Интересные места в новиграде
За что лично Ты называешь игры хорошими или отличными? Глубокий сюжет, захватывающий геймплей, красивая графика или, может, завораживающая музыка? Выполненные на высоком уровне, эти аспекты восприятия игры действительно очень часто делают наше отношение к ней лучше, но, как ни странно, самый главный критерий в моей голове несколько другой: он называется «Атмосфера». Мне всегда нравилось, как подобрано это слово – своеобразный невидимый кислород, который позволяет нам дышать и оставаться на долгие часы внутри игры.
Ведьмак 3 – без сомнения игра с потрясающей атмосферой, причем совершенно неважно, будет ли это эпичное сражение, ночные скитания по темному лесу полному чудовищ, желающих полакомиться Белым волком, или пинта каэдвенского стаута в шумной таверне.
Друзья, сегодня мы отправимся в небольшое путешествие по самым атмосферным местам этой игры. Вспомним и послушаем небольшие истории о важных, красивых и жутких локациях. Ну что, держись покрепче, полетели смотреть!
Каэр Морхен.
Каэр Морхен – именно в этой крепости, врезанной в скалу, располагается Школа Волка, которой принадлежит Геральт, и здесь мы начинаем свое путешествие в третьем Ведьмаке. Кстати, название цитадели произошло из Старшей речи и означает «Крепость Старого моря».
Ну вот скажите, кто из Вас не помнит первый выход на балкон и созерцание окружающей природы с высоты облаков? Величественный и умиротворенный – именно так я бы описал этот пейзаж. А еще виды с Каэр Морхена напомнили мне мое путешествие в горы, когда я наблюдал закат, а где-то под ногами стелились слоистые облака.
Осень в Каэр Морхене.В крепости мы знакомимся с ведьмаками Вессимиром, Эскелем, Ламбертом и, конечно, с маленькой Цириллой. Лично меня на протяжении всей игры не покидало ощущение, что Каэр Морхен – это самый настоящий дом, мне не терпелось вернуться сюда снова. Думаю, у многих из Вас, друзья, были похожие ощущения, да и сами разработчики показывают нам интимные стороны жизни Геральта именно в Каэр Морхене, вспомните, например, квест «В гостях хорошо, а дома лучше»? Но дом, друзья — это же не только веселые посиделки с близкими, бытовые хлопоты и ощущение спокойствия, в каком-то смысле это место, дальше которого не получится отступить, место в котором люди часто решаются принять вызов Судьбы. Так случилось и в истории с Цири, именно в Каэр Морхене Геральт и компания решают дать бой Дикой Охоте. И тут от былого спокойствия не остается и следа, и мы погружаемся в одно из самых грандиозных и интересных сражений серии. Истощающая все силы магия и лязг закаленного железа, сумасшедшая дуэль Эскеля, моего любимого ведьмака, и Карантира, неконтролируемый выплеск силы Цири и отступление Эрредина – все это происходило в Каэр Морхене. Несмотря на локальный успех в бою, радости все-таки почти нет и патетичный тон повествования сменяется на раздавленное молчание у огня. В нем догорает тело нашего друга и настоящего героя, дядюшки Вессемира… а он так и не успел в одиночку подлатать огромные стены.
Следующее место, куда мы отправимся, находится в Белом саду. Там, где тракт разделяется на дорогу в Вызиму и Новиград, мы можем увидеть поле битвы армий Нильфгаарда и Севера. Часть этого сражения, кстати, показана во вступительном ролике. На фоне благоговейной природы мы вдруг врезаемся в выжженное магией поле: здесь трупы солдат, останки висельников на широком дубе и врытых кольях, брошенные абсолютно никому не нужные флаги, пустота и смерть. Особенно впечатляюще это локация выглядит ночью, при свете луны. Никто даже не потрудился похоронить погибших, «Столько трупов… а война только началась», — скажет об этом месте Геральт.
Кстати, в побочном квесте «Пропавший без вести» мы можем узнать одну небольшую историю о двух простых солдатах из Нильфгаарда и Темерии, которые вместо убийства в этом самом сражении спасли друг друга, и раненые, со смехом вспоминают нелепые приказы своих полевых командиров. Мне сразу запомнился этот небольшой и в тоже время очень важный квест, и я благодарен, что разработчики показали и такое отношение к войне.
Остров Коломница.
Еще одна внушающая ужас локация находится на топях в Велене, тот самый мрачный остров КоломнИца, на который мы отправляется по просьбе чародейки Кейры Мец. В этом месте почти всегда туманно и пасмурно, кстати, друзья, я для себя отметил, что проклятия в игре очень часто связаны с окружающей серостью.
Гнильцы, гули и призраки на острове – это все конечно страшно, но вот, бьюсь об заклад, одинокая каменная башня, окруженная истрепанным частоколом, заставляла замирать наше дыхание куда сильнее. Мне же, наверное, не стоит объяснять, как можно усилить в десятки раз атмосферу того или иного места? Конечно, рассказав про него историю. Вспомните свое детство, сколько вы тогда слушали или пересказывали баек о заброшенных домах, колодцах и странных соседях? У меня, например, в секторе из гаражей, недалеко от дома, по рассказам взрослых жили одни бандиты, прям как в Готике второй у маяка, и угадайте, друзья, где мы с приятелями проводили времени больше всего?
История же этой одинокой башни намного сильнее моей. Только представьте себе девушку, по которой ползают голодные крысы и откусывают плоть, а она находится в сознании, но не может пошевелиться из-за выпитого снотворного эликсира. А потом еще и призрак мученицы оказывается моровой девой. Обязательно хочу отметить, что CDPR в этом проекте не стали подстраиваться под возрастные рейтинги и сделали игру для взрослых людей, без ненужных компромиссов. В противном случае не было бы ни этой башни, ни экспериментов в ней над людьми, ни бедной Аннабель.
Кривоуховы топи и Лысая гора.
Но самое завораживающее и эмоциональное место в Велене все-таки не Коломница. Куда более жуткими, особенно что касается древних жестоких традиций и обычаев, предстают перед нами Кривоуховы топи и Лысая гора.
Эти места обитания трех ведьм – хозяек леса, знакомы каждому игроку. Сказать, что мне было не по себе, исследуя болота Велена – это не сказать ничего. Помните Дорогу сладостей, по которой Ведьмы заманивали детей к себе в приют, чтобы потом их… даже произнести сложно, ну, вы и без меня все знаете. Ужасно и то, что родители из многодетных семей местных деревень специально отправляли своих чад на сладкую тропинку, не имея возможности их прокормить. Сказать по-другому, Пряха, Шептуха и Кухарка – очень весомая причина, по которой я не хотел бы, чтобы магия и ворожба существовали в реальности.
Даже когда я вернулся на Кривоуховы топи пройдя всю игру, тревожные ощущения не покидали меня, а от тканного полотна в доме ведьм по-прежнему веяло необъяснимым злом. Хотелось скорее дойти до ближайшего указателя и переместиться куда-нибудь в кабак Новиграда.
Лысая гора — место не менее жестокое и дремучее. Здесь, по старым поверьям, которые оказались, как мы знаем правдой, собирались на шабаш ведьмы и их свита. Щедрые Хозяйки леса принимали у себя на вершине горы не более трех юношей и девушек, которые, по рассказам местных крестьян, возвращались счастливые и молча уходили по миру.
Как же страшна бывает слепая вера, смешанная с невежеством. Стоит ли говорить, что делали Ведьмы с этими счастливчиками? Тоже самое, что и с детьми со сладкой тропинки. У меня есть несколько неразрешенных вопросов в игре, и один, очень интересный, связан с Лысой горой. Кто возвращался вместо убитых девушек и юношей, куда они уходили? Пишите ответы в комментариях! Тот из Вас, кто даст самую правдоподобную красивую версию получит роль Шерлок в дискорде, если, конечно, захочет.
Сладкая тропинка
В веленских деревнях существует одна странная традиция – «лишних» детей отправляют на Сладкую тропинку. То есть всех, кого не могут прокормить, военных сирот или просто незапланированных детей отправляют в лес. К ведьмам. Ужас!
Дорожка на самом деле существует – она ведет к приюту на Кривоуховых топях, где за детьми следит сбежавшая жена Барона Анна Стенгер. В начале дорожки находится вырезанная из дерева статуя одной из ведьм в обличие обычной девушки – она служит ориентиром детям. По бокам тропинки висят нанизанные сладости. Геральт не сможет их съесть, а может быть, это вообще иллюзия – Ведьмы достаточно хороши, чтобы придумать способ для заманивания детей.
В поисках ассасинов или прогулки по крышам Новиграда
Доброй ночи!)
Давно собирал скрины для себя, потом решил выложить!
Т.к. Ведьмак наконец дал открытый мир которого так не хватало со времен Готики, Морровинда(именного его считаю эталоном т.к. там избегал каждый угол и каждый выступ и каждую крышу) и именно он побудил к освоению Мира игры, часть я выложу скринов тут.
Eсли будет надо пишите коменты буду выкладывать больше.
Думаю что многим интересно посмотреть на Новиград с высокого здания,
Восхитительный вид на город
на корабли которые стоят в море на Скеллиге,попасть на них без танцев с бубном не получится)
Два корабля в море на Скеллиге
Так ж нашел несколько башен с открытыми дверями, попасть в них можно только с крыши какого нить здания , и вид там открывается воистину прекрасный. Качество графы не супер ультры но все равно выглядит на ура)
Балкон не закрытой башни
Если есть ктото такой ж как я кто любит путешествовать, и в процессе сделал много оч интересных скринов, кидайте в теме.
Просто красота.
И не надо писать про трейнеры и прочее))
место чтоб залезть на ту или иную крышу оч не легко найти))
но кто ищет тот находит)
Поместье Реардон
В деревне Залипье ведьмак встретится с заплаканной старушкой. Оказывается, некогда она была гораздо богаче, потому что приходится дочерью дворянину Реардон. Она попросит Геральта разобраться с призраками в старом фамильном поместье. Если вы переносили сохранения, то там еще можно встретить старого знакомого из «Ведьмак 2» – ведьмака Лето, но и без него в доме довольно напрягающая обстановка.
8. Кузница в Каер Морхене
Разработчики CD Project RED сделали игру таким образом, чтобы некоторые миссии были скрыты – к ним сложнее получить доступ, чем ко многим другим. Никто их просто так не даст, и ни одна иконка на карте к ним не ведет. Наткнуться на них можно случайно, просто осмотрев какой-нибудь предмет.
Пройдя квест до конца, вы обнаружите довольно необычный финал. На следующей пасхалке вы найдёте отсылку к самому Квентину Тарантино.
5. Рисунки на траве
Один из них – это пиктограммы на траве в разных точках вокруг холмов. Эту пасхалку можно увидеть исключительно с определенного места, и, вероятно, вы не обратите на такие рисунки внимания, когда стоите прямо на них.
Картинки сложены из ярких камней. На них можно ясно видеть изображения охотников, собак или воинов. Они напоминают рисунки, нарисованные на стенах пещер древними племенами. Интересно, можно ли найти какое-нибудь сюжетное объяснение присутствию этих каменных сюрпризов?
Следующий секрет смогут увидеть только некоторые игроки, и он также связан с картинками. А точнее – с картиной.
Новиград
Новиград – вольный город, расположенный в дельте реки Понтар, на юго-западе Редании. Имеет свою собственную систему управления и не подчиняется короне. Одна из крупнейших локаций игры.
История и структура Новиграда
Как и большинство крупных северных городов, Новиград был построен на эльфских руинах. Несмотря на то, что сейчас город совершенно не похож на поселение эльфов, архитектура старшей расы встречается под каналами города. Бродить там очень опасно, ведь канализация кишит трупоедами и прочей нечистью. Основателем города считается король Самбук, который также основал королевство Редания.
Новиград – город-государство и поэтому имеет свою собственную систему управления. Поскольку, в городе широко распространен культ «Вечного Огня», почти вся фактическая власть держится в руках священнослужителей, а главным в городе считается иерарх Хеммельфарт. Помимо церкви, власть также сосредоточена в руках организованной преступности. В 1272 году город был поделен между четырьмя лидерами: Королем Нищих, Тесаком, Ублюдком Младшим и Сиги Ройвеном.
За порядок в городе отвечает храмовая стража.
«Жемчужина Севера»
Многие считают, что Новиград – пуп мира, имея на это весомые основания. В городе проживает 30 000 человек, не считая многочисленных гостей города. Улицы окружают каменные дома, дороги выстелены крепкой брусчаткой. В городе расположен самый крупный порт севера, а может быть и всего материка. Благодаря этому, новиградский флот является одним из самых мощных, поэтому каждый правитель мечтает заполучить поддержку вольного города. Рынок переполнен изобилием разных ремесленных лавок. В городе находятся восемь различных банков, крупнейший из всех – банк Вивальди, находится в центре города, на площади Иерарха.
Новиград и нелюди
Как и любой другой крупный город, Новиград наполнен представителями других разумных рас. Больше всего город заполонили краснолюды, низушки, гномы и эльфы. Последних в городе жалуют меньше всего, когда малорослики смогли подстроиться под жизнь в человеческом городе. Гномы освоили банковское дело, краснолюды владеют множеством ремесленных лавок, а низушки заполонили рынок своими сельскохозяйственными товарами. Новиград также популярен среди допплеров, даже, несмотря на то, что представители этой расы преследуются храмовой стражей. Однако, был период, когда вылов допплеров резко уменьшился. Причиной этого послужило то, что под ликом шефа национальной безопасности и доверенного лица иерарха скрывался самый обычный допплер.
Истребление чародеев
Практически с самого своего существования, Новиград был одним из любимейших городов среди чародеев. Несмотря на неприязнь со стороны иерарха и деятелей культа Вечного Огня, маги оставались самыми уважаемыми жителями в городе. Особенно сильно уважение к магам выросло после битвы под Содденским Холмом, когда в 1262, с помощью магов, север победил в первой войне с Нильфгаардом. После этого, каждый стражник кланялся при виде чародея. Но всё изменилось в 1271 году, когда была рассекречена Ложа Чародеек. Деятельность ложи заключалась в том, чтобы увеличить роль магии в мире, путем различных тайных махинаций. Поскольку в ложу входили самые влиятельные чародейки севера, проблем с этим не возникло. В частности, ложа заказала убийство короля Демавенда Аэдирнского. После съезда в Лок Муинне, когда о ложе стало известно, король Редании Радовид V Свирепый приказал своим солдатам уничтожить каждого чародея в древнем городе. Редания, которая, на тот момент, являлась самым могущественным государством севера, начала так званую «охоту на ведьм», в которою входили преследования чародеев, чародеек, алхимиков, деревенский колдунов, ворожей и прочих знахарей. Благодаря репутации Новиграда, именно в вольный город хлынули практически все деятели магического искусства на севере. К несчастью, жрецы Вечного Огня быстро приспособились к новому порядку, и в скором времени Новиград заполноили охотники на колдуний. Их задачей было выслеживание, отлов и казнь любого человека, который был заподозрен в магических деяниях. Именно так, всего за несколько месяцев, из культурного центра севера, Новиград превратился в город гнева и ненависти, улицы которого омывали реки крови невинных людей, а воздух был пропитан дымом от костров.
Новиград в игре «Ведьмак 3»
Игровой Новиград является одной из ключевых локаций и самым крупным городом доступным для исследования. Почти каждый день на костре заканчивает жизнь какой-нибудь магик. Впервые, игрок попадает в город и застает казнь знакомых Геральту юной чародейки Фелиции Кори и допплера Ляшареля. По улицам бродят бандиты, которые не боятся грабить и убивать при свете дня. В канализациях города полно трупоедов, и даже высших вампиров. Новиград по-прежнему вольный город, но к концу игры потеряет свой суверенитет и перейдёт под влияние Редании или Нильфгаарда, в зависимости от действий игрока.
Кладбище в Залипье
Кстати, с деревней Залипье связана еще одна жуткая локация. За пределами деревни расположено кладбище, где ведьмаку придется сражаться с гулями и разоблачать фальшивого ведьмака. У входа в небольшое помещение стоят статуи, напоминающие ангелов. И после того, как вы зайдете и выйдете, они поменяют свое расположение, как бы смотря прямо на Геральта. Как только вы заметите эту шалость разработчиков, вам станет неуютно.
Похоже, двигающиеся статуи – это отсылка к 10 серии 3 сезона «Доктора Кто», в которой подобные статуи плачущих ангелов могут передвигаться, когда на них никто не смотрит.
2. Бриенна Тарт
В одной из сцен, как в книге, так и в постановке HBO, женщина участвует в турнирном поединке. Однако ее противник не знает, что сражается с женщиной. Зрители очень удивляются, когда после выигранного поединка Бриенна показывает свое лицо.
Аналогичная сцена присутствует в дополнении «Кровь и вино». Геральт может участвовать в поединке с воином, который, как правило, не снимает маску. Только после боя выясняется, что оппонент – женщина, несомненно напоминающая Бриенну Тарт, хотя бы по прическе. Бриджит вызывающе спрашивает Ведьмака, не удивлен ли он.
Далее вы узнаете об одном из самых интересных пасхальных яиц. Хотя оно не особенно скрыто, но в нём можно обнаружить намек на бизнес и философию CD Project Red.
10 отпадных пасхалок Ведьмака 3
Игра "Ведьмак 3: Дикая Охота" вышла в далеком 2015 году, но она по-прежнему остается очень популярной. Так, в мае 2020 года средний онлайн в третьем "Ведьмаке" превысил 20 тысяч человек. А в период волны хайпа с выходом сериала "Ведьмак" от Netflix игра поставила рекорд по пиковому онлайну и пересекла отметку в 100 тысяч человек! Это ли не чудо?Ну а если серьезно, "Ведьмак 3: Дикая Охота" и правда очень глубокая игра, на прохождение которой можно потратить сотни часов, и при этом все равно не раскрыть некоторые секреты и не заметить небольших деталей.
Сегодня мы расскажем вам о 10 топовых пасхалках Ведьмака 3, о которых вы может и не знаете, даже если прошли игру.
Корабль-призрак на СкеллигеКорабль-призрак появляется в водах Скеллиге каждую ночь, но лишь на короткий промежуток времени, застать его "просто так" непросто, потому пасхальное яйцо оставалось неразгаданным игроками не год, и не два.
Как и когда найти корабль: после часа ночи между островами Ан Скеллиг и Хиндарсфьялл, вот – точное расположение на миникарте.
Отыграв четыре сотни часов в "Дикую Охоту" и прошерстив весь архипелаг Скеллиге вдоль и поперек, лично я так и не наткнулся на данный корабль, пока не поставил себе конкретной цели.
Когда я встретил корабль лично, несколько раз я попробовал оказать на него какое-то влияние, но тщетно. Корабль-призрак просто существует, и взаимодействовать с ним никак нельзя.
Кровожадный кролик у села Беньковое"Этот кролик – настоящий зверь!" – путешествуя по бескрайним болотам Велена рано или поздно вы наткнётесь на село Беньковое. Недалеко от села вы найдете пещеру, у входа в которую сидит белый кролик.
Безобидное, милое существо, вокруг которого раскиданы черепа, кости, куски тел, и разлиты лужи крови.
Кролик – отсылка к старому-старому фильму "Монти Пайтон и священный Грааль".
Возможно, вы слишком молоды и никогда не видели эту гениальнную комедию 1975 года выпуска, но, будет время – обязательно посмотрите. Не пожалеете!
Видео с отсылкой на адский абсурд Монти Пайтона прикручиваем ниже (все же подумайте и наберитесь сил перед просмотром, да):
Священные коровы Белого СадаАх, моё любимое! Когда вы начинаете игру, часто возникают проблемы с деньгами и ресурсами, особенно если речь идет о высоких уровнях сложности.
Фармить коров, фармить собак, фармить всё, что видишь – вот так оно и бывает. Но есть один нюанс!
Идеальное место для фарма – коровы в деревне Белый Сад. Вот только если вы убьете их три раза подряд, деревню незамедлительно навестит Чёрт 27-го уровня.
Сюрприз так сюрприз. Будучи Геральтом четвертого-пятого уровня вы с ним точно не справитесь.
Добавим еще немного контекста: в карточной игре "Гвинт" есть слабая карта коровы, уничтожив которую на поле боя появляется Чёрт.
Отсылка к "Властелину Колец" и "Хоббиту"Расхаживая по Новиграду, вы можете наткнуться на низушка, который скажет вам "Только попробуй назвать меня Бэггинсом!".
По крайней мере это гораздо безобиднее, чем Чёрт 27-го уровня.
Отсылки к фильмам Квентина ТарантиноДве отсылки – два фильма.
Первая пасхалка связывает нас с фильмом "Убить Билла". В Новиграде одним из основных квестов станет сюжетная линия кузнеца Эйвара Хаттори, который предложит вас сделать "меч, которым можно убить бога". И фамилия кузнеца, и его история отсылает к легендарному японскому самураю Хаттори Хандзо.
И Эйвар, и Хандзо отошли от дел и ушли в кулинарное искусство.
Вторая пасхалка связана с фильмом "Криминальное чтиво". Спускаясь в подвал замка Кровавого Барона во Вроницах, напротив лестницы вы увидите двух людей барона.
Их диалог слово в слово повторяет диалог Зеда и Мейнарда из "Криминального чтива":
«Потерянное кольцо»
Небольшой квест без отдельной метки, который появляется только во время выполнения задания «Бестия из Туссента» можно не заметить и пропустить, приняв за обычный диалог NPC. В садах туссентского замка на мостике плачет девушка, потерявшая кольцо, а под мостом сидит дворянин, пытаясь найти его в воде. Если спуститься, внимательно глядя под ноги с ведьмачьим чутьем, то можно найти кольцо, о котором говорит девушка.
Покинутая деревня в Белом Саду
В самом начале игры Геральт может взять заказ на полуденницу, обитающую в заброшенной деревне Хущи. Некогда в хуторе жила пара Клары и Волькера, переехавших из владений помещика Игнация Веррье. Сын помещика Флориан и охотник Мыслав тайно встречались, но после раскрытия их отношений Флориан повесился – и Игнаций совсем слетел с катушек. Он и до этого издевался над подчиненными, но в этот раз поступил особенно жестоко – приказал найти и убить уехавших от него Клару и Волькера.
Тело Клары висит в колодце с мешком на голове. Дух девушки находится тут же – и Геральту предстоит сразиться с ней, что на этом этапе игры будет сложным заданием. Даже после упокоения мстительной полуденницы место не заселят люди, и оно так и останется гнить без присмотра.
7. Хаттори
В Ведьмаке 3 богатый выбор оружия, и во время приключений вы сможете собрать очень много всевозможных мечей. Поэтому неудивительно, что CD Project RED решили включить в игру небольшую ссылку на мастера из фильма Квентина Тарантино.
Если спросить одного из кузнецов в окрестностях Новиграда о том, умеет ли он изготавливать оружие самого высокого качества, он отвечает, что он не Хатторим. Озадаченный Геральт будет допытываться, о ком говорит торговец.
О Хаттори также можно услышать на улицах Новиграда, проходя мимо беседующих друг с другом жителей. Упоминания о нем, однако, не слишком часты
Следующая пасхалка понравится любителям паранормальных явлений.
7 деталей, которые легко пропустить в Новиграде
Тайный сундук и оскорбительные надписи.
Серия «незаметных деталей» добралась и до крупнейшего города игры – Новиграда. В зависимости от ваших решений, Новиград будет либо худшим местом вселенной, в котором уничтожают всех нелюдей и чародеев, либо обычным городом с самым разнообразным населением. Но во время сюжетки легко пропустить некоторые мелочи – и мы собрали 7 таких. Не забудьте заглянуть в остальные посты серии:
• В лесу на севере от Новиграда стоит лавка для влюбленных с прекрасным видом. Причем зажиточные горожане будут меняться – попробуйте помедитировать, и вы увидите несколько разных парочек. Мужчины делают все, чтобы впечатлить своих девушек – кто-то жонглирует, кто-то очень недвусмысленно намекает танцем.
Даже жаль, что на эту лавочку нельзя привести свою чародейку.
• После квеста «Кабаре» Геральт будет искать опасного маньяка, напавшего на Присциллу. Начальник хирургического отделения Йоахим фон Гратц предложит осмотреть других жертв – например, краснолюда, которого перед смертью тоже лишили глаз. Во время осмотра частей тела можно выбрать гениталии – Йоахим заметит, что они вряд ли имеют какое-то отношение к делу. Если после этой фразы еще раз выбрать гениталии, хирург ответит, что не разделяет страсть ведьмака к разглядыванию половых органов.
• Один из секретных сундуков расположен между портовыми воротами и Путем Славы. На картинке розовыми стрелками изображен путь до сундука, голубой – сам сундук.
Не забудьте сохраниться на случай, если упадете с большой высоты. Ничего особо ценного в сундуке нет, зато какой вид открывается на новиградский порт и Застенье!
• Как только прибудете в Новиград по сюжету, прогуляйтесь до нильфгаардского посольства. На стене будут надписи, скорее всего, оскорбительные, и рисунок с нильфгаардским солнцем на виселице.
Над лавкой гнома Персиваля Шуттенбаха тоже есть надписи. Сама лавка заколочена, а ее хозяин оставил записку, что уезжает в Махакам. И, конечно, такие надписи и изображения ведьмы есть у дома Трисс – там вы их точно заметили.
• Во время квеста Трисс по спасению чародеев есть шанс спасти еще одного – и этот мини-квест пропадет, как только вы завершите основной. В Застенье вы увидите, как охотники за колдуньями ломятся в дом к чародею Реми Виллерою – его подозревают в «созвоне» с Ложей Чародеек через мегаскоп. Кроме него в доме жена и ее сын, которые тоже жутко напуганы. Ведьмак может не вмешиваться, и Реми сожгут вместе с остальными, но если спасти его, то он уедет вместе с другими.
• Ведьмачий заказ «Лесное чудовище» в Велене приведет ведьмака к бригаде скоя’таэлей. Если Геральт расскажет заказчику, что это были не чудовища, а «белки», то глава отряда Верноссиэль устроит ему засаду в новиградском Застенье – в амбаре прямо напротив выхода через Путь Славы. Эльфийка появится только ночью, и если вы убежите, то она останется там. пока не умрет от меча Геральта.
• Еще одна история, которая тянется из Велена, связана с Хозяйками леса. В одном из вариантов прохождения детей из приюта на Кривоуховых топях можно спасти, и они пропадут из болот – не переживайте, их можно найти в школе Марабеллы в Новиграде. Геральт попадет туда по квесту с поиском Лютика через его любовниц и сможет убедиться, что с детьми все в порядке. Но они почему-то не узнают ведьмака.
6 локаций «Ведьмака 3», в которых страшно даже днем
Ночью – еще хуже.
Мир «Ведьмака» – довольно недружелюбное место, но в некоторых локациях становится действительно не по себе. И речь не о темных пещерах, в которых живут чудовища – потому что, как мы знаем, главные чудовища этой вселенной это люди. Мы вспомнили 6 локаций, в которых страшно даже днем, потому что у них драматичные предыстории.
«В поисках фолианта»
Можно оставить его в покое или разбудить еще раз – тогда вампир взбесится и обратится в катакана. Везет же Геральту на встречи с интересными собседениками!
Скрытые и мелкие квесты в «Ведьмаке», которые прошли только внимательные
Даже в 2020-м можно найти что-то новое.
В «Ведьмаке» так много контента, что некоторые второстепенные квесты легко пропустить. Некоторые из квестов считаются скрытыми, потому что проходят без отметок в журнале и на карте. Мы собрали 6 таких незаметных квестов.
«Собачья жизнь»
Этот мелкий квест можно найти во время путешествий по Велену. На дороге между деревней Рудник и деревней Лямки Геральт встретит дружелюбного пса, на которого напала целая стая волков. Если порубить обидчиков и осмотреть собаку, ведьмак увидит пришитый к ошейнику ключ. Нужно следовать за собакой, а потом убить бандитов – они стоят у нужного дома. К сожалению, Геральт увидит только трупы хозяев собаки. Зато ключ, который он взял с ошейника, пригодится, чтобы открыть тайник – там, помимо остального лута, будут «Записки отшельника Друзуса», из которых мы узнаем, что пса зовут Селен. Когда ведьмак покинет дом, собака уже убежит.
1. DRM и GOG
Чтобы помочь незадачливому заключенному, Геральту нужно достать специальную книгу и прочитать «Глобальное Открытие Гофтрида», то есть волшебную формулу, потому что только она может снять защиту регулятора. Конечно, заклинание GOG сразу справляется с проблемой.
Упомянутые в этом списке пасхальные яйца, отсылки и секреты, конечно же, просто капля в море. В игре, такой большой, как Ведьмак 3, содержатся десятки, если не сотни подобных сюрпризов. Однако, здесь собраны наиболее интересные пасхалки и секреты «Ведьмак 3».
Но, возможно, вы думаете, что было упущено что-то очень интересное? Если это так, расскажите о ваших любимых секретах Дикой Охоты в комментариях.
«Плоть на продажу»
Его действительно пропустили почти все, потому что этот квест конфликтует с заданием Ламберта «Распутывая клубок». На всякий случай сохранитесь в отдельный слот.
В северной части Фарер находится деревня Троттхейм, которую заняли пираты. Сначала они не выглядят агрессивными и даже начнут мирно разговаривать с ведьмаком, приняв его за нильфгаардского купца. Квест можно пройти силовым методом и сразиться со всей пиратской деревней, а можно обмануть их. Оказывается, пираты держат в клетках людей на продажу – их жизни стоят всего 500 золотых. Так или иначе, Геральт освободит пленников, а деревню займут люди клана Димун.
6. Корабль-призрак
Из такого ритма релаксации разработчики постарались выбить игроков, добавив необычный вид. На самом востоке моря у архипелага Скеллиге Геральт может увидеть корабль-призрак.
Синий прозрачный корабль не выглядит специально отполированным. Похоже, разработчики ради шутки бросили в этом районе просто незавершенную модель корабля, немного изменив цвета. Но конечный результат все равно сильно привлекает внимание.
Конечно, чтобы секрет было труднее обнаружить, нет никакой гарантии, что необычный корабль вы увидите наверняка. В конце концов, он движется без остановки, а не ждет вас в одной точке.
Интересно, что некоторые игроки сообщают, что в том же месте герой может увидеть китов под водой, если нырнёт.
Следующий секрет связан с древними племенами.
«Портретист»
До начала квеста «Долгая ночь» в Боклере на рыночной площади находится живописец, который предложит Геральту попозировать для него. Встретившись в назначенном месте, ведьмак услышит истории о перьях куролиска и коте по кличке Анри де Тулуз ван Кот – похоже, это что-то среднее между Анри де Тулузом-Лотреком и Винсентом ван Гогом. В английской версии кота зовут Пьер Огюст Мусташеруар – в честь французского живописца Ренуара.
Но ближе к делу. Художник замечает, что у него пропали инструменты. Поиски приведут ведьмака в пещеру со стаей накеров – и это еще не все приключения. Вернувшись к художнику, Геральт заметит, что в этом месте красиво, но безлюдно. Выбрав подходящую позу, Геральт будет позировать, пока не прилетит грифон. Художнику это только в радость – он давно хотел нарисовать этого грифона, так что можно выбрать вариант картины: с грифоном или без.
Через день можно вернуться к живописцу, и Геральт сильно удивится, когда поймет, что его изобразили без одежды. За 1000 золотых можно купить эту картину и повесить в Корво Бьянко. Если ваш ведьмак решил не встречаться с Йен и Трисс, а Цири сделал императрицей, девушка заглянет к нему в гости после конца игры. Придется прятать эту картину, иначе Цири поинтересуется, что это вообще. Уровень продуманности квестов от CDPR просто запредельный.
Самые интересные секреты и пасхалки в Ведьмак 3
Если вы любите находить в серии игр о ведьмаке, в том числе и в «Ведьмаке 3» пасхалки, секреты, тайники и хитрости разработчиков, то данный список сможет показать вам несколько интересных сюрпризов. Здесь вы найдёте отсылки к известным сериалам, режиссёру, скрытый квест, а также скрытую философию CD Project Red, которую они смогли запрятать у всех на виду.
Содержание
Если вы смотрели хотя бы первые два сезона популярного сериала HBO, созданного по мотивам саги Джорджа Р. Р. Мартина, то вы, вероятно, вспомните сцену, в которой болтливый Тирион Ланнистер попадает в необычную камеру в труднодоступном замке Эйри.
Камера довольно просторная, хотя и лишена удобств. Заключенные также не могут пожаловаться на плохие виды, потому что в том месте, где должно быть окно, не хватает целой стены. В результате перед узником открывается отличный вид на морской пейзаж.
Найти её вы можете в заброшенном замке на Скеллиге, в Каер Эльмхульте. Кроме того, на полу можно обнаружить мертвого невысокого мужчину с характерным шрамом на лице.
Высокая камера без стены и мертвым двойником Тириона Ланнистера? Это еще не конец. Читайте дальше, и вы найдёте пасхалки, связанные в значительной степени с правильным геймплеем.
Места силы на карте в Ведьмак 3
Далее вы сможете найти расположение всех мест силы в Ведьмак 3.
Белые Сады
В Белых Садах находится 6 мест силы.
Велен
В Велене тоже 6 мест силы. Камень к западу от острова Файк находится под землей, вы можете попасть туда по квесту от Кейры Мец. Если вы уже выполнили квест, вы всегда можете вернуться в пещеру, чтобы получить свои бонусы.
Новиград
Всего в Новиграде 2 места силы. Одно находится на холме, что в стенах города, а второе – к северу от резиденции Вегельбуд.
Скеллиге
Всего на островах Скеллиге 9 мест силы. Очень сложно увидеть места на одном изображении, поэтому далее будут несколько скриншотов. Одно из мест находится внутри замка Каэр-Толде.
В подвале есть слабая стена, которую можно выломать знаком Аард.
Последнее место силы находится внутри пещеры, которую вы открываете по квесту «Солнечный камень». Я не уверен, сможете ли вы туда попасть до завершения квеста.
Каэр Морхен
В Каэр морхене есть одно место силы.
Сквозь время и пространство
Существует место силы, которое вы можете найти во время квеста «Через пространство и время». Посмотрите видео, место силы можно найти после 30 секунды.
«Ниточка за иголочкой»
Путешествуя по Скеллиге, Геральт наткнется на заброшенный дом у озера на юге от деревни Бландаре. В доме остался лишь скелет, старый ключ и настоящая карта сокровищ – следуя по ней, ведьмак окажется в Ферлунде. Прямо под самым водопадом лежит запертый сундук, но в нем нет ценного лута. Пусть этот квест и маленький, зато в нем интересная предыстория с мертвым пиратом.
Расположение всех мест силы в Ведьмак 3 на карте
Места силы в Witcher 3: Wild Hunt – полезная штука. Из них вы можете получить дополнительные очки навыков и приобрести временный баф на магические знаки.
СодержаниеОсобняк Киприана Вилли
Геральт попадет в дом известного бандита в середине игры, когда будет выяснять, куда пропали Лютик и Цири. Чем может пугать роскошный особняк с садом и фонтаном в самом центре Оксенфурта? Даже если не считать кровопролитных разборок с десятком охраняющих дом бандитов.
Все дело в личности Киприана. Криминальный авторитет не скрывает своего садизма и пытает проституток прямо в собственном доме. Поэтому, когда Геральт будет подниматься на второй этаж особняка, ему на пути встретятся жутко искалеченные тела мертвых женщин. В ванной комнате будет и сам бандит в окружении трупов – в «Гвинте» есть отдельная карта с этим моментом. И, надеюсь, никто из читателей даже не подумал его щадить после увиденного.
Какие еще локации показались вам особенно жуткими? Рассказывайте в комментариях.
3. Плачущие Ангелы
Если уйти на некоторое время и вернуться, то статуи снова изменят положение. Если еще раз отвернуться, то они исчезнут. И следующие минуты действительно получаются напряжёнными, когда вы будете ожидать внезапного возвращения каменных Ангелов.
Старый дом Удальрика
По квестам помощи детям ярла Краха ан Крайта Геральт отправится на Спикероог. Там, вдали от поселения, находится старый дом одержимого злым духом ярла Удальрика. После смерти младшего брата Удальрика Акки дом забросили – это привело к появлению хима. Эти духи питаются чувством вины и подсасываются к людям, натворившим в прошлом что-то нехорошее. Удальрик винит себя в смерти младшего брата, так что еды химу хватило бы надолго, если бы не Геральт.
В подвале особенно некомфортно находиться – при зажигании старых факелов можно увидеть тень хима, но даже в темноте прекрасно слышно, как он завывает. Появление хима – не скример, но в этот момент легко схватиться за сердце.
4. Разработчики на холсте
На горе неподалеку от Дворца Боклер стоит мольберт с холстом. Вид довольно необычный, потому что объект просто окружен полной пустотой. Полотно, напротив, чистое до тех пор, пока Геральт не активирует ведьмачье чутьё. Тогда можно будет увидеть дизайнеров из CDP RED.
Как только вы налюбуетесь живописью, то сможете перейти к следующей пасхалке, которая отсылает вас к сериалу про одного очень известного доктора.
Читайте также: