Интересные места найт сити
Идеальный город. Именно так называют это место его жители. Шикарные небоскрёбы, фешенебельные отели и роскошные магазины – всё это, сверкая всеми цветами радуги, переливаясь тысячами неоновых вывесок, будет ждать каждого новоприбывшего в прекрасный уголок Америки. Но всё ли так просто и приторно в этом мегаполисе?
Рассказ о «городе-мечте» Найт-Сити положит начало нашей постоянной рубрике «Чужие миры».
Строительство города началось в 1993 году с лёгкой руки бизнесмена-миллиардера Ричарда Найта. Расположение было выбрано крайне удачно: западное побережье США, залив Дель Коронадо – место с прекрасным климатом, рядом с океаном, а стало быть, не только близкое к солёным водам, но и потокам денег.
Всю свою жизнь Ричард Найт мечтал построить идеальный город. Выкупив земли Коронадо-Сити, бизнесмен развернулся по полной. Привлекая огромные капиталы на строительство мегаполиса будущего, Ричард отстроил огромный финансовый район с развитой инфраструктурой, где, словно по мановению его руки, разместили свои головные офисы самые большие и могущественные компании.
Но этого мало для процветания города-мечты. Отстроив заново порт и медицинский район, оснастив их по самому последнему слову техники, Найт профинансировал возведение жилья для рабочих и младшего руководящего персонала, так же, не скупясь на качество. Казалось бы, вот оно счастье, вот он, тот самый современный Эдем. Но нет!
28 сентября 1998 года жизнь благодетеля оборвалась. Снайпер не пощадил того, кто с таким трудом создавал лучший мир, закончив выстрелом из винтовки череду покушений на прекрасного архитектора. Позднее, вновь образованный городской совет, изменил старое название Коронадо Сити на Найт-Сити, увековечив тем самым память о его создателе.
И наступил хаос. Совет не смог удержать контроль над недостроенным городом. Мелкие шайки бандитов разных мастей объединились между собой, назвав себя «Толпа», символизируя этим настроение большинства, недовольных корпоративной политикой. Началась война, раздел сфер влияния, где за семь долгих лет Совет потерпел серьёзное поражение, отхватив себе лишь малую толику центра города.
Организация «Толпа» разрасталась всё сильнее и сильнее. Её пополняли выходцы из других городов, прельщённые лёгкой добычей. Они грабили, убивали, в общем, творили беспредел. Город оказался во власти самых отъявленных негодяев, стекающихся в Найт-Сити со всего мира. Богатые оказались заперты в своих небоскрёбах на долгие года, наблюдая, как город несётся, со скоростью курьерского, в тартарары.
Семь долгих лет богачи копили силы в своих закрытых районах, пока однажды не начали полномасштабное наступление. Силы Совета ударили по всем фронтам, не щадя никого. «Война с толпой», как окрестили её в учебниках по истории, была жестока и кровопролитна. Два года длилось противостояние с отравленным городом, пока превосходящие и организованные силы Совета частично не выбили «Толпу» за пределы города.
Но хватит о прошлом. В наши дни Найт-Сити – относительно безопасный город. Конечно, эхо «Войны с толпой» всё ещё звучит, но гость уже может не опасаться за свою безопасность, если его интересы сосредоточены в районах центра. Чистые улицы, роскошь, неоновые вывески и небоскребы – визитная карточка Найт-Сити – всё это сосредоточено именно здесь. А полиция, оснащённая по последнему слову техники, сохранит ваши сбережения и жизнь от залётных бандитов
Но, если кошелёк ваш донельзя полон наличности или банковский счёт пестрит от количества нулей, то путеводители предлагают посетить район Вестбрук, что раскинулся в северной части города, недалеко от центра. Именно там богачи «сливают» свои деньги или срывают баснословный куш, преумножая богатство. Рискнёте? Вестбрук – район в японском стиле, так что, если эстетика «Страны Восходящего Солнца» вам близка, то эта часть города обязательна к посещению.
Поселить своё бренное тело относительно недорого и достаточно благополучно можно в районе Хейвуд, недалеко от центра. Здесь можно не только отдохнуть с комфортом, но и разжиться запрещёнными товарами. По ночам Хейвуд меняется до неузнаваемости. Его благополучные улочки наводняют торговцы разных мастей, предлагающие запрещённые в Найт-Сити товары. Так что, если вы хотите попробовать нечто нелегальное, не покидая благополучные районы, то Хейвуд – это то, что нужно.
Но если есть то, что даже Хейвуд предложить не в силах, то ваша следующая точка – это Уотсон, что на северо-западе Найт-Сити. Этот квартал буквально пропитан восточной эстетикой. Китайские рестораны, узкие улочки, неоновые вывески и, конечно, самый крупный чёрный рынок Найт-Сити. Здесь можно достать поистине всё: от оружия и наркотиков, до нелегальных имплантов, органов и рабов. Но будьте осторожны. На улицах здесь отнюдь не так безопасно, как в центре. Неосмотрительного туриста здесь ожидают группировки, способные «разобрать» человека буквально на части, да так, что его никто никогда не найдёт ни следа.
Но разве наша жажда приключений остановит нас в изучении «рая на земле»? Разве благополучие и роскошь – это то, что нас интересует? Если вы хотите узнать город по-настоящему, то стоит посетить те районы, в которые даже копы боятся соваться.
Относительно безопасный – индустриальный район Санто Доминго, дающий Найт-Сити электроэнергию, воду, тепло, словом, всё, что нужно, чтобы город функционировал. Настоящее пятно города – это Пасифика. И пусть вас не обманывает его «мирное» название. Здесь творится настоящее беззаконие. В планах мистера Найта, Пасифика должна была стать филиалом рая с небоскрёбами, пляжами, огромными супермаркетами, способными захватить в своё лоно посетителей на несколько дней непрерывного шопинга. Но корпоративные войны не оставили и шанса на воплощение мечты создателя. Компании отозвали свои капиталы, и этот район остался пустым и недостроенным. Высотки, словно гнилые зубы ожившего мертвеца, встречают нерадивого путника, осмелившегося ступить на эту землю. Пляжи, увы, не стали местом паломничества гостей города. Лишь иногда на его песок выносит очередной труп, оказавшийся в воде в ходе бесконечных бандитских разборок. Пасифика – это тёмная сторона благополучия центра. Здесь царит нищета, боль и кровь. И, если вдруг, вас занесёт сюда, велика вероятность, что вы больше никогда не покинете это место.
Ну что ж, вот мы и прогулялись по улицам Найт-Сити, окунулись в его историю и решили для себя, куда нас в первую очереди понесут нас наши ноги. Город-мечта может дать вам всё, что угодно. Выбор лишь за вами…
Крутые особенности Найт-Сити из Cyberpunk 2077
Игру модно ругать, хотя её популярность говорит о том, что она все равно многим нравится. Я в числе тех, кому игра "зашла", поэтому хочу посвятить немного времени плюсам и крутым особенностям основного места событий игры - города Найт-Сити .
Атмосфера Найт-Сити
Несмотря на то, что жители города похожи на глупых безжизненных болванчиков - это не испортило общую атмосферу киберпанковского города порока, криминала и ночной жизни.
Кстати говоря, интересный факт: город Найт-Сити назван так вовсе не потому что это ночной город от английского night (ночь). Свое имя мегаполису дал его основатель - Ричард Найт, который на момент игровых событий погиб при невыясненных обстоятельствах в собственном кабинете (предположительно убит).
Найт-Сити реально крут. Это огромный настоящий город с районами, которые отличаются друг от друга стилем построек и уровнем безопасности. Есть центр с его торговыми моллами, бутиками и широкими проспектами. Есть спальные районы, в которых окопались криминальные группировки, а точнее банды. Есть промышленные зоны с заброшенными или захваченными бандитами предприятими.
Отдельного внимания заслуживает Пацифика - район, который был построен как место для развлечений богатых жителей города, но в итоге полностью захвачен в свое владение бандой вудуистов. Попытки полиции отбить район оказались безрезультатными и город по сути сдался. Мэр исключил Пацифику из общегородской криминальной статистики по убийствам и власти сделали вид, что этого района просто не существует на карте города.
Короче, рискну предположить, что Найт-Сити - самый большой и реалистичный город в истории видеоигр (фанаты ГТА 5 непременно ожидаются в комментах).
Бесшовный открытый мир с вертикальным продолжением
Конечно, этим сейчас уже не так удивишь, но еще лет 5 назад фичу предлагали как основное продающее предложение, хотя при этом зачастую мир таких игр не был по-настоящему бесшовным.
- Однако в Киберпанке все именно так. Даже перемещение на лифте не является, как в других играх, хитрым способом скрыть загрузку локации. Здесь лифты реально поднимаются на нужный этаж и вы при желании можете забраться на тот же этаж без лифта, прыгая по крышам и взбираясь на балконы и кондиционеры (у меня так было при поиске карты Таро - даже не знал, что есть лифт).
- То же касается и перемещений в машинах квестовых персонажей. Они никогда не увезут вас в некую несуществующую локацию, которая создана исключительно для квеста. Они будут туда реально ехать на машине. Поэтому даже есть функция - пропустить поездку, что приравнивается к перемотке времени.
Радио и ТВ
Найт-Сити в Cyberpunk 2077 — карта, районы и все о городе
Важнейшей частью Cyberpunk 2077 будет открытый мир, реализованный в виде мегаполиса Найт-Сити и его окрестностей. CD Project умеет работать над большими картами, но что она предложит в своем новом проекте? Об этом читайте в статье.
История Ночного города
Как и Rapture от BioShock, он начинался как утопическое видение эксцентричного магната, но без Больших Пап и самых промокших коридоров во всех играх. Придуманный бизнесменом Ричардом Найтом в начале 1990-х годов мегаполис возник на месте в заливе Дель-Коронадо, хотя в начале строительства он не назывался Ночным городом.
Первоначально названный Коронадо-Сити, он был задуман как футуристическая Мекка, где больше не существует преступности и бедности. В первые дни строительства все более высокомерная Ночь стала получать регулярные угрозы смертью. В 1998 году он был найден застреленным в пентхаусе недавно построенной башни Парквью. В честь своего умершего основателя недавно сформированный городской совет переименовал город Коронадо в Ночной город.
По мере того, как город продолжал расширяться, его преследовали насилие и коррупция. Крупные мегакорпорации, такие как Arasaka, EBM и Petrochem, доминировали в правительстве, в то время как преступные синдикаты, особенно мафия, контролировали почти все предприятия в Найт-Сити.
В начале 2000-х годов мафия усилила свою власть в Ночном городе, и в период с 2009 по 2011 год произошло несколько крупных мафиозных войн. Эпоха правления мафии была в конечном итоге закончена вооруженными силами Арасаки, после чего корпорации быстро начали убирать разоренные войной мегаполис.
В ближайшие десятилетия Ночной город будет поражен экономическими потрясениями и различными крупномасштабными конфликтами. В начале 2020-х годов мегакорпорация Militech International Armaments разрушила городские башни-близнецы Арасака с помощью карманного ядерного оружия, вызвав сейсмические разрушения и беспрецедентное число погибших. Облако пыли окружало эту местность на долгие годы, оставляя шрамы на небе над городом, на восстановление которого потребуются десятилетия.
Когда Ви прибывает в город в 2077 году, разрушения, вызванные бомбой, в значительной степени были восстановлены, и несколько районов города процветают. Благодаря Договору об объединении Найт-Сити стал независимым городом-государством, который не рассматривается как часть NUSA (Новые Соединенные Штаты).
Ключевые точки на карте Найт-Сити
На карте Найт-Сити вы можете увидеть множество различных отметок, указывающих на местоположение важны НПС, квестов, зданий и проч. Мы не будем перечислять все, а расскажем об основных из них, которые будут вам полезны во время игры.
Точки быстрого перемещения
Точки быстрого перемещения отмечены на карте игрового мира таким значком. С самого начала игры вы не сможете ими пользоваться, так как для того, чтобы использовать быстрое перемещение в определенную часть Найт-Сити, вам сначала нужно доехать до этого места и разблокировать возможность быстро путешествовать туда. Единственный район, где есть точка быстрого перемещения с самого начала – Уотсон.
Количество точек для быстрого перемещения на карте зависит от того, сколько мест вы уже исследовали. Чтобы совершить мгновенное перемещение в нужную зону, откройте карту и выберите ближайшую к нему доступную точку для телепортации.
Дроп-боксы (станции для продажи мусора) и торговые автоматы
Станции для продажи бесполезных вещей (мусора) еще называют дроп-боксами или почтоматами. Они выглядят как автоматы, куда можно сдать весь хлам. Проще говоря, эти станции – аналог обычных торговцев. При желании вы можете продать в этом месте абсолютно все ненужные предметы и освободить свой инвентарь. На карте дроп-боксы отмечены так:
Торговые автоматы продают различные предметы по цене 5-10 долларов. Игроки используют их для прокачки навыков крафта (производства). В этих автоматах можно приобрести вещи для разбора с целью получения ресурсов для изготовления экипировки или оружия.
Торговцы оружием
Торговцев оружием нельзя назвать супер-полезными НПС в игре, так как они продают порой абсолютно бесполезное вооружение. Почему бесполезное? Потому что оружие, которое намного лучше, чем продаваемое в оружейном магазине, вы найдете при обыске убитого противника или получите за выполнение какого-нибудь квеста.
Однако мы говорим о торговцах оружием по той причине, что у них продаются боеприпасы любого типа. У вас закончились патроны для любимого автомата? Ищите на карте этот значок и идите туда, чтобы закупиться.
Риппердоки
Риппердоками называются подпольные хирурги, у которых можно приобрести или установить имплант. На карте они отмечены значком в виде белых ножниц.
Чтобы посмотреть полный список риппердоков в Киберпанк 2077 и узнать, где они находятся, перейдите по этой ссылке.
Жилье главного героя
У главного героя есть свое арендуемое жилье. Там вы сможете отдохнуть, перемотать игровое время на несколько часов вперед (при помощи сна) или оставить личные вещи в собственном хранилище.
Квестовые маркеры
На карте города отмечаются все взятые вами и доступные для выполнения миссии, задания, заявки на расследование и заказы. Среди них:
Другое
Помимо всех перечисленных маркеров на карте игрок может замечать появление таких значков. Так отображаются Карты Таро – коллекционные предметы в игре, которые иначе называют граффити. Собрав все 22 Карты, вы получите задание вернуться к Мисти и после сдачи карточек получите достижение «Блуждающий дурак». Дополнительной наградой за сбор Карт Таро станет маленький ловец снов. Он появится в квартире Ви над его кроватью.
На фанатской интерактивной карте Найт-Сити из Cyberpunk 2077 показано расположение интересных мест
Помните официальный сайт Найт-Сити, запущенный CD Projekt RED пару недель назад? Так вот, это уже в прошлом. Фанаты решили взять дело в свои руки и представили интерактивную карту мегаполиса.
На самой карте можно посмотреть расположение различных интересных мест — баров, NPC, точек интереса и так далее, а также прочитать краткие описания. Хотя некоторые из них пока не отображаются, поскольку не фигурировали в ранних утечках. однако после релиза данные наверняка обновят.
Напомним, что ранее мы сообщали, что игра ушла на золото. Переносов уже не будет.
История Найт-Сити
Политическое устройства мира «Киберпанка» сильно отличается от нашей реальности. В начале 21 века половина американских штатов добилась независимости от Вашингтона, но США не распались, просто между независимыми и обычными штатами была образована конфедерация.
Независимые штаты — практически свободные государства, они могут объявлять федеральные законы США недействительными и издавать собственные им на замену. У многих из них своя политическая система и силы охраны правопорядка.
Под давлением обстоятельств Калифорния разделилась на две части — Северную и Южную, а граница между этими государствами находится немного южнее окраины Найт-Сити.
Основателем города считается миллиардер и визионер Ричард Найт, который еще в 90-е, до всех потрясений, выкупил территорию у правительства и начал её активно застраивать. Найт хотел построить утопию без преступности и бедности, которую города по всей стране могли считать золотым стандартом.
Его начинание поддержали корпорации, коих заинтересовало отсутствие законов, препятствовавших неэтичным разработкам — они и вложили деньги в развитие города, построив себе по целому району.
Однако на пороге 2000 года разразилась война между корпорациями и объединенным синдикатом банд. Ричард Найт был убит, а корпорации укрылись в своих зданиях, оставив город на разграбление преступности и лишь отбиваясь от налетчиков. И только в 2009 корпорация Arasaka ввела войска в Найт-Сити, просто уничтожив большую часть бандитов, а оставшихся загнав под ковер.
Позже разразился мощный экономический кризис, подорвавший финансовое состояние компаний, из-за чего они бросили развитие города на полпути. Во время прохождения Cyberpunk 2077 игрок столкнется с мегалитами прошлой эпохи, превратившимися в трущобы из-за отмены многих инфраструктурных проектов.
Размер карты Cyberpunk 2077: Район Every Night City
Вот что мы знаем о районах Найт-Сити и его окрестностях:
Центр города
Бьющееся сердце Ночного города, центральный район охватывает районы мегаполиса Даунтаун и Корп-Плаза. Самая эффектная часть города, она сразу выделяется на фоне других районов сверкающими небоскребами. За десятилетия центр города стал одним из наиболее укрепленных районов Ночного города. Вы заплатите намного больше, чем плата за пробку, если попытаетесь попасть внутрь, когда вас не ждут.
Pacifica
Первоначально проектировавшийся как курорт, способный приносить туристические доллары, мегакорпорация Ночного города быстро отказалась от этого района. Как только деньги закончились, Pacifica была забыта элитой и предоставлена самой себе. К сожалению для людей, все еще живущих в этом заброшенном районе, на смену отдыхающим пришли банды вроде The Voodoo Boys.
Санто-Доминго
Один из старейших районов Ночного города, Санто-Доминго также является самым промышленно развитым районом, который вы найдете в Cyberpunk 2077. Корпорации наполнили Санто-Доминго фабриками, превратив его в улей шумной, дымящейся промышленности. Среди клубящихся клубов дыма вы найдете оживленное сообщество заводских рабочих, поселившихся в этом районе. Большинство этих представителей рабочего класса живут рядами одинаковых домов, образуя самодостаточный город Ранчо Коронадо. Благодаря рабочим, магазины, школы, бары и рестораны появились по всему Санто-Доминго.
Бесплодные земли
Вдали от блеска и грязи Ночного города лежат эти обширные пустынные равнины. Бесплодные земли малочисленны, но будьте осторожны с кочевниками в стиле Безумного Макса, когда вы выходите из города. Как и городские джунгли, которые они окружают, Бесплодные земли также сильно загрязнены: горящие нефтяные месторождения душат небо над пустыней.
Официальная интерактивная карта Найт-Сити покажет все секреты и интересные места
В сети появилась полноценная интерактивная карта Найт-Сити из Cyberpunk 2077. Там показаны сотни интересных мест, присутствующих в игре. В частности, отмечены торговые автоматы, магазины, фиксеры, игровые телепорты и прочее.
Есть также места, отмечающие расположение киберпсихов, преступлений, различных побочных квестов и карт таро. Поддерживается также отображение границ районов города. Всё это можно искать прямо по карте, фильтровать и выбирать по категориям.
Иногда карта выводит дополнительные данные — стоимость машин или короткое описание событий. На данный момент система поддерживает шесть языков, но русского среди них пока нет. Его добавят в ближайшее время.
Карта Найт-Сити в Cyberpunk 2077 и его площадь
Теперь о геймплее. Размер игрового мира в грядущей киберпанк-RPG будет несколько меньше, чем в The Witcher 3, предыдущей игре студии CD Projekt RED. По мнению одного из фанатов, площадь игрового мира составит 120 кв. км., что примерно на 15% меньше открытого мира Thw Witcher 3.
Разработчики компенсируют размеры города более глубокой проработкой каждого района, наполнением каждого этажа, уровня и угла. При этом не стоит ждать, что в каждое здание можно зайти, подняться на этаж и в конкретную комнату.
Открытый мир «Ведьмака» строился иначе, ведь между крупными городами и мелкими поселениями у нас были леса и поля. В Cyberpunk 2077 город — это центральное место и главный герой игры, если можно так сказать. Представьте себе Witcher 3 без пустых мест.— официальный комментарий разработчиков
В Cyberpunk 2077 будут бетонные коробки, однако игрок их не почувствует, так как открытых многоуровневых локаций достаточно для создания атмосферы полной свободы. Кроме того, разработчики старательно наполнили мир жизнью.
Все районы Найт-Сити с описанием
Карта города в Cyberpunk 2077 поделена на 7 зон, о каждой из которых мы расскажем ниже.
Вестбрук
Вестрбрук – один из самых густонаселенных районов города, в котором проживают богатые жители Найт-Сити. Вся территория патрулируется усиленной охраной, поэтому с бандитами вы тут не повстречаетесь.
Главная достопримечательность Вестбрука – корпоративный подрайон Charter Hill. Еще одна гордость района – японский квартал. Там вы найдете кучу борделей и баров, где можно поболтать с интересными НПС.
Пасифика
В прошлом Пасифика был популярной курортной зоной, но теперь этот район стал эпицентром преступной деятельности и хаоса. После того, как власти прекратили финансировать предприятия, все отели, гостиницы, рестораны и другие предприятия опустели и заполнились преступниками.
Однако в этом районе есть и хорошие места. Например, рыночные площади, где продается множество полезных вещей, включая импланты и оружие. Поэтому, если вы ищите что-то необычное, вы обязательно должны исследовать территорию Пасифика.
Хейвуд
Хейвуд отличается от других районов необычной атмосферой и социально-классовым дисбалансом. На севере локации много красивых зданий, а на юге – трущобы нищих, где живут люди, мечтающие переехать в другой район города.
Хейвуд на данный момент подконтролен банде «Valentinos», которая насчитывает 6 тысяч человек. Уровень угрозы колеблется от среднего до высокого.
Центр города
Центральный район Найт-Сити – место, где обитает элита. Попадая в него, вы как будто перемещаетесь в другую вселенную. Повсюду чистые улицы, яркие вывески, открытые клубы, рестораны и многое другое.
В центре города вы сможете хорошо развлечься, потратив все свои деньги в Даунтауне (подрайон), а также приобрести массу полезных вещей. Также, гуляя по центру Найт-Сити, не забудьте посетить местных риппердоков и посмотреть список их товаров.
Санто-Доминго
В Санто-Доминго сконцентрированы все промышленные предприятия Найт-Сити. На данный момент район поделен на две части – Ранчо Коронадо и Арройо. В первом месте живут обычные работяги, а в другом – собраны все заводы, и действующие, и заброшенные.
Условия жизни в Санто-Доминго, мягко говоря, не очень. Отправляясь в эту зону, будьте осторожны. Есть большая вероятность наткнуться на агрессивных представителей банд «6th Street» и «Valentinos».
Уотсон
Уотсон один из стартовых районов, куда главный герой попадает после прохождение обучения. Здесь вы узнаете, что такое насилие, преступность и нищета. Некогда Уотсон был перспективным районом, жители которого имели все шансы стать успешными, но после, когда его захватила банда преступников, они потеряли всю веру на светлое будущее и утонули в незаконной деятельности.
В Уотсоне вы сможете посетить небольшой подрайон под названием «Маленький Китай». Он оформлен в восточном стиле, опутан маленькими переулками, где можно найти довольно забавных персонажей и полезных торговцев. Но будьте осторожны, ведь повсюду рыщут члены банд «Когти тигра» и «Майлсторм».
Пустоши
Пустоши – уникальная локация, которая фактически находится за пределами Найт-Сити, но в то же время является его неотъемлемой частью. Она представляет собой открытую и незащищенную территорию, частично занятую пустыней. В Пустошах можно найти заброшенные дома, белковые фермы, электростанции, базы кочевников и проч.
Особенность Пустошей – высокий уровень опасности. Исследуя территорию, вы рискуете столкнуться с представителями двух опасных банд Aldecaldos и Wraiths.
Во время путешествия по Пустошам главный герой сможет выполнить ряд интересных побочных заданий и тяжелых миссий, за которые полагается хорошая награда. Кроме того, ваш персонаж повстречает там НПС с увлекательной историей и риппердока, продающего полезные импланты.
Cyberpunk 2077: гайд по Найт-Сити для новичков
Город Найт-Сити – это место, куда главный герой попадает после прохождения обучения в Cyberpunk 2077. Оно представляет собой огромную локацию, поделенную на зоны (районы). В этом гайде мы рассмотрим особенности каждого из районов Найт-Сити и перечислим ключевые точки в городе. Эта информация пригодится вам во время исследования игрового мира и ориентации по карте в ходе выполнения сюжетных и побочных квестов.
30 Комментариев
Комментарий скрыт. ПоказатьОтмучались ребята, а теперь давайте вернемся в уютный и родной для нас мир Ведьмака
Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать@GeorgyDavlatov, Эх, может к концу нынешнего поколения что-то подобное увидим
Комментарий скрыт. ПоказатьОдин из самых крупных мегаполисов в лоре игры, а на улицах дай бог 5 человек наберется
Комментарий скрыт. Показать@TRACECUT, вот приду домой и покажу какие у меня толпы ходят
Комментарий скрыт. Показать@John_Locke, До хитмана 2006 года на празднике марди гра не дотянет, не старайся)))
Комментарий скрыт. Показатьрабочий день кончайся же уже. Вечером лечу в мвидео забирать предзаказ свой на свою фатку PS4. И мне до фонаря на мыло, просадки кадров, на всю остальную лабуду, о которой пишут скудоумные мудаки. Я из тех, кто играл в своё время в денди в ч/б, на кинескопном с диагональю 37см проходил впервые сайлент хилл, а на пеньке 166 с пузатым Вьюсоником охреневал от первого "Разве это жизнь". И все вокруг были довольные и некому в голову не приходило ныть, душа радовалась от игр, не то что нынешнее "племя"
Комментарий скрыт. ПоказатьИзвините за оффтоп
У одного меня только англ озвучка в настройках?
Стим версия
@Orange_Men, насколько я знаю русскую вроде как надо докачать
Комментарий скрыт. Показать@Orange_Men, в библиотеке выбери язык игры на русский и она докачается
Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. ПоказатьДа. Это, конечно, не Самара. И не Урюпинск. И не Пермь. Тоже ничего! Но всё-таки.
Комментарий скрыт. Показать@OttoOctavius, но все таки Якутск был бы лучше
Комментарий скрыт. ПоказатьВизуал очень напоминает Бегущего по лезвию
Комментарий скрыт. ПоказатьСюжет - хороший, а вот к графике надо привыкать. Геймплей по сравнению с предыдущей частью Ведьмака стал разнообразнее. Однако графика Киберпанка красотами не блещет. Специфичная очень. Все вокруг пестрое (включая интерфейс розоватый а-ля Rage 2). Разницы между RTX On/Off пока вообще не заметил (даже скриншоты себе делал, чтобы хоть что-то разглядеть, бесполезно), как ни старался. На максималках. Переключался между 1080p/1440p/4K. Все одно, без ощутимой разницы. В этой игре.
И еще по графике. Пришлось в настройках самой Nvidia ставить принудительное дополнительное сглаживание, чтобы избавиться от "лесенок" на некоторых поверхностях. Причем эти "лесенки" были во всех разрешениях с 1080p по 4К. О качестве оптимизации написать ничего не могу, т.к. у меня норм ПК и вроде бы все плавно.
Открытый мир со времен Ведьмак 3 не изменился. Всего лишь декорация. NPC никак не реагируют на игрока вне сюжетных скриптов. Это не Red Dead Redemption 2. Это не Rockstar.
Хотя в целом очень играбельно, если глаз привыкнет, т.к. как уже упомянул - сюжет затягивает.
P.S. Русская озвучка по итогу не так плоха (а может я просто до таких моментов не добрался), как показывали раннее (в большинстве роликов). Играть можно.
Комментарий скрыт. Показать@H3BO3, Слушай а как ее включить, эту русскую озвучку? В меню выбора языка у меня озвучка только английская и больше никакую выбрать невозможно.
Откройте для себя самые важные места в Cyberpunk 2077 Night City
Но где именно находится Ночной город? Что ж, вымышленный мегаполис Cyberpunk 2077 находится в заливе Дель Коронадо, расположенном на западном побережье США. Ночной город является частью Свободного штата Северная Калифорния, расположен примерно в шести часах езды от Лос-Анджелеса и Сан-Франциско. Как и ожидалось в Калифорнии, город окружен обширной пустыней, известной как Бесплодные земли. Подумайте об этом как об укоренившемся, охваченном преступностью взгляде Cyberpunk на Мохаве. Итак, давайте разберемся, вот что вам нужно знать о размере карты Cyberpunk 2077 и мое введение в каждую важную область.
Где расположен Найт-Сити и откуда он взялся
Найт-Сити — это вымышленный мегаполис в государстве Северная Калифорния, расположенный на побережье Тихого Океана между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Географически располагается в заливе Морро Бэй.
Его прообразом были Токио, Нью-Йорк и Лос-Анджелес — содержательно многие места Найт-Сити повторяют районы этих знаменитых мегаполисов.
Это огромные небоскребы, завешанные неоновыми вывесками; полные людей узкие улочки; разгул криминала; плотно загруженные траффиком шоссе; плохая экология; колоссальный разрыв между богатыми и бедными; многочисленные трущобы и другие проблемы крупных городских агломераций.
Найт-Сити является главным местом действия для настольных игр Cyberpunk 2013, Cyberpunk 2020 и Cyberpunk 2032 Майкла Пондсмита (Mike Pondsmith), создателя франшизы «Киберпанк».
Описание всех районов Найт-Сити из Cyberpunk 2077
После презентации Night City Wire разработчики Cyberpunk 2077 постепенно рассказывали обо всех районах Найт-Сити. Сегодня настал черёд последнего.
В черте города шесть районов, а за его пределами находятся Пустоши.
Уотсон:
В Уотсоне было все: ночные клубы, небоскребы, корпоративные офисы, первоклассный медицинский центр. Но экономическая катастрофа положила этому конец. Теперь он известен как "плохой район Найт-Сити" — место, которое отлично подходит бандам типа Мальстрёма и Тигров.
Уэстбрук:
Многие считают, что Уэстбрук — лучшее место для жизни и развлечений в Найт-Сити. Если у вас есть эдди, сюда вы приезжаете, чтобы их потратить. А если нет? Ну, берете кредит и представляете, что вы царь горы — хоть бы и на одну безумную ночь.
Центр города:
Центр города — корпоративная витрина Найт-Сити. Блестящие небоскребы формируют бруталистический, похожий на крепость район, демонстрируя непревзойденную мощь мегакорпораций во всей их кичливости. С 2020 года Центр города стал самой защищенной и безопасной частью Найт-Сити.
Санто-Доминго:
Санто-Доминго — один из старейших районов Найт-Сити. Корпорации используют его в качестве испытательного полигона для промышленных проектов, разрушая старые фабрики только для строительства новых, в то время как местные жители влачат жалкое существование в переполненных мегабашнях — мечтая о чем-то лучшем.
Хейвуд:
Хейвуд — район контрастов, от современных небоскребов и парков на севере до опасных негостеприимных трущоб на юге. Это "самая большая спальня в Найт-Сити", где банды вроде "Валентино" и "Шестой улицы" ведут свои делишки — как легальные, так и нелегальные.
Пасифика:
Пасифика могла бы стать богатым курортом Найт-Сити, но как только инвестиции иссякли, она превратились в гниющую шелуху. Теперь вместо туристов в районе процветают банды и насилие, а "Вудуисты" защищают население, брошенное полицией.
Пустоши:
Заселенные редкими группами кочевников Пустоши представляют собой обширные равнины за пределами самого города. Бесконтрольная добыча ресурсов, горящие нефтяные месторождения, буйное загрязнение окружающей среды — по сравнению с этим местом Найт-Сити выглядит настоящим оазисом. Однако Пустоши хранят бездну возможностей для тех, кто в теме.
Игрок составил карту районов Найт-Сити из Cyberpunk 2077
Мир Cyberpunk 2077 будет свободным для исследования игрока, . ДалееСейчас разработчики постепенно говорят о ключевых сюжетных персонажах, а ранее представили все банды.
Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Больше интересных статей на Shazoo
- Слух: В Cyberpunk 2077 расширят романтическую линию с Панам Палмер
- Ведущий дизайнер геймплея Cyberpunk 2077 ушел из CDPR
- Адекватная полиция, управления транспортом и другое — первые подробности патча 1.2 для Cyberpunk 2077
- В Cyberpunk 2077 можно убить Адама Смэшера во флэшбеке Сильверхэнда
- CD Projekt RED отложила второй крупный патч Cyberpunk 2077 до марта
Видео от Shazoo
Атмосферная прогулка по Найт-Сити из Cyberpunk 2077
На канале PC Gamer было опубликовано видео, посвященное открытом миру Cyberpunk 2077, в частности окрестностям Найт-Сити. Атмосферный ролик наполнен видами ночного города, улицы которого наполнены неоном и рекламой.
Найт-Сити построен бизнесменом Ричардом Найтом, который всегда мечтал построить идеальный город. Перед смертью Ричард развил торговый порт, старый Даунтаун, вложил деньги в медицинский квартал и заложил роскошные небоскребы Корпоративного центра.
Районы Найт-Сити:
- Уотсон
- Пасифика
- Санто Доминго
- Хейфуд
- Центр города
- Вестбрук
Исследовать самостоятельно Найт-Сити можно на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. Релиз Cyberpunk 2077 состоялся сегодня ночью, поставив несколько рекордов в Steam.
Больше интересных статей на Shazoo
- Квест-дизайнер Cyberpunk 2077 одобрил фанатский трейлер игры
- Автор квестов про Пералеса в Cyberpunk 2077: Мне нравится не заканчивать истории
- Fallout 4 предлагает то, чего нет в Cyberpunk 2077 — последствия
- Cyberpunk 2077 уже продается в США со скидкой 50%
- CD Projekt RED: В Cyberpunk 2077 найдены не все секреты
Районы Найт-Сити в Cyberpunk 2077
К 2077 году мегаполис застыл в подвешенном состоянии. Преступность подавлена, но банды остаются на улицах и у каждой из них в игре будет свой район в качестве базы. Гангстерские войны остались в прошлом, но на смену им пришли войны корпоративные — в свое время доходило даже до применения ядерного оружия.
Промышленные фабрики и научные центры продолжают работать, но не растут в объемах, поэтому в городе и его окрестностях очень много нищих и бомжей. В то же время верхушка корпораций живет на широкую ногу, чем вызывает общественное недовольство.
Все это делает Найт-Сити крайне неспокойным городом, где пострадать можно как от банд, так и от корпораций, можно быстро подняться на верх социальной пирамиды и еще быстрее скатиться на её дно. Недаром в 2077 году Найт-Сити признали «худшим городом для проживания в США», как говорит протагонист V в анонс-трейлере.
Найт-Сити в Cyberpunk 2077 отличается от настольной игры, поскольку даже в большой игре трудно передать весь масштаб города. Разработчики взяли только ключевые районы и добавили их в игру. Относительно безопасными будут всего два, они находятся под регулярной охраной, всё остальное — каменные джунгли, где закон и порядок каждый обеспечивает себе сам.
- Бизнес-центр — сердце города, в котором в небоскребах расположены штаб-квартиры корпораций и дорогое жилье для состоятельных граждан. Квинтэссенция роскоши, дорогие вечеринки, шикарный образ жизни и скопление неона. За порядком наблюдают охранные компании, поэтому по улицам можно спокойно ходить.
- Вестбург (он же Джапантаун) — еще один относительно благополучный район мегаполиса, где поживают богатые граждане и средний класс. Контроль обстановки обеспечивают японские триады, подконтрольные корпорации Арасака. Второй довольно благополучный район Найт-Сити — Вестбрук, также известный как Джапантаун, где живет богатая элита.
- Ватсон — пример района, чье благополучие сильно упало вместе с финансами корпораций. Раньше это было безопасное место для состоятельных граждан, теперь же его заняли бедные мигранты из стран Восточной Азии. Район отличается уникальным сочетанием азиатских культур, восточными базарами и путаницей узких улочек.
- Хэйвуд — некогда пригород Найт-Сити, давно вросший в город и ставший крупным районом. Проживание тут означает, что эмигранту удалось подняться по социальной лестнице и он вполне безопасен для обычного человека, хотя его контролируют банды с латиноамериканскими корнями. Пока что этот район не был представлен.
- Пасифик — самый неблагополучный район Найт-Сити, отделенный от остальной части города. Он расположен на берегу океана и должен был стать туристическим раем, однако построенные небоскребы и молы оказались никому не нужны.
Местное население превратило все эти мегалиты в трущобы для жилья, а банды — в свои базы. Порт также добавил к криминальной активности, сделав Пасифик местом постоянных разборок банд и корпораций, а те, кто его захватывает, долго не сидит.
- Санто-Доминго — это индустриальный район, который обеспечивает Найт-Сити электричеством и рабочими местами на фабриках. Место, в котором сталкиваются интересы корпораций и банд. Первые поглядывают за конкурентами и защищают свою продукцию, банды же используют развалины промпредприятий как родной дом для баз. Мельком этот район показывали в одном из геймплейных видео:
44 Комментария
Комментарий скрыт. ПоказатьНу видно сейчас что готовят к релизу игру все же, наконец то, хотя вечно ее переносить не вышло бы так и так, терпение у фанатов не железное(деньги у издателя/разработчика тоже).) Они и так уже порезали кастомизацию авто, поезда и бег по стенам, это уже было знаком что точно хотят успеть в ноябре до конца года релизить игру. Расписали красиво районы, молодцы. Хоть и все еще не пойму что за огромное круглое поле будто солнечных батарей за городом размером чуть ли не с сам город, хмм.
Комментарий скрыт. Показать@Alex-Petr, Ну питать то город как-то надо.
Комментарий скрыт. Показать@Timur_Ziuzin, по началу комментария видно, что человек не сможет до этого дойти сам. А Вы могли не подсказывать, он бы и дальше недоумевал.
Комментарий скрыт. Показать@Alex-Petr, Вот только не известно была ли кастомизация и метро вообще в игре. "Планировалось" добавить это в игру. Так что возможно на это даже ресурсы не тратились.
Комментарий скрыт. Показать@ThePlotva, плюс про метро игроки сами себе всё выдумали. Увидели карту метро в трейлере, и напридумали себе всякого.
Комментарий скрыт. Показать@Thredgoesnowhere, "увидели в трейлере" - а еще люди видели в трейлере робота павука, бег по стенам и прочее. Это никто уже не придумывал.
Комментарий скрыт. Показать@Timur_Ziuzin, Одними солнечеными батареями? Гениально, это что то новенькое.X) В каких произведениях вообще существовал такой способ, я не слышал ни разу например.
Комментарий скрыт. Показать@HisNameNikita, а разве я отрицаю? Я упомянул только метро.
@Alex-Petr, в бегущем по лезвию например
Комментарий скрыт. Показать@Alex-Petr, НФ книги, много
@Thredgoesnowhere, тогда не понятно в какой форме вы выразили эту мысль и для чего. Не верить роликам от начала и до конца? То что не показали, не будет. То, что показали, тоже не будет. Условно, люди вполне могут не ждать то, что показали и вполне ждать то, что не показали.
@HisNameNikita, бег по стенам, робот-паук, (вроде даже кастомизация машин) - всё это показывали в геймплейных роликах и они были заявлены, как фичи игры. Метро же просто выдумки игроков, просто потому что они увидели в CGI-трейлере карту метро и само метро. Чувствуете разницу?
Комментарий скрыт. Показать@Thredgoesnowhere, чувствую, я вам про то, что мешает людям ждать от игры то, чего игрокам не показали, чтобы вы в последствии стебали их за это?
Комментарий скрыт. Показать@HisNameNikita, да так, прост)) Одно дело кричать из-за того, что вырезали (даже это ИМХО не дело), а другое - выдумывать себе что-то и обижаться на это.
Комментарий скрыт. Показать@HisNameNikita, про робота-паука, лично я помню только подкаст с ютуберами, где Павел Саско рассказывал про компаньона и упоминал, будто это действительно Flathead. И статью, которая появилась позже вышеупомянутого подкаста, где нам нужно найти:
Być może dostaniemy za to opcję posiadania cybernetycznego zwierzaka - na pytanie w tej sprawie deweloperzy odpowiedzieli jedynie tyle, że „wiedzą, ale nie powiedzą”. Wszystko wskazuje więc na to, że coś jest w tym względzie na rzeczy. Nie chodzi tu też najprawdopodobniej o Flatheada - bota, który był pokazany na pierwszym gameplayu. Ten ma być jednym z gadżetów dostępnych dla postaci specjalizującej się w wykorzystywaniu technologii (nie jedynym), który będzie przydatny w konkretnych sytuacjach.
И вот машинный перевод:
Возможно, мы получим возможность иметь кибернетического питомца - разработчики только ответили, что «они знают, но не скажут». Кажется, все указывает на то, что в этом отношении что-то есть. Вероятно, речь идет не о Flathead - боте, который был показан в первом геймплее. Это должен быть одним из гаджетов, доступных для персонажа, специализирующегося на использовании технологии (не единственной), которая будет полезна в определенных ситуациях.
Так что, как я вижу эту ситуацию, столь полюбившийся Вам Flathead, робот-паук, останется в игре как квестовый предмет из 48минутного геймплея. А персонаж-нетраннер получит отдельный гаджет. Могу предположить, что Павел оговорился в подкасте, либо планы изменили уже тогда, а это был, если не ошибаюсь, август-сентябрь 2019го.
Читайте также: