Интересные места в мафии 2
Продолжения именитых серий, выходящие через многие годы, сразу же попадают в группу риска. Делать точную копию старого хита, не привнося в него ничего нового, бессмысленно — игры не стоят на месте, жанры эволюционируют, и отсутствие определенных привычных элементов уже считается дурным тоном. А жаль, ведь иногда очень хочется, чтобы все было просто по-старому.
Спасая Марти (Saving Marty)
Журнал 8: Спускаемся в метро и осматриваем область с решетками.
Журнал 9: На столе в квартире Марти.
Глава 4
Журнал 9: После короткой перестрелки в маленьком книжном магазине, следуйте за Джо через дверь и поднимайтесь по лестнице. В верхней части этой лестницы вы найдете следующий Playboy.
Журнал 2: Сразу же после получения предыдущего журнала, Джо будет кричать вам про лестницу. Вместо этого идите налево от лестницы. Поверните направо, когда дойдете до зоны входа, и увидите журнал, скрывающийся у стены.
Журнал 8: После перестрелки с полицейскими на крыше, следуйте за Джо через эту дверь. Идите налево и бегите прямо вперед. Следующий номер находится на полу рядом с набором полок.
Журнал 7: Вернувшись в дом Джо, не заходите внутрь. Вместо этого спуститесь по лестнице к воротам в вестибюле. Следующий номер ждет вас на полу рядом с ними.
Глава 12
Журнал 33: Сразу после начала перестрелки вы побежите вверх по лестнице. Пройдите в узкий коридор, вы увидите журнал, лежащий на полу справа от вас.
Журнал 31: После перестрелки на складе вы окажетесь на погрузочной площадке. Поверните налево и спуститесь по этой лестнице. Пройдите по этому переулку. В конце переулка посмотрите налево. Журнал будет спрятан рядом с заросшим мусорным баком (вы также можете найти его в начале этапа).
Журнал 32: От погрузочной платформы направьтесь к центру внутреннего двора и поверните направо после прохождения грузовика. Пройдите прямо мимо газовых насосов, и вы увидите контейнеровоз, припаркованный рядом с другим погрузочным доком. Следующий Playboy лежит прямо за ним.
Супермаркет (Supermarket)
Журнал 11: После перестрелки можно забрать журнал в соседней комнате.
Глава 6
Журнал 13: После того, как вы наконец освободитесь, чтобы исследовать тюремный двор, взгляните направо на трибуны в нише. Обойдите их, вы обнаружите, что заключенный спит. Журнал находится у его ног.
Журнал 14: Пройдите от тех трибун через баскетбольную площадку, и вы увидите сарай слева от сторожевой башни. Направляйся к нему. Идите к дальней стороне сарая, и вы увидите следующий выпуск.
Делайте ставки (Bet on That)
Журнал 15: Журнал можно найти после перестрелки с букмекером. В маленькой комнате.
Глава 1
В первой главе нет журналов Playboy.
Глава 11
Журнал 47: Когда вы крадетесь по дому вместе с Лео, пройдите через эту дверь рядом с его столом. Вы увидите следующий номер на подоконнике.
Журнал 29: Сразу же после предыдущего, пройдите в спальню Лео. Затем пройдите через дверь справа от вас, после чего налево в ванную. Журнал находится на корзине напротив двери. Обратите внимание, что если вас поймают, вы можете либо «повторить миссию», либо просто продолжить свободно исследовать особняк.
Журнал 28: Когда вы войдете в квартиру, где Вито противостоит Эрику, вы увидите дверь. С другой стороны вы увидите потерявшего сознание парня с журналами, сложенными вокруг него.
Журнал 49: Посмотрите рядом с кроватью Джо.
Журнал 30: После того, как вы застрелили всех врагов в пабе King of Tara, пройдите через двойные двери в задней части заведения, рядом с баром. Вы окажетесь в прихожей со следующим выпуском Playboy, лежащим на полу.
Мастерская Чарли (Charlie's Service & Repair Shop)
Журнал 13: Журнал находится справа от мастерской.
Затертая история
Кампания в игре простая, и пройти ее сложностей не составит. Есть лишь несколько моментов, которые могут вызвать затруднения.
Глава 3. Перед тем как открыть сейф, стоит отключить сигнализацию в одной из подвальных комнат.
Глава 11. Чтобы добраться до Лео вовремя, заранее подгоните ко входу в бар хорошую гоночную машину. А чтобы спасти его, дождитесь, когда Генри зайдет в комнату. Тихо придушите охранников и бегите.
Сейчас мы снимем этих двоих, и Лео будет свободен.
Глава 14. В конце этой главы вам придется как-то заработать деньги, не выполняя заданий. Получить их можно:
- Грабя заправки — быстро, эффективно и безопасно (главное — сразу пристрелить заправщика), но приносит всего около 50 $.
- Грабя одежные магазины — получаем около 150 $, но можно наткнуться на вооруженных людей и полицию. Перестреляйте всех и украдите костюм, чтобы замести следы.
- Отвозя угнанные машины на свалку и там утилизируя — просто и выгодно, по 400 $ с каждой. Нужная сумма таким образом набирается буквально в пару заходов.
На заметку: обратите внимание на новенькую машинку рядом с прессом. Ее тоже можно утилизировать, получив дополнительные 400 $.
- Грабя оружейные магазины — выгодно, но рискованно. Заходим, убиваем продавца, крадем порядка 600 $, оружие и быстренько уходим, пока не набежало слишком много полиции.
Глава 14
Журнал 44: После того, как вы и Джо окажетесь на строительной площадке и убьете всех трех охранников, вы заметите небольшой подиум рядом с лестницей. Посмотрите направо. Идите туда, вы найдете следующий Playboy за углом.
Журнал 37: Через некоторое время вы спуститесь по лестнице, охраняемой несколькими бандитами. Внизу вас будет атаковать парень с дробовиком, после которого кто-то бросает Молотова и блокирует ваш путь огнем. С позиции выше поверните налево. Следующий номер на поддоне у стены.
Журнал 38: Прыгните через барьер. Как только путь будет свободен, держитесь правее и направляйтесь к незаконченному дверному проему. Оттуда идите прямо на другую сторону комнаты, где вы найдете следующий номер в углу.
Где найти все журналы Playboy в Mafia 2: Definitive Edition — гайд и все постеры (18+)
В Mafia 2: Definitive Edition можно найти 50 разворотов журналов Playboy. Если вы найдете их все, то получите достижение «Бабник» (Ladies' Man). В конце статьи можно найти все развороты журналов Playboy из игры.
В отличие от плакатов, журналы Playboy связаны с конкретными главами — это означает, что вы не можете вернуться и найти их позже. Если вы пропустите их, вам придется перезагрузить соответствующую главу, мы рекомендуем подождать до тех пор, пока вы не закончите игру (или, по крайней мере, не закончите какую-либо главу, в которую вы сейчас играете, чтобы ваше последнее сохранение не перезаписалось.
Глава 10
Журнал 25: Когда вы доберетесь до гаража отеля, Джо будет стоять и ждать, пока кто-нибудь откроет дверь. Пока он это делает, идите налево от запертой двери. Войдите в коридор, полный промышленных сушилок, поверните налево у следующего дверного проема. Пройдите немного вперед. Посмотрите налево. Ищите на углу стола в дальнем конце комнаты.
Журнал 27: После того, как Джо установил бомбу, вам будет предложено следовать за ним по лестнице. Идите вниз вместо этого. Внизу вы найдете металлические ворота, блокирующие путь.
Журнал 26: Прежде чем нажать на переключатель, чтобы поднять платформу, посмотрите направо. Вы увидите следующий номер, лежащий на полу, частично скрытый перилами.
Журнал 48: Когда вы закончите в отеле и вернетесь к Вито, посмотрите на пол в его ванной комнате. Когда Вито вышел из дома в начале главы, этого не было.
Штиль перемен
Вот здесь жил маленький Вито. И не скажешь, что семья неблагополучная.
Mafia II, как слон-живописец из басни Михалкова, стремится понравиться всем — и консольщику, и компьютерщику; и любителю поводить машину, и ценителю сюжета; и тому, кто предпочитает дотошно исследовать мир, и поклоннику скоротечных боевиков. Неудивительно, что результат получился несколько. хаотичным.
Начнем с главного — собственно перестрелок. В бою мы продвигаемся от ящика к столбу, от столба к бочке и, изредка выглядывая, разим врагов меткими выстрелами в голову. Процесс затягивается, а попытки плюнуть на все и пройтись по уровню в полный рост прервет первый же враг с дробовиком или, хуже того, «магнумом». Ну а миссию придется начинать заново, потому что традиционного сохранения тут не предусмотрено — только в редких контрольных точках.
Как отличить настоящего полицейского от переодетого бандита? Да по ботинкам! Копу такие явно не по карману.
Бои красиво срежиссированы, радуют разнообразием декораций; порой даже встречаются моменты, где можно вдоволь оторваться и пострелять из пулемета. Но все равно к середине игры основные действия сводятся к алгоритму: прыгнул в укрытие — дождался, когда у врага закончатся патроны, — убил его и спрятался назад.
Большую часть игры мы проведем за рулем. Но отнюдь не в погонях с перестрелками (они здесь есть, но очень мало) — нет, мы будем просто ездить. Из точки «дом» в точку «бар». Из точки «бар» в точку «бойня». А из точки «бойня» — обратно в точку «дом», после чего миссия будет считаться завершенной.
Изредка нам будут включать секундомер, чтобы не расслаблялись. Совсем не часто будут появляться другие активные участники заезда, как правило с автоматами и очень злые, — от них нужно удирать. Другой вариант — особо важные персоны, которых предписывается догонять и ловить. Но и те и другие не слишком стараются, и проблемы могут возникнуть разве что из-за вездесущих таксистов. Очень уж они любят на скорости в шестьдесят миль в час внезапно свернуть в сторону или перестроиться в другой ряд.
Самый простой способ поймать врага на машине: обогнать и подрезать.
В таком вот положении и происходят практически все бои.
Тройку китов игрового процесса замыкают рукопашные драки. Выглядит это так: отсиживаться в блоке, пока враг не ударит пару раз и не устанет, затем провести ответную серию. Повторять, пока враг не кончится. Меняется обстановка, противники, мотивы, но сам процесс остается прежним.
В промежутках между основными занятиями придется переделать еще уйму разных дел: фарцевать сигаретами, продавать талоны на бензин, мыть окна, пол и писсуары. Да только абсолютно все это выполняется одной-единственной клавишей! Мы подходим к объекту, жмем «Е» и секунд сорок наблюдаем, как Вито самозабвенно возит тряпкой. И промотать эти сценки никак нельзя, даже при повторном прохождении.
Некоторые сомнения вызывает и моральный облик главного героя. Помните, кем был достопочтенный Томас Анджело? Простым таксистом, которого жизнь не просто подтолкнула, а нагло спихнула на скользкую дорожку. Но даже погрязнув по уши в преступных делах, он сумел остаться человеком.
Настоящему итальянцу ничто не помешает насладиться чашечкой кофе. Даже летящие в спину пули.
И вот наш герой вновь вступает на скользкий путь, чтобы накопить денежек и расплатиться с долгами отца. Дальше происходит совсем не то, чего стоило ждать от порядочного человека. Вито продолжает заниматься криминалом. Сам, добровольно. Он грабит, ворует, убивает, и с каждой главой его преступления становятся все страшнее и страшнее. Зачем? Это мы узнаем примерно в середине игры. Как скажет он сам: «Я мечтал о деньгах, машинах, женщинах, уважении, свободе. » Да уж, масштабные мечты, ничего не скажешь.
И хоть при всем этом Вито порой мучает совесть, переживать за него не так-то просто. Сюжет пестрит штампами и легко просчитывается на главу-другую вперед. А единственный искренний приступ отчаяния Вито продемонстрировал, когда ирландские конкуренты сожгли большую часть его «нажитого непосильным трудом» имущества.
Ну в какой еще одежде можно продавать сигареты?
DLC могут запросто убить всю атмосферу. Сложно поверить, что в таком виде можно вернуться из армии.
Послевоенный арсенал
Мини-игра по угону автомобиля в самом разгаре. Лишь бы коп не подкрался.
Оружия в игре около полутора десятков. Для удобства его можно разделить на следующие группы.
Кулаки. Ими мы пользоваться будем часто и долго. За удары отвечают кнопки мыши, за блок — пробел. Щелчки левой кнопкой — быстрые удары, серия правой — парочка медленных, но сильных, опрокидывающих противника. Кроме того, в тюрьме вас научат контратакам. Чтобы ее выполнить, надо нажать клавишу атаки в тот момент, когда ваш персонаж уклоняется от удара. Кроме того, вы разучите добивающие удары, которые закончат бой, если противник уже измотан. Для выполнения серии щелкайте левой кнопкой мыши.
Пистолеты. Первое оружие в игре, которым при желании можно и ограничиться. Урон невысок, скорострельность тоже, зато точность почти абсолютная. При попадании в голову укладывает противника на месте. В сочетании с системой укрытий это позволяет забыть о существовании остального оружия. Сперва застрелите тех, кто плохо спрятался. Затем ждите, пока враг не опустошит магазин и не начнет перезаряжаться. Обычно он при этом не прячется, так что смело пользуйтесь ситуацией.
Отличная маскировка: грязная спецовка и дурацкие усики.
Все пистолеты примерно одинаковы по характеристикам, так что выбирайте тот, которым вооружено большинство врагов, — потом соберете патроны с трупов. Единственное исключение — «магнум» с повышенным уроном, весело отбрасывающий противников при попадании.
Дробовик. Один на всю игру и совершенно бесполезен. Высокий урон никоим образом не компенсирует медленный темп стрельбы и малую дистанцию поражения. Да, одного врага вы наверняка убьете. Но остальные вас прикончат в мгновение ока.
А вот дробовика в руках противника стоит опасаться. Одно неловкое движение, и вы труп.
Пистолеты-пулеметы. Лучшее оружие в игре. Хороший урон, высокая дальность и скорострельность, приличный боезапас. И совсем уж не свойственная им точность. А все потому, что отдачи у оружия в игре нет. Совсем.
Наилучший выбор — автомат Томпсона образца 1928 года. Он отличается увеличенной обоймой (50 патронов против 30) и тем, что с собой можно носить не 120 патронов, а 200.
Новая квартира Джо. Он сам ее обставлял.
В шкафу от наемного убийцы не спрятаться.
Винтовки. Дальнобойное, мощное и точное оружие, практически неприменимое в игре. Просто потому, что противники редко оказываются вдалеке, а вблизи пистолет-пулемет лучше. Становятся актуальны только под конец — из них очень удобно убивать толстокожих игровых боссов.
Метательное оружие. Гранаты и коктейли Молотова дороги и малоэффективны, но изредка пригождаются для выкуривания врагов из особо труднодоступных мест. Гранаты задевают взрывом большую площадь и убивают сразу, а коктейли выгоняют врагов из укрытий и не позволяют спрятаться там вновь.
Глава 13
Журнал 34: После того, как вы уберете врагов в ресторане, поднимитесь по лестнице в дальний конец комнаты и идите налево. Поверните еще раз налево наверху лестницы и бегите к концу секции балкона. Следующий выпуск будет на стенде в конце, справа от вас.
Журнал 36: Пройдя огромную статую Будды, вы спуститесь по лестнице в логово. Идите в маленькую комнату, которую увидите слева.
Журнал 35: Когда Вито и Джо пробираются через подвал, вы наткнетесь на эту комнату, где находятся рабочие в масках. Джо молча снимает охранника, который выходит из комнаты, полной оружия. Пройдите в эту комнату. Следующий Playboy будет справа от вас, на полке для хранения документов.
Глава 15
Журнал 45: В обсерватории вы натолкнетесь на эту комнату. Сдвиньте шлагбаум и идите вниз. Следующий номер будет внизу, напротив лестницы.
Журнал 39: Вскоре вы доберетесь до крыши. Пока не заходите внутрь, вместо этого идите направо от входа. Вы увидите маленькую террасу за углом.
Журнал 43: Идите вперед в комнату с телескопом. Обойдите левую сторону телескопа, вы увидите журнал рядом с ограждением лестницы.
Журнал 42: Во время последней битвы в планетарии, идите к проектору, как только путь будет свободен. Проберитесь через барьер вокруг него, вы найдете финальный Playboy игры.
Глава 7
Журнал 50: зайдите в дом Джо, но пока не заходите к нему. Вместо этого поднимитесь по лестнице на верхний этаж и пройдите по коридору.
Журнал 16: В какой-то момент главы посетите магазин оружия Harry's Army / Navy. На полу у лестницы, прямо напротив прилавка магазина.
Журнал 17: у новых соседей Вито плохая привычка оставлять свои журналы на открытом воздухе. Ищите на столе на втором этаже нового дома Вито.
Где найти все журналы Playboy в Mafia 2: Joe’s Adventures — гайд и все постеры (18+)
В состав Mafia 2: Definitive Edition входит дополнение «Приключения Джо» (Joe’s Adventures), здесь можно найти еще 19 разворотов журналов Playboy (в основной игре 50). В конце статьи можно найти все развороты журналов Playboy из игры.
В отличие от плакатов, журналы Playboy связаны с конкретными миссиями — это означает, что вы не можете вернуться и найти их позже. Если вы пропустите их, вам придется перезагрузить соответствующую миссию, мы рекомендуем подождать до тех пор, пока вы не закончите игру (или, по крайней мере, не закончите какую-либо главу, в которую вы сейчас играете, чтобы ваше последнее сохранение не перезаписалось.
Незавершённые Дела (Going Out of Business)
Журнал 4: В помещении, около входа в гараж.
Духи города
При всех шероховатостях игрового процесса игра цепляет всерьез и надолго. Вникнуть в нее стоит хотя бы затем, чтобы успеть в подробностях изучить самую главную часть игры — город. Он не очень велик, но проработан с такой дотошностью, словно его делали для музея. Гуляя по улицам, можно глазеть по сторонам, общаться с прохожими, наконец, выпить кружечку пива и заесть хот-догом. где-нибудь в промежутке между точкой «бойня» и точкой «дом». Потому как свободного времени между миссиями тут не предусмотрено вообще, его приходится искать самостоятельно. И очень надеяться, что очередной полоумный таксист не собьет героя насмерть, отбросив назад на три часа игрового времени.
Это не тренировка боксеров, это битва за свою честь.
Возможно, именно поэтому и хочется пробежаться по игре еще раз. А потом еще и еще. Чтобы получше рассмотреть результат всей этой кропотливой работы дизайнеров и проникнуться духом города.
На заметку: при старте новой игры все предыдущие сохранения стираются, но их можно просто куда-нибудь скопировать из папки.
Отдельный разговор — о машинах. Они прорисованы с таким тщанием и любовью, что к своему транспорту поневоле начинаешь относиться очень бережно. Это не Grand Theft Auto, где схватить первую попавшуюся тачку и гнать, сшибая столбики и не вписываясь в повороты, — норма жизни. Солидные, тяжелые и сверкающие автомобили больше располагают к неспешной, аккуратной езде. Даже угон понравившейся машины превращается в целый ритуал. Сначала мы кропотливо выискиваем понравившуюся модель, осторожно вскрываем замок, едем в гараж на тюнинг и доработку и только потом вальяжно катим на миссию, стараясь не поцарапать бампер. А когда таксист все-таки въезжает нам в бок, поливаем его парой очередей из «томпсона» и с чувством выполненного долга уезжаем чиниться. Все равно деньги тут тратить толком не на что, кроме как по сюжету и на отделку машин.
В драках интереснее всего наблюдать за зрителями.
Вот они, атрибуты сладкой жизни: хорошая еда, чистая раковина, лимон.
Кстати, сохранять машину в целости отнюдь не просто, и не только из-за других участников движения. Физика поведения автомобилей на дороге пугающе достоверна и к тому же «метеозависима». В дождь или, пуще того, снег сцепление с асфальтом становится просто кошмарным, малейший занос грозит серьезной аварией или вылетом с трассы.
Погодные эффекты удались разработчикам ничуть не хуже, чем автомобили, особенно на наивысших настройках. В ясный день хромированные диски весело играют солнечными зайчиками. Во время дождя из-под колес во все стороны летят брызги, а в лужах отражаются городские огни. Если в снегопад оставить машину на какое-то время на улице, у нее на крыше вырастет сугроб. Но стоит машине тронуться и немного разогнаться, как встречный ветер превратит его в облачко белоснежной пыли.
Наш друг Джо — законченный оптимист.
В новом костюме полиция уже не сможет опознать преступника.
Полюбоваться стоит и самим городом — рассмотреть рекламные плакаты, оценить разницу между дневной и ночной жизнью. Очень яркое впечатление оставляет смена эпох — в военные годы Эмпайр-Бэй представляет собой очень мрачное место. Но к моменту возвращения Вито после долгой отлучки там уже наступает эпоха рок-н-ролла, коротких юбок и кричащих автомобилей. Меняются плакаты, машины, вывески, даже одежда. Город полностью преображается. Все начинается сначала.
Глава 5
Журнал 11: Когда Джо и Генри окажутся внизу в начале перестрелки, не следуйте за ними. Вместо этого поднимитесь наверх. Вы найдете следующий Плейбой наверху лестницы, рядом с дверью квартиры.
Журнал 10: Когда вы дойдете до конца первого этажа склада спиртзавода, вы увидите маленький офис слева. Зайдите внутрь. Посмотрите направо. Следующий выпуск лежит на полке.
Журнал 12: Следующий номер находится на полу рядом с парой деревянных стульев.
Дом в Гринфилде (Greenfield safe house)
Журнал 6: Будущий дом Вито Скалетты в Гринфилде. Журнал на столике.
Связь (Connection)
Журнал 7: На верхнем этаже, рядом с приборной панелью.
Автопарк
Всего в игре, с учетом двух DLC (Vegas pack и Made man pack), сорок машин. В таблице ниже вы найдете их все.
Все игравшие в первую «Мафию» испытывают острый приступ дежавю.
Угнать машину можно тремя способами. В кабриолеты Вито просто запрыгивает через верх. Обычные можно взломать или разбить боковое стекло. Второе быстрее, первое эстетичнее. Для взлома замка надо сыграть в мини-игру. В каждом замке есть несколько (от одного до пяти) язычков. Одной кнопкой поднимаем язычок, пока он не позеленеет, второй фиксируем. Если промахнуться — он упадет, а заодно уронит и соседа справа.
Проще всего поднять язычок чуть выше зеленой зоны и отпустить кнопку. Он медленно поползет вниз, и вам останется лишь вовремя его зафиксировать.
На заметку: взламывать замки на глазах у полиции опасно для вашего кошелька.
Интересные места в мафии 2
В сети 22 июн. 2015 в 1:12 22 июн. 2015 в 11:10
6,265 | уникальных посетителей |
123 | добавили в избранное |
• В игре часто упоминается город Lost Heaven из первой части «Мафии», причем в игре говорится, что в этом городе очень часто происходят преступления. Также на грузовиках с рыбой есть надпись «Lost Heaven».
• Если поставить машину возле закрытой двери, а потом открыть дверь изнутри, автомобиль отлетает и переворачивается, как будто на неё наехал танк, а не легкая стеклянная дверь. Дверь при этом остается целой и невредимой. Разбить или сломать двери, врезавшись в них на машине, невозможно.
• В миссии, где нужно выкрасть талоны на бензин, тоже есть удобная лазейка:
Над сейфом, где лежат талоны, мигает красная лампочка, это сигнализация, она сулит нам много копов и кровопролитную перестрелку. Профессионализм, за который, кстати, обещали оплату солидней, чем за стрельбу, просто требует походить по окрестностям, чтобы найти то, что эту сигнализацию выключит. Спускаемся в подвал, где находится котельная, там открываем двери, в одной из комнат висит рубильник, который отвечает за эту сигнализацию. Выключаем, возвращаемся к сейфу, забираем талоны, а копы пропажу обнаружат, видимо, только утром.
• В тесте производительности на номере одного автомобиля написано nvidia, на номере другой - physx.
• Когда Вито выйдет из тюрьмы, можно пойти домой к матери с сестрой. Дверь откроет новый муж сестры и состоится небольшой ролик, в ходе которого он познакомится с Вито и скажет, что сестры нет дома.
• Если взламывать замок у отъезжающей машины то когда эта машина отъедет Вито будет продолжать взламывать замок. А по завершению взлома камера переключится на машину, которая будет пустой но управляемой.
• В миссии после продажи сигарет на заводе, перестреливаясь с бандой если посмотреть на одну из вышек то на её краю появится то ли ромашка, то ли яичница. А если чуть передвинуть камеру то это чудо заменит небо!
• В порту можно увидеть корабль очень похожий на знаменитый "Титаник". Ещё на нём прибыла семья Скалетта в США.
• Если в 15 главе (15 глава - последняя) приехать к Деррику, то его кабинет будет открыт и Деррик будет как ни в чем не бывало стоять посреди комнаты, хотя его раннее убил Вито :>. С ним даже можно поговорить. А когда уезжаешь оттуда, маркер с его офисом снова возвращается на карту.
• Журнал Playboy начал выпускаться в 1953 г., а в игре был уже в как минимум в 1943.
• Когда входишь в дом к Марии Анелло (в 3й главе), то на одной из дверей написано R.H.Ladik. Роман Хладик - один из разработчиков обеих частей мафии.
• Разговор двух дам в игре.
Первая вопиющим голосом говорит:
- Оохх,я не знаю,он ушел,и в моей душе такая пустота(как-то так).
Вторая:
- Ну и как ты с этим борешься?
Первая:
- Нуу, пока я пользуюсь вибратором.
• В 50-х могила в которую Вито сбрасывал труп ещё не закопана, но если в 40-х приехать на то же место, то мы увидим закопанную яму.
• По радио высмеивают идею, что скоро у каждого будет компютер. Диджей говорит, что тогда придется весь гараж освободить чтобы его поставить.
• В тюрьме, в душе, один из заключённых напевает песню, которую поют в первой части фильма "Крестный отец" на свадьбе дочери Дона Корлеоне. Впоследствии она же звучит на одной из радиостанций.
• Когда возвращаемся после задания "угнать машину у черных", заходим домой и наш друг говорит "еда в холодильнике". Потом он отправляет нас на диван спать. Но если подойти к кровати Вито скажет "Не, ну я конечно соскучился по Джо в армии, но не настолько же. "
• В игре есть бомжи. Если подойти к бродяге и немного подождать, то он попросит у Вас доллар и появится буква действия "Е".
• В эпизоде с тюрьмой, где Вито впервые выходит во внутренний двор, перед дракой - проходит мимо троих китайцев. Один из них лежит на земле и в бреду произносит "All your base. All your base are belong to us!" Это довольно известный интернет мем 90х годов берущий своё начало из китайской сеговской игры Zero Wing.
• В китайском квартале есть сад из сакур, так вот если на скоростной машине влететь в одно из деревьев то тебя подбросит вверх метров на семь.
• В миссии где Вито помогает подружке Джо, если поехать за ней то выясняется что она ездит по определенной траектории вокруг бара и попасть к ней домой на "пирожок" нельзя.
• В китайском квартале (Chinatown) есть чистильщик обуви, который выглядит и звучит как американский комедийный актёр Гилберт Готтфрид (Gilbert Gottfried).
• Первоначально в игре Mafia 2 планировалась система покупки-продажи жилья для Вито. В конечном, "кастрированном" варианте игры остались лишь агентства недвижимости.
• В режиме зимнего города прохожие часто поскальзываются и падают на скользких участках тротуаров.
• Если выстрелить в гопника, разговаривающего в телефонной будке, из дробовика, то он повернётся, выйдет из будки и упадёт.
• В квартире Вито в Остер-Бей на полке стоит красная книга "Гарри Поттер".
• В Эмпайр Бэй есть офис охотников за приведениями (скриншот прилагается).
• В доме Лео Галанте, все картины соответствуют реальным произведениям искусства (скриншоты прилагаются).
- Александр Адрианссен (1587 - 1661) - Натюрморт с рыбой.
- Натюрморт с розами, крабами и рыбой.
- Георг Флегель (1566 - 1638).
Оцените за старания, позже выложу карту с плакатами "РОЗЫСК", и журналами "PLAYBOY".
Абсолютно все ваши претензии выслушаю в комментариях к руководству, обязательно напишите :)
Глава 2
Журнал 3: Когда Джо повезет вас на встречу с Майком Бруски, посмотрите через двор, где находится офис Бруски и гигантская автомобильная дробилка. Вы увидите здание с гаражными воротами и одной дверью. Оказавшись внутри, посмотрите направо. Вы увидите следующий номер на полке.
Собери меня!
Любители сунуть нос во все уголки могут заняться поиском и сбором запрятанных предметов. В Mafia II они представлены журналами Playboy и объявлениями о розыске особо опасных преступников.
Месторасположение всех плакатов Wanted указано на карте. С их сбором связана лишь одна хитрость. Чтобы добраться до точки, отмеченной красным, нужно на машине, пробив ограду на автостраде, влететь на крышу, где вы его и заберете. Скорость должна быть около 80-90 миль в час.
Глава 8
Журнал 19: После того, как вы пробьетесь через первую волну на литейном заводе, ваша команда повернет за угол, и вы увидите эту лачугу слева. Внутри поверните налево.
Журнал 21: В конце уровня подойдите к подиуму, ищите рядом с парой бочек.
Журнал 20: Вито и Джо решат украсть пару машин. Перед тем, как уехать, пройдите налево по этой лестнице. Вы окажетесь в переулке, заполненном мусором. Там также есть жилище, войдите в него. Рядом с матрасом вы найдете следующий выпуск.
Оружейный магазин Гарри (Harry's Shop)
Журнал 12: На ящиках около входа в магазин.
Mafia II » Пасхалки и Факты
Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Mafia II. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Mafia II, поделитесь с другими пользователями проекта. За публикацию секретов и игровых пасхалок для Mafia II, ваш уровень пользователя на сайте автоматически будет рости. Все интересные факты, игровые пасхалки и секреты проходят ручную модерацию.
Jenysr ОсобенностиНе увлекайтесь сжиманием машин в прессе - он может залагать и не дать денег/не откроется. Для исправления далеко уйдите (примерно к магазину одежды, который находится рядом с прессом), а потом вернитесь.
Jenysr Интересный фактЕсли вы в розыске/накопили несколько звезд, то можно не ехать домой или не покупать новый костюм, а зайти в магазин одежды, навести оружие на продавщицу, а потом спрятаться рядом с прилавками с одеждой, то следует жать "украсть". Вы украдете новую одежду, из чего выходит, что вас не будет искать полиция.
Jenysr ОсобенностиБудьте осторожны с 14 главой. Если вы спасли Джо и после накопили 55к долларов для выполнения задания - то не приходите в квартиру Джо. Вам придется заново его спасать, а плюнуть на это нельзя. 55к долларов отнести уже будет нельзя, вас не будет пускать в дверь, а после вам заново придется накопить еще раз эту сумму, в общем которая будет составлять 110к, а т.к. у вас только 55к, дадут вам еще только 20 к, что будет 70к.
Вам придется самостоятельно сквозь тернии к звездам копить еще 40к.
alanya Интересный фактЕсли играть в компанию Joe’s Adventures поехать в сторону порта в самый конец карты там будет дверь, которую можно открыть, и если пройти во внутрь можно вывалиться из карты.
alanya Интересный фактНа свалке Бруски если взять грузовик Hunk и врезаться в гараж, то можно попасть во внутрь гаража.
alanya Интересный фактИногда если главный герой будет заправляться на заправке, продавец может сказать: «Я здесь просто подрабатываю, а так я хочу быть актером. Кто же не мечтает работать в озвучке?».
alanya Интересный фактПостаревшего Томми Анджело в англоязычной версии Mafia II вновь озвучил актер Майкл Сорвино.
alanya Интересный фактВ 14 главе игрокам предстоит убить главного героя Mafia: The City of Lost Heaven — Томми Анджело. Сцена убийства практически идентична финальному ролику из «Mafia», за исключением того, что вместо Вито должен был быть Эдди, и орудием убийства послужил обрез, а не дробовик. Также Джо не одет в костюм.
alanya Интересный фактНа радиоволне «Классика Эмпайр» можно услышать музыкальную композицию из Mafia: The City of Lost Heaven.
alanya Интересный фактВ загрузочных экранах приведены цитаты Томаса Анджело с судебного процесса над Сальери.
alanya Интересный фактВ 3 главе Дерек даёт Вито задание погрузить ящики в грузовик, возможно, это отсылка к заданию «Чисто для разрядки» из 1-й части Mafia.
В китайском квартале (Chinatown) есть чистильщик обуви, который выглядит и звучит как американский комедийный актёр Гилберт Готтфрид (Gilbert Gottfried).
Эпизод с нападением на Вито и его друзей переодетыми полицейскими на складе до боли напоминает бойню в День святого Валентина, которую устроил Аль Капоне в 1929 году. Гангстеры Капоне были одеты полицейскими.
Последний бой в обеих частях происходит в местах культурного отдыха имеющие реальные прототипы. В первой части Музей истории искусств в Вене, а во второй Обсерватория Гриффита.
Если в 15-ой главе поехать в порт и зайти в кабинет Дерека, то можно увидеть живого Дерека, стоящий посреди комнаты, и можно с ним даже поговорить. Странно, но ведь Вито его убил в 14-ой главе.
Персонаж дона Винчи основан на образе дона Вито Корлеоне из романа Крестный отец. Винчи как и Корлеоне против торговли наркотиками и следует всем правилам честного гангстера. Также, как и Корлеоне Винчи стал неудобен другим семьям, которые жаждут начать крупную продажу наркотиками в городе.
В Mafia 2, есть бар, названный Мальтийский сокол. Это ссылка на фильм в 1941 году Мальтийский сокол ролях Хамфри Богарт.
В игре можно увидеть Титаник.
Заправки Traco перекочевали в Mafia 2 из первой части игры.
После того, как Вито вернётся с задания "угнать машину у чёрных", его друг скажет, что еда в холодильнике и предложит устраиваться спать на диване. А если подойти к его кровати, то Вито скажет "Не, ну я конечно соскучился по Джо в армии, но не настолько же…".
При создании внешности Вито использовалась внешность Марлона Брандо.
Лео Галанте – настоящий ценитель. Все картины в его доме соответствуют реальным.
Один из забавных диалогов в игре сводится к тому, что одна женщина жалуется другой на то, что после ухода её ухажёра в её душе какая-то пустота. В диалоге выясняется, что бороться с этой пустотой ей помогает вибратор.
После того, как вы в 9 главе побываете на мясокомбинате, в любом заведении или магазине Вито будут говорить, что ему следует помыться – от него воняет.
На одной из дверей в доме Марии Анелло написано R. H. Ladik. Роман Хладик – это один из участников команды разработчиков, принимал участие в создании обеих частей игры.
На полке в квартире Вито на Остер-Бей можно найти книгу "Гарри Поттер".
Медвежатника, с которым Джо знакомит Витто, зовут Джузеппе. В игре Mafia: The City of Lost Heaven есть его тёзка, тоже медвежатник. Оба они считаются лучшими медвежатниками соответствующих городов.
В игре есть штаб охотников за привидениями.
В тюремном душе заключённый напевает песню, которая поётся на свадьбе дочери Дона Корлеоне в первой части кинофильма "Крёстный отец". Позже её можно услышать на одной из радиостанций.
Диджей местного радио с изрядной долей скептицизма относится к идее, что в скором времени почти у каждого будет свой персональный компьютер и предполагает, что для этого придётся, как минимим, весь гараж освободить.
Когда нелёгкая судьба гангстера занесёт вас в шестой главе в тюрьму, обратите внимание на человека, сидящего на корточках в тюремном дворике и прислушайтесь к его бормотанию. В локализованной версии он говорит «Война, война только начиналась. Вся ваша база, вся ваша база наша. Кто поставил нас бомба. Вы находитесь на пути к уничтожению. Вы не имеете шансов выжить. Делайте ваше время, вы все делайте ваше время». Этот бред сумасшедшего есть ни что иное, как легендарный "надмозговый" перевод заставки игры Zero Wing (оригинал этого фантастического перевода изначально английский.
Если обратить внимание на номера автомобилей в тесте на производительность, то на одном можно будет увидеть надпись "nvidia", а на другом – "physx"
В игре доступна статистика прохождения, заимствованная из GTA 4. Последним пунктом учитывается время, проведённое за разглядыванием картинок из Playboy.
В третьей главе Стив держит в руках журнал Playboy, что исторически недостоверно, так как действие происходит зимой 1945-го года, а первый выпуск журнала увидел свет лишь 1 октября 1953-го года. В каждой миссии спрятаны журналы, при нахождении которых открываются эротические фото их Playboy.
На плакатах «Розыск» изображены фотографии и имена разработчиков.
В миссии в Чайнатауне, ресторан в котором происходят все действия является отсылкой на фильм «Однажды в Америке». По фильму герой Де Ниро спит в подвале китайского театра, где курят опиум.
Содержание 7 главы (в частности закапывание трупа) и торговля крадеными сигаретами в 8 главе похоже на моменты из фильма «Славные парни».
В дополнительных материалах игры есть плакат с персонажем по имени Карлос Лопез (также известен как Чарли). В сюжете игры он не задействован, но в загружаемом дополнении «Jimmy`s Vendetta» «Joe’s Adventures» и от него можно получать дополнительные задания по угону машин.
Фамилии МакКлосски (владелец сети оружейных магазинов) и Томасино (напарник Вито и Джо) являются возможной отсылкой к роману «Крёстный отец». Также в тюремном душе один из заключённых напевает Тарантеллу - песню, которая звучала в фильме «Крёстный отец» на свадьбе Конни Корлеоне и Карло Рицци.
В игре часто упоминается город Lost Heaven из первой части «Мафии». Также на грузовиках с рыбой есть надпись «Lost Heaven».
Во время стелс-миссии по краже талончиков на бензин можно услышать, как охранники обсуждают сначала мультипликацию, а позже возможность разработки видеоигр. А на радио диктор рассказывает про возможность переключения каналов, не вставая с дивана (ИК-пульты).
Глава 3
Журнал 18: Когда вы выходите из офиса Дерека, посмотрите на пол слева от двери. Вы найдете журнал, который Стив читал всего несколько минут назад.
Журнал 4: Когда вы войдете в жилой дом Марии Агнелло, посмотрите налево от полок, стоящих прямо напротив двери. Вы найдете журнал на полу.
Журнал 40: После того, как вы вломитесь в здание, вы найдете журнал на углу стола охранника в вестибюле.
Журнал 6: Лицом к задней части стола охранника, поверните налево и идите прямо к прихожей. Откройте двери и пройдите через следующий коридор, пока не дойдете до синей двери. Откройте ее и спуститесь по лестнице. Вы войдете в прихожую (здесь вы также найдете сигнализацию, если хотите ее отключить). Отправляйтесь на дальнюю сторону, где вы найдете эту еще одну дверь. Зайдите внутрь и идите налево.
Журнал 5: Когда вы доберетесь до кабинета директора (нужен ключ, необходимый для доступа в комнату с сейфом), пройдите через зал и найдите офис. Ищите журнал на подоконнике сразу справа от вас.
Карта всех журналов
Легкий бриз
Какой же Нью-Йорк без хот-догов?
Без отсылок к первой части, естественно, не обошлось. Некоторые задания вызывают стойкое чувство дежавю, практически повторяя события оригинальной «Мафии». И это не всегда идет на пользу, ведь сюжет и без того излишне предсказуем.
Но встречаются и более элегантные отсылки. Вот, скажем, Томми Анжело в свое время разгрузил целый грузовик ящиков. В Mafia II тоже придется поработать грузчиком, но уже на третьей коробке Вито устанет и начнет отпускать едкие комментарии, а потом и вовсе пошлет работу к чертовой бабушке.
Больше всего эмоций вызывает задание в четырнадцатой главе, но рассказать, что именно там происходит, было бы преступлением. Скажем только, что, если бы управление героем в какой-то момент не перехватывал скрипт, оно бы так наверняка и осталось невыполненным.
Mafia II затягивает, несмотря на многие недостатки. Уйма удачных находок, фантастически красивые декорации, а недостает самой малости: толкового сюжета и сбалансированного игрового процесса.
Вердикт: Увлекшись деревьями, разработчики местами забыли про лес. Великолепный мир наполнен однотипными заданиями и однообразными перестрелками.
Урок Хороших Манер (A Lesson in Manners)
Журнал 10: Журнал можно найти на террасе.
Коды по "Mafia 2" (читательские пасхалки)
Во второй главе Джо знакомит Вито с медвежатником Джузеппе, который продает отмычки. В Mafia: The City of Lost Heaven, в миссии Visiting Rich People, главному герою помогал взломщик, которого тоже звали Джузеппе. И в обеих играх его называют лучшим медвежатником города — вряд ли это просто совпадение. — Владимир Бобров
В шестой главе локализованной версии игры, прогуливаясь по тюремному дворику, вы встретите человека, сидящего на корточках и бормочущего: «Война, война только начиналась. Вся ваша база, вся ваша база наша. Кто поставил нас бомба. Вы находитесь на пути к уничтожению. Вы не имеете шансов выжить. Делайте ваше время, вы все делайте ваше время». Заурядный бред сумасшедшего — это на самом деле переведенный текст из легендарной заставки игры Zero Wing, самый известный перл из которой — All your base are belong to us. Все это есть и в английской версии Mafia 2, только, разумеется, на оригинальном английском языке со всеми ошибками переводчиков Zero Wing. — Андрей Джунковский
В игре можно найти штаб охотников за привидениями, только без их фирменной вывески. Месторасположение показано на карте. — Владимир Конюхов
Свалка Бруски (Bruski's Scrap & Salvage)
Журнал 5: Журнал находится под лестницей.
Глава 9
Журнал 41: Поговорив с Эдди, взгляните на бар. Вы найдете следующий выпуск там.
Журнал 23: Вы увидите туннель. Зайдите в него, в конце вы обнаружите журнал.
Журнал 22: Пройдите в первую комнату (в которой находится спящий рабочий), вы найдете журнал между мусорным баком и кучей угля.
Журнал 24: Найдите комнату, в которой один работник говорит с другим про актерский вокал. Придерживайтесь стены справа, рядом вы найдете следующий выпуск.
Свидетель (Witness)
Журнал 3: Находится под лестницей на станции.
Журнал 1: На столе в комнате с полицейскими. Рядом с той, где держат свидетеля.
Журнал 2: Находим постройку на южной стороне плотины.
Читайте также: