргии вуду знакомые для католиков ладан, святую воду и статуэтки святых, она распространила свое влияние и на белый истеблишмент, сумела приспособить силу духов для личного процветания и даже политического влияния. Она посредничала на выборах, продвигала нужных людей на ключевые посты. Говорят, стоило ей пожевать перец и сплюнуть под кресло судьи, как неизбежная виселица заменялась оправдательным вердиктом. Она исцеляла и исполняла желания, а прорицания ее были поразительно точны. Скептики, впрочем, непременно упомянут, что талант гадания на растопленном воске подкреплялся невероятно обширной сетью осведомительниц, состоящей из чернокожих служанок самых респектабельных домов.
Витрина одного из сотен магазинов в городе, торгующих вуду-сувенирами
Проклятия новоорлеанской Мамбы были ужасны. Мари Лаво умела изготовить настоящий гри-гри — магический амулет, не чета тем, что висят в местных лавках вуду. В матерчатый мешочек набивалась смесь из разных ингредиентов, как то: толченая печень совы, сердце одноглазой жабы, когти летучей мыши, зубы акулы, клок кладбищенской травы — смотря на что загадывать. Очень сильное средство — мизинец негра-самоубийцы, особенно если гри-гри сшить из его же савана волосками, выщипанными из хвоста черной кошки.
Амулетами с такой начинкой Мари уложила в гроб по меньшей мере одного губернатора и одного вице-губернатора, утверждают в местном музее вуду. А доказательств нет. На одного напала неведомая болезнь, а другого кто-то выбросил на полном ходу из его собственной кареты.
В чем правда, брат?
Некоторые в Новом Орлеане полагают, что Королева вуду и не умирала вовсе. Один нищий клялся, что, проснувшись ночью на кладбище, своими глазами видел шествие мертвецов во главе с Королевой.
Исторический центр Нового Орлеана — Французский квартал — не пострадал даже во время урагана «Катрина»
«Свидетельства бродяг, видевших «шествие», кочуют со времен Великой депрессии, пересказываются гидами, упоминаются в письменных источниках. Опомнитесь, можно ли доверять бомжу, который упился до смерти и впал в белую горячку?» — сердится Джо Никель, специалист из Commettee for Sceptical Inquiry (Комиссия скептических расследований), разоблачающей магию с чертовщиной и исследующей факты исключительно с научной точки зрения.
Никель в прошлом был эстрадным иллюзионистом и уже поэтому не верит в привидения и гри-гри. Он уверен, что Мари Лаво никакая не ведьма и не святая, а одаренная мистификаторша, ловкая интриганка, предприимчивая мошенница, пронырливая собирательница слухов и сплетен, наглая шантажистка и даже феминистка.
Но кому нужна такая правда? Уж точно не местным жителям. Народ Нового Орлеана, поклоняющийся своим живым мертвецам, не хочет слушать Никеля. Ведь то, что для него — суеверия и пережитки религиозного сектантства, для них — источник существования. Как-то энтузиасты решили провести на Saint Louis Cemetery серию экспериментов для изучения паранормальных явлений в попытке разобраться, какими же маршрутами ходит привидение Мари Лаво. Но городской совет под давлением общественности эксперименты запретил. Объяснимая реакция — вдруг не найдут ни маршрутов, ни приведений. О чем тогда рассказывать туристам?
А пока они тысячами приезжают в Новый Орлеан именно за атмосферой тайны и магии. И даже если кого-то разочарует вид старого склепа Мари Лаво, не страшно — в городе еще много мистики. Можно заказать, например, ночной тур по следам местных вампиров и маньяков.
Биографий новоорлеанских исторических персоналий хватает на кучу голливудских сериалов в стиле хоррор. В полнолуние запросто может примерещиться призрак серийного убийцы по кличке Лесоруб. Особенно если опытный экскурсовод вовремя приведет вас на место его преступлений. Тень с занесенным топором — только это и вспомнила одна из его выживших жертв миссис Шнайдер, атакованная возле собственного дома на Эльмира-стрит.
Имя Лесоруба, наводившего ужас на город, так и осталось тайной. Изгнать его удалось с помощью. музыки. В письме в местную газету 13 марта 1919 года Лесоруб анонсировал очередное убийство на ближайший вторник. Но, кроме того, признался, что обожает джаз и потому зарекается убивать в местах, где будет играть музыка. И в тот самый вторник началась самая долгая и самая массовая джем-сейшен в переполненных клубах Нового Орлеана. А Лесоруб с тех пор сгинул без следа.
Уличные музыканты — непременный атрибут улиц Нового Орлеана
Под утро, когда, пошатываясь, разбредаются последние посетители баров, на улицах, говорят, можно встретить и дух самого Жана Лаффита — при жизни благородного пирата с официальной лицензией на грабеж испанских и английских судов, патриота своей родины и создателя пиратской коммуны. Биографы утверждает, что, будучи в Европе, он познакомился с Марксом и Энгельсом и настолько проникся их идеями, что вместо прежней нелегальной поставки рабов плантаторам Луизианы стал даром переправлять беглых негров на промышленный Север.
При каких обстоятельствах погиб корсар и где похоронен, не знает никто. Встретить призрак пирата, говорят местные, — это к добру: он, если захочет, расскажет, где зарыл свои сокровища. И ничего страшного, что за последние два столетия свою тайну пират не открыл никому. Все когда-нибудь случается в первый раз.
3. Шкатулка для девочек из Нового Орлеана
Во время колонизации Нового Орлеана Франции было трудно убедить женщин совершить путешествие. Это было связано главным образом с тем фактом, что первоначально отправленные люди были ворами, убийцами и преступниками всех типов и типов (не говоря уже о змеях, аллигаторах, комарах и влажности Луизианы).
В конце концов, некоторые женщины были отправлены. Некоторые источники говорят, что они были монахинями, в то время как другие говорят, что они были проститутками, но, тем не менее, некоторые из них сделали это. Многие из них спрыгнули с корабля в Мобиле, штат Алабама, когда они портировали туда, и им сказали, на какого рода риффрафа они вступят в брак, если останутся на борту.
Исторически этих женщин называли «девочками-каскетчиками» в связи с маленькими сундуками, в которых они носили свою одежду в других вещах.
Однако легенда гласит, что у этих девушек был самый интересный багаж в форме маленьких гробов. Таким образом, к ужасу людей из Нового Орлеана, все, что прибыло в Новый Орлеан, было 300 из этих подобных гробу чемоданов. Некоторые истории говорят, что они были пусты, некоторые говорят, что они содержали нежить.
Эти чемоданы, как сообщается, хранились на чердаке монастыря во французском квартале, где они до сих пор сидят за закрытыми прибитыми окнами, потому что у них странная привычка просто открываться самостоятельно.
Спустя годы, в 1978 году, два репортера-любителя потребовали, чтобы священник монастыря позволил им увидеть эти гробы. Священник, конечно, запретил им вход, поэтому однажды ночью эти двое мужчин перелезли через стену со своим записывающим оборудованием и установили свое рабочее место. На следующее утро на этой улице было разбросано снаряжение журналистов, а на парадных ступенях монастыря были обнаружены почти обезглавленные тела этих двух мужчин. 80% их крови пропало. По сей день это нераскрытое преступление ставит в тупик следователей.
Тем не менее, исследования показывают, что эти легенды полностью не подтверждаются историческими данными. Неясно, как и когда начался миф о «девушках-гробницах», но история продолжает преследовать туристов и верующих и по сей день.
Таковы истории, которые мне рассказали, и причина, по которой мне было трудно заснуть. Нам также показали определенные настройки фильма « Интервью с вампиром», основанные на книгах вампиров Анны Райс, снятых в Новом Орлеане.
Содержание
2. Джон и Уэйн Картер
По уровню убийств Новый Орлеан является одним из самых высоких. Это всегда было печально известное место для пропавших людей, то есть это место, где люди просто исчезают, и никто никогда не знает, что с ними случилось. Здесь смешиваются кровь французов, испанцев, индейцев, африканцев, креольцев и англичан, где комар не так разборчив. Возможно, нет и других существ.
Джон и Уэйн Картер были братьями. Они казались нормальными во всех отношениях - у них была нормальная рабочая работа на берегу реки и они жили во французском квартале. Это было 1930-е годы во время Великой депрессии, и времена были тяжелыми, поэтому человек работал все, что мог.
Однажды девушка, как сообщается, сбежала из квартиры братьев Картер и сбежала к властям. Ее запястья были порезаны - недостаточно, чтобы вызвать немедленную смерть, но достаточно, чтобы заставить ее кровь медленно стекать в течение следующих нескольких дней. Полицейские побежали в третью квартиру Картера и обнаружили четырех других людей, привязанных к стульям с нарезанными запястьями таким же образом. Некоторые были там много дней.
История состояла в том, что братья похитили этих людей, чтобы пить их кровь в конце каждого дня, когда они возвращались домой с работы. Полиция также обнаружила около 14 трупов. Полицейские ждали возвращения братьев, и когда они вернулись, им понадобилось 7 или 8 человек, чтобы удержать двух мужчин среднего размера.
Несколько лет спустя, когда Картеры были наконец казнены, их тела были помещены в хранилище Нового Орлеана. Кладбища в Новом Орлеане довольно живописны - они не только более украшены, чем остальная часть нации, но они объединяют многие поколения одной семьи в одном хранилище. Останки просеиваются внизу хранилища, и, когда все это обломки, новое тело скользит внутрь.
Спустя много лет после смерти братьев Картер, когда они помещали другого Картера в семейное хранилище, они обнаружили, что хранилище было совершенно пустым - ни Джона, ни Уэйна. Они ушли.
По сей день во французском квартале произошло много наблюдений, которые почти точно соответствуют описаниям этих двух братьев. Спустя годы владелец своей квартиры увидел на балконе две фигуры, которые соответствовали их описаниям на улице, шептались друг с другом. Обе фигуры спрыгнули с вершины третьего этажа балкона и бросились бежать.
Легенда гласит, что если вампир пьет вашу кровь семь ночей подряд, тогда и только тогда вы можете стать вампиром. Некоторые из найденных в квартире братьев Картер находились там более семи дней. Один извращенец по имени Фелипе стал известным серийным убийцей. И, конечно, он сделает больше, чем просто убьет своих жертв; Считалось, что он пил кровь всех 32 своих жертв.
Что они делают в темноте: мои встречи с реальными вампирами Нового Орлеана
Вампиры живут среди нас. Но эти люди не те, что вышли из ночных кошмаров — отнюдь нет. Просто посидите с одним из них, пропустите пару стаканчиков и расспросите сами. Если, конечно, вам удастся его найти. Вампиры не так уж и стремятся себя обнаружить.
В течение пяти лет я проводил этнографические исследования реальных вампиров, живущих в Новом Орлеане и Буффало. Их не легко разыскать, но если у вас это получается, они могут оказаться вполне дружелюбными собеседниками.
Словосочетание «реальные вампиры» является собирательным обозначением людей данного типа. «Реальные» не в том смысле, что они превращаются в летучих мышей и способны жить вечно, хотя многие щеголяют приделанными клыками, равно как и ведут в основном ночной образ жизни. Таковы лишь некоторые из культурных маркеров, используемых реальными вампирами для того, чтобы выразить общую для них (и, по их словам, биологическую) сущность — чтобы чувствовать себя здоровыми, они нуждаются в крови (человека или животного) или психической энергии доноров.
Их самодостаточная природа обычно проявляется во время или сразу после полового созревания. По их словам, она возникает из-за нехватки производимых телами и едва уловимых энергий — энергий, которые обычные люди воспринимают как должное. В любом случае, таково распространенное мнение. Они утверждают, что не в силах изменить это состояние. Поэтому предпочитают ему подчиниться.
Сообщество реальных вампиров, подобно соперничающим с ними вампирам из сказок и легенд, знает несколько национальных границ, от России и Южной Африки до Англии и США. Собственно, в наш век интернета вампиры зачастую неплохо приспособлены к решению вопросов, связанных с общинами.
Хотя это оказывается верно для одних в большей мере, чем для других. Я обнаружил, что вампиры из Буффало стремятся идти в ногу с мировым сообществом, тогда как вампиры из Нового Орлеана проявляют большую заинтересованность в деятельности местных домов вампиров (дочерняя группа, как правило, во главе со старшим вампиром, который помогает членам своего дома привыкнуть к их вампирической природе).
Некоторые дома, да и вообще целые общины вампиров, как в случае Нового Орлеана, объединяют свои усилия для организации благотворительных мероприятий, таких как кормление бездомных (отнюдь не питание ими). Тем не менее, несмотря на свои человеколюбивые усилия, реальные вампиры не кричат на каждом углу, кто они есть, из-за боязни дискриминации со стороны людей, которые просто их не понимают.
Некоторое подобие общины реальных вампиров существует по крайней мере с начала 1970-х годов, но мой собственный контакт с ней начался в 2009 году, когда я вступил в сообщество Нового Орлеана, сжимая в руке свой цифровой диктофон.
В конце концов, я встретил там около 35 реальных вампиров, но их общее число в Новом Орлеане с легкостью можно удвоить. Это были люди в возрасте от 18 до 50 лет, представители обоих полов. Они практиковали сангвиническое (кровь) и психическое насыщение — забирая энергию, например, мысленно или при помощи рук.
Участники моих исследований, как правило, описывают вкус крови как металлический или «отдающий медью», но отмечают, что он также зависит от физиологии донора и даже от количества воды, которую он или она потребляет. Некоторые психические вампиры используют методы тантрического насыщения, то есть через эротический или сексуальный контакт, в то время как другие используют то, что можно описать как астральное насыщение или питание через другого на расстоянии. Многие питаются через эмоции.
В результате, пьющие кровь и психические вампиры начинают чувствовать в себе заряд энергии и ощущают себя в разы лучше, чем если бы они держались на одной обыкновенной пище, такой как фрукты, рыба и овощи (их они тоже едят).
Среди этих вампиров найдутся атеисты, монотеисты или политеисты. Некоторые относят себя к гетеросексуалам, некоторые к гомосексуалам, а другие к бисексуалам. Некоторые из них женаты, некоторые разведены, а у иных есть дети.
Безусловно, повстречавшихся мне вампиров я нашел вполне отвечающими всем требованиям и внешне «нормальными» гражданами. Они исполняли ритуалы по пусканию крови на должном уровне безопасности и только с добровольным участием доноров, регулярно делали медицинские анализы, которые очень редко (если вообще когда-либо) указывали на осложнения для здоровья, вызванные их необычными практиками питания.
Непридуманные истории
Что в общении с вампирами стало для меня, пожалуй, самым большим сюрпризом, так это явный недостаток знаний, который демонстрировали реальные вампиры в отношении вампиров из популярной культуры. Казалось, они знали гораздо меньше, чем можно было бы ожидать — по крайней мере от вампиров — о том, как их вид изображается в книгах и фильмах. Этим я хочу сказать, что люди, которых я встречал и с которыми беседовал, обратились к питью крови или вытягиванию психической энергии не просто потому, что начитались романов Энн Райс.
На самом деле, сообщество реальных вампиров, похоже, позаимствовало совсем немногие из тех атрибутов, что массовая культура приписывает этим ночным существам. Многие действительно носят готическую одежду, но, разумеется, не все время, и очень, очень мало кто спит в гробах. На самом деле, те вампиры, которые предпочитают одеваться определенным образом или носить клыки, стали делать это спустя долгое время после того, как осознали свое желание питаться кровью.
Это то, что можно было бы назвать «дерзкой культурой». Реальные вампиры принимают свою инстинктивную потребность питаться кровью или энергией и используют сложившийся в массовой культуре отрицательный и отклоняющийся от нормы образ вампира с целью самоутверждения. Они узнают других людей с аналогичными потребностями и в соответствии с этой необходимостью создают сообщества.
Но реальные вампиры могут также помочь нам понять и, возможно, даже сбросить с себя часть того идеологического багажа, который каждый из нас носит в себе. Они показывают нам, как общепринятые подавляющие и жестокие категории могут привести к маргинализации. Через них мы видим темную сторону самих себя.
В целом, это сообщество демонстрирует нам, что быть непохожим на остальных еще не значит быть отнесенным на задворки общества. Реальные вампиры способны существовать и действительно существуют как в «обыкновенном» обществе, так и в своих собственных общинах, и для них это нормально.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Реальны ли вампиры?
Клинический вампиризм был признан неврологическим заболеванием, при котором больные с симптомами пьют кровь человека, полагая, что это полезно для их здоровья. Психологи говорят, что симптомы начинаются с случаев в детстве, которые связывают сексуальную связь с потреблением крови. Этот интерес к крови приводит к тому, что человек пьет собственную кровь и, в конечном итоге, кровь других людей или животных.
Реальные сообщества вампиров в Новом Орлеане
Джон Эдгар Браунинг, доктор философии Кандидат в Государственный университет Луизианы, провел исследования в Новом Орлеане, которые определили, что было около 50 человек, которые идентифицированы как вампиры, живущие в одном только Новом Орлеане. Многие из «настоящих» вампиров Нового Орлеана имеют клыки или ведут ночной образ жизни. Исследования показали, что эти маркеры являются культурными, но вампиры настаивают, что они являются биологическими.
Другое исследование Альянса вампиров Атланты сообщило о примерно 5000 таких людей в Соединенных Штатах.
Однако клинический вампиризм, который иногда называют синдромом Ренфилда, не был признан в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам .
Те, кто идентифицирует себя как вампиры, даже имеют свою собственную организацию в Новом Орлеане, известную как Ассоциация вампиров Нового Орлеана, или NOVA. Организация принимает все парадигмы или разновидности тех, кто идентифицирует себя как вампиры.
Ассоциация вампиров Нового Орлеана
NOVA управляется советом, который состоит из членов семи «домов», служащих сектами конфессий, отражающих различные аспекты общественных ценностей NOVA.
Исследование Браунинга включало в себя большое количество времени, проведенного на собраниях NOVA, из которого он заметил, что члены были преимущественно кавказцами. Было примерно одинаковое количество мужчин и женщин, и члены были в возрасте от 18 до 50 лет.
Ассоциация была основана в 2005 году после урагана Катрина, обрушившегося на Новый Орлеан. Участники участвуют в благотворительных мероприятиях, таких как раздача еды бездомным и проведение молчаливых аукционов. Однако их веб-сайт в настоящее время не поддерживается, и неясно, работают ли они до сих пор.
1. Граф Сен-Жермен и Жак Сен-Жермен
Граф Сен-Жермен
Истории о вампирах уходят во Францию в прославленные 1700-е годы, когда появился загадочный человек, очаровавший суды Европы. Граф де Сен-Жермен был очень странным, необычным и загадочным персонажем. Он был мастером игры на фортепиано и скрипке, мог говорить на шести разных языках, и его навыки разговорного общения были непревзойденными (навык, который в настоящее время является утраченным искусством). Он также сочинял музыку, в том числе арии и сольные работы для скрипки.
Его богатство было непостижимо: он носил драгоценности в своей одежде, и никто не знал, как он попал в такое богатство. Никто ничего не знал о его семье, откуда он или кто он такой. По некоторым данным, он утверждал, что является сыном Франциска II Ракоци, принца Трансильвании.
Одной из его самых больших страстей была алхимия, и он, как полагают, обладал необычайным талантом для поддержания своей молодости. Возможно, это было его обширное знание косметики и трав, которые держали его молодым. Философ Вольтер назвал его «человеком, который знает все и никогда не умирает». Никто не знал его истинного возраста. Он посмотрел около 40 во всех своих портретах и продолжал появляться так более полувека.
Хотя он был очарователен, очарователен и украшал обеденные столы многих герцогов и королей, никто никогда не видел, чтобы он что-нибудь ел. Он только изящно потягивал вино и рассказывал обо всем - от истории до химии.
Было много спекуляций о происхождении графа и огромном богатстве, что привело к развитию многих мифов и легенд о его происхождении. Некоторые считают, что он овладел бессмертием, поскольку многие утверждали, что видели его после его смерти в 1784 году.
Жак Сен-Жермен
Перенесемся в Новый Орлеан, штат Луизиана, и в начале 20-го века появляется человек по имени Жак Сен-Жермен. Он подходит к каждому описанию графа выше: ему около 40 лет с тяжелыми сумками для денег, самые очаровательные гости на ужине и до сих пор полная загадка.
Он устраивал щедрые вечеринки и приглашал элиту, а все сидели в восторге от разговора и еды. Но, как ни странно, этот Жак никогда бы не съел кусочек - только глоток своего вина.
Однажды ночью, через несколько месяцев после переезда в Новый Орлеан, его леди задержалась немного позже. На его балконе (на углу улиц Урсулина и Роял), этот Сен-Жермен схватил ее и попытался укусить ее шею. Она сбежала, упав с балкона, а затем сообщила об инциденте в полицию.
Когда полиция пришла для расследования, Жак Сен-Жермен исчез. Они обыскали его квартиру и нашли скатерти с большими пятнами крови на них. Они обыскали кухню, где не нашли никаких признаков пищи или доказательств того, что еда когда-либо была там. Все, что они нашли, были бутылки вина, и, налив себе стакан, выпив его, а затем выплюнув, они обнаружили, что это было не только вино в этих бутылках - это было вино, смешанное с человеческой кровью.
Неясно, являются ли граф Сен-Жермен и Жак одним и тем же человеком, но верующие предполагают, что это так. По сей день таинственная фигура графа Сен-Жермена имеет своих собственных оккультных последователей, от теософов до полных мистиков выхода.
Хотя он якобы умер в 1784 году, никто не видел его смерти, а некоторые утверждают, что видели его много лет спустя. Тем не менее он исчез из придворной жизни. (Я бы тоже, если бы знал, что грядет Французская революция, которую, как утверждают некоторые, он предвидел).
Каковы самые известные легенды о вампирах в Новом Орлеане?
Легенды о вампирах являются важной частью истории Нового Орлеана. Присоединяйся ко мне, когда я исследую следующих знаменитых пьющих кровь.
- Граф Сен-Жермен и Жак Сен-Жермен
- Джон и Уэйн Картер
- Шкатулка для девочек из Нового Орлеана
Читайте также: