Интересные места в чистом небе
0) На БОЛОТАХ можно найти самый лучший детектор в игре - "Велес". С ним потом очень легко артефакты искать в аномалиях, а лежит он в конце карты, около разрушенного железнодорожного моста. Там проходить надо по-хитрому, через колючку возле разведчика, у которого надо забрать КПК. Потом доходим до вагона - под ним землянка, в нем, вроде как, ничего .
24 июня 2009, 16:25
1) Гулял по базе сталкеров на Агропроме, никого не трогал, как вдруг увидел старое доброе местечко, решил что нужно разведать его получше. Зашел через этот пролом в стене:
Затем подошел к колодцу и обомлел, вход в него окахался открыт и в него можно было спустится.
Оказалось что тут обитает Сталкер- отшельник, который очень странным и умиротвор.
03 июля 2009, 20:15
04 июля 2009, 00:57
Лебедев (Главнокомандующий Чистого неба).
1) Помочь форпосту отбиться от мутантов – Флешка с данными о сверхлегких кевларовых бронежилетах.
2) Заполучить превосходство на Болоте – Флешка с данными о модификации ствола пистолет-пулеметов.
Шустрый (Сидит на табурете в «приёмной» Лебедева).
1) Информация за 800р – Флешка с данными о дульно.
06 июля 2009, 20:54
1. Разархивируем трейнер в любую папку
2. Запускаем трейнер.
F1 - бесконечные патроны
F2 - бесконечное здоровье
F3 - убирает вес рюкзака
F4 - бесконечная выносливость
F5 - супер-скорость(как при беге)
F6 - не изнашивающаяся броня
F7 - выключает накопление радиации
F8 - добавляет 1000 р.
скачать с ifolder
31 августа 2009, 15:04
Сам давно пользуюсь вот решил выложить)))
30 сентября 2009, 17:14
машина временимашина времени
В локации Лиманск, есть неприметный подвал. Дверь можно открыть очередью из автомата или гранатой. Спускаемся по лестнице в низ, вышеописанным методом открываем ещё одну дверь. Перед нами колонный зал. Такой-же присутствует в кинофильме "Гостья из будущего"( Если такой помните). В противоположном конце зала дверь,за не.
Нейтралы
Здесь два барака. В одном из них будет Валерьян. Он расскажет, что бойцы сливают информацию бандитам, а те выслеживают сталкеров. Ваша задача - убить друзей Халецкого, майора, которого взяли в плен. Для этого нужно помочь бойцам на элеваторе. После разборок Халецкий расскажет, где находится хабар. Нейтралы предложат присоединиться к команде и выдадут вам снаряжение, которое поможет в игре «Сталкер: Чистое небо». Секреты и тайники помогут лучше подготовиться к будущим квестам:
- По дороге к нейтралам забегите к солдату под мостом и обменяйте у него КПК на аптечку. Она непременно понадобится в бою.
- После получения снаряжения можно взять несколько квестов у Фургона и захватить вещи Шилова.
- Чтобы добраться до следующего задания, лучше двигаться через перевал на западе.
Янтарь
После того как принесете КПК, Сахаров отправит вас к Левше. Он ждет у входа в завод. Левша заставит лазить по стенам и отстреливать зомби.
STALKER: Чистое небо: Советы и секреты
1 Артефакты
Если артефакт находится в поле вашего зрения, но вы недостаточно близко к нему, чтобы он стал видимым, сохраните и загрузите игру - на несколько секунд станет видимым излучение артефакта, что значительно облегчит поиск.
а) Есть Выверт на железнодорожных путях локации Агропром. Около туннеля, где вначале обосновались Бандиты. Между вышкой и вагонами. (Вроде так, если нет, то просто пройдитесь вдоль) Нашел купленным у Сахарова (тысяча с чем-то рублей) детектором.
б) Есть два артефакта "Лунный свет" в здании где раньше (В Тенях Чернобыля) Крота от военных прятался. Сейчас там электры и пси-зоны. От первых спасаемся прижатием туловища к стене)) На втором этаже лежат.
в) Артефакт колобок тоже есть на локации Агропром. На тех самых болотах, где раньше дезертир сидел. Не далеко домика (он там один) в сторону перехода на Янтарь, глубоко в тресине и камышах.
г) Еще там же у единственной на локации аномалии "Симбионт" лежит "Ночная звезда".
д) У Свалки на кладбище радиоактивной техники, где некогда был Бес, есть артефакты "Огненый шар" и "Мамины бусы", и в той же локацииДва "Ломтя мяса" в кислотных болотах.
е) При переходе с Кордона на Свалку, не пересекая заставу, глядя на Север, поворачиваем направо. Натыкаемся на Аномалии - в одной из них "Ночная звезда".
ё) Когда Лесник даёт задание принести ему артефакт компас,по пути к нему(артефакту) есть лесенка вниз.Спускайтесь туда(перед этим лучше сохранитесь),там будет много полтергейстов.Идите прямо.В аномалии будет артефакт.
ж) артефакт "Батарейка", есть в Тёмной долине на территории базы Свободы, там рядом ещё в туннеле жарка летает туда-сюда. вот, ток мне там попалась "Ночная звезда"
з) В начале на Болоте нашол 5 артефактов постараюсь примерно описать где они:
1) в аномалии как тока вышел из базы помочь отбиться от монстров, если в начале не знали как искать или просто проигнорили то вышка находиться на западе, вернитесь и найдите его.
2) идем на север там аномалия и подбираем артефакт хим ожог.
3) прямо в Сгоревшем хуторе есть развалина с аномалией там артефакт огня.
4) на север от механизатрного двора метров 50 есть анамалия огня.
5) если пройти потом на восток метров 200 электрическая аномалия, там артефакт электрошок. стремноватый правда.
Да кстати как пользоваться картой и где север надеюсь знаите =)
и) В рыжем лесу(где вы сопровождаете сталкеров) в очень большой аномалии(в виде таких пальцев) есть 2 арта. какие - не знаю,не смог достать.
й) На Янтаре есть очень хороший арт. Даёт -6 к радиоактивному заражению. Прямо за базой учёных есть несколько поросших камышом луж. Там ещё постоянно зелёный туман клубится. Если прокидывать болтами, можно не вляпаться в аномалии, но ядом всё равно покоцает.
к) В рыжем лесу, на пути к танку с телепортом встретите группу сталкеров. Вам предложат довести их до определённого места и за это пообещают артефакт. Стоит он немало (на фоне большинства артов). Если вы не дадите сожрать их сноркам, собакам и псевдогиганту - получите его. Со снорками и собаками достаточно просто - опередите группу и забросайте их гранатамию. А вот гигант очень толстый. Бегите спиной вперёд и отстреливайтесь. ГЛАВНОЕ не отбегайте слишком далеко, держитесь к нему достаточно близко, иначе он переключится на сталкеров и шустро их сожрёт.
P.S. Артефакты с минимальной скидкой покупают Сидорович и учёные.
2 Деньги
Деньги можно зарабатывать бесконечно. На каждой точке, которую может занять какая либо группировка, есть специальный ящик, в котором хранятся припасы. Чем больше сила и ресурсы группировки - тем больше вещёй лежит а ящике. Содержимое каждого такого ящика часто обновляется, поэтому можно просто ходить по захваченным невраждебной группировкой точкам и собирать патроны, аптечки и еду.
а) Интересный способ дополнительного заработка: На локации Болото главное задание - захватить и удержать основные точки. Как только все позиции захвачены чистонебовцами, идем на главную базу и получаем в награду несколько штук денег и комбез читого неба.
Но периодически респаунятся Ренегаты и прут на Механический двор. Мы не вмешиваемся, даем его захватить, а потом снова отбиваем и, как только приходит отряд ЧН, получаем снова выполненное главное задание по захвату всех точек. И снова получаем на главной базе деньги и комбез
б) Как только выходим на Кардон, по нам нехило шмаляет пулемет. Такие наезды не оставляем безнаказанно, сразу идем к воякам на блок пост, а после, собирая трофеи нашел в бараке ящик где было ОЧЕНЬ много разных патронов . Все даже не унес сгонял к Сидору, все сложил там в ящик, а когда вернулся, там снова вояки появились, пришлось второй раз биться, но ящик наполнился снова.
3 Оружие
а) Самый простой способ в начале игры раздобыть СВД - убрать одного из долговцев на Агропроме.
б) ПСО 1 можно найти на вышке на болотах на самом верху там открытый ящик внутри прицел.
в) Можно починить оружие бесплатно. Значит так.. по порядку. В руках поломанный ствол. Ремонт под 10000. Денег жалко. Значит нужно найти благодетеля, который подчинит даром. Кто же это сделает. Бандиты! Идем на стоянку гопников и смотрим в оптику. Нас интересует, есть ли там ребяты с пистолями и чем больше, тем лучше. Если такие имеются, метемся к ним на стоянку и скидываем винторез. Кидать нужно в таком месте, где можно заманить на него эту толпу. Обратите внимание, что ребяты с пистолями не смогут проигнорировать столь крутую пушку. Они ее не только хапнут, но и зарядят и починят. А дальше дело техники. Очередь в лоб своему мастеру и возвращаем свою собственность. Состояние оружия с отметки "полный трындец" переместилось на отметку 70-80%. С таким состоянием уже можно пользоваться. Или дочинить у более квалифицированного мастера. Стоимость ремонта при этом упадет до
1500 рэ. Только смотрите, чтоб с нее же вас и не уложили ХD
Вот и все.. Идея, кстати, родилась сразу, как только завладел убитой пушкой. Целенаправленно пошел к бандюкам и проверил. Все работает. Странно, что об этом еще никто не писал
г) Винторез можно найти в вагоне рядом с ж/д тоннелем на Агропроме.
д) В Лиманске, в здании, где засели бандиты, валяется "бульдог" с кучей зарядов к нему! Заряжать его правда целую вечность. Еще бульдог есть в пещере, у базы Капера, в Рыжем лесу, он там на нижнем ярусе в туалете.
е) В патченной версии, на Болотах, на хуторах которые контролируют Чистонебовцы (не только что захваченные, а где они давно стоят), в домах в нычках (в железных ящиках) часто встречаются и разные патроны (5.45 для калаша, 9.39 для Винтореза и Грозы, 5.65 для НАТОвских винтовок) и аптечки с бинтами.
ё) На Армейских Складах рядом с главным зданием стоит танк, рядом ящик, в ящике РПГ
4 Разное
а) "Падать с минимальными повреждениями", падать с десятого этажа не получится, но с первого-второго - вполне. Фокус в том, что главный герой получает меньше урона, если перед тем, как упасть с крыши, он разбежался. Например, база Чистого неба, начало игры - можно просто спрыгнуть тогда минимальный урон будет получен, а можно нажать на "спринт" и соскользнуть с крыши - урона никакого.
б) На Свалке по сюжету нужно спускаться в небольшой подвал за кпк Клыка, там взрывается растяжка и пара бундюков заберают все вещи ГГ. Этого частично можно избежать так: перед спуском просто выкидываем все свои вещи на землю, а после просто подбираем. Правда деньги спасти не удастся, поэтому их лучше предусмотрительно потратить на базе Свободы например на новенький комбез
г) Даже полностью убитый бронь лучше не выкидывать, у него всегда остается некоторая защита от пуль.
д) Содержимое металлических ящичков теперь при разбитии может не только проваливаться на этаж ниже, но и УЛЕТАТЬ СКВОЗЬ СТЕНУ В СОСЕДНЕЕ ПОМЕЩЕНИЕ, или НА ВЕРХНИЙ ЭТАЖ. А может по частям во всех направлениях.
е) Теперь легко убивать ворон из любого стрелкового оружия
ё) Гитара можно найти на базе Свободы. Второй этаж, на пути от бармена до механика. все-равно подобрать нельзя
ж) Перед блокпостами бандитов выбрасывайте снарягу, еду и аптеки где-то неподалеку, и от шмона потеряете только деньги.
з) На ЧАЭС не обязательно бегать за Стрелком, можно завалить его не сходя с места: когда дадут гаус, пройдите пару метров до железки, присядьте за нее, чтоб не стреляли с лева, постреляйсе в него и он убежит вниз, потом появится на земле с права как на ладони.
и) А вот просто прикол. Есть сталкер, где раньше на Кардоне Петруха стоял, также в бинокль смотрит, но иногда его взять забывает и получается комично
Не тратьте бабло! За 19 тыр. у Сахарова на Янтаре можно купить костюмчик "Сева" (10 тыр. дают перед этим долговцы на Аграпроме, а остальное можно наскрести по сусекам - скидывайте всё левое оружие на базе Свободы - там его . опой кушай - и наберётся требуемая сумма). Также у Сахарова - продвинутые девайсы для поиска артефактов. Контролёра в подземелье Агропрома традиционным способом (за уголок спрятался, подождал и пульку в голову) завалить не получается. Тут у меня прошёл только один способ - выбегаешь на него вплотную (но так чтоб когтями не рвал) и вкатываешь прямой наводкой обойму в башку. Только так. Из оружия пока ничего пристойнее М-16 с оптикой не нашёл. Разве что взял их 2 и один модернезировал под патроны от калаша. Так удобнее. Бронебойные патроны решают многие проблемы и без хед-шотов. По советам пока всё.
«Сталкер: Чистое Небо» - секреты, читы
Стоит сразу отметить, что разработчики не предоставили открытого доступа к кодам. Поэтому их приходится подбирать наугад и надеяться на чудо. Вот несколько полезных кодов:
sv_dmgblockindicator 1 - делает героя бессмертным на время сражений;
demo_record 1 – позволяет летать.
Первое место- Болота- База "Чистого Неба"
"Нельзя атаковать то, что не сможешь найти"- именно эта короткая фраза идеально подходит к концепции базы группировки "ЧН" . Забытый богом хуторок, затерянный на локации " Болота" стал настоящим санаторием для любителей подышать гниловатым болотным воздухом, и по совместительству, скрыться от всего внешнего мира. Большинство сталкеров даже не подозревают о существовании "Чистого Неба" - оно и не мудрено, ведь для того, чтобы попасть в святую святых группировки придется воспользоваться услугами одного из проводников. И никак иначе.
Почему первое место: Пускай военный потенциал "Чистого Неба" не слишком серьезен, никто и никогда не сможет оказаться на базе группировки, если её члены не пригласят гостя сами.
Данный топ является отражением моего субъективного мнения и не претендует на истину в последней инстанции. Согласны ли вы с ним? Пишите в комментариях!
Самые лучшие тайники в S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Торговцы вас даже не вспомнят
Тайники в S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо утратили былую роскошь, шедшую еще от Тени Чернобыля, но не потеряли своей актуальности. Артефактов в аномальной Зоне теперь стало заметно меньше, а потому тайники стали довольно значимой долей в хабаре сталкера, особенно на высоких уровнях сложности.
Зачастую, именно они, помогают выправлять бедственное положение в начале игры, а по мере ее продолжения, преподносят весомые гостинцы. Наиболее значимые из них и представлю.
Свалка
Багажник автомобиля
Как по-моему самый крупный тайник в игре по количеству оружия. В нем лежит целый арсенал: ИЛ86, АКМ-74/2, Чейзер-13, АКМ-74/2У и Гадюка-5. Вот только предназначен он для группы диггеров, собирающихся дать отпор бандитам . Но это не означает, что его нельзя присвоить себе.Если согласиться на условия бандитов и работать на Йогу, то можно получить наводку на тайник, предварительно разобравшись с контрабандистами. Но тогда придется пойти на открытое противостояние с нейтралами, а стоит ли оно того?
Военные Склады
Тайник в дровнях
Тайник, оставленный сталкером в старом бревне в деревне кровососов. Неизвестно почему он был оставлен здесь, ведь в деревне без такого оружия придется несладко. В тайнике лежит стрелково-гранатометный комплекс Гром-С14 и целая пачка(60 патронов) бронебойных патронов 9х39 мм.
Ящик с оружием
Ящик, брошенный на территории военной базы. Поскольку база находилась в распоряжении армии ставки здесь серьезные, Ведь внутри лежит целый РПГ-7у. Наводку на тайник можно получить только одним способом-согласиться помочь наемникам штурмовать базу и зачистить ее от остатков зомбированных и военных.
Рыжий лес
Эту новую локацию стоит сначала изучить. Как только увидите убегающего бойца, следуйте за ним. Это Стрелок. Он скроется в тоннеле и там же погибнет. Лебедев скажет, что нужно двигаться в Лиманск, но дорога охраняется ренегатами. А другой путь может сообщить только Лесник из Рыжего леса. О том, как его найти, подскажут местные. Рассмотрим детальнее эту часть проекта «Сталкер: Чистое небо». Секреты, которые помогут быстрее добраться до Лиманска, перечислены ниже.
- На армейском складе командир попросит найти потерянную группу нейтралов. Но сначала нужно достать утерянный Лесником компас. За выполнение этого задания вы получите снайперское оружие «Вентарь».
- Хогом откажется помогать искать отряд. Но это могут сделать другие военные. Они расположены на территории локации в нижнем углу карты. Помогите им провести зачистку и получите взаимную услугу.
Напоследок
«Сталкер: Чистое небо», секреты прохождения которого были представлены ранее, позволяет быстрее выполнять конкретную миссию или искать артефакты. Но анализ прошлых серий показал, что некоторые «фишки» действуют во всех играх:
НИИ «Агропром»
Территория очень большая. Аккуратно обходите всех бандитов, избегайте встречи со снорками. Загляните в трехэтажное здание. Здесь много артефактов. Через канализационный люк в этом же здании можете добраться до торговца оружием.
Какие еще приготовил для нас проект «Сталкер: Чистое небо» секреты? Прохождение данного участка заключается в быстром нахождении ключевых персонажей:
- Бармен Колобок находится на базе Долга.
- Митяй живет в центре базы в жилом доме.
Следующее задание вы получите от Крылова, который находится на третьем этаже. Он попросит затопить подземелье. За выполнение задания предусмотрено вознаграждение 10 тыс. руб. В подземелье нужно добраться до лестницы, которая ведет на верхний уровень. В маленькой комнате есть ящик с патронами. Перезарядите обойму и двигайтесь в дверной проем. Пройдя зал с высоким потолком, направляйтесь до комнаты управления насосом. На данном этапе игру лучше сохранить. Следующий участок пройти будет очень тяжело. Поверните вентиль. Как только поднимется решетка, мчитесь к лестнице вниз, а затем через коридор к еще одной вверх. После небольшой скриптовой сцены станет понятно, что помещение затоплено, и с заданием вы справились. Продолжается игры «Сталкер: чистое небо» прохождение. Секреты следующего уровня помогут быстрее добраться до Лиманска.
Пятое место- Кордон- Деревня новичков
Наверняка, многие знают каждый дом и подвальчик этой деревне как свои пять пальцев Наверняка, многие знают каждый дом и подвальчик этой деревне как свои пять пальцевКак и в публикации, посещенной Теням Чернобыля, на пятой строке топа вновь расположилась легендарная деревня новичков . Эта крохотная деревенька, расположенная на юге Кордона, стала настоящим "садком для новичков". Она же является и первым прибежищем каждого вольного сталкера, что пересек охраняемый периметр. Здесь всегда можно передохнуть у костра, слегка расслабиться под бренчание гитары, и пообщаться с другими "желторотыми". Всю эта идиллия тщательно охраняется стараниями опытного лидера и часовых, что неустанно дежурят на всех подступах к лагерю. На окраине мини-базы расположен бункер знаменитого торговца Сидоровича , который никогда не откажет скупить любые, даже самые простенькие артефакты. Впрочем, и заплатит за них он тоже, так сказать, без излишней щедрости.
Почему пятое место: Хотя деревня новичков действительно неплохо защищена, она расположена в опасной близости от военного кордона . Учитывая открытый конфликт между группировкой Валерьяна и армией, в деревне новичков всегда сохраняется высокий риск военных рейдов. Кроме того, позже, во время сюжета Теней Чернобыля, на эту "сладкую" территорию будет претендовать одиозная группировка наемников, которая уж действительно не отступится от своих притязаний. А вот бойцы из новичков, очевидно, так себе.
База ренегатов
- Прежде чем направляться до базы, нужно зачистить Болото и прокачать оружие. Лучше взять "Гадюку 5", охотничье ружье или "Чейзер 13".
- Чтобы повысить статус, нужно выполнять задания простых сталкеров по поиску предметов.
Темная долина
Пасхалки и секреты в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
Для этой статьи я постарался найти самые интересные и не заезженные пасхалки, но в любом случае надо понимать, игра вышла аж в 2008 году , поэтому не удивляйтесь, если про какие-то пункты вы уже знали. Что же, давайте с головой окунемся в таинственный мир Зоны Отчуждения и узнаем, какие же секреты она для нас подготовила?
Свалка
Здесь очень много бандитов. Они начнут стрелять буквально с первого появления на территории. Эту местность легко пройти, если у вас много оружия и мало денег. Бандиты отберут всю мелочь и пропустят. Нужно добраться до точки на карте. Она расположена слева от депо на одном из холмов. Какие здесь спрятаны секреты? «Сталкер: Чистое небо» - непростой квест. Вот несколько советов, которые помогут быстро выполнить данное задание:
- Если есть накопления, которые вы не хотите потерять, то пройти участок можно другим способом. Нужно отойти назад, пока бандиты не перестанут кричать, адресуясь в вашу сторону. А потом продолжать движение в нужном направлении. Скрипт устроен таким образом, что после этого трюка от бойца отстанут.
- Вы можете вообще не попасть на бандитов. Вместо них появятся нейтралы. Помогите им перестрелять всех врагов. Но избегайте ранений. Заберите оружие мертвых бойцов и сваливайте.
На вершине холма диггеры ведут раскопки мусора в поисках полезных вещей. Вам нужно найти КПК, а затем следовать на встречу с Васяней (место будет указано на карте). Помогите ему отбиться от слепых псов. Если он останется жив, то расскажет, где находятся в игре «Сталкер: Чистое небо» секреты и тайники.
Прежде чем брать следующее задание, поищите артефакты на кладбище техники или в подвалах депо. Навестите базу бандитов и выполните пару-тройку квестов с флешками. Заплатите их технику, чтобы по максимуму прокачать снаряжение. Если есть желание заработать денег или потренироваться, можете поучаствовать в игре «Убей ворону».
"Сталкер: Чистое небо": секреты и тайники
Сюжет проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» разворачивается вокруг Зоны — Чернобыльской АЭС. Здесь нет безопасных дорог, много аномалий и зомби. Группы воюют за сферы влияния и артефакты. Главный наемник оказывается в центре противостояний. Ему нужно достигнуть конечной цели, но остаться самим собой. Детальнее о том, какие существуют в "Сталкер: Чистое небо" секреты выполнения заданий, читайте далее.
Топ-5 самых безопасных мест S.T.A.L.K.E.R: Чистое небо
Ни для кого не секрет, что Зона отчуждения- не лучшее место для праздных прогулок. В её изменчивых условиях, даже самая короткая вылазка, проходящая, казалось бы, по исхоженному вдоль и попрек маршруту, может обернутся попаданием в аномалию, пулей в животе или последующим купанием в желудочных соках мутантов. Нельзя забывать и о невидимой и неумолимой угрозе- радиации , которая незримо и безмолвно выпивает из своих "носителей" все здоровье, планомерно лишая их долгих лет жизни.
Однако, люди просто не умеют сдаваться . Усилиями целых группировок, или временных объединений одиночек, они таки умудрились построить " островки" относительного спокойствия и безопасности , даже в таком дьявольском месте, как Зона полного отчуждения.
Некоторые секреты
0) На БОЛОТАХ можно найти самый лучший детектор в игре - "Велес". С ним потом очень легко артефакты искать в аномалиях, а лежит он в конце карты, около разрушенного железнодорожного моста. Там проходить надо по-хитрому, через колючку возле разведчика, у которого надо забрать КПК. Потом доходим до вагона - под ним землянка, в нем, вроде как, ничего нету, но это на первый взгляд: под матрасом лежит «Велес» (с правой стороны где матрас поднят, вверху, между матрасом и железным листом). Отходите к ведру, садитесь, наводите курсор в ту сторону, нажимаете F и держите его - появится надпись "Детектор-Велес". Подползаете, не отпуская F, и берете его. Сразу ставите, и возле ведра, типа пустого, появляется артефакт «Гравий +20кг переносимости +3 радиация»!
1) Чтобы получить артефакт Пузырь (- 6 радиация), нужно, когда бежишь за Стрелком в Рыжем лесу, не убивать всех сталкеров, охраняющих вас от туннеля стрелка - оставьте одного - туннель взорвётся, и сталкер станет нейтралом. Потом подходите к нему, говорите, он вам сообщает, что недалеко находится тайник Стрелка - там и лежит артефакт.
2) В Рыжем лесу есть аномалия большая, там где псевдогигант бродит, так вот - в ней лежат 2 арта. Порой можно взять оба, но если один из них свалился в середину аномалии - помашите ему ручкой, оттуда вам его не достать. Теоретически можно достать его оттуда, но шанс на выживание - 1 к 100.
3) Там же, в Рыжем лесу, выполняем миссию «Сопроводить сталкеров до стоянки» - они за это дадут вам арт «Выверт».
4) Всё там же выполняем задание помочь Лебедеву, за это вам дадут награду на базе Чистого неба. Ещё подойдите к человеку в домике рядом - он даст артефакт Пламя, помогает от кровотечения.
5) В том же лесу побродите по нему, поищите арты - там их штуки 4.
6) Если после выноса военных на блокпосту (там, где пулеметчик) расстрелять громкоговорители, то военные больше там не появятся.
Третье место- Темная долина. База "Свободы"
Каждый вольный сталкер , кто хоть раз забредал в Темную Долину, наверняка заходил на огонёк к "Свободе". База группировки анархистов находится в самой сердце локации, и надежно укрыта за множеством блокпостов и высокими стенами. Внутри охраняемого периметра любой бродяга сможет почувствовать себя в безопасности, закупиться в магазине Ашота , забежать в бар или заглянуть к технику - Дядьке Яру
Почему третье место: База "Свободы", определенно, хорошо охраняется, однако все окрестности Темной долины просто кишат "Наемниками", которые развернули против " Свободы " настоящую военную компанию. Пока они все еще живы- о мире не стоит думать. Кроме того, не стоит забывать, что далеко не все симпатизируют "Свободе"
Карта артефактов
"Лиманск": секреты прохождения уровня
- Перед мостом в город будет осада. Как только там появится Леший с ренегатами, нужно начинать обстрел. Вот здесь и пригодится инвентарь Лесника.
- После выполнения задания заберите у Лешего артефакт «Пламя», винтовку ФТ 200 и 50 тыс. руб. в качестве вознаграждения напарникам.
- Перед входом в город потратьте деньги на прокачку оружия, покупку патронов, аптечек и бинтов.
Четвертое место- НИИ «Агропром» База сталкеров.
" Сталкеры называют эту территорию мертвой, тут слишком сильная радиация . Если продвигаться вглубь местности, то выйдешь на радиоактивные равнины, можно найти мелкое ржавое озеро. Все озеро заполнено останками машин, одна большая куча ржавого хлама, слегка покрытая водой. Еще можно найти старый институт и фабрику, только она слишком обросла какой-то мутированной гадостью. Без противогаза не ходи, на раз схлопочешь дозу."
На четвертом месте нашего топа расположился лагерь сталкеров на "Агропроме" . Расположенный недалеко от входа в тайник группы стрелка научный комплекс стал настоящим домом для небольшого отряда опытных одиночек. Тесное соседство с базой "Долга" и прочные стены являются весомыми плюсами в "копилку" лагеря.
Почему четвертое место: Пускай база сталкеров на "Агропроме" и неплохо защищена, бандиты не оставляют постоянных попыток потеснить "домочадцев" с насиженного места и устроить на нем свой перевалочный пункт. Кроме того, через многочисленные бреши в стенах на территорию комплекса нередко попадают опасные мутанты, коих в окрестностях НИИ ой как не мало.
"Болото"
После пробуждения главный герой должен поговорить с лидером Лебедевым и барменом. От последнего он получит задание. На один из постов напали мутанты. Их необходимо уничтожить. Нужно взять экипировку на складе у торговца Суслова. При подходе к красной точке появится вышка, рядом – пара тел. Их нужно успеть обыскать до выброса в зону. Продолжается прохождение игры «Сталкер: Чистое небо». Секреты:
- Болото - зона с большим количеством аномалий. Их нужно обойти с помощью болта.
- После разговора с Лебедевым воспользуйтесь детектором, чтобы найти первый артефакт - Медузу.
- Остерегайтесь кабанчиков.
- Не забудьте захватить пачку патронов на вышке.
После выполнения задания двигайтесь к Суслову за вознаграждением. В постройке рядом с базой «Чистое небо» местный Кулибин даст задание принести флешки. Ему нужно отдать ту, которую вы недавно нашли. Лебедев скажет, что далее нужно восстановить контроль над болотом. При выходе из штаба шустрый расскажет о КПК и о некоторых тайниках. Продолжается прохождение игры «Сталкер: Чистое небо». Секреты:
- Флешки - квестовые предметы, с помощью которых можно получить определенную информацию.
- После разговора с Кулибиным снарядите бойца.
- Не скупитесь на вознаграждение Шустрому. Найденные предметы окупятся с лихвой.
Двигайтесь на сигнал помощи, который появится на карте в виде мигающего маркера. Возле лагеря вы встретитесь с ренегатами, которых нужно уничтожить. Далее следует помочь бойцам захватить контрольные точки на карте. Какие необходимо знать на этом этапе секреты? «Сталкер: Чистое небо» на данном этапе игры требует выполнения ряда действий:
- У ренегатов нужно пособирать бинты и патроны. Они понадобятся уже в следующем задании.
- Лично участвуйте в схватках, чтобы улучшить финансовое положение.
Возвращайтесь на базу и получите от Лебедева новое задание.
Кордон
Основная задача на данном этапе – пробраться вглубь территории, избежав бойцов и не попавшись под прицел дальнобойного пулемета. Путь прокладывайте с помощью бинокля. Двигайтесь ускоренно. Лекарство принимайте в укрытии. Нужно добраться до Сидоровича в бункер. Рассмотрим, какие на этом этапе таит секреты «Сталкер: Чистое небо»:
- Кордон по периметру обложен забором из разного материала. Как только закончится часть из проволоки, на вас будет двигаться украинская армия. Ее нужно остановить.
- После забора поверните налево. Там будет источник энергии.
- После выполнения задания заскочите в Лагеря новичков и выполните пару побочных квестов.
Сидорович в обмен на информацию попросит найти хабар у Валерьяна, вожака нейтралов. Он обосновывался на свинофермах. По дороге вы увидите бойца и дружественных сталкеров. С первым лучше не сотрудничать, а вот вторым помочь стоит. В награду получите оружие и патроны. На севере железной дороги будет насыпь, а за ней находится база. Как далее осуществляется в «Сталкер: чистое небо» прохождение? Секреты следующего уровня помогут быстрее найти снаряжение и аптечки.
Второе место-НИИ "Агропром"-База "Долга"
Расположенная в зданиях бывшего институтка "Агропром" , база "Долга" стала настоящей крепостью, которая окружена высокими дозорными башнями и многочисленными форпостами, расположенными на подступах к ней. Под крылом военизированной группировки оказался целый комплекс, в котором те успешно разместили такие элементы инфраструктуры как бар , торговую лавку , тир и даже известный" музей мутантов".
Почему второе место: В стенах базы "Долга" сталкеру , безусловно, будет безопаснее чем где бы то ни было еще. Однако, не стоит забывать о целых рассадниках монстров, обитающих в подземельях НИИ, и не редко покидающих их пределы. Кроме того, не стоит забывать, что далеко не все симпатизируют "Долгу"
You are Empty
Для первой отсылки нам понадобится добраться до Лесника, живущего на окраине локации «Рыжий лес» . Беседуя с ним, можно спросить о таинственном секретном городе Лиманске. Старик расскажет, что этот город, спрятанный от любопытных глаз, еще до появления Зоны был зловещим местом. Местные через чур рьяно почитали советскую власть, а затем и вовсе построили какую-то антенну, которая явно оказывала влияние на человеческое сознание.
Дело в том, что подобное описание очень точно описывает события другой компьютерной игры «You are Empty» , вышедшей в 2006 году под началом украинских разработчиков Mandel ArtPlains и Digital Spray Studios . Это был шутер от первого лица, где игроку предстояло от лица только что вышедшего из комы советского офицера разобраться с мутантами, в которых превратились жители небольшого городка из-за неудачного эксперимента с неким «Излучателем» , по описанию очень похожим на упомянутую выше антенну.
Читайте также: